Христианство в Армении

Даг похож на факс.

Готов, как всегда. Назад, пожалуйста. Привет, я Херв. Учитель физкультуры, работаю здесь уже 3 года. Добро пожаловать всем новым преподавателям. Ученики могут быть грубыми. но они хорошие ребята. Привет, я Оливье. Я преподаю физику. и я здесь уже 4 года. Я Патрик, я преподаю таблицы умножения, и иногда математику! Я уже давно работаю в этой школе. Привет, я Анна. Я работала в пригороде Лиона. Я преподаю английский. Я ищу новых учителей. Привет, я Изабель. Приятно познакомиться. Я Кристиан. Я Фредерик, преподаю историю и географию, и я работал в пригороде Парижа. Я рад вновь оказаться в городе. Я Джули, старший преподаватель в этом году. Рада вас всех здесь видеть. и желаю всем удачного года. Я Алин повар. Хотела бы вас всех поприветствовать. Спасибо, Алин! Привет, я Джилль, Я преподаю математику уже много лет. В конце года я ухожу на пенсию. Хотелось бы пожелать вновь прибывшим мужества. Я Франсуа. Я учитель французского. Для меня это уже четвертый год здесь Всем добро пожаловать. Мы встретимся в обед. в столовой и отметим начало нового года Среда как ты и хотел! Мы могли бы поменятся классами. Замечательный. А вот этот нет. Нет, вот этот нет. Совсем плохой. Милый, не милый. Она ученица не очень. Артур, твоя кепка. Доброе утро. Это мое место. Успокойтесь! Прекратите ссориться. Прошу, сними капюшон.

Вы двое сзади, здесь есть место. Не нужно. Здесь тоже есть место! Давайте я кое-что поясню. 5 минут мы стояли около класса, 5 минут заходили, 5 рассаживались: 15 минут от часа А вы понимаете, что значит 15 минут? Если в неделе 25 часов и 30 недель в год, получается, мы теряем тысячи минут. В других школах столько времени не теряется. Представьте, как много они проходят за год. Просто посчитайте! А мы никогда не занимаемся полный час. Если хочешь что-то сказать подними руку. Мы никогда не занимаемся целый час Вы всегда это говорите! Учителя говорят, что мы занимаемся час, но мы никогда этого не делаем. С 8.30 по 9.25это не час. Ну хорошо, это 55 минут. Важный момент Хватит говорить, что в других школах занимаются час. Все не так! Я хочу сказать, что мы теряем время. Как, например, сейчас. достаньте лист бумаги, сложите его вдвое, чтобы он мог встать на край парты, и заглавными печатными буквами, напишите ваше имя полностью. Зачем писать свои имена? Чтобы я знал, кто есть кто. Но вы нас знаете! В прошлым году вы у нас вели. Эсмеральда Половина детей здесь новенькие. Будьте доюры, напишите. Таким образом люди узнают ваше имя. Я этого не сделаю. Я не буду, если вы не будетк Ты права Для тех из вас, кто меня не знает, я господин Марин Моряк?

Очень смешно Наивный! Он вас оскорбил, мсье. Давайте же, это не займет много времени Пять минут, чтобы написать имя. Просто смешно. Печенье в свой первый день? Да нет, все в порядке. Рейчел, печенье тебя оживит. Хорошо. "Остроумно". Это слово, которое мы объясним позже. Есть ли еще другие слова которые вы не понимаете? Слово "снисхождение". Да, это сложное слово. У тебя есть какие-нибудь идеи по поводу того, что это может значить? Есть идея, но я не уверен Не уверен? Ну тогда мы поговорим об этом позднее. Да, Дамьен.

"Аргентина". Аргентина. Что это значит? Это народ, который живет в Аргентине. Правильно, жители Аргентины. Конечно нет. Дамьен, кто живет в Аргентине? Аргентина. В футбольном матче игроков Аргентины называют. футболистами. Давайте дальше. Какие-нибудь еще сложные слова в тексте? Генриетта. Есть что-то, что ты не поняла? "Впредь". "Впредь". "Впредь" Спасибо за подсказку, Саманта. Думаю, этого достаточно, давайте взглянем на эти слова. Хорошо. "Австрийский". Уэй единственный выбрал слово "австрийский". Да, Эсмеральда. Мы все знаем, что значит "Австрия". Люди из Австрии. Уэй не знает и. Может быть, но все остальные-то знают! Мы все поняли. Ты не знала слово "обманчивый",поэтому ты не в том положении, чтобы говорить. Но все знают, что значит "Австрийский". Никто не совершенен. "Австрийский" это не очень важное слово, Уэй. Оно относится к кому-нибудь из Австрии, которая является довольно маленькой страной. Мы можем жить без этого слова. Кто-нибудь знает знаменитых австрийцев? Вольфунг Амадей Моцарт. Может и "Вольфунг", если б он был англичанном, а не австрийцем. Еще знаменитые австрийцы? Если бы Австрия исчезла никто бы и не заметил. На самом деле, это юг Германии. Проверь карту, Уэй, и ты увидишь, где она находится. Сулейман,ты не мог тоже помечать слова? Я забыл свои вещи дома. Кто-нибудь одолжит тебе бумагу. Я сделаю все дома. Ты сделаешь все дома. Ну конечно, сделаешь. Всегда так говоришь, работаешь только дома. Я серьезно! Если бы я был в этом уверен. Не беспокойтесь, все будет в порядке Итак, следующее слово "сочный". "Сочный" это слово, о значении которого мы попытаемся догадаться. Что такое "сочный"? Очень смешно, Бубакар На самом деле очень остроумно, Вот предложение. со словом "сочный". "Билл наслаждается сочным. чизбургером. " Чизбургеры воняют! Кто это сказал? Почему чизбургеры? Ну, если ты это сказал, ты считаешь, что чизбургеры не сочные. Может и так, но я знаю, что это отстой. Хорошо, то, что я сейчас сказал, до тебя должно дойти. Что это значит? Значит что? Дойти. Никто не знает этого выражение? Если до тебя дошло, значит, ты понял. Если я говорю, что если чизбургеры воняют, то они не сочные, и это должно помочь тебе понять что значит "сочные". А что с Биллами? Какими билями? Имя Билл. Вы всегда используется странные имена. Странные? Бывшего президента США звали Билл. Почему бы не сказать Аиссата, или Рашид или Ахмед. Вы всегда используете имена белых. Какие имена? Имена бледнолицых. Что значит бледнолицый? Белые, французики, лягушатники. Ты что не француженка? Я не знал этого. И я этим не горжусь. Отлично, я тоже нет Зачем использовать эти имена? Кумба, если я начну выбирать имена, только чтобы тебе угодить, список не закончится никогда. Просто немного измените предложение! Что вы предлагаете? Аисата! Фату, нет! Нет, Аисата. Аисата, Аисата! Извините. Вы ведете французский у класса 4/3? Я тоже преподаю. Решили, какую книгу будете читать? Нет, пока не решил. На истории я начну с дореволюционного режима. Если вы хотите связать программу, то какие книги можно соотнести с этим периодом? Просвещение для них слишком рано изучать. Как насчет Вольтера? Слишком сложно? Ну, не просто. Кандид, довольно просто. Не в их возрасте Задиг. Да, но все равно будет сложно У вас есть 20 секунд. Нет, мы еще не закончили! Мы еще не закончили! Мы не можем тратить два часа на имперфект. Далла, я могу дать тебе еще времени. Мсье, у меня ручка потекла! Отстой. У кого есть носовой платок? Спрашивай разрешение, прежде чем вставать. Можно? Просто отлично. Извращенец! Он потрогал ее за сиськи! Просто отдай ему платок. Поделись с нами впечатлениями. Чертов педофил! Почему имперфект в изъявительном наклонении? Почему не простой имперфект? Тихо, Сулейман. Все верно, Эсмеральда, почему изъявительное наклонение? Если бы знала, не спрашивала. Ясно. Кто-нибудь знает, почему мы ставим имперфект в изъявительное наклонение? Почему не простой имперфект? Можно я помою руки? Давай, помой их и покончим с этим. Быстро только.

Он неделю будет ходить! Я пойду с ним. Довольно. Имперфект в изъявительном наклонении отличается от других имперфектов Какой это имперфект? В сослагательном наклонении. Имперфект в сослагательном наклонении. Кто-нибудь может привести пример? Не верю, Кумба, но продолжай.

Я могу ошибаться. Я тоже так думаюo. Я была бы. Я была бы. От глагола "бЫлить"? Я не знаю. Я была. Я была бы, мы были бы, ты был бы. Ну ладно. Не плохо, но ты используешь неверную форму. Ты отчасти назвала сослагательный имперфект.

Представь к примеру: "Он настаивает. "чтобы я. " давай скажем "в форме". "Он настаивает, чтобы я был в форме". Что такоей "был" в нашем примере? Настоящее сослагательное. Хорошо. Для сослагательного имперфекта мы пройдемся по цепочке времен и вставим прошлое: "Он настаивал. " "Он настаивал, чтобы я. " Была. Верно. Вы правда думаете, я скажу своей маме: "Он настаивал, чтобы я была имеющей форму? Не была имеющей форму. Сначала научись использовать "Чтобы я была в форме" Последовательность времен. Никто об этом не говорил. Я была права! "Я была". Вы позволите мне ответить на вопрос? Если хотите. Вы можете. Перед тем, как что-то усвоить, например сослагательный имперфект, вы говорите мне, что он бесполезен. Попытайтесь понять, тогда вы будете использовать его в вопросах. Мсье, почему вы нас критикуете? Они правы, так люди говорили в стародавние времена. Даже мой дед так не говорит. Или даже прадед. Средневековье! Это не так. По-буржуазному. Скажите мне, когда вы в последний раз слышали, чтобы кто-то так разговаривал?

Вчера, с друзьями, мы использовали сослагательный имперфект. Нет, кто-нибудь нормальный! Ну хорошо, хорошо. Люди на улицах. Можно я отвечу? Я все объясню, но спокойно. Хорошо, не все так говорят. Фактически таких очень мало. Я бы даже сказал, только снобы. используют сослагательный имперфект. Кто такой сноб? Снобы это люди, не представляющие из себя ничего и которые держаться высокомерно. Гомосексуалисты? нет, не гомосексуалисты. Себя можно так вести, не будучи гомосексуалистом.

В любом случае это форма может выглядеть формальной и даже буржуазной. Но все эти формы существуюти я вам хочу сказать,что вам нужо уметь их использоватьВ семье, в быту, со старшими, в письменной и устной форме. Переключайтесь между формами и используйте их все. Да, Люси? Как мы узнаем, что писать, а что говорить? Почему в одной форме больше одного слова? Обычно это нечто, что вы воспринимаете на протяжении всей жизни. Нужно использовать интуицию. Что это такое? Интуиция это когда вы не используете мышление Когда вы не можете. Это не знание, а скорее чувство чего-то. Когда вы чувствуете вещи, что если вы не чувствуете? Если вы их не чувствуете, ну… Вы вырабатываете интуицию за счет языка. Это когда вы учитесь различать. почти автоматически письменный и устный стили. Сулейман хочет что-то сказать. Заткнись. Что он хочет сказать?

Продолжай! Успокойтесь. Хватит драться Я тебя побью! Не драться! Что не так? Бубакар, повернись. Ничего. Очевидно ничего. Не посылайте его к директору. Если я вам скажу, то меня отправят в Гуантанамо. Гуантанамо! Гуантанамо! Меня накажут! Тебя не накажут. У тебя есть вопрос? Так задавай. Слшиком жестокий. Вам покажется слишком плохим. Просто задавай. Вы даете слово? Скорее. Я все слышал, договорились? Я не говорил, но слышал. Люди говорят, что вам нравятся мужчины. Я этого не говорил! Кто так говорит? Просто люди. Они говорят, что мьсе Марин любит мужчин. Другие так говорят, не ты? Тебе не интересно? Так зачем ты спрашиваешь?

Для других. Я просто говорю. Но тебе все равно? Если вам нравяться мужчины, что ж замечательно. Так это правда? Ты меня спрашиваешь. Гомосексуалист это не оскорбление, мсье. Ты говоришь, что нет, однако для тебя это проблема. Это странно, мужчины любят мужчин. Может и так, я не знаю, правда это или нет? Нет, не правда. Теперь полегчало? Да, Конечно. Извини, если разочаровал тебя.

Ну хорошо, если Сулейман не против, ведь теперь он успокоился, давайте вернемся с к изъявительному имперферкту. Да, нравится! Неплохо. Ты что делаешь? Прекрати. Что случилось?

Отстань. Кто просил тебя? Посмотри на свою рожу Отстань. Все нормально! Возьми этих сопляков, и тогда посмотрим. Давайте, покажите ваши спины. Эти парни отстой. Другой. Классный дисплей. Да неужели? А для меня есть? Не могу себе этого позволить. Сколько? Слишком много! Не думай, что я такая же законченная, как и ты! Она вон там облажалась. Думает, что это правильный глагол. Нет, глагол "плавать". Плавал. Джастин! "Плавал"! Джастин, работай сама. Плавалш. Так лучше, смесь двух форм. Она написала плывал! Хорошо, спасибо. Попробуй пловал. Можешь садиться. Посмотрим. Посмторим. Она не умеет писать. Она не умеет? А ты умеешь, Рабах? Еще бы. Прошу. Проспрягай правильно. Плывал Продолжай. Опять неверно. Да я просто шучу. Неверно. Так как? Гласная А Правильно,гласная А. Зачем смеятся над Джастин, если ты не можешь лучше? Джастин не так сильно и ошиблась. Прекратите. Вы не можете и 20 секунд спокойно просидеть. как трехлетние дети Вам по 14-15 лет. Если я задам вопрос который они должны знать. Ваши насмешки выходят за рамки дозволенного! Не совсем. Все так думают Все верно. Все так думают, или только ты так думаешь? Нет, все! Я думаю, дело в вас. Если я подрежу вам брюки, вы никуда не уйдете. Вы заходите слишком далеко! И вы знаете почему. Я устал от этих клоунов!

Устал от них! Я больше так не могу. Они ничто, они ничего не знают. все пропускают мимо ушей, когда им что-то объясняешь. Они не хотят ничего знать. Я не собираюсь им помогать. Они так неискренны. всегда ищут проблем. Продолжайте, ребята. Живите в своих спальных районах Вы здесь всю жизнь проживете и он вам поможет. Я пойду к директору и скажу, что больше не буду работать с классом 3/2. Никаких трудов до конца года. Слишком плохо.

Уже прошло три месяца, а они не сделали ни единой вещи. Вы видели их во дворе? Когда все с ума сошли. Подходят друг к другу, как животные. Это сумашествие. И то же самое в классе. Кевин целый час сидел и кривлялся Я такого лет пять уже не видел! Мы не животные! Извините, я… Пойдем. Подышим воздухом. Один абзац это не так уж и много. Никто не прочитал? Мы здесь теряем время. Давайте прочитаем еще раз. Кто хочет прочитать? Отлично! Сегодня отличная рабочая атмосфера. Кумба, давай. Ни за что. Не будешь читать? И класс тебя поддержит? Я не хочу читать. Мне все равно. Что сейчас сделала Кумба? Насмехалась. Я имею ввиду ее отношение, что она показала? Наглость. Правильно, ты прямо эксперт. Вы злобно себя ведете со мной. Это неправда. Попытайся сказать на французском. Что я? злобно ведете себя. Скажи на обычном французском. Вы злы со мной. Вот это французский. Я просто хочу, чтобы ты прочитала. У меня есть право попросить тебя прочитать, не так ли? Ты так не думаешь? Никто не прочитал, а вы выбрали меня. Нет. Я хочу работать, и я тебя выбрал, потому что у меня есть на это право. Замолчи и начни читать. Я не буду читать. Сначала вы говорите мне замолчать, потом читать. И как это называется? Что это? Соберитесь с мыслями, подумайте. Мы поговорим об этом после урока. Ничего веселого не светит. Точно так. Такого ты впредь не скажешь. Эсмеральда, ты тоже объявила бойкот или прочтешь нам? Это ее жизнь. В этом случае, ты прочитаешь? Буду рада. Хорошо, мы слушаем "Дорогая Китти, Все меня знают, как средоточие противоречий. "Как я уже несколько раз упоминала. "моя душа разрывается "мой насмешливый подход ко всему, моя радость жизни,"Одна моя половина это моя бурная доброжелательность"и способность все с легкостью воспринимать. "Этим я имею ввиду, что не вижу ничего плохого во флирте. "поцелуях, объятиях,"или остроумной шутке. "Но это сторона отвергается другой моей половиной. " которая еще чище, глубже, красивее. "Правда в том, что никто не знает,"какая лучшая половина у Анны. "и поэтому большинство людей. "не выносят меня. "Я могут быть просто клоуном на один день"но тогда все "пресытятся мною,"поэтому милую Анну никогда"не видели в компании. "Но в своем одиночестве она всегда познает победу. "С лучшими пожеланиями. Анна Франк. Дневник Анны заканчивается здесь. Он заканчивается здесь. Почему? Потому что полиция наткнулась на героев в комнатегде они прятались и депортировала их. Вскоре она умерлаВот о чем я спрашивал и о чем мы говорили. Я узнал об Анне Франк потому что она говорила о себе, и поэтому я узнал о ней. Когда я прошу вас написать автопортреты,я ожидаю того же самого. Другими словами, познавать вещи через чувства,Вы можете говорить о каких-то фактах. это позволит мне узнать вас получше. Да, Люси? То, что мы напишем не будет также захватывающе. как то, что написала Анна. Наши жизни не так интересны. Хорошо. Джульета? Тот, кому 70 лет, может говорить о своей жизни,но в 13 нам нечего вам рассказать, В 14, 15 или даже 13 у вас уже есть опыт Меньше, чем у 70-летних Они прожили гораздо больше. Хорошо. Они видели жизнь. Забавно. Вы же не думаете, что ваши жизни безынтересны. Мы просто приходим в школу, идем домой, едим и спим. Вы ходите в школу, едите, спите, хорошо. Факты вашей жизни скучны Но то, что вы чувствуете и представляет интерес. Это мое дело. Может быть, но мне интересно. Это другое. Почему другое? Потому что вы учитель. Я Не как учитель говорю вам это. А как человек. Это ваша работа. Я думаю, вы нам говорите это, чтобы мы просто слушали и все такое. но это неправда. Нет? Что неправда? ТО, что вам все это интересно Что ж, мне совсем не интересно. и я все этого говорю,чтобы убедить вас, что это интересно? Не так, как вы говорите. Может я немного преувеличиваю. Это естественно, что вы со мной не соглашаетесь. Но в глубине души я искренен Почему для вас это такая проблемаговорить о своих жизнях? Бубакар. ну есть кое-что. Конечно.

Что может быть сложного в разговоре о личном? Нам может быть стыдно говорить о некоторых вещах. Да, придется столкнуться со стыдом. Вещи, которые сложно высказать и еще сложнее написать. За свою жизнь как часто вы стыдились? Мама вашего приятеля не может вас устыдить. Почему? Потому что она уродлива? Нет. К примеру, мама Рабаха, она предложила мне отобедать, но я отказался, потому что мне было стыдно. Стыдно с ней отобедать? Это ниже твоего достоинства? Я не понимаю, скажи мне, почему. Мне стыдно сделать это, потому что я ее уважаю. Я имею ввиду, что она не моя девушка! Ты ешь только с подружками. Скажи почему. Мне интересно. Не могу объяснить. В любом случае, мне стыдно. Я всегда тусую с Рабахом, поэтому уважаю его маму Я не ем в ее присутствии. Поэтому если Бубакар ест перед нами, он нас не уважает. Нет, все не так! Вы не понимаете. Я что, слишком глупый? Вы просто не сможете понять. Я был на вечерине с камамберами. Камамберами? Да, как вы. Что такое Камамбер? Тот, от кого воняет сыром. Что, от людей на вечеринке воняло сыром? Они все были в костюмах и галстуках. Я был в шортах, и все на меня смотрели. Тебе было стыдно? Из-за того, что смотрели. Им было неловко из-за тебяа ты чувствовал то же самое. Они не смущались. Они смотрели на меня, как будто я с Марса прилетел. ТЫ марсианин! "Что этот араб здесь делает?" Хорошо, это было связано с расизмом. Но снэки были со вкусом бекона. Поэтому я. воздержался Ясно. Бекон, ветчина. хорошо, я понял. Молодые люди сегодня ничего не стыдятся. Молодые люди? Как ты? Снимай штаны! Нечего стыдиться. Это нормально. Всегда нормально. Тебе они нравятся? Тебе стыдно? Да, стыдно за них. Я тебе набью морду! Все могут высказаться, но ты будь вежлив, хорошо? Так почему тебе за них стыдно? Они бессовестные. Они кричат, бьют друг друга. Насмехаются, достают других. Никакого стыда. Уэй, тебя не смущает стыд и дисциплина? Другие, они несколько. вульгарны и невежиливы. Этого тоже можно стыдится. Можно стыдится своей внешности Абсолютно Скажи мне Луиза. Чего ты стыдишься? Твоих ушей? Можно посмотреть? Ты стыдишься своих ушей? А что с ними не так? Они оттопырены. Ты так думаешь. Мои тоже. Я думаю, достаточно. Теперь у вас все есть, чтобы справится с задачей. Достаньте ваши тетради. Запишите задание на следующий четверг Оно довольно простое: написать автопортрет. автопортрет это не автобиография. Мне не нужна история вашей жизни. Опишите себя и свою личность. Потом мы зачитаем их в классеи посмотрим, как сможем их использовать.

Ты знаешь, что я хочу тебя видеть Дай-ка мне журнал замечаний. Ты знаешь зачем. Нет, дай его мне. Вежливо. Вот теперь хорошо. Приклей сюда свою фотографию Это нормально отказываться читать? Когда учитель просит? Это нормально? Но в классе же есть другие. Я не могу на это закрывать глаза. Что случилось этим летом? Что случилось во время каникул? Я вас не видела. Я знаю. Я заинтригован. В конце года в июнемы хорошо ладили Ты принимала участие в жизни класса. С сентября, с начала года Ты отделилась,ты упрямишься, отказываешься читать. что случилось? Я больше не люблю читать. Можно побыстрей, пожалуйста? Нет, мне некуда спешить! Объясните. Почему внезапно все изменилось? Я не могу вечно быть ребенком Значит активно работать в классе это по-детски? В классе есть и другие. Конечно, когда ты работаешь, это Я еще не закончил. Меня мама ждет Сперва я жду извинения Извинение за то, что ты сделала "Извините, что вела себя так дерзко, мсье" Извините. Пойдет? Нет, не пойдет. "Я извиняюсь, что вела себя дерзко" Продолжай "Я извиняюсь, мсье" "Нет, я извиняюсь, что вела себя так дерзко" Будь искренней. Мне нужно настоящее извинение Нельзяли побыстрей, прошу? Мама ждет Извинись Давай покончим с этим Мне нужно искренное извинение. которое продержится до конца года так нельзя продолжать Извините, что была такой дерзкой. Убедительнее! Я не собираюсь повторять 50 раз. Вы двое, что здесь забыли? Мы ждем. Давай, я слушаю Извините, что была такой дерзкой. Можно, я теперь пойду? Я пошутила. Две недели назад на последнем собрании учителя предложили ввести систему штрафных очков для учениковоснованную на системе водительских прав Если ученик нарушает правилото он теряет очки. Так как это идея учителей, я предоставляю им слово. С последнего сентября. мы заметили увеличение количества внутришкольных проблем. Наказания не влияют на учеников никоим образом. Поэтому нам пришла идеяо системе штрафов. У каждого студента, к примеру, будет по 6 очков и, в зависимости от проступка, он потеряет одно или два очка. А когда все очки кончатся? Они предстанут перед дисциплинарным комитетом. Как представитель родителей. это самые вредные привычки школы… Вы всегда порицаете учеников. но никогда их не хвалите. Каждый сам зарабатывает себе похвалу.

Они делают это своими оценками, поднимая авторитет внутри класса, а мы делаем это на собраниях персонала. и поощряем их для дальнейшей плодотворной работы. Есть стена почета, подзравления. Все это есть. В вашей системевы отнимаете очки за проступки, но почему бы не пойти дальшеи давать очки тем, кто соверашет хорошие поступки? Как золотые звездочки. Я всеми руками за поощрение учеников, если ученик наберет, скажем, 34 очка,это даст повод для проблемных детей,мы не можем контролировать далеко заходить не будем. воображаемые 34 очканачнем с 6 очков, это значит, что ученики могут хулиганить без наказания. Потеря одного или двух очков не настоящее наказание Это может создать опасное чувство безнаказанности. Мне кажется, идея бесперспективна. В этом случаемы можем рассмотреть наказаниеесли студент теряет все 6 очков за раз. Но кто в нашем случае будет задумываться об очках? Все ненадежно. То, что вы называете чувством безнаказанности, дает нам преимущество маневракогда имеешь дело с наказаниями. которые установлены правилами, их нельзя применять к каждому случаю Я не согласен Правила применяются такжеко всем ученикам. Они нарушают правила, и их наказывают Если нет, то зачем беспокоиться о правилах? Если имеют место предельно жесткие правилато это создает серьезное напряжение. Возьмите сотовые телефоны мы все согласились. что сотовым телефонам не место в классе Извинте, но я нарушил это правилопотому что для меня это не проблема Конечно, надо быть терпимым. Власть произвола. Нет, закон и дух закона. Мы можем говорит весь вечер, но так не пойдет У нас есть и другие темы. В частности, одна важная проблема, очень актуальная, касательно кофеаппарата для персонала. Да уж, актуальная Но в этом году есть настоящая проблема. Цена на кофе возросла в этом году с 40 сантимов Это может показаться незначительным. но если в день мы выпиваем по несколько чашек,в 8 утра, 10 и 4 часа. выходит многоПоэтому нужно скинуться и купить кофеварку. Так мы сможем пить столько кофе, сколько захотим. без необходимости считать. Господин Пьер рад ответить. Во-первых, этот аппарат был установлен в 2001 году. с целью заменить аппараткоторому требовалось вмешательство. внешней компании для восстановленияремонта и т. д. Это было очень дорого. И далеко не выгодно Мы переключились на новый аппарат, который также не выгоден. Мне жаль это слышать! Поэтому мы повысилицену на кофе на 10 сантимов. Нужно быть экономически жизнеспособными Никто не шокирован? Для меня все ясно и просто. Добрый вечер. Сидите.

Нам нужно идти Мы еще не закончили " Уважение " Подростки учатся уважать своих учителей. " из-за угроз. " или страха перед проблемами " Я вас уважаю. " и уважение должно быть взаимным Например, я не говорила, что вы истеричны" так почему вы говорите, что я такая?

" Я всегда вас уважала" поэтому я не пойму, зачем я это пишу.

" Я знаю, что вы меня оставили для себя, но не знаю зачем. " Я должна сидеть сзади. " чтобы избегать конфликтов. " пока вы сами их не начнете вызывать. " Я признаю, что могут быть дерзкой. " но только если меня спровоцировать. " Я больше на вас не посмотрю,. " поэтому вы не скажете что я смотрю вызывающе. " В теории, на уроках французского," вы говорите о французском, а не о бабушке или сестре. "или подростковом возрасте. " Поэтому, с этих пор," я больше не буду произносить слова по буквам для вас.. " Подпись Кумба. Что это? Секрет. Секрет? Секрет. Долго твой секрет не продержится. Эсмеральда, ты почему пересела? Просто так. Так больше нравится. Проблема? Нет никакой проблемы. Нет проблем. Просто хотела сменить вид. Хорошо, время вышло. Давайте возвращаться к работе. Нет, мсье, пожалуйста! Пожалуйста, мсье! Вы просто переписываете то, что сделали дома У вас было много времени Эсмеральда. Меня зовут Эсмеральда Уэртани. Мне 14 лет. Я живу на аллее Пьер Дюит. Париж, дом 20,с мамой и папой, тремя братьями и сестрами. В будущемя бы хотела стать полицейским. потому что люди говорят, что все полицейские плохие,и поэтому нам нужны хорошие. Если нет, то я бы хотела стать репером. и я фанатка Бакара, Медина,Юнэ, Марвина и Мафиак Фрай. Кроме того, я люблю поесть, поспать и слоняться по району. Ходить. Нужно говорить правильно. Когда пишешь, нужно использовать литературный язык. Не заставляй меня тебя поправлять. Уэй, продолжай. Меня зовут Уэй, я китаец. Мне 15 лет, у меня две сестры, я их младший брат. Я люблю играть в видеоигры по 4 часа в день. Мне сложно правильно говорить на французском. Мне сложно выражать свои мысли словами. поэтому другие меня не понимают. Поэтому я много и не общаюсь. Я редко выхожу на улицу. Снаружи меня мало что интересует. Здесь плохой климат, поэтому у меня проступает аллергия. но я не знаю, из-за чего именно. У тебя аллергия на самого себя. Хорошо, Уэй. Мне кажется, теперь я знаю тебя лучше. после того, как выслушал твой автопортрет. В этом цель. Говорить такие вещи. Он просто хороший такой, Нет, не совсем. Я могу тебя поздравить Уэй И я бы и тебя поздравил, если бы ты справился с заданием. Рабах, читай. …свой автопортрет Как я тебя поздравлю, если ты не будешь читать? Мне это не нужно. Подумайте хорошенько. Мы слушаем Меня зовут Рабах. Мне 14 лет. Я слушаю рэп. Мне нравится моя деревня в Кабилии и я езжу туда каждый год. Мне нравится музыка, рэп и слэм. У меня два брата, но мне не нравится в школе. Мне не нравится гулять. Мне нравится Зидан. Мне нравится разговаривать и нравятся видео Psy 4 de la Rime.

Вперед, Марсель! Мы справимся без Марселя. Вперед, Париж! Нам это не нужно в автопортрете. Это все. Он пропустил две строчки. Заткнись. Давай, чувак. Бубакар! Мне нравится заниматься любовью Мне равится выглядеть хорошо, чтобы нравится женщинам и я люблю лето,ведь можно увидеть ложбинку между женскими грудям. Почему нет, Рабах? Я этого не писал. Похоже на твой почерк. Нет ничего стыдного в том, что тебе нравятся декольте. Это не грех. Сулейман, хватит трястись, читай свой автопортрет. Мне любопытно. Никаких "А". Я ничего не написал. Я видел, как ты что-то писал. Нет, я ничего не написал. Написал. Ничего. Мы слушаем. Я Сулейман.. Мне о себе нечего сказать, потому что никто не знает меня лучше меня самого. Браво! Хорошо Хорошо. Может немного затянуто. Ты не можешь сделать того же, что сделали другие? Я о себе не разговариваю. А как же другие? Это их проблема. Я о своей жизни не разговариваю. Он просто писать не умеет, вот и все! Что такое, ты что коп? Ты со мной разговариваешь, коп? Я могу с этим жить Хватит! Арестуй кого-нибудь. вместого того, чтобы со мной разговаривать. Наручники с собой? У тебя изо рта воняет! Слышала об Аквафрэш? Сулейман… Не надо никого оскорблять. Может тебе щетку дать? Сулейман,ты оскорбляешь гораздо лучше, чем пишешь. Он даже своей имя написать не может. Что здесь написано? Избавь нас от своего Корана. Заткнись. Тебе не нравится Коран? Я отстану, когда ты успокоишься. Это Коран. Дерьмо собачье! Что это за татуировка, Сулейман? Почему ты ее показываешь? Он заявляет, что это Коран. Что это? Почему ты это нам показываешь? Это значит, закрой свой рот. Нет, не значит. Тогда дай нам настоящий перевод. Давай, скажи. Я не хочу. Ты показываешь это у меня на уроке, так что скажи. ЗДесь сказано, вот тут: "Если слова твои не важнее тишины, молчи". Как я и сказал. Это не то, что ты сказал. Почему не то? Это другое. Я думаю, это звучит лучше. Да уж, лучше. Если бы ты мог писать подобные вещи на бумаге, было бы просто замечательно Я тоже так думаю. Значит, ты можешь это сделать. После прочтения нескольких автопортретов, я хочу, чтобы вы переписали свои. и убедились, что ответили на вопросы, которые мы задали себе: Что мне нравится и не нравится. Мои преимущества и недостатки. Кем я хочу стать? Войдите. Пожалуйста, встаньте. Доброе утро. Тех, кто сидит сздаи, это тоже касается. Давайте, вставайте. Шериф, ты что меня не слышал? Все должны встать. Так мы приветсвуем взрослых. Это не означает подчинение или унижение. Хорошо. Садитесь. Я здесь, чтбы представить вам нового ученика. Постарайтесь с ним поладить. до конца года. Карл, сядь за третий ряд, на свободное место. Кумба, подвинься. Возьми бумагу и ручку и попытайся поспевать за остальнымиМы поговорим после Не забудьте о домашней работе на понедельник. Давайте закончим на этом. Карл, задержись на минутку. Добро пожаловать. Не знаю, знаешь ли ты, но меня зовут господин Марин, твой классный руководитель. Если будут проблемы, скажи мне. Я знаю, кто ты. и почему ты здесь Директор сказал мне но мне все равно. Мы начнем все с читого листа И все будет в порядке. Ты видел, мы. должны сделать автопортреты к понедельнику. Может и ты напишешь о себе. Хорошо. Знашеь, когда следующий урок? Понедельник, 9.30 Тебе нравится французский? как и всем, я думаю. Это не о чем не говорит. Ну ладно, можешь идти. До свидания. Знаешь, что такое автопортрет? Уверен? Хорошего дня. Рад вас видеть. Садитесь, прошу. Спасибо, что пришли. Я знаю, что это не просто. Мы очень довольны Уэем. Очень. Все учителя сказали так на планерке. Он добрый и милый. Хорошо, что он учится в моем классе. У него хорошие оценки. у него. обычно хорошие оценки по математике.

Он хорошо справляется. На французском у него 9 Не много. Он не очень хорошо говорит по-французски, но это нормально. Он много говорит. Он мне о многом рассказывает. Говорит о своем компьютере. Он весь в нем. До поздна. Он работает до поздна? Да, до поздна, мало спит. После школы не хорошо. И глаза болят Он может много сидеть за компьютером но пока в школе все хорошо. Он работает хорошо и не выглядит усталым. Нассим. Я хотел бы, чтобы он сделал. Он может все. У него есть все, что нужно. В его возрасте, я не был так удачлив. Я стою за ним. Он получает все, что хочет. Но ему нужно все делать правильно. Дома все хорошо, но я бы хотел, чтобы он занимался Я и его мама, Мы хотели бы им гордится Вот что мы от него требуем Я думаю мы договоримся, что нам нужно делать. Как вы похожи! Как две капли воды Ты прав. Подросток, который разговаривает со своей семьейу которого хорошие отметки,у которого есть друзья, даже если он одиночка,он изгой?

Он мальчик, который разговаривает со взрослыми, обменивается опытом с ними Может не с вами, но это значит, чточто он просто подросток, который просто хочет определиться в жизни. В школе я годами была бесполезной,Я отвергала то, что нас всех хотели подделать под одну систему. Его черная одежда беспокоит вас? То, как он выглядит? Не понимаю. Я хочу, чтобы он ходил в лучшую школу, в Генри IV. Опять стандарты. Потому что их стандарты завышены. Мать хочет, чтобы у ее сына было все самое лучшее Она боится, что я потеряюсь в старших классах, потому что другиемечтают о частных школах. А в школе Долто все не так Жаль, что учителя. Я не хочу никого обвинять Давайте, обвиняйте. Это приятно Почему бы вам не попробоватьповысить требованияк лучшим ученикам, к примеру? Другие ученики их позорят. ведь они не так хорошо учаться Моя мама все придумывает. Школа Долто далеко не бесполезна. Я не говорила бесполезна, Я сказала, средняя Я не называла ее бесполезной. Мы много говорили о Сулеймане. на планерке. Многие учиетля жаловались на его отношениеоно очень негативно. Многие жалуются. что он приходит в школу без вещей,часто отсутствует на уроках Я думаю, вы это знаете Нет, мы не знали Сулейман говорит, что хорошо учится в школе Она так не думает. У него много замечаний в дневнике. с сентября, уже прошло 3 месяца Замечания о проблемах, которые у него возникают. Она просто расписывается, ведь не умеет читать. А ты читал записи? Да, но я просто его брат. Понимаете? Но ты знал, что есть проблемы? Нет, не знал. Он говорит, что все в порядке, когда я спрашиваю Он занимается дома? Он сидит в своей комнате Она не понимает записи Я понимаю Знаешь ли, ситуация с ним Заявляю официально: есть проблема Поговорите с ним. Я поговорю с ним об этом Я просто предлагаю. Может, раговор с отцом сможет помочь. Я поговорю с отцом, и мы посмотрим, что можно сделать. Мы ничего не можем уладить. Мы хотим улучшить ситуацию Твоя мама? Ну да. Старая уродливая ворона! Она ненавидит сниматься.

Я и брат ее раздражаем Мсье! Сулейман принес фотодля своего автопортрета Заткнись, мои фото дерьмо собачье. Хорошая идея.

Художники делают автопортреты Я не художник Да, я знаю. Ваши кепки Все свободное время я играю на гитаре. Если вы печатаете, поторопитесь и дайте другим. напечатать свои автопортреты Сулейман, Не сожги тут все! Ты знаешь, что делашь? Как компьютерный гений, потом все вернешь на место. Не волнуйтесь. Я на тебя рассчитываю. Все хорошо, Карл? Да, мсье. Я не могу увидеть? Пока нет. Как пишется Лафайет? Что ты имеешь ввиду? Галереи Лафайет. Зачем об этом говорить? Я часто туда хожу, поэтому хочу вставить в текст Ух ты! Это в четырех станциях метро.

Далеко от твоего района Мы не какие-то провинциалы Мы городские дети ДА? Вы ездите в центр Парижа? Я езжу всюду. Первая, пятая, двадцатая, двенадцатая, девятнадцатая Зачем ты ездишь на пятую?

На пятой у меня подружки живутиз старших классов рядом с люксембургом. Садами Люксембург? Не с садами, с Люксембургом. Страной? Нет, станция метро Люксембург! Значит, ты бываешь на людях Я смотрю, вы помирились Это наше дело А не ваше Так как пишется Лафайет? ЛА-Ф-А-Й-Е-Т. С большой буквы Вот это гораздо лучше! Да, хорошее фото Может добавить подпись. Подпись? История или сказка. Небольшой текст под фото, как в газетах. Имеете ввиду, как в Лё Паризьен? Да, как в Лё Паризьен. Кого ты сюда вставил? Кто она? Моя старуха. Моя мать. Мог бы сразу сказать, что она твоя мать. Затем мог бы объяснитьпочему она делать такой жест в сторону фотографа Они ее раздражают Я этого не напишу! так почему она это делает?

Она ненавидит фото Так напиши, что "Моя мама не любит,"когда ее фотографируют". Это называется подпись. Понял? Сделай то же самое со всеми фото, которые ты вставил Все распечатал? Да, все хорошо. Отлично. Что вы делаете, мсье?

Как ты уже заметил, я вешаю фото на стенучтобы был общий вид Другие прочитают свои автопортретыпоэтому вы выложишь свои фото на. .. всеобщее обозрение Вы знаете, что эти фото отстой Не совсем, онм забавные Ну конечно Если ученик хорошо занимается,Я хочу, чтобы весь класс это видел Вы просто меня заводите Нет, я тебя завожу, если чувствую, чтоты можешь лучше. Вот так хорошо. Это дерьмо собачье Если вы закончили, подойдите и взглянитена творение Сулеймана Медленно Я их распрямлю Посмотрите на татуировку! Ты мерзкий! Я люблю играть в футбол И в компьютерные игры Я люблю играть с милыми девушками Мне нравится отдыхать на Карибах Мне нравится картофель фри, зук и дансхолл Я люблю смотреть MTV Base а еще я люблю своих родителей, братьев и сестер. Я люблю тусоваться с друзьями ночи напролет Я люблю сериал "Торговля рабами" Мне нравится тусоваться на районе Мне нравится сериал "Национальная безопасность" Мне нравится есть в ресторанах и беситься. Я ненавижу, когда люди плачут без причины Я ненавижу техно и тектоник Я не люблю парней и девушек, которые выпендриваются Я ненавижу ходить к брату в тюрьму Я ненавижу шоу талантов по ТВ Я ненавижу политиков, войну в Ираке, Готов и скейтеров Ненавижу слишком строгих учителей Ненавижу математиков, расистов и ненавижу Матерацци Я ненавижу школу Пола Элуарда, и мне нравится здесь. Мне нужно кое-что сказать Вы не могли бы меня выслушать, прошу? Маму Уэя,ученика из класса 4/3, арестовали Во Франции она жила нелегально. Ее взяли и может суд будет на следующей неделе. Ее могут депортировать в Китай Я думала, вы должны знать, как это важно Она уже тут три года!

Я знаю, но так все вышло, не то место, не то время У него тоже нет документов но они его не трогают Начну, пожалуй, с того, что, так как адвокаты стоят дорого, мы могли бы скинуться, можно даже пойти в суд чтобы как-то повлиять на вердикт Уэй уедет тоже? Пока нет, но никто же не знает наверняка. Мне жалко их всех, но мне нужо кое-что вам сказать,может, время не совсем подходящее Давай ближе к делу Я беременна Сейчас отпразднуем! Сколько уже? Два месяца. Мне чуть-чуть. Браво, Винсент! Я не специально! Кто тряс бутылку? А имя? Например, если будет мальчик? Ты уже знаешь? Если будет мальчик, то назову его Энгерран. Серьезно? Не ошибись! С таким именем будет непросто Надеюсь нет. Спасибо! Все взяли бокалы? У меня два пожелания Два пожелания чтобы мама Уэя осталась во Франции А второе,чтобы мой ребенок был бы таким же умным, как Уэй "Джеки Чан"! давай, играй. Я ничего не сделал Он просто упал! Играй, Сулейман Ты что сказал, малиец? В чем дело, карибское гавно? Малийский ублюдок! Давай играй! Карибский петух! Я побью придурка. Заткнись Отсоси у Тьери Анри, педрила! Стой там. Говори достаточно громко, чтобы они тебя услышали, и попытайся их убедить. Скоро начнется Африканский Кубок Наций И мне нравится, как играет Морокко Я считаю, что это лучшая команда в мире. Плохо только, что ребята, малийцы, не будут играть. Для них это серьезный удар. Они не прошли квалификацию. Марокко бы им позволила сыграть товар. но 4-0это по-настоящему плохо 4-0, когда? В последний раз. Мали играла с Марокко, они проиграли 4-0 Но странно то, чтокогда Мали не играетвсе африканцы в этом классе,будто не африканцы каждый кубок они просто сходят с ума но когда Мали не играет, они все сидят тихо-смирно. Странно. Так что, в зависимости от того, играют ли Мали в Африканском Кубке Наций или нет,африканцы в этом классе чувствуют себя более или менее африканцами. Вот так. Спасибо, Нассим. Мне кажется, твои слова адресованытвоему соседу, Сулейману. Этот марокканский дуракя даже о нем и не думал, Арутр следующий Я смотрю, у тебя есть записи, прямо как у политика Хорошо Говори, Артур. Эсмеральда, пускай он сначала скажет. Я хочу защитить свою внешностьМногие говорят, что это отстой Я вашу одежду не обсуждаю, и вы мою тоже не обсуждайте. Одежда свобода самовыражения Я одеваюсь, как хочу вы одевайтесь, как вы хотите, хорошо? Я так одеваюсь, чтобы отличатьсяа не следовать за другими, как овца. А ты и есть овца! Я люблю быть самим собой а не как все другие Я также думаю, если бы здесь было 22 гота,и один парень, как вы, вы бы все молчали В том, что ты сказал, есть противоречие. Ты хочешь быть собой. Эта одежда и есть ты? Такую одежду носят многие люди Большинство из них мрачные внутри. поэтому мы все вроде бы похожи Вы все похожи, вы все мрачные, поэтому это не ты. Быть другим. Ты другой и все такое. Спасибо, что принял вызови был храбрым Бубакар, давай Бубакар, мой друг Слушаем его я вышел, чтобы ответить Нассиму Он говорит, что если Мали не играет в Африканском Кубке Наций, то черным африканцам некого поддерживать. Но он забывает о Кот д'Ивуаре! где ключевой игрок Дидье Дрогба Он лучше любого марокканца Он играет за Челси Кто из марокканцев играет в Челси? Спасибо, Бубакар. Я думаю, твое выступление было поистине. необходимым Кто еще хочет высказаться? Карл, давай Вообще-то я хотел сказать, что они начинают нас раздражать.

своим Кубком Африки На каникулах вы нас добиваете своим кубком Он даже еще не начался. Карл, я буду с тобой вежлив Извини, что перебил, но скажи мне, за какую сборную ты болеешь? За Францию Почему ты говоришь, что ты кариб. а не француз?

Мы французы. Здесь Франция Почему ты никогда не говорил, что ты француз? Это одно и то же. Я так не думаю. Посмотри на игроков. Тьери Анри, Вильтор…Абидаль, Тюрам. Где играет Диарра? Он не будет играть за Мали, брат, он пока еще не сошел с ума. Закрой рот, приятель, я тебе не брат! Обезьяна, как этот придурок Нет нужды ругаться. Мы можем спокойно поговорить. Здесь мы не соревнуемся в сленге. Это дебаты. Сулейман, следи за языком Он нервничает! Заткнись. Пошла на хер! Никакого мата. Я не с тобой разговариваю, чувак А я с тобой.

Разве так разговаривают с учителем? Все, довольно, ты идешь со мной Я с тобой разговариваю Не кричи на меня, хорошо? Я тебя достану, петух! Ты, что, нормально не можешь разговаривать? Заткнись, обезьяна. Все остаются на своих местах Поторопись Тебе не надоело поясничать?

Извините, что вас беспокою У меня тут ученик, который плохо вел себя в классе. Я тебя не просил садиться, Сулейман. Меня класс ждет Я слушаю Ты мне скажешь, что случилось? Учителю нужно было выходить из класса, чтобы привести тебя сюда? "Результаты"слишком неуравновешенный "Слишком много разговаривает на уроках Теперь перейдем к Луизе, которая сегодня здесь Катастрофа. Что нам с тобой делать? Нет, хорошая работа Я бы сказал, всегда хорошая приятно иметь в классе такого ученика, как она. Нужно это принять к сведению. нам нужно дать этой девушке рекомендации? Извините, но я несогласен с тобой. Она занимает относительно хорошую позицию в классе с позиций математики Но рекомендации? Есть еще куда стремиться, и это мягко сказано и я не думаю, что ее общее отношениедействительно измениться из-за рекомендаций Вот в чем проблема рекомендацийОни чисто числовые и математические или они также связаныс ее отношением и поведением в классе? Это значит, чтобы получить рекомендации,ты должен быть отличным ученикоми в то же время быть лидером в классе? Поэтому рекомендации в этом полугодии Лузия умная ученицаи поймет, что может учиться лучше, чтобы угодить вам. Теперь, ШерифНаш дорогой Шериф У меня есть проблема с ШерифомОн парень со способностями и ему легко можно дать 17/20но он так много разговаривает на урокахи мешает классу,его средня оценка довольно низкая Его поведение непостоянно. Он может стать реальной проблемой и ему ведь ничего не скажешь или он может себя хорошо вести Так что дадим Шерифу? Предупреждение по поводу учебы или поведения? Мне кажется, поведенияа не учебы На моих уроках, скорее учеба В этом проблема. Скорее здесь проблема в учебе, если судить о его оценках. Математика: 6 Французский: 8 История и география: 9 Английский: 9,5 Извините! Естествознание 12. Музыка 11 Его оценки двольно низкие, но…здесь скорее поведение Почему бы нам не обращать на это внимания, и не сказать, что он может лучше учиться? Так что я запишу Шерифу" сможет улучшить результаты" когда его отношение изменится" касательно учебы. " Перейдем к Сулейману Кто-нибудь пускай начнет. Так что? Ничего хорошего. Что еще? Мы уже его обсуждали в первой четверти. Мы все сказали. У него много пробелов, особенно в письменном французском Не думаю, что есть что-то новое в этой четверти Тебе лучше, Эсмеральда? Я не знал, что представителям класса быть так забавно Мы говорили о Сулеймане Касательно того, что только что сказал Франсуа, он забывал вещи дома почти все время в этом полугодиии плохо занимался Все не просто так, Все еще хуже Он все сильнее отбивается от рук Он мешает другим заниматься. Можно я кое-что скажу? Если уберешь печенье. Помни, что в классе есть нельзя Ну, его средняя оценка поднялась с 6,75 до 7,25. Мы не обсуждаем его оценки,а его текущее поведение У меня сложилось впечатление, чтонам нужно принять дисцплинарные меры Его отношение неправильное Все просто. На уроках я его выгонял Но больше я этого не делаю,Ведь он только рад не сидеть. Не думаю, что дисциплинарные меры помогут. потому все станет тогдаеще хуже И так все плохо. Все зашло слишком далеко. Как будто он зол на то, что все остальные нормальные напомню вам о мсье Мариневы привели его ко мне вчера. Да, но это был первый за год инцидент.

Он вел себя неуважительно, я принял меры Сделано, что сделано, но я не думаю что все зайдет еще дальше. У меня нет особых жалоб,за исключением вчерашней Наша работа это не убедиться, что ученики тихо сидят на задней парте и не вызывают проблем. Нам нужно их менять! Я не стану этого делать при помощи угроз и наказания,я лучше похвалю его за хорошую работу. Некоторые вещи его интересуют. Он может проявить свои способности Просто потому что он делаетчтонибудь положительное время от времени,мы просто позволим ему барахаться в этой яме. и мы ничего не делаем. Вы просто хотите купить гармонию в обществе. мы скажем? Что будем делать? Предупреждение? Я не думаю, что они ему не нужны. Может нужно сказать, что он перешел через край,потому что он ограничен в учебном плане. Все это хорошо, но мне ничего не ясно, а нужно что-то написать. Что мы напишем?

так говорить Три рифмы на строку. Как это называется? Строфа из трех рифм. Уэй? Трехстишье А если четыре рифмы? От француского слова "четыре" Трехстишье три рифмы. Катрен четыре Сколько слогов в строчке? Вы можете это сказать? Здесь 10 Уверена? Хотите покажу? "Тень-на-сне-гу. "и-во-мра-ке. " Мы говорим, что. во французскомдве немые гласные из-за окончания Es.

Не считай их, они немые Получается 8можно подчеркнуть каждый слог Я к этому вернусь Две восьмисложных и одна четырехсложная строчка Что это? Проблема, Получается 11.47 11.47это количество слогов в строфе? Нет, это моя оценка. Ее занизили! Они занизили мне оценку! Как это относится к поэзии? 11.47 это 11.5 Кто дал тебе оценки? Ты не должен пока о них знать Эсмеральда мне сказала Значит, представители классавсе-таки что-то сделали Да тут полно записей! У меня сложилось впечатление, что вына самом деле не присутствовали на собрании. Я все записала! Луиза, я рад за тебя открыла всю информацию. Давайте вернемся к этому стиху По правилу нужно считать гласные перед согласными. Я слышал, что вы на меня наговориливчера на собрании Я вижу, это тоже связано с поэзией. Да, я знаю, что это не из поэзии Что ты имеешь ввиду? Не знаю. Вы меня отчитали. Некоторые учителя, не ясказали, что если ты будешь продолжать в том же духе то у тебя возникнут неприятности,никто тебя не унижал. Это месть. Не понимаю. Зачем мстить? В каком смысле, месть? Если вы говорите, что у меня будут неприятности, значит это месть Это совсем не месть. Мы не на улице Это предупрждение Наша цель здесь не мстить,.. дело в дисциплине Понял разницу? Если судья приговаривает кого-нибудь к тюремному заключению,он не делает это из-за местиЭто некая помощь обществу Вы просто хотите отомстить. Вы меня ненавидите. Так мне нужна только месть? Я встаю с утра и говорю ну уж сегодня я отомщу этому Сулейману? Вы его все равно вчера оскорбили. Он на тебя наклепал! Что он сказал, Луиза? Что ты ограниченный.

я это специально отметила, просто в шоке Я? Ограниченный? Замечательно. Эсмеральда, Луиза,что вы должны делать в качестве представителей класса? Вы представляете учеников, чтобы помочь работе класса или чтобы наталкивать меня на неприятности? Мы просто делаем свою работу. Мы делаем отчеты на собраниях. Конечно. Я и не представлял. Когда я видел, как вы хихикаетена собрании, мне стало за вас стыдно Собрание не место для смеха Вы выглядели несерьезными Никто не возражал в любом случае Возражали! Только вы.

Нет, это меня беспокоило и я думаю, это беспокоило и других Нет. Только вас Извините, но когда вы так сметесь, то похожи на двух потаскух. что вы сейчас сказали? Нехорошо! Вы не можете нас обижать. Это слово оскорбление. Вы что с ума сошли, нас оскорблять. Вы говорите "обижать" или "оскорблять" Либо одно, либо другое. Да, давайте, говорите! Фактически я никогда не говорил, что вы потаскухи,я сказал, что в какой-то моментна собраниивы вели себя как дешевки. Не пытайтесь нас обмануть, вы сказали потаскухи Я просто объясняю разницу. Мсье, не говорите так с девочками! Ты посмотри, кто заговорил! Ты сам всех всегда оскорбляешь! Он хочет отыграться на девочках Ни за что. Благородный рыцарь хочет спасти дамне пройдет! Не разговаривай так со мной, чувак Проявляй уважение! Буду, если захочу! Ты нарываешься на неприятности! Думаешь, ты крутой? Это вопрос дисциплины! Я тебя все равно достану! Перестань играть с огнем. Успокойся Не лезь не в свое дело Замолчи! Не трогай меня! Не трогай меня. Ты псих! Замолчи! Что ты делаешь? Все, я ухожу Ты не можешь просто так уйти с моего урока. Ты что спятил? Успокойся. Отпусти меня Прекрати Отпусти Ту куда?

Отпусти, мудак. Ты жалок Что нам делать? Я думаю, нам нужно созвать дисциплинарный комитет Это уже крайность. Все началось с неуважения, потом дракаученица ранена,и наконец он уходит из класса без разрешения. Был всего лишь один инцидент, который и повлек все остальное за собой. Одно привело к другому,цепная реакция. я могу принять защитные мерытак как все серьезновременно исключив Сулеймана на 48 часов. Это даст нам немного временичтобы вынести решение Что нам делать? Мне нужно встретиться с вами завтра. Вы не могли бы прийти ко мне в кабинет? До свидания. До свидания. Франсуа! мне нужно с тобой поговорить Ходят слухи. Некоторые ученики подошли ко мне и сказали. что ты их оскорбил Кто? Луиза и Эсмеральда? Они сказали,что ты назвал их потаскухамиэто привело к инцидентус Сулейманом И ты им веришь? Поэтому я хотела тебя увидеть. Ты не упомянул об этом в своем отчете. Что я могу сказать? Ты это сделал или нет? привет! Ты назвал их потаскухами?

Но Сулейман это другое дело! Я знаю, с ним ничего не поделаешь Но ходят разговоры. Люди говорят. Я хотелачтобы ты знал Спасибо за все. Эй, вы двое Вы на меня пожаловались. Спасибо! Всегда пожалуйста Вы могли бы сначала поговорить со мной Учителя могут на нас жаловаться, но и мы на них, не так ли? Нет, так все не происходит. Чего вы добиваетесь? Чтобы вас наказали Наказали? Наказали меня? Вы нас оскорбили, вас накажут. А что будет с тобой? Я все расскажу. Отлично, это сработает. Вы знаете, что значит "потаскуха"? Я вас никогда не называл потаскухами! Называли. Для меня потаскуха значит проститука. Не совсем так Для меня все не так. Это совсем не важно, просто девушка, которая глупо смеется Эй, потаскуха значит проститутка, так? Сулеймана исключат? Дисциплинарное слушание? Мы пока не знаем. Возможно Прекратите кричать, пока еще ничего не решено Все так и будет в любом случае Зачем так говорить? Потому что так всегда!

Ты не в том положении, чтобы говорить. Тебя же поранили Он не хотел просто у него в рюкзаке была железка В любом случае он вышел из себя и это плохолюбой может выйти из себя А потом успокоиться Не уверен Теперь ты стал спокойнее Нет. Вы меня не знаете! Все учителя говорят, что твое отношение стало лучше. Вы считаете, вы меня усмирили? Нет, то, что тебя направили сюда учитьсяпоможет тебе лучше все понимать, ясно? Учителя помогали тебе и мы поможем Сулейману. Я говорю, что студенты, которые исключают учеников, козлы. Все верно Хочешь повторить? Да, козлы Все сошли с умаиз-за каког-то слова, выброшеного мною. Ты говоришь козлы, а я не должен реагировать? Они козлы! Вы говорите потаскухи, мы говорим козлы. Это одно и то же Нет ничего схожего Учитель может говорит то, чего ученики не могут. Попытайтесь это понять! У нас есть право говорить? Вы постоянно говорите! Без остановки Когда бы мы не говорили, вы кричите. как это называется? Довольно. Сулейману назначат слушание? Звучит, как будто ты так хочешь. Это тебе нравится. Знаете что случится, если его исключат? Он перейдет в другую школу. Нет, не перейдет. Это происходит автоматически. Это обязательно. С Сулейманом будет то же самое. Вы знаете его отца? Видел его пару раз. Нет, вы его не знаете!

Если его исключат, его отец отошлет его назад в деревню Ты слишком драматизируешь Он вернется в Мали Я думаю, нам всем нужно успокоиться. Не волнуйся Здесь нельзя курить, сэр Я знаю, но я все равно один Ты зашел слишком далеко с этими девочками. Мы все неправильно себя вели. Сулейман не сдержался. Он прав. Я видел Кумбу. Ее лицо было все в крови То, что он сделал, это неприемлимо Это точно. Я знаю это. Он ударил ее рюкзаком случайно. Разбитая бровь всегда сильно кровоточит. Вот и все. Нельзя это игнорировать. Не бери близко к сердцу. Видел, как они с нами разговаривают? Это важно? Сулеймана исключатВот и все! это логично. Сколько слушаний было в прошлом году? 12 по меньшей мере. Не очень много. Он может быть прав. Я знаю, я в комитете, поэтому видел их все В среднем два за месяц, 12 за все время, и каждый раз исключение Слушание это то, где мы все обсуждаем Хорошо, 12 учеников исключили но может просто не нашли другого решения. 12 из 12какие могут быть споры! Но 12 из 12 просто значитчто когда студент проходит через слушание, слишком поздно что-то менять Либо это было оправдано. Ладно, все движется к слушанию Но что потом? Чего мы ждем от слушания? Есть предшествующие стадии: преддисциплинарный комитет,мы оповещаем родителей, учеников.

Не в нашем случае. У нас нет времени. Так происходит довольно редко. Редко, потому что у нас есть крайняя мера наказаниякоторая и позволяет нам игнорировать все эти стадии. И даже если мы будем применять их,простой факт исключения студента. это отрицание всех наших попыток. Хорошо, но это шас для Сулеймана опрадвать себя На слушании трудно говорить. Ты напуган. Ты парализован. Позвольте суммирую. Он получит дисциплинарное слушание, его исключат и может даже отправят назад в Мали ТЫ слишком драматизируешь. Ученики, которые знают его лучше, чем кто-либо из здесь присутствующихкоторые знают его отца, сказали, что он скорее всего поедет в Мали. его отправят в Мали Некоторым угрожаютинтернатом, но этого никогда не происходит Но может случиться. Многие родители очень частоугрожают своим детям. Нельзя брать это в расчет Даже если бы бы малейший риск, что слушание отправит его назад, я не думаю, что могу так рисковать. Это как когда ты колеблешься перед выборомнаказать ученика или нет, потому что когда он придет домой, и за ним закроется дверь,родители его побьют Мы все это виделиНо все же нам надо их наказывать, когда они заходят слишком далеко несмотря на последствия.. нас не касаются! Так что, мне это игнорировать? Я знаю, что наказание может за собой это повлечь,но я закрываю на это глаза, ясно? Этого нельзя учитывать в любом случае Телесные наказания… его отошлют назад.

Никаких подарков на Рождество. Да, нужно это учесть но пройдет время.

Это вопрос принципанам каждому нужно играть свои роли Мы можем поменяться ролями с родителями Извините, но если перемотать пленку назад,то получается странная цепочка событий. Все начинается в выговоров,когда Сулейман забывает свои вещи, затем дерзости. Мы его наказываем. Снова и снова, пока не наступает дисциплинарное слушание, которое неизвестно к чему приведет. Все вышло из-под нашего контроля Конечно, если смотреть с этой стороны, то звучит шокирующе. Но школа не исключит Сулеймана Он просто исключен на некоторое время Франсуа, я тебя так скоро не ждал. Ты принял решение? Думая, у меня выбор невелик. Ксати, Джули мне сказала… что ты поругалсяс двумя девочками на уроке. Да, представители класса, но это случилсоь впервые, поэтому. Ты назвал их "потаскухами" Скажем так, да Это все усложняет, но проблема остается. Я хочу, чтобы ты упомянул об этом в своем отчете Не хочу, чтобы это использовали против нас на дисциплинарном слушании. И не скрывай этого, просто запиши. Я понял. Я позволю тебе еще раз прочитать все перед тем, как мы начнем процедуру.

Так… Мне просто нужно добавить. Да, не вдаваясь в детали. Так подходит?

Ты не могла бы вести протокол? Здравствуйте. Здравствуйте. Здравствуйте, мсье. Прошу, садитесь. Спасибо. "Карл пытался его успокоить, но Сулейман сорвался "и, размахивая рюкзаком, ударил Кумбу по лицу. "Он ушел, оскорбляя всех и хлопнув дверью. "Я не пошел за ним, потому что мне нужно было. "помочь Кумбе у нее кровоточила бровь. " Вот эти факты привели к сегодняшнему слушанию Мадам, это не значит, что Сулейман плохой мальчик. Это не то, о чем мы говорим Но иногда ученик в классе намеренно или непреднамеренно может созадть такую атмосферу, которая. будет мешать классу работать. Вы понимаете, о чем мы говорим? Могу добавить, что было несколько признаков, которые должны были нас предупредить. Надо было действовать раньше Но теперь нам нужно что-то решить с инцидентом, которые является нарушением и явно неприемлим. Я должен знать, понимаешь ли ты это, Сулейман? Мы не говорим, что ты преднамеренно вел себя жестоко. Проблема в том, что ты не можешь контролировать свою речьи свои действия Здесь ты можешь выразить свою точку зрения. Мне наплевать. Мне нечего сказать Делайте, что хотите Извините. Ты не мог бы перевести? Она говорит, что я хороший мальчик Я делаю домашнее задание. Я помогаю братьям и сестрам, как только могу Я всегда мою посуду и помогаю ей Мы не сомневаемся, что он хороший сын. Но проблема не в этом. Давай посмотримна его школьную жизнь Извините, но не могли бы сфокусироваться на основных фактах Во-первых, я хочу сказать,что мы удивлены видеть учителя, вовлеченного в этот инцидентна нашем собрании Это весьма необычно Это правда. Странно быть судьей и судимой стороной. Во-первых,мсье Марин был выбран в административный совет. в качестве представителя учителей Более того, я считаю, что инцидент. который случился в классе мсье Маринанапрямую не вовлек учителя. Извините, вы упомянулинекоторые резкие словакоторые говорил учитель. Конкретно вы употребили слово "потаскухи"по отношению к представителям класса. В этом вся проблема Я так сказално это не касалось Сулеймана. Я считаю, он извинялся в довольнорезкой форме в тот день. Он пытался их защитить поэтому я подумал, что это важно Извините, но ничто не оправдываетнеуважиетльного отношения к учителю,оскорбления окружающих и самовольного ухода с урока. Сулейман, тебе есть что сказать? Не знаю. А что мне сказать? Сулейман Что она сказала? Опять тоже самое. Сулейман? Она извиняется от моего имени. Вы можете войти. Мадам, комитет пришел к заключению и решил исключить Сулеймана из школы навсегда. Вы получите дальнейшие инструкции по почтеа также у вас есть восемь дней, чтобы подать апелляцию, Мы сделаем все в наших силах, чтобы найти Сулейману новую школу До свидания, мсье и мадам Сулейман, подойди ко мне до конца следующей недели, прошу. Математическая пропорциональность. В этом году ты узнала о математической пропорциональности? Мне понравилась естествознание Что ты узнал, а не что понравилось. Если тебе нравился предмет, значит ты что-то узнал. Так что ты узнал? Все о вулканах, землетрясениях,плитах. Конвергенции и дивергенции,движении земных плит, Было замечательно. Тебе было интересно? Хорошо. Ну, в математике,.. теорема Пифагора, теорема Фалеса. Нельзя впустую хвастаться. что ты знаешь теорему Пифагора.

Ну-ка напомни-ка ее нам Если в треугольникедве стороны равныЕсли квадрат распадается если квадрат двух сторон равен квадратуквадрату гипотенузы то треугольник прямоугольный. Более или менее похоже Да точно! Хорошо, я тебе верю. Из истории я узнал о Треугольной торговле. Факт в том, что корабли выходили из Европы. с товарами, которые в Африке менялись на мужчинкоторые становились рабами и отправлялись в Америку работать. Затем вырученные деньги возвращались назад в Европу. Это называется треугольная торговля Что в химии? Окисление Что это?

Смешивание раствора Фехлинга и глюкозы, например. Как это происходит? Нагревается пробирка,и раствор меняет цвет. И что интересного? Интересного? Не знаю. Зачем это нам преподавать, если не интересно? Размножение Что ты узнал о размножении человека? Размножение человека. Ну, спермапопадает в яйцеклетку затем ты ждешь 9 месяцев, затем делаешь эхограмму, а затем выходит Что сперма? Нет, ребенок Человек, который внутри. Кумба? Да. Ведь так тебя зовут? На музыке я научилась играть на записывающем альте. и на испанском Альт на испанском? Нет, на музыке я научилась играть на записывающем альте. А все остальное на испанском Хорошо. Можешь что-нибудь сказать на испанском? И это значит. "Скоро каникулы". Я ничего не узнала Нельзя провести девять месяцев в школе и ничего не узнать. Я живое этому доказательство. Ты узнала что-нибудь из книг, которые мы читали. Ваши книги чушь собачья. Что они? Они бесполезны. А что за книга, которую ты сама читала? Книги, которые я читала? Ну, например, Республика "Республика" Платона? Ты читала ее? Где ты ее откопала? Моя старшая сестра ее читала У нее философия? Нет, право Так о чем о она? ну, там был парень. Его зовут Сократ Ага, Сократ. Он останавливал людей на улице и спрашивал: "Вы уверены, что вы думаете то, что думаете?" "Вы уверены, что делаете то, что делаете?" и так далее. После этого люди смущались. Они задавали вопросы тому парню А о чем он спрашивал людей? Обо всем. Любовь, религия, Бог, люди, все Хорошо, что ты прочитала Я знаю Это не потаскушная книга! Секунду. Прежде чем вы уйдете, получите свои автопортреты По очереди. Как получите, можете сразу идти. Что это? Что это? Это автопортреты, которые вы писалиа это мы сделали с фото класса и так далее Ты тоже, Ева.

Тебе не досталось? Ты хорошо тут выглядишь Хватит. Как лидер Замечательно. До свидание, мсье. До свидания. Счастливых каникул. И вам тоже Что такое? Я ничего не узнала Что? Это ничего не значит перед этим все. сказали, что чего-то узнали нового В сравнении с ними я ничего не узнала Ты узнала столько же, сколько и они Им тоже приходилось думать. Это не просто вспомнить, что ты узнал. Но я не понимаю Что ты имеешь в виду? Я не понимаю, что мы делаем. На французском? Нельзя говорить, что ты не понимаешь. Это не так. Я не хочу идти в ПТУ. Об этом пока вопроса не стоит ты перешла в следующий класс. У тебя будет еще время подумать о своем будущем Ты не обязательно будешь учиться в ПТУ Все зависит от того, как ты будешь учиться в следующем году Но я не хочу.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Королевский род более уважаем, если в нем есть хоть один святой.

Лучше сейчас, чем потом. >>>