Христианство в Армении

Да зачем ты такие вопросы задаешь?

bornik@KG КОНЕЦ ФИЛЬМА Девушка, давайте я помогу. Ну, что ж вы навесили на себя столько вещей. Что это?! Ну, так это ведь к вам не достучишься. А зачем же стучать? Там звонок есть. Верно. А я ведь не знала и не видала. Я к вам. Так ведь здесь, наверное, живет этот, как его. как его. Сейчас. Дом двадцать три, квартира восемь, А вот как зовут. Фамилию забыла. Я, наверное, его в корзину положила. Что вы ищете? Письмо. Добрый вечер. Добрый вечер, Юрий Борисович. Это что же, к вам гости? Да не знаю. У, псина какая, а. Где ж оно? Ведь было же. А вы этого знаете, кто письмо писал? Он у нас в школе завхозом работает. Иван Кириллович его зовут. Он и у вас в школе завхозом был, когда вы учились. Вы где учились? В Запорожье. Ну вот. Так это ж когда было. А потом он к нам переехал. Не помню. Он у вас еще лет шесть назад останавливался проездом, дня на два что ль. Ну? Иван Кириллович его зовут. Иван Кирилыч. Иван Кирилыч. Вспомнили? Так это он вам сюда написал? Ну, да, конечно. Иван Кирилыч. М-да. Ну, заходите. Как хорошо, что вы вспомнили. А то прям хоть кричи. У меня ж кроме вас-то никого знакомых в Москве нет. Прям кричи. Ну, как он там, завхоз-то живой? Живой, а чего ему? Работает. А это что у тебя? Ну вот, желтое это. Это мед. А что ж, в Москве нет меда, что ли? Так это ж свой. Домашний. Тебя как звать-то? Фрося. Ну, что ж, давай тогда пить чай, Фрося. Потом ты устала с дороги. Тебе отдохнуть надо. Ты проездом, Фрося? Или приехала? Нет, я в Москву приехала. Ты откуда приехала? Из Ельцовки. А-а, это где? Это в Сибири. Вот, к чаю. Хорошо там? Хорошо. Спокойно. И толчеи нет никакой. О, вода! И таскать не надо. А у нас колодцы. Вот ее туда тянешь, тянешь. Ой, плечи болят. Я сегодня весь день вещи таскала ведь пока вас найдешь. Не понравилось тебе в Москве? Как сказать. Суетно. Неспокойно. И голова трещит. Ты из какой деревни-то? А я не из деревни. Деревня-то рядом Ельцовка восемь километров от нас. А я с пасеки. Мой тятя лесником был. Ой, ой. Это чего за грязь? Никак глина? А для чего? Так надо. Непонятно. Чего-то я жены вашей не вижу. Где она? Действительно, где она? У меня нет жены. Но была. Наверное, вы от нее ушли. Нет, она от меня ушла. А! Это почему? Фрося, ты задаешь слишком много вопросов. Больше не буду. А кто же у вас тут все прибирает? Женщина тут одна живет, вроде хозяйка, сегодня она выходная. А, непонятно. Разве у хозяек-то выходные бывают? Бывают. Бывают. Ну, Фрось, давай. Ой, целый кувшин преподнесли, Я не пью. Вспомнила! Коля коньяк. Вас Николай Васильевич зовут. Мне завхоз все-все про вас говорил. Ну как он там, завхоз-то, живой? Ах да, уже спрашивал. Ну, что ты собираешься в Москве делать? Выступать. Ой, нет. Чего я выступать-то. Учиться же еще надо. А чего вы смеетесь? Я у себя каждую субботу выступала. Ну, вы ж не слыхали. Чего вы смеетесь? Не слыхали, а смеетесь. Я просто пошутил. В какой же институт ты собираешься поступать? Артисткой. В какой? Таких много вузов в Москве. Много? Много. Зачем же много-то. А-а, не хватает артистов-то. Нет, не знаю. Я бы так не сказал. Скорей наоборот. Так чего ж, много артистов-то? Вот это уже хуже. Ну, чего же это? Все поют, что ль? Ах, петь?! Ну, да. Так это в музыкальный институт или в консерваторию. А что, есть голос, да? В деревне был. В деревне был? Занятно, занятно. А вы хороший человек, видать. Как это от вас жена могла уйти. Если захочешь есть, загляни в холодильник. Слышишь, Фрося? Я скоро приду. Что-то Марьи Семеновны нет. Что это? Да на тебе. Это платье. Мамино, выходное. Ты без меня никуда не ходи. Потеряешься. А я вот приду, и мы пойдем с тобой в институт или в консерваторию. Если мне кто будет звонить, скажешь, я буду через час-полтора. А-а-а. А-а-а. Яйцо глотать пошла. А это для чего? Чтоб голос лучше звучал. А чего, плохо разве звучит? Я говорю, плохо звучал? А вам нравится? А вам? Да не очень. А чего вы тогда тут стоите? Слушайте, а что вы ее защищаете? Что, она вам, родная тетя, что ли? Тетя, тетя. Стоят тут. Да, вы чего, глухой, что ль? Ты чего это тут слушаешь, а? А дверь закрыта. Вижу, что закрыта. Твое-то какое дело? Ты куда? Чемодан мой там. Чего?! Вещи, вещи, чемодан. Ах, вещи! Да? А, Коля, здравствуй. Так, миленький, это не я поздно пришла, это ты рано ушел. Ага. Да. Ну? Чего стоишь-то? Ты, что ли, Фрося?

А как за дверью-то очутилась? Я вышла, она захлопнулась. Захлопнулась. Ох, сколько грязи. На один день уходишь, и он глянь, как загваздает. Или это ты убираться начала? Напрасно. Они больно грязь любят, беспорядок. Художники. Артисты тоже. А наш, знаешь кто? Скульптор. Еще хуже. Без конца носит эту глину, а то камни. И давай сорить. Будешь? Не, мы пили только что. Я ведь до этого у художника жила. Ой, больно он любил, чтоб его хвалили. Все пейзажи рисовал. А, бывало, поставит дерюгу, мазнет по ней кистью, отойдет в сторону и глядит. Забыла, как он дерюгу называл.

Ман.манбер. Грязь на ней разведет, потом берет ножик, и соскребает это все, потом крикнет мне: "Марья Семеновна, идите сюда". Ну, думаю, кончил, значит. Подойду, всплесну руками: "Батюшки, никак кончил". "М-м, хороша". Потом молча постоим перед ней. Это он еще больше любит, слышишь? Ой, ай, ай! Мама!

Батюшки, батюшки! Давай занесем это в угол. Может, можно склеить? Да ты что?! Он скоро придет. Нет, у него совещание, в консерваторию пойдете завтра. Так вот это же место совсем целое. Это место тоже надо убрать, давай, берись. Заноси. Засовывай, засовывай ее в угол. Ставьте, ставьте. Нет, все равно заметит. Уж больно большая была. И как это тебя угораздило? Нет бы вон ту какую-нибудь разбить. Это ж сколько я их переколотила. Расставлю пошире и ничего. А чего это такое? Это, так сказать, мысли художника. А-а, хорошие мысли. Ой, сколько их. А чего они такие мелкие? А потом он их делает большими. Я ему сама скажу. Сейчас я веник принесу. Наташ, это ты? Здравствуйте. Я не мог прийти вчера. Извини. Я ждала, но ты не позвонил. Простите, это еще не все. Да, что вам? Я еще заказывал. Совещание? Опять? Если бы ты слышала, что сейчас обо мне говорили, ты бы, наверное, разлюбила меня. А, пигмеи. Здрасьте. Здравствуйте. Да, приехал Борис. Кажется, мне собираются устроить головомойку. Потом расскажу. Борис не знаю, не думаю, мы все-таки друзья. Наоборот, я только на него и надеюсь.

А куда ты? Я? Поступать пришла. Эк, сообразила. Ты бы еще попозже пришла. А теперь, поди, и туры-то все прошли. Домой, домой надо. На другой год теперь. А Наташка сдала? Она после нас идет. Да не волнуйся ты ради бога. А я и не волнуюсь. А чего у тебя рука дрожит? Туры. Это чего это? Туры-то? Туры. А черт их знает. Туры, да туры. Ну, вроде как через сито людей просеивает.

Сеют, сеют, а потом как турнут. Только и тут вот не всегда тоже большие-то остаются. А ты не успела и ладно. Здоровее будешь. Не нравится мне тут. Думала, тут легче будет. Дотяну как-нибудь до пенсии. Какой тут. Зимой с пальтами этими так намахаешься руку поднять не можешь. А летом слезы. Какие-то сюда все слабонервные идут. Плачут. А чего плачут? Не понимают потому и плачут. Несчастные-то те, которые тут остались. Талант. Ведь это, ищи его. А еже ли его нет, а уж приняли? Вот тебе несчастный человек на всю жизнь. Чего молчишь, а? (поет) "Разлуки с ней душа полна тоскою." Оденемся? Пожалуйста. Благодарю вас. Пожалуйста. Всего доброго. До свидания. Всего хорошего. Это кто такой? Профессор наш. Пения? Пения. Погодите. Постойте! Эй, постойте! Стойте. Вы ко мне? Мне надо кричать: "Эй, профессор Соколов!" А имя ваше? Зовут как? А зачем я вам понадобился? Да вот и главное, что понадобился. Я хотела. мне надо в. Благодарю. Я хотела. Если вы относительно поступления, так теперь уж поздно. Поздно. Поздно, прием уже закончен. Закончен. А если вы по другим вопросам, тогда давайте завтра. Завтра? Завтра. Всего хорошего. А когда завтра-то? В каком часу? В шесть! В шесть! Борька. Ты представляешь? Понадеялся на друга.

Единственный, кому я верил безгранично, вдруг обрушился на меня, как на врага. Он буквально топтал меня ногами, на правах друга, конечно же, с желанием спасти гибнущий талант. Заявил, что я опорочил тему труда. Но послушай, Коля, ведь он и раньше говорил. Да кто он такой, в конце концов? Провинциалишка с двумя-тремя приличными работами. Приехал. Посмотрим-посмотрим, что он умеет. Ни дисциплиной, ни волей он в свое время не отличался, тем более практичностью. Нет, Коля, он и раньше. Обвинил меня в отрыве от жизни, а?! Он везде, понимаешь, ездит, а я. Да чем моя работа хуже? Ну, почему ты так расстроился? Я? Что ты. А вообще. он был очень убедителен. Здравствуй, мама. Шлю привет Кольке, Мане, Кате, Леночке и Мишке. Передайте большой привет дяде Степе, тете Анфисе, Паксеевой Нюре и ее матери, Дарье Ивановне, Савиновым, если они еще не уехали. Вале Коневой, Болговым большой привет, дедушке Трофимычу и Егорке, Сане Сергееву, и отцу его, тому, что нам зимой сено привозил. Гаврилиной Кате вышла она замуж-то иль нет? Собралась перед отъездом. А тетка Марфа неправду говорила, Никто тут улицы с мылом не моет. Тут асфальт кругом, машина поливает улицы. Машин много и людей много. Ужас, сколько людей. Идут в затылок друг за дружкой одни в одну сторону, а другие в другую без конца. И не здоровается никто. Кремль видела. Кирпичный он, оказывается, из красного кирпича. Про себя не знаю, что писать писать нечего. Но обратно, конечно, не приеду. Где ж ты пропадала? Ходила по городу.

В театр, мы, конечно, теперь не попадем. Ну, хорошо, поедем куда-нибудь перекусим. Собирайся. Это чего ж, на ночь глядя? Да и зачем идти? Вот. У меня есть все. Ну, то мы потом. А сейчас собирайся поедем в ресторан. Опять в ресторан? Нет, я не поеду. Поезжай. Он все равно не отвяжется. Ну, ладно. Я поеду. Ты уже готова? А мамино. выходное-то? Не-е. Не наденешь? Ну, пойдем. Добрый вечер, Светлана. Здравствуйте. Здравствуйте. Здравствуйте, меня зовут Наташа. А меня Фрося. Вы уже познакомились? Поехали. Мне котлету по-киевски. А ты что будешь, Фрося?

А мне только чаю, стаканов шесть. Мы с мамой всегда после бани чай пьем с малиничным вареньем. Или хоть. пять. Котлету по-киевски, бифштекс с кровью, цыпленка табака, что-нибудь из закуски на ваш вкус, бутылку сухого вина, сто пятьдесят грамм коньяку, и. третье потом. А чай? Принесите. Устал?

Не очень. А вообще от заседаний устаешь больше, чем от работы. А ты не ходи. Нельзя. Я ответственное лицо. А Фрося чего-то загрустила. Хороший ресторан. А чего это тут за цифры? Это цены. Цены?! Пойдемте отсюда. Пойдемте. Пойдем танцевать, Фрося. Да тут. Не, я не пойду. А, поглядите-ка, танцуют. Фрося приехала завоевывать мир. Пусть ей сопутствует удача. Я пью за тебя, Фрося. Я не пью. За свое счастье грех не выпить. Спасибо. Эта поменьше. А, чай. Благодарю вас. Хлеба можно? Выпей вина, Фрося. Пойдемте домой. А то мне завтра рано вставать. Да зачем это? Я бы дома сготовила. А зачем рано вставать? А профессор сказал, что он в шесть принимает. Так это вечера. Кто в шесть утра в институт приходит? Да, может быть, это и не он сказал. А кто же? Зря я сюда приехала. Экзамены-то уже все закончились, опоздала я, опоздала. Фрося, как опоздала? Что ты говоришь, Фрося? Мне мама говорила: "Зачем ты так далеко едешь?" А я не послушалась. Поехала. Вот и опоздала. Да мало того, я ж женщину сшибла у вас. Какую женщину? А вот та большая, с лопаткой стояла. Так. вдребезги. Она, правда, была. Но все равно же вещь. Одной глины небось сколько пошло. Я где-то видела такую. На вокзале, что ль.

Если б я могла купить, я бы купила. Ну, кто же ее продаст? У вас там их много таких. Ну, что ты, Фрося? Стоит ли из-за этого расстраиваться? Так у меня все вместе сложилось. Хочешь я завтра схожу? В институт? Нет, нет. Если вы туда пойдете, я тогда туда сроду больше не пойду. Пойдемте домой. Пойдемте. А во что мы это все сложим? Мисочку какую-нибудь. Фрося. Ну, и пускай. Мы тебя подождем. Тебе Марья Семеновна откроет, а я Наташу провожу, хорошо? Ладно. До свидания, Фрося. До свидания. (смеются) Ты чего? Я про чай вспомнил. Шесть стаканов. А мне она нравится. Мне тоже. В ней есть что-то настоящее. А кто ее родители?

Отец умер полтора года назад, лесником был. Жили в лесу всей семьей, шестеро детей у них. Он не умер, а пошел на охоту и не вернулся. Медведь поломал. Вот теперь мать вместо него. Ты говоришь, как она. Так ведь она мне рассказывала. Деревня от них восемь километров. Каждый день туда в школу ходила. Как все-таки она далека от всего. А, может быть, мы далеки от нее. Может быть. Почему ты здесь? Никто не открывает. Ну. Я буду раздеваться. А, профессор Соколов. Вот я к вам. Вы хотели меня видеть.я хотела. Если вы относительно поступления, теперь уж поздно. Поздно. Поздно, прием закончен. Всего хорошего. Стало быть, опять завтра. Это как понимать, опять завтра? А вы вчера говорили, когда на автобус залезали. Значит, я вам вчера все сказал? А может, по другому вопросу? А чего ж вы хотите? Выступать. Ну, выступать. Выступать? Ой, не то сказала. Э-э, матушка. Это вы не сюда попали. Здесь институт здесь учатся. Сюда поступают, здесь не выступают. Приезжайте на будущий год, там посмотрим. Всего доброго. Только смотрите, больше не опаздывайте. Здравствуйте. Здравствуйте. Меня зовут Константин Сергеевич Станиславский. А это мой друг Немирович-Данченко. Я вот чего-то про вас слыхала. Ну, это естественно. Только вы больно молодой. Мы члены приемной комиссии. И вот я и Владимир Иванович, вы сейчас свободны, Владимир Иванович? Да, пожалуй, пожалуй. Вот и Владимир Иванович свободен. Мы бы могли вас послушать. Правда? Ой, вот спасибо. А вы что, вы певица? Я? Нет, я хочу только. Хотеть значит мочь. Вот видите. Ну, пошли. Пожалуйста. Прошу вас. Ой, спасибо вам. Ну, что ж вы споете? А чего надо? Вы что, из Якутии? Или прямо из тундры? Я из Ельцовки. А это что? А это в Сибири. А-а, тогда что-нибудь сибирское, частушки прибаутки. Или вы знаете, есть такие песни. Какие? Ну, понимаете, такие вот. А, это, наверное. "Финский нож, собачья." Отлично. Се тре жоли шансон Пойдемте, Иван Иваныч нам подыграет.

Он большой специалист по фольклору. А где Фрося? Готовится ко второму туру. Кто-то ее там прослушивает. А вообще, каждый должен заниматься тем, чем он может, а не тем, чем хочет. Напрасно она приехала сюда. И потом в наше время Фрося. Что это такое? Ископаемое. Каменный век. Смешно и дико. Наоборот. Именно этого тебе сейчас и не хватает. Искренности. У себя в библиотеке я часто задаю вопрос: "Вы это читали?" и если спрашиваю с иронией, то почти всегда получаю ответ: "Да". А почему? Ведь видно же не читал. Интересные эксперименты ты проделываешь. И вот чем человек старше, чем он взрослее, тем скорее он готов солгать, чем показаться невеждой. Ну, все это требует доказательств. В чем же, например, я лгу? Ну, вот, например, своим коллегам ты говоришь одно, а мне о них другое.

Верно. Ложь в искусстве? Верно. Ты знаешь, я подумал, а вдруг я сегодня умру. вечером, а? Что останется? Это? Или это? Это пошло. Это бездарно. За это я уже все получил. Докатился. Сделал женщину с веслом. Где-то есть место, где, видишь ли, без нее не могут обойтись. А некоторые медведей делают, баранов в мраморе. У меня мастерская превратилась в кормушку. Ты посмотри стоят какие-то мертвецы. Искусство должно быть живое, настоящее, чтобы душу волновало, чтобы каждый мог постоять и подумать. А это что? Пошлость, ряженые. Жалкая подделка под правду. Что произошло? Я сегодня был у Бориса в мастерской. Был по секрету от него, как трус. Нет, я не потрясен, я раздавлен.

Всю жизнь я только и делал, что собирался сделать что-то. А Борис, Борис делает. Вот правда жизни: те же люди, те же образы? но как сделаны. Нужно начинать все сначала и честно. Тут девчонка какая-то смешные концерты дает, ты не слыхал? Ну-с. Прошу вас. Да вон она. Это чего-то много народа набралось? Ничего не могли сделать. Все хотят вас слушать. Владимир Иванович, прошу вас. Константин Сергеевич. Владимир Иванович. Константин Сергеевич. Фрося. Фрося. Меня нет дома. Кто бы ни звонил. Да? Нету его, нету. И буду неизвестно когда. И буду неизвестно когда. Мужчина какой-то. Кто там? Да я это, я.

Наш-то, наш-то второй день: р-р-р-р-р Никогда не видала его таким. Какая его собака укусила. А ты пришла и сиди. Не суйся туда. Может, он злится, что ты ему эту. разгрохала. Второй тур сдала. А тур это чего? Тур это. через сито просеивают людей. Фрося, иди сюда. Ну, иди, ничего. Нравится тебе что-нибудь здесь? Нравится. Вот эта. М-да. Хорошо. Ну? Как твои дела? Константин Сергеевич сказал, что все будет зависеть от третьего тура. Завтра. Это смешно, честное слово. Ну, как это можно надеяться на что-то? Неужели ты думаешь, что он это всерьез? Смешно, просто смешно. Нет, я желаю тебе счастья, конечно. Константин Сергеевич, кто это? Кто это? Станиславский. Станиславский умер в 1938 году. И не знать этого просто неприлично. Слушайте, это опять вы? Опять я. Это поразительно. Я с Вами не согласна, Александр Александрович, можно и осла научить петь зависит от педагога. Может быть, и можно, Марья Гавриловна, только зачем? Впрочем, мне это никогда не удавалось. Ах, вы шутник такой. Благодарю вас, Александр Александрович. Всего доброго, до свидания Марья Гавриловна. Здравствуйте. Здравствуйте. Здрасьте. Здравствуйте. Это что за представление? А ну, идемте со мной. Вероника Васильевна. Вы не можете уделить мне десять минут, если не торопитесь? Пожалуйста, конечно. Надо одну фигуру прослушать. Хорошо пойдемте. Здравствуйте. Здрасьте. Здравствуйте. Занимайтесь, занимайтесь. Простите. Обеденный перерыв. Здравствуйте. Здравствуйте. Здравствуйте. Здравствуйте. Ну, что ж вы, дорогая, время. Здравствуйте, а здесь что? Здесь должно быть прослушивание. Но мы можем уступить. Ни в коем случае, занимайтесь. Мы найдем себе место, я думаю. Ну, конечно. Когда опускаешь ноту со лба, она не звучит. А когда соединишь нос грудью вот тогда она звучит. Вот я соединил нос с грудью у меня, как труба. Во! Отсюда до сюда. Здравствуйте. Александр Александрович. А-а-а-а-а. Слушайте, батенька, ты что так разорался-то? Занятия идут. Простите.

Александр Александрович, зал свободен сейчас. А вы думаете, свободен? Занятия там кончились сейчас. Мне лучше в зал. Ну, тогда пойдемте в зал. Пожалуйста. Ну? Что мы будем петь? А че скажете, то и будем петь. Че надо-то? Да мне-то собственно ничего не надо. Это вам надо, вы и пойте. Только выйдите вперед, вперед выйдите. Нет, мне тут лучше, удобней. Ну, хорошо, хорошо, начинайте. Русская народная песня. "Вдоль по Питерской" Музыка народная, слова, не знаю чьи наверное, тоже народные. Исполняет Бурлакова Фрося. "Вдоль по Питерской," "По Тверской-Ямской," "Ой, да по Тверской-Ямской," "По дороженьке" "Едет миленькой" "Сам на троечке" "Да едет батюшка" "Во поддевочке" "То не лед, то не лед трещит," "Не комар, не комар бежит," "Это кум да куме Судака тащит". "Эх, кумушка, ты голубушка," "Поцелуй ты меня, да кума душечка". "Поцелуй ты меня, кума душечка". Ну так. А что вы еще можете петь? Чего я могу? Так я много чего могу. Песни советских композиторов-авторов. Ария Кармен, ария Кукарачи, Гремина ария, повыше только немного. Потом этот. как его. Корневильский. вроде парикмахера. Севильский цирюльник. Верно, он самый. А откуда вы это знаете? А у нас в клубе был патефон, вот я с пластинки. Ну, а что же поете из "Севильского цирюльника"? Из "Севильского"? Ария Розины. Хорошо. Только пониже, конечно. Спеть? Хорошо, давайте Розину. Ария Розины. Музыка народная. Музыка Россини. Ой, ваша правда. Музыка Дж. Россини. Выступает тоже Бурлакова Фрося. (напевает) "Я так безропотна" "А простодушна" "Вежлива очень" "Очень послушна". "И уступаю я, и уступаю я" "Всем и во всем, Всем и во всем". "Но задевать себя Я не позволю" "И настою я на своем". "Сто разных хитростей, и непременно" "И настою я на своем". "Ни перед кем я" "Не оробею" "И будет так, как я хочу". "Сто разных хитростей И непременно" "Все будет так, как я хочу" Ну, хватит, довольно. Нет, самый конец еще и все. И все поставлю. "И все поставлю я на своем" "И все поставлю я на своем" Ну, что же ты тут не сплясала? Тут это совсем ни к чему. Благодарю вас, Вероника Васильевна. Стойте, может, вам чего-нибудь из громкого спеть? А ты еще громче можешь? Когда я у себя в клубе выступала, в правлении слышно было. Ну, горло драть это дело не хитрое, это каждый может. Скажете, каждый совсем не каждый. Меня одну на смотр в район выделяли. А что ж ты делала в районе? Чего я делала? Пела, чего ж делала. И не ругали тебя? Наоборот хвалили. Ну, так уж и хвалили. Не знаю, восхищались. Чего ж, скажете, не подхожу я? Нет, не скажу.

А тогда, стало быть, подхожу. Вот что. Приходи-ка ты. Завтра? Завтра? Нет, почему завтра? Послезавтра. Часика в четыре. Найдешь меня? Найду. Хорошо. Идемте, Вероника Васильевна. Да, до свидания. До свидания Ну, Бурлакова Фрося, будь здорова. Спасибо, и вам не хворать. Постараюсь. Не мне вам говорить, Александр Саныч. Прием закончен.

Да, приходите завтра. Что вы говорите? Нет, так, ворчу по-стариковски. Мест нет. А без стипендии мы ее взять не можем. Ничего не могу сделать, даже если бы хотел. Что ж получается. Разъезжаем по всему Союзу, выискиваем таланты, тратим время, деньги, Тут приходит человек, сам приходит!

Исключительный материал! Мы его принять не можем, будь он хоть семи пядей во лбу. Потому что, видите ли, поздно, прием закончен. Реникса. Что такое "реникса"? Чепуха, говорю. Чепуха?! А вот почитайте. Только вчера получил. Приказ. У-у-у-у. Легко вам жить, Денис Иванович, все за вас решают. А, в конце концов, отвечаете вы. А отвечаю я. А сделать ничего не можете. А сделать ничего не могу. А надо сделать, Денис Иванович. Не знаю, Александр Саныч. Ты чего? Я письмо писала. Ишь ты. На, почитай. Обо мне пишут, почитай. Почитай. Единственная моя работа. Работа третьего курса. Она действительно была сделана для людей. Ты чего? Дали в общежитии место. Буду работать и учиться в институте. Уходишь? Подождала бы, пока проснется. На машине бы отвез тебя. Да пешком дойду. А чего он, разве что ль спит? Перед утром только заснул. Я как гляну на окурки батюшки! Сразу поняла ночь не спал. Ненормальный стал человек. А был нормальный. Пойду я. Спасибо вам большое. И ему передайте большое спасибо. Далеко это общежитие? На автобусе надо ехать. На 108-ом. Не донесешь. Оставь хоть половину. Ничего.

Глупая ты, дай бог тебе здоровья. Заглядывай к нам. Зайду потом. Здравствуйте. А-а, здрасьте. Я тороплюсь очень. Что, надо помочь, наверное? Ну, давай. Да не надо. Куда нести? К автобусу. Так это далеко. Ну, как, тетка яйца-то глотает? Чтобы голос звучал? А вы, чего, тут недалеко живете? Да, общежитие наше тут. Я тоже в общежитие перебираюсь. Меня сегодня в институт приняли. Сельскохозяйственный? В строительный? В театральный, наверное. В артистки? Сейчас ведь все туда прутся, а? А вот и да. Ну, что ж, тоже красиво. Вам тогда лучше на такси ехать. С такими вещами. Малый, с мешками в багажник. Да ничего. Садитесь. До свидания. А чего это у вас выскочило? Двадцать копеек.

Уже? Постойте! Остановите! Ну, кто ж так делает? Ну, разве можно за руль хвататься! У вас таких много? Только один экземпляр. Будьте добры. Пожалуйста. Вот сейчас пойду и...... Пусть он управу на тебя найдет. Ишь молчит. Давайте я помогу. Быстро вы доехали. Такси хорошая штука. Постойте, мне нужно книжку купить. Очень нужная книжка.

Вы мне можете одолжить или у вас совсем ничего нет?

А сколько надо? Рубль шестьдесят. Отвернитесь. Очень нужная книга, я давно ищу ее. Я вам завтра верну, обязательно. Два рубля. Спасибо. Обедать давно пора. А где же Фрося? С утра бегала куда-то, потом пришла, собрала вещи и ушла. Приняли ее в институт. А давно она ушла? С полчаса. Валенки, глянь-ка, валенки свои забыла. Она вздумает искать то, что разбила-то у тебя. Девка она больно настырная, я заметила. Найдет какую-нибудь похожую. Возьмет и купит. Не купит. Я там насорил немножечко, ты прибери, пожалуйста. А деньги куда принести? К общежитию? Нет, приходите лучше к институту. А лекции когда кончаются? Часа в три? Приходите к четырем. Наверняка. У выхода меня подождете. Вас как зовут? Меня Костя. А я Фрося. Куда подбросить? Спасибо, уже доехали. (распевается) Вероника Васильевна, не позволяйте ей форсировать звук. Что ты надрываешься? Думаешь, в правлении колхоза тебя услышат? Голос, матушка, это еще не певец, голос это инструмент. Надо научиться им владеть. Допустим, ты выиграешь в лотерею великолепный рояль. Разве ты тогда станешь пианисткой? Да разве выиграешь? Нет, я говорю, если выиграешь. Нипочем не выиграешь. Мы с мамкой взяли два билета. Ничего не выиграли. Так лучше бы нашему Мишке расческу купили. Дремучая ты девица, Бурлакова. Трудно с тобой разговаривать. Да. Давайте лучше заниматься. Пожалуйста. Я вас слушаю, Денис Иванович. Дело вот в чем, Александр Саныч. Кое-кто из ваших, так сказать, студентов обижается на вас. Обижаются, что они не Шаляпины и не Неждановы, так я понимаю? Колючий вы человек. Обижаются, что вы мало уделяете им внимания, и отдаете больше времени четырем вашим ученикам. Ах, вот как. А кому персонально, позвольте вас спросить? В частности, этой новой студентке. Понятно. Кому еще, вы знаете? И почему я им уделяю, вы знаете? Да мы их отлично знаем, Александр Саныч. И я понимаю, у каждого могут быть свои симпатии, так сказать, антипатии. Но в интересах педагогики. В интересах педагогики из всех своих учеников я бы оставил в институте только эту четверку. Вот это было бы в интересах педагогики.

Но Александр Саныч, мы должны их учить и должны воспитывать. Я не хочу воспитывать посредственность, не хочу, понимаете?! Довольно этой тухлой беспристрастности! Не надо засорять нашу профессию. И так уж. Александр Саныч. Вы можете не волноваться, Денис Иванович, в пределах учебного расписания я занимаюсь со всеми студентами поровну. Ну, вот и отлично. К сожалению. А вот на дополнительные занятия в свое свободное время я вызываю тех, кого нахожу нужным. Теперь мне все, так сказать, понятно. Я могу быть свободным? Да-да, Александр Саныч, пожалуйста. Откройте. Откройте! Бурлакова, откройте немедленно! Что здесь происходит? Что вы здесь делаете? (хриплым голосом неразборчиво) Что? Вон! Че? Как вы сказали? Из института вон! К врачу скорее! Сегодня уж ты совсем. рано. Куда пойдем? Тебе не холодно?

А правда говорят, у вас там какой-то художник, не то скульптор все свои картины порвал, жену из дома выгнал, и сам уехал куда-то, там спился и с ума сошел, правда? Чепуха какая-то. С жиру люди бесятся. Замечаешь? Как только мы с тобой встречаемся, так начинаем. о картинах, о художниках, о музыкантах. Да без конца говорить о голосовых связках. это неинтересно. И вообще, ну, что между нами общего? Тебе даже наплевать, что я торчу тут каждый раз по два часа. Дожидаюсь, чего я дожидаюсь? Чего ты молчишь, а? Почему? Горло болит. Голос сорвала. Высокую ноту взяла. Зачем? Какая нота?! Тебе и на холоде быть вредно, наверное. Ну, поезжай домой. Поезжай, поезжай. Прошу вас. Сидите. Садитесь. Вы были в больнице? Почему? Нет. То есть я действительно очень долго болел. А теперь вот постепенно выздоравливаю. Вы такой худой. Небрит просто. Разве это имеет значение? Зато у меня теперь много счастливых дней и ночей. Вы и по ночам работаете? А вы изменились. Очень. Совсем. Может быть. Я долго искал себя, много ездил и много работал. И кажется мне, что я что-то, кажется, что я что-то нашел. Но не знаю, истинно ли все это. В искусстве надо искать, правда? Вы знаете, художнику нельзя стоять на месте. Заходите. Живее. На, держи. Благодарю. Пойдемте к нам, Фрося. Наташа будет очень рада. Мне нельзя. Говорить нельзя. Я болею. О-о, а я думал, вы споете нам. Я ведь не слышал вас никогда.

Но все равно пойдемте посидите с нами. У нас сегодня маленький праздник. Мне тоже будет очень приятно. Поверьте. Нет, я всех предупрежу, и певица будет только молчать. Пойдемте. Борис. Уже здесь. Да нет, Саша, не надо здесь делать такую паузу. И вот тут: "Как хочу я." не разгоняйте так темп. Простите, минуточку. Кто там?! Это я. О, кого я вижу! Бурлакова собственной персоной. Здравствуйте. Откуда ты, прелестное дитя? Как голос? Ничего. Врач сказал, что можно заниматься. Ну, очень хорошо. Теперь начнем заниматься потихоньку. Вам кого? Бурлакову можно? Тебя. Иди. Через часок приходи, начнем заниматься. Пожалуйста. Спасибо. Фрося, я от Кости. Он уезжает сегодня. Вот просил меня передать. Не знаю, куда. На практику, что ли. Он просил, я передал. Крикнете, пожалуйста: "Костя!" Крикнете: "Костя!" Да нет, большой такой. Вы куда, куда? Отойдите от поезда. Ну, и как? По-моему ничего. Как вы говорите? По-моему ничего. Ничего. Ничего хорошего. По-моему, плохо. О чем вы сегодня думаете? Я не знаю. Вот и я не знаю. А надо думать о том, о чем вы поете. Надо жить этими мыслями, этой музыкой! Поставь чемодан! Вы пришли сюда учиться, и потрудитесь работать, как лошадь! Не можете, не хотите уходите! Время легких успехов прошло. Скоро пройдет, должно пройти. Понятно? Понятно. Что, у вас какие-нибудь неприятности? Попрошу все сначала.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< И хули ты теперь будешь делать?

Вы же сказали, что всё в порядке. >>>