Христианство в Армении

Света не было, и в суде доказали, что через окна поезда прекрасно видно противоположную сторону.

озвучивалось всего три раза за всю историю кинематографа. Каждый раз оно предшествовало показу картин,.. которые являлись самыми необычными для своего времени. Теперь это объявление звучит в четвёртый раз. Мы покажем вам новый фильм, под названием "Глубокий порез". Смотрите, если должны, но помните, вас предупредили. Зед филмворкс представляет Дэвид Хесс в фильме ГЛУБОКИЙ ПОРЕЗ Также в ролях: Джесси Бак Майкл Берриман Рэй Сэйджер И Саша Грей в роли Эйприл Карсон Подбор актеров Клодия Юрт Оператор Джей Оу Менард Композитор Майкл Дюбуэ Продюсер Роберт Мензис Автор сценария Ян Дрисколл Ли Гордон Демарбр ОФИС ПСИХИАТРА Итак, Алан, эти сны всё ещё преследуют тебя? Да. Да. Каждую ночь? Да, почти каждую. Всё те же сны, каждую ночь. Хотя с того случая прошло уже несколько месяцев. Это был не сон. Всё взаправду. Клоун был настоящий. Он был живой. Алан. Сосредоточься. Задумайся на секунду. Во-первых: игрушки это не люди. Они не могут ожить. Не могут убивать. Они игрушки, Алан! Это не игрушка, док. Он живой. Во-вторых: у тебя проблема. Ситуация выходит из-под контроля. Вот, повтори, как зовут клоуна?.. Как его зовут, Алан? Бобо. Глупее быть не может. Вы бесполезны и заслуживаете то, что имеете. А за свои слова вы заплатите! Фильм отстой. Полная хрень. Верните мои деньги. Вообще не верю! Фильм херня! Поделка!.. Чушь полная! Фильм дерьмо! Верните деньги!.. Выключите! Вот она. Вот смерть кинематографа. И как только фильм к показу допустили? Даже Эд Вуд кажется Орсоном Уэллсом. Как там его зовут? Уитмен. Эйбл Уитмен. Надеюсь, он ещё где-то работает. Теперь я понимаю, почему ты проводишь кастинги в таких местах. "Уитмен это Антихрист кинематографа". "Некомпетентность это слишком мягко сказано!". Мещанка. Узколобая мещанка! не дай рецензиям подкосить тебя. Насчёт завтрашней съёмки. Сколько сцен ты планируешь снять? Я к тому, что один трансформатор опять сдох,.. и с освещением могут быть проблемы. Дело не только в критиках. Инвесторы кошельки с клыками. И продюсеры. И актёры!.. И публика, сидящая там, в темноте, разящая анонимно. Они должны умереть, прежде чем получат шанс увидеть конец фильма.

Они должны умереть! Вероломная команда. Постоянно рыщут в поисках лучшей доли, используют твои связи. Постоянно. Эйбл, прошу. Постоянно перебивают! Эйбл, ты перегибаешь палку. Я почистил твою камеру. Она в сумке. Увидимся завтра утром на площадке. Постоянно перебивают, когда я ищу вдохновение. Мне нужно вдохновение. Крышку не снял!.. Чёрт! Упустил вдохновение! Я дам тебе столько вдохновения, сколько нужно. Джиджи, ты моё вдохновение. Муза во плоти. ты нужна мне в следующем фильме. Эта камера ждала тебя. Извращенец!.. Извращенец! Вы, сэр, адепт неестественных потребностей! Нет, сэр, я истинный художник! Пойдем отсюда. Ты что делаешь? Это твои деньги. Для нас деньги не имеют значения. Я здесь не ради денег! Я здесь ради тебя. Нет, нет, нет! Боже, за что?.. Иииии. Снято. Фильм херня!

Вообще не верю! Бог мой. Они правы. Так фальшиво. Очистить площадку! Фильм херня! Вообще не верю! Ну что, Джиджи, делись всем вдохновением, что есть. Это великолепно. Так реалистично. Очень пугающе. Филип прав, Эйбл. Продолжишь в том же духе и мы, наконец, начнём делать деньги. Что ты только что сказал? Я сказал, если ты продолжишь. Ты прав, абсолютно прав. Нельзя останавливаться. Эйбл, у тебя всё готово к встрече с инвесторами на следующей неделе? Мы очень нуждаемся в их деньгах. Конечно. Моя главная задача. А сейчас извините меня, джентльмены, мне нужно подправить сценарий. Эйбл, это напомнило мне. Да. Да. В любое время.

Я кое о чём хотел поговорить, но это подождет. Теперь кровь. Эйбл, мальчик мой. Ты нас испугал. Тебе нужно что-нибудь? Как я сыграла? На сегодня все. Что же мне делать, Джиджи? Я истёк кровью, но этого недостаточно! Прошу. Джиджи. Скажи, что мне делать. Ты моя муза. Подай мне знак. Спасибо, любовь моя. Банальный, неоригинальный, обыкновенный, ожидаемый,.. выдохшийся, шаблонный, избитый, невыразительный, клише. "Клише". То, что нужно. "Творческое чутьё Эйбла Уитмена такое же клише, как." Критик, за которого всю работу делает словарь. Грегорски. Вы предсказуемы, Уитмен. Заявились сюда, чтобы поскандалить. Кто вы?.. Хороший?.. Плохой? Нет, злой. Вы, наверное, считаете себя смелым?.. Творческим?.. Беспрецедентным? Позвольте вас заверить, мой друг. Вы всего лишь клише. Итак, что вы хотите?.. Интервью? Нет, не интервью.

Но заявление я всё же сделаю. Правда?.. Что ж, я слушаю. Я убью тебя. А потом разрежу твоё тело на маленькие кусочки. и использую в своём фильме. И не факт, что в такой последовательности. Что ж, мистер Уитман, наконец-то вас посетила оригинальная идея! Нет, нет, вся рука. Голова. Внутренние органы? Заберу сразу все. Ар. Эл? Ты уволен. "Отпечаток на роговице". Отличное название. Название на века. Гениально. Гениально! Уитман, ты гений! "ТВОРЧЕСКОЕ ЧУТЬЕ УИТМЕНА ГЕНИАЛЬНО!" Мы вновь сообщаем о пропаже Джорджины Карсон,.. так же известной как Джиджи Спот. В прошлый четверг она не вернулась домой с работы. в местном мужском клубе. Полиция считает такое исчезновение подозрительным,.. но пока нет никаких зацепок. Скоро увидимся, сестренка.

Что насчёт моей идеи, босс? Частный детектив, для поиска сестры? Скажу честно, Карсон. Мне нравится. Серьёзно? Ещё как. Ты молода, задорна. Тебе нужно чаще светиться перед камерой. Плюс это отличная история для публики. Она покажет, что у канала есть сердце. Так, а этот парень.. Айзек? Да, Бомонд, верно? Верно. Слышал он герой. Легенда во плоти. Так и есть. Он засадил Пустынного Душителя за решётку. "А просто так" Дженсена за решётку. Фрэнсиса "Городские костяшки" за решётку. Его же выпустили. Какие-то формальности. Но Бомонд поймал его с поличным и отправил обратно. И дюжина других дел. Громких дел. И все закрыты. А у него серьезная репутация. И такое же эго, если слухи не врут. Занимайся этим делом, куда бы оно ни завело. Не знаю почему, но у меня предчувствие, что дело будет громкое. АЙЗЕК БОМОНД, ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ. Простите, мисс Карсон, мистера Бомонда сейчас нет,.. и он пока не может брать новые дела. А когда он придёт?.. И откуда вы меня знаете? Мистер Бомонд получает это, а ваш канал получает эксклюзивные права. на таинственную историю о том, как поразительный Айзек Бомонд. раскрыл дело. Мои слова, точь в точь. Что ж, тогда. Айзек Бомонд, к вашим корыстным услугам.

А теперь, дорогая, расскажите мне о деле. Моя сестра. Она пропала. Полиция ничего не нашла. Полиция не найдёт и иголку в стогу иголок. Значит, пропала только ваша сестра. Пойдём, дорогая. Пойдём, дорогая. Начнём расследование. Видный местный критик Гретхен Грегорски. была зверски убита в своём офисе. По неподтверждённым данным, некоторые части её тела пропали. Новость весьма тревожная. Они хотят заткнуть нас. Мы, художники, говорим правду! Поэтому они хотят, чтобы мы дрались друг с другом за крохи с их стола. Да, они заботятся только о деньгах. Им не оценить истинное искусство. О чём твой фильм? Я снимаю видео, вообще-то. Экспериментальное видео о том,.. что телевидение самый большой вор времени. Мощный инструмент порабощения проникший в каждый дом. Мой фильм это собирательный образ среднего обывателя. Собирательный? А о чём твой фильм? Это кровавая фантазия о смерти. Моя лучшая работа. И я не стану ей рисковать. Исключим подозреваемых. Что, во имя Господа всеблагого вы делаете? Убирайтесь. Дорогая, поднимись, священное действо прервано. Убирайтесь из лимузина!.. Поверьте, мы не хотим тратить на вас больше времени, чем необходимо,.. "преподобный" Бун. Ответьте на несколько вопросов, и мы вернемся к своим чудным делам. Для протокола, мистер Бун. Преподобный Бун. Посвящен в сан. Постойте. "Для протокола"? Вы тот репортёр. С канала. С канала "Преподобный Изекиль Бун оплачивает минет стриптизерши. церковными подаяниями подробности в 11". Если не ответите на вопросы. Подожди, дочь моя. Я не.. Сосредоточьтесь, преподобный. Сосредоточиться?

Где вы были в прошлый четверг после 11? Я был здесь. Стоял на этой улице и нёс слово Божье страждущим. Можете спросить у любого члена моей паствы. или у хозяев этого логова порока. Я гнету их своим взором каждый раз, как они выходят на улицу. От возвышенного к нелепому. Мы проверим вашу историю. Спасибо, что уделили время, преподобный. Я в этом деле новичок. Полагаю, я должен сказать: "Кричи, сколько хочешь. Всё равно никто не услышит". Стены здесь толстые. Отдельная система вентиляции. И к тому же, единственный, кто сюда заходит это старый добрый я. В наши дни все снимают видео. Эта маленькая плёнка. Ни силы, ни формы, ни содержания. Она едва ли настоящая. Я не буду пленницей как при патриархате! Ты ответишь за это. Быть не может. Глазам не верю. "Триллион склонившихся башен". Гордон Уэзерборн. Сорок третий год. Он умер на премьере. Рассказывали про беспорядки, в которых его убили. Фильм просто взбесил публику. И вот он. Я думал, что все копии уничтожили. Но вот одна. Что-то свело нас вместе. Спасибо, Митци. Женоненавистник. Вот местный гений, которого я ищу.

Пройдёмся? Что ты думаешь о каратэ? Именно. Экзотично. Волнующе. Очень многообещающе. Ты знаешь, сколько школ каратэ в Северной Америке? Конечно, нет. Это моя работа. Но слушай. Вся эта байда с разбиванием кирпичей об голову нравится детям. А нам нужно думать о завтрашней публике. У меня тут предложение для кастинга к "Игрушке Ужаса 2". Но мы уже снимаем, Оззи. Конечно, конечно. Это творческая нестыковка. Я понимаю.

Но этот малыш. Ребёнок?! Это не просто маленький чемпион по каратэ! Он выиграл все местные соревнования. Его родители мои хорошие друзья. Готов спорить, это парень станет звездой. А "Игрушка ужаса 2" станет отличным началом его карьеры. В этом фильме ребёнку делать нечего.. Я его не возьму. Эйбл, не усложняй себе жизнь. Мы ведь понимаем друг друга?.. Или мне всё тебе записать? На бланке "по собственному"? Ты не сможешь. Это мой фильм. Мой фильм! Тебе нужно тратить меньше времени на журналы о кино и больше на контракт. Видишь ли, я тебе не друг. И не партнёр. Я твой босс. Почему ты так поступаешь со мной? Потому что могу. Нужно показывать свою власть, время от времени. А то люди забываются. При моём появлении нужно склонить голову. Так что, ребёнок появится в фильме? Я поговорю со сценаристом. Вот и отлично. Забудь о наградах. Дай мне то, что можно положить на счет. С дороги. Нам нужно поговорить. Ар. Эл. Входи. Входи. Нельзя взять и уволить меня и мою команду. Ар. Эл. Успокойся. У нас контракт. Успокойся. Присядь. Прикрой дверь. И мы поговорим. Эйбл, зачем тебе нож? По поводу мистера Гробера. Гробер его имя или фамилия? Без понятия. Неважно. Похоже, что Гробер, пока зовём его так, страдает от некоего рода травмы. После войны. Какой войны? Мать твою. Той войны. Его знаменитый ритуал, сожжение солдатиков,.. помогает ему восстановить душевное здоровье. В смысле? Я слышал, он сжег своих людей после их гибели. Облил бензином и поджег, чтобы не замерзли. Говорят, он провел целую ночь в окопе под трупами солдат. Только он и гора холодной плоти. Так заморочка с огнём и появилась. Вон он идёт из сортира. Сейчас всё увидите. Сделайте одолжение, не впутывайте меня в это. Смитти!.. Присмотри за баром. Мне надо посрать! Дверь, мисс Карсон! Что ж, вычёркиваем Гробера из списка. И кто у нас остался? Из оригинального списка, никого. Но появился новый кандидат. Режиссер, со странным именем Эйбл Уитмен. Давайте найдём его. Я найду его, мисс Карсон. Вы же на время скроетесь за кулисами. УБИТЬ ОЗЗИ Я тут кое-что подправил. Да, не кое-что. Изменил ты многое. ты перестал понимать суть сюжета. Зачеркнул то, что впоследствии становится очень важным. Это называется вдохновение. Вдохновение. Ладно, что-нибудь выжмем. Ты сможешь. Гримёры будут ссать кипятком. Я разберусь. Тогда ладно. Примусь, пожалуй, за работу. Да, Эйбл? Авторство пополам. Конечно, как скажешь. Проводите кастинг, мистер Уитмен? А как же ваша звезда? Мы знакомы? Я ваш поклонник. Правда? Нет. Нет у вас поклонников. Я же подозреваю вас в похищении и, возможно, в убийстве. Вы последний, кто видел жертву. Какую жертву? Джорджина Карсон. Вам она известна как Джиджи Спот. Джиджи?.. Джиджи была. "Была", мистер Уитмен? "Была" это прошедшее время. Есть причина, чтобы не говорить о ней в настоящем? Нет, дайте закончить! Джиджи БЫЛА в клубе в четверг вечером. Хоть в чем-то согласились. А теперь скажите, когда именно вы её убили? Я её просто подвёз. Посчитаю это за эвфемизм. Я не убийца. Я художник. С кровавым искусством. Хотя в рецензиях слова "искусство" не встретишь. Перестаньте, мистер кто бы вы ни были. Айзек Бомонд. Не к вашим услугам.

Что ж, мистер Бомонд, уверен, вы умны достаточно,.. чтобы не путать искусственную кровь с настоящей. Вы не ответили на вопрос. Не стану облегчать вам жизнь. Если вы сознаетесь, буду признателен. Я ещё вернусь. А если я сбегу? Вы останетесь.

Правда?.. Почему? У вас фильм не закончен. Он прав. Прав!.. Нужно закончить фильм! Алан, нужен сюжетный ход. Ладно. Какой? Маньяк. Детектив подозревает его в убийстве. Но маньяк не может просто исчезнуть, тогда это уже не кино.

Как ему отвести от себя подозрения? Что бы сделал Лубич? Я читал, что есть яд, активирующийся теплом. Заполняешь им лампочку, а когда жертва зажигает свет,.. яд превращается в газ. Газ заполняет комнату. Смерть через минуту. Такое бывает? Но это не совсем то, что нужно, Поступим легко и просто. Маньяк убивает новую жертву. Полагаю, маньяк это мужчина. Мужчина же? Так вот, он её убивает, затем инсценирует самоубийство жертвы. и перекладывает всю свою вину на труп. Пишет от лица жертвы предсмертную записку с признанием!.. Что думаешь? Мне нравится. Нравится. Мне внести эту сцену в сценарий? Я сам этим займусь. Итак, мы его подозреваем. Что теперь? Есть план. Скорее, ловушка. А приманка? Он проводит кастинг. Ищет свежие лица. Восемнадцать прослушиваний подряд и единственное на что они способны,.. это свет софитов отражать. Что же мне делать? Я туда попала?

Надеюсь, что да, иначе вы психопат, говорящий с трупами. Да. Да, трупы. Это подделка!.. Фальшивка. Вы пришли на пробы?.. Скажите, что вы на пробы. Да, именно. Постойте, вы же. Эйприл Карсон, Дабл-Ю Кей Вай ТиВи. Вы рассказываете. Истории людей, ведь все мы люди. И еженедельный прогноз погоды, единственный стоящий прогноз. Но, сказать по правде, работа на телевидении мне приелась. Я ищу что-нибудь более. вдохновляющее. Подготовили текст? Конечно! Отлично, отлично.

Принесли всё, что нужно? Но играть Гамлета? И что? А не слишком претенциозно?.. Это ведь пробы на роль в фильме ужасов? "Гамлет" это лучшее произведение английской литературы за всю историю. Убийства, инцест, страх, безумие, суицид. Смерть за смертью, пока сцена не покроется телами! Знаешь, что такое лучшее произведение в английской литературе? Это долбаный фильм ужасов! Понятно. Увы, бедный Йорик! Стой!.. Вот, возьми это. Что за запах? Это латекс разлагается. И фальшивая кровь. Отсюда этот запах. Прошу, продолжай. Уверены?.. Выглядит как настоящая. Да!.. Это реквизит.

Обычный реквизит. Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио. Это был человек бесконечного остроумия, неистощимый на выдумки. Он тысячу раз таскал меня на спине. А теперь это само отвращение и тошнотой подступает к горлу. Здесь должны были двигаться губы,.. которые я целовал не знаю сколько раз. Камера ждала именно тебя. Что было потом? Он внезапно ушёл. Сказал, что вспомнил о важной встрече с инвестором. Но роль вы получили? Да, завтра первый день. Отлично. Я взгляну на этого инвестора. Вы даже не попробовали. Я совсем не голодна. Разве это не здорово?.. Я кучу денег сюда вложил. Скоро у нас будет целый автопарк!.. Экскурсии Оззи Колберга! Будем катать туристов, чтобы они смогли лицезреть город Оззи,.. путь Оззи. Да, будет классно.

Как в Европе. Оденем наших гидов как лейб-гвардию её величества, только посексуальнее. Они будут подавать закуски и чай в стаканчиках. Золотая жила, не иначе. Я думала ты кинопродюсер. Я инвестор, крошка. Неважно фильмы ли это, торговые ли автоматы. или будущее индустрии туризма, Оззи Колберг делает деньги. Какого чёрта, где мы?.. Сиди здесь. Пойду покажу, кто здесь главный.

Водитель?.. Водитель! Где взял гарпун? Магазин "Гарпунщик". Магазин "Гарпунщик"? Я использовал счёт компании.

Так что, купил его не я, а ты. Склони-ка голову. Рыбка поймана! Чёрт!.. Чёрт!.. Чёрт!.. Чёрт! Мне нужно это сердце!.. Мне нужно сердце! О чём я только думал?.. О чём думал? А если они не поверят? Это Эйбл. Пораскинь-ка мозгами. Маньяк убивает очередную жертву, чтобы отвести от себя подозрения. Но что если способ убийства никак не вяжется с суицидом? Что делать тогда? Будь это сатира, маньяк приписал бы к предсмертной записке. какую-нибудь ересь. И бездушное, эгоистичное общество проглотило бы её,.. чтобы не заморачиваться. Но, скорее всего это приведёт к новым убийствам. Маньяк будет пытаться прикрыть своё прикрытие, что его и погубит. Эйбл?.. Эйбл ты там?.. Снято!.. В проявку. Эйприл, ты великолепна!.. Ты вдохнула в эту сцену жизнь. Эйбл, мистер Фармсворт ждёт тебя в своем офисе. Говорит это срочно. Сделаем перерыв. Эйбл. Входи. Нужно поговорить. Оззи пропал. Пропал? Его нигде нет. Он не отвечает на звонки. И уже сутки его никто не видел. Не уверен, стоит ли говорить об этом. Но Оззи в последнее время вёл себя очень странно. Он звонил мне несколько раз, просил о приватной встрече. Зачем это? Не знаю. Кажется. Кажется, он хотел сознаться в чём-то. Как думаешь, в чём? Не представляю. Без понятия. Не знаю, что и сказать. Только то, что без Оззи, мы не сможем закончить твой фильм. Хотя, если ты согласишься на изменения,.. о которых просит прокатчик. Я не прогнусь под крохотные умишки с большими кошельками. Ни за что. Зато, у меня есть отличные новости.

Помнишь про тот конкурс на грант от Совета Искусств? Соревноваться не пришлось. Мы победили. Ты смог!.. Ты наш спаситель! Когда тебя номинировали? Нужно быть номинированным? Филип, ты это серьёзно? Ладно, ладно. Уже делают гравировку с моим именем. Если хочешь, можем и твое выгравировать. Да неважно. А, чтоб вас!.. Кровь кончилась! Перерыв! Ещё жива?

Похоже, ты по-настоящему умеешь ценить искусство. Пора истекать кровью. Узнайте, что в хранилище. Я чую, Уитмен что-то скрывает. Инвестор?.. Да, я нашёл мистер Колберга. Нет, не думаю, что он будет нам полезен. Я НЕ МОГУ ЖИТЬ С ТЕМ, ЧТО НАТВОРИЛ. ТАК ЧТО, Я УБЬЮ СЕБЯ. ГАРПУНОМ. Снято. Это в проявку. И всё, что сняли сегодня, тоже. Хочу просмотреть всё завтра утром. Утром?.. Но ведь уже поздно. Чепуха. Время не позднее, а волшебное. Великолепно!.. Это твоя лучшая работа. Я знал, что ты талантлив. С первого дня. Здорово, правда? Я наконец-то смотрю на мир глазами Бобо. Я должен тебе кое-что сказать. Что такое? Полиция нашла его и его подружку. Серьезно? Мёртвыми. Убийство и самоубийство. Это ужасно! Ещё не всё. Похоже, что Оззи убивал и до этого. Стриптизёршу. Критика, Грегорски. Большую часть команды по спецэффектам. До сих пор куски находят! Только что пришёл счёт за гарпун, которым он проткнул себя. Чёрт, уже и статья есть!.. Он потратил деньги компании. А полиция говорит, что это улика. Дьявольщина, вот что это!.. Я в полном ужасе! Но, из этого получился бы отличный фильм. Кстати говоря. Нужно организовать просмотр картины, которую я нашёл в хранилище. Называется: "Триллион склонившихся башен". У нас нет этого фильма. Нет, есть. Я думал это городская легенда. Нет, он настоящий. И мы должны показать его. Мы должны показать людям, что такое кинематограф! Настоящий кинематограф. Истинное ИСКУССТВО кинематографа! Мы должны вышибить из них всё самодовольство. Нужно показать им страдание, и раны, и боль сопровождающие кинематограф! Нужно как следует встряхнуть их! Используем его как рекламу "Игрушки Ужаса 2". Перед фильмом устроим небольшое интервью. Эйприл будет ведущей. Замечательная идея!.. Отличный пиар. Особенно после этого. Что нужно от меня? Арендуй кинотеатр. Фильмом я сам займусь. Дело не закрыто. Предсмертная записка фальшивая. Не нужен интеллект Бомонда, чтобы понять,.. что полиция просто не стала заморачиваться. Убийца не Колберг? Убийца не Колберг. Человек, убивший Джиджи, ещё на свободе. Это Уитмен!.. Очевидно же. Осталось лишь найти железобетонные доказательства. Вы уверены?.. Мне сложно это представить. Он такой увлеченный. Увлеченность это безумие в кашемировом свитере. Всё равно уже поздно. Канал больше не заплатит. Они сказали, что дело закрыто. Всё кончено. Когда Айзек Бомонд берёт дело, его никто не отстраняет. К тому же, я уже обналичил чек. Что мы собираемся предпринять? Вы собираетесь сниматься дальше. Я собираюсь пообщаться с трупом. Я всё ещё в форме. Я последовал твоему совету. Моему совету? Да, твоему. Убить кого-нибудь и пустить полицию по ложному следу, подальше от меня. От твоего персонажа. А потом я понял, для того, чтобы обеспечить себе алиби,.. мне нужно избавиться от единственного человека,.. кто может указать на меня. Мы всё ещё говорим о сценарии? Я отбираю у тебя сценарий, Алан! Твои руки кровоточат!.. Алан!.. Они кровоточат! Мне нравится, как это звучит. Мне очень нравится, как это звучит. Твои руки кровоточат!.. Я уже говорил?.. Я всех убью! Это я, Алан!.. И твои руки кровоточат! Я уже упоминал, что твои руки кровоточат? Твои руки кровоточат! Это Бобо!.. Он всех убьёт! Ииии. Снято!.. Это в проявку! С каждым днём ты всё лучше и лучше. Но сегодня ты особенно великолепна. Я хочу. Хочу верить в тебя, Эйбл. Но, возможно я для этого не гожусь. Чепуха!.. Ты. Эйбл, мальчик мой, на два слова. Какой-такой важный повод ты нашел, чтобы прерывать меня?

Динозавры называют это профессионализмом. Слушай, я перечитывал сценарий и наткнулся на неувязки. между сценой 84 и твоими новыми сценами. Нам нужно от них избавиться. Я тут подумал. Обсудим это вечером. Встретимся в офисе Алана. Я очень ценю твою активность. Да, конечно. Мисс Карсон. Миф о молчаливом покойнике опровергнут. Я нашёл недостающие доказательства. Пора изобличить убийцу перед публикой в моём неповторимом стиле. Кинопоказ. На большом экране. Вы можете достать мне камеру и пару актёров? Отлично. Ловишь вора, думай как вор. Ловишь режиссёра, думай как режиссёр. Айзека Бомонда ожидает режиссёрский дебют. Какого чёрта ты сидишь в темноте?.. Что это?.. Что за запах? Насчёт твоего вопроса, твоей озабоченности, я ценю это. У тебя очень острый глаз. Я не знаю, что случилось. Не представляю. Это как если бы Алан писал с отрезанными руками! Арманд. Арманд. Арманд. Включи свет. Бог мой! Бог мой, что же ты натворил, ради фильма. Я всегда говорил, что у тебя острый глаз, Арманд. Арманд сегодня не придёт. За оператора буду я. Это его первый прогул за 7 фильмов. Однако, я чувствую, что его частичка сейчас рядом с нами. Покажем, на что мы способны. Ради Арманда! Все готовы? Мне нужен реквизит. Верно!.. Верно. Отлично!.. Зафиксируй это выражение! Бобо, все эти убийства. все эти убийства подошли к концу? Я принесла тебе глаза невинного. Покажи всему миру те ужасы, что ты узрел по ту сторону. Они завершают создание твоего человеческого тела. И тогда. И тогда, тогда. И тогда, это положит конец убийствам. Или станет их началом? Снято. Отлично. Одним дублем. Эйбл, мы можем опоздать на показ. А мне ещё прическу делать. Представляешь?.. Настоящий фильм-убийца!.. И мы его посмотрим! Знаю!.. Не верится, что сохранилась копия! По сравнению с этим Пазолини Гарри Маршал. Кто организовал показ? Уитмен. Эйбл Уитмен. Надеюсь, он научится снимать. Я Эйприл Карсон. И мы собрались в Байтаун Синема, чтобы лицезреть фильм-историю. "Триллион склонившихся башен". Позвольте представить человека ответственного за показ. и все последствия Эйбл Уитмен. Добрый вечер, Эйприл. Я хочу. А также, в этот вечер загадок,..

человека, чья жизнь решение загадок. Айзек Бомонд! Конец фильма, мистер Уитмен. Спасибо, Эйприл. Но сегодня я здесь не как детектив, а как творец. Расскажите подробнее. Я снял короткометражку, ее покажут перед главной картиной. Мистер Уитмен, вы знакомы с Шекспиром?.. В частности с "Гамлетом". Я знаком с Шекспиром. И у меня есть теория, что "Гамлет" это первый фильм ужасов. Мой фильм основан на короткой сцене из "Гамлета". под названием "Пьеса в пьесе" или "Мышеловка". Мне любопытно, как отреагирует художник с вашей репутацией. Каково же название, мистер Бомонд? Называется: "Убийство Грегорски". Звучит отлично!.. Давайте посмотрим. "УБИЙСТВО ГРЕГОРСКИ. ФИЛЬМ АЙЗЕКА БОМОНДА". "ГРЕТХЕН ГРЕГОРСКИ НАПРЯЖЕННО ТРУДИТСЯ,.. ЗАЩИЩАЯ НАРОД ОТ ПЛОХОГО ИСКУССТВА". "ЯРМО ОБЩЕСТВА!.. ТВОРЕЦ!" "УБИЙСТВО!" Поздравляю, мистер Бомонд. Теперь вы знаете, что значит быть художником! Ты не сможешь. Избежать последствий?.. Уже избежал, мисс Карсон. А ваш Айзек Бомонд еще одно тело в горе трупов. Я не знаю, почему Эйбл так сказал. Широкий прокат это именно то, что нужно! Ладно. Мне пора. Надо идти. Эйбл?.. Эйбл это ты?.. Я продал фильм в прокат! Ты что сделал? Да!.. Я же говорил!.. Это полностью независимое кино! Но мы же с первого дня этого ждали. Не надену! Не наденешь? Надень петли. Тебе это с рук не сойдёт! Эйбл?.. Эйбл?.. Я принесла реквизит. Мне зайти попозже? Мисс Карсон, вы будете увековечены в новом фильме Эйбла Уитмена. Хотите вы того или нет. Это закрытая студия, мистер Бомонд. Кем вы себя возомнили? Я цензура, мистер Уитмен. А вы преступаете нормы морали. Здравствуйте, мисс Карсон. Окончательный монтаж за мной, Бомонд! Покойтесь в забвении, Уитмен. Это за Джиджи. Джиджи. Господи, Джиджи! Всю жизнь. этот идеальный фильм. в моей голове. Я даже не надеялся. снять его. И вот,.. наконец,.. у меня есть шанс увидеть. Ещё одно дело успешно завершено. Надо отпраздновать. Наверно после ужина. У вас же есть квартира? Я целовала оторванную голову сестры. Вместо ужина я направлюсь прямиком к мозгоправу. Как пожелаете. А вы и так достаточно увидели.

ПОСВЯЩАЕТСЯ ЖИЗНИ И ИСКУССТВУ ХЕРШЕЛЛА ГОРДОНА ЛЕВИСА Бах. Бах. Бах. Бах. Вы ведёте себя не как человек, который работает на меня. Саша, ты сидишь в самой тени. Вот. Вот так лучше! Конечно, я виновата! Именно такой фильм я хотел создать с самого первого, с самого. Именно такой фильм я хотел. Сосредоточиться. Им-то зачем сосредотачиваться? Сос. Ещё раз. Сосредоточиться. Сосредатачиться. Сосреда? Сосредатачиться. Произноси через "А". Сосредатачиться. Вот, молодец. Сосредатачиться. Я цензура мистер Уитмен. А вы преступаете нормы морали. Подожди. Простите. Мы хотим показать вам новый. Как сказал великий Бард: "Печаль приходит не одна как шпион,.. а целым батальоном." "ИГРУШКА УЖАСА 2" Замечательно! Это не настоящая кровь, это фальшивка. И я забыл, нахрен, свой текст. Я забыл текст. Забыл текст. Текст забыл. Вообще всё забыл. Стриптизёршу. Критика, Гре-Грегорски. И дерьмо. И дерьмо?.. Ему надо в туалет сбегать, ребят. Давайте перерыв на 5 минут. Отлично. Хорошо получилось. Простите. Ладно, снято. Финальный монтаж за мной, Бомонд. Но закроет ли это дырку в сюжете? Простите. Вдохновляющее. Ещё разок. Балбесина. Так я и должен на тебя таращиться! Чего ты от меня хочешь!.. Я смотрю на тебя и всё. Вдохновляющее.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Младшие в укрытии, а старших увезли.

Ты говорила, что там чудесно. >>>