Христианство в Армении

У меня никогда ничего с ней не было, парень.

В фильме ТРИ ШАГА В БРЕДУ По рассказам Эдгара Аллана По Ужас и рок шествовали по свету во все времена. Стоит ли говорить, к какому времени относится история, которую я рассказываю? Эдгар Алан По Лошади готовы? Когда они будут нужны? Немедленно. Госпожа, ваши гости еще спят. Я плохо спала этой ночью. Что ж, разбудите их! Мне надо на воздух, я хочу избавиться от этого сна. А вы уверены, что вам это приснилось? Вы иногда такое вытворяете, что только я могу вам подтвердить, что это было на самом деле. Убирайся! Будь все время позади меня. Иди! В 22 года Фредерика, графиня Меценгерштейн, унаследовала все фамильное достояние. Мало кто из здешних дворян обладал таким богатством. Она распоряжалась им по своему капризу, разные фантазии приходили к ней днем и ночью. В это утро, все еще находясь под впечатлением ночных кошмаров, она решила отвезти гостей в замок своего детства. Маркиз, дайте мне пить. Госпожа. Что такое, мы уже и позабавиться не имеем права? Смеяться-то еще можно? МЕЦЕНГЕРШТЕЙН История, увиденная Роже Вадимом Авторы сценария Роже Вадим и Паскаль Кузен Я люблю это место. Здесь красиво. У вас десяток замков лучше этого. Лучше, чем детство? Идиотка! Вечно этот молокосос у вас под ногами! Я его выброшу отсюда! А если он полетит, а? Вот будет досада. Стреляйте быстро и метко, чтобы перебить веревку. Бесстыдный разгул, вопиющее вероломство, неслыханная жестокость дали понять ее вассалам, что и впредь ничто не гарантирует их безопасность от безжалостных когтей этой маленькой Калигулы. Подойди. Подойди.

Сейчас же дай мне цепь! Это наша комната? У меня сюрприз для тебя. Погоди. А где сюрприз? Не будь дурочкой, я его узнала гораздо раньше тебя. Зайди с той стороны. Все потакали ее капризам. Не только порочные друзья, но и те многие, кто боялся ее гнева. Единственным исключением из этого правила было родственное, но менее удачливое семейство Берлифиццингов, старинные враги Меценгерштейнов, открыто критиковавшие поведение Фредерики. Эти семьи враждовали веками, и уже никто не знал первопричины этой вражды. В это время молодой барон Вильгельм Берлифиццинг жил в родовом замке один. Хотя он был ближайшим соседом, он никогда не разговаривал со своей опасной кузиной Фредерикой Меценгерштейн. Фредерика же со своей стороны, когда случайно во время прогулки замечала вдалеке его силуэт, смеялась над ним или публично высказывала к нему свое презрение. Но Вильгельм, казалось, не обращал на это внимания. Его живой ум был высоко оценен в обществе. Но ничто не интересовало молодого мизантропа, который проводил свое время или на конюшне, или на охоте. Помогите мне! Я хочу, чтобы нашли ту собаку, которая поставила этот капкан. Его будут два часа сечь, а уксус на его спину я вылью сама. Чем смотреть на меня, освободите скорей, я жду! Когда попадается лисица, она молчит, она притворяется мертвой. Вы открываете ловушку, и она убегает, даже на двух ногах. Вам больно? Случай свел Фредерику и Вильгельма. Девушка хотела ненавидеть это ранее незнакомое лицо, а забыть его не могла. Что-то в ней переменилось.

Воспоминание о грустном и насмешливом взгляде неотступно преследовало ее. И у нее было только одно желание, вновь увидеть Вильгельма. Вильгельм Берлифиццинг ищет лисицу? Они сейчас вернутся. Мне холодно. Обычно мужчины у Меценгерштейнов предлагают свои плащи женщинам. У вас это, похоже, не принято? Вы никогда не разговариваете, кузен? У меня на лодыжке остались следы от капкана. Вы разговариваете только с животными. Приходите сегодня вечером, вы найдете, что вам нужно. Большинство из моих гостей вепри, ястребы, медведи, вы позабавитесь. Я не войду в вашу коллекцию. Я не привыкла, чтобы мне отказывали! Надо избавляться от плохих привычек. Да кем вы себя считаете? Счастливым человеком. Фредерика. Вильгельм! Фредерика, отвергнутая и осмеянная, хотя никогда она не была такой искренней, утопила в гневе то чувство, которое возникло у нее к кузену. Она думала только о мести. Я здесь, госпожа. Откуда он взялся? Он вышел из огня, весь в искрах. Он прискакал прямо сюда. Но чей он? Неизвестно. Даже прислуга барона Вильгельма не знает этого коня. Никто не знает его. Он бешеный, к нему подойти нельзя. Я подойду. Госпожа, барон Вильгельм погиб. Он хотел спасти любимую лошадь и остался в конюшне. Все полыхало как солома, все. Госпожа?

Это надо починить. Я хочу, чтобы он был как прежде. Как прежде? Это невозможно, госпожа. Возможно, потому что я так хочу. Найдите мне лучшего ткача. Фредерика, отдавая распоряжение поджечь конюшни, даже вообразить не могла, что Вильгельм погибнет в огне. Эта смерть не успокоила в ней ни любви, ни злости. тяжелое предчувствие появилось у нее. Ужас охватил ее. О чем вы думаете? Ни о чем. Продолжайте.

С этого времени в поведении юной распутницы произошла разительная перемена. Она больше не покидала своих владений, осталась в одиночестве. Если не считать необыкновенного неукротимого коня, с которым она теперь почти не расставалась, и который, по какому-то загадочному праву, мог теперь называться ее другом. Фредерика привязалась к нему. Среди бела дня или в глухой час ночи, здоровая или больная, в ясную погоду или в бурю, графиня Фредерика, казалось, была прикована к седлу гигантского коня, чья лихая дерзость так отвечала ее собственному нраву. Старик, это вам надолго? Я не знаю. Бывают дни, когда нити сами ложатся на место, а бывает, наоборот, упираются, путаются. Я у вас спросила, насколько времени? Может быть, месяцы. Колдовство, которое на нее нашло, и которому она отдалась всем своим существом, продолжалось и в одиночестве. Она часами сидела перед медленно восстанавливающимся гобеленом. Как завороженная следила она за умелыми руками старика, которые возрождали черного скакуна. Завязывающие шерстяные нити пальцы, казалось, ткали с роковой неизбежностью и ее собственную судьбу. Ну сделайте же что-нибудь, руки мои! Вы мне всегда так хорошо служили. Не подведите меня! тебе удалось! Это кровь? Нет, это огонь. Фредерика приняла свой конец и желала его. Она скакала к языкам пламени. Она погибнет в огне, как Вильгельм, вместе с Вильгельмом. ВИЛЬЯМ ВИЛЬСОН История, увиденная Луи Маллем Авторы сценария Луи Малль и Клеман Бидль Воо Я хочу покаяться. Пожалуйста, после мессы, меня ждут. Нет, немедленно, сейчас же! Нет, пустите меня. Выслушайте меня! Итак, я не знаю. Скажите мне, что надо делать? Помогите мне, я не католик. В таком случае, сын мой, дело терпит. Мы поговорим после службы. Я хочу покаяться! Успокойтесь. Нет, вы меня будете слушать! Не надо скандалить, вы в доме Господнем. Плевать я хотел на Господа! Я прозреть хочу, я поговорить хочу. Я только что человека убил. Горожанина? Я не знаю. Не думаю. Ах, так незнакомца? Но нет, я его знал. Я его знал всегда. Вы пьяны? Послушайте меня, вы должны меня выслушать, это ваш долг! Почему вы его убили? Я вам все расскажу, с самого начала. Ганс фон Ловенштайн! Вильям Вильсон! Оно из Италии. Это, несомненно, от вашей матери. Разойдись! Прекратите! тихо! Это он, Вильсон! Вильсон! Опустить! Поднять! Опустить! Поднять! Опустить! Кто это? Это новенький. Как тебя зовут? Вильсон. Вильям Вильсон. Ну и, как твое-то имя? Вильям Вильсон. Его звали Вильсон? так же, как и вас? та же фамилия, то же имя. Случаются совпадения. Это невозможно. Власть не делится. У меня внезапно появился соперник! Соперник. А скорее спутник, который превосходил меня во всем, но держался в стороне, как бы благосклонно наблюдал за мной.

Он выводил меня из себя, а в то же время я испытывал к нему сильнейшее любопытство. Вильсон! Боже правый! Вильсон, опять вы, все время вы! Нас выгнали из школы обоих. Мне потребовалось время, чтобы забыть его. Сын мой, ясно, что вам до сих пор стыдно за этот прискорбный эпизод из вашего детства. Прежде, чем вы. Дайте мне закончить. Несколько лет спустя я поступил на медицинский факультет, из любопытства. Хочу вам напомнить, что врач он еще и колдун. Он ищет жизнь в глубине материи. Сегодня я на теле, которое вы здесь видите,.. проделаю перед вами то,.. о чем всегда мечтают священники, поэты и философы, а именно, я обнажу человеческое сердце. Когда речь идет о живом человеке, то поступают следующим образом: помещают палец справа от грудной кости между 6-м и 7-м ребром и находят точку сердца.

Но в данном случае мы рассечем все ребра по подмышечной области слева и справа до грудной кости. Затем мы освободим диафрагму и откинем как ставни ребра. Открывается содержимое грудной клетки. Сердце, полая мышца, как мы знаем, господа, состоящая в основном из плотной вентрикулярной массы и из пористой ауриколобазилярной массы. Этот насос, который выдает столько же, сколько в него поступает, люди превратили в символ смелости и благородства. У господина Вильсона есть какое-то замечание? тогда мы продолжим. Спасибо. Даже если речь идет о трупе,.. позаботьтесь о чистоте вашего инструмента. Господа,.. говорят, что сердце есть вместилище чувств и страстей. Это так. Но опыт показывает нам, что это также вместилище наших забот и огорчений. И если оно благородно, то только в своем злосчастии. таким образом, после рассечения ребер, освободив диафрагму и откинув то, что называется в просторечии грудью, мы можем освободить нашего пациента от источника всех его затруднений. Врач благодетель. Сейчас мы успокоим эту девушку. Я избавлю ее вместе с сердцем. от отчаяния и мук любви. Господа, мы ей вернем первозданную чистоту, мир утраченного рая. Ах да, даже если речь идет о живом человеке, позаботьтесь о чистоте вашего инструмента. Возьмите, прикройтесь. Прикройтесь. Эта девушка умерла? Девушка не имеет значения, это был он, он, вы понимаете?! Я бросил университет и поступил в австрийскую армию,.. чтобы воевать. Но никто больше не воевал. У нашего городского гарнизона дурная репутация. Благодаря мне.

Я знаю о правонарушениях, ко мне сюда приходят рассказать о них. Бедные женщины! Все шло хорошо, до сегодняшней ночи. Остановитесь, это Вильсон. Надо же, вы меня узнали? Я польщен. И это притом, что в тот вечер нас было очень много, было темно, и вы были очень заняты? Добрый вечер, господин Вильсон. Это он Вильсон? Поостерегись, танина, этот милый Вильсон совершенно не тот любовник, о котором ты мечтаешь. Мужчины сами делают себе славу, а не мы им. Ему нравится парад, театр, бутафория. Ему нужна публика. А тет-а-тет он окажется не на высоте. ты с ним знакома? Нет, и не хочу. Я не люблю терять свое время. Никак вы говорите обо мне? Вы, вы, вы! Вильсон, вы считаете, что на земле есть только вы? Вы надо мной смеетесь? Вы мне угрожаете? Во всяком случае, я вас вызываю. Ей чертовски везло в картах, но я всегда умел перехватить игру. Я решил ей преподать урок. Я удваиваю. Я хочу посмотреть. туз, валет. Вильсон проиграл.

Вы в этом уверены? туз, король. Надо же, уж не заважничали ли вы? Важничаете и пускаете пыль в глаза вы, Вильсон. Игрок похож на любовника, он утомляется. Не хватает дыхания, дорогой. Не согласитесь ли принять в обмен мои часы, в них 3 бриллианта? Взгляните, дорогая. туз, король. Поровну. Партия продолжается. Вот, налейте себе, пока я буду собирать. С этого момента она неумолимо начала проигрывать, и так до самого утра. Я хочу посмотреть. Открываться? Открываться. Ганс, прошу тебя, пересчитай. Спасибо. Прибавь тысячу. 4 тысячи талеров плюс еще одна. Я не могу тебе заплатить, Вильсон. В таком случае я тебе предлагаю. на квит или на дубль. Это твой последний шанс. ты можешь выиграть и ничего мне будешь не должна. А если я проиграю? ты тем более не будешь мне ничего должна. Но ты станешь моей. Как? На каких условиях? На моих условиях. Как я пожелаю. Решайся, быстрее. Я согласна. А теперь карты на стол, таковы правила. Удача, похоже, возвращается к тебе. Нет, я ошибся. ты проиграла. Где? Когда? Здесь. Сейчас. Ну что ж, мы вас оставляем вдвоем. Но вы мне совсем не мешаете, даже наоборот. Останьтесь, господа. твоя очередь, Джино. А, ты хочешь другого, так? ты хочешь другого, я угадал? Мадам, вы ничего не должны этому человеку, он шулер. Вот доказательства. Все, что нужно шулеру, это отвлечь внимание остальных. Достаточно опустошить бокал, закурить сигару,.. достать часы. Сударь, мы вас не знаем, кто вы? Вильсон меня прекрасно знает. твой мундир, твои часы. Убирайся отсюда! Вильсон, от имени всех, я требую вашей отставки. Вы покинете город до вечера. Мы не против удовольствий, но шулер не может носить нашу форму. Вы для нас больше не существуете. Вильсон! Вильсон! Хватит преследовать меня повсюду! Хватит вынюхивать как ищейка! Хватит измываться надо мной! Хватит! Хватит! Вильсон! Вильсон,.. ты не должен был меня убивать. Без меня ты больше не существуешь. Конец света, конец надежде. Моя смерть это и твоя смерть. Сын мой, рассказав мне свой кошмар, вы, я надеюсь, успокоились? Пообещайте Господу больше не пить, ибо пьянство доводит человека до скотского состояния, когда человек не знает, ни что он делает, ни что он говорит. Вы мне не верите?

Но будьте благоразумны, отправляйтесь спать, завтра вы об этом забудете, вам будет стыдно, и вы будете просить у Господа прощения. Прекратите ваши скандалы, найдите любовь доброй супруги, и ваши наваждения пройдут, поскольку они от гордыни вашей, которая на вас же их и насылает. Глупец, ты мне не поверил! Иди к черту! ТОБИ ДЭММИТ История, увиденная Федерико Феллини Авторы сценария Федерико Феллини и Бернардино Заппони Самолет продолжал кружить над аэродромом, словно не решался сесть. Это был мой первый приезд в Рим. И у меня было странное впечатление, что эта поездка, на которую я очень долго решался, будет иметь большое значение в моей жизни. В какой-то момент у меня даже возникла абсурдная надежда на то, что самолет не сядет, а унесет меня далеко от Рима. Прошу минутку внимания! Пристегните, пожалуйста, ремни и не курите. Сейчас мы совершим посадку в аэропорту Фьемечино. И вот уже невидимые сети аэродрома поймали самолет и неотвратимо потащили к земле. Диспетчер, диспетчер, борт №307 просит разрешения на высадку пассажиров. Прошу внимания! Совершил посадку рейс №307 из Нью-Йорка. Повторяю: совершил посадку рейс №307 из Нью-Йорка. Капитан Эдвардс? Эй, Тоби! Тоби Дэммит! Улыбнись, Тоби! Улыбочку! Нет! Нет! Нет! Хватит! Ну ладно, не кривляйся, Тоби! Взгляни сюда, Тоби! ты же понимаешь, это наше ремесло. Я вас прошу! Посмотри сюда, Тоби, сюда! Что это на него нашло? Какое свинство! Да кто он такой, этот мерзавец? Мне очень жаль, извините меня, но эти вспышки, все эти ослепляющие вспышки, я их не выношу! Не выношу, это правда, я живу в темноте. Я ненавижу свет! Она обещала оставить меня одного. Тоби, подойди сюда, будь любезен! Дай нам тебя сфотографировать! Мы тебя ждали несколько часов! Я отец Спания. Добро пожаловать в Рим! так это вы? Да, я не которым образом представляю собой продюсера фильма. Я хочу вам представить наших двух режиссеров, братья Манетти. Маурицио и Эрнестино. Мой секретарь. И мне остается представить вам Викки Розенталь, она будет вашим гидом. Надеюсь, ваше путешествие было приятным? А он неплох. Готовый персонаж. Лучшего выбора нам было не сделать. Проходите, проходите, пожалуйста. Это первый католический вестерн, вам уже говорили? Возвращение Христа в мрачные и опустошенные прерии. Не является ли это возвращение тайным желанием всех людей? Новое явление Христа. Спаситель предстает на этот раз в конкретном образе. Представлять Христа живым, таким, как мы, в обыденной обстановке это может показаться попыткой безнадежной, почти богохульной, я согласен. Но такой артист как вы, будь он верующим или неверующим, сможет понять, что кино, скажем, структуралистское может показать возвышенную поэзию через примитивистские скупые кадры, красноречивые в своей простоте. Синтогматические, как говорил мой друг-бард. Что-то между Груньером и Пазоллини, с намеком на Джона Форда, конечно,.. поскольку он отражает кризисные явления нашего общества, его декадентские факторы. Он вполне приемлем, так как вестерн требует строгой ангажированности. В остальном, все как говорит Лукач. Мы хотим создать персонажи в их единстве с историей, со всей их социологической подноготной. так, например, два преступника из нашего фильма олицетворяют безответственность и анархию. Девушка с пышным бюстом в салуне это иллюзорное бегство в иррационализм. Прерии это область на краю истории. Но это будет цветной фильм. Цвета расплывчатые, костюмы примитивные, поскольку речь идет о том, чтобы соединить евангелический пейзаж с прериями. Дело Франчески, Фредзинема в некотором роде. Вы увидите. Интересная формула. И вы к ней прекрасно адаптируетесь. Вам надо будет только дать волю своему сердцу.

Мне обещали подарить Феррари, последнюю модель. Где она? Да, Феррари. Будет вам Феррари, после спектакля. Ее вам вручат после шоу сегодня вечером. Я не слышу! Поезжайте сзади. ты что, на похоронах? Принимай успокоительное! Что ты сказал ему? Я ему ничего не говорил. там что-то щелкнуло, и она остановилась. Остановитесь, остановитесь! Остановите машину, мне надо с вами поговорить! тысячу лир, и дай мне свою руку. Я вижу здесь богатство и большое счастье. Вот, прочти мою. Месье, это недорого, всего тысяча лир. Любопытство, желание знать. Да, конечно,.. все это так свойственно человеку. Но считать, что можно изменить судьбу. Я не хочу. На меня это производит впечатление, я предпочитаю не знать. Опять я ее видел. Она ждала меня в аэропорту со своим бесшумным шаром. Я говорил ей, чтобы она уходила, а она снова и снова возвращается. У нее был такой вид, словно она была уверена в том, что рано или поздно. я приму участие в ее игре. ты обещала оставить меня одного! Ничего, это пройдет, это ничего. Почетный гость нашей передачи английский актер, представлять которого нет необходимости. Все помнят его последний фильм. Сегодня он находится в Риме, куда он приехал для съемок в фильме, который представляет в форме вестерна евангелический миф искупления. Дамы и господа, с нами Тоби Дэммит! Чего вы хотите? Ну что еще? Мистер Дэммит, мне кажется, вы никогда не были в Италии? Что же вас подвигло приехать, наконец, к нам? Феррари, который мне обещали. Принимаете ли вы ЛСД или другие наркотики? Постоянно. Почему, мистер Дэммит? Чтобы опять стать нормальным. Что вы больше всего любите в жизни? Я не знаю. А что вы больше всего презираете? Мою публику. Но утверждают, что у вас нет больше публики, господин Дэммит, это правда? Чем вы объясняете обильную критику вашего Гамлета? тем, что критики ничего не поняли. Говорят, что у вас было грустное детство? Отнюдь, моя мать всегда смеялась, когда меня била. Она не виновата, она пила. Я слышал, что вы не выносите критики, что у вас раздражительный характер. Если вы это повторите, то берегите свой длинный нос! Вы не хотите за меня замуж? Вас считают истеричным. Это мое единственное достоинство. Мистер Дэммит, что в вашей жизни не ладится? Я счастлив, и это приводит меня в отчаяние. Это правда, что вы перепробовали многие профессии, в том числе и не слишком привлекательные? никогда не был телевизионным репортером. А жалко. Господин Дэммит, вы знаете итальянское кино? Я думаю, что нет.

В чем секрет вашего успеха как у мужчин, так и у женщин? Я достаточно женственный, чтобы нравиться мужчинам, и достаточно мужественный, чтобы нравиться женщинам. Почему вы никогда не приезжали в Италию? Я ездил в Африку однажды. Вы считаете себя остроумным? Вы верите в бога? А в дьявола? Да, в дьявола -да. Очень интересно!

А каков из себя дьявол, вы его видели? Да, я видел дьявола. Опишите его нам, это козел, летучая мышь или черный кот? Я англичанин, не католик. Для меня дьявол симпатичный и веселый. Это девочка. У него есть ответы на все, это забавно! Что ты о нем думаешь? Если бы у меня была такая мордашка, то я бы не стал нагонять страх. Взгляни на него. Правда, он безобразный? Но смешной! Дамы и господа, добрый вечер! Добро пожаловать на церемонию вручения итальянского Оскара!

Прежде всего, я хочу поблагодарить высших представителей шоу-бизнеса, политики и искусства, которые придают такой блеск нашему вечеру. Я также благодарю министра культуры, который прислал нам эту телеграмму. Пью за здоровье моего продюсера! Позвольте мне пожать вам руку, мистер Дэммит. Браво, брависсимо! Добрый вечер, мистер Дэммит. Меня зовут Спинелли. В кино меня зовут Д'Артаньяном, я подражаю любому голосу. Что это такое? Уже друзей поприветствовать не имеем права? Извините, мистер Дэммит, я хочу вам представить свою дочь Элизабет. Это необыкновенный ребенок. Улыбнись, Элизабет. Господин Дэммит.

А она девственница? Мистер Дэммит, это ребенок, можете мне поверить. Ломбарди, помощник продюсера. Скоро на сцене состоится церемония вручения Золотых Лавров.

У нас остается еще немножко времени, пока идет демонстрация мод Бурже. Сразу после нее было бы хорошо, если бы вы в ожидании вручения Лавров что-нибудь сделали, прочли бы стихи. Я думаю, что немного Шекспира всем бы понравилось. Но коротко, чтобы все прошло быстро. Босс прав, Шекспир это что надо. Но это не должно быть слишком длинно. А теперь я имею удовольствие представить вам шедевр коллекции: царица Сацкая! Прошу вас! Раз, два, три. Раз, два, три.

Смирение. Раз, два, три. Раз, два, три. Леди Гамильтон! Ваша очередь, мистер Дэммит. теперь пора идти. Никуда отсюда не уходите, я сейчас же вернусь. Будь любезен, Роббер, составь компанию своей звезде. Я ваш дублер. Мне бы хотелось с вами сфотографироваться. А ты постарайся не сплоховать. Ах да, фото втроем, это возбуждает. Я прекрасно знаю Лондон, я там была два дня. Мне нравится дублировать. До тебя я дублировал Томаса Миллиана. Вы знаете, месье, я еще и каскадер. Спасибо, спасибо. ты мне прибереги штук 20. так как, Лондон, классный город? Еще какой классный этот Лондон! Метро фантастика! И потом, англичане, это от образования, это от лордов. Можешь ходить в мини юбке, их это не трогает. Прошу вас, мистер Дэммит, присядьте. Одну рюмочку. Успокойтесь, нет! Нет-нет, позже, если все пройдет хорошо. Потом пожалуйста. Мистер Дэммит, улыбку, пожалуйста. Вам не стоит столько пить, от этого бывает плохо. Позвольте представиться, я Станьини, я получила приз за лучший сценарий. Да, за " тащи свой скелет домой". Вы его не читали? Рада, что вы с нами, я вами так восхищаюсь! Садись, дорогой. Нет, ты садись, я могу постоять. Бедняжка, он уже почти ничего не видит! Добрый вечер. Вы меня не узнаете? Добрый вечер. Мой журнал готовит специальный номер. Это будет номер, посвященный древним языческим божествам. Редакция в полном составе выбрала вас для воплощения юного греческого бога Марса.

8 больших фотографий, почти полностью обнаженного. Я могу надеяться? Приближается минута истины этого необыкновенного вечера. Но прежде мне бы хотелось поблагодарить наше замечательное жюри, которое среди стольких талантов выбрало тех, кто заслуживает высшей награды. Золотой Лавр Марилу Лоло, которая продемонстрировала богатый темперамент и редчайшую непринужденность. Золотой Лавр -для симпатичного тандема танцующих близнецов, Лев и тигр! Подойдите, моя дорогая Микки, подойдите к микрофону и поделитесь с публикой своими впечатлениями. Все ждут, это незабываемый момент, мы вас слушаем. От волнения я потеряла дар речи, я могу вам только сказать спасибо. Да, от волнения я потеряла дар речи, я могу вам только сказать спасибо. От волнения я потеряла дар речи, я могу вам только сказать спасибо. Браво, браво, барышни! А теперь поаплодируем той, которая умеет найти путь ко всем сердцам, самой человечной и пылкой из наших актрис. Золотой Лавр -Анни Равель! Здравствуйте, здравствуйте. А сейчас пусть меня простят, если мой голос будет дрожать более обычного. Как можно не испытывать глубочайшее волнение, когда ты имеешь честь пригласить и принять на этой сцене. Да, вы уже угадали! артиста, артиста, который столько лет,.. который столько лет заботился об изобилии смеха и веселья, который смешил нас всех до слез, отдаваясь этому целиком, с энтузиазмом, отличающим истинных великих артистов! Как тебе удается? ты всегда такой молодой. Спасибо. Не желаете ли вы сказать нам несколько слов? Если вы предпочитаете выразиться жестами. Меня не надо долго просить. Представьте себе, у меня кошачий глаз. Кошачий глаз, я вас правильно понял? Вы нам сказали, что у вас, якобы, кошачий глаз, и вы хорошо видите? Да, лучше других. Какая замечательная вещь эта наука! Но мне это доставляет большое неудобство. Большое неудобство? Почему? Потому что ночью я сплю только одним глазом, а вторым я охочусь на мышей. Больше не беспокойся. Я о тебе буду заботиться, всегда, всегда. Я тебя понимаю, я тебя знаю. Я тебя знала всегда. ты больше никогда не будешь один, потому что я буду с тобою. Я тебя не оставлю. Всегда, когда ты протянешь руку, то она встретится с моей рукой. ты больше не потерпевший крушение, ты больше не бродяга. Конец одиночеству, конец эгоизму. У нас с тобой будет тихая честная жизнь, настоящая жизнь, такая, какую ты и я ждали. У тебя не было веры, но было доверие, и ты меня нашел. Да, я та, которую ты ждал, и я здесь с тобой навсегда, с тобой навсегда. Мы приготовили для сегодняшнего вечера еще один исключительный сюрприз. Бог кинематографического Олимпа! Дамы и господа, Тоби Дэммит! Браво, браво, браво! Поднимайтесь, мистер Дэммит! Отойдите, пожалуйста! Пропустите. Громко аплодируем! И вот с нами Тоби Дэммит, великий английский актер. Своим талантом он способствовал процветанию британского кинематографа, оказал честь итальянскому кино. С огромным удовольствием мы вручаем эту статуэтку, как символ нашего высокого уважения, Тоби Дэммиту, неподражаемому исполнителю произведений великого английского поэта Уильяма Шекспира, одного из титанов мировой поэзии, самого великого после нашего несравненного Данте! Браво, мистер Дэммит! Прошу вас. то есть вчера жизнь была полной, а теперь конец всему. Свеча погасла, осталась только тень, жалкая мольба о жизни. И больше не стоять на сцене.

Жизнь это сказка, полная звуков ярости. Вы же не понимаете по-английски. Это неправда, я не великий актер, я мог бы им быть, мог бы. Но я год не работал, мой последний режиссер. Мой последний режиссер был недоволен, он говорил, что я пьяница. Я не знаю, почему я вам это говорю. Зачем вы меня сюда привезли? Что вы от меня хотите? Что вы от меня хотите? А эта женщина? Она хочет выйти за меня замуж! Это забавно. Вам от этого не смешно. Я сидел,.. сидел и плакал. Это со мной часто случается, особенно когда я пью, я плачу. Да, я плачу, вино навевает на меня грусть. Здесь слишком много света. Но виски, виски это другое дело. Это странно, странно. Чудесная женщина, она брала меня за руку, она гладила мою руку. Она говорила: " Я пришла к тебе, я та женщина, о которой ты мечтал". Но я вас не жду, я-то больше никого не жду! Вы поняли? Мне наплевать на вас! Наплевать! Вот ключи, она обкатана. Мистер Дэммит, подождите! Подождите! Мистер Дэммит, вернитесь! Как мне выбраться отсюда? Я хочу проехать в Рим. Сумасшедший! Куда едет этот полоумный? Мост рухнул, надо в объезд! Вернитесь! У мельницы надо свернуть на объездную дорогу. Вы видите, что вам не проехать? Машина, подожди меня!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Слушай, у меня здесь своя жизнь.

Я принес вам пенсию. >>>