Христианство в Армении

Нет, а что случилось?

Только что вы видели мою самую любимую часть фильма. Она всегда кажется мне реальной. Это просто фантастический кадр. Снимался на большой скорости в начале фильма. Мы сделали один дубль, а потом еще кучу других дублей для оптимального выбора.

Но все-таки остановились на этом. Боб Саймондс. У тебя был повод выбрать номер моего любимого футболиста, У. Пейтона? Нет. Но если ты хочешь придать этому значение, я не против. Вот почему я выбрал 34-е ворота. Простите, что перебиваю, парни, но хочу напомнить, Шоуни, ты… - Я так называю его. - Теперь знают все. М-р Леей, вы играли эту песню для нас на протяжении всех съемок, что очень приятно мне. Я просто без ума от этого. Это правда, Питер Уейр, один из моих идолов, я слышал, что он часто играет на съемках, чтобы создать атмосферу. Вот я и нашел песню "Basement Jaxx" и включал ее, пока мы снимали фильм. Появились определенные вибрации, но… Я попробовал и другие песни, но ни одна так не сработала, как эта. Поэтому мы взяли лицензию на нее. Сколько раз мы бросали эту резину? По-моему, 90. У меня ужасная цель. Она тут. Не Бриттани. Это дублер. Так очевидно, что это не она. Меня всегда забавляет то, что видят люди, а что нет. Начинает действовать. Сыр и рис! Никогда не думал, что "сыр и рис" сработает, на первой репетиции Бриттани здорово сыграла. Мои друзья думали, что это петля, пока не послушали снова. Правда? Это хорошо. Надо было упомянуть об этом, в каждой романтической комедии между двумя актерами есть симпатия, я был самым удачливым режиссером в мире: когда Эштон и Бриттани сели напротив друг друга на нашей первой встрече, они излучали флюиды и взаимную симпатию. И я четко знал, что они сработаются с самого начала. Но правда в том, что решающими оказались выдающиеся способности Бриттани. Я часто не соглашаюсь, но чувствовал себя благословенным. Весь фильм сделан с трюками. Эштон их делал сам. Да, все. Съемка тела веселая. Не знаю, многие ли каскадеры понимают это. Есть сцена, в которой я хотел дублировать тебя. Бриттани умоляла меня поставить вместо тебя каскадера. Она так переживала за тебя. Я забылась тогда. Мы были в Италии… Были в Италии. Обсудим это… - Я вернулась и… - Помню хорошо. Кажется, нельзя было сделать фильм без азиата или азиатки. Это мотив, тема. Мотив, который я буду использовать в каждом фильме. Я не знала, что Валерия просто "Валерия". У нее псевдоним. Мне это нравится. Это единственный трюк с вождением, который я не делала, потому что мне нужно было уйти и работать. Это Моне Мазур. Прекрасная актриса, играет старшую сестру Бриттани. Команда постоянно смотрела на ее юбку. Все не отрывали глаз от нее. В тот день она была очень популярной. Это был первый день? Кажется, да. Один из тех, что мы запомнили.

Это хороший пример, нас спрашивали, можем ли мы обойтись без этой сцены, очень драматичной, пять минут фильма, в фильме она была представлена как комедийная. Но для нас троих она очень важна. Выглядит как фальшивые слезы. Никогда не использовала фальшивые слезы, но освещение… У Бриттани Мерфи не было проблем со слезами. Хотелось акцентировать внимание на том, что часть, которую мы пытались снять была миксом интонаций, чтобы сделать комедию более романтической и искренней, чем обычно.

Думаю, наше намерение, когда мы договорились, Шоун, при первой встрече, сделать нечто, похожее на отношения в жизни. Чтобы отличаться от романтических комедий, в которых все сверхидеализировано. Хотя эта в конце очень романтична и трогательна, появляются недостатки и все такое. Чем больше достоверность, тем нужнее дальше делать комедию, чем мы и занимались. Правильно. Это здесь, настоящий звук, который вы записали. Вы сделали нелепый звук и думали, что сможете заместить его в дороге. Но мы так и не сделали, потому что… И тут то же самое. Сообщение на автоответчике Девида Москвы было таким хорошим, когда он записал реплику. То же самое с Крисом Кейном. Мы никогда не перезаписывали сообщения. Давай ненадолго замолчим для Кида. Мы свяжемся с ним. Мы ссылаемся на Кристиана Кейна. Не могу дождаться. Был первый день съемок. Первый день съемок в Америке. Девять дней снимали в Италии. Многие были удивлены. Они думали, что мы провели несколько недель там. Но… Я думал, что мы были там дольше.

Я тоже. Но на самом деле только девять дней. Путешествия. И выпивка, это же Италия. Говори о себе. Прости.

У меня есть футболка Брайана Урлахера специально для этой сцены. В этот день было очень ветрено.

Эта песочница на тротуаре… На крыше машины. На крыше машины, в парке "Хэнкок". Из-за ветра вообще не было кадров крупным планом, но в этот раз были, В тот день я порезала палец на ноге. Нужно было вакцинироваться. Это был единственный день, когда мы не успели снять все запланированное. Было больно. Я всегда отрабатывал день. Мы сняли фильм за 37 дней. Благодаря тебе. Спасибо. Я люблю работать быстро. Фильмы пропитываются энергетикой со съемочной площадки. У нас все было энергично и подвижно, и в фильме есть энергия. Эта сцена тут получилась не только потому, что мы переписали ее… Мы ненавидели ее, когда снимали. Иногда снимаешь сцену, в которой нет уверенности. Мы делали много дублей, но всегда все ее комментировали, как будто мы действительно творили между вами связь. Мы снимали до конца съемок. Тут было нечто необычное для нас, потому что мы уже установили симпатию между персонажами.

Мне нравятся упражнения, которые Эштон делает. Вероятно, никто, кроме Эштона, и не заметил.

У меня есть повязка на голову, на которой оба Уолтеру Пейтону мне не разрешали ее надевать. Я запретил. И поэтому она на запястье, так? Да. Также у меня есть наколенная повязка, потому что я решил, что никогда не привлеку внимание в фильме глупая актерская прихоть у моего героя была травма колена, а он всегда хотел заниматься спортом, поэтому теперь работал на радио. Зрителям будет интересно узнать, что ты носил туже повязку на колене под джинсами в каждой сцене на протяжении всего фильма. -Да. Как… Как намек… Она напоминает мне, чем бы активным я ни занимался, что как герой, я не мог сделать все, что хотел, и эта девушка была всем, что мне было нужно. Я прячусь в гараже, мы снимаем кадр за кадром. Я рекомендовал Эштону и Бриттани быть горячее. У нас не получалось. Я был разочарован. О, да. Мы были в милом домике в Малибу. Состав был феноменальным. Мне очень понравилось. Без комментариев. Сомневаясь, резко меняли кадр. Смещали на собаку и смешную желтую машину. Много собаки и смешной желтой машины не снимешь. В тот день было очень красиво. Превосходно. Шоун был очень разочарован моим внешним видом в фильме. И после того, как мы сняли пару сцен без одежды, которых было много в фильме… Шоун заставлял меня отжиматься перед съемками, чтобы я лучше выглядел. Но я очень благодарен ему за это. -Да. Мне нравится этот кадр. Благодаря ему я могу говорить о Джонатане Брауне, моем операторе. Он снимал со мной "Big Fat Liar". Уважаемый и очень талантливый. Прекрасный человек. У него доброе сердце, и он отлично работает. Молодой и перспективный. Мне он нравится.

Этот кадр был снят под впечатлением от… Мы смотрели "The Fisher King", и нам понравились в начале кадры крупным планом Джеффа Бриджеса. Этот кадр более драматичный, чем в традиционных легких комедиях со счастливым концом. Но всеми нами была предпринята попытка сделать нечто неожиданное. Мой радио-голос. Такой же, как сейчас. Это была сложная для меня сцена. Честно говоря, до сих пор поражаюсь, почему над ней смеются. Я смеялся. -Думал, что она не смешная? - И сейчас так думаю. - Она смешная до слез. Очевидно, Америка согласна с этим. Ты как маленький волосатый поросенок. Это все импровизация. "Поросенок с волосами". Эштон импровизировал. Очень многое фильм категории PG-13 не может передать. Много другого. Как я говорил, флюиды на съемочной площадке… Это будет на DVD? Некоторое. Вот мой щиток. Дублирование Бриттани в аэропорту, никто и не заметит. Очевидно, ни одно из животных не пострадало во время съемок фильма. Хотя, мы чуть не потеряли таракана. Эту сцену мы переснимали. Это наша собственная одежда. Мне она нравится. Почему я… Почему ты в рубашке в стиле "кантри"? Это абсолютно… Нет никаких объяснений этому. Немного импровизации тут. Я хотел заснять слова Бриттани. Мы сняли эту сцену на утесе над Тихим океаном, было очень ветрено. Виды очень захватывающие, и мы поняли, что настолько, что прекрасно подходят комедии. Мы пересняли ее в более простой манере, при более простых декорациях, что помогло поместить комедию на первый план. Все импровизировалось… -Да. Это… Все это… Все импровизация. Одна из самых моих любимых сюжетных линий в фильме: "Он крайне нетерпелив к разного рода раздражителям". Возвращаясь к тому, что сказано ранее, мы осознанно раскрепощались на площадке, и если у кого-то была хорошая идея, мы воплощали ее. На съемочной площадке "Just Married" установилось мышление "лучшей идеи". Это один из плюсов работы с Шоуном Леви. Ты обещал, мы никогда не будем лгать друг другу. Это хитрая уловка, потому что на самом деле Том обещал, как только соврал, что могло сделать его героя антипатичным, и мы боялись, что зрителям он не понравится. Но на первом просмотре мы обнаружили, что люди настолько увлеклись Эштоном и Бриттани, как парой и актерами, и героями, что их вовлеченность в фильм была твердой с самого начала. Именно то, что происходит с нами во время кастинга таких актеров. Была череда вырезанных кадров между сценой в баре и здесь, где мы делали музыку. Мне понравились они. Надеюсь, будут на DVD. Монтаж влюбленности, и после просмотра мы поняли совместное поселение в палатках и все такое просто очаровательно. И появилось ощущение, что фильм хочет их свадьбы. Фильм станет по-настоящему интересным, когда они поженятся. Так как им верили, как паре, с самого начала, мы опустили много работы.

Они оба феноменальны. Вероника Картрайт и Девид Раш. Великие актеры. Выдающийся кастинг. И платье… Мы не упомянули об этом. Цитатой дня была: "Осанка, осанка". - Но необычное… - На общем плане, видите давление в груди и выдающуюся заднюю часть. Не знаю почему. Платье необычное. Много танцев здесь. Актер… Таран Киллам играет Дики. Дики был… Мой любимый герой. Фантастический актер. Много кадров с ним вырезали из-за временных рамок. Он великолепный актер. Чудесный. Он также снимался в "Big Fat Liar". -Да. Я очень большой… Мы оба, Шоун, громадные чемпионы Дики. Да. … все, кем я могу быть в этой семье. Это всегда было смешным. Сэм Харпер, сценарист, у него всегда работала интуиция на то, что будет смешным. И когда я сомневался в нем, потом всегда понимал свою неправоту, потому как у него правильное шестое чувство. Да, и это привело нас к Киду, Кристиану Кейну, играющему Питера Прентисса… Опять-таки, Питер Прентисс мог быть обычным соперником, другим парнем. Почему ты ссылаешься на него?

Претендент? Или возможный парень? Я читал, что у тебя есть хороший термин для такого случая. Кристиан Кейн, которого мы нежно прозвали "Кид", привнес… Он сам придумал себе прозвище. Я старался не смущать его, чувак! По правде говоря, он сам дал себе прозвище. Мы снимали в Европе, пытаясь кое-что понять… Одна моя из любимых сцен, которую… Он сказал: "У тебя получится, приятель. Не беспокойся. Все получится". Он очень тонко поддерживал. Замечательный. Джордж Гейнс. Вся эта сцена сплошная импровизация. Мы в Венеции, я встречаюсь с Кристианом впервые, и он говорит я искренне полюбил этого парня, так как знал это и прежде он говорит: "Меня зовут Кристиан, но все называют меня Кидом, ты тоже можешь так меня называть". Позже мы выяснили, что его никто так не называл, кроме него самого. Потом Кристиан сам говорил на себя Кид и говорил: "Даешь Киду гитару, Кид ее потрясет. Я хочу, чтобы у Кида была гитара". Я спрашивал: "Что?" Он обращался к себе в третьем лице, но по прозвищу. Мы любим тебя, Кид. Люблю тебя, Крис. Эта сцена… Мы сняли эту сцену так же, как и замедленные съемки на среднем плане, а в конце чувствовали… Нужно отдать должное Дону Зиммерману, оператору монтажа картины. Он легенда индустрии. Он снял: "Being There", "Асе Ventura", "Liar Liar". Он делает "Cat in the Hat" прямо сейчас. И Дон… Дон всегда верил в силу широкого формата, среднего плана. Он говорил, что если комедия или эмоция работает, если оба актера отлично играют, зачем широкое освещение? Зачем разрушать реальное и создавать нечто искусственное, когда можно работать с настоящим. И он прав. Это один из средних планов, который сыгран лучше чем по отдельности. Хороший урок, которому Дон всегда учил меня. Сцена, перед которой Шоун заставлял меня отжиматься. Все для того, чтобы были видны трицепсы. Вот. Ты прячешь руки за спиной, чтобы увеличить… Вот они. Посмотри! Это трицепсы. Ага! И здесь, мы снимали в другое время, руки маленькие. Откровенно говоря, тонкие. Неправда. Посмотри. Мы говорим об этом? Нам надо было снимать несколько раз, потому что… У меня член выпадал из трусов. Почему ты не носил две пары? Носил. Не знаю. Но нет, две… Пара… Носил. -Хорошо. Я не… Но он хотел вытолкать. Я не знала. Будучи иногда единственной женщиной на площадке… Эта сцена о руках. Она показывается руками. И снова, один кадр, медленная съемка среднего плана. Мои любимые кадры вырезаны в нужный момент. "Ты… Ты мой рыцарь в ржавых доспехах". Бриттани очень нравились эти кадры. Сценаристу Сэму Харперу тоже. Мне нет. Тут здорово, Бриттани. Такая энергетика, твой ответ отцу. Я не говорю, потому что только начал просмотр фильма. Наконец-то смогу посмотреть его. Маленький… с морганием, снова, не по сценарию, не режиссированный. Бриттани привнесла нечто свое, уникальное для нее. Было много актрис, сыгравших эту роль средненько, ожидаемо. Но Бриттани постоянно… Вот почему ее так уважают мужчины-актеры. Стоп. Это правда. Она всегда непредсказуема. Я многому научилась у Шоуна Леей. Касательно этой сцены нужно сказать, мы снимали фильм в то время, когда Эштон снимался в "That 70s Show". Поэтому, мы работали ночью, каждую ночь до 6 утра, а двумя часами позже Эштон должен был появиться у них на площадке. И эта сцена, включая все дневные сцены, снимались посреди ночи. Посмотри, как блестяще и свежо они выглядят. ДжейБи. Джонатан Браун. Все это… Эштон не пользуется гримом. То, что он в течение двух месяцев съемок спал всего два часа в сутки, поражает. Мне нравится этот кадр. Освещение. Джонатан, отличная работа. Церковь вышла отлично. Хотелось бы смотреться получше. Весь кадр внутри церкви. Она красивая. Волшебная церквушка. Эта сцена интересный пример. Иногда ты ограничен расположением. Негде было двигаться, установить камеры. Негде было двигаться камерам. Поэтому мы сделали сцену за два раза, и получилось движение не в камере, но в здании. И Эштон и Девид Москоу, отлично сыгравший роль его друга Кайла, постоянно двигаются вперед-назад, чтобы кадр был оживленным, хотя камеры статичны. Мне нравится. Бриттани не разрешила видеть ее перед свадьбой. Помнится, ты не хотел видеть меня перед свадьбой. Мне сказали, что ее нельзя видеть, и я решил привыкнуть к образу. Я прошел через все в моем трейлере: спрашивал себя, зачем женюсь, испытал на себе предсвадебное волнение, и беспокоился о том, о чем не должен был беспокоиться. Эта сцена… Промямлили имена двух бывших парней. Средние имена. Правильно? Один. Попались. Забыл, что собирался сказать. Смутился. Мне нравится, как Эштон выходит из кадра и снова появляется в нем. В Москоу есть что-то от Джимми Кагни. "Я раскусил тебя, предатель".

В нем что-то уникальное. Он во многом напоминает мне одного из лучших друзей, Джона Абрамса. Другого великолепного актера. Они оба напоминают мне друг о друге. У них одинаковая энергетика, он легко воспринимался моим лучшим другом. Ваши отношения были потрясающими. Я работала с Девидом прежде, обожаю его. Вы вместе снимались в "Riding in Cars with Boys". Да? Да. На подходе мои любимые сымпровизированные кадры. Еще кое-что. Один из двух разов, когда Бриттани сказала "большая, солидная ложь". Некоторые спрашивали меня, раскручиваю ли я собственный фильм. Я говорю, что нет. Всем говорю, что я такого не говорил. Вот здесь, это… На последнем дубле, я предложил Девиду строку про "киску". Киска уже в слезах. Одна из любимых сюжетных линий. Он продолжал, и становилось смешнее. Это… Я хотел, если можно, упомянуть о музыкальном переходе от свадебной музыки к той, которая известна как "маримбовая любовная тема". Я так называю ее. Здесь. Мне нравится. Фантастично. Крис Бек, композитор, очень талантливый. В другой раз Шоун срежиссировал… Музыка на площадке. -Да, это правда… Это привносит разнообразие в окружающую среду. Мы не перешли черту? Нет, по сценарию был удар в голову, но после ты импровизировал. Следующий кадр был запоздавшим, я не закончу его, и Джонатан Браун сказал: "Давайте сделаем его. Он длинный". Тут Эштон снова импровизирует. "Папа заказал большой люкс". Больше всего мне нравится, что я здесь в белых носках, думаю, что мой персонаж не наденет ничто иное, кроме белых носков тут. Как мне разрешили надеть открытые туфли и белые носки? Поразительно. Большая ошибка. Прости. Мы снимали эту сцену всю ночь, и иногда получается сцена, где есть интонация, мы делали много дублей. Эту сцену мы снимали разными методами, не просто корректировали, но совершенно по-другому, некоторые с каменным выражением лица и непрочувствованные. Некоторые очень эмоциональные, и нам они больше подходили, так как получалось смешнее. Чем больше Бриттани расходилась, тем больше Эштон успокаивал ее. Я долго плакала. К концу ночи, у тебя опухли глаза, как будто ты прошла 15-раундовый бой.

Один из самых смешных моментов. Великолепно. Тот ребенок выглядит так, как я думала, ты выглядел. Маленький Эштон. Маленький киношный Эштон. Тут снова снимают средним планом, потому что они оба сильны. И спортивность твоих ног, платье в виде носового платка… Спасибо, Пенни. Это оно? Оно. Появилась идея. Вспомнилось что-то из прошлого и… Я не хотел тут смеяться. Просто ничего не мог поделать, было очень смешно. Просто начал смеяться. Я начал, думая, что она видит меня улыбающимся, и скоро рассердится. Так мило, Бриттани. Кто-то сказал, что когда снимаешь комедию, смеяться нельзя. Не согласна.

Абсолютная ошибка. Но говорят, что нельзя смеяться, потому что тогда не будет смешно. И это такая неправда. Да. Другой пример, когда нам нужно было импровизировать, во время работы с тканью. Снова все сымпровизировано. Никогда не мог понять, зачем вытирать кровь с ноздри, где ее нет. Ты вытираешь другую ноздрю. А кровь на другой. Кровь была на обеих. Тут я защищу его. Тут чудом произошедшая смена, обращу внимание зрителей. Тут целостность, которую, уверен, заметят. Что-то было вырезано, что мне очень нравилось. Сделано жизненно. Ты о том, как у тебя во рту была ткань, а потом она выпала? Да. Я забыл о том, что он сделал. Он выплюнул ее? Он вынул ее и запачкал. Он почистил меня. На просмотре картины, многие удивлялись то ли просто много романтики слишком рано в фильме, то ли правила комедии диктуют, что смешно должно становиться рано. Но при каждом просмотре фильма понимаешь, что романтика привлекает зрителей. Кадр-мечта.

Воплощение желания и… Действительно… Смешной, так как когда мы снимали эту сцену, некоторые, вы знаете, о ком я говорю, просили меня снять ее без туалетной бумаги в носу. А я говорил: "Нет, доверьтесь мне. Это смешно". И на самом деле, это работает. Не знаю, что это был за звук. Приношу извинения за это. Мне нравится регистрация, чтобы убедиться, никто не смотрит. Этот уже известный ребенок, Тимми Фицпатрик, снимался и в "Big Fat Liar". Один из моих любимых кадров. Любимая часть всего фильма. Она невероятна. Мексиканская еда. Я всегда поражаюсь. То, как вы разыгрывали запах на лицах… Не понимаю ту шутку: "Мексиканская еда. Оксюморон". Я тоже не понимаю и мог бы вырезать ее, но не было целостности. Не понимаю почему… Все смеются. Очевидно, декорации, мы сделали декорации маленькой ванной, чтобы снимать свысока. Мы снимали под разными углами. Смешно. Мы включили опять песню "Basement Jaxx" на повтор. Зачем я встаю на унитаз, чтобы заняться сексом? Твоя нога никак не могла застрять в унитазе. Моя нога на самом деле застряла в унитазе. Да, и сцену, которая к этому привела, вырезали. Она была длиннее.

Не понимаю, зачем я стоял на унитазе, чтобы заняться сексом, но моя нога туда провалилась. Идея такого необычного кадра принадлежала Джонатану Брауну. Вообще, мы ненавидим углы, под которыми видно искусственность, но так нужно было для комедии. Тут я начал смеяться. До слез. Я был таким уставшим тогда. Была середина ночи. Мы бы могли снять ее днем, но у Эштона было его шоу. Мне нравились ночные кадры. Знаю. Ты сова. Опять импровизированная шутка Эштона, оказавшаяся очень смешной. Как там дела, шеф? Можно доставить ле-машину для Ле-зака? Смешно то, что ты считаешь себя забавным. Что я повторю позже и сделаю особенностью характера персонажа, когда он говорит нечто, что считает смешным, хотя на самом деле это не так. Люди же шутят в жизни? Ты шутишь. -я? -Да! Я расстроился, так как там не было спортивной секции, и меня это смутило. Думаю, зрители считают, что Эштон известен по комедиям, особым комедиям, но во всем есть педантичность, драматический или комедийный характер, это впечатляет. -Да. Знаменитая желтая машина. Подорвали мой французский. Да? Прости. Хочешь вернуться? Нет, шучу. Я не говорю по-французски. У меня французские корни. Все шутки за исключением "Ringling Brothers" шутка про грудь, бинго все импровизация Эштона. Тут Бриттани импровизировала. Да. Действительно здорово. Мне нравится голос… Мы только закончили есть… Мы были в северной Италии.

Только закончили ланч, я выпил пару бокалов вина до съемок. Что мне немного помогло. Я впечатлен… Ты стала стервознее. Нет, я выпил два бокала вина, и после ланча концентрация немного ослабевает. Нужно отметить, что в начале наших съемок в Италии, я был потрясен тем, что команда выпивала много вина за ланчем.

Мы думали, что ассистент оператора гениален, потому что он подбегал, убегал, был в двух шагах от тебя, когда нужно. Пьяный в жопу. Не можешь наказать их, присоединяйся. У нас все прошло гладко. Я не присоединился. Правильно. Он не зацикливался. Помнишь спор по поводу шапки? -Да. Мне она нравится. Мне тоже. Но возник вопрос: "Надеваешь звезду на шапку?" Дурацкий вопрос. Они ненавидели завязанные волосы Тут нет зеленого экрана. Ничего искусственного. Настоящие декорации. Очень реальные. У меня мурашки, каждый раз когда я смотрю этот момент. По-моему… Один из первых дней съемок, но самый реальный для меня момент, который мы сняли, я был поражен энергетике, которую получил. У меня были мурашки, когда мы смотрели друг на друга, и я подумал: "Все получится". Я знал, что наши отношения в фильме… Это все заслуга Эштона и Бриттани, их маленькие успехи. Вне центра. Вы чокнутые. Но это работает. Было нечто, что мы… Сценарий написали намного раньше. Когда я впервые увидел его, то подумал, я не подхожу этому фильму. Они сказали, что сделают его современнее. И я подумал, просто для проверки… Думаю, что Шоун действительно проникся идеей, насколько мы молоды для женитьбы. Потому что в сегодняшнее время все женятся после 30-ти лет. Да. Идея молодости помогла, не только потому, что мы хотели снять романтическую комедию о молодой паре, но и романтическую комедию для молодежи. Иногда жанр может быть очень классическим, а мы хотели сделать нечто, вдохновленное энергией молодой любви, что немного беспорядочно и бурляще и неуважительно, и фильм принял эту энергетику. Судя по горе писем, пришедших на почту, мы попали в точку. Мы говорим об этом сейчас. Представьте через 10 лет. Мы поймем, насколько молоды. При первом просмотре я подумал: "Господи, мне нравится". Каждый раз, смотря сейчас, я становлюсь более критичным к себе. Это декорации. Видите? Тут я убирала волосы. По просьбе. Нина Рушио, художник-постановщик, одна из некоторых сделанных ею декораций сделана настолько детально, что никогда не подумаешь, что съемки проводились в Европе. В тот день вышла DVD версия "Say Anything… " с комментариями Кузака и Камерон Кроу. Помнишь, мы с Шоуном вернулись на ланч и посмотрели его. Невероятно, их манера речи… Дух сотрудничества похож на… Очень мне понравилось. Камерон Кроу идол для нас обоих… его человечность… Комедия, драма или что другое, есть нечто глубоко истинное в его фильмах. Несмотря на то, что это была комедия, мы не хотели потерять нить, что ничего важнее сердец этой пары нет. Наряду с собакой и желтой машиной "киска" одна из нужных шуток. Не могу перестать наслаждаться ею? Я так был шокирован, что… Ассоциация кинематографа Америки, пусть Бог благословит их за каждый следующий мой фильм, не позволила нам показать это как фаллоимитатор. Есть много кадров диалога, который вовлекает Эштона принять сексуальную помощь из коробки, и все полностью вырезано. Был намек на то: что Сара… Экспериментировала в колледже… с другом по имени Беки. Я разочаровался, мне всегда казалось, что было бы смешнее, если бы показали это, но… Это часть процесса. -Да. По-моему, это был очень "мужской" момент. Вроде: "Я сделаю это".

Просто как… Эштон рассердился на меня за это, потому что кадр с менеджером отеля и лестницей был обрезан… К сожалению, Эштон делал тот трюк, как и остальные, сам, но мы никогда не видели его лицо, как будто это делал каскадер. Но нет же. Смешно, когда видишь, что это делает актер. Также, как Берне Тройер из "Austin Powers" в последнем фильме. Закрепленная система камер. Упала со стены. Очень смешно. Он встал и я тогда подумал: "Он это правда сделал?" Что-то невероятное. Намек на размер фаллоимитатора. Не знала этого. Мы продолжали смеяться из-за его слов: "Первая мировая война!" Мы снимали так много раз. Внешний вид замка, что видно на пейзажном кадре замка на холме. Работая над фильмом, я ходил и шнырял по нему, исследовал все части замка, которые были закрыты. Они жарили мясо в замке. Помнишь запах… Он был внизу. Были и руины. Война оставила отпечаток. Один из местных… Не помню даже название городка… Тюре. … сказал, что каждый старше 50-ти лет в городе только недавно вышел из тюрьмы, так как они восстали против Италии, чтобы стать частью соседней страны, Австрии.

То есть все мужчины за 50 только что вышли из тюрьмы за попытку революции в Италии. Тюре, на севере Италии, в Доломите, находится в четырех часах от Венеции. Мы с Джонатоном и Ниной, художником-постановщиком, приезжали до съемок в Италию, и благодаря Ире Шуман, сопродюсеру, мы буквально прошлись вдоль и поперек Альп несколько раз, чтобы найти правильное место, я очень рад, что мы совершили тот поход, потому что это помогло фильму, и это не просто комедия по телевизору. У него есть определенный уровень. Как-то ты громко выпила воды. Финал. Последний день съемок. Бедняга. У нас звуковая сцена с освещением и машины дождя. Нет. Да, это бедняга на звуковой сцене. Ты говоришь о следующем кадре, где виден экстерьер. Мы снимали его в Лос-Анджелесе. Замок ван дер Хутена. В Большой Медведице. Это снято в Калифорнии, с пасмурными башнями. Последний день съемок. Я помню. Снег, тоже бедновато. Опять-таки: выглядело убедительно, потому что кадр за Эштоном и Бриттани, мы снимали посреди ночи на верхушке итальянских Альп. Сцена в замке ван дер Хутена где я говорю "Замок ван дер Хутена" когда я забил палец, мне казалось это смешным, но никто не смеялся. Я хотел услышать от тебя, Шоун, что это не смешно, потому что так и есть. То есть… Не знаю. Не обидно. Эти кадры, снятые в Лос-Анджелесе, на звуковой сцене. Вся сцена взята средним планом, потому что ваше взаимодействие намного смешнее, чем когда вы отдельно. Между тем, когда мы снимали… Тут начались споры. Помню, как думал сам себе: "Даже не посмотрю на нее. Я так злюсь на нее, что даже не могу смотреть". Мы играли, как в последний раз. Думал: "Даже не посмотрю на нее". То, чего не получишь, будучи в изоляции под прикрытием. Абсолютно необъяснимо, зачем Питера брать в кавычки, я подумал, что все смешно в кавычках, и предположил, что Эштон справится. И снова тишина… Думаю, что смешно. Никогда не смеются. Думаю, что забавно.

Мне понравился вид Бриттани, когда Эштон включил свет. Один из моментов, когда я почувствовал, что у вас настоящая семейная ссора. Момент с шампанским, когда вы выливаете алкоголь, и я подумал: "Я не опьянею от этого, но… " Мы так репетировали. Мы проговорили, и получилось смешно. Ненавижу момент, когда все произошло. Так случается, что-то смешно на репетиции и больше так не получается. Никогда не вернешься. Досадно. Опять-таки, это реально. Верхушка Альп. Ничего фальшивого. Смотрится, как декорация. Просто обескураживает. Так думают. Знаю. Прости. Все говорят, что это декорации. Но на самом деле все настоящее. Ручаюсь. Мы были рядом с нацистским бункером, погребенным под скалами… Мы же мочились на него, да? Я даже заходил и исследовал. И я тоже. Я просто мочился на него. Я показывал Бриттани, где пули сбоку пробили его… Если собираетесь в Швейцарские Альпы для съемки в маленьком размере от "Manolo Blahniks", рекомендую снимать сцену с Эштоном Катчером, потому что… Нам нельзя носить перчатки или пальто. Он был бы отличным моряком. Посмотрите, как мы замерзли. У меня бордовые уши. Я работал над цветом часами. Не получалось сделать тебя иным, кроме как голубого цвета. Вот такими мы были. Однажды я снималась в фильме в Литве. Я всегда была такого цвета. Играла выжившую при Холокосте. Феноменально отредактировано, так как в жизни мы… В оригинале, они проскочили. И Боб Саймондс, наш продюсер, понял, что по-настоящему не стоит рисковать. Итак, мы показали настоящий испуг… Как в "Dude, Where's My Car?" И старушка, жертвующая пальцем. Такое было в "Big Fat Liar". У меня впервые. Добро пожаловать в клуб. Думаю, что впрыгивание с пути, спугнуло нас тем, что она придет. И так неожиданно, и даже не чувствуешь, насколько интересно получилось то, что сделано. Также в последний день. -Да. У нас было плохое настроение. Частично, потому что наш трейлер сломался. А мой трос, который тянул непревзойденный Джон Хетчит, привел нас к электрокару. Моего троса хватило на время ланча. Нас тянула машина-тягач в гору. Вот так вот было. Мой трос был очень натянут в течение ланча, чтобы мы могли снять сцену. Он был забавным. Не помню фамилию. Очень знаменитый. Гуидо… Очень популярный в Германии. И опять, все… Если я когда-либо сниму фильм на разных языках, то буду говорить: "Я самый популярный парень в США". Кто подтвердит? "Я знаменит в Германии". Не знаю, правда ли это. Он очень уважаем. Я сказал вроде: "О боже. Это должно быть… Простите, ваша роль невелика. Вы немецкий супергерой в мире". Думаю, что он называет себя Томом Крузом в Германии. Не знаю, есть ли доля правды в этом. Теперь мы собираемся в Венецию. Проводить там съемки, вряд ли будет лучше. Думаю, выглядит потрясающе. Было весело, когда мы плыли на гондоле. Но также… Бриттани, в этот день все думали, что мы… Помню, были увлечены друг другом. Чтобы внести ясность, у нас с Бриттани не было отношений… Пока мы снимались, не было романтики. Все же думали наоборот. Я скажу почему. Мы снимали вас на гондоле в канале. И были моменты, когда вы так смотрели друг другу в глаза и… Как парочка?

Гениальность игры в том, чтобы передать такое. Очень впечатляюще. Говоря о гондоле… То есть мы с Бриттани попали в точку, Просто проигрывая… Тут отель "Robert Kennedy". Который они сносят. В центре Лос-Анджелеса.

Нам с Бриттани нужно было все делать правильно, глазеть друг на друга, и Шоун говорил: "Хорошо, давайте, ребята! Давайте сделаем это! Прямо сейчас!" Я верю в режиссуру. Это нас подталкивало: "Чем он занимается?" По сути, я все прерывал мгновение, пытаясь придать ему нужную форму. Было очень смешно. У меня была сильная мотивация. Мотивация в том, что трое из нас… Все, что мне нравится в режиссуре: в связи между актером и режиссером. И мы втроем определенно сработались. Мне казалось, что я часть тех моментов, но определенно я разрушал их. Нет, ты был частью всех них. Мне было весело, так как внезапно появлялся говорящий парень. Сара, Том и Шоун. Я спрашивал: "Кто это?" Я обижался, что меня нет на постере. Мы были в гондоле… Другая обескураживающая меня штука, когда кто-то вскрикивал на итальянском "Придурок!" Где моя гондола? Это не я. Это я. Но это был я. Я поранился. Есть даже шрам. Настойчивость Эштона лично делать трюки вылезла ему боком. Опять-таки посреди ночи. ДжейБи талант, он сделал вид, вроде дневной свет пробивается сквозь окно. Я уже лег спать для 15-минутного военного сна. Пока устанавливали свет, я заснул. Никогда не знаешь, какая сцена станет значимой в фильме. Сцена с тараканом основная во многих роликах. Это настоящий таракан, которого мы посадили на лицо Эштона. И реакция Бриттани… То есть обоих, сложно представить. Она готова была засунуть его обратно ему в рот. Нам нельзя было вредить ему. Она сдула его обратно ему в рот. Я боялась, что он окажется у меня во рту. Мы потеряли таракана. Классная сцена. Он был дрессированный? Нет. Когда они потеряли его, мы остановились на 20 минут, чтобы найти таракана. Другая фантастическая декорация, спроектированная Ниной. Смотрите, какая высокая. Какое величие. Помню, что в тот день Джон Пизани дал мне 20 коробок сигарет. Он прекрасный человек. Буквально 20 коробок. Публицист.

Мне нравится, как ее отец называет тебя бедняком. Классический Сэм Харпер, сценарист. Это не имеет никакого значения, но смешно до слез. Имеет значение. Я белый. Я бедняк. А он белый богатый парень, называющий тебя бедняком. Прекрасно. Тут… Нужно выпить за Алека Болдуина, которого я видел несколько лет назад в шоу "Actors Studio". Опросник в конце, когда они спросили: "Какое у вас любимое ругательство?" Алек Болдуин сказал: "жопа с ушами". Самое оригинальное, что я когда-либо слышал. Мне всегда хотелось втиснуть его в фильм. Мое любимое "йопты". Помнишь: "Хорошо, прекрасно"? Нам нужно было заставить отца… Мы снимали и до этого… Уже прошло время. Нам нужно было совпадение игры отца и того, как ты подражаешь ему. Снова средний план. Сыграно идеально. Бриттани в этом кадре провалилась и начала смеяться над Эштоном, которой в мужской манере просил разрешения на секс и пытался более тщательно разобрать эту проблему в отношениях. Смотрите на ее смех над ним. Мы не вырезали. Оставили. Вот как поступает женщина в такой ситуации: смеется над своим парнем. Мне всегда нравилась эта реалистичность. Вроде импровизации. Правда? Гениально. У меня не получилось быть смешной в тот день. Не получалось. Этот сюжет в темноте. Смотрите. Вот что я думаю. Исправить сейчас? Думаю, что ключ будет моментально, как только свет выключится. Запоздало. -Яне пропустил. … тогда давай займемся сексом. И потом опять. Классно. Этого не было в сценарии. Я сказал: "Целуемся". Вот настоящие голуби. Использовали компьютерную графику? Покажу сейчас. Мы использовали ее для создания нескольких голубей в кадре возле головы. Те искусственные, нужны хорошие эффекты. И там. Там над головой искусственные голуби. Боб Саймондс думал, что будет смешнее, если они будут ближе к тебе, поэтому мы добавили нескольких. Волнение от съемок на Сан Марко. Я мог сказать, что он выдержит столько голубей над ним, которых зритель не видит? Но… не сказал. Не было санузлов, где можно было бы помыться. Ты был грязным. У меня были влажные салфетки. Бриттани, слава Богу, всегда носит их при себе. Не упоминая про остальное, что необходимо, чтобы не портить репутацию маленькой страны. Она сохранила ее.

Благослови Боже ту сумочку. Мне нравится этот кадр.

Некоторые из людей рабочие, но многие туристы или итальянцы, которые отрываются. Видели людей на заднем плане, которые просто глазели на нас? Не знаю, да или нет. На последнем кадре видно троих наблюдающих людей. Зрители. Да, весело было. Я взорвался.

И вот это, просто прекрасно, кажется фальшивым. Маленький угол. Обескураживающе. Это Венеция, мы выбрали маленькую веранду. Мне нравятся цвета. Вот она какая, Венеция. Зеленый налет на бронзе, фантастичные цвета. Кажется искусственным. Кажется, я выбрал неправильный ракурс, полный по содержанию… Нужно было взять больше преимуществ Венеции. Он выглядит, как будто ты там. Смешно. Не думаю, что это правда, но некоторые друзья отметили, что в нескольких сюжетах я самовыражался через Эштона. Я не понимала этого… О боже, Шоун! Ты мне нравишься сейчас! Очаровательно! Нужно отметить слушателям, что я не похож на Эштона. Можешь быть моим двойником. Мрачно. Это мой пик. Очень странно. При первой нашей встрече… Шоун, ты был великолепным. Мы встретились в этой кофейне и сели, я подумал, что мы оба знаем, что у нас есть, потому что одной породы. Надо сказать людям, Эштон и Бриттани… В целом актеры ждут от тебя многого. И при первой нашей встрече с Эштоном, с его стороны была осторожность.

"Кто этот парень? Он режиссер одного фильма". Который и не вышел, детский. И мы быстро нашли общий язык. Потому что главным правилом на площадке было доверие друг к другу. И если мы доверяем друг другу, мы сделаем все правильно. И в пользу Эштона и Бриттани, если мне нужен был 10-й кадр или переснять, они соглашались. Без обсуждений. Мы не спорили, а делали. И я благодарен такому, так делается хорошая работа, на доверии. Ничего прискорбного. Я ошибся, когда использовал заумное слово при нашей первой встрече, и у Эштона был повод насмехаться надо мной месяцами. Кажется, год. Спасибо. Я все еще использую его. Год спустя. Я читал "The Little Prince" и там было это слово "прискорбно". И я подумал: "О, прискорбно", я знаю что это значит". Одна из многих вещей, которым я научился. Любимая моя книга всех времен. Одна из новых фаворитов. Кристиан Кейн на славу тут потрудился. Нужно отдать должное Бобу Саймондсу продюсеру фильма. Он снял много комедий. Около 25. Когда мы делали монтаж, я часто спрашивал себя, нужна ли нам куча этих сцен во второй половине второго действия, некомедийных сцен. Эта и другие. И именно Боб отстоял некомедийное содержание фильма… Спасибо, Боб. Одна из лучших работ. Есть тут комедия. Правда. Неочевидная комедия, но я очень этому рад. Он легенда. Он не говорил и не понимал английский. Такой классный парень, но сложный. Такое ощущение, что делаем комментарии на китайском языке. Как будто он снимал сцены на английском. Проделал хорошую работу. Это интересная сцена. В то время, когда мы были на третьей четверти фильма. И мы дошли до этой сцены, одна из… В ней было много движений. Не прямо сейчас, позже. Мы были ночью на сцене, время истекало. Почти сами из кожи вон лезли и сцену снимали наскоро. Когда ты ограничен временем и бюджетом, самый легкий путь просто снять актеров в одном кадре. Снова "Big, fat lie". Рекламируешь меня. Спасибо. Пожалуйста. Мы пришли к соглашению, установили декорации и сыграли все статично. Это статичная часть, но потом начинается движение. Эштон и Бриттани отвели меня в сторону и сказали: "Нет. Мы знаем, что у тебя сроки. Мы справимся. Не меняй первоначальную идею. она всяко лучше, чем просто снять статично говорящие головы в фильме". Я им очень благодарен за то, что подтолкнули меня к задуманному. Качество, не количество. Так и есть. Эти события были вдохновлены… Не надо бы ссылаться. В "Seinfeld" был эпизод, где они ставили пародию "JFK", полностью "назад, влево". Мы хотели сделать двойной монтаж того, как он рассказывает историю и нас, наблюдающими за этим. Ничего из этого не было в сценарии. Сцена просчитана до конца. И я продолжал, пока режиссер не остановил меня. И все получилось так, как вы видите в фильме. Мой капитан, мой капитан. Мне нужно было понять, что с этим делать. Что это означает? Мужской сюжет. Мне нравится. "Что это значит?" Вокруг было движение, которое мы обсуждали ранее. Одно только… Всегда… Некоторые фильмы снимаются… Некоторые режиссеры остаются за монитором и обсуждают продюсеров, студию, кинематографов. Но я твердо убежден, что между актером и режиссером случается все, что имеет значение. Поэтому этот фильм получился таким сработанным. Все: расстановка и динамика, перемена тональности и критика, все повлияло на результат… Знаете что? Одна неделя репетиций перед началом. Две ночи. Только две ночи? Две ночи в маленькой комнате, на задворках. Нужно отдать должное тем репетициям, благодаря им многое в фильме получилось. Правда? Было просто. Только нас трое в комнате. Ничего сложного. И мы развили все. И хотя появились люди на площадке, в корне ничего не изменилось. И перевод появляется в сцене, где… Когда я соврал, а она расстроилась, а я шел за ней. А когда она соврала, то шла за мной. Так? Поиск путей расстановки, чтобы рассказать историю. В этом нет смысла. Немного было, когда выбили дверь. - И позже Бриттани обманули. - Но в этой сцене было больше. Замкнутая петля. Мне всегда нравилось такое. Вообще это музей на Гранд Канале, который наша креативная команда превратила в гостиницу. Гостиничное лобби всего лишь лестница. Мраморная лестница, которую мы украсили, как гостиничную.

Я не знала этого. Это Валерия, прекрасная актриса и певица, и… Она привнесла много юмора в эту часть. Мои волосы дыбом в этом кадре? Нет, я смотрел на Валерию. Я тоже. Прости. Это был музей. Одно из… Одно из расположений. Тинторетто. Все фрески Тинторетто, которые никогда не попадали в кадр. И опять-таки, благодаря отличной команде, у нас была возможность использовать эти места. При первом просмотре фильма этой сцены тут не было.

Во второй раз была, что приятно удивило меня. Интересное упоминание, так как… Думаю, что недооценил наших зрителей сначала. Мне было интересно, будут ли они с нами эти 15 минут фильма, без шуток, где много эмоций и драмы. Он хороший. Всегда думал, что он смешной. Действительно классная ваша работа, ребята. И зрители признают это. Они на крючке у этих сцен, как у комедии. Он бесценен. Мы глубоко ценим Кристиана Кейна на разных уровнях. Да. В тот день была длиннофокусная съемка. "Мы снимаем все на 300-ю". Я смотрю фильм и спрашиваю себя: "Зачем на 300 мм? Я в Венеции, у меня весь задний план в фокусе". Учишься на своих ошибках. - Мне нравится длинный фокус. - Мне тоже. Красиво смотрится. Как для актера, отличный кадр. Преувеличенно. Я не имею в виду эстетичность. Это наш первый день в Италии.

Правда. Я пожалел, что пил яблочный сок вместо шампанского, потому что в нем не было пузырьков. Никогда не замечал этого. Мне нравится та тонкость, с которой ты выразил свое неуважение к нему и то, как он воспринял это. Никому не выносятся мозги, другой вид юмора. Посмотри на это. Каждый из цветков искусственный. Нина Рушио, мой художник-постановщик, поставила каждый цветок вручную, потому что хотела цвета в кадре. Это происходило в городе Виценза. Хорошая память. Мне там понравилось. Кадр с крана. Мне нравится, как он одевает перчатки. А потом снимает. Эта часть снята краном. Мы снимали перемещение на крыше машины. Прекрасно, но упала капля воды на линзы, и средины пришлось вырезать. Начался мелкий дождь. Я завидовал Кристиану, когда смотрел фильм. Почему? Он был первым? Он красивый? Нет, частично… У него было прозвище? Нет… Дай себе прозвище. Завидовал, потому что он выдающийся актер. Он делал маленькие движения и все такое так тонко, что я даже не знаю, умею ли. И я смотрю… Также он с моей женой в фильме, что природно, вызвало у меня ревность к нему.

Потому что, когда возле твоей девушки крутится соперник, то, безусловно, ревнуешь. Должен вмешаться и сказать, что Эштон… На переднем плане. Наш ПиЭй, и мой бывший ученик, Пре. Просто хочу сказать, что твои стандарты завышены. И у тебя повышенная самокритика. И мне, и Бриттани это очень нравится… Выходя после фильма понимаешь, что твой уровень очень высок. Здесь я… Умоляла сделать дубль.

Эштон: "То, что я делаю физически часть моей работы. Нельзя вырезать". Но нам пришлось это сделать из-за фокуса. У нас был вопрос фокусировки, поэтому размер стискивался. Я была на сцене… Опекала его… -Его сценической мамой? Его сценической коллегой. Опекающая коллега. Ужасно. Каждый раз, когда мой герой говорил: "моя жена", мне нравилось, так как в этом много… Думаю, что нечто чистое для мужчин… Их жена. То есть, их жена. Очень сильная вещь. Я говорю, будучи уже женатым первый год, каждый раз волнительно произносить такое. Мне нравилось так говорить. Когда смотрю фильм, говорю: "Моя жена". И чувствую… Не знаю. Очень взрослым себя. Это. Как разговор взрослых. Здесь сцена… Снова, странно, что это казалось смешным. Но разделение в деньгах, воровство, мне казалось, что будет интересно, я не снимал ваши лица, история рассказывалась об унижении и возвращении денег. Мне бы понравилось из-за трепетного впечатления от Тома Хенкса, но нет же. Ужасно.

Я действовал против Шоуна, когда… Весь вопрос в актере, Массимо, хороший парень и великолепный актер, но совершенно не понимает язык. И было легко из-за его незнания языка. Я был бы вне камеры с Эштоном, тяжеловато. Сложно читать с Шоуном, так как я смотрю на него. Ну вот. Мне нравится, что ты смеешься над этим. Заразительно, Бриттани. О боже. Хороший момент. Ты тут горяченькая. Для зрителей домашнего кино, мы как "Mystery Science Theater" в комнате. Я все расскажу. Ты горяченькая. -Да. Дебра МакГуайер, художник по костюмам, проделала с вами хорошую работу. Согласен. Эта сцена была другой. Она была короткой. Мы привели все в порядок для кадра крупным планом и поняли… Как он замечательно выглядит. Сердце у него в глазах. Знаю. Вся его мужская сущность, вся наружи, маленькие виды до и после, история сцены. -Да. Добавлю: атмосфера улучшает сцену. Просто влюбляешься в него. Мне нравится изюминка Валерии. "О боже". Регистрация.

Здесь. Мне нравится, как Эштон кивает ей. Как… Она подобна незнакомке. Лифты смешные, люди там только стоят. Не говорят. Неважно, знаешь кого-то или нет, просто стоите рядом и не разговариваете. И нельзя выйти. Неважно, что сказать, очень громко и нескладно. Вот сцена, в которой нам нужно было снять одну туфлю с Валерии, потому что был удар. Мы отрепетировали движения всей сцены, где она идет к кушетке, чтобы снять обувь. Все, чтобы потерять одну туфлю. Один из дней, когда думаешь как здорово быть актером. Тем не менее, мы с Эштоном очень неуклюжие. Она носила… У нее были накладки на соски. Но зачем. Знаешь, зачем ты… В тот же день мой агент со своими родителями был на площадке. Его родители были впервые в таком месте, Грег Сигал пригласил родителей, а она голая. Он был в шоке. - Мне было очень холодно. - В Венеции в четыре утра. Зима. -Да, зима. Хороший итальянский. У меня лучше с итальянским, чем с французским. Мы учили фальшивый итальянский. Пападорио. Папаладорио. Папаладорио. Папасеро. Сабатери. Утсай мая! Давай комментировать на псевдоитальянском. - Мачи дон пардон. - Калапатапатан. Я, как Морк. Папалатерио. Венте памана нино. Не знаю, зачем я это сказал. Беспричинно. Почему ты мне сказала остановиться?

Потому что ты сердился. Он мертвенно-бледный. Хорошая сцена. У тебя многоуровневое представление. Чем ты больше злишься, Эштон, тем грусть очевиднее. Тут зрители охают. Нет, Питер должно быть маг. Классно сказано "маг". Всем нравилось, и мы часто говорили. Много линий, менявшихся на репетиции. Внутренняя шутка. Из тех, которые смешили только нас и больше никого. Нет, это смешно. Нет, думаю, мы по-разному оцениваем ее. Опять Бриттани, то же самое я говорил об Эштоне. Бриттани Мерфи: одна из ее гениальностей в том, что она одновременно может играть девять разных вещей. Не на одном уровне. Захватывающе смотрится. Спасибо, Шоун. Ударила его случайно. Правда. Правда. Разве пепельница не приземлилась на пол? Вот как его ударило. У Эштона было шишка размером около трех сантиметров на черепе. "Обслуживание номеров". Я была во Франции и клянусь, что каждый раз слышала такое. Была безумной, когда мы делали это. Мы смеялись, не переставая… Это будет на DVD? Питер учится карате. Карате. Мы сделали один 30-секундный дубль, чтобы запечатлеть его. Смотрите, как Бриттани смеется. Она поворачивается. - Она смеется и прячет это. - Не могу справиться с этим. Мне нужно быть в кадре. Следующая серия: мы в фальшивом лобби, на самом деле лестнице, и все эти падения, Кристиан падает на мрамор. Больно. Я впервые упал на верху ступенек. -Да. Потом он захотел. Так ведь?

Если посмотреть… Вы как дети. Ревную. Другое падение. По-настоящему. Кажется, что нет. - Он делал это, как эффект. - Он тут не защищает себя. Думаю, что защищает. Он играет. Может, он так думает о тебе. Нет, я порезал мою коленку. Помню. У меня были антибактериальные салфетки. Опять-таки, сумочка жизнь. Эта серия закончилась копом, посланным в Гранд Канал, но уровень загрязнения такой высокий, что посчиталось негуманным. Вместо того, чтобы разбить окно. Парень на полу. Он был реальным. Настоящий большой человек.

Великолепен. На звуковой сцене. Правильно. Он там лежал и не смеялся. Пол был холодным. Вот другая сцена, по словам Хатча Паркера и Эмму Уоше, это сцена, где все должно утрястись. И по взглядам можно было понять, что действительно было время для себя. Хорошо. Спасибо. Благодаря им, мы взяли это на заметку и немного расширили. Говард Хоукс, один из моих самых любимых режиссеров комедий. Мне нравится, что есть симфония, а потом тишина. Очень запоминающееся. -Да. Он напоминает мне Энди Гарсию. Правда. Мы говорим об этом. Если бы я мог завладеть твоей душой, я бы заставил улыбнуться тебя. Прости. Я люблю тебя. Я хочу снять фильм… С твоими-то способностями? Нет, в стиле Энди Гарсии. Я донесу каждую сюжетную линию, как он. Хотя я и не знаю, как именно. Но думаю, что именно так. Он чудесный. Тут я начинаю смеяться. Видишь? -Да. У тебя был веселый день тогда. В тот день у меня был разговор с Шоуном о… Я подошел к Шоуну после этой сцены, у меня были проблемы. Я сказал, что не могу делать так, как Бриттани. Не могу… Это правда. Почему не попросил меня? Все знали, что в их разговоры я не вмешивалась. Неправда. У меня были сложные времена, а ты хорошо справлялась. Я сказал, что не могу делать так, как она. Я не… -Я не могу делать то, что можешь. В этом и прелесть быть парой. Парень на первом плане это все. Он спасает меня. Съемка. Не было возможности играть. Вся сцена один кадр. Но ты снял его, я помню. Он был второплановым актером, который сконцентрирован на газете. Прекрасно. Он необычайно хорошо. То, как вы говорили, когда вместе проходили кастинг, большинство думали, что это любопытная комбинация, потому что у вас разные стили и внешний вид. Когда мы впервые прочли первую сцену на репетиции, я знал, что мы сработаемся, потому что вся прелесть в разности. Поэтому я счастлив, что вы такие разные. Благодаря этому фильм интересен. Это все бог фильма. Короткий список актрис, которых мы пробовали. Там была Бриттани Мерфи. Я читал. И все. Спасибо, ребята. Буквально, актрисы, с которыми мы встречались. Я прочитаю "Бриттани Мерфи". Все. Стоп. Мы не будем снимать фильм без тебя. Будете. Кто тебя уговорил? Правда. Актер, Реймонд Барри… Я был в Италии и смотрел по DVD "Рожденный на День независимости". Он играл отца Тома Круга в фильме Оливера Стоуна. Он хорош. Солидный… Сильный актер. Мне нравится, когда все так просто. Точно. Так просто и интересно. И снова, Эштон, учитывая твои познания в большом юморе, физической красоте, чтении, эта сцена прекрасный пример, как вы оба, ребята, взяли ниже реального, и сцена провалилась. Даже не знал, что сделать. Я бы сказал: "Знаете что? Это разговор Реймонда. Я буду слушать его и реагировать". Помню первый дубль. Вроде… Просто не выдержал. Полностью провалился. И никогда… Одно из тех… Снова, как… Я не мог… Я начал думать об этом и спросил себя: "Почему так получилось? Потому что ты слушал его". Мне нужно снова собраться и послушать его. Да, такое часто. Первые дубли, поэтому… Многие режиссеры делают по 40 дублей, разный подход, который по-разному работает для актеров и режиссеров. Но в этом фильме я был зеленым, что и спасло нас. Поэтому в фильме первый и второй дубли. Мне нравится. Моя любимая. Эта… По правилам, кульминация третьего акта должна быть большой. Поэтому мы рассматривали длинное окончание в аэропорту. На стадионе Доджер. Где оно и произошло. На первой встрече пришло в голову, что фильм должен гармонировать с героями. Только не думайте, что сюжет нам все диктовал. Только персонажи. Шоун позвонил мне, когда был в Фоксе и сказал: "Я поговорил со всеми и идея аэропорта в конце всем нравится". Я ответил, что фильм не надо так заканчивать. "Не стоит делать еще одну комедию с окончанием в аэропорту". Давай у дверей церкви, как в "The Graduate". Я сказал… Что не знаю. Я не мог смириться с аэропортом. Мне нравится этот кадр. Мне тоже. Мы монтировали часть, где пытались пробраться через ворота, прорезав дырку швейцарским ножом. Потом пытались взбираться. Было широко. Зато смешно. Все было днем. Но лучше напомнить, что если смешно на съемочной площадке, необязательно будет смешно в фильме. Тут Шоун хотел дублера… Мы воздали должное "и потом" сцене из "Dude, Where's My Car?" Подобно: "Откройте ворота". "Не открываются". Я понимал, что мы очень похожи. Но воззвание к Денни Лейнеру из "Dude, Where's My Car?" Шоун хотел сделать "The Fast and the Furious". Действительно низкотехничная версия… Один из любимых кадров с камерой сбоку. Она крепилась зажимами к машине, и мы могли ехать и снимать одновременно. "Вот крепкие ворота". Вот и кульминация фильма. Мне и многим людям приятно, что заметили, что последние 10 минут фильма для нас… Прекрасный момент. Я сделал кадр, когда Эштон быстро подошел к интеркому говорить. Он сказал: "Дай мне секунду, я решусь сделать последнюю попытку". И мы вставили это как редакцию Эштона. Мы снимали этот кадр разными методами с разной эмоциональностью. И то же самое с реакцией. Буквально, от безэмоциональности до плача. В конце концов, мы пришли к результату.

Тут есть одно слово… Я говорю: "Пожалуйста, пожалуйста". Второе "пожалуйста". Шоун рассказал мне, каким он видит это "пожалуйста". И я не понимал, когда играл.

Но в этом ценность доверия. Потому что при просмотре, это задело меня. Здесь. Пожалуйста… Ужасно люблю эту сцену. Тишину здесь. Мне нравится. Показывают мой рюкзак. На спине?

-Да. Они смотрят на твое лицо. Даже не заметила. Один из моих любимых моментов в фильме. Вот первый. Фильмом берет за душу. Мы так и хотели. Следующая сцена с Бриттани на кухне, потом следует неизвестная сейчас пробежка по лужайке. В которой Эштона тошнит. Вы увидите Эштона, во всю рвущего задницу. Хочется отметить, что это его реальная скорость. Он развил ее. А потом его рвало. Мы снимали четыре раза. -Два. -150 ярдов спринтом вверх. Посмотри на скорость. Шоун часто употреблял "довел" и "доводишь". Я похож на Гейла Сейерса. "Доводи". Мне всегда хотелось, чтобы бег был подольше. Мне так нравилось, хотелось, чтобы продолжалось вечность. Пытался разойтись… Иди, Брит, иди. Я не знала, что делать, потому что… Я не знала, как правильно делать сцену с хеппи эндом. Триша, мой гример, сказала: "Можешь сделать ее для каждого, у кого нет счастливого конца? И для всех нас". И я так и сделала. Как в мечте. Играла такая прекрасная музыка. Правда. Мы опять включили музыку на площадке. Смех и плач. Шоун сказал, что герои не плачут. Нет. Я сказал, что звезды не плачут. Уверен, что есть куча исключений, но были кадры, где Эштон расплывался. Я говорил: "Нет. Держись. Борись". Ты сказал, что никто не хочет видеть героя плачущим. Вот это ты сказал. И ты сказал… Зачем? Потому что такие замечательные вещи должны случаться.

Все, что бы я ни говорил, везде есть исключения. Такой счастливый. -Да. Любой режиссер на моем месте был бы счастлив, потому что если такая связь между звездами в романтической комедии, ты счастливец. Нас благословили. Этот кадр… Нерепетированное движение крана. Солнце садилось. Я сказал: "Джонатан, установи кран. Мы снимаем". Он управлял им. Он даже не смог смотреть в видоискатель. Он просто надеялся, что сработает. И сработало. Быль дубль, когда мы с Бриттани гуляли. Мы бежали. Мы хотели прогуливаться, как по дороге домой. - Помню. - Это… Счастливые. Хорошее мгновение. Многие фильмы… Заканчиваешь созданием хорошего фильма, хотя и через сложности. Но это было… Бриттани, знаешь. Самое лучшее мое время… Бриттани снялась в большем количестве фильмов, чем мы с Эштоном. Она может рассказать больше, чем мы, хотя не всегда так весело. Нет. Мы счастливчики. Мы что-то сделали, и к счастью, люди ходят смотреть… Мы благословенны. Кто такой Мет Катчер? Твой дальний родственник? Главным по спецэффектам был Мет Катчер. Интересно, кто он? Похоже на "Mystery Science Theater". Комментарии… Им нужно снимать их скрытыми камерами. Как в "Jerry Maguire". Они записали Камерона Кроу и Рене Зельвегер, Кубу и Тома Круза. Меня захватывает работа Кроу, правда комментарии я не смотрел. Я посмотрел и потом опять захотел. Они сделали, как в "Goonies". Там есть комментарии? Да, но старые. Фантастические. Знаешь, что они сейчас делают.

Парень, игравший Чанка адвоката. Он? -Да. Мне очень понравилось. Мне нравится "The Goonies". Рискуя закончить на такой ноте, должен сказать это: у нас троих есть нечто общее, из детства, потайные желания быть в кинематографе. и делать то, что мы делаем. Знаю, что есть люди, смотрящие комментарии как все создавалось, актерство или режиссура, как будто нет вечности и мира. Но я здесь сижу с двумя людьми напротив меня, для которых, говорю вам, это правда. Абсолютно… Нужно сходить, потому как… Можно воплощать мечты в реальность. Большая мечта. Большая, чем сейчас. Потому что если усердно работаешь, и очень стараешься, то все получится. Хорошее приходит не к тем, кто ждет, а к тем, кто не ждет. Спасибо. Это Шоун Леей. Бриттани Мерфи. Благослови Господь. И Эштон Катчер. Спасибо, что смотрите наш фильм.

Спасибо, ребята.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Не отворачивайся от меня.

Если мне не изменяет память, это была наша последняя встреча. >>>