Христианство в Армении

Я так боялся, что вы не настоящий.

Этот куда? На заднее сидение, будьте добры. Привет, я Херв. Учитель физкультуры здесь уже 3 года. Прошу приветствовать всех наших новых коллег. Ученики может и грубоваты. но они хорошие дети Привет, я Оливье. Я преподаю физику. и здесь уже 4 года. Я Патрик, учу таблице умножения, и иногда математике! Я в этой школе уже не первый год. Привет, я Анна. Я работаю в пригороде Лиона. Преподаю английский язык. Я ищу своих новых коллег. Привет, Я Изабель Рада познакомиться с вами. Я Кристиан. Я Фредерик, преподаю историю и географию. У меня хорошо получалось работать в пригородах Парижа. Я очень рад быть в городе. Меня зовут Жюли, в этом году я куратор. Позвольте поприветствовать всех вас и пожелать вам хорошего года. Я Алина, повар. Рада приветствовать вас всех. Спасибо, Алина! Привет. Я Жиль, Долгое время преподавал математику Ухожу на пенсию в конце этого года Желаю новичкам огромных сил и мужества. Меня зовут Франсуа. Преподаю Французский. И я начинаю свой четвёртый год работы здесь Всем добро пожаловать.

Мы увидимся в полдень. в столовой, выпьем за новый учебный год. У тебя целая среда, чтобы провести её так, как хотела! Можем обменяться занятиями Мило, мило. Да нет, совсем не милый. Он милый. Нет, посмотри на него. Вообще не милый. Он милый, он не милый. Она вообще не хорошенькая. Артур, твоя кепка. Доброе утро. Это моё место. Пошёл ты! Успокойтесь сейчас же! Прекратите это безобразие Сними капюшон, пожалуйста Эй вы, двое, здесь есть место. Одно впереди.

Здесь еще! Давайте-ка уясним одну вещь. Мы теряем 5 минут на построение снаружи, 5 минут поднимаемся в класс, 5 усаживаемся: 15 минут от нашего часа Вы хоть понимаете, что значит потерять 15 минут? Из наших 25 часов в неделю, тридцати недель в году, мы теряем тысячи минут. В других школах успевают проделать всю работу. Представляете, как далеко они ушли вперёд за год? Посчитайте! У нас никогда не набирается час. Подними руку, чтобы сказать. У нас никогда не набирается час, вы всегда говорите об этом! Учителя говорят, что у нас уроки по часу, но это не так. С 8.30 до 9.25 не получается час. Ну хорошо, 55 минут. Но это же важно Прекратите говорить о других школах. У них тоже нет целого часа! Всё, что я хочу сказать, мы теряем время. Как и прямо сейчас. Начнём с того, что вы достанете листы бумаги. Согните лист в 2 раза, чтобы он мог стоять чётко на краю парты и заглавными буквами напишите своё полное имя. А для чего это? Чтобы знать кто вы Но вы же нас итак знаете! Вы учили нас целый год.

Эсмеральда, половина присутствующих здесь детей новенькие. Радуйтесь же. Теперь люди будут знать ваше имя. Я не буду этого делать Вас тоже тогда не знают. Ты права Для всех, кто еще не знает меня, Я мистер Марин Мерин? Очень смешно Кукурузный! Он вас уничтожит, сэр Ну же! Много времени это не займёт Пять минут вам написать имя Это просто! Печенье в честь первого дня? Я в порядке, спасибо Рашель, печенье тебя приободрит Хорошо. "Остроумный" Это слово мы попробуем объяснить позже. Еще есть слова, которые вы не понимаете? Слово "Снисходительность" Да, это сложное слово. Есть какие-либо соображения, что бы это могло означать? Смутно догадываюсь, но не уверен Ты не уверен? Тогда поговорим об этом позже Да, Дамьен "Аргентинец". Аргентинец. И что оно означает? Ну это люди, которые живут в Аргентине. Правильно, жители Аргентины Конечно нет Дамьен, кто живет в Аргентине? "Аргентинцы" В футбольном матче игроки клуба "Аргентина" называются. Футболисты Идём дальше Еще сложные слова в тексте? Анриетта Есть что-нибудь еще, что вы не поняли? "Впредь".

"Впредь". "Впредь" Спасибо за подсказку, Саманта. Ну хорошо, взгляните на эти слова. Хорошо. Австриец Уэй единственный, кто обратил внимание на слово "Австриец" Да, Эсмеральда. Мы все знаем что значит "Австриец" Люди из Австрии. Уэй не знает и. Может быть, но все остальные знают! Нам всё понятно. Вот ты, не знаешь значения слова "дезориентирующий"так что на твоём месте я бы помолчал. Но все знают, что значит "Австриец". Никто не идеален. "Австриец" не настолько уж важное слово, Уэй. Оно относится к человеку, проживающему на территории Австрии, крошечной страны. Мы можем прожить и без этого слова. Кто-нибудь может назвать имя знаменитого австрийца?

Вольфганг Амадей Моцарт. "Волчьим клыком" (Wolf Fung) мог бы быть, если бы был англичанином, а не австрийцем. Другие известные австрийцы? Если Австрия бы исчезла, никто бы и не заметил. Говоря серьёзно, она находится южнее Германии. Посмотри на карте, Уэй, и увидишь где она. Сулейман,ты можешь делать пометки, как все? Я забыл свои вещи. И никто не одолжит тебе даже клочка бумаги.? Я всё выполню дома. Ты выполнишь дома. Конечно же выполнишь. Это ж твой метод работать лишь дома. Я серьёзно! Если бы я мог быть в этом уверен. Не волнуйтесь. Всё будет в порядке. Давайте перейдём к слову "сочный". "Сочный" слово, значение которого мы сейчас попытаемся выяснить. Так что же значит "сочный"? Лизать задницу. Очень смешно, Бубасар. В самом деле, очень остроумно, Вот фраза. со словом "сочный". "Билл обожает сочный. чизбургер." Чизбургеры воняют! Кто это сказал? Почему "чизбургер"? Ну, из того, что ты сказал, выходит, что чизбургеры не сочные. Может быть, но они дерьмо. Хорошо, но после того, что я сказал, вас должно было осенить. И что это значит? Значит что? ну..осенить. Вас осенило. Никто не знает этого выражения?

Если вас осенило, значит вы вдруг всё поняли.

Когда я говорю, если чизбургеры воняют, то они не сочные, это должно помочь вам понять, что означает "сочный". А что это еще за Билл? Какой Билл? Имя Билл. Вы всегда используете странные имена. Странные? Недавнего президента США звали Билл. Почему бы не сказать "Айшата", "Рашид" или "Ахмед". Вы всегда используете имена белых. Какие имена? Белых людей. Что еще за белые люди? Белые, французы, лягушники. Ты не француженка? Нет, я не француженка. Я не знал. Я француженка, но, пожалуй, не горжусь этим. Прекрасно. Я тоже. Так почему используете эти имена? Хоумба, если я начну выбирать имена, которые бы подошли к происхождению каждого из вас, этому не было бы конца. Просто немного измените! Что ты предлагаешь? Айшата! Фату, нет! Нет, Айшата. Айшата, Айшата! Прошу прощения. Это у Вас сейчас занятия по французскому языку в классе 4/3? Я тоже куратор класса. Какую книгу вы выбрали к прочтению? Я еще не решил. По истории я начну с Дореволюционного Режима Если бы вы хотели связать с ним, что бы посоветовали? Эпоха просвещения будет сложновата для них. Может Вольтер? Сложно? Ну, он непрост. Кандид, он прост. Не для их возраста Задиг. Да, но он опять же сложен. У вас 20 секунд. Нет, мы еще не закончили! Мы еще не закончили! Но мы не можем тратить 2 часа на литературу. Далла, я могу дать тебе время. Сэр, у меня ручка не перестаёт течь! Дерьмо У кого есть платок? Проси разрешения встать. Можно? Аккуратно, вот так. Извращенец! Он трогал её грудь! Просто дайте ему платок. Поберегите ваши комментарии. Сраный педофил! Почему здесь изъявительное наклонение имперфектива? Прекрати! Почему не просто имперфектив? Тихо, Сулейман. Хорошо, Эсмеральда, почему индикатив (изъявительное наклонение)? Если бы я знала, то не стала бы спрашивать. Ну да. Кто скажет, почему мы определили именно изъявительное наклонение имперфектива? Почему не просто имперфектив? Могу я помыть руки? Иди, помой их, но в следующий раз не отвлекай этим. Давай быстро. Ну это у него на неделю! Я с ним. Довольно! Изъявительное наклонение имперфектива отличается от несовершенного вида. Какой использован в этом случае? Сослагательное наклонение имперфектива. Сослагательное наклонение имперфектива. Кто-нибудь может привести пример? Не могу в это поверить, Хоумба, но слушаем тебя. Могу ошибаться, но. Я тоже так думаю. Я был. От глагола "Былить" Я не знаю. Я былил. Я был, мы были, ты был Хорошо. Неплохо, только вот некорректно. Ты нечётко используешь сослагательное наклонение имперфектива. Представьте, я скажу: "Он утверждает о том. "что я. " Скажем, "в форме". "Он утверждает о том, что я (есть) в форме" Что такое "есть" в этом примере? Сослагательное наклонение настоящего времени. Очень хорошо. При сослагательном наклонении имперфектива мы используем порядок времён глагола и используем прошедшее: "Он утверждал. " "Он утверждал, что я. " Был. Так. Вы действительно думаете, что я скажу своей маме: "Он утверждал, что я стал быть в форме?" Разумеется, нет. Но для начала научитесь использовать на этом примере. "Что я был в форме" Порядок времён глагола. Так никто не говорит. Я был прав! "Я был бы". Позволите мне ответить на вопрос? Прошу. Перед тем, как составить сослагательное наклонение имперфектива, вы говорите мне, что это бесполезно. Начните же составлять, тогда сможете узреть причину использования. Сэр, почему вы нас критикуете? Они правы, именно так люди ворчат в пожилом возрасте. Даже мой дед такого не говорил. Или же твой дед великий дед из средневековья! Да нет же. Буржуа он. Скажите, когда в последний раз вы слышали, чтобы кто-то так разговаривал? Вчера, с друзьями, Мы использовали сослагательное наклонение имперфектива. Нет, кто-нибудь из нормальных! Ну хорошо, хорошо. Люди на улицах. Могу я ответить? Мы обсудим это с вами, только спокойно. Хорошо, не каждый так разговаривает. Но некоторые люди в редких случаях могут. Я бы даже сказал, лишь снобы. используют сослагательное наклонение имперфектива. Кто такие Снобы? Снобы это отчасти показные, отчасти педантичные люди, которые имеют свойство раздувать из мухи слона. Гомосексуалисты? Нет, не гомосексуалисты. Ты можешь быть показным и изысканным не будучи гомосексуалистом. В любом случае, это понятие может казаться поверхностным и субъективным, и даже буржуазным.

Но эти различные понятия существуютпоскольку я о них вам рассказываю,вам необходимо научиться ими пользоватьсяСхожий, текущий, формальный, устно и письменно.

Разбирайтесь в этих понятиях и пользуйтесь ими всеми. Да, Луиза? Откуда мы знаем что устно, а что письменно? Почему у каждого слова нет уникального определения? Обычно слово это то, что вы ухватываете, когда соглашаетесь. Вам необходимо пользоваться интуицией. А это еще что? Интуиция это когда ты не можешь довериться логике. Когда ты не можешь. Это не знания, а скорее то, что ты чувствуешь. Когда вы не ощущаете понятие, Что если вы не ощущаете понятие? Если не ощущаете, нуу.. Вы включаете интуицию, пользуясь языком. Именно это происходит, когда вы учитесь характеризовать, отличать. почти автоматически устный стиль от письменного. Сулейман хочет что-то сказать. Закройся. Что же он хочет сказать? Успокойтесь Прекратите. Никаких драк Я урою тебя Давайте без грубостей! В чём дело? Бубасар, повернись. Что это? Ничего Очевидно же, что обманываешь. Не отправляйте его к директору. Если я скажу тебе, Я хорош для Гуантанамо. Гуантанамо! Гуантанамо! Меня будут дразнить! Не будут. У тебя есть вопрос? Очень неприятно Да нет.. Он вас не украсит просто Просто задай вопрос То есть можно, да? Скорее Но это лишь слухи, понятно? Я ничего не говорил, лишь слышал. Люди говорят, что вам нравятся мужчины. Я не говорил этого! Кто так считает? Да просто люди Они твердят, что "Мистер Марин любит мужчин" Другие, но не ты?

А тебе разве не интересно? Конечно нет Тогда почему спрашиваешь? Для других. Я выражатель общественного мнения. Но тебе всё равно? Если вам нравятся мужчины, то пусть. Так это правда? Но ты меня спрашиваешь. Гомосексуалист это не оскорбление, сэр. Ты говоришь, что нет, но похоже твоя проблема. Ты находишь это странным, когда мужчине нравится мужчина. Может и так, Я не знаю. Так правда это или нет? Нет, не правда. Доволен? Да? Конечно.

Извините, что разочаровал вас. Хорошо, если Сулейман не возражает, когда теперь я положил конец его терзаниям, вернёмся к изъявительному наклонению имперфектива. Да, вот так! Неплохо. Ты что делаешь? Остановись. В чём дело? Убейся. Кто тебя спрашивал? Посмотри на свою морду. Убейся. Да хорошо, блядь! Убери отсюда этих козлов, тогда посмотрим. Давай, покажи свои деньги Отстойные ребята. Ещё раз. Отличный дисплей Без базара Достал для меня? Не смог. Сколько? Дорого!

И не думай, что я без денег, как ты! Она напортачила там. Думает, это правильный глагол. Нет же, глагол "swim"(плавать). "Swimmed"(плавал). Жюстин! "Swimmed"! Жюстин, проверь. "Swummed". Так лучше, оба варианта в одном слове. "Swammed"! Она написала "swemmed" Так, спасибо Попробуй "swommed" Ты можешь сесть. Посмотрим. Не может она написать. Она не может? А ты, Раба? Может лучше вы? Давай же Проспрягай слово правильно. "Swummed" Продолжай. "Swammed" Опять мимо. Не правильно всё. А как правильно? Так.. без "I" Зачем потешаться над Жюстин, если не можешь сделать лучше? Жюстин была почти права. Эй! Хватит! Вы не можете сосредоточиться более, чем на 20 секунд, словно трёхлетние. Ребятам 14-15 лет предполагается быть, какими они должны быть. Если я задаю вопрос, они должны знать на него ответ Эти ваши штучки заходят слишком далеко! Вовсе нет. Все так считают. Полностью согласна. Все так считают или вы думаете, что все так считают? Нет, все! Думаю, вы просто отнекиваетесь. Если я дам вам расслабиться, вы никуда не поступите. Вы зашли слишком далеко! И ты знаешь почему.. Тошнит уже от этих клоунов! Не могу так больше. Они никто, они ничего не знают. они смотрят сквозь тебя, когда ты пытаешься учить их. Пусть остаются в дерьме, я не собираюсь помогать им. Они такие примитивные, лицемерные.. вечно ищут неприятностей. Вперёд, ребята! Оставайтесь в этом сраном окружении. Всю свою жизнь тут проторчите и будете думать, что правы. Увижусь с директором и снова скажу ему, что отказываюсь работать с классом 3/2. Никаких технических наук до конца года. Всё слишком плохо. Прошло уже 3 месяца, а они не выполнили элементарных вещей. Ты их видел на заднем дворе? Столько злобы! Готовы грызть друг-друга, как животные. Безумие какое-то. То же самое в классе. Кевин целый час делает так.. Такого я не видел уже лет пять! Мы не животные! Простите. Нет слов. Давай выйдем подышать свежим воздухом. Одна выдержка из текста не так много. Никто не прочитал? Мы теряем здесь время. Тогда прочтём заново. Кто желает? Потрясающе! Прекрасная рабочая атмосфера сегодня здесь. Хоумба, прошу. Ни за что. Не будешь читать? Не хочу. Класс должен вращаться вокруг твоих желаний? Не хочу читать. Меня это не волнует. Что Хоумба сделала только что? Надсмеялась. Я имею в виду её отношение, что оно показывает?

Презрение. Именно, в этом ты специалист. Вы все ангруло! А что это? Может это неправда. Попробуй сказать по-французски. Кто я? Ангруло. Скажи на обычном французском. Твои слова ведь касаются меня. Это нормальный французский. Я всего лишь хочу, чтобы ты читала. Я имею право об этом попросить тебя, не так ли? Ты так не думаешь? Его никто не прочёл, и вы решили придраться ко мне.

Позволь. Я хочу работать, и я выбрал тебя для этого, поскольку имею на это право. Да бросьте. Замолчи и начинай читать! Не буду. Вы мне говорите замолчать, и при этом читать. Как же это? Что это? С головой-то надо дружить, думать ей. Хорошо, расскажете мне об этом после занятий. Смешно не будет. Конечно. Позже ты этого не скажешь. Эсмеральда, у тебя тоже забастовка сегодня, или ты прочтёшь для нас? Это её дело. Даже если это так, ты прочтёшь для нас? С удовольствием! Хорошо, мы слушаем. "Дорогая Китти, Я уже вижу себя как центр конфликтов. "Как я тебе говорил несколько раз. "моя душа разбита на 2 части "мои насмешки относятся ко всему, вся радость в жизни,"на моей стороне моё сильное рвение"и способность видеть вещи простыми. "Этим я хочу сказать, что не вижу ничего плохого в флирте. "даря поцелуй, обнимая кого-либо,"или произнося глупую шутку "Эта моя сторона таится в ожидании подавить другую сторону. " что более прекрасна, более чиста и глубока. "Правда в том, что никто не знает"более светлую сторону Анны. "и поэтому большинство людей. "не выносят меня. "Я могу быть весёлым клоуном при свете дня,"но тогда всем "я надоем. "Поэтому милая сторона Анны никогда"не будет увидена обществом. "Но в своём одиночестве она всегда одерживает победу. "С наилучшими пожеланиями. Анна Франк. Дневник Анны обрывается здесь. Он обрывается здесь. Почему? Потому что полиция ворвалась в комнату,где они скрывались, и забрала их. Немного позже она умерла. Вот о чём я спрашивал вас. Мы же разговаривали об этом. Почему я так много знаю об Анне Франк? Потому что она сама рассказывала о себе, и так мне удалось узнать о ней. Когда я попрошу вас написать автопортрет,буду ожидать от вас подобного. Другими словами, познать вещи с помощью ваших ощущений. Вы можете рассказать о фактах,. которые позволили бы мне узнать о вас побольше. Да, Луиза? Но ведь то, что мы пишем, не будет столь же изумительным. как у Анны Франк. Наши жизни не настолько яркие. Хорошо Когда человеку 70 лет, ему есть о чём поведать,но нам то сказать нечего в свои 13. В 14, 15 или же 13 лет у вас уже есть жизненный опыт. Только меньше, чем у 70-летних. Они же прожили гораздо больше. Они прожили целые жизни. Забавно. Вы даже не задумывались насколько интересна ваша жизнь. Мы всего-то ходим в школу, возвращаемся домой, едим и спим. Ходите в школу, питаетесь, спите, отлично! Но эти голые факты вашей жизни притупляют ваши ощущения. Того, что вы способны ощущать, гораздо больше. Это моё дело. Возможно, но мне интересно В этом то и разница. В чём разница? В том, что вы учитель. Я сейчас говорю не как учитель. А как просто человек. Это ваша работа. Я думаю, что вы это делаете, чтобы заставить нас говорить и из-за подобной фигни,даже если это неправда. Нет? Так, что вы еще думаете? Факт в том, что вы заинтересованы в знании всего этого. Хочешь сказать, что мне вообще не интересно,и я рассказываю об этом для того,чтобы убедить вас, что это интересно? Ну не настолько! Ну может я немного преувеличил. Но это естественно, поскольку ты со мной не согласна. Но, будьте уверены, я абсолютно искренен. Единственное, чего я не понимаю, в чём для вас заключается проблемарассказать о ваших жизнях? Бубасар. Ну.. наши мелочи жизни. Это всё-таки личное. Разумеется. Но в чём сложнось рассказать о вашей личной жизни? Об определённых вещах порой бывает стыдно говорить Да, о некоторых вещах мы говорим стыдясь. О таких вещах сложно говорить, но еще сложнее о них писать. В вашей жизни, когда вам бывает стыдно? Мне бывает стыдно перед мамой приятеля. Отчего? Считаешь её уродиной? Нет. Например, мама Рабы. Она приглашает меня обедать, а я отказываюсь, потому что мне стыдно. Стыдно обедать с ней?

Ты считаешь это низко? Не понимаю, тогда расскажи почему. Стыдно обедать с ней, потому что я её уважаю. Ты никогда не обедаешь с людьми, которых уважаешь? Я имею в виду, она не моя девушка! А обедать ты можешь лишь с девушкой. Расскажи почему. Мне очень интересно. Не могу объяснить. Но всё равно мне стыдно. Я постоянно тусуюсь с Рабой, и я уважаю его маму. Но не могу есть, находясь напротив неё Значит, если Бубасар может есть напротив нас, он нас не уважает. Нет, я не об этом! Вы не понимаете. Я недостаточно умён? Вы просто не можете этого понять. Я был на одной вечеринке, где были Самемберты Самемберты? Да, как вы. Что такое Самемберт? Ну люди, которые воняют сыром. Люди на вечеринках воняют сыром? Они все были в костюмах и галстуках. Я был в своих шортах, и все они так странно смотрели на меня. Тебе было стыдно? Ну да, из-за этих взглядов. Они были смущены из-за тебя,и ты чувствовал то же самое. Они не были смущены Они смотрели на меня, будто я инопланетянин Ты и есть инопланетянин! "Что делает здесь этот араб?" Понятно, замечание, касающееся расы. Не знаю. Но закуски были из бекона. Поэтому я. воздержался Ну да. Бекон, свинина. Ок, я понял. Молодые люди в наши дни совсем не имеют стыда. Молодые люди? Как ты? Оставь подобные мысли! Нет у них стыда Это нормально. И всегда так было. Тебе это нравится? Тебе стыдно? Да, стыдно за них. Щас по морде получишь! Каждый может болтать что угодно, но ты остаёшься воспитанным. Так почему тебе стыдно за них? Им ведь не стыдно. Они кричат, бьют друг-друга. Прикалываются так, что обижают этим других. И никакого стыда. Уэй, ты сбит с толку, Стыд и дисциплина. Ты находишь других. буйными и грубыми. И мне за это стыдно. Вам должно быть стыдно за свой внешний вид. Безусловно. Скажи мне, Луиза, а чего стыдишься ты? Своих ушей. Мы можем посмотреть? Ты стыдишься своих ушей? А что с ними не так? Они торчат. Ты считаешь, что они торчат. Мои тоже. Думаю, это касается всех в классе. Поэтому всё, что вам нужно, так это разобраться. Достаньте тетради. Запишите задание на следующий четверг. Оно очень простое: Напишите свой автопортрет. Автопортрет это не автобиография. Мне не нужны ваши истории из жизни. Опишите себя как личность. А мы зачитаем работы на занятии.. и посмотрим как мы можем использовать их. Мы говорили о том, что ты остаёшься. Твой дневник? Ты знаешь зачем. Нет, еще раз. Вежливо. Вот так. Не забудьте наклеить фото на него.

Как ты думаешь, это нормально отказываться читать, когда тебя просит учитель? Нормально? В классе есть и другие. Я не могу на это закрыть глаза. Что-то произошло этим летом? Что-то произошло за каникулы? Но я вас не видела Я знаю.

Но мне кажется это ненормальным. В конце учебного года, в июнемы с тобой хорошо ладили. Ты была активной в классе. Начиная с сентября, с начала этого учебного года, ты ни с кем не дружишь,у тебя дурное настроение, отказываешься читать. Что случилось? Теперь мне не нравится читать. Можете поторопиться, пожалуйста? Нет, никакой спешки! Объясни же. Отчего всё меняется так неожиданно? Не могу же я вечно оставаться ребёнком. Разве дружить свойственно лишь детям? Вот именно. Есть же в классе и другие. Разумеется, когда ты работаешь на уроке, работают и другие. Я еще не закончил. Меня мама ждёт. Сначала я жду извинений. Извинений за то, что ты сделала. "Простите за то, что я повела себя высокомерно, сэр" Простите. Пойдет? Нет, не "простите". "Простите за то, что я повела себя высокомерно" Продолжай.

"Я извиняюсь, сэр" Нет, "Простите за то, что я повела себя высокомерно" Будь искренней. Я хочу настоящее извинение. Мне надо идти, пожалуйста? Моя мама ждёт. Ждёт лишь твоего извинения. Давай покончим с этим. Я жду искреннего извинения,иначе эта проблема будет стоять между нами весь учебный год. А так дело не пойдёт. Простите за то, что я повела себя высокомерно. Более убедительно! Я не хочу повторять 50 раз. Вы двое, чего вы там стоите? Мы ждём. Скорее, я слушаю. Простите за то, что я повела себя высокомерно. Могу теперь идти, прошу вас? Я пошутила. Две недели назад, на последнем собрании учителя предложили ввести балловую систему наказаний для учеников,схожую с системой водительских прав. Если ученик нарушает правило,теряет баллы. Поскольку идея принадлежит учителям, то слово им. С прошлого сентября. нас уведомили в росте числа проблем в школе. Наказания никак не повлияли на учеников.

Поэтому мы выдвинули идеюо системе наказаний. У учеников будет, к примеру, 6 баллов на каждого, и в зависимости от нарушения они будут терять 1 или 2 балла. А когда баллы закончатся? Предстанут перед исправительной комиссией. Как представитель родителей, заявляю,. это очередная дурная выходка школы. Вы всегда осуждаете учеников,. но никогда их не хвалите. Тем не менее, похвалы они заслуживают. Они выполняют задания в рамках своего уровня, переходят в следующий класс, и мы на классном часе. поощряем заслуженных. Есть и свиток славы, поздравления, и не только. В вашей системевы предлагаете снимать баллы за проступки, но почему бы не пойти дальшеи не начислять баллы за их хорошие поступки? Может даже золотые звёздочки. Я обеими руками за то, чтобы хвалить учеников. Но, скажем, если ученик соберёт под конец учебного года 34 балла,то, когда он покинет комнату, мы не сможем контролироватьего дальнейшие поступки. От наших воображаемых 34х звёздочек. вернёмся к другой стороне вопроса: 6 баллов для старта означают, что можно совершать злодеяния безнаказанно. Потеря одной или двух звёздочек это ненастоящее наказание. Такая ситуация может породить опасность ощущения учениками безнаказанности. Как по мне, идея с самого начала глупая. В этом случае,мы должны придумать способ наказания,например, когда ученики теряют все свои баллы за один проступок. но, в таком случае, к чему вообще эти баллы? Очень хитро. То, что вы называете ощущением безнаказанности, даёт нам возможность маневрировать,когда вы имеете дело с таким понятием, как наказание. Любая ситуация может быть уникальна, вы не можете приспособить их к каждому случаю. Я не согласен. Правила распространяются однина всех учеников. Нарушили правило наказаны. Иначе для чего их вообще создавали? Чрезвычайно строгие правилапорождают огромное напряжение. К примеру, сотовые телефоны. Мы все согласны с правилом,. что пользоваться сотовыми запрещены в классе. Извините, но я нарушил это правило,потому что для меня это не проблема. Здесь место, чтобы быть толерантным. Царствование капризов. Нет же, закон и дух закона. Мы могли бы рассуждать об этом всю ночь, но это невозможно. У нас есть и другие темы для разговора. В частности, одна жизненная проблема, очень чувствительная, касательно автомата для продажи кофе для нашего персонала. Очень важная проблема, хорошо. В этом году возникла следующая проблема. Цена на кофе выроста с 40 сантимов Это может показаться незначительным,. но учитывая неоднократное потребление кофе за день,в 8, 10 и 4 дня,. получается довольно-таки дорого. Поэтому мы, посовещавшись, решили приобрести кофеварку. В этом случае, мы сможем выпить столько кофе, сколько захотим,. не задумываясь о тратах. Мистер Пьер с удовольствием ответит. Во-первых, эта машина была установлена в 2001 году для того,. чтобы заменить машину,которая нуждалась во вмешательстве. сторонних компаний для ремонта, возобновления работы и т.д. Покупка оказалась довольно дорогой и совсем не выгодной. Мы поставили этот новый аппарат, который до сих пор не окупился. Очень жаль это слышать! И поэтому мы увеличили. цену кофе на 10 сантимов. Целью была лишь экономическая эффективность. Никто не шокирован? Для меня всё понятно. Добрый вечер. Ещё не уходите? Да, пора бы уже. Но мы еще не закончили.

" Уважение " Совсем еще молодые люди учатся уважать своих учителей. " потому что боятся. " боятся проблем. " Для начала, я уважаю вас. " и хочу, чтобы это уважение было взаимным. Например, я не говорила, что вы истеричный" так почему же вы меня такой назвали? " Я всегда вас уважала" поэтому мне непонятно, почему я должна это писать. " Я знаю, что вызываю в вас эти чувства, но не знаю почему. " Я сяду за дальнюю парту,. " чтобы избежать других конфликтов, " пока вы не закончите их поиски. " Я согласна, что бываю высокомерной,. " но только если меня спровоцировать. " Я не взгляну на вас больше, " так что можете считать мой взгляд признак высокомерия. " Теоретически на уроках Французского" следовало бы рассказывать о Франции, а не о своей бабушке или сестре," или месячных у девочек. " Поэтому отныне" я не пророню для вас ни слова.. " Подпись: Хоумба.

Что это? Секрет. Секрет? Секрет. Долго секретом не останется. Эсмеральда, почему вы пересели? Просто так. Захотелось. Есть проблемы? Никаких проблем. Просто захотелось смены обстановки. Итак, время вышло. Приступаем к занятию. Нет, сэр, пожалуйста! Пожалуйста, сэр! Вы же всего лишь переписываете домашнее задание. У вас была уйма времени. Эсмеральда. Да, начинай. Меня зовут Эсмеральда Оэртани. Мне 14. Я живу в Париже, на улице Али ду Пере Дуит.

дом 20,живу с родителями и с тремя братьями и сёстрами.

В будущемя бы хотела стать полицейским,. потому что люди говорят, что они плохие,так что нам нужны хорошие. Если не получится, то хотела бы стать рэппером,. я поклонница Bakar, Medine,Younes, Marvin и Mafiaki Fry. Кроме того, я люблю есть, спать и тусоваться с корешами. А получше слово? С друзьями. Можешь ведь и правильно. Когда вы пишете, используйте стандартный стиль. Не вынуждайте меня поправлять вас. Уэй, теперь ты. Меня зовут Уэй, я китаец. 15 лет, у меня 2 сестры, я самый младший. Моё хобби играть в видеоигры не менее 4 часов в день. Мне очень сложно говорить правильно по-французски. И тем более сложно изобразить себя. так, чтобы другие поняли. Поэтому я много сообщить не могу. Я даже редко выхожу на улицу. Снаружи меня ничего не интересует. Обстановка школы мне также не подходит, потому что страдаю аллергией,хотя и не знаю на что. Аллергия на себя, вот на что.

Очень хорошо, Уэй. Я чувствую, что знаю тебя значительно лучше. после того как услышал твой автопортрет. Это и является нашей целью. Рассказать о таких вещах. У него получилось очень хорошо, не то, что у меня. Вовсе нет. Я могу лишь поздравить Уэя и хотел бы поздравить тебя, если ты хорошо справился с заданием. Раба, прочти нам. твой автопортрет Как же я смогу тебя похвалить, если ты этого не сделаешь? Мне это не нужно. Соберись с мыслями Мы слушаем. Меня зовут Раба. Мне 14. Слушаю рэп. Я люблю свой посёлок в Кабирии и приезжаю туда каждый год. Люблю музыку, рэп и слэм. У меня два брата, и я не люблю ходить в школу. Не люблю бродяг. Мне нравится Зидан. Люблю болтать и мне нравятся видео группы "Psy 4 de la Rime". Вперёд, Марсель! Мы можем обойтись без Марселя. Вперёд, Париж! Имею в виду, что нам это не нужно в автопортрете. Вот и всё. Он пропустил 2 строки. Да ладно, чувак. Бубасар! Мне нравится заниматься любовью. Мне нравится хорошо выглядеть для женщин, и я люблю лето,когда можно видеть полураздетых девушек. Почему нет, Раба? Я не писал этого. Почерк вроде твой. Ни за что! Нет никакого стыда в том, что тебе нравятся полураздетые женщины. Это не грех. Сулейман, прекрати качаться на стуле и прочитай свой автопортрет. Мне очень любопытно Нет, не "А". Я ничего не написал. Я видел, как ты писал. Нет, я ничего не написал Написал же. Ничегошеньки Мы слушаем. Меня зовут Сулейман. Мне нечего сказать о себе, потому что меня никто не знает, кроме меня. Браво! Хорошо Очень хорошо. Правда чересчур многословно. Ты не можешь сделать над собой усилие, как другие? Я не говорю никогда о себе. Почему же другие говорят? Это их проблема. Я не рассказываю о своей жизни. Да он писать не умеет, вот и вся правда! Эй, коп, в чём дело? Ты со мной разговариваешь, коп? Да начхать! Хватит! Арестуй парней. вместо того, чтобы разговаривать со мной. Наручники с собой? У тебя изо рта воняет! Остынь. Слышала о Aquafresh? Сулейман, нет необходимости в оскорблениях. Нужна зубная щётка? Сулейман,почему у тебя хорошо получается оскорблять устно, а не писать? Он не может даже своё имя написать. Рот закрой! О чём тут говорится? Покажи нам свой Коран. Заткнись. Что не так с Кораном. Я покажу тебе, когда ты успокоишься. Это Коран. Что это за татуировка, Сулейман? Почему ты её показываешь? Он заявляет, что это Коран Что это? Почему ты её показываешь нам? Она означает "Закрой свой рот". Нет, не это. Тогда дай нам правильный перевод. Давай, скажи нам. Не хочу. Ты демонстрируешь её на моих занятиях, поэтому скажи. Здесь сказано, прямо здесь: "Если слова твои менее важны, чем тишина, так лучше помолчи." Как я и сказал. Это не то, что ты сказал. Это разные вещи. Я думаю, так звучит куда лучше. Да, действительно лучше. Если бы ты только мог написать на бумаге настолько интересные вещи, было бы просто здорово. Я тоже так думаю. Значит ты способен на это. После таких огнеопасных автопортретов я бы хотел, чтобы вы переписали и отполировали их,. чтобы вы ответили на вопросы, которые мы перечислим: Что мне нравится и что мне не нравится. Мои качества и изъяны. Кем бы я хотел стать? Войдите. Прошу всех встать. Доброе утро. Это касается и тех, кто на "камчатке". Давайте, встали. Шериф, ты слышал меня? Все должны встать. Так принято, когда приветствуете взрослого. Это не подчинение или унижение. Хорошо. Садитесь. Я хочу представить вам нового ученика. Будьте гостеприимными по-отношению к нему. до конца учебного года. Спасибо. Карл, займи место в третьем ряду на том свободном месте. Хоумба, переложи вещи. Возьми лист бумаги и ручку и догоняй остальных. Позже еще поговорим. Не забудьте обязательно выполнить домашнее задание на понедельник. Давайте уже с этим покончим. Карл, задержись на пару минут. Добро пожаловать. Не знаю в курсе ли ты, я мистер Марин, куратор твоего класса. Если будут проблемы, говори мне. Я знаю кто ты. почему ты здесь. Директор сказал мне, но для меня это не имеет значения. Начнём с того, что я обрисую ситуацию. Думаю, всё пойдет нормально. Ты заметил наверное, что на дом задано написать автопортрет, который нужно будет сдать в понедельник. Попробуешь приготовить? Знаешь, когда следующее занятие? Понедельник, 9.30 Тебе нравится французский? Как и всем, полагаю. Значит не сильно. Хорошо, тебе пора. До свидания. Ты знаешь, что такое автопортрет? Уверен? Хорошего дня.

Рад был познакомиться.

Прошу вас, присаживайтесь. Спасибо, что пришли. Знаю, что это непросто. Мы очень довольны Уэем. Очень довольны. Все учителя на собрании были того же мнения. Он добрый и очень милый. Приятно иметь такого в классе. И это видно из его результатов. У нас. обычный хороший уровень преподавания математики. Здесь он справляется, 13 из 20 баллов. По французскому у нас 9. Не так уж много. Он не очень хорошо говорит по-французски, но это нормально. Он много говорит. Рассказывает мне о многих вещах. О своём компьютере. Очень погружён в него. Всегда допоздна Он работает на компьютере допоздна? Да, очень поздно, плохо спит. Потом, в школе плохо. Глаза болят потом. Он может проводить уйму времени за компьютером, но в школе всё хорошо у него. Он хорошо работает в классе и не выглядит усталым Нассим. Я бы хотел, чтобы он занимался. Он может далеко пойти. Он ни в чём не нуждается. В его возрасте я не был настолько счастлив. Я ему во всём помогаю Всё, что ему нужно, я даю ему. Но у него всегда есть выбор. Дома с ним нет проблем, но я бы хотел, чтобы и в школе он успевал Я и его мать, мы хотим гордиться им. Вот и весь спрос с него. Думаю, мы все этого хотим. Вы с ним безумно похожи. В семье мы мужчины. Вы правы. Подросток, который в ладах со своей семьёй,который имеет хорошую успеваемость,у которого есть друзья, несмотря на то, что он всегда держится особняком,он изгой? Наш мальчик общается со взрослыми, обменивается с ними своим мнением. Может с вами не обменивается, но это лишь значит,что он всего-навсего подросток, который пытается определиться. Я была бесполезна для школы много лет. Я отвергала идею быть с ярлыками приспособленных к системе. Может вам не нравится его чёрная одежда? или как он выглядит? Не понимаю. Я бы хотела, чтобы он равнялся на лучших. На Генри IV. Опять эти критерии. Потому что ну них очень высокие критерии. Мать всегда желает своему сыну лишь лучшего. Она боится, что я буду чувствовать себя потерянным в средней школе из-за другихкому не дано учиться в роскошных частных школах. А Школа Долто не такая. Очень жалко, что учителя. Я не хочу никого ни в чём обвинять. Продолжайте, можете винить нас. Это же одно удовольствие. Почему бы вам не попытатьсяподтолкнуть более способных учениковнемного сильнее? Их же засасывает, как болото, общество других учеников. которые не столь хороши. Моя мама немного зациклена. Школа Долто не бесполезная. Я не сказала бесполезная, я сказала Средняя по уровню Я не называла её бесполезной Мы очень много обсуждали Сулеймана. на школьном собрании. Многие учителя жалуются на его отношение ко всему,которое является очень негативным. Много жалоб,. что он является в школу без учебников,когда он приходит в школу, как будто отсутствует. Я думаю, вы знаете об этом. Нет, мы не знали. Сулейман говорит, что работает в школе, не покладая рук И она так не думает. В его дневнике были заметки,. начиная с сентября, уже 3 месяца. Заметки о том, что у него проблемы. Она расписывалась в дневнике, даже не догадываясь, поскольку не умеет читать. А вы читали эти пометки? Да, но я всего лишь его брат. Понимаете? Но вы знали о проблемах? Нет, я не знал. Он говорил, что всё прекрасно, когда я спрашивал. Он занимается дома? Сидит в своей комнате. Она не понимает записей. Я понимаю. Ну вы знаете нынешнюю ситуацию. Заявляю вам официально: проблема есть. Побеседуйте с ним. Я поговорю обязательно. У меня есть одна идея. Может разговор с его отцом смог бы помочь. Я скажу отцу, посмотрим, что сможем предпринять. Так что дело мы до конца не уладили. Я буду ждать улучшения положения. Твоя мама? Ну да. Старая тупая корова! Она ненавидит фотографироваться. Она бесит меня и моего брата.

Мсье! У Сулеймана есть фоток его автопортрету Да пошли вы, мои фото дерьмо. Это отличная идея. Да ну! Художники же делают автопортреты. Я не художник Да, я знаю. Кепки, прошу вас. Всё своё свободное время я провожу за игрой на гитаре. Если ты печатаешь, то поторопись и заканчивай, чтобы дать возможность другим. набрать их автопортреты. Сулейман, ничего не ломай! Ты хоть знаешь, что ты делаешь? Раз ты у нас компьютерный гений, то сделай потом всё как было. Не волнуйтесь. Я на тебя рассчитываю. Ок, Карл? Да, сэр. Я ничего не вижу? Нет, пока не смотрите. Как пишется "Lafayette"? А что это? Ну "Galeries Lafayette"(сеть магазинов). Для чего ты их упоминаешь? Я туда часто хожу и хочу добавить в текст. Ого! Это же 4 станции метро. Огромное расстояние от твоего дома. Мы же не провинциалы. Мы городские дети. Правда? Ты ездишь до центра Парижа? Я бываю везде. Первая улица, пятая, двадцатая, двенадцатая, девятнадцатая. А для чего ты бываешь на пятой? На пятой у меня приятелииз средней школы. Около Люксембургской. Люксембургские сады? Не сады, Люксембургская. Нет же, станция метро Люксембургская! Ну вот, теперь я знаю о вас еще больше. Вижу вы обе накрасились сегодня. Наше дело. И совсем не ваше. Так как же пишется "Lafayette"? "Lafayette" по буквам: L-A-F-A-Y-E-T-T-E. С заглавной. Так намного лучше! Намного. Да, это хорошее фото. Ты можешь добавить к ней какую-нибудь заголовок. Заголовок? Ну типа истории или рассказа. Заголовок под фотографией, как в газетной статье. Вы имеете в виду, как в "Le Parisien"? Да, как в "Le Parisien". А что ты собираешься поместить? Кто она? Моя старушка. В смысле? Моя мать. Ну вот, можешь так и написать, что это твоя мама. Затем объяснить,почему она делает этот жест тому, кто фотографировал. Её просто достали. Я не буду этого писать! Так почему она так делает? Она ненавидит фото Так и напиши: "Моя мама терпеть не можеткогда её фотографируют". Вот тебе и заголовок.

Понятно? Проделай то же самое со всеми другими фотографиями, и выйдет целый альбом. Всё распечатал? Да, всё хорошо. Прекрасно. А что вы сейчас делаете, сэр? Как видишь, я вывешиваю все фотографии,чтобы получился целый ансамбль. Другие будут зачитывать свои автопортреты,а твой автопортрет будет наглядно. отображать. Но вы же видите, что фотки отстойные. Вовсе нет, они очень хорошие. Ну конечно. Когда ученик проделывает хорошую работу,я должен позволить всему классу видеть это. Вы меня переоцениваете. Нет, я переоценю тебя, если почувствую,что ты можешь лучше. Так хорошо. Бред собачий. Если вы закончили, то подойдите сюда и взглянитена шедевр Сулеймана Неспеша. Я выровняю их. Взгляните на татуировку! Это отвратительно! Я люблю играть в футбол. Нравится играть в компьютерные игры. Люблю заигрывать с красивыми девчёнками. Люблю проводить каникулы в Карибском море. Люблю картофель фри, музыку в стилях zouk и dancehall. Люблю смотреть MTV и люблю своих родителей и брата. Люблю своих друзей и зависать с ними на всю ночь. Мне нравятся сериалы о работорговле. Мне нравится моё окружение, нравится сериал "Государственная Безопасность". Люблю обедать в ресторанах и буянить. Ненавижу людей, которые плачут без причины. Ненавижу Техно и Тектоник. Ненавижу парней и девчёнок, которые рисуются. Ненавижу навещать брата в тюрьме.

Ненавижу ТВ-шоу конкурсов талантов. Ненавижу политиков, войну в Ираке, готов и скейтеров. Ненавижу слишком строгих учителей. Ненавижу математику, расистов, и Матерацци (франц.футболист). Ненавижу школу Пола Элуарда и мне нравится здесь. Я должна кое-что сказать. Послушайте меня, прошу вас? Пара слов. Мать Уэя,ученика класса 4/3, арестовали. Она находилась во Франции нелегально. Её схватили и возможно будут судить на следующей неделе. Она может быть депортирована в Китай. Я думала, что вы должны об этом знать, поскольку это важно. Она здесь 3 года! Я знаю, но вот такие вот дела, не то место, не то время. У него также не оказалось бумаг, но они его не донимали.

Для начала, поскольку услуги адвоката стоят дорого, мы могли бы устроить сбор средств, и может быть даже пойти к судье попытаться оказать хоть небольшое влияние на решение суда Уэю придется уехать? Сейчас нет, но кто знает. Мне даже немного неудобно после этого. Но я должна вам кое-что объявить,хоть и не самый подходящий повод. Ты уже слишком много сказала. Я беременна. Будем громко поздравлять! Какой срок? 2 месяца. Придётся мне напиться. Не переусердствуй. Браво, Винсент! Я не нарочно! Кто растряс? А имя? Если будет мальчик? Придумала? Если будет мальчик, то мне нравится Энгуэрран. Серьёзно? Сложно ему будет с таким именем! Думаю, нет. Спасибо! У всех есть фужеры? Погоди секунду. У меня два желания. У меня два желания. Первое чтобы мама Уэя осталась во Франции. И второечтобы мой ребёнок был так же умён, как Уэй. "Джеки Чан"! Давай, играй Я ничего не сделал. Он просто упал! Играй, Сулейман Что ты сказал, Малиец? В чём дело, ты, Каррибское дерьмо? Малийский выродок! Ублюдок! Эй, давайте играть! Каррибский слуга! Я щас порву тебя! Заткнись. Дрочи на Тьери Анри, педик. Встань здесь. Говори громче, чтобы всем было слышно и попытайся изложить. Начинай. Скоро начинается Африканский Кубок Наций. Я рад, что Марокко играет. Это лучшая команда в мире, как мне кажется. Проблема в том, что мои друзья Малийцы не участвуют. Для них это оказалось не по силам. Они не прошли квалификационные соревнования. Марокко могли позволить им играть как друзьям. но 4:0 это уже как травма. Как это 4:0? В последний разМали играли с Марокко, они продули 4:0. Но странно то,когда Мали не играют,как будто бы все Африканцы здесьвовсе не Африканцы. Из-за каждого кубка все они будто сходили с ума, но когда Мали не играет, уровень их профессиональных параметров сразу падает. Странно. Итак, участвует сборная Мали в Африканском Кубке Наций или нет,в зависимости от этого, Африканцы этого класса чувствуют себя больше или меньше Африканцами. Ок. Спасибо, Нассим. У меня предчувствие, что твои слова направленытвоему соседу, Сулейману. Козлы из Марокко.. я их презираю. Артур следующий. Я смотрю, у тебя всё на листах, как у политика. Точно. Хорошо. Говори громко и отчётливо, Артур. Эсмеральда, дай сначала ему сказать. Я хочу защитить свою точку зрения. Многие скажут, что это отстой. Я не критикую как вы одеваетесь, поэтому не критикуйте и мою одежду.

Одежда это свобода самовыражения. Я одеваюсь, как хочу, вы одеваетесь, как хотите, ок? Я одеваюсь так, чтобы отличатьсяи не повторяться за другими, как баран. Ты сам и есть баран! Я чувствую себя лучше, будучи собой и не будучи как другие. Также я думаю, если бы здесь находилось 22 готаи один парень вроде вас, вам бы пришлось тогда молчать. Знаешь, есть некоторые противоречия в том, что ты сказал.

Ты хочешь быть собой. Говоришь, что эти вещи и есть ты? Но такие же вещи носит огромное количество людей. Многие из них мрачные внутри,так что этим я с ними схож. Ты схож с ними, вы все мрачные, так значит ты это не ты. Я отличаюсь от других.. Ты и отличаешься, и такой же как другие. Спасибо за твоё противостояниеи оставайся всегда храбрым для этого. Бубасар, давай. Бубасар, дружище. Послушайте его. Я вышел, чтобы дать ответ Нассиму. Он сказал, из-за того, что Мали не на Африканском Кубке Наций, темнокожие Африканцы остались без команды поддержки. Но он забывает о Кот-д'Ивуар! Там же играет Дидье Дрогба. Он побьёт любого Марокканца. Он играет в Челси. А какой Марокканец играет в Англии? Не доросли они еще. Спасибо, Бубасар. Я думаю, это дельное.

замечание Кто еще что хочет сказать? Карл, прошу. Вообще-то, я бы хотел сказать, что они уже задолбали на уроках. со своим Африканским Кубком. На перемене вы тоже задолбали всех со своим Кубком. Он даже не начался еще. Карл, я буду вежлив с тобой. Прости, что перебиваю, но скажи-ка мне, какая твоя национальная команда? Франция. Тогда почему ты говоришь, что ты из Карибии. предпочтительнее, чем то, что ты француз? Мы все французы. Это территория Франции. Так почему тогда ты себя даже не считаешь французом? А разница? Погоди! Взгляни на игроков. Тьери Анри, Вильторд,Абидаль, Тюрам. Где играет Диарра? Он не будет играть в Мали, брат, он пока не спятил. Закрой-ка рот, приятель. Ты мне не брат! Такая обезьяна как ты.. Не надо выпендриваться. Мы можем поговорить спокойно! У нас не турнир по слэнгу. У нас тут обсуждение. Сулейман, следи за языком. Он обкуренный! Замолчи. Пошла на хер!

Без вульгарностей. Я не разговариваю сейчас с тобой, чел. Но я разговариваю с тобой. Эй, разве так разговаривают с учителем? Довольно! Ты идёшь со мной. Эй, я с тобой разговариваю. Не кричите на меня, хорошо? Я доберусь до тебя, педик. Ты что, не можешь нормально разговаривать? Заткнись, обезьяна. Все остальные, сидите на местах. Поторапливайся. Быстрее. Может хватит валять дурака? Простите за беспокойство. У меня тут источник беспокойства, который ведёт себя неуважительно к другим. Я не просил тебя садиться, Сулейман. У меня класс ждёт. Теперь садись. Я слушаю тебя. Расскажешь, что произошло? Учителю пришлось оставить класс, чтобы привести тебя сюда. "Результатыпротиворечивые". "Слишком много разговаривает в классе". А теперь Луиза, также сегодня присутствует. Это катастрофа какая-то. Что нам с тобой делать? Нет, с успеванием всё хорошо. Всегда всё хорошо, я бы сказал. Очень отрадно иметь ученика, как она. Мы должны признать это. Мы что, предлагаем похвалить эту молодую леди? Простите, но я не пойду на это. полностью согласен с вами. Она относительно в хорошем положении по сравнению с остальным классом, если смотреть под одним углом. Но похвала? Это же место для развития, огромное пространство для развития, и я сомневаюсь относительно того, что её общее положениедействительно заслуживает похвалы В этом-то и проблема понятия похвалы. Они оцениваются численно и по законам математики, или они зависятот положения и свойств, присущих лучшим ученикам класса? Это значит, чтобы заслужить похвалу,вы должны быть превосходным учеником,и, в то же время, быть лидером в классе? У слова "Похвала" есть определение. Луиза умнаи она понимает, что может сделать большее, чтобы удовлетворить вас. Теперь.. Шериф. наш дружище Шериф. У меня проблема с ним. У него потрясающие способности. Можно было бы дать ему 17 из 20,но он слишком много болтает на урокахи беспокоит класс,Его средние оценки низки. И мне жаль его. Его поведение неправильное. Он может стать настоящим бедствием, и вы ничего не можете с этим поделать, или же он может быть действительно хорошим. И что поставим Шерифу? По его труду или по способностям? Я бы по способностям,не по работе. Что касается моих занятий, больше склоняюсь к тому, что по результатам его труда. В этом то и проблема. Это больше, чем просто проблема. Взгляните на оценки. Математика: 6 Французский: 8 История и география: 9 Английский: 9,5 Прошу прощения! Естествознание 12. Музыка 11 Его оценки довольно низкие, ноопять же проблема способностей. Почему бы нам не опустить всё это и не сказать, что он может работать более усердно? Так, я пишу:" может преуспевать столько, сколько" будет изменяться его позиция" по отношению к его работе. " Далее, Сулейман. Кто начнёт? Ну что сказать? Ничего хорошего. Что ещё? Мы уже обсуждали его в первом семестре. Мы решили, что всё, что он имеет, огромная слабость исключительно во французской письменности. Не думаю, что появилось что-либо кардинально новое в этом семестре. Тебе лучше, Эсмеральда? Мы и не думали, что отчёт по классу такой забавный. Так, мы говорили о Сулеймане.

В отношении того, что Франсуа только-что сказал, он забывал дома свои вещи почти всегда в течение семестраи сделал не так много. Дело не в этом, Всё это далеко от темы. Он становится всё более и более буйным. Он отвлекает других от занятий. Могу я сказать? Если только уберёте на время печенье. Не забывайте, вам не разрешено есть в учительской. Ну, его общий балл вырос с 6,75 до 7,25. Мы сейчас обсуждаем не его оценки,а его поведение. У меня такое впечатление,что нам нужно обсудить действия, связанные с дисциплиной. Его отношение к учёбе неправильное. Да очень просто. Практически на каждом уроке я выставляю его за дверь. А я больше не выставляю,потому что он лишь рад тому, что его выгоняют. Не думаю, что дисциплинарные действия помогут,. поскольку тогда всё плохое обернётсяещё более плохим. Всё и без того плохо дальше некуда. Это зашло слишком далеко. Как будто он в бешенстве из-за того, что другие нормальны. Ну и напомню вам, Мсье Марин,как вы привели его вчера ко мне. Да, но это был первый инцидент в текущем году. Он был неуважителен, я дошел до предела. Я сделал то, что сделал, но не думаю, что всё зайдет дальше этого случая. Серьёзных жалоб у меня и нет,не беря во внимание вчерашний случай. Наша работа заключается не в том, чтобы быть уверенными, что ученики сидят тихо позади и не причиняют никому проблем. А в том, что мы должны эти проблемы выявить! Но я отказываюсь это делать при помощи угроз и наказаний. Я предлагаю занять его хорошим заданием. Некоторые вещи его интересуют. Он может раскрываться благодаря некоторым довольно полезным мелочам. Просто оттого, что он делаетчто-нибудь позитивное,мы позволяем ему тонуть и барахтаться в своей норе,. ничего не предпринимая. А вы всего лишь хотите подкупить общественное согласие. что мы скажем? Как поступим? Предупреждение?

Не думаю, что предупреждение то, что ему нужно. Может нам следует сказать ему, что он достиг своего предела,поскольку он лишь ограниченно оторванный от жизни. Это всё хорошо, но мне неясно чем я должен заполнить его строчку. Что запишем? Неправильно жетак говорить. Три рифмы в строфе. Как это называется? Трёхстрочный стих. Уэй? Трёхстишие. Очень хорошо. А четыре рифмы?

Четверостишие. От слова "четыре(Quatre)" (Четверостишье = Quatrain). Трёхстишие три рифмы. Четырёхстишие четыре. Сколько слогов в строке? Можете мне сказать? Я знаю, что 10. Хотите, чтобы я показала? "Noir-dans-la-nei-ge. "et-dans-la-bru-me. " Всего 10. Ты сосчитала. Но у тебя 2 слога являютсядополнительными, они указывают на непроизносимый слог "Es". Их не нужно считать, они не слышимы. Поэтому всего 8. Мы можем подчеркнуть каждый слог Вернёмся к этому абзацу. Два восьмисложных слова и одно четырёхсложное в строке. В чём дело? Тут проблема, Написано 11.47, хотя я написал на 11.47 это число слогов в тексте? Нет, моя оценка. Она низкая! Они занизили мою оценку! Какое отношение это имеет к стихам? 11.47 не 11.5 Кто сказал тебе, какая у тебя оценка? Вам ещё не объявляли. Эсмеральда сказала. Ну, собрание так решилои поступило в конечном счёте. Я принял во внимание все замечания! У меня такое чувство, что вывообще не следовали общему мнению.

Я обратил внимание на все! Луиза, я безмерно счастлив, что ты сделала. полезную работу, передав эту информацию,. но давайте вернёмся к стихам. По правилам, необходимо посчитать перед согласными. Я слышал, что вы хотели от меня избавитьсявчера на собрании. Очередное замечание к стихотворению, да? Да, я знаю, что не о стихотворении. Так что ты имеешь в виду? Не знаю. Вы меня принижали. Некоторые учителя, не я,сказали, если ты не примешь во внимание из замечания, то у тебя будут неприятности,но никто не хочет от тебя избавиться. Это месть. Не понимаю. Зачем так мстить? С чего ты взял? Если вы сообщаете персоналу, что от меня неприятности, то это месть. Вовсе не месть. Мы не на улице. Это предупреждение. Наша цель здесь не мстить,а дисциплинировать. Видишь разницу? Не понимаю. Когда судья отправляет кого-то в тюрьму,он же не мстит ему,а помогает обществу жить без помех. Вы хотите отомстить. Я вам мешаю. Разве месть это всё, о чём я думаю?

Я просыпаюсь утром и говорю себе "Сегодня я достану Сулеймана"? По-любому вы его вчера осквернили. Он же полагался на вас! Ничего подобного. Как он сказал, Луиза? Что ты ограниченный. Я подчеркнула это, сама была шокирована. Я? Ограниченный? Блестяще. Эсмеральда, Луиза! Какая ваша роль в собрании? Вы представляете всех учеников для того, чтобы помочь классу работать, или вы создаёте неприятности для меня? Мы всего лишь делаем свою работу. Мы рассказываем о собрании. Конечно. Я не представлял, когда видел вас хихикающимина собрании, что мне придется так краснеть. Это было не то место и не то время, и глубокосмысленным это не выглядело. В любом случае, никого это не заботило. Да нет, заботило! Лишь вас. Нет, это беспокоило меня, и, я думаю, это беспокоило и остальных. Нет. Только вас. Прости, но вы смеялись так, как будто травы обкуриилсь. Что? Не выдумывайте! А это не совсем бы вас украсило! Не надо валить всё на нас. Наверное лучше сказать "оскорблять". Вы наверное псих, раз оскорбляете нас. Говорите "критикую" или "оскорбляю". Либо одно, либо другое, ок? Да-да, продолжайте! А вообще-то я никогда не говорил, что вы были под кайфом,Я лишь выдвинул предположение сейчас,что на собраниивы вели себя как укуренные. Понятно? Не пытайтесь нас запутать, вы сказали "укурки". Я вроде как объяснил разницу. Сэр, не разговаривайте так с девушками! Посмотрите, кто заговорил! Тот, кто вечно всех оскорбляет! Он и девчёнкам хочет отомстить. Быть того не может. Доблестный рыцарь прискакал, чтобы спаси положение. не смылся! Это вы меня имеете в виду! Где ваше уважение! Буду уважать, если захочу! Ты понимаешь, что ты вершина всех неприятностей! Думаешь, ты хулиган? Это вопрос дисциплины! Я готов побить вас в любое время! Перестань играть во взрослого. Успокойся. Просто не лезь. Прекрати! Не трогай меня! Не трогай меня! Ты спятил! Прекрати. Что ты делаешь? Ты не можешь так просто взять и уйти с моего урока. Ты псих? Успокойся. Отпусти меня. Остановитесь. Пусти же. Куда ты идёшь? Пусти, выродок. Что будем делать?

Думаю, нужно собрать комитет по дисциплине. Это должно было когда-нибудь произойти: сначала неуважение, затем драка,покалеченный ученик,и, наконец, он покидает урок без разрешения. Произошёл же всего один инцидент, а сейчас всё разбилось вдребезги. Одно проишествие повлекло за собой другое,цепная реакция. Всё, что я могу сделать, принимая меры по защите,раз уж всё настолько серьёзно,отстранить Сулеймана на 48 часов. Это даст нам немного временидля принятия решения. Так и поступим. Тем не менее, я хочу завтра видеть вас. Зайдёте ко мне в кабинет? До свидания. До свидания. Франсуа! Можно тебя на пару слов? Тут ходят слухи. Несколько учеников пришли ко мне и рассказали,. что ты оскорбляешь их. Кто? Луиза и Эсмеральда? Они сказали мне,что ты назвал их укурками,что и привело к этому инцидентус Сулейманом. И ты им поверила? Поэтому и захотела тебя увидеть. Ты не упомянул об этом в отчёте о случившемся. Да, не упомянул. Ну что сказать? Ты сделал это или нет? Сделал что? Привет! Ты назвал их укурками? Но это не имеет отношения к Сулейману! Я это понимаю, но слухами земля полнится. Люди говорят об этом. Я хотела,чтобы ты знал. Спасибо тебе за это. Эй, вы двое! Вы жаловались на меня? Большое спасибо! Пожалуйста. Могли бы и со мной сначала поговорить. Учителя же могут на нас жаловаться, так? Но всё ведь не так просто. Для чего это? Чтобы вас наказали. Наказали? Вы, накажете меня? Вы нас оскорбили, вы заслуживаете наказания. Да с чего вы взяли? Вы высказали своё мнение о нас. Отличная причина для такого отношения ко мне! Вы хоть знаете, что означает слово 'skank (укурок)'? Я никогда не называл вас укурками! Нет, назвали. Насколько я знаю, 'skank' значит Проститутка. Да это вообще не так. Насколько я знаю, означает совсем другое. Вообще не настолько уж и важное, просто человек, который глупо смеётся после курения травки. Эй, 'skank' значит Проститутка, так? Это точно! Сулеймана исключат? А слух о собрании? Мы ещё не знаем. Значит вероятность есть. Перестаньте кричать, ещё ничего не решили. Да всё итак уже понятно. Зачем так говорить? Потому что всегда так! У вас не то положение сейчас, чтобы врать. Но ты же сама пострадала. Но он не хотел. Просто на его сумке есть металлическая штука. В любом случае, фитиль поджёг он, и это плохо. каждый мог поджечь фитиль. Но затем следовало бы успокоиться. Не уверен. А я думаю, ты уверен. Сейчас ведь ты спокойнее. Нет. Вы же меня не знаете! Все учителя говорят, что твое поведение сейчас замечательное. Вы думаете, что укротили меня? Нет, но твой перевод сюда, помог тебе осмыслить некоторые вещи, понимаешь? Или это вы так думаете. Учителя помогли тебе, и мы поможем таким же образом Сулейману. Я называю учителей, которые исключают учеников, ублюдками. Отлично. Хочешь повторять это вновь и вновь? Да, Ублюдки. Все обезумели,из-за какого-то слова, что я произнёс. Ты говоришь "Ублюдки", я не должен на это реагировать? Они ублюдки! Вы говорите Укурки, мы говорим Ублюдки. Одно и то же. Да эти слова ничем не похожи. Учитель может выражаться точными словами, чего не может ученик. Поймите вы это! У нас нет права говорить? Вы говорите без остановки! Не можете остановиться. Всякий раз, когда мы говорим, вы кричите. Как это назвать? Довольно. Относительно Сулеймана будет слушание? Дайте уже мне передохнуть. Звучит так, будто вы хотите этого. Вас это злит. Вы знаете, что будет, если его исключат? Он переведётся в другую школу. Нет, не переведётся. Это обязательный порядок вещей. И Сулеймана это тоже касается. Вы знаете его отца? Видел его один-два раза. Нет, не знаете! Если его исключат, отец отправит его обратно в свою деревню. Ну особой драмы тут не вижу. Обратно в Мали. Думаю, нам всем стоит сохранять спокойствие духа. Не волнуйся. Вам нельзя здесь курить, сэр. Я знаю, но раз уж я один. Хорошо, вы зашли слишком далеко с этими девочками. Мы все взвинчены. Сулейман слишком остро отреагировал. Он прав. Я видела Хоумбу. Всё её лицо было в крови. Его поступок недопустим. Без сомнений. Но его сумка ударила её по лицу случайно. Разбитая бровь обильно кровоточит. Вот и всё.

Но нельзя же это проигнорировать. Не принимайте так близко к сердцу. Вы же знаете, как они с нами разговаривают. Знаете насколько это важно? Сулеймана могут исключить.. Ну это логично. Сколько было слушаний в этом году? Не меньше 12. Не так уж и много. Он может быть прав. Я то знаю, поскольку состою в комитете, я всех их видел в деле. В среднем 2 раза в месяц, всего 12, каждый раз с исключением.

Слушание это собрание, где мы можем обсудить проблему Хорошо, 12 учеников были исключены, но может тогда не могло быть другого решения. 12 из 12ти, надеюсь, это. говорит о том, что решения обсуждаются! Но 12 из 12ти значит,что, когда ученик попадает на слушание, для него всё кончено. Или же его оправдывают. Ну хорошо, бывают такие ситуации, которые приводят к слушанию. Но тогда в чём проблема? Чего мы ожидаем от слушания? Судя по пройденным этапам: Додисциплинарный комитет,мы сообщаем родителям, что ученик предупреждён. Не в нашем случае. У нас просто нет времени. Редкий случай. Да, случай редкий, раз мы уж пошли на крайние действия,позвляющие нам игнорировать предыдущие ситуации. И даже если бы мы их не игнорировали,элементарный факт исключения ученика. означает отрицание всего, что мы пытаемся делать, работая здесь. Да, но тем не менее, для Сулеймана есть шанс быть оправданным. На слушании вы не сможете и слова произнести. Будете напуганы, буквально парализованы. Совершенно верно. Подведём итоги. Ему предстоит дисциплинарное слушание, его исключат, и может даже отправят обратно в Мали. Ну вы уж переврали. Ученики, которые знают его лучше, чем все мы, сидящие здесь,которые знают его отца, говорят, что он родом из Мали. и отправится на родину после этого. Многих родители просто пугают, чтобы ходили в школу, но дальше слов дело не заходит. Такое случается. Очень много родителей таким образомпугают своих детей. Поэтому не обязательно так полагать. Даже если есть малейшая вероятность того, что слушание может привести к его депортации, не думаю, что стоит рисковать. Как будто ты колеблешься над тем,чтобы наказать ребёнка, потому что в этом случае его отправят домой, и для него дверь в нашу школу будет раз и навсегда закрыта,получит порцию побоев от родителей Мы такое уже наблюдали. Но тогда мы должны наказывать и родителей, когда они заходят слишком далеко.

Каким бы ни было последствие, оно не касается Предлагаете игнорировать? Мол, я знаю, какими могут быть последствия,но лучше притворюсь слепым, так? Вы не можете постоянно перекладывать проблемы других на свой счёт. Насильно заставить его вернуться обратноможет стать лишением многого для человека. Никаких рождественских подарков. Верно, мы должны это решить, Но в конце концов. это вопрос принципа. Каждый из нас играет свою роль. И мы не можем изменить себе ради родителей. Простите, невольная ассоциация с перемоткой фильма назад,странная цепочка событий. Всё началось с замечания,когда Сулейман забыл свои вещи дома. Он стал дерзить. Мы наказали его. Снова и снова, вплоть до дисциплинарного слушания, которое привело к тому, что мы понимаем всё выходит из-под контроля. Конечно, если смотреть на вещи с этого угла, действительно ситуация шокирует. Но не школа же исключит Сулеймана. Он сам исключал себя всё это время. Франсуа, не ожидал вас так рано. Вы пришли к какому-либо решению? Думаю, выбор у нас невелик. Кстати, Жюли рассказала мне, что у вас возникли некие тренияс двумя девочками вашего класса. Да, причём дважды, но это к делу не относится.

Вы назвали их "укурками". Скажем так, да. Это всё усложняет, и проблема остаётся. Я бы хотел, чтобы вы упомянули об этом в вашем отчёте. И не хотелось бы, чтобы этот факт был использован против нас на дисциплинарном слушании. Не стоит этого скрывать, просто напишите. Я понял. Я дам вам ещё раз прочитать до того, как процедура начнётся. То есть мне нужно добавить. Да, в общих чертах. Вы можете вести протокол? Привет Привет. Добрый день, сэр. Прошу, садитесь. Благодарю. "Карл попытался успокоить его, но Сулейман отдёрнулся, "размахнувшись ранцем, который ударил по лицу Хоумбу. "Он покидал класс, оскорбляя всех и с шумом закрывая дверь. "Я не отправился за ним, поскольку было необходимо.

"помочь Хоумбе, бровь которой кровоточила." Эти факты, которые привели нас всех к сегодняшнему слушанию, мадам, не означают, что Сулейман плохой ребёнок. Мы так не считаем. Но иногда ученики в классе, умышленно или случайно, создают атмосферу, которая. мешает другим работать. Вы понимаете, о чем мы говорим, мадам?

Если мы об этом говорим, это не выдумки, об этом свидетельствуют несколько подписей, которые подтверждают факт. Мы могли бы отреагировать сразу, но имеем дело со случаем, где присутствует жестокость и просто недопустимое поведение. Я бы хотел знать, понимаешь ли ты это, Сулейман? Мы не говорим, что ты всегда и со всеми жесток. Проблема в том, что ты не можешь контролировать свои слова,и действия. Ты здесь, чтобы поведать нам о своей точке зрения. Просим тебя. Мне до лампочки. Мне нечего сказать. Делайте, что хотите. Прошу прощения. Ты можешь перевести? Она говорит, я хороший ребёнок Я выполняю свою домашнюю работу. Помогаю своим братьям и сёстрам с их работой, когда могу. Я всегда мою посуду и помогаю ей когда есть возможность. Мы не сомневаемся в том, что он хороший сын. В этом проблем нет. Здесь мы обсуждаемего школьные проблемы. Прошу прощения, но позвольте нам заострить внимание на фактах: Во-первых, хотелось бы отметить,что мы удивлены тем, что учитель вовлечён в инцидент,рассматриваемый на собрании. Мы находим это весьма редким. Это правда. Странно, что он является и судьёй, и стороной по делу. Прежде всего,мсье Марин был избран и поэтому включен в административный совет, в качестве представителя учетелей. Кроме того, я думаю, что в инцидент,. произошедший в классе мистера Марина,учитель вовлечён лишь косвенно. Простите, вы упомянулигрубые слова,произнесённые учителем. В частности, в описании вами проишествияфигурировало слово "укурок". А это уже проблема. Да, я сказал об этом,но это не касающийся дела Сулеймана факт. Я думаю, он должен извиниться за то, что развёл этот скандал,чтобы выразить своё плохое настроение, в каковом он был в тот день. Он пытался защитить девушек. А я считаю это весомым аргументом. Прошу прощения, но на мой взгляд абсолютно ничего не оправдываетнеуважение к учителю,оскорбление одноклассников и выход из класса без разрешения. Сулейман, тебе есть, что сказать? Не знаю. А что я могу сказать? Сулейман? Что она сказала? Повторяет то же самое. Сулейман? Она просит прощения за меня. Можете войти. Мадам, комитет посовещался и решил, что будет правильнее исключить Сулеймана из школы. Вы получите официальное постановление по почте,и у вас будет 8 дней, чтобы подать на апелляцию. Мы сделаем всё возможное, чтобы найти Сулейману другую школу, не хуже этой. До свидания, дамы и господа. Сулейман, прошу тебя подойти ко мне до конца недели. Математическая пропорция. В этом году вы проходили математические пропорции? Мне нравилось естествознание. Скажи лучше, что вы проходили, а не нравилось. Если тебе это нравилось, то само собой вы это проходили. Так что вы изучили? Всё о вулканах, землетрясениях,пластах земли. Схождение и расхождение,движение пластов земли. Это было увлекательно. То есть заинтересовало тебя? Хорошо. Ну, по математике. .. тригонометрия, теорема Пифагора, теорема Фалеса. Достаточно. Но ты не можешь сидеть здесь и так напыщенно заявлять. что знаешь теорему Пифагора. Процитируй-ка нам её.

Если, в треугольнике2 стороны равныЕсли квадратный корень Если квадрат двух сторон равен квадрату.. квадрату гипотенузы, то треугольник прямоугольный. Да, более или менее. Это точно! Хорошо. Я верю тебе. На истории я узнала о трехсторонней торговле, о факте, что корабли покинули Европу. с промышленными товарами, которые они взяли с собой в Африку с целью продать людям,ставшим рабами, которых они взяли работать в Америку. Там у них появились деньги для того, чтобы вернуться обратно в Европу. Это и есть трехсторонняя торговля. Что по химии? Процесс окисления. И что же это? Решение Фелинга о смешивании, глюкоза. А что ты понял из изученного? При нагревании колбывещество меняет свой цвет. А что из этого интересно? Интересного? Не знаю. Зачем нас этому учить, если в этом нет ничего интересного? Размножение И что же вы узнали о размножении человека? Размножение человека. Ну, сперматозоидпопадает в яйцеклетку, затем ждёшь 9 месяцев, делаешь эхограмму, и затем он выходит наружу. Кто? Сперматозоид? Нет, ребёнок. Человек, который внутри. Хоумба? Да. Это твоё имя? На музыке я узнала как играть на альте. и на Испанском.. Играть на испанском? Нет, на уроках музыки я научилась играть на альте. А на уроках Испанского научилась другим вещам. Хорошо. Может что-нибудь сказать нам по-испански? И что это значит? "Скоро каникулы". Я ничему не научилась. Ты не могла провести в школе 9 месяцев и ничего не узнать. Я живое доказательство того, что могла. У тебя должно остаться в голове что-нибудь из того, что мы читали. Ваши книги дерьмо. Они что? Они бесполезные. А что насчёт книги, которую ты прочитала самостоятельно? Какая книга? А.. "Республика". "Республика" Платона? Ты её читала? Ну и как? Это книга старшей сестры. У неё философия? Нет, право. И о чём она? Ну там этот парень. Его зовут Сократ. Да, Сократ. Он останавливал людей на улице и спрашивал их: "Вы уверены, что думаете о том, о чём вы думаете?" "Вы уверены, что делаете то, что вы делаете?" После этого люди начинали запутываться. Задавать вопросы. Такой вот парень. И о чём же конкретном спрашивал людей Сократ? Обо всём. О любви, религии, Боге, о людях, обо всём. Это хорошо, что ты прочитала.

Я знаю. Это не книга для укурков! Одну секунду. Перед тем, как вы уйдёте, возьмите ваши автопортреты. По одному. Возьмёте свой, тогда свободны. Что это? Что это? Те самые автопортреты, которые вы написалимы их оформили для вас с фотографией класса, как вы можете видеть. Тебе тоже, Ева. У тебя еще нет? Вы здесь хорошо выглядите. Да ладно. Похожи на лидера. Очень хорошо. До свидания, мсье. До свидания. Хорошо провести каникулы. Вам тоже. Что случилось? Я ничего не узнала. Что? Не понимаю. Ранее, все ученики. сказали, что они что-нибудь да узнали. По сравнению с ними, я ничего не узнала. Ты знаешь так же много, как и они. А они много трудились в течение года. Очень непросто вспомнить, что ты изучала. Но я ничего не поняла. Что ты имеешь в виду? Не понимаю, что мы делаем. На Французском? В школе. Но ты не можешь сказать, что ты не понимаешь абсолютно ничего. Это было бы неправдой. Я не хочу поступать в профессионально-техническое училище. Ну об этом вопрос еще не стоит. Тебя всего лишь ждёт новый учебный год. У тебя есть очень много времени подумать о своём будущем. Не факт же, что поступишь в профессионально-техническое училище. Всё зависит от того, как ты покажешь себя в в следующем учебном году. Но я не хочу.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Наконец был шанс сделать несколько международных программ.

Королевский род более уважаем, если в нем есть хоть один святой. >>>