Христианство в Армении

Вот в чем проблема.

Субтитры подготовили Ясень и Дэн 107miller Правка: Евгений Воронини, надеюсь, вы найдете его интересным. Мы начали этим заниматься почти два с половиной года назад, без сюжета, без сценария, сегодня мы здесь, где я фактически смотрю фильм. Спустя два года чертовски хорошо и довольно быстро. принимая во внимание масштаб производства. и тот факт, что я очень переживал, возвращаясь к жанру после всего этого времени, и мне пришлось учесть тот факт, что я должен снять это в трехмерном виде. Все те опасения были задавлены, если можно так сказать, поскольку как только я занялся этим, мне никогда не было так хорошо. много лет, в особенности мой замечательный оператор.

выяснил, что трехмерный процесс был скорее настоящим удовольствием, нежели чем-то сложным. Дариуш Вольский был моим оператором, а Артур Макс был моим художником-постановщиком, и они оба вершина пирамиды, в смысле творческого процесса в фильме, не говоря уже обо всех отделах и людях, которых я не упомянул,и костюмер Джэнти Йэйтс, и все остальные сотрудники. Много труда ушло на это. Здесь мы в вводной части фильма, которая происходит в Исландии, за пределами Рейкьявика. Я хотел растянутый ландшафт, что выглядел бы первобытным.

Другими словами, никаких деревьев, крошечная зеленая растительность, только лишайник, немного тундры, возможно. И я захотел сделать это неспецифичным.

Идея типа: "Я не уверен, где эта планета", пока не осознаем, что мы наблюдаем и следуем за гигантской тенью.

на стороне холма, который должен быть огромен. И сейчас, приближаясь к водопаду, который просто первобытный. в смысле лишь льющейся воды, недостатка зеленой жизни, флоры или фауны, все каменное и вода. кажется первобытной основой жизни, мироздания. Сейчас мы находим корабль на вершине водопада, я долго мучился с тем, каким должен быть этот корабль, поскольку ясноСмотрим ли мы в прошлое. или мы смотрим в будущее? У меня была общая идея диска, главным образом, потому, что это не привлечет слишком много внимания, но и я думал, что есть диск, а почему бы и нет? Эта удивительная динамика полета, аэродинамика. и масштаб этого, это было все. Мы встречаем сейчас, одного из ребят, которые, мы позже узнаем, называются Творцы. Это метафорично. Они творцы вселенной? Они создатели вселенной? И что делает этот человек? Поскольку он фактически открыл сосуд, внутри него жидкость, он пьет жидкость. и ждет чего-то. И мы обнаруживаем, что фактически он будетОн ждет, чтобы получить полный распад. его молекулярной составляющей, молекулярную структуру, которая, в конечном счете, сократится до пара или дыма. Если вы посмотрите на пар или дым, вы увидите, что это молекулярные. частицы, эти частицы будут распространяться в воздухе, с ветром и водой, которые распределят их. на этот специфический шар из неважно, Земля ли это, или это где-то в другом месте. Так я понимаю смысл посева. Я замечаю процесс посева и посева чего? Свидетельство посева его ДНК. Мы показываем маркеры ДНК, они объединят любые другие формы жизни, которые там есть. и в этом мы увидим форму жизни. и это начало фильма. Вступительные титры для слова "Прометей", которое я окончательно научился произносить не шепелявя, Прометей, как вы знаете, был полубогом, который фактически. пошел против богов и был наказан в самом варварском стиле, его внутренности каждый вечер клевали орлы, а на следующее утро у него были новые внутренности, а вечером их затем повторно вынимали. Так что это действительно метафора для бросившего вызов богам. Забавный в своем роде способ, вот о чем собственно эта история. Фундаментально о тех, кто сделал нас. и, если они не боги, кто сделал их,обсуждение цепи событий, что собой фактически представляет созданное. ОСТРОВ СКАЙ ШОТЛАНДИЯ Шрифт был как в "Чужом", что было похоже на прямолинейные иероглифы, где вы не осознавали, что вы фактически читаете слово, но там уйма комбинаций прямых линий, которые сформировали бы титры.

Так что это имеет отношение к оригинальному фильму "Чужой", хотя это не продолжение и не приквел, но ДНК "Чужого" там есть, конечно. Чтобы слово эволюционировало, как написание, как графика, вы сразу думаете, что вы смотрите на уравнение, это неплохая вещь, чтобы равняться на этот фильм. Где-нибудь здесь, кто-нибудь написал уравнение, чтобы фактически заставить все это случиться. Этого не может быть. Мы находимся в пещере, и в этой пещере. мы видим прекрасную пещерную живопись, где в конце этого уйма людей ползает внизу, вокруг высокой фигуры, которая кажется гигантом. Гигант? Или он Бог? Или он лишь. воспринимается, как некто более важный, чем другие. и почему они сделали его большим? Но что бы это ни было, он указывает на конфигурации камней, что, вероятно, является конфигурацией из планет, и мы задаем вопрос. или утверждение сделано персонажем Шоу, которая говорит: "Я думаю, что они хотят, чтобы мы пришли к ним". И это дает мне совершенную картину вселенной, а также течение времени, которое позволяет мне прыгнуть вперед. на ряд лет, и герои находятся уже в процессе, они уже в пути, двигаясь куда-то. И пункт назначения неизвестен, поскольку это совершенно секретно. Корабельный дизайн, интерьер корабля, экстерьер. грубо говоря, гардероб.. "Что напоминает этот шлем?" Затем вы двигаетесь далее, что делает монстра похожим. на другие формы? Они все сложные, потому что это звездолетный типаж, монстроидальный, скафандроподобный, а моя работа фактически пытаться и создать нечто, органично интересное, другими словами, соответствует сюжету, что законно подходит к сюжету. Но в то же время, я пытаюсь быть разным и оригинальным, это у нас получилось довольно хорошо. Почему он умер? Рано или поздно все умирают. Здесь у нас кадры из сна, где. мы приближаемся к женщине, лежащей в гиперсне, и персонаж, мужчина, имя которого мы еще не знаем, надевает шлем. персонаж Майкла Фассбендера, его зовут Дэвид. И Дэвид, фактически, заглядывает в разум. персоны, которая находится в состоянии сна. Другими словами, они в криогенном сне. Это была моя идея, ведь когда физика низких температур станет успешной, что может когда-то произойти, потому что мозг это мышца, вы лучше сохраните мозг работающим во время сна, поэтому, возможно, то, что вы делаете. в психологическом смысле с правильным врачом или психологом, ряд снов, которые могут затем так или иначе отразиться в мозгу, дают возможность вашей мышце развиваться во время сна. Так что я думал, что это довольно интересная идея, поскольку это звучит как четкая логика. Так ли это, я не знаю. Затем мы следуем за этим парнем вокруг, я называю его дворецким. Он стюард, и мы задаемся вопросом, почему он сам по себе. Мы выясним вскоре, почему он сам по себе, поскольку он, фактически, робот, андроид, репликант. и в этом нет никакой тайны, поскольку, зачем вам скрывать факт, что кто-то робот? Сегодня есть много версий из научно-фантастических фильмов, роботы привычны, поэтому, чтобы сделать Дэвида привычнее,как персону, которая необходима на космическом корабле, чтобы быть уверенным, что все работает функционально, так выходит, что он стюард. Да? Папиросная бумага, сэр. Благодарю. Вы делаете это слишком часто. Это лишь плоть и кровь! Майкл Джордж Хартли, вы философ. А вы безумец. "Лоуренс Аравийский", приходит на ум, когда я снимаю Майкла Фассбендера, поскольку я понял, что Майкл Фассбендер со светлыми волосами. не то же самое, но если бы вы решили переснять "Лоуренса", вы вероятно захотите, чтобы Майкл Фассбендер был Лоуренсом.

И я думал, что вы получаете человека, который будучи на борту корабля, является серьезным интеллектуалом, вероятно, с Ю 225 или 300, он хочет определенным образом развлечься и развлекая себя, он естественно обучился бы, наблюдая за всем на борту. Так он изучил полную библиотеку из миллиона фильмов. Фильм, который запомнился, "Лоуренс Аравийский", который он то и дело смотрит, главным образом, потому что он любит думать о Лоуренсе, так что он говорит фразу: "Смысл в том, чтобы не думать о боли", когда Лоуренс жжет палец, что есть своего рода способ вольной, метафорической привязки. к личности, которая не имеет души, не испытывает никаких чувств. и кем фактически является Дэвид. Таким образом, возможно, поэтому его притягивает Лоуренс, поскольку Лоуренс, в своем роде, был очень страстным персонажем, также был отчасти бездушным, что сделало его в чем-то даже сильнее. Так что я думал, что это хорошая связь. Я очень горжусь спецэффектами в этом фильме, поскольку они вышли чрезвычайно хорошо. Также дизайном, аспекты дизайна в фильме действительно хороши, поскольку это нечто знакомое, как из "Космической одиссеи 2001 года", но это не так. Я думаю, что некоторые вещи весьма изящны, как ее спальня. Мы задаемся вопросом, почему это кто-то живет на борту корабля. и имеет такие изящные квартиры. Но ведь это Викерс, старший вице-президент. корпорации "Уэйлэнд". Для тех, кто обращает внимание,корпорация "Уэйлэнд", если вы заметили, когда-то называлась "Уэйлэнд-Ютани". Я не хочу больше рассказывать. Если вы не знаете, что это, то что же делать, правильно? Сообразите позже. Они просыпаются. Прекрасные декорации. Помещение для гиперсна.

Сделали состояние гиперсна не полностью удобным, вышло в медицинском стиле, и ее рвало, что всегда было хорошей идеей. и вырвалоЛюбая форма жидкости, она заполняет ее вены и тело, не позволяя структуре вен и тела, венозному древу в вашем теле разрушиться. Надо, чтобы все это сохранилось и работало. Так, когда вы спите, фокус в том, что это спячка. Все, что вы делаете это отключаете все функции вашего тела, на уровне, который не позволяет им застаиваться, позволяет мозгу работать. Что это за чертовщина? Тут мы с командой в месте, которое я называю квартиры экипажа. Вы видите экипаж впервые. И конечно мы встречаем Янека, Идриса Эльбу, который является капитаном корабля, Но я еще не позавтракал. как и все те ребята, он не заинтересован в путешествии, он заинтересован в координировании путешествия в организованном виде. Он притворяется, что не интересуется тем, что должно случиться, что является их исследованием. чтобы дружить с тобой. И здесь вы видите геологаВы можете возразить, что Миллберн энтомолог, а Файфилд геолог, ведь каждый из этих людей на борту корабля, конечно, был бы ученымСкорее даже. ведущим, лидирующим ученым. и вот почему такая компания персонажей. Ты нервничаешь, Элли. Просто пытаюсь устоять на ногах. Ты устоишь. Доброе утро. Тех, кого я лично пригласила в этот проект, я очень рада видеть снова. Для остальных: Здесь Викерс говорит: "Начнем путешествие". и фактически представляет начало всего этого, приветственную речь старика Уэйлэнда, владельца обширной корпорации, возможно стоящей 2 миллиарда. И он появляется в комнате в очень сложной голограмме. Сняли его на одной из его палуб, вероятно, на Марсе, его главный офис на Марсе. И он обращается к комнате, и забавно говорит. возможно, я давно покоюсь с миром, поскольку эту речь произнес он сам. Если они летели в течение двух с половиной лет, тогда он постарел на два с половиной года. по Земное время в два с половиной дольшеЭто относительно. То есть, фактически, он технически давно мертв. Выглядит довольно шатко, так или иначе. Прямо сейчас он выглядитОн смог бы в свои 90. Слишком много солнечного света, слишком долго в шлемах на планетах, получая ожоги от солнечных источников, возможно на какой-то стадии, этот парень был разведчиком на Марсе. и сделал деньги на гигантских урановых залежах. Так, он как нефтяные или урановые магнаты 21-го векаЛюбые ценные минералы найденные на то время. Друзья мои, наконец пришло время для его возвращения. Прошу вас. Тут два персонажа. Логан Маршалл-Грин с левой стороны.

и Нуми Рапейс справа. Логан нью-йоркский актер играет Холлоуэя, Чарли Холлоуэя. Элизабет Шоу сыграла Нуми Рапейс.

Фактически, они вместе, они не муж и жена, но они компаньоны и коллеги по работе, которую они делают. Это фотографии с археологических.

Высокотехнологичная презентация, которой я весьма доволен, вместо скучной старой доски, или скучного старого телевизора, я подумал, почему бы не получитьИспользовать то, чем мы пользуемся на борту корабля, ценность реальности, технология голограмм, где у вас есть трехмерный объект, плавающий в воздухе. и это лучше, чем просмотр книги. Одна из вещей, общей во всех этих находкахОткрытиях, где. много-много находок, сотни. возможностей для их карьеры, время от времени. они находят на экспонатах. конгломерацию звезд или маленьких планет. общий фактор, достаточно частый, чтобы обратить внимание. И это их тезис, который фундаментально говорит: "Мы полагаем, что там есть жизнь, и мы прибываем туда сегодня утром. на 1Л/-223". —и на ней возможно поддержание жизни. Оригинальный Чужой был на 1Л/-426, это кодовое имя. и я всегда думал, что это очень романтичная идея и название. Так или иначе, это то, что есть, и они прибыли туда сегодня утром. и собираются идти наружу и видят то, что есть. Это не карта, а приглашение. От кого? Мы называем их Творцами. Творцами? Может, скажете, что они сотворили? Они сотворили нас. А у вас есть доказательства этой теории? Если вам наплевать на трехсотлетнее учение Дарвина..

Они делают презентацию и заявляют тезис, где говорится, что мы полагаем, что мы были созданы, и нас создали Творцы, люди, которых мы называем Творцами, поскольку они говорят, "Что они сотворили"? "Они сделали нас". Сейчас увидите, как приземлится корабль, если вам интересно. Он вращается. Нет по-настоящему логичных причин для этого. Мне просто понравилась идея, что он получился одним способом, а сейчас он получился иначе. Поскольку корабль имел бы собственную гравитацию, то вы могли бы быть вверх дном и не узнали бы этого, правильно? прежде чем начнется приключение.

Это жилье Викерс. В фильме вам нужно подать идею, что эта квартира служит разным целям. Вы не будете знать, почему, но одна из них будетМедицинская комната, это частный медицинский центр, который является очень, очень сложной машиной. и на который Нуми идет взглянуть. Это автоматический хирургический модуль. Их сделали всего 12. Он может сделать что угодно с помощью роботов. дорогое оборудование. Оно делает даже шунтирование. Если ты годами находишься в комнате, -суть наших отношений. что может быть лучше, чтобы не сойти с ума, чем вид Земли, покрытой снегом? Но если я ошибаюсь, и вы найдете там живых существ, вам запрещается вступать в контакт и разговаривать с ними. Вы обязаны сразу связаться со мной. Совокупность образов за окном. получена как миллион фонов нажатием кнопки. Я думал, что она довольно холодный персонаж, и высказал идею, пусть будет нарядный лес со снегом. Нет ничего более холодного. Но я думаю, что сосны даже лучше. Очень успокаивающая картина, чтобы смотреть из окна -. снег, падающий на кедры. -то что мы вообще здесь делаем? А затем перемещается на пшеницу, и если посидите спокойно в комнате, вы услышите шелестЕсть такое слово? Ш-Е-Л-Е-С-Т, шелест пшеницы, как она трется вВесьма сильный звук. Сейчас вернемся к тому, что я называю информационный блок на мостике, запускался каждый день с той секунды, как они потеряли связь с Землей. -десятки древних языков.. Если бы вы продержались там два часа, вы получили бы всю информацию, что когда-либо приходила с Земли, в 2-х или 3-хмерном виде. Идея, что маленькая девочка играет на скрипкеИдея скрипки и музыки была самым изумительным кодом. Музыка, физическое написание музыки это код. И это исторически, это вечно, и каждый разыгрывает тот же код,пусть вы мусульманин из Ирака, или вы из Токио в Японии, или из Рио-де-Жанейро. вы положили музыку перед кем-то, а затем они могут играть. Это величественный, изумительный код. Состав атмосферы? 71 процент 21 процент кислорода и следы аргона. Ну и погодка. Прямо как дома. Если дышать через выхлопную трубу. Содержание углекислого газа более 3%. Две минуты без скафандра и ты труп. Слева по борту гора. Когда вы делаете все эти штуки с посадкой, вы заранее готовите материал, даже когда мостик лишь собираются строить, я должен выбрать графику, главным образом это хорошая оценка, приблизительная идея, как корабль сам будет виртуально летать.

Постепенно мы разделяем на блоки и отслеживаем ландшафт, автоматически подстраивая вращение, отражая и давая обратно информацию на корабль.

Так, ясно, это делается в 2090-х, так что они впереди нас. Этот корабль мог бы приземлиться сам. Но я хотел кадры посадки, чтобы подготовить нас. Всегда спорят вначале, где люди спрашивают: "Почему мы видим посадку?". Я сказал: "Ладно, если они только сели, это должно быть событие". Я думаю, что нам удалось. Этот ландшафт снимался в Вади Рам, там, где был снят "Лоуренс". -до 100 узлов. Главным образом, это Вади Рам, с некоторыми серьезными дополнениями, заостряем, добавляем небо и остальное, думаю, весьма успешно. Идем ровно, парни. Нет, что ты делаешь? Позже они заметили интересную долину, поскольку Холлоуэй, заметил там прямые линии. и сказал: "Бог не строит вещи прямыми линиями. Можете посадить нас здесь"? И они спускаются. Одна миля, слева по носу. Одна миля, слева по носу. Запустить программу посадки. Ручной режим. Давай полегче. Понял. Да, детка. Посадка через пять, Готовим двигатели. четыре, Чем больше мы развиваем историю в этом новом ключе, тем больше "Чужой" отдаляется. Это становится менее и менее очевидно, и я лишь сохранил. Большой вопрос, который всегда меня занимал, в оригинальном фильме "Чужой".

был персонаж по имени Космический Жокей. Это был большой парень, сидящий в кресле. И я всегда поражался, что никто в последующих продолжениях.

никогда не поднимал этот вопрос. И таким образом, это было моим стартовым блоком нового фильма. Кем были большие ребята, и что они делали там. и почему потерпели крушение при посадке, что вышло из его груди? Я имею ввиду, это настоящая загадка. В конце фильма, вы понимаете, почему. Сегодня Рождество, капитан, и я хочу увидеть подарки. Так, парень, ты идешь с нами. С удовольствием. Скафандры сущее наказание. В биографии Стива Джобса, он говорит о "Горилла Гласе". -а это зачем? "Горилла Гласе" перестали делать, поскольку это дорого. Он сказал: "Я хочу стакан, который не разобьется". И он переделал его, открыл фабрику, чтобы сделать "Горилла Гласе", создать заново. Ну-ну, успехов. И я представил, если у вас есть космический шлем к 2090, Стекло "Горилла Плексиглас" должно быть крепче стали. Вы не сможете разбить его молотком. У вас может быть обзор 360 градусов без мертвых точек? Глупо верить, что у вас тогда была бы мертвая точка. Вот почему я сделал это глобальным, я меня раскритиковали раньше, говорили это выглядело старомодным. Я сказал: "Ладно, я хотел бы иметь возможность видеть все, если бы я был. внутри одного из тех скафандров и полагался на них.." И внутри, конечно, действительно изумительная технология, эта целая большая группа из всех изображений, дающая вашу температуру тела, частоту пульса, изображение позади корабля, с кем вы говорите, и так далее, и так далее. где вы идете, и так далее, и так И это все записывающие устройства. Это маленький шажок для человечества. Эти научно-фантастические фильмы , вы всегда стремитесь. увидеть нечто лучшее, чем вы смотрели ранее,управлять другим транспортом, создать другой транспорт, и я увидел мотовездеходы, которые были очень практичными, почти садовым оборудованием. Комбинация колес или гусениц, трактора "Катерпиллер". И так я пришел к этому, мы пришли к оранжевой надстройке с медью, много меди, как будто это все на батарейках. Меня всегда удивлял самый первый снимок "Аполлона 11". Он напоминает медный электрический чайник, как заварник, он всегда издавал слегка глуховатый звук. Так я пришел к этому. Я пришел к меди и оранжевому. "Прометей", вы это видите? Подтверждаю. Да, видим. Грузовик проектировался полностью с нуля. Мы купили его с восемью колесами, как русский армейский транспорт. Получилось высокое шасси. Весил 11 тонн, и похож на танк. Мы разобрали его отдельно и переделали. У нас было два таких, я думаю. Так это вход, и поскольку у вас скафандры. и с точки зрения сюжета, вы хотите прямую связь с мостиком. чтобы включить мостик в это. иначе у вас группа связи на мостике. сидя там, не знает, что вообще происходит,тогда, конечно, эти ребята все ходят с передатчиками. И мостик получает эти данные, что имеет смысл. И вне этогоВот почему я придумал красный шар, чему я действительно рад.

Поскольку это казалось мне логичным. Если у меня компьютерный шар, подброшенный в воздух, плавающий по поверхности. и компьютеры читают стены, когда он летит вниз по коридорам. Там передатчик, таким образом, все передается обратно на "Прометей". Я думал, что это довольно здорово. Это случится здесь. Я очень рад за них, так как они эволюционировали. И когда вы делаете их, люди думают, "Нам придется сделать это?". И вам надо сказать: "Да. Я хочу.". Каждый раз: "Я хочу". Они говорят: "О, хорошо". Когда эволюционируют, они становятся лучше и лучше. Я думаю, каждый ребенок хотел бы один из них, разве нет? Они скажут: "Можно мне купить один?". Вы скажете: "Не совсем.". Но мы будем продавать их через НАСА. Похоже на то, что они имеют смысл, не так ли? "Прометей", мы создаем карту. Вас понял. Это отчасти моя работа. У меня есть взгляд. Ненавижу пользоваться словом "Видение," но я имею видение. Я знаю точно, что я хочу. Каждый спрашивает: "Что за чертов стол? Чертова голограмма". И я думаю, что мне придется сказать честно: "Заткнитесь к черту". Вы можете заменить сигналы писком, если хотите. Часть работы режиссера, это просто встать и сказать: "Это то, что я хочу.

Отвалите". Так и есть. Сейчас то они говорят: "О, это замечательно".

Щенки говорят. Но это часть работы и это не имеет никакого значенияЯ обратил внимание, что не имеет значения, насколько вы опытны, у меня больше фильмов в этом проклятом здании, три, я думаю, в Библиотеке Конгресса. а люди все еще спрашивают: "Ради чего вы это делаете"? Это действительно раздражает. Вы думаете, что я заработал бы право сейчас что-то сделать? Что-то иметь? Я думаю, что это нечто интересное в бизнесе. Вам постоянно кто-нибудь говорит: "Зачем вы это делаете"? И обычно они действительно неопытны или просто глупы. И вы говорите: "Я делаю это, потому что так хочу". Видите, что-то падает в колодец? Это здорово? И дождь, капающий через него. Так вся эта вещь становится визуальной.. Действительно хороший визуальный опыт, вы проживаете это. -ничего подобного. Им можно дышать. И идея создания этого терраформирования. мы не можем еще сами, но мы знаем что это существует. Это следующая технология, поскольку терраформирование способ. сделать Марс обитаемым, поскольку они знают, на Марсе уйма льда под поверхностью. Лед вероятно из воды, и поэтому, если у вас есть вода, в воде почти наверняка есть бактерии. Они полагают, что там есть жизненные формы. Вы знаете это. Транспорт, поднимающийся там прямо сейчас, это фактически, я уверен, что они уже знают, и вам затем придется создать волдыри. Волдыри, конечно, вызваны горячим солнцем, все таяло бы, у вас есть влажность, и у вас появляется форма жизни. Вот, что случится. Если у вас есть миллиард долларов, это довольно просто. Я думаю, если бы программа Кеннеди преуспелаЕсли бы Кеннеди не скончался, у вас была бы база на Марсе и 9000 персонала, живущего в контейнерах. Я называю их волдырями. Скажи ты, что старик хотел найти марсиан, я бы заплатил. Давай, гони сотню. Закажу мисс Викерс стриптиз. Что скажешь? Конечно, при нулевой гравитации. вам не нужны невероятно сильные постройки, пока вы не получите невероятные штормы на Марсе. Я думаю, вы бы сделали, не так ли? Если там все мертвое, то нетНо когда создаете атмосферу, то вы можете вызвать шторм. Все эти картины, которые вы видите, эти точки зрения. из камеры скафандра, которая показывает здесь. или камера в шлеме, которая здесь. Извините, камера шлема здесь и здесь. У вас здесь ЗД. и от плеча только цифровая запись.

Я думал, что это очень просто, очень прямо. Это фундаментально, сказал яЯ начинаю думать: "Есть ли у художественного отдела резиновый клей"? Так и есть. Так кто-то вернулся с жестянкой клея. и я просто раскидал эго там, а Дэвид сказал: "О, это хорошо". Что-что? Это был фокус, потому что я все еще сражаюсь с этим на тот момент. Идея видеть что-нибудь или слышать что-нибудь. в этой ситуации довольно страшна, но почти немедленно, когда вы видите их. это не так пугающе, как интересно или даже удивительно. Они не собираются навредить вам, потому что они записи. Я думал, что это довольно интересно.

Частично, полагаясь на музыку, вы можете просто быть испуганы, вплоть до определенной точки, затем после этого это лучше удивляться, нежели пугаться. Но есть там что-то неправильное. Они перемещаются из этого места по какой-то причине. Они не знают, что это. Он падает. и мы не знаем еще, но дверь упала ему на голову, там была потайная дверь, они прошли через аварийный выход. От чего они бежали? Боже, Чарли. Мы нашли их. Что значит, "их"? Это они, Элли. Это похоже на дверь, и она отрезала ему голову. Вы знаете, я не планировал в тот раз, что Космический Жокей был, чем-либо, кроме скелета. Мы развили это довольно умно в факт, что это не скелет, а скафандр. И даже когда эта штука сворачивается в конечном итоге, это работает довольно хорошо, не так ли? Нет, я отсюда валю. Файфилд, ты куда? Файфилд сказал: "Как насчет гнилья"? Я говорилВ то время, я думал: "Разве это не старомодно"? Затем я думал, "Хорошо, почему бы и нет"? Да. И так эти штуки, на стороне его головы, если вы смотрите вниз, Бакалея из супермаркета.

те татуировки. —я лучше вернусь на корабль, если вы не против. Кто еще со мной? Остаешься? Нет, лучше на корабль. Да, корабль куда лучше. И вот тут у нас появилась идея, что Дэвид. сделает свои уроки регулярными, он берет уроки. по древнему Санскриту или древней фундаментальной основе всего языка. ежедневно, потому что он имеет возможность все запомнить. Есть радиоуглеродный датчик? Он практиковал каждую эволюцию коммуникации голосом. одного с другим. Забавный в своем роде способ, персонажу в истории типа этой, лучше никак не подготовиться Мы еще этого не знаем. Мы не знаемВот почему он говорит: "Дэвид, скажи, что ты можешь прочесть это". Там есть возможность, взглянуть на эти странные иероглифы. Ой. Простите. Есть дверь, а затем идетПосмотрите на это. Разве не отлично? Маленькое сопровождение объекта.. Вы немедленно понимаете, что он делает, не так ли? А затем назад, так вы видите растущий купол внутри корабля. Имеет смысл. Он должен работать. Ученые разберутся с этим, хорошо? Так, они нашли шлемы, они еще не знают, что это шлем. Они нашли череп. Прекрасная картина. Павильон Бонда, я смог бы припарковаться.. да я легко смог бы припарковать там два с половиной Боинга-747. Даже не достанет до крыши. И ничего и близко не было бы возле крыши, даже хвост, вертикальный хвостовой киль. Я работал в том павильоне, перед фильмом под названием "Легенда". и заметил, что, когда вы стоите в одном конце. и видите другого человека на другом, он большим не кажется. Это 120 м длиной я думаю, и 60 или 70 метров шириной. Это звучит серьезно. Когда вы стоите там, он не такой большой. Я добавил 15 м к двойному павильону, чтобы получить. уход от дневного света, который вы видите, когда они входят сюда. Поскольку обратная сторона двойного павильона открыта, чтобы сделать точно то, что я сделал, так я расширил ее. Это было интересно. Кукурузное масло. И это масло, смешанное со спиртом и внизу динамик.

Дешевый динамик снизу, вы включаете музыку и это формирует случайные образы. Звуковой удар формирует образы и они идут вЭто поразительно. И это. Это хорошо, нет разве? Да. Я видел это в Интернете, так что я сказал: "Это хорошо". Немного странная секция. И это здесь я нашел парняДизайн червей. Что у тебя? Надвигается грозовой фронт. С кварцем и статическими разрядами. Это нехорошо. Экспедиция, это Янек. Немедленно возвращайтесь. Экспедиция, вы меня слышите? В комнате, есть фреска, на потолке. которая напоминает, возможно, человека,но это напоминает человекаЭто очень таинственно, поскольку напоминает человека. во время бедствия. И возможно человек. в смысле жертвы идеи. этой эволюции. То, что я называю действительно опасным созданием. То, что они создали здесь, действительно опасно. Это маленькая параллель к нам, как мы храним капсулы Эбола. Которые в общем неизлечимы. Как только они выходят, то выходят. И, фактически, есть живые образцы Эбола в США, в некоторых лабораториях, которые носят, очевидно, оченьВ контейнерах, очень бережно. Но если один вылезет, вам конец. Хорошо. Эбола убил бы 90 процентовТаинственно появился, убил 90 процентов при контакте, а затем таинственно исчез, в течение двух недель. И это происходило на реке Эбола, в Конго, я думаю, 1952-й. Вот почему его назвали Эбола, поскольку он пришелИ они все еще не знают, как это случилось, и почему исчезло. Вы знаете, есть уйма таинственных эпидемий и болезней, которых мы даже не понимаем. Откуда они приходят? Я думал эти кадры шторма довольно классные. Это просто массивный песчаный шторм. Чарли, голова! Элли, нет! Что ты делаешь? Ее смело штормовым ветром со скорость 350 км/ч. Подождите! Это первый действительно опасный кусок в фильме. Но это не может быть слишком органически опасно, поскольку я храню реальную злобность, до поры, когда Файфилд и Миллберн войдут в контакт. с тем, что они побеспокоили. Они побеспокоили что-то. Они еще не знают этого.

Но этот шторм приходит, как нечто, что мы не должны испытывать здесь, даже в АрктикеЭто, видимо, другие 80 км/ч, чем вы встретили бы в Арктике.

Думаю, они в своих высокотехнологичных костюмах, это как кольчуга, которую они носят, как акулья кожа. Как у ныряльщиков, когда они ныряют между большими белыми. Их могут укусить, но не прокусят. Просто сожмут. Почти качество шелка. Это прекрасная кольчуга. Хранит вас от укуса и разрыва вашего скафандра. Я снимаю конец фильма в начале. С точки зрения бюджета и заказа с постройкой декораций, это было уже много. Это всегда непрактично. Я не знаю, почему. Это всегда чертовски непрактично. Всегда есть причина, почему вы не можете сделать что-то правильно. Свяжись с ними. Хорошо. Переснимали эти сцены четыре дня. Была съемка двух новых сцен. Не вместо, а также, поскольку я всегда представлял, я не был уверен, где, чтоНапример, мне нужно увидеть пещеру. Так я скорее поставлю это на одну сторону, чем заплачу за это. и не воспользуюсь. Я оставил это на одной стороне, и действительно нам было это нужно. Если вы снимете это, вам это не понадобится. —и его фанатичной подружке. У вас есть карандаш? Нет необходимости. Скажите им, пусть идут на. Вы поняли? Вас понял. Парни, берегите себя, и утром мы вас заберем. Так, куда теперь? Хорошо. Так куда? ОБРАЗЕЦ СТЕРИЛЕН. ИНФЕКЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. Образец стерилен. Инфекция отсутствует. Значит, они все мертвы? Когда вы выясняете это, вы знаете, Не просто старший офицер, она фактически связана со стариком. Мы не сможем узнать из истории, что она была дочерью. И мы не сможем узнать изначально что старик был на борту. и почему он был на борту. Это достаточно хорошая идея. Это было интересно. Ладно, она знала, что весь шум из-за нее. А затем попыталась получить немного родительской любви. а любовь дочери к отцу, это было трудно, потому что он безжалостный железный человек. Он почти бесчеловечен сейчас. И, какая ирония, как всю свою жизнь, отказывается сдаваться. и полагает, что может продлить свою жизнь. Что у него на голове? Похоже на новые клетки. В состоянии.. Изменения. Изменения во что? Проведем стволовую линию в клетки голубого пятна? Можно убедить нервную систему в том, что она еще жива. Тридцать ампер. Хорошо. И придумываете прямо на месте. Этот инструмент, где вы придерживаетеИдея сказать: "Я собираюсь воткнуть это куда-либо, чтобы обмануть тело, словно он все еще жив". И вы поверите в это. Вот что интересно в научной фантастике. Если кто-то думает: "Дайте этому еще 40, затем, о, стойте". это сработает, не так ли? Я думаю, что это работает. Это прекрасная голова. Так, подняли на 10. Моделирование и протезирование в фильме бесподобные. Опустить на 20. Это буквально физически. и движение ребят с ручками и.. И эта штука начнет плакать черноватой кровью. и начнет распадаться. Но хуже то, что, это начало изменять форму. Он был фактически уже заражен чем-то. Он уже начинает эволюционировать. Забавно сыграл Файфилд. Все-таки они смертны. Разочарование Холлоуэя, он думает: "Все, что я хотел, это поговорить с ним". И он сказал раньше: "Просто еще одна могила". Он археолог, который зарабатывает, раскапывая могилы. и мертвые оболочки людей. И вот оно. гдеОн мог бы найти это в Египте. Правильно? Таким образом, это своего родаОн разочарован. Я думаю не имея Уэйлэнда здесь, зная, что УэйлэндЭто хорошая идея. Поскольку динамически это более провокационно, мы думаем: "С кем он говорил"? Затем ее изречение: "Что он говорил"? И вы думаете: "Кто о чем говорит"? Что он сказал, Дэвид? Думаю, он не хочет, чтобы я говорил вам. Что он сказал? Простите, это конфиденциально. Честное слово, Я не думаю, что вы захотите услышать это. Она стучит его о стену: "Скажи мне, о чем он говорил". Тогда он смягчается. Он говорил: "Старайся получше". Не хотите чая, мэм? Я думаю, что это отличная финальная реплика. И Майкл протащил это. Где она сказала: "Что он сказал"? И Майкл: "Старайся получше". Она реагирует на это. Это больно. Вы задаетесь вопросом, почему. Затем он делает еще хуже, говоря: "Не хотите чая, мэм?" Поскольку она ненавидит его. Но я делал это, потому что мне понравилось, что они оба блондины. Начинайте думать: "Может они клонированные брат и сестра"? Правильно? Вы когда-нибудь думали об этом? Вы думали, что она, возможно, робот? Ладно, это было частью замысла. Я представил: "Почему мы не предлагаем, что она робот"? Так, когда Янек забавно спрашивает ее: "Вы робот"? Она отвечает: "Что"? Это занятно. Боже мой. Там достаточное количество вопросов, где вам не обязателен ответ. И вот почему в конце фильма. она говоритОн сказал: "Я думаю, что мы можемЯ думаю, что знаю, как попасть домой". И она сказала: "Я не хочу домой. Я не хочу туда, откуда я пришел. Я хочу туда, откуда пришли они". Это большой вызов. БольшойБольшая огромная перчатка на земле. Фактическое создание той же ДНК, ведь они наша основа всех жизненных форм. Это связь с ними. Поскольку этого вида гена не может быть, уникумЭто могло бы— Это не могло бытьКак описать?

Общий ген, который покроет целую, не Вселенную, но галактику. Это немного притянуто за уши.

Мне сказали, что в конечном итоге, возможно, есть существа, о которых вы никогда и не подумали, это 7 метров и 2.5 см толщиной, других форм жизни. Все, чтобы соответствовать физическим требованиям для жизни. Вот как вы получаете эту эволюцию. -что Творцы мертвы. Ты думаешь, мы зря сюда прилетели? Мой ответ зависит от понимания того, чего вы надеялись здесь добиться. Мы надеялись встретить своих создателей. Получить ответы. Я вспоминаю "Бегущего по лезвию бритвы" сейчас. и вы начинаете с пустого листа и начинаете развиваться. И иногда начинаешь с диких образов, что вообще не имеет никакого смысла. И, внезапно, начинает складываться. И думаете: "Ладно, это хорошо" и ставите это там. И вы постепенно строите эпизоды из камней. И то же самое с этим. Я начал не более чем с идеи, что они идут исследоватьВозможно двух. Я думал, это слишком аккуратно, возвращаться к безжалостной силе, тому кораблю. Закончить на том, что это тот самый корабль. Таким образом, он прошел мимо. получил сигнал, обязался идти, а затем начало первого фильма. Я думал, это слишком аккуратно, слишком чистенько. И поэтому, выбрал своего рода независимость от этого, предполагается, что, возможно, были другие неудачи, кто-то умер, пробуя добраться куда-нибудь. В концепции "Чужого" нам нужна была катастрофа, а не жесткая посадка, но вынужденная посадка из-за проблем. И то, что вышло из него было тем, что в общем его убило. Затем эта штука больше ничего не сделала, и сама погибла. Но что все еще оставалось неповрежденным, так это закрытые яйца на планете.

Вы не можете знать, для чего они были. Кажется,они от чего-то убегали. Так, только не трогай. Эти дыры образовались изнутри. Как будто тела взорвались. Словно взято с картины о какой-то страшной резне. Вы знаете, я думал: "Как это сделать, вместо анимации. сотни этих штук при помощи компьютера?" Что, возможно, выглядит немного фальшиво. И я сделал его по образу размытого кадра, который я видел, в фильме "Куотермасс и колодец". В "Куотермасс и колодец" они проникают в череп, там стирают память в черепе. Сценарист был очень творческим человеком. и он был первым с идеей предварительного посещения, думаю даже раньше Эриха фон Дэникена, где они что-то принимают за бомбу времен Второй Мировой, лежащую под метро. И они думали, что это бомба, как У-2 ракеты, которые не взорвались. Так они идут и находят нечто цилиндрическое, похожее на оружие. Все перекрыто, армейский персонал идет туда, а там звездолет А выше область, под названием "Улица Хоббс". Улица Хоббс. "Хобб" означает "ведьмак".

И улица Хоббс зовется так, начиная с 16-го столетия, поскольку там всегда странное излучение в этой секции, там была сельская местность, маленькие улицы и так далее. Так всегда считалось, что улица с привидениями. А когда коттеджи построили, коттеджи стали тоже с привидениями. И я думал, что это отличная идея. Не то, чтобы мы воспользовались этим, но базовая основа была там. Это увязывает исторические факты с современными последствиями. и люди думают, что это призрак, но это не так. Это присутствие той штуки в что продолжает появляться, из-за своей сути. Я не знаю. Поскольку это их версия электроники. Какая технология у этих Творцов? Это вид электроники или вид магнетизма? Что бы это ни было, они наполовинуНа пятьсот миллионов лет впереди нас.

Их путь впереди нас. Я все пытаюсь понять, была ли тут вспышка эпидемии? Вы звонили, мэм? Я должна сказать тебе кое-что важное. Что это? Это роза, которую я заранее заморозил в шампанском. Хотел подарить ее тебе, когда мы найдем то, что ищем. Мы нашли то, что искали. Они были здесь. Это. Они были здесь. Это самое важное открытие в истории человечества. Я знаю. Мы добрались до конца. и думаю, мне была нужна более эмоциональная сцена. и я ясно заявил вместо созданияЯ думаю, было ошибкой играть его как немного слишком пьяным, становиться черствым. Из-за этого, мы сделали это больше сценой о сочувствии, и его вопросе: "Все, что я хотел сделать, было поговорить с ними". И ее фраза: "Но, ты знаешь-" Он сказал: "Мы ошиблись".

Она сказала: "Нет, мы были правы". И здесь она продемонстрировала на компьютере то, что вы знаетеЧто эти существа приходятсяМы происходим из ДНК этих существ. Что было их большой идеей, их большим тезисом. Теперь ты можешь снять крест своего отца. А зачем мне это делать? В этой специфической части галактики, идея, что мы единственный. вид живых существ, почти полностью смешна. Я думаю все больше и больше ученых говорят: "Почему нет"? Для этого нужна ДНК и немного мозгов.

Это хороший шанс здесь, поскольку мы тоже смогли бы добавить. он сказал: "Кто-угодно может сделать форму жизни сегодня. Немного ДНК, пара пробирок, и ты далеко уйдешь". И она сказала: "Хорошо, я не могу создать форму жизни". И он осознает, что делает ей больно, потому что ссылается на что-то еще. Она ссылается на фактФактически та же вещь о ней, поскольку онаЭто опасно для нее, она не может иметь детей. Таким образом, сцена становится эмоциональной. И тут они занимаются любовью. И отсюда очевидно ясно, что она не может забеременеть. Что случится вскоре Дэвид обнаружит, что она беременна. Таким образом, союз может быть только от этогоЭмбриона. Я не думаю, что Дэвид ужеМаленькая капелька черного материала, который попал в систему Холлоуэя. Это сцена действия, которая действительно интересна и комична. Сколько еще времени это займет? Вот эта сцена, смешная в одном смысле, поскольку он говорит ей: "Эй, вы робот"? И на одной стадии, я думал, "ХорошоЭта штука звучит как вопли умирающего кота.

-мне это надо?" Но сцена настолько хороша, и так занятна, что я решил: "Почему нет"? Но это также перекликается с идеей, где она добирается до Дэвида и спрашивает: "Что он говорил"? Сейчас, здесь он говоритИ это занятно. "Вы робот"? Но он типа подразумевает это, поскольку он знает Дэвид управляет кораблем, он робот компании, компании назови-как-хочешь. Я думаю, работник компании, было бы лучшим описанием.

Она другой работник? Правильно? Даже Янек не имеет понятия, кто она. И это означает, что у нас перваяМы признаем Эш. Где мы не знаемЭш, как мы знаем своего рода человек компании. Но мы не осознаем, что онОн андроид, так сказать, до того, как мы отбиваем ему голову. А затем, это становитсяЭто было довольно сильным потрясением.

А затем мы— Способны оживить его и заставить его говорят, что было действительно круто. Что было только что показано. А также мы покажем в конечном итоге, как Дэвиду снесут голову. Миллберн. Что это за черная жидкость? Томатный суп. Это табак? У тебя в респираторе табак? Да, конечно. Заявляю от лица всех ученых: мне стыдно, что ты мой коллега.. Своего рода отзыв. Если сравнить. с оригиналом, Гарри Дин Стэнтона и Яфета Котто, смешная сцена. Эти два позволяют себе немного. Я думаю, что они весьма успешны в смысле того, что здесь происходит. Это занятно, потому что это парень, который энтомолог. Или маленькие существа или насекомые. А другой парень геолог, и я думаю, весьма забавно то, что случается. Это первая по-настоящему жестокая сцена. Люди не подозревают, чем может грозить такой небольшой предмет. Все это в основном физические эффекты. На тросе, управляется вручную совсем неплохо. -она красавица. "Она"? С чего ты взял, что это самка? И даже вот это. Им управляет кукловод. Сворачивать его не получалось. Но когда он так делает головой это модель. Настоящая. Когда он на него нападает, уши как бы складываются вперед. Удар, попался. Ты сильная! Потом он развивается. Мне бы не помешала твоя помощь. Сними ее с меня! Я не буду ее трогать! Боже мой! Боже. Сжимает все сильнее. Я не буду ее трогать! Режь, Бога ради! Так еще хуже! Она сжимается! Кислота взялась неспроста, она напоминает о ранних фильмах. Она прожигает что угодно во много слоев.

А он восстановится, как ленточный червь. Когда режешь ленточного червя, надо постараться. Иначе он отрастит новую голову. Так что, если будете иметь дело с ленточным червем, режьте все. Или он продолжит работу. и убьет вас. Приходится проводить медицинские исследования, даже страшно. Ленточные черви бывают по 2 м. И это нормально. В таком свете не видно. Вон он. Он играет так, что не разобрать. увидел о там что-то или. это была иллюзия. Я отправлю парней на их поиски. Она еще не знает, что беременна. Где они могут быть? В последний раз они вышли на связь там, где вы нашли голову. Хорошо, мы идем. Тени у него на лице находка прямо на месте. Когда опускаешь стекло, в нем лицо отражается. И мне это понравилось. Чуть не поссорился со специалистами по спецэффектам. Я сказал: "Снимайте так". Правда, здорово смотрится? Тогда действуй. Осторожнее, доктора. Чтобы плексиглас так смотрелся этого уже трудно добиться. А сферы из негоРаздували в такой форме. Он настолько неровный, что голова кружится. Очень трудно. Потрясающие виды. Трехмерные. Это у входа в павильон Бонда. Лишних 15 метров. Я использую его снова. Убираю рельсы с двери, когда они входят, эти рельсы как вентилятор. Повторно использованы декорации. Надо было только кое-что убрать. И я абсолютно за, ведь иначе пришлось бы занимать много места. и так далее и тому подобное. Впереди нас ждет посвящение в то, зачем нужен корабль и зачем он там. Они еще не знают, что это корабль. Ты один? Проходя в этом месте, он еще не знает, что это внутреннее помещение транспортного средства. Зато он видит целое собрание. капсул или бомб. Все это вирусные бомбы. Если одну такую бомбу сбросить над Европой, дайте ей год, и она захватит Европу, а потом распространится на весь мир. Мы и половины не знаем о том, что есть там, что нам даже в голову не придет, как остановить. Дэвид отличный персонаж, ведь он постепенно, но неотвратимо захватывает весь фильм. Он отравляет все. Но пока этого никто не понял. Кроме публики. В первом "Чужом" я всегда старался намекнуть, что Иэн. несколько странный, он то танцует у себя, когда все спят. И бежит на месте. И вы думаете: "Что он делает?" У тех моделей роботов были тугие сочленения суставов. Если постараться, можно додуматься. Если сделать нечто, так похожее на человека. Почти совсем человека. Дэвида ранит отношение к нему. Холлоуэй прекрасная иллюстрация. Холлоуэй говорит ему: "Да, но ты не настоящий мальчик". Это оскорбление. А потом говорит: "Эй, мальчик. Пойдем со мной". А потом ещеКороче, много раз. его оскорбляет. А есть еще разговор, который дает намек. Ему говорят: "Зачем тебе шлем?" Он спрашивает: "Не понял вопроса". "Зачем тебе шлем? Тебе же дышать не надо". "Так зачем?" Он отвечает: "Вам, людям, так удобней, если я работаю в одной среде с вами. Меня сделали похожим на вас, чтоб вам было удобнее. Поэтому, и скафандр я должен носить, чтобы выглядеть, как вы. Так вам будет спокойнее". Разве эта сцена не все объясняет? Он говорит: "Совсем как мы, да?" Дэвид говорит: "Надеюсь, не совсем". Это уже ответный удар. Зуб за зуб. В общем: "Да пошел ты. Я не хочу быть человеком".

Что бы вы сказали, если б вам так сказал создатель? Холлоуэй отвечает: "Ну, понятно". Он ему: "Зачем вы нас сделали?" Дэвид говорит: "Зачем вы меня создали?" А Холлоуэй ему: "Затем, что могли". И это оскорбление. Смысла жизни у вас нет. Вот вам и все ответы. Боже мой. При создании суперкомпьютера, наступает момент, когда там так много информации, и он настолько превосходит.. Когда он начнет думать по-своему? Как только начнет, то станет гуманоидом, и у нас беда. Янек! Помогите мне! Все хорошо. Форд, сюда! Что происходит?

Все хорошо. Помогите мне! Я тебя держу. Мы тебя вытащим отсюда. "Прометей", прием. Осторожнее. Я в порядке.

Холлоуэй Поднимите его. Ну же. "Прометей", прием. Есть там кто? Викерс на связи. Отправьте медиков к переходному шлюзу. Объявите полный карантин. Очень удобно иметь возможность наблюдать за происходящим. Отвезем его на корабль. Она говорит: "Он болен. Но чем?" И Викерс уходит. Сходство здесь.. Вот забавно, в оригиналеСигурни говорит: "Я не могу открыть дверь. Ты должен сказать мне, что это". А потом Иэн Холм открывает дверь. Все очень похоже. В оригинале были задействованы отличные инструменты. Их можно использовать просто так. Мне нравится, что.. Мне сказали: "Давай скроем тот факт, что он робот". Я сказал: "Нет". Зачем повторяться. Всяких роботов триллион. Пусть он будет сотрудником компании, который просто оказался роботом. Ведь он не ломается. Он может все починить. У него великолепная память. Роботы прекрасно работают. Опять прощупывание почвы. Люди говорят: "Наверно, великаны. Конечно, привидения". "Конечно", сказал я. А потом понял, что нет. Придется как-то по-другому. Я думал, что это безумие. А теперь все работает. Ведь теперь все замечательно выглядит. И я сказал: "Я вернул обратно голоса". Так интересней. Ведь у каждого есть не то чтобы личность, но это ведь существа. И это красиво. Живые существа. И вдруг соображаешь, что видишь пилотов, а не богов. Великолепная технология. Не хочется такую себе в машину? В самом конце фильма просто фантастика. Мы даже это переплюнули. Но и это смотрится неплохо. Подошло бы "Пинк Флойд". Они бы в центре стояли, им бы понравилось. А все потому, что на съемках не было ничего, кроме темного павильона и Дэвида. Я сказал: "Есть 50-дюймовые колонки. Я поставлю "Темную сторону луны", Он сказал: "Прекрасно". Мы снимали под "Темную сторону луны". Вот так-то. Теперь перед вами этот шар, и он играет эту сцену.. Смотрите, что он делает. Я дал ему шар в руки. Это Земля. Крохотная. в зеленом. Но чувствуется органика. И при этом, возможно, высокие технологии. Красота. Все это подготовлено заранее. С самого начала. Он обнаруживает живое существо. По логике, все четверо должны спать. Но почему-то другие.. Не хочу углубляться. Остальные погибли. А этот как-то выжил. Он был подготовлен. к отправке куда-то. Мы скоро его увидим. Я не хотел, чтобы тут болтался огромный скелет. Я подумал, что ведь можно сделать внешность такой, чтобы он был похож на костюм, а не на кости. А внутри пусть будет гуманоид. Внутри гуманоидного костюма будет. нечто вроде органической кожи. Как высотно-компенсационный костюм. При этом связанный с внутренностями. И каким-то чудесным образом это у них такая форма технологии. Форд, помоги мне! Восхитительные кадры! На мой взгляд, потрясающие эффекты. Снимали на открытой площадке павильона "Эйч". На зеленом фоне. Вы только взгляните! Потрясающе. Зеленый экран натянут в 30 метрах. Небо потрясающее. Он не зайдет на корабль. Надо отдать должное актерам. Именно они.. Снимаю шляпу. Они все это могут сыграть на фоне огромного зеленого экрана. Сильна вера в то, что они делают и в то, что я все сделаю правильно. Я всегда об этом помню и стараюсь проиллюстрировать: "Смотрите, вот как это должно выглядеть". Не уверен, что мне поверили. Но теперь-то они должны быть довольны, ведь получилось. просто великолепно. И это красиво. Я-то думал, ВикерсДумал, эта сцена будет. трудной. Ни у кого не возник вопрос: "Она его сожжет на самом деле?" Чтобы не пустить на борт. Но такие опасные вирусы. нельзя пускать на борт, даже если есть карантинная палата. Я не хотел, чтоб она была. Так что, мы просто дали ей огнемет. И велели сжечь парня.

Она сказала: "Я не стану". Я сказал: "Придется". И она взяла огнемет. Я сказал: "Поджигай его". Так она и поступила. Забавно. Ее поступки влияют на ее поступки. Помогает. Обожаю эту сцену. Она странным образом смешная. "У вас был тесный контакт с д-ром Холлоуэем?" И так далее. Зловещая сцена. Но поскольку вы установили полный карантин, У него великолепное чувство юмора, я обязан задать вам вопрос. Я дал ему фильм под названием.. "Слуга" Джо Лоузи. -столь близки. В помощь. "Посмотри вечером". По пьесе Джо Лоузи. Режиссура Гарольда Пинтера и Джо Лоузи. Там есть замечательный парень, помимо юного Джеймса Фокса, есть еще Дирк Богард, который играет дворецкого. Я сказал: "Хочу, чтобы тыЯ могу рассказывать. до посинения, лучше посмотри". Он посмотрел и сказал: "Потрясающий фильм. Я все понял". Вот так-то. И он придумал несколько андрогинный подход к роли, и я счел его великолепным. Ведь он абсолютно асексуален. От чего, в свою очередь, становится неуютно. Но, по-моему, еще и забавно. Развлечение еще то. Дэвид, я хочу посмотреть. Доктор.. Я хочу посмотреть. Я хочу удалить его. Боюсь, у нас нет персонала, способного сделать такую операцию. Лучше всего. Я хочу удалить его. поместить вас в криостат до возвращения на Землю. Пожалуйста, удалите его. Тут она начинает перетягивать одеяло на себя. Как Сигурни становится ведущей лишь в второй половине фильма. Нуми показывает свои актерские возможности, и вы вдруг замечаете такое. Как она реагирует на смерть коллеги, на сгорание. Вот где она начинает себя показывать. Очень талантливая актриса. Скоро кто-то придет.. И такая спортивная. Я смотрел "Девушку с татуировкой дракона". пять раз. Оригинал. Режиссер создал прекрасную вселенную. Великолепные актеры, которых я раньше не видел. И я все думал: "Что это за девица, как настоящий панк.?" Она там была настоящим панком. Сыграла великолепно. Наверно, много месяцев готовилась. Я знал, что она в городе, и назначил ей встречу.

На встречу пришла красивая, элегантная женщина. И тут я понял, что имею дело с настоящей актрисой. Я-то ждал, что придет панк. А она пришла одетой, кажется, в "Шанель". На первой встрече я был покорен. "Что бы ни случилось, я сниму ее". Я сказал: "Вы хотите сняться?" Она: "Я "Чужого" в 6 лет посмотрела". Я сказал: "Посмотрели?" Она: "Да. Меня не смогли удержать от этого". Она из Исландии. Она здесь невероятно хороша. Внешняя игра. Чуть ли не акробатические трюки. Она обладает прекрасным театральным дарованием, ведь она много играет в театре. Она сыграла Медею. на сцене в Стокгольме. Так что, у нее классическое театральное образование. Когда актер настолько хорошКак с Майклом Фассбендером, когда актер хороший, слов требуется минимум. Поэтому я всегда встречаюсь вживую. Ведь у меня всегда минимум слов. И все мое окружение точно знает, что делает. И моя работа с ней, с Майклом, с Идрисом, да со всеми актерами, ведь я тщательно их подбираю, чтобы слова были не нужны. Не люблю много репетировать. Мне кажется, это убивает сцену. Все знают, что надо делать. А я только обговариваю сцену, показываю куда идти. Это снято, кажется, на 4 камеры. Если знать, чего хотите, то понятно, куда ставить 4 камеры.

Так она может всю сцену за один дубль сделать. Например, эта сцена снята за один дубль. А все потому, что камеры грамотно расположены, и движутся за ней, снимают все, что нужно. Большая часть снята за раз, потом лишь доработка. ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ Ведь понятно, что при обработке многое будет добавлено.

Медицинская эвакуация страшно смотрится. Отталкивающие насекомовидные твари. Руки и эта штука.. Это потом дорисовывается, а пока туда поместили два прута, чтоб было ясно, где и как живот будет раздвинут. Выглядит очень интересно и правдоподобно. Приступаем к операции. Важно все снять. И нечего говорить: "Хочу, чтоб дети могли смотреть". Ведь тогда вы не оправдаете ожидания. А надо идти до конца. Надо все снять, потом можно вырезать, если придется. Надо как следует подойти к вопросу, все обсудить. Чтобы точно знать, что показать, что не надо. Ведь все правильно. Нужны стандарты, что можно, а что нельзя показывать. на общественном телевидении. Ведь все равно, это увидят все дети на свете. Что бы вы ни делали. Но ведь такое показывают по медицинским каналам. Кесарево сечение можно видеть по телевизору после обеда. Мне скажут: "Да, только в реалитишоу". Но ведь это то же самое. Я только придумалКстати, теперь зашивают скобами, вы в курсе? Мне колено так зашивали после операции. Степлером. А потом берут отвертку и просто их вырывают. Говорят: "Сделаю быстро. Будет больно". Нежно извлечь не получится, придется просто быстро. Это как лейкопластырь срывать. Не тяните, а срывайте. Мы подошли к большому открытию, в этой сцене мы скоро пообщаемся с. Файфилдом. Возвращение Файфилда. Эта сцена не планировалась, но я решил, что не помешают активные действия. —ты меня слышишь? Прием. Чтобы создать действия, но не выбиться, ведь всем интересно, что же стало с Файфилдом. Применили 2 способа. Один рисованное при помощи компьютерной графики существо. Получилось неплохо, но слишком неестественно. Пришлось вернуться к реальности. Получилось страшно. Другой вариант тоже был неплох, но выбивался из фильма. Файфилд! Что у вас там внизу происходит? Я иду вниз. Ченс, надевай скафандр. Не пускайте его на корабль! Вытащите его! Стреляй! Оружие, шлемы, транспорт становятся все более сложными. Но ведь оружие это оружие. Будь оно хоть произведением искусства. Пистолет сегодняшний, вот он какой. Конечно, футуристический внешний вид, но все же, просто оружие.

В "Бегущем по лезвию бритвы" получилось иначе. А я просто поместил магазин. на само оружие, чтобы выглядело толстым. И тяжелым. Таким мы его и сделали. Прилепили к нему багор. В нем просверлили дырки и скрепили болтами. Харрисон сказал: "Какого черта?" Что это? Вы были в криостате. Вы были на корабле все это время. Почему? Ну, я.. Мне осталось жить всего несколько дней. Я не хотел тратить их, пока не убедился бы в том, что вы выполнили обещание Вы, наверно, разочарованы, что он не показался. молодым человеком. У меня было намерение показать его молодым. на борту супер яхты. в киберсредиземноморье. в окружении кибердевочек. Ведь если в 96 он заявлял: "Я ведь могу выбрать себе киберсон, пускай мне там будет, например, 42. И чтоб красотки и развлечения. Я согласен этим заниматься 2,5 года". И показать, что он там выбрал. Ведь в сцене, а сцена неплохая, он говорит: "Это ведь важные новости, раз вы меня разбудили. И не беспокойте меня больше без особого повода".

Ведь с каждым пробуждением, у вас отнимается время. Тут не то, на что мы рассчитывали. Он сам всего добился, высочайший интеллект, отличное образование. Скорее всего, британец. Поэтому и говорит таким формальным языком. В фильме "Король говорит" он чуть ли не самое лучшее. Он был великолепен, на мой взгляд. Когда он спускается в подвал за шампанским, а за ним идет брат, который станет королем. Потрясающе.

Он сумел ухватить суть. английского аристократа с шепелявостью. Очень хорошо сыграл. Он прекрасно знает, что надо делать. И это здорово. Тут она показывает себя. во всей красе. Она легко переходит в это состояние. Замечательно, когда актер умеет. владеть собой. Быстрее, медленнее, как угодно. Ведь они виртуозно показывают себя, такими как есть. Чем проще, тем лучше. Только неуверенные актеры переспросят: "Что вы имеете в виду?" Ведь в сценарии все написано, и если это обсуждалось, то актеры начинают работать над тем, как они это будет делать. Они построили ее в этой глуши, ведь они не идиоты создать оружие массового поражения..

Точно так же, как я. знаю все о декорациях, о костюмах, обо всем остальном, когда с утра прихожу на съемочную площадку, знаю, как буду снимать. Ведь мне приходится знать все. Именно таким образом можно эффективно справиться. Ведь съемки велись достаточно недолго, всего 82 дня.

Для такого фильма это довольно быстро. Он ведь еще трехмерный. И столько спецэффектов. Мне плевать. Эту сцену пришлось добавить, потому что мне хотелось поддержать фразу. "Постарайтесь, капитан". Где она говорит: "Конечно, вам плевать. Если б так было, вас бы здесь не было, так что, не на все плевать". Она говорит о том, что нельзя направлять корабль к Земле, ведь он везет смерть. Он: "Я этого не допущу". Она: "Постарайтесь, капитан". Когда она позже к нему взывает: "Вы должны сделать это сейчас. Должны пойти на таран". Это помогает ему принять решение. Теперь мы видим старика. Значит, ты все-таки пришла. Ноги получились. После твоих отчаянных попыток.. хорошие. Мы позаимствовали дизайн у компании, которая занимается производством. протезов. Они становятся невероятно сложными. В каждом бедре по мозгу. Я не знаю как, но они подключены. к импульсам, идущим от тела. Так что, все управляется отсюда. Передается все туда. К этому все идет. Электронные импульсы. пока ты летишь в поисках чуда на какую-то планету на задворках космоса? Им предстоит побыть богами. Так сказали на конференции. Ведь эти разработки. для НАСА обойдутся им в миллиард долларов. Пока они не могут этим заняться. Так что, мы потрясающий двигатель, аккумулятор. Но принимаем это как должное. А они не могут. Именно об этом велись споры с учеными в "Парнях что надо". "Зачем нужны пилоты?" "Он должен чувствовать, что управляет самолетом". "Но он не управляет самолетом". "Так сделайте ему иллюминатор, пусть смотрит и считает, что в самолете". "Можно посадить шимпанзе, не понимающего, что происходит, и оно за банан будет давить на кнопку. Так даже эффективнее". Помните эту сцену? Уверен, всех пилотов она разозлила. Простите, неудачно выразился. "Так лучше, потому что человеческие чувства не мешают". Страха нет. Они не понимают, что происходит. Сидят и не понимают, где находятся. -когда Уэйлэнд умрет? Опять разговоры о человеке и роботе. Я незнаком с этой концепцией. Тем не менее, разве не все хотят, чтобы их родители умерли? Он говорит: "Разве не все желают смерти своих родителей?" Это он к тому, что на самом деле хочет смерти старика. Ненавидит за то, что он его создал. Она говорит: "Нет. Я люблю своих родителей". И так далее. Повсюду намеки.

Сэр, если хотите, можете снять шлем. Надеюсь, об этом не будут писать сочинения через 30 лет. Пусть сейчас разбираются, для этого все есть. Подождите. Мы еще не знаем.. Вообще-то, если посмотреть, все довольно тонко. Не в воздухе. Откуда ты знаешь? По-моему, отличный воздух. К тому же, я б с удовольствием снял сиквел. Хочу поскорей приступить. Над этим фильмом было очень приятно работать. Здорово побывать в этом фантастическом мире. Прикоснуться к научной фантастике. Мой подход постараться сделать не сюрреалистическую реальность. Многие миру не доверяют, и поэтому делают его смешным. И это нормально. Но лучше работают более серьезные фильмы. Рэвел, выведи модель структуры.

Переношу ее на стол. И тут происходит открытие: это корабль. Для тех, кто еще слушает, вот он. Я его назвал круассаном. Увеличь масштаб. Оригинальный дизайн Руди Гигера. Но над скульптурой работал Питер Войсей. Красота. Если честно, она около метра в диаметре. Корабль поместили на миниатюрный пейзаж. и устроили комбинированные съемки. Поставили солдатиков. к железной дороге. Самая маленькая рабочая модель. И фигурки.. Фигурки двигаются возле нее. На головах у них светодиоды, изображают прожекторы. Так что видно, как двигается свет. Берется объектив огромных размеров и наводится на рогалик. Запускаем дым, и получите, распишитесь. Вот и все. Улетать куда? Как настоящие. На те три секунды, что они на экране. Так получилось гораздо дешевле. В "Бегущем по лезвию бритвы" бюджет на спецэффекты был 700 ООО. Где он, Дэвид? По 700 на каждый кадр. Не совсем, но довольно дорого. Ты уверен, что он еще жив? Абсолютно. Ты можешь с ним поговорить? Но создаются помещения, где будет информация и цифровые эффекты, как этот мостик, например, он становится целой вселенной. Неплохая, кстати, вышла декорация. Но всегда хочется большего. Многослойности. Масштаба. Кабину, например. И это не кончается. Процесс дизайна всегда сложен. Я хотел что-то еще с трубками на скафандрах, но так и не добрались. И обратный вариант. Где трубки как бы вывернуты и получаются отверстия. Оно отваливается, трубка выскакивает. Пружинит и возвращается обратно, как змейка. До этого мы так и не дошли. Оно того не стоило. Он убил его людей. Шоу, довольно. Дэвид. Вы создали это здесь. чтобы применить на нас. Почему? Иэн прекрасно поработал. Повезло найти такого парня, он и ростом обладает, и кроме того, прекрасными актерскими данными. В качестве комплимента Иэну приведу слова Майкла: "Кто это? Он знает, что делает". Лично я считаю, что он прав. Мы сумели сократить вот до этого, настоящее благословение. Мне кажется, в голове у великана следующие мысли: "Вот с мной разговаривает человек. Он же не настоящий. Он не такой, как другие". Смотрит на него и отрывает голову. Наверно, догадываясь, про робота. Он сразу понял, кто перед ним. Оскорбился тем, что с ним говорит не человек. Такой вот подтекст. Он говорит: "Там ничего нет". И это наталкивает на воспоминания о том, как Иэн Холм. сказал: "Я знаю. Счастливого пути, м-р Уэйлэнд". Пора лететь домой. В этих фильмах гигантские скачки эволюции, эмоциональной эволюции, приходится проходить за секунды. Это трудно. Наверное, самое трудное. Ты полагаешься на актеров, чтобы они сумели передать. И они прекрасно справляются. Вот открытие, до которого, постепенно, многие дойдут. Шлем закрывается. Классно, да? Органическое движение грудной клетки. Капитан! Гигер был.. Видите вот это? Смотрите. Потрясающая трехмерная штуковина. Но это еще не все. Она еще и к Земле направится. В трехмерном виде потрясающе. Если раньше ничего не удивляло, то теперь удивит. Гигер.. Я уже вплотную занимался проектом. И я прекрасно знал, что делаю, потому что много времени провел кучу времени с Артуром Максом. и 4-6 дизайнерами здесь, в Лос-Анджелесе, задолго до того, как нам дали добро. Я никого не мог нанять, ведь студия "Фокс" выдала мне денег. только на работу с дизайнерами. Вот мы и разработали все это. .слушайте! Поскольку я знал, что использую кресло, использую "скелетал", как называю эту фигуру, и знал, что ничего больше не будет. Все остальное будет.. Голова новая. Новая габаритная высота. Использовались наброски Гигера. к первому "Чужому". Коридоры из первого фильма, идея с позвонками. Вот и все. Гигер сделал для нас несколько набросков. И я использовал их во фресках. Мне жаль, что не вышло использовать больше, но я так хорошо представлял, что мне нужно делать, и так далеко уже зашел. Рогалик был готов. Великан был готов. И мне не хотелось ничего менять. В этом отношении я очень решителен. Я знаю, когда есть что-то стоящее, и не меняю его. Меня спрашивают: "Почему у вас в начале не рогалик, а летающая тарелка?" Я сказал: "Учитывая, что рогалику на 10 миллионов лет больше, почему они вдруг не поменяли дизайн своих кораблей?" Логика должна присутствовать, понимаете? Круто. 40 секунд, чтобы покинуть корабль. Мне нравятся капсулы, похожие на гробы, а ведь это спасательные модули. А тут обнаруживается, что шлюпки, про которые в начале говорилось, что на них можно жить. 2,5 года одному в замкнутом пространстве, теперь они себя оправдывают. 40 секунд на то, чтобы уйти. Сбросить спасательную шлюпку! Вот она пошла. Двадцать секунд до эвакуации. Начинаю отсчет. -Ионные двигатели включены. Десять. Девять. Давай! Восемь. Это снималось на специальной платформе, чтобы тряслось. Прекрасно смотрится. Немного смягчили. Два. Красиво. Преодоление скорости звука на 3 метрах. Ничего не трогать! Жуткое напряжение.

"Ничего не трогать!" Видите? Это из "Чужого". А это крупнейший взрыв. Звук просто невероятный. Опять же, при обсуждении говоришь: "Если после тарана он не ломается? Это не конец фильма, должно быть что-то еще. Вместо сражения между Викерс и Шоу, которые ссорятся на шлюпке, пусть эта штука неестественным образом полетит за ними". Потрясающий размах, да? Как будто на тебя катится "Титаник". И детали с неба падают. Понятно ведь, они взлетели, а теперь падают. Они бегали по полю со словами: "Куда мы бежим?" Я сказал: "Не волнуйтесь, все будет хорошо". "Правда?" "Да". Когда увидят, им понравится. Поэтому режиссеры сначала выглядят идиотами, а потом, в конце концов, все ахают. Надо только стоять на своем. Отлично. В самом деле, отвратительно смотрится. Ужасно, правда? И такой звук, как скрип. Огромный стальной корабль. Скрежет металла. Очень интересно. Отказывается ломаться. Как на нем летать? Бог знает. Подвинем вперед. "У вас осталось воздуха на две минуты". Финальная фаза. Что замечательно в нашей структуре, так что все продолжается, всегда есть что-то еще. А еще здорово, когда развиваешь идею, бывает, что ты какую-то удочку закинул, но забыл о ней. Здесь мы забыли о том, что она родила в карантине. Сейчас вы увидите, что случилось с малышом. Было сложно правильно сделать, и студия "Вета" справилась. Мы всегдаВы выбираетеНадо настаивать на своем. У меня были рисунки с осьминогами в банках с формальдегидом. Разложившаяся пожелтевшая плоть просто великолепна. Мы просто на этом остановились. И у них все получилось. Наконец, скрипка обработана.. Это все часть электронно-цифоровой системы судна. Она звучит внутри модуля после аварии. Жесткая посадка. В этой сцене она подходит к бару, снимает шлем. Вообще-то, она воду идет, но не находит и открывает бутылку водки. Я пытался продать "Смирнову", но не вышло. Или "Грей Гус". Они еще пожалеют, ведь это фильм на века. Она могла пить "Грей Гус" или другую водку. И вот ее отвлекли. Она идет посмотреть, что же это было. Ведь звук животный. Машина еще движется. И тут, бац. Ужасный шок. Отличный звук. Кроме того, забылось еще кое-что. Дэвид, вообще-то, еще жив. Он функционирует, как Иэн Холм. Голова функционирует и отдельно. Ей не обязательно подключаться к сердцу. Двигатель в голове. Проникновение в переходный шлюз. Вот и он. Бах! Игра не на жизнь! "Умри!" Он огромный. Большой мальчик. Она падает, ноВидите? Она оказывается под ним. Я думал, она ногу сломала. Спрашиваю: "Больно?" Она: "Где?" Моя бы нога точно сломалась. Со звуком прекрасно получилось. Потрясающая цифровая обработка. Просто в дрожь бросает. У него неприятности. Фантастика. Это сделано по аналогии с подводными съемками осьминогов. Я еще подумал, кто ищет, тот всегда найдет. Можно свое придумать, но будет не так правдоподобно. Лучше обратиться к реальности. Я не хотел осьминога, как такового, так и получилось. Это что-то другое. Тут она говорит: "Я больше не могу". У нее кризис, она готова умереть. Но тут ее осеняет, что есть другой выход. Это относится к словам Чарли "я так больше не могу". И тут то, что осталось от Дэвида, заявляет: "Д-р Шоу. Элизабет. Вы тут? Я думал, вы умерли". Посмотрите, как он озабочен. Играет он именно так. Это довольно забавно. Мы приближаемся к концу. Мне нравится, как отправляя его голову в мешок, она спрашивает: "Ты не против?" Он озабочен потому, что без нее беспомощен. В то же время, она беспомощна без него. Ведь ему можно дать "Потерянный рай", это вот такая толстенная книга, и он мог бы его рассказать полностью, прочитав лишь однажды. Говорят, специалисты могут прочесть телефонный справочник наоборот. Он все запоминает с первого раза. Он такой. Наблюдая за великанами, он научился, и может воспроизвести. Тут много других. Ребенок, например, может выиграть у вас в домино, снова, и снова, и снова.

Это хватка. Он именно такой. Д-р Шоу? Д-р Шоу! Я здесь. Положить корабль на бок было дорого. Ведь его надо было ставить на шарнир. И хотя я не собирался, я рад, что все-таки так сделал. Ничего бы не вышло, если просто наклонить. И это того стоило. Даже после всего этого вы до сих пор верите? Ты сказал, что понимаешь их систему навигации и умеешь пользоваться их картами. Да, конечно. Здесь происходит переход.. Практически скатывание. к непониманию. Тут получается чуть ли не сказка. Где главное условие в том, что "ты нужна мне, а я нужен тебе". Она смиряется с тем, что у него нет злых намерений. Он таков, как есть. Позже она говорит: "Ну, это потому, что я человек, а ты робот". Он не понимает тонкостей человеческой природы. Я заслужила того, чтобы знать причину. "Потому что ты робот, а я человек". Разве важно, почему.? "А это важно?" "Важно". Да, это важно. Здесь она похожа на Сигурни. Но вовсе не намеренно. Наверное, это потому что я человек, а ты робот. "А ты просто робот". Там было: "Ведь я ведь человек, а ты просто чертов робот". А потом мы решили убрать "чертова робота", и перейти к стадии не симпатии, но принятия. Ведь он ей нужен. Вдруг его голова становится ценной.

Это она. Смотрите, какая замечательная гора, долина. Потрясающе. Вы только взгляните. Фантастика! К следующей пирамиде. -добраться до его источника. Это объявление об окончании. Я его сделал потому, что в "Чужом". было потрясающее окончание. Философское и величественное. Но и здесь получилось эпическое кино. И я подумал, почему бы не сделать так же? Он быстрей уйдет. Как вспышка света. Со сверхскоростью.

Следует затемнение, но надо остаться и смотреть. Рано доставать ключи от машины. Ведь на экране следующий этап эволюции, который я могу совсем скоро использовать. В любом случае, он жутко похож на чужого. Мы назвали его "дьякон", потому что у него на голове нечто вроде головного убора священника. Это по старой терминологии, какой-то из церковных чинов. Все это снималось, как японские кукольные мультфильмы.

Неплохо вышло. Просто потом обработали. Они молодцы. Вот отличные кадры с внутренней мордой.

Мы видели такую акулу, называется акула-домовой, в Интернете увидите. У нее вся челюсть выдвигается, и это мы скопировали. Вот и все. Обожаю создавать дизайн помещений и вселенных. Это мне больше всего нравится, когда сюжет уже разработан. А вот сюжет самое трудное. Было здорово. Мне нравилось то, что я делаю, на каждой стадии. Ведь сиквел будет обязательно. А потом еще один. Тут все зависит от того, на сколько хватит ума. Ведь мы пошли в другом направлении, в направлении мироздания. Фильм об этом. И о разрушении. Когда понимаешь, что созданное тобой. неправильно и ты хочешь его уничтожить. Начать все с чистого листа. Когда Фассбендер говорит: "Куда они?" "На Землю".

"Зачем?" Может, я неточно процитирую. "Чтобы создать, иногда, надо сначала разрушить". Знаете, кто так сказал? Джо Сталин. У Сталина есть серия цитат, которые по сути совершенно поразительно пугающие. И есть мыслить такими категориями.. Сколько народу Сталин сгнобил? 60 миллионов? Даже не задумываясь. Переходя к таким эпическим пропорциям во внеземных ситуациях, когда закладывается семя на планетах и планетоидах, и такова их роль, которую они сами себе уготовили: они размножаются, возделывая вселенную. Значит ли это, что они боги? Или нет? Если они не боги, если такие же, как мы, то где остановка? Кто их сделал? И зачем? И каков общий план? И в каком это все ведре вертится? Тут можно долго развивать мысль. Даже Хокинг признал, что считает, что другие формы жизни могут существовать. Он сказал: "Надеюсь, в гости не пожалуют. Хорошими они не будут". Если они такие умные, то не могут быть приятными, да?

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ну я же спас твою жизнь?

Сони говорил, что честно зарабатывают деньги только дураки. >>>