Христианство в Армении

Пора вступить в игру.

В фильме снимались: Николь Гримодо Вероника Логан Юрген Прохнов Полиан Кристиан Рудольф Раз Деган Аня Крузе Бригитта Карнер Валерия Марини Кристофер Ли Начинаем съемку. Добрый день, Мартин. Мой старый учитель Паул? Собственной персоной. А почему Паул не был на студенческом юбилее весной? Я болел. Все готово. Вот как! Что-нибудь серьезное? Если Мартину так уж интересно, я лежал в психбольнице. Ах, вот как. Но сейчас я совершенно здоров. Чем обязан визиту? Что, удивлен? Да. Впрочем, нет. Чего удивляться? У меня есть идея фильма. Вы написали сценарий? Нет, не написал он у меня в голове. Хотел рассказать тебе. Паул, пожалуйста.! Перерыв на обед! Если Паул желает, мы можем вместе пойти в столовую. И тогда Паул расскажет. Именно это я и хотел предложить.

Перерыв! Прошу вас. Может быть, я помогу вам снять пальто? Это мой старый учитель математики. Добрый день. Добрый день. Прошу вас, Паул. Спасибо. Так вот, моя идея проста. Мне было бы очень приятно, если бы надо мной не смеялись. Я хотел бы, чтобы Мартин сделал фильм про ад. А это не будет слишком сложно? Картина должна начаться с того, что дьявол делает заявление "Поскольку с этого дня я беру власть над всеми народами и странами земли, я повелеваю, чтобы все было так, как прежде. Атомная бомба запрещается. Но одним этим вы не отделаетесь.

Тот, кто сбросил бомбу на Хиросиму, предстанет перед судом и будет приговорен к смерти, поскольку он объявлен врагом человечества номер один". А что, по мнению Паула, должно статься с нашим поколением? С нами, у которых нет даже хаоса? Мы же, как кролики в шляпе факира. Вам я хочу дать совет. После жизни наступает смерть. Это, в общем-то, единственное, что надо знать. Слишком сентиментальные или трусливые могут искать прибежище в церкви. А если скучно, устал или все равно можно просто покончить с собой. А дьявол не закроет церкви и не запретит веру?

Наоборот, он будет поддерживать интерес человека к религии и церкви, которые на протяжении долгого времени с большим усердием трудились на благо дьявола. Но в картине, задуманной Паулем, нельзя будет использовать такие слова как "правильный" или "неправильный", "грех", "зло" и так далее? Было бы ужасно лишать людей таких точек опоры, об этом даже и речи нет. А в чем цель дьявола? У каждого крупного политика есть своя цель или, по крайней мере, программа. У дьявола нет программы. Его успех окутан тайной. Полагаю, что его противники проиграли от того, что их было слишком много. И в этом причина безоговорочной победы злокозненного? Да. Не понимаю только, почему вы зовете его злокозненным. Люди по себе знают, что дьявол желает им добра. Все его действия направлены на удовлетворение их внутренних потребностей. Но ведь кто-то должен был создать эти потребности? Конечно же, дьявол. А Бога что, отменили?

Бог умер., побежден, или что там еще. Признайтесь, ведь так намного проще смотреть на мир. Впрочем, здесь я несколько ироничен. Смотрите, жизнь являет собой страшную, но сладострастную дугу от колыбели до могилы. Огромный, смеющийся шедевр, прекрасный и отвратительный, безжалостный и бессмысленный. Созданный, конечно же, дьяволом. Хотя, это, скорее, всего лишь символ или фигура. Дьявол правит адом по имени Земля. Хорошая идея для фильма, Мартин, очень хорошая, признайся. Вы мне не верите. Мы смотрели на старика, как зачарованные. Он был сам дьявол. Разве что добрый. Он, наверняка, сумасшедший. Да, особенно когда подумаешь, что он учил тебя десять лет математике! Конечно, современному человеку нужны простые термины. А ты как хотел? Он верил в то, что говорил. Для него слова "ад" и "власть дьявола" реальность. Он хочет пробудить в людях понимание этого. Да ну его к черту! Согласись, тебя это задело. Ну и что, будешь делать фильм? Идиот. Я собираюсь в Вестиндию. Поедешь со мной? Нет, Софи, конечно. А как же я, если моя жена уедет от меня? Да ты и раньше обходился. Я погрязну в пьянстве и нищете. Ну, и прекрасно. Я мог бы написать сценарий про ад. В этом я абсолютно уверен. А что ты сделала с моей статьей про девушку, которую я тебе читал? Наверное, где-то лежит у меня. Послушай, давай как-нибудь в другой раз. Нет, лучше ты послушай. Вот она, Софи спрятала ее, потому что ревнует. Не валяй дурака! Ты чертовски ревнива! Ты был у нее. Ясно, что. Вот вам главный герой фильма про ад на земле. Посмотрим, поймешь ли ты. Собственно, это должна была быть статья. Вот как! Интересно. Да, но статьи не будет. Не вышло? Он говорит, что у него гениальные идеи, но он не может их реализовать. Дело в том, что он слишком много пьет. К тому же, все это полная чушь. Заткнись, ибо сейчас я буду читать. "Мы заключили сделку без нескольких минут одиннадцать. " Черт, как плохо написано. Томас, пожалуйста, как-нибудь в другой раз. Нет, сейчас. "Она жила в квартире. " По какому адресу? ". с совершенно безликой обстановкой. Она вышла из кладовки с яблоком, которое она ела". Хочешь яблоко? Спасибо, не надо. Хочешь что-нибудь выпить? Нет, спасибо. Это хорошо, потому что в доме ничего нет. Как тебя зовут? Я пришел сюда не за тем, что и остальные ваши. гм. гости. Вот как? Даже так? У меня вопрос. Я журналист, пишу для вечерних газет и сейчас работаю над репортажем о ночной жизни Стокгольма. И вот подумал, что вы могли бы мне помочь. И обо мне напишут в газете? Конечно. Будет фотография и все такое? Нет, нет, нет! Никто не узнает, кто вы такая. Устраивает? Абсолютно. Теперь я задам вопрос. Пожалуйста. Сколько вам лет? Девятнадцать. Не верю. Восемнадцать. Семнадцать. Ваши родители живы? А почему нет? Им известно о ваших занятиях? Каких занятиях? Ну, здесь, вечерами. Какими вечерами? Ну, это. Что вы приводите к себе гостей. Они обычно заходят ко мне, чтобы проведать. Я не это имею в виду. Вы где-нибудь работаете днем? А почему вы спрашиваете? Вы можете объяснить, почему вы занимаетесь этим по вечерам? Ну, этим. Тем, что водите к себе гостей. А это запрещено? Вы приводите мужчин, спите с ними, и они за это вам платят. Вы думаете, я идиот? Вы знаете, что это запрещено. Что плохого в мужчинах с деньгами? Но зачем вы это делаете? Спите с разными мужчинами. И берете у них деньги. Понимаете, именно это я и хотел узнать. И не пытайтесь. Хотите сигарету? Нет, не курю. А мне не позволите закурить? Кстати, я обручена. О, и с кем?

С парнем, что работает на почте.

А что он говорит обо всех ваших мужских знакомствах? Ему это нравится. Мы смеемся над этим. К тому же, он получает все деньги. Это он придумал? Он вас заставил? Что заставил? Водить к себе мужчин и так далее. Почему же? Я имею в виду. вы сами хотели? Может, вам это просто нравится? Конечно, нравится, иначе я бы этого не делала. Черт возьми, как хочется пить! Гномы требуют купанья. И это все? Да, господин режиссер. Больше не получилось. Гномы. Замолчи ты со своими гномами! Каким образом это может быть идеей фильма? Не понимаю. А я понимаю. Это просто идея, которая возникла у меня. Если желаете знать, ее зовут Биргитта Каролина Сёдерберг. Насчет родителей все ложь. Они умерли, я проверял. Но у нее есть сестра Линнеа, она живет вместе с ней. Сестра девушка честная, она работает в винном магазине. Ты видел ее жениха? Обыкновенный, но довольно любопытный парень лет двадцати четырех, с виду хитрый и красивый в полном смысле слова. Как я, между прочим. Итак, вы увидели пролог к фильму, начало которого произойдет на улице Вестерлонггатан в обеденное время облачным декабрьским днем, когда все люди обязательно куда-нибудь спешат. Мы назвали наш фильм "ТЮРЬМА". Он спродюсирован ЛОРЕНСОМ МАРМСТЕДОМ и "Террафильм" и снят в павильонах компании "Сандрев". Автор сценария и режиссер: ИНГМАР БЕРГМАН Роли исполняют: ДОРИС СВЕДЛУНД БИРГЕР МАЛЬМСТЕН, ЭВА ХЕННИНГ ХАССЕ ЭКМАН, СТИГ ОЛИН ИРМА КРИСТЕНСЕН, АНДЕРС ХЕНРИКСОН МАРИАННА ЛЁФГРЕН, БИБИ ЛИНДКВИСТ КУРТ МАСРЕЛИЦ Оператор фильма: ГЁРАН СТРИНБЕГР Композитор: ЭРЛАНД ВОН КОХ Мы полагаем, что с момента пролога прошло, по меньшей мере, шесть месяцев. Да вот, кстати, и Биргитта Каролина. Биргитта! Как себя чувствуешь? Спасибо, хорошо. Идиотка! Извини. Не реви! Я не реву. У тебя глаза на мокром месте! Так что, нам как-то надо решить. Все еще хочешь возиться с ребенком? Не задался ребенок что-то. Как ты можешь говорить так о нашем ребенке! А откуда мне знать, что это мой ребенок? Ты и так знаешь. Черта с два я знаю! Ну, вот, опять ты злой. Не ной, я сказал! Я не ною. Послушай. Это ошибка природы то, что ты залетела. Должна бы ты понимать. И только из-за своего упрямства и каких-то дурацких идей ты решила не избавляться и оставить его. Это потому, что я люблю тебя. Ну, да, очень мило с твоей стороны. Только если бы ты действительно меня любила и не была эгоисткой, то в первую очередь подумала бы обо мне. Что ты хочешь сказать? Что хочу сказать? Я считаю, что ты должна разрешить нам с Линней заняться ребенком и сделать так, как мы считаем нужным. Говори, говори! А я не собираюсь влезать во все это. Пусть каждый сам стирает свое грязное белье.

Ну, подумай сама., ребенка надо зарегистрировать у какого-нибудь пастора, а он будет задавать массу неприятных вопросов. Кто отец, и чем он занимается, и почему ты такая молодая? А потом раз! и пожаловал опекунский совет, и вот тебя уже сажают, и начинается одно сплошное дерьмо. Все это ты уже говорил. Ну, Биргитточка, ты должна понять, что сейчас это уже серьезно. Тебя посадят, а, может быть, и меня вместе с тобой, мы больше никогда не увидимся, и это будет конец той радости, которая у нас была. Что ты хочешь с ним сделать? Ничего? Абсолютно ничего. Но тогда я не понимаю. Ну, дружочек, я только позабочусь о ней, и ее больше не будет. Да, бедняжка. Хотя, так было бы лучше для нее. Я никогда никому ее не отдам! Тебе придется это сделать, хочешь ты этого или нет, когда в дело вмешаются власти. Когда тебя уже никто и спрашивать не будет. А если я спрячусь где-нибудь, и они никогда не найдут меня никогда, никогда. Ты не знаешь полицию. Будь умницей. Ты же знаешь, как я тебя люблю. А через несколько лет, когда наши дела будут лучше, мы пойдем и поженимся. Ты сама знаешь, я много раз тебе об этом говорил. И тогда можешь иметь столько детей, сколько хочешь. Я же говорил тебе, ну, скажи, говорил я тебе это? Делай, как знаешь. Гитточка моя. Ну, разумеется, нам нужен крупный план на них. Павильон киностудии это храм нелепости, и ты, Мартин, главный ее жрец. А что же тогда газетная редакция? Это сердце времени. Бедное время! Между прочим, я разглядел весь этот блеф. Тебе только так кажется. Мой блеф настоящий, поэтому его нельзя разглядеть. И намного опаснее твоего. Однако, Грета, ты здорово похорошела. А тебе не нравится? Ты подобна августовской ночи с диким звездопадом. Режиссер позволит отойти в сторонку со звездой, чтобы взять у неё интервью?

Только если не будешь заходить слишком далеко. Ты веселился, читая это? Да, но сегодня было тяжеловато. Извини. Мне кажется, ваши с Томасом отношения изменились не в лучшую сторону. Отчего же? В кинопавильоне так интересно. Вы, как два сумасшедших каждый по-своему. Все влюбленные кажутся сумасшедшими. Между прочим, он бравирует своим пьянством. За этим что-то кроется. Ты знаешь что? У нас будет проезд? Не думаю. Он самый настоящий фанфарон. В нем нет ничего серьезного. Ему нужны хорошая затрещина и тяжелая работа, чтобы он забыл про все остальное. Вот и все. А почему ты от него не уйдешь? Это тебя не касается. Конечно. Но признайся, где-то в душе ты здорово боишься? Мартин, а ты заметил, что мало-помалу человек теряет самого себя? Все то, что принадлежит ему, что он собирал, пока был ребенком. Я имею в виду то, что называется. Хочешь сказать, что Томас.? Мы с Томасом изнашиваем то, что у нас есть, и не приобретаем ничего нового.

И Томас знает и чувствует это, и ненавидит за это и себя, и меня. Как ты думаешь, может Томас покончить с собой? Ни за что. По-моему, я даже никогда не слышал от него таких слов. Именно поэтому. Вам нужно обратиться к невропатологу. К доктору для сумасшедших. А он может дать мне новую душу? Мартин, у меня готово! Приготовиться к съемке. Тишина! Снимаем с задней точки. Всем в павильоне соблюдать полную тишину. Тихо, это важная сцена. Потом, странно думать, что в один прекрасный день любовь кончится. Любовь не кончается, она меняется становится намного сильнее и утонченнее, чем мы можем себе представить сейчас.

А я довольна тем, что есть. То, что не меняется, умирает. А для меня жизнь стала настоящей только сейчас. Не смейся надо мной. у меня, будто, появилась. душа. Черт, что я потом говорю? Стоп! Снимаем сцену еще раз! Ещё дубль? Кто написал эту хреновину? Тебе еще надо как следует подучиться. Значит пьяна. Ну, тогда не знаю. Я больше не могу. А я вот совсем не хочу спать. Я не об этом. Странный вечер, заметила? Свет, колокольный звон, голуби, нахохлившиеся и испуганные, дети на улице. Слышишь, с какой злобой и ненавистью они кричат? Интересно, во что они играют. Как ты думаешь? Я не знаю. Прямо судный день какой-то. Может, это действительно судный день, хоть нам о нем не говорили? Мы можем выйти отсюда и немного пройтись? Только давай без истерик. Что ты пишешь? Я пишу письмо. Да, письмо. Я пишу письмо, которое объяснит всем любопытным, почему мы с тобой на пару покончим с собой. Ты с ума сошел. Нет, я совершенно нормален. Вместе совершим самоубийство ты и я. Разве ты этого не поняла? А если я не захочу? Захочешь. рано или поздно человек сводит счеты с жизнью, если только хоть чуточку задумается над этим вопросом. Раньше я тоже очень боялся смерти. А потом понял, что боялся я только самого момента смерти, и вопрос сразу приобрел совсем иные, куда более скромные пропорции. Но ведь неизвестно, что будет потом. Совершенно верно. Но неужели ты думаешь, что может быть хуже, чем сейчас? Может, будет немного лучше, кто знает. Или вообще ничего, что наиболее вероятно. Один мой приятель, между прочим, сказал, что самоубийство не активный поступок, а способ умирания. Болезнь, от которой умирают. Если ты меня тоже убьешь, то это будет убийство. Совсем нет. Это выражение чистой любви и, кроме того, я убежден в том, что ты сама не знаешь своего счастья. В чем дело? Мы из уголовного полиции. Фрёкен Сёдерберг здесь проживает?

Все-таки, да или нет?? Да. она здесь живет. Мы бы хотели переговорить с фрёкен Сёдерберг. Но фрёкен Сёдерберг нет дома! Вот как! Где же она? Мне кажется, она вышла. Да что вы говорите!

Но, возможно, я мог бы привести ее, если господам будет угодно подождать здесь с четверть часа. Любезно с вашей стороны. Может быть, мы сделаем это вместе? Приведем ее. А в чем дело? Ну, у нас есть ощущение, что фрёкен Сёдерберг слишком мало спит по ночам. Вы не поняли, что он сказал? Я знаю комиссара Юханссона. Это чистый произвол. Я сообщу ему об этом. Можно вас? Вы фрёкен Сёдерберг? Это полиция. Пойди и догони ее, а пока я составлю компанию молодому человеку. О'кей. Пойдемте со мной. Почему она скрылась, как вы думаете? Откуда мне знать? Может, у нее совесть нечиста? Да так с каждым бывает, когда полиция в дверь стучится. Я никому не скажу.

Ну и жизнь! Я прячусь здесь, потому что дома дураки. Пусть думают, что я умер, и жалеют. Они не хотят, чтобы у меня был индейский нож, Вот, его мне подарил дядя. Они не хотят, чтобы у меня были такие игрушки. Игрушечки! Не говори никому. Можешь взять его на время, если хочешь. Лассе, ты здесь? Выходи, я ведь знаю, что ты здесь. Пойдем. Ты еще не обедал и, наверное, проголодался. Пошли, поговорим. Не будете ли вы так добры, чтобы выйти сюда. Позвольте заявить, я убил свою жену! Это правда. Я убил ее и повесил в гардеробе. Что будем делать с девушкой? Буду через десять минут, не дергай меня. Угости ее пока чашкой кофе. Похоже, здесь убийство. Никакого кофе. Фрёкен Сёдерберг моя невеста и имеет постоянную работу.

мы видели фрёкен Сёдерберг на улицах Хумлегорден и Линнегатан. Вы тоже сможете выпить кофе, если будете хорошо вести себя. Типичный пример растущего произвола в этой чертовой стране. Ни слова больше о фараонах! По-моему, южный диалект как нельзя лучше подходит для полиции. Что ты хочешь этим сказать? Это комплимент, черт возьми! Заткнись! Таким, как ты, лучше вообще пасть не разевать. Ну, что, будешь кофе? Честная компания, прошу прощения. А я и говорю. Очень печально, что никогда порядка нет. Вот она. Скажите, как все, собственно, произошло? Сначала мы здорово выпили, а потом я хотел ее убить, но она ударила меня бутылкой по голове. Вот бутылка, вот рана. Тогда я ее задушил и повесил в гардеробе. Вот как, значит. У вас есть другой гардероб? Или какой-нибудь чулан? В таком случае, она как-то сама уползла отсюда. Не думаю. Вот написано: "Дорогой Томас, кажется, пришла пора покончить со всем этим и на время расстаться. Извини, что ударила по голове. Надеюсь, тебе не очень больно. Твоя Софи". Извините за беспокойство. Не стоит извинений. Нам за это платят. До свидания. Ну что, видишь, это очень любезный комиссар, и я с ним всё досконально обсудил. Хотя, должен сказать, еще чуть-чуть, и конец. Не было бы у тебя Петера, давно бы уже сидела, негодница. Ну, как? Сигаретка найдется? Думаю, да. Тебя сейчас малышка Биргитта Каролина угостит. Вот это да, привет! Ну, как там статья о Биргитте Каролине? Очень сожалею. Да уж, вижу, вижу. Тебе нужен грог и общество нормальных людей. Подожди, я сейчас достану машину. Гитта, иди сюда и поговори пока с этим парнем. Поболтайте друг с другом. Я сейчас. Тебе холодно. Тебе тоже. Этот твой парень, видать, жутко энергичный. Это точно. Вы женаты? Не совсем. В любом случае, я не хочу ехать к вам домой. Только не сейчас. Что ты имеешь в виду? Ой, больно же! У тебя кровь идет. Плевать. Я больше не хочу быть с Петером. Пошли. Давай же, пошли! Мы можем сейчас уйти? Пока Петер не пришел. А куда, куда? Ну, ладно. Извините, это Томас, если фру Болин только еще помнит меня. А в чем дело? Дело в том, что мне с моей невестой негде жить. Многим негде жить. Мы могли бы помогать фру Болин. Чем это? Ну, застилкой кроватей, готовкой, короче, делать все.

Кстати, я неплохо разбираюсь в начислении процентов и новом налоговом законодательстве. В это я, понятное дело, не верю. Я мог бы развлекать гостей фру Болин чтением вслух, уроками игры на фортепиано и смешными рассказами. Вы, очевидно, устали и замерзли, но вы тоже должны понимать, что нельзя пускать кого угодно. Можно заработать неприятности с полицией, пансионат закроют, и в осень своей жизни я окажусь у разбитого корыта. Позвольте нам остановиться хотя бы на испытательный срок одна ночь. Есть одна маленькая комната на чердаке, там раньше жила горничная. Как известно, горничных больше нет. Но я держу ее как резервную, если вы понимаете, что я имею в виду. Осторожно, не упадите, а не то разобьетесь. Между досками повсюду щели. Они здесь везде. Десять лет назад дом подожгли, квартира, выходящая на улицу, вся выгорела. Дом собирались сносить, никто и не думал ремонтировать. Ну вот, здесь. Чисто и опрятно, но не слишком изысканно. Весной здесь вечернее солнце и, вправду, очень красиво. О делах поговорим завтра. Спокойной ночи. Спокойной ночи. Спокойной ночи. Ну, вот, как ты и хотела. Должно быть, тебе хуже, чем мне. Помню твои глаза еще с прошлого раза.

Действительно, помню. Они были жутко голубые, но цвет практически исчез. Ты слишком много плакала, в чем причина? Между прочим, я испытываю огромную нежность к тебе. нежность. Странное слово. Фрёкен может выпить кофе, прежде чем приступить к работе. Да, да, спасибо. Но почему вы так испуганы?

Я вас не съем! Это моя двоюродная племянница Анна. Познакомьтесь. А это. Биргитта Каролина. Невеста Томаса. Вы, Анна, знаете Томаса? Это племянник генеральши. Возьмите пирога. У меня не осталось ни одной чистой рубашки. Можно отдать их в стирку. Но милая моя Сигне. Нет, Магнус, я вам не прачечная. А мне сегодня вечером петь на концерте в церкви Марии. Я не могу выступать без сорочки, и Сигне должна это понимать. Даже если Магнус сам китайский император, у него все равно не будет к вечеру чистой сорочки. Китайский император может купить себе сорочки. Кстати, на прошлой неделе Магнус взял в долг тридцать пять крон. О, черт, какая же ты жадная! Какие слова употребляет Магнус в присутствии детей! Я тебе верну. Ты на прошлой неделе это говорил. В писании сказано прости брату своему. А ты мне не брат. Это ты-то верующая! Ведьма!

Это уже возмутительно. Мне тебя просто жаль, тебе будет не так-то легко забыть это. Но, Магнус, милый мой, маленький мой Магнус. Нет же. Нет! Где эта баба? Уже ушла? Давай-ка выпей кофе. Замечательно. Она пошла к Магнусу. Чертова икота! Ты здесь живешь? Пока не знаю. Лучше это осознать. Ну, сама решай. А мы раньше не встречались? Ты её знаешь? Да нет, обознался. Икота прошла. Вот, письмо пришло. И что? Я не осмелилась открыть его. Где оно? Сейчас прочитаем. Что там? Да., странно всё это. Как мы и думали. а? Что будем делать? Нам ведь негде жить. Как же теперь?

Мы поженимся в любом случае. Все так глупо. Да не икай ты! А мне кажется, всё очень здорово. А мне не кажется. Рожать-то мне. Не плачь. Ты должна радоваться. Я радуюсь, и ты будешь радоваться, если чуточку задумаешься. Ведь все рожают через четыре месяца после свадьбы. Это, считай, уже обычай, или как там. Послушай, я буду добр с тобой, а в среду не пойду на бокс. Вместо этого мы просто побездельничаем и насладимся любовью, да? Слышишь? Да я же люблю тебя, черт возьми! Мне было десять. Генеральша дала мне это, чтобы занять меня, пока она ходила проведывать фру Болин. А что это такое? Кинопроектор. Сейчас увидишь. Я нашел его на чердаке. Вместе с игрушечной лошадкой. По-моему, очень красивый. Вот, смотри. С ума сойти. Вещи появляются и исчезают. Черт его знает, может, и с людьми происходит то же самое. Меня долго не было, и вот я появляюсь. Смею утверждать, что в этом твоя заслуга. Если это можно назвать заслугой. Иногда забываю, что тебе всего лишь семнадцать. Понимаешь, я была так одинока. С тобой так не бывало? Вокруг меня постоянно была какая-то возня. Это другое. Но я женат. Ты любишь ее? Да, но себя люблю еще больше. Почему ты ушел от нее? Потому что. мы практически убивали друг друга. Оставим это. Оставим. Странно как-то. Я начинаю столько всего вспоминать. особенно из детства. Как думаешь, почему? Во мне вдруг возникает странное тепло. А сегодня мне приснился сон. Хороший? Самый прекрасный за всю жизнь. Расскажи. Я такое еще никому не рассказывала. А теперь можешь рассказать. Но тогда не смейся надо мной. Клянусь. И не смотри на меня, когда я буду рассказывать. Началось все как-то неприятно. Сначала я, по-моему, вошла в лес. Там был какой-то зловещий шум.

Но это был лес не из деревьев, а из людей. Потом поднялся ветер и развеял темноту. Я очутилась в прекрасном дворцовом парке. Солнце играло среди деревьев, которые стояли совсем голые. Листва лежала на земле. И именно в этот момент я ощутила огромное счастье. За одним деревом стояла девочка, одетая в траур. Она хотела, чтобы я подошла к ней. Она дала мне шкатулку, в которой был самый красивый камень, какой я когда-либо видела. И я так обрадовалась, что готова была лопнуть от счастья. Мне было даже больно. А потом? Потом ничего. И что это значит? Я подумала, что мне досталось самое прекрасное, что только может быть. То, что надо очень-очень беречь и ни в коем случае не терять. Не бойся, Биргитта Каролина. Иди спокойно в лес. Это всего лишь сон. Это не страшно. Не бойся. Ступай дальше. Я постоянно с тобой. Это я, твоя кормилица. Сейчас мы вместе отправимся к твоему другу Томасу. А где Томас? Он вон там на месте аварии. Томас, ты такой грустный. Они переехали мою лошадку. Бедный Томас, но ведь у тебя есть я. Могу я немного утешить тебя? Ты не понимаешь, какая это катастрофа? Томас, любимый., я сплю и потому могу говорить тебе все, что пожелаю. То, что я ни за что бы не сказала, если бы не спала. Я люблю тебя, Томас. Я хочу быть с тобой. Я буду самоотверженной. Можешь приказывать мне, можешь ударить, если захочешь. Хотя, по-моему, тебе этого совсем не надо. Когда ты напьешься, я отнесу тебя домой, а когда загрустишь, я буду стоять перед тобой на голове и больше никогда не буду одинока. А когда я тебе надоем, я уйду своей дорогой и больше никогда не вернусь. Я никогда не сделаю тебе больно и не опечалю тебя. Слышишь меня? Слышишь? Ты что, плохо себя чувствуешь? Тебе помочь? Мне никто не может помочь. Ты что-то вспомнила? Да нет, ты вспомнила что-то такое, что хотела забыть. Скажи, что. Пусти меня. Мне больно. Оставь меня в покое! Сейчас тебе нужно спасти и себя, и меня. и все остальное. Нет, не хочу. Я не могу. Ты больна? Да, я больна! И давно? Очень давно. Ты что, заболела вот так сразу, неожиданно? Все стало совсем черным. Из-за чего? Не знаю. Знаешь. Только что ты знала, и не пытайся снова забыть. Я что-то потеряла. Что-то потеряла. Попытайся вспомнить и сказать что. Я что-то уронила, а Петер поднял и вместе с Линнеей ушел из дома, а я осталась совсем одна. Ты уронила это специально или хотела оставить себе? Как было дело? Я хотела оставить. Хотела. хотела. Это был твой ребенок? Да, мой ребенок. Которого Петер с Линнеей у тебя отняли? И потом ты попыталась все забыть? Но все равно я постоянно вспоминала. Что мне делать? Что мне делать?! Дурочка, это же ничего не меняет. Но хорошо, что мы оба знаем об этом. Линнеа, я уже проснулся. Вот твоя газета. Спасибо. Что случилось? Ну, вот, приплыли. Не паникуй! Я не сообразил, что ты не сумеешь сделать все, как следует. Не сообразил. Что теперь будет? Это же считается убийством. Может, десятку дадут. Ты орешь так, как будто тебя уже посадили! Посадили?! Послушай-ка, моя милая, а кто все придумал?

Кто говорил: "Ты же понимаешь, что девчонка не должна обременять ребенком тебя и себя. Пошла она, эта семнадцатилетняя шлюха с ребенком". Тебе сколько минут яйцо варить? Я сделал это ради нее. Ты думаешь, мне это не казалось ужасным? Мне, отцу!.. Мой ребенок.

Ах, вот как! Когда они найдут тело, то не успокоятся, пока не найдут мать, это они умеют. Поэтому мы должны составить план. Очень простой план. План? Нам нужно смыться отсюда! Я договорюсь с каким-нибудь водителем трейлера. Вот это верно. Что, тоже испугалась? Испугалась, но я тебе не соплячка. К тому же, я знаю, как надо все сделать. Надо попробовать ее найти. Если оставить ее одну, не исключено, что она во всем признается и спалит нас тогда с тобой. А если она будет с нами, то мы заставим ее молчать для этого есть средства. Софи, милая, поторапливайся. Мне нужна машина до улицы Юнгфругатан семь на фамилию Грандэн. Спасибо. Добрый вечер. Простите, если побеспокоил. Надеюсь, я не помешаю господам. Мы торопимся. Идем в кино, если вам это интересно. А что вы хотели? Вам любопытно узнать, где сейчас Томас? Скажите, что вам известно. Мне кажется, он нуждается в вас. Он болен. Откуда вы знаете? Я только что был у него. Нет, нет, это не так просто. Ничего не понимаю. Я не мошенник. Но я не готов терпеть унижение. Да не виляйте же, говорите! Если господин будет так выражаться, я просто повернусь и уйду. Простите, погорячился. Так вот, с любовью всегда непросто. Вы любите Томаса?

Я тоже люблю одно лицо, которое оставило меня. Какое отношение это имеет к делу? Вы оба презираете меня, не так ли? Никто вас не презирает. Расскажите все, как есть. Тело ребенка ждет мать у коронера. Интересно, правда? Полицию это тоже интересует. Я хочу сказать, что вам нужен ваш Томас, а мне моя Биргитта Каролина. Единственный, кто может помочь в этом вы. Поговорите с Томасом, скажите ему, что, если он не оставит Биргитту Каролину, то на нее донесут за убийство собственного ребенка. Томас натура чувствительная и романтическая вернется к вам, а она моего поля ягодка она вернется ко мне. Про ребеночка все забудут. В том числе и полиция. Она не любит осложнений. И все уладится. Вот. адрес Томаса.

Простите, если показался вам бестактным, но я, действительно, люблю ее. Я давно думал написать тебе, Софи, и попросить у тебя прощения. Ты этого хотела? Настоящий джентльмен. Я также должен сказать, что та ночь оказалась для меня очень важной. Я полюбил. Я долго терпела. Но, вообще-то, раньше считалось неприличным говорить о подобных чувствах, или как, Томас? Это та девушка? Да, она. Может быть, я тоже значу что-то для нее, но она для меня все. Вот так. Это сострадание?

Сострадание и эротическое влечение часто путают с любовью. Да заткнись ты! И что ж ты думаешь делать? Прежде всего, я должен кое-что выяснить для Биргитты Каролины. Потом посмотрим. Значит, тебе все известно? Спасибо, я знаю все.

Знаешь, Томас, я не могла понять тебя умом, но почему-то чувствую, несмотря на твое поведение, что ты хочешь все сделать правильно. Но, по крайней мере, согласись: нам с тобой хорошо было вместе все это время. Лучше уйти сейчас, пока у меня слезы не хлынули. Биргитта Каролина здесь? Она обещала помочь мне перенести Бу. Она у себя в комнате. Я только что была наверху и заходила к ней. Возможно, она вышла, потому что, насколько я помню, ее пальто не было на месте. Здесь, определенно, происходит что-то странное. Пройдите ко мне, не стойте у всех на виду. Ух, ты, ты все-таки вернулась. Что, конец веселью? Я же тебе с самого начала сказала, что все так и будет. Он был такой добрый. Теперь холодильник в порядке? В порядке, но не работает. А у нас гости. Гитточка! Замерзла? Я сейчас тебе налью рюмочку. У меня классный коньяк. Лучше бы кофе. Сейчас приготовлю. Сигарету будешь? Нет, спасибо. А я всегда говорил, что любовь странная и ненадежная штука, о которой никто, собственно, ничего не знает. И вот, ты приходишь к нам с Линней, потому что знаешь, мы не злые и хотим тебе добра. Всё просто. Согласись, в этом что-то есть. Сама видишь, Томас из другого теста. Он спаситель. Что вы сделали с ребенком? Все равно, что котенка утопили. Между прочим, мне кажется, он еще до этого момента был мертв. Ты же женщина! Да, но я знала, что делала. Тебе-то самой только радоваться бы. Я и радуюсь. Но, согласись, об этом даже жутко думать. Если не подходить с точки зрения здравого смысла. Ну, и как, ты любила этого Томаса? Мы-то уж тут всякое думали, сама понимаешь. А это он. Открой ему, Петер. Не бойся. Я останусь здесь. Это мои друзья. Мне хорошо с ними. Вы слышали, что сказала фрёкен Сёдерберг? Она остается здесь. А вы нет. Не будете ли вы так любезны покинуть наш дом? У нас слишком много общего, сами видите. Поэтому она и вернулась. Алфа-то вы знаете. Старина Алф! Он теперь в полном порядке. Видели бы вы его тачку под домом! А вот здесь Линнеа, слышишь. Вот она. Привет, Линнеа! Привет, Альф. Слушай, сегодня я не хочу никакого шума, потому что буду спать.

Линнеа, как ты можешь так думать обо мне! А знаешь, что мы будем делать завтра? Отправимся на прогулку вчетвером. Поедем в Салтшебаден и там пообедаем. Что скажешь на это? Здорово, да? Биргитточка что-то все молчит. Поздоровалась и только. В последнее время она стала молчуньей. Может, она чем-то расстроена? А вдруг, Петер, у нее любовная печаль? Нам ведь было так здорово вместе. Ну, же, засмейся. Засмейся. Покажи зубки. Вот здесь на руке у меня шрам. Это память о тебе, Альф. Припоминаешь? По-моему, она не похожа на себя. Радикально не похожа. Слышишь, Петер? Ну, об этом вы уж побеседуйте наедине. А я пойду в койку. Боишься меня? Из всех самых мерзких, трусливых и подлых людей, что я помню, ты первый. Интересное начало для того, чем мы сейчас займемся. А думаешь, мы чем-то займемся? Послушай, я все прикидывал: такие, как ты, получают от этого удовольствие, да? Смотря с кем. Ну, я же тебе нравлюсь. Я сказала нет. Может быть, не как человек, а как-то по-другому. По-другому и того меньше. Не наглей. Я такая, какой ты меня сделал. Это ты где-то вычитала. Я знаю, как зовут таких, как ты. А я знаю, что надо делать с такими, как ты. Иди сюда. Ну, иди же. Не трогай меня. А ты кричи. Не трогай, не трогай меня! Биргитта! Биргитта! Что случилось? Что он с тобой сделал? Как он это сделал? Сигаретой, идиот. Ну, не расстраивайся. Он больше не придет сюда, правда. Он больше не прикоснется к тебе. Я тебе обещаю. Никогда не прикоснется к тебе. Петер. Что же мы делаем? Не думай об этом. Не думай. Я больше не хочу. Никогда, Петер, пожалуйста. Петер. Обещаю тебе, обещаю. Не хочу больше. не хочу выносить эту боль!! А мне совсем и не больно. это не опасно. Томас. Томас. Конечно, милая моя.

Конечно, я испытываю к тебе огромную нежность. Я не хотела. Биргитта! Биргитта! Биргитта! Я вернулся. Я подумал, что. мы могли начать сначала. Если ты хочешь. надо попробовать, и если ты желаешь. Будет лучше, если я скажу, что не хочу. Понимаю. Тебе холодно? Нет. Софи, ты. Снимай-ка все это, я приготовлю тебе горячую ванну. Похоже, ты болен. Нет, не надо, Томас. Я уже почти свыклась с мыслью, что тебя нет. Нужно время. Нет! Давай сорок шестую. Она должна быть здесь! Всем спасибо. Очень любезно с вашей стороны. Вы устали, детки? Да нет, не особо. Пойдешь с нами перекусить? Нет, завтра надо быть красивой, так что пойду домой и лягу спать. Что это? Пелле в студии звукозаписи сводит фонограмму. Какой ужасный звук! Какая она таинственная ночью, студия звукозаписи. Как дом с привидениями. Тебя проводить? Да нет, спасибо, сама доберусь. Пока! Со светом еще не закончил? Закончил. Потом возьмем такси? Послушай, Мартин. Слышал, что Томас вернулся к Софи? А ты знаешь, что Биргитта Каролина покончила с собой? Вот как! Ничего об этом не знал. Такие дела. Такая вот история. Может, из этого получится какое-нибудь кино? Картина об убийстве, которое и есть ад. А почему с такой иронией? А чего ты такой серьезный? Я думал над словами Паула, что "жизнь являет собой страшную, но сладострастную дугу от колыбели до могилы". Возможно, это касается всех нас без исключения. Добрый вечер, Мартин. Добрый вечер, Паул. Я вижу, и наш зубоскал здесь. Да, но сейчас он слегка не в своей тарелке. А что это за злорадный смех во тьме? Ну, у этого есть свои естественные причины. Мартин подумал над моей идеей? Да. Но ее нельзя реализовать. Почему? Картина закончилась бы большим и страшным вопросом, а такие фильмы делать нельзя. Вопросом? Вопросом об этой планете, о Пауле, об Арне, обо мне и Биргитте Каролине, и большинстве других людей. И кому этот вопрос будет адресован? В том-то и весь ужас. Спрашивать некого. Есть с кого. Если верить в Бога. Но ведь не верят. Или верят? Нет. Это невозможно. Выйдет слишком просто, да? Ну, что же, в таком случае, выхода нет. Гасим свет! Спокойной ночи. Спокойной ночи.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Нужно тебе его послушать.

Мне нужно всё до последней минуты. >>>