Христианство в Армении

Человек, чью жену он изнасиловал.

Эмилио! Привет, Эмилио. Входи, Эмилио. Ну же, входи. СОЛНЦЕ АЙВЫ ВИКТОРА ЭРИСЕ Этот фильм вдохновлен живописными работами Антонио Лопеса Гарсиа. Идея фильма Антонио Лопес и Виктор Эрисе Режиссёр ВИКТОР ЭРИСЕ Воскресенье, 30 сентября Понедельник, 1 октября Лучше перенести эти мешки. Если мы не закончим вовремя, мы потеряем свою долю. Если они не привезут песок, нам нечего будет делать. Доброе утро, дамы! Старьё покупаю, любое старьё! Всё, что вам не нужно. Покупаю! Доброе утро, Мари, как ваши дела? Доброе утро, как спалось? Синтетические простыни очень скользят. Эмилио лаял всю ночь. И другая собака ему отвечала. Я ухожу, у меня занятия английского. Первое занятие. Если будут звонить, я вернусь к полудню. Увидимся. Привет. Вы освободили от мусора верхний этаж? -Да. Доброе утро, Марко. Доброе утро, Мари. Много мусора ещё осталось? Не очень. Хорошо, увидимся. Увидимся. "Ваши мужья уходят. на войну во Франции". "Ваши мужья уходят, уходят на войну во Франции". "При свете свечи. нужно найти себе на ночь мулатку". "Любовная болезнь. любовная болезнь не поддавайся ей. ничего хорошего из этого не выйдет". "Посмотри на меня и увидишь, как я сильно был измучен ей". "Любовная болезнь. Любовная болезнь, я истощён тобой". "В королевском дворце. есть деревянный [троянский] конь. В королевском дворце. тот самый троянский конь, троянский маленький конь". "Как песчинки на пляже. моя любовь для тебя. Как песчинки на пляже". Приготовь раствор. "С охапкойроз и красных гвоздик. в севильском патио. как прекрасны твои облик и аромат рано утром". "Многие живописцы приехали из Мадрида". Фернандо, проверь, как там малыш! ". чтобы писать Скорбящую Деву." Они трапезничали. чёрствым хлебом и. водой из реки". [Искра смерти] Оно исчезает. Чуть раньше солнце было вон там. Но потом ушло и скрылось вон за теми тучами. Не очень удачный день, да? Ты не можешь себе представить, как это было прекрасно! Золотые плоды. Действительно прекрасно! Могу себе представить. Не очень-то подходящее время года для тебя. Да, но как бы там ни было, попробую продолжить. Думаю, я должен написать айву. Даже сейчас выглядит неплохо. Взгляни. Разве они не прекрасны? Сколько ещё погода позволит тебе писать? Как это ни печально, но очень мало. Может по паре часов по утрам. Я имею в виду, то освещение, которое мне нужно. Потом солнце заходит за ту высотку. В течение того времени, пока оно будет освещать этот дом,верхняя часть дерева всё ещё будет освещена. И это тоже замечательно. Тень накрывает дерево. За исключением верхней, ещё налитой золотом, части. Все плоды айвы, те, что вон там, и вся эта часть…всё это восхитительно. Тоже достаточно неплохо. А затем, освещение идёт вот оттуда. Дерево освещено контровым светом. Но утренний свет. он совершенно особенный. Раннее солнце. наливает плоды золотом. Они так восхитительны на солнце! Я пишу его именно на солнце. Мне никогда не удавалось закончить писать фруктовое дерево на солнце. Как ты сегодня? Отлично. Покажи мне руку. Уже намного лучше, Осязание уже вернулось. Опухоль уже спала. Я уже могу двигать кистью, видишь? Что сказал доктор? Доктор? Что уже гораздо лучше, можно продолжать разрабатывать кисть. Ты сам знаешь всё, как всегда. Сколько еще сеансов осталось? Несколько. Возможно, я могла бы приходить через день. Как долго? Неделю, десять дней? Немного больше, я думаю. Но мне уже лучше. Я думаю, что буду ходить не так часто. я имею в виду, что я чувствую себя намного лучше. Красиво, не так ли? Восхитительно! Он, вероятно, начал в то утро. Как думаешь, зачем нужны те метки на листьях? Странно, да? Ничего не понимаю. Завтра поедем на метро. Так будет быстрее. Да уж, быстрее, чем автобус. Так, скажи-ка, как это будет по-испански? Jesien [весна]. Otono [осень]. Януш, скажи по-испански. Zima? [зима по-польски]. Verano [лето по-испански]. Нет, попробуй ещё раз. А не-не-не Invierno [зима по-испански]. Да, точно. Invierno [зима]. Гжегож, твоя очередь. Как сказать "wiosna"? [весна по-польски] Prima… Primavera [весна по-испански]. Добже. [Испанский для начинающих] "Вена, 1815 год. Меттерних самый влиятельный человек Империитот, кому опытный кайзер Франц вручил бразды правления." Когда он в этом году начал картину? Смотри, всё в метках. И правда всё! Бедное дерево. Обрати внимание вот на эту. Хорошо, но стоит оставить пиджак. Как я выгляжу? Отлично. Не думай об этом. Туфли жмут. Я обменяю их и возьму на размер больше. Может мы сможем растянуть их? Нет, я возьму бОльший размер.

БОльший размер? Но они неплохо смотрятся, да? Нравятся? Давай, уже пора. Снимай. Они слишком малы? Не могу сказать, что малы. Не можешь сказать? Сядь и сними их. Мои очки, я едва на них не сел! Вот туфли. Я их немного испачкал, нет? Лучше их почистить. Мы ушли. Можешь продолжать работу. Тогда всё. Увидимся. "Испанское Национальное Радио, новости. Советский Союз. и Израиль возобновили дипломатические отношения. которые были расторгнуты 23 года тому назад.

во время Шестидневной войны. Соотвествующее соглашение подписаномежду Эдуардом Шеварнадзе и Давидом Леви. Испанский Президент пессимистически настроен. относительно успешного разрешения конфликта в Заливе мирным путём. Тем не менеее, Гонзалес считает, что следует использовать все возможностидля поддержания диалога с Ираком. Саддам Хуссейн в своём докладе заявил, что он открыт для диалога.

Тем не менее он призвал к священной войне. против группировки иностранных вооружённых сил, размёщенныхв Саудовской Аравии. Завтра, 2-го октября. ГДР прекратит существовать. Новой столицей Германииторжественно будет провозглашён Берлин. 33 человека погибли в автомобильных авариях. в эти выходные. 16 получили серьёзные повреждения". Пойдём, Эмилио, пойдём. Вторник, 2 октября Поосторожней с деревом. Ещё немного. Чуть-чуть. Так. Очень хорошо. Понедельник, 8 октября Вторник, 9 октября Среда, 10 октября Входи, Энрике. Здравствуй, Энрике. Привет. Что за беспорядок? Как дела? Отлично, а твои? Всё нормально. Только взгляни туда! Какая лестница! Отлично смотрится. Как путешествие? Я в самом деле. здОрово провёл время, читая. Это единственное время, когда я могу читать. Когда я рисую, так устаю, что. не могу прочесть половину страницы. А в том путешествии. я прочёл целую книгу. Где Антонио? В саду. Он уже ждёт тебя. Я пойду, чтобы увидиться с ним. Всего доброго.

Антонио. Как поживаешь? Красивый полдень? Ты купил краски? Я пойду за ними сегодня днём. Мне нужно время, чтобы осмотреться. Я хочу посмотреть различные краски. особенно акриловые. Я хочу написать что-нибудь акриловыми красками. Я не знаю, сначала попробую на бумаге. Вот почему, я хочу сначала попробовать. Хочешь посмотреть, как это будет выглядеть? Конечно.

Ты всё ещё на стадии подготовки. Я только что начал. Ты даже не можешь представить себе такие изменения света. Солнце начинает светить здесь. А заканчивает там. Я стремлюсь поймать этот полуденный свет. Когда солнце освещает верхнюю часть. БОльшая часть дерева остаётся в тени. Верно. Свет находится здесь. Это то, к чему я стремлюсь. Становись! Поставь свои ноги. напротив гвоздей. Впритык к носкам туфель. Напротив гвоздей. Ага! Теперь повернись. Скажи, что ты об этом думаешь. Это роскошно. Тебе нравится? Плоды айвы такие выразительные. Они действительно прекрасны, по-настоящему великолепны. Да, но в то же время. Они искушают. Нет, не прикасайся к ним. Я только чуть-чуть прикоснулся. Да, но. Очень нежно. Конечно, ведь я мог бы стереть метки, которые ты нарисовал. Что ты скажешь насчёт размера? Отлично. Мари говорит, что. мне нужен бОльший холст. Что думаешь об этом? Он и так хорошо выглядит. Но он мог бы быть бОльшим. Ещё, я думаю, что тот формат. выразительней, чтобы показать объёмность айвы. Ведь можно же уменьшить изображение? Ты подразумеваешь его размещение? И заполнить некоторую пустоту. Ты всегда сможешь добавить в верхней области. Ты хочешь уменьшить всё? Да, всё. Я думаю, что следует опустить всё в целом. плоды, листья. Смотри, выше я сделал некоторые метки. Я хочу понизить горизонт. Чтобы понизить всё в целом. приблизительно на 6 сантиметров. Так лучше? Отступи немного. С самого начала мы это обсуждали. Да, но.

Насколько ниже? Приблизительно так. Присмотрись. Мне придётся немного нагнуться. Я не знаю. Ты не должен делать здесь слишком пусто. Отсюда? Как много? Пять или шесть сантиметров? Этого должно быть достаточно. Если ты не хочешь добавить в верхней области. Нет, я предпочитаю опустить всё вниз. Опускай вниз. Да, вот так. Да, здесь. Конечно, композиционно. следует увидеть тот путь, который позволит добиться точности. Правильно. Сейчас словно не хватает воздуха. Да, в верхней части. Хорошо, нужно понизить это должно помочь. Я знаю, что это жестоко, но, в конце концов, это работа. Но ещё ничего не потеряно. Нужно всё передвинуть вниз. "Качнуть колыбель"? И всё понизится. "Качнуть колыбель", так это называют на жаргоне художников. Хорошо, давай дальше. Ты поможешь мне провести горизонтальную линию? Давай посмотрим. Так, посмотрим. Сейчас. уже лучше? Возьми линейку. Хорошо. От той тонкой линии? Именно. Проводи. Более жирно. Хорошо. Давай дальше. Сделано. Отчеркни метку. Который час? Двадцать минут шестого. На моих часах двадцать минут шестого. Ты звонил Кончите? Антонио, ты позвонил ей? Нет, я не звонил. Хорошо, тогда я позвоню. Я вспоминаю ту старую фотографию. Тогда она привела нас обоих.

в Школу изобразительных искусств Сан-Фернандо. Это было здорово. Я был с Кончитой. в Касоне, когда только познакомился с тобой. Ты носил форму и учился рисованию. Да, я помню. Я вошёл, а ты рисовал, Кончита была рядом с тобой. Чуть позже. ты сказал мне. то, что сказала Кончита: "Тише, к нам идёт офицер". Могу себе представить: высокий и тощий. в обвисающей форме, которая была мне не по размеру. И офицер! Ты помните, какую скульптуру рисовал? Нет, не могу вспомнить. Я вспоминаю, что пробовал рисовать. Знаешь, я приехал в Мадрид. потому что хотел стать карикатуристом. Я очень быстро был принят в Школу изобразительных искусств.

Я уже знал о Школе Сан-Фернандо, она была замечательной. Я решил стать живописцем. Я окончил два класса. Я помню, как видел тебя в фартуке художника. Ты уже был ветераном. И всё это прошло. Я знал всё, что можно было знать о комиксах. так что я выбрал это направление. и занялся рисованием.

скульптуры, но я не могу вспомнить её названия. Антонио, смотри. Это была греческая скульптура, изображающая. человека, наклонившегося вперёд, с оружием, готовым к бою. Апоксимен. Апоксимен. И я, ничего не соображая. решил использовать уголь, который всё марает. Хуже всего то, что. я захотел изобразить его как можно более динамичным. Получилось весьма ужасно. Хулио Эрмосо приходил с трубкой. Еухенио. Еухенио, правильно. И Хулио Мойсес. Точно. Еухенио Эрмосо. добрый пожилой человек,. готовящийся уйти на пенсию. Он поднял свою трубку. и сказал: "Да. он был на корейской Войне". Словно тот человек с рисунка мог воевать на корейской войне! Он ушёл, не сказав ни слова. Учился я быстро. В следующий раз я рисовал Венеру. Помнишь Сориа Аедо? он был забавный. У него было плоскостопие, и он очень смешно ходил. Я помню. он как-то сказал нам: "Давайте видеть все возможности". Он был андалузцем. Нет ничего, что похоже на Севилью. Сория сказал мне одну вещь,. которая действительно помогла мне. Но тогда я этого не понял. Одна простая вещь. И что это было? Он сказал мне: "Полнее, полнее". Это правда, так он и мне сказал. А я забыл. Но мы были так преисполнены страха перед нашими учителями. что я так и не рискнул спросить, что он имел в виду. А время шло.

Позже. Ты понял. И это было очень важно. Хотя бы лично для меня. Для каждого. Это. "Полнее". Работа, которую нужно делать полнее. Так или иначе, я не могу объяснить это. Это основа. Мы понимаем это сейчас. Но смотри, тогда в школе. они были такими. особенно Валверде. Они требовали к себе слишком много уважения. Нам приходилось прибавлять "синьор". и это удерживало их на дистанции. И это было самой малостью. Но сейчас. дети в университетах не говорят "синьор". своим учителям. Можешь представить себе Валверде, которого назвали по имени? Или Сория? Вот почему, ты не рискнул его спросить.

что он подразумевал под этим "полнее". Я забыл обо всём этом. но он сказал это слово. "Полнее". "Давайте видеть все возможности". Я помню. Ты рисовал в классе. обнажённую модель, которую мы называли "Ботичелли". Она сидела к тебе спиной. Это было красиво. Правильно. Вот смотри, подготовка. играет самую важную роль. Мы сделали это со Штольцем. Подготовка. уже включает. Ты имеешь в виду холст. Мы использовали много краски. Затем. даже самая маленькая точка приобретает много силы. И всё становится очень прозрачным. Но я всё ещё ощущал недостаток опыта. Я писал и обнажённую. Я помню, что и другие модели тебе тоже нравились. Я так же помню монаха. Это было первым упражнением, которое ты выполнил. С его рукой в таком положении. Его рука здесь. Правильно. И другая здесь. Его руки было так тяжело рисовать! Ты стоял здесь, а монах там. Под таким углом. Там было окно. Да, окно. Я сделал картину на его основе. Я усердно вырисовывал. Ты уничтожил тот рисунок? Нет, американская пара купила его у меня. примерно за 3000 песет. Ты писал поверх холста? Нет. Он теперь находится в Штатах. Где-нибудь в мире. Иногда я удивляюсь, как всё это было тогда. Я имею в виду, что мы не имели денег. мы покупали самые дешёвые краски. Я предполагаю, что та живопись выглядела ужасающе. Я думаю, что. дешёвые краски недолго сохраняются. Между прочим. ты спросил меня, написал ли я что-нибудь поверх монаха. Мы делали ужасные вещи с теми штудиями. Действительно. Знаешь, что мне больше всего нравилось в школе? Наше общение. Совместное существование. Совместная работа. Это было здорово. Мы провели вместе пять лет. Мы всё познавали вместе. Мы были хорошими друзьями, почти братьями. Любовь между одноклассниками была искренней. мы тратили всё наше время вместе. чтобы смогли познать, что есть правда, а что ложь. Это было самое приятное. А затем.

каждый раз, когда у нас было свободное время. выпадавшее не так уж часто, в выходные дни. мы шли в парк маленькими компаниями. Мы шли в кафе. которое больше не существует. Я многое узнал в кафе "Варела". с его гобеленами. Ты всегда ходил в кафе. в течение тех лет? Да, вечерами. Мы разговаривали часами. мы познавали мир. Мы сейчас заскучали бы насмерть. Да, но я никогда не ходил в кафе. Да, ты не ходил. Это из-за разницы в возрасте. Тебе было 14 лет, а мне 21. Я шёл прямо в пансион. Однажды вечером. мы сидели за столом спиной к двери. Вдруг мы услышали. как кто-то под нос напевал Девятую Бетховена. И там был ты, Антонио Лопес. который брёл, не разбирая дороги. Это было удивительно. Удивительно.

Мы ощутили такую страсть к музыке. Особенно Люсио. Мы и сейчас её любим, но как-то иначе. Хочешь домашнего печенья? Звучит заманчиво. Есть ещё и шоколад. Я и шоколад буду. Мне хочется пить, есть ли у тебя кола? Что-то есть в холодильнике. Поищи "Кока-колу". Есть ли для тебя что-либо такое же важное, как живопись? Знаешь, сколько было Микеланджело, когда он закончил писать? Где-то около шестидесяти, я прав? Шестьдесят три или шестьдесят четыре. Он сделал всё, что задумал? Поэтому он и закончил. Это потребовало четыре года. Ему было 63, когда он закончил. Если это потребовало бы ещё 4 года,он закончил бы в 67 или 68. Правильно. Ничего себе!

Кажется ли это странным -. писать себя в образе Святого Варфоломея? Меня всегда это интересовало. То, что всегда есть люди, создающие такие вещи. Я сначала не верил в это. Но сходство действительно потрясающее. Это сходство обнаружили в прошлом веке. Никто этого не знал. Где ты? Вот он я. Вот это верно. Ужасает. Можно сказать, что это Микеланджело. Ты знаешь, как люди всегда говорят. что некоторые портреты смотрят прямо на тебя. притягивает, как огонь притягивает бабочку-ночницу? Вот почему сначала я не верил, что это он. Знаешь. в некотором смысле.

это пример отсутствия самокритики. Что ты имеешь в виду? А то, что. он называл себя "бедным безумцем". Он не был сумасшедшим. А утверждал, что был. Но он имел ужасный взгляд на жизнь, не так ли? Совершенно верно. Чтобы создать бога, который угрожает. не только прОклятым, но и невинным. Они все похожи на запуганных своим Богом. Они запуганы. Вот Бог. А вот и невинный. Правильно. ПрОклятые тоже здесь. Нет, это души. Те, кто идёт на Небо. Они поднимаются от земли. Эти поднимаются. А эти идут вниз, в Ад. Воскрешенье и. Спуск. в Ад. Ты хотел бы попасть в тот Рай? Я никогда в это не верил. Нет, я не могу этого желать, видеть везде присутствие Бога. Я не верю в это. Кроме того, он человеческий Бог не так ли? Бог должен давать что-нибудь человеку. вот почему Бог очеловечился. У греков совершенно другой бог. Просто посмотри на неё, она полна света. Да, она воплощает здоровые дух и душу. И физический расцвет. А здесь, сильные мужчины. в коросте. Полные скорби. Взгляды Микеланджело крайне скорбные. Они выглядят виновными. Это было другим миром. другая мысль, другое время. Намного худшее. Думаю, Фидий может рассматриваться как религиозный художник. но никто не обращает на это внимание. Всё, что ты видишь это радость и существование в их расцвете. И они сияют мощью, везде мускулы, но. они так. Как будто бы они отринули жизнь. Да, точно. Принесу "Кока-колу". Отлично. Можно мне.? Можно ли мне немного. пирога, Антонио? Как продвигается работа над портретом? Эта работа. как вызов. Много написал? Немало. Модель по-настоящему впечатляет. Так что нормально. Как будто бы. Каждый раз, когда я смотрю на неё, я думаю о Фидии. Руки, торс, голова. Если бы я смог в иображении приблизиться к модели. хотя бы на 7 процентов, я был бы удовлетворён. Знаешь, Маноло нравится то, что я делаю.

Он говорит, что мне удаётся. А я и не спорю, потому что мне нравиться это слышать. Но я знаю сколько. нужно сил для написания портрета. Между прочим, кто-то однажды сказал мне, что живописцы. средних лет в Париже. мужчины, которые нам сейчас ровесники. работают с лихорадочной интенсивностью. Я тогда этого не понимал, но восхищался ими. Теперь, когда я в том же возрасте, я это понимаю. Я слишком интенсивно работаю. Время драгоценно. Я сейчас работаю без остановки. Я знаю. у нас много жизненых сил, но я знаю, что. наше время не может длиться. бесконечно. У нас всё ещё есть несколько лет. но бессознательно наш разум. подталкивает нас. Вот так. "Испанское Национальное Радио. Новости. Вчера, Арабская Лига дала запрос в ООН." Мне взять стулья? И коробку с красками. "Саддам Хуссейн потребовал у Мусульманского мира. освобождения Иерусалима. в котором Израильские вооружённые силы. убили 21 палестинца и ранили 200. Солдаты с противогазами. очищают улицы, ведущие. к Стене Плача. и закрывают доступы к мечетям. Успешное приземлился шаттл "Дискавери". Департамент юстиции требует 70 лет заключения. для Амедо и Домингеса. двух человек, которые. принадлежали к террористической группе. и замешаны в планировании шести убийств." Пятница, 12 октября Понедельник, 15 октября Вторник, 16 октября Четверг, 18 октября Вторник, 23 октября Мари, где ты будешь ночевать? Я прошу прощения, но свет уходит. Будет ли ещё хорошее освещение? Мне нужно вызвать Яна? Уже слишком поздно. Я был здесь, много писал. и мне нужно идти спать. Среда, 24 октября Нужно хорошо проклеить. Тень падает. Да, так и есть. Вот это? Давай посмотрим. Моя тень закрывает. Нормально. Без проблем. Больше к себе. Немного больше. Нормально, оставь, как оно есть. Пусть оно подсыхает. Погода какая-то гнилая! Вот здесь. Немного влажно. Всё ещё очень мокро. Немного здесь. Давай посмотрим, как будет завтра. и я смогу начать рисовать. Ты хочешь начать завтра? Хорошо бы. Завтра я буду проклеивать другую сторону. Я пропущу один день. Пусть будет, так как есть. Я не думаю, что получится. Я могу попробовать. Этого достаточно? Ещё там. Сейчас. Пусть будет метилакрилат. Хорошо. пусть будет так. Я возьму черепицы. Давай их мне. Позволь мне. Нет, не нужно. Нам нужно ещё несколько. Должно помочь. Нет, так не делай. Дай мне ещё. Хорошо, вот.

Пусть так лежит. Ты подогнала автомобиль? И взяла зонт? Я всё сделала. Хорошо, пойдём. Вот это ливень! Четверг, 25 октября Пятница, 26 октября Суббота, 27 октября "Цены на сырую нефть опять поднялись. Однако, начальная цена 3 $. был окончательно уменьшена на 0.85. стабилизировав цену за баррель в 33,7 долларов.

Фондовая Биржа Мадрида потеряла 4 пункта. Токио утратило 346 пунктов. Нью-Йорк 48. Испанские корабли. "Нумансия", "Диана" и "Кристина". направятся из Картахены. в Залив 31 числа этого месяца. Это было подтверждено Министерством Обороны. Две футбольные команды.

Атлетико Мадрид и Барселона. играют сегодня. Прогноз погоды. Значительная облачность над бОльшей территорией страны. Продолжительные дожди пройдут над Северным заливом." Воскресенье, 28 октября Итак, ты подготовил холст. для живописи. Я уже начал писать. Когда? Пару дней назад. Почему ты остановился, что тебе не понравилось? Погода была такой плохой,. что был серьёзно нарушен мой порядок. и я не мог бы дальше писать. Я хотел показать. игру солнца на дереве. Но даже лёгкие изменения так всё меняют, что. я не смог бы писать дальше. Вы сможете продолжить в следующем году? Нет, нет. Видите ли, в следующем году. плоды айвы и её листья изменятся. Так что, на этом всё? Да, это так. Ты не писал некоторое время. Вот почему я хотел это сделать. Ты изобразил два айвовых дерева. Мамочка сказала мне, чтобы я нарисовал их. и мне эта идея понравилась. Значит, это вина Мамочки. Хорошо, я хочу. Хорошо, хорошо. Всё, что я делал, так это жаловался на погоду. Это не приносило удовольствия. Это обычная погода для октября. В этот год даже хуже, чем обычно. Действительно ужасно. Понедельник, 29 октября Четверг, 1 ноября Пятница, 2 ноября Я налью немного. Она благодарит.

Так, хорошо? Вы предпочитаете пить это горячим, как в Китае, не так ли? Так лучше всего. Наверное, в Мадриде, люди пьют это холодным. Не совсем. Но я его приношу рано. и сейчас оно ещё холодное. Мне нравится. Это первый раз,. когда вы пишете это дерево? Это уже третий раз. В прошлом году я уже писал его. Небольшой этюд. Вам, наверное, очень нравится это дерево. Конечно. Мне нравятся айвовые деревья. И само дерево и его плод. Я рисовал другие деревья. но я имею желание. тяготение. к работе с айвовыми деревьями. Я сам не знаю, почему. Плод айвы прекрасен. Вы посадили это дерево сами? Я посадил его четыре года назад. Это многое объясняет, не так ли? Но я посадил и другие. Я посадил их точно также. Она заметила, что ваш метод. совершенно отличается от методов, используемых.

другими. Кем это? Другими живописцами. Конечно. Насколько мне известно. много живописцев получают больше удовольствия. от работы над картиной. Для меня. лучшая часть работы это возможность стать ближе к дереву. Это важней для меня, чем результат всей работы. Картина не покажет вам всего. Хотя она и покажет, что вы любите это дерево.

Правильно.

Другая вещь, которая притягивает её. это камерность. композиций, которые вы составляете на холсте. Да, здесь и вообще. мне нравится порядок, созданный симметрией. Я центрировал дерево на бумаге. Сердце картины это центр бумаги. Вероятно, много художников избегают делать так. поскольку им кажется, что людям это не нравится. В этом есть нечто, но, таким образом изображённое. дерево, как мне думается. доказывает его присутствие. Центрируя его. избегешь на холсте всех этих эстетических игр. с пространством. Объект. показан. в строгом порядке относительно оси симметрии. Хотите выкурить сигарету? Нет, спасибо. А вы, Ксао Минг? Пожалуйста. Вы хотели задать ещё вопросы? Спасибо. Она удивляется. по поводу тех меток на дереве. Она хотела бы знать, используете ли вы их для фиксации. чтобы развить перспективу в вашей композиции. Её интересуют метки вообще или какие-то конкретные? Например. те белые линии и те нити. Нить. Это вертикаль. Это центр того, что я вижу. Это также и центр того, что я изображаю. Эта нить сверху. это горизонталь, проходящая через центр. Так что, учитывая эти вертикаль и горизонталь. я могу разместить все мои элементы. Сейчас, эти горизонтальные метки находятся сверху. на плодах и листьях айвы. показывая, что я начал работу. а плоды тем временем опустились ниже под своей тяжестью. сгибая ветви. Они заканчиваются здесь. Эта метка используется, чтобы показать границу. С тех пор, как я начал. метки располагаются всё ниже, через каждые пять сантиметров. Так, чтобы ничего не сдвинулось. И так вы можете всё исправить. Да, совершенно правильно. У меня есть возможность исправить. Я следую за деревом. Я всегда параллелен. изображению дерева. Вы думаете, что успеете закончить. до того, как айва опадёт? Дерево выглядит отлично. Я начал месяц назад. Она говорит, что именно сейчас можно увидеть. как солнце мягко играет. на плодах и листьях. Это очень красиво. Вы также хотите показать. этот свет? Это невозможно.

В том смысле, что возможность нашего выражения очень ограничена. Я, возможно, только показываю границы форм. и поэтому пишу дерево. Но будет ли это живопись маслом? Нет, я начинал с рисования и им же заканчиваю. Вы видите солнце. оно было ещё там мгновение назад, удивительно. что оно уже уходит. Всё изменяется так быстро. В живописи я не смог бы продвинуться дальше. Это удивительно, но мне пришлось от неё отступить. Я был вынужден. Вы всегда должны отступить от чего-нибудь. Понедельник, 5 ноября Суббота, 10 ноября Что за прекрасное дерево! Это чудо! И как оно выглядит! Он очень систематичен. Я предполагаю, что он должен. Вы видели навес? Конечно! Смотрите, он стоит на этом. Он стоит вот тут. Метки спускаются ниже. Конечно. Он становится здесь. Затем, он использует эту линию. плюс вертикаль от воображаемой линии. чтобы связать её с меткой на дереве. Этот путь и его точка зрения никогда не изменяются.

Ему всегда придется видеть всё от этой. до этой точки. А что если она перемещается? Точка зрения теряется. Так он делает. Я поражён. Я не смог бы увидеть, то что скрыто. Мне придётся работать, чтобы немного это сдвинуть. Возможно. я больше созерцаю, чем влияю на действие. Я всегда поражался. думая о той страсти к физическому пространству. к площадям. Для меня чувство цвета это всё. Нет, всё, что мы имеем это совершенное сочетание. чувств и порядка. Это как будто бы он был недоверчив. Но это всегда чувство и порядок. Рассудок и интуиция идут плечом к плечу. Чем занимаетесь? Вы всегда так изысканно одеваетесь? А у нас был выбор? Вот вы любуетесь. моделью. Вы не помните нас. посетителей, не помните? Конечно нет, вы такие предсказуемые. Неужели так и есть? Кроме того, в наше время. Это карта. карта дерева. Карта. Действительно. Карта, где. Вы это видите? Без сомнений. Я не хотел бы это упоминать. Боже мой! Погодите, это и есть результат трёх дней. Я не поднимаю их каждый день. Я курю совсем немного. Заключаю пари насчёт дерева. Время идти. Да, идите. Понедельник, 19 ноября Теперь немного больше. Всё находится в полном беспорядке. Листья скрывают айву. Вы собираетесь затенить это, как на среднем плане? Нет, я не могу.

Что нечто "помидорное" было таким забавным! Не смейтесь надо мной. Я уже стал причиной опадания листьев, а ведь я только пришёл. Не встряхивайте, просто нежно придерживайте. Слушайте, а ведь это трудно. Да, я знаю. Немного больше. Эту вещь нужно придержать. Долго нужно держать? Совсем немного. Я скоро закончу. Хорошо. Давайте посмотрим. Давайте. Немного сверху, совсем немного. Вот так. Немного выше. Этот шест сейчас ударит меня по носу. Давайте посмотрим. Была ли у вас та же проблема с другими деревьями? Нет, я никогда. Мне смотреть вверх или вниз? Вы так долго не работали? Да, не так долго. Не так долго, как в этом году. Уже ведь средина ноября. Нет, сейчас я. Посмотрим. Минутку. Нужно выше. Осторожно. Так, так, не двигайтесь. Легко сказать. Они выходят большими. Плоды айвы, я имею в виду. Неправдоподобно. Они будут огромными. Как сильно? Вот так. Вот так? Да, минуточку. Давайте. Погодите, покажите мне. Нужно это там поддержать. Смотрите, как красиво это выглядит на солнце. Пятница, 23 ноября Этот лист подними немного. Этот и тот. Я ничего не вижу. Немного подвинь. Вот так? Правильно. Дерево уже отяжелело от плодов, видишь? Посмотри, они очень рельефные. Взгляни туда. Феноменально выглядит. Но пока не начинай. Нужно немного выждать. Подними этот лист повыше. Я не вижу. Что это было?

Что ты сказал? Я думаю. эта часть дерева прекрасна.

как есть. Ты, возможно, немного устал. Почему ты не работаешь с нижней частью. с нижними листьями? Которыми? Которые ниже. Вот здесь. Просто немного активней. Чтобы это закончить. Чёртов ветер! Боже, как холодно! Я немного спою. "Любимая, моя любимая." Была такая песня. Начни снова. "Любимая, моя любимая." Снова. Хочешь, чтобы я снова начал? Пока я ем. Давай, рисуй. Уверен, что я хорошо выгляжу держа этот. лист.

"Любимая, моя любимая. майорановая весна. пена плывёт по реке." Ужасно! Правда? Давай заново. Мы сделаем это отлично. "Любимая." "Любимая, моя любимая. майорановая весна. пена плывёт по реке. горит утренняя зоря". "Везде в Севилье я поставил. гордые флаги. И каждый флаг говорит:Любимая, моя любимая". Как это было? Так себе. Мне действительно не нравится. Мы можем сделать лучше. Может, попробовать снова? Смотри, как это получится у меня. "Любимая, моя любимая. майорановая весна. пена плывёт по реке. горит утренняя зоря." "Везде в Севилье я поставил. гордые флаги. И каждый флаг говорит:. Любимая, моя любимая". Лучше, не так ли? Да, уже получше. Я должен держать лист поднятым! Это было бы забавно, если бы не было так серьёзно. Вот так? Чуть больше. Больше времени. Ты видел то фото Кончиты? Я звонил ей много раз днём и ночью. Я пробовал связаться через общего друга.

Так, так. Но они, вероятно, на побережье. И у меня нет возможности увидеть её. Придётся забыть о фотографии. Жаль, так как это было так мило. Разве я не говорил?.. Разве ты не не виделся с ней? Я так не думаю, она мне только предложила. Мы стояли перед школой. Это было как раз тогда, когда она сделала фотографию. Я хорошо это помню. Я был очень впечатлён, когда увидел её. Мы оба имели такой взгляд. такие напряжённые лица. своего рода голодные, страстные до искусства. Она ничего не изменила в том, что было. Мы выглядели. разгневанными, именно так. Были ли мы счастливы. Я смогу когда-нибудь найти Кончиту. и спросить её об этом. Знаешь, сколько я уже здесь? С тех пор, когда началась работа над этим деревом? Сколько месяцев? Месяцы и месяцы. Понедельник, 3 декабря Воскресенье, 9 декабря Понедельник, 10 декабря Пора заканчивать. Давайте укроем лимонные деревья.

Вторник, 11 декабря Выбери самый зрелый плод. Они все в метках. Он их все нарисовал. Это сделал папа. Он наметил их, чтобы рисовать. Красиво! А вот этот какой большой! Помните, как мы сделали много айвового конфитюра? Красиво. Замечательно. Сколько нужно? Немного больше. Удивительно. Как может такое маленькое дерево родить столько плодов? Всего. двести три штуки.

Слушай. нам нужно как минимум ещё шесть домов. А вот и айва. Хочешь попробовать?

Хочу понять, на что это похоже. А ты хочешь, Марек? Я дам тебе немного. А что если они отравлены или ещё что-нибудь? Не глупи. Попробуй, Марек. Ты уверен, что это съедобно? Не знаю, попробуй. Немного похоже на незрелую грушу. Ничего особенного. Она хороша в конфитюре. Суховата, да? Рубашка и носки тогда были другие. Я знаю, но это нормально. Я могу их найти. Они здесь? Здесь хранятся некоторые вещи. Мы можем выбрать их позже. Хорошо. Я положу всё здесь. Так хорошо? Поверни немного голову. Не так сильно. Я думаю, что голова должна лежать выше. Вот так. Подожди. Не двигайся. Приподнимись. Повернись немного, да, правильно. Помнишь? Эта рука была приблизительно здесь. Ты хорошо выглядишь! Хорошо? Если тебе нравится, то мне тоже. Ты знаешь моё мнение. Да, да, я знаю. Чтобы работать над картиной так долго. Я думаю. Ты могла бы подготовить холст такого же размера. И начать совершенно свободно. с самого начала, ни о чём не беспокоясь. Я думаю, так было бы лучше. Может быть. Не знаю. Дай мне несколько дней.

То, что ты предлагаешь, возможно, лучшее решение. Но я хочу уже попробовать. Давай попробуем. Красиво? Красиво. Очень. Что можно сказать об этом фото? Оно очень милое. Я могу его так держать? Думаю, да. И это? Можно и так. Мы должны съездить в путешествие. В Грецию. Я нахожусь в Томейосо. перед домом, где я родился. Через площадь я вижу деревья. которых никогда раньше там не было. Я различаю тёмные листья. и золотые плоды айвовых деревьев. Под деревьями мои родители и я.

вместе с другими людьми. Я не вижу этого места. Я могу слышать наши голоса. Мы разговариваем так спокойно. Наши ноги стоят на грязной земле. Вокруг нас, на ветвях. когда-то спелые, съёживаются плоды. Тёмные точки медленно покрывают их кожу.

В неподвижном воздухе я чувствую гниение их плоти. Оттуда, где я стою. я не могу говорить, но другие могут видеть то же, что и я. Кажется, никто не замечает что плоды айвы. гниют на свету. Я не могу это описать. И ещё темнота, превращающая всё. в металл и пыль. Это не ночной свет. Нет ничего ни сумерек, ни зари.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Это тот самый молодой громила, что чуть было не укокошил меня.

Привет, ребята, что нового? >>>