Христианство в Армении

На замороженную индейку, пирог из супермаркета и вино из коробки?

МИШЕЛЬ БУКЭ ЖАН-КЛОД БРИАЛИ ШАРЛЬ ДЕНЭР КЛОД РИШ и другие НЕВЕСТА БЫЛА В ЧЕРНОМ По роману УИЛЬЯМА ИРИША Авторы сценария: ФРАНСУА ТРЮФО И ЖАН-ЛУИ РИШАР Композитор: БЕРНАР ЭРМАНН Оператор: РАУЛЬ КУТАР Режиссер: ФРАНСУА ТРЮФО Жюли! Нет! Жюли! Вот, Жюли, возьми. -Нет, мама. Мне хватит. -Прошу тебя, возьми. -Ты уверена? -Да, мама. Уверена. Если передумаешь, ты вернешься, да? Не грусти.

Не хочешь сказать, куда едешь, дать мне адрес. Пока что не могу. Я напишу. До свидания. -Ты уезжаешь, тетя Жюли? -Да. Я еду на вокзал. -А я могу. -Да, ты можешь проводить меня. -Что желает мадам? -Я ищу кое-кого, месье Блиса. -Он ведь тут живет? -Несомненно, мадам. -Но не думаю, что он у себя. -Ничего страшного. -Я хочу подняться к нему. -Но там никого нет. Вы сказали, что он ушел. Но вы в этом не уверены? Я хочу подняться к нему. В любом случае, хочу проведать его жилище. Я могу сначала туда позвонить. Если никто не ответит, я смогу оставить сообщение. Хорошо, мадам? Как зовут мадам? Как зовут мадам? Никого нет у месье Блиса. Мне пришла на ум забавная мысль. Если дадите мне ключ от его квартиры , я смогу подождать его и устроить сюрприз. Я тут подумал, я ведь здесь недавно и не знаю, оставят ли меня на работе. Но я не уверен, что мы говорим об одном и том же человеке. -Месье Блисс здоровый мужик? -Да, верно. Этого я и боялся. Ключа нет на месте. Он его унес с собой. Весьма сожалею. Весьма. Месье Блис, хочу вам сказать. Вас искала одна женщина. Мадам Бюжоль? Не хочу её больше видеть. Нет, месье. Я её раньше не видел. Она весьма настойчиво рвалась к вам. Предлагала 10 кусков, чтобы я её пропустил. Скажите, это не малышка Анни? -Толстушка Берта? -Нет, этих я знаю. -Ну-ка, расскажите. Привет. Разбудил? Ничего, все равно вставать. -Что новенького? -Ничего особенного. Я надеялся, ты поговоришь с Жильбертой. Не понял. Всё просто. Вопрос что новенького? Ответ Жильберта. Ты же сказал, что она новенькая, так? -Что ты , только на одну ночь. -Она уже захомутала тебя? А это что такое? Надо его спрятать, пока Жильберта не нашла. Я вел монашеский образ жизни с тех пор, как расстался с женой Бюжоля. Не даю о себе знать Анни. Жильберта выйдет замуж за другого.

Я ни за кем не бегаю, но никого не пропускаю. Хотел попросить Жильберту выбрать примерную барышню, которая не слишком.ну, не особо, в общем. в общем, ты понял. Старина, пора тебе угомониться. Когда видишь одну, то представляешь себе всех. Сам меня этому учил. -Однако, хочется повидать всех. -Женщины красивы , но. Однажды придется остановиться. с возрастом. Это просто. Я часто думаю об этом дне. Решение Хемингуэя знаешь? Бах-бах! Мое решение зовут Жильберта. Забавно видеть меня влюбленным? Зайди в комнату, рядом с кроватью магнитофон. -Нажми на красную кнопку. -Красную? Замечательно, да? Отмотай, я там записал. Слушай, слушай. Я записал как Жильберта кладет ногу на ногу. Она, конечно, не догадывалась. Послушай, как шелестят её чулки. Интересно? Это нейлоновые чулки, сначала я пробовал с шелковыми, но они меня не заводят. Жильберта. Интересно, что она делает сейчас. И с кем! Ты завидуешь, коварный, но не заставишь меня сомневаться. Ручаюсь, что сейчас она любовно разглядывает мой снимок. А я ручаюсь, что она разглядывает свое голове тело в зеркале. -Ты чушь несешь. -Уверяю тебя. Во всех романах, написанных женщиной, всегда есть сцена, когда героиня разглядывает свое тело в зеркале. Жильберта не пишет романов. Не вижу связи. Сексуальная связь. Я отвечу. Это Жильберта. Скажи ей, что я моюсь, сейчас подойду. Да. Это квартира месье Блиса? Месье Блис тут, но. Алло? Надо же. Это не Жильберта, но женский голос. Повесила трубку. Ошиблась номером? Нет, спрашивала тебя, потом повесила трубку, странно.

Да, странно. Это моя тайная воздыхательница. Да, меня вчера навестила таинственная незнакомка. Ты послушай. Элегантная красивая женщина пришла сюда и предлагала 10 тысяч Шарлю, чтобы он пропустил её. Десять тысяч и он отказался? Я бы за половину согласился.

Наверняка, беременная девочка пришла к тебе за деньгами. -Ты так думаешь? Она меня не знает. -А ты это откуда знаешь? Шарль её подловил, неверно описал мою внешность, а она сказала Да, это он. Надо было ей сказать, что ты красив и утончен. Смеешься? Похоже, она великолепна. А сейчас держись. В вечернем платье в 10 утра! Пошли? Твоя незнакомка, может, воровка в стиле гостиничных крыс. Ты видел гостиничную крысу в вечернем платье? Если увижу её, может, с ней похороню свою холостяцкую жизнь. -Посмотрим. -На этот раз это Жильберта. -Опоздал, уже повесила. -Наверняка, это таинственная незнакомка. Если это так, она чего-то добивается. А свидетеля? Свидетеля не поцелуют? Я могу забрать ненадолго свою дочь? Посмотри на дверь и скажи, ты видишь то, что вижу я? Представь меня. Но я её не знаю. Вероятно, пришла с Фредом и его друзьями. -Пошел на разведку. -Добрый день. -Добрый день. -Вы меня не узнаете? -Нет. Да, да, узнаю, конечно. Прошу простить. Как поживаете? Если узнали, почему не здороваетесь со мной на улице? Мне жаль. Фред не знает её. Никто её не знает. -Она уставилась на тебя. -У меня тоже есть тайная поклонница. Пойду в атаку. Ты доволен? -Да, да. -А не похоже. -Но это так, уверяю. -Мама очень рада. -Все вокруг рады. -Я бы не сказала. Мадмуазель, познакомьтесь с хозяином дома. Мой друг Блис. Не могу правильно вас представить, потому, что мадам. мадмуазель. -Привет. -Привет. -не хочет назвать себя. Это привидение. Как бы вы её не назвали, она желанный гость. Здравствуйте, привидение. Разумеется, привидение не ест, не пьет и не курит. -Можно стакан воды? -Воды? -Да, свежей. Погодите! Вода покажется мне приятней, если вы её принесете. Похоже, я веду по очкам. Хочу побыть с вами наедине. -Тогда очко в мою пользу. -Здесь жарко. Идемте на балкон. -А мы знакомы? -Возможно. Где мы встречались? Подумайте. Благодарю. Можно ещё один стакан? Теперь, когда мы одни, скажете, как вас зовут? -Имя? Нет. -Господи, ваш шарф! С вашего позволения, могу я подарить вам другой?

Но этот. он дорог как воспоминание. Очень дорог. Больше, чем что-либо. вы меня интригуете. Я в замешательстве. У меня прелестная невеста. Ответьте, хотя бы , это вы мне звонили утром? Не знаю.

Мой шарфик. Отвечу, если вы его достанете. Меня зовут Жюли Колер! Мадам! Ищите месье Кораля? Нет, зашла к подруге, а её нет дома. Искала выход, но в этих коридорах так легко заблудиться. Увидела открытую дверь. Я всегда думала, что можно понять людей, изучая комнату, где они живут. -Я незнакома с месье. -Месье Кораль. Месье Коралем. Что же, можно сказать, что он не слишком тщателен. И не очень богат. Здесь вы правы. Он всегда платит за жилье на три месяца позже. Он охотно уходит от реальности, погружаясь в свои мечты. Он ищет идеал женщины , который в этом мире не найти, и эта женщина существует лишь в его воображении. Верно подметили. Я заметила, он не может смотреть на женщину, не побелев, как простыня или не покраснев, как рак. Вот видите. Простая комната может многое рассказать. -Это точно. -Не хочу, однако, мешать вашей работе.

До свидания. Месье Кораль, письмо заберете? -Это не мне. -Да, это вам. Это мне. Месье Кораль это я. Городской театр. Концерт Фонтанарозы. Необычно. -У меня есть билет. Он действителен? -Да, месье. Началось три минуты назад. Ложа номер восемь. Спасибо. -Ваш билет, пожалуйста. Спасибо. Ступайте за мной. -Вы должны всё рассказать. Да, сначала, откуда вы меня знаете? Вы любопытны. Меня зовут Кораль. Робер Кораль. Это вы мне прислали билет на концерт? Да, Робер Кораль. Если я ошиблась, вас это огорчит? Да. Хотя, нет, главное, мы встретились. Даже если билет в театр был не для меня. Знаете. я пропал, если не смогу снова увидеть вас. Значит, вы не жалеете, что пришли. Вы довольны? Не просто доволен. Потрясен. -Не смею думать, что. -Да, знаю. Трудно не думать об этом. -Вы мне ничего не скажете? -Это мой секрет. -А ваше имя? -Я скажу его позже. -Во время второй встречи. Не знаю. -На следующей неделе. -А почему не завтра? Восхитительно! И где же? Да, где? У вас? -Я бы осмелился вам предложить. -Так осмельтесь. -Хотите прийти завтра ко мне? -Охотно. -И все мне скажете? Я скажу, когда, где, почему и как. -Теперь надо расстаться.

-Можно вас проводить? Нет, уходите. Ждите меня завтра вечером, в девять. У меня не хватает слов. -Тогда молчите. До завтра. -До завтра. Ты не сделала ничего, Чтобы понравится мне. Однако, да. Она старалась мне понравиться. Занавески. Вот так. Под кровать. Да, да. Иду. Так. Записка. Вы её не заметили в ящике. Оставьте меня в покое. Я уже было решил, что вы не придете. Вы милы , но, как видите, я решила пойти на эту глупость. Вы суровы со мной. Но мне это нравится. Хотите виски или выпьете джина? Предупреждаю, джин из дешевых. Послушайте. Я принесла нечто особенное, для нас двоих. -Его привозят с другого края света. -Что? Конец света? -Нет, арак. -Нет. Дайте мне. Дайте. Спасибо. -Вам нравится мандолина? -Да. А что? Я принесла и свою любимую пластинку. -Хочу ее послушать вместе с вами. -Конечно. Проигрыватель в углу. Я вас оставлю. Открою бутылку. -Не могу его включить. -Не волнуйтесь, я сам сделаю. Позвольте высказать невозможное пожелание? -Почему невозможное? -Я это знаю, я пессимист. Кто-то сказал Нет ни оптимистов, ни пессимистов. Есть только веселые и грустные придурки. Значит, я грустный придурок. Вы придаете мне мужества, я выпью за нас. За вас и за себя. За нас обоих. -Можно включить музыку? -Конечно. Очень красиво. Я раньше не слышал. Так, уже пустой. Знаете, что говорят? Когда бокал полон, я его осушаю. Когда бокал пуст, я его орошаю. Помните о своем секрете? Вы должны мне все рассказать сегодня. Хочу знать ваши мысли. Мои мысли вас не касаются. Вы узнаете секрет. Но сейчас рано говорить о нем. Вам со мной плохо? Мне очень хорошо. Вы чародейка. Вы меня напоили приворотным зельем. Надо же, сделал узелок на память, но о чем? -Хочу танцевать. -Да, да. Потанцуем. Нет, я сама, я станцую для вас. Слушайте. Это быстрая часть. -Вы красивы , слишком красивы. -Почему слишком? -Слишком красивы для меня. -Не говорите глупости. Не надо унижать себя. В жизни надо находить прекрасное. Не надо играть в неудачника. Вы правы. Не хочу дотрагиваться до вас. Вы будете моей далекой принцессой. Несуществующей мечтой. Не могу вас коснуться, но хочу, чтоб вы попросили меня дотронуться до вас. Так я смогу подумать, что если захочу, то смогу это сделать. Вы вошли в мою жизнь. Это замечательно.

До сих пор женщины держались от меня подальше. Я напробовался одиночества. Я вам признаюсь в том, в чем никому не признавался. Я могу сосчитать на пальцах руки, нет, обоих рук. сколько раз мне повезло. Моя невозможная мечта. сделает вас счастливой. Вам почти удалось. Мы встречаемся не в первый раз. -Вчера вечером, в театре. -Нет, это было не в первый раз. Послушайте. Задержитесь ещё немного. Мы знакомы. Мы уже виделись. Много лет назад. Но я в тот день была не в черном, а в белом. Теперь я знаю, кто вы. Вы были новобрачной. Мы были не виноваты. Я вас вижу нечетко. Это свет меркнет? Нет, это не свет. Это меркнете вы. У меня всё раздирает внутри. Вызовите врача. Не стоит, он не успеет. Сейчас всё закончится. Здравствуй, Куки. Какой большой мячик для такого малыша. Сколько тебе лет? -Почти пять с половиной. -Это хорошо. -Чей же ты такой малыш? -Папы и мамы. -А как зовут твоего папу? -Клеман. -Клеман? Клеман Моран? -Конечно. Клеман Моран. У тебя царапина. Это мадмуазель Беккер сделала, я плохо себя вел на переменке. -Хочешь сыграть в игру? Ты положишь мне на руку всё, что есть в карманах. Это денежки. Это ручка, машинка. Теперь закрой глаза, только не жульничай и опишешь всё, что есть на ладони. Картинка, свисток, Монетка. Её мне дала бабушка. Очень хорошо. А бабушка живет с тобой? Нет, бабушки ведь живут далеко, да? Моя живет в Андевиле. -Ты хочешь с ней повидаться? -Конечно, а что, прямо сейчас? Вот, держи конфету, хочешь? Куки, вернись. МАМА ОЧЕНЬ БОЛЬНА. Ты плакала? Мужайся. Твоя мама уже не молода. Это должно было случиться. Однако, поставь себя на её место. Больная, одна в доме, в её возрасте. Она не одна. У неё телевизор. В её возрасте он необходим, чтоб идти в ногу со страной. Как вы с малышом управитесь со всем? -Люсьена приготовит нам обед. -Её нет, сегодня вторник. Не удивительно, что твоя мать заболела во вторник. Как думаешь, сам сможешь управиться?

Надо было заканчивать политех, чтоб знать, как управляться с малышом? -Надеюсь, ты не голоден? -Да, голоден. Ты знаешь, где приправа? Здоровый дух, вот что придают дому наши приправы. -Скажи, как дела в школе? -Да всё хорошо, папа. Ты меня удивляешь. Хочешь получить крестик в этом месяце? -Нет, он у Жозе Масиаса. -Это маленький испанец? Он не говорит по-испански, я спрашивал. Может, и не говорит, но его отец испанец. В любом случае, надо нагнать его. Жизнь это скачки. Все стартуют одновременно, но всегда есть первый и последний. Последний это Бертран. Он мой приятель. Окажи мне услугу. Я открою. Здравствуй, Куки. Здравствуйте, месье. Месье Моран, так? -Да. Но моей жены нет. -Я знаю. Меня зовут мадмуазель Беккер. -Учительница в начальной школе. -Да, мадмуазель Беккер. Отлично. Мадам Моран не просила меня зайти, но я подумала, что у неё проблемы. Если хотите, я всё приготовлю, а потом уложу Куки. Весьма любезно с вашей стороны. Но думаю, что я сам разберусь. Я даже начал уже готовить овощи. Вы их дней на восемь готовите. Давайте, я сделаю, так будет лучше. Ну, хорошо, раз вы настаиваете. Куки, не хочешь поздороваться с мадмуазель Беккер? -Это не она. -Куки, ты хочешь, чтоб я рассердился? -Это не она. -А вот этого не хочешь?

Он не привык меня видеть вне школы. -Это что такое, посмотри? -Мой свисток. Я конфисковала его утром, потому, что ты свистел. Теперь возвращаю. А кто тебя поцарапал? -Мадмуазель Беккер. -Ну, теперь ясно. А почему вы не похожи на неё? Понятно. Это из-за очков. Я надеваю их в классе. Вот. Теперь узнаешь меня? Это не она, не она. -А моя конфетка? -Я её съела. -Я вам помогу. -Не стоит этим заниматься. -Я вам покажу, где что лежит. -Я сама всё найду. Читайте спокойно свою газету. Ты знаешь, где лежат папины тапочки? Принеси их ему. -Куки, доедай свой йогурт. -Я не люблю йогурт. Говоришь, что не любишь, а может, это он тебя не любит. -Он меня любит. -У вас ангельское терпение. Погоди, добавлю сахара. Простите мою нескромность, но могу я задать вам вопрос? Когда вы ставите крестик одному ученику, а не другому, то по каким критериям? Боже мой. Ничего не имею против малыша Жозе Масиаса, это я так, чтоб знать. Знаете, это по средним показателям. Я думал, в начальной школе оценки не ставят. Наши оценки ставятся, знаете ли. Так, скажи, малыш Куки. Сейчас самое время надеть пижаму. Между нами, в школе я никогда не получал крестик, но. мне это не помешало. Я больше проводил времени под столом начальницы , чем сидя в кресле. -Женщина может хранить секрет? -А как вы думаете? Ну, вот. Никто этого не знает, даже мама малыша. Под напором моих друзей я согласился выставить свою кандидатуру на следующих выборах. Ну как? Полагаю, вас надо поздравить. Не стоит делить шкуру медведя, но полагаю, что кандидатура удачна. -Хотите кофе, месье Моран? -Нет, предпочитаю настойку. Местных людей мы положим на лопатки. Заставим их выбирать между лучшими кандидатурами. Знаете, как поделили избирательный округ? -Знаете, я и политика. -Вы что, не будете голосовать? -Нет, не то чтобы -Осторожно, если вы не занимаетесь политикой, политика займется вами. Лично я всё бросил ради политики. Даже на охоту не езжу. Заметьте, и не жалею, потому что там полно идиотов. Политика это не детские игрушки. Чтобы реализовать такую современную избирательную кампанию как наша, нужны большие средства. У нас они есть. Люди, естественно, интересуются, откуда у нас деньги? Кто платит за брошюры , листовки и всё прочее? А ответить им нечего. Они не поймут. Избирателям надо всё объяснять, но это просто невозможно. Надо делать людей счастливыми, невзирая на их желание. Сегодня вы сделали нас счастливыми. Не знаю, как отблагодарить вас. Без вас я бы не справился. Моя жена будет тронута вашим участием. Моя занятость помешала мне приходить на родительские собрания, но я познакомился с директором. Звезд с неба не хватает, но безусловно, человек славный. Постарайтесь узнать, он был награжден? Можно подсунуть ему какой-нибудь орденок. Ему будет приятно, и для малыша будет неплохо. Давай, Куки, пора в кроватку. -Хочешь поиграть в прятки? Тогда я вожу. Считаю до десяти. Давай. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Где этот малыш? Я никого не вижу. Но я его слышу. Он где-то здесь. Погоди. Попался, попался. -Ты меня напугала. -Напугала? -Нет, не совсем. Прячься. -Хорошо. Считай. Раз, два, три, Всё, пойдем. Ты тяжелый. С папой попрощайся. Спокойной ночи, Куки. Не забудь о молитве. В постель морячок, клопы проголодались. Одеяло сверху. Дай-ка мне свою руку, я тебе кое-что покажу. Видишь, по маленькой дорожке скачет большой заяц. Этот его поймал, этот его доконал. Этот его сварил, а этот его съел.

А маленький плачет -хны -хны , мне ничего не досталось. Так. Спокойной ночи. Спи спокойно. -Спокойной ночи. -До свидания. Я заснул, и мне приснилось, что я в кино. Моя жена должна была доехать до матери. Что, уже уходите? Не хотите немного выпить? -Благодарю, мне пора. -Всё ради Куки. А я уже не в счет. Что ж, я наверное не выгляжу Дон Жуаном, но политики очень нравятся женщинам. Это нормально, им приятно думать: на целый час он забыл о Франции и занимался только мной. Останьтесь, не надо уходить в такое время. -Нет, мне надо. -Возьмите зонтик. Вернете его моей жене. Она зайдет вас поблагодарить. Нет, спасибо. Она чудесная мать, но меня не понимает. Поэтому я и доверился вам сегодня. Я кольцо потеряла. Должно быть, слетело, когда играла. Это мужская печатка. Стоит недорого, но это памятный сувенир. Может, она упала наверху. -Это может его разбудить. -Нет, когда он спит, его ничто не разбудит. Поглядите в чуланчике. Вы там прятались. Мадмуазель Беккер, откройте, пожалуйста. Дверь захлопнулась. Я её закрыла. -Надо только за шпингалет потянуть. -Вы не поняли. Я сама вас закрыла. Откройте, мадмуазель Бекер. Не стучите, я вам кое-что скажу. -Я не мадмуазель Беккер. А кто же вы? Меня зовут Жюли Колер. Вдова Давида Колера. Я пришла, чтобы убить вас. Выпустите меня! Послушайте! Я могу вам всё объяснить. Да, я все объясню! Это был несчастный случай, за пару секунд мы осознали, что наши карьеры закончились, а будущее рухнуло. Блис, Кораль, Дельво, Фергюс и я не были друзьями.

Просто холостяки, скучающие в провинции, собирались, чтоб поиграть в карты и повеселиться вместе. У нас было два общих интереса, охота и женщины. После происшествия мы посчитали себя и виновными, и невиновными. Решение приняли почти сразу, мы пришли к соглашению, что лучше больше не встречаться. Это старая история. Это для вас она старая, а для меня происходит каждую ночь. Все девушки живут ожиданием встретить мальчика, очаровательного принца. Я больше никого не ждала с тех пор, как повстречала Давида. Я никогда не искала другого и для него больше никто не существовал, кроме меня. Я ждала Давида, ждала, когда стану его женой. Жюли! Жюли! Мне не дали умереть, тогда я стала приходить на площадь. Её не освещало солнце.

Наверху, на ступеньках, я оборачивалась и смотрела на окна домов и когда я стояла на коленях в церкви, то не ради молитвы , а ради клятвы. Я вас нашла, всех пятерых, одного за другим. Долго я вас искала. Выпустите меня. Выслушайте! Я слышу только Давида. Я вам всё объяснил! Сделаю всё, что вы пожелаете! -Мне нужен Давид. -Я задыхаюсь! Я хочу Давида, хочу слышать его смех, видеть, как он идет ко мне. Хочу видеть его глаза. Вы взяли у меня кое-что и не способны это мне вернуть. Вы здесь? Я знаю, что вы здесь, отвечайте. Выпустите меня! Выпустите! Что вы делаете? Что вы делаете? Вы сумасшедшая! Что вы делаете? С ума сойти! Здравствуй, Куки. Пойдем со мной. Поговорим. Куки, скажи мне. Ты говоришь, что играл в прятки с папой и какой-то дамой. Какой была эта дама? Она была смешная. Играла вместе с нами. А папа спрятался в чуланчике? -Да, мы водили по очереди. -Я и эта дама. -Какая дама? Которая была у нас. Да, но что за дама была здесь? Кто она? Я же говорю. Она играла со мной. Когда вы играли после обеда, кто первым прятался? -А потом? -А потом? Ты , дама, Моран. -Вы на неё злитесь? Вы злитесь на мадмуазель Беккер? -Что ты сказал? -Вы злитесь на мадмуазель Беккер? -Кто эта мадмуазель Беккер? Вчерашняя дама? -Её так звали? Так, хорошо, малыш. Очень хорошо. -Мадмуазель Беккер? Инспектор Клинг. Мы можем проехать к Моранам? -Сейчас? -Как пожелаете. Не переживай, я заберу и твоих и своих. Спасибо. Идем. Бедный малыш. Мы как раз говорили об этом. Полагаю, что мне нужно присмотреть за Куки. Мы зададим вам парочку вопросов. Мне надо предупредить директрису. -Она предупреждена. -Не старайтесь повлиять на него. Куки, это она? Разве это была я? Куки, мадмуазель Беккер была с вами, когда вы играли в прятки? Да, мадмуазель Беккер была там. Она обедала со мной и с папой. МАДМУАЗЕЛЬ БЕККЕР УБИЛА ПРОМЫШЛЕННИКА МОРАНА. Пассажиров рейса 813 на Ислингтон просят пройти на посадку к выходу Б. Мадмуазель, простите, я кое-что забыла, можно позвонить? У вас 2 минуты. Поторопитесь. Полиция? Послушайте. Отпустите воспитательницу. Она не имеет отношения к смерти Морана. Это я с вами говорю, а не вы со мной. Я вам говорю, она невиновна. Я говорю так потому, что знаю. Убийца это я. Доказательства? Пожалуйста. Телеграммой я убрала мадам Моран. Мама очень больна. Немедленно приезжай. Могу сказать, что Куки спит на втором этаже. Рядом с кроватью стоит лампа с абажуром в виде паровоза, который светит впереди себя.

Этого достаточно? Тогда отпустите учительницу. Пока. Хотите отомстить за него, но это не так. Вы будете мстить бесконечно. Надо мстить не их мучением, а за преступление, равнодушие, за плохие мысли. Откажитесь от вашей миссии, которую вы возложили на себя. Это не миссия. Это работа, и её надо завершить.

-Откажитесь. -Я пойду до конца. Я не вижу сожаления в ваших глазах. У вас нет сомнения в сердце? -Нет. Ни сожаления, ни сомнения. -В итоге вас поймают. Людское правосудие бессильно. Я уже мертва. Я умерла с Давидом в один день. Присоединюсь к нему, когда он будет отомщен. Как вы сможете присоединиться к нему в гневе и кровью на руках? Не отвечайте. Ни слова. -Умоляю вас отказаться. -Я вас не послушаю. -Зачем вы пришли сюда? -За силой, чтобы продолжать. -Вы дали мне её, против воли. -Подождите! Я был уверен. Я знаю фликов. Проведешь их пару раз, так они прицепятся к сущей ерунде. Я же просил вас не брать эту машину, она была плохо сделана. И можете поверить, очень плохо перекрашена. Плевать, пусть поищут её. Я засунул ее в самое дерьмо, на 12 метров. Чтобы её выловить, придется лезть в скафандре. И без тестов они ничего не докажут. Вот бабки. Я разбил на две кучи, одна для вас, другая для меня. Что до меня, если подвалят сюда, я ничего не знаю. Вы уехали в деревню. Я не в курсе ваших дел и всё такое. Клиент. Пошлю его по матери. Патрон, это вас. Спрашивает какая-то дама. Настойчивая. Я её раньше видел. Смахивает на шлюху. Я сказал, что вы уехали, но она упрямая. Сожалею, месье Дельво уезжает и не может вас принять. Но я в курсе всего, можете передать мне, если хотите. Не собираюсь, мне нужен только он сам. Я не тороплюсь, время есть. Скажите, что я не уеду, пока не повидаюсь с ним. Месье Дельво! Это вы , месье Дельво? Полиция. Мы следили за вами. -Это он вам её продал? -Он, негодяй! Вор! Пустите меня! Сволочь! -Нет, нет, не туда.

-Использовал меня! Я тебя уделаю, подонок! Негодяй! Тебе так просто не отделаться! Проклятый гараж! Он мне заплатит за всё! Гад! В центр, пожалуйста. Улица Немезиса, 13. ГАЛЕРЕЯ НЕМЕЗИС. ФЕРГЮС К примеру. Заказал здоровую девку всю в красной коже. Знаете, я вас искал 6 месяцев в прошлом году. В прошлом году? Да, вы именно та женщина, что нужна мне была для выставки. Всё именно так. Увы , уже поздно. Опять добрая женщина из академии ничего не поняла. Да, именно так. Мне жаль.

Не так, как мне. Я была рада, узнав, что это для Фергюса. Всё так хорошо сложилось. -Тогда в другой раз. -Возможно. -Тем хуже, до свидания. -Подождите. Вернитесь. Есть одна идея. Подождите. Так, куда я это засунул? Вот она. Мне предложили оформить книгу. Я не сказал ни да, ни нет. Теперь я вижу вас. Мне нужна Диана охотница для издания Клоссовского. Его издательский дом прислал все аксессуары. Смотрите. Они её перепутали с Тарзаном. Ладно, это будет несложно. Костюм, белый и короткий. Если вы его подготовите. Потом вернете. Так мы сделаем все за раз. Устраивает? Вам нужно будет зайти к Бертрану. -Бертрану? -Да, Бертран, портной. Скажите, что пришли от меня, что это срочно. Месье Фергюс, меня не присылала академия, я солгала. Я была рядом, когда они предложили девушке пойти к вам, и я поспешила её опередить. -Здравствуйте, меня прислали из академии. -Академии? Какой?

-Они что, перепутали? Послушайте, раз и навсегда, дама из академии ничего не поняла опять. Вы мне не нужны. Постойте. Это вам за беспокойство. -Не надо. -Благодарю. -Я вас уже где-то видел. Вы часто ходите по вечерам к Бальто, с Масулье? Да. Я вас там тоже часто видела. Да? Как-нибудь сможем повстречаться вечером, не у Бальто. Охотно, месье Фергюс. -До скорого. -До свидания. Вот, теперь вы знаете, я бабник. Можете успокоиться, вы ничем не рискуете. Господи! Я смотрел спереди, но не видел её задницы. Когда я в форме, я угадываю размер женщины с точностью до 2 сантиметров. Так, сейчас вас пристрою. Эта рыжая понравилась мне своей вульгарностью. Я люблю вульгарных дам. Они живые. Теперь она просится на запасный лист. Мне нужно рассказать вам о кошмаре, который мне снится. Утром я выхожу на улицу, одетый. а там женщины. Нет, только мужчины. Продолжаю, только мужчины. Итак. Ни одной женщины. Я просыпаюсь в поту. Но с облегчением, это ведь только сон. Я часто слоняюсь по кварталу и смотрю на девушек в кафе как сводница, отбирающая на работу в варьете.

Эта подойдет. Эта пока ещё нет. На эту будет спрос. Нос поразителен. И рот. Будь я писателем, я написал бы роман. Так же происходит, когда я еду в метро, на поезде или в автобусе. Как только вхожу, сразу начинаю выбирать девушек. Как только выбираю одну, сразу становится легче. А если их много, классифицирую. Я им ничего не делаю, даже не смотрю на них. Но я знаю, что они есть. Поэтому, если случится авария, и метро будет заблокировано на ночь между остановками, всё может случиться. -Я вас шокировал?

-Нет. Мне интересно. Продолжайте. Даже если и шокирую, то крутиться не надо. Мне же наоборот, это помогает. Часто я выхожу на перроне и иду в другой вагон, потому, что не увидел никого привлекательного. И хочется сменить душную атмосферу, где я задыхаюсь. И терпеть не могу контактов с мужчинами. Если рядом садится мужчина, я пересаживаюсь. Так, хорошо, сменим позицию. правая нога. Нет, не скрещивая. Поставьте их рядом. Так. Хорошо. Теперь руки. Так, постарайтесь удержать. Однако, должен заметить, если встречаю много красивых девушек в одном месте или в один день, это меня деморализует. Понимаете? Так ничего не выйдет. Голова идет кругом. Иногда встречаю девушку на улице, волосы у неё развиваются по ветру, так у меня сразу дух захватывает. Я ускоряю шаг, чтоб её нагнать. Смотрю на неё, а она уродина. Я уверяю вас, меня это успокаивает. Я считаю, что это меня обнадеживает. Это поразительно. Я вам вот что покажу. Расслабьтесь, на сегодня довольно. Посмотрите на дату. -А ведь я вас раньше не видел. -В общем, нет.

Это подтверждает мысль Оскара Уайльда.

Природа имитирует искусство. -До свидания, до завтра? -До завтра. -Привет. -Привет. Кто это? Вы должны были пересечься. Но это девушка, что я видел внизу. Я видел её со спины. Уставился на ноги. -Невысокая, в белом платье. -Да, это она. Как её зовут? Надо же, даже имени не спросил. Где перекусим? -У Титина или на таможне? -У Титина. Масулье нас приглашает. Он выиграл пари. -Какое пари? -О полете из Монреаля в Париж. Умудрился во время полета поиметь стюардессу. Ставили по 20 тысяч. Дело того стоит. Что с тобой? -Это ноги. -Я думаю о другом. Уверен, что видел её раньше. Чуть речь заходит о новой девушке, ты либо её знаешь или есть друг, который её знает. Нет, правда, как будто имя вертится на кончике языка. Она позировала Масулье? Не думаю, что она модель. Слишком быстро устает. Уверен, что уже видел её. Только не здесь. Я бы её заметил. -Ты её.? -Нет, нет, она. она другая. Не нравится мне это слово. Она другая. Не забудьте, что говорят итальянцы. Все женщины шлюхи. Кроме моей матери, она святая. А когда потом её увидишь? А, это вы. -Добрый день. -Добрый день. Входите. -Принесли костюм? -Да, да. -Хорошо. Переоденьтесь в ванной. Угадайте, что это, дам 10 тысяч. Это фальшивые груди. Мне их дал клиент, американский бизнесмен. Он ошибся с расчетами и сделал 8 тысяч пар. Стал продавать их квадратными метрами. Смешно, правда? Скажите, я ведь не знаю даже вашего имени. Как вас зовут? -Я не смею вам сказать. Очень смешное имя. -Да ничего. Говорите. Меня зовут Альфонсина. Альфонсина. Красивое имя. К тому же, я люблю крестьянские имена. Эрнестина, Жюли, Шарлота. Красивое имя Альфонсина. А как дальше? Зовите меня просто Диана. Неплохо. -Можно снять кольцо? Верну после сеанса, если будете умницей. Нужен браслет. Знаете, это не абы что. Это делал сам Кальдер. Да, на правую. Девушка хороша, наряд хорош, но отсюда это больше похоже на чемпионку по теннису, чем на Диану. Проработаем детали. Будем работать над деталями. Положение ног, положение ступни. как будто достаете стрелу из колчана. Тело не двигается. Утомились? Отдохнем немного. -Хотите что-нибудь выпить? -Холодное или горячее? -Горячее. -Чай или кофе? -Чай. Держите, я сама сделаю. -Нет, отдохните. -Нет, посидите. Я сама найду. Движения позволят мне отдохнуть. -Что случилось с вашей кухней? Дырки, здесь след на кафеле. Револьверная пуля. Во дворе флик покончил с собой. -Да, флик. Забавно, правда? Пустил себе пулю в голову. И представьте себе. Из-за несчастной любви. Очень романтичная история. В представлении людей флик не должен влюбляться. -Что вы делаете вечером? -Ничего особенного. -Поужинаем вместе? -Ни за что. Потому, что я пришла позировать, а когда закончим, уйду. Тогда закончили. -Прекратим? -Да, я выдохся. Довольно на сегодня. Продолжим завтра. -Завтра, в три часа. -Хорошо. Можно взять кольцо? Дайте свой номер телефона. Вдруг мне нужно будет позвонить. Не могу. Кольцо. Оставлю его себе. Тогда буду уверен, что вы придете. Хорошо. До свидания. Фергюс, вас больше не видать. Что случилось? Ничего особенного. Просто хандра. -Заходите к Бальто. Проветритесь. -Нет, мне лучше остаться одному. Хандра это та девушка. -Дело не движется? -Да, да, двигается. Я все ночи провожу с ней. ничего, ничего.

Как это произошло? Я ничего не понимаю. Нечего понимать. Это не ваша вина.

Хорошо, что у меня мелок сломался. Вы дрожите. Вам холодно. Постойте. Есть идея. Мы оба остались в живых. Это надо отпраздновать. Когда я был маленьким, отец мне сказал шампанское это молоко для больших дяденек. Знаете, почему китайцы не пользуются этим мизинцем? Потому, что он мой. Понравилось? Вам лучше? Это вас взбодрит. Завтра закончим. Я поведу вас в кино. А потом пообедаем на Сене, на барже. Нет, нет, надо закончить. Вы мне обещаете? Всё, что пожелаете, но надо закончить сегодня. Всё в порядке? -Получится? Ладно, приступим. Хорошо. Немного ко мне. Ещё чуть-чуть. Держите лук. Черт, черт, еженедельный тайфун. Вся шайка. Всё пропало. Не хочу их видеть, переоденусь. Подождите! Не оборачивайтесь. Я вам кое-что скажу. Только не смотрите на меня, иначе я не скажу. Есть слова и выражения, которые жутко затасканы. Во всех романах. Фразы , которые я был уверен, что не скажу. Я думал, что я вне всего этого. Вот. я вас люблю. Мне нужен ответ. -Ответьте мне. -Оставьте меня в покое. Я не любви ищу. -Добро пожаловать. -Привет. -Я так рада тебя видеть. -Я уверен, что знаю её.

Эта девушка у него повсюду. -Вы её знаете? -Нет, не знаю. Я уверен, что где-то видел её. Не знаю где, но видел. Фергюс, ты отымел её или нет? Закрой пасть. Она здесь. -Где она? В ванной? -Выходите, как есть! Диана охотница. Значит, она девственница! Я её видел. Если Даниэль ей увлечется. Это нечестно. Люди говорят, что художники спят вместе, что они устраивают оргии.

Но скажите мне, почему именно художники? Поищите где угодно. На заводе, в банке, в учреждении. Вы возьмите к примеру метро. Ты рассказываешь ей воспоминания Сэн Симона? Кажется, мы знакомы. Меня зовут Корей. А вас? -А дальше? -Просто Диана. -Уверен, что мы виделись. Вы посмотрели так, как будто узнали меня. Это не оставило у меня неизгладимого впечатления. У меня оставило. Кажется, у вас была другая прическа. Гранморэн приглашает нас на обед. Хочет поговорить с тобой. Да, хорошо.

Говорю тебе, он хочет поговорить с тобой. Ну что, пошли? Лучше топать отсюда. Всё в порядке? Хотите закончить сегодня вечером? -Я тоже. Сделаем вид, что мы идем с ними в ресторан. Там вы выйдете, чтобы позвонить, а я выйду через черный выход. Через 20 минут встретимся здесь. -Хорошо? Конечно. Я три дня пытался вспомнить, где я её видел. И тут, среди ночи, бац! У моего друга Блиса. В день его помолвки, когда он упал с лоджии. Она была там одна. Никто не видел, как она вошла и ушла. Никто не знает её имени. Ничего. Это он. Я столкнула его с лоджии. Да, это Блис. Он был с ней на лоджии. Она попросила меня принести стакан воды , чтоб остаться с ним наедине, а потом. Этого я не знаю. Я знаком с Блисом и с Фергюсом. Это Робер Кораль. Я отравила его в номере гостиницы. -А этот? -Не знаю его. Он выпал ночью из поезда. Мы не знаем, кто он. Я же сказала, что не знаю его. Это Моран. Он задохнулся в чулане. Я закрыла его там. Это последняя жертва, ваш друг Фергюс. Теперь вам осталось сказать, за что вы их убили. Я хорошо помню. Вы никогда не видели Блиса, потому, что в день помолвки вы меня перепутали с ним. -Фергюса вы тоже не знали. -Вы ничего не знаете. Тут есть что-то общее. Иначе. проведут психиатрическую экспертизу. Но. Скажите, ваш список закрыт? Может, следующим будет он. Да, я ненавижу его, потому, что он один из тех, кто постоянно пристает к женщинам, -но я ничего не имею против него. -А что было против Блиса и Фергюса? -И Морана с Коралем? -Я ничего не скажу. -Вы выбрали адвоката? -Я никого не знаю, мне все равно. Тогда мы вам предложим кого-нибудь. Надеюсь, он предложит вам лучший выбор защиты. Я видел убийц отрицающих свое преступление ещё с револьвером в руке, но никогда не видел, что кто-то так легко сознавался в четырех убийствах и отказывался назвать мотив преступления. Странно, чтобы столь умная женщина вела себя столь грубо. Эй, ты!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ильза, ну почему одни сумасшедшие, а другие нет?

Это неожиданная встреча с красоткой в ресторане, видите, мы немного спорим. >>>