Христианство в Армении

Ты знаешь, с кем ты связался?

Звуковой Снятый за 11 недель в период с1 июля по 31 октября 1975 между Люнебургом и Хофом вдоль границы ГДР. Вы говорили, что были тапером. Да, играл. -Правда. Моя жена играла на пианино, а я на скрипке. А вот когда шли большие типа "Нибелунгов" или "Бен Гура", в которых нужна была музыка посерьезнее, тогда мы приглашали виолончель, контрабас, фисгармонию, а порой даже ударника с литаврами. Тогда играть было непросто. А теперь все остались без работы? Да, плохо, что появились фильмы со звуком. Хотя первые звуковые фильмы делались наспех. Звук писался на пластинки.

Тогда фильм состоял из 12-14 частей, очень коротких.

Иногда случалось, что лента рвалась, показ срывался. Мы все собирались в кинобудке, и ночь напролет клеили пленку. А на следующий день нас просто всех освистывали. Так все и было. Какие фильмы запомнились больше всего? «Нибелунги». Фильм «Нибелунги». Он состоял из 2-х частей. Первая «Смерть Зигфрида» и вторая «Месть Кримгильды». А еще «Бен Гур», тоже из двух частей. Хотя боюсь, что теперь могу и ошибиться. Но в «Нибелунгах» было точно 2 части. Вы смогли бы жить только на средства от показов? Нет. Сейчас это невозможно. Можете себе представить, что через пару лет кинотеатры исчезнут из небольших городов? Я думаю, что там, где они есть сейчас, то есть в нашем районе, это в Ширндинге, в Хэкштедте, Тирсхайме, там везде кино останется. Это маленькие деревушки исчезнут. А там где кино останется, еще лет десять можно жить спокойно. Если, конечно, фильмы продолжат снимать. А раньше вы могли жить за счет кино? Раньше, до 51-го, я ведь мог вообще ничем другим не заниматься.

Так было даже при Третьем рейхе. Что же изменилось? Я был членом партии. Социал-демократической, или как там её называют. Мне пришлось целый год судиться, чтобы мне оставили мой кинотеатр. Именно тогда я потерял многих посетителей. В ролях: Рюдигер Воглер Ганнс Цишлер Лиза Кройцер Рудольф Шюндлер Маркард Бом Франциска Штёммер Патрик Кройцер и другие Операторы: Робби Мюллер, Мартин Шэфер Продюсер: Йоахим Менгершаузен Автор сценария и режиссер: Вим Вендерс С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ Приснится же такое! Смешно, правда? Снимайте сырое с себя. Дам что-нибудь из своего. Мне нужна вода для машины. Целый день проспал. Подождите! Можно взять одну? Мне надо помочиться. Ваша одежда высохла. Какой следующий крупный Буду проезжать Вольфсбург. Меня Бруно Винтер зовут. А я Ландер. -Роберт Ландер. -Спасибо. -Пожалуйста. Давно ты этим занимаешься? А где дом или хотя бы место прописки? Машина зарегистрирована в Мюнхене. Я ее там купил. Ну и как это, жить одному? Нормально. С каждым днем лучше. Я бы так не смог. Когда поезд прибывает на станцию. С чемоданом в руке я стою. Может, прикинешь, куда бы ты хотел поехать? Сейчас посмотрим. Можно в Лерте, Магдебург, Лейпциг, Штендаль, Дрезден, Брауншвайг, Хельмштедт. В Хельмштедт? Я буду там сегодня к вечеру. В Рокси. Уже готово? Какой сегодня день? Понедельник. Я уже выпил пива. Еще вчера я был в Генуе. Я устал, дальше не поедем. Я могу поставить вторую кровать. Я пожалуй прогуляюсь, вдоль насыпи. Знаешь, что значит «лун»? «Зе лун»? Сумасшедший. Не подходит. А как звучит все предложение? Это болотная птица гагара. Просыпайся. Тогда я первый. Музыку включить? Этот камикадзе ушел. Смертник. Чертов драйвер. Я кое-что купил на завтрак. Сдай её в металлолом.

-Я получу новую? Тогда где она? -Тогда урони ее еще раз. Дай сюда. Дети, войдите в зал! Скажите, когда можно начать. Дети уже должны быть Не я решил менять громкоговоритель. Мне еще повезло, что машину нашел. Мы прождали уже полчаса, и не можем задерживаться. Вот установим и уедем. Дети, сидите тихо. Эти люди кое-что починят и уедут. Это займет не больше 5 минут. Не шумите, иначе нам придется вернуться в школу. Черт, ничего не видно. Чтобы был звук, надо установить динамик. Выключи свет. Следующий поворот на деревню Бессильново. Туда ведет всего одна дорога, да и то тупиковая. Километров 6 всего. Ничего особенного. Такая же дыра, как и остальные. Ты там был? Видел, когда смотрел на карту. Меня приглашали в Бессильново. Я был в соседнем селе. Это по другую сторону -Покойник. -Точно, Покойник. Бессильново, Беспокойное, Покойник. Нарочно не придумаешь. Я кое-что купил себе. Только вот рубашки не нашел. Были только с высокими воротничками, а они шею натирают. Было бы совсем хорошо, если бы хоть немного подул ветерок. Я хочу пойти поплавать на озеро. Сегодня мне некогда. Я могу пойти один. Номер девятизначный. Вопрос жизни и смерти. -Как называется город? -Шёнинген. Пока я стоял у лестницы, сильно удивился. Я рассматривал свою тень, и заметил, что ты за мной следишь. С меня хватит, надо прекратить это.

Я рассердился и почувствовал себя беззащитным.

Не знаю, как мог докатиться до такого. Но когда ты появился с шуткой, мне ничего не оставалось, как продолжить путь. Я еще никогда так не злился. Со мной бы было то же самое. Ладно, закончим на этом. Я больше не стану спать в кабине. Спи, где хочешь. -Как тебе сосиски? -Съедобные. Чем еще ты занимаешься кроме трюков? Я детский врач. Детей лечу. В Генуе у меня осталась Я тебя не спрашивал. Можешь не рассказывать мне свою историю. А что тебе интересно? Кто ты такой? Я сам себе история. Матрац в кузове. Дверь не заперта. Захвати подушку. -Слишком громко. -Заткнись! Что случилось? -Может, я чем-нибудь помогу? -Оставьте меня в покое! Я не пострадал. Это не моя кровь. Я не хотел оставаться в машине. Это пальто моей жены. Было какое-то слово. Замечание. А потом что-то произошло. Она въехала прямо в дерево. Мы собирались провести пару дней в сельской гостинице. В номере было две кровати, отдельные, и кухня. Когда я открывал окно, она жаловалась, что от всего воняет. От кровати, от умывальника, с кухни, от лампы, от картины. Внезапно запахло кухней, и она сказала мне, что не хочет возвращаться. Она сказала, что врежется в дерево. Она так и сказала. Ей было все равно. Ей было. Это был несчастный Она еще была теплой. Она погибла. Знала ли она об этом? Или есть только жизнь? А после смерти вообще ничего нет. Камикадзе, у тебя квартирант? Есть такие чернила, которые стирают то, что было написано раньше, и которыми можно написать что-то новое. Когда я просыпаюсь, мне приходится удерживать эти мысли, чтобы успеть их записать. Абстрактные повторения, события, моменты, которые мне пришлось пережить и записать.

То есть я постоянно крутился в водовороте снов, пока, наконец, не догадался сменить чернила.

С новыми чернилами можно придумать и записать что-то новое. И тогда все разрешается. Поверить не могу. Ты зависишь от каких-то Машина все еще там? По-прежнему стоит у дерева. Можно мне остаться здесь? В фургоне, пока машину не заберут. Нет, нам нужно ехать Мы же еще вчера договорились. Ничего не выйдет. Но я не могу видеть ту машину. Ты не сможешь все время здесь прятаться. Нам нужно ехать. Никуда нам не нужно. По крайней мере, мне. Что я вчера говорил? У тебя был шок после аварии. Этого хватит. Машину скоро увезут. Скажите, когда это произойдет. Её уже поднимают. Приехал буксировщик с краном, на который подняли машину. Они уже выехали на дорогу.

Он уезжает, хотя нет, разворачивается. Они все уехали. Чтобы я тебя больше здесь не видел. Я заеду в Австрию, навестить отца. Твой маршрут я знаю. Послушай меня. Ты, по-прежнему, занимаешься этим один? Ежедневно свежий выпуск? Нет, только трижды в неделю. У тебя же ничего в доме не осталось. Знаешь. За все то время, что меня не было, а прошло уже почти стоило мне о чем-нибудь подумать или заговорить, о том, чтобы взяться за печатное дело, как сразу же слышал упреки в том, как тебе тяжело. -Я понимаю. -Не надо! Выслушай меня, наконец. Когда ты заговоришь, я снова уйду. Когда в последний раз я хотел с тобой поговорить, мне пришлось только выслушивать. Я смущенный стоял у твоего письменного стола, и не хотел сознаваться в том, что ты слишком болтлив, или что я тебя таковым Маме тоже не удавалось и рта раскрыть. И об этом я тоже хотел с тобой поговорить. Она ничего не получила от жизни с тобой. Молчишь? Почему ты. Она не. Огонька не найдется? Я выиграла. Вам не холодно? Солнце только что Огонек от водилы. А мне можно прокатиться? Касса уже закрыта. Я бы могла прямо с вами расплатиться. -Мельче нет? Оставьте мне местечко получше. Так вы можете всю жизнь прокататься. Женщина с вами? Не хотите поесть мороженое? Я угощаю. -Сегодня вечером. -Я иду в кино. Здесь? Я тоже там буду. Это мой новый печатный -Купил его три года назад. -Мне не интересно. Я хотел поговорить о маме. Но за последние 2 часа ты ни слова не произнес. И все же выслушай меня. Я хочу, чтобы ты меня послушал. Фильм уже начался? Минут 10 назад, но вы ничего не пропустили. -Вы меня пропустите? -Не знаю. -Сами решайте. -Попробую. Или все-таки пойти? -Впереди? -Да, во втором ряду. 8 марок. А мельче нет? Я бы взял еще жареного миндаля. Я сэкономлю всего пару марок. Лучше уж угощу вас мороженым после сеанса. Договорились? А сейчас вам лучше пройти в зал, иначе билеты пропадут. Я так и не видел твою жену. Мы больше не живем вместе. Это у меня от тебя: я ушел от жены. -Кофе хочешь? -Спасибо. Не стоит.

-Фильм не понравился? -Слов маловато. А картинка совсем размытая. И смонтирован неверно. Как жаль, но я в этом ничего не понимаю. -Недавно здесь работаешь? -Бабушку подменяю. А механику ты позвонить Он тоже здесь временно. А что мне ему сказать? Я сам разберусь. Изображение нечеткое. -Кто сказал? Все в полном порядке. Неужели? Что это такое? А ну, убирайся отсюда. Вот почему картинка в центре такая нечеткая. Я это бесплатно делаю. Это справедливо. -Я ухожу. -Ты не можешь. Вернись, я не стану тебе Вот еще! Поцелуй меня Уходишь? Этого не может быть! Проклятье!

-Что с киномехаником? -Он ушел. -Что ты с ним сделал? -Мне пора менять бобину. Что я буду делать без механика? Он вернется. А сегодня я сам все закончу. А ты справишься? Только больше так не поступай. Слизняк! Останешься здесь на ночь? Отвезу тебя туда, куда скажешь. Твердость, экшн, чувственность!

90-минутный фильм, который вы не увидите по телевизору. Недавно у одной женщины случился спазм мышц влагалища прямо в зале. Деду пришлось вызвать Они забрали женщину и её приятеля. Больше о них ничего не слышали. Сегодня утром я встретил человека, у которого ночью погибла Она врезалась в дерево. А вчера я видел женщину, которая грелась на солнце в палисаднике с сушильным колпаком на голове. Ты разговаривал с тем человеком? Он сказал: «Есть только жизнь». Только вот чья? А ты с кем живешь? Одна с дочкой, пусть так все и останется. Ты знал, что моя мать умерла при родах? Что теперь? Теперь я сел в чернила. Я устала. У тебя есть, чем записать? А бумага? На обратной стороне. Тебе это больше не нужно? Оставь себе. Это из Вольфсбурга.

Мне пора. Хорошо, что ты заехал. Подожди немного. Как уважать женщину. Ты снова мало спал? И все же это была замечательная ночь.

В отличие от тех, что пришлось провести в душной кабине. -Ты получил, что хотел? -О чем ты? За ночь выпустил срочный номер газеты. Вообще-то я собирался поговорить. Так ли это было необходимо?

Может, лучше оставить твоего старика в покое? Я всегда оставляю его в покое. А он меня нет. Наверное, ты понимаешь, о чем я. У меня не было отца. Он погиб во время войны. Давно вы с ним не виделись? Со смерти мамы. А я думал, что героя дорог не интересуют истории жизни. -Куда мы теперь? -У меня новый вызов. В Хасфурт. -В кинотеатр «Ка унд ка»? -Слышал о нем? В детстве все свои деньги там тратил. А у нас я бы не решился на такое. Ты случайно вопросительный знак в заглавии не забыл? Нет, я сделал это нарочно. Ты учился набирать тексты? Конечно. Ты должен куда-то ехать прямо сейчас? Тогда давай съездим куда-нибудь. В Геную? Нет, только не туда. Тогда куда? -Где ты вырос? -На Рейне. -Жил вдвоем с мамой? Тогда поехали туда. Кажется, все осталось по-прежнему. Быстро управимся. Подними рычаг. Пауля здесь нет. Пауль! Это Бруно. Помнишь старый мотоцикл твоего отца? На которым мы с тобой здесь катались? Без прав. Он еще цел? Только теперь он мой, все еще на ходу. И, по-прежнему, стоит в гараже? Пауль, угадай, где я побывал на Сицилии? На Этне. Спокойно. Спокойно. География. Встань, Пауль! Сидеть, недотепа! Это в залог. Пауль, ты у меня в долгу. У вас хоть права есть? Это брат Майка Хейлвуда. -На острове? Да. Там дом. Летом с берега его совсем не видно. На лодке? Течение сильное. Не бойся, я слежу за этим. Можно переночевать Боже мой! «Перед рассветом». Шумно здесь. Углубляют фарватер. Сможешь управлять мотоциклом? Наверное. Я слишком устал. Я-то спал. Ты закончил? Только они меня уговорили провести показ. Механик заболел, его бабушка. -Что ты за это получишь? -Яблоко и яйцо. Показ включат в счет. А мне контрамарку не достанешь? С тебя яйцо. -Сегодня я добрый. -Как всегда. Долго это еще будет идти? Всего 3 части. И тогда ты свободен? Или после второй? Уносим ноги. -Не спеши. -Иначе бросимся в глаза. -Не надо этого делать. -Быстрее. Стой, мы пошли не в ту сторону. Пустая трата времени. Ты о чем? -Ты только что что-то сказал. Что ты сказал? У меня все затекло. Кофе. Сделаю себе кофе. Меня снова обманули, но теперь я свободен. Поехали. Что такое органная сцена? Правильно. -Бывал южнее по Рейну? Не против, если я позвоню? Если, конечно, не заграницу. Но мне нужно именно заграницу. -Ты киномеханик? Тебя что, учили только необходимому? Я сам всему научился. Знаешь, что такое мальтийский крест? Мальтийский? Спиртной напиток? Ты не замечал, что картинка Нет. Не больше, чем сейчас. Все грязное. Сработанное.

Без этой маленькой штучки вся киноиндустрия встанет. 24 раза в секунду эта маленькая шестеренка передвигает пленку дальше. Это значит, она задает движение всему аппарату. А она пришла в негодность. Откуда у тебя такой проигрыватель? Это от киноаппарата. Классная штука. Ты попадал в аварию? Да, на мотоцикле. Еще раз. Я видел и лучше. Мы снова будем ночевать в цоколе? Я рад, что мы съездили на Рейн. В первый раз я посмотрел на себя как на человека, за спиной которого есть время. И это время моя история. Это очень успокаивающее чувство. Граница, дальше ехать Включи фары. Осторожно! Как бы тебя не подстрелили. Захвати виски. Это оставили американцы. Приют выходного дня. Не совсем так, но нечто похожее: кровати, картинки. Колорадо. Форт Ворт, Техас. Террас Оутс, Индиана. Матрасы возьмем из машины. Тернер, засранец из Джорджии. -А это как раз для тебя. -Не говори глупости. Детский врач не должен быть таким чувствительным.

Я не врач. Ты же сам говорил. Это правда.

Я работаю в области, граничащей между лингвистикой и педиатрией. Значит, ты. Я не лечу. Обрабатываю результаты исследований первоклассников. Почему именно их? В это время знакомство с буквами и цифрами похоже на приключение. Потом письменная рутина ослабевает, полет фантазии и только редкие помехи, возникающие благодаря вспышкам фантазии, иногда напоминают о ее существовании. Есть дети, которым можно объяснить правописание, только подключив образ Например, звуки "и-и-и" и "и" всегда существуют рядом. Вот только есть долгий звук, как дорога. Значит, я долгая дорога, а ты короткая тропинка. А вот эль у них ассоциируется с негодяем и мошенником, лживым и лукавым. Иногда у меня в голове начинает звучать мелодия. Она длится по нескольку часов, слова английские. Но я на них не обращаю внимания. До какого-то момента. Однажды я поругался со своей подружкой, все время, пока она на меня кричала, я что-то напевал про себя. Я вышел из дома, и тут поймал себя на мысли, что пою песню: « У меня есть женщина, сварливая как черт». Американцы захватили наше подсознание. Я не туда попал. Моррисон, Аризона. И ты еще пытаешься воспользоваться этим? Я работал на американском телефонном узле. Соединял с Линчбургом, штат Теннеси.

Почему ты не вернешься к своей жене, если никак не можешь её забыть? Это невозможно. После того, как побыл с тобой, я уже сам не свой. Тогда почему ты ей названиваешь? Боюсь, что она может что-нибудь с собой сделать. Ты боишься только за себя. Ради искусства ты даже убить её готов. Это и правда может случиться. -Ты ничего не понимаешь. -Но я знаю тебя. Ты не понимаешь, о чем говоришь. Сидишь в своем фургончике, словно в бункере, и рассуждаешь об одиночестве. Конечно, с тобой такого не произойдет. -Мне и так достаточно. -А теперь нет. Ты словно мертвец. У тебя хоть какие-то желания есть? У меня есть желание. Я хочу женщину. Просто женщину. Я начинаю тосковать при виде любой женщины. Но мне кажется, это удел всех мужчин. И пока я знаю об этом, пока не могу ничего изменить, потому что не знаю как, я не впущу в свою жизнь ни единой женщины. Знаю, что она может быть не такой, как все остальные. Но я не представляю, как мужчина живет с женщиной. Если сейчас это не возможно, сделай так, чтоб стало возможным. Человек не может жить так, чтобы не хотеть изменить в себе что-либо. Но я хочу. Я хочу быть с женщиной. Это самое большое мое желание. Это противоречие нужно перебороть. Не думаю. Когда ты занимаешься сексом с женщиной, ты думаешь, что можешь находиться с ней рядом целую вечность. А я с женщиной всегда чувствую себя одиноким. До мозга костей. Я и представить тебя с женщиной не могу. А я тебя очень даже. Дышишь, как в плохо синхронизированном порно. Все должно измениться. До встречи, Р. -Что ты пишешь? -Описываю станцию. Все, что вижу. И что же ты видишь? Рельсы, щебень, расписание, небо, людей. человека с чемоданом. С пустым чемоданом. С улыбкой на лице. И голубыми глазами. И с кулаком, тяжелым, словно камень. -Так просто? -Так просто. Если одолжишь мне свою тетрадку, я отдам тебе очки и чемодан. Отличная сделка. Хорошо, сделаю все, что смогу. Камикадзе, думаешь, я тебя не увижу? Тебе ведь уже лучше?

-Вы больше не играете? Но я всегда отношусь к кино так, чтобы в любой момент продолжить. Кино изобразительное искусство. Так всегда говорил мой отец. Вот почему я не показываю которые стараются захватить все, что только можно задействовать в сознании людей.

Меня не заставишь показывать фильмы, в которых люди слышат одни только глупости, которые лишают их любой радости в жизни, от которых гибнут все чувства и мир вокруг. Отец хотел, чтобы кино жило и дальше. И я тоже. Но в нынешнем положении, лучше уж совсем не снимать фильмы, чем показывать те, что сейчас есть.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он только через мясорубку его не пропустил.

Но если комуто из вас нужна уборка превосходного качества. >>>