Христианство в Армении

У нас есть рыбапопугай, рыбаслон, рыбакрыса и тигровая акула.

R U S S I A N Нет, не двигайся. Я тоже остановлюсь. Это антиатомный зонт. Да, но я использую его как отражатель сознания. Куда ты идешь? Откуда ты? Она с другой стороны моря. Она была делегатом третьего мира для новых фабрик Citroen в Северной Атлантике. Она была уволена за то, что давала карманные диктофоны с напечатанными схемами работникам. Она была уволена за то, что давала карманные диктофоны с напечатанными схемами работникам. Так что они могли записывать Все оскорбления французских боссов. Ее зовут Патриция. Она дочь Лумумбы и Культурной Революции Сказал он. Эмиль Руссо. Сказала она. По сути мы знаем, что оппозиция левым достигнута своими сообщниками в правительстве, что школьное образование во Франции обязательно до 55 лет. Сегодня утром, 25000 человек городской молодежи, в том числе Эмиль, радостно пришли к началу занятий В колледж Науки В городе огней. Но там было объявление что классы заняты, а двери охранялись 18.4-ым Армированным Полком Парашютистов. Поскольку Эмиль и его одноклассники хотели проникнуть силой декан колледжа вызвал министра гражданских войн чтобы он отдал распоряжение парашютистам открыть по ним огонь Работы математика Лоран Шварца, представленные Трибуналу Рассела (по расследованию военных преступлений) двумя месяцами прежде служил для рассчета угла стрельбы поскольку он был таким же как у бомбардировщиков B-52, когда их фосфорные бомбы уничтожили шелковые фабрики Ханое. Вот как был застрелен Эмиль в сердце. К счастью, у него под свитером был последний выпуск Cahiers du Cinеma. Его травмы были незначительными. Почему ты это сделала? Вопрос метода. И это для того, чтобы развернуть против врага оружие, которым они атакуют наш язык. Да, учиться. Все что мы хотели это учиться, чтобы обладать тремя возможностями. Какими? Читать. Писать. Считать. В конце концов, это не очень смешная проблема. Мы должны найти решение. Мы не собираемся оставаться здесь. И конечно же как всегда мы одни Очевидно, со времен Средневековья. Во Франции все еще демократия и Партия не готова принимать на себя ведение дел. В конце концов, возможно мы не так одиноки, как думаем. В конце концов, да. Мы на телевидении, так? Да, так? Телевидение есть в каждом доме. Почему бы и нам не быть, а? Дом, это не зрительное явление? А в Южной Америке есть дома революции. Поэтому нам надо идти в дома людей и спрашивать, так мы сможем узнать больше. Сначала научиться большему. Затем мы увидим. Сначала научиться. Это не плохо. Изучить. Общество, в церкви. До тех пор пока не наступит конец света. И я искал. В его простейшем выражении. Таким образом, его обращение. И наконец, мы. Люди решили Мы не можем по-настоящему понять Конечно, они говорят не по закону Мы все немецкие евреи! Мы все.! Мы не можем понять. Конечно, они говорят незаконно. И до конца. Солида. Мы не можем по-настоящему понять. И впервые. Конечно, они говорят незаконно. Я думаю, что. Я ушел. К концам. Земли. Поиск. Что Руссо называет прогрессом почти искренне. Первопричины. Искали общество. Сводится к простейшему. Выражению. Общество Afranics было в таком месте где все, что я мог найти это людей. Afra-что? Afranics. A-F-R-A-N-I-C-S. N-A-F-A-R-I-C-S. F-R-A-N-З-A-I-S, французский Да, это французский 2000-го года, Afranics. После мутации компьютеров. В университетах, мы можем встретить. Этот беспорядок по-настоящему становится раздражающим. Нет, послушай, мы изучаем связи, отношения, различия. Организованные таким образом, мы можем вывести значение фабрик и университетов для выгоды национальной общности всех людей. Этот беспорядок действительно становится раздражающим. Нет, послушай, мы изучаем связи, отношения, различия. Вооруженные силы государства ничего не могут сделать против них. Хорошо, затем, к работе. Можно также изучать это. Мы начнем с начальной позиции. Нет, прежде, чем начать, мы должны идти Мы вернемся к нулю. И однажды мы туда попадем? Ну, мы посмотрим вокруг, узнаем, есть ли какие-нибудь пути. Углубляясь, мы собираемся обнаружить что осталось. Правда, для социальных исследований дело не в составлении человека, а его разложении. Так, что ли? Да, конечно. Конечно. Найти решение, будь то химическое, или политическое, оно должно разложиться. Разложить водород, Разложить парламент. Вот, мы собираемся разложить изображение и звук V-I-S-I-O-N. T-E-L-E-V-I-S-I-O-N. C-I-N-E-M-A. Изображение, мы его выбираем? Или же наталкиваемся на него случайно? Случайно, так как мы не знаем в точности, чем они являются Любое изображение. Это не очень научно. Я не согласен. Случайность структурирована, как бессознательное. Умонастроение образования это. Также в. Наши союзы. Мы сделали чтобы. Студент! Единство! Ну, все ушло. Протест который.

Президент.

Равенство! Так, в изображении мы должны обнаружить метод. Да, мы должны найти изложение этого метода и нашего также. Но затем мы не должны забывать о самокритике впоследствии. И если мы найдем этот метод, он даст нам законы изготовления. По крайней мере, точки отсчета. Следовательно возможно, что однажды изготовление изображений будет основываться на известных вещах в противоположность неизвестным, как они в настоящее время созданы в Голливуде, в Москве, в студии RTF в Париже, в BBC в Лондоне в R.A.I. в Италии, в Shochiku в Токио, итд. Первое изображение. Ты говоришь только об изображении. Ты забыла звук. Нет, я не забыла. Это то же самое. Но мы можем изолировать их. В слове изолированный есть остров. Мы тоже изолированы. Робинзон. Да, Робинзон. Мы должны абсолютно не подражать ему. Он был фашист. Робинзон? Факт, он немедленно сделал Пятницу своим рабом. Что нам необходимо обнаружить это изображение и звук которые свободны. Например, скажи "ох". Я попросила его сказать "скажи" Я сказала ему "скажи", а теперь, Сталин Теоретически, эти два звука не имеют ничего общего Но они могут в конечном итоге иметь связь. Да, так что нам нужно знать то, что их разделяет. Знать. Отметить во времени и пространстве это тихое слово, которое их разделяет. Ты, мой товарищ. Вы, которых я игнорировал, за беспорядками. Вы которые арестованы, напуганы, удушены. Приходите Обратитесь к нам. И когда мы узнаем, когда мы будем использовать два этих звука вместе, их связь неизбежно будет правильной. Чтобы узнать все это, мы должны использовать основы. Это будет практическая работа. Теоретическая также. Теоретическая. В каждом изображении мы должны знать, кто говорит. Я сказал Патриции: "Да, но без исследования нет права говорить." Мы должны найти правду в фактах. Какие именно факты? Феномены. Феномены. Как они. Как они. Существуют. Существуют. Объективно. Объективно.

Итак, вот что она сказала Правда это внутренняя сторона этих вещей и явлений обозначающая законы, правящие ими Исследование является изучением. Нам надо изучать. Я сказала ему, иначе нет возможности телевидения; не является телевидением, в любом случае; и не коммерчески заполненное телевидение как во Франции. Я сказал ей, не кино также.

Не настоящее кино, в любом случае. Поэтому нет ни настоящих изображений, ни настоящих звуков, покуда мы их сначала не изучим. Что мы будем делать в первый год? Мы будем получать изображения, мы будем записывать звук, как мы говорили. Это создаст неорганизованный опыт, действия, гипотезы. Да, а второй год мы будем все это критиковать. Будем разлагать, будем измельчать, будем заменять, и будем пересоставлять. И впоследствии, на третий год мы создадим несколько образцов звуков и изображений. Моя практика не будет слепой, поскольку ты просветишь ее своей революционной теорией. Моя теория не будет без объекта поскольку она будет соединена с твоей революционной практикой Посмотри, начинается день. Я ухожу. Я тоже. Увидимся завтра вечером, тогда. Ладно, в том же месте, в то же время. До свидания. Увидимся завтра. Пока. Привет. Ты опоздала! Два часа ночи! Какого черта ты делаешь? На Западе, расправа над красной землей, забытая под тоннами стали и чугуна, под видом владения, древним и хрупким, с показом секса и без секса. На Востоке накопление истории и черной земли, насилие, которое выпрыгивает, когда захочет, которое выбрасывается из болота времени, и мало по малу, захватывает противника у которого забрали надежду. На Западе массы. На Востоке люди. На Западе изображение. На Востоке сцена. На Западе признаки без источника, накапливающиеся, признаки без содержания в подсознательном сокращении внешнего. Признаки которые обдумываются в крошечном пространстве черепов, в нервно скрученных, глубоко разделенных общей собственностью, в нокаутированной галлюцинации, всего лишь оставить след. На Востоке, невидимая сила полной перемены консервативного стиля который обращается к вернейшей земле, коллективное посвящение сделанное из кожи и крови, омраченный мыслью, что знал как думать, каждое появление которое мы можем видеть реализованным, является продуктом появления которое ему надо создать самому. На Востоке, во время ночи, прошлое внезапно исчезает, простая неразрушимая сила очертаний. Это в точности подобно тому, как луна должна быть создана и поддерживаться. Понять как каждые движения каждых лет и веков стали для тебя пунктом где вода стала поверхностной Как теперь насчет революции, не путем спаривания веществ, или целых, но по континентам и полным текстам, но по континентам и полным текстам. Ты больше не осознаешь язык твоего языка. Теперь ты уходишь далеко от этих длинных и осторожных знаков. Ты расположен на пересечении неудержимых сил. Обязан увидеть их погрязнувшими в разделенных и различных массах. Ты не можешь больше забыть то, что может быть названо окончательным прохождением линий через стальные легкие. Бесконечность это огромное животное, хотя она не имеет специфических особенностей или каких-либо чувств, которые могут вернуться от внешнего к внутреннему. С этой перспективы круговое движение вокруг центра исчезает, также как движение загона атакуемого птицами, превращая их в свое скольжение в глубины закрытой книги, хотя история продолжается. Двойная траектория, поднявшись от силы без гарантий, и вопрос, которые затем был задан более отдален, чем твоя память, спрашивающая, как записать в одно и то же время форму и чувства, при помощи какой связи, давление и сопротивление могут быть переведены в предложение. В мире нет ничего развивающегося абсолютно одинаковым образом. На этот раз оно оборачивается вокруг себя, внедряется, распространяется и размножается. Определяя время, мы работаем здесь. Вот, это то, что действительно работает где Красные до сих пор сражаются против тебя, сражаются и будут сражаться снова и снова, без передышки. Тем временем история продолжается. Ну вот, день начинается. Что ты сегодня делаешь? Мы с Мишель собираемся нарушить сон Лаиды Дамо. Пока они спят мы их избиваем и крадем их сны, и в свою очередь продаем их в France Dimanche и Marie-Claire. А потом мы забираем деньги. Ладно, пока, товарищ! Увидимся завтра вечером! Это не серьезно. Сейчас 3:00 ночи Где ты был? позволь сказать тебе страх показаться смешным который по-настоящему революционный правда защищена великими защищена великими чувствами любви. Изображения движутся слишком быстро. Мы должны реагировать. Ты слишком романтичен. Культурной революции не будет.

Мы говорили, что будем критиковать все в этом году Невыносимо, что оружие управляет Партией. Мы в некотором смысле ведем сейчас интеллектуальную войну, так? Да, я сказала Эмилю. Я сказал Патриции, давай попробуем немедленно критиковать в любом случае, Не дожидаясь следующего года, когда мы будем критиковать себя так или иначе. Да, это правда, неправильно с моей стороны забыть, я сказала, что студенты Парижа, в начале мая 1968-го, доказали своими кровавыми жертвами правду кубинских теорий столкнувшись с культурной неподвижностью, и зачастую реакционных рабочих профсоюзов. Оценены, как нежелательные во Франции! вечерняя речь Можно сказать, что эротика это признание жизни до смерти До смерти. До смерти. Понять это обнаружить общую собственность в серии различных фактов. более точно первый год более точно первый год более точно В мае 1968-го я голосовал за социализм на баррикадах, учавствуя в общей забастовке.

История человечества является историей его подавления. Отдача тех, которых подавляли составляет подпольную и табуированную историю цивилизации. Исследование этой истории не только прячет секрет личности, но и цивилизации. Не существует нейтральных наук. Ученые, нет нейтральных наук. Ученые сотрудничали с Гитлером и Джонсоном. Нет нейтральных наук. Нет нейтральных наук. Нет нейтральных наук. Мы можем сказать все, что мы хотим о том, что видим, Но то, что мы видим, никогда не совпадает с тем, что мы говорим или Если ты хочешь увидеть мир, Закрой глаза, Розмунд. Закрой глаза, Розмунд. Закрой глаза, Розмунд.

День начинается, мне нужно спешить. Зачем? Забрать свои фотографии в нижнем белье для L'Humanite Dimanche. Почему бы не попросить агентство? Нет, в L'Humanitе, в женском магазине от C.G.T. они показывают те же фотографии дамского белья, что и в Figaro. Мне это кажется отвратительным. Революционное женское белье должно фотографироваться иначе, чем в революционной прессе Увидимся завтра вечером! Большинство студентов в настоящее время выдвинуло лозунг: Сорбонна принадлежит студентам! Мы не согласны с этим слоганом. Мы бы предложили: Сорбонна для рабочих! Вторая проблема. Так, что мы можем сказать? Что мы должны сказать? Вот что я предлагаю: сначала теория, потом, практика и тактика, так? Первое теория, стратегия, тем самым создается дискурс. Второе, таким образом формируется грамматика. И так теория рождается из практики, которая обуславливает ее. И так форма рождает содержание. Подразделение S.W.A.T. в Сорбонне. Студенты снаружи. Подразделение S.W.A.T. остается в Сорбонне, студенты блокируют вход, и это может продолжаться длительное время.

Вот наш новый слоган: Сорбонна принадлежит подразделению S.W.A.T.! Мои товарищи могли поверить что это не. . своего рода связь с рабочими, трущобами. И так, мы предполагаем что если подразделение S.W.A.T. хочет Сорбонну, оно может держать ее. Мы можем превратить Сорбонну в гарнизонный дом для подразделения S.W.A.T. . Санкт-Оуэн. Она сказала мне, если бы мы пошли жить со случайным Afronic через спутник? "Советский, или американский?" Я спросил Она сказала: "Нет. Мы будем использовать спутники Третьего Мира. Если есть цензура, она будет революционной." Аристотель. Красный. Работа. Решение. Нежность. Сексуальность. Рубашка. Вычисления. Гоночный автомобиль. Математика. Преступление. Шоколад. Человек. Одиночество.

Путешествие. Персонаж. Черепаха. Революция. Октябрь. Самолет. Наслаждение. Бабушка. Коммунист. Волшебник. Призрак являющийся миру. Призрак коммунизма. Все силы Запада были объединены, чтобы проследить за этим призраком Джонсон и Фигаро. Испанские радикалы и полицейские Индонезии Большая Корпорация и Помпиду. Речь идет о времени для коммунистов, чтобы разоблачить их. Для мира. Их концепцию, цели и стремления. В данной исторической ситуации. Существует много способов обсуждать революцию. Но есть необходимое соглашение между теми, кто решил делать ее Преступность. Я, кто как фашизм. Я ультрафашист. После меня. За мной. Провинция. Прованс? Страна, множество сельской местности. Ах да. Это хорошо. Нежность. Разъяснения? Китайцы. Как здесь? Как здесь. Как здесь. Одиночество. Единство. Ласка животного. Поэтому это ничто не означает Я не понимаю. Сексуально. Сексуальность! Сложно объяснить. Секс, сексуальность. Сексуальность.

Недоверие. Женщина? Были многие женщины. Были женщины в шляпах. Женщины. Работать. Работать. Да, я работаю. Пригород. Красный. Ремесленник. Обувной ремесленник. Сознающий. Мне сказали, чтобы зарегистрироватьсяобувным ремесленником. Революция. Колониализм. Алжир был французской колонией. Рабочий. Колонизация, множество колоний. Телевидение. История. Изучать. Понимание. Внутренняя сторона. Пространство. Ультрафиолетовый. Прикосновение. Ты никогда не видела это. Ты никогда не увидишь, как я тогда. День начинается. Я пойду. Что ты делаешь этим днем? С Бернандо, мы собираемся бросать гранаты в крупнейший кинотеатр в Риме. Чтобы наказать итальянских зрителей. Что эти идиоты сделали на этот раз? Они отказываются демонстрировать фильмы в оригинальной версии. С момента изобретения звукового кино, они еще не видели разговорный фильм. Это невероятно. Ужасающе. Они предпочитают рабский звук свободному звуку. Они должны быть наказаны. Да, хорошо. Пока. Увидимся завтра вечером. с этого момента мы больше не будем принимать любые вопиющие истины. Мы не верим, что существуют вопиющие истины вопиющие истины принадлежат принадлежат буржуазной философии Ученые сотрудничали с Гитлером, Джонсоном, Сталином, Голлем. Фильмы Третьего Мира Свободные фильмы. Фильмы, итд.

Ты тоже, маленькая западная девочка, передаешь слово Лумумбы, а также, что Мишель Сервет, который отдал свою кровь, так чтобы она могла течь, как поток его идей. Для студентов Марксистов-Ленинистов, главная задача научиться с трудящимися товарищами. Как Марксист-Ленинист, Речь не идет о том, чтобы давать оружие трудящимся товарищам, но научить их, как изобретать что-то и научить друг друга. Ошибочный вид труда это формулировка ошибочной политики для обеспечения выполнения буржуазного способа работы по изучению слов Мао является реализацией буржуазной политики. Давай обратим наше внимание к клинике. И давайте сначала примем во внимание удовольствие. Трудиться и учиться, как Марксист-Ленинист, слова Мао Цзэдуна, нам необходимо реформировать наше обучение. Только "Красная книжечка" может вести нас к настоящим Марксистско-Ленинистским методам изучения слов Мао. Определенным добром со стороны любопытного Тома становится, когда он изображает. звуковой анализ Вон там по-прежнему художественная программа Не по частям, но в больших количествах. Постоянно новые вещи.. Слушая свой собственный голос. С чем говорит. С кем? С чем вы говорите? Я говорю также как говорят все Если мы говорим что-то, тогда мы должны делать это. Закрой рот.

Зубы больше не вырастут. Поэтому, если мы делаем что-либо, мы должны говорить это. Говорить одному значит слушать себя говорящим. Я начну сначала. Каждый, кто говорит. Слушая твой собственный голос. Закрой свой рот. Зубы больше не вырастут. Если мы говорим что-то, мы должны делать это. Поэтому, если мы делаем что-то, мы должны сказать это. Забавная вещь, у вас здесь. Действительно забавная вещь. Я говорил о ртах и зубы больше не растут и эта вещь также говорит о том, что зубы больше не растут.

Анализ звука через изображение. В воскресенье утром, белые стали зелеными, так что я увидел красных. Теперь, анализ изображения через звук. Мой секс черный, и я провожу бессонные ночи изготовляя коктейли Молотова. Вот, звук пропадает ЦРУ убили звукооператора который записал голос Камило Торреса, который обвинил союз Ватикана С Американской Секретной Службой Вот, изображение пропадает Англо-канадская полиция выколола глаза оператору который снимал ландшафты и лица свободного Квебека Здесь пропадает звук Французское высшее руководство попросило правительство и его полицию избить репортеров, которые записывали вздохи трудящихся сталкивающихся с адским темпом работы. 2-ой год (продолжение) Ситуация: Критика Университет: Критика Самокритика свободный фильм Я внушу молодым отвращение к деньгам Я внушу молодым отвращение к деньгам Конфликты ребенка, я сказала, не конфликтуют с реальностью, Но происходят от неспособности субъекта идентифицировать себя Итак, что ставится под сомнение это образ самого себя. Я сказал, образ себя. Изображение из нейлона Меня, изображения без точки над "i" Меня, отражающим образ. Меня, виртуального образа. Или эфирного Меня, образа из книги. Меня, магнитного изображения. Меня, изображения, отдающего ключ свободе и кинематографу. Я добавил, что мы должны быть осторожны, чтобы не впасть в идеологию реального. Ловушка, которую не всегда избегают великие режиссеры, такие как Дрейер Брессон, Антониони, Бергман. Да, но тогда что такое ложное изображение? Где истинное изображение Мне 84 года Мой рост 30 футов. Я ношу желтый свитер. Мне 20 лет. Слушай, это ясно. Потому что ты знаешь меня Я 5'4". Представь Голля, говорящего со студентами Джонсона с вьетнамцами, Франко с рабочими. Немедленно стало бы менее ясно. Мой синий свитер. Испанский профсоюз рабочих. Однако лидеры Парижского отделения студенческого профсоюза нуждаются в ночной дискуссии, чтобы анализировать лицом к. Мне 84 года В этом изображении и звуке. Мой рост 33 фута. Ты должна быть в состоянии. Мой свитер. Да и нет. Желтый. Да, для усилий, чтобы сделать. Нет, потому что за изображением и звуков, ничто не стабильно. Итак, о постижении движения. Мой рост 5 футов. Решение этих. Мой свитер синийэтих противоречий в народе. фильм социальной критики А теперь минута тишины звука в память о Черных Пантерах убитых в Сан Франциско убийцами из ФБР. И теперь минута молчания изображения, особенно в память Афро-Азиатов и их друзей избитых полицией Кимол и Франсуа Миттеран. Которые сегодня считаются частью оппозиции левым. И, в общем, минута молчания в изображениях, для всех изображений отсутствующих, изображений цензурированных, изображений проституированных, изображений махинированных, изображений правонарушающих, изображений педерастических , изображений, избитым всеми правительствами, телевидениями, И западным кинематографом, который рифмует информацию и репрессии с мусором и культурой. Мы слышим, когда мы являемся частью того, что нам сказано Свобода женщины начинается в ее животе. Свобода женщины начинается в ее животе. 2-ой год Постоянный поток между биологической природой человека и толкованиями интеллекта Должен быть учрежден Должен быть учрежден научный фильм Исследование: Действие изучения Действие аккуратного обследования симптомов заболевания. представление Звено между языком и деньгами дает одному слову наивно верить.

Валютный кризис в Лондоне. Языковой кризис в Париже И с тех пор как звук соединен с изображением глаза. Становится понятно, что изображение тогда политическое место уха.

в торговле товарами Здесь Патриция читает алфавит который правительство Голля распространяет в начальных школах Она замечает, что каждое слово, данное букве, связано с буржуазией И что большинство подлинных слов, и их использование, отсутствуют. Например, буква Л Есть слово лучше, и к его использованию говорится, что пирожное лучше, чем хлеб.

Доказательство в том, что Голль и Помпиду говорили с рабочими в 1968 также, как Мария-Антуанетта говорила в 1789. Да, но тогда они скажут, что выбрали эту букву с благими намерениями. Дерьмо, это не правда. Мы можем взять любую букву. Открой случайную страницу, я говорю. Буква "A". Есть слово "acquire" (приобретать) но не "art" (искусство). Буква "S". Здесь нет "sensible" (разумный) and "soap" (мыло), но также нет ни "sex" ни "syndicate". Буква "P". Ни "police" ни "psychoanalysis". Буква "C". Ни "culture" ни "capitalism", "class", ни "combat". Буква "R". Конечно же тут нет ни "революции" ни "репрессии". Буква "F". Здесь нет "фашизм", но есть "famille" and "fromage" (семья и сыр) А для "famished" (голодный как собака), университет голлистов дает такой пример: Я чувствовал себя голодным, как собака, когда прибыл к обеденному столу. А как насчет детей Третьего Мира, у которых нет столов? "Нет, это все слишком легко," сказал я Патриции. Банки существуют, чтобы давать взаймы деньги, а словари, чтобы давать взаймы слова. Но что нельзя взять взаймы, это различие между счетами и между словами.

Мы пишем слова последовательно, не одно на другое Изображение и звук можно наложить одно на другое Да, так как изображение никогда не является таковым, но является противоречием изображений. То же самое и по отношению к звуку. Мы возвращаемся к конкретному противоречию у людей, отраженному в их представлении. Нет, не представление, а предъявление Не шоу, а борьба сначала исследование звука Он спросил меня. Что ты делаешь? Она ответила. Я слушаю.

В фильмах, мы постоянно видим говорящих людей, никогда слушающих. Потому что это не поддается определению. По крайней мере не так легко, как у дельфинов. Патриция спросила меня: "Помпиду"? Я сказал: "Нет, Помпиду акула". Затем рыба, я сказала. Эмиль сказал, что у них язык, который прекрасно представлен звуком, но на намного больших частотах, Мы до сих пор не можем определить его соответствие с нашим собственным языком. Мы спрашиваем себя, не является ли он производным от китайского, или египетского, а не латинского. "Как ты можешь видеть," Я шепнула Эмилю. "Звук очень таинственен", прошептала Патриция. Несмотря на это, мы должны быть способны подойти ближе, чем обычно.

второе исследование звука После того как она это сказала, я сказал ей, "Ты помнишь пятницу, с Анной и Мишель, когда он сказал: 'Давай действовать, как идиоты в Пентагоне?"' И она сказала: "Ах, да." Помнишь, я попросила тебя записать это. Время, когда она обратилась со словами: "Ах, да." Да. Давай попробуем перепринять это. Давай действовать, как идиоты в Пентагоне? Нет, не так. Давай действовать, как идиоты в Пентагоне. Ах, да! Нет, это тоже не то. Это странно, интонация Анны, когда она говорила это, звук был очень краток. Но чтобы приблизиться к правильному определению его, нам понадобится. В этом звуке были все последние альбомы Битлз, а также все романы Жида. Таким образом, этот простой звук невероятно сложен для передачи. Теперь он потерян. Да, нам надо было записать его. Нет, я не говорил "воспроизвести" Я сказал: "Передать кому-то, в кого-то, кто живет." Нет, видишь, мы неспособны сказать это. Нет, не так. Вот видишь.

Может быть потому, что голос это лучшее выражение свободы. Я сказала Эмилю, что его пра-пра-прадед уже обнаружил это. Что? Кто? Я спросил Патрицию. Жан-Жак Руссо.

Что касается граждан, в первую очередь к тем обнаженным существам, предлагающим власть другим, новорожденным Если мы не можем воссоздать этот звук, то это потому, что мы не вполне знаем то, из чего он сделан Поэтому, объединить изображение столь тесно со звуком, его представляющим, что он захватит лидирующую роль. Глаза должен слушать, прежде чем смотреть. День начинается, мне надо идти. Куда ты?

В Безансон, к фабрике Роадисета. Друзья устроили забастовку. Они занимают фабрики. Крис и я собираемся демонстрировать фильмы для них Диктатор и Ламентесс. Через час будет день. Это действительно не важно. Протест. Товарищи, Кон-Бендит. К протесту. не приветствую. Все еще мы не знаем, что это такое Да, теперь единица времени задана естественным физическим явлением. С 1960 метр является средством измерения длины волны, за счет радиации, излучаемой криптоном 86. Что насчет второго? Ну, это переход между двумя сверхтонкими уровнями из фундаментального уровня из тома цезия 133 невозмутимым внешними полями. Это недостаточное определение, не так ли? Это недостаточное определение, не так ли? В любом случае, это позволяет отправлять ракеты на Луну. Это не так уж плохо. Да, но послушай. И потому что идеи, которые я получил от чувств были гораздо более живыми, более выразительные, и даже, по своему, более определенными, чем какие-либо из идей, которые я мог моделировать через размышления, или которые я мог обнаружить отпечатанными в своей памяти, казалось, что они не могли быть созданы моей душой Да, так? Точное время этого отрывка из "Шестого Размышления" Декарта, не время, когда Декарт написал его, и даже это, но даже более сложна длина этой речи. Это время, понадобившееся тебя сказать это. Нет, это мое собственное время, сквозь него. Но это время ни твое, ни Декарта, но само по себе. Не ясно. Нет, не ясно. Да, неожиданно, я думаю. Да, есть что-то презренное во времени. Вечность и подлость родились вместе. Это доказывает, что мы должны начать Здесь больше доказательств.

Школы изменят социальные отношения путем организации в долгосрочной перспективе и абстрактного образования детей, чье семейное происхождение предназначено, чтобы занимать высочайшие общественные места в управлении и администрации. Тогда, через укороченное и более простое образование, предназначенное для детей рабочих и крестьян, чьему входу в профессиональный мир видимо требуется ограниченное образование. Хорошо прочитано, Эмиль Вот как правительственное заявление должно быть прочитано на французском телевидении.

Мишель Дебре: Какая молодежь тебе нужна? Оспаривать текущую образовательную систему и продуманные решения. Мы должны понять, что развитие университета в течение последних двух лет и как оно будет происходить продиктовано задачей. Ее интеграция в монополистическую капиталистическую систему государства ставит себя исключительно на свою службу. Мы должны также понять феномен, который нашел Ленин что монополистический капитализм государства является наиболее полной подготовкой к материалу социализма. Прихожая социализма, этап в истории, что нет другого промежуточного этапа, способного быть отделенным от социализма. Шаг к усвоению этих истин, которые товарищ Мао Цзэдун подчеркнул. Все, что реакционно схоже в том, что если мы не пытаемся ударить, невозможно заставить упасть. Это как когда мы подметаем, так куда не достать метлой, пыль не исчезнет сама по себе. Рабочий дискурс. Это означает, что бесполезно кричать, как это делают ревизионисты и просить демократической реформы университетов, потому что любая из этих реформ вернет университеты в рамки либеральной буржуазии, что невозможно, учитывая необратимое развитие капитализма в нашей стране, или он нацелен на получение от капиталистов второсортных договоренностей, а в лучших условиях даже получить интеграцию в образовательной системе капиталистического монополистического государства Эта система может быть только оспорена глобально и может быть заменена только социалистической образовательной системой. Борьба несомненно будет долгой, трудной и. Рабочий дискурс. Социалистическая революция не будет одержана в один день. Она обязательно требует идеологической подготовки. Да, рабочий дискурс! Да, интеллектуальный дискурс. Сколько уровней рассуждений мы имеем? Не плохо, вот уже она думает. Она думает о. И она думает. И она невообразима от. 2-й год продолжение и конец. Третий взят. Любительский фильм. Студенческий фильм. Один из вопросов, который мы можем Спросить себя с точки зрения антропософии Пологи, относительно Вселенной определенно Будь то Вселенная, или нет Вращающаяся. По сути говоря Это означает, что в Случае отрицательного ответа Идя круговым путем Во Вселенной, мы вернемся К нашей отправной точке Не идентичной к самой себе Но симметричной к той Где мы были прежде "С чем мы можем это связать?" я сказал. "С этим," я сказала. "Больше с этим," я сказал. "Да, больше с этим," я сказала. Любовь это дискурс где каждый дает знать другому кем он является. Может быть поиском Нулевой степени изображения Звуки, слушая эхо В моей памяти, я. Нахожусь в процессе жизни с тобой. Нулевая степень любви. Мы знаем со времен прорыва в психоанализе. Что извращения. Выполнены. И обнаружены. Посредством. Отрицания. Сексуальности. Что такое секс? Это божественная и прекрасная деятельность Это убийственная деятельность. Люди убивают друг друга в своих кроватях. Да, это правда Некоторые из величайших преступлений когда-либо совершенных Произошли в постели. И без использования оружия. Может быть поэтому Америка так боится Черной революции Да, и в ходе тайных административных совещаний в ее мечтах, она была готова на все, чтобы остановить эту революцию. Это верно. И война во Вьетнаме была самым быстрым способом замедлить ее. Империалистический фильм. Обучающий фильм. Партизанский фильм. Так как она боится я сказал ей спрятаться за меня. Я ее маскировка. Хуесос, империализм, кульминация. Наркотики, Западная Германия, раздвинутые ноги, фашизм, католики, целовать, отсасывать, глотать.

буржуазия, лизание задниц, самоуправление в Югославии, быть оттраханным И полиция может постоянно попытаться выяснить, кому принадлежит этот голос Его голос. Профессорская речь. Постоянно. Решение. Сопротивление. Единство. Система. Практика. С тех пор, как он боится, я сказала ему спрятаться за меня. Я его маскировка. Так много надо сказать. Как я убил Кеннеди, по заказу призрака других и любви. Как, по заказу призрака Дзиги Вертова Я пристрелил из китайской портативной "базуки" зрителей, которые так были, чтобы посмотреть Войну и Мир, русский голливудский фильм. По заказу призрака Антонена Арто, и это. Меня, Republican Security Companion,вместо стрельбы по рабочим Редона и когда я повернул оружия на боссов, и я стрелял им в спину, поскольку они бежали от реальности. И почему существует в обществе. И полиция всегда может попытаться выяснить, кому принадлежит этот голос .обвинение вещей. Культура не только политическое явление. Она также связана с экономической ситуацией. Это часть социального класса. Буржуазия будет толковать репрессии переполненными культурной деятельностью. СИНИЙ БЕЛЫЙ Это необходимое решение проблем науки достаточное решение День начинается. Увидимся завтра ночью. Куда ты идешь. Нилли и я собираемся принести апельсинов Литвинову и Буковскому. Которых посадило КГБ, потому что они организовали протест на улицах Москвы в содействие Синявскому и Даниэлю. И вот, они всерьез приняли, что партийные лидеры научили их о советской системе тотальной демократии Пока. Будь осторожен! С развитием буржуазии, означающим, что капитал развивается с пролетариатом, класс современных рабочих, которые живут в условиях поиска работы, кто только нашел ее, если работа. Ты опоздал. Через час начнется день Это действительно не очень серьезно. третий год А после третьего года Мы создадим две или три модели звука и изображения исторический фильм (как легко относились к любви во времена Альфреда де Мюссе) Чтение стихотворения в искаженной манере. Сердце женщины. Несколько непостоянно. Имеет вторые мысли. Иногда меняющиеся. Которые говорят нет. Часто играют роль. Лгущих.

Чтобы быть слабыми и жестокими. Принцип, что навязывается. Миром. Врать иногда. Необходимость. Доставлять себе удовольствие. Безумием! Империалистский фильм фильм роман Что это? Это роман. Как он называется? Один час литературной работы по Исидор Соляр. Странно, это то, что называется новым романом? Я не знаю. Не имеет значения, я знаю откуда он и как он работает "Откуда?" я спросила Это тот парень, который работает над университетскими изданиями Франции, рядом с кассовым аппаратом. Он тот, кто обертывает книги и дает их тем, кто их покупает. Так как он слишком беден чтобы купить книги, в течение нескольких секунд с момента Когда он получает книгу у кассира и дает ее обратно клиенту он быстро ее просматривает и учит наизусть немного текста, который ему удалось прочитать. Он там 30 лет Он начал таким образом и выучил алфавит и таблицу умножения. Сегодня он читает Фолкнера и Хомского. И текст, который ты только что прочитала это результат часа его работы Он похож на «метод нарезок» Ферлингетти и Берроуза. Возможно, в любом случае это редкий пример текста. Текста, да, но более точно практической части французской литературной продукции в которой работающий над. наукой языка должен обнаружить естественные связи между речью и письмом. Она не могла действовать в одиночку, конечно же. Ей нужен сообщник. Теперь, давай рассмотрим ситуацию. Некто в длинном узком кардигане с закругленными карманами который кто-то носит с юбкой из красной фланели и отпечатанной хлопчатобумажной рубахе Есть прискорбные оскорбления. Мы ошибочно крадем и убиваем. Все главы мафии отравлены своей властью. Тем не менее, ближе к концу века Людовика XIV, двое людей пронзили толпу посредственного духа Я иногда ошибаюсь в своей деятельности. У белки длинный хвост Папа читает газету каждый день.

Ты не удивишься, услышав меня, задающего этот вопрос, чтобы узнать, может ли мир быть представлен посредством театра это социальный вопрос интернациональный фильм Вот изображение пропадает По просьбе Figaro и Paris Sour, Французские права уничтожили негативы пленки об ультрареакционных газетах Шпрингера, так Руди Дучке был обстрелен со своими товарищами и что они собирались продемонстрировать своим французским друзьям, революционной коммунистической молодежи. Этого недостаточно сказать. Вы должны попробовать и увидеть. Испанское. Увеличение заработной платы, и в самом деле, потребительская власть рабочих действительно увеличилась. И также, увеличением определенных административных должностей, но также увеличением определенных. Открытий в определенных обстоятельствах, являющимися условиями боя, в котором движение французских студентов также. Правительственные репрессии начались. .в настоящее время, после масштабного укрепления на протяжении последних 20 лет, Мы не должны удивляться что капитализм принес так много паразитических рабочих мест в третичном секторе (сфера услуг). .что товарищи и их. .буржуазия в аэропорту Орли. Французское правительство.от продолжительности их работы, инфляции, средний класс, который живет частично на его спине, также является жертвой того же ухудшения, той же лжи. .сражения студентов, и мы можем обещать здесь наши обязательства, потому что независимо от этой репрессии, эта международная координация сражений между всеми революционными студентами Европы. Спросите об идеологических оправданиях. Накормить пролетариат так же Завтра.поддержать функциональность утопической идеологии. .радио.горды, чтобы найти союзников в среднем классе, которые примут или прольют свет на идеологическую демистификацию. .сегодня.или мир может иметь второй слой который восстанавливает критику в жизни. Учитывая, что правительство предотвращает студентов от сбора на территориях университета. Притягательность насилия власти так ново, власть создается и непосредственно контролируется рабочими и людьми, где у каждого есть свое прошлое, сказали лидеры P.C.F. (Французская коммунистическая партия) Потребности традиций буржуазного правительства, если вы действительно хотите это. .следующие условия, они предлагают открыть заседание для всех революционных активистов. Что рабочие должны уяснить из этого урока по сути очень просто.

Мы думаем, что роль революционного авангарда в том что он не должен быть сектой, а полностью интегрироваться в массовое движение, если это движение имеет те же цели, что и у французского движения современности. Рабочие сильны, когда едины через организации которые непосредственно представляют их, которые под их непосредственным контролем.

Они сильны, когда объединены с другими рабочими, в организациях, представляющих их общие интересы, под общим прямым контролем.

Они сильны в этих народных организациях взять оружие и смести подонков. Парламент не будет существовать с буржуазным политиками. Не будет существовать с сотрудниками. И так, мы должны любить друг друга более сильно. Мы должны. На условии которое ревизионистские лидеры забывают сказать рабочим подлинность французской политической жизни. Буржуазное государство нуждается в собственном рассмотрении В любом случае, взять инициативу, контакта с временным согласованием комитетов действия. Ренде-ву на 12, Утро понедельника. Из-за многочисленных мятежей студенческого движения, события пятницы кристаллизовались в латинском квартале. Доказательства были сделаны многочисленными студентами, которые. .Париж должен. .политики хотели действовать, потому что. Разделились на несколько групп, студенты университета Мандарин, завтра, все будет приведено в порядок. Давай покажем им, что наше восстание, Давай покажем им, что наше восстание, не только на один день. .но на рабочем месте, есть среди нас, люди, которые не ходят в школу, или колледж, но кто трудится. Теперь мы должны приложить огромные усилия пропаганды против всей лжи, которая может Которые восстали против этой тенденции. .показать, что мы никогда не верили сто это было сказано десять раз, и мы повторим. Чтобы сохранить. .любое революционное действие рабочего класса. И завоевать доверие рабочего класса, Чтобы иметь возможность бороться. В другой такой же ситуации .таким образом мы можем развивать наши идеи. Вот почему важно то, что мы знаем и уже умеем В конечном счете, старые лица, что остаются. .прибыль предприятий, причина быть жертвами, объединиться вместе, и затем объяснить нашу позицию, и мы будем ждать кого-то. Что мы также говорим, документальный театр представляет реакцию против текущей ситуации. Это требует прояснений. На сегодня, мы хотим выразить себя перед фабриками, если они не захотят сделать это, мы прогоним их прочь! .театр на улице, документальный театр не может оценивать себя противостоящим реальности. Против реальности подлинной политической демонстрации. Он никогда не сможет быть равным его жизненной энергии. .политики, или те, кто принадлежит.как бог на небе бесконечности .есть необходимая вещь. Если вы видите на бульваре. Документальный театр не может провоцировать государство и бюрократию, как многие инициированные демонстрации добивались успеха в действиях против государственных штаб-квартир и рекламных центров экономики. Даже если он попытается освободиться от.

Когда он хочет показать несовершенство, стараться сохранить позицию и боевой. Законодательный орган, если он согласен на эту позицию, попросить министра внутренних дел Справиться с. Документальный театр, в конце концов, это художественный продукт, и должен быть таким, если он хочет оправдать свое существование. .частей тела, к капитализации трущоб. Мы также просим, чтобы университетская территория была открыта днем и ночью рабочим. Мы хотим. .трудности, которые мы можем ожидать, когда мы ищем истину. Каков влиятельный организм и какова власть Сделает все возможное, чтобы противостоять любой власти над кон. Мы хотим Агрессии. Отступления. Сопротивления. Империализм. Прогулка. Речь. Агрессия. Ответ. Перемирие. Он ответственен только за свои высказывания. Вы можете думать что угодно. Модели интерпретации. Предполагаемые модели интерпретации это не правильный термин. Предполагаемые модели интерпретации. Я не буду обсуждать. На экране связь знания, с тенями, с отражениями. Они противились, чтобы студенты объединились с рабочими. Они хотели, чтобы рабочие были содействующей силой студентам. Ниспровержение всегда риск для них. .Марселя. Рабочим все равно! Люди претендуют И отвечать на большое насилие. .Говорить по-английски, они требуют это сейчас. Это не рабочие Которые являются ведущими содействующими. Может быть. Также не делает откровения. Вид работы, которая является интеллектуальной и продуктивной. Mo z art экспериментальный фильм 2 Психологический фильм Когда мы были. Когда мы были вместе. И играли в сладкую игру быть вдвоем. Мне иногда случалось спать на твоем плече Ты удирала от меня во время гонки, передо мной, в темной ночи. И внезапная тишина будет наполнять меня страхом. Муки одиночества, похожи на суд над смертью. И не просто страх смерти, Я всегда был покорным ему, но этого пространства передо мной, со всех сторон, как забытый путь. Испугавшись, найти себя напротив зеркала без образов. Чувствовать тень отсутствующего бытия отделенного от меня. Быть поглощенной в царство мечты, где мне нет места, Где я не могу следовать за ним И даже если завтра я узнаю, о нем, за которым следуют. Я не поверю ничему из этого. И в любом случае, я соединилась с его шагами на мгновение. Таким образом, Я провел половину нашей жизни, на улицах, в метро, в этом отчаянии, что если он упал, в конце концов, в моем сне, в моих мечтах, было сопоставимо только с тюрьмой, наказанной жизнью, какое-то безумие, где я могла бы даже забыть то, что я потеряла И никогда в своей жизни не просыпалась бы без плача. Сильный вопль. Безмолвие. Из всей справедливости ночи. Иногда чувство во мне было настолько сильным что оно оставалось с открытыми глазами очень долго, и ты спросишь меня, что не так? И я не смогу объяснить тебе. Полагая, что это было туманом плохих снов, которые все еще затемняют мой взгляд и все еще борются в запутанных воспоминаниях теней. Или же, в сознании, рассказ которого ничего не объясняет. Я хочу отклониться от рассчитанных высказываний, подведенных итогов разговора, С вчерашними событиями, или занятиями на сутки вперед. И так, чтобы сохранить себя, это почти настоящее. Этот прорыв из глубин, в образе боли, той, что мы прячем. В молодости, я иногда говорил о своих снах. Прошло много времени с тех пор, как я перестала делать это. Этот страх иногда затмевает существование. Более и более становится похожим на пробужденную жизнь, моего молчания, даже навязывал бы мне ужасное сомнение во всех вещах. И в первую очередь, о нас, что заставило нас, сказать нам. Для нас, означающих тебя и меня.

Для нас, отличных от этого множественного мы, которые существуют лишь при моем присутствии и остаются, когда его составные части уменьшаются, увеличиваются, изменяются. Одни из этих "мы", которые лишь продолжения меня. Эта реальность, которую ты можешь, как и я, уничтожить лучше, чем я. Я говорю все это без примера, без последовательности в абстрактной форме, потому что в зависимости от рассуждений о том, что я, попытка, как я могла бы обратиться к тебе. Моя любовь. Я знаю, что это всего лишь трюк в затруднительном предложении. Я говорю тебе. Я разделяю вещи между тобой и мной, как если бы это было ничто, и хотя я сомневаюсь в этом иногда, это благодаря тому, что я помню Что я до сих пор имею свои причины Партизанский фильм Это лицо бутылка. Глаза крышки Волосы, которые опускаются на бутылку до носа. Рот и подбородок это дно бутылки. Ты сокрушительно бросаешь это лицо в CRS (Компания Республиканской Безопасности) во Франции, в КаПо в Германии, a Карабинеров в Италии. Одним словом, против любого другого лица репрессии.

синий фильм листовка (международная версия) красный Мораль Это. сторонник Израиля объективно является реак-сионистом давайте посмотрим Партия одновременно двигатель и цель революции. давайте послушаем СОЦИАЛИЗМ РЕГИОНОВ давайте критиковать придерживаться P.C.F., P.C.I., P.C.B., P.C.U.S., чтобы создать 2, или 3 Вьетнама давайте посмотрим давайте послушаем кожа красный флаг дело народа давайте смотреть давайте критиковать философы должны взять себя в союзники отверженным и безработным забавный фильм Ты уходишь? Куда ты идешь? Я захватываю в 10:17 Туполев для Братиславии. Ты собираешься снимать еще один фильм? Да, со Сколимовским. Я не знаю. Ты можешь также остаться здесь, если хочешь. Правда, здесь было мило. Увы, увы, я не могу. Почему нет? Уже запланировали другое шоу для этой звуковой площадки. Очень плохо, половины кадров не хватает. Ну например тот снимок, где я пела: Нет ситуации Которую мы не можем направить с марксистским, или фрейдистским анализом. Да, но Бертолуччи снимет это Да? А также есть снимок, где я спрашивала тебя: "Что такое почетная семья?" Ах да, там, где я отвечаю: "Семья в которой все запрещено." Да, но Штрауб отснимет это в Германии Да, и есть. Там было такое, где мы иллюстрировали грабеж Третьего Мира. Да, но Глаубер Роша снимет это в Бразилии. Также есть снимок. Другие кинематографисты снимут их! Они снимут. Они снимут для кого? Ну, они. Они сделают это для людей. Мы все еще говорим о них? Но мы их никогда не видим. что ты пишешь? Misotodiment. Звучит, как слияние "метод" и "чувство" Так что ли? Я наконец нашел это слово для определения изображения и звука.

Этого никогда не было, никогда не будет, потому что это так. Это не плохо, также. Немного расплывчато, то что мы обнаружили, нет?

Другими словами, этот фильм провал. Нет, не совсем. По сути совсем нет. Слушай, какой лучший идеал, чтобы представить человека сегодняшнего дня, что выше и за пределами самого себя? По-другому, возвращение через знание пустоты, которую они сами обнаружили Бог в помощь, Джульетта. Бог мертв, Жан-Пьеро. До свидания! Пока-пока! Фильм не хотел, не мог хотеть объяснить ни кино, ни составляющих его объектов. Но, еще более скромен эффективный метод его достижения. Этот фильм не тот фильм который необходимо сделать. Но как, если мы хотим сделать фильм, нам необходимо идти по хорошо известному пути фильмов.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Разве ты не собираешься подойти к телефону?

Мы все выберемся отсюда, но нужно сделать это организованно. >>>