Там такой прекрасный рынок!
Выворачивай карманы или я позову полицейского инспектора Ну и что ты с этим будешь делать? Показывай другой карман. Там ничего нет. Где там полицейский инспектор? Призраки. Ты нарисовал это? Это ты нарисовал такое? Ты украл это? Я не крал. Ты вор и лжец. Вон отсюда! Отдайте мою тетрадь! Она больше не твоя, а моя! Тогда скажи кто это нарисовал? Убирайся отсюда, вор! Ты ещё здесь? Вон! Ты слышал? Извините! Извините! Извините! Пропустите полицию! Не беспокойтесь! Остановите этого мальчишку! Эй! Стой! Остановите поезд! Остановите! Помогите! Остановите поезд! Остановите его!
Извините, извините! Нет, нельзя! ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ Я знаю, ты здесь. Как тебя зовут? Хьюго. Хьюго Кабре. Держись от меня подальше, Хьюго Кабре. Или я отволоку тебя к полицейскому инспектору.
который запрёт тебя в тюрьму, откуда ты не выйдешь.
не пойдёшь в школу, не женишься, не будешь иметь детей, которые будут воровать то, что им не принадлежит. Отдайте мою тетрадь. Я отнесу её домой и сожгу. Вы не должны жечь мой блокнот! А кто меня остановит? Ну как ты? Очень зол. Почему? Из-за мальчишки. Твой дедушка украл у меня тетрадь. Я должен его вернуть, пока он его не сжёг. Папа Джордж, мой дедушка. И он не вор, это ты вор. Ты ещё и мерзавец. Ты должен уйти. Я не уйду без моей тетради. Зачем он тебе? Я не могу сказать. Это секрет? Здорово! Я люблю секреты! Расскажи мне! Если не хочешь рассказывать уходи! Я не уйду без тетради! Тихо, а то будут проблемы. Давай, иди домой! Ладно, я погляжу, чтобы он не сжёг твою тетрадь. А теперь уходи! Что это? Он называется "робот". Робот? Его оставили на чердаке музея. Что он делает? Он как музыкальная шкатулка. Это самая сложная штука, которую я когда-либо видел. Он умеет писать. Он был сделан в Лондоне. А где это? И в Ковентри, но собран в Лондоне. Когда я был маленьким, у уличных чародеев были такие роботы. Некоторые ходили, другие пели но секретом было сердце. Взгляни на это. Мы сможем починить его? Я не знаю, Хьюго. Он очень ржавый. Найти нужные детали будет нелегко. Ну конечно, мы постараемся. Мы ведь часовщики, не так ли? Но я должен закончить работу в магазине и музее. Ты понимаешь. Очень осторожно! Идеально. Ты видишь это? Другая закавыка. Ещё один секрет. Тебе это нравится. Замок в форме сердечка. К сожалению, у нас нет ключа. Я починил механизм. Дядя Клод? Случился пожар. Твой отец мёртв. Собирай вещи, быстро. Ты идёшь со мной. Ты будешь моим помощником и будешь жить на вокзале. Я научу тебя приглядывать за часами. Эти помещения построили для станционных рабочих много лет назад. О них все давно забыли. Твоя кровать в том углу. Ложись поспи. Мы начинаем работать с 5-и утра. А как же школа? Школы больше не будет! У тебя не будет времени на школу, только на работу. Хьюгоесли бы не я, ты был бы в приюте. Время. Время это. 60 секунд в минуте. 60 минут это 1 час. Время это всё! Время, время. Остановите её! Нет, нет, нет! Доброе утро! Доброе утро, сэр! Могу я вам помочь? Я знал, что увижу тебя сегодня. Мне нужна моя тетрадь. Зачем она тебе так нужна? Она поможет мне кое-что починить. Пожалуйста, уходи. Эй, подожди! Прости, я. Ты плачешь? Постой! Слушай, нет ничего плохого в слезах. Сидни Картон плачет, и Хитклиф тоже. И я плачу. Мне нужно с тобой поговорить. Это очень важно, но. Но не здесь. Мы здесь очень. уязвимы. Пошли! Куда мы идём? В самое прекрасное место в этом мире. Это как Волшебная страна или Остров Сокровищ. Ты полюбишь её. Изабелл. Я представлю вам мистера Хьюго Кабре, мой старый и добрый друг. Мистер Кабре. Здравствуйте. Спасибо за это. Я не делаю и половины того, что Дэвид Копперфилд умеет. А фотография? В том углу. Верхняя полка. Спасибо. Послушай, что за важное дело? Тетрадь всё-ещё у папы Джорджа? Он не сжигал её. Это был обман. Но зачем? Я не знаю. Я лишь знаю, что из-за этой тетради он очень обеспокоен. Он с мамой Жанной весь вечер об этом разговаривали. Я думаю он плакал. А почему ты помогаешь мне? Потому-что это может стать приключением! А у меня ничего подобного не было. Только в книгах. И я хочу быть немножечко. Противозаконной! Кстати, меня зовут Изабелл. Хочешь что-нибудь почитать? Мсье Лабисс позволяет мне брать книги. Позволит и тебе. Ты не любишь книги? Нет, люблю. Мой папа и я прочитали много историй вместе. Как же мне вернуть мою тетрадь? Я думаю ты должен бороться. И никому не говори об этом. Я помогу тебе чем смогу. Будь стойким и сильным. Почини это. Отремонтируй это. Я знаю кто ворует инструмент. Воспользуйся тем, что ещё не украл. Верните мою тетрадь. У тебя есть талант. Но ты должен доказать, что ты не только воришка. Ты можешь его отработать. Каждый день ты будешь приходить и отрабатывать каждую украденную деталь. А уж я решу когда тебе вернуть твою тетрадь. Но у меня есть работа. Воровство не работа. У меня другая работа. Я приду, когда смогу. Начнёшь завтра. Я начну сейчас. Эту загадал? Где же ключ? Та-ак мальчик. Ты здесь в сопровождении взрослых? У меня никого нет. И родителей тоже нет? Отлично, мы прямо отсюда отправим тебя в приют. Зачем ты полез в бутылку? Или это твоя бутылка? И бумажный пакет тоже твой? Это был твой пакет? Да это Гюстав Дассен. Да, ещё одна сиротка. На этот раз посягательство и кража. Его рука посягнула на бумажный пакет. с целью изъятия его содержимого. Цель преступных посягательств? Пирожок. Замолчи! Я что сказал, хватит ныть. маленький ты тоже, с грязными маленькими лапками. Разумеется это я не вам. Я испытываю к вам уважение. Нет, я ни словом не упомянул вашу жену.
Это абсурд. Я не слышал подобных слухов. Нет. Я не имел о них представлений. Что ж, я уверен она вернется. А ну иди, негодник! Это и есть плюшкокрад? Он самый. Я сочувствую вам по поводу вашей супруги. Здесь ничего невозможно сделать. Она ушла от меня. Иди сюда! Что? Я не знаю что делать. У неё будет ребёнок. А ребёнок ваш? Ну а чей-же ещё? Ну а когда вы в последний раз вступали с ней в отношения? В прошлом году было? Ну что-то не припомню. Тогда это подозрительно. Если увидите её, пожалуйста.
Вы правда хотите её вернуть?
Да, я её очень люблю. Робин Гуд, я про него кино видел. С Дугласом Фербинксом. А ты видела? Я никогда не была в кино. Это глупо, правда? Ты ещё не была в кино? Ни разу? Папа Джордж не разрешает. Он на этот счёт очень строг. Я люблю кино. Мой папа всегда на день рождения водил меня в кино. Хьюго твой папа умер? Я не хочу об этом говорить. Изабелл. Ты мечтала о приключении? ФЕСТИВАЛЬ НЕМОГО КИНО. Нам может здорово влететь. Если нет риска, тогда это не приключение. Как вы сюда пробрались крысята? И чтоб я вас здесь больше не видел! А почему папа Джордж не разрешает тебе ходить в кино? Не знаю, он никогда не объяснял. Я уверена, что родители мне бы разрешили. А что с ними случилось? Они умерли, когда я была маленькой. Папа Джордж и мама Жанна крёстные. Они взяли меня к себе. Они ко мне во всём очень добры. за исключением кино. А меня папа всё время в кино водил. Рассказывал о фильме, который впервые увидел. Он зашел в тёмный зал и на белом экране увидел ракету. попавшую в глаз человека с лицом луны. Точно в глаз.
Он говорил что это будто был сон средь бела дня. Надо же! Кино было чем-то особенным. Мы приходили, что-то смотрели. и меньше скучали о маме. Ты часто его вспоминаешь? Всё время. Хьюго А где ты живёшь? Дядя научил меня ухаживать за часами. Чем я и занимаюсь. Когда-нибудь он вернётся. Хотя я и не уверен. А ты не боишься, что кто-нибудь узнает? Не боюсь. Пока часы идут, меня никто не увидит. Веди себя естественно. Не глазей по сторонам. Разве я глазею? Вы двое, стоять! Добрый день, мсье. Где ваши родители? Я работаю у папы Джорджа, в лавке игрушек. Вы наверняка меня здесь А это мой кузен. Он из деревни приехал. Хьюго. Вы уж его простите. Он у нас глуповатый. Даже туповатый, я бы сказала. А ведь Максимилиану ты очень не нравишься, молодой человек. Нехорошая у тебя физиономия. Его бесит твоё обличье. Отчего же ты ему не нравишься?
Может он чует запах моей кошки? Кошки? Её Кристина Розетти назвали. В честь поэтессы. Прочитать вам её стихотворение? "Моё сердце как нежная птичка." ".в гнёздышке, на холодном ветру." ".моё сердце, словно яблоня." ".под тяжестью своих плодов." Всё, достаточно. Дальше я помню. Хватит на сегодня поэзии. Хотя поэзию я люблю. И особенно, это стихотворение. Кристина. Розетти. Она одна из моих любимых поэтесс. Я знаю, что её фамилия Розетти. Я знаю Розетти. Я обожаю поэзию, но не на вокзале.
Мы здесь, чтобы садиться в поезда или сходить с них. Или работать в вокзальных лавках. Это понятно? Да мсье. И не мешать. Та-ак, я только что спасла тебе жизнь. Ну-у, может покажешь мне свою нору? Мою что? Место где живёшь. Твой дом. Мне нужно идти. У меня дела. Нет стой! Ты видел мой дом. Разве не пора увидеть твой? Ведь я твой единственный друг! И вовсе не единственный. Эта таинственность тебе не к лицу. Что у тебя на уме? Мне давно пора. И вообще надо уходить со станции. Где ты взяла этот ключ? Не твоё дело. Мне он нужен. Зачем? Мне он нужен! А ты скажи мне, зачем. Ну ничего себе! Я чувствую себя как Жанн Вальжан. О, это великолепно! А это что? Это робот. Папа пытался его починить. Перед смертью. Но почему мой ключик должен подойти к нему? Какой он грустный. Я думаю, он просто ждёт. Чтобы его завели. Сделать то, для чего создан. Хочешь мы его заведём? Я даже не знаю. Что с тобой?
Конечно это глупо. но мне кажется, что я получу весточку от папы. Я дурак! Думал смогу его починить!
Он сломан! И всегда был Хьюго, ну послушай меня. Ты сможешь всё исправить. Ты не понимаешь. Я думал. починю его и мне не будет одиноко. Хьюго Хьюго, гляди! Он ещё не закончил! Он не пишет. Он рисует!
Это фильм, который видел мой папа. Джордж Мильес. Это полное имя папы Джорджа. Почему робот твоего папы подписался именем папы Джорджа? Я не знаю. Спасибо. Это весточка от моего папы. А что он хотел этим сказать? Изабелл? Мама Жанна, нам нужно с тобой поговорить. Это Хьюго Кабре. Добрый вечер, мадам. Прекрасные манеры, для вора. Я ничего не крал. В чём дело, Изабелл? Ну это длинная история, которая потребует времени. Помнишь пару недель назад. Бедный. Что вы наделали! Откуда у вас это? Вы скажете я лжец. Нет, дитя. Это нарисовал робот. Он у тебя? Мой папа нашёл его в музее. Он был никому не нужен. Мы его починили. Но завести его. Мой ключ! Который я отдала тебе. Нет мама, нет, он. Заберите рисунок. Нечего ворошить прошлое. Папа Джордж не должен это увидеть. Скажите нам, что происходит? Не ваше дело. И обо всём забудьте! Мы с папой приложили столько сил, чтобы его. Это единственная память об отце. Что этот рисунок обозначает? Прошу вас. Есть вещи, о которых тебе рано знать. Ты ещё юн, для таких страданий! Там папа Джордж. Как не во время! Быстро! Только тихо! Я постараюсь увести его И чтоб не шумели тут. Она посмотрела на шкаф! Я туда уже залезала, когда искала твою тетрадь. Я посмотрю. А ты стой Замечательно. Там я не посмотрела. Дай я! Я выше. Постучи! Призраки с того света. Остановись Джордж! Стой! Это же твои работы! Какие работы! Да кто я такой? Торговец без гроша. Сломанная игрушка. Я тебе поверил. И как ты меня отблагодарил? Ты жесток! Ты сам доберешься? Доберусь! Спасибо. за сегодняшний фильм. Это было чудесно. Простите, я. Вам знакома эта книга? Мы с папой вместе её Она предназначалась моему крестнику. Но теперь полагаю, она станет. вашей, мсье Кабре. Можно мне ещё чашечку? Кофе ещё варится, ждём. Всему своё время. В том числе и чашечке крепкого кофе. Ещё бы знать, когда это время наступает. О, Гюстав, будьте храбрее! Поздоровайтесь с нею! Ну-же, улыбнитесь мне! Улыбнитесь смелее! Замечательно! Лучезарно! Благодарю вас. Мадмуазель Лизетта, самого добрейшего вам Мсье инспектор! Какие у вас очаровательные букетики. Благодарю. Они из Бордо. Их привозят ночным поездом. Поэтому они свежие. А-а! Бордо, удивительный И природа И погода Коровы радостно мычат. У всех вымя идеально. Они.они. пахучие? Цветы ваши, пахнут? О-о, да, немного. Прошу вас. Видите ли, я получил ранение на войне. Инвалид на всю жизнь. Всего доброго, мадмуазель.
А мой брат погиб. Под Верденом. Всего доброго, мсье инспектор! Всего наилучшего, мадмуазель Лизетта. Библиотека Киноакадемии. Простите? Библиотека Киноакадемии. Там вы найдёте всё, что вам нужно знать о кино. Второй ярус, четвертый ряд, третья секция. и.. верхняя полка. Изобретение Мечты.
Книга Рене Табарда. История создания первых кинофильмов. "Один из первых фильмов, продемонстрированных публике в 1895 году. назывался . в котором было ни что иное, как прибытие поезда на станцию. Когда на экране, поезд стал приближаться к зрителям. они начали кричать. Потому-что подумали, что поезд их раздавит. Никто раньше не видел ничего подобного. "Никто раньше не видел ничего подобного." "То,что начиналось как ярмарочное развлечение, стало чем-то большим. Кинематографисты поняли, что с помощью этого нового средства. могут рассказывать истории." "Путешествие на Луну". Джордж Мильяс. " Он одним из первых осознал, что.. плёнка способна запечатлевать "Великий пионер кинематографа умер во время. Первой Мировой войны." Во время 1-ой мировой войны? Вас интересует Мильяс? А-а, да. Это ведь не запрещено! Неужели? Видите ли, он мой крёстный. И к тому же живой. Но этого быть не может. Уверяю вас мсье, это А почему я должен вам верить? Потому-что Потому-что это правда. Мильяс жив? Идемте со мной! Изучение творчества твоего крёстного моя страсть. Он был великим кинематографистом. Вот здесь, он работает в студии. А это, это афиша его выступления. А здесь у меня удивительные хрустальные часы. сделанные его наставником Робером Худэн. А это, одна из его кинокамер. Он был фокусник? Да, сначала он выступал с представлениями. А как он пришёл в кино? Этого никто не знает.
Смотри какой он счастливый. Профессор Табард, а вы с ним хотели бы познакомиться? О-о, видишь ли, я с ним Мой брат работал плотником. Строил декорации для Мильяса. Однажды он взял меня с собой на студию. Я словно попал в мечту. Здание было целиком сделано из стекла. Так нужно было, чтобы на площадку попадало достаточно света. Но мне казалось, что это настоящий волшебный замок. Стеклянный дворец. Мне нужны лобстеры на переднем плане Если ты спрашивал себя, откуда появляются мечты. оглянись! Это фабрика грёз! Дамы и господа, солнце вот-вот сядет! Рыбки и моллюски по местам! Русалки по местам. Мотор! Всего он снял более 500 фильмов. В своё время он был феноменально популярен. Но почему он перестал снимать? До этого дня, я полагал, что он погиб на войне. Как и многие другие. Можно нам посмотреть его фильмы? Как бы я хотел вам помочь. но безжалостное время не пощадило старые ленты. Насколько нам известно, это единственный уцелевший фильм. Из сотен, всего один. И всё-равно эта картина шедевр. Нужно уговорить Табарда показать фильм папе Джорджу. чтобы он увидел, что его не забыли. Может рассказать маме Жанне? Нет, пусть это будет сюрпризом. Словно фокус. И нужно всё обставить с шиком!
С шиком? Молодец. Мсье Клод! Вы наверху? Мсье Клод, это вы? Крепче держи инструмент. Бутылку у тебя из рук впятером не вырвать. Ты там выпиваешь? Ты что, нетрезв? Бедняга, он решил вздремнуть. Ах ты раздувшийся клоун! Могло на ребёнка упасть. Мсье Лабисс подарил мне вчера книгу. Он часто так делает. Отдаёт их в хорошие руки. Так он это называет. У него есть предназначение. В каком смысле? А вот в каком. Ты когда-нибудь замечала, что все машины создаются для чего-то? Часы говорят нам о времени, поезда возят нас. Они делают то, для чего предназначены. Так и мсье Лабисс. Возможно поэтому и мне грустно видеть сломанную машину. Потому-что она не сможет сделать то, для чего предназначена. Наверно и с людьми также. Если ты потеряешь свой путь, ты не сможешь сделать то, для чего предназначен. Как папа Джордж. Быть может мы сможем исправить его. Это твоё предназначение? Ты исправляешь сломанное? Я не знаю. Но папа был таким. А в чём моё предназначение? Я не знаю. Будь мои родители живы. Я бы знала. Пойдём со мной. После папиной смерти, я стал часто сюда приходить. Я представлял себе мир, одной огромной машиной. Машины никогда не поставляют вместе с запчастями. В упаковке только то, что нужно для работы. И я подумал, что если мир это одна большая машина Я не могу быть лишней деталью. Я живу в этом мире для чего-то. Выходит и ты живёшь не просто так. Я приведу Табарда завтра в семь часов. Только не говори никому. Ты уверен, что это нужно? Да не очень. Но кажется, что это единственный способ. Ему помочь. Дети и Карет. Часовщик. Останови поезд! Там на рельсах ребенок! Быстрее! Клод Кабре. 1925 год. Да, он здесь работает. Огромный мужлан. Умёр? Вы уверены? Нет, у него нет родственников. Благодарю вас. Я соберу все его вещи. Большое спасибо. Если он умер. то, кто-же всё это время заводил часы? Добрый вечер. Сюда мсье. Я открою. О-о, какой сюрприз! Проходите! Изабелл, что всё это значит? Пожалуйста, не сердись мама. Этому юноше сюда путь заказан. Мы узнали кто на самом деле папа Джордж. Я глубоко сожалею мадам. Я полагал, вы нас ожидаете. Я немедленно уйду если вы того желаете. Потише, супруг отдыхает. Он так и не оправился после того как. Нет мама Жанна, пожалуйста не прогоняй его. Я ни в коем случае не хочу навязываться мадам. но если мы более никогда не увидимся. будьте любезны. позволить мне. выразить вашему мужу глубочайшую признательность. Мальчишкой, я пересмотрел все его фильмы. Они меня вдохновляли. Ваш муж поистине, великий художник. Я невероятно рада, что вы вспоминаете фильмы моего мужа с такой теплотой. Простите, но он нынче так слаб. Вспоминать прошлое ему больно. Позвольте откланяться, мадам. Не сочтите за фривольность, если я скажу. что сегодня вы выглядите также восхитительно, как и когда-то в его фильмах. Вы снимались в кино? Мадам сыграла почти во всех его фильмах. Ты была актрисой? Нау, это очень давно было. И время было другое. Я тоже была другой. А хотите себя увидеть? У нас есть фильм. Один из фильмов Джорджа? Это невозможно, они утрачены. Можно его показать. Ну пожалуйста! Ну пожалуйста, мама Жанна! Только очень тихо и быстро. Ты была актрисой. Как-де это всё романтично! Тогда было всё иначе. Мы не были кинозвездами как в наше время. Но работали с удовольствием. Мадам Мильяс. Оно цветное! Разумеется. Мы раскрашивали фильм. Всё делали вручную. Кадр за кадром. Мама, это ведь ты! Как великолепно! Ты была такой красивой. Как и сегодня. Я везде могу распознать. звук кинопроектора. Джордж. Ты так долго пытался забыть о своём прошлом. и это не принесло тебе ничего, кроме страданий. Может пора снова всё вспомнить. Хотите всё узнать? Как и ты. я обожал всё чинить. Начинал я как фокусник. Мама Жанна была ассистенткой. Мы пользовались успехом. Театры были переполнены. Я всё время возился с какими-то машинами. В театре у меня была мастерская, где я мог придумывать номера. Однажды я собрал робота. Он был мне особенно дорог. Я вложил в него всю свою душу. Однажды вечером мы с мамой Жанной отправились на представление в цирк Шапито. Мы шли мимо сцены и тут я кое-что заметил. Нечто необычное. Удивительное. Братья Люмьер изобрели кино. Я влюбился в их изобретение. Это было похоже на новый вид волшебства. Я попросил братьев Люмьер продать мне камеру. но они отказались. Они были убеждены, что кино это временное увлечение и не видели в нём будущего. В результате, я создал собственную камеру. из частей не подошедших для робота. Я не мог оставаться в стороне от этого нового чуда. Мы решили сыграть ва-банк. Продали театр и всё что у нас было и. начали строить свою собственную киностудию. Вот так и началось наше великое приключение. Я писал сценарии, придумывал декорации. и сыграл в сотнях картин. Я готов! Стоп, стоп, стоп! Дайте две минуты! До этого момента было хорошо! Слушай, слушай! Если ты потянешь за веревку, голова подымится выше. Для сюжета это лучше. Замечательно, замечательно! Возвращаемся на свои места! Хорошо, хорошо! Отступаем. А теперь атакуем! Атакуем и убиваем! Во-от, это кино! Побольше хореографии. Итак, три, два, один. Это было здорово. Та-ак, не шевелиться. Замерли, замерли. Магические трюки и иллюзии, стали моим фирменным знаком. Я создавал мир фантазий. Моя прекрасная жена была моей музой. Моей звездой. И мы были невероятно счастливы вместе. Мы думали, что всё это будет длиться вечно. Но затем началась война. И пришёл конец нашей молодости и надеждам. У мира вдруг не стало времени на магические трюки и кинофильмы. Солдатам пришедшим с войны и столько повидавшим. в жизни было скучно смотреть мои фильмы. Вкусы изменились, а я нет. Мои фильмы стали не нужны. Вскоре я не мог платить актёрам. и поддерживать жизнь студии. И мой волшебный замок, превратился в руины. Я потерял всё. Однажды ночью, в страшном отчаянии. я сжёг все свои старые декорации и костюмы.
Я был вынужден продать все свои фильмы компании. которая перерабатывала плёнку. Из неё сделали каблуки для туфель. На деньги вырученные от продажи плёнки, я купил лавку игрушек. В которой нахожусь и поныне. Единственная вещь, которую я так и не смог уничтожить, был мой любимый робот. Я отдал его в музей для всеобщего обозрения. Его так и не выставили. А потом музей сгорел и ничего не осталось, из того, что я сделал в жизни. кроме золы от целлулоидных лент. Жизнь преподала мне урок. И совсем не тот, на который я рассчитывал. Счастливые финалы бывают только в кино. Я скоро вернусь! Прекрати! Что это у него? Мой дорогой.
Добрый вечер! Произошло весьма тревожное событие. Какое же? Вы знаете мсье Клода? Ага. Его нашли мёртвым. Мсье Клода? Поэтому он больше не сможет заводить вокзальные часы. У тебя появился друг! Добрый день! Здрасьте! Мистер. Клод скончался. Что? Как? Что с ним произошло? Его труп нашли в Сене. Судя по всему, он провёл в воде несколько месяцев. Я бы так не сказал Да, конечно он был пьян Кыш, кыш Пустите меня! Думал от меня спрятаться? Пустите меня! Гюстав, умоляю, не трогайте его. Пожалуйста! Нет, он долго нарушал порядок на нашем вокзале! Отпустите меня! Не делайте этого! Из моего кабинета не сбежишь! Мне нужно идти! Не уйдёшь пока не найдем твоих родителей. У меня их нет! Тогда ты отсюда отправишься в приют. Уж там тебя кое-чему научат. Меня же научили. Выполнять приказы, держать всё в себе. И выживать без семьи потому-что она тебе не нужна. Семья тебе не нужна! Полицейское управление пожалуйста. Да, это я. Очередной сирота. Да, напряженная выдалась неделька. Нарушение границ, кража, разбрасывание мусора. хулиганство, разгуливание по вокзалу, игры. Приезжайте и заберите его. А как у вас дела? А-а, она вернулась? Вы думаете всё-таки ваш? Прекрасно! Думаю через пару месяцев, вы узнаете это точно. Что-то ещё? Я постараюсь приехать. Я так далеко не загадываю. А вы уверены? О-о, я польщён. Я правда не знаю, уместно ли мне быть крёстным. Мсье, я перезвоню! Взять его! В сторону! Прочь с дороги! Максимилиан, ищи его! Там наверху должен прятаться мальчик! 307, 308, 309 Максимилиан, он побежал в другую сторону! А ну прочь с дороги! Попался! Там мальчик! Останови поезд! Назад! Назад! Разойдитесь! О чём ты думал? Ты ранен? Отойдите! Пусть с тобой в приюте разбираются. Нет, я не смогу там жить. А где ты сможешь жить? Ребёнок должен где-то жить. Послушайте меня, прошу умоляю, выслушайте! Вы не понимаете, вы должны меня отпустить. Я не понимаю, почему погиб мой отец. И я остался один. Это мой единственный шанс, что-то узнать. Вы должны это понять! Я понимаю! Понимаю. Этот ребёнок мой. Простите, он сломался. Нет, вовсе нет! Он сделал своё дело!
Я с гордостью приветствую вас на этом торжественном событии. где мы будем чествовать жизнь и творчество Джорджа Мильяса. Многие годы, его фильмы считались утерянными. Также полагал и сам мсье Мильяс. Но мы начали поиски. в хранилищах, у частных коллекционеров, в амбарах и катакомбах. Наградой за нашу работу стали негативы коробки с копиями и ящики погибающей киноплёнки. которую нам удалось спасти. Теперь у нас более 80 фильмов Джорджа Мильяса. И сегодня их создатель, а теперь и член киноакадемии. представит их вам лично. Дамы и господа. Я.. Я стою сегодня перед вами. благодаря одному очень смелому юноше. Который увидев сломанный механизм. несмотря ни на что, починил его. Это был самый чудесный фокус. Который я когда-либо видел. Ну а теперь. Друзья мои. Я обращаюсь к вам. Я обращаюсь к вашей сущности. Вы маги! Вы русалки! Искатели приключений! Волшебники! Давайте помечтаем вместе со мной. Любое изучение истории кино, нужно начинать с наскальной живописи. С пиктографии.. только о роли собак. Но не о собачьих чувствах. О, мсье Фрик, я улавливаю нотки любви.. мальчик, совсем не скрипит. Только не забывай улыбаться дорогой. Какой улыбкой, у меня их в арсенале три. Не беспокойтесь, я теперь полноценный мужчина. Смотрите, теперь будет идеально. Когда-то, давным-давно, я встретила мальчика по имени Хьюго Кабре. Он жил на вокзале. "Почему он жил на вокзале?" Спросите меня вы. Именно об этом и будет моя книга. А ещё о том, как этот необыкновенный юноша. долго и упорно искал тайное послание своего отца. И о том, как это послание озарило ему путь. Путь к дому.
Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын