Христианство в Армении

Я тебе все покажу.

Кловис Корнилйак Алиса Талиони Эрик Бергер Жан-Мишель Лами Ложь, измена и тому подобное. Фильм Лаурента Тирара Эта девушка рассказывает мне о своей жизни. Я перестал слушать уже 30 минут назад. Я думаю, что она этого не заметила. Надеюсь, нет. Иногда я вставляю: Ух, ты! Невероятно! Она не замечает, что я не слушаю. Вообще-то, я прислушиваюсь к разговору позади меня. После трех свиданий, она все еще не поняла? Это я виноват. Я не подавал ей нужные сигналы. Мужчина в возрасте за 30 озадачен, действительно ли он, цитирую: "подает нужные сигналы". Как мы прошли путь от этого. к этому? -Ты ее уже целовал? -Нет, она еще не готова. Я разовью свою теорию чуть позже, а то девушка может заметить. Я поехала в Милан на показ Прада. Затем мы поехали на Карибские острова с Хельмутом Ньютоном. Мы закончим это интервью попозже. Я уже знаю, что напишу. Теоретически, журналист не должен приукрашивать жизнь. В моем случае, приукрашивание жизни просто необходимо. Я не журналист. Я писатель. Я пишу автобиографии для некоторых знаменитостей. Это ведь люди, которым зачастую нечего сказать и не о чем писать. Обычно они говорят, я делаю пару пометок. Затем я начинаю приукрашивать действительность. Они говорят мне это. Я превращаю вот в это. Они рассказывают о таком. Я превращаю это в такое. Они признаются в этом. Я описываю такое. Все началось еще в детстве. У моих друзей было одно на уме. Задницы. Я был совсем другим, и я этого не стыжусь. Что касается девушек, то в них мне нравятся: И еще красивые улыбки. Моим родителям это казалось странным. Особенно моему папе, который гордился бурным прошлым. Он мечтал, что я продолжу традицию.

В его возрасте я уже был недевственник. Жан-Пьер! Короче, чтобы вы поняли: мы не хотим, чтобы он был гомиком. Жан-Пьер, зачем так? Конечно, меня интересовали девушки. Но тактика моих друзей не приносила особого успеха. Я предполагал, что есть и другой путь.

Я решил, что если я открою свою душу, девушки откроют мне свои. прелести. Такой подход увенчался успехом. В каком-то смысле, на протяжении всей моей жизни, женщины и писательство всегда были связаны. Это великолепно! Спасибо вам. Вы рассказали мою суть, всю мою жизнь. Теперь ее имя появится на обложке книги, она начнет мелькать в телевизоре и раздавать автографы поклонникам, которые будут говорить, что она изменила их жизнь. Меня зовут Никто. И меня это устраивает.

Это самая лучшая история, которую я читала. И она моя. По-моему, чушь. Вот спасибо. -Ты зря тратишь время, Рафаель. -Не начинай снова. Да, я помню: "Анонимность позволяет сохранить цельность". Это очень умно. Но я хочу знать, что скрывается за этим. Там ничего нет.

Это Мюриель. Если она за что-то ухватилась, то уже не отпустит. Это началось с момента нашей встречи. Сначала я просто захотел эту девушку. Я заметил ее, как только вошел. Она была высокая, красивая, элегантная, загадочная, сексуальная. Поэтому я сделал то, что никто бы не сделал. Ничего не сделал. Добрый вечер! Выпьете что-нибудь? Я за вами наблюдала некоторое время. Вы стояли там один, ждали не пойми чего. Хотите что-нибудь выпить? Вообще-то. Конечно. Обычно я встречаюсь с ними в отелях или барах. Я задаю вопросы, дремлю, пока они отвечают. Затем иду домой и записываю все это. А ты чем занимаешься? Ты играешь в рок-группе или что-то типа того? В панк-рок-группе? -Я архитектор. -Правда? Я мог видеть твои работы? Развязка на автостраде в Безансоне. Я его спроектировала. Никогда там не был, извини. Какая жалость. Что ты делаешь? Я думал. Что ты мне нравишься? Да, нравишься. И что с того? Да. И что с того? Дай мне руку. Я занята до четверга. Позвони мне в выходные, ладно? В наши дни они просто безжалостны. Последняя, которую я привел к себе, ушла, как только мы закончили. Знаешь, что она сказала? "Извини, что убегаю, но у меня куча работы". И больше я ее не видел. А как у тебя с работой? Я решил вернуться к фотожурналистике. Никакой больше рекламы? Я ничего не добился. Люди терпеть не могут рекламщиков. Теперь это все в прошлом. Я еду на Берег Слоновой Кости. Фотографии, которые я сделаю, кое-кого потрясут. Нужно шевелиться, если хочешь изменить мир. Вот и он. Зачем ты видишься с этим придурком? Он неплохой парень. Он все время болтает о том, сколько он зарабатывает. Ты преувеличиваешь. Разве? Сейчас увидим. -Извините, я опоздал. -Ты же занятой человек. Такие пробки повсюду. Надо было ехать на метро. Меню, пожалуйста. -Как идут дела? -Неплохо. Спасибо. Будьте добры, телятину. Всего лишь "неплохо"? У меня есть отличное курево. Здесь можно курить? "Отличное курево"? Да, отличное курево. Что ты имеешь в виду "отличное курево"? "Отличное курево" в смысле. Ладно, давай говори! Просто скажи это! Сколько ты заработал в этом месяце? Да ладно, ты же страсть как хочешь сказать нам! -Да нет, не хочу. -Хочешь. -Да нет, не хочу. -Хочешь! Я ухожу! Я не могу терпеть такое неуважение. Джефф, не будь дураком. Почему ты видишься с этим психопатом? В смысле? -Он же, как заноза. Да нет, он хороший парень. Он ушел, не заплатив. -Я собирался его угостить. -Ладно, я сам заплачу. Я только что получил премию в 10 тысяч евро. -Здравствуйте!

-Здравствуйте! Я хотел бы видеть месье Сторена. Вот с этого момента все пошло не так. В роскошном отеле, где я встречался, как я наивно думал, с обычным клиентом. Спасибо. Меня зовут Рафаель. Садитесь. Вы поможете мне написать книгу? Лучше сказать, что я помогу вам найти нужные слова. Отлично. У меня уже есть название. Я думал назвать книгу: "Как забить". Это игра слов. Вы поняли? Потому что я всегда хорошо забивал, на поле и вне его. "Как забить"! Вас это не воодушевило. Да нет. Отлично. Так как это обычно происходит?

Кто делает первый набросок? Первый что? Я имею в виду, кто начинает? -Начинает что? -Писать! Сначала я должен написать, а вы потом пройдетесь, или мы пишем по очереди? Вам разве издатель не объяснил? Я должен вам сказать, у меня есть любимый поэт. Будольер. "Альбатрос". Это прямо про меня. Я тут подумал. Скажите мне, если это глупо. Я подумал, что мы могли бы написать книгу. Как бы это сказать? В стиле, похожим на. Будольера.

Например: "Моя юность была словно шторм, -"внезапно прерванный. -ярким солнцем". Вот именно. Я подумал, что мы могли бы начать так. Я над этим поработал. "Моя юность была словно тяжелое серое небо, изредка озаряемое солнечными лучами". Идея понятна? Я не какой-то плагиатор. Но когда я читаю. Бодлера! Я понимаю, что мог бы написать также. Только другими словами. Разве не все так чувствуют? Что чувствуют? Да нет, извините. Я отвлекся. Я подумаю об этом. -И свяжусь с вами. -Отлично. Вам это понадобится. -У меня есть, спасибо. -Я подчеркнул лучшие места. Вам это поможет. Спасибо. Мы будем отличной командой. Да ладно, все будет в порядке. Нет, не будет. Это неправильно. Ты также говорил и про боксера. Это было другое. А это действительно неправильно. Слушай, Рафаель, это Кевин Сторена. Капитан футбольной команды Франции. Мы разбогатеем. Так что сделай усилие. Ты знаешь, как я всегда говорю: "Думай о чеке". Алло? Тебя не слышно. Алло! Алло? Секунду. Две секунды. Это Рафаель. Надеюсь, что я тебя не отвлекаю. Я хотел спросить, не хочешь ли ты пообедать. Сегодня. Со мной. Да, хорошо. Не люблю первые свидания.

Казалось, вы должны лучше узнать друг друга. Вот только мы представляем идеализированную версию себя, не имеющую отношения к реальности. Есть только один путь выяснить, с кем ты действительно имеешь дело. Супермаркет тест. Возьмите женщину. Ее внешность ни о чем не говорит. Ее покупки говорят о многом. Мы выясняем, что она замужем, не очень-то счастлива, подумывает об интрижке Это самый простой способ выяснить, что эта уравновешенная женщина на самом деле, одержимая чистотой одинокая маньячка.

Или что вот этот милый молодой человек, на самом деле, серийный убийца. Я так боялся этого свидания. Это будет сплошное притворство. -Здравствуй. -Здравствуй. Хочешь сразу пойдем к тебе? Я есть хочу. Я бы съела что-нибудь. -Рафаель? Давай договоримся, ладно? Если ты однажды устанешь от меня, не трать время зря. Просто скажи: ‘'Мюриель, все кончено". Обещаю, что не буду задавать вопросов. Я не буду пугаться или расстраиваться. В чем дело? Я так понимаю, что ты никогда не была влюблена. И вы так просто расстались? Нет, он ушел, а я пыталась убить себя. Я узнал Мюриель получше, обо всех ее многочисленных достоинствах. Например, о ее честности. Глупая шутка. Да, она права. И о ее малочисленных недостатках. Таких, как. честность. А что ты ожидала, Корин? Ты стерва, нытик, и ты много весишь. Неудивительно, что он тебя оставил. Кроме того, секс был восхитителен. Должен признать, Мюриель меня вдохновляла. У меня нет никаких теорий о любви.

Но у меня есть сильная теория о происхождении любви. Мы перешли от репродуктивных, сексуальных отношений к нашим современным любовным переживаниям. Очень интересно. Я считаю любовь шуткой, которая вышла из под контроля. Монстром, сбежавшим от своего создателя. Вероятнее всего, это началось в 11-м веке, на заре Средневековья. Ночь, лягушка. Вороны каркают. Король Клавдий достает свой меч и начинает разить врагов. По руке струится кровь. Зрители устали от выслушивания одних и тех же старых историй. И король сказал трубадуру: "Расскажи что-нибудь новенькое. Удиви нас". Бедный поэт думал-думал. Он попробовал истории о ведьмах, монстрах, феях. Король все время был недоволен. Я хочу историй о мужчине и женщине. Об обычных людях, с которыми что-то случается. Об обычных людях? И трубадур поступил так, как всегда поступают писатели, когда нет вдохновения. Он начал импровизировать. Он начал сочинять истории о странной загадочной болезни, которая меняла поведение людей. Он назвал этот феномен "любовь".

И когда закат сменился утром он увидел ее, сидящей на берегу пруда с водными лилиями. И вид ее небесной красоты разбудил в нем отчаянное желание подарить ей цветы. Всю следующую лунную ночь он слагал стихи о ней. Стихи, мой король! Эти истории ошеломили зрителей. Однажды ночью, сжимая руку своей жены, король спросил себя: Неужели это правда? Все начали верить в любовь и представлять, что они могут найти ее. Так мы пришли к тому, что имеем сейчас. Это странно. Что странно? Ты никогда не думал написать собственную книгу? Вообще-то, я написал одну. -Правда? Я хотела бы прочитать ее. Это невозможно. -Почему? -Она не опубликована. Ваша книга вычурная, самодовольная и эгоцентричная. Я просто пожалела публику. Вот почему. И все равно я хочу прочесть ее. -Дай почитать. Только одну страничку.

Название многообещающее. Почему ты так хочешь ее прочесть? Потому что ты мне это запрещаешь. Ты просто смешон. -Оставь меня! Черт! Ты ее помяла. Почему я не могу прочитать ее? Чего ты боишься? Ответь мне! Так не пойдет. "Ваш манускрипт не источает энтузиазм." Мне нужно что-то большее. Я усердно работал. Я думаю, что заслуживаю более детального ответа. Я скажу вам, что я думаю. Присядьте. Ваш стиль неповоротливый и тяжелый. Сама идея очень поверхностна и нарцистична. Книга полностью лишена зрелости и глубины или дерзости. Она слишком неоригинальна. Это похоже на все остальные, которые я недавно прочла, только еще хуже. Если отбросить эти недостатки, вам роман понравился? Игроки либо талантливы, либо усердно работают. У талантливых врожденные способности. Даже в детстве, глядя на них, понятно, что они будут звездами. Проблема в том, что они ленивы. Они почивают на лаврах. И однажды, они начинают скатываться вниз. Самоуверенность прямая дорога в ад. А работяги карабкаются на вершину шаг за шагом. Мы заработали это, и никто не может этого отнять.

Мы крепко стоим на ногах. Также и с писательством, правда? Возможно. Я рад, что вы можете это признать. Я прочел вашу книгу о супер-модели. Мне показалось, что стиль слишком напыщенный. Как у Толстого! Шучу! Знаешь, в чем проблема? Ваши фразы слишком длины. В хорошо-написанной книге все фразы короткие. Я хочу короткие предложения в моей книге. Разве это не противоречит? Бодлер не писал короткими фразами. К черту Бодлера! Я хочу короткие фразы. Я не могу. У меня здоровье портится. У меня на него аллергия. Поэтому, пожалуйста, освободи меня от этой работы и найми кого-нибудь еще! Мне встать на колени перед тобой? Я на коленях перед тобой. Я целую твои руки, целую твои ноги, я просто кусок дерьма, но, пожалуйста, найми другого. Я потрясен. Никто не заходил так далеко ради денег. Я просто поражен. Ничего не говори. Я заплачу тебе на 5 тысяч больше, но сдай в срок. Мне 32 года. Я начальница отдела кадров.

У меня отличная квартира с балконом, я езжу на Ауди А3. Я люблю оперу и выходные за границей. Я ненавижу волосатую грудь и грязь под ногтями. И я не люблю оральный секс. Мне 37 лет. Я биржевой брокер, но у меня много всяких интересов. Я люблю театр и. Может, вы передумаете насчет орального секса? -Здравствуйте! -Здравствуйте! Мне 31 год. Я маркетолог в фармацевтике. Я католичка, но не хожу в церковь, Скорпион. Я играю в теннис, катаюсь на коньках. Я не курю и не пью. Обожаю детей, но терпеть не могу животных. И сколько ты встречаешь женщин каждый раз? Семь. Они называют это скоростным свиданием. Зато практично. Экономит время. Никакого вранья. Ты уже переспал с кем-нибудь? Да это не главное. Правда? А что тогда главное? Создать самую богатую парочку? А жить с папой и мамой предпочтительнее? Называй меня странным, но я не приемлю цинизм. Не изображай из себя моралиста. Ты живешь, словно во сне. Когда ты очнешься, будет больно. -Я лучше умру, чем жить, как ты. -Ну, так умри. -Придурок! -Неудачник!

-Да пошел ты! -Сам пошел! -Заткнись!

Счет, пожалуйста! Кевин нашел свою любовь? Женщиной на фото была Клэр. Мы встречались в колледже. В глубине души я знал, что она была моя идеальная женщина. Я с трудом мог найти нужные слова. Поэтому я просто пригласил ее на свадьбу в Фонтенбло. А она сказала: Какая у тебя машина? Рено 25. После трех часов уговоров отец одолжил мне свою новенькую Рено 25. Сегодня или никогда. Я тщательно спланировал наши действия на свадьбе. К сожалению, туда мы так и не попали. Ты в порядке? Отец убьет меня. Что мне делать? Рафаель! Рафаель! Что же мне делать? Перестань! Куда мы врезались? Это не очень хорошая идея. -Не очень хорошая идея. -Хватит повторять это! У нас нет выбора.

Если я не привезу его, он не поверит, что я сбил кабана. Он решит, что я напился и врезался в дерево.

-Как ты? -Нормально. Извини, что тебе пришлось через такое пройти. -Все нормально. Что, черт побери, ты делаешь? Я бы отреагировал точно также, если был на твоем месте. Думаю, что тот факт, что мы чуть не погибли, запустил какие-то химические процессы во мне. Мой инстинкт выживания потянул меня к тебе. Надеюсь, что мы все еще друзья. Если это повториться, то, возможно, реакция будет другая. Что это за шум? -Какой шум? -Очень странный шум. Есть какие-нибудь идеи? После этого случая Клэр стала еще дальше от меня. По правде, я ее больше никогда не видел. Я не был счастлив увидеть ее в руках этого парня, но мне очень хотелось увидеться с ней. Мы совершенно обошли вниманием вашу личную жизнь. Ваши отношения с женщинами. Я думал, что книга будет о моей карьере. Да, но почему бы нет? Читатели хотят знать человека, а не спортсмена. Возможно, вы правы. Что касается женщин, я очень закрытый человек. Просто расскажите, что считаете нужным. Начну с самого начала. Свою первую девушку я встретил в летнем лагере. Во время игры в прятки. Дело было в том, что девушке, которая искала меня, я очень нравился. И она меня нашла! Когда я был с Катей, я также встречался, что означает, спал с. Я захожу в раздевалку и бам! Три полных нокаута! У нее был такой запах. Мне не очень нравятся рыжие. Кевин, Кевин, Кевин! Я же не железный. У меня не было выбора. Я был немного грубоват. Я думаю, что это был единственный раз, когда их было трое. Нет, погодите! Нет, это единственный. Всего две минуты, как она в моем Порше, и уже расстегивает мне брюки и начинает трудиться. Сначала мне это понравилось, но потом я вспомнил Сашу Дистель и отстранился. Были когда-нибудь в Бангкоке? Там все девочки под номерами. Я решил взять номер 16, потому что это мой номер. Но потом меня осенило: "Если я возьму номер 1 и 6, то у меня будут две девочки". Это что-то! Вот такой он, Бангкок. Похоже, у меня было много всего. Может, есть кто-нибудь особенный в вашей жизни? Но я предпочел бы не говорить об этом. -Почему? Ничего серьезного? -Совсем наоборот. Мы даже сфотографировались на обложку журнала с ней. Это ее расстроило, так что я обещал не упоминать о ней. Я понимаю. Все, что я могу сказать, это то, что я влюблен. Она умная, элегантная и все такое. Но не зануда. Иногда она такая горячая штучка. Она будит во мне зверя. Знаете, что ее больше всего заводит? Моя задница. Она обожает мою задницу. Футбол дает тебе отличную задницу. Так что там с Берегом Слоновой Кости? Забудь об этом. Билеты на самолет очень дорогие.

Почему ты себя обманываешь? Обманываю себя? Ты же отлично понимаешь, что никогда не будешь фотожурналистом, а я никогда не буду писать под своим собственным именем. Я неудачник. Ты тоже. И это нормально. Не понимаю, о чем ты. Не понимаешь? Это смешно, Рафаель. Это смешно. Извините. Здравствуйте! До Абиджана, пожалуйста.

Мы этого не сделаем. Держи сумку. Вот твой билет. У тебя есть фотоаппарат. Самолет улетает через 10 минут. Что-то не так? Просто там сейчас сезон дождей. Не то что бы это было важно. Я пошел. Пора ехать. Я пришлю тебе открытку. Надеюсь, у меня хорошее место, потому что полет долгий. Я лучше пойду. Я уже последний. Я иду. Пока. Все, я ушел. Давай-давай, умник. Я дам тебе пять минут. То, что ты сделал чудесно. Ты так считаешь? Это лучшее, что ты мог сделать для него. Я просто хотел показать ему его сущность. Не принижай себя. Он никак не мог решиться, а ты помог ему. Ты сделал это ради него. Наверное, ты права. Я тоже хочу для тебя что-то сделать. В каком смысле? -Могу я прочесть книгу? -Невероятно! Никогда не встречал такую упрямую. -Я должна понять! -Понять что? Почему ты пишешь за других людей. Почему ты скрываешь свой талант. Извини, но твоя работа не делает тебя счастливым. А я хочу, чтобы ты был счастлив. Я очень счастлив, понятно? Я люблю тебя таким, как ты есть. Я не хочу ничего менять. Чушь! Ты хочешь, чтобы я стал таким, как ты. Может, я и неудачник с миллионом недостатков, но я такой, какой есть, и я не изменюсь! Поскольку жизнь была еще не так уж плоха, она стала еще хуже. Так глупо получилось. В аэропорту Абиджана Джеф взял такси. Тормоза отказали, и через 200 метров, такси врезалось в грузовик. Он провел меньше часа на Берегу Слоновой кости.

Полчаса из них он провел в ожидании багажа. Я не понимаю. Я не понимаю. Зачем он вообще туда поехал? Что на него нашло? Ты не можешь просто так взять и улететь в другую страну. Если ты не псих, конечно. Что-то подтолкнуло его к поездке. -Что его могло подтолкнуть? Я не верю. Скажи, что это неправда. Мне показалось, что я поступаю правильно. Он болтался без дела здесь. Я говорил тебе, не поддерживать его глупые мечты. Не иметь мечты это ужасно. Нет, лежать мертвым вот что ужасно. Перестань корчить из себя художника. Прими себя, каким ты есть. Ты такой же, как я. Я не крутой парень. Я придурок. Я люблю зарабатывать деньги. И пошли все, кому это не нравится! Прими то, что тебе дано и будь благодарным. Это ты виноват в его смерти. Ты слышишь? Заткнись. -Все в порядке? -Да, все хорошо. Спасибо, что вы пришли. Я знаю, что вы были хорошими друзьями. -Я тебя разбудил? Что случилось? Я просто подумал, ты все еще хочешь прочесть мой роман? Он у меня в кабинете. В правом ящике. Черная папка. Можно прямо сейчас прочитать? Конечно, если хочешь. Люблю тебя. Вы в порядке? Рафаель. У тебя, похоже, проблемы со всеми машинами. Хотя в этом нет необходимости. Машина в порядке. На всякий случай. -Ты написала свой номер телефона? Мне пора ехать. Кевин ждет? Откуда ты знаешь? Ты видел обложку! Этот журнал повсюду. Это была идея Кевина. Глупо, правда? Нет, не глупо. Просто. Они вам заплатили за это? 50 тысяч евро. Но Кевин взял деньги себе. Люди не купят журнал ради меня. Я купил. Мне пора ехать. В статье написано, что он пишет книгу. Да, я понимаю, что ты думаешь: "Мемуары тупого игрока. Чушь". Я тоже так подумала. Но я прочла первые страницы. И они великолепны. Он не тупой. Не тупой. Мне пора. -Увидимся. -Увидимся. Не смотри на меня так. Ты должен мне все объяснить. Если это была твоя вина, почему другая машина уехала? Откуда я знаю? Может, их разыскивала полиция или типа того. Они испугались и уехали. Серьезно! Слушай, давай выпьем кофе спокойно. Мне очень жаль, я виноват, я все тебе возмещу. Все это так странно. Да, я знаю, это странно. Есть множество странных вещей. Тебе разве не интересно, понравился ли мне твой роман? Ты его прочла? Не пытайся убедить меня, что он хорош. Я знаю, что это не так. Хоть раз мы сошлись во мнениях. Он ужасен. Ну, не ужасен. Но и не хорош. Что ты имеешь в виду? Не расстраивайся. Я не расстраиваюсь. Счет, пожалуйста! Позволь объяснить тебе, почему это плохой роман. Он кажется неискренним. Ты красиво пишешь, но ты прячешься за своей техникой. А я хочу знать, что ты на самом деле думаешь. И я говорю не только о книге. Мы вместе уже десять месяцев. А ты еще ни разу не сказал мне ничего личного. Я не знаю, кто ты. Никто не знает. Ты рассказываешь истории других людей. Но если я захочу собрать все, что я знаю о тебе, наберется совсем немного. Напиши еще один роман. Чтобы ты могла мне сказать, что и этот тоже плохой? Разве это не глупо перестать писать только потому, что твой первый роман не стал шедевром. Напиши еще один. Знаешь что? Ты меня достала. Работаешь? Перестань за мной шпионить! Я за тобой не шпионю. Просто спрашиваю, почему ты не спишь так поздно. Это для футболиста? Не заглядывай мне через плечо! Ты стал такой чувствительный. Я не чувствительный. Я работаю! Черт возьми! Я спросил: "Мишель?" и он обернулся, но это был другой человек. Я был так смущен. Знаешь, когда ты думаешь, что узнал кого-то, а это не он? Я думаю, он теперь доктор. А ты финансовый аналитик? -То есть не журналистка? -Совсем-совсем нет? Ты можешь мне сказать, кто ты есть. -Ты коварная журналистка? -Что ты хочешь? Ты пригласил меня не для того, чтобы говорить о моем резюме?

Нет, вообще-то. Ближе к делу. Ладно, если честно. Сделай мне одолжение. Одолжение? Несколько лет назад я написал роман. -Ты хочешь, чтобы я его прочла. -Нет! Он ужасен. То есть, это плохой роман. Он неискренний. Я не хочу, чтобы ты читала его. Я хочу, чтобы ты прочла вот этот. Я подумал, что глупо бросить писать, только потому, что первый роман не удался. Это сильный поступок.

Почему я?

Ты единственный человек, которого я знаю, который достаточно критичен, чтобы высказать честное мнение. Какое облегчение. -Почему? -Я думала, ты хочешь. -Пристать к тебе?

Ты думала, я. Точно!

Что-то типа озабоченного придурка. Забавно. Но разговор с твоей девушкой меня разубедил. -С моей девушкой? Мюриель, правильно? Она звонила насчет страховки. Точно, страховка. -Она кажется милой. -Она такая и есть. Она прелесть. -Привет! -Привет! Что? Ты умеешь шить? -Нет, но. -Тогда заткнись. Пойду, поработаю. Ладно, я соврал тебе. Смерть Джефа меня расстроила. Я напился, въехал в машину старой подруги, а она сейчас встречается с моим клиентом. Я не знаю, почему я не сказал тебе. Я знаю, что это сложно. Я не хочу, чтобы не так это поняла. Она просто моя неблизкая знакомая по колледжу. Я даже забыл, что она существует. Понятно? Понятно. С прискорбием вынужден сообщить вам, что мои чувства переменились. Мое сердце далеко от вас. -Могу я спросить. Позвольте мне напомнить о нашем соглашении, которое, я надеюсь, вы будете соблюдать. Конечно. Еще чашку чая? Я с тобой говорю! Хочешь еще чая? Хочешь еще чая? Нет, спасибо. Хочешь мне что-то сказать? Я прочитал последние страницы. Неплохо. -Я изменил пару вещей. Там было полно ошибок, но ничего страшного. Проблема в том, что вы всегда используете один стиль. Я хочу, чтобы каждая глава отличалась от другой. Это обогащает книгу. Вам не кажется, что это будет выглядеть странно? Знаете, что? Нет никаких правил. Но книга должна быть цельной. Я же сказал, что нет никаких правил. -Но они есть. Так держать! Мне 33 года, я работаю в нефтепромышленности, я вегетарианка. Мне нравится такая музыка, как: рэп, зук, сальса, техно, джаз, фанк и реггей. Я буду жить с мужчиной, если мне не придется готовить. И если у меня будет собственная ванная. У меня миллион евро в банке. Скажите, что я перезвоню ему через две минуты. Отправьте ему факс во время его перерыва. Я скоро буду. У тебя есть две минуты и 30 секунд. -Ты прочла? -Довольно неплохо. Да, спасибо, довольно неплохо. И? Я не знаю, что еще сказать. Это довольно неплохо. Это выражает-то, что я думаю.

В колледже ты часами могла разбирать романы. Ты дал мне только начало. Но там же сто страниц! А если сравнить с книгой твоего парня? Но они совершенно разные. Вы двое диаметрально противоположны. Кевин скромен, его стиль немного грубоват, но он рассказывает увлекательные истории. Ты, с другой стороны, опытный писатель, но очевидно, что твоя история всего лишь. довольно неплохая. Может, ты еще недостаточно пожил. Надеюсь, что помогла тебе. Передай Мюриель, что ужин остается в силе. По телефону она была довольно милой, и я пригласила ее поужинать. -Ты сказал, что она твой друг. -Нет, я сказал, что знакомая. Она красивая? Можно и так сказать. Надеюсь, ты не позвала ее парня? Конечно, я его пригласила. Забавно увидеть Кевина Сторену. Пошевели мозгами! Она же не знает, что я для него пишу. Я подписал договор о неразглашении. Он может на меня в суд подать. Я буду очень осторожна. Так ты и есть крутой друг-писатель? Да, извини. Ты можешь отказаться или типа того? Нет, нет! Этот ужин мое спасение. Это избавит меня от необходимости идти на скучное открытие выставки. Но я тебя не знаю, ладно? Конечно. Можешь на меня рассчитывать. А как насчет твоей подружки? Она знает, что это конфиденциально. Что ж, смотри. Если Клэр узнает, ты труп. До свиданья! -Мы можем начинать? -Да, заводи мотор! -Начали! -Где тут ваши карты? Вот они. Отлично. Мастер Кард. Дубль один. Некоторые вещи нельзя купить. Для всего остального есть Мастер Кард. Футбол это здорово, но хочется оставить что-то после себя. А книга это то, что надо, верно? Вы же меня понимаете. Книги, которые я пишу, на самом деле, не очень. Я же говорила тебе, Кевин. Рафаель пишет за других. Правда? Ваше имя не появляется на обложке? То есть никто не докажет, что вы их написали. Когда я играю, никто не может подменить меня. Мне очень бы хотелось, чтобы Рафаель написал роман под собственным именем. Точно. Так и сделай. решительный шаг, парень. Мы учимся, когда мы что-то делаем. Тебе нужно постараться и все получится. Спасибо за совет. Послушай, что он говорит тебе. Если Кевину пришла в голову мысль, ничто не может остановить его. В этом есть элемент удачи. Проблема Рафаеля в том, что он боится показать себя. Он озабочен всем на свете, он боится провала. Все так, так. Просто загадка, как он может знакомиться. Настоящая загадка. Как вы познакомились? Да, хороший вопрос. Ты ей не рассказывал? Нет, он был очень сдержан. Тут не о чем рассказывать. Мы друзья по колледжу. Ты забыл про лося? Про лося? А я тебе не рассказывал про лося? Позволь мне рассказать. Рафаель пригласил меня на свадьбу. В Фонтенбло, верно? Я была с ним незнакома, но я решила, что он мил и приняла приглашение. После часа пути, когда мы почти приехали, мы проезжали сквозь лес. Было темно, мы были одни. И вдруг. Мы наткнулись на кабана. Ты разве не следил за дорогой? Полагаю, что нет. Вы, наверное, были напуганы. Да нет, я была в порядке, но Рафаель на самом деле. В общем, мы положили кабана в машину, но он, оказывается, не умер. Машина была уничтожена. Это же не все! Тебе неловко? Вовсе нет. А мне надо быть?

Ты смущен! На самом деле, перед тем, как кабан проснулся, Рафаель пытался поцеловать меня. Нет, это было так мило. Сначала я была поражена, ведь время было неподходящее. Неподходящее это не то слово. Затем он начал мне что-то бесконечно объяснять. И его неуклюжесть была трогательной. Он действительно был таким? Я думала, что я у него первая. И если бы кабан не очнулся в тот момент, я бы уступила бы ему. Я бы никогда так не подумал. У него такой маленький рот. Все нормально. Хватит обо мне. Поговорим о вас. Как называется ваша книга? "Как забить", а что? "Как забить"? Хорошее название. Это игра слов, да? Игра слов! "Как забить", отлично придумано! Мне нравится. Оно ясное, прямое, честное. Не лживое, не увертливое. Мы поняли. -И оно запоминается! И вы, наконец, заработаете немного денег. Что тут смешного? На самом деле ты ведь не бедствуешь. Ты про те фотографии? Да нет, просто замечание. Я же сказал, что могу дать тебе половину. Обязательно припоминать это? Кевин, перестань, пожалуйста. Вот, забирай. Не будь смешным. И хватит ныть по этому поводу. Ты, кажется, неблизко знаком с понятием "неблизкая". Для неблизких знакомых вы слишком близки.

У меня есть чувство, что меня обманули. Осторожнее, Рафаель. Трусость наиболее частый недостаток мужчин, после посредственности. А иметь их оба сразу очень плохо. Как ты, великан? Нормально нашел? Да, без проблем. Ты себя лучше чувствуешь? Нормально нашел? Через неделю после нашего спора Макс сорвался. Теперь он круглосуточно на транквилизаторах. Нормально нашел? Спасибо, что пришел. Судя по твоему сообщению, что-то срочное. Проблемы с книгой? Нет, я не о книге. Я хочу поговорить о Клэр. С глазу на глаз. Как мужчина с мужчиной. Залезай. Давай, открывай! Погоди. Должен быть другой способ решения. Да нет же, я не про это. Ну, что думаешь? Если ты думаешь, что щедрость может затмить плохое поведение, то ты сильно ошибаешься. Не понял? Ты вел себя дико вчера вечером. На месте Клэр, я бы тебя не простил. Ты шутишь? Ее это так завело, что мы трахались как кролики! На кухне, в спальне, опять на кухне. Очнись, парень! Такой женщине, как она, нужен настоящий мужик. Иногда грубый, иногда романтичный, ясно? Ладно, вернемся к кольцу. Слушай, в настоящий момент, Клэр уехала на семинар в Довиль. Я хочу прикатить туда на тачке, завязать ей глаза и увезти с собой. Когда я сниму повязку, мы окажемся на пустынном пляже. Там нас ждет пикник со скатертью и вкусной едой. Я предложу ей шампанского и признаюсь ей в любви, прямо как в кино. Потом. Я попрошу ее стать моей женой. И я собираюсь ей сказать, что знаю, что мои глупые шутки ей наскучили. Я флиртовал с другими у нее на глазах. Я грубоват, я никогда ее не слушаю, но. Я безумно ее люблю. Зачем ты мне это рассказываешь? Я хочу, чтобы ты написал мне речь. Знаешь, как Сирано де Монтиньяк. Вы видели схему движения? Что это за бардак? Простите. Мюриель, все кончено. Вот так. У тебя сейчас перерыв на обед, верно? Да, а кто это? Встретимся снаружи. Что ты делаешь? Похищаю тебя. Похищаешь? Как это? Сюрприз! Если я не вернусь к двум, тебе не поздоровится. Не беспокойся. Все под контролем. Неплохо, да? Я должен тебе кое-что сказать. Мне непросто это сделать, но я должен. Я пишу книгу за Кевина. Мне жаль.

Он вчера мне сказал. Он не смог ничего поделать, он же честный.

я думаю, что как друг, могу сказать, что ты несчастна. Извини, это очевидно. То, как он с тобой обращается. Не так уж плохо. Он досаждает тебе глупыми шутками, флиртует с другими, никогда не слушает. Разве так ведут себя влюбленные? Мне жаль. Все складывается как-то не так.

Это ужасно, потому что. Мне кажется, мы близки. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Я вся промокла! -Наверное, нам лучше уйти. Подожди-ка! Я, по-моему, выронил ключи. Ты шутишь? Мой компьютер остался в машине. И что же нам теперь делать? Мы тонем! Ты глянь на этих идиотов! Ключ от комнаты 311, пожалуйста. Отстань! Спасибо. Разве мы не можем посмеяться над этим? У нас ничего никогда не выйдет, ясно? Почему нет? Я не влюбляюсь в маленьких мальчиков. Или даже в подростков. Мне нравятся настоящие взрослые мужчины. А ты не такой. Я знаю, тебе больно это слышать, но так надо. Теперь будь хорошим мальчиком и оставь меня в покое. Да пошел ты! Да пошел ты, Кевин! Я не твоя собственность. Ты это понимаешь? Послушай, Кевин, все очень просто. Я провела день с кем-то, кто получше тебя. Я его захотела. Вот и все. Я тебе не скажу, кто это. Ну ладно, это Рафаель.

Теперь счастлив? Конечно, приходи и надери ему задницу. Конечно, если тебе это доставит удовольствие. Он тебя здесь ждет. Кевин, перестань, не будь смешным. Я пойду, пройдусь. Ты никогда не думал об операции? Ты храпишь. Тебе никто раньше не говорил? Странно. Здравствуйте! Это Клэр. Оставьте сообщение. Здравствуйте! Это Клэр. Оставьте сообщение. Клэр, это Рафаель. Ты была права.

У нас ничего с тобой не получится. Давай оставим все, как есть. Ладно, как-нибудь созвонимся. Мне уже получше. Ты уходишь? Клэр, это Рафаель. Ты была права. У нас ничего с тобой не получится. А что ты хотел? Чтобы мы провели вместе всю жизнь? Ты недостаточно яркий. Джеф был прав. Зарабатывать деньги ради денег это абсурд. Они должны служить какой-то цели. Посмотри на нас. Я женюсь, приятель. Я нужен этой женщине. Этим детям я нужен. Я хочу быть нужным людям. На следующей неделе я еду в Ханой, чтобы встретиться с. Если все будет нормально, я женюсь на ней и усыновлю детей. Ты неважно выглядишь. Мюриель, это я. Могу я поговорить с тобой? Я слушаю. Не по домофону. Это смешно. Я слушаю. Когда я был маленьким, у меня были проблемы со сном. Я боялся страшного гоблина. Было гораздо проще заснуть, если ко мне приходил друг переночевать. Не то, что я думал, что он может меня защитить, просто в душе я надеялся, что гоблин съест сначала его, а у меня будет время убежать. Вот, теперь ты это знаешь. Я хотел рассказать тебе что-то личное, то, что я никому раньше не рассказывал. Вот за этим я и пришел. Уже слишком поздно, Рафаель. "Как забить". Помнишь? Я серьезно подумываю, чтобы тебя уволить. Когда такой клиент, как Кевин, разрывает контракт, потому что автор переспал с его девушкой, это очень плохо. Полагаю, что после десяти лет безупречной работы ты имеешь право один раз оступиться. Но только один раз. На следующей неделе ты встречаешься с рэп-певцом. Не понял? Нет. Больше никаких автобиографий. Тебя переманил Маклауд? Я буду платить тебе больше. Нет, я просто не хочу больше быть писателем без имени. Я напишу свой собственный роман. А кто его будет издавать? Философ сказал: "Сделать что-то легко. Решиться начать действовать трудно". Наверное, он никогда не пытался написать книгу. За все эти годы я стал просто автоматом. Хорошим бездушным автоматом. Вот когда я осознал, как сильно она мне нужна. Ее умные глаза, знакомая улыбка, ее речи. Все те сокровища, которые я не ценил. Это Мюриель. Оставьте сообщение. Я звонил ей. Я писал ей.

Она не отвечала. Все мои попытки провалились.

Даже самые экстремальные. Прости меня, Мюриель. Я перестал пытаться. Раз она так меня ненавидит, скоро она меня забудет, а затем и заменит другим. Также и с моей работой. Кто-то другой займет мое место. И тогда я подумал о ее высоких стандартах, о ее образованности, как она пыталась достучаться до меня. И начал писать. Нет, это чушь. Мне пришлось заново учиться писать. Забыть все эти приемники, которые я использовал раньше. Мне приходилась писать и переписывать все снова и снова. Даже в самые плохие моменты, я ни о чем не жалел. Беззаботность и легкость ушли. Их заменили надрыв и напряжение. Что за ерунда! Боль и ярость, агония и страсть. Я упорно работал. Я сражался с каждой буквой каждого слова каждой фразы. И однажды, Обними меня. Если нам не дадут премию Гонкура, то они просто идиоты. Нам не дали премию. И, несмотря на хорошие рецензии, моя книга оказалась в тени другого литературного события. "Как забить". Продано 500 000 копий. Это же прекрасно. Наконец-то ты делаешь, что любишь. Открывай шампанское. Мне что-то не хочется. Что у тебя на уме? Джеф. Я хотел бы, чтобы он был с нами. Если бы он был с нами, он бы нас раздражал.

Поверь, ему хорошо, где он сейчас. Выпьем! Я в настроении. Спасибо. А как у тебя дела? Как там все? Я теперь счастливее некуда.

-Теперь ты можешь расслабиться. -О чем ты говоришь? Можешь теперь притормозить. Да что ты говоришь! Знаешь, сколько денег уходит на шестерых детей? Я должен заработать как можно больше. Эти дети умны, а Гарвард дорогое удовольствие. Правда, мои маленькие гении? Я еще не наработался. -Не оборачивайся. В чем дело? Кто это? Здравствуйте! О, здравствуйте. Поздравляю с книгой. И вас тоже. Да нет, вас. Мы оба ее прочли. Хорошая книга. Очень хорошая. Она трогательная, простая, чувственная, забавная. Я была так тронута тем, как главный герой отказывается от своей жизни ради фантазии. Да, точно. Спасибо. Ну, мы пойдем. Еще раз поздравляем. Позвони мне! я думаю, надо все-таки выпить шампанского. После всего. Мюриель, я хочу от тебя ребенка. -Рафаель! -Мюриель! У меня только что отошли воды. Пораньше ты не могла сказать? Я не знала, как ты отреагируешь. А как я могу отреагировать? Смотри, я реагирую. Я могу сама вырастить ребенка. Следи за дорогой! Тужьтесь, тужьтесь! Все так внезапно. Давай обсудим? Тужьтесь, мадам! Не спеши, подумай. Тужьтесь, тужьтесь! Да отстаньте вы! Перестаньте кричать "Тужьтесь!" Сейчас, наверное, не вовремя? Может, нам лучше подождать? Тужьтесь еще, мадам! Что-то мне нехорошо. Мне лучше прилечь. Что с тобой? Тужьтесь, тужьтесь! Мы что-нибудь придумаем. Пойдем, пройдемся, выпьем кофе, обсудим все. Давайте же, тужьтесь! Давайте, еще чуть-чуть! Если это девочка, то мы берем, если мальчик. Это мальчик. Знаете, как назвать? Ты решай. Жан-Клод. Жан-Клод? Ну ладно, Жан-Клод. Иди к папочке. Я вас оставлю, чтобы вы познакомились поближе. Почему ты на меня так смотришь? Боишься, что я сбегу и оставлю тебя одного? Боишься, что я опять уйду? Не волнуйся. Я, может, и не идеал, но я всегда буду рядом. Я буду учить тебя вещам, которым учат папы детей. Как жонглировать, как ходить и танцевать, как выглядеть смешно, как рассказывать анекдоты, как читать книгу с телефоном в другой руке. И еще я научу тебя всяким важным вещам. Как выражать свои мысли, как делать выбор, как держать обещания, зарабатывать на жизнь. Кем ты хочешь быть? Ты уже думал об этом? Ты еще не уверен? Ну, не спеши, подумай. А знаешь, кто у тебя папа? Папа писатель.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я пришла сюда не ради еды.

Наши старые знакомцы, судя по всему. >>>