Христианство в Армении

Мы эвакуировали всех жильцов и ждем, когда отключат газ и электричество.

Хосе Сиргадо, ИССТУПЛЕНИЕ В главных ролях: Эусебио Понсела Сесилия Рот Уилл Мор Автор сценария и режиссёр Иван Сулуэта Отмотай назад, пожалуйста.

Она встаёт в гроб, и мы держим её в кадре, пока. Вот здесь. Что здесь? Здесь начинается затемнение. Всё становится чёрным и появляется надпись "Конец". А как же гроб в языках пламени? Это не нужно, разве не видишь? Мы его не возьмём. Так, давай разберёмся. В чём? Это не пойдёт. Это тоже? А почему? Потому что она всё время пялится в камеру. Она встаёт в гроб и смотрит прямо на нас. Слушай, я думаю, есть и другие дубли, сначала нужно просмотреть всё, что снято. Да брось, это самый забавный момент во всём фильме. Идём, хватит уже! Нет-нет, иди, я остаюсь. До понедельника. Слушай, так можно обойтись без финальных титров. Она смотрит на зрителя, зритель автоматически понимает, что она рада превратиться в настоящую вампиршу. Ей это в кайф. Она ни о чём не жалеет. И на этом заканчивается рассказ. Затемнение и конец. Затемнение, она ни о чём не жалеет. самое главное, чтобы было понятно, хочет она этого или нет, всё остальное не имеет значения. Это лишнее. Ну, знаешь! Хосе, я тебя не понимаю. Я вообще тебя не понимаю. Ты странно себя ведёшь. Знаешь, если мы будем так работать, я тебе гарантирую, что ты испортишь фильм. Который, кстати, был неплох до сегодняшнего дня. До сих пор! По крайней мере, лучше, чем то твоё "Проклятие оборотня". А как ты был тогда им доволен! Ты так считаешь? Ну конечно. У тебя ведь тогда только начиналось с Анной и ты был под кайфом. Да не п..ди! В чём дело, эта история уже. всё, да? Хосе, послушай, извини, что я настаиваю, но так не делается. Ты вчера бросил снимать, целую ночь провёл за рулём, сегодня снова весь день испорчен. Посмотри ещё один дубль и иди спать. Не хочу ещё один дубль. Не хочу никаких дублей, я хочу затемнение там, где я тебе сказал. Ладно, без проблем. Затемнение? Будет тебе затемнение. Смонтировать? Я смонтирую. Делов-то! Только в понедельник не начинай с того, что хочешь сцену с летучей мышью и с горящим гробом, и что кино это то и сё. Ты меня уже достал до самых. Кино? Какое кино? Да плевать мне на кино. Я и вижу, что ты срать на него хотел. Уже чувствую запах. И почему же? Да потому, что на самом деле. Дело не в том, что я люблю кино. А в том, что кино. Что кино любит меня. Да иди ты в жопу. "И на этой Вагнеровской ноте мы заканчиваем передачу, посвящённую опере." "Сейчас десять часов вечера, и температура на Гран Виа 28 градусов Цельсия." A, это вы? Уже вернулись. Ну, как ваше кино? Много работы? Да, да. Подождите, у меня для вас кое-что есть. Вот, почтальон принёс примерно неделю назад. Мне пришлось расписаться за вас. А то иногда забирают назад, а потом уж не найти. Я хотел это отдать сеньорите Анне, но упустил её. И больше я её не видел. Сеньорита Анна здесь? Да, пару дней уже как здесь. Так, сегодня у нас пятница? Пятница. Пятница, суббота. Она вошла с чемоданом, спросила про вас, я сказал, что вы уехали до конца недели, а когда вернулся, она уже была на 3-м этаже. А так как я знаю, что она не любит, когда её беспокоят, то оставил свёрток у себя, понимаете? Вы уже едете? Ты сейчас же уйдёшь, мне плевать. Ты сейчас же уйдёшь, мне плевать. Ты сейчас же уйдёшь, мне плевать. Мне плевать!

"Программа наших вечерних передач." "Когда же она закончится, эта неловкость, эти неприятности, причиняемые перхотью?" "Избавьтесь от неё с помощью шампуня ЗП-11 от «Ревлон»." "ЗП-11 содержит частицы цинка, которые эффективно борются с перхотью." "Шампунь ЗП-11 от «Ревлон»." "Хосе, это я, Педро, помнишь меня?

То, что я тебе посылаю." "Ты это послушай и посмотри, а ещё лучше проглоти и перевари." "Если возможно немедленнo." "Это может оказаться срочным. Мо." "Может быть, ты не узнаёшь мой голос, но это не должно тебя удивлять, если ты помнишь, кто я такой." "Хосе, это я, Педро, помнишь меня?" "То, что я тебе посылаю. Ты это послушай и посмотри." "А ещё лучше проглоти и перевари. Если возможно немедленно." "Это может оказаться срочным." "Может быть, ты не узнаёшь мой голос, но это не должно тебя удивлять, если ты помнишь, кто я такой." "Помнишь?" "Я знаю, что мы встречались всего дважды. Ну и что с того?" "Я уверен, только ты сможешь понять, что случилось." "В конце концов, если бы не ты, я бы до сих пор снимал либо свою тётушку, либо в лучшем случае двоюродную сестру Марту." Тётушку он снимал за всеми занятиями. Как она поёт, пляшет, на пианино играет, варит.

Разве что в туалете не снимал, а всё остальное да. Слушай, но я имею в виду что он снимает? Там есть истории, сюжеты, какие-нибудь персонажи? Документальные фильмы? Понятия не имею, он их никому не показывает. Вот как? Никогда. Единственный, кто их однажды видел, да и то я не вполне уверена, был мой бывший муж. Карлос?

Ну да. Наверное, это было так странно, что потом они вообще не разговаривали. Больше ничего не могу сказать. Но что сказал Карлос? Да от него никогда ничего не добьёшься. Я только знаю, что всякий раз, когда я проходила мимо двери Педро, когда он был там и смотрел собственные фильмы, я слышала, как он безутешно плачет. И что? Как что? Это не те фильмы, над которыми плачут. Может быть, он плачет, потому что они ему не нравятся, пугают, приводят в ужас. Собственные фильмы! Разве это не трагедия, Хосе? Для него это поражение. Тормози, тормози, Хосe, это здесь, справa. Остановись. "Я очень любил Марту." "Как ты знаешь, она научила меня всем необходимым хитростям, чтобы я мог оставаться собой, а не следовать идиотскому ритму, навязанному другими." "Ну, ты понимаешь." "Хотя в последнее время она стала старше и в ней стали проявляться материнские инстинкты." "Ей мнилось, что она должна идти за мной в песочницу, как в детстве, когда мы жили вместе." Мы говорили о твоём кузене. A, да. Ну, для моего кузена кино это. Галлюцинация! Ты ещё более сумасшедшая, чем он. Ну, просто. он немного. как недоделанный. Фильм? Нет, он сам, Педро. Конечно, если он не ест, не спит и не трахается с тех пор как. Представь себе, почти не ел, не пил и не трахался. Кстати, сколько лет твоему кузену? Ну, это зависит. От чего? Вообще-то парню 27 лет, но иногда кажется, что 12. Я знаю много таких. Не думаю. A, вот он, вот, тормози, тормози. Побибикай ему, побибикай, чем это он занят? Сейчас я отнесу ему фильм, погоди-ка. Педро, Педро, это я, Марта. "Когда ты пришёл смотреть дом, в котором собирался снимать фильм, у неё как раз был период, когда она искала, кто мне поможет. Ты был не первым." Какой фильм? Ну, ты и дура. Посмотри, что ты натворила, глупая корова. Убирайся отсюда, идиотка. Боже, какой же ты, Педро. Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо! И как ему не жарко? Жарко? А помнишь прошлое Рождество? 39, так, 41. Те грибы? Ну, "волшебные грибы". Которые сожрал кролик Пако, он повсюду шлялся. Какой Пако? Кролик был у Луиса. A, да, в доме у Луиса. Ну и что? А ты помнишь, что было потом? Никто не мог разобрать, где кролик, а где ты? Точно, но дело в том, что те грибы сожрал кролик, а не мы. "Но ты тогда появился очень вовремя." "Обычно те, кто приезжает с Мартой, никак не заслуживают того, чтобы я выходил из моего состояния." "Лучше уж постоянно заблуждаться, чем объясняться перед такими тупарями." "Но с тобой было иначе. Ты не только снимал кино, но и был осуждён возненавидеть его по-настоящему." "Твой магнетический ореол тебя выдавал." А может, мне понравилось. Как это могло понравиться? Это было ужасно, клянусь тебе. Ладно, неважно! "А потом, ты появился в критический для меня момент." "Марта даже не подозревала, насколько она права." Кармен! Tётя, ты где? Марта, это ты? Проходи, я здесь. "Я провёл слишком много времени, снимая вновь и вновь всё, что меня окружало." "Одни и те же вспышки, одни и те же паузы, помнишь?" Ты готов? Идём, зовут ужинать. Замечательный был пирог, но уже не такой, как раньше. Но мне очень понравилось, а тебе, Хосе? Bеликолепно. В тесте самое главное. Я включу телевизор?

Я отказываюсь есть, когда телевизор включён. С кофе ещё куда ни шло, но с едой это несовместимо. Ты права, это ужасно. Вам нравится смотреть телевизор? Я смотрю только фильмы. Фильмы? Понятно. Есть много хороших фильмов, но я их всегда пропускаю. Досадно. Знаете, когда-то я часто ходила в кино. Мы раньше всё время путешествовали, и привозили с собой прекрасные цветные фильмы. Я их до сих пор помню, и почти все про водные лыжи, не знаю, почему. Может быть, это из-за кофе у бедняжки Асуна случился удар. Наверное, так. "Хорошо, белый." Сказать по правде, эта женщина. я никогда не могла понять. такая толстая, уж такая! Но ведь она была гениальной актрисой? Ну, может быть, вам она нравится, как и большинству молодых людей. Но я никогда не понимала её успеха, ведь она пользовалась успехом, правда?

Она? Да, она была звездой. Наверное, в вашем фильме тоже снимаются известные актёры. Как, вы сказали, он называется? "Оборотни". А, да. Так вы сказали, что я его не видела? Это было бы любопытно. А Алан Лэдд там точно не играет? Я все фильмы с ним видела, кроме одного, если я правильно помню. Да, нo. вы не могли видеть этого фильма, он ещё не снят и не вышел в прокат. Да-да, поэтому я и позволяю себе давать вам советы. По правде говоря. Нет, Алана Лэдда там нет. Но самое главное это цвет, поверьте мне. Эта мода на чёрно-белые фильмы.

Для меня это совсем неубедительно. Даже вот этот самый фильм, к примеру, раньше был в цвете. Когда я его видела, он был цветным. А сейчас смотрите, всё серое, как цемент, какая глупость. Но ведь это цветной телевизор? Когда-то был, потом цвет куда-то исчез. А знаете, что делают? Чтобы фильмы не портились, их замораживают. И конечно, это уже не то, что было. Она же полная дальтоничка. Перестань шептаться, я всё слышу. Я ещё из ума не выжила. У меня отличная память, и я знаю, как было и как стало. Мы будем смотреть фильм или нет? "Ведь это я дала жизнь тем чарующим сиренам, на которых вам так нравится смотреть. "Но на самом деле, я человек. "Под всей этой мишурой, Маби Сарден такой же человечный человек, как и." Я одного не понимаю может быть, вы мне объясните? На "ты", тётя, на "ты". Почему ни с того ни с сего, когда им нужно запеть или заплакать, они начинают верещать каким-то невообразимым голосом, как курицы? Это ведь дубляж, тётя, ты же знаешь. Что я знаю? Раньше ведь так не делали. Да всю жизнь так делали, а кроме того совсем не как курицы. Какие же это курицы? Ну скажи, разве не печальное зрелище, ведь раньше это было в чудесном цвете. "Ты старался казаться скептичным и вульгарным." "А теперь, дорогие друзья, я хочу пожелать вам доброй ночи." "Но твой затылок выдавал тебя, ты желал, чтобы с тобой что-нибудь произошло." Ты всё путаешь, тётя. Например, я всю жизнь точно знала, что это платье белое в голубой цветочек. Так что не рассказывай мне, какой был этот фильм потому что ты сама никогда его не видела целиком. Ладно, не сердись, тётя. "Скажите мне, почему всё это необходимо, чтобы продать дом?" "Вот, покупатель потребовал, перед тем как завершить операцию." Tвой друг так легко отключается.

Ты ещё не выпил кофе, Хосе? Я люблю холодный. Может, и неплохая идея, в такую жару. Ладно, я иду спать. Марта завтра вам всё покажет, надеюсь, что вам понравится. Вряд ли ему подойдёт. А если вам понравится, я надеюсь, что вы снимете и меня, какой есть, пусть даже без лица. Чтобы я это увидела, потому что меня уже снимали в кино несколько раз, но я никогда не видела. А я хочу на себя посмотреть. В цвете. Конечно, молодой человек. С завтрашнего дня я начну загорать и через 15 дней буду вся румяная, как яблочко. Нет, это должен быть бледный фильм. Тогда я не буду этого делать. До завтра, тётя. Спокойной ночи.

Постарайтесь не открывать окна, а то мошки налетят. Подождёшь минутку, я тебе принесу? "Первую проверку ты прошёл легко." "Я решил продолжить, когда Марта закончит с тобой, или ты с Мартой, не знаю." "Но долго мне пришлось дожидаться подходящего момента." "К тому же, мне нелегко решиться показывать эти фильмы, ты понимаешь." Ты больше не хочешь говорить о своём кузене? Он тебе понравился, а? Слушай, Мартa! Ты случайно ничего не подсыпала в мой стакан? В стакан? За ужином, я имею в виду. Давай лучше заткнись и нюхни это. Я больше не хочу говорить о моём кузене. Хосе, Хосe? Ух, как внезапнo. Я просто мёртвая. Хорошо ещё, что я сняла линзы. Держи, Хосe. До завтра. Нет, нет, нет, подожди. Нет-нет. Спи спокойно. Подожди, я хочу тебе кое-что сказать. Спокойной ночи и приятных снов. Подожди, Марта, я должен. "С тобой я хотел играть в открытую и подумал, что для начала неплохо было бы поговорить." Угости меня, я хочу поговорить с тобой. Да нет, поменьше, дай-ка я лучше сам. Я сделаю. "Если верить Марте, она хранила этот порошок, чтобы возвращаться в детство всякий раз, когда она к нам приезжала." "Но я был с этим более чем не согласен." Моя кузина говорила, что ты снимаешь кино. И ещё занимаешься музыкой. Какое кино ты снимаешь?

Ладно, неважно, я просто хочу, чтобы ты мне помог. Объясни мне, что я должен делать, чтобы добиться правильного ритма. Ты знаешь, как обращаться с паузами? Нет. Я вообще не знаю, что такое пауза. "Я думал, что попытка разговора не удалась, но в конце концов, как всегда, оказалось, что я заблуждался." Пауза. Пауза это ахиллесова пята. Это точка бегства, наш единственный шанс. Скажи-ка, какие карточки ты коллекционировал ребёнком? Вообще-тo. невероятная штука. Тонкое дерьмо, если переборщишь тебе конец. Полный п. Но мне помогает. Мне помогает с остальными. С посторонними. Потому что с семьёй я вообще не общаюсь. Они обычные люди. Я не трахаюсь, то есть. только с моей кузиной, и с её мужем тоже. Копи царя Соломона. Это была моя любимая коллекция. Здорово, она была классная. Знаешь, я совсем не сплю. Когда больше ничего не помогает. я пользуюсь этим порошком, он замедляет мой ритм. Но мне это не нравится, я от этого становлюсь старше. Ты бы с этим поосторожнее, а? Ты выглядишь очень взрослым. Но копи царя Соломона это здорово.

Давай, пошли. И захвати мои свитер и пальто. Проходи, не стой там. Сейчас, найду для тебя место. Тебе всегда холодно? Почти всегда. Ты сядешь? "Я обожаю подбирать ко всему ключ, а это непросто." "Даже к подходящим. Особенно к подходящим." "Ты меня изрядно удивил." "Самое главное застать врасплох, а с тобой этого не случилось." "Держи, посмотрим, так ли это тебе нравится." Скажи, сколько времени ты можешь провести, глядя на эти картинки? А вот эта? Помнишь? Годы, века, всё утро, кто знает? Ты был в полной отключке. выпадение из действительности, вспышка, исступление. Да, не так уж ты и плох. То, как ты к этому относишься, понимаешь? Не как к воспоминаниям. Наоборот, всё должно случиться здесь и сейчас. И впервые. Это просто чтобы ты знал, о чём я говорю. А теперь нам надо поторопиться, пока эффект не прошёл. А то я в любой момент могу превратиться в тыкву. Хочешь ещё одну? Ещё? Нет уж!

Я тебе сейчас покажу, только ты никому не скажешь? "Надо же такое долгое вступление, а потом такая хренотень на экране." "Хоть и симпатичная." "Это было бессовестно с моей стороны, но я должен был заинтересовать тебя любой ценой." "Я знал, что как только начну показ, я потерплю поражение." "Прими во внимание, что я веками снимал одни и те же кадры." "Из-за этого вся моя жизнь была тогда как гигантская дрочка без возможности кончить." "Хотя в душе я понимал, что кончить было бы похоже на это." "Как далёк я был от понимания смысла, назначения, роли игры, которую представляет собой "Tы пообещал помочь мне." "Но однажды, когда ты ушёл, вернувшись к себе, к своим делам, я решил, что показался тебе истеричным и абсурдным, хотя и экзотическим." "Чем-то, что заставляет твои глаза раскрыться, но потом забывается." Можно узнать? Как ты это делаешь? Ты хотел устроить потоп? Как у тебя хватило смелости вернуться? На самом деле, и я об этом задумывалась. Раньше я никогда не красила губы, только шоколадом мазала, в крайних случаях. Пока однажды меня кое-кто не поцеловал и не назвал скучной. С тех пор я мажусь красным и днём и ночью. Красное извращение, красное вожделение, красное насилие, красное проникновение. "Тот странный тип, который нашёл тебя." А ты целовал меня только для того, чтобы стереть помаду с моих губ, и ещё подкалывал меня, чтобы я молчала. Странно? ".со своей странной одержимостью кино". Я пытаюсь сказать, что. Я хочу, чтобы ты знал, что я всегда шла.

"Кроме того, тогда."туда, куда меня ведут другие. ".твой репертуар." но возвращаюсь я всегда самостоятельно. ".исступлённых игр был гораздо шире, чем сейчас." И что теперь. ".Мне так кажется." Теперь это уже не так легко и не так забавнo. "Интересно." Совсем не забавнo, ".по-прежнему ли с тобой твоя подруга."и это самое худшее. А ты ничего не делаешь. ".и этот порошок." "Ты из тех, кому удалось научиться им пользоваться, но я не умею." "Я боялся, что ты совсем забудешь обо мне." "Марта сказала, что в конечном итоге вы не будете снимать в нашем доме." "И я спрашивал себя, зачем мне нужен мой нежный возраст, сохранённый с таким трудом, если я не могу добиться того, к чему стремлюсь." "И не могу добиться ничего другого, кроме этих невыносимых спазмов." Что ты готовишь? Финальный сюрприз. У меня есть немного самого лучшего в мире. Но это не кислота. Знаешь, есть разные порошки, но из тех порошков, что не являются порошками, эти порошки самые порошковые. Кокаин. Героин, девочка. Есть проблема? Разве может вставить лучше, чем сейчас?

Ладно, сейчас торкнуло, но всегда возможно лучшее, и ты это знаешь. Я знаю, что на это можно подсесть. Глупости, это как и все другие. Главное не переборщить. Если переборщишь тебе конец. Поэтому я боюсь стать лёгкой добычей. Да уж, полный п. Спокойно. Давай. Ты об этом? Поехали! Тонкое дерьмо. Я говорил тебе о Педро? О том типе, что на выходных. скажи мне, что через 15 дней мы начнём снимать, а? "К счастью, ты не попрощался, это оставило тебя с комплексом вины и долга." "Я думал, что эти спазмы убьют меня, я уже начал привыкать к этой мысли, когда вдруг получил этот изумительный аппарат." "Результаты полностью удовлетворили меня." "Мне уже не нужно было полагаться только на свой пульс, такой неровный." "Мне хотелось пойти к людям и рассказать это всем, но я умел оставаться в своём ритме, так что показал я только тебе." Хосе, ты не должен был уступать, это с каждым разом всё меньше напоминает твой первоначальный замысел. Ты же режиссёр? Так скажи своё слово. Что ты хочешь, девочкa? Название это не самое главное. Кроме того, "Оборотни" тоже не было. Нo "Проклятие оборотня" это ещё хуже. Это звучит настолько избито, всегда только и слышишь "проклятие чего-нибудь". Слушай, если я этого не сделаю я никогда не продвинусь, понятно?

Да я знаю, что если не сделаешь то никогда не продвинешься.

Но сделай это с первоначальным названием, с теми двумя сценами, которые ты хотел оставить, и с моим голосом. Зачем вообще понадобилось меня дублировать? Aх, вот что тебя мучает? На самом деле мне не очень улыбается сниматься в сельской местности. Ты так дорожишь восковой маской, которую ты носишь вместо лица? Тебе нужно солнце, девочкa. Тебе нужен свежий воздух, полевые осы, нужно забыть о мадридской суете. Мне уж лучше остаться дома и поспать. Ну уж нет. Ну уж да. Нет, блин! Кроме того, этот парень очень особенный, я хочу, чтобы ты с ним познакомилась. Тебе стоит с ним познакомиться. Ты увидишь, какие он делает фильмы. "Конечно, я не говорил, чтобы ты привозил эту свою Анну." "Такая чрезмерная девица, кто знает, до чего она дойдёт за 15 дней." Ой блин, я не взяла. Что ты думаешь, пончики? И у тебя тоже нет? Приехали. А, смотри, это тётя Марты. Привет. Привет. Прекрасно, как раз самое время. Жалко, что меня не будет, может быть, завтра?

Ах нет, нет, извините, всё-таки мы не будем снимать здесь, мы будем снимать всё в Мадриде. Я думал, Марта вам сказала.

Значит. Мы приехали повидаться с Педро. и на этот раз я тоже. не увижу себя в кино, правда? Вы продали дом? Да, и знаете, куда мы едем? Не угадаю. В Голливуд? В Лурдес. Правда, великолепно? Или, точнее сказать, чудесно. Конечно, конечно. Педро тоже едет? Честно говоря, я пока не осмелилась предложить это ему, он может подумать, что я на что-то намекаю, а это не так. Кроме того, он всю эту неделю чем-то так доволен, что я медлю наносить ему этот удар. Не знаю, право. Меня зовут Кармен. А я Анна, как поживаете? Очень приятно, увидимся. Закройте эту изгородь, пожалуйста. Да, не беспокойтесь. А то коровы разбегутся. "Это немного всё осложнило." "Мне пришлось изменить распорядок дня, и в спешке я перепутал объект." "Ну, конечно, и с ней было непросто." "Потому что на самом деле." Педрo! ".она ещё в детстве ходила." ".в театр на «Крысолова из Гаммельна», с декорациями, абсолютно идентичными тем, что сделал я." Я здесь, наверху. Иди, поможешь мне спустить это вниз. "Да, в общем дело в том, что на неё это не произвело впечатления." "И по правде говоря, боюсь, что без этого «укола» я не смог довести её до должного исступления, и получилось просто глупо." Подожди, у тебя есть порошок? Ты должен меня угостить, иначе я не войду. А если у меня нет? Да, да, есть. Дай мне чуть-чуть, ну же. Хорошо, но по-быстрому, она не должна знать. Положи больше, не жадничай. Я ей только что сказал, что у меня ничего нет. Не нужно было её привозить. Не начинай снова и пошли, а то она что-нибудь заподозрит. Пусть подозревает. Давай, входи ты первый, и ни слова, пожалуйста. Какая сегодня жара. Слушай, Анна, не будь смешной. Давай, брось и не устраивай сцены. Это я смешна? Я хоть не прячусь, Хосе. Что ты из себя строишь? Какой ты нудный. "Я знаю, что на это можно подсесть." Перестань. Это ты перестань! Говорю в последний раз, ясно? Не заставляй меня говорить, дай мне это и я перестану. Да дай ты ей, ладно. Ещё немного, какая разница? В конце концов. Честно говоря, у вас всё на лицах написано, вы существуете не ради пауз и не ради исступления. Вы немного поистрепались. О чём это он? Особенно ты! Ты когда-нибудь плакала перед крохотной карточкой Кима Индийского? Или перед копями царя Соломона? Неостроумно. Спорим, ты не выдержишь там и десяти минут. Идём, хватит уже! Ничего не хватит, посидела бы сама два часа так, на моём стуле. Что, нет? Я принёс тебе одну штуку. Нравится? Неплохо. Неплохо! Посмотрим, что сможет довести эту девчонку до исступления? Ты победил! Поздравляю, возможно, я ошибся, и выходит, что вы статические существа, как и я. Надеюсь, что вы совпадёте с моим фильмом, но сейчас я хочу есть. Я уже месяц ничего не ел, мне надо поесть.

Для других месяц. А для меня один день, понимаешь ты или нет? Один день. Тихий. Ни стрессов, ни порошков. Тебе это покажется невыносимо скучным? Однако нет. Ты понимаешь, о чём я? Боже, как я хочу есть и пить. Выпью спиртного. В конце концов, столетие есть столетие. Гулять так гулять. На самом деле, я заснула через пять минут. Правда, правда.

Эта тряпичная кукла, Бетти Буп, с этой мушкой, как раз такую мне сшила Лила, когда мне было 5 лет. Я её любила больше всего на свете. Правда, странно? Гаспаччо был вкусный, но уже не такой, как раньше. Хотите выпить? Нет? Не хочешь? Можешь её оставить себе. Если ты считаешь, что она может помочь тебе дойти до нужной точки. Возьми её себе. Отлично! Но кажется, пришла пора показать вам моё сокровище. "Я понимаю. теперь, наконец, совсем недавно, я начал понимать, что те кадры не очаровывали вас так, как меня." "Для меня они были вершиной." Это единственная неудача, единственная неудача! "Но нужно иметь в виду, что я всё ещё верил в камеры, снимающие фильм, в объекты на экране, в кинопроекторы для демонстрации, ты должен это понять." "Я даже представить себе не мог, как далеко я находился от моей истинной траектории." И это всё на сегодня! Благодаря неоценимой помощи моего друга, я смог прикоснуться к тому, чего хотел. Завтра я уеду отсюда. Меня ждут новые места, другие люди. Знаменитые места, которых никто не знает. Тысячи скрытых ритмов, которые я открою. Зеркало раскроет свои створки, и мы увидим. другое! Так застыньте все. Мир, остановись. Застынь, мир, я иду! "Повторяю, я ошибался в направлении моего триумфального курса, но я настаиваю: это было необходимо, чтобы прибыть туда, где я нахожусь сейчас. Не сомневаюсь, так оно и было." Ты не можешь посидеть спокойно?! Убери эту музыку! Не кричи на меня, это бессмысленно. Чаю хочешь? Теперь с тобой можно говорить? Зачем? Чтобы узнать, как твои дела. Как прошли съёмки, доволен ли ты, каким, по-твоему, выйдет фильм. И чтобы ты узнал, что я старалась, и у меня почти получилось. И не смотри на меня так, я три или четыре дня не прикасалась к этому. Но это очень трудно.

Когда доходишь туда, где были мы, Хосе, где так ох..ительно. Как и у всех. А теперь повсюду пустота, разве нет? У тебя тоже так? Хосе, почему нам не сделать ещё один фильм вместе? Или сделать ребёнка, или вместе вмазаться кислотой. Сделать что-нибудь этакое, я не знаю. мускульное, энергетичное,твою мать. телесное. Мы бы избежали этого. этого. Ссор, твоих криков, моей неприкаянности, всего. Мы больше не будем ссориться, потому что больше не будем видеться. Кто это сказал? Как ты смеешь? Хочешь, чтобы я ушла? Aнна. Ты правда этого хочешь? Скажи! Пожалуйста, послушай, Анна, Анна. Месяц назад, или когда ты последний раз говорила мне то же самое, ты обещала уйти и не возвращаться, чтобы получить главную роль у Фернандо Гомеса. Можно узнать?.. Но ладно, ладно. Что я несу? Слушай, не рассказывай мне ничего, не хочу ничего знать. Я всё знаю, и ты тоже. Оставь меня в покое! "В самом деле, на следующий день я взял деньги и оставил дом, тётю и бабушку." "Всё, что я снял начиная с того момента, находится на той бобине, которую я тебе сейчас посылаю и которую я предлагаю тебе начать смотреть, если ты уже этого не сделал." Смотри, что ты наделал! хуже всех, ты чудовище. Зачем я вернулась? Почему я такая дура. Не имею ни гордости, ничего. И всё равно возвращаюсь и навязываюсь, пока от меня не стошнит. Мне уже самой от себя тошно, но хватит, это конец! Если бы представился случай, ты мог бы убить меня, я уверена. Не беспокойся, я сейчас соберусь и уйду. Потому что, веришь ты этому или нет, есть ещё места, где я никому не мешаю. И люди, которые принимают меня такой, какая я есть. Я по горло сыта святошами и лицемерами! А ты мне казался другим. Дашь нюхнуть? Я тебя ненавижу. Какой ты козлина, Хосе! Сама такая. Я, я!.. Теперь у тебя на ковре 18 тысяч песет, и кроме того. Это всё из-за этого дрянного порошка, я его 15 дней не нюхал. Порошок, порошок. Не нюхал да, но он тебе снился. Мне нет, тебе да. Мне конечно. Снилось, что я на него смотрю, нюхаю, убиваю себя, взрываюсь. Ну и что? Я в мышеловке, ну? Крыска ты дерьмовая. Хочешь посмотреть фильм? Фильм? Не очень. Помнишь Педрo? Да, я уже слышала про Бетти Буп. Я не хотела её брать, помнишь? Конечно. Когда это было? Уже. О! Мы как раз начинали снимать "Проклятие", да? Год назад, примерно. Секундочку.

"Я верил, что нахожусь на грани тотального озарения, с которого начнётся мой путь к славе." "Уже по дороге, в поезде, меня охватила дикая эйфория." "Маршрут Сеговия-Мадрид превратился в Венера-Плутон, скорости складывались, вычитались, перемножались, столько ритмов, таких разных, никогда не виденных мной." "Я верил, что нахожусь на грани тотального озарения, с которого начнётся мой путь к славе." "Уже по дороге, в поезде, меня охватила дикая эйфория." "Маршрут Сеговия-Мадрид превратился в Венера-Плутон, скорости складывались, вычитались, перемножались, столько ритмов, таких разных, никогда не виденных мной, но предчувствованных, были в действительности теми же, что и всегда, только теперь они были за меня, а не против." "Дело в том, что теперь я их чувствовал, oни происходили." "Во всём я открывал сокровища, от всего меня охватывал экстаз, или, по крайней мере, у меня не было в этом ни малейшего сомнения." "В общем, я обосновался в высотном доме и посвятил себя тому, чтобы обладать всем этим." "Я не хотел входить в контакт с людьми, ты это знаешь." "Я хотел, чтобы моя связь с ними происходила исключительно посредством кино, снимаемого и демонстрируемого." "Но ясное дело, по мере того как я нуждался в новой добыче, мне не оставалось ничего другого, как говорить с ними, убеждать, назначать встречи, приглашать выпить, угощать едой, наконец, как ты знаешь, я не могу делать таких вещей без определённой помощи." "Хорошо, не будем себя обманывать, по правде говоря, я нуждался в удовольствии и не нуждался ни в чьей помощи." "В дополнительном удовольствии." "Итак, сам не осознав, как это случилось, я оказался в ловушке тысячи мелочей, которые поглощали всю мою энергию." "Не представляя, что будет дальше, я будто вращался по замкнутому кругу, полностью забыв, для чего я сюда пришёл." "Наконец, наступил день, когда у меня не осталось ничего, что могло меня заинтересовать или удивить, ни сил, чтобы снимать фильм, ничего." "Мой голос окончательно испортился, как и внешний вид." "Внезапно я начал бриться, есть и целый день находиться в окружении дёргавших меня людей." "Последний снятый мной фильм вышел чёрным, моей камерой пользовались другие, я даже смотреть на неё не хотел, я лишь старался забыть о моём кино, или назвать его «г»." "Может быть, даже покончить с собой." "Куда подевался весь этот экстаз, магия и исступление?" "Я искал этого блаженного состояния, я вновь хотел его обрести." "Где были мои точки бегства?" "Я не знал, что предпринять, это занимало все мои мысли." "Я погрузился в бездну отчаяния, прогнал всех и друзей, и любовниц, и плакал как никогда в жизни, даже в самые мои худшие дни." "Даже в худшие периоды моего частного прошлого я так не плакал." "На четвёртый день я провалился в сон, с намерением больше никогда не просыпаться, но удивительным образом это привело к вспышке." "Ничего не делая, я почувствовал, что что-то движется по мне во время сна." "Позже я заметил, что камера, стоящая в ногах моей кровати, самопроизвольно пощёлкивала, непонятно с каких пор." "Я решил подождать, пока не получу проявленную плёнку." "Ты видел этот красный кадр? Останови, вернись туда. Ты должен убедиться." "Ты увидишь, что кадр, предшествующий красному не такой, как остальные." "Видишь? Я приподнимаюсь, и тогда вспышка!" "И я снова ложусь. Как будто бы я что-то увидел или со мной что-то случилось." "Десять секунд спустя со мной случилось то, что я увидел, а ещё через десять секунд я вернулся в исходное положение." "Ты заметил?" "Посмотри хорошенько." "Это как будто бы камера отказалсь снимать." "Когда я увидел это в первый раз, то почувствовал что-то необъяснимое." "С момента пробуждения я знал, что что-то произошлo." "Я почувствовал себя другим." "И та плёнка подтвердила это, силы вернулись ко мне." "Четыре дня я ждал, когда же смогу её увидеть, и тогда понял, что ничего в жизни не хочу сильнее и больше." "Четыре дня я провёл без еды, без сна и ничего не принимая." "Это было беспрецедентно." "Теперь я только хотел ещё ЭТОГО. Но что же это было?" "Когда я проснулся тем вечером, оказалось, что мне очень сложно собраться с мыслями." "Я думал, что этот город одурманил меня." "Остаточные порывы ураганного ветра, каждый в десять раз сильнее предыдущего, всё ещё прошивали мой мозг." "Это должно было повториться, сильнее и больше." "Кто придёт мне на помощь?" "Я задавал себе этот вопрос почти без любопытства." "Это мог бы быть какой-то союзник из моего детства, настоящий." "А может быть, даже нечто острое и летучее, но я слышал, что в последнее время они действуют только днём." Дай мне. Дай мне ещё три. нет, шесть, шесть плёнок. Кодахром? Шесть. 4,000 песет. Когда? Как всегда. Четыре дня подойдёт? "Я быстро вернулся к старым добрым привычкам." "Я вновь почувствовал ритм, мой ритм." "Я вновь полюбил изолироваться и сторониться людей, и мы кино и я снова были соучастниками." "Хотя соучастниками чего? Это было совсем неясно." "Тот красный кадр, был ли он совпадением?" "Или речь идёт о некой несовместимости между фильмом и моим озарением?" "С другой стороны, я не выбирал тему для этого фильма, и я ничуть не приходил в экстаз при виде себя, спящего на экране." Короткий. "Удовольствие находилось с другой стороны, и мне было так хорошо, что я смирно прождал ещё четыре дня, умирая от любопытства увижу ли я вновь красное пятно." "Но потом я совершил большую ошибку, которая чуть не стоила мне жизни." "Я чувствовал себя таким слабым, что мне пришлось согласиться на визит моей подружки." Педро, открой, пожалуйста, я знаю, что ты там.

Предупреждаю, я и не подумаю уходить, не увидев тебя, слышишь? С тобой ничего не случилось? Я принесла тебе кучу круассанов. Глория. Я была на такой вечеринке, что ты просто умрёшь. если, конечно, уже не умер. Педро, с тобой ничего не случилось? Педро, ради Бога! Ответь мне, по крайней мере. Да что это такое? Ты там с кем-то? Если ты. Я открою тебе, если ты принесёшь мне плёнку, которую тебе отдадут в обмен на это. Это здесь недалеко. Хорошо. Только ты пока избавься от того, кто у тебя там, потому что я хочу видеть тебя одного, а? Булки я оставлю здесь. Пусть убирается ко всем чертям! "Не понимаю, почему я считал, что смогу выйти неуязвимым из полёта в совсем недавнее прошлое, не пройдя предварительной стерилизации или чего-то в этом роде." Я тебе открою, если пообещаешь, что будешь вести себя тихо. Дай мне войти, как тебя там. Ты отдашь мне фильм? Что за голос, откуда это? Это действительно ты? Скажи что-нибудь. Я и говорю: отдай фильм. Ладно, ладно! А мы о тебе так беспокоились. Ты отключил телефон. Но где же ты был всё это время? Что происходит? Слушай, сейчас я должен. Ты что, не знаешь, откуда я? Уходи, не хочу ничего знать. Эй, почему ты так со мной обращаешься? Ты что там, с какой-нибудь обезьяной? Я должен увидеть его один. Один! Да что ты себе думаешь, малыш? Мне кажется, что. Я не могу его смотреть ни с кем. Не шути с огнём, мальчик, ты забыл всё, чему я тебя научила? Забыл, каким ты был ничтожеством? Те чудовищные удовольствия. Ты и представить себе не мог, что в действительности. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. У тебя очень плохая память. Но я вернула тебе вкус к элементарным вещам. И я не позволю так со мной обращаться. Так, уже 10. Я хочу, чтобы ты посидела здесь 7 часов. Я тебе что пекинес? Скорее бульдог. Твою мать! Ты знаешь, ты очень плохо выглядишь. Если мне захочется. А я иду такая вся радостная со своими булочками. Можно узнать, что это ты делаешь? Подожди скоро увидишь. Что происходит, ты что, вернулся к своим психоделическим штучкам? И к этим дурацким наркотикам? Ты снова писаешься во сне? Но, мой милый, предупреждаю, что мне это может надоесть. "Моё желание узнать, что скрывается за тем красным пятном, перевешивая остатки здравого смысла." "Я полностью свихнулся." "Эта ситуация допускала 3 возможных объяснения." "Первое: поведение кинокамеры не было случайным." "Второе: мой союзник перешёл к решительным действиям." "И третье: может быть, кто-то расскажет мне то, что плёнка, или камера, что бы это ни было, отказались запечатлеть." "Может быть, речь идёт о чём-то невиданно непристойном?" "Я спрашивал себя об этом во сне." "Но хватило всего лишь дня без моей, ставшей обязательной, встречи, как я снова потерял контроль." "Это было похоже на абстинентный синдром, ни больше ни меньше." Но что ты сделала? Что ты наделала? Сука ты грёбаная! Шлюхa! Что ты натворила! Как ты смеешь, идиотка! Вот тебе! Дура, дурa! Платье, платье! Дурa! Дурa! "Я снова отдалялся от своей судьбы." Педрo! Заткнись! Поговори мне. Клянусь, тебе не жить. "«Будь осторожен, опаснее всего рецидивы», так нам всегда говорили после ангин." "И это правда." "Ночью мне не было плохо, но сейчас. я не смог кое-что совершить." "И вновь потерял нить, полностью." "У меня не было сил ни для того, чтобы плакать 4 дня, ни для того, чтобы пережить ещё одну минуту." "Тогда. я узнал своих союзников." "Мне стало стыдно, что я не сделал этого раньше." "Так как всё было им подвластно, я знал, что мне нечего больше бояться." "Оставалось только сдаться." "Они охватили, пожирали меня, и я был счастлив моему поражению." "А как же иначе! Перед подобной страстью.

тотальной и ослепляющей." "Я всегда знал, что мы с кинематографом замышляем что-то особенное." "Основываясь на взаимном доверии, или, скорее, по крайней мере в моём случае, на абсолютном идолопоклонстве." "Но нужно было находиться на грани бездны, чтобы понять, что происходит." "Я уничтожил все мои плёнки, кроме тех, что посылаю тебе." "Я даже стал иногда смотреть фильмы других режиссёров." "Сейчас это называлось скорее поддаться деланию, чем делать." "Я прощался с теми временами, когда я переживал кинематографический расцвет." "Это было выше всего, что можно себе представить, и ничего общего с тем, что я предвидел." "Хотя, может быть, ты увидишь то, что от меня ускользает." "Утраченное звенo." "Но эта чудесная пауза продолжалась недолгo." "Всего несколько дней назад я понял то, что раньше не приходило мне в голову." "Я никогда не задумывался, в течение этих наполненных экстазом дней, о том, что будет дальше." "И признаю, что я несколько испугался." "Я увидел, что мне остаётся 20 кадров." "Красное пятно продолжало расширяться, оставляя 20 последних кадров плёнки незаполненными, и каждая сессия занимала на 10 кадров больше, чем предыдущая." "Это значит, что мне оставалось. два раза, два сна, две дозы, два исступления." "Два чего бы то ни было, но всего два." "Принимая во внимание, что я не знал и не знаю, что должно произойти дальше, у меня остаётся 4 дня, чтобы посмотреть на предпоследний результат, а после этого сдаться на продолжение." Ты что-то хочешь сказать? Aнна, лучше не начинай, прошу тебя, Анна. Да прекрати это дерьмо! Хватит! Знаешь, я бы предпочёл, чтобы ты вообще не возвращалась. Ты знаешь, что этот чёртов героин угробил нашу сексуальную жизнь? Ты сама всё это знаешь! Но ты всё равно пытаешься трахаться со мной, как будто ничего не случилось. Нет, чёрт возьми! Это невозможно, так не получится.

Не только всё кончено, но даже когда ещё не было кончено, если я принимал, я не мог. Всё ушло. Пойми раз и навсегда, я неспособен. У нас всё давно закончилось, но ещё важнее то, что просто не работает. Пойми, этого больше не случится. Так что не грузись ещё больше, чем сейчас. Анна, иди спать, тебе это всё равно не интересно. "До последней сессии остаётся всего 4 дня, на всё про всё." "Но ни я, ни кто другой не знали, что со мной творится." Сейчас это значит сейчас, а ты самому себе делаешь хуже. "Но я не знал, к кому обратиться." "Марту я не видел с прошлого года." "Я остановился на тебе." "Я звонил тебе 3 дня подряд безрезультатно." "Возможно, у меня неправильно записаны твои координаты, и эта посылка никогда не дойдёт до тебя." "Ну и чёрт с ней." "Если бы не ты, возможно, я жил бы в Лурдесе и стал законченным истериком." "В любом случае, в свете того, что произошло, я рад, что не смог тебя застать. Я позвонил Марте." "Она приехала ко мне, и я рассказал ей всё, что мог." Я не знаю, малыш. Не знаю. То есть, ты не имеешь ни малейшего сомнения в том, что мне сейчас рассказал? Да, конечно, всё там. И да, я тебе верю. Ну конечно же, я тебе верю, ты же знаешь, что я всегда была на твоей стороне? Несмотря на то, что ты не удосужился позвонить мне за целый год. Но послушай, это ещё ничего не доказывает. Превратить эти туманные кадры в вампиров, которые приходят высасывать твою кровь! Педро, это может быть опасно. Ты вообще обращал внимание, как ты выглядишь? Как здесь всё. К тебе никто не приходит убирать? Какая вонь! Если бы тётя тебя увидела, у неё был бы шок, которого ты так ждал! если я просил тебя приехать, то не за этим. Ну же, Педро, скажи мне, что когда ты покончишь с этой историей, мы уедем. Когда мы покончим с этой историей. Марта, ты меня разочаровываешь. Ладно, ты же знаешь, что я не позволю, чтобы завтра пришла эта и сожрала тебя, как самка богомола. Пообещай мне. что не притронешься к этому. пока я не проснусь. Обещаешь? Обещаю, но сегодня же вечером мы поговорим, ладно? Слушай, а вообще-то, когда ты мне покажешь что-нибудь своё? Педрo? Педрo! Maртa, Maртa.

"Когда я проснулся, Maрты не было." "Я подумал, что она уехала, потому что ей это надоело." "Оставив меня с носом, умирающего от любопытства, что же она такое увидела." "Как бы то ни было, пришлось ждать, пока проявят плёнку, чтобы узнать этo." "И вот я закончил просмотр." "Это как раз конец той плёнки, которую ты смотришь." "Это и удивительно, и нет." "Я думаю, что моя камера так и не простила Глорию, а заплатить за всё пришлось Марте." "Но оставим Марту." "Мне это нравится, я в восторге." "Вот мы и дошли до этого момента." "Сегодня же утром я вышлю тебе эти плёнки и эту запись, которую я приготовил для тебя." "Если случится то, что я себе представляю, никто не пришлёт тебе последнюю плёнку." "Тебе придётся приехать за ней самому." Что происходит? Этот свет. Хосе, закрой, пожалуйста. Я уезжаю. Не нужно, я сама уйду. Это уже неважно. Оставайся, если хочешь. Сколько займёт? Четыре дня. А завтра нельзя? Хорошо, три.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Мужчины это счастливые женщины.

Эй, я тебя люблю. >>>