Христианство в Армении

Я уже долгое время не видела миланезца.

Переведено на сайте www.notabenoid.com http://notabenoid.com/book/15180/49750 Переводчики: Istra, Choice666, _Nevidimka_, miamyboom, mtrish, DumDiDaDiDa Дело в другом. Будет более пустынно, статистов не хватит. Черт, статисты! Да нет, так даже лучше. Теперь я вижу. Всего два плана. Ты видишь, как далеко от моря. Я так себе и говорил: все слишком хорошо, чтобы все шло хорошо! Анн Парийо Грегуар Колен Роксана Мескида Эшли Уэннингер Ну как? Тебе не холодно? Нормально. Жанна, ничего не нормально, у нее уже синеют губы. Но актеры и не должны находиться здесь, еще ничего не готово. Возвращайтесь в свои гримерные! Статисты тоже! Все в тепло! Они делают, что хотят, никого не слушают. Она еще ничего. Но он. Он теперь отказывается от жидкой пудры! Да пошел он к черту! Ты должна его загримировать. На ночь снимешь грим, а утром смажешь кремом. Это бесполезно! Надо было сказать об этом заранее. Грим не обсуждается! Да что в нем такого! Я всегда гримирую своих актеров. Я не такой, как все. Так вот, грим необходим, и больше это не обсуждается. Давай, Анна. Нет, не мешай ей работать. Так, статисты, прошу у вас еще две минуты внимания. Да, знаю, сегодня холодно, вам тяжело, но я прошу вас снять теплые вещи и, главное, не забывайте, что мы на берегу моря, погода прекрасная, светит солнце, мы на пляже, полная расслабленность, все отлично, развлечения, футбол. Все хорошо! Приготовились! Только поторопитесь, потому что у нас мало времени из-за солнца! Я же сказал поторопиться. Смотри, все статисты уже разделись, они уже посинели. Не понимаю, почему ей якобы холоднее только потому, что она женщина, а он должен окоченеть от ожидания! Актер все равно, что факир. Он должен ходить по углям и не обжигаться! Или же выберите другую профессию! Давайте, снимайте! Уходи, уходи! Мы снимаем! Уходи! Видела, Барт установил нам освещение Карибского моря? Здорово, правда? Да, отлично. Зато вот статисты меня просто бесят, не хотят раздеваться. Разгони их. Не хочу их больше видеть. Разгоните их, живо! Вот, гораздо лучше, когда их нет! Вот так! Тишина, мы снимаем, все по местам, прошу вас! Снимаем. 1 3 1. Нет, ты видел, как ты на нее смотришь? У тебя идиотский вид, у тебя кривая улыбка.

Ты смотришь на всех здесь куда приветливее, чем на нее. Думаешь, ты мне помогаешь, когда так со мной разговариваешь? Я обязана тебе это сказать. Куда пошел этот цыган? Бессмысленно их снимать, когда они так бездарно играют. Жанна, но мы не можем здесь рассиживаться! Будет гроза! Но ты же видел, что они не способны нормально поцеловаться. Я поговорю с ним. Ты всегда так улыбаешься? Я себя не вижу. Зато мы видим, что ты целуешь ее потому, что так написано в сценарии. В жизни люди целуются не потому, что так написано, а потому что им этого хочется. Я сейчас не в жизни. Да, ты актер! Актер все делает как в жизни, а если он делает как актер, он бездарь. Это она не хочет со мной целоваться, она мне сказала это перед съемкой. Мне плевать на это! Ты читал свою роль? Предполагается, что вы должны переспать после этого! Ты поцелуешь его, ладно? Плевать тебе на то, что он болтает или что у тебя глупый вид, когда ты с ним говоришь. Ты умираешь от желания, чтобы он поцеловал тебя, и ты знаешь, что он это сделает, хотя это совершенно нелепо, так что, когда он это делает, ты не останавливайся, чтобы произнести текст. Мой текст. мне плевать на мой текст.

Я хочу, чтобы ваш поцелуй был бесконечным. Но он меня не целует. Он говорит противоположное. Ну знаешь! Я его целую, мне плевать на все, это же это моя работа!

Да, но знаешь, в любовных сценах мужчины гораздо более робки, чем женщины, так что все зависит от тебя. Камера наставлена на тебя, но нельзя, чтобы он испортил эту сцену. Он плохо целуется. Он целуется намного хуже, чем мой жених. А, так значит, ты плохо ее целуешь? Не знаю! Я никогда не целовал девушку, которая не хочет, чтобы я ее поцеловал. Тогда поцелуй ее так, чтобы доставить ей удовольствие. Или, чтобы доставить удовольствие мне, как зрителю! Давайте, целуйтесь! Я хочу посмотреть. Давай, не тяни. Мне принять положение? Да, я жду. Да что это за поцелуйчики?! Целуйтесь по-настоящему. Я хочу, чтобы он длился, чтобы он был бесконечным. Ну, прямо труп. Ладно, давайте снимать. Я забираю полотенце. Думаю, можно начать. Да, но прямо сейчас. Ты видишь, свет уходит! Нужно было отрепетировать. Ладно, снимаем. Всех прошу по местам, у нас мало времени. Ты посмотри на этих двух придурков! Кто же так флиртует? Накройте аппаратуру! Что за страна, здесь одновременно идет дождь и светит солнце! Это Атлантика! Здесь всегда так! Я же говорил, что надо скорее все перенести в павильон. Да что переносить! Ты видел, как он целуется? Да это она отворачивается, она отворачивается! Они сознательно ненавидят друг друга, потому что не хотят играть любовную сцену. Все дело в этом. Но я считаю, что если их не снимать, то от фильма ничего не останется. Вон, идет наш лицемер! Перейду сразу к делу, она не может купаться, я разговаривал с ее матерью. При чем здесь ее мать! Ей ведь уже 18!

У нее есть медицинская справка. У меня сценарий, в котором написано, что она плавает. И мне плевать на то, что она не может войти в воду. Мне плевать на справку. Я буду ее снимать. Я буду ее снимать. Так, что мы решаем с купанием? Не говори со мной о купании, это не мой язык! Я не так разговариваю с актерами. До этих пор можно. Ну да, ужасный план! Обрезать план с девушкой в купальнике до колен, это ужасно! Ну хорошо, вода 10 градусов. Если моей актрисе холодно это мое дело! Это наше с ней дело! Это не касается продюсеров. Плевать я хотела. Она будет купаться. Вопреки мнению продюсера, я не сумасшедшая. Я держу в руках всех актеров: и дружелюбных, и враждебных. Я всегда контролирую ситуацию. Это мои актеры. Когда кажется, что я до смерти зла, я вовсе не зла, то есть я конечна зла, но это помогает роли. Фильм должен так сниматься. Не волнуйся, я никогда не подвергну фильм опасности. Да я не волнуюсь. А следовало бы. Я никогда не знаю, что буду делать. Это ужасно. Я спрашиваю себя, как я доведу все до конца? Я это смогу, если буду жесткой. Я всегда обожала свалки. Не знаю почему, но все, что портит пейзаж, кажется мне красивым. Что с тобой, ты сломала ногу? Нет, это моя нога сломалась. Она сама сломалась. Это метафора нашего фильма. В любом случае, трость великолепна. Правда, ведь? В стиле 17-го века. Невероятно, совершенно такой же сад, как на вилле. Мы очень старались. Все волновались, потому что ты приехала прямо к началу съемок. Даже цветы те же самые. Они настоящие. Я в восторге от павильона. С отражением придется повозиться. Жанна, давай решай, потому что Барт волнуется насчет плана. Я хочу, чтобы была видна дверь спальни, она свяжет пространство. Нет, все наоборот. Я хочу, чтобы пространство расширялось, когда она идет в спальню. Сделаем два плана. Да, но на это уйдет больше времени. Можно снять одним планом? Без проблем. Нужно только убрать стену. Но на это уйдет много времени! Нет, сначала разобьем здесь, а потом с другой стороны. Давай, я тебе помогу. Налить тебе? Что с тобой, ты сломала ногу? Моя нога сама сломалась. Фильм ломает мне ноги. Тебе больно? Не хочу говорить об этом, это неинтересно. Я снимаю фильм, а значит, не могу болеть. Налей мне. Ты увидишь, здесь по-другому работают. В студии все кадрируют. Это не то, что на натуре, где все определяет погода. Для меня студия все равно, что церковь. Это место слова, слова фильма, а не твоих непристойных шуток, которыми я сыта по горло. Но меня расслабляют такие шутки. Мне тогда кажется, что рабочие сцены, электрики, все эти люди любят меня, а мне нужно, чтобы меня любили. Ты еще не сыграл любовные сцены. Ты увидишь, как быстро опротивят эти, так называемые, мужские шуточки. И мне тоже надо любить тебя, чтобы снимать тебя! А когда я вижу, как ты виляешь задом перед всеми, мне блевать хочется.

Это все потому, что я на самом деле очень робкий. Вот уж нет! Ты растрачиваешь свою энергию соблазнения до съемки, и в кадре у тебя ничего не остается. Знаешь, когда я сказала на пляже, что ты очень уродлив. Мне плевать на красоту!

Мне тоже плевать на красоту или на уродство, но я имела в виду моральное уродство! Уродство актера, который физически присутствует там, но души его там нет. И тогда можно иметь лучшее освещение в мире, лучшего оператора, но если актер не выдаст тебе света изнутри, ты ничего не снимешь, ты снимешь мертвую плоть. В любом случае, я не буду снимать план с твоей стороны. Ты мне скажешь, что монтажом можно многое исправить, и неважно, что у тебя сцена не вышла. Но знаешь, пусть тебе актриса кажется бездарной, но на крупном плане, она выдала мне нечто чудесное. Она смотрит на тебя, у нее зеленые глаза, и кажется, что она сгорает от желания быть с тобой.

Я даже думаю, что это план даже преобразит ее персонаж! Плевал я на твою актрису! Она не актриса! Она бездарь! А я уникален. А, ты уникален? Как ты можешь говорить, что ты уникален? Если мне будет плохо, я пошлю к черту твой фильм. Но я снимусь в твоем фильме, мне хорошо за него платят. Ты снимаешься у меня потому, что тебе хорошо платят. Нет, я рад сниматься в твоем фильме. Я рад, что мне за это хорошо платят. А как ты со мной говорила на пляже! Ты любишь так обращаться с актерами.

Нет, я этого не люблю, но когда я вижу, что сцена не удается, я паникую, я даже не осознаю, что говорю. Ты говоришь жестокие вещи, и я леденею, меня это блокирует. Я хочу снять тебя таким, каким я тебя вижу, когда ты со мной. Да, но я себя не вижу! Ты должен почувствовать, какой ты, когда ты здороваешься со всеми так, словно тут же пойдешь с ними в постель. И я в бешенстве от того, что ты это делаешь там, а не в фильме. Однажды нам это удалось. В сцене в дюнах. Я ее отсмотрела, она прекрасна. Ты там такой, каким я тебя люблю. У тебя там ямочки на щеках, некая постоянная ирония, которая снимает сентиментальность. И это здорово. Да, но в сцене в дюнах действительно что-то произошло. Ты просто расстался с собою. Ты больше не старался защитить себя, контролировать, спрашивать, непристоен ты или нет. Когда боишься быть непристойным, ты непристоен. Камера ловит то, что люди видят и чего не видят и то, что, как им кажется, они видят. Неизвестно, какие эмоции тебя охватят, но в эмоциях нет грязного или непристойного. Извините, что прерываю ваш "интимный" разговор. Он не "интимный". Я наблюдал за вами издалека и боялся подойти. Почему? Как мы выглядели? Не знаю, твои отношения с актером весьма своеобразны, такие страстные, вы похожи на двух хищников. Все боятся вмешаться. Кажется, вы готовы убить друг друга. Да, разговор плохо начался, но думаю, что нам удалось поговорить. В нем полно гордыни, его распирает гордыня. Хорошо. Еще один? Нет, все. Что мы проявляем? Последнюю обязательно, и еще. Есть еще четвертая. Она тебе понравилась? Ничего. Она там больше улыбается. Мне не очень нравится улыбающаяся. Проявим и ее тоже. Вторую, четвертую и последнюю! Я вызвал нашего зверя, чтобы он примерил муляж. Я не слишком жажду его увидеть! Я зову его "минимальное обслуживание", потому что он считает, что сниматься в фильме это просто стоять перед камерой. И мне противно смотреть, что он ведет себя на площадке как низкопробная шлюха. Жанна, с тобой всегда так, сначала ты в восторге от своих актеров, видишь в них одни достоинства, ты выбираешь всегда красивых, тебе нравится их внешность. Потом они тебя разочаровывают, и ты их бросаешь. Это правда? В последний раз было то же самое. Вот как! Мне казалось, что все было по-другому. Нет, то же самое. Ты смотришь на мужчин так же, как они на женщин. Для потребления, а не из-за их качеств. Я всегда снимала мачо. А что вы хотите? Ретт Батлер в "Унесенных ветром" был типичным соблазнителем. Я считаю, что любить можно только тех, кого ненавидишь. Антагонизм лучше всего подстегивает желание. Вот именно. Здесь нет человеческих качеств. Это желание. Да, но желание. это человеческое качество. Да! Это человеческое качество! Жанна? Входи. Нет, у меня проблемы с креплением, еще нет естественного вида. Хотя дома я несколько часов пробовал на себе, был вроде подопытной мышки, и все было в порядке. Но на нем. У него член немного изогнут. Ты предпочитаешь прямой или изогнутый? Прямой. Прямой красивее. И нужно, чтобы он стоял под углом. Верно, но мне не удается закрепить его в таком положении, он падает. Но ты сделаешь? Да, я подправлю конструкцию. Можно укрепить его на лобке, но тогда придется сбрить волосы. Нет, не надо сбривать, тогда придется больше гримировать. Мне нужно еще минут 20. Думаю, у меня получится. У меня получится. Оставить вас одних? Было бы лучше. Это тяжело, извини. Это работа, ничего. Все нормально? Нет. Мне нехорошо. Меня тошнит. Два раза этот мужчина дотрагивался до моего члена, я к этому не привык. Пива хочешь? Я принесу тебе пива. Выпей и забудь. Ты увидишь, сцена потом получится сама по себе. Когда такое играешь, как ни странно, тебе совсем не страшно, напротив, все просто, ты просто ее играешь. Я знаю. Я бросаю сам себе вызов. Но мне от этого блевать хочется. Вот и все. Подожди! Не уходи! Глупо, что ты не с нами. Не волнуйся! Завтра я буду здесь. Я не сбегу. Ты боишься, что я сбегу? Немного. Нет, я не сбегу. Мне платят за съемки фильма. Целую тебя. Не беспокойся, Жанна, на следующей неделе он будет жить вместе с нами. Ты точно не хочешь поужинать с нами? Нет, я устала. Мне нужно просмотреть текст и позвонить своему парню.

Все в порядке, не волнуйся. Ну ладно, доброй ночи! Она безвылазно в своей комнате. Он не появляется здесь. Это даже к лучшему! Я звонил в его отель. Он не пошел напиваться по барам, он уже вернулся.

Тем лучше. Возьмем бутылку шампанского? Согласен? Знаешь, такие сцены, которые ты снимаешь, не облегчают задачу. Да, в этом вся проблема. Интимные сцены уже сами по себе. Голые сцены, как говорят. Ненавижу это выражение, ненавижу. Так вот, они всегда вызывают наибольший страх, даже если, как ни парадоксально, именно они вызвали у них желание сниматься в моем фильме. Но они не признаются себе в этом желании.

Но когда они получают роль, они понимают, что должны сыграть такую сцену и признаться всем, что у них было такое желание, что они сами захотели, чтобы их видели в таком положении вот тогда-то начинается страх. Тогда они пытаются перенести подозрение на тебя: "это ты упиваешься подобными сценами", притворяясь, что их заманили в ловушку.

Потому что они видят свою собственную мерзкую постановку, они видят сцену в мерзком свете. В то время как я люблю чистоту, я люблю чистоту, вышедшую из грязи, иначе это не чистота, это глупость. Но в чем-то они правы неудавшуюся сцену в кафе тебе никто не будет ставить в упрек. Ну, сыграл в плохом фильме, ничего страшного! Но что касается постельной сцены, там участвует твой зад. И вопреки расхожему мнению, именно актеры всегда первыми начинают вести себя враждебно. Ладно, пошли спать. Знаешь, они должны не любить меня, чтобы хорошо играть. Надо, чтобы им было наплевать, люблю ли я их. Тогда они смогут встретить мой взгляд, то есть мое суждение, не опасаясь разочаровать меня, потому что они меня больше не любят. Я пойду, пойду и встану перед ним и посмотрю ему прямо в глаза, чтобы он понял, что это мое право. Чтобы он понял, что не может избежать ни меня, ни реальности роли. Там очень много текста, знаешь, мужчина вот так механически не возбуждается. Поэтому мы и сделали ему муляж, чтобы быть спокойными. Хотя он мог сказать мне: "Я могу возбудиться для твоего фильма". И мы бы не делали муляж. Но сама я побоялась даже спросить его об этом. Да, и скидываешь проблему на меня. как всегда! И он с этим согласился, словно это было нормально. Актеры меня всегда поражают. Что же касается девчушки, то для нее это даже лучше. Это важно, чтобы член не был настоящим. Мне кажется, это как-то успокаивает. Вот как? Ты считаешь, что это более корректно? Готов? Отлично! Прямо как настоящий. Осторожнее, Жанна. Мне кажется, для него это действительно испытание. Вилли делал муляж по оригиналу, 22 сантиметра. Но не исключено, что он попросил Вилли смошенничать. Если он у него и впрямь того размера, то я завидую. Ну вот, прекрасно, у нее вид старой опустившейся коровы, готовой расплакаться. Забавно, я заметил, что ты никогда не смотришь на большой экран. Нет, твой взгляд всегда здесь. Просто я нахожусь не на той высоте. Большой тебе не нужен, потому что ты на него не смотришь. Смотрю, он все же лучше. Послезавтра должен приехать мой отец. Мне придется провести лишних два дня в Лиссабоне, иначе я его не увижу. Он не может приехать сюда. Ты ловко устроился. Ты даешь обещания, а потом их не держишь? Сегодня мне приснился ужасный сон. У меня был огромный член, который поднимался до самого неба. Сам же я стал совсем маленьким. У меня отвратительное ощущение. Потому что это было похоже не на сон, а на реальность. Я всё время просыпался весь в поту, не в силах пошевелиться. С этой штукой в животе, похожей на кол, которым убивают вампира. Настоящим же вампиром был мой член. Я больше не существовал! Мне никогда не снились подобные сны. Мы пообедаем сегодня вместе? А, так значит, он уже сидит на кровати? Конечно мы будем перескакивать, мы же не можем снимать все. И так ясно, что он привел ее сюда под предлогом показать дом, его родителей нет, он сидит на кровати, так что все ясно. В том-то и дело, что все слишком ясно. Слишком ясно. Я это она, я стою здесь столбом. Ты мне говоришь: "Ты же не будешь вот так стоять столбом?" Она подходит. Ты будешь девушкой, а я парнем. Давай, вот так. Уж очень откровенно. Ну конечно откровенно, они же на кровати. Но эта идиотка начинает говорить, потому что ей страшно. Слово лучший пояс целомудрия, к тому же, она выставляет локти, вот так. Это классное изобретение девушек. Она выставляет локти, и когда ты приближаешься, локоть врезается тебе в ребра. Но они же флиртуют. Да, флиртуют и больше ничего. Тогда он что делает? Вот так, он делает вот так. Он сразу начинает с груди? Я не против, чтобы ты делала все это со мной, но если у меня встанет, я ни за что не отвечаю. Хватит притворяться, ты не возбужден. Еще как, просто я мысленно решаю уравнения, думаю о налогах и даже о нашем плане работы. Неправда, ты не возбужден. Говорю тебе, это потому, что я отчаянно думаю о налоговой декларации. Жанна, будет очень неловко, если у меня здесь встанет, потому что хотя с виду я тщедушен, но это обманчивое впечатление. Да, ты всем рассказываешь, какой он у тебя огромный. Очень обидно, что ты не возбуждаешься, так мы хотя бы знали. Ну вот. С этим планом все. Всем, кто говорит за моей спиной, что я сплю со своим ассистентом, сообщаю, что нет. Мы работаем. Я знаю, что ходят сплетни, будто я сплю со своим ассистентом.

Ладно, где главный художник? Я здесь. Надо положить доски под матрас. Это не постель, это спрут. Невозможно играть любовную сцену на такой мягкой кровати, это смешно. В кино нужны твердые кровати. Хорошо, мы поищем. Как дела? Не очень волнуешься? Нет. Все в порядке. Нет, нет, это место актера, он хочет пообедать со мной. Хотя я не знаю, он мог и передумать. Ничего страшного, сяду в другом месте. Поедим вместе? Конечно. Он хочет быть один на один с тобой. Ты пообедаешь со мной? Она меня ненавидит, она вызывает во мне желание убить ее. Да нет, она очень милая. Немного вялая, из нее и трех слов не выудишь, но она милая. Она идиотка. Вчера она говорила мне ужасные вещи. Что она сказала? Ужасные вещи. Она кончает, когда унижает мужчин, которые попадаются ей под руку. Ладно, это не важно. Ты мне не звонила в уикэнд? Ты дал мне неправильный номер мобильного. Ты не звонила в отель?

Ты не звонила в отель? И ты решила, что я дал тебе неправильный номер. Ты никому не доверяешь. Если тебе что-то хоть на йоту не подчиняется, ты все ломаешь. Немедленно. Я знаю, что после съемок все кончится, мы больше не увидимся, станем словно чужими. Вполне возможно. Я не говорю, что хочу этого, но в принципе так все и бывает. А я не хочу, чтобы так все было! Ты должна доверять мне. Ты должна уважать мою свободу. Я не могу все ночи сидеть в гостинице. Мне нужны улицы, ночь, одиночество. А на вид у тебя сильный стадный инстинкт. Рабочие сцены и электрики это моя семья, я провел свое детство на съемочных площадках вместе с отцом. Хочешь познакомиться с моим отцом? Вот увидишь, он тебе понравится. Более элегантный, чем я, более красивый. Я не стесняюсь, когда у меня руки в машинной смазке, в земле. Мне нравится почти ничего не иметь, никакой одежды, никаких вещей. Я не хочу иметь связи с деньгами, потому что деньги это власть. Я не хочу ничем обладать, я хочу быть свободным. Я не выношу властный тон. А ты иногда бываешь очень злой и деспотичной, да, деспотичной. Я ненавижу то, как ты иногда говоришь людям. Мне нужно снять фильм. Думаешь, он сам делается? Наши с тобой отношения я считаю ужасными и мучительными. Я тоже считаю их ужасными. Я никогда не чувствовал себя так плохо, как на твоем фильме. А ведь я был рад, когда ты выбрала меня. Я думал, ты возьмешь другого, того, с кем я играл на пробах, он был красивее меня.

Намного красивее. Все трое, между которым я колебалась, были красивее тебя, но в тебе было больше.

Ты мошенник, вот и все! Ты можешь внушить, что ты красив, это куда более увлекательно. Но ты сам ничего не даешь, из тебя все нужно вырывать. Я не выношу, когда на меня кричат.

Я как-то нашел календарь, который был у меня в пять лет. Представляешь, в пять! Я ставил крестики на тех днях, когда. Их было пять, всего пять дней. Пять дней, когда что? Всего пять дней, когда моя мачеха не била меня. Поэтому, когда на меня кричат, я могу прийти в ярость. Я это не по злобе, а от страха. Ты не голодна? Ты почти ничего не съела. Ты тоже. Мне это лучше для сцены. Я должен быть легким. Ты не снимаешь носки? Мужчина в носках смешон. Нет, я их не снимаю. Но все же снимешь. Нет, не сниму. Мне так очень хорошо. Баста. Решаю я, и завтра ты снимешь носки, ты же не останешься "только в носках"? Написано, что он снимает обувь, а не носки, носки это перебор. Нет, это просто бред. Он меня сводит с ума. Надеюсь, мне все же удастся заставить его снять носки. Он законченный придурок, я его уже не могу выносить. Почему ты не хочешь снять носки? Ты же не стыдишься своих ног? У тебя нормальные ноги. Я фетишист. Если я сниму носки, мне будет казаться, что я умру. Так уговори себя. Скажи себе, что ничего страшного, если ты их снимешь. Говорю тебе, я фетишист, мне будет неспокойно. Хорошо, а что ты будешь делать завтра? Доверяй мне. Он остается в носках? Да, он остается в носках. Он в носках? Мы все уладили. Сигарета готова? Хорошо, тогда начинаем снимать. Полная тишина. Жуй медальон! Вот так. Снимаем! 22 9 8. Не стой там, как столб. Мне как-то неловко, что мы в спальне. Ну же, диалог, диалог! Разве нам здесь плохо? Мне нравится эта неловкость, очень нравится. Мы приближаемся, камера приближается, но не очень быстро. Нужно было делать так, как я вам это сказала. Вот так, так. Ты мне не доверяешь. Положение неправильное, выпрямись! Но если со мной что случится, все скажут, что я сама напрашивалась. Что может с тобой случиться? Давайте, целуйтесь. Вот так. Целуй ее как надо. Целуйтесь, вы уже целовались раньше, вы влюблены. Вы целовались на дискотеках, в машине, на песке, на пляже. Вот, это очень приятная вещь. Ее локоть упирается в грудь, его рука гладит ее грудь. Выстави локоть, я хочу видеть локоть.

Локоть, локоть нужен, чтобы защитить тело. Вот, ты убрал ее руку, твоя рука спускается вдоль ее тела. Черт, как он меня удручает. Останавливаемся. На помощь! На помощь! Я видела твое лицо, все было прекрасно, ты склонилась к нему, я видела твое волнение, видела твою невинность, и что ты делаешь?

Ты машинально отворачиваешь голову, чтобы взять сигарету, совершенно автоматически, и я уже не вижу твоего лица, исчезает волнение, исчезает невинность, я уже не вижу той магии, которая была, когда ты была повернута к нему, так что мы начинаем сначала, и ты остаешься вот так. Сигарету ты возьмешь позже, когда почувствуешь, что надо. Но сначала я хочу вот такой твой взгляд. Хорошо? Хорошо. Целуй! Целуй ее! Вот так. Обожаю подростковое время! Ее соблазнят.

Да, но она хочет, чтобы ее соблазнили. Она хочет, чтобы виноватым был он. Таковы девушки. Я думаю, что Жанна плохо к этому отнесется. Ты делаешь большую ошибку, старина. Он не хочет переезжать в нашу гостиницу. Говорит, что ты согласна. Нет, мы договорились до вчерашнего вечера. И что мне делать? Поговоришь с ним сама? Я не хочу с ним разговаривать. В любом случае, ничего с ним не будет, если он подождет. Нет, Жанна, мне что делать? Я же не могу переселить его силой? Пусть делает, что хочет! Мне наплевать на это! Алло? Нет, я тебе уже сказал, что Жанны здесь нет! Я не могу ее беспокоить. Позвони в ее комнату. Я не знаю, я только знаю, что она очень и очень недовольна. Я не хочу с ним разговаривать. На самом деле ты выбираешь именно этих актеров, потому что любишь их. Получив роль, они не такие, как раньше, когда они были просителями? Они знают, что их уже не уволят, понимаешь?! И они берут свой реванш! Ты их осыпаешь всеми милостями, это принцы и принцессы. Но им этого не нужно, им хочется, чтобы их любили такими, какие они есть. У них есть власть, потому что их выбрали. Это они очень хорошо понимают, даже полные дебилы. Они берут фильм в заложники, а поскольку показывают их, ты совершенно безоружен перед ними. Я этого накушалась досыта. Я говорю, что ненавижу их, но в глубине души я их люблю. На самом деле я их ненавижу за то, что они не любят меня. Думают, что они снимаются в твоем фильме из любви, а на самом деле они делают это. я даже не знаю. Из тщеславия что ли. В них глубоко сидит трусость, которая никогда не покидает их, и тогда ты начинаешь вести себя с ними жестко, потому что у тебя нет других способов воздействия на них. Они начинают угождать тебе, и ты презираешь их. И в то же время тебе так хочется любить их. Я говорю об актерах, а не об актрисах: с актрисами всегда можно поладить, даже если вы не нравитесь друг другу. Это стремление к власти, лежащее в основе всего этого это мужское. И в то же время именно когда ты их размазываешь, они выдают нечто великолепное, словно им хотелось, чтобы их подчинили, потому что на самом деле нужно быть женщиной, чтобы быть актером. Если разделяешь с ними эмоции, ты совершаешь ошибку, потому что режиссер это хищник. Ты вырываешь из них эмоции, берешь их и ставишь под ними свое имя. Ведь на самом деле они твои. Актеры это инструмент фильма. Именно так, и с человеческой точки зрения это неприемлемо. Я иду туда, как на виселицу. Как ты думаешь, они разденутся? То, что он не захотел снять носки, уже плохой знак. Но у других режиссеров они раздеваются, мне ведь это не приснилось? Все! Даже в самых глупых сценах. Перед камерой они готовы принимать душ, которым и глаза промыть не хватит, а в моих сценах они отказываются! Я сделаю все одним планом, так они не смогут от меня увернуться. Как только они разденутся, они уже не смогут одеться. Клянусь, это единственное решение. Но 15 страниц текста, как ты это сделаешь? Сделаю! Я это смогу! Снимаем всю сцену одним планом. Везде раскидаем листки с репликами. Всю сцену. Отлично. Здесь нужно меньше света, потребуются щиты. Все в порядке? Похоже, не очень. Мне не на что жаловаться. Мне хорошо платят. Что такое? Ничего. Ты хотел мне что-то сказать? Нет, я скажу тебе это позже. Скажи сейчас, так проще. Это неважно. Что именно? Это не имеет значения, но в сценарии не написано, что он голый. Там написано, что он снимает брюки и остается в трусах. Да, знаю, я написала эту глупость. Мне следовало перечитать. Ты представляешь себе мужчину, у которого член выпирает из трусов? Это смешно, это уже водевиль. Я хотел знать, потому что там также написано, что его член проецируется тенью на экране. Никакой тени не будет. Это было образное выражение. Для тех, кто принимает решение, прочитав сценарий. Но там написано о тени. Мне наплевать, что я там написала. Важно, что и как сделаешь ты. В зависимости от актера, которого ты выбираешь, ты получаешь тот или иной фильм. В любом случае, он не остается в трусах. Но зато, я бы хотела, чтобы он остался в майке. Не знаю почему, но голое тело меня раздражает. Нужно будет попробовать. А потом посмотрим. Жанна, перерыв. Я не хочу идти обедать, не хочу их видеть. Нет никакого смысла перечитывать, я уже не вижу никакого смысла в этой сцене. Я не думаю, что они пойдут обедать, они работают. Они работают вместе? Да, никаких ссор. Они повторяют свой текст. Это хорошо, что повторяют текст. Дай мне ключи от машины. Не волнуйся, я хочу прогуляться. Я буду на площадке ровно в полдень. Вот оно счастье. Хочешь новости с фронта? Он не приходил на обед, она заходила на 20 минут. Они ничего не говорили? Они ничего обо мне не спрашивали? Нет, они выглядели спокойными. Им загримировали тело? Да, конечно. То есть они знают. и полностью согласны. Не могу поверить. Что теперь делаем? Не знаю! Мне нужно задать этот вопрос самой себе. Мне тоже нужно побыть одной! Площадка принадлежит теперь режиссуре. Все уходите! Ты ведь просишь меня уйти, когда ты ставишь свет? Давайте, все выходите! Мне нужно разобраться кое в чем. Потом будем репетировать. Все, все уходите. Ты тоже выметаешься. Я могу остаться! Я сыграю сцену с тобой! Нет, нет! Я имею право побыть одна! Вы признаете за писателем право уединения? Вы не пристаете к нему! Со мной то же самое!

Я устроюсь в уголке, на случай, если я тебе понадоблюсь. Нет, уходи! Уходи, уходи! Я не хочу даже мельком тебя видеть! Почему ты вышел? Мой шеф сказал: "Все вон!" Но ты-то мне нужен. Я очень польщен. Я не знаю, с чего начать. Я уже ничего не понимаю. Но ведь когда я писала эту сцену, она имела смысл!

Но вчера вечером, когда я ее перечитывала, она вся развалилась. Я перечитала ее 15 раз. Ничего, ничего, ничего, она больше ничего не значит! Подойди! Ты это она. Насчет него я все знаю, они оба абсолютно предсказуемы. Она это всегда ответ, значит, я должна, прежде всего, знать, как он поведет себя. Это движения тела, никаких слов. Слова это ложь, язык тела это правда. Она лежит на кровати, кладет руку на лоб. Мечтаешь, глядя в пустоту. Ты знаешь, что он раздевается, но ты не хочешь этого знать. Ноги сомкнуты. Да, ноги сомкнуты. Это не сомкнуты, это скрещены. Ну да. Так он сможет сделать все, что приятно девушке. И ничего. Она же девственница. Подожди, ты послушна, иначе, он отклячит зад и будет смешным.

Нет, так не пойдет. Нет, так! Женщины всегда податливы! И именно это подталкивает мужчин к действию. Что она говорит? "Я люблю тебя, но." Да, весь ужас в этом "но". Она вздыхает. Она поворачивает тело и оказывается вот в такой позиции. Так будет хорошо по отношению к камере. И ей становится понятно, что ему будет нелегко, что он в неудачной позиции. Какие же вы шлюхи! Вовсе нет! Но это противоречие желанию. Конечно, она его хочет. Думаешь, образ, который она создала о своем достоинстве, совпадает с тем образом, который позволяет какому-то парню трахнуть ее? Может, попросим Розу зайти? Она заменит актрису, а ты, в кои веки, будешь играть мужчину. Давид, ты можешь послать на площадку Розу, как можно скорей, пожалуйста. Все это так точно и сложно. Если бы мы были хоть немного нормальнее! И все для того, чтобы нас трахнули в первый раз! Вот так и закончим! Черт, они все там ждут! Жанна, мы здесь находились полтора часа! Не может быть! Мне показалось 20 минут. Полтора часа. А теперь будем репетировать и репетировать, пока все не будет отлажено. И я не хочу видеть ужасные махровые халаты, которые актеры нам навязывают, я хочу видеть тела. А тела в халате двигаются по-другому. К тому же, халаты выглядят уныло при освещении. Так что не знаю, надевайте трусы, купальник, это же не считается неприличным. Вам не будет жарко под прожекторами. Если они замерзнут, можно будет включить обогреватели? Хорошо, я поняла. И ты тоже. Мы сейчас репетируем? Надеюсь, протез будет держаться, ему придется делать много движений. Я решила сделать ему муляж, на случай, если у него не встанет. Но надо все снять тактично. Сначала он должен быть хорошо виден, но в дальнейшем он не должен заполнять всю сцену. Хорошо, посмотрим. Нужно посмотреть с камерой, без проблем. Мне нужен час для установки света. Думаю, там. Ты внесла много изменений. Я предпочитаю этот. Не слишком ли большой? Нет, нет, я его надену, и мы посмотрим, годится ли он. Всегда можно будет заменить. Приступим! Зачем нужны разные размеры? Я думала, он делал муляж с его члена. Жанна, вот этот.

Размер нормальный, по французским нормам. Подойдет? У меня XXL, но этот подойдет. Мы сможем потом поговорить, когда у тебя будет время? У меня всегда есть время поговорить с актерами. Давай поговорим. Да нет, позже, когда у тебя будет время. Послушай, мы можем поговорить сейчас. Нет, выйдем. Давай выйдем. Я не хочу, чтобы остальные нас слышали. Я не представлял, что ты прорабатываешь всю сцену, а мне остается только скопировать Лео. Когда ты выгнала меня с площадки, я думал, что умру. Вот как. Я не для того актер, чтобы подражать кому-то, я хочу показать, как я чувствую роль. Ты так и сделаешь, как же иначе! Твое тело будет играть эту роль. У твоего тела своя форма, своя плотность, свои движения, я же знаю это! Ты увидишь, в конечном счете я буду снимать тебя, значит, это ты сыграешь эту роль. Что тебе стоило оставить меня. Исключить меня это акт насилия. Пойми, наконец. Мне нужно было остаться одной. Фильм и мне дается тяжело. Я часть него. Если ты плохо сыграешь, ты скажешь, что это я не знала, чего хотела, что это фильм плохой. И в этот момент ты скажешь, что это не твой фильм. С Лео и Розой я все равно, что одна. Я знаю, что Лео не в счет, потому я на тебя и обиделся. Доверься мне. Ты просишь меня доверять тебе, ты тоже доверяй мне. Я знаю, что это тяжело. Муляж любого взбесит. Мне-то что. Но она. Ты говорила ей о муляже? Нет. Я хотела поговорить с вами. Поэтому я и хотела, чтобы ты ночевал в нашей гостинице. Но ты отказался. Я не отказался, я же объяснил тебе. Все ложь! Не имеет значения, это я так. Каждый фильм разный, у этого основа молчание. Не разговаривать с актерами это не значит равнодушие. Ты должна поговорить с ней! Она не знает, что я должен сниматься голым, она на это не согласится, и она сама не хочет сниматься голой, в контракте это не оговорено. Ненавижу, когда актеры говорят о контракте! Она хочет поговорить со своим агентом. Вот пусть и говорит с ним! Со мной она не говорит. А это главное. Но со мной она говорит, даже в гримерной. Спроси гримерш. Пока она со мной не говорит, все в порядке. Я молчу, но я все слышу. Но то, что для меня неважно, я не принимаю во внимание. Отстань от меня, я знаю, что делаю. Я с самого утра работаю с вами. В гримерную я зашла не только поздороваться с вами. Впрочем, вы мне отвечаете рассеянно, вы полны своей значимостью. Вы смотрите в зеркало, как вас гримируют, вы отдаете приказы. Какие же вы бываете мерзкие. Скорей бы все это кончилось! Никогда не знаешь, придете ли вы вовремя. У вас нет никакого профессионального чувства. Вы дети, вы играете, как дети! Вы только это и умеете делать! Я уже устала, я вам не мама. И ненавижу опекать актеров. Вам потому и платят хорошо, что это тяжелая работа. Вот так! Жанна. Кажется, нас ждут. Залезай на нее! Перестань играть как жаба! Он достал меня, он не хочет делать то, что нужно! Подожди, подожди, в кадре это выглядит ужасно. Для всех это ужасно. Покажи, как ты это делаешь? Все должно быть точно. Я делаю так, как я чувствую. Мне нужны чувства, я не машина. Чувства ты проявишь потом.

Пока мы делаем механическую работу. Изобрази мужчину. Так, хорошо! Видишь, она поворачивается вот так. А потом она его ловит здесь своей рукой. И чем больше она поворачивается к нему спиной, тем плотней он к ней прижимается, понятно? Вот так. Вот так. Она меня задушит. Она так крепко в меня вцепилась. Ну конечно, конечно! Он не может никуда деться! Таковы женщины! Значит, я не должна изображать девушку, тогда это проще. Но не в первый же раз! Как у тебя было в первый раз? Это было ужасно. Полное фиаско. Не то, что с моим любимым. В любом случае, он нервничает, тогда как для нее все ясно. Для него это ужас! Ему надо было сделать усилие понять ее, а не напускать туману, чтобы трахнуть ее. Но в любом случае, он скорее даже мил. Ты хочешь, чтобы я сделал его хорошим? Да, а не мерзавцем только потому, что в конце он таки окажется мерзавцем! В данный момент он нежен, внимателен. Она по-настоящему волнует его. Я сделал его хорошим, он хороший, я делаю его хорошим. Хорошо, я сыграю эту сцену, ладно. Хорошо, мы готовы. Я не говорю, что у нас получится, но мы попробуем. Иди к Вилли. Минутку. Вообще-то я должна была раньше тебе это сказать. По роли актер в этой сцене возбуждается, и я заказала ему муляж. Ты это знала? Так вот, я тебе говорю. В жизни это выглядит грубо, но на экране это будет почти не видно, между вами не будет контакта, там будет муляж.

Он не сможет дотронуться до тебя своим членом, это будет пластиковый муляж, его член будет внутри, до тебя будет дотрагиваться только муляж. Какое счастье. Потому что между съемками он все время распускает руки, Он придурок. А я. я голая? Наверняка, на ней не будет трусов. Но я хочу, чтобы какая-то одежда на ней оставалась, не знаю, может, это платье? Конечно, оно задерется, но оно будет на тебе. Согласна? Иди переоденься. Все нормально? В конечном счете, мы остановились на самом большом. Волнующе, да? Надень майку, я посмотрю. Всегда нужно примерить, чтобы знать. Я спросила ее, точно ли она не хочет? В полдень она мне сказала, что голой сниматься не будет, этого нет в сценарии. Есть, не надо лукавить. Я всегда говорила, что она будет сниматься голой. У меня это нечетко написано. Нет, она сказала, что не будет. Потому что это трудно, поэтому она думает, что не сможет. Но на площадке у нее все получится. Можно что угодно о ней говорить, но она смелая девушка, она постарается все сделать, она не струсит. Нет, видишь, с майкой это смешно. Как красив обнаженный торс! Может, наденешь брюки, надо попробовать. С этой прической просто отлично. Мне надеть брюки? Нет, я передумала. Ты наденешь майку и свитер. Майку и свитер! Хватит изображать обезьяну! Он даже не может сконцентрироваться. 36 6 1. Нет, я не хочу этого видеть! Это действует на подсознание! Не хочу видеть выпирающий член. Я хочу видеть его только, когда он ложится к ней. Все сначала. Прошу тишины. Еще раз. Если надо, убьем зверя. Готов. Хлопушка. 36 5 3. Теперь ничего не видно! Перестарались! Стоп! В чем дело? Члена совсем не видно, это уж слишком. Я хочу видеть и не видеть, вот так! Долой цензуру! Этот сукин сын укусил меня в шею! А, черт! Прошу тишины. Еще раз. Хлопушка. 36 6 7. Почему он вдруг решил сплюнуть? Скрытый страх делает его взгляд бесподобным. Но она. Мой противник смылся, увидев этого малыша! Он благодарит тебя за этот перерыв. Это было необходимо актерам. И съемочной группе тоже. Устроим театр теней! Немного смазки. Он не возбудится. Невероятно, но она его не возбуждает. Его возбуждают только рабочие сцены. Это для тебе. Не смотри на этого идиота. Все раздеваются догола, догола, все разом. Ладно, мне надоело, я хочу сниматься. Не подходи ко мне. А если оставить только перчатки? Остаться только в перчатках? Не трогай меня. Вы такая красавица, я готов заплатить. Ну что, успокоился? У меня нет проблем.

Это не значит, что ты должен ходит с голой задницей. Мне наплевать. А мне нет. Придурок. Ах ты черт. Он хорош. Но она никуда не годится. Совсем никакая.

Формально все хорошо, но это плохо.

Ты не даешь мне ощущения, что я не должна сидеть за своим монитором, что я не имею права находиться при этой сцене, я лишняя, это интимная сцена. У меня должно перехватывать дыхание, появляться чувство неловкости от подсматривания. Ты плачешь, но это пустые слезы. Я хочу слезы девушки, которая непременно хочет заняться с ним любовью, но не может, понимаешь? Она в тюрьме своего я. Ты должна нервничать с самого начала. Она девственница, ее это пугает. При этом она хочет, чтобы он понял, что это выгодно, что он не должен просто ее трахнуть. Может, тебе покричать. Давай, кричи! Кричи громче, кричи по-настоящему! Сильнее! Хорошо. Открой глаза. Уже лучше. Это омыло твой взгляд. Теперь можно снимать. Если бы ты была хорошей. Если бы. Все девушки делают это сзади. Все девушки делают это. Так они могут сказать, что это не считается. Это гадко! Это было великолепно. У тебя веселый вид.

Да, мне очень весело, жизнь мне кажется очень забавной.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я надеюсь, у тебя хороший дезодорант.

Да, на день рождении, с друзьями. >>>