Христианство в Армении

Ну, я просто зашел поблагодарить.

Переведено на сайте www.notabenoid.com http://notabenoid.com/book/26486/88331 Ты же не в первый раз крадешь у меня, маленький воришка? – А? Живей, выворачивай карманы. – Мне больно! Выворачивай карманы или я позову станционного инспектора. Делай, что говорю! И зачем тебе всё это? – Другой карман. – Там пусто. Где станционный инспектор? Призраки. Это ты нарисовал? Это ты нарисовал? Где ты это украл? – Но я не крал. – Ты вор и лжец. – Пошел прочь отсюда. – Отдайте мне мою тетрадь! Это больше не твоя тетрадь! Теперь она моя и я буду делать с ней все что захочу! Возможно я даже сожгу ее! – Тогда скажи мне, кто сделал эти рисунки? Прочь от сюда, маленький ты воришка! Почему ты до сих пор здесь? – Вперед! – Максимильян, ты узнаешь этот кошмар? Бедствие? Коррупция? Иди! Извините, извините! Расступитесь! Расступитесь! Дайте пройти! Живей, живей! Посторонитесь! Живей, живей! Вот ты где. Двигаемся! Остановите этого ребенка! Схватите его! Мсье Фрик! Пустите! С дороги! С дороги! Прошу прощения! Сэр, отойдите! Проклятье! Нет! Остановите поезд! Задержите поезд! Остановите! Помогите! Помогите! Вызовите подмогу! Остановите его, держи поезд! Назад! Назад! О! О! Нет! О, Боже! Мне так жаль. Мне очень жаль. Нет, нет, нет. Это очень, очень плохо. Я знаю ты там. Как твое имя, мальчик? Хьюго. Хьюго Кабре. Держись от меня подальше, Хьюго Кабре или я приволочу тебя к станционному инспектору. он запрет тебя в маленькой камере и ты никогда не выберешься оттуда, и никогда больше не пойдешь в школу, ты никогда не женишься, не заведешь детей, чтобы они, как и ты, не воровали чужое. Верните мне блокнот! Я иду домой чтобы сжечь его. – Вы не можете сжечь мой блокнот. – А кто меня остановит? Ты совсем замерз. Нет. Он так меня расстроил. – Кто же тебя так расстроил? – Этот ребенок. Твой дедушка украл мой блокнот. Я должен вернуть блокнот, пока он не сжег его. Папа Джордж мне не дедушка. И он не вор. Ты вор. Ты просто… мерзавец. – Ты должен уйти. – Только с моим блокнотом. А зачем он тебе так нужен? Я не могу рассказать тебе. Это секрет? – Ух ты! Я обожаю секреты. – Расскажи мне. Хорошо, если ты мне не хочешь рассказать тогда уходи. – Без моего блокнота – не уйду. – Тшш! А то мне попадет. Просто иди домой. Ну хорошо. Я прослежу чтобы он не сжег твой блокнот. А теперь уходи. Что это? Это называется автоматон. авт… Автоматон? Я нашел его заброшенным на чердаке в музее. Что он делает? Это заводная кукла, как музыкальная шкатулка. Эта самая сложная из тех, которые я до этого видел. Он умеет писать. Он, должно быть, был сделан в Лондоне. Откуда родом была мама. Она была из Ковентри, но она… переехала в Лондон. Маги использовали подобные машины, когда я был мальчиком. Какие – то ходили, какие – то танцевали, какие – то пели. Но весь секрет состоял в часовом механизме. Хм, посмотри на это. Можем ли мы исправить его? О, я не знаю, Хьюго. Он очень ржавый. И найти новые детали для починки будет очень сложно. Конечно мы сможем починить его. Мы же часовщики, не так ли? Но только после того как я закончу свою работу в магазине и в музее, а? Немного потерпи. Мы сделаем все как было. Просто закрепим это… Идеально. Видишь это? Еще одна сложность. Еще один секрет. Это делает тебя счастливым. Ммм. Отверстие для ключика в форме сердца. А вот ключика у нас к сожалению нет. Я зафиксировал шестерню… Дядя Клод? Здесь был пожар. Твой отец умер. Собирай свои вещи, быстро. Ты идешь со мной. Быстрее! Ты будешь моим учеником, и будешь жить со мной на станции. И я научу тебя, как обращаться с часами. Это место было построено для них управляющими станцией много лет назад. Но все забыли, что они здесь. Твоя кровать в углу, вон там. А сейчас поспи. Мы начинаем работать в 5 часов. – Что насчет школы? – О школе забудь! Здесь не будет на это времени. Хьюго, без меня, ты бы был в детском доме. А, время… Мое время… 60 секунд в минуте. 60 минут в часу. О, время, время, время… О, здравствуй. Я тут подумал… …неплохая шутка. Прекрати это! Нет, Шатзи! Прекрати это! – Нет, нет, нет, нет! Вернись! Вернись назад! Это всего лишь маленькая собачка! Пожалуйста, будь осторожен! Ты наступил на него! Не причиняй ему боль! – Доброе утро! – Доброе утро, дорогая! Привет, как вы? Доброе утро, сэр. Могу ли я чем-нибудь помочь? Я возьму вот эти. Я думал, что увижу тебя сегодня. Мне нужна моя тетрадь. Почему она тебе так нужна? Она поможет мне… Кое-что исправить. Пожалуйста, просто уходи. Подожди! Эй! – Извини, я… – Я видел. – Ты плачешь? Держись. Смотри, ничего странного в слезах. Сидни Картон плачет. И Хитклифф тоже. В книгах они плачут все время. – Я должна поговорить с тобой. Это очень важно, но… Но не здесь. Мы… у всех на виду. – Пошли. – Куда мы идем? В самое удивительное место на земле. Это как страна Оз и… Остров сокровищ вместе взятые. Доброе утро, господин Лабисс. О, Изабель. Могу я представить вам господина Хьюго Карбета, очень старого и очень дорогого приятеля. Господин Карбет. Здравствуйте. Чтож, спасибо за это. Я думаю, что наполовину влюблен в Дэвида Коперфильда. Фотография? – Дальний угол, слева, верхняя полка. – Спасибо. Послушай, что за важное дело?

Папа Георг, у него все еще твоя тетрадь. Он не сжег ее. Это был трюк. – Зачем? – Я не знаю Все что я знаю это то, что эта тетрадь заставила его грустить. И он и мама Дженни не ложились спать допоздна говоря об этом. Хорошо, ты видишь, я думаю он плакал. Почему ты помогаешь мне? Потому, что это должно быть приключением. А у меня не было ни одного… я о них только читала. И еще я хочу, чтобы это был наш большой… Если что, мое имя Изабель. Хочешь книгу? Господин Лабисс позволяет мне одалживать их и я уверена – я смогу дать одну тебе. Тебе не нравятся книги? Нет… Нет, мне нравятся. Мой отец и я читали Жюля Верна вместе. Ну, давай.

Как я мог получить мой блокнот обратно? Ну, я думаю ты должен вступить с ним в бой. Но я тебе ничего не говорила. Я помогу тебе, если смогу. Будь тверд. Я сказал почини это. Я знаю, что таскаешь запчасти из лавки. Ты можешь использовать те, которые еще не украл. Отдайте мне мой блокнот. У тебя большой талант.

Но ты должен доказать что ты больше, чем воришка. – Ты можешь заработать свой блокнот. Приходи в лавку каждый день. И я решу, как быстро ты отработаешь все, что украл у меня. И я буду решать, когда… ты отработаешь свою тетрадь. Если отработаешь. – У меня же есть работа. – "Воровство" это не работа, мальчик. У меня много работы. Но я буду приходить, когда смогу. Ты начнешь завтра. Иди. Я начну сейчас. Не эту, другую. Эта твоя карта? Где это? Мальчишка. Где взрослые? Отвечай! – У меня их нет. – У тебя родители есть? – Отлично. Значит, можем отправить тебя прямо в приют, не так ли? Зачем тебе бутылка этого господина? Или…Или это твоя бутылка? И бумажный пакет? Это твой бумажный пакет? Говорится ясно, что… Да, это Гюстав Дастэ. Да, офицер, еще один беспризорник. На этот раз преступление и кража. Его рука посягнула на бумажный пакет, он хотел… стащить его содержимое. Объект грабежа? Булочки. Замолчи! Хватит. Прекрати всхлипывать, ты, маленький ты ежик с маленькими грязными лапками. Ой, нет, конечно, я это не Вам. Я очень сильно Вас уважаю. Пожалуйста. Нет, это я не о Вашей жене. Бессмыслица. Нет, я не слышал эти сплетни. Нет, я понятия не имел об этом.

Ну, я уверен, что она вернется. Давай, маленький паразит. Так, это маленький воришка булочек? – Вот он? – Ну что на этот раз, похититель струделей? Сочувствую насчет вашей жены. Что по-Вашему мне с этим делать? – Что? С чем? – Она ушла от меня. – Ну, давай же. – Неплохая попытка. Давай, залезай внутрь. – Вы думаете он мой? Я не знаю что мне делать. Знаете, у неё будет ребенок. – А ребенок Ваш? – Ну а чей же еще?

Ну а когда в последний раз Вы вступали с ней в отношения? – В прошлом году было? – Что-то не припомню. – Тогда это подозрительно. Если встретитесь с ней, пожалуйста… О. Вы уверены, что хотите вернуть её? О, да, да. Я очень её люблю. Готовы? Раз, два, три. Отлично. Робин Гуд. Я видел этот фильм. С Дугласом Фэйрбэнксом. Ты видела его? Я никогда не видела кино. – Это же не страшно? Ты никогда не смотрела фильмы? Вообще никогда? Папа Джорджс не разрешал мне. – Он очень строго к этому относится. – Я люблю фильмы. Мой отец всегда меня водил на мой день рождения. твой отец умер? Я не хочу говорить об этом. Изабель… как насчет увлекательного приключения? У нас могут быть неприятности. Но ведь это и есть приключения. Как вы двое сюда попали, крысята? И чтобы я вас больше здесь не видел! А почему Папа Джордж не разрешал тебе смотреть фильмы? Я не знаю. Он никогда не говорил. Бьюсь об заклад, мои родители разрешили бы мне. Что с ними случилось? Они умерли, когда я была совсем маленькой. Папа Джордж и мама Дженни – мои крестные. они взяли меня на воспитание. Они очень добры ко мне во всем, ну кроме кино. А мой отец все время водил меня в кино. Он рассказывал мне как он впервые увидел кино. Он зашел в темную комнату с белым экраном, и видел как ракета полетела в глаз человека на Луне. – Она вошла прямо внутрь. – Правда? Он говорил, что это было как сон среди бела дня. Кинотеатр был нашим особым местом… куда мы могли ходить и смотреть что-нибудь и… там мы не так скучали по моей маме. Ты думаешь о нем, не правда ли? Все время. Хьюго, эм-м…где ты живешь? Мой дядя научил меня как заводить часы. Так что я просто продолжаю делать это. Может быть, когда-нибудь он вернется, но я сомневаюсь. А ты не боишься, что кто-нибудь найдет тебя?

Нет, пока часы работают и никто меня не видит. – Веди себя естественно. Просто продолжай идти, выгляди естественно. Разве я не естественна? Вы двое, стойте! Идите сюда. Добрый день, месье. Где ваши родители? Я работаю у Папы Джорджа, в лавке игрушек. Вы точно видели меня там раньше. А это мой кузен из деревни, Хьюго. Вы простите. Он тихий…глуповатый. Дурачок, правда. Бедняжка. Кажется, Максимиллиану ты очень не нравишься, мальчишка. Его беспокоит твоя физиономия. Его раздражает твой вид. Почему ему не нравится твоя рожа? Ну, возможно он воняет моей кошкой. – Кошкой? Ее зовут Кристина Розетти, как поэтессу. Хотите, я прочитаю ее стих? "Мое сердце как певчая птичка Чье гнездо над стремительным потоком Мое сердце словно яблоня Чьи ветви изгибаются…" Хорошо, хорошо. Я знаю дальше. На сегодня достаточно поэзии. Я люблю поэзию, особенно ту поэму Крис… тины. – Розетти. – Ее… да. Она – одна из моих любимых. Я знаю – это Розетти. – это Розетти. Я люблю поэзию, только… не на вокзале. Здесь мы садимся на поезда и сходим с них. Или работаем в различных магазинах, правильно? – Да, сэр. – Смотри подноги. Идите, идите. Глуповатый? Теперь, когда я только что спасла твою жизнь, как насчет того, чтобы позволить мне посмтреть на твое тайное логово? – Мое что? – Место, где ты живешь, твою башню. Мне нужно идти. У меня еще есть дела. Ты видел мой дом. Не пора ли мне увидеть твой? И потм, я твой единственный друг. Ты не единственный мой друг.

Быть загадочным тебе действительно не идет. – Что ты делаешь? – Мне нужно идти. Я никогда не должен был покидать станцию, с самого начала. – Откуда это у тебя? – Это тебя не касается. – Мне это нужно. – Для чего? Мне просто нужно это. Пока ты мне не скажешь зачем. Это чудесно. Я чувствую себя, как Жан Вальжан. О, это превосходно. Что это? Это автоматон. Мой отец чинил его до того как умер. Почему мой ключ подходит к машинке твоего отца? Он выглядит грустным. А мне кажется он ждет чего-то. Чего именно? Снова ожить. Чтобы делать то, что он должен делать. Что произойдет, когда ты починишь его? Я не знаю. В чем дело?

Я знаю, это глупо… Но я думаю, что это сообщение от моего отца. Какой я идиот, думал, что смогу починить его. Хьюго… Он сломан! Он всегда был сломан! Хьюго, посмотри, он не должен быть таким. – Ты можешь починить его. – Ты не… Ты не понимаешь.

Я думал, если я смогу починить его, я не буду таким одиноким. Хьюго, смотри! Смотри, он еще не закончил! Он не пишет, он рисует. Это фильм, который видел мой отец. Джордж Мельес? Так зовут Папу Джорджа. Почему автоматон твоего отца написал имя Паппы Джорджа? Я не знаю. Спасибо. Это было сообщение от моего папы. Мы должны понять, что это значит. – Изабель? Мама Дженни, нам… нам нужно поговорить с тобой. Это Хьюго Кабре. Добрый вечер, мадам. Хорошие манеры… для вора. Я не вор. Что происходит, Изабель? Правда, это очень долгая история, с кучей нестыковок. Но ты помнишь, как несколько недель назад… Подожди! О, дети. Что вы наделали? Где вы взяли это? Вы скажете, что я лжец. Нет, дитя. Механический человек нарисовал это. Он твой? Мой папа нашел его в музее. Он никому не был нужен. Мы починили его. Но нужен был мой… мой ключ. – Ключ, который я отдала тебе. – Нет, мама, он… Нет, нет, заберите это. Не нужно ворошить прошлое. Что бы ни случилось, не дайте Папе Джорджу увидеть это. – Пожалуйста, скажите, в чем дело? – Вон! Это не ваше дело! Вы оба должны забыть об этом. Мы с моим отцом проделали тяжелую работу, чтобы починить его. Это все, что у меня есть от него. Мне нужно знать, что это означает. Пожалуйста. Это вещи, о которых тебе еще рано знать. Ты еще слишком юн, для таких страданий.

– Это папа Джордж. – Он не должен узнать, что ты здесь. Теперь сиди тихо. Я найду способ вывести его из дома. Ни звука от вас обоих. Она посмотрела на шкаф. Я уже рылась там, когда искала твою тетрадь. Я посмотрю еще раз. Стой на стреме. Отлично. – Где Фицци? – Ты только что пропустил ее. – Не на лестнице? Разве ты не видел ее, только что? – Нет? Хорошо, хмм… Мы должны исследовать это. Позволь мне. Я выше. – Постучи по нему. – Хорошо. Призраки с того света. Остановись. Остановись, Джордж. Нет, стой! Это же твоя работа! Моя работа?! Да кто я такой? Никто и без гроша в кармане! Сломанная игрушка. Я тебе доверял. Это так ты меня отблагодарил. Ты жесток. Мне надо идти.

Спасибо… за сегодняшний фильм. Это было чудесно. Простите, я… Вам знакома эта книга? Мы с папой вместе её читали. Она предназначалась… моему крестнику. Но теперь, полагаю, она станет… Вашей, Месье Кабре. Можно мне еще чашку? Еще варится. Ждем. Кофе, как и все остальное, должно быть в свое время. Если бы мы только знали когда настанет момент. О, Густав, будьте храбрее. Поздоровайтесь с ней. Ну же, улыбнитесь мне. Улыбнитесь пошире. Прекрасно. Лучезарно! Благодарю Вас. – Мадмуазель Лизетт. Самого добрейшего Вам вечера. Месье Инспектор. Да. Какие у Вас очаровательные букетики, вот те. Благодарю. Они из Гурдона. Их привозят ночным поездом, поэтому очень свежие. Аа, Гурдон. Удивительная страна. Надежная. Погода… коровы радостно мычат. У всех вымя идеальное. Они… Они пахучие? Они пахнут цветами? О да, немного. Они… Пожалуйста. Вы видите, я был ранен на войне, и они никогда не заживут. Добрый вечер, мадмуазель. Я потеряла моего брата. В Вердене. Добрый вечер, господин Инспектор. Очень хороший вечер. Мадмуазель Лизетт. Библиотека киноакадемии. Извините? Библиотека киноакадемии. Вы найдете здесь все что хотите знать о фильмах. Второй уровень, четвертая дорожка, третья секция и, да, верхняя полка. Изобретение мечты. Рене Табард. История первых фильмов. "В 1895, самый первый фильм который назывался "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты", В котором не было ничего, кроме прибытия поезда на вокзал. Когда поезд появился на экране, публика закричала, потому что все подумали, что они в опасности и надо бежать. Никто не видел подобного раньше… Никто не видел подобного до этого. То, что начиналось как небольшая интермедия, вскоре переросло в нечто большее, когда первые кинематографисты путешествовали, они могли найти новый способ рассказывать истории. кинематографист Джордж Мельес… был одним из первых, кто понял, что фильмы обладают силой исполнять желания и мечты. Великий первооткрыватель раннего кино умер во время Первой Мировой Войны. – Умер во время Войны? – Вас интересует Мельес? Это не запрещено. Он мой крестный.

И жив-живехонек, спасибо большое. Но это невозможно. Я уверяю Вас, сэр… это правда. Почему я должен вам верить? Потому что… Потому что это правда. Мельес жив? Идемте со мной. Твой крестный – предмет моего страстного интереса. Он был великим кинематографистом. Здесь он работает в студии. А это афиша его выступления. А здесь великолепные удивительные хрустальные часы, сделанные его наставником Робером Гуденом. А это…одна из его камер. – Он был фокусником? – Да, сначала он выступал. А как он начал снимать кино? Никто не знает. Он выглядит счастливым. Профессор Табард, а Вы хотели бы… познакомится с ним? О… видишь ли, я с ним знаком. Мой брат работал плотником, строил декорации для Мельеса. Однажды он взял меня с собой на студию. Я словно… попал в сон.

Здание было целиком сделано из стекла. Для реальности, нужно, чтобы на площадку попадало достаточное количество солнечного света. но мне казалось, что это самый настоящий… волшебный замок. Стеклянный дворец. Нам нужно больше света! – Оставьте жалюзи открытыми. – Откройте жалюзи, пожалуйста! Еще! Освободите площадку, пожалуйста! Все, кроме актеров. Пожалуйста, только актеры на площадке. Очистите площадку! Почему мы делаем это снова? Здесь за русалочкой был лобстер. Хорошо, если это повторится, кричи "закрыто". Если чисто, кричи "чисто". Если ты спрашивал себя откуда появляются мечты… – оглянись вокруг. Это фабрика грез. Дамы и господа, солнце вот-вот сядет. Рыцари по местам. Омары по местам. Русалки по местам. Мотор. Всего он снял более 500 фильмов.

В свое время он был феноменально популярен. Но… почему он перестал? До этого дня я полагал, что он погиб на войне… Как и многие другие. Мы можем посмотреть некоторые из его фильмов? Я бы с срадостью. Но время безжалостно к старым фильмам. Насколько нам известно – это единственный уцелевший. Из сотен всего один. И все равно… это шедевр. Нужно уговорить Табара показать фильм Папе Джорджу. Чтобы он увидел, что его не забыли. Мне сказать Маме Жанне? Нет. Пусть это будет сюрпризом, словно фокус. И нам нужно все обставить… с шиком. С шиком. Молодец! Месье Клод? Вы наверху? Месье Клод, это Вы? Держи в руках свои гаечные ключи, осел неуклюжий!

Бутылку у тебя из рук пятером не вырвать? Ты пьян? Выпиваешь? Наклюкался? Он потерял сознание. Он решил вздремнуть. Ты мог ранить ребенка. Что у нас здесь? Жюль Верн. Верно. – Небезызвестен во Франции. – Один из лучших. Месье Лабис подарил мне книгу вчера. Он постоянно так делает, отдает книги в хорошие руки. Так он это называет. У него есть… Преназначение. Что ты имеешь ввиду? У каждого есть свое предназначение, даже у машин. Часы сообщают тебе время, а поезда доставляют тебя на место. Они делают то, что должны. Как месье Лабис. Может быть поэтому при виде сломанных машин мне так грустно. Они не могут делать то, что должны. Может быть, они как люди? Если ты потерял свое предназначение, ты, словно, сломан. Как папа Джордж. Возможно, мы можем починить его. Это твое предназначение – чинить? Я не знаю. Это то, чем занимался мой папа. Я бы хотела знать, в чем мое предназначение. Я не знаю. Может, если знала своих родителей, я бы знала. Когда умер мой папа, я часто приходил сюда. Я представлял, что весь мир – это одна большая машина. Машины никогда не поставляют вместе с запчастями, ты знаешь. Они всегда приходят только с тем, что им действительно нужно. И я подумал, что если мир – это большая машина, то я не могу быть лишней деталью. Я должен быть здесь для чего-то. Значит и ты здесь не просто так. Я приведу Табарда завтра в 7. Не говори ничего. Ты уверен в этом? Не совсем. Но я думаю,что это единственный способ… помочь ему. Привет. Как прошел твой день? Мальчик на путях! Здесь мальчишка на путях! Уйди оттуда! Там мальчик! Уходи! Быстрее! Осторожно! Доброе утро! Да, он здесь работает. Огромный, противный мужчина. Умер? Вы уверены? Нет, у него нет…нет родственников. Спасибо, я… Я соберу его пожитки. Спасибо большое. Если он скончался, то кто заводит часы? – Добрый вечер. – Сюда, сэр. Я открою. О, какой сюрприз. Проходите. Изабель, что это значит? Пожалуйста, не сердись, мама. Этому молодому человеку нельзя быть здесь. Мы узнали кто такой Папа Джордж. Я…приношу свои глубочайшие извинения, мадам. Я думал, Вы ожидаете нас. Я немедленно уйду и вернусь только по Вашему приглашению.

Пожалуйста, говорите шепотом. Мой муж спит. Он чувствует себя неважно. Нет, Мама, пожалуйста, не отправляй их восвояси. Я не хочу навязываться, Мадам Мельес, но если это наша единственная встреча, пожалуйста, позвольте выразить Вам, как глубоко обязан я Вашему мужу. Когда я был маленьким мальчиком, я смотрел все его фильмы. Они вдохновляли меня. – величайший артист. О, мне так приятно, что вы вспоминаете фильмы моего мужа с такой теплотой. Но он так слаб сейчас. Прошлое ранит его. Тогда мы уходим, мадам. И, я надеюсь, Вы простите меня за сказанное, Вы так же восхитительны как и тогда в его фильмах. – Вы снимались в кино? Она снялась почти во всех его фильмах. – Вы были актрисой? – Ну, я… Это было давно, дети. Это было… Это было другое время… я… Что ж, я была другим человеком. Хотели бы Вы снова увидеть ее? У нас есть фильм. Один из фильмов Джорджа? Это невозможно, они все пропали. Можно мы его покажем? – Пожалуйста. – О, да, пожалуйста, мама. Пожалуйста. Только побыстрее. Ты была актрисой, настоящей киноактрисой! – Это до ужаса романтично, мама. – Тогда было иначе. Мы были совсем не такими кинозвездами, как кинозвезды сегодняшнего дня. Но нам было весело. Мадам Мелис? Он цветной! Разумеется. Мы разукрасили фильм. Мы раскрашивали его руками, кадр за кадром. Мама, это ты! О, как прекрасно. Ты была очаровательна. Она такой и осталась. Я узнаю звук кинопроектора где бы то ни было. Ты так долго пытаешься забыть прошлое. Это не принесло тебе ничего, кроме несчастья, да? Может быть пришло время попытаться забыть прошлое. Ты хочешь знать? Прямо как ты… Я любил чинить вещи. Я начинал иллюзионистом. Мама Джинни была моей ассистенткой. Мы были очень успешны, должен сказать я. У нас даже был наш собственный театр. Но я был всегда несерьезен с машинами. У меня была своя собственная мастерская в театре, где я мог изобретать новые иллюзии. Однажды, я даже построил рабочий автомат. О, он… был особым сокровищем. Я вложил свое сердце и душу в него Тогда, однажды ночью, Мама Джин и я Поехали к бродячему цирку Мы проходили мимо кулис, когда я кое-что заметил. Что-то странное. Что-то замечательное. Это испугает Вас! Дамы, господа внутри мы видим движущиеся картинки. Подойдите и увидите. Братья Люмьер изобрели кино. Я влюбился в их изобретение. Как я не мог быть частью этого? Это походило… Это походило на новый вид волшебства. Я попросил братьев Люмьер продать мне камеру, но они отказались. Видите ли, они были убеждены в том, что фильмы были только мимолетными увлечениями и они не видели будущего в этом. В конце я построил свою собственную камеру использовав оставшиеся части от автоматона. Я не мог оставаться в стороне, от этого нового чуда. Мы рисковали всем. И мы продали театр и все что имели таким образом, мы могли построить нашу собственную киностудию. Превосходно. Камера, вы там готовы? И таким образом, большое приключение началось. Только актеры на площадке! Освободите площадку!

Посмотри на себя! Какая форма, Мэл. – вуаль, тем не менее, правильно? Я срежессировал, спродюссировал и сыграл в сотнях фильмов. Я готов. О, это было хорошо, это было хорошо, да, да. Так, хорошо. Прекрасно. Поднимите выше! Дым! Стоп. Стоп, стоп, я видел это. Дайте мне две минуты. До этого было хорошо. Бенни? Я хочу тебе кое-что сказать. Перезарядите дракона. Бенни, поговори со мной.

Если ты потянешь немного сильнее поводья левой рукой голова подымется выше, и так будет лучше. – Под животом! – Я вижу это. Отлично, отлично, отлично. Хореография была действительно хороша. Спасибо, джентльмены. – На исходную позицию! – Обратно, на исходную позицию! Отлично, отлично. Отходим.

Ну а теперь мочите его, славны рыцари. Бейте! Вперед, в атаку! Удар, удар и выпад. Хорошо, хорошо. Хорошо, рыцари. Приготовьтесь к атаке. И… рыцари. Три, два, один, замерли! Скелеты, замечательно. Вы можете идти. Пиротехники, пожалуйста. Рыцари, пожалуйста не двигайтесь. Всем стоять на месте. Ждите моих указаний. Три, два, один, начали! Фокусы и иллюзии стали моим фирменным знаком. Я создавал мир фантазии. Моя красивая жена была моей музой, моей звездой. и мы не могли бы быть счастливее. Мы думали, что это никогда не закончится. Как же это так? Но потом началась война. И молодежь, и надежда была на исходе. У мира не было времени для фокусов и фильмов. Возвращаясь солдаты, увидев так много реального, скучали на моих фильмах. Вкусы изменились, но я не изменился с ними. Никто не нуждался в моих фильмах. В конечном счете я… Я не мог платить актерам… или просто поддерживать бизнес и… и так мой очаровательный замок рухнул. Всё было утрачено. Однажды ночью, в горьком отчаянии, я… Я сжег все свои старые декорации и костюмы. Я был вынужден продать свои фильмы компании, которая превратила их в химикалии. Те, которые используются для изготовления каблуков. Из тех немногих денег, вырученных от продажи моих кинолент, я купил игрушечную мастерскую, где и остался. Единственная вещь, которую я не мог заставить себя уничтожить был мой любимый автоматон.

Поэтому я стдал его в музей, надеясь что он обретет дом. Но они никогда не демонстрировали его. А потом музей сгорел. Все осталось в прошлом. Все, что я когда-либо делал. Только прах и выцветшие кинопленки. Моя жизнь научила меня одному уроку, Хьюго, и совсем не тому, который я ожидал… Счастливый конец бывает только в кино. Я сейчас вернусь. Прекратите это. Нет, нет! Не пугайте месье Фрика. Шатци, что у него? Что!? О боже, о боже мой. Ты видел это? Не пугайся. Мой храбрый солдат. Месье Фрик, у меня нет слов… Добрый вечер. А… привет. У меня тревожная новость. – Какая же? – Вы знаете месье Клода? Ага-а. Он был найден мертвым. Нет. Месье Клод! По всей видимости, он уже не сможет заводить часы. У тебя появился друг! – О, привет. – Привет. Господин Клод мертв. Что? Почему? Что с ним произошло?

Они нашли его труп в Сене. Видимо, он находился там в течении многих месяцев. Не могу сказать, что я удивлен. Он был заправским пьяницей. Ну, да, выпивал Кыш! – Я бы так не сказал. – Конечно он был пьяницей. Кыш! Пшли! Да он бы всю Сену выпил. Пожалуйста, уходите! Идите! Шш. Держите его! – Отпустите меня! Пустите меня! – Ты думаешь я дам тебе убежать? – Густав, смилостивитесь над ним! – Пожалуйста, помогите мне!

– Пожалуйста, Он нарушал порядок на станции слишком долго. – Что сделал этот мальчик? – Отпустите меня! Теперь ты счастлив, мальчик?! Из моего кабинета не сбежишь. Вы не понимаете, мне надо идти. Ты не уйдешь никуда до тех пор, пока не найдутся твои родители. У меня их нет! Тогда ты отправишься в приют. Ты там, без сомнения, кое-чему научишься. Я вот научился. Как выполнять приказы. Как защитить самого себя. Как выжить без семьи? Потому что она тебе не нужна. Тебе не нужна семья. Полицейское управление, 7-ой округ? – я снова. Другая сирота. Была напряженная неделя. Ах, повинности, кража, хищение, разбрасывание мусора, хождение по вокзалу. Да какая разница? Приезжайте и забирайте его. А как у Вс дела? Да, она вернулась? Вы думаете, все-таки Ваш? Отлично. Ну, я полагаю, вы узнаете это через семь месяцев. Простите меня. В марте? Я постараюсь приехать. Я стараюсь не планировать так далеко наперед. Вы уверены? Ну, ну, это очень лестно. Я не знаю, действительно ли могу быть крестным. Ох. Сер, я перезвоню! Максимиллиан! Отойдите! В сторону! С дороги! Максимилиан, найди его! Тебе не уйти от меня! Тебе здесь негде спрятаться, парень! 307, 308, 309… Максимиллиан, он ускользнул другим путем. Пойдем! Прочь с дороги! Попался! Там парнишка, сворачивай. Мальчик на путях! С дороги! Назад! Разойтись! Назад! Чем ты думал? Ты не ранен? Давай же! Отойдите. Осторожно. Пусть с тобой разбираются в приюте. – Нет, я не смогу там жить! – А где ты сможешь жить? Ребенок же должен где-то жить. Выслушайте меня, пожалуйста! Пожалуйста, выслушайте меня! Вы не понимаете. Вы должны отпустить меня. Я не понимаю почему умер мой отец. Почему я остался один. У меня есть только один шанс… Чтобы узнать. Вы должны понять! Я понимаю! Понимаю… Этот ребенок мой. Простите. Он сломался. Он сделал свое дело. Дорогие гости, я с гордостью приветствую Вас на этом событии. Добро пожаловать на наш гала-концерт. Посвященный празднованию жизни и творчества Джоржда Мельеса! Многие годы, большинство его фильмов считались пропавшими. И в самом деле, даже Монсеньер Мельес был в этом уверен. Но мы начали поиски.

Мы искали их в хранилищах, в частных коллекциях, В амбарах и подвалах. Наши труды были вознаграждены, Старыми негативами, Коробками с принтами, и ящиками с разлагающимися пленками, Которые нам удалось спасти. Теперь у нас есть больше 80 фильмов Джорджа Мельеса. И сегодня, их создатель, И новый член Киноакадемии, Он здесь и представит их вам. Леди и Джентльмены… Я стою здесь сегодня… Потому что один очень храбрый молодой человек… Увидел сломанную машину… И практически не имея шансов починил ее. Это был самый чудесный фокус который я когда-либо видел. А теперь, мои друзья, я обращаюсь к вам истинным, Волшебникам, русалкам… путешествинникам, искателям приключений, магам. Давайте помечтаем вместе со мной. Ты можешь начать с тауматропа, зоотропа, праксиноскопа… Любое изучение истории кино начинается… с пиктограмм в… Нио. Нио. О роли собак в обществе. Не о собачьих чувствах? О, месье Фрик, я улавливаю нотки любви в Вашем сердце? Его мальчик сделал. И он совсем не скрипит. Не забывай улыбаться, дорогой. Какую улыбку использовать? У меня их три в арсенале.

Не волнуйтесь, теперь я полноценный мужчина. Не так ли дорогая? Снимайте колоду. И…Вуа ля! – Это твоя карта? – Это моя карта. Когда-то давно, я познакомилась с мальчиком по имени Хьюго Кабре. Он жил на железнодорожном вокзале. "Почему он живет на вокзале?" спросите меня Вы. Именно об этом и будет моя книга. А еще о том как этот необыкновенный юноша Пытался найти секретное послание от своего отца… И как послание озарило ему путь… …путь к дому.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он сказал, что ты ушёл несколько часов назад.

Изза него меня объявили сумасшедшим. >>>