Христианство в Армении

Я приму на свой счет!

Мне тоже трудно в это поверить. Вот мой секрет. Тридцать раз каждое утро. Правда, Марчелло. Я удивляюсь, что она вообще в тебе нашла. Ты здесь? Есть кто-нибудь? Привет, монстр. Что-то не так? У тебя проблемы? Там масло на кухне. Так ты здесь! Почему ты не отвечал? Иди, принеси масло. Меня такси внизу ждет. Иди, принеси масло. Меня это просто бесит. то, что ты так чертовски уверен, что я снова вернусь сюда. Ты что думаешь? Что американец, сидящий на полу в пустой квартире, жующий сыр и запивающий его водой, очень интересен? Там внизу что-то есть. Ты слышишь? Там пустота. Слышишь? Там пустота. Да. Это тайник. Не открывай. Почему? Я не знаю. Не открывай. А как насчет этого? Это я могу открыть? Подожди-ка. А вдруг там драгоценности? Или золото? Тебе страшно? Тебе всегда страшно. Нет, но вдруг там внутри какие-нибудь семейные тайны? Семейные тайны? Я тебе все расскажу про семейные тайны. Что ты делаешь? Я собираюсь рассказать тебе о семье. Святые установления были предназначены для привнесения добродетелей в дикарей. Я хочу, чтобы ты повторяла за мной. Нет, нет! Повторяй. Говори. Священная семья. Давай, говори. Давай. Священная семья.

Церковь добропорядочных граждан. Церковь. Добропорядочных граждан. Говори. Говори.

Детей мучают, пока они не произнесут свою первую ложь. Детей. мучают. Где мир разрушается репрессиями. Где мир разрушается. репрессиями. Где свобода. Свобода. Свобода! убивается. Где свобода убивается самовлюбленностью. Семья. чертова. Ты, чертова. Ты, чертова семья. О, Боже. Господи. Вот дерьмо! У меня для тебя есть сюрприз. У меня для тебя сюрприз. Это хорошо. Люблю сюрпризы. Что это? Но я не знаю, как включить. Тебе нравится? Знаешь, почему я всех отослал? Потому что ты рассердился или потому что ты хотел остаться со мной наедине? А почему я хотел остаться с тобой наедине? Потому что ты хочешь сказать мне нечто важное. Я хочу сказать тебе нечто очень-очень важное. А это веселое или грустное? Это секрет. Значит, веселое. А что за секрет? Это секрет между мужчиной и женщиной. Это какая-то грязь или имеет отношение к любви? Да, это о любви. Но это еще не все. Секрет, в котором говорится о любви, но это не любовь? Что это? Так вот. Я хочу тебе сказать, что через неделю я на тебе женюсь. Я женюсь на тебе! Я женюсь на тебе! Женишься на мне? Да. Поженимся? Да. Поженимся! Нет. Да. Нет. Да. Да? Да. Нет. Да. Нет. Да. Да? Нет. Нет.

Женимся или не женимся? Я не знаю. Так да? Да. Да? Нет. Да! Да! Да. Нет. Да или нет? Разумеется, я отправлю все в деревню. Что ты думаешь, Жанна? Олимпия будет довольна. Я ездила туда вчера с Томом. Она готовит настоящий фамильный музей. Разумеется, без сапог. Я их похраню у себя. Они вызывают у меня странную дрожь. Все эти военные вещи никогда не стареют. Когда я была маленькой, он казался мне очень тяжелым. И папа учил меня стрелять. Ну нет. Это я оставлю здесь. В доме всегда полезно иметь оружие. Но ты же не знаешь, как им пользоваться. Главное иметь его. Оно всегда производит впечатление. Ты сохранила все папины вещи, да? А это кто? Его ординарец? Отличный образец бербера. Сильный народ. Я пробовала нанимать их в качестве прислуги результат плачевен. Я бы все это отправила в деревню. Все, что накопилось. Не беспокойся. Скоро у тебя будет места, сколько захочешь. Что ты этим хочешь сказать? Мадам, хочу объявить вам. в этот торжественный день. Почему торжественный день? Я выхожу замуж через неделю. Что ты говоришь? За Тома! Через неделю! Через неделю! Что ты делаешь через неделю? Пять. два. Входи в кадр. Снимай!

Да, да. Идем. Подожди. Продевай руку. Как ты видишь свою свадьбу? Свадьбу? Я вижу ее повсюду. Все время. Как это повсюду? На стенах, на фасадах зданий. На стенах? На фасадах? Да. На рекламных щитах. О чем говорят в рекламе? Что они продают? Автомобили, мясные консервы, сигареты. Нет, сюжет рекламы молодая пара, до свадьбы, без детей. Затем та же самая пара после свадьбы, с детьми. В общем, брак. Совершенный, идеальный, удачный брак.

Вырвавшийся за пределы мрачных стен церкви, с мужем, подавленным ответственностью и сварливой женой. Сейчас, напротив, брак с рекламы это улыбающийся брак. Улыбающийся? На плакате. Да, на плакате. Почему бы и нет? Почему нельзя принимать всерьез брак с рекламного плаката? Брак. Поп-брак. Вот он образ! Для поп-молодежи поп-брак! А если поп-брак не пойдет? Если он не пойдет, его чинят, как чинят автомобиль. Супруги двое рабочих в комбинезонах, которые склонились над двигателем и ремонтируют его. А что происходит с поп-браком в случае измены? Вместо двух рабочих три, четыре. А любовь? Любовь это тоже поп? Нет. Любовь не поп. Любовь не поп. Тогда что же?

Рабочие входят в потайную комнату. Они снимают свои комбинезоны и снова становятся мужчинами и женщинами. И занимаются любовью. Ты великолепна! Именно платье делает женщину невестой. Ты лучше, чем Рита Хэйуорт. лучше Джоан Кроуфорд. лучше Ким Новак. лучше Лорен Бакалль. чем Ава Гарднер, когда она была влюблена в Микки Руни! Что вы делаете? Стойте! Стойте! Снимайте! Почему вы не снимаете под дождем?

Вы с ума сошли! Где Жанна? Она ушла. Ушла? В такой дождь? Она сказала, что ей жаль, и ушла. Я прошу у тебя прощения! Прости меня! Я хотела уйти от тебя, но не смогла. Я хотела уйти от тебя и не смогла. Я не могу. Я не могу уйти от тебя. Понимаешь? Ты еще хочешь меня? Жил-был однажды мужчина, и была у него старая свинья. Ты промокла. Это же просто крыса. В Париже крыс больше, чем людей. Я хочу уйти! Подожди, подожди. Не хочешь сначала перекусить? Ты же не хочешь есть на бегу? Это конец! Да нет, вот конец. Но я предпочитаю начинать с головы. Это лучшая часть. Уверена, что не будешь? Ну хорошо. В чем дело? ты не любишь крыс? Я хочу уйти! Я больше не могу заниматься любовью на этой кровати. Не могу. Это отвратительно! Тошнотворно! Ну хорошо, будем трахаться на батарее или стоя на решетке. Нужно достать майонеза для нее. Под майонезом она просто изумительна. Я тебе оставлю дырку от задницы. Дырка от крысиной задницы под майонезом! Я хочу уйти. Я хочу уйти отсюда. Я тут больше не могу.

Да, я ухожу. Больше не вернусь. Никогда. Quo vadis, детка? Я забыла тебе сказать кое-что. Я влюбилась. Ох, ну разве это не замечательно? Черт возьми! Тебе нужно сменить эти мокрые лохмотья. И я собираюсь заниматься с ним любовью. Сначала тебе нужно принять горячую ванну.

Потому что если ты ее не примешь, то схватишь пневмонию. Хорошо? А знаешь, что будет потом? Ты схватишь пневмонию, и знаешь, что потом будет? Ты умрешь. И знаешь, что потом будет, когда ты умрешь? Мне придется трахать дохлую крысу. Дай мне мыло. Я влюблена. Ты влюблена? Как очаровательно. Я влюблена! Я влюблена! Ты понимаешь?

Я влюблена! Я влюблена! Ты знаешь, ты старый. И ты толстеешь. Толстею? Как нелюбезно. У тебя нет половины волос. А вторая половина почти седая. Через десять лет ты своими сиськами в футбол играть будешь. Что ты думаешь по этому поводу? А знаешь, что я делать буду? Ты будешь в инвалидном кресле. Ну, может быть. Но я буду ухмыляться и хихикать всю дорогу к вечности. Как поэтично. Но, пожалуйста, перед тем как туда отправиться, помой мне ноги. Noblesse oblige. (Положение обязывает) Ты знаешь, я и он, мы занимаемся любовью. Это замечательно. Он хорошо трахается? Изумительно. Ты соплячка. Потому что лучше всего тебя оттрахают здесь, в этой квартире. Он такой таинственный. Дай мне мыло. Послушай, тупица, все тайны, которые тебе откроются в жизни, находятся прямо здесь. Он такой же, как каждый, но, в то же время он другой. Ты имеешь в виду как все. Да. Но даже он меня пугает. Даже он меня пугает. Кто он? Ваш местный сутенер? Мог бы быть. Он похож. Знаешь, почему я люблю его? С нетерпением жду. Потому что он знает, знает как влюбить меня в себя. А. Ты хочешь, чтобы мужчина, которого ты любишь, защищал тебя и заботился о тебе. Ты хочешь, чтобы этот сияющий, весь в золоте могучий воин построил крепость, в которой ты можешь укрыться. Так, чтобы тебе никогда больше не нужно было бояться, или чувствовать себя одинокой, или опустошенной. Это именно то, что ты хочешь? Ты никогда не найдешь его. Но я его уже нашла.

Тогда недолго ждать, пока он не захочет, чтобы ты построила крепость для него из своих сисек, своего влагалища, своих волос и улыбки, из своего запаха. Что-нибудь, где он сможет чувствовать себя в комфорте и безопасности, где он сможет возносить молитвы перед алтарем своего члена. Но я нашла его. Нет. Ты одинока. Ты совсем одинока, и ты не сможешь избавиться от этого чувства одиночества, пока ты не заглянешь смерти прямо в ее глаза. Я знаю, все это звучит как полная чушь, романтический бред, пока ты не попадешь смерти прямо в задницу. Прямо ей в задницу. Пока ты не найдешь самое лоно страха. И тогда, может быть. Может быть, тогда ты найдешь его. Но я нашла его. Он это ты. Ты этот мужчина. Дай мне ножницы. Дай мне маникюрные ножницы. Нет. Я хочу, чтобы ты обрезала ногти на правой руке. Вот эти два. Обрезала. Я хочу, чтобы ты засунула пальцы мне в задницу. Засунь пальцы мне в задницу. Ты что, глухая? Я куплю свинью. и заставлю ее трахать тебя. Я хочу, чтобы свинья наблевала тебе на лицо. и я хочу, чтобы ты проглотила блевотину. Ты сделаешь это ради меня? Я хочу, чтобы свинья сдохла, пока ты ее трахаешь. Тогда ты воткнешь нос в ее задницу и будешь нюхать газы, испускаемые подыхающей свиньей. Ты сделаешь все это ради меня? Да! И даже больше! Хуже, чем раньше. Ты выглядишь нелепо в этом гриме. Как пародия на шлюху. Нежное прикосновение мумии ночью. Фальшивая Офелия, утонувшая в ванне. Видела бы ты себя со стороны. Ты бы рассмеялась. Ты шедевр своей матери. О, Господи. Тут слишком много этих чертовых цветов. Дышать нечем. Знаешь, на шкафу, картонная коробка. Я нашел все твои. Я нашел все твои мелкие побрякушки. Ручки, брелки. иностранные монетки, презервативы с усиками. полный комплект. Даже воротничок священника. Я не знал, что ты собирала все эти оставшиеся мелкие безделушки. Даже если муж проживет 200 гребаных лет, он никогда не сможет узнать подлинную натуру своей жены. Я имею в виду, что я не смог. Я могу постичь всю вселенную, Я никогда не узнаю всей правды о тебе. Никогда. Я имею в виду, кем, черт побери, ты была? Помнишь тот день. первый день, когда я появился? Я знал, что я не смогу забраться к тебе в трусики, если я не скажу. Что же я сказал? "Счет, пожалуйста. Мне нужно уходить." Помнишь? Прошлой ночью я. Я сорвался на твоей матери, вырубил свет. и вся шарашка встала на уши. Все твои гости, как ты их называла. Что ж, я думаю, что ты включала в их число и меня, не так ли? Включала, не так ли? Пять лет я был больше гостем в этой долбанной ночлежке, чем мужем. С привилегиями, естественно. Затем, чтобы помочь мне понять тебя, ты оставила мне в наследство Марселя, копию мужа, чья комната была копией нашей. И знаешь что? У меня даже не хватило духу спросить его, выделывала ли ты с ним те же номера, что мы выделывали с тобой. Наш брак был для тебя не более чем окопом. И чтобы выбраться из него, тебе оказалось достаточно 35-ти центовой бритвы и полной ванны. Ты дешевая, проклятая, богом забытая шлюха. Надеюсь, ты гниешь в аду. Ты хуже, чем самая последняя подзаборная пьянь, какую только можно найти. И знаешь, почему? Знаешь почему? Потому что ты лгала. Ты лгала мне, а я тебе верил. А ты лгала.

И знала, что лжешь. Скажи мне, что ты не лгала. У тебя есть, что сказать мне по этому поводу? Не можешь ничего придумать, да? Давай, скажи мне что-нибудь. Давай, улыбнись, сука. Скажи мне что-нибудь приятное. Улыбнись мне и скажи, что я просто неправильно понял. Давай, скажи. подстилка чертова. Ты проклятая, проклятая лгунья. Извини. Я. Я просто не могу. видеть этот проклятый грим на твоем лице. Ты никогда не красилась, не пользовалась всем этим дерьмом. Я сотру это с твоего рта. Губная помада.

О, Боже. Я не знаю, почему ты это сделала. Я бы тоже это сделал, если бы знал как. Я просто не знаю. Мне просто нужно найти способ. Здесь есть кто-нибудь?

Там внутри какой-то шум. Хорошо. Хорошо, я. Я иду. Мне нужно идти. Мне нужно идти, дорогая. Меня кто-то зовет. Так есть кто-нибудь? Да. Иду. А, вот. Поторопитесь! Проснитесь! Откройте, откройте! Сейчас 4 часа утра, мадам. Мне нужен 4 номер. Ненадолго. На полчаса? Да, этого хватит. Да, так. На полчаса. У нас нет мест. Нет, это неправда. Когда в гостинице нет мест, вы вывешиваете табличку. Я же вас знаю. Мне надоело стоять за дверью и спорить. Позовите хозяйку. Чего вы ждете? Хозяйка никогда мне тут сцен не устраивала. Мы с мадам Розой старые приятельницы. Откройте мне. Не устраивай тут бардак, если не хочешь, чтобы я рассказала твоей хозяйке. Заходи. Все в порядке. Добился своего? Он удрал. Мне ужасно жаль. Поторопись. Он не может быть слишком далеко. Уговори его вернуться. Скажи, что так не поступают. Прошу вас, не говорите ей, что вы меня нашли. Я уже не хочу. Вы ее лицо видели? Да, когда-то мне было достаточно жены, а сейчас у нее какая-то кожная болезнь. У нее кожа стала, как у змеи. Поставьте себя на мое место. Пошли. Пошли со мной. Пустите меня! В конце концов! Вы с ума сошли! Пустите меня! Пустите меня! Поднимайся, ты, гомик! Убирайся отсюда! Вы не помните мужчину из 4-й квартиры? Он жил здесь несколько дней. Говорю вам, я никого не знаю. Они въезжают, они выезжают. Мужчина из 4-й. Дама из 1-й. Что вы от меня хотите? А мебель? Куда он ее перевез? Там наверху ничего больше нет. Куда вы пересылаете его почту? Дайте мне адрес. У меня нет адреса. Я этих людей не знаю. Даже его имени? Ничего. Мадемуазель! Я нашла нам квартиру. Жюль Верна, 1. Да, в Пасси. Ты быстро приедешь? Прямо сейчас? Ты понял, где это? Я тебя жду. Ты едешь? Входи, открыто. Тебе нравится наша квартира? Очень светлая. Там одна комната слишком мала для большой кровати. Но для ребенка в самый раз. Красивое имя для мальчика. Фидель. Как Кастро. А я хочу еще девочку, Розу. Как Роза Люксембург. Она менее известна, но тоже хорошо. Знаешь, я хотел снимать тебя каждый день. Утром, когда ты просыпаешься, вечером, когда ты засыпаешь. Когда ты улыбаешься в первый раз. И я ничего этого не снял. Сегодня последний день съемок. Понимаешь? Фильм закончен. Я не люблю все, что заканчивается, все, чему приходит конец. Нужно быстро начинать что-нибудь другое, сразу же. Она огромная! Ты где? Я здесь. Она слишком большая, можно потеряться. Ох, прекрати. Не начинай. Как ты нашла эту квартиру? Случайно. Мы все поменяем, да? Мы поменяем случайность на судьбу. Иди, Жанна! Отрывайся от земли. Лети! Лети! Ты уже там, ты проходишь облака, ты на небесах, ты летишь! Теперь пускайся в пике. Спускайся, спускайся! Перевернись три раза! Жанна, что происходит?! Я попал в воздушную яму. Что происходит? Зоны турбулентности закончились. Мы не можем играть так, как дети. Мы взрослые. Взрослые? Но это ужасно. Да, это ужасно. А что делают взрослые? Я не знаю. Взрослые сначала придумывают жесты, слова. Взрослые, например. Во всяком случае, одно я знаю точно. Это то, что взрослые спокойны, серьезны, логичны, волосаты, уравновешенны. Да-да. И берут на себя все проблемы. О, да-да. Да-да. Так что видишь, Жанна, мы не можем снять эту квартиру. Мы не потянем эту квартиру. Это невозможно. Ты куда? Искать квартиру. Какую квартиру? В которой можно жить. Но жить можно и здесь. Эта квартира прогнила. Она воняет. И она дорогая. Ты идешь со мной?

Нет, нет. Я должна закрыть окна, отдать ключ консьержке, привести все в порядок. Хорошо. Хорошо. Это опять я. Все кончено. Все кончено. Да, я знаю. Все кончено, затем все начинается снова. Что начинается снова? Я больше ничего не понимаю. Тут и понимать нечего. Мы ушли из квартиры и теперь начинаем снова любовь и все остальное. Остальное? Да, послушай. Мне 45. Я вдовец. У меня небольшая гостиница. Это, конечно, дыра, но не совсем ночлежка. Я жил сам по себе. Я женился. Моя жена покончила жизнь самоубийством, и. Но какого черта! Я, конечно, не подарок. Я подцепил триппер на Кубе в 1948. Теперь у меня простата, как картошка в Айдахо. Но я все еще здоровый мужик, хотя и не могу иметь детей. Давай посмотрим. У меня нет места, к которому я был бы привязан. У меня нет друзей. Думаю, что если бы я не встретил тебя, Я бы довольствовался жестким стулом и геморроем. Чтобы сделать длинную скучную историю еще скучнее. Я пришел из времени, когда парень вроде меня завалился бы в подобное заведение, подцепил бы молодую цыпочку вроде тебя и называл бы ее "бимбо". Я ужасно извиняюсь за назойливость, но я был так поражен твоей красотой, что я подумал, что, может быть, могу предложить тебе бокал шампанского. Это место занято? Разрешишь? Как тебе угодно. Ты знаешь, танго. это ритуал. Ты понимаешь слово "ритуал"? Ты должна смотреть на ноги танцоров. Ты не выпила свое шампанское. А затем я заказал тебе скотч, но ты не выпила и скотч. Ну, давай. Один глоток за папочку. А теперь, если ты любишь меня, ты выпьешь до дна. Хорошо. Я люблю тебя. Расскажи мне о своей жене. Давай поговорим о нас. Но это место так печально. Да, но я же здесь. Разве не так? Господин maitre d'hotel. (хозяин гостиницы) Довольно зло. Но в любом случае, глупышка, я люблю тебя и хочу жить с тобой. В твоей ночлежке? В моей ночлежке? Что, черт побери, это значит? Какая, к черту разница, ночлежка у меня, гостиница или замок? Я люблю тебя. Какая, к черту, разница?

Жюри выбрало следующие десять лучших пар: номер три, семь, восемь, девять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать и девятнадцать. Итак, дамы и господа, удачи в последнем танго. Дай мне еще виски. Я думал, ты не пьешь. У меня жажда. Я хочу еще выпить. Я думаю, это неплохая идея. Подожди минутку. Поскольку ты и правда очень красива. Подожди-ка. Извини меня. Я не хотел разливать свой бокал. Давай выпьем за. за нашу жизнь в твоей гостинице. Нет! К черту все это. Эй, послушай. Давай выпьем за нашу жизнь в деревне. Ты любишь природу? Ты мне этого не говорил. О! Я Дитя Природы. Ты не представляешь меня всего в коровьем и цыплячьем дерьме? За дом для коров! Я тоже буду твоей коровой. Слушай! Я буду доить тебя два раза в день. Ну как? Я ненавижу деревню. В смысле, ты ненавидишь деревню? Я ненавижу ее. Я предпочитаю пойти в гостиницу. Давай. Пошли в твою гостиницу. Слушай, давай потанцуем. А? Давай, пошли. Ты не хочешь потанцевать? Залезай на меня. Пойдем танцевать. Месье, уйдите! Что вы делаете?! Лямур! Тужур! Это же конкурс! Какая еще здесь любовь?! Идите в кино смотреть на любовь!

Ох, да ради Бога. Это конец нашей любви, дорогая. Поцелуй-ка! Прощай навсегда. Прощай, мой сладкий цветок персика. О, какой укоризненный взгляд! Мое сердце разбито! Ох, мой геморрой. Краса моя, сядь передо мной. Дай мне рассмотреть тебя и запомнить такой навсегда. Гарсон, шампанского!

"Коль музыка есть пища для любви, играй же." Что с тобой? Все кончено. Что с тобой? Все кончено. Что кончено? Мы больше никогда не увидимся. Никогда. Это смешно. Это смешно. Это не шутка. Ах ты, грязная крыса. Все кончено. Когда что-то кончено, оно начинается снова. Разве ты не знаешь? Я выхожу замуж. Я ухожу. Все кончено. О, Господи. Слушай, это тебе не поручень в метро. Это я, твой мужик. Все кончено! О, Господи. Подожди! Глупая девка. Подожди, черт побери. Иди сюда! Я тебя догоню! Стой. Стой! Подожди. Все кончено. С меня хватит! Послушай. Прекрати! Все кончено! Уходи! Уходи! Дай мне хоть один шанс. Вызвать полицию? Ага! Я чую запах курятника. Черт, проходи спокойно. Я имею в виду после вас, мадемуазель. Пока, сестричка. Ты, к тому же, стремно выглядишь, подруга. Я ничуть не пожалею, если больше никогда не увижу тебя. Господи. Все кончено. Все кончено! Насрать на полицию. Полиция! Слушай, ради Бога. Я хочу поговорить с тобой. Помогите! Помогите! На помощь! Помогите! На помощь! Помогите! На помощь! Помогите! О, Господи. Это становится просто смешно. На помощь! Финальная сцена, детка. Мы прошли весь путь. О, Господи. Немного старовато. но зато полно воспоминаний. Как тебе твой герой? Как правильно? Набекрень или сдвинуть на затылок? Ты пробежала через Африку и Азию. и Индонезию. и вот я нашел тебя. И я люблю тебя. Я хочу знать твое имя. Наши дети. Наши дети. Наши дети. будут помнить. Я не знаю, кто он такой. Он шел за мной на улице. Он пытался меня изнасиловать. Он сумасшедший. Я не знаю, как его зовут. Я не знаю его имени.

Я не знаю, кто он такой. Он хотел меня изнасиловать. Я не знаю. Я его не знаю. Я не знаю, кто он такой. Он сумасшедший. Я не знаю его имени. Русские субтитры ThePooh & Co.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Уходи, что ты делаешь?

Закончится тем, что вы будете спать вместе. >>>