Христианство в Армении

Вы, правда, не знали?

Ишихара Сатоми:Цудзигучи Йоко Иидзима Наоко: Цудзигучи Нацуэ Кисимото КаЙоко: Шимада Тацуко Тегоши Юя: Цудзигучи Тоору Китамура Кацуки: Мураи Ясуо Хонджо Манами: Мацузаки Юкако Кубозука Шунске: Китахара Сота Морисако Эи: Цудзигучи Йоко в возрасте 9-ти лет Тогава Фумия: Цудзигучи Тоору в возрасте 14-ти лет Оно Такахито: детектив Вада Фукигоши Мицуру: Саиши Цучио Джиннай Таканори: Такаги Юске Накамура Тору: Цудзигучи Кэйзо Такэсита Кэйко: Цудзигучи Йоко в возрасте 60-ти лет По мотивам одноимённого романа Миуры Хаяко были на вершине рок чартов последние несколько лет. Nirvana, Pearl Jam, и Soundgarden. продали милионы пластинок. независимые издания дебютировали на мэйджор лэйблах. Музыкальное движение, сконцентрированное вокруг Сиэттла. тот саунд и стиль, коротые позже начали называться grunge. За месяц до того, как этот альбом вышел, они были. Основой поколения. Обществом Х. Часть движения grunge, как я это понимаю. в том что у этих ребят есть возможность сказать. всё что они хотят сказать. выразить всё, что они хотят выразить. любую ярость, любую боль, любую муку, любое страдание.

и они чувствуют родство, единство. в том что этот молодой человек прошёл через трагедию. Истерия! Большое спасибо. Это будет последней песней. Хватит ваших доктрин Ваших манифестов Я простой человек И я говорю простыми словами Говорю о включении, не о выключении Я пою свою песню Посреди этих рек и долин Гор, морей Полей и океанов Я учитель Ты учитель, тоже Я бюрократ Я канавокопатель Я неудачник Давайте начнём восстание Прогуляемся по ночному воздуху Помнишь те большие пузыри, которые. плыли посреди Эти большие. типа, пузыри, чувак. Они до сих пор это делают. Да. Их можно видеть У них есть эта большая вмятина внутри. Это как, всё. типа, это странное дерьмо. это происходит из процесса, и путь. пузырьки, они, примерно, такие большие.

и они будут плыть вокруг, и это плохие, токсичные вещи. Итак, возможность избавиться от них. В том, чтобы хлестнуть по ним большим водным распылителем. и он просто, как будто, распыляет всё вокруг. Пузырьки всё равно попадают наружу иногда. Они огромные. Они как. Пузырьки смерти. Я ходил в школу в Bothell. которая является провинциальной адской дырой. Когда ты въезжаешь в город, там есть знак. Который говорит, "Добро пожаловать в Bothell, на день или на всю жизнь." И кто-то. Я бы хотел, чтобы это сделал я. но кто-то стёр буквы B-O-T однажды. и получилось, "Добро пожаловать в АД на день или на всю жизнь." Северо-запад это там где "летающие тарелки". термин "летающие тарелки" был придуман. Северо-запад это то откуда "Луи, Луи". Северо-запад это там где. серийный убийца правит миром. у здесь нас большее количество нерасследованных серийных убийств. чем в любом другом месте в Соединённых Штатах. Я имею ввиду, что семья Мэнсонов приезжала сюда на каникулы. Это место странное. множество оккультных вещей. Все эти вещи повлияли на то, что случилось в музыке. Я имею ввиду, когда дрянная погода. тебе не хочется идти на улицу. Знаешь, ты постоенно хочешь остаться дома. Очень логично. Захотеть спуститься в свой подвал. и пошуметь чтобы как то разогнать свою подавленность. потому что ты не можешь пойти погулять. и делать что нибудь когда постоянно идёт дождь. Не выходите из автобуса Потому что нет ничего для вас здесь В моём родном городе Сиэттл милое место, чтобы жить? Это лучшее место чтобы жить. И я побывал во всех местах. И я чесно не мог бы жить где то ещё. В нём есть все удобства большого города. Но, вы знаете, нет ничего чтобы вы могли бы пропустить. будучи в Сиэтлле по сравнению с другим городом. И он красив, вы знали? Здесь есть холмы и горы и деревья и вода. И все люди приезжают сюда. вся эта известность.

и "Northern Exposure" и "Twin Peaks." и все хотят приехать сюда. и жить приятным жизненным стилем яппи. но всё это время, есть все эти люди. которые думают что мы здесь первые. и просто голодают, и они все психи. Я имею ввиду, это как одно из этих мест КОНЦА-СВЕТА. Вы не можете поехать дальше и остаться при этом в Америке. С тех пор, как 14 лет назад Я увидел тебя около своей двери Разве ты не можешь видеть меня в этом, итак О, крошка, одна ночь, итак И я смотрю наружу И я вижу тебя там И я удивляюсь где И я пялюсь Я говорю, я смотрю в окно смотрю в окно я смотрю в окно смотрю в окно, да я смотрю в окно я вижу тебя там И я удивляюсь где я пялюсь Я говорю, я смотрю в окно смотрю в окно я смотрю в окно смотрю в окно я смотрю в окно, я вижу как ты катаешься я смотрю в окно и я вижу как ты катаешься я смотрю в окно, я хочу наружу я смотрю в окно, я покатаюсь я смотрю в окно В 1980. Я думаю группы прекратили приезжать в Сиэттл. Группы никогда не приезжали сюда. Потому что они бы поехали например до сан Франциско. но они не проделывали весь путь к Сиэттлу. потому что оно того не стоило отыграть шоу. Было 2, ну может 2 с половиной клуба, где можно было сыграть. если ты играешь, свою собственную музыку. Некоторые снимали залы. только для того, чтобы сделать целое шоу только о себе. Бери билеты, поднимайся, делай музыку. а в конце, бери в руки метлу и подметай всё. Разрешите мне позвонить вам об этом Просниь этим утром. Ну, Сиэттл был действительно отстойным. Знаете, особенно в начале восьмидесятых. Я имею ввиду, Сиэттл был как миллионы вторых городов. В нём были фальшивые Talking Heads, В нём были фальшивые Pere Ubu. В нём были фальшивые Killing Joke. В нём было дофига фальшивых Ramones, по которым ты мог надавать палкой. И людей из Bellevue, поющих с английским акцентом. Была вся эта патлатая металлическая сцена. группы с большими, причудливыми гитарами. и просто тонны и тонны лака для волос, подводки для глаз. Понимаете, все экстремально-запущенные панк рокеры. шатались по Первой Авеню. Магазин пончиков был прямо там. прямо следующим после Showbox. а вот прямо там. сейчас, это комеди клуб. И это было, как, большое панк рок авеню. Opening Night, самый первый панк клуб в Сиэттле. Это наверное самое худшее. ну знаете, 3, 400 баксов. Твёрдость Действие Никто особо не беспокоился об успехе. потому что мы знали, что мы живём в сиэттле. Это не был Лос-Анжелес, никто не собирался прийти и подписать нас. Мы играли шоу, в одном маленьком клубе. Аудитория состояла из. членов другой дюжины или типа того групп. которые играли похожие сеты в похожих клубах. Пожелай доброй ночи, а потом укуси Потом докопай до дыры Включи свет, потом укуси Потом докопай до дыры которые были отстойными. делали это потому что они действительно, действительно, действительно наслаждались. играя свою музыку. И это был по-настоящему единственный позитивный аспект. который был у кого-либо. мы действительно начали играть музыку потому что это весело. хотя это скорее всего говорят все, но в нашем случае, это правда. Да, все остальные лгут. все остальные лгут. После всех проблем, которые приходили и уходили Это было здесь так давно Сейчас у меня есть это пожирающее чувство что все уезжают Я не могу поверить как одиноко здесь на улице К нет никого похожего на меня здесь на улице К Как одиноко здесь на улице К сегодня сегодня, сегодня Я никогда не был в каком-нибудь другом месте в стране. где так много людей играет, понимаете? понимаете, есть тонны говённых групп. но есть, типа, тонна офигенных групп, тоже. Самая интересная музыка вокруг меня. Определённо приходит из мест. где люди просто играют в гаражах. они играют для себя. Они играли для своих друзей. Посреди уличных жизней. Эти ребята играют в группе, которая называется Sister Psychic. А ещё есть другая группа, которая репетирует здесь. и все они друзья. а ещё Her Fault, группа моего младшего брата. и они тоже все друзья. Они ходят на шоу. Это просто друзья играющие музыку. Ох, и я не могу поверить Как одиноко здесь на улице К Нет никого похожего на меня здесь на улице К Как одиноко здесь на улице К сегодня сегодня, сегодня сегодня, сегодня Нам всем было так невъебенно скучно. Всё что приходило нам в голову, это напиться. упасть, и, ну. вы знаете. протащить своё тело вокруг. И все группы, которые проежали Сиэттл. в то время. Scratch Acid и Big Black. говорили, что в Сиэттле самая поражающая. мощная сцена, которая только есть в США. Они все любили играть здесь, потому что каждый. просто, как, сходил с ума и упивался. прямо до безумия и все театрально кидались. и это было очень лестно этим группам, знаете ли. в то время как ты приезжаешь в Los Angeles или New York. И люди стоят там и говорят, "Хмм. "Я не знаю, он пропустил там ноту." Лучшие группы в Сиэттле были, как, Malfunkshun. the U-Men. Кто ещё? Skin Yard, My Eye, Feast. 64 Spiders, Bundle of Hiss. Никто даже не вспоминает Psycho Pop, чувак. Можно составить длинный список. если мы хотим поговорить обо всех группах Тома. Мы были хорошей группой, чувак! У нас была группа, называющаяся the Farts. Red Dress. Blackouts. The Blackouts были отличной группой. Three Swimmers, Beakers. Little Bears in Bangkok. Max Band, Quack Quack Quack. никто не знает этих имён. Это античная история. Отросток одной группы, это любая группа. которая пожертвовала своего участника напрямую второй группе. например, знаете. Stone Gossard был в Green River. а потом ушёл в Mother Love Bone. Это отросток. Итак, к примеру, можно взять, типа. ранние группы типа the Blunt Objects. и можно вспомнить очень много отростков. Примерно четыре отростка. Итак, у вас как бы есть эти три колонки. мэйнстрим, хэви метал, хард рок. это, знаете, Mother Love Bone и Pearl Jam сделали. Ещё есть Fastbacks, the Posies, и. the Young Fresh Fellows, которые вероятно. первая группа, которая действительно прорвалась в Сиэттле. совершенно самостоятельно, не переезжая из города. И они были просто, знаете, типа поп звучания. И тогда, третья ветвь это нойз, гранж рок. Которая была тесно связана с Green River и Mudhoney. они все были забракованы всё аналогичное sub-pop. знаете, саунд гранжа. довольно таки кровосмесительный. но ты сталкиваешься с всё теми же людьми. Green River. Там был просто генезис. Steve и Mark из Mudhoney. И Stone и Jeff из Pearl Jam. и Alex, который сейчас учится на адвоката. Room Nine стал Love Battery. Bundle of Hiss стал Tad, Pure Joy стал Flop. Skin Yard, среди прочих, стал. Grunt Truck. Jesse Bernstein, который умер. Смотрите, ребятки. Сотни долларов. Don был в Butt Sweat. И они играли на одном скэйт соревновании. Ты тоже, Tom. Не лги. И он был также в the Kings of Rock. Ещё был Jim Tillman из Love Battery. Что? Jim Tillman не был в Butt Sweat. Он играл на ритм-гитаре. правда?

Помните, друзья, это всего лишь фильм.

Вы вольны покинуть театр в любое время. Ну, у меня есть замес О, ты просто добавь Давай пройдёмся как солнце Подогреем сироп Это должно быть забавным Эти горячие пирожки Колеблющиеся как пушка Говорящие об их горячих пирожках Ты знаешь что я имею ввиду Говорящие об их горячих пирожках оседая о своих горячих пирожках Я не думаю что они уйдут Говорящие об их горячих пирожках Дайте мне их побольше, Дайте мне их побольше, Дайте мне побольше Их горячих пирожков Дайте мне их побольше, Дайте мне их побольше, Дайте мне побольше Их горячих пирожков Дайте мне их побольше, Дайте мне их побольше, Дайте мне побольше горячих пирожков прямо сейчас Кто-то сказал мне однажды что была. эстетика тупизны в музыкальной сцене сиэттла. что музыка не была глупой, она была тупой. Знаете, Mudhoney не глупы. немножечко тупы. Моя мама всегда говорила мне что я не неудачник. И, в чём фишка неудачника, я никогда ей не верил. потому что вообще то, я не неудачник. Mark, я думаю, что твоя мама говорила тебе те же самые вещи. мы не неудачники. Я думаю это действительно просто думать о себе как о неудачнике. потому что тогда тебе не важно нравишься ли ты людям или нет. Это ход мыслей. И тогда ты можешь делать всё что ты хочешь делать. И это забавно. Мы были теми парнями в школе, которых обычно бьют. И мы не могли даже заговорить с симпатичной девчонкой. Я имею ввиду, мы не посмели бы. Мы были кретинами, чёрт возьми! ну, я думаю как только Spinal Tap вышел. Я имею ввиду, они были, как, указывание пальцем на. надутые, комерциализированные, пресные группы. И мы просто посмотрели друг на друга и сказали. "Мы не должны оглядываться на кого то ещё. Мы можем." ты будешь кошкой, Я буду мышкой ты будешь кошкой, и я буду мышкой ты будешь кошкой, понимаешь?

Я буду мышкой пригласи меня в твой дом-мышеловку Это мышеловка ты будешь кошкой Я буду мышкой ты будешь кошкой и я буду мышкой пригласи меня в твой дом-мышеловку Бегать туда и обратно из-за твоей стальной хватки Да, это как раз то, о чём всё это Для тебя, для тебя Для тебя, для тебя Мышеловка Мышеловка Мышеловка Мышеловка Мышеловка Когда ты видал времена. когда были клавишники. с набором для выступлений, стоимостью 50.000 фунтов. 82 клавишных и 95 сэмплеров, знаете. после какого-то времени, вы просто идёте, оттянуться. "Это как в еде слишком много пищи за один присест. "Слишком много звука. Слишком много цвета. "И всё такое неестественное и кичливое. "Пойдём и посмотрим на группы которые просто отжигают." Съешь мои отбросы Скажи мне, если ты меня любишь Съешь мои отбросы Помоги мне Понюхай мой пирог Некоторые группы театральны, но они просто. развлекатели. Это как шелуха. Они делают для вас шоу. Некоторые группы выходят сюда и рубят рок. И ты можешь видеть разницу. Вот почему группы Сиэттла были склонны быть. несколько противоречивы живьём, я думаю. это потому что большинство из них не созданы для того. чтобы быть развлекателями. Они здесь чтобы оторваться. И их лучшие шоу происходят тогда когда они сами получают наибольший кайф. а не тогда когда им необходимо отыграть свою постановку. Потому что возможно У них нет постановки. если есть правильный контакт с аудиторией. я кайфую. Я имею ввиду, я могу просто. Я оканчиваю песню, и чувствую себя как надо. И я просто могу сказать о начинает становиться хорошо. чувак, я кайфую. И они рулят, и бля да, пошли. Ты давишь на меня И сотрудничаешь с обществом И силы близки Они пересекли линию У меня странное чувство в моей душе Нервы выходят из под контроля Некуда деться, негде укрыться Поезд проехался по моей голове Лихорадка горит в моей постели Мой телефон звонит Кто-то мёртвый на проводе Я говорю 54/40 или дерись 54/40 или дерись 54, 54, 54/40 или дерись Ты видишь как оно пониижается Это было здесь Они отвели его домой Надо уходить Надо уходить Надо уходить Надо уходить Существуют миллионы людей которые могли бы сделать. то, что я делаю. типа продюссирования. всего подобного. гораздо лучше, чем это делаю я, они имели бы оборудование получше. Но всё же, единственный способ сделать что-нибудь хорошо. в том, чтобы делать это всё время. Итак, это пожизненная обязанность для меня. Вообще то, это о том, чтобы иметь полный контроль. над всем. Быть в состоянии сделать всё, так как ты хочешь это сделать. Сделать так, чтобы всё вышло как следует. и чтобы не было. никого, кто бы говорил тебе какого чёрта делать. где ты можешь играть, как ты можешь выглядеть, как ты можешь одеваться. какие песни для записи, какие нет. Это всё удерживает на личном уровне. Оно оставляет все эти рок-н-ролльные вещи. так должно быть. Это во многом происходило прямо там. Это не происходило в чьих-то. больших офисах или на чьих-то больших банковских счетах или что-то в этом роде. Это действительно существовало для людей которые этим занимались. Некоторые говорят, "Чувак, просто забудь её "В своём мире "Ты делаешь этим каждый день жалким Тебе нужно лекарство." Она та единственная Ты станешь овощем Всё насквозь заражено и она сказала так Я не буду пытаться убедить тебя больше Давным давно когда я сбился с пути PopLlama имела большое влияние. Conrad могут сделать это, Sub Pop могут сделать это. Мы хотели сделать свою запись. Ну, чёрт. Если эти ребята могут сделать это. Мы видели этих ребят такими пьяными, что они не могли подняться. Они не могли водить машину. И они могут сделать это, значит и мы можем сделать это. Это просто дано, я думаю. людям здесь. Они не сидят на месте. говоря, "O, ничего не происходит здесь. "Здесь никогда ничего не происходило." Знаете. к тому времени как ребята закончили школу. они уже были в группе, выпустили пару фэнзинов. ну знаете, записали пару альбомов.

Организовали лэйбл, сделали радио шоу. И это было основным уроком, который мы выучили когда мы переехали сюда. Типа, просто делай это. Мы переехали сюда И мы увидели другие группы, знаете, не отличающиеся от нас. Просто выпускающие альбомы. Всё что действительно нужно, чтобы сделать это. это магнитная плёнка и микрофон. И это всё что действительно нужно, и ещё, знаете, возможно. только возможно. какой нибудь плохинький ревер. И они хорошо пахнут. Пластинки просто хорошо пахнут. Нет ничего похожего на разрывание этого целлофана. и доставание альбома. Это просто замечательно пахнет. Когда впервые выпустились "Deep Six", это было хронологическое нечто. Это внезапно произошло, я думаю. Это было знамением Короли первичного документа того. что позднее вылилось в довольно большую сцену. Я думаю мы все начали опасаться. что было определённое развитие регионального саунда. И ни у кого не было имени для этого. Это панк рок, и.

однажды, они просто типа начали. И это гранж. Наиболее нойзовый. наиболее абсурдный. тяжелейшая штука, из тех что были. Да, мы знаем это хэви. и хэви рок довольно тупой, но это всё равно круто. Это когда есть группа типа the Melvins, которые делают кавер на Kiss. Это всё стёб. Это, как. "Мы знаем, что это отстойнейшая вещь из тех. "что мы могли бы сделать. Мы должны были сделать это." Это просто нелепость, полнейшая нелепость. Что нам могло сойти с рук следующим, знаете?

Ищу одного Похожего на того, каким ты был Сдерживаюсь как и раньше Как отель как рыбный магазин Мой мир был тканью Такие группы как Green River, вообще-то, Они были, типа, определяющими гранж группами. Это был эвфемизм для, просто, экстрима. экстрима ничего. И многие люди говорят, что это откат к металу. Хэви метал часть этого. Это одно влияние. Панк рок был другим влиянием. В целом, всё громкое. и грохочущее и эстримальное было влиянием. Мы все были в группах, которые были более управляемыми. и более динамичными, вы знаете, и. вы знаете. более. лучшими. лучшими группами, вообщето. И мы просто. ну, наша фишка была в том, что. мы просто хотели уйти от всех структур. и просто быть хаотичными, и не волноваться об этом. Это было типа выплеском наслаждения. Это возвращает рок назад к его истокам. которые состоят в том, чтобы прийти и сделать чертовски много шума. И быть у веренным в том, что ты играешь музыку, которая не нравится твоим родителям.

Я не могу ждать Жизнь слишком коротка для всего деньги которые ждут Продавая своё время, подавляя множество новых путей Звать Лизу Звать Лизу Звать Лизу Звать Лизу Изначально, вообщето. когда мы делали первый сингл Soundgarden. и мы делали песню, называющуюся nothing to say. которая была просто. в то время, просто казавшейся поразительно тяжёлой. Я подумал тогда. вы знаете, эти ребята. не могут на самом деле играть эту песню. Она звучала. ну знаете, она звучала сумасшедше. Она звучала слишком хорошо для 8 треков. и она звучала черезчур хорошо для сраной маленькой Сиэтлской группы. Кто-то сказал Что мои слова вне равновесия Нечего сказать Тебе нечего сказать у Bruce Pavitt сначала было имя Sub Pop. когда он жил в Олимпии, я думаю.

У него было что то типа сети кассетных фэнзинов. в которой он распространял маленькие кассетные сборники. местных групп. Он был заинтересован в создании журнала винилов. Группы, которыми он интересовался в то время. были Green River и мы. И John, также, был большим нашим фанатом. Он хотел сделать запись. основать записывающий лэйбл. и мы говорили о совместной работе по выпуску записи. К тому времени, все старались не рисковать. Все маленькие лэйблы. "Мы будем выпускать сингл. "каждые три месяца, и, вы знаете. "мы продадим 1,000 копий. "и это круто, потому что у меня есть дневная работа." А в John и Bruce этого не было. Они говорили, "Мы не хотим работать днём. "Мы не хотим чтобы наши группы работали днём. "Мы хотим чтобы они были в дороге. "Мы хотим, чтобы они были в больших журналах. "Мы хотим, чтобы их записи были везде. "Это панк рок, но нам плевать. "Мы хотим сделать это, большим чем панк рок." И вот почему эти два джентльмена. короли сцены, как можно выразиться. Была настоящая инди этика в восьмидесятых. ты не должен был быть горд от того, что у тебя есть хитовые записи. или что ты машина хитов. И Jon и я, как поклонники, вы знаете. истории поп музыки в этой стране.

действительно восхищались лейблами типа Motown. и их фабрикой хитов. Ментальность. Они точно выбрали определённый сорт групп. для их лейбла, и это заставило всех думать. что это единственное, что происходит в Сиэттле. По умолчанию, я закончил тем, что отвечал технически за всё. а Charles делал все фотографии. итак были определённые упаковка и картинка. Я думаю любое сообщество имеет своё количество талантов. И это просто вопрос способности взять. ответсвенность управления. Знаете, я сам неудавшийся музыкант, поэтому. вы знаете, я типа решил. ну, я собираюсь играть то в одной вшивой группе то в другой вшивой группе. Уж лучше я помогу некоторым из тех групп. у которых есть шанс сделать что-то. Вообще-то, он сказал, "Эй, ты поёшь о собаках. "ты поёшь о том, как быть больным. "У вас есть сердцевина, я подниму вас на вершину." И он можно сказать дал нам, типа, пять аккордов. Но сказал, "Не используйте больше трёх в одной песне." Я чувствую себя плохо Да, бывало и хуже Я слизняк Я придурок Прикоснись ко мне, я болен Я не проживу долго И я полон гнили Хочу отдать тебе, детка Всё что у меня есть Прикоснись ко мне, я болен Прикоснись ко мне, я болен Когда Sub Pop наконец-то собрали всё воедино. они начали как то делать. эту андеграундную обманную штуку. которая начиналась с малого. они пригласили английского журналиста в Сиэттл. Они отвели его на шоу Mudhoney. и дали ему несколько синглов и заставили его встретиться с каждым. и он вернулся и написал большую статью.

в одном из английских музыкальных изданий. и вроде как началось это большое безумие в Англии. Это было типа стоящим бизнесс шагом. Да. И к счастью, Everett оказался довольно талантливым парнем. чтобы грамотно свести концы с концами. что в большой степени открыло миру сиэттл. Люби меня, я богат Давай, детка Сейчас, пойдём со мной Если ты не пойдёшь Если ты не пойдёшь Если ты не пойдёшь Ты умрёшь в одиночестве Sub Pop. гипер механизм. И мы одни справлялись с ним. Это казалось довольно забавным в то время. Они не пиарили свои группы. Они пиарили свой лейбл, а это совсем другое дело. гораздо естественней. Это создавало записи её желаемость. это, возможно, фиктивная желаемость. но тем не менее, это создало коллекционеров. пытающихся заполучить эти вещи. и заставило людей говорить о них. Итак, много людей говорили о Sub Pop. и как круты были их записи. и какая крутая упаковка, и какие крутые группы.

И."O, вы не можете достать пластинку. "Она стоит больших денег уже." Люди начинают искать саунд Сиэттла. так же как и D.C., и Boston, New York. и всех этих мест. которые имеют эту свою маленькую сумасшедшую самобытность. Сиэттл начал приобретать свою индивидуальность. и Sub Pop решил воспользоваться этим. Мы в порядке Да, в порядке Итак, ты ищёшь чего-нибудь отличного Разве это не мы?

Да, в порядке Никогда не знал, что это ударит тебя прямо между глаз Да, в порядке Подниму тебя Опущу тебя Отпущу тебя O, встревожу твоё сердце Заставлю тебя следовать своей собственной мечте Я поверну твою голову Первый раз в твоей жизни Может ты найдёшь это Второй раз Я не возражаю последний раз Я думаю время полететь Право на свободу Между глаз Внезапно, стало в три раза больше людей. чем было здесь всегда, приходящих, чтобы посмотреть на группы, и поддержать их. и помогающих сцене стать гораздо более жизнеспособной. Что собственно можно наблюдать происходящим в Сиэттле. это типа бум суб-культуры. Я думаю, это очень важная вещь. и очень здоровая вещь, для того чтобы случиться где угодно. особенно, в месте типа Сиэттла. Он такой консервативный и такой заповедный, Чтобы что-нибудь типа этого здесь произошло. ничего за исключением, типа, мажорного электрического шока. Всё стало внезапно просто бурлить деятельностью. Я имею ввиду, синглы выходили. небыло смысла раньше. в том чтобы у тебя был бы журнал, посвящающий. целую секцию обзора альбомов только обзорам местных записей. Люди из андеграундных фэнзинов по всей стране. уже начали вынюхивать о Сиэттле. и сколько навязчивой рекламы он получал. Когда вещи начали становиться более известными. больше мест открывалось. и появлялось больше возможностей для людей поиграть. но никогда не было нехватки большого музыкального таланта. и это всегда было действительно разнообразным. И всегда был негласное общественное значение всего этого. Я так счастлив На улице солнечно Я так счастлив идёт снег Я так. ох Я так счастлив Мир взорвётся Они нас не впустят, потому что нам нет 18. А возраст не имеет ничего общего с музыкой! Сожги дом Сожги дом Ooх-ooх-ooх Музыкальная сцена Сиэттла прямо сейчас очень активная. Я имею ввиду, она настолько живая, Что она лучше чем Лондон в 60-х. Она лучше чем Нью-Йорк в'70-х. я имею ввиду. Маргарет, я был в Лондоне в 1960s. Я был в Лондоне в 1960х. Это было ужасно! Если вы говорите слово "сцена". все выкатывают свои глаза и смеются над тобой. Это, "Сцена. Ха ха!" Ну вы знаете, "Нет никакой сцены!" Итак, многие люди думали, что это достигло своего предела. и к следующему году, нам всем прийдётся вернуться. чтобы делать то, чем мы занимались. И нам всем прийдётся вернуться, к нашей никчемной мечте провинциального города. И где-то в 1990, мы все типа думали. "Ну, хорошо. Всё кончено." Выйди и поиграй создай правила Я не ещё один такой же ребёнок Этого не достаточно, чтобы поднять тебя Этого не достаточно, чтобы спасти тебя привет, привет, привет, как низко привет, привет, привет, как низко привет, привет, привет, как низко привет, привет, привет ну, я лгу и я знаменит Вот мы здесь теперь, развлекай нас я чувствую себя глупым Вот мы здесь теперь, развлекай нас Nirvana типа того, что вышла из заброшенного поля, именем Абердин, который был городом. находящимся типа в середине ничего. И, вы знаете, нам просто был телефонный звонок. однажды в студию от этого парня, вы знаете, Kurt. Он сказал, что он друг Melvins. и он просто хотел прийти и просто записать пару песен. И я сказал OK.

Друг Melvins, Мой друг. Приходи. Я не знал кто за чёрт он был. и никто не знал, Он просто пришёл, выпалил 10 песен в пять часов. мы записали и свели их за один вечер. И. меня снесло.

Я подумал, "О, Боже. Это замечательно." Я сказал, "Ребята, можно мне пожалуйста оставить копию этого для себя. "до того как вы вернётесь в Абердин?" Это была запись, которую я дал Джонатану. Это моё предпоследнее гранж фото.

Kurt Cobain крутится на спине. Все спрашивают, "Как на хрен он это делает?" Я не знаю. Я негативный слизняк Я негативный слизняк Я негативный слизняк, и я торчу Я негативный слизняк Я негативный слизняк Я негативный слизняк Поэтому, я думаю Soundgarden выпустили. их первую пластинку на мэйджор лейбле. Это было нормально. Думаю Screaming Trees. выпустили их первую пластинку на мэйджор лейбле. Я думаю, это было нормально. Alice in Chains выпустили. их первую пластинку на мэйджор лейбле. Это было нормально. Но, Nirvana была типа младшим братом. Ну вы знаете, карлик отбросов, так говоря. И я помню Джонатан говорил мне в 1990. он сказал, "Эта группа будет великой." Он сказал это точно типа этого. Он сказал, "Джек, эта группа будет великой." Запись вышла осенью. в Сентябре. Видео вышло.

Я помню первый раз, когда я увидела видео. Я подумала, "Это так круто. "но это стопроцентно не будут крутить по МТВ. "Просто точняк." И потом когда это начало происходить. это немедленно достигло миллионов детей. Бен уходил и звонил людям домой в Сиэттл. Он вернулся и сказал. последние сводки продаж.

Он продолжал, "'Nevermind' достигло 300,000." "'Nevermind' достигло 400,000." "'Nevermind' только что стал золотым." С выключенным светом Это менее опасно Вот мы здесь сейчас, развлекай нас Я чувствую себя глупым и заразным Вот мы здесь сейчас, развлекай нас Отрицание Отрицание Отрицание Отрицание Это была старая, нудная песня, под названием "Деньги меняют всё." Я думаю мы изменили её на "Nirvana меняет всё." Восхождение пыли Как раз во время Окаменелость Новой сцены Я такой одинокий Собираюсь завершить большую старую груду Из их костей Вот вероятно почему ты создаёшь на первом месте. Из-за свободы. Я имею ввиду, чего бы ты не хотел.

ты можешь уложить, всё что ты хочешь на плёнке. Но снова, коммерция вовлечена. И как только это начинает перемещаться по таким канналам. этим делающим деньги канналам. всё меняется. Когда эти группы начали становиться популярными, совсем внезапно. все захотели найти слудущую Nirvana. все хотели подписать следующих Pearl Jam. Совсем внезапно. группы которые никогда не играли вживую до этого, практически. получали огромные авансы. Лэйблы начали торговаться за группы. чтобы заполучить контракт с группами. для того, чтобы они могли потом продать их мэйджору. Группы получали всё на блюдечке. и по существу разрывали устные контракты, которые ты заключил с ними. потому что, ну, у тебя не было контракта. Я имею ввиду, когда я только начал, мне не нужны были контракты. Я думал, что мне не нужны.

Ну вы знаете, они были "Это мои друзья". но кто-то швырнул 500,000 им в лицо. и они типа, "Хух? У нас нет контракта." Если мэйджор лейблы такие как большой, тупой Baby Huey. Знаете, это. "O! Что происходит в Афинах?" И ковыляют по Афинам и ты оседаешь в Афинах. и ты начинаешь покупать завтраки.

и ты рушишь случайно три группы. Вы знаете? Вау! Вечеринка в Афинах. И потом ты типа смотришь через плечо.

Ты едешь, "O! Миннеаполис!" И Baby Huey поднимается и едет и оседает в Миннеаполисе. и случайно убивает три группы. и покупает кучу завтраков. и, знаете, типа делает эту вечеринку. Итак, мысль о том, что они движутся и. знаете, типа посвящают себя глыбам. Сиэттл был просто, типа, частью этого процесса. Скажи до свидания своим друзьям и семье Добро пожаловать в зверинец Забавно, что они забыли сказать тебе Это всё чем ты когда-либо будешь чем ты когда-либо будешь, сейчас Это всё чем ты когда-либо будешь чем ты когда-либо будешь, сейчас Это всё чем ты когда-либо будешь Полный эффект от всего этого от, типа как, пропиаривания лэйбла. или пропиаривания саунда, или пропиаривания места. в том, что это начинает привлекать очень много внимания. вдалеке от индивидуальных художников, которые делают музыку. Все не могут звучать одинаково. Все не могут быть гранжем. Все не могут носить длинные волосы. Ну вы знаете. Они сделали большую ошибку. Они не пошли дальше. и не нашли больше групп, которые уже были там. и всегда там были. даже до тех групп, которые прорвались. Это то, что заставляет меня чувствовать себя виновным. в успехе нашей группы. Потому что это не должно было. распространяться над успехом, типа, большого количества групп здесь. Они сфокусировались на этой единственной сцене, или одном типе музыки. когда, на самом деле, это достаточно неточно. потому что здесь есть все виды групп, знаете ли. Есть, типа, странные, прифанкованные джаз банды. и странные, ну знаете, хип-хоп банды. панк рок группы, или метал группы, или всё что угодно.

Типа того, что есть целая куча всего. Сёрф группы и ковбойские группы. Есть дерьмо. различных групп здесь. И всегда было. В Европе, они просто начали. навешивать ярлыки на вещи, которые просто говорили "Сиэттл." Это то, что говорили все ярлыки. Это типа, штамп. Ну знаете, это типа U.S.D.A. Это, типа, Сиэттл. штампуй это. Низкий бит Великая группа. Мне нравится лучшее.

Низкий бит Низкий бит Спускайся сейчас же Низкий бит Низкий бит, уууу Я ненавижу категорию гранж. Гранж категоризирует. oх. Мне просто нравится живая, громкая музыка. Мне не нужен гранж. Как часто ты говорил я сожалею Только для того, чтобы разбить меня в течении дня Я думаю "Господи, я когда нибудь избавлюсь от этого?" сейчас моё тело просто горит Опасайся того, чем я кидался в тебя Поклажа как огонь только чтобы ужаснуть тебя Как будто я могу повернуться и внюхнуть тебя Скользящий рядом с гранью Происходящее с Nirvana или происходящее с Pearl Jam. в каком то роде кажется чем то. чем то вроде, типа, странного естественного порядка. который был в 1979. Это всё энергия. с чего бы эта энергия не началась. в конечном счёте, вы знаете, кончается всё тем что мы уже знаем. Это не типа это возвращение долгов панк рока. Это больше как вы давите на прыщ достаточно сильно. и он выскакивает где то ещё. Но потом это становится однородным, управляющимся. и рыночным, и это больше не впечатляет. итак, есть постоянный круг бунта. Я думаю панк собирается быть здесь вечно, чувак. Так долго, пока здесь есть детишки которым это нравится. Да. Детишки наиболее важная часть панка. Они хотят быть дикими. Да. Здесь не будет нехватки. разочаровавшейся американской молодёжи и через следующие пятьдесят лет. Может даже и больше. Какой то великий рок-н-ролл подходит к черте. Скольжу сквозь тебя, да Сейчас более 1,000 групп в Сиэттле. И я думаю многое из этого, это люди переехавшие сюда. Группы переехали сюда в надежде стать популярными. Из-за всей этой истерии и всего внимания к Сиэттлу. люди знают, что если они делают что-нибудь здесь. они будут узнаваемыми в определённых пределах. Это не будет полностью незамеченным, даже если оно плохое. На самом деле, было много музыкантов, которые переехали. в Калифорнию в ранних восьмидесятых из Сиэттла. чтобы попытаться получить контракт, которые теперь переезжали обратно. Должно быть не меньше 1,000. если не больше этого, в Сиэттле. Итак, у меня появилась идея. упаковать бокссеты северозападных команд. итак, что я пытался и сделал, это я попытался и нашёл пути эксплуатации. и мне нравится слово "эксплуатация". эксплуатация через пропаганду и телевидение. северозападного музыкального сообщества в целом. Volume three это наверное мой любимый сет. В нём есть некоторые из наиболее хорошо известных команд. Здесь есть Hammerbox, и Hungry Crocodiles. и Pond, Sara DeBell, Peace, Love, и Guitars. Только возьмите. Я имею ввиду, в нём есть так много крутых групп. что если вы хотите узнать что-нибудь о. северозападной музыке. вот моя карточка. вы хотите узнать что-нибудь о северозападной музыкальной сцене. это отличное место для начала, и всё из-за карточек. можете получить контактную информацию о группе позади. И также, если вы возьмёте эти карточки. повернёте их лицом вниз, сложите их вместе. получится паззл пробки на дорогах на Л5. Я говорю Я говорю ебать и ты говоришь да Я говорю ебать и ты говоришь да Я говорю ебать и ты говоришь да Я говорю ебать и ты говоришь да Я говорю ебать Я говорю давай и ты говоришь пойдём Я говорю давай и ты говоришь пойдём, чувак Я говорю давай и ты говоришь пойдём, ууу Я говорю давай и ты говоришь пойдём, ууу Я говорю давай Сегодня, я был в музыкальном магазине. и видел некоторых людей. Это было как. "Ты переехал из Лос Анжелеса Вероятно вчера." Типа, мне жаль все эти приходяще-уходящие группы. Они не могут даже договориться о выступлениях. Это занимает у них год иногда, чтобы договориться о выступлении. Мы были вместе три недели когда мы выступали. вы видели тонну групп? The Trees весят больше тонны.

Мы тонна группы. Так что пошли они! Здесь есть группы любых краёв этого места. Здесь группа. Inflatable Soul. Manotypical. Рэп группа в этой комнате. Слышите одинокого барабанщика репетирующего вон там. Hip-hop бит. Индустриальная чепуха выходит из этой комнаты. Это всё прихожие и входные. Есть группы на лестницах Группы слева. Группы справа. Это как быть ребёнком и управлять поставкой лимонада. И иметь реально успешную поставку лимонада. Совсем внезапно, десять из них открылись прямо рядом с вами. На вашем дворе, в вашем районе. все борятся за всё тот же лимонадный четвертак. Только они точно продают лимонад с более низким качеством. Прямо сейчас, Сиэттл разделён на части до 6:00. в канун Рождества в супермаркете. и супермаркет закрывается 6:00. Когда он слишком сумасшедш. и заполнен кретиническими идиотами. скачущими вокруг. покупая всё, до чего они могут дотянуться. К всеобщей радости. национальные масс медиа провозгласили Сиэттл. крутейшим местом во всей вселенной. Музыка Сиэттла также прогрессивна, как и люди. Слушайте Pearl Jam, Soundgarden, Nirvana. Где ещё вы можете получить Саунд Сиэттла? Лучшая покупка. Жил да был гранж певец. который делал все вещи, которые делают гранж певцы. Вы ложитесь на ковёр Не могу помочь Я пью из туалета Просто привычка Я клянусь, что запах который вы чувствуете не от меня Это громкая музыка с тяжёлым вокалом. Это мутант рок-н-ролла? Мы когда нибудь использовали пилы и топоры? Содействуют ли они всему в мире. от которого они так много взяли? Mudhoney типа исследуют рынок прямо сейчас. В октябре 1993. В октябре 1993 альбом этой группы "VS" дебютировал под номером 1 с продажами в 950.000 копий Кто такой Pearl Jam. Поп музыка 400. Это выглядит так как будто мы несчастливы или циничны? Итак, наши следующие гости группа из Сиэттла. Вот здесь прямо сейчас их новейший альбом. Playin' the Posies. "Weird Al" Yankovic. Pearl Jam! Эй, Батхед, где Сиэттл? Сиэттл. Сиэттл. Спасибо, телефонный чувак. Я думаю сейчас как раз то время когда мне следует представить. мою кандидатуру в мэры Сиэттла.

Всё абсолютно вышло из под контроля. и люди из прессы посещали наш офис. по крайней мере два или три раза в неделю. Казалось, что лишь немногие из них обладали. хотя отдалённым понятием. того, что действительно происходило в Сиэттле. Глянцевая печать объявлений с чудной красной машиной. на заднем плане. и они говорят что-то о гранже. Вы считаете что люди собираются выйти потусоваться и купить эту машину? Они собираются посмотреть на это объявление и типа, "На хуй." Когда ты близок к чему-то. ты чувствуешь, что знаешь правду об этом. И когда популярные журналы пишут об этом. Ты знаешь, что в них не будет правды. У них очень извращённая точка зрения на это. И ты понимаешь, что это то, что видит целый мир. и то, что целый мир думает об этом. И они ошибаются. Это фото Seaweed интервьюируемых на MTV. Группы, которая на то время реально ничего не делала. и тут MTV с армадой камер в твоё лицо. И знаете, они смеялись с этого. Они думали, что это нелепо. И все думали, что это довольно нелепо. Может быть есть, типа, команда фотографов. и они хотят поместить тебя с этой другой персоной. из другой группы, которую ты даже не знаешь. и они хотят, чтобы ты обняла его и улыбнулась. И они хотят говорить о всей этой мещанской чепухе. и именно тогда я стала чувствовать себя циничной. "Ты играешь в группе, не так ли?" "Да. Да, Я играю в группе." "Pearl Jam, правильно?" "Разве ты не барабанщик Pearl Jam?" "Нет. Я не барабанщик Pearl Jam." "Alice in Chains?" "Нет. Нет." "Ну, в какой тогда группе ты играешь?" "Soundgarden." Потом ты получаешь пожатие, типа. Они не говорили ничего о музыке. Они говорили о том, чем мы были. и правда или нет девчёнка в группе до того. брила свои подмышки или нет. Последняя новость, которую я слышала. была в том, что мы реально плохи в интервью. Откуда они могли это взять?

Просто то что я проснулась, говорит мне, чёрт, я должна быть храброй Это бьёт меня как наркотик выстреливает в мою вену Но это не так восхитительно, как восхищение боли Сковывает меня Почти заставляет меня думать, Что я умерла Мне нужна вторая кожа Что-то, чтобы крепко меня держало Не получается сделать это самой Иногда мне нужно лишь ещё немного помощи Мне нужен этот шанс отдать каждую каплю, что осталась во мне Мне нужна вторая кожа Что-то от чего я не смогу избавиться Ну, я просто сказала себе, подруга, просто дыши дальше Это то спокойствие, Которое я постоянно ищу Но вся грязь, она становится такой тяжёлой Она обрушивается на мою голову Просачиваясь из земли под ногами Это просто продолжает пробираться глубже Мне нужна вторая кожа Что-то, чтобы крепко меня держало Не получается сделать это самой Иногда мне нужно лишь ещё немного помощи Я получила этот шанс отдать каждую каплю, что осталась во мне Мне нужна вторая кожа Что-то от чего я не смогу избавиться Тебе просто не хочется больше отвечать ни на какие тупые вопросы. Они были все одинаковыми. Каков Сиэттл? Каковы группы? Ты знаешь эту группу? Ты знаешь ту группу? У всех это было. Мы положили запрет на одну вещь. на людей звонящих и просящих о "Истории Сиэттла." Не оставалось ничего делать. кроме как начать прикалываться со всего этого. Итак, вместо того, чтобы сказать. "Нет, я действительно не знаю этого человека". придумывается, "O, конечно, каждый понедельник утром. "мы едим кожуру бананов на завтрак." "Shooby-doo раньше был моим соседом по комнате." Или, вы знаете, "Говорю вам. "у него было ужасное недержание. "после индийской еды." И ты просто начинаешь выдумывать любую ложь, которую сможешь. и потом пытаешься. цель просто в том. что сумасшедшие слухи циркулируют постоянно. Есть значительный элемент приукрашивания, связанный с музыкой Сиэттла. Я имею ввиду, кретиничные виды имени Курта Кобейна. многое из доминирующего вида отношений в мире Sub Pop.

Я имею ввиду, всё это 75% того, что говорят Bruce и John это ложь. Но это послужило им хорошую службу. Это по существу было одной большой шуткой. Мы всегда притворялись, что мы не те, кто мы есть. Теперь, когда мы круты и у нас дофига бабла. мы стараемся притвориться, что мы небольшие и независимые. и у нас уличные понятия.

Это одна из основных вещей о многих группах здесь. Ну знаете, огромный юмор.

Вы знаете? Итак, я очевидно не отсюда. Один из моих любимых розыгрышей это лексикон гранжа. "New York Times" назвали Sub Pop records. и разговаривали с женщиной, которая просто начала выдумывать слова. Они пытались узнать. каков был глубинный секрет наркоты, каким был хиповый язык. И я так, типа, "Почему бы вам просто не назвать мне слово. "и я скажу вам гранж сленг к нему." Она просто начала мести чушь. Многое из этого было видом чуши. которую она использовала сама просто для смеха. И следующая вещь, которую вы узнаёте. это на обложке "New York Times." И все вокруг здесь просто фыркают и хихикают. Если они достаточно убоги, чтобы пытаться вынюхивать. такую настолько глупую вещь, почему бы не наебать их? Я пытаюсь сказать своему мозгу Почему ты покинула меня Возможно я завёл тебя слишком далеко Идя по пути Идти через этот ёбанный мир Чтобы найти пивовара Поместить мою любовь под сверло Итак я могу забыть её Это снова я, детка Привет, Хьюстон Как вы можете видеть, я практически. определяющий тренд в модной сцене. И "Rolling Stone" назвал. и они делали распространение моды. на то, во что неформалы одеваются. Мне пришлось сказать им, что я не думаю. что они заинтересованы во мне. но у нас здесь есть парень, Scott McCaughey. из Young Fresh Fellows. который вероятно именно то, что им нужно. Итак, они пришли, и они взяли письменное интервью у Скотта. И потом они выпустили эту груду одежды. и сделали его, типа, сняли его Converse. и надели их теннисные туфли. И сняли его фланелевую рубашку, и надели их фланелевую рубашку. и затем поместили, знаете, в заголовок снизу. "Фланелевая рубашка, $85." Кто не получил фланелевую рубашку. на Рождество от родственников? И ты повязываешь её вокруг талии. и разгоняешься и делаешь стейдждайвинг. По всей Америке. Но здесь, из-а того, что здесь территория лесорубов. все эти жлобы просто носят фланель всегда. и это то, что стало стереотипом здесь. Вы едите, ну вы знаете, всюду по городам. и вы видите настоящих. стереотипных гранжей, вы знаете. в футболках Pearl Jam. и, вы знаете, с запасной кепкой. и, вы знаете, действительно чистыми длинными штанами и шортами. и ты просто говоришь, "Я плевал на тебя!" Манекены в магазинах.

С, типа, длинными штанами и шортами за, типа, 300 баксов. Это то, как мы одеваемся. Мы их обманули. Мы носим длинные штаны потому что здесь, бля, холодно. Когда седьмая авеню решила, что эта гранж мода. была чем-то, что они выставят на поток. и то, что они думали это будет абсолютно сногсшибающе. да, то, что любой из моих клиентов. будет в их модных шоу и будет в их модных выкладках. И тогда "Vanity Fair" сделала рекламу. с людьми типа Joan Rivers, носящими гранж одежду. это было единственным моментом для меня, когда. это стало просто невыносимым. Это было нашим. Потом, как то вдруг. это стало принадлежать людям, о которых ты бы не подумал. что будешь делиться с ними своей музыкой. Мэйнстрим выпуски и модные журналы. И ты начинаешь понимать. что появилось дофига людей. которые делают деньги, продавая идею. этой сцены Сиэтла или гранжа или чего угодно. Это так выгодно. Это так выгодно. А они просто продолжают брать и брать и брать. и они просто не знают как сдержать себя. Знаете, у них от этого даже пена изо рта идёт. А группы не такие. Я имею ввиду, реально группы в этом не из-за прибыли. Я имею ввиду, они просто не такие. Это бы. если бы он были. это бы прослеживалось в музыке. Как, уже очевидно, что ты видишь. сцена Сиэттла стала рыночным продуктом. Но это то, что делает поп-культуру. такой значительной для. всех этих маленьких потребителей где-то там. Они не интересуются историей или экономикой. или наукой или искусством. Они типа интересуются больше сплетнями. природой знаменитостей. и совсем не лестно обнаружить, что. ты стал частью этого общества. Так или иначе. Мне интересно, почему я делаю Вещи, которые я делаю Один плюс один всегда означало больше чем два Счастливый, и потом довольный Переключи каналл и теперь я склоняюсь на том, чтобы бросить тебя на том, чтобы бросить тебя на том, чтобы бросить тебя, тебя на том, чтобы бросить тебя, тебя, да да, да, да, да, Группы получают всё. и тогда все начинают поклоняться им. И тогда они просто становятся такими переигравшими. и типа продавшимися, и я просто. И я ухожу от них. Это реально выводит меня из себя. Почему? Ну, они мне нравились первому. Когда ты слышишь песню, крутую песню. которая играла милион раз, ты никогда не захочешь услышать её снова. Если я услышу эту песню хоть ещё один раз. если я увижу лицо этого парня хоть ещё один раз. Я, бля, выясню его адрес. и прикончу этого ублюдка. Я не виню их. Я сам сказал это. Разумеется бытует мнение, что успех это плохо. и это часть Это часть бунта против восьмидесятых. знаете, наших знакомых, и наших родителей. Мы по-настоящему не хотели становиться успешными. потому что, с этим приходят атрибуты ответственности. Через какое-то время оказалось, что, типа, известность. реально не то, что тебе нужно, когда ты получил её. И кроме того, ты смотришь на любого из этих людей. которые сейчас жалуются на то, что они слишком. в центре внимания. или всегда, вы знаете, выслеживаются кем-то. А чего вы ожидали? Я думаю многие люди ноют об этом. но втайне они типа в восторге от этого, тоже. Я не думаю, что люди когда-нибудь могли вообразить. что прийдёт к ним вместе с популярностью. Я не думаю. не важно что тебе говорят. это будет типа. Я думаю, всё совершенно меняется, когда ты попадаешь туда. Я думаю так, тоже. Может быть нам следует попытаться выяснить это.

Мои глаза подведены синим и бельё связано И я на своём пути Ищу парадигму Чтобы пройти её Это на моей стороне? Это в небо? Это в небо? Мои глаза подведены синим и бельё связано И я на своём пути На своём пути Ищу парадигму Чтобы пройти её Это на моей стороне? На моей стороне Это в небо? Смотреть в небо Искать основу Закрытыми глазами Я типа выяснил ты играешь на гитаре. или барабанах, неважно, поёшь, делаешь запись, выступаешь. Если людям нравится твой альбом, им нравится твоё выступление. Я реально не мог предвидеть, что будут. интервью и видео и фото сессии. Как бы на переднем плане в наших мыслях. мы знали, что есть такие вещи, и что это идёт паралельно работе. Но ты никогда на самом деле не можешь это предсказать. пока это не случается. это типа, бля, я могу обойтись безо всякой известности. и просто, знаете, дайте мне денег.

Это в небо? У тебя есть любимая група, так? И ты думаешь, почему эта группа не стала великой? Знаете, мир просто не очень. он просто несправедливое место. И тогда есть группа, о которой ты знаешь, что она замечательная. и, внезапно, все остальные в мире. знаю, что она замечательная и хотят попасть на неё. и пишут о ней и, знаете. ты начинаешь сомневаться, правда ли что успех действительно такая уж хорошая вещь. потому что он типа делает людей психами. Тут не к чему стремиться. Это на самом деле как. этот вид успеха. или попытка влиться во всю эту суматоху. Это может разрушить всё. Это может разрушить то, что важно, чем на самом деле, типа, является для тебя музыка. Или то, что важно, чем является твоя жизнь. Знаете? Это может разрушить всё. Знаете, это может сделать всё, ну, товаром. За чей счёт? За твой. За счёт твоей жизни и, Знаете, твоей музыки. Они, ну понимаете. отнимут это всё у тебя. И ты по идее должен быть счастлив от этого. потому что ты успешен. Теперь, ты поцеловал меня один раз, и ты поцеловал меня второй раз Своими испорченными слюнявыми губами Со слюной на брови Я ждала пока ты отвернёшься И вытерла это об мою штанину О, теперь я подпишу эту бумагу для всех, чтобы видели Теперь я здесь для пения, чтобы все слышали Теперь я подпишу эту бумагу для всех, чтобы видели Теперь я здесь для пения, чтобы все слышали Особенно тебя Это всё для тебя Это всё из-за тебя Мои лёгкие наполнены Глаза бледные и мутные от множества слёз Красные и блестящие от множества пива И мой желудок крутит одним большим узлом Мой желудок крутит одним большим узлом Когда ты в группе. и она прогрессирует от пребывания в подвале. и учится нормальной игре.

и тогда ты поднимаешься выше и выше по ступенькам. и это естественное развитие группы.

И ты можешь это видеть. Это хорошая вещь. Это прекрасно. Но потом, ты подходишь к той черте когда. ты оглядываешься назад и ты, типа. "Ну, может тогда было лучше." Ну, представь, что ты группа. Ты делаешь музыку для удовольствия. потому что ты, типа пишешь свои песни. И тебе нравится играть свои песни. тебе нравится играть своим друзьям. чтобы они хлопали, ну знаете, хорошо проводить время. и подниматься и прыгать по сцене. и, знаете, кидаться в толпу. И вдруг, каждая статья. и все масс медиа в мире хотят заполучить тебя.

Внезапно, люди везде где бы ты ни был, узнают тебя. Они хотят твой автограф. Внезапно, твоя жизнь, как частного человека окончена.

И это вероятно то, с чем очень тяжело примириться. Это выглядит так, вау, если ты хочешь быть. реально известным, принимай героин. Но, то, что я вижу, я вижу людей. которые делали реально хорошую музыку. у которых внезапно появилась, типа, эта подавляющая нужда в деньгах. И это просто бля, раздирает душу. видеть насколько лишёнными иллюзий становятся люди, которые. так отходят, это после становится так заметно. Я думаю первым звонком была смерть Энди Вуда. Тогда ты начинаешь думать, что это действительно грустно. потому что у этого парня было большое будущее впереди. Он был действительно замечательным парнем. Смешнейшим парнем. Единственным. единственным заводным рок-н-ролл комиком в Сиэттле был Andy Wood. И мы думали. чувак, знаешь, они ещё даже не стали звёздами. но уже произошла катастрофа. Был Курт на Новый год, в '93.

Это был снимок для обложки "Advocate." И мне действительно нравилось это фото Курта. Мы просто разговаривали и я просто наводил камеру. случайно. и фотографировал его. Это так редко видеть фотографию где он эмоционален. или жестикулирует своими руками.

а не держит их в карманах. И мне действительно нравится вот этот. река возвышается. Символично, возможно, это означает. смерть чего-то. Я имею ввиду, я знаю когда. Я был. это впечатлило меня настолько. что я всерьёз намеревался забить на всё. и быть фермером или что-то типа того. Это было просто разрушающим все иллюзии для меня. Это было тяжело. Я не принял этого с лёгкостью. Потому что я могу упасть как слеза Ничего другого я не могу сделать Но я не одинок Ничего кроме меня Всё что я вижу это Другие ослепли Но я могу упасть Как будто я молод Oo, всю жизнь думать о тебе Если всё влияние, которое эта часть страны. в этой музыкальной сцене. если оно ничего с этим не сделало. это будет трагедией. если оно не сделало ничего с этим. типа как произвела какие-то изменения. или сделала какую-то разницу. эта группа людей, которые думают определённым путём. Эта группа людей, которые типа, думают о том. с чем все мы неудачники сталкивались и жили с мыслью. если они наконец-то пробились на передний план. и ничего из этого не вышло, это будет трагедией. Беспокойная душа Наслаждайся своей молодостью Как Муххамед Дави правду Я не могу избежать общих правил Если ты ненавидишь что-то Не делай это, так ведь? Это не для тебя Это не для тебя Это не для тебя О. это никогда не было для тебя Что действительно быть так близко.

к экспансии поп-культуры это очень захватывающе. Я имею виду, совсем внезапно, ты понимаешь. что произошло в Сан Франциско в '66 и '67. Ты понимаешь что произошло в Англии. во время истории с панком. И во время эры Мерси Бита. И всё последующее что случилось в Лондоне. Я имею виду, совсем внезапно, ты видишь. как нелепа вся эта грёбанная штука. Я имею виду, это крайне абсурдно. Я имею виду. Это так смешно, что они называют это "сценой Сиэттла". потому что всё произошло от этого региона. Все делали то, что им нравилось потому что им это нравилось. И было не важно, из Белингхэма они ли. Портлэнда, Олимпии. Были люди которые играли в группах. потому что они хотели быть в группах. которые основывали компании звукозаписи. потому что им нравились группы их друзей. и они хотели записать их. Фэнзины, потому что никто не помещал на обложку. такую музыку, которую они слушали. И всему этому было позволено расти без чьей либо помощи. которая пришла и разрушила всё это. Всё что было святого Пришло из твоей юности Посвящение Наивное и правдивое Без силы Нечего делать Я всё ещё помню Почему же ты нет? Это не для тебя Это не для тебя Это не для тебя О, это никогда не было для тебя Пошёл ты, Это не для тебя О, это никогда не было для тебя Я не думал, что я буду зарабатывать этим на жизнь. Я имею ввиду, я и не предполагал, что эти группы. собираются стать такими популярными, такими известными. Я бы сделал гораздо больше их фотографий. если бы знал. Наш первый тур по Америке был полным провалом, понимаешь? Мы не заработали больше 90 баксов. ни на одном шоу по всем Соединённым Штатам. Было типа того, что они ненавидели нас где бы мы ни были. Но мы играем практически те же вещи. котоые мы играли и в 85, но сейчас людям это нравится. Я не знаю почему! Давайте посмотрим на вещи в перспективе. Пять лет назад. Это была сонная маленькая прибрежная рыбацкая деревушка. Сейчас, можно переместить камеру на горизонт, сюда? Этот вид экономического развития. прямо соотносится с тем, что Джон и я. сделали для раскрутки Сиэттла. Вот что стало с великим панк рок пати домом. середины восьмидесятых. Это так грубо. Раньше это была совсем маленькая лачуга. типа, застрявшая в этих ужасных. типа, больших сорняках посреди этих красивых домов. А теперь. Посмотрите, это прекрасный дом. Мне бы нравилось, через примерно 20 лет. играть в, типа , чём-то вроде, типа. супер лаунжи соул группе с секцией валторны. мы все вероятно будем играть в R&B группах на Пионер Скуэр. Вероятно даже в одной и той же R&B группе на Пионер Скуэр. Сестрёнка, ты не. Вау! Что я сделала правильно в прошлой жизни или чём там. что я получила возможность делать это с тремя действительно хорошими друзьями? Я играю в группе и и делаю музыку с этими людьми. Это действительно невероятный опыт. Мы просто играем музыку когда мы можем.

и выступаем и записываемся когда у нас есть песни. И время от времени мы выясняем. Сиэттл стал действительно известным. А мы нет. И это не так уж и плохо.

Ещё один милый конец года На вершине моей личной десятки лучших Давай размажем год ещё раз Меня так тошнит от тебя И всё чем ты пытаешься быть Я не могу отрицать твою бесполезность Но что ты вообще делал для меня?

Итак, если ты стоишь в нашем тёмном углу И попытайся выкопать нас Ты узнаешь, что мы уже история И если ты стоишь в нашем тёмном углу Не забудь принести свою личную десятку лучших Ещё один милый конец года На вершине моей личной десятки лучших Давай размажем год ещё раз Давай нарисуем откат там где музыка никогда не останавливается Я буду устрицей для твоей жемчужины Тёмный угол вселенной Ещё один милый конец года На вершине моей личной десятки лучших Давай размажем год ещё раз да, да, да, да В чём был вопрос? ТВОЙ ГОРОД СЛЕДУЮЩИЙ!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он както проходил с воспаленным аппендицитом целых три дня, и только потому, что обещал своей жене станцевать с ней кадриль.

Если здесь и есть кого винить. >>>