Христианство в Армении

Скажите пожалуйста, у вас есть, такие, маленькие бутылочки?

Музыку сначала. Фабиан, следи за ягодицами! Вы все будто не вместе. Так, в позицию! Музыку, пожалуйста. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Мы же сражаемся за девушку. За какую? За любую. но не за эту. Эту можешь взять себе. Я изменил тему муравьев. Послушай. И когда возобновляется, бонго входит так. Теперь замолчите! Теперь замолчите! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Две золотые рыбки плавают в аквариуме. Плавают и плавают в понедельник, вторник, среду. Вдруг одна говорит другой: "Интересно, а в воскресенье чем займемся?" Жак, подвезешь меня? Извини, машина у жены. Поговорите со мной, мадам. Поговорите со мной, месье. Поговорите со мной, месье. поговорите. ГЛУХОТА ИЗЛЕЧИМА Я не знаю.

Всякий раз, когда думаю, что это, возможно. Не буквально. Я не знаю, что происходит. Не знаю. Чувствую себя неловко. Удивлюсь, если это из-за меня. Я не понимаю, что происходит. Да, и посвящают друг другу. Кроме того, она прекрасна. Очень, очень, очень. Она очень влюблена. Прекрасная влюбленная девушка. "Вы знаете, как жить? Жить по-настоящему?" "Жить значит, уехать в отпуск." "Жить значит, хорошо чувствовать себя дома." "Работа это тоже жизнь." "И два оставшихся дня." Где ты это нашла? Пришло сегодня утром. Я оставила. Странная штука. Странная, да. Придется переехать. Во сколько ты уходишь? Точно не знаю. Думаю, в 7:30. Хочешь сэндвич? Нет. Не знаю. В поезде возьму. С пивом. Я могу приготовить его. Можешь, да. Что делала сегодня? Рисовала. Что ты рисовала? Ты знаешь, что. Разве тебе не хорошо? Да, нет. Хорошо. Я не знаю. Посмотрим, что там. Посмотри!

Посмотри на большой дом и большой поезд. И коробку! Ты же не будешь. Что это? Пленка. Она для папиной работы. Смотри, будет смешно. Изабель, иди есть. Теперь я! Сделаю ожерелье. Как королеве. Изабель, иди есть! Не как королеве, а как королю! У короля должна быть корона. Хватит играть с ней. Смотри. Прекрасная золотая корона для тебя. Пропустишь свой поезд. Ты Королева Дома. Я хочу ее увидеть. Тогда посмотри на себя. Изабель, твой обед. С корзинкой на голове ты Королева Дома! Ты Королева Дома! Королева Дома! Папа Король, а не Королева. Изабель сегодня сделала хороший рисунок. Розовая Эйфелева башня, под водой. Я спросила, почему. Куда ты положила другую рубашку? Она неглажена. Ты меня поражаешь. Она неглажена. Я же тебя просил. Эй. дай мне денег на телефонный счет. На телефон. И 30,000 франков просто так. Ты меня поражаешь. Прости, но. Поражаешь. Скорей. Осталось 15 минут. Телефонные счета всё больше и больше. Слушай, Жак. И это меня совсем не забавляет. Платим за телефон, телевизор, радио, платья и все остальное, и это не забавно. Мы полжизни тратим на. оплату счетов и вещей. Я сыт по горло! Я не делаю то, что хочу. Я еду в турне. зарабатывать деньги! Ты же знаешь, что выбор за тобой. Какой выбор? Ты можешь изменить. Могу уйти, да. Ты можешь делать, что захочешь. Нет, не могу. Нет, можешь. Когда вправду хочешь чего-то. Чего ты хочешь? Сколько времени? У нас есть четверть часа. Какой чемодан взять? Большой? Ну, да. Поторопись. Ты понимаешь меня? Да, понимаю. Если хочешь чего-то, сделай это. Все равно, это все вторично. Не делай из этого драмы. Да, но. Я ухожу, Анна. Знаю, что уходишь. В смысле, однажды я уеду навсегда. Я всем этим сыт по горло. Я соберусь. Как хочешь. Иди, помоги мне. Тебе грустно? "Нашей любви любовь нужна больше, чем траве нужен дождь".

Забавно. Когда мне было двадцать, я знал Элюара наизусть. Упрекаешь меня? Нет, случайно вспомнил. Направо? Без разницы. Если так будет продолжаться, я опоздаю. Я не пойду с тобой на платформу. Я напишу тебе во вторник или среду. Как хочешь. Они все спят. Это хорошо. Я продолжаю думать о нем. Они были грубыми. Кто, полицейские? Ублюдки! Разве он не был ранен? Да, был. Ты что, не видела? Полицейские надели на него наручники. А у него на ноге была рана. И они грубо толкали его. Грязные псы!

Это их работа. Их работа, мадам, арестовывать, а не запугивать людей. Знаешь, что молодую девушку задушили? Может, это он сделал.

Это не причина мучить раненного. Никакой пощады убийцам! Легко говорить, когда у тебя нет детей. Как это нет детей?! Может, это был не он. Но его осудят. А они не применяли к нему силы. Просто ужасно! Выгораживаем его, потому что он красавчик. Мы все хотим его! Монпелье, четверг, 22 февраля Добрый день! Жак! Отсюда нужно ускориться. Тереза, оставайся на своем месте. Хорошо. Теперь поняли?

Нашли ориентир? Все в порядке, месье Андрэ? Не очень. Птицы дремлют. Слышите, птицы? Спите. Ты одна? Мне скучно с остальными. Хорошая книга? "В поезде мертвых трясло сильнее, чем живых. Скорость мешала им, и они не могли оставаться спокойными. Они гнулись сильнее и сильнее. Они говорили с нами. Просили выровнять их спины и поднять их головы. Мы должны держать их крепко. Это очень важно. Кто-нибудь уступит место даме? "Он взял труп себе на колени и." Э-э, ладно, ладно. Передай мне соль. А твоя книга? О чем она? Послушай: "И Счастливчик Люк ушел в пустыню." Не очень весело. Знаешь ее? Это последняя песня. Я ее не знаю. Что это? Мясо и салат. Их едят вместе? Жозетт! Я хочу кое о чем попросить. Жозетт! Посоли мне мясо. Вы что, сами не можете? Знаешь эту? "На поле десять девушек, и все они невесты. Там и Дин, там и Шин, Клаудин и Мартин, Катринетт и Катринон. С ними милая Сюзон, герцогиня Монбазон, там и Селиман в компании Дюман." Очко в мою пользу. Я запишу. Получится шесть. Тогда, Катрин. Послушай эту. Уверена, я ее знаю. Да, я знаю ее.

"В темной тюрьме с почерневшими стенами Ряд заключенных ходит по кругу. Поникшие головы и лица бледные, У каждого номер, отличный от друга.

Мне интересно, что ж они сделали? Убийцы ль они, или просто мошенники? В другую тропу они не поверили, И убивали за разные ценники". Ноль! Ты не выиграл. Сейчас я поставлю тебя в тупик. Я бы удивилась. Ну как? Продолжай. Не знаешь? Напой еще. Нет, я ее не знаю. "Пара влюбленных, забыв шумный город, Мечтали о любви, бродя по проселку." Твоя песня ужасно глупая! Я бы не угадала такую. Подожди. "И, как мудрец, сказал он: Я дам тебе приют. Тихий и милый, там где птицы в груди поют". Она глупая! Ставь себе очко. "Небольшое гнездо, от взора скрытое мхом, Со старым колодцем и коричневой кладкой. Маленький сад, розмарин цветет в нем. Розовый куст у церкви рос украдкой". Научи меня водить! "Мы проведем наши лучшие дни." И в конце: ".вдалеке от ряда пугал". Правда, хочешь? Что такое? Возьму машину. Жди здесь. С места не сдвинусь. Не сдвинусь. Возвращайся. Вернись! Я найду машину. Нет, не оставляй меня одну. Жди меня и ни за что не плати. Я оплачу счет и возьму машину. Ускоряемся. Сцепление. Сцепление левой ногой. Сцепление. первая передача. Первая передача! Где она? Спокойно. Переходи на вторую! И снова ускоряйся. Нужно повернуть налево. Что будешь делать? Нет! Тебе повернуть налево. Твой индикатор не работает. Сигнализируй головой. Вот так. Не рукой. Всегда держи руки на руле. Поворачиваем налево. теперь направо, чтобы обмануть врага. Все другие водители враги. Расслабься. Думай о приятном. Теперь. зажигание. Быстрей, но не нервничай. Газ. Нейтральная. Первая передача. Теперь медленно езжай. Посмотри, есть кто сзади. Девушка на лошади. Девушка на лошади? Отлично! Довольно просто. Теперь поворот с закрытыми глазами. Ты сошел с ума! Мы едем тридцать километров в час, на четвертой передаче. Нет, я переключила. Значит, вернись. Я переключила. Вернись, я сказал! Подожди. черт, я на четвертой передаче! Зажигание. Сначала вдохни. Потом! Нет, вдохни! Она не заведется, если не вдохнешь. Первая передача. Не посмотрела, что сзади? Медленнее. медленнее. Быстрее. Вторая. когда я говорю. Вторая. Быстрее! Посмотри назад. Третья, третья. Быстрее! Переключила! Переключила? Переключила! Четвертую. Обратно! Не поворачивай. Не хочу это видеть! Поедем. По кругу. Там машина. Осторожно. Медленнее, влево, влево. Спокойней. Мы слишком влево забираем. Отпусти руль! Сцепление. Ладно, дальше налево. Опять? Всегда поворачивай по желтой линии. Всегда, когда ее видишь. Посмотри на этот вид. Не сейчас! Лучше сам. Ладно, теперь ты водишь хорошо. Могу переключиться на вторую? Давай. И ускоряйся. Еще! И в двадцатый раз. Зажигание. Вдохни глубже. Думай о приятном. Первая. Поедем спокойно. Переключи на первую. Теперь езжай. Немного ускорься. Замечательно! Теперь. Вторая. Как во сне! Смотри. Хорошее место для остановки. и солнце. Знаешь, я думал о тебе. Ты и сегодня вечером пойдешь? Тебе скучно? Ладно, Анна, мне надо идти. Я иду работать. Напишешь мне? Я позвоню завтра. Или послезавтра. Чтобы рассказать. как все прошло. Пока, Анна. Да. Целую. Монпелье, пятница, 23 февраля как мы дошли до такой тишины? Мне нечего сказать. Я ухожу. Как ты собираешься жить? Быть счастливой? Я думаю, это невозможно. Это большой кот. Для Изабель. Не осталось ничего. Где жизнь? Где музыка? Я испугался. Помоги мне! Анна, я люблю тебя. Посмотри на это фото. Из его дома взяла. Он такой смешной! Он не с тобой? Нет, живет у родителей. Кто этот парень? Отстань! Это мама. Знаешь, мы всегда в турах, на гастролях, выступлениях и всем таком. как мне за ним присматривать? Нужно было найти кого-то. То же и с твоей дочерью. Она думает только о классическом балете. Когда ты начала? Кажется, мне было 10. Я была несчастна, когда потеряла ее. Я так боюсь иметь ребенка! С ума сошла. Если бы ты знала! Это же фантастика. Но это же ужасно. Я бы предпочла безболезненные роды. В этом нет ничего особенного. Легче, чем урок танца.

А когда все кончилось, и ты пришла ко мне в больницу, я сказала, что это легче, чем упражнения на брусьях. Ты следуешь тому, что происходит. Есть немного неприятный период, его называют "переходным". Ты расширяешься перед выталкиванием. Но все рассчитывается, чтобы тебе помочь. Для нас, танцовщиц, это замечательно. Можно просто сконцентрироваться на этом. После этого у тебя такой голос. А после болезненный момент, когда тужишься. И ты в сознании? Все время. Они держат твои ноги, вот так. И когда ребенок выходит, ты почти ничего не чувствуешь. Тебе говорят: "Вдох. выдох. задержи дыхание". Ты задерживаешь дыхание, держишься вот так. Затем тужишься, тужишься. Затем все люди в комнате становятся перед тобой и смотрят. Но тебя это не смущает. Складывается такое. идеальное взаимопонимание. И доктор говорит: "Тужься, я вижу волосы! Ещё!" И ты расслабляешься. Тогда ты чувствуешь другое сокращение. "Вдох. выдох. задержи дыхание". "Тужься!" Все они вокруг. "Тужься! Еще. еще!" Связки аж выпирают. А потом медленнее. медленнее. Появляется головка. После очередного сокращения ручки. И доктор сказал мне: "Возьми его". И у меня здесь ребенок. Он сказал: "Отдай его". Я отказалась. Я боялась. Он сказал: "Ладно", и отступил. Он не мешал. И я взяла ребенка, и подняла его. Представить не можете, что я чувствовала. У безболезненных родов дело не в мышцах. А в контроле своего тела. Чувствуешь подход боли, но тебе все равно. Просто, нужно считать, как я говорила. Есть специальное дыхание: 1, 2. И в болезненный момент акушерка говорит: "1, 2, выдох. 1, 2, выдох!" Ты учишь его и привыкаешь, это очень помогает. И ты его хорошо знаешь? Да, ты репетируешь его часто. Когда ты репетируешь выталкивание, акушерка говорит: "Не тужься слишком сильно, он сам выйдет". И ты тренируешься. И все дело в теле. Ты не мучаешься, но это насилие. И нет насилия больше, чем это. И нет ощущения более невероятного, чем это. Если ты паникуешь, ты готова для родов. Но если ты воспринимаешь роды как игру, это захватывает. Потом наступает радость от того, что у тебя есть ребенок. Но роды сами по себе фантастические!.. Они интересны и замечательны! За неделю впечатлений было как за целый год. Иногда, я переживаю это для собственного удовольствия. Боже, я тоже хочу ребенка. Но не знаю, от кого. Тогда заведи.

Мой парень не хочет. Да. Я счастлива. Полностью ли счастлива? Когда все закончится, увидим. У кого есть резинка, чтобы хвост завязать? Не смейся надо мной! А ты попробуй! Не все так могут! Не получается. Жеральд говорит, что хочет такую дочь, как я. Даже с таким хвостом, он хочет дочь, похожую на меня. Когда слышишь такое, сама хочешь того же. И нечасто приходится такое говорить. Когда он говорит: "Я хочу дочь, похожую на тебя", я готова к этому. Но будет невесело, если она не будет на меня похожа. Даже сын может быть похожим на меня. Если бы у меня был сын, он был бы как я. Наложи макияж. Придется. Где мое зеркало? Ты сумасшедший! Все для тебя. Я не очень веселая, правда? В чем дело? Ни в чем. Ты сам знаешь. Моя жизнь сейчас не очень весела. Я собираюсь уйти от Анны. Жан ушел от меня. Жан ушел от меня. Он встретил другую девушку. Она красивее и умнее. Он ушел с ней. Не очень весело. Даже хуже, чем невесело. Дорога на Бордо, суббота, 24 февраля Я не могу работать, как хочу. Даже ухватиться не за что. Это катастрофа. Я даже сочинять больше не могу. Счастье в кредит. Если бы я мог уплыть. со своим "Стэйнвэем" [роялем]. Соленая вода его испортит. Но реальность. не уместится в корабль. В Бостоне есть музыкальная школа. Какая школа? Какая школа? Забавно, что я не амбициозна. Я не слышу. Ты прав, уезжай. Ты должен это сделать. Так не делается. Если я останусь, то сойду с ума. Тебе нужно мужество, чтобы уехать. Бордо, воскресенье, 25 февраля В тебе живет гений. Март 1967. Большая забастовка на "Родиа" [химическая компания]. Оригинальная по продолжительности и форме: заводы оккупированы, прежде всего, идеей о том, что дисбаланс в труде приводит к дисбалансу в жизни, что повышение зарплаты не является компенсацией, и ее недостаточно для так называемого "благосостояния общества" в так называемой "цивилизации досуга", а также ставит под сомнение само общество и цивилизацию. Я работаю в четыре смены. А в неделе семь дней. Возьмем эту неделю, и вы все поймете. Это довольно сложно. Во вторник и среду я работаю по утрам. В четверг и пятницу днем. В субботу и воскресенье ночью. Два дня днем и три дня ночью. Так я и работаю семь дней подряд. Если я на ночной смене, то прихожу домой в 4:30. Моя жена идет на работу в 6:30. Мы видимся в полдень. Но я спросонья и ворчливый, потому что я не высыпаюсь. И все идет наперекосяк. Она возвращается в 18:30, я ухожу в 19:20. Она готовит еду. Мы в спешке едим, и я отваливаю. Когда я работаю днем, то возвращаюсь в 20:00. Она устала и рано ложится спать. Мы почти никуда не ходим. Не говоря уже о нашем ребенке. У жены работа сложнее моей. Она должна вести дочь в школу. Я не могу из-за рабочих часов. Она оставляет ребенка с людьми, которые за ней присматривают. В полдень она ее забирает. Затем ведет ее обратно в 13:30. Так что, она отводит ее в 13:30. А затем идет обратно на 15 минут. У нас нет семейной жизни. Дочь имеет право на что-то лучшее. Когда мы работаем, то не делаем ничего полезного. Конечно, мы получаем зарплату, но работаем-то впустую, на самом деле. Оно того не стоит! Если ты коснешься моей руки. мы оба умрем. Я не хочу ее трогать. Культура для нас борьба. Так же, как мы имеем право на еду и крышу над головой, мы имеем право и на культуру. И так же, как мы боремся за культуру, мы боремся в профсоюзах или политике. Управляющие делегации легко говорят о культуре. Но не говорят о профсоюзах или политических партиях. Культура у них, они ее владельцы. И они могут о ней говорить. Попробуй устоять. нет, не так быстро. У тебя нет силы воли. Я чувствую тепло твоей руки. Хочешь вернуться? Правда, хочешь? Нет, я хочу уйти. В гостиницу. Ты хочешь спать? Ты хорошо себя чувствуешь? Да, но я хочу побыть одна. Хочешь побыть одна? С тобой. А потом? Я не знаю. Как это, не знаешь? Потом, я не знаю. Давай вернемся. Моя нежная кошечка. Я сказал: "моя нежная кошечка". Комната хорошая? 2,000 франков. Отойди от зеркала. Вечно ты мне мешаешь! Даже перед зеркалом! Иди в ванную. Какая ты надоедливая! Не такая уж и плохая комната. Весьма хорошая. С большой кроватью. И другой для вуайеристов! Ты помешана на сексе! Парень много за нее заплатил? Сколько ты заплатил? Дорого обошлось? Он стесняется, не отвечает. Любимая! Спроси, во сколько она ему обошлась. Дашь огонька? Все закончится как у Тони той ночью? Ничего не случится. Ты и твой большой девственник. Кто бы говорил! А что? Как с твоим свиньей-рэгбистом. Свиньей? Он красивый и сильный. Не как твой, креветкоподобный. Может, поторопишься? Я прихорашиваюсь. Чтобы дать ему то, за что он заплатил. В этом прекрасном месте! Некоторые люди вправду сумасшедшие. Послушай только, милый. На днях был парень. около тридцати пяти лет, неплохой, он спросил нас: "Скажите, девушки, вы хотите отхлестать парня? Получите приятный подарок и много денег". Мы засмеялись, и он ушел. Но мы испугались, что он будет хлестать нас, и, к слову, как бы мы работали? Дорога на Париж, понедельник, 26 февраля Париж. Апрель.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Тихо, я вас пугать не хотела.

Стивен звонил, когда ты спала. >>>