Христианство в Армении

О, что ты делаешь?

Вот что мне не нравится: когда у меня пыльные волосы, когда дырявые ботинки, когда нет денег в кармане и когда солнце светит мне в лицо." Стремительный. Очень неполиткорректный. Они всегда страшнее, сексуальнее и безумнее того, что мне доводилось видеть. Совершенно абсурдный. Образы были такими законченными. Он заходил дальше всех. Я просто влюбился в его фильмы. Он хотел заставить вас смеяться, и добивался этого. Тэкс Эвери был настоящей иконой для фильма. Если это то, во что может превратиться Стэнли Ипкис, это здорово. Знаете, я даже задумывался, как далеко я могу зайти? мультяшная Он считался вторым, после Уолта Диснея, кто оказал большое влияние на мультиндустрию Голливуда. своеобразным парнем. Он был первым, кто начал делать мультфильмы в этом абсурдном, безумно забавном стиле. Он был первым аниматором, кто серьёзно прорабатывал юмор в мультфильмах. Тэкс Эвери и его последователи в Warner Brothers продолжают славные традиции комиков из немых фильмов. Они берут то, что делали Китон, Чаплин, Лорел и Харди и переносят это на другой уровень. Он старался делать то, что невозможно сыграть вживую. У него определённо получилось. Когда Эвери хотел, чтобы его персонажи увеличились в 2-3 раза, он не довольствовался банальным растяжением. Он переходил все границы. Тело разлеталось на части. Я бы сказал, что всё происходит очень, очень быстро. Вы едва успеваете понять, а всё уже закончилось. И, как вы можете заметить, во многих этих фильмах жизнь очень опасна. Много притягательного, отталкивающего и много разочарований. Все ваши ожидания разлетаются вдребезги. Персонажи прерывают действие, чтобы выйти из образа и поговорить со зрителями. Я сыт по горло этой трусостью! Снова и снова эта старая история!

Там попросту нет сюжета. По сути, это просто куча приколов, которые он собрал вместе. Как он однажды сказал: "Дайте мне завязку, финал и 30 приколов, и я сделаю мультфильм". Думаю, вы всегда узнаете фильм Тэкса Эвери. Он берёт сказки, которые все знают, и рассказывает их на свой лад. "Вторая смена Золушки". Это буду я. И, затем, конечно, вы приходите к "Маске". "Маска" сделана в традициях Тэкса Эвери.

Фильм ориентирован на это замечательное проявление таланта Эвери. Ипкис в роли Маски может крутиться как Тасманийский Дьявол. А они весьма шустрые. У него могут вытягиваться ноги.

И это именно то, что Тэкс Эвери делал в своих фильмах. Потом, эти эверовские выпучивающиеся глаза. Этот момент взят из эпизода Тэкса Эвери, когда лицо как будто взрывается. Глазные яблоки вытягиваются. Открывается рот. и вываливается язык. В эпизоде в ночном клубе, вы безошибочно узнаёте Тэкса Эвери, когда Маска превращается в того самого волка. Из мультфильмов Тэкса Эвери мне особенно запомнилась "Горячая Красная Шапка". Кто мне в нём особенно запомнился, так это девочка и волк, и эти основные приёмы. Я имею в виду свистящего волка и вылезающие глаза. И раз Стэнли был такой затюканный, видимо это немедленно послужило толчком к определённым визуальным образам. Фишка сериала про Волка и Шапку в том, что вы раньше никогда не видели и, возможно, не увидите больше такого замечательного сочетания секса и насилия, которое, при этом, невероятно смешно. Большинство из нас в ILM, и особенно те, кто интересуются анимацией, большие поклонники Тэкса Эвери. Так что, когда пришло время "Маски", мы достали все наши видеокассеты и начали внимательно их изучать. Каждый съёмочные материал мы начинали с мультика. Концепция была весьма свежей-анимированные компьютером персонажи взаимодействуют с реальным миром. Фильмы, в которых анимация скомбинирована с игрой живых актёров, были и раньше. Но там была строго 2-мерная анимация. В то время, как мы имели дело с 3-мерными персонажами. Тогда это было очень трудное неслыханное дело. Какой острый кусочек! Традиционно, до того момента стремление к компьютерной анимации было стремлением к гиперреализму. А "Маска" шла совершенно в другом направлении. Вроде того: а что, если мы попробуем сделать это в совершенно сумасшедшем, безбашенном мультяшном стиле? Ну, знаете, всё гиперболизировать, растягивать, дёргать, толкать, бить. Что тогда получится? Как это будет выглядеть? Так что первое, что мы сделали, это позвали Джима и провели фотосъёмку. Затем наш художественный отдел начал манипуляции с его лицом, для того, чтобы мы смогли определить как далеко можно зайти, и что из этого получится. Стив Уильямс, известный как Спаз из "Industrial Light and Magic" был моим сторонником. У него и его команды в ILM было правильное отношение. И затем, в качестве руководителя по спецэффектам я выходил на площадку, на натуру и там работал. Он просто брал меня за руку и объяснял мне как всё должно быть. Съёмочной группе приходилось нелегко, особенно когда Маска крутился. Слетает куча предметов, ветер носится. И, знаете, это больше хореография взаимодействия реальности и происходящего в сцене или в декорации, укладка по времени, чтобы потом с Джимом можно было завершить эпизод. Понимаете, в тот момент у вас ничего нет. Совсем ничего. Вы снимаете только фон, полностью полагаясь на то, что позже будет сделано с помощью анимации. Это то, что мы сняли в первую очередь, что-то вроде маленького шага в неизвестность, и сделали заготовку для того, что ещё не существует. Для прыжков мы использовали кадры просто стоящего Джима.

Мы растягивали их, сжимали, делали отскоки от стен. У нас был специалист по эффектам, который делал разные взрывы, отваливающиеся элементы и т.п. И нам нужно было подогнать их под определённое время. Это проблема всех фильмов с эффектами-попытка совместить направление взгляда, движения, времени действия, физических эффектов, актёров и того, как им реагировать, в сценах вроде той, где Джим Керри превращается в волка и подражает Тэксу Эвери. Мы с Джимом тщательно прорабатывали этот момент, как он должен его сыграть. И потом, когда он свистит, он должен был делать вид, что у него длинная морда. Вы видите, как Джим изображает, как его лицо вытягивается в волчье. Эти кадры и сами по себе весьма забавны. Это становится мозаикой, состоящей из игры актёров, работы оператора, дополненных компьютерной графикой. Хороший пример комбинации эффектов -сцена, когда Джим выпрыгивает из окна и расплющивается в лепёшку в лучших традициях Тэкса Эвери. Для этого прыжка мы впервые использовали штуку под названием "поддерживающая упряжь". Чтобы снять его миндалины, я поместил Джима в эту упряжку и отодвигал от камеры. Таким образом, я мог направить объектив прямо в его рот и поместить внутри маленький компьютерный язычок. В следующем кадре мы видим его, падающим на тротуар. Смотри, ма, в лепёшку! В этот момент мы переходим к компьютерной графике, задаём форму, расплющиваем её, поднимаем и анимируем. Ну и, конечно, моя любимая сцена, когда маску надевает собака. Думаю, никто такого не ожидал. Поэтому, когда это происходит, это большой сюрприз и куча смеха. Когда Майло засовывает голову в маску, знаете, это было то ещё дело. Дрессировщик должен был научить пса выполнять этот трюк. Я помню, что Чак Рассел говорил, что ему не обязательно совать голову в маску полностью. Мы можем надеть маску на него. Я подумал, что это должен быть какой-нибудь реверсивный оптический эффект.

Я знал, что можно начать с опущенной головы и снять, как он её поднимает, а потом пустить плёнку задом наперёд. Я понятия не имел, как засунуть его голову в маску. И главная причина в том, что я считал, что тогда он будет похож на мыслящего персонажа. Для него самостоятельно засунуть голову в маску означало то, что он понимает что там происходит. Вот что Макс делал. Он это делал. А затем мы просто заменили голову Майло на всех этих кадрах. Прежде всего, пёс был удивительным актёром в том, как он умел ходить по разметке. Но ему периодически была нужна помощь. Нам пришлось прицепить сзади к штанам небольшие полые трубки, чтобы обеспечить необходимое пространство. Когда его голова вырастает, она становится такой огромной, и, поэтому, нам необходимо это дополнительное пространство. И затем, когда Джим снимает с Майло маску, мы сказали ему: "Так, Джим, берись за неё здесь, сзади, потому что голова у него вот такая большая и ты должен брать пса подальше от неё.

И Джим сделал вид, что пёс лижет его лицо, держа его таким образом. Игра Джима такая эмоциональная. Вы точно знаете, в какие отрезки времени нужно уложить анимацию. Полегче, парень. Джим Керри идеально подходит для этого фильма.

Его движения подобны мультяшным-перед тем, как пойти вперёд, он отклоняется назад, приседает, перед тем, как подпрыгнуть. И затем он-он исчезает в мгновение ока. Джим был бесподобен. Он вошёл в образ и отлично работал в тех условиях, куда его поместили специалисты по спецэффектам. Мне повезло, что у Джима такое богатое воображение, что он мог легко изобразить большинство фишек и сделать их частью своей игры. Теперь визуальные эффекты сами по себе стали кинозвёздами. И "Маска" был первым фильмом, где это произошло. И с тех пор, Большое вам спасибо. Если бы мы сегодня стали переснимать "Маску", всё было бы гораздо проще. Конечно, относительно, но я уверен, что они хотели сделать даже больше, чем сделали. Дэрьмо. Замри! Думаю, что свободная адаптация эффектов Тэкса Эвери имела успех, потому что они очень хороши как в исполнении Тэкса Эвери, так и в исполнении Чака Рассела. Наследие Тэкса Эвери живёт и, думаю, его влияние распространяется и будет жить дальше. Неудовлетворённость, паранойя, гнев всегда будут присущи человеку. И имено они заставляют нас узнавать себя в этих мультфильмах и, в тоже время, смеяться над собой. Ты смотришь эти фильмы. Они блистательны и смешны, они всегда смешные. И, я думаю, в этом всё дело. Они всегда нас смешат. Наконец-то я изба вилась от этого волка. Это тебе только кажется, сестричка!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< О некоей юной леди.

Я поговорю с ним. >>>