Христианство в Армении

Их же 8 штук?

Перевод Keygeneral, brief@pisem.net Сердце ребёнка схоже с сердцем родителей. Режиссёр: Буичи Саито При нанесении татуировки нужно крепко прижать кожу большим пальцем.

Во время гравировки краска попадает под кожу. Шум, который при этом создаётся, называется "Звук издалека". Он прекрасен, если к этому привыкнуть, но те, кто его никогда не слышали, дрожат от страха. Кстати насчёт "дрожат". Из за нанесённой краски зимой очень быстро замерзаешь. Поэтому надо носить тёплую одежду. Но это ещё не значит, что летом будет приятно. Носить татуировку, значит терпеть всю свою жизнь. Она была самой прекрасной женщиной.

Я ещё никогда не прикладывал руку на такую гладку кожу, как у неё. Прекрасной женщиной, я хотел выразить, прекрасную кожу. У неё просто всё было идеальным. Женщина, от которой кипит кровь. Значит и её лицо было обязательно красивым. Она прятала своё лицо? Грациозно, она стояла вот тут. Она попросила нанести мотив на её тело, который бы пугал людей и в тоже время восхищал их.

Это должно было внушать страх, от которого останавливается сердце, или быть таким, что сводило бы с ума мужчин. Я касался её всюду, где только мог. И на спине и на её прекрасной груди. с обеих сторон. На спине я нанёс татуировку ввиде Горной Ведьмы, а на грудь нанёс сына той ведьмы, Кинтаро, который хватался её груди. Почти невозможно было выдержать боль от татуировки между пупком и сосками. Боль проникала через всё тело, с ног до головы. Но она была действительно смелая женщина. Она ни разу не простонала и не издала ни звука. У меня возникли подозрения. Сначала я подумал, она танцовщица. Она была наверняка воином владеющий мечём. Я слышал, что Правители держат воинов женщин: Бешикиме. По её образу и подобию она казалась очень похожей на Бешикиме. Наверное поэтому ей пришлось скрывать своё лицо. Но почему такая воинственная женщина хотела на своём теле татуировку ведьмы и её ребёнка. Что могло быть причиной, заставившая её пойти на это? Это был мой шедевр, от меня, от Хориуно. Но я задавался одним вопросом, не принесёт ли это беды. Кто вы? Кто он? Кто он? Кто вы? Может вы бог богатства? Кто сидит рядом с ним? Тот, с длинной шеей!

Кто вы? Бог благосостояния и здоровья? А господин рядом? С большим животом? Наверное бог удолетворения. И тот рядом? Кто, тот с текущим носом? Наверное бог длинной жизни. С новым годом! Дети идите домой! Всё закончилось, идите! Дайгоро? Дайгоро?

Куда собрались мои дамы? Да ну ты? Эй, маленький мальчик. Мы идём домой. Представление окончено. Скоро будет темно. Иди домой!

Пока не пришло чудовщие. Блуждающие монахи. Плёская дождь падает на землю. Подобно длинному занавесу. Холодный и грустный. Ветер дует в сердце мальчишки. Он ждёт отца, который никогда не вернётся. Его отец убийца. Мальчишка знал, что его отец часто ночевал в пустующих храмах. Он знал, что после проделанной работы его отец всегда поклонялся Будде.

Он не понимал, зачем отец ходил туда, чтобы поговорить с матерью на том свете? Чтобы вылечить своё сердце в святом месте? Но всё равно он искал образ своего отца. Это глаза воина, который идёт по краю жизни и смерти и восходит из ничего. Только те знают такой взгляд, кто прошёл много сражений. Как это возможно, чтобы у мальчишки был такой взгляд? Или мой взгляд потускнел? Внимательно следите за направлением ветра! Для следующего посева. Мы подожгём поле! Он будет объят огнём. Я не могу на это просто так смотреть! Но это хорошая возможность проверить его. Мой взгляд меня всё же не подвёл. Несмотря на пожар он не кричит и не зовёт на помощь. Но ещё ребёнок. а уже такой решительный. Какой загадочный ребёнок. Идите все сюда! Что такое? Ребёнок? Он был в огне. Мы должны ему быстро помочь. Что с ним? Он спасся от огня в грязи. Его надо обеспечить или иначе он.. Он сам себя спас? Да, я ему просто певезло. Ты не кричал о помощи, потому что считал, что ты в безопасности.

Вот почему ты не испугался?! Поставь его на пол! Что вы делаете? Зачем вы направляете меч на ребёнка? Его взгляд. Это Шишоган, взгляд настоящего воина, который убил сотню людей, но сам выжил. Я сам не могу себе этого объяснить. Невозможно.

Даже меч его не пугает. кто идёт путём воина, стремится достичь такого состояния между жизнью и смертью. Что вы хотите сделать? Я хочу быть уверен. Как.? Сразиться! В сторону! Иначе я тебя тоже убью! Суио стиль, конская техника нападения!! Неужели ты ребёнок одинокого волка? Итто Огами. Ганбей Ягьи. Значит ты ещё жив. Я тебя тогда победил. Стиль Ягьи-Шинкэйдж победил стиль Суио. Несмотря на это тебя назначили на должность Кайшакунина Правителя. В то время. Токугава Шогонат подчинял правителей беспощадной политикой. Все кто впал в немилость должны были поплатиться семьёй и имуществом. Кайшакунин Шогоната отрезал головы Правителям, которым было приказано совершить обряд Сеппуку. Шогонат разрешал Кайшакунину носить герб Шогоната. Этим Шогонат давал ему правомочие, во имя Шогоната отрезать головы Правителям. Какой глупец! Приведите Ганбея! Честь и будущее клана Ягьи в опасности. Итто Огами будет назначен Кайшакунином Шогана. Невозможно! Как ты только посмел направить свой меч в сторону нашего уважаемого Шогана? И Итто Огами рискуя своей жизнью, встал между вами. Наверное так только выглядело, но у Итто Огами не было шансов, отразить мой удар. Вот как было. Ты идиот! Даже если Итто Огами и не собирался этого делать, это выглядело так, будто он защищал Шоган от твоего меча. Вставай, Ганбей! Благодаря твоей быстроте, я оставлю тебя в живых. Но с сегодняшнего дня ты считаешься умершим. Люди будут думать, что ты совершил обряд Сеппуку. Ты должен изменить своё обличие и тебе надо идти на север. Позовите Гороза, который может заменить лицо Курокава клана. Да. Я здесь. Так как ты знаешь Ганбея, тебе будет легко воспроизвести его лицо. Минуточку. Что ты сейчас сделаешь, это для блага Ягьи клана. Ты умрёшь за нас? Ты дожен разрезать свой живот. Я Рецудо, буду тебе при этом помогать. Это должно быть сделано. Прости меня. Оффициально исскуство Ягьи, владения мечом уступает стилю Итто Огами. Отныне Итто Огами будет носить герб Шогана, как Кайшакунин Шогоната. Свыше 60 правителей этой страны будут дрожать со страха перед ним. И его слава мастера меча будет неустанно расти.

И нас Ягьи клан, будут всегда сравнивать и оценивать по его умению. Используя поддельного Ганбея мы ещё можем как то избежать упрёков. Но позор так и останется бременем на нашем семействе. Мы должны заманить Итто Огами в ловушку и подстроить всё так, будто он восстал против Шогоната. Мы уничтожим его имя и его род и обязательно вернём должность Кайшакунина шогоната. Если бы я тебя тогда ударил мечом и убил бы тебя, то моим двум братьям не пришлось бы умереть.

Я отомщу, Итто Огами. И тогда мы Ягьи, снова получим должность Кайшакунина. Если я тебя сейчас убью, жалкий бродяга, то всё будет кончено. Ты можешь победить меня? Убей меня! Почему ты меня не убиваешь? Ты уже мёртв. Убивать мёртвого не имеет смысла. Я молю тебя Амидда-Будда. Мы, отец и сын, ступаем шестью путями Ада. Мы убьём даже наших родителей и даже Будду, если мы его встретим.

Раньше существовала группа людей, которые были не попрошайками, а Гомунэс, Уличными Артистами. Как уличные музыканты, танцоры, комедианты, актёры и повествователи. Они были из организации Джиндай Гомунэ, они были по всей стране и занимали особенные позиции. Ты кто такой? Я хочу поговорить с господином Джиндаю Гомунэ. Я Итто Огами, а это мой единственный сын Дайгоро. Я не дам убить Оюки какому то нанятому убийце. Прикончить его! Убить его! Вы не мои враги. Странный мальчишка. Тихо! Вы невежливы к нашим гостям. Я хоть и не знаю, кто там, но я Джиндаю Гомунэ. Я Итто Огами и пришёл сюда, чтобы кое что спросить. Проходите сюда. Но господин. Впустите его! Вы намереваетесь найти Оюки и потом убить её? О чём же ещё может думать убийца? Бедняжка, её преследует такой хороший воин как вы. Это Овари Клан дали поручение? Как же глупо с моей стороны спрашивать такое у убийцы! Простите меня. Оюки была, одна из нас. Как вы уже наверное догадались. С маленького возраста она изучала иссуство владения мечём и показывала его на аттракционе. Потом Правитель Овари который путешествовал инкогнито, обнаружил её способности. В военном исскустве Правитель Овари был необычно усердным человеком. Оюки была нанята под его руководство как Бешикиме, чтобы преподавать его подданным искуство меча. Как предводитель клана Гомунэ, я не могу вам рассказать большего о Оюки. Что потом с ней стало и почему она сделала себе татуировку и пошла путём убийства, это не моё дело и меня это не касается. Я конечно слышал слухи, но я их не проверял. Даже если бы я что нибудь знал, не было бы причины вам этого говорить. Как вы и сами сказали, она больше не принадлежит к людям Гомунэ. На просёлочной улице в Кизо, поблизости Акасака, существует курорт с горячими источниками "Цута но Ю". Если там отдать обет перед богом купания и подвергнуть себя ритуалу очищения, который длится 7 дней и 7 ночей, то исполнятся заветные мечты и желания. Если у вас есть желание, то вы можете пойти туда. Я благодарю вас. Мне пора идти. Господин Огами.

Оюки моя дочь. На конце этого возвышения вы найдёте курорт "Цута но Ю". Это очень уединённое место. В это время года туда почти никто не ходит. Ты меня вызываешь? Смешно. Закрой рот! Я обязательно должна разоблачить твою обманную технику. Куда ты смотришь? Если ты посмотришь в огонь, то ты проиграешь. Не смотрите в огонь! Если ты дашь сбить себя с толку, то ты проиграла. Не попадайся на мою иллюзию! Смотри мне в глаза! Не смотри в огонь! Смотри мне в глаза и сражайся! В глаза, смотри мне в глаза! Смотри мне в глаза! В глаза, смотри мне в глаза! Смотри мне в глаза! Почему такая красотка стала Бешикимэ? Женщины, которые интерессуются военными исскуствами, они всегда уродливые и не могут получить мужика. Тебе вернулось сознание, но слишком поздно. Ты можешь откусить себе язык, когда я закончу с тобой. Дайгоро. У него нет матери, будьте к нему снисходительны. Я прошу вас, Простите, но те, кто сюда приходят просят о исполнении желаний и подвергают себя ритуалу очищения. Вы пришли сюда по этому поводу? Убить меня, это наверно ваше желание. Оюки, изгнанная! Во имя Правителя ты умрёшь. Будь готова! Убить её! Я уже узнала, что вы меня преследуете. Ваше имя мне тоже известно. Убийца, одинокий волк с ребёнком. Объясните причину. Зачем вы отрезаете косичку у того, кого убили? Я изгнанная Овари клана.

Это разумеется, что обозлённый Правитель Овари хочет убить меня. Когда я отрезаю косичку у моих преследователей и посылаю обратно, то тогда Инрики Козура, которого я хочу убить, возможно будет послан Правителем, чтобы убить меня. Поэтому я делаю это. Тогда я спрошу вас, семейства этих Самураев, которым вы отрезали косички, были тем самым опозорены. Кто остался, совершили самоубийство. Как же вы выдерживаете натиск этой ненавести? Причина их боли и страдания, была месть одному человеку за ваш позор. И я здесь, чтобы отомстить за позор этих Самураев. Я встретил вашего отца, Джиндаю Гомунэ. Когда я уходил, он сказал мне, что вы его дочь. Мой отец. Мой отец хочет, чтобы я умерла, не так ли.? Иногда я даже думаю, что для ребёнка нет большего счастья, чем когда его родители желают его смерти. Наконец то ты пришёл, Энки Козука. Ты по моему стала ещё красивее. Людям Гомунэ эти костюмы больше подходят. Подкрепление? Чтобы убить тебя, крысолова, мне не нужна помощь! Давайте! Теперь всё будет по другому, чем в прошлый раз. На этот раз ты умрёшь. Куда ты смотришь? Я же тебя уже учил, не смотреть в огонь. В глаза! Смотри мне в глаза! В глаза. Смотри в глаза. В мои глаза. Смотри в мои глаза! В глаза! Смотри мне в глаза! Что я могу умереть, не показывая своего тела, я рада этому. Я позабочусь о том, чтобы никто не увидел твоего тела. Вы пришли, чтобы принести мне урну? Благодарю вас за это! Один вопрос. Надеюсь, её смерть не была слишком позорной? Она умерла в чести. Мне пора. Подождите пожалуйста. Могли бы вы, тот, кто увидел смерть моей дочери, остаться немного здесь, чтобы её душа успокоилась? Назовите это актом предусмотрительности и расскажите мне о последнем часе моей дочери. Вы думаете, он убил Оюки и Энки? Мои люди видели это собственными глазами. Значит слухи правдивы. Теперь это не только дело Шогоната, но теперь это и вопрос вашей чести. Он не только нагло проник в вашу страну, но и находится у этих вульгарных клоунов, Гомунов. Это достаточно доказательства. Если вы ничего не предпримите, вас будут высмеивать, все кому не лень. Я не могу этого допустить! Этот сволочь! Предводитель! Самураи Клана Овари нападают на нас. Что вы делаете? Мы не впустим вас! Стреляйте! Вот он, он здесь!

Назад! Стой! Ты Джиндаю Гомунэ? Что вы здесь делаете? Зачем это нападение. Здесь прячется убийца, одинокий волк с ребёнком. Передайте его нам и вам ничего не произойдёт. Иначе у нас приказ убить вас всех. Я отказываюсь! Что ты сказал? Тебе наплевать, что тебя убьют? Нам пора уходить. Не идите пока, господин Огами! Господин Джиндаю, я пришёл сюда по собственной воле, так что дайте мне по собственной воле уйти. Вы не можете. Ты будешь противиться? Господин Огами мой гость.

Чтобы вы сделали, если бы мы от вас потребовали, выдать нам гостя Правителя Овари? Только не надо наглеть, бестыжий попрошайка! Кем ты себя считаешь? Я вам кое что скажу! Владения Правителя земли Овари состовляют 619.000 Коку. Количество его подвижников состовляет свыше 4.000 людей. По сравнению с этим по всей стране мне служат свыше 20.000 людей Гомунэ. Здесь речь идёт не о сравнении размера и силы. А речь о том, что людям надо показывать уважение, которого они заслуживают. И если Правитель Овари человек, то мы тоже люди. Мы едим рис, также как и он и также высираем его потом. Это самой собой разумеется, быть верным и уважать друг друга. Мы не можем отдать вам нашего гостя, когда вы нам угрожаете. У нас, у Гомунов, тоже есть гордость. Ты бестыжая тварь! Будьте спокойны! Предводитель! Проклятье, вы его.! Прикончить их! Успокойтесь! Не нападать! Мастер Джиндаю! Мастер Огами. Возьмите мою голову и передайте её Правителю Овари. И пожалуйста скажите ему, что вы убили Оюки по поручению её отца. Я, отец Оюки, убил её, вероломную и ненасытную, во имя Правителя Овари. Я как её родитель прошу Правителя о прощении моей смертью. Мастер Джиндаю. Сердце ребёнка схоже с сердцем его родителей. Будто Оюки зовёт меня. я срочно должен пойти к ней. Предводитель! Предводитель! Предводитель!

Я прошу встречи с Правителем Овари. Отведите меня к нему! Поклонитесь ему! И оставайтесь! Я направляю мои слова Предводителю Овари. Я не пленный, а пришёл по доброй воле. Во всём был виноват только Энки Козука. Оюки вышла из клана, потому что ей причинили невыносимое горе. Но она освободилась от стыда, когда убила Энки. Чтобы об этом вам рассказать, я пришёл сюда. Ты сошёл с ума?

Ты хоть понимаешь, с кем ты говоришь? Кроме этого, Джиндаю Гомунэ не имеет ничего общего с кланом Овари. Убивать его непростительно. Бестыжий! Я Ёшинао из семейства Токугава. Ты знаешь, где ты находишься? Я и мой сын, мы находимся на пути Ада. Ни Токугава клан, ни герб Шогоната нас не волнуют. Убить их! Убить этих сумасшедших! Дайгоро! Ваша жизнь в моих руках. Ни с места! Не двигайтесь, иначе жизнь вашего правителя и его имущество превратится в пыль. Можете ли вы это возложить на себя? Послушайте, мастер Кашиваги. Пока мы не убежим из города, Правитель Овари будет наш заложник. Вставайте! Идите пожалуйста вперёд! Ты сволочь! Только не делайте ничего, о чём будете сожалеть! Мастер Огами, подождите! На минутку подождите! Пожалуйста подождите! Мастер Огами, пожалуйста, могу я вас сопровождать. Я отказываюсь! Тогда я прошу вас, пощадите жизнь моего господина. Не беспокойтесь! Ваш Правитель останется цел и невредим. Идите сюда, быстрее! Правитель! Правитель Овари идите в укрытие! Прекратите, не стрелять! Правитель! Дайгоро, хорошо выслушай меня! Твой отец идёт путём Ада. Если я не вернусь живым, то и ты должен будешь здесь умереть. Ты меня понял? Атаковать его! Рецудо, сражайся! Ты получишь! Итто Огами, прими удар меча Ягьи клана! Дайгоро, вытяни меч из моей спины! Итто Огами. Ты хорошо выдержал это сражение. Не важно, что будет, ты дожен обязательно выжить. Ни Ягьи, ни Курокавы, а я должен тебя победить. В один прекрасный день я пошлю тебя в ад. До скорого свидания. Продолжение следует.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< У тебя прекрасно получается, но можно было бы еще коечто отработать.

Мне нужно это прямо сейчас. >>>