Христианство в Армении

Положи пистолет и разряди взрывчатку!

но я бы его сделал лучше. Я же говорил. У Вас всегда есть ответ на всё. Только для тебя, Тото, я расскажу одну историю. Давай присядем на минутку. Старость не радость. Однажды.

король организовал большой пир. для самых прекрасных принцесс во всём королевстве. Один солдат, который нёс в это время службу. увидел, проходящую мимо, дочь короля. Она была для него прекраснее всех. и он тотчас же влюбился в неё. Однако он был простым солдатом. не ровня дочери короля. Наконец, он добился встречи с ней. и сказал ей, что больше не может жить без неё. Принцесса была настолько тронута глубиной его чувства. что она сказала солдату. Если ты сможешь прождать меня. 100 дней и 100 ночей под моим балконом. то в последний день я стану твоей. Услышав это, солдат пошёл и прождал её 1 день. 2 дня, потом 3, потом 20. Каждый вечер принцесса выглядывала из окна. а он даже не пошевельнулся! В дождь, в ветер, в снег -он по-прежнему стоял там. Птицы гадили ему на голову, пчёлы жалили его. а он всё не двигался. Наконец. к концу девятого десятка дней. он стал. весь сухой, весь белый. Слезы лились из его глаз. Он не мог сдерживать их. Он настолько устал, что не мог даже спать. И все это время принцесса наблюдала за ним. В конце концов, на 99-ую ночь. солдат поднялся. взял с собой стул. Что? В самом конце? В самом конце. И не спрашивай меня, что все это значит; я сам не знаю. Как поймешь -расскажешь мне. Альфредо, в чём дело? Я не могу. У меня причастие. Отец, Вы мне срочно нужны. потому что у меня появились сомнения. страшные сомнения, терзающие мою душу. Вашу душу. Отец, я согрешила. Потом это расскажешь. А ты ещё кто. Стой здесь. Не двигайся. Веди себя как обычно. Это Сальваторе. Как ты сюда пробрался? Альфредо, ты говоришь ужасные вещи. Я понимаю. Но вот, к примеру, чудо с хлебами и рыбами. И что такое? Я всегда думал. Как такое возможно? Всё катится к чёрту. Моя мать все рассказала отцу. Как ты мог перепутать её со мной? Прости меня, Елена. Я был настоящим дураком. Я должен был с тобой поговорить. Ты прекрасна, Елена. Именно это я хотел тебе сказать. Когда мы встречаемся, я ничего не могу тебе сказать. потому что от тебя у меня мурашки бегут по коже. Я не знаю, как поступают другие в таких случаях. У меня такое в первый раз. Но я влюблен в тебя. Отец, я согрешила. Я отпускаю тебе твои грехи, во имя Отца. Сына и Святого Духа. Ступай с миром, сестра. Когда ты смеёшься, ты еще красивее. Сальваторе, ты очень милый, и ты мне очень нравишься. но я не люблю тебя. Мне плевать. Я подожду. Пока ты не полюбишь меня. Послушай меня. Каждый вечер, после работы, я приду и буду стоять у твоего дома. И я буду ждать. Каждый вечер. Когда ты передумаешь, открой свое окно. Это всё. Я пойму. Понимаешь сейчас? Да, наконец-то я вижу свет. В следующий раз не неси ереси. Ты спасся от огня в кинотеатре, но от Вечного Огня, от того самого Вечного Огня никто тебя не спасёт. Почему Тото не идёт? Кинотеатр ведь уже закрыт. 15 секунд до Нового года! 14, 13, 12. Я не беспокоюсь. Должно быть он сейчас со своими друзьями. Давайте скажем тост. С Новым Годом! С Новым Годом! И за Тото тоже.

За Тото! Сальваторе. Фильм закончился! Включите свет!

Это всего лишь пробная езда. Как мы сейчас попадём домой? О Боже, это мой отец. Добрый вечер, сеньор Мендола. Здравствуйте. Здравствуйте. Добрый вечер, леди и джентельмены. "Театр делла Фиера" в Милане представляет викторину "Удвой свои деньги". с ведущим Майком Бонжорно. Добрый вечер. Очень рад видеть снова. Ты шутишь, правда? Как вы можете смотреть это "телевидение" без негативов? Так оно работает. Без негативов? Если ты купишь телевизор, то сможешь смотреть его у себя дома. Возможно, но мне это не нравится. Это все пахнет чем-то странным. Масса? Мачинария. Масса Мачинария. Должно быть это где-то рядом с Масса Каррора.

Нет. Это неподалеку от Лукка. Не правда ли, это удивительное изобретение?

Мне пришлось купить всю аппаратуру в долг. На сегодняшний день, это поможет нам идти в ногу со временем. Это новая машина называется телепроектор. Что вы собираетесь показывать этим вечером? Божественную Комедию. Божественную Комедию, замечательно. Твоему отцу не нравится моя профессия? Или то что я из бедной семьи. В этом дело? Елена? Как только закончится школа, мы уедем в Таскану.

Если ты приедешь туда, мы с тобой сможем встречаться тайком. Мне придёться работать всё лето. Как я буду жить без тебя? Не расстраивайся, я буду писать тебе каждый день. Я люблю тебя. Лето закончится, и я вернусь. Показ продолжается рядом с каналом Империя. Только стоячие места! Бесплатный вход, но платный выход! Заходите. Сеанс только что начался. Готовьте билеты. Сальваторе, любимый. дни тянутся бесконечно. Я вижу твоё имя везде: в книге, в кроссворде.

в газете. Ты всегда стоишь у меня перед глазами. Сегодня же, у меня плохие новости. В октябре мы переезжаем в Палермо, где я буду учиться в универститете. Поэтому мы не сможем видиться каждый день. Но не беспокойся: как только я смогу вырваться. я приеду к тебе в кинотеатр Парадизо. Я поймал осьминога! Письмо для тебя! Каждый день письмо. Держи. Тебе смешно? Конечно! Я ослеп! Именем Бога и волей человека! Восстань! Когда закончится это чёртово лето? В фильме всё уже давно бы кончилось. Затемнение, затем сцена грозы. Вот было бы здорово! Скажите им, что я Одиссей! Но когда.? Сегодня. Ты не представляешь, что мне пришлось придумать, чтобы приехать. Софи Лорен это всегда Софи Лорен. С длинными ногами и большой грудью. Дон Чиччо! Это для Тото. Передайте ему. Что это? Боже мой! А я то что теперь буду делать? Что они сказали? Я не должен был служить, как сын погибшего на войне. Но ничего не поделаешь. Это бюрократическая ошибка. Я уезжаю в Рим в пятницу. Они сказали, что отпустят меня через 10 дней. Пойдём. Нет, Сальваторе. Тебе лучше уйти. Мой отец здесь. Хорошо. Я с ним поговорю ещё раз. В этот раз я смогу его убедить. Нет. Не надо, Сальваторе.

У него другие планы на мой счёт. Кто это? Сын одного из его коллег. Не смотри так на меня. Мы поговорим об этом позже. Жди меня в четверг в кинотеатре Парадизо. Я приеду на автобусе в 5 часов. Я люблю тебя. "Четверг" "Сегодня" Тото, этот фильм очень заумный для нас. Один день более чем достаточно. Загрузи бобины на завтра, подготовь все для новенького. Да чего ты? Не расстраивайся. Я буду ждать тебя. Не волнуйся.

Твоё рабочее место будет ждать тебя здесь.

Я подожду тебя, слышишь? Не смотри на меня так грустно. Давай же! Не ожидал встретить меня? Да нет, Альфредо. Я бежал что бы помочь тебе. Нет, нет. Ты ждал её. Это не весело ждать в одиночестве. Будет легче если у тебя будет компания, верно? Если хочешь, я уйду? Нет, не уходи. Наоборот, мне нужна твоя помощь. Этот шум. Этот шум. Открой дверь! Мне это не нравится! Я вернулся. Почему так долго? Ну, теперь я здесь. Куда ты ходил?

Спокойно. Все хорошо. Присядь. Она пришла? Нет, никто не приходил. Радист Ди Вита, Сальваторе, 3й батальон, 9я рота!

Господин полковник, я бы хотел узнать на счет своей демобилизации. Пока что мы не получали никаких подобных распоряжений. Можешь идти. Перевёз отец? Не может быть! И никто не знает куда? Чтоб ты сдох, если не скажешь мне, урод сраный! Господин полковник, я должен был пробыть здесь всего 10 дней. Прошёл уже год. А я так ни разу и не был дома. Я требую чтобы меня отправили домой! Ди Вита, готовься. Тебя скоро демобилизуют. Ты похудел. Отслужил, да? Мне сказали, что Вы не выходите из дома. и ни с кем не разговариваете. Сам знаешь, каково это. Рано или поздно приходит время. когда уже становится всё равно говоришь ты или молчишь. Поэтому нет смысла разговаривать. Здесь душно. Тото, отвези меня к морю. На вечеринке лейтенант ущипнул одну девку за зад. Она поворачивается. А это дочь полковника. В ужасе, лейтенант говорит. Если твое сердце такое же твердое, как то, что я ущипнул, то я мертвец. Ты не виделся с ней? И никто не знает, где она. Возможно, такова судьба. У каждого из нас есть своя звезда, за которой мы должны следовать. Что ты теперь собираешься делать? Послушай еще одну. "Капитан спрашивает у сержанта." "Ты помнишь." "на этом месте была ветряная мельница?" "Да, капитан, я хорошо её помню." "Теперь мельницы нет." "а ветер всё еще есть." А помнишь историю о солдате и принцессе? Теперь я понял почему солдат ушёл. Еще одна ночь и принцесса была бы его. Но она могла бы и не сдержать свое обещание. и это было бы ужасно. Это бы убило его. А так, по-крайней мере, 99 ночей. он жил в иллюзии, что она ждёт его. Сделай как поступил солдат, Тото. Уезжай отсюда. Эта земля проклята. Живя здесь, день за днём. начинаешь думать, что это центр мира. Начинаешь верить, что ничего никогда не изменится. Потом уезжаешь. Проходит год, два. А когда возвращаешься, то видишь, что всё изменилось. Нить прервалась. Того, за чем ты сюда приехал, уже здесь нет. То, что было твоим, уже ушло. Тебе нужно уехать на очень долгое время. на много-много лет. перед тем, как ты сможешь вернуться сюда и найти здесь своё. Земля, где ты родился. А сейчас -сейчас это невозможно. Сейчас ты более слепой, чем я. Кто это сказал? Гэри Купер? Джеймс Стюарт? Хенри Фонда? Нет, Тото. Никто этого не сказал. Я сейчас говорю свои слова. Жизнь не такая, как в фильмах. Жизнь. гораздо сложнее. Уезжай отсюда. Возвращайся в Рим. Ты молод. Мир принадлежит тебе. А я стар. Я не хочу больше слышать твои разговоры. Я хочу слышать, как говорят о тебе. Не возвращайся. Не думай о нас. Не оглядывайся. Не пиши. Не поддавайся ностальгии. Забудь нас всех. А если ты всё же вернёшься, не смей приходить ко мне. Я не пущу тебя в свой дом. Ты понял меня? Спасибо Вам. что Вы сделали для меня. Чем бы ты не решил заняться, люби свое дело. Так, как ты любил аппаратную Парадизо. когда ты был маленьким. Он уехал. Тото! До свидания! Я приехал слишком поздно, какая жалость. Это Тото. Я знала, что он приедет. Как ты? Твоя сестра будет рада увидеть тебя И дети. Ты не узнаешь их, они так сильно выросли. Они всегда писали что хотели бы чтобы я приехал и навестил их. Видишь, каким красивым стал дом?

Мы здесь всё перестроили, все благодаря тебе. У меня есть сюрприз для тебя. Пойдем. Ты устал? У тебя есть время отдохнуть перед похоронами. Нет, мама, на самолете добираться только 1 час. Тебе, не стоило говорить об этом после всех этих лет.

Пойдем, я всё сложила там, все твои вещи. Он был бы очень рад, что ты приехал, Тото. Он постоянно говорил о тебе. Постоянно. До самого конца. Он очень. Он очень любил тебя. Он оставил тебе кое-что. Перед отъездом. зайди, пожалуйста, ко мне. Здравствуйте. Когда Вы закрыли кинотеатр? Шесть лет тому назад, в мае. Никто уже туда не ходил. Вы лучше меня знаете ситуацию, г-н Ди Вита: экономика, ТВ, видео. Старый кинобизнес -это всего лишь воспоминания. Город выкупил землю для строительства автостоянки. В субботу будут сносить. Какая жалость. Чего это Вы называете меня "г-н Ди Вита"? Вы раньше командовали мной. Теперь Вы такой большой человек, что как-то даже неудобно. Но, если Вы настаиваете, Тото. Извините. Кто бы мог подумать: маленький Тото. Дядя, в следующий раз, когда бабушка поедет в Рим, я хочу поехать с ней. Я хочу посмотреть как ты работаешь. но там особо не на что смотреть. Я устраиваю много шума, а толку всё равно мало. Будь осторожен, Сальваторе. Не следует им особо доверять. Эти двое съедят тебя живьем. Дядя, ты уезжаешь завтра? Я еще не знаю. Я не знаю, Филиппо. Я правда не знаю. Это должно быть тебя. Они звонили весь день. Они хотят знать, когда ты уезжаешь. сегодня или завтра. Заходите. Двойной виски, пожалуйста. Ты думаешь это он? Извините, вы доктор Ленера? Я ваш большой фанат. Спасибо. Синьорина? Простите. Я видимо обознался. Мне всегда приходиться звонить тебе. Почему теперь? Ты обещал забрать меня в полдень. Забудь об этом. Я не приду. Знаешь что? Я сама доберусь. О чём ты думаешь, Тото? Я думаю о том что мы с тобой почти не разговаривали, мама. Когда я был маленьким, Я относился к тебе так. словно ты уже старая. Возможно это так для всех детей. Кто знает. И только теперь я понимаю. что ты была молодая. и красивая. Вся жизнь была перед тобой. Как же ты смогла всю жизнь прожить одна. без кого-либо, кто бы заботился о тебе? Ты могла бы выйти замуж. Почему бы и нет? Конечно, возможно тогда бы я и не понял этого. Но со временем смог бы. У меня никогда никого не было, если ты об этом думаешь. Мне не хотелось. Я оставалась верной сначала твоему отцу. а потом тебе и твоей сестре Лие. Я такая. Ничего не могу с этим поделать. И ты во многом похож на меня. Ты слишком привязчив. Я не знаю, хорошо это или плохо. Оставаться верным очень тяжело. Если ты верен, ты всегда остаешься одинок. Мне не следовало звонить тебе. Ты тут ни причём, мама. Просто мне всегда было страшно вернуться. А теперь, после всех лет, Мне казалось, что я стал сильнее. что я забыл о многих вещах. Хотя на самом деле. Я обнаружил что вернулся туда где я и был. как будто никогда и не уезжал. И сейчас я смотрю на Лию и чувствую, что никогда достаточно хорошо не знал её. А ты, мама. Я бросил тебя. Я убежал от тебя как бандит. без всяких объяснений. А я никогда о них и не просила. Ты не должен ничего мне объяснять. Я всегда считала, что всё, что ты делаешь правильно и всё. Только одно мне было тяжело. Когда я на ночь запирала дверь на засов. перед тем как идти спать. Ты никогда раньше этого не делала. Когда ты по ночам работал в кинотеатре. Я не могла уснуть до тех пор, пока ты не вернёшься. И когда ты приходил. Я делала вид что сплю. Но на самом деле, следила за каждым твоим движением. Потом, когда ты засыпал. Я тихо вставала и закрывала дверь на засов. После того как ты уехал. всякий раз когда я делала это. у меня было чувство, что я оставляю кого-то снаружи. Где-то там, далеко. Ты правильно сделал, что уехал. Ты сделал то что хотел. Всякий раз когда я звонила тебе, отвечали разные женщины. Я притворялась, что узнаю их. чтобы не ставить их в затруднительное положение. Они должно быть думали, что я выжившая из ума старая женщина. Но я никогда не слышала ни одного такого голоса. который бы по-настоящему любил тебя. Я бы поняла. Я всегда хотела одного. увидеть тебя остепенившимся. влюблённым в кого-нибудь. Но всё что ты здесь можешь найти. это призраки прошлого. Пойдём, Тото. Алло. Алло. Кто это? Я бы хотел поговоить с Еленой. Говорите. Кто это? Сальваторе. Сальваторе. кто? Ди Вита. Это Сальваторе Ди Вита. Ты помнишь меня? Я через дорогу от твоего дома. Прямо здесь, Елена. Конечно я помню. Я бы хотел увидеть тебя, Елена. Давай встретимся. Это было так давно. Зачем нам встречаться? К чему это? Пожалуйста, не говори "нет". Я стара, Сальваторе, и ты тоже. Лучше нам не видеться. Прощай. Сальваторе. Как ты узнала, что я буду здесь? Я не помню как давно это было, но есть вещи которые я помню хорошо. Есть не так много мест, куда бы ты мог поехать. Я искала тебя. Ты всё еще прекрасна. О чём ты говоришь? Я старая. Прошу тебя, не смотри так на меня. Почему ты вернулся? Альфредо умер. Ты помнишь его? Конечно я помню его. Мне очень жаль. Ты был очень привязан к нему. Я видел твою дочь. Она очень красивая. Готов поклясться что много таких Сальваторе бегает за ней. Есть несколько. Но не много таких как ты. У меня еще есть сын. Он старше. Нет, у меня нет детей. Я не женат. Ты счастлива? Все вещи указывают на то что, да. Правда, это не то о чём я мечтал все это время. Ты ведь знаешь моего мужа, правда? Да, конечно. Боччиа. Я хорошо его помню. Чем он занимается? Он политик. Он областной депутат. Мы с ним снова встретились в Пизе в университете. Почему ты не вышла за мужчину которого выбрал твой отец? Я тоже не хотела.

И в конце концов, я победила. И потом, я ждала тебя. Но я тебя никогда не забывал. Никогда. И я тоже. Не смотря на то что ты пропал. К чему теперь говорить об этом? Все это закончится тем, что мы будем выглядеть печально и глупо. Ты всё ещё живёшь в Риме? О чём ты говоришь? В последний раз когда мы разговаривали мы назначили свидание в Парадизо. Но ты так и не появилась! Ты исчезла, не оставив и следа! Сколько лет прошло? Больше 30-ти! Я пришла тогда. Только было уже поздно. У меня была долгая ссора с родителями. Я пыталась убедить их, что они не смогут разлучить нас.

Но всё было напрасно.

Они уже решили. оставить Сицилию раз и на всегда. И он сделал это. Я была в отчаянии и не знала, что ещё можно сделать или сказать. Поэтому я согласилась. Я сказала, что сделаю всё чего они хотят. В обмен на это, мой отец согласился. отпустить меня, чтобы увидеть тебя в последний раз и попрощаться. Я надеялась. что мы воспользуемся оставшимся временем чтобы договориться о том как быть дальше. Я думала, что мы сможем. убежать однажды вместе. Мой отец отвез меня в кино. Но в будке был Альфредо, а не ты. Я не могла ждать до тех пор, когда ты вернёшься. Быстрее, Елена. Поэтому я объяснила всю ситуацию Альфредо. Я сказала ему, что уезжаю этой ночью. Я попросила его всё тебе передать. Он был очень добр. Он всё выслушал. очень внимательно. Успокойся. Не плачь. А сейчас послушай меня внимательно. Если ты хочешь, чтобы я рассказал Тото всё о чём ты рассказала мне. Но если хочешь мой совет. забудь о нём. Так будет лучше для вас обоих. Дитя моё. огонь всегда превращает всё в пепел. Даже самая большая любовь подходит к концу. и на её место придёт ещё. Но будущее у Тото только одно. И он не видит его сейчас. Я скажу ему, но он не поверит мне. Возможно даже он убьёт меня.

Но ты можешь меня понять. Ты должна понять это. Сделай это ради него. Это тайна, которую я не должна была открывать даже тебе. Проклятый Альфредо! Он обманул даже тебя. Я сказала ему, что воспользуюсь его советом. Но прежде чем уйти, Я написала тебе записку. Я уже спускалась по лестнице. и полумала, что Альфредо не может меня увидеть. Тогда я тихо вернулась. Он неподвижно сидел перед проектором. Я взяла один из бланков висевших на стене. и написала адресс где можно меня найти. и что я буду ждать тебя. Но ты всё равно пропал. Сколько я искал тебя, Елена! Ты не представляешь. Я писал, я звонил. Всё безуспешно. Никто не отвечал. Никогда. Вот почему я убежал. И вот почему я никогда сюда не возвращался. Но я вспоминал о тебе все эти годы. Даже не смотря на то, что шло время. в каждой женщине которую я встречал. Я видел только тебя. Мне очень повезло с работой, это правда. Но мне всегда чего-то не хватало. Я никогда и подумать не мог. что всё закончится.

из-за человека, который заменил мне отца. Этого безумного человека. Он не был сумасшедшим. Сначала я думала что тоже ненавижу его. Но со временем. Я поняла его слова. а также твоё молчание. Я никогда не видел эту записку. Наверное, я закрыл эту записку другими бланками. Собственными руками. И не заметил этого. Это единственное и бессмысленное объяснение. Какое теперь это имеет значение зачем нам искать объяснение? Что сделано, то сделано. Но Альфредо не предал тебя. Он был единственным, кто действительно понимал тебя. Сальваторе. Если бы ты решил остаться со мной, ты бы не смог снять свои фильмы. а это было бы очень досадно. Потому что они замечательные. Я видела их все.

Но тебе никогда не следует менять свое имя. Тебе нужно помнить о нём. Сальваторе Ди Вита. Вот то что он оставил для тебя. Когда твои фильмы показывали по телевизору. он был очень счастлив. Он сидел напротив него и забывал о всех своих проблемах. Он знал все слова наизусть. а я рассказывала ему то, что происходит на экране. А когда в газетах печатали о тебе. Я читала их ему по два или три раза. Он никогда не говорил, что хотел меня видеть? Нет, никогда. Однажды твоя мать сказала ему. что если бы он захотел, то ты обязательно бы приехал. Он был в ярости. Он сказал: "Нет". Тото никогда не должен возвращаться в Джанкальдо! Он это не со злости говорил. Он был хорошим христианином. Кто знает, о чём он думал. Ближе к концу, он говорил странные вещи. До того, как он закрыл глаза. он сказал твоей матери, чтобы она не смела сообщать тебе. 1977, 78 Моби Дик. Мечты в ящике. Вызов. Искатели. Великолепное наваждение. Крик.

"Сальваторе." "прости меня." "Когда я увижу тебя, Я всё объясню." "Это было ужасно не застать тебя здесь." "Я боюсь, что мне придётся уехать сегодня ночью в Тасканию со свое матерью." "Мы переезжаем отсюда." "Но я люблю только тебя." "Я никогда не буду любить никого другого. Клянусь тебе." "Я оставляю тебе адрес моей подруги, по которому ты можешь написать мне." "Не бросай меня." "Целую." "Твоя Елена." Когда ты уезжаешь? Этим вечером. возможно в будущем мы сможем. Нет, Сальваторе, у нас нет будущего. У нас есть только прошлое.

Даже прошлая ночь была всего лишь сном. Прекрасным сном. Когда мы были молодыми, мы никогда не думали об этом. Ты помнишь? Теперь когда это произошло, Я не могу представить себе лучшего финала. Я никогда не соглашусь с тобой. Никогда, Елена. Это моя площадь. Эта площадь моя. Заряжай эту бобину. И поедем как только ты закончишь. Мне понравился твой фильм. Он восхитительный. Спасибо. Прокатчик хочет передвинуть день премьеры. Пресс-конференция будет сегодня вечером. Все актёры будут там, также как и продюссер. Мы только что получили официальное подтверждение о награждении. а также массу телеграмм. Ты не рад? Да, хорошо. Мы поговорим об этом позже.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Чему обязан такой чести, сэр?

В любом случае, он же всегда с той девушкой. >>>