Христианство в Армении

У нас есть шанс.

Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Алло, Марио? Я прекрасно знаю, что ты там. Возьми трубку. Зей больше не желает тебя видеть у себя в квартире. Марио, возьми трубку. Сеньора Лурдес? Как она справляется, Марио? Твоя жена. Надеюсь, ей уже лучше.

Я испекла для нее печенья. Не стоило, сеньора Лурдес. Пустяки, хоть какое-то мне занятие. Сижу весь день одна одинешенька. Я люблю читать, только вот глаза устают. Если что-нибудь сломается, знай, это проделки маленьких чертовок. Что же, пойду за печеньем. Отличное средство, чтобы отвлечься. И с молоком вкусно и с чаем. Мне нужно еще обойти остальных. До завтра. Сеньора Тереза что-то подозревает. Один кадр есть, другого нет. Один есть, другого нет. Будет дергаться. Вот так. Сколько всего у тебя камер? Вместе с двумя новыми. у меня их уже. одиннадцать. Как тебе вообще удается просматривать столько записей? Привычка. Сначала я просматривал по одной кассете в режиме перемотки на четвертой скорости. А сейчас я могу одновременно просматривать несколько пленок. У меня еще остается время на сон и на остальное. На какое остальное? Просто на остальное. Значит так. Каждое утро я делаю те же вещи, что делал в тот день, когда исчезла Алиса. Как если бы она была рядом. Я просыпаюсь в тот же час что и раньше, и трачу привычное для себя время, на дорогу до детского сада. Последовательность неизменна. Я встаю, принимаю душ, чищу зубы, а затем выхожу из дома. Забираю свадебный костюм Карлоса. Помнишь? Свадебный костюм Карлоса? Да. В тот день я сдал его костюм в химчистку.

И так каждый день. Я сажусь на поезд, он должен быть тем же, иначе люди будут другими. Всегда ездишь одним и тем же? Всегда одним и тем же. Я схожу и иду к детскому саду. По пути я останавливаюсь, даю мелочь нищему за одну из его фигурок. Я тебе рассказывал. Я дохожу до детского сада и поворачиваю. Днем я хожу по домам, чтобы собрать записи и раздаю листовки на улицах. Но зачем? Зачем повторять одни и те же действия? Если я нарушу порядок, то больше никогда ее не увижу. Хорошо, хорошо. Что если она.

Вдруг ее уже давно нет в Лиссабоне, да и в стране? Люди просто так не испаряются. Рано или поздно, но она пройдет по тем же улицам, что и я. Чего ты от меня хочешь? Иначе я не могу. Извини за все эти вопросы. Ну что Марио?

Как дела, малыш? Нормально. Привет. Присаживайся. Вернусь в кровать. До скорого. До скорого. В этом мире есть злые люди, очень злые. Мы уверены, что можем быть в безопасности, но это не так. Совсем не так. Каждое воскресенье я хожу в церковь, где служит отец Жозивальтер. Я прошу у Господа, чтобы он вернул маленькую Алису. Это меня успокаивает. Сеньор Марио, я видела как она родилась. Сделать большее не в моих силах.

Мне стыдно, что я не могу ходить в церковь по четвергам, в день семьи. Мать всегда переживает сильнее, да? В церкви заведено так: понедельник день величия Господа. Есть даже особенная молитва для привлечения финансового благополучия. Вторник день хворей, то есть день встречи божественного исцеления. Исцеления от СПИДа, рака, наркотиков и тому подобного. Среда день Божьих детей. Четверг день целостности семьи.

Люди приносят фотографии друзей и родственников, которые нуждаются в помощи. И мы молимся за них. Привет, как дела? Хорошо? Погоди, я хочу тебе кое-что показать. Хотел тебе показать. Видишь? Они только, что из Амстердама. Рикки мне их привез. Это Покемон. Дельфин. Если я наварюсь на них, то смогу купить себе лодку. Бэушную, конечно. Подлатаю ее и отправлюсь повидать мир. Возьми себе. Я видел по телеку парней, которые пять лет не сходили на берег. Пять лет! Так, я тут получил мыло от одного парня, он говорит, что был агентом ФБР, сейчас он на пенсии и все такое. Но его профиль. короче он специализируется на пропавших детях. Иду! Погоди минутку. Извини. Сколько? То есть? Да, ничего. Я только прошлой ночью ввел данные. Такие вещи требуют времени, друг. Может пройти год пока что-нибудь всплывет. с момента размещения информации. Вся информация пересекается, видишь? То ты с листовками, то с камерой. Ты в курсе, что толку от них не будет? Здесь у нас все. Круче любого сериального мыла. Люди встречаются, разбегаются. Понемногу всего насмотришься. Эмигранты прощаются с семьей, мужики, которые машут женам ручкой, а сами встречаются с любовницами, что ждут их внутри. Девицы, флиртующие с парнями и парни заигрывающие с другими парнями. Нам все видно.

О, смотри на вторую камеру, видишь? Там мужчина, теперь смотри за ним. Это пара, смотри, каждую неделю та же история. Он целует ребенка, целует жену. А теперь смотри, смотри, что он будет делать. Следи за ним. «Пока-пока» и все такое. Переведи взгляд на право. Начинает подниматься, переключаемся на седьмую. О, гляди, он тут.

Вот он смотрит по сторонам, типа он тут ни при чем. Переключайся на восьмую, вот она. Слева! Смотри, смотри на него. Видишь? Как будто он крайний. Да, я тут просто мимо проходил. Видишь блондинку? Просто смотри!

Синие брюки! Опа! Вот почему я забил на сериалы. Почему ты забил на сериалы? Бросил. Я там кабели тянул. Помощник оператора, понимаешь? Позорище. Сейчас я сам режиссер. Я утверждаю сценарий. Выбираю камеру. Вот сейчас у меня четвертая, это камера на выходе из металодетекторов. Иногда мне удается заснять как они улыбаются от мысли, что проскочили. Здорово! Только взгляни на тех двоих.

Гляди, гляди. Увеличим. блеск! Забудь. У тебя на пленке все записано. Сам знаешь, что делать запись можно только в мою смену и смену того парня. Будет здорово, если ты снимешь себе копию. Забрать нельзя? Нет! С ума сошел? Меня сразу же поймают. Администратор забирает пленки и передает их в главный офис. Если он заметит, что кассета пропала мне крышка. Меня же вздрючат. В ушах вода. Вздохни. Теперь хорошо. Помогло? Меня папа научил. Ты довольна? Это только начало. Наберись терпения. Как день прошел? Не плохо. Временами мне кажется, что ты сходишь с ума. Эти твои видео. В них нет никакого смысла. Пошли пообедаем. Высуши волосы, а то на улице прохладно. Как у них получается делать одинаковые ломтики? Картофель. Как они добиваются таких одинаковых ломтиков? Без понятия. Машина? Ладно, пусть и машина. Но куда деваются маленькие кусочки? Я не знаю. Не знаю. Сегодня Алисе исполняется четыре года, помнишь?

Я хотела бы иметь дом с кучей разных людей в нем. Они все одинаковые. Наверняка, их делала машина, как думаешь? Что же, пока. Черт. Пока. Я позвоню тебе когда закончу, ладно? Это не я, Джек. Пиво будешь? Душ опять работает.

В молчанку играешь? Не хочешь мелок? Как ты, Боб? Нормально. Только у меня металлический привкус во рту из-за царапины в горле, иногда меня тянет вырвать, но не получается. А так, все нормально. Рад слышать. Это был не я. Ты уже говорил. Пиво будешь? Или еще что. Хочешь. Хочешь пива? Там в холодильнике полно пива, бери, если хочешь. Гадость какая! Да уж! Нужно быть шустрее, Джек. Вы позвонили Марио и Луизе. Наша дочь Алиса пропала 193 дня назад. В день исчезновения на ней было синее пальто. Если вы знаете место ее нахождения, пожалуйста, оставьте свое имя и номер после сигнала, мы вам перезвоним. Большое спасибо. Мы по-прежнему ничего не знаем. Спасибо. Нет. нам неизвестно что случилось. Не знаю, где угодно. Да, да. Мы сейчас поедем. Спасибо. Пока. Возьмите мою визитку. Большинство случаев разрешаются в первые 48 часов. Сейчас от нас ничего не зависит, мы можем только ждать. Мы уже предприняли все возможное. Вероятно, завтра мы что-нибудь да узнаем. Я задам вам вопросы, они дополнят информацию к фото на нашем сайте. Цвет волос? Каштановый. светло. Вьющиеся как у меня. Цвет глаз? Тоже коричневые. Во что она была одета? Синее пальто, ученическую форму. Бежевые колготки. Как они смеют говорить, чтобы я сидела дома все 48 часов?! Какого хрена?! Успокойся. Успокойся, хорошо? Марио, она совсем еще ребенок! Этого не может быть! Марио, а если ее сбила машина?! Успокойся, успокойся. Послушай, родная. Мы будем ее искать! Слышишь? Как мне теперь жить, Марио?! Посмотри. Посмотри на меня. Они должны ее найти, Марио! Умоляю тебя! Поговори с ними! Мы будем ее искать, хорошо? Не верю, что они предприняли все меры. Они ничего не делают! Они ничего не делают! Луиза. Луиза. Они делают. Не делают! Мы пойдем сами. Луиза, успокойся! Успокойся, хорошо? Успокойся, дорогая. Тише. Мы найдем ее. Не волнуйся. Любимый, помоги, помоги мне. Мне нужен мой ребенок. Ну же. Я пойду искать ее с тобой. Луиза, кто-то должен быть дома. Марио, я не могу ехать домой, если ее там нет. Луиза, один из нас должен остаться дома. Кто-нибудь может позвонить. Послушай, дорогая, ты поможешь мне?

Нет, Марио, не оставляй меня. Ты поможешь мне? Езжай. В Касем. Просыпайся! Просыпайся! Я сплю. Вставай! Ты видел мою дочь? Эй? Это твое, так ведь? Да, это я. Слушай, я звоню с улицы. Что-нибудь выяснилось? Телефон разрывается. Ее видели недалеко от школы, на остановке, но ничего конкретного. Уверена, люди просто хотят помочь, когда как сами ничего не знают. Езжай домой, Марио. Уже еду. Уже еду.

Я не могу сидеть здесь в одиночестве мучаясь мыслями о том, где она может быть. У меня мелочь заканчивается! Мобильный разрядился, но я тебе перезвоню. Договорились, любимая? Где она? Луиза. не. Луиза, не надо. Алло, Луиза. Мою дочь зовут Алиса. Добрый день, мою дочь зовут Алиса. Расскажите нам что-нибудь, Марио! Я вышла на трассу и заметила девочку. С ней кто-то был? Нет, она была одна. Дверь прямо. Направо, в конце. Марио! Марио! Сюда! Вы нашли дочь? Как она? Марио!

Полиции ничего не известно? Как же, у них и без того забот хватает. Что насчет телевидения? Сам знаешь. Сначала загорелись, но когда все заглохло, их интерес пропал. Девочка умеет говорить? Это упрощает дело. Мои дети только после двух лет заговорили. Старшая сказала свое первое слово в два с половиной. От нее есть вести? Помру, а она и этого не узнает. В последний раз я слышал о ней, от своей двоюродной сестры, она живет во Франции. Сестра рассказывала как та просила у нее денег. Я и Зей, мы думает, так будет правильнее. Зей терпеть не может незнакомцев в квартире. Он вообще людей не особо любит. Вот так, Марио. Давай так. Я заплачу тебе за камеру. Как же работа? Это единственный уголок, который они не контролируют. Им не владеет ни аэропорт, ни ребята со стоянки. Я прихожу сюда, когда мне не нужна огласка. Здесь вся прошлая неделя с каждой камеры аэропорта. Кто заходил и кто выходил. Все. Если она там была, ее записали. Как ты их достал? Без определенной сноровки ничего не делается. Рикардо! Рикардо! Это же Марио! Марио, как жизнь? Хорошо. Знаешь. Ты знаешь, что я тебя уважаю? Ладно. Куда ты дел мою камеру? Какой же ты красавец! Куда ты положил мою камеру? Чертовски красивый. Я сейчас, хорошо? Как она выглядела? На ней было синее пальто. Как можно быть уверенным, что это была Алиса, если ты даже не видел ее лица? Где кассеты? Держи. Ладно, я пошел. Серьезно? Никто не боится легкого запашка. Некоторым холодильник не страшен. Знаешь, как говорят: «Смелость все ровно, что глупость». Так не говорят! Говорят. Это просто техника! С ней нужна решительность! А я думаю, там лежит нечто желающее поскорее вырваться. Нужно быть агрессивнее! Глазом не моргнешь, как запах вырвется! А я о чем говорю?! Твоя взяла! Вперед! Вперед! И кто тут заплакал нанюхавшись? Только две взял. Я трезво оцениваю свои возможности, беру столько сколько хочу. Это она? Раздевайся, Марио. Хочешь, я сам достану пива, что скажешь, Бобби? Поглядим, выдержу ли я зловоние, что ты здесь развел.

Ну, если ты готов. Думаю, у меня выработался иммунитет после последнего раза. Может, ты невосприимчивый. Что же, попробуй. Только посмотрите, какое у этого парня мужественное обаняние. Серьезно, Боб. Подумай как его уже раз и навсегда вымыть. Как вдруг он превратился в человека со Стальным. Носом! Будь осторожен и действуй быстро. Тебе потребуется определенная. Готов? агрессия. Ты взял четыре! Я дома. Луиза. Луиза. Собачка. [Разыскивается Алиса] Но ключ фантазии иссяк Не бьет его струя. Конец я после расскажу, Даю вам слово я! Настало после! мне кричит Компания моя. Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес (пер. Н.М.Демуровой) Перевод и адаптация субтитров Kasablanka Особая благодарность Филомене Мендоша, за ее неоценимый вклад в подготовку исследовательского материала для этого фильма. Сын Феломены, Руи Педро Тейшейра Мендоша пропал 14 марта 1997 года неподалеку от своего дома в Лосаде, Португалия. Ему было одиннадцать лет. Руи Педро (каштановые волосы, темные глаза) одиннадцать лет.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Чьим интересам это может служить и для чего?

Ахмад, я не об этом. >>>