Христианство в Армении

Эта фирма зарабатывает деньги, и мы ведём речь об огромной сделке, к которой причастны несколько стран.

Перевод и подготовка титров: valenssia www.fenixclub.com и уже больше нигде не находит себе места. Но то, что касается меня. То, что касается моей истории: Что мне со всем этим делать? Со всем этим Со всей этой темнотой? Иногда ночью кто-то шепчет в моей комнате. Я выключаю телевизор но шепот продолжается. Это ветер или это являются мои предки? История одиночества, одиночества истории. Кино проецируется на экран и люди видят в нём целый мир. У этого мира всё ещё почти нет истории, но этот мир сам рассказывает истории. И вместо неопределённости, чтобы утвердить идею и чувство, взяли две великие истории: секс и смерть. Если кратко, то это история красоты. Красоты, грима. Кино не средство информации. И это не развлечение. Оно часть косметического бизнеса, индустрии макияжа. Побочная ветвь индустрии обмана. Истории кино. Кино низводят до развлечения. По-другому его не могут понять.

Вслед за фотографией кино всегда хотело быть более реальным, чем сама жизнь. И не искусство, и не техника. Убийцы и Воры последний фильм Гитри. Вскоре ему уже не нужно будет каждое утро идти на ярмарку обманов. Вскоре, он утратит это счастье быть среди продавцов. Я записал эту фразу Брехта. И попросил Ланга сказать её Бардо. Я назвал фильм Презрение. История начинается как история двух братьев. Их могли звать но это были Один точная копия другого. И теперь, чтобы снять фильм, Вам нужны две катушки. Их заполняют, как любую другую порожнюю тару. Будто бы случайно, левую катушку называют слугой, а правую хозяином. Как в последний раз, тьма собирает всю свою силу, чтобы победить свет. Но в ответ свет ударит по тьме. Проектор заставят передать привет камере. Кино это только индустрия бегства от действительности, и это только память просто слуга. Да, оно наследует фотографии. Но, следуя за её историей, кино унаследовало не только права на воспроизводство части жизни, но также и обязанности. наследует Золя, но не Западне и не Человеку-зверю. Семейный альбом. И, прежде всего: Пруст и Манэ. С начала до конца этой книги, в которой мужчины отчаянно насиловали Природу, чтобы посеять семена власти их вымыслов, чтобы пройти путь от Джотто к Матиссу, от мадам де ла Файетт к Фолкнеру за одну пятидесятую часть того времени, которое потребовалось первому паровозу, чтобы стать TGV. Кино, как и христианство, основано не на исторической правде. Оно поставляет нам историю и говорит: Вот, поверьте! Не так: Верьте в это, будто это Сама История, но: Верьте, что это возможно. Это задание на всю жизнь. Это просто история. Не рассматривайте её, как Историю. Но отведите ей место в своей жизни. Кино никогда не было искусством, а уж тем более, это не просто техника. От Прибытия поезда на вокзал до Рио Браво, камера не сильно изменилась. Панавижн Платинум просто не столь совершенен, как Дерби-7, с которым племянник Жида ездил в Конго. Белые Тени.

Техники скажут, что это не так, но это потому, что мы помним, что в 19 веке, когда были совершены все технические изобретения, было придумано и много бестолкового. И мадам Бовари до того, как стала порно-кассетой родилась и росла вместе с телеграфом. Не просто техника и даже не искусство. Это искусство без будущего милостиво предупредили двух братьев. И спустя менее, чем 100 лет, мы видим это именно так. Телевидение воплотило в жизнь мечту Леона Гомона оно доставило целый мир даже в самые бедные спальни опуская огромное небо пастухов до уровня Мальчика-с-пальчика. А потом, мы их неправильно поняли. Они сказали: без будущего. Это означает искусство настоящего. Искусство, которое и уже заранее получает. Давайте скажем: детская игра. святого Симеона. А кто был их хозяин? Анфантэн. Барон Анфантэн. Они мечтали о Востоке, Но не называли его ни Шелковый Путь, ни Рам Рут. Они это назвали железной дорогой, потому, что по ходу дела, мечта устоялась и её механизировали. 19 века. Зарождение общественного транспорта.

Заря 20 века. Принимаются за лечение истерии. Шарко открывает дверь снам Фрейда. Тому только оставалось найти ключ. Но есть ли разница между Лилиан Гиш на плывущей льдине и Августиной в Салпетриере? Предстоит кое-что похуже провинившимся перед Богом. Исчезли не только боги и Бог, но и Божественное истории мира. Время ночи во всём мире это время бедствий, потому, что мир сужается, как никогда. И всё, что требуется одна или две мировые войны, чтобы развратить эту детскую игру. Всё стало таким ограниченным, что уже не понять, что непочтительность к Богу это вина.

и на телевидении эти тупые грустные взрослые люди, которые отказываются видеть то, что их беспокоит, а ограничиваются ребячливостью. Потому, что. вот, что произошло: решили с помощью техники воспроизводить жизнь. Так изобрели фотографию и кино. Но мораль была ещё сильна, они ещё готовились отнять у реальности её самобытность, но уже начинали оплакивать это убийство.

С помощью траурного чёрно-белого цвета так и появился кинематограф. поющие искренне тоже смертны, но они видят следы ушедших богов, и остаются на этой стезе и прочерчивают для смертных своих братьёв путь к возвращению. Но кто из смертных может начертать этот путь?

Следы подчас трудно заметить и они всегда наследие встречи, которую можно только почувствовать. Быть поэтом во времена бедствий означает: петь, чтобы привлечь внимание к следам ушедших богов.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ты биржевой маклер, а я бизнесмен.

Со мной и раньше такое бывало. >>>