Христианство в Армении

И я с тобой.

ненависть и нетерпимость сражались против любви и милосердия. Итак, вы увидите, как одна наша история перетекает в другую, развивая общую для всех четырёх тему. "Из колыбели, вечно баюкавшей" У. Уитмен Сегодня, как и вчера, бесконечно качающейся, несущей всё те же страсти людские, те же радости и печали. НЕТЕРПИМОСТЬ Наша первая история из колыбели настоящего. В западном городе можно встретить амбициозных дам, объединённых стремлением к "нравственности". Даже реформистские движения нуждаются в финансировании. Если бы мы смогли привлечь мисс Дженкинс с её деньгами. Речь идёт о мисс Дженкинс, незамужней сестре промышленного магната. Видя, как молодость тянется к молодости, мисс Дженкинс понимает горькую истину: она больше не принадлежит миру молодых. Девушка из нашей истории занимается домашним хозяйством в доме отца, работающего на фабрике Дженкинсов. С зарплатой $2.75 в день, садиком, 4 курицами, столькими же гусями и немалой толикой счастья и удовлетворения. Милая Крошка. Юноша, незнакомый с Крошкой, вместе со своим отцом работает на той же фабрике. Эпоха нетерпима к молодости и смеху. "Девственницы-весталки нравственности" сумели найти дорогу к сердцу мисс Дженкинс в своём поиске денежных средств. Нам нужны законы, заставляющие людей совершенствоваться! В кафе танцуют! А теперь из колыбели прошлого история древних людей, чьи жизни, столь далёкие от наших, всё же схожи с нашими надеждами и сомнениями. Древний Иерусалим, Золотой город, жители которого подарили нам многие из наших высочайших идеалов, пославшие нам из плотницкой в Вифлееме Человека из Человеков, величайшего недруга нетерпимости. У Яффских ворот. Дом в Кане Галилейской.

Некоторые лицемеры из Фарисеев (Фарисейство одно из течений иудаизма, впоследствии ставшее нарицательным по вине некоторых лицемеров из числа его приверженцев). Когда эти фарисеи молятся, они требуют, чтобы всякая деятельность прекратилась. Боже, благодарю Тебя, что сотворил меня лучше других людей. Другой период прошлого. 1572 год от рождества Христова. Париж, рассадник нетерпимости, во времена Екатерины Медичи и её сына Карла IX, короля Франции. Карл IX принимает своего брата, Монсеньёра Франции герцога Анжуйского. Наследник трона, женоподобный Монсеньёр Франции. Его времяпрепровождение игры и домашние животные. Екатерина Медичи, Королева-Мать, прячет свою политическую нетерпимость к гугенотам за ширмой католицизма. Примечание: Гугеноты протестантская партия этого периода. Лидер протестантов, адмирал Колиньи, глава партии гугенотов. "Какой чудесный человек адмирал Колиньи! Если бы он только думал так, как мы". "Какой прекрасный король! Если бы только он думал так, как мы". Благоволение короля к Колиньи усилило ненависть противоположной партии. Празднуется помолвка Маргариты де Валуа, сестры короля, с Генрихом Наваррским, королём гугенотов, с тем, чтобы обеспечить мир взамен нетерпимости.

Маргарита де Валуа Генрих Наваррский Кареглазка из гугенотской семьи и её дружок, Проспер Латур. Кареглазка привлекает внимание солдата-наёмника. Возвращаясь к нашей истории сегодняшних дней, мы находим озлобленную мисс Дженкинс в рядах нынешних фарисеев, сражающуюся за нравственность. Развлечения рабочих фабрики. "Всему свой час, и время всякому делу под небесами. Время плакать и время смеяться. Всё сделал Он прекрасным в своё время". Екклезиаст, III У милой Крошки свои удовольствия. Хочешь мою соломинку? Мисс Дженкинс получает чек от своего брата на нужды повышения нравственности человечества. Дженкинс изучает привычки своих рабочих. 10 часов! Им уже пора спать, чтобы завтра они смогли работать! А теперь наша четвёртая история о борьбе любви с нетерпимостью в те далёкие времена, когда все народы мира сидели у подножия Вавилона. За пределами Имгур-Бел, великих врат Вавилонских, во времена Белшаззара (Валтасара), 539 год до р.Х. Торговцы, земледельцы, индусы с караванами слонов, египтяне, нумидийцы и воинственные персы наблюдают за городом. Девушка с Гор, спустившаяся с гор Шушана. Рапсод поэт-воин, человек первосвященника Бела. Жрец Бела-Мардука, верховного бога Вавилона, ревниво наблюдает за появлением изображения богини-конкурентки, Иштар, вносимого в город в священном ковчеге. О прекраснейшая, в моём дворе из пепла расцветут цветы 7 лилий, если ты полюбишь меня хоть немного. О Иштар, богиня любви, семижды семь раз преклоняюсь перед тобой. Пусть ей будет приятен этот поцелуй. На Великой Стене. Князь Валтасар, сын Навуходоносора, апостола терпимости и религиозной свободы. Примечание: Копия Вавилонской цитадели, 300 футов в высоту и достаточно широкой для проезда колесниц. Человек с двумя мечами, верный страж Валтасара, человек несокрушимой храбрости. Ревнивый первосвященник Бела усматривает в короновании Иштар угрозу его собственной власти в Вавилоне. Он решает восстановить свой авторитет. Ворота Имгур-Бел, неприступные никогда прежде ни одному врагу. Девственницы храма Иштар, богини любви и смеха. Возлюбленная принцесса, фаворитка Валтасара, в покоях из благовонного кедра, покрытого чистым золотом, в гареме князя-властелина. Цветок любви от Валтасара, пораженного её бледной красотой, как сверкающей молнией. Брат Девушки с Гор, не разрешив мелкого спора со своей весёлой сестрой, выносит разбирательство в суд. Первая система правосудия в мире. Примечание: Вавилонское право, основанное на законах Хаммурапи, защищающих бедных от богатых. Брат Девушки с Гор говорит судье, что его сестра неисправима. Вердикт гласит, что она будет послана на рынок невест, чтобы найти хорошего мужа. Бесконечно качается колыбель, соединяя прошлое с будущим, рассказывая о бедах и радостях. Вернёмся к истории наших дней. Доходов от фабрик Дженкинсов становится недостаточно, чтобы покрыть растущие благотворительные нужды мисс Дженкинс. Она жалуется брату, и тот решает действовать. "Урежьте все заработки на 10%". Следует большая забастовка. Они выжимают из нас деньги и используют их для самоутверждения, "повышая нашу мораль"! А голодные ждут, чтобы занять их места. Очистите территорию. Веретено Судьбы спряло нить смерти для отца Юноши. Исход после длительного ожидания. Вынужденные искать работу где угодно, многие жертвы репрессий Дженкинсов уходят в соседний большой город и Юноша среди них. Без друзей, один, таков для него итог забастовки. То же делают и Крошка с отцом. Судьба сводит их всех в одном месте. Юноша никак не может найти работу. Наконец. Нищета приводит его в компанию Мушкетёра трущоб. И снова в Вавилоне. Рынок невест. Деньги, заплаченные за красивых женщин, передаются в дар уродливым, чтобы каждая могла найти мужа и быть счастливой. Губы, сверкающие хной, глаза, подведённые сурьмой.

Примечание: Согласно Геродоту, женщины, подобные нашим уличным, находились под опекой Церкви и Государства. Покупатель. "Нет, нет! В этом месте не едят лук!" Очередь Девушки с Гор возможно, это не так и отличается от наших времён. В далёкой Ниневии: Тот, кто отдал бы жизнь за возможность купить товар, с такой лёгкостью выброшенный на рынок Любви. Любой мужчина был бы счастлив с этой дикой розой, этой нежной голубкой. "Только дотронься до моего платья, и я выцарапаю твои глаза!" Темперамент и грубые речи "дикой розы" показали, что она не без шипов. "За неё отдаётся треть меры серебра!" Вши! Крысы! Вы отвергаете меня? Во всём Вавилоне не найдётся голубки нежнее меня! Теперь Валтасар правит вместо своего отца. О, бог богов! О, царь царей! О, жаркое полуденное солнце! Эти твари не берут меня в жёны! Я в горе! Эта печать даёт тебе свободу выйти замуж или не выходить посвятить себя богине любви или нет, как ты пожелаешь. Рапсод, странствующий повсюду, чтобы вернуть вероотступников к истинному культу Бела. Сними свои благовония, свои одежды, Ассинну, женоподобный муж. Я не полюблю никого, кто не был бы солдатом. Влюблённая Девушка с Гор присягает в вечной верности Валтасару. В храме Любви. Жрицы священного огня жизни. Он обещает построить для неё город, такой же красивый, как память о её родном, в далёком краю. Благоуханная тайна твоего тела столь же велика, сколь тайна самой жизни. Царь Валтасар, юный царь Вавилона, и его возлюбленная Принцесса, чистейшая и редчайшая из жемчужин, прекраснейшая из всех его танцовщиц. Крошка в новой обстановке, навязанной ей забастовкой у Дженкинсов. Старая любовь, прежние мечты. Герань надежды.

Я буду ходить, как она, и, возможно, все меня полюбят, как её. По соседству Юноша, Лишённый друзей. В другом конце зала Мушкетёр трущоб. Юноша теперь уличный варвар, член банды Мушкетёра. Подражает походке уличной девушки. Газетный киоск Юноши, прикрытие для его истинных занятий. Их первая встреча. Новая походка, похоже, принесла результаты. Клянусь, ты будешь моей цыпочкой. Молись о прощении. Неспособность привыкнуть к новым условиям привела к безвременной смерти отца Девушки. Из вечно качающейся колыбели Утешитель из Назарета. И была свадьба в Кане Галилейской. Иоанн II-1 Примечание: церемония по Сейсу, Гастингсу, Брауну и Тиссо. Первый кусок невесте. Будьте такими же мирными, как голубки. Презираемый и отвергнутый людьми.

Мария, Мать. Ханжество во все времена. "В мире слишком много кутежей и разврата". Несчастные молодожёны в унизительном положении. Вино закончилось. Чудо первое. Обращение воды в вино. Примечание: вино считалось подходящим пожертвованием Богу. Пить вино часть иудейской традиции. Тем временем маленький бог любви не сидит сложа руки, неустанно верша своё ремесло, в былые дни как в наше время. Кареглазка и её семья счастливы в своём неведении, пока паутина нетерпимости сплетается вокруг них. Немая тайна любви. Страсть сделала наёмника смелым. Старое доброе лето. Молодость и течение дней излечили рану Крошки. Конец дня в "Кони-Айленде". Мне недостаточно пожелать спокойной ночи, я всегда вхожу к моим девушкам. "Господи, помоги мне быть сильной". Я уже говорила тебе, я поклялась Пресвятой Деве и своему отцу, что ни один мужчина не войдёт в эту комнату. Уже из-за одного этого я больше тебя не увижу! Я подумал: а если мы поженимся, тогда я смогу войти? Это я. Поцелуй меня на ночь, и будем считать вопрос решённым. Огромные суммы денег, переданные Дженкинс для распределения на пожертвования по усмотрению ханжей, сделали теперь моралистов самой влиятельной общественной силой. Другая эпоха. Ханжество столь же нетерпимо. И сказал фарисей: "Вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам." Матфей XI 19 Женщина взята в прелюбодеянии. "Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями, Ты что скажешь?" Иоанн VIII "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень". "И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши". Найдём ли мы аналоги этого христианского поступка в наши дни? "Комитет Семнадцати" сообщает, что город очищен от скверны. Всё спокойно в Больше никто не танцует в Вы лично находились с нами, когда мы проводили рейд Когда женщины перестают привлекать мужчин, вместо этого они часто обращаются к Реформизму. А вот об этих результатах нам не сообщается: У каждого есть собственный самогонный аппарат. Вместо лёгкого вина и пива. Юноша, поддерживаемый светлой верой Крошки, вместе с ней направляет свои шаги по верной дороге.

Юноша говорит Боссу, что "пушка" ему больше не понадобится, он порвал со своей прежней жизнью. В назидание остальным членам банды Мушкетёр с помощью других тузов организовал старую ловушку. Теперь Дом Нетерпимости. Краденный товар, "повешенный" на Юношу, и его плохая репутация "нетерпимо" приводят его на скамью подсудимых. Разбитое любовное гнёздышко. Крошка одна. В это время в доме Дженкинсов Моралисты празднуют успех в деле исправления неправедного мира. В Вавилоне. Первосвященник Бела стремится к общественному признанию. Жрец Бела, озлобленный культом Иштар, предсказывает погибель духа и падение Вавилона. У отца Валтасара особый день. Он раскопал краеугольный камень храма Наран-Сина, построенного 3200 лет назад. Внезапно он узнаёт, что перс Кир, могущественный неприятель Вавилона, приближается к городу. О, голубка Иштар, мы начнём строить наш город, когда Кир будет побеждён. В лагере персов.

Кир, завоеватель мира, готовится к грандиозному сражению с Вавилоном в тайном сговоре с первосвященником Бела.

Примечание: Лагерь находится между Евфратом и почтовой дорогой в Египет. Жрец-предатель получает утешительные вести от Кира. Кир в своей палатке перед священным изображением Солнца. Учения в войсках Кира. Мидианиты и персы упражняются. Примечание: Повелевалось, чтобы каждый мужчина ежедневно потел. Варвары. Из бесконечно качающейся колыбели в надежде выглядывают пальцы младенца. Молодая жена а теперь мать ждёт дня возвращения отца. Моралисты, утверждающие, что детские учреждения неэффективны, теперь принялись за "небрежных" мам. Простуда вынудила нашу молодую мать прибегнуть к вышедшему из моды средству, публично осуждённому, но всё же втайне используемому многими врачами и больницами. Моралисты исследуют: "Ребёнок нищенская обстановка отец криминальный элемент". Извините, но вы недостойны быть матерью. О происшествии докладывают. Несмотря на возражения некоторых членов Комитета, решают изъять ребёнка. Дружески настроенный сосед, с кружкой пива.

Вы это видели? Мужчина с визитом! У нас ордер на изъятие вашего ребёнка. Страдайте, невинные дети! Надеется увидеть своего сына. "Может быть, они правы и мальчик теперь счастлив". Конечно, наёмные матери никогда не бывают небрежными. Новое занятие наблюдать за счастьем других. Другой горький день, вошедший в историю своей нетерпимостью. Екатерине доложили об угрожающем поведении гугенотов по всей Франции. "Старая змея" использует этот инцидент, чтобы ополчить католиков против протестантов. "Помните, господа, ночь Святого Михаила в Ниме, когда сотни наших братьев погибли от рук гугенотов! Поэтому наша собственная жизнь зависит от их уничтожения". Око за око, зуб за зуб. Кир входит в Вавилон, меч войны в руке его, мощнейшее оружие, закалённое пламенем нетерпимости. Валтасар уходит, чтобы взять на себя защиту города. Мой господин, как белые жемчужины, я буду хранить мои слёзы в серебряном ларце до твоего возвращения. Ломаю руки! Бью себя в грудь! Если ты не вернёшься, я уйду в подземное царство Аллату.

Пока Возлюбленная Принцесса молится, Девушка с Гор идёт бороться за своего Валтасара.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< И я это не в переносном смысле.

Ну что ж за чёрт! >>>