Христианство в Армении

Только причина эта не была реальной.

кризиса капитализма достаточного для того чтобы рабочие стали бороться за свои насущные интересы общей революционной забастовкой или вооружённым восстанием. Более того, никогда буржуа не отдадут власть без борьбы навязанной им революционными массами. Потому главная тактическая задача социалиста найти способ создать объективные и субъективные условия, в которых массовые революционные действия станут возможными, и которые создадут основания к применению силы против буржуа. Что есть слово? Слово то что молчит. Да, ты. Друг для друга. Нет, ты, пытающийся приручить незабываемое, могущее поразить. Это я сейчас. Моё прощение и отвержение. А мы сейчас? Мы слова других. МЫ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ЧЁТКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСПЛЫВЧАТЫМ ИДЕЯМ Они знают? Они надолго уехали? Всё лето. Чем родители занимаются? У них фабрика или что-то в этом роде. Вероника им близкий друг? Не думаю. Всё равно, это любезно с их стороны. Либерализм в рядах активистов на основе коллективизма очень вреден. Либерализм лишает революционные ряды прочной организации и строгой дисциплины. Говорит Радио Пекин. В течение июня и июля, когда появились хунвэйбины /красные бригады/, Mao видел их энергичность и тепло их поддерживал. За короткое время, Хунвэйбинские организации были созданы в школах, на многих фабриках по всей стране. Они стали армией Культурной Революции. ИМПЕРИАЛИСТЫ Бог, почему ты оставил меня? Потому что меня нет. Говорит Радио Пекин. Нашей ячейке нужно имя. Помнишь Поля Низана? «Заговор». Он написал новеллу, Аден Араби. Ячейка Аден Араби. МЕНЬШИНСТВО С ПРАВИЛЬНЫМИ РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ИДЕЯМИ УЖЕ НЕ МЕНЬШИНСТВО Что случилось? Он избит. Я поищу воды. Солдатами. Болит? Это фашисты? Нет, коммунисты. Только что? Где? На собрании по Культурной революции. Группой Марксистов-Ленинистов из Сорбона? Я тебе говорила что они отвратительны. Атака врага положительно. Она доказывает что мы чётко отделили своих от чужих.

ФИЛЬМ В ХОДЕ ЕГО СОЗДАНИЯ В её глазах страх и невинность. смирение.

Не слуги, а друга и женщины, с широкими и чёткими устами, не убеждающими, но преданными. Добрый лоб, непринуждённо изгибающийся в тишине. Во всём этом может угадываться только согласие. Во всём этом может угадываться только согласие. Не в боли или победе. словно из беспорядочного прошлого появилось что-то важное. Трудно сказать. Да, да, я актёр. Я покажу вам кое-что. Это суть театра. Молодые китайские студенты на демонстрации в Москве -и, натурально, русская милиция их избила. На следующий день, в протест, китайцы собрались у своего посольства с западными журналистами. Life, France Soir и так далее.

Приходит студент, его лицо замотано бинтом, он начинает кричать. Смотрите что они со мной сделали. Смотрите что эти грязные ревизионисты сделали.

Журналисты окружают его и фотографируют его. Он снимает бинты, скрывающие, как ожидается, порезы на лице, кровь и тому подобное. Он аккуратно снимал бинты. А они фотографировали. Когда он полностью их снял, они поняли, что с его лицом всё в порядке. И журналисты стали возмущаться, Этот китаец фальшивка. Что за комедия, что же это такое? Но они не поняли. они не осознали, что это был театр. Настоящий театр. Отражение реальности.

Я хочу сказать, как Брехт или Шекспир. ОБЪЕДИНЕНИЕ: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ МОЛОДЁЖЬ (МАРКСИСТЫ-ЛЕНИНИСТЫ) Мы должны отличаться от своих родителей. Мой отец воевал против немцев. Теперь он заведует курортом. Большой лагерь у моря. Что ужасно он не понимает, что он сделан в точности по типу концентрационных таборов. Социалистический театр? Нет, я не знаю. Я не знаю. Я нахожусь в поисках. Да, да. Идеи Мао могут мне помочь. В любом случае нужна искренность И НАСИЛИЕ. Вы смеётесь.

Типа я это делаю не всерьёз, для фильма, из-за всех этих работников вокруг меня. Но это не так. Это не лицемерие для камеры. Я искренен. Да. В Китае, у них хорошие постановки у них хорошая опера. А в Европе, Франции? В Милане, Strehler хорошо работают. Да, есть. Есть хорошая статья Альтюссера о Брехте. ..я перенёс её на себя. Я поворачиваюсь. И вдруг вопрос. ..может быть слова, которые я только что сказал, так нескладно и слепо. ..являются частью большой игры, проходящей через меня. ..работника в Театре Мира. Смысл не полон. ..смотря сквозь меня. все актёры и постановки тихой речи. Вот почему я говорю. Да, вот почему. Снято. Хорошо. Попытка номер пять. Поехали. Я пойду с Сержем. Без поцелуя? Ты сказал мы пойдём смотреть 8 1/2. Это отвратительно. Он всё время уходит когда я хочу чтобы он остался. Это отправная точка. Политика является отправной точкой практического революционного действия. Я не понимаю. Ты меня раздражаешь. Я не понимаю. Слушай внимательно Ивонна, всё просто. Всё революционное действие применение принципа. Если это плохой принцип, это плохая политика. Если ты не сознательна, ты слепа. Зачем ты моешь посуду, например? Чтобы она стала чистой. Значит ты поняла. Значит Франция 1967-го как грязные тарелки. На ферме возле Гренобля.

Это небольшой посёлок. В 5 утра летом и 7 зимой. Я разжигала огонь, ехала за молоком. Готовила для брата, потом кормила свиней, чистила стойло. Завтрак, посуда, уборка, ремонт. Хотя часто на ремонт не было времени. Днём собрать яйца, потом обед. Накормить телят. Зажечь свет в курятнике. Сделать сметану. Неокапиталистическое общество не взглянёт себе в лицо. Я приехала в Париж в 1960. Нет, в '65. Да. простите, в '64. Я работала уборщицей три года.

Здесь хорошо, на верхнем этаже. Светло, свежий воздух.

Я работала в Пасси до этого. Потом в Auteuil в таких больших квартирах буржуа на первом этаже. Там всегда так темно. Мне приходилось подметать в темноте. В метро тоже было темно. Так что я ходила из темноты в темноту. Всегда темно. Потом обратно из тёмного метро после работы. А здесь они разговаривают, обсуждают. Мне всё ясно. Я тоже разговаривала с незнакомцами в основном, пока пасла коров. В селе женщины пропадают. Да, я занималась проституцией. Около года.

возле метро Сталинград, где я жила, а потом на Елисейских полях я купила машину. Фиат 850 с откидным верхом. Если не хватает денег, я снова подрабатываю таким образом.

Когда Генри не может продавать Красные Книжки, например, или когда Вероника не даёт уроки по философии. Я знаю, что тут есть противоречие. Вообще, Генри. ..говорит, что я живое доказательство ответа на противоречия людей. Я не особо доверяю русским. Когда мы кричали ''US killers'', всё, что они могли сказать, было «хунвейбины убийцы». Так что я не доверяю им. Марксизм-ленинизм? Определения. Когда солнце садится, оно всё красное. Потом оно исчезает. Для меня солнце не садится никогда. Диктатура нужна для борьбы с ворами, обманщиками, убийцами, тунеядцами, оргпреступностью и всеми тёмными умами нарушающими общественный порядок. Коммунист искренний, непредвзятый, преданный, ставящий революцию выше своей жизни, выше любых личных интересов. Он всегда следует принципам справедливости и борется против всех неправильных идей или действий чтобы помочь коллективной жизни Партии укрепляя связи с массами. Он думает о партийном больше, чем об индивидуальном. Он заботится о других больше, чем о себе. Только так можно заслужить быть названным «коммунистом». Коммунист должен всегда относиться критично и внимательно следить за тем, чтобы всё соответствовало действительности. 17 ч. ВТОРНИК (Генри) зарубежная история квантовая теория Коммунист никогда не сдаётся, он никогда не должен быть надменным, и думать, что всё хорошо только у него дома. 17 ч. СУББОТА (Серж) социалистическое искусство увядание Брест-Литовска История человечества это постоянное развитие от царства необходимости к царству свободы. Что у тебя в понедельник? Преступление и политика. ИМПЕРИАЛИСТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВЫ Революционное движение студентов выросло. Революционная борьба интеллигенции подхвачена рабочими и крестьянами. Говорит Радио Пекин. последняя сводка новостей. /Перспективы левого движения в Европе/ Это Омар. Громче. Это Омар, наш соратник по философии из Нантерра. Хватит уже. Товарищи и друзья. В дополнение к преступлениям и провалам, те кто обвиняет Сталина. ..во всех своих заблуждениях, ошибках и безысходности во всех областях. Не хотят осознать, что конец интеллектуального тоталитаризма. Т.е. догматизма. Можно сказать и так. конец интеллектуального догматизма. не дал нам марксизма в его полной форме. В конце-концов, мы можем освободить только то, что уже существует, даже из догматизма. Смерть Сталина означала свободу для исследований и лихорадочность людей, спешащих философствовать о своих чувствах относительно снятия запретов и своему вкусу к свободе. Смерть Сталина дала нам возможность произвести счёт того, что мы уже имеем. Называть своими именами наше богатство. и нашу нищету, думать и говорить о наших проблемах предпринимать серьёзные исследования. Смерть Сталина позволила нам выйти из своего теоретического провинциализма. Признать и узнать о существовании других, помимо нас, и, видя внешнее, увидеть лучше своё внутреннее. Понять, какое место мы занимаем между знанием и незнанием марксизма и таким образом начать сознавать самих себя. Сегодня наша задача чётко определить проблемы, открыто и без боязни, если мы хотим воплотить и теоретически укрепить марксистскую философию Вопросы? Может ли несоциалистическая революция мирно перерасти в социалистическую? Да, при определённых условиях. Но никогда отсутствие революции не может перерасти в революцию, ни в социалистическую, ни тем более в социализм.

В любом случае, дорога к социализму идёт через революцию. Но Ваш вопрос показывает Ваше неправильное понимание. Откуда приходят идеи? Откуда изначально приходят идеи? Из неба. Нет, они приходят из общественной практики, и. Соперничества за производство? Да, и.

Из научных экспериментов.

Да, что ещё? Из соперничества классов. Одни классы побеждают, другие вытесняются. Это история. История всех цивилизаций. Исчезнет ли борьба классов под диктатурой пролетариата? В своей речи к транспортным работникам 29 марта 1921 Ленин показал, что борьба классов не исчезает, а лишь принимает новые формы. как это происходит в СССР сегодня. Да, не смотря на ложь дуэта Брежнев-Косыгин. Откажитесь от иллюзий и приготовьтесь к борьбе. Этот мир на столько же ваш, насколько он наш На вас вся надежда. Работать значит бороться и необходимо искать истину в фактах. Уточни, что такое факт? Факты это вещи и явления как они существуют объективно. Истина внутренняя связь между вещами и явлениями. т.е. закономерность. Искать значит изучать. Мы должны исходить из внутренней и внешней ситуации от страны к стране. Разобрать действующие законы, использовать их как руководящий принцип а не наше собственное воображение. Иначе говоря, найти внутренние связи в событиях, происходящих вокруг нас. Как я открыла для себя марксизм? Сначала в Нантерре было скучно, потому что он расположен в трущобах. Потом понемногу, я поняла, что место философии предместия, в которых живут рабочие. Мы жили рядом с рабочими, как кролики в тесной клетке. Но кролики быстро размножаются. По утрам я встречала алжирских детей и механиков завода Simca. Да, так что. Я думала, что мы чужды друг другу, не обращала внимания. Но мы заходили в те же кафе. сидели на одних автобусных остановках, на нас падал один и тот же дождь, и у нас была почти одинаковая работа. Там я поняла три основные неравенства капитализма и особенно режима де Голя во Франции. Нет разницы между интеллектуальным и ручным трудом между городом и селом. Я вижу это всё время на примере своих товарищей. Нет разницы между сельским хозяйством и промышленностью. Это также способствовало тому, чтобы я начала изучать марксизм-ленинизм. Если бы у меня хватило отваги, Я бы взорвала Сорбон, Лувр, Comedie Francaise. Революция это не праздник Она не делается как произведение искусства. Она не делается с элегантностью и душевным покоем, с нежностью и манерами с запасливостью и щедростью. Революция это акт насилия когда один класс свергает другой. Я в философском классе. Я знаю, что отрезана от рабочих. В конце-концов, я из семьи банкиров. Я всегда жила с ними. Это всё не очень ясно. Именно поэтому я продолжаю учиться. ..чтобы сначала понять, а потом изменить, и затем сформулировать правильную теорию. Например, мне это важно. Не для защиты, а для процветания. Поскольку я часто пользуюсь этим. Даже если я стыжусь этого. Сегодня часто можно слышать понятие ''a quick retort'', что для Вас это значит? Quick retort? Для нас это прежде всего упразднить экзамены. Потому что при этом ничему не учишься и это вид расизма, поскольку они для студентов-очников и ведут к беспокойству и сексуальной неудовлетворённости. Вы считаете, что книги следует сжечь? Книги? Нет. Мы бы тогда не смогли их критиковать. Зато и пламенная младость Не может ничего скрывать. Вражду, любовь, печаль и радость Она готова разболтать. В любви считаясь инвалидом, Онегуин. Онегин слушал с важным видом Как, сердца исповедь любя, Поэт высказывал себя; Я хочу быть слепым. Чтобы разговаривать друг с другом; Мы бы слушали более внимательно Да, как? Мы бы использовали язык по-другому. Не забывай, за 2000 лет слова поменяли своё значение. И, мы бы говорили серьёзно друг с другом. смысл менял бы слова. Как если бы слова были звуками и материей. это.и.есть. Вероника. Хорошо, давай попробуем. На берегу реки. Зелёный и голубой. Нежность. Немного отчаяния. После завтра. Оу, может быть. Теория литературы. Фильм Николаса. Процессы. в.Москве. Муж.морж. энд-ролл. Et cetera. Ты знаешь, что я люблю тебя. Теоретическая. основа. которую. ориентируется. мысль. Марксизм. Ленинизм. ИМПЕРИАЛИСТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВЫ Друзья и товарищи. Сегодня — это текущие события. Мы видим их каждый день в кино. Мы обманываемся насчёт текущих событий в кино. Они говорят, что Люмьер изобрёл текущие события. Он снимал документалистику. Но был также Мелье, который снимал выдумку. Он был мечтателем снимающим фантазии. Я считаю что всё как раз наоборот. Докажи это. Два дня назад я смотрел фильм Ланглуа, директора Синематеки, о Люмьере. Он доказывает, что Люмьер был художником. Он снимал те же вещи, что художники рисовали в то время, Такие люди как Шаро, Мане, Ренуар. Что он снимал? Он снимал ж/д вокзалы. Он снимал парки, работников идущих домой, карточных игроков. Он снимал трамваи. Один из последних великих импрессионистов? Именно, современник Пруста. Так что Мелье делал то же самое. Нет, что Мелье делал в то время? Он снимал путешествие на луну. Мелье снимал визит короля Югославии к президенту Фельеру. А теперь если обобщить, мы понимаем, что это были текущие события. Серьёзно, это правда. Он делал текущие события. Они воспроизводились, хорошо. Но всё же это были реальные события. Я бы даже сказал Мелье был как Брехт. Мы не должны забывать это. И почему мы не должны забывать это? Почему мы не должны забывать это? Итак, почему? Потому что анализ конкретной ситуации, как говорит Ленин, это. ..суть марксизма. Что такое анализ? Это усмотрение внутренних противоречий. Хорошо, но почему анализ? Потому что всё усложняется определением факторов. Да, Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин учат нас тщательно изучать ситуацию очень сознательно. Исходя из объективной реальности, а не из наших субъективных желаний. Правильно? Да, точно. Особенно в новостях. Мы должны изучать разные точки зрения, а не одну. Хватит теории; теперь задача. Война в Азии. Получается Вьетнам. Называйте персонажей Американцы. Американцы.

«мы сбросили бомб на маленькую страну больше, чем во время Мировой Войны, и наша ошибочная доктрина Азия для американцев». Русские. «Делай, что я тебе говорю, но не делай что делаю я». Китайцы. Да, да, китайцы. которые следуют идеям Мао. «Реакционеры это бумажные тигры. С виду они ужасающие. Но на самом деле не настолько могущественные. На московской конференции рабочих-коммунистов 18 ноября 1957 года: Со стратегической точки зрения мы должны презирать всех врагов, а с тактической полностью отдавать себе в этом отчёт. Есть и другие, просто наблюдатели, индифферентные, ленивые, наподобие. французов. ..или англичан.

А Вьетнам разве не персонаж?

Да, Вьетнам. На помощь, на помощь. Для начала несколько фактов, поскольку в них истина. Фронт нацосвобождения победит. Фронт нацосвобождения победит. Подведём итоги. Освободительная армия в провинции убили или захватили в заложники 10 солдат из 300. Говорит Радио Пекин. Подведём итоги. Джонсон борется с коммунизмом во Вьетнаме. Это доказывает, что есть два вида коммунизма, поскольку в Европе он с ним никак не борется. Наоборот, он подписывает соглашения с Москвой. Он приглашает венгерских пловцов в Лос-Анжелес. Он приглашает чешских скрипачей играть в бостонском оркестре. Он строит фабрики в Румынии, Польше, разрушая фабрики в Ханое. На помощь, На помощь, На помощь. На помощь, месье Косыгин, На помощь. Это означает, что есть два коммунизма. Опасный, и не опасный. Коммунизм, с которым Джонсон борется, и коммунизм, которому он протягивает руку. Алло, Косыгин? Ну чё, как там дела? И почему один из них не опасен более? Потому что он изменился. Американцы не изменились. Они по-прежнему империалистическая сила. И если они не изменились, то значит изменилась другая сторона. Русские и их друзья стали ревизионистами которые не мешают американцам. Тогда, как настоящие неизменившиеся коммунисты должны получать удар в лицо. Вот в чём суть вьетнамской войны. Я за мир во Вьетнаме.

Намеренно или нет, русские и американцы. Я за мир во Вьетнаме. ..борятся с настоящими коммунистами в Китае. Это общее заключение. Что касается Вьетнама. На помощь, месье Косыгин! На помощь, месье Косыгин! Скорей, месье Косыгин! Частное заключение. прогрессивная война. справедлива. Любая война. против прогресса. несправедлива. Мы другие. коммунисты. боремся. против. всех. таких. неоправданных. войн. Но мы не. против. прогрессивных войн. Друзья, товарищи. Почему невыносимо быть американцем? Важный вопрос. Действительно, если социалист будет уважать богатство США он должен осознать относительность его в мировом масштабе. ..и на этом уровне понять его, используя немногочисленность и эксплуатацию как критерий. Немногочисленность, эксплуатацию. ..опротестовывать структуры, питающие его. Структуры. Иначе социализм впадает в в ловушку правого крыла. Ловушку.

..коей является сталинизм капиталистического изобилия, извинение за власть, комфорт. Хороший пример — текущий министр финансов Франции, Мишель Дебре. гуманитарные науки снова должны стать. тем, чем они были для Маркса. Политическим инструментом. борьбы за истину. Борьбы за истину.. Не забывайте, что марксисты 19 века, до того, как заполонить русские академии, были людьми науки. борцами с предрассудками, революционерами.» Революционерами. Сегодня некоторые школы гуманитарных наук снова идут по дороге к марксизму, но в обратном направлении Не показывают недостатки общества, но говорят, что оно входит в такую структуру, которую воля и путь человека не могут изменить.» Структура, изменить. Вкратце, человек это идея современных мыслителей, которая может трансцендировать.

Эта ситуация в гуманитарных науках, которую пытался поколебать Сартр своим гениальным. эта ситуация тревожная. Тревожная. Это отражение недееспособности европейского левого движения. Эта недееспособность говорит о его спаде. ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ Мы похожи на Робинзона. Помните текст Энгельса относительно Робинзона? В Анти-дюринге. Гильём, возьми трубку! Меня удивляет ваше несогласие с Партией Франции. В некоторый момент я обнаружила, что три четверти идей и анализа Партии ложны для интеллектуалов. Слишком близки к Москве Смотрите сами. Низан мёртв, Мерло мёртв. Сартр прячется в Флабэре, Арагон в математике. А я нахожу что они оба сейчас движутся. Да, но это также трагично. Это вина Партии? Да, именно. Вот почему нам приходится искать свой идеал в 1000 километров, в Пекине. Слушайте: Независимо от своей позиции, ни один коммунист не должен автоматически, без дополнительного разбирательства, трактовать Китайскую Культурную Революцию как заурядный факт или аргумент. Культурная Революция это не аргумент. Во-первых, это исторический факт, исторический факт отличный от любого другого. И вот ещё. Экспорт культурного восстания не возможен, поскольку он принадлежит Китаю.

Но теоретические уроки принадлежат всем коммунистам. Они должны позаимствовать эти уроки и сделать их своими. Гильём, возьми трубку!

Я Вероника Супервилль.

Я живу 19 лет, восемь месяцев, 14 часов, две минуты, ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИЛЬМА Вьетнам горит, а я пою Мао Мао Смеётся Джонсон, я кричу Мао Мао Напалм горит, а я ору Мао Мао Грады падут, а я твержу Мао Мао Путанок бьют, а я шучу Мао Мао Рис пьян, а я хочу Мао Мао Эта Красная Книжица из-за неё всё движется Империализм навязывает себя Революция не вечеринка Атомная бомба бумажный тигр Массы вот настоящие герои Les Ricains tuent et moi je mue Mao Mao Les fous sont rois et moi je bois Mao Mao Les bombes tonnent et moi je sonne Mao Mao Les bebes fuient et moi je fuis Mao Mao Les Russes mangent et moi je danse Mao Mao Giap denonce, je renonce Mao Mao C'est le petit livre rouge Qui fait que tout enfin bouge ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ЦАРСТВОВАТЬ А теперь El Cordobes. Пако Камино. Почему он выбросил голову быка? Мы больше не сможем ею играться. Он сходит с ума и собирается покончить с собой. Быстрей, Фердинанд. Иду. Посмотри, Изабэль. Прекрасное седло и руль. Он её забрал? Сумасшедший тип. Нет, этот рабочий гениален. Из головы быка он сделал руль и седло велосипеда. Чудесная метаморфоза, мистер Малро. Кто говорит «борьба». ..говорит «жертва». А смерть. ..случается часто. ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ЦАРСТВОВАТЬ САМОВОЛЬНО В АЗИИ, АФРИКЕ. ..И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ Во-первых: история искусства в последние 100 лет это история пути проделанного к становлению искусства как собственно наукой. Во-вторых. используем невразумительный язык. Это наше общество, герметично заключено в наибеднейшем из языков. В-третьих: Маяковский в поэзии. Серж Эзенштейн в кинематографе. Все, кто боролся за определение социалистического искусства были заколоты в спину Троцким и теми, кто спустя два месяца после взятия Зимнего, подписали брест-литовский мирный договор, приняв язык империалистов. Искусство не воспроизводит видимое. Оно делает видимое. Но эстетический эффект воображаем. Да, но воображаемое не отражает реальность. Это реальность отражения. Иногда слышны заявления наподобие, «следует пользоваться только тремя цветами. Тремя основными цветами синим, жёлтым и красным. Совершенно чистыми и уравновешенными, под предлогом, что остальные цвета уже содержатся в них. Что бы мы не видели, нужно принимать во внимание три вещи. Положение смотрящего глаза, Положение рассматриваемого предмета и положение света его освещающего. Возможно реальность ещё не проявилась перед глазами человека. Что касается нас. мы должны требовать единство политики и искусства. единство содержания и формы, единство революционного содержания..художественной формы совершенно насколько это возможно. Произведения, лишённые художественной ценности, как бы смелы они не были с политической точки зрения, не эффективны. В литературе, искусстве мы должны бороться на двух фронтах. Бороться на двух фронтах. Это слишком сложно. Я могу заниматься только одним делом одновременно. Я не понимаю как ты можешь одновременно слушать музыку и писать. Два фронта. Слишком сложно. Ты меня любишь? Да, конечно люблю. Потому что я решила, что больше не люблю тебя. В чём дело? Мне больше не нравится твоё лицо, глаза, рот. Твои свитера. Ты наводишь на меня скуку. Что происходит? Я тебя больше не люблю. Я не понимаю. Поймёшь. Вероника. Поймёшь. Объясни почему ты говоришь это. Я тебя больше не люблю. Ты мешаешь мне работать. Мне с тобой не спокойно. Любить тебя слишком сложно. Я ненавижу, как ты говоришь о вещах, не имея о них представления. Я тебя больше не люблю. Я тебя больше не люблю. Теперь понимаешь? Да, понимаю. Мне грустно. но я понимаю.

Вот видишь, ты можешь делать две вещи одновременно. Чтобы понять это тебе нужно было это сделать. Музыка и речь. Нужно вести борьбу на два фронта. Но ты меня здорово напугала. Мне тоже часто бывает страшно. ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ГНЁТ НА ЗАПАДЕ У некоторых товарищей плохо подходят к работе что противоречит духу марксиста. Это как ловить птиц с завязанными глазами. Почему ты на меня смотришь?

Я не странное животное Я человек А ты смотришь как белые в Америке смотрят на чёрных или арабы смотрят на евреев, или наоборот на среднем востоке. И как коммунистический мир, смотрят на китайцев. 1, 2, 3, 4, 5. Нет лица, которое нельзя нарисовать, как лицо мечты. Серж Дмитрий Кирилов. Только не Новалис. Но за него проголосовали вчера. Но он школяр, не поэт. Школяр в поэзии как Брехт в театре. Партия управляет пистолетами. Пистолеты не должны управлять Партией. Бедный Новалис. Как объединить теорию марксизма-ленинизма и практику революции? Есть известная поговорка. Это как стрелять в цель. Как я целюсь в цель, марксизм-ленинизм должен целиться в революцию. Вы можете не соглашаться с условиями, которые я использую для определения проблемы Но если вы, как большинство рабочих, орудующих своими руками и головами считаете или смутно ощущаете, что капитализм сегодня ничуть не лучше, чем вчера. Возвращайся в Москву! как экономическое и общественное развитие, как способ существования, как система отношений между людьми и их работой, природой. Со всеми людьми. Косыгин и Джонсон убийцы! По тому, как они используют или не используют ресурсы и науку, настоящих и будущих производственных возможностей, каждого человека. Что касается Синявского? И если вы придерживаетесь социализма с этим чувством проблема его воплощения ставится в _эти_ условия. Если вы признаете, что насильное восстание и баррикады невозможны при развитом капитализме во Франции, Швеции, Италии, вы можете согласиться с Коммунистической Партией Франции. Ре-визио-нист, Ре-визио-нист! ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ ФИЛЬМА Это не Мишель? Ты думаешь? Слушай как он произносит «с». Может ты права.

Может Клод там. Вероника сказала у неё было письмо. В июле он принесёт приказы комитета о начале военных действий, против кого. Я в нём? Специальная группа будет иметь свою собственную организацию, состав и финансы. Говорит Радио Пекин. Товарищи и друзья. Голосующие «за» поднимите руки. Решением большинства создаётся боевая организация которая, соблюдая конспирацию и разделение работы займётся подрывной террористической деятельностью. Теперь жеребьёвка. Гильём, открой книгу. пользуются естественными науками как оружием в борьбе за свободу. ДИАЛОГ 4 ГЕНРИ ПОСЛЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ С января, или декабря. Вы сами от них ушли? Да. Ну, они меня исключили. Но результат тот же. Почему они Вас исключили? Я отказался заниматься самокритикой. Как это происходило? Как и во всех ячейках, было голосование. А почему решили голосовать? Всё началось с выступления Вероники. Формы угнетения различны. Сегодня жить во Франции при Помпиду совсем не то, как жили наши родители при Гитлере по время войны. Но, товарищи и друзья. Серж показал, что искусство не есть отражение реальности, но есть реальность отражения, Такова и реальность формул, которыми окружение Помпиду и Малро обосновали запрет такого фильма как «Монахиня» Жака Риветта. Поскольку формулы есть форма, я считаю что это является формой угнетения.

Она путала марксизм и политику с театром это романтизм. В жизни она действительно действовала как актриса. Она была под сильным влиянием Гильёма. Он входил в вашу группу? Да. фанатик. Его отец занимался театром вместе с Арто. Выбирая Косыгина, Уилсона, Помпиду мы выбираем тихую смерть. Если это он вам не подходит, есть насильственная смерть в Северном Вьетнаме. Тогда как на юге тихой смерти достаточно. Тоже самое происходит в литературном и техническом образовании. Левые предложили реформы. Но пока Расин будет рисовать людей такими как они есть. Пока Сада будут запрещать. Пока математику не будут преподавать в детских садах. Пока они финансируют бездарностей в Comеdie-Franсaise больше, чем Планшона или Бурселье. Реформы останутся мёртвой буквой, потому что это мёртвый язык. Это классовая культура, воспринимаемая одним классом. Культура, принадлежащая определённому классу, проводящему определённую политику. Её анализ. ..хромал. Заключение было оторвано от действительности. Если ты не согласен, Да, я за мирное сосуществование. Что делает Партия чтобы изменить порядок вещей? Есть неплохие вещи. Две недели назад они выхваляли книги, путающие слова и вещи, направленные на формирование реакционного мышления. Товарищи, мы должны: во-первых, закрыть университет-марионетку. Да, согласен. Но как? Что вы предлагаете, мечтательница? Во-вторых террором. Да, но какой террор? В наше время террор ни к чему не приводит. С другой стороны, на культуру выделяется 0.43% национального бюджета. Вероника была права. Что касается Арагона. Если Партия стала гибче, это благодаря нему. Я то был увлечён социалистической системой взглядов, отражая это в своих текстах, то преступно действовал против. Так сформировалось то, что Гегель называл несчастным сознанием. Оно отличалось от обычного сознания тем,. ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА БУХАРИНА НА ПОСЛЕДНИХ ПРОЦЕССАХ В МОСКВЕ.. что оно было преступным. Объявление во France Soir от 14 июня. Старая Россия, религиозный центр царской России восстановлен. И Первое Мая в Москве. Информация в Monit Travel, 4 place de I'Opera, телефон 7 42 06 46. Где вы старые революционеры Октября? Грустно, да? Это грустно, хорошо. Их аргумент журнал Sputnik Digest. Довольно мерзкое издание. Но этого мало для категорического осуждения позиции ФКП по L'Humanite Nouvelle и Garde Rouge. Центральный орган марксистско-ленинистского движения Франции. Во время последних выборов в марте, только представители ФКП говорили о заморозке цен, уровне безработицы, балансе, а не только об общефилософских вопросах. Это не был Mitterrand или Mendes France, это были делегаты Французской Французской коммунистической партии. Я не о том, что Вальдек Роше и другие не читали Маркса. Ты не понимаешь. Они не читали его серьёзно. В любом случая, я за мирное сосуществование. Как сказал Ленин, лучше отрезать один палец у врага, чтобы сохранить десять. Розе Люксембург сложно было ответить. Как она была обеспокоена. Как она вспыхивала без понимания. Почему, потому что театры и кинотеатры платные, а армия бесплатна. А всё должно быть наоборот. Представления должны быть бесплатны. А те, кто хотят воевать, должны платить за это. Когда говорят, что соглашение левых убивает Вьетнам, или что коммунистическая пресса. Все говорят о преступлениях хунвэйбинов в Культурной революции. Послушай, это потрясающе. Первая встреча Жульеты и Пьера открыла врата в новый мир волшебства. Мир слов, которые до них никто никогда не произносил. Что ты читаешь? Это мне Генри дал партийный журнал для женщин. Дай мне посмотреть. Как и в прошлый вечер, их взгляды встретились. пьер не мог говорить. Коммунист не должен использовать язык мыльных опер. Я запрещаю тебе это читать. Я же сказал, Генри ревизионист. Les fous sont rois et moi je bois Mao Mao. Это мне напоминает о картинках L'lllustration 1917 года, третирующих большевиков как битников. Они писали о них в тех же выражениях, которые теперь употребляют, когда пишут про хунвейбинов. От Le Figaro такое ещё ожидаемо, Но когда так пишут в L'Humanite, это отвратительно. Хорошо, многое ещё нужно сделать. Каждому. Недавно я читал L'Humanite Nouvelle. Там писали о фильме Johnny Guitar, которые руководители Партии показывали. ..на какой-то встрече, не помню на какой точно. На этот фильм нападали потому, что он американский, но в данном случае это был хороший фильм. Как говорит большой враг Вероники Малро, у свободы не всегда чистые руки. Вероника, у тебя что-то не так? У тебя неприятности? У меня слишком много врагов. Врагов? У тебя? Но каких? Ну, военные, бюрократы магнаты и землевладельцы, реакционная интеллигенция, которая зависит от них. которая зависит от них. Да, действительно много. А у тебя что нового? Не много. Пишу в Les Temps Modernes, как всегда, и ещё книги. ВСТРЕЧА С FRANClS JEANSON В этом году у меня новые планы. Я хочу совершать культурное действие. Как это? не думаю, что кто-то действительно знает. Я хочу проделать эксперимент. Культура, действие старые слова. Да, но культура оторвана от действия сегодня. По крайней мере, создаётся такое впечатление. Но не это интересует меня. Я с тобой согласна. Что меня интересует, так это то, что культура позволяет осознать мир. Конкретно, когда ты собираешься делать это? Я начну через два месяца. Эксперимент будет идти по крайней мере год. Потому что я хочу увидеть, что можно сделать в этой области. А в чём эксперимент будет состоять? Мы собираемся целой командой. В какой области? Командой актёров. Театр? Да, театр в Шалоне. Бургундский театр. Мы попробуем. Ты переедешь из города? Я собираюсь в Бургундию. Но Шалон не так уже далеко. Грустно покидать Париж? Нет, я очень рад. Доволен. Потому что я больше не могу здесь работать. В любом случае, я не пишу когда нахожусь в Париже. Работа над книгами не идёт. А вне Парижа я может быть смогу заняться этим культурным действием, и параллельно писать. Ты считаешь важным переход к действию? Да, если получится сделать что-то существенное. Я не хочу начинать заниматься чем-то ради собственного удовольствия или утешения своего сознания. Так зачем начинать какое бы то ни было действие? Мне кажется, что на этом уровень есть потребность в нём. Позволить современным мужчинам и женщинам увидеть мир таким, каким он есть. Не только увидеть, но и воздействовать на него, иметь его в своём сознании. То есть ты уходишь из университета? Ухожу, если ты так хочешь. Я порываю с позицией распространённой в университете, заключающейся в отношении к другим, как к исключительно получателям. Так и есть, и я бы не хотел. Ты считаешь важным то, что происходит в Китае? Да, конечно. Я считаю, что у нас тоже нужно закрыть университеты. Хорошо, ты хочешь закрыть университеты. Но ты имеешь представление о том, что должно произойти после этого? Да, но ведь их нужно будет потом снова открыть. Студенты сейчас в полях. Это мне кое-что напомнило. Помнишь Натали? Её родители голосовали за Mendes France. Это не важно.

До того как я готовилась к твоему экзамену в сентябре, мы с ней собирали персики под Авиньоном. Мне кажется, что физический труд перед экзаменом. ..помог мне его сдать. Это помогло тебе понять меня, когда я говорил о философии? Немного. В июне. Я думаю, что здесь есть связь. В июне я не делала никаких физических усилий и провалила экзамен. Я думаю, что здесь возможна связь. Какой вывод? Нужно собирать персики? Но Вы согласны со мной? В университетах не всё в порядке. Конечно. Это достаточно очевидно. И? Вы согласны с тем, что образование большая проблема? Это одна из самых больших проблем. Не находите ли Вы, что нужно начать чистого листа? Да, но как? Начать с закрытия университетов, как в Китае.

Ты сделаешь это сама? Если власти не способны сделать это. Если необходимо, я закрою их. У меня есть идея. Расскажи мне, Если можешь. Видите ли, мне противно преподавание. Меня беспокоит, что культура является вопросом класса. Знаете о выставке Тутанхамона. Почему все люди идут туда? Даже рабочие поступают как буржуа и идут смотреть на золото. Потому что если бы он был из бумаги, им бы не особо было интересно. Я понимаю, но твоя идея. Закрыть университет. Но как? Бомбами. Бомбами! ЭТА СИТУАЦИЯ Ты собираешься бросать бомбы? Если будут убиваться студенты и преподаватели, университеты закроют. Ты сделаешь это сама? Ну, нас двое-трое. Двое-трое. Но. Во время войны в Алжире, когда Djamila Bouhired взрывала кафе, ты защищал её в то время как вся пресса была против неё. Вся Франция была против неё. Это так. Только есть разница. Скажи, прав я или нет. Объясни мне. За Джамилой было много людей. Мужчины и женщины уже вступили в борьбу. Это было за независимость и я, тоже хочу свою независимость. Ты хочешь независимость. Сколько людей хочет её таким способом? Ты сказала мне два-три. Но многие люди не осознают ещё этого. И мы думаем за них. Это для них. Ты думаешь ты можешь сделать революцию для других? Но ты согласен с тем, что работа часть борьбы. Но какой борьбы? ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬСЯ Смотри, если я хочу знать теорию революции и её методы, Я должна участвовать в революции. Ты можешь участвовать, но ты не можешь изобрести её. Но если я хочу знаний, мне необходим практический опыт. Ты согласен? Только революционная практика несёт знание ситуации. Ситуация плачевна. Ты знаешь это, но знаешь ли ты. И это откроет это всем. Ты знаешь как её исправить? Но подлинное знание получается из непосредственного опыта. Собственного опыта. Даёт ли он тебе предпосылки к твоим действиям? Потому что терроризм только начало. Ты ведь предлагаешь терроризм? Терроризм предполагает идейную основу. Мы учились два года. Два года! И как вы учились? Мы живём проблемой. Ты живёшь ей. Вы больше не студент. Вы ничего не можете знать. Я всё же знаю кое-что. Нет, извините. Ты права, я знаю кое-что, нет так много как ты, разумеется. Я поглощена этим. Я не страдаю непосредственно. Я страдаю и я не одна. Но в чём прок убивать людей если ты не знаешь, что делать далее, если ты не знаешь условия. Но мы знаем что мы будем делать. И что вы будете делать потом? Я не верю тому что вы знаете, что будете делать.

Вы знаете только то, что имеющаяся система ужасна и вам не терпится уничтожить её. Не ужасная, просто плохая. То, что будет потом, уже не моя работа. Тебе всё равно. Потом я продолжу изучать ситуацию. Где ты будешь её изучать? Я только рабочий, производящий революцию. Так будь рабочим и действительно работай. С таким способом действия ты не продержишься и недели, как я это вижу. Почему? Тебя арестуют задолго до теракта. Но ведь Вы же бежали от полиции. И это длилось много времени. У меня была поддержка многих людей среди населения, потому что даже те, кто не особо был за независимость Алжирии, не выдавали нас. У вас есть поддержка, но они не пойдут настолько далеко, массовое убийство. А это будет массовым убийством. Нам нужна помощь потому, что некоторые коммунисты объединились с ревизионистами чтобы разоблачить нас. Вы не знаете. Вы не подготовились. L'Humanite и Le Figaro действуют сообща. Но ваши действия ни к чему не приведут если за ними не будет стоять группа или класс, многих мужчин и женщин которые полностью с вами согласны и готовы сами. Я и молодые русские нигилисты, например. Они делали бомбы и покушения. После чего произошла революция '17 года. В октябре. Ты считаешь, что можно сравнивать царскую Россию с ситуацией во Франции? Ты называешь себя марксистом-ленинистом. Ну, если даже мы не можем их сравнивать, мы можем почерпнуть урок из Китая. Но эти уроки очень абстрактные. Уроки не извлекаются наслоением новых фактов. Вы думаете, что это ошибка? Я так думаю. Вы идёте в тупик. Некоторые товарищи берутся за свои первоочередные задачи. Но берутся не крепко. Они не могут делать работу качественно. Committee Work Techniques, 13 марта 1949. Но не только это. Как я сказал, аргументы были правильные, но они все были вперемешку. Марксизм это прежде всего наука. аргументы были несистемные, свалены в одну кучу. По отношению к марксизму-ленинизму они были как дети. Вы знаете историю про египетских детей? Я вам расскажу. Египтяне верили, что их язык. был языком богов. И однажды, чтобы доказать это, они оставили младенцев в доме отдалённом от какого-либо общества чтобы посмотреть, научатся ли они говорить по-египетски сами. Они вернулись через 15 лет. И что же они увидели? Дети говорили, но мычали как овцы. Они не приняли в расчёт, что рядом с домом была овечий загон. Для нас в этой квартире, где мы жили, в роли овец был марксизм-ленинизм. Есть желающие? Я верю в террор. Для меня все революции сделаны из террора. Революционер без бомб не революционер. Сейчас нас только несколько. Завтра нас будет много. Завтра меня возможно уже не будет. Я счастлив, я горд этим. Терроризм не свободный акт, а средство навязывания программы. Дайте мне бомбу. Дайте мне бомбу. Поговорим на кухне. Надо отказаться от предложения Кирилова и провести жеребьёвку. Ты думаешь он совершит самоубийство? Я уверена. Они говорят это, но когда доходит до дела. Это длится уже две недели. Но он серьёзно на этот раз. Тем не менее, он не хотел подписывать бумагу. Попроси его ещё раз. Я делал это весь вчерашний день. С ним невозможно говорить. Он не хочет. У него ещё есть револьвер? Он отдаст его только после того, как застрелит себя. Послушай, Серж. Дай мне бумагу. В кармане. Оставь меня одного. Ты подписал её? Я, Сергей Дмитриевич Кирилов, убил Михаила Шолохова, министра культуры СССР, в Париже, как гостя французского правительства Целью убийства было, во-первых не дать ставленнику СССР быть на открытии новых корпусов университета в котором он должен был говорить перед Малро. Дай мне. Во-вторых, это лишь первое убийство из серии. Насилие будет ответом на культурное удушье накладываемое на университеты. Сергей Кирилов, 15 августа 1967. Очень хорошо. Мне одевать шляпу или нет? Нет, не одевать. У тебя есть пистолет? Как его зовут, ещё раз? Шоколов. Нет, Шолоков. Ты уверен? Но я не могу спрашивать его имя. Делаем как договорились, ты спросишь. Когда он будет смотреть реестр, ты найдёшь Шолокова. Он будет перевёрнут. Они пишут большими буквами, это просто. Он открыл дверь и я выстрелила. Поехали. Чёрт, чёрт, остановись. В чём дело? Я сделала ошибку. Как это? Я прочитала Шолокова вверх ногами, и номер комнаты 23. Но т.к. он был перевёрнут, я прочла его наоборот. Так что я зашла в комнату 32. Ты убила человека из 32. Возвращайся. Но подъедь теперь к выходу. Мы. Коммунисты..не только. не боремся. только против войн. ..но принимаем активное участие. Он совершил самоубийство? Я не знал. Кирилов. Если марксизм-ленинизм существует, то всё позволено. Это значит мы должны обращать. Внимание. на количественный аспект проблемы. ..и проводить количественный анализ. Мне надоела эта работа! Нужно принимать практическое участие в превращении действительности. Может быть я вернусь в Безансон. Вы вступите в обычную коммунистическую партию? Да, как только найду работу. Я жду ответа из одной лаборатории. А если там не выйдет, то поеду в Восточную Германию. Там требуются химики. Жаль насчёт ваших споров. Я понимаю, что это глупо. Понимаете, я хочу. ..некоторого покоя. Они были слишком фанатичными. Тишина бесконечного космоса. Меня пугает не тишина, а шум и неистовство. Вы с ними больше не встречались? Я не знаю что с ними было дальше. ТЕАТР НУЛЕВОГО ГОДА ТЕАТРАЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ ГИЛЬЁМА МЕЙСТЕРА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ПЕКИН Смотри, как смешно. Гадость какая. Мама будет в ярости. Посмотри, что они сделали с твоей сестрой. Может это они убили министра? Надеюсь в квартире всё в порядке. Фрукты и овощи! Фрукты и овощи! Фрукты и овощи! Латук, томаты. Латук, томаты. Латук, томаты. Редиски и яйца: 10 центов! Редиски и яйца: 10 центов! Одна цена, фрукты и овощи! Один латук: 10 центов. УЧЕНИЧЕСТВА 10 центов, одна цена, не упустите свой шанс. ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА ПУТИ Я не хочу никого видеть. Не сердитесь коль моё рвение, нарушило тайну Вашего одиночества. Как долго вы находитесь в таком страхе? С тех пор как Марсель ушёл от меня. Под каким знаменем ты сотворил это несчастное создание?

К НАСТОЯЩЕМУ Что мне делать? Не сомневаться в том, что Бог борется за Вас. Время быть жертвой прошло СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ ТЕАТРУ Вступайте в ряды МАРКСИСТОВЛЕНИНИСТОВ Я жажду мести Вы проиграете. Убирайтесь. Но почему убираться? Почему быть врагом самому себе? Мне плохо, мне очень плохо. Хватит, довольно. Время быть логичным. ПОСЛЕДНЯЯ СЦЕНА ФИЛЬМА Что я им скажу? Я напишу им. Ты сошла с ума. Ах, я всего лишь мечтатель. Пусть это бред, но он сближает меня с реальностью. Всё должно быть готово к субботе Ты заходишь? Подумай об этом. Это всё было продумано. Конец лета означал обратно в институт. Борьбу для меня и некоторых товарищей. С другой стороны, я была неправа. Я думала что сделаю скачок вперёд. А оказалось что это только робкий первый шаг в долгом марше.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ты увидишь пулю в зеркале.

Что ты тогда делаешь в зале найма, если не собираешься в море? >>>