Христианство в Армении

Как ты думаешь, кусок мёртвого мяса знает, что ты с ним разговариваешь?

-Пресс-секретарь Ари Флейшер.

"Ваше правительство подвело вас и я подвел вас." Советник Белого Дома Ричард Кларк Лаймен Лемницер Председатель Объединенного комитета начальников штабов представил Секретарю Безопасности Роберту Макномара план под названием "Операция Нортвудс" ("Operation Northwoods") Документ вносил предложение инсценировать террористические атаки на и около военной базы Гуантанамо, тем самым предоставив повод для военного вторжения на Кубу. План содержал: Начало сплетен о Кубе используя нелегальные радиостанции Высадка дружелюбных кубинцев внутрь базы для инсценировки атак. Начало общественных беспорядков перед главными воротами. Подрыв боеприпасов внутри базы, создание пожаров. Саботаж самолетов и кораблей на базе. Обстрел базы из минометов. Затопление корабля перед входом, инсценировка похорон для имитации жертв. Начало компании террора в Маями и Вашингтоне. И уничтожение беспилотного самолета над кубинскими водами. Федеральные агенты будут выданы за студентов на каникулах в качестве пассажиров. На авиабазе Эглин самолет будет перекрашен и пронумерован как копия зарегистрированного гражданского самолета. Он будет принадлежать подставному лицу ЦРУ в Маями. Дупликат будет выдан за реальный самолет и заполнен пассажирами. Настоящий самолет будет переделан в беспилотный управляемый (дрон). Два самолета встретятся на юге Флориды. Самолет с пассажирами будет посажен на авиабазу Эглин для эвакуации пассажиров и возвращения им настоящего статуса. Дрон примет запланированное расписание движения и над кубинскими водами передаст сигнал "СОС", перед тем как будет дистанционно взорван. План был отвергнут Макномарой и президент Джон Ф. Кеннеди сам уволил Лемницера с поста председателя объединенного комитета начальников штабов. 1 декабря 1984 года. Телеуправляемый Боинг 720 взлетел с авиабазы Эдвардс. Для изучения топлива NASA разбило его при посадке. Перед разрушением самолет пролетал 16 часов и 22 минуты, включая 10 взлетов, 69 заходов на посадку и 13 приземлений. Август 1997 года. Обложка книги FEMA "Экстренный ответ терроризму" изображает Всемирный Торговый Центр (WTC) в прицеле. FEMA Федеральное агентство США по чрезвычайным обстоятельствам. 28 февраля 1998 года. Глобал Хок беспилотный самолет компании Рейтион, совершил свой первый полет над авиабазой Эдвардс в Калифорние, на высоте 9.7 км (это крейсерская высота для коммерческих лайнеров). 1999 год NORAD (Объединенное командование ПВО североамериканского континента) начинает выполнять упражнения, в которых похищенные самолеты будут направлены на Пентагон и WTC. Июнь 2000 года. Министерство юстиции выпустило справочник по терроризму. На обложке был WTC в прицеле. Сентябрь 2000. Проект для нового американского века, нео-консервативного научного центра, членами которого были Дик Чейни, Дональд Рамсфильд, Джеб Буш и Пол Вулфовитс, выпустил доклад озаглавленный "Перестройка американской обороны" В нем они объявили, что "процесс трансформации, даже если он принесет революционные изменения, желательно должен быть долгим, без катастрофических и каталитических событий таких как новый Пирл-Харбор. 24 октября 2000 года.

Пентагон проводит первое из двух тренировочных упражнений, названное "MASCAL", упражнение симулирует крушение Боинга 757 в здание.

Чарльз Бёрлингейм, бывший пилот самолета F4, который работал в Пентагоне, участвовал в этом упражнение до того как ушел в отставку и начал работать на авиакомпанию "American Airlines", где меньше, чем через год, его Боинг 757, как утверждают, обрушился на здание. Апрель 2001 года. NORAD планирует упражнения в которых самолет летит на Пентагон. Но упражнение отклонено как "слишком нереалистичное". Июнь 2001 года. Министерство обороны США вводит новые инструкции военного вмешательства в дела угонов самолетов. Устанавливалась не моментальная реакция, Министерство обороны должно было получить разрешение непосредственно от министра обороны. Министр юстиции Джон Эшкрофт начал летать чартерными самолетами из-за, как он говорил, проведенной ФБР "оценки угрозы" 4 июля 2001 года. Осама Бин Ладен, разыскиваемый Соединенными Штатами с 1998 года получил медицинскую помощь в американском госпитале в Дубае, там его посетил местный шеф ЦРУ. 24 июля 2001 года Ларри Силверстейн, который владел WTC 7, за шесть недель до 11 сентября подписал контракт стоимостью 3.2 миллиарда долларов на аренду всего комплекса WTC сроком на 99 лет.

Была страховка на 3.5 миллиарда долларов в частности в ней говорилось об актах терроризма. 6 сентября 2001 года. 3150 опционов United Airlines было выставлено на бирже. Опционы были рассчитаны на падение рынка. В тот день было превышение среднего уровня опционов в 4 раза.

Кинологи с собаками были отозваны из WTC, у охраны закончились две недели 12-ти часовых смен. 7 сентября 2001 года 27294 опционов Боинга было выставлено на бирже, больше в 5 раз дневной нормы. September 10th, 2001. 4516 опционов American Airlines было вставлено на бирже, в 11 раз больше дневной нормы. "Newsweek" сообщает о том, что некоторые начальники Пентагона отменили свои запланированные полеты на следующее утро. Мэр Сан-Франциско Вилли Броун получил телефонный звонок с предупреждением не летать следующим утром. Радио "Pacifica" позже сообщило о том, что этот звонок пришел именно от советника по национальной безопасности Кандолины Райс. В Пакистане, в военном госпитале, все урологи были замещены спец командой, с целью принять почетного гостя Усаму Бин Ладена, который был заботливо сопровожден внутрь для того, чтобы о нем "заботились и присматривали" 11 сентября 2001 года Национальный рекогносцировочный офис в Чантилле готовится к упражнению в котором маленький самолет обуживается на их здание. NORAD уже упражняется такими. Первое "Бдительный охранник" описывается как "упражнение, которое изображает общенациональный кризис аванпостов NORAD" Второе "Северная бдительность" переводит истребители в Канаду и Аляску для борьбы с воображаемым русским флотом.

Три F16 Национальной Гвардии Вашингтона авиабазы Эндрюс в 24 километрах от Пентагона, летят 333 км для тренировки в Северной Каролине. Таким образом остается 14 истребителей для защиты США. "Здравствуйте, Бостон Центр, у нас тут проблема. У нас похищенный самолет направляется в Нью-Йорк.

И вы парни нам нужны, нам нужно чтобы кто-то поднял в воздух несколько F16 или что-нибудь такое, помогите нам" "Это реально или это упражнение?" "Это не упражнение, не проверка" "Мы должны думать о том, чтобы сбить самолет?" "Ооо, боже я не знаю." "Это решение кто-то должен принять в течение следующих 10 минут" "Хм. ну сейчас все ушли из комнаты." "Во-первых я хочу получить от вас вашу оценку того, как американское СМИ освещало события атак прошлого сентября." [Хантер Томпсон] "Хм. Позор. Это первое слово которое приходит в голову" "Вы смотрите на очень волнующие кадры это Всемирный Торговый Центр, мы имеем неподтвержденные данные о том, что этим утром самолет столкнулся с одной башней Цента" "Все американские журналисты были напуганы и пугали всех грандиозным обсасыванием флага, этой патриотичной оргией. если ты критикуешь президента это непатриотично и что-то не так с тобой и ты можешь быть террористом." "То есть, Хантер Томпсон, нет достаточно возможностей для несогласных голосов?" "Ну, возможностей достаточно, но недостаточно человеческого желания рисковать" "Я не знаю можем ли мы подтвердить то, что это был самолет. Некоторые люди говорят, что они видели ракету." "Там определенно было голубое лого, круглое лого на передней стороне самолета. Определенно самолет не походил на коммерческий, я не видел окон на боках." "Марк, если это так, то это могли быть грузовые самолеты. Ты говоришь, что не видел окон?" "Я не видел окон на боках. Это был не обычный самолет, которые я когда либо видел в аэропорту, это был самолет с голубым лого на передней части и. он. он не был похож на самолет летающий в этой зоне" "Это какое-то стадное мышление, как у леммингов. Если ты не идешь вместе со всеми, то ты анти-американец, а значит подозреваемый." "Мы подошли к WTC так близко, как только можно. Вы видите пожарных, полицейских, агентов ФБР. И вы можете видеть две башни. БОЛЬШОЙ взрыв, падают обломки. Нам лучше сваливать отсюда!" "Ты удивляешься, когда происходит что-то такое. Кому от этого польза? У кого есть возможность и мотив? Ты должен смотреть на такие простые вещи. Я не говорю, что знаю правду о том, что произошло в тот день. Я просто думаю о том кто имел мотив, возможность, имел нужное оборудование. Кто имел волю. Я провел много времени внутри Белого Дома, ну и компаний и я знаю достаточно людей, которые делают такое, чтобы общественное представление событий никогда не совпадало с действительностью.

И эти люди, я думаю, хотят, чтобы так оно и продолжалось." "Это слишком сильный намек. Вы говорите, что это так происходит с одобрения администрации Буша?" "О безусловно. разумеется." "Мы говорим о пластмассовых ножах, управление самолета заполненного нашими гражданами и о ракете повредившей это здание и похоже (возможно), которые повредили Всемирный Торговый Центр." Министр обороны Дональд Рамсфильд, интервью журналу "Parade" 12 октября 2001 в Пентагоне. 9:38. Арлингтон, Вирджиния. Хани Ханжур, якобы, выполнил поворот на 330 градусов на скорости 850 км\ч. снизился на 2.1 км за две с половиной минуты, чтобы уронить самолет "АА Flight 77" на Пентагон. "[АА Flight 77] не мог летать на таких скоростях, о которых они говорят, без остановки двигателя." Расс Виттенбёрг, коммерческий и военный пилот, который летал на самолетах использованных 11 сентября. "Самолет не летит так быстро когда ты делаешь такой G манёвр. Этот самолет должен был упасть с неба." Расс Виттенбёрг, коммерческий и военный пилот, который летал на самолетах использованных 11 сентября. Последнее приближение было прямо на автостраде 395, вывернув фонари из земли и подпрыгнув на лужайке прямо перед взрывом. Во-первых встретимся с Хани Ханжуром. Ханжур пришел в аэропорт "Freeway" в городе Буи, Мэриленд, месяцем ранее, в поисках маленького самолета на прокат. Когда он проходил три теста на второй неделе августа, у него были проблемы с управлением и посадкой одномоторной Цесны 172. "Привет, меня зовут Марсель Бернард, я старший инструктор тут в "Freeway" Хани Ханжур. что с ним случилось он пришел в аэропорт и хотел посмотреть самолет, он уже был сертифицирован он пришел к нам не тренироваться" "Да, у него уже была лицензия пилота" "Он уже получил документ в коммерческой школе Аризоны. Я не помню названия школы, но сертификаты были на руках. К нам иногда приходят пилоты не за тренировками, а для того чтобы взять наш самолет на прокат" "Так же было с Хани Ханжуром?" "Так было с Хани, он хотел "посмотреть", как мы это называем, арендовать наш самолет. Наша страховка требует того, чтобы он полетал с одним из наших инструкторов. Чтобы убедиться, что он умеет летать. И это был процесс через который он проходил. Ну он был очень тихим пилотные навыки средние или ниже к тому же очень плохой английский. Ну это все описание, которое я могу вам дать по этому поводу. Не важный такой. с моей точки зрения" Невзирая ни на что, персонал аэропорта Даллеса, следивший за самолетом 77, думал что это военный самолет. Во-вторых. Фонарные столбы. 22 ноября 2004 года частный самолет на пути в Хьюстон за Дж. Бушом старшим подрезал один фонарный столб и упал в минуте от посадки в аэропорту Хьюстона. Крыло разрезалось, обломки разбросало более, чем на 100 метров. Flight 77 целиком выдернул 5 столбов из земли не повредив крылья или столбы. Столбы просто вывернуты из земли. В-третьих. Нужно только посмотреть на фото того дня, чтобы понять, что то, что ударило Пентагон не подпрыгивало на лужайке. Если бы Flight 77 упал на землю и въехал в Пентагон это выглядело бы так. Но это выглядит так, без царапин на лужайке. В-четвертых. Почему нет следов самолета Flight 77? "Знаете, это может так показаться но на сколько я вижу тут нет доказательств того что самолет упал рядом с Пентагоном. Единственное место удара это эта сторона здания, как я уже сказал, единственные куски которые вы можете видеть настолько малы, что вы можете нести их в руках. Тут нет больших секций хвоста, крыльев, обшивки, нет ничего подобного, что могло доказать то, что целый самолет упал на территорию Пентагона." Официальное объяснение говорит о том, что сильная жара от топлива испарила весь самолет. Действительно. На этих фотографиях нету никаких следов Боинга 757. Но если огонь был достаточно сильным, чтобы сжечь здоровенный самолет, то как следователи смогли идентифицировать 184 из 189 людей найденных в Пентагоне. Военная лаборатория по определения ДНК так же идентифицировала мертвых в Шенксвиле. Придержите это в голове. Из чего же был сделан Боинг 757? Я звонил на фирму чтобы спросить об этом. Оператор сообщил мне о том, что Боинг отказывается давать информацию о конструкции своих самолетов. После атак 11 сентября. Но что мы знаем, это то, что 757 имеет два двигателя "Pratt & Whitney" сделанных из стали и титанового сплава. Каждый 270 см в диаметре, длинною 366 см, весом в шесть тонн. Титан плавится при 1688 градусах Цельсия. Керосин это углеводород, который держит постоянную температуру 1120 градуса Цельсия после 40 минут, но только если керосина достаточно. Топливо сгорит сразу же после столкновения. Поэтому невозможно, чтобы 12 тонн стали и титана испарились от керосина. Два двигателя должны были быть найдены почти целыми. Но была найдена только часть двигателя, размером не более метра. После того как это фото было напечатано Американской Свободной Прессой, читатели говорили о том, что это часть вспомогательной силовой установки ВСУ, установленной в хвосте 757.

Крис Болин связался с "Honeywell" в Фениксе, производителем ВСУ. Эксперт пожелав остаться анонимным, сообщил: "Это не может быть частью механизма ВСУ" Болин также связался с "Pratt & Whitney" и "Rolls-Royce", которые производят двигатели для 757.

"Pratt & Whitney" отправили Болина к "Rolls-Royce" и Джон Браун представитель "Rolls-Royce" сказал: "Это не часть из какого-либо двигателя "Rolls-Royce", которые я знаю." В статье, написанной Карлом Шварцем президентом и главным исполнительным директором "Patmos Nanotechnologies LLC" и "I-nets Security Systems" он верит в то, что эта часть из JT8D турбореактивного двигателя самолета ВВС A3 ScottWarrior. Часть на фото FEMA это передняя часть несущей оси. Такие двигатели имеют центральную ось, которая должна быть между двумя затворами (передним и задним). Фото показывает передний затвор и крепления для потерянных лопастей. Лопасти легко отваливаются в таком столкновение. Сейчас ВВС США имеет несколько А3 они стоят в Van Nuys (Калифорния). Сейчас это более знакомо как "Raytheon". Ну и если эта часть не от 757, то от чего же? И где же двигатели от Flight 77? Вторая различимая часть обломков это, якобы, часть обшивки. Скептики говорят, что это доказательство того, что Flight 77 упал на Пентагон. Но эта часть может быть от любого самолета. И почему нет ожогов или царапин после удара на скорости 850 км\ч с последующим пожаром. Третьим осколком был рассеиватель.

Давайте посмотрим поближе на рассеиватель 757-го. Видите треугольные гнезда по периметру? Такого на железке из Пентагона найти нельзя. Остальные куски были малы и их носили в руках. Персонал Пентагона унес большую коробку покрытую голубым брезентом. Что за тайны? Если Flight 77 испарился, то это первый случай в истории авиации! Для примера. 15 августа 2005. Боинг 735 Flight 522 компании "Helios Airways" на пути в Афины разбился о холмы на полной скорости. 121 пассажир все мертвы.

Пожар. Хвост. Крылья. Двигатели. Кабина. Тела. Видите тенденцию? В-пятых. Почему повреждения Пентагона совершенно несовместимы с Боингом 757? Эти фото были сделан до того как обрушилась крыша внешнего кольца. Единственное повреждение внешней стены это дырка диаметром не более 5 метров. Боинг 757 длинною 50 метров, 13 метров высотой имеет размах крыльев 37 метров, весит почти 100 тонн. Ты собираешься верить в то, что эта хреновина исчезла в такой дыре, не оставив ничего снаружи? Почему нету повреждений от крыльев, стабилизаторов, или от проломивших стену двигателей? Помните какие там двигатели? Если шесть тонн стали и титана врежутся в Пентагон на скорости 850 км\ч они войдут внутрь, оставив хорошие следы снаружи. Но у нас только одна эта дырка на внешней стене, без следов двигателей там, где они должны быть. Почему окна рядом с дыркой совсем целы? Почему катушки перед дыркой совсем нетронуты? А внутри Пентагона есть еще одна дырка размером, примерно, 5 метров. Она на кольце С, третьем от столкновения. Чтобы она образовалась от Flight 77, самолет должен был пробить 3 метра армированного бетона. Нос лайнера сделан из легкого углерода. Вот что обычно происходит с носом самолета, если самолет падает. Если дырка сделана носом, то где куски самолета? Так что же могло сделать пятиметровую дыру на внешнем кольце здания, пробить 3 метра армированного бетона и оставить еще одну пятиметровую дыру? Крылатая ракета. Так выглядит резиденция Слободана Мелошевича в Белграде, после попадания крылатой ракеты "TomaHawk". Какие-нибудь совпадения? Шестое. Свидетели. Некоторые видели стотонный коммерческий авиалайнер. "Я посмотрел наружу, я. ну посмотрел в окно и увидел подлетающий самолет" Некоторые видели маленький самолет на 8-20 пассажиров. ".наверное самолет на 20 пассажиров без меток на боках." А некоторые видели вертолет ВВС США. ". когда это произошло, он говорит, что видел вертолет облетающий здание. Он говорит, это был вертолет ВВС США и он исчез за зданием где находится площадка для вертолетов. И потом он увидел огненный шар, поднимающийся в небо." Кто же говорит правду? Примите это к сведению. Эйприл Галлоп работала в западной части Пентагона. В книге Джима Маррса "Работа внутри" Эйприл заявляет. "Когда была в госпитале, люди в костюмах навещали ее не один раз. Они не говорили кто они и на кого работают. Они "советовали" ей, что надо говорить. Для примера, взять денежную компенсацию и замолчать. Они также настаивали на том что самолет попа в здание. Они повторяли это постоянно. Но я была там и не видела самолета или хотя бы кусков. Я думаю это идеологическая обработка людей." Ну так если Боинг 757 не бил по Пентагону, Свидетели снаружи и внутри здания были брошены на землю тем, что они называют взрывной волной. "Был большой взрыв. Я почувствовал волну. Не громыхало. Это было похоже на направленный взрыв." Подполковник ВВС Марк Абшир, интервью "Washington Post" "Короткий, жуткий взрыв.сотряс комнату. Меня кинуло через всю комнату." Питер Мерфи, на 4ом этаже над вертолетной площадкой. ".порыв от столкновения был таким сильным. Меня кинуло назад на 30 метров на торшер." -Старший сержант Ноэль Суперведа, был в 45 метрах от места столкновения. Даже отель "Sheraton" на расстояние 3.2 км ощутил волну. Военный персонал Пентагона обратил внимание на запах бездымного пороха (кордит). "Даже перед тем как выйти я почувствовал запах кордита. Я знал, что где-то взорвали взрывчатку." Дон Перкал, интервью MSNBC. Кордит и керосин пахнут очень по-разному. Кордит кладут в боеприпасы, также кладут нитроцеллюлозу, нитроглицерин. Сгорая появляется мало дыма, свет, очень большая взрывная волна. Свидетели видели яркую серебристую вспышку. Керосин в WTC был в лучшем случае ярко желтым. Смотрите. Густое облако огня, никакой серебристой вспышки, никакой взрывной волны. А в Пентагоне маленькая серебренная вспышка, которая сотрясла соседние дома. Как бы то ни было, но это наверное имеет отношение к двум самолетам которые были рядом после взрыва. Один был однозначно определен как С-130. ".Четырех двигательный винтовой самолет, похожий на С-130, начал снижаться в направление Пентагона." Скотт Кук.

"Потом самолет, выглядевший как грузовой С-130, начал поворачивать от Пентагона." Джон Окиффи. "Большой появившийся самолет это серый С-130, который, наверно, был морским военным." Неподписавшийся из ВМФ. Второй был белый и без меток летящий над Вашингтоном. "Аарон, я стою в парке Лафает прямо напротив Белого дома. Где то в 180 метрах находится сама резиденция. Где то 10 минут назад тут кружил белый реактивный самолет. Вообще летать тут нельзя, это запретная зона. Нет причин считать, что самолет был тут с плохими намерениями, но секретная служба была озабочена его появлением. Сейчас его не видно. Это все, что мы можем сказать." В 9:25 Джейн Гарвей, глава Федерального авиационного агентства остановила все перелеты, что потребовало от всех самолетов сесть и не взлетать. Такой приказ не был в силе с 1903 года. Он применялся для самолетов военных, гражданских, правоохранительных. Но эти военные самолеты могли летать в это время, но агентство молчит. Почему эти два самолета могли летать, когда другие нет? И почему люди говорили о втором взрыве в Пентагоне?

"Ну я не могу вам сказать что-то по этому поводу, но я бы в столице, которую эвакуировали, и рядом с Верхомным судом мы слышали глухой хлопок. Это звучало как маленький взрыв." "Были неподтвержденные данные о втором взрыве в Пентагоне, мы не можем подтвердить,но." Откуда этот огненный шар? Седьмое. Камеры наблюдения с бензозаправки, отеля "Шератон" и камеры транспортного департамента засняли все. Но ФБРовцы пришли через минуты и забрали пленки. Предупредили о том, чтобы персонал не говорил о том, что они на них видели. Если правительство хочет доказать то, что Flight 77 ударил Пентагон, то все что надо сделать это выпустить эти записи. Но они выпустили 5 кадров с камеры на вертолетной площадке, но и там не видно следов самолета.

И наконец, почему фото, снятое со спутника за 4 дня до 11 сентября, показывает белую метку на лужайке, указывая траекторию того, что ударило по Пентагону. И является ли простым совпадением то, что удар был нанесен по той секции которая была укреплена именно для такого рода атак, и то, что Дональд Рамсфильд в своем офисе был в безопасности в противоположной стороне здания. Если правительству нечего прятать, то почему оно не хочет ответить на пару вопросов и выпустить несколько видео. "Кругом были взрывы. Я убеждена, что были установлены бомбы и кто-то сидел за пультом и нажимал на кнопки. Были новые и новые взрывы. Я не знала куда бежать." Тереза Велиз, работала на 47 этаже Северной башни во время удара Flight 11. 9:59 Нью-Йорк. Южная башня WTC обрушилась до основания за примерно 10 секунд. Через 29 минут северная башня обрушилась за примерно 10 секунд. Позже вечером в 17:20 офисное 47 этажное здание WTC 7, в 100 метрах от северной башни, внезапно обрушилось. Здание арендовали ЦРУ, Министерство обороны, Секретная служба, экстренный бункер мэра и Внутренняя налоговая служба США (IRS). SeC использовало здание для хранения 3-4 тысяч документов по расследованием на Wall Street (SeC Комиссия по ценным бумагам). WTC 7 при падение не повредил соседний, он упал точно под себя. Упал за 6 секунд. Официальная версия? Падающие осколки башен близнецов вызвали пожар внутри, который поджег несколько резервуаров с топливом. Если это так, то это третий небоскреб, который упал из-за пожара. Первые два это башни близнецы. 28 июля 1945 года бомбардировщик B-25 потерялся в тумане и влетел в 79 этаж Empire State Building. Погибло 14 человек, ущерб $1 млн. Но здание стоит и по сей день. 14 февраля 1975 года был пожар между 9 и 14 этажами в северной башне. New York Times пишет: "Пожарные провели экспертизу и решили установить разбрызгиватели." 4 мая 1988 года 62-х этажный небоскреб в Лос Анджелесе горел 3 часа, пожар был на 4-х этажах. Он не упал. 23 февраля 1991 года. 38-ми этажный небоскреб в Филадельфии построенный в 1973 году, горел 19 часов на 8-ми этажах. Он не упал. 17 октября 2004 года. 56-ти этажный небоскреб в Венесуэле построенный в 1976 году горел 17 часов на 26-ти этажах. Пожар достиг крыши. Догадываетесь? Он не рухнул.

12 февраля 2005 года отель Windsor в Мадриде, 32 этажная башня с рамой из армированного бетона, горел почти 24 часа. Целиком выгорели 10 верхних этажей. 10 верхних этажей обрушились. Само здание стоит. 1 сентября 2001 года. Два 110 этажных небоскреба построенных в 1973 году, прогорев 56 и 103 минуты соответственно, на 4-х этажах, обрушились до основания. Кто-то скажет, что это случилось из-за самой конструкции WTC. Давайте посмотрим, что же было внутри. Башни близнецы состояли из 200000 тонн стали, 350000 кубометров бетона, 103 лифта, 43600 окон, 60000 тон охлаждающего оборудования ну и телевизионная антенна :) Основа каждой башни была 26 на 40 метров, включая 47 коробчатых колонн 90 на 40 см толщиной. Северная башня была закончена в 1970 году.

Она была высотою в 417 метров. Южная закончена в 1973. Высота 415 метров. Они были высочайшими зданиями на планете, пока не построили башню "Sears" в 1974. И правительство хочет, чтобы мы верили в то, что эти громадины были уничтожены 37800 литрами керосина. Свидетели, видеозапись и чуть здравого смысла опровергают эти претензии. Второй самолет ударил по южной башне между 78 и 82 этажами в 9:03, просто задев юго-восточный угол, большая часть керосина сгорела снаружи громадным облаком. Да, эта башня упала первой, когда северная была подбита прямо по центру, и прогорела уже 18 минут. По закону физики можно посчитать за какое время предмет свободно упадет. Расстояние (D) = 16.08 умножить на время в квадрате. Башня высотою 1362 фута. 1362 = 16.08 Х 84.70. или 9.2 секунды. Башни близнецы были в свободном падение. 200000 тонн стали разбились в дребезги. 350000 кубометров бетона превратилось в пыль. Сотни жизней мгновенно потухли. Так что же разнесло башни? Спросим экспертов. Ван Ромеро. Вицепрезидент исследовательского института в Нью Мехико по минному дело и теологиям. "Мою мнение основано, на видеозаписях, снятых после попаданий самолетов там были какие-то взрывные устройства, которые привели к разрушению. Разрушение было слишком систематизировано, чтобы быть результатом повреждения структуры самолетом" Через десять дней. "Конечно, огонь был причиной падения" Почему Ромеро так неожиданно поменял мнение? Хайман Браун. Профессионал гражданского строительства, руководитель строительных работ WTC. "В конструкцию было заложено противостояние почти всему, включая ураганы, сильный ветер, бомбежку и удар самолетом.

В конструкцию было заложено противостояние шторму и столкновению с Боингом 707, топливо горит при температуре 2000 ослабевая сталь" Кевин Райн из лаборатории по технике безопасности, которая сертифицировала сталь для WTC в письме к Френку Гэйлу из Национального института стандартов и технологий "Мы знаем, что стальные компоненты были сертифицированы как ASTM E119 Температурно-временная кривая для этого стандарта требует, чтобы образец выдерживал температуру 2000F несколько часов. И мы все согласны с тем, что сталь удовлетворяла этим спецификациям. Кроме того, я думаю мы все согласимся с тем, что даже не тугоплавкая сталь не расплавится при температуре около 3000F. Намек доктора Брауна на то, что температура в 2000F расплавит высококачественную сталь, не согласуется с разумом. Эта история не сходится. Если сталь в зданиях была мягкой или расплавленной, то я уверен, что это произошло не от какого-либо топлива, оставьте в покое этот пожар в башнях." Заявления Райна обратно заявлениям "экспертов", которые заявляют, что пожар температурой в 2000 обрушил башни. Через день после написания письма Кевин Райн был уволен. Даже эксперты не согласно между собой. Так что же было причиной обрушения WTC 1, 2, 7. "В 10 часов по восточноевропейскому времени этим утром, просто упав под себя." "Второе здание подбитое самолетом, полностью разрушилось." "Мы не знаем, что является причиной." "Это едва ли не планированная имплозия" [имплозия направленный внутрь взрыв] "Прям как взрывная команда взрывает, когда вы видите все эти сносы домов.

"Оно сложилось под себя, его теперь там нет." "Любой, кто видел запланированный взрыв здания, знает, что если вы хотите это сделать, то вам надо добраться до инфраструктуры здания и взорвать ее." "Мы слышали еще один взрыв и я предполагаю, что он был ниже. "Потом было два." "Да, это было через 18 минут." "Ну. это был не первый, был первый, а потом был второй взрыв в том же здание. "Было два взрыва." "Федеральные агенты, которые там были, полагают, что там были какие то взрывные устройства, независимо от ударивших самолетов." "Пэт Доусон из NBC близок к месту атаки, Пэт?" "Мгновения назад я говорил с шефом безопасности нью-йоркского пожарного департамента. Шеф Альберт Тури. он получил сообщение о возможности нахождения вторичных устройств, другие бомбы могли взорваться, он старался вывести своих людей как можно быстрее. Он сказал, что там были другие взрывы. И через час после первого удара самолетом, он сказал, что были другие взрывы в одной из башен. Он думает, что на самом деле были устройства, которые были установлены в здание, вторичные устройства, он думает, он предполагает были заложены в здание." "Было два или три одинаковых больших взрыва и здание буквально встряхнулось, буквально встряхнулось у основания." "Первый, а потом и другие, некоторые говорят после второго взрыва." ". большой взрыв, все лифты неожиданно взорвались, дым, я вытащил парня, с него кожа свешивалась, Я вытащил его и помог добраться до "скорой"." "Мы начали спускаться с восьмого этажа.

Большой взрыв. Отбросил нас назад на восьмой этаж." "Только вышли из туннеля и тут взрыв." "Из туннеля метро?" "Скажите, что там случилось." "Мы только что были свидетелями какого-то второго взрыва в WTC 2." "Второго?" "Мы теперь понимаем, что был второй взрыв во второй башне." "Был другой большой взрыв. Здание буквально, верх его пошел вниз с дымом и осколками во все стороны." "Мы в пяти кварталах от Всемирного Торгового Центра. И мы стояли тут, когда было какое-то обрушение или взрыв." "Вы знаете? Был ли это взрыв или обрушение здания?" "Я расслышал взрыв. " "Мы слышали большой взрыв. Всё стало черным. Все посыпалось вниз, в воздух, люди пострадали, всё это сыпалось на них. и был большой взрыв, стало темно. Очень темно, как в дыму." "Тут ФБР, они оцепили место, они фотографируют и охраняют место. "Прямо перед большим взрывом, который мы все слышали и почувствовали." "Бегите отсюда. Вторая башня падает." "Они сказали вам, что вторая башня падает?" "Да, она обрушивается." "В 10:30 я покидала здание. Как только я вышла, услышала второй взрыв. И еще один грохот, больше дыма, больше пыли. Я забежала в дом, дрожали люстры. И опять черный дым был в воздухе. Через 5 минут мы были покрыты большим осадком пыли. Потом пришел пожарный и сказал, что надо уходить, потому, что если был третий взрыв, это здание может быть не последним. "Мы хорошо видели, вторая башня та, которая оставалась стоять, башня под номером два, мы видели какой-то взрыв, много дыма повалило из верхушки башни и потом она упала на улицы." "Дэвид Лии, что вы можете нам сказать?" "Джон, несколько секунд назад был большой взрыв и вторая башня Торгового Центра упала." Один свидетель стоял в толпе народа на Церковной улице, в полутора кварталах от южной башни, когда он увидел несколько коротких светлых пятен, которые появились изнутри здания, на уровне 10-15 этажей. Он видел около шести таких вспышек, сопровождаемых хрустящим звуком до падения башни. Гинни Кар был на деловой встрече на 36-ом этаже в "One Liberty Plaza", напротив WTC и записал первую атаку на пленку. Второй взрыв слышится через 9 секунд после удара самолета.

".звучит как какое-то столкновение." Что же случилось в северной башне? Спросите Вилли Родригиса. Вилли вахтер, который работал в WTC 20 лет. Он был под первым этажом северной башни в момент удара. "Все услышали "БУМ!!" И я подумал, что это генератор взорвался в цоколе. Я сказал себе: "О боже, это наверно генератор." И когда я закончил говорить это себе, я услышал "БУМ!" Прямо наверху. Достаточно высоко. Была разница между тем, что было в подвале и вверху. Ии.. все начали кричать. Человек прибежал в комнату и кричал: "Взрыв, взрыв, взрыв!" У него были протянуты руки. И вся кожа падала с рук. От локтя до кончиков пальцев, она свешивалась на обеих руках. Висела и висела. И я посмотрел на его лицо и там не хватало кожи. Я сказал: "Что случилось? Что случилось?" Он сказал: "Лифты, лифты." И потом. Когда я. там было много взрывов и потом, когда я говорил о них, они сказали: "Ну было много кухонь в здание. На них наверное были газовые [gas] баллоны." И я сказал: "Я в это не верю, потому что здание было класса А. Там серьезные предписания о том, что можно держать на кухне. И я очень сомневаюсь по поводу этого газа." Короче, было очень много не состыковок по поводу этих взрывов. До этого дня я так и не получил нормального пояснения о этих разных взрывах на верхних этажах. И на пути наверх." Окна в фойе северной башни вылетели наружу, мраморные панели слетели со стен. Были такие повреждения как от сильного огня, появившегося из шахт лифтов. Но основа WTC и шахты лифтов были герметичны.

Огонь не имел достаточно кислорода, чтобы спуститься вниз на сотни метров, и тем более сохранив при этом силы для разрушения 8 нижних этажей. 11 сентября Нью-Йорк потерял 343 пожарных Из-за того, что они были в башнях до и во время падения, я думаю они имеют лучшее представление о том, что же случилось. Что же думает пожарный департамент? Это интервью из документального фильма братьев Наудет. ".чёрт, что же мы делали? Выбежали наружу, пробежали квартал?" "Пробежали 2 квартала" "и мы бежали. бум-бум-бум-бум. Этаж за этажом начали разлетаться в воздух." "Это было как будто бы они взрывались." "Да, взрывались." "Здание разрушали. бум-бум-бум-бум." ".полностью. Я смотрел и бежал. А потом увидел это облако, спускающегося вниз." "Что ты делал?" "А что можно было?" "Просто бежали" В этом интервью, члены седьмой машины описывают взрывы предшествующие падению, не упоминая повреждения в холле северной башни. "Я услышал громкое "БУМ". Я был около той стойки, что слева в холле. Я подошел туда, где были двери и все разбитое стекло, посмотрел наверх и увидел здание через улицу. Я увидел тень как..я увидел тень на том доме она опускалась." "Я не ожидал увидеть такие повреждения, которые увидел в холле. И люди, тела, обоженные люди, раненые. Я не бы приготовлен к этому." "Холл высотою, примерно, в 6 этажей, он выглядел так, как будто там взорвалась бомба. Везде было стекло, панели 3 на 3 метра из мрамора на стенах, они поотлетали со стен. "Я прошел мимо грузового лифта и видел, что он был просто взорван. На 30 этаже мы услышали еще один взрыв.

И в тот момент мы услышали большой взрыв.

Пожарный Луи Качиоли сказал: "С пожарными на лифте мы ездили на 24 этаж, чтобы эвакуировать рабочих. При последней ходке взорвалась бомба. Мы думали, что в здание бомбы." Больше годы были недоступны записи переговоров пожарных в WTC. В ноябре 2002 года записи были выпущены в York Times и других "новостных изданиях". Почему так долго не было пленок? "У меня свидетель. он говорит, что были взрывы на 7 и 8 этажах, 7 и 8. "Третье отделение центру, у нас тут еще один взрыв." ". улица Уорона, из-за второго взрыва. У нас люди покрытые пылью от второго взрыва." "У нас еще один взрыв в башне, 10-13, 10-13." "Вторая башня. Тут большой взрыв, тут все разнесено в клочья." "Я был рядом со вторым взрывом в первой башне, Кей." Шеф Палмер достиг пожара на 78 этаже южной башни и продумал план тушения. ". 15 лестница, тут два изолированных очага огня. Мы сможем потушить их двумя линиями. На 78 этаже код 10-45." Если бы на 78 этаже был такой ад, как правительство хочет, то Палмер не сказал бы того, что сказал. И конечно не смог бы потушить все. 12 августа 2005 года еще 15 часов переговоров пожарных и их интервью стали доступны публике. Пожарные описывают два события, согласующиеся с контролируемым взрывом. Яркие вспышки изнутри здания и трескучие, хрустящие звуки перед падением. Что могут сказать ученые о крушение?

Крушение WTC было зафиксировано обсерваторией Колумбийского Университета в Паласейдс (штат Нью-Йорк) Южная башня дала землятресение в 2.1. Северная башня дала землятресение в 2.3. Вон-Янг Ким сказал Крису Болину, что сейсмографы зафиксировали подземный взрыв на расстояние в 32 км. Взрывная волна была вызвана 36 тоннами нитрата аммония, она вызвала местное землетрясение в 1-2 балла. Терракт 1993 года в WTC не был зарегистрирован вообще, потому что он не был около земли. Во время падения, большая часть энергии, падающих обломков была погашена башнями и соседними домами, превращаясь пыль или делая повреждения, но никак не вызывая значительного земного трясения. Марк Лойзо президент компании "Управляемые взрывы" сказал газете "Свободная американская пресса", что в подвале WTC, где 47 центральных колонн были соединены воедино, была найдена горячая зона из "буквально расплавленной стали" больше чем через месяц после 11 сентября. Это невероятное место было найдено внизу шахты лифта на 7 подземном этаже. Расплавленная сталь была найдена "через 3, 4 и 5 недель, после того как разобрали обломки." Он так же сказал, расплавленная сталь была найдена и в WTC 7. Наиболее высокая температура была в восточном углу южной башни, это была температура в 1377 F. Расплавленая сталь превышала эту температуру в два раза. Все еще думаешь, что керосин развалил WTC? На всех записях падения видны взрывы, вырывающиеся из здания ниже разрушения на 20-30 этажей. Эстен Соуре снимала док. фильм "World Trade Center: The First 24 Hours", засняла оба падения. Смотрите внимательно. Штатив трясется за 12 секунд перед началом падения северной башни. И что-то падает с правой стороны здания. Вы спросите, мол если были бомбы в здание, то как же они туда незаметно попали. Бен Фонтейн финансовый аналитик, который работал в WTC, рассказал журналу "People", что за недели до 9-11, было несколько внезапных и необычных тренировок, во время которых были эвакуированы WTC 1, 2, 7 "по причинам безопасности". Дария Коард охранница северной башни сказала "Newsday ", что охранные команды работали сменами по 12 часов в течение 2 недель до 9-11 из-за телефонных угроз. Но в четверг 6 числа кинологи с собаками были отозваны из здания. Кто разрешил все это? Марвин брат президента Буша был в управление компании "Securacom" с 1993 до 2000. "Securacom" теперь известна как "Stratesec", это компания электронной безопасности, подконтрольная кувейтско-американской корпорации. Она работает для "United Airlines", "Dulles International Airport" и с 1990 до 9-11 для WTC. Марвин так же бывший директор страхового холдинга НСС, который страховал WTC 11 сентября. Большая часть этой информации была не подтверждена, до того момента, когда SEC рассказала то, что знала. Если бы только мы могли посмотреть на обломки WTC и понять, что случилось. Но мэр Джулиани начал продавать обломки за океан, еще до того как следователи их осмотрели. Даже FEMA не допускали до развалин. [FEMA-Федеральное агентство США по чрезвычайным обстоятельствам] По существу, они огородили место преступления и уничтожили все улики. Угадайте кого туда допустили. Подрывников, тех которые разбирали завалы после терракта в Оклахоме в 1995. 15 июля 2001 подрывники взорвали два 122 метровых резервуара для топлива со времен Второй Мировой. Причин для взрывов не было, были только жалобы от соседей. Место свободно до сих пор, а причина взрывов нераскрыта. Я думаю, что то, что произошло с WTC достаточно просто. WTC был разрушен тщательно спланированным взрывом. Это была психологическая атака на американский народ, она была проведена с военной четкостью. "Мэр Вайт сказал, что самолет был перемещен в безопасное место аэропорта Хопкинса. Самолет бы идентифицирован как Flight 93. -WCPO-TV, Цинциннати 11 сентября 2001, 11:43:57. Шенксвиль, Пенсильвания. Flight 93 был на пути из Нью-Джерси в Калифорнию с 45 пассажирами, когда он сошел с курса в 8:56 около Кливленда. По официальной версии, Flight 93 направлялся к Белому дому, когда его перехватила группа пассажиров, он разбился в Шенксвилле, Пенсильвания. Из всех событий 11 сентября дело с Flight 93 самое запутанное. Он был сбит, не был сбит. Улики показывают, что Flight 93 наверное не был в Шенксвилле. "Я хочу переключиться на Криса Чаники. Он фотограф в питсбургском отделение FOX. Он вернулся пару минут назад. Крис, я вижу картинку. И это походит на то, что там ничего нет, кроме дырки в земле." "Вообще-то да, все что вы можете видеть это большая дырка в земле и поломанные деревья. Можно видеть ходящих работающих людей, но там где мы стоим ничего нету.

"Какиенибудь крупные куски обломков?" "Нет, ничего нету. Ничего, что можно было бы принять за результат аварии." "Дым, огонь?" "Ничего, все очень тихо, вообще очень тихо. Ничего там не происходит, нет дыма, нет огня, просто несколько людей ходят туда-сюда.

Они похожи на персонал NTSB. Ходят вокруг, ищут части." "Какого размера дыра, вы говорите?" "По моей оценке она около 4.5 6 метров длиной и примерно 3 метра шириной." "Вы видели что-нибудь на земле кроме пепла, грязи.?" "Ничего не видно. Только грязь, пепел, люди ходят, сломанные деревья" Вали Миллер коронер округа Сомерсет сказал газете "Houston Chronicle": "Кажется что просто кто-то сбросил немного железа с неба." В "Washington Post": "Похоже на то, что кто-то привез мусоровоз, выкопал яму в 3 метра и вывалил туда весь мусор." А что касается пассажиров. "Я перестал работать коронером через 20 минут, потому что не было тел." В "Pittsburg Review": "Я до сих пор не увидел ни одной капли крови. Ни капли." Похоже на то, что в один день, второй раз в истории весь самолет вместе с пассажирами исчез после падения. ". никаких признаков выживших в катастрофе нигерийского самолета. Это слова Красного Креста, который работает на месте. Первые снимки места падения показывают большой кратер, где Боинг 737 разлетелся на мелкие части. Самолет упал сразу после взлета из Лаоса, во время шторма. Самолет летел в Абуджу столицу Нигерии и вез несколько старших руководителей Нигерии. Итак, если Flight 93 не упал в Шенксвилле, Вы готовы к этому? В Кливленде. 11 сентября в 11:43 местная теле станция WCPO в Цинцинатти сообщила, что в аэропорту Кливленда приземлилось два самолета из-за угрозы взрыва. Компания "United Airlines" определила один самолет как "Flight 93". Вы в замешательстве? Так то лучше. Примерно в 10 часов аэропорт Хопкинса города Кливленд был эвакуирован, люди говорили что сажают похищенный самолет. Пассажирам пришлось уйти, но они не могли ехать на машинах. Им пришлось идти пешком. Автобусам было запрещено уезжать. Людей послали домой. Согласно "Associated Press" и местным газетам один самолет сел примерно в 10:45. Компания "Delta Airlines" говорит, что их самолет "Delta 1989" приземлился в Кливленде в 10:10. Поэтому Flight 93 сел в Кливленде примерно в 10:45. Власти обыскивали Delta 1989 больше двух часов, пассажиров персонально допрашивали. Свидетель сказал, что самолет эвакуировали в 12:30. Но управляющая башня Акрона говорит, что самолет эвакуирован в 11:15. Это заставляет думать, что речь идет о Flight 93. Мэр Вайт сообщил, что там было 200 пассажиров. Но пассажиров с Delta 1989 было "около 60". Итак, в 11:15 200 пассажиров были выпущены из Flight 93. Пассажиры с Delta 1989 были оправлены в штаб-квартиру Федерального авиационного агентства. Но другие репортеры говорят, что пассажиры были отправлены в исследовательский центр NASA, Расположенный на западе аэропорта, который уже эвакуировали. Просуммируем. Delta 1989 приземлился в 10:10, был эвакуирован в 12:30, почти через 2.5 часа, 69 пассажиров оказалось в штабе FAA. Flight 93 приземлился в 10:45, бы эвакуирован через 30 мин., 200 пассажиров перевели в пустой центр NASA.

Почему ушло 140 минут на 69 пассажиров, когда на 200 человек ушло всего 30. Мы можем предположить, что люди с Delta 1989 в где-то безопасном месте. Но остаются вопросы. Что случилось с пассажирами из Flight 93? Интересно, что число всех пассажиров самолетов равно 198 или 243. это зависит от того, кого вы спрашиваете. Мы можем не узнать, что случилось с Flight 93. Но мы знаем, что НЕ случилось. "Американское правительство обвиняет меня во всех нападениях. Я хотел бы убедить мир в том, что я не планировал этих атак, которые, похоже, спланированы людьми по личным мотивам. Я живу в исламском эмирате Афганистан. И подчиняюсь законам правителей. Нынешний правитель не разрешает мне таких операций." -Осама Бин Ладен, заявление на Аль Джазире, через несколько дней после 11 сентября. Когда, предоставляешь такие улики людям, получаешь один из многих вопросов. К примеру, если использовались другие самолеты, то что случилось с оригиналами? К сожалению, мы можем и не узнать, что случилось. Но мы можем проверить черные ящики из самолетов, мы можем доказать, что это не оригиналы. Коммерческий самолет содержит два черных ящика. Каждый ящик содержит один из двух разный самописцев, запись переговоров пилотов и данные о полете. Самописец звука записывает звуки внутри кабины пилотов, шум двигателя и другое. Переговоры между центром управлением полетами, разговоры между пилотами и персоналом, так же записываются. Информация о полете включает в себя как минимум 28 разных параметров. (высота, скорость, направление.). некоторые записывают более 300 параметров. Все от автопилота до дымовых предупреждений. Сами самописцы сделаны из самых прочных металлов, данные и голос записываются на катушки. Повреждения наносимые катушке наносятся и всему тому, что находится снаружи. Комиссия 11 сентября сказала:"Речевые и информационные самописцы из American 11 и United 175 не были найдены." Но ФБР говорит, что найден паспорт Сатама аль Саками, который вывалился из его кармана, пролетел через огонь и упал на улицы Манхеттана. Четыре разных черных ящика, сделанные из прочного металла были полностью уничтожены. А паспорт сделанный из материала под названием б у м а г а остался невредим. Кто написал эту дрянь? Тед Лопаткивиц представитель Национального совета по безопасности транспорта сказал новостям CBS, что "Это очень редкий случай не получить самописцы. Я не могу припомнить еще одного такого случая." Похоже Тед прав. Николас ДеМаси пожарный, который помогал разбирать завалы, заявляет в книге "Behind the Scenes: Ground Zero" :"Я занимался помощью федеральным агентам в поисках черных ящиков. Всего их было 4. Мы нашли 3." Я думаю они достались тем кому вы очень верите. Директор ФБР Роберт Моулерс сказал, что самописец из Flight 77 записал высоту, скорость, направление и другое. А запись голоса не содержит ничего полезного. Дональд Рамсфильд сказал, что запись переговоров невосстановима. Flight 93 это один самолет из которого была восстановлена запись переговоров. Она была проиграна семьям в апреле 2002, после того как они подписали бумаги о неразглашение услышанного. Они даже не могли делать записи. И по какой-то причине, последние три минуты были неясными. ФБР не имеет объяснений несовпадениям. Почему комиссия 9-11 сказала, что самописцы из самолетов не были найдены? Почему Роберт Моулер говорит, что в Flight 77 нет ничего интересного? Что было в последних трех минутах записи? Это важные вопросы, они требуют ответов. Интересное послесловие к делу самолета Flight 93. 10 апреля 2003 он был обнаружен в аэропорту Охара Чикаго, это сделал Дэвид Фридман сотрудник United Airlines, который делал записи полетов. Хвостовой номер N591UA был обнаружен на Flight 1111 United Airlines 757. В соответствие с FAA оба N591UA и N612UA, Flights 93 и 175 все еще действительны. Но Flights 11 и 77 числятся уничтоженными. Надо отметить, что они даже не должны были летать 11 сентября. Следующее. Что со звонками с мобильников? Для начала. звонки очень специфичны. Большинство из них всего из нескольких предложений, звонившие заканчивают звонок, чтобы перезвонить позже. Стюардесса Бетти Онг, якобы, сделала звонок из Flight 11 Согласно комиссии 9-11, хоть разговор и длился 23 минуты, но записаны только 4.5 минуты. "Как вас зовут" "Меня зовут Бетти Онг." "Я третья в Flight 11." "Хорошо." "Кабина на отвечает на звонки. Кого-то зарезали в салоне бизнес класса. "И там. мы не можем говорить в бизнес классе. у кого-то молоток или что-то такое. Наш первый номер зарезан. Наш стюард зарезан. Никто не знает кто кого зарезал, мы даже не можем добраться до бизнес класса, потому что никто не может разговаривать. Наш первый номер зарезан." "Хорошо, должны мы." "и наш пятый номер, пассажиры первого класса персонал и стюард зарезаны. И мы не можем пробраться в кабину дверь не открывается." Госпожа Онг похожа на женщину в похищенном самолете, которая только что видела три трупа? Почему никто не кричит? Стюадесса Мэделин Свинэй, якобы, говорила со своим менеджером на земле Майклом Вудвордом в течение 25 минут. Она описала 4 похитителей. ФБР говорило о пяти. Она сказала, что они были в 9 и 10 ряду. FAA говорит, что все были в 8. Перед концом она кричала: "Я вижу здания, воду. Боже мой!" Мэделин была бортпроводницей вне Бостона 12 лет. Думаю она бы узнала Манхеттен. Мужчина, назвавший себя Марком Бингхамом, позвонил маме Алисе, которая была у своей падчерицы. Звонящий сказал: "Мама? Это Марк Бингхам." Когда это вы в последний раз звонили матери, называя себя по имени и фамилии? "Я только хотел сказать тебе, что люблю тебя. Я летел из Ньюарка в Сан-Франциско и тут три парня захватили самолет и говорят, что у них бомба. Я звоню тебе с авиа телефона" "Ты веришь мне мама?" "Я верю тебе, Марк, кто эти парни?" Потом он был прерван кем-то, кто говорил низким мужским голосом, вроде бы английская речь. После 30 секунд глухих звуков звонящий повторил: "Я звоню тебе с авиа телефона" Его мама опять спросила: "Кто эти парни?" После еще одной паузы он вернулся и сказал: "Ты веришь мне, мама?" Потом еще одна пауза и звонок прервался. На данный момент, ни один звонок, кроме Бетти Онг, не доступен для общественности. Но честно говоря, это не имеет значения. Почему же? Потому же, что эти звонки не могли иметь место. Кии Девдней с Physics911.net провел некоторые исследования. В эксперименте "Проект Ахилес", он сделал серию звонков из Цесны 172.

Он летел на высоте 2.5 км чтобы выяснить степень возможности установления связи. На высоте 1.25 км он получил вероятность 0.4, а на 2.5 км 0.1 Для высоты 10 км (высота полета лайнера) вероятность связи будет 0.006. В сотни раз меньше одного шанса. Не верите? Даже American Airlines приложило к этому руки. !5 июля 2004 года пассажиры на борту пассажирского самолета American Airlines могли звонить по своим сотовым телефонам, так как если бы они были на земле. Все спасибо сотовой телефонной станции, установленной на самолет. "Это работает прекрасно. Я звоню в офис. Я звоню жене. Я звоню друзьям в Париж.

Они все слышат меня прекрасно, я слышу из громко и четко." Почему АА будет тратить тысячи долларов на технологию в 2004 году когда сотовые телефоны прекрасно работали 11 сентября 2001?

Звонки по мобильникам подделка. Без вопросов. Как возможно подделать чей-то голос? В 1999 году лаборатория Лос Аламос в Нью Мехико выпустила технологию по трансформации голоса.

Генерал Карл Штайнер бывший главнокомандующий спец подразделениями США с пленки сказал: "Господа! Мы собрали вас тут вместе, чтобы сообщить, что мы собираемся заменить правительство США." Еще один пример, Колин Пауэл говорил: "Мне угрожают мои похитители." Достаточно 10 секунд записи чьего-то голоса и будет возможно клонировать речь. Штайнер был так впечатлен, что попросил копию. Ну, а что с угонщиками? 14 сентября 2001 года министерство юстиции показало имена 19 угонщиков. Но 23 сентября BBC сообщило, что Валии Аль Шехри жив здоров в Касабланке, Марокко. Они пытались проследить за Абдулазизом Аломари, который был инженером в "Saudi Telecoms" и потерял свой паспорт в Денвере, во время учебы. В той же статье директор ФБР Роберт отметил, что "идентификация некоторых похитителей под сомнением." Так сколько угонщиков живы? Минимум девять. Вали Ашехри жив и здоров. Моханд Алшери жив в Саудовской Арабии. Кхалид Алмихдхар программист в Мекке. Салем Алхазми работает на химической фабрике в Янбу, Саудовская Арабия. Саиид Алгхамди тренируется на пилота в Тунисе. Ахмед Алнами административный контролер в Саудовской Арабии. Мы уже рассказали о Валииде Абдулазиза. И последнее, но не менее важное. Отец Моххамеда Атты получил 12 сентября звонок от своего сына. 20 и 27 Сентебря директор ФБР заметил по CNN, "нету легальных средств идентифицировать похитителей." Действительно. Не было произведено официальное вскрытие похитителей Flight 77. И открывающий параграф не упоминает об их отсутствие. И если нету доказательств того, что похитители были связаны с Аль Каедой или что они вообще были на самолетах (!), то какое же у нас оправдание бомбежек Афганистана? ООо.. дааа.Конечно. Признание Бин Ладена на кассете. 14 декабря 2001 года правительство показало, якобы признание Бин Ладена в атаках 9-11, пленка, якобы, была найдена в доме в Джалалабаде, Афганистан. Проверим некоторые ошибки на пленке. 1. Пленка очень плохого качества. 2. Человек на видео ну никак не похож на Бин Ладена. Согласно сайту ФБР, Осама левша. Но на видео он делает запись правой рукой. Он носит золотое кольцо. Это запрещено законами ислама. И это не упоминается в описаниях ФБР. Сравните это видео с 4 другими фото. Проблемка. да? Пока правительство не докажет без тени сомнения, что Аль Каеда стоит за атакой 9-11, американский народ может смело верить другому. Как быть с самым последним вопросом? Почему наше правительство делает такие вещи? Лучше сядьте. У нас есть Ларри Сильверстейн, который приобрел WTC в июле 2001. Потом он потребовал страховку $7.2 млрд.. заявив, что каждый удар самолета это отдельный акт терроризма. Но 6 декабря 2004 года суд дал ему $2.2 млрд.. А еще у нас опционы авиакомпании United Airlines American Airlines, Boeing. Согласно газете "San Fransisco Chronicle" больше $2.5 миллионов осталось невостребованными. Что с самим 11 сентября. "Reuters" пишет, что немецкая компьютерная фирма Convar, ответственная за помощь компаниям восстановить информацию с более чем 400 жестких дисков, которые были взяты из развилин WTC. Convar восстановила информацию с 32 разных компьютеров, думает что в тот день были торги. Ричард Вагнер эксперт фирмы: "Есть подозрения, что некоторые люди знали примерное время появления самолетов. Были сделаны переводы более, чем на 100 миллионов долларов. Они думали, что записи транзакций не будут восстановлены, после уничтожения главного сервера." После анализов, Конвар передала результаты в ФБР. Но ФБР фактически запретили заниматься этим расследованием, до этого дня ничего не сделано. Идем дальше. По данным "Wikipedia" "Один из больших в мире депозитариев золота был расположен под WTC." В 1993 году его цена была 1 миллиард долларов, говорили, что оно принадлежит Кувейтским людям.

Когда WTC был уничтожен, количество золота было "больше чем в 1993 году" "Золото полностью нашли в конце 2001." Так было? 1 ноября 2001 года "TimesOnline" сообщает, что большое количество золота найдено под обломками WTC. Мэр Рудольф Джулиани заявил, что было найдена золота более чем на 230 миллионов. Но компания Comex хранила золото для Bank of Nova Scotia, Chase Manhattan Bank, Bank of New York, Hong Kong, и Shanghai Banking в сумме на 950 миллионов долларов. И это только одна фирма. Есть слухи что в WTC было золота на 160 миллиардов долларов. Так где же золотишко? Помните? Золото нашли в ноябре 2001? "Reuters" сообщает, что золото было обнаружено в десяти колесных грузовиках, вместе с несколькими машинами в туннеле доставки под WTC 5. Тел найдено не было. Когда рабочие начали подбираться к золоту, власти запретили доступ к эпицентру взрыва (Ground Zero). Пришли агенты ФБР и Секретной Службы. Один рабочий был прогнал оттуда, он сказал репортеру: "Если я попробую туда пройти, то они меня пристрелят." Операторы тяжелых машин под присмотром более сотни вооруженных офицеров. Давайте подумаем над странностью. Золото из WTC 4 было найдено под WTC 5 в пустых грузовиках и с пустыми машинами сопровождения. (без водителей имеется ввиду) Думаю можно сказать, что они уезжали из южной башни. Вопрос в том, зачем же начали эвакуировать золото если даже пожарные не предполагали падения здания. 167 миллиардов золотом. 200 миллионов найдено. Это только деньги. После 11 сентября Президент Буш начал говорить все, что захочет, прикрываясь 9-11. "Патриотический акт" Министерство отечественной безопасности. Афганистан. Пора принять 9-11 тем, чем это на самом деле было: Лож, которая убила сотни жизней только перед началом убийств тысяч, делая миллиарды и триллионы долларов. Вас еще не берёт злость? А должна бы. Каждая попытка расследования, вскрытия правды подвергается насмешкам и осквернениям. Смелые вопросы к официальной версии тревожат и правительство и прессу. "Джимми Волтер, вы потратили 2 миллиона долларов на расследование, на убеждение людей в Нью-Йорке и в других местах в том, что 9-11 это ранение нанесенное самому себе. Здравствуйте Джимми. Почему вы делаете это?" "Я патриот, пытающийся защитить эту страну от реальных террористов, которые нанесли вред и изменили страну. Я задаю те же вопросы, что и вдовы, сироты, родители и друзья жертв 9-11. И я не получил ответов от Комиссии 9-11 и от следователей. Это массовое убийство и 66% Нью-Йоркцев хотят его расследования." Я повторю. Почему они скрывают от нас? Что они скрывают от нас? И когда люди этой страны перестанут чихать на это и сделают с этим хоть что-то? Америку взорвали. Нет, не Аль Каида. Не Усама Бин Ладен. А группа тиранов, готовых на все, чтобы держать всласть в стране мертвой хваткой. И что будем делать с этим? Что угодно. Хотя бы делитесь этой информацией с друзьями, родственниками, незнакомцами, Говорите об этом на собраниях. Говорите об этом. Это досталось вам. Задавайте вопросы. Требуйте ответы. Перевод исправленный, публичный v2.1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Согласно разделу 802 закона "Патриотический Акт", человек обладающий этой информацией может быть арестован как "домашний террорист" и без суда отправлен в тюрьму Гуантанамо. Показывайте эту запись друзьям, близким и незнакомцам, до того как станет совсем поздно. любое публичное распространение, незаконное копирование или распространение через Интернет строго рекомендуется.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< А что насчет информации о жертве?

Могу ли я сообщить ему о вас? >>>