Христианство в Армении

Что я ему скажу?

(далее идет английская колыбельная песня) # Hush-a-bye, don't you cry.# # Go to sleep, you little baby.# # When you awake # And all the pretty little horses.# # Dun and bay, sorrel and gray.# # A pall with six white horses.# # Dun and bay, sorrel and gray.# # And all the pretty horses.# # Way down yonder, down in the meadow # # There's a poor little lamb.# # The bees and flies and plucking out its eyes.# # Poor little lamb crying for its mother.# # Crying for its mother.# # Mama gone and Daddy gone.# # Oh, you miss our little baby.# # So when you wake we will have cake.# # And all the pretty little horses.# # Dun and bay, sorrel and gray.# # A pall with six white horses.# # Dun and bay, sorrel and gray.# # And all.# # Those pretty little horses.# Перевод осуществлен Wererom'ом Мы Три Китона. Мы выступаем в театре Орфеум. Нас послал управляющий театра. Две комнаты и стол обойдутся вам $14 в неделю. Мы предпочитаем жить вместе. Сколько стоит одна комната? Десять долларов. Мама, я хочу есть. Сейчас мы поедим. Прежде чем есть, вы должны заплатить. Пойдёмте, ваша комната здесь. Иди поешь, Бастер. А мы пока распакуем вещи. Закройте занавес! Бастер, открой глаза. Он сильно ушибся. Очень смешное падение. Всегда так и делайте. Он без сознания. Отлично. Он молодец. Жонглёры, готовьтесь к выходу. Бедный ребёнок. Мы должны прекратить вести такую жизнь, Джо. Холодные комнаты, пустой живот, и пинки друг друга. Такая жизнь не подходит для ребёнка. Послушай, Мира, мы не всегда будем играть на "разогрев" публики. Через год-другой наши имена будут в заголовках афиш больших Нью-Йоркских театров. Звёзды Три Китона. Два Китона КИНО УБИЙЦА ТЕАТРА В упадке традиционного театра многие обвиняют Голливуд Я пытаюсь попасть туда уже две недели. Я уже сказал, они не проводят кастинг. Но это очень важно. Мне надо туда пройти. У вас есть пропуск? Когда я говорю, что никто не пройдёт туда без пропуска, значит, так оно и будет. Идите своей дорогой. Я Бастер Китон, звезда театра. А где выдают пропуска? Там. В офисе управляющего. Спасибо. Минутку. Где ваш пропуск? Я как раз иду, чтобы его получить. Вы не можете войти. Пропуск должен быть уже при вас. Но. Как я могу его получить. Всё очень просто. Если студия в вас заинтересована, за вами пришлют. Все готовы? Крути ручку. Хорошо, сейчас нежность. Целуй её. Муж пошёл. Я убью этого негодяя. О, нет, нет! Любовник убегает. Бросай её на пол. Муж уходит. Рыдай, дорогая.

Как идут дела, Курт? Замечательно. Мы ждём нашу ведущую актрису уже 3 часа. Вы за ней посылали? Её величество красится. Она скоро приедет. Хорошо. Всё под контролем. Ладно, поделом мне. Я должен был это предвидеть. Стоило пообещать ей, что у неё будет больше крупных планов, чем у её партнёра. Я ненавижу актёров. Именно поэтому ты режиссёр по кастингу. Им тебя не обмануть. Они пугают меня. Для актеров не существует других проблем, кроме их собственных. Они считают себя центром мира, не меньше, чем экватор. А вот и Пегги. Доброе утро, Пегги. Вот именно. Привет. Кто тут главный? Главный? Босс. Вы его должны знать. Директор студии мистер Лоренс Винтерс. Я так и знал. Так вы из здешних? Я актёр. Это заметно. Я могу поговорить с мистером Винтерсом о приёме на работу? Он имеет дело только со звёздами. А с кем имеют дело простые смертные? С режиссёром по кастингу. Тогда мне нужен режиссёр по кастингу. Путешествие пойдёт быстрее, если поговорить с головой осла. Правда? Точно. Все актёры на съёмочную площадку. Я полагаю, вас зовут, дорогая.

Да, думаю так оно и есть, дорогой. Увидимся. Мисс Кортни. Я большой ваш поклонник, мисс Кортни. Правда. Но дело в том, что я впервые в этом городе. И никого здесь не знаю. Да, конечно. Искренне ваша, Пегги Кортни. Мне нужен режиссёр по кастингу. Да вот же. Вы режиссёр по кастингу? Брент там. Спасибо, друг. Скажите ему, что возможно мы будем снимать Полу Негри в картине Любича. Я дам ему окончательный ответ после обеда. Мистер Брент, я везде вас ищу. Мисс Брент. Вы мистер Брент? Какая удача! Неужели? Конечно. Как удачно, что режиссёр по кастингу мой старый друг. Я думала, вы предпочитаете разговаривать с головой осла. Я здесь для вашей же пользы. Вам нужен комик, ведь так?

Так вот он перед вами. Как вас зовут? Бастер Китон, звезда театра. Мистер Китон, может быть это будет для вас сюрпризом, но Голливуд прекрасно обойдётся без вас. Типичный ответ женщины. Вы даже на меня не взглянули. Повернитесь. Повернитесь. Повернитесь. Выглядите не очень. Низкий рост, профиль ужасный, уши торчат, рот слишком широк, нос большой. А что скажете о моей печени? Послушайте, мистер Брент. Я пришёл не любовников играть. Я комик. Мой конёк комедия. Если б мы раньше узнали об этом, никогда бы не пригласили Элмера Кейса. Элмера Кейса? Что-то в Голливуде не так. Он один из лучших комиков на Бродвее. Он комик разговорного жанра! Он может вызвать смех только словами. А вы когда-нибудь слышали хоть слово с экрана? Вам нужен комедийный актёр пантомимы. Например вы. Тот, кто может рассмешить, не говоря ничего. Рассмешите меня. Мистер Король, будьте любезны, на секунду. Теперь, по сценарию. Сварите его. И помните, джентльмены, вы каннибалы. Делайте это с удовольствием. Попробуем. Сварите его. Неплохо. Мы это снимем. Эта роль мне не подходит, Курт. Не подходит, да? И почему же? Взгляните на людей. Они не смеются. Позволь мне решать, ладно? Хорошо. Когда люди увидят это на экране, они будут смеяться. Не будут. Кто это сказал? Не я. Он. О, видимо, среди нас объявился эксперт по комедиям. Как ваше имя, сэр? Я Бастер Китон. Комик, я полагаю? О, да. Это большая честь для нас, сэр. Спасибо. Так скажите, почему же, по вашему мнению, эта сцена не будет смешной? Смешное должно быть неожиданным. У вас же всё предсказуемо. О, я понимаю. Если бы вы снимали эту сцену, вы бы наполнили её сюрпризами. Может продемонстрируете нам? Вы хотите, чтобы я это сыграл? Если, конечно, вас не затруднит. Конечно нет. А мистер Кейс не будет против? Он против не будет. Дерзайте. Ну ладно, парни. Дайте мне вашу шляпу, пожалуйста. За мной, парни. Нет, не ты. Что тут происходит? Убийство. Курт нашёл новую жертву. В кастрюлю его. Он слишком молод. Мы его зажарим. Принесите, огонь и поджигайте. Всё, теперь тушите. Мистер Китон. Мистер Китон, я хочу с вами поговорить. Это ни к чему. Теперь ваши слова, наконец, дошли до меня. Со мной мистер Винтерс. Директор студии. Мисс Брент мне о вас рассказала. Не надо больше слов. Я просто тихо уйду, и всё. Минутку. Может быть, я не высокий, уродливый и тощий, но знаете, что у меня есть? Кто это сказал? Мисс Брент. Да что она знает? Это я говорю, что у меня талант. Я хочу дать вам шанс доказать это. Приходите завтра к Курту Бергнеру к 9 часам. Завтра в девять? Хорошо. Спасибо. Это замечательно. Великолепно. Удачи. Спасибо. Вы на меня не сердитесь? Я не сержусь. Просто вы мне не нравитесь. Тогда почему вы дали мне эту работу? Потому что в вас кое-что есть. Я знал, что Кейс не подходит для главной роли в этом фильме. А вы не будете играть главную роль. Вот ваша роль. На среднем плане Сюзанна. Когда она заходит в гостиную, на переднем плане её отец с приятелем играют в карты. Я слишком молод, чтобы играть Сюзанну. Вы будете играть картёжника. Как вы это себе представляете? Ну, ведь это вы звезда. Потрясающий фильм. Замечательная картина. Снимайте побольше таких. Хотим увидеть снова человека в плоской шляпе. Кто этот новый комик? Лучший фильм Пегги Кортни. Я ненавижу фильмы. Так тут сказано. Очень понравился человек в плоской шляпе. Смешной человек с невозмутимым лицом. Человек с невозмутимым лицом. Я никогда не видел, чтобы кто-то так играл в карты. Мистер Китон здесь. Кто его вызвал? Я подумала, что вы захотите его видеть. Пусть войдёт. Доброе утро. Доброе утро, Бастер. Вы знакомы. О, да. Это мистер Брент. Это мистер Том Макаби, наш юрист. Здравствуйте. Как поживаете? Замечательно. Как прошёл вчера предварительный просмотр? Хорошо. Мы хотим заключить с тобой контракт, Бастер. Это замечательно! Замечательно, мистер Винтерс. Вы не пожалеете об этом. У меня десятки идей для комедий, и я хочу попробовать. Об этом мы позаботимся, Бастер. Тебе надо многому научиться. Ты будешь работать с одним из лучших режиссёров, Куртом Бергнером. Он скажет, что надо делать. Нет, он не знает, что мне надо делать. Что ты сказал? У меня 15000 выступлений на театральной сцене. Я знаю точно, когда люди смеются и почему. А Курт Бергнер не знает. Он даже хотел, чтобы я засмеялся, когда карты застряли. А если комик смеётся над собой, публика смеяться не будет, поверьте. Ты хочешь сам стать режиссёром? Мы поговорим об этом через год-другой. Я вернусь через год-другой. Спасибо. Неслыханная наглость. Неудивительно, что он носит плоскую шляпу. У него такая же плоская голова. Ты не можешь вот так всё бросить! Ты сошёл с ума. Знаешь, а ты очень красивая, когда сердишься. Жаль, я не замечал этого раньше. Я всегда считал тебя кем-то вроде босса. Это твой шанс стать звездой. Ты должен на коленях ползать за такую возможность. Но ползком никуда не добраться. Если кто-то считает, что ты ему нужен, дай ему по зубам будет видно, нужен ли ты ему. Вот мой девиз. Ну ладно. Тогда возвращайся в театр. Не придётся. Я уже стал кинозвездой. Я отдам её ювелиру, чтобы покрыл позолотой. Ты счастлив, что получил, что хотел? Нам предстоит долгий путь. Всем троим. У тебя семья? Моя мать и отец тоже актёры. Я хочу дать им отдохнуть. Они это заслужили. Я тебя так и не поблагодарил, и хочу сделать это сейчас. Спасибо, что меня взяли. Это моя работа. Есть повод отпраздновать. Какой здесь лучший ночной клуб? Клуб "Звёздный свет". Замечательно. Держу пари, ей там понравится. Пегги Кортни. Я хочу пригласить её туда сегодня. Как ты думаешь, она пойдёт? Думаю, да. Уверена, что пойдёт. Всего хорошего. Увидимся. Куда это он так рванул?

Взбираться на гору Кортни. И он туда же.. А Пегги чует восходящие звёзды за милю. У меня тоже хороший нюх. Может, поужинаем вместе? При одном условии. Каком? Ни слова о киноактёрах. На сегодня всё, Мари. Можешь идти. Мне надо отдохнуть. Входи, дорогой. Я ждала тебя. Я сказала себе: "Если с ним всё в порядке, он придёт." А если я так сказала, то всё в порядке. Вы правы. Что вы делаете сегодня вечером? Иду с тобой ужинать. Ларри сказал мне, что ты будешь следующей звездой студии. И режиссёром тоже. Ты предпочитаешь всё делать сам? Добрый вечер, Пегги. Как на счёт фотографии? Сэр, отодвиньтесь, пожалуйста, подальше в сторону. Нет, лучше снимите нас вместе. Он будущая звезда. Внимание. Спасибо, Пегги. Я пытался поговорить с вами уже две недели. Это сделать сложнее, чем с президентом Хардингом. И что такого есть у Хардинга? Мне нравятся ваши духи. Это "Лунный свет № 3". Почти все мои знакомые девушки используют "Древесные опилки № 6". Как здорово, когда кто-то рядом может меня рассмешить. Если мы станем ближе, вы будете смеяться громче. А, вот и ужин. Простите, сэр. Два пива. Да, сэр. Мисс Кортни? Мне тоже два пива. Спасибо. Выглядит неплохо. Над чем они смеются? Они не успели над тобой посмеяться, когда ты выступал в театре, дорогой. Пойдём отсюда. Я тебя везде ищу. Мне надо было кое-что прибрать. Что-то не так? Я хочу пригласить тебя на ужин. Я уже ужинала. Так поужинаешь ещё раз. Я думала, ты ужинаешь с Пегги. Да, ужинал. Так ты идёшь или нет? Дай хоть губы накрашу. Добрый вечер, мистер Китон. Добрый вечер. Привет, Ник. Здравствуйте, мистер Китон. Я хотел бы отдельный столик. Конечно. Как скажете. Здесь подойдёт? Две порции свиных отбивных. Давай, садись. Зачем ты меня сюда притащил? Чтобы поговорить. Ладно. Я хотела бы о тебе побольше узнать. Когда ты начал играть в театре? В три дня от роду. В три дня? Я родился в театральной гостинице за полнедели до этого. Когда шоу переезжало в другой город, я ехал вместе с ним. Ты даже не ходил в школу? Это так. Зато я прошёл школу театра. Я изучил географию, играя в каждом городишке, где есть театр. Жонглёр по имени Рудольфо научил меня арифметике. Я могу складывать и вычитать стоя на голове. Хочешь посмотреть? Я тебе верю. Рудольфо был хороший человек, но моим любимым актёром был Чиррап. Чиррап и его птицы. Он позволял мне кормить их, когда мне исполнилось 5 или 6 лет. Попугай по имени Минни был моим другом. Он говорил: "Привет, Бастер. Рассмеши их так, чтобы они в проходы попадали." O! Сигарету? Нет, спасибо. Продолжай. Однажды зимой мы выступали в Миннесоте. Дела шли очень плохо, и Чиррап сказал моему отцу, что если дела не поправятся, нам придётся съесть птиц. Я был ребёнком. Я не знал, что он просто шутит. В ту ночь я вылез из кровати и на цыпочках пробрался в подвал. Я неделю охранял птиц, пока не убедился, что их никто не собирается съесть. О, Бастер. А что ты исполнял в театре? Это называли "грубый фарс". Когда мне было 8, мы сделали "баскетбольную программу". Мама стояла на краю сцены и играла на саксофоне, а папа пел арию, наподобие. Пока он пел, я забирался на стол посередине и начинал раскручивать баскетбольный мяч. Чем громче он пел, тем ближе мяч пролетал у его головы. Публике это нравилось. Однажды стол подо мной сломался. Я ударился головой и потерял сознание. Над этим публика смеялась больше всего. После того случая я стал падать со стола дважды в день в течение 14 лет. У тебя было трудное детство. Это всё позади. Единственное, что меня беспокоит это то, что мне не представился случай научиться.

Сама видишь, чему. Бастер Китон в фильме "ПРЕСТУПНИК" "Новый фильм Китона сделал большие сборы". За твой новый контракт. Спасибо. Что ты будешь делать с деньгами, Бастер? Я хочу, чтобы мои родители оставили театральную сцену. Смотрите, что я от них получил. Только представьте. "Может в Голливуде и лучше. Но мы предпочитаем работать там, где слышен смех публики. Папа." Похоже, они предпочитают играть в театре, чем жить здесь. Я куплю им дом в Мичигане. Такой, о каком они мечтали. На какую кнопку нажать, чтобы вызвать Глорию? Да, мистер Винтерс. Сейчас придёт Бастер Китон. Надевай шляпку. Простите. Мы хотим подписать с ней контракт. У нас для неё будет гораздо больше возможностей, чем в Парамаунт. Ты ещё не готова? Где твоя шляпка? Я никуда не иду. Я разговариваю. Я разговариваю с. А, вот она. Ну, да. Уверена, мы пойдём на это. Вот твоя шляпка. Мы можем это сократить. Ты выглядишь восхитительно. Думаю, мы дадим ей возможность выбрать режиссёра. А вот помада. Да, все в порядке. Вот так! Ты сумасшедший! О, нет, нет! Это я не вам, мистер Барк. Поверьте, она нам очень нужна. Мы уходим. Мистер Винтерс видел её на сцене в Нью-Йорке. И знаете, что он сказал. Я вам скажу, что я сказал. Такую девчонку коленом под зад! Это был агент Сары Бернар. Она всё равно мала ростом для этой роли. Едем, я покажу тебе кое-что! Это ты и хотел мне показать? Да. Огромный, не правда ли? Они что, перенесли сюда Тадж-Махал? Здесь очень мило. Но что мы тут делаем? Навещаем хозяина. Он твой друг? Типа того. Я же говорил, что ты будешь удивлена. Удивлена? Ты меня просто ошарашил! Я купил его сегодня утром. Он такой большой. Такой мне и нужен. Сколько в нём комнат? Видишь ли, 32 человека смогут спать тут в отдельных комнатах. Как в спальном вагоне. Это довольно. Это очень много. Как во дворце. Он как дворец. Пойдём, я покажу тебе дом. Добрый день, мистер Китон. Добрый день, Франклин. Большой, да? Во сколько уходит следующий поезд? Пойдём, посмотрим библиотеку. Это всё первые издания. O. Генри, Ричард Хардинг Дэвис. А это настоящий словарь Вебстера. Ноев ковчег. Теперь ты сможешь наверстать упущенное в чтении. Взгляни сюда. Этот орган стоит 25000 баксов. А я даже не умею на нём играть. Ты можешь научиться. Ты была в Пикфэре? Да, однажды на приёме. Это, как ты говоришь, дворец, для Дуга и Мэри. Тем же должно стать это место. Для Пегги и меня. Ты хочешь на ней жениться? Я ей ещё не предлагал. Как ты думаешь, она выйдет за меня? Думаю, она за тебя выйдет. Я хочу за это выпить. А я думал, ты не пьёшь. Я тоже так думала. За киноактёров. Это экземпляр для его адвоката. А это наш экземпляр. Привет, Глория. Привет, Том. Мы только что подписали новый контракт с Бастером. Ларри, нам надо поговорить. Я уже ухожу. Что случилось, Глория? Я ухожу, Ларри. Прямо сейчас. Сегодня.

Я хочу уехать в Европу, куда угодно. Как можно дальше отсюда. Я не знаток в любви, Глория. Но если ты хочешь поговорить. Но если ты собираешься в Европу, сделай это по поручению студии. В Европе много талантов. Привези нам оттуда нового Рудольфа Валентино. Что скажешь? Ну, хорошо. Вот и хорошо. Я сделаю все распоряжения. Спасибо. Я беспокоюсь, где же Пегги? Она скоро будет. Наверное, хочет появиться эффектно. Ты знаешь, что Глория вчера уехала в Европу? Видно она очень спешила. Могла, хотя бы, зайти попрощаться. Это Пегги! Простите. Бастер, дорогой! Я хочу познакомить тебя с герцогом Александром Майклом Дэвидом из Болгарии. Здравствуйте. Привет, герцог.

Спасибо, что привезли мою девушку. Найдите себе компанию и развлекайтесь. Мы с Пегги хотим прогуляться. О, нет, нет, не сейчас, Бастер! Пойдём. Я покажу тебе кое-что. Пардон. Я просил тебя приехать пораньше, потому что хочу показать тебе дом. Александр прибыл вчера. Неплохо для вечеринки, а? Он настоящий герцог. Знаешь, почему я купил его? Он сделал мне предложение. Бедный парень. И я его приняла. Я приняла предложение. А как же на счёт нас? Будь реалистом, Бастер. Я не могла упустить такую возможность. Помнишь, что я тебе говорила? Я деловая женщина. Пегги Кортни Инкорпорейтед. Я должна думать о будущем. Я и так могу дать тебе всё! Ты можешь сделать меня герцогиней? А что если тебе не понравится в Болгарии? Тогда я вернусь в Голливуд. В ещё большем блеске. Пегги! Пегги! Александр! Вот ты где!

Я посмотрел ваш дом, мистер Китон. Такое маленькое гнёздышко. Но такое уютное! Бастер, у меня есть идея на счёт. Привет, Бастер. Отличная вечеринка! Эй, Бастер! Так вы с Пегги сегодня объявите о помолвке? НОВЫЙ ФИЛЬМ КИТОНА ЗАСТАВИЛ СМЕЯТЬСЯ ВСЕХ Критики объявили комедию Китона лучшим фильмом года "Колледж" Китона стал хитом Доброе утро. Ларри, Том. Ты что так рано, Бастер? Я хочу поговорить о деньгах. Только не говори, что хочешь ещё денег. Нет. Так чего же ты хочешь? Половину от сборов. Но, Бастер, ты. Пикфорд и Фэрбенкс получают прибыль от сборов. Почему не Китон? Есть разница, Бастер.

Они вкладывают в фильмы собственные деньги. Он прав. Ты не можешь претендовать на половину прибыли, пока не внесёшь половину стоимости производства. Я оплачу половину стоимости "Игрока", и хочу половину прибыли от проката. Бастер, а ты хоть представляешь, сколько это будет тебе стоить? Скажи ему, Том. Полмиллиона долларов. Прекрасно. Я возьму ссуду под залог Тадж Махала для этого. По рукам? Ты загнал меня в угол.

Партнёр. Рад слышать это. Составь договор, Том. Договор: Pictures.

ЭЛ ДЖОЛСОН В ЗВУКОВОМ ФИЛЬМЕ Глория Брент возвращается из Лондона в Голливуд Привет, Ларри. Я так рада тебя видеть. Добро пожаловать домой, Глория. Ты выглядишь замечательно. Я распоряжусь на счёт багажа.

Спасибо, Том. Как хорошо, что ты вернулась. В гостях хорошо, я дома лучше. Как он? Всё тот же прежний Бастер. Всё прошло, Глория? Ты про мою безответную любовь? Лечение морской водой помогает. Если её разливать в бутылки, можно заработать миллионы. Он счастлив? Я не думаю, что он счастлив. Он слишком много пьёт. Он не может расслабиться. Всё делает с каким-то надрывом. Но его фильмы успешны? Да, успешны. Но и это меня беспокоит. Видишь ли, когда-нибудь. Глория! Осторожно! Я очень хрупкая. Как я рад тебя видеть! Повернись. Повернись, повернись. Нет. Не высокого роста, рот слишком велик, и. такая тощая. Как же я рад, что ты вернулась! Спасибо. Европа пошла тебе на пользу. Да, в самом деле. У меня идея. Сегодня премьера моего нового фильма. Мы поужинаем, посетим премьеру, а потом разнесём этот город! Я заеду за тобой в 7 часов. Слишком поздно. Ну ладно, в 6. Ты опоздал на годы. Я вас оставлю вдвоём. Нет, Ларри, пожалуйста останься. Я хочу, чтобы ты тоже это услышал. Том и я собираемся пожениться. Это прекрасно. Поздравляю. Это замечательно. Это просто замечательно. Я устрою большую вечеринку в честь вас двоих. Только представь, а, Ларри? Бастер, может тебе. О, я думаю, всё в порядке. Так вы поедете с нами сегодня? Я имею в виду ты и Том. До вечера. Он счастливчик. Да, это так. Смотрите, какая толпа пред кинотеатром! Я всегда говорил, дайте людям хорошую пантомиму, и успех будет обеспечен! Бастер, это не наш кинотеатр. Притормози здесь. Да, сэр. ЭЛ ДЖОЛСОН В ЗВУКОВОМ ФИЛЬМЕ "ПЕВЕЦ ДЖАЗА" Дополнительный сеанс в 11 часов. Через два часа. Похоже, сегодня все делают деньги. Надеюсь, мы не исключение. Наш кинотеатр дальше по улице. Едем вперёд. Да, сэр. БАСТЕР КИТОН В НОВОЙ КОМЕДИИ Сколько зрителей в зале? Зал почти пуст. Все люди идут на звуковое кино в соседний кинотеатр. Скоро. Ситуация в кино может измениться. Это всего лишь мимолётная новинка. Не продержится и трёх месяцев. Я знаю, твой фильм замечательный. Просто пойдёмте смотреть. Да, пойдёмте. ЗВЁЗДЫ НЕМОГО КИНО ОКАЗАЛИСЬ НЕ У ДЕЛ Простите, сэр. Что тебе, Франклин? Повариха, сэр. Она ушла. Почему? Неужели ей здесь еда не понравилась? Банк отказался оплачивать её чек. Сколько я тебе должен? За два месяца, сэр. Думаю, тебе лучше уйти вместе с поварихой. Я продам часть картин и пришлю тебе деньги. Я бы хотел остаться, сэр, но. Да, я иду ко дну. А когда тонешь, обязательно намочишь ноги. Я пришлю тебе деньги. Спасибо, сэр. До свидания, Франклин. До свидания, сэр. Алло, это киностудия? Я хочу поговорить с Ларри Винтерсом. КИТОН СНИМАЕТСЯ В ЗВУКОВОМ ФИЛЬМЕ РЕЖИССЁРОМ ПЕРВОЙ ЗВУКОВОЙ КАРТИНЫ ЗВЕЗДЫ НЕМОГО КИНО БУДЕТ КУРТ БЕРГНЕР Если хотите знать моё мнение, участие Китона в этом фильме большая ошибка. Но он звезда, Курт. Уже в прошлом. А что, если он не сможет читать текст роли? Тогда что? Он сможет читать текст роли, вот увидишь. Доброе утро. Большое спасибо, что меня пригласили. Я хочу пожелать тебе успеха в новом фильме, Бастер. Спасибо. Жду, не дождусь начала съёмок. Не волнуйся. Курт обо всём позаботится. Я расскажу, что нужно делать, Вот наша первая сцена. Я знаю свою роль. Роль ничто. Всё зависит от этой малышки. Это микрофон. Как много людей он лишил всего! Ты слышал о Джоне Гилберте?

Студия разорвала с ним контракт. Его карьера окончена. Пойдём. Вот сюда. Ты входишь отсюда. Останавливаешься у отметки и поворачиваешься направо. И говорю: "Всем доброе утро." А когда Генри скажет: "Как спалось?", отвечаю: "Как на иголках. Вертелся всю ночь." Это мы пропустим. После первой реплики Вэл сразу переходим к путешествию твоей тещи. И сократи текст в середине. Ладно, начали. Минутку! Тишина! Камера! Сцена 2, дубль 1. Твоя мать сказала, что поездка была утомительной. У нее помутилось в голове. Должно быть, она много путешествовала в молодости. Не забывай, где микрофон. Простите. Хоть ты и актёр немого кино. Вспоминай иногда о микрофоне, Начнём сначала? Тишина! Камера! Сцена 2, дубль 2. Твоя мать сказала, что поездка была утомительной. Говорит, что у нее помутилось в голове. Должно быть, она много путешествовала в молодости. "Должно быть." ДОЛ-ЖНО БЫТЬ. Слова надо произносить чётко. Должно быть, должно быть. Произнеси следующие две строчки. Я могу здесь остаться только на неделю. Отец должен восстановить меня в правах. Должен что? Должен восстановить меня в правах. Вос-ста-но-вить. Да, конечно, восстановить. Восстановить. Начнём опять с начала? Тишина! Камера! Свет! Сцена 2, дубль 3.

Твоя мать сказала, что поездка была утомительной. Говорит, что у нее в голове помутилось. Должно быть, она много путешествовала в молодости. Я могу здесь остаться только на неделю. Отец должен восста.

Простите, у меня. Перезарядите камеру. У меня идея на счёт сцены на лестнице. Правда? Так как мой персонаж довольно неуклюжий, я подумал, можно сделать падение на лестнице, а потом, когда он садится. Я думаю, будет смешнее, если включить в фильм немного больше действия.

Немного больше действия, чем ты сделал за весь прошлый год? Да. Я только. Я подумал, можно добавить немного пантомимы.. Пантомима устарела, мистер Китон. В кино пришёл звук. Тебе надо делать, что он говорит. Надо себя пересилить. Они вас ждут, мистер Китон. Я сейчас приду. Так, так, так. А вот и наша звезда. Послушайте, мистер Китон. Всё, что я хочу, это чтобы ты стоял здесь, у этого стола. Никуда не двигайся. Просто произнеси текст своей роли. Ведь это не так сложно, правда? Начинаем съёмку. Тишина! камера! Свет! Сцена 2, дубль 4. Твоя мать сказала, что поездка была утомительной. Говорит, что у нее помутилось в голове. Должно быть, она много путешествовала в молодости. Я могу здесь остаться только на Отец должен восста. Восстановить меня в правах. Восстановить! Восстановить! КИТОН ГОВОРИТ НИКТО НЕ СЛУШАЕТ Привет. Ты выглядишь замечательно.

Спасибо, Эдна. Мистер Винтерс у себя? Он в проекционной. Должен скоро вернуться. Ждать некогда. Придётся без него. Мы не можем. Он же свидетель. Он будет рад. Я тоже буду рад, если он будет свидетелем. Офис мистера Винтерса. Нет, его нет. Полицейский участок? Он сильно пострадал? Да, я скажу ему. О, боже. Что случилось? Мистер Китон в полицейском участке. Его арестовали за драку в кабаке. Он был так пьян, что не помнил, кто он. Я должна поехать к нему. Я пошлю кого-нибудь, кто вытащит его оттуда. Не хочу, чтобы ты была в это замешана. Я уже в это замешана. Давай сегодня. не будем лгать. Ты его всё ещё любишь? Боюсь, что да. Прости, Том. Я помогу его вытащить. Спасибо. Доброе утро. Кофе будет готов через минуту. Ты любишь яйца? Только что взбитые. Значит, мы провели вечер вместе? Неужели? Это ты меня в кровать уложила? Ничего не помню. А помнишь тех двух блондинок Я не была у Ника. Я присоединилась позже. Была драка, да? В полиции так сказали. В полиции? Я этого не помню. Какой сегодня день? Воскресенье, 3 июня. Но ведь 2-го июня. Я думал, ты вчера замуж вышла. Тогда что ты делаешь здесь? Ты должна быть со своим мужем. Я с ним. Мне надо выпить. Я принесу. Я имею в виду выпивку. Мы что, поженились? Ты меня с ног собьёшь такими вопросами. Ты же собиралась замуж за Тома. У девушки не может быть двух мужей одновременно. И ты бы вышла за него, будь я вчера трезв? Если мне нужна будет жалость, я тебе скажу. Я с тобой не из жалости. Тогда для чего? Из-за моего имени? Никто меня не пригласил, так что я явился незваным. Привет, Ларри. Рада тебя видеть. А где Бастер? Он ушёл за газетами. Он скоро вернётся? Я не знаю. Он ушёл в понедельник. Почему ты вышла за него замуж, Глория? Потому что больше не могла видеть, как он губит себя.

Ты думаешь, что его это остановит? Я думаю, его ничто не остановит. Но я должна попытаться. Думаешь, он тебя любит? Он даже не знает, что я существую. Если я смогу что-то сделать, дай мне знать. Есть кое-что. Останься со мной на обед. Буду рад. Спокойной ночи, Бастер. Я пойду прогуляюсь. Что ты делаешь? Надо оплатить несколько счетов. На какие деньги? У меня есть немного свободных денег. Разве я просил твоих денег? Чего ты хочешь добиться? Чтобы я чувствовал себя полным ничтожеством? Я не пойду на прогулку. Ну ладно. Лучше что-нибудь почитаю. На третьей полке есть несколько замечательных пьес. Это пьесы для "говорящих" актёров. Знаешь, в чём моя проблема? Я не перестаю придумывать новые идеи фильмов. И не могу их осуществить. Можно найти способ. От кого этот счёт? Из продуктового магазина. Как символично. Они грабили меня многие годы, только потому, что я. Ты не хочешь прогуляться? Нет, спасибо. Как мне надоели эти прогулки. Тогда почему ты идёшь? Дни такие длинные. А этот счёт от кого? От мясника. Я всё же пойду прогуляюсь. Почему всё, что я ни делаю, тебя устраивает? Бастер, не заводись. Я не хочу с тобой ругаться. Ты что, сделана из нержавеющей стали? Прости. Я на грани срыва. Я не могу позволить тебе оплачивать мои счета, и не могу их оплатить сам. Я не могу продать этот дом, потому что он под залогом. Я должен что-то сделать, но я не знаю, что. Почему бы не позвонить Ларри Винтерсу? Чтобы он рассказал мне, сколько убытков ему принесли два моих последних фильма? Нет, спасибо. Хочешь, сыграем в Рамми? Мне надо готовить ужин. Я хотел бы сегодня остаться и поужинать с тобой. Звучит не плохо.

Ты что-нибудь знаешь про Ларри Винтерса? Он снимает картину под названием "Солдаты". В ней будут комические сцены. Откуда ты знаешь? Он сам мне сказал. Он обращается ко мне через тебя? Ладно, если я ему нужен, он мне сам позвонит. Может ты всё же пойдёшь прогуляться? Как называется фильм? "Солдаты"? Я никогда не снимал в фильм об армии. Там. Масса реквизита, с чем можно поработать. Пушки. Оружие. Почему бы не позвонить Ларри прямо сейчас? Офис Ларри Винтерса. Ларри Винтерса, пожалуйста. Это Бастер Китон. Привет, Ларри. Да, замечательно. А как ты? О, да. Я был очень занят. Задумываю серию фильмов для Warner. Но пока ничего определённого. Ларри, знаешь почему я звоню? Глория сказала, что ты снимаешь фильм под названием. Да, этот.

Я тоже хочу. Как на счёт завтра? Отлично. Я приду. Пока, Ларри. Он хочет меня видеть! Так что у нас сегодня на ужин? Привет, Бастер. Привет. Готов вернуться к работе, да? Если цена устроит, Ларри. Садись. Спасибо. Я не хочу сниматься в чём попало. Это не главная роль, Бастер. Я понимаю. Я хочу, чтобы в моём контракте значилось, что я смогу сделать две комические сцены. У меня есть замечательные идеи, от которых картина много выиграет. Боюсь, что комических сцен не будет, Бастер. Роль всего несколько строк. Всего несколько строк? Чтобы ты мог снова включиться в работу. Понимаю, я. В моём положении не приходится выбирать. Правда, Ларри? Это разумные слова. Приходи в понедельник. Я буду. Хорошо. Когда мы снимали "Лодку", там было место комическим сценам. Бастер, сейчас всё изменилось. Сколько ты заработал на "Лодке"? Несколько миллионов? Думаешь, я буду перед тобой ползать из-за роли в две строчки? Я всё ещё Бастер Китон. Ты понимаешь? Возьми свою студию, и засунь её вместе с микрофоном. Бастер, не надо. Если тебе нужен актёр на две строчки, проведи общий кастинг. Двойной бурбон, Ник. У вас есть деньги? Нет, но. Простите, мистер Китон, но вы должны мне $200. Я заплачу на следующей неделе. Я знаю. На прошлой неделе вы говорили то же самое. Я жду зарплаты, Ник. Всего один стаканчик до зарплаты. Пора перестать себя обманывать, мистер Китон. Видали, как он его поймал? Это же Бастер Китон. Ты что, дурак? Это точно он. Он живёт в большом доме, тут неподалёку. Правда, Бастер? Нам нужен ещё один игрок. Может сыграете с нами? У вас есть на это время? У меня есть время. Пойдёмте, сыграем. Беги, беги. Сейчас ты подающий. Он не попадёт и в дверь сарая. Стра-а-айк! Давай, бросай снаряд! Страйк один. Он не попадёт и в дверь сарая. Страйк два. Ты получил работу. Можешь ничего не говорить. У тебя всё на лбу написано. Всё, что тебе нужно, Бастер это зрители. Послушай, Глория, я просто играл в бейсбол. пусть небольшая роль. Но ты это сделаешь. Главное, ты снова в деле. И скоро опять будешь на вершине.

Послушай, Глория. Сиди здесь. Я принесу тебе твои тапочки. Дорогой. Дорогой, уже 7 часов.. Время собираться на студию. Простите за беспокойство, мистер Китон, но вы первая кинозвезда, кого я вижу. Миссис Дженнингс и я приехали из Элмиры, Нью-Йорк. Подожди, мы расскажем Мэри, что встретили настоящую звезду! Мэри это моя дочь. Вы не дадите автограф для неё? Да, конечно. У меня есть карандаш. Как её зовут? Мэри? Да, Мэри. Для Мэри. Спасибо большое! Спасибо вам. Мистер Дженнингс, я. Я, кажется, забыл дома свой кошелёк. Не могли бы вы одолжить мне немного денег, чтобы добраться Конечно, сколько нужно? Думаю, десятки хватит. Вот, пожалуйста. Слышали бы это соседи в Элмире! Дайте мне ваш адрес, я вам их пришлю. Хорошо. Вот.

Спасибо, мистер Дженнингс. До свидания. О, Бастер. Меня хотят ударить. Хотят. ударить. Никто не хочет тебя ударить. Ты пьян. Слышишь их смех? Всегда, когда я падаю, они смеются. Не уходи от меня. Меня опять бьют по лицу. Я не могу смотреть, как тебе больно. Я люблю тебя. Все смеются над клоуном. Никто не любит клоуна. Если не любовь, то почему, по твоему, я остаюсь с тобой? Ещё раз. Ударь меня по лицу. Я не могу помочь тебе, оставаясь рядом. Быть может, тебе поможет, если я уйду. Бастер дома? Мы подумали, может быть он хочет поиграть в бейсбол. Нам нужен ещё один игрок. Бастер сегодня болен. Это плохо. Передайте ему, чтобы скорее выздоравливал. Да. Я ему передам. Глория, кто-то звонит в дверь. Прощай, Бастер. Удачи тебе. Нам очень жаль, что ты болен, Бастер. Мы принесли это тебе. Чтобы ты скорее поправился. Спасибо. Спасибо большое. Сделай что-нибудь смешное, Бастер. Что-нибудь смешное? Сделай ещё. Спасибо, Бастер. Спасибо большое. Это было смешно? ПРОДАЁТСЯ Бастер Китон хочет вас видеть. Пусть войдёт. Привет, Бастер. Можешь мне сказать, где найти Глорию? Могу, но не скажу. Ты слышал о древнем религиозном обычае, называемом "сати"? Когда мужчина умирает, его жена прыгает в погребальный костёр. Знаю, я умер. Я просто хотел с ней попрощаться. Попросите мисс Брент зайти ко мне. Она вернулась к прежней работе, Бастер. Я оставлю вас наедине. Спасибо. Я не задержу тебя долго. Мне больше это не нужно. Только одно. Всю свою жизнь я вёл себя так, Глория, как будто тону. Вспоминая все шансы, что у меня были, и все ошибки, которые совершил, я понял, что в моей жизни было важно на самом деле, а что нет. Я разобрался в этом. И что же было важно? Не Тадж Махал. Там была всего 31 комната. Не большие деньги и громкое имя. Тогда что? Я возвращаюсь в театр, чтобы видеть, как люди смеются. Мой отец говорит, что самая замечательная вещь когда люди смеются. У огромного числа людей так много проблем. А смех своего рода исцеление. Меня взяли на испытательный срок на 2 недели. Я работаю над комедийным номером. И ещё одно, ты. Ты не должна считать себя моей женой, ты свободна. Ладно. Я буду о тебе помнить. Всем счастьем, что у меня было, я обязан тебе. ТЕАТР ОРФЕУМ БАСТЕР КИТОН Где мой манекен? Вот, Бастер. Привет, дорогой. Китон, на сцену. Что, опять я? Не время шутить. Быстро на сцену. Что ты делаешь? Сценка в спальне, на Новый Год. Ты её помнишь, пойдём. Нет, нет, нет! Я её забыла, я не могу! Ты сможешь. Я никогда не была на сцене! Нам надо изменить название. "Два Китона." Три? Что ты имеешь в виду? Китон, ты выйдешь на поклон к публике? "Три Китона"?

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< И умерла от сексуальной анорексии.

Потом я стал писать оперу, я написал оперу! >>>