Христианство в Армении

Так что страданий он не познает.

Сегодня мы очень рады показать вам полулегендарную жизнь ливерной четверки: Дирка, Насти, Стига и Барри тех, кто сделал 60-е годы тем, что они есть сейчас. Знаменитые "Ратлз"! Группа "Ратлз" в фильме: ВСЕ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЭТО БАБЛО На этих улицах, недалеко от Каверны Ратленда, появился знаменитый "звук Ратленда", который создала Ливерная Четверка: Дирк, Насти, Стиг и Барри, создатели музыкальной легенды, которая продлится целый обеденный перерыв.

Их открыл менеджер, Легги Маунтбаттен, в обеденной дискотеке недалеко от этих улиц. Свой первый альбом они записали за 20 минут. Второй даже еще дольше. Сегодня мы покажем вам легенду Ратлз: их жизнь, их любовь, их музыку. Мы покажем те проблемы, благодаря которым они стали теми, кем они стали. И мы расспросим тех, кто с ними работали: Правда ли они были такими обаятельными какими себя изображали на публике? Мы расспросим многих из тех, кто знал их на самом деле. Первая сессия звукозаписи Всемирная прямая телетрансляция Трагическое Историческое Путешествие Ветры Трудного Дня "Бросайте сюда мусор "Сожгите Ратлз" Да, сегодня мы покажем вам всю легенду группы Ратлз. Но где началась эта история? И ответ: прямо здесь! На этом самом месте Рон Насти и Дирк МакКвикли впервые столкнулись.

На этом же месте, только немножечко там, Рон Насти попросил Дирка помочь ему встать. Дирк, который тогда еще не умел пить, согласился. ну или немножко подальше, вон там, родилась музыкальная легенда. Вскоре к ним присоединился гитарист, Стиг О'Хара, школьник, тогда еще с неопределенной прической. Но потребовалось целых два года, пока они не нашли своего ударника, Баррингтона Вомбла, который прятался в их машине. Когда они его нашли, они убедили его сменить имя, чтобы экономить время, и прическу, чтобы экономить крем для волос. И с тех пор он был просто Барри Вом. Клуб КАВЕРН Ливерпуль, 1962 В октябре 1961 года Легги Маунтбаттен, пенсионированный аптекарь из Болтона, вошел в их жизнь. Легги потерял ногу летчиком в конце Второй Мировой Войны, и с тех пор он ковылял по Ливерпулю. В детстве мама не разрешала Легги играть с другими мальчиками. А его отец был таким снобом, что принимал ванну в плавках, чтобы не смотреть на безработницу свысока. Но здесь, в Ливерпуле, мы. Но в Ливерпуле мы поговорили с матерью Легги, Ирис Маунтбаттен. Ну.. он рассказал, что он ходил смотреть на этих молодых людей в темном подвале. Его очень интересовали молодые люди. Молодежные клубы, бойскауты, в таком плане. Но. он сказал, что эти парни не такие. Это как? Ну. их прически. их характер.

и их музыка. Ему понравилось? Нет, терпеть не мог. А что же ему понравилось? Их брюки. А что с их брюками? Ну. как бы. Они были такими. обтягивающими. Обтягивающими? Всё было отлично видно. Понимаю. Просто всё! Все формы. ясно как день. Да, большое вам спасибо. Итак, обтягивающие брюки и. Там ничего не оставалось воображению. Да, спасибо! Я стою на самой порочной улице мира, знаменитой "Реепербан" в Гамбурге. Для четырех голодных молодых представителей рабочего класса есть места хуже, чем тюрьма. И Рат Келлер в Гамбурге одно из этих мест. Здесь они и оказались: далеко от дома, далеко не талантливы, И здесь внутри они собственно и играли. Пройдемте же со мною внутрь, или как говорят немцы: "мит мир гекоммен внутрь". В те дни ранние был еще пятый Ратл Он дружил с Насти по колледжу искусств. Он обычно только стоял у задней стенки, так как не умел играть на гитаре. Зато он умел развлекаться а это в Гамбурге было важнее. Я стою в оригинальном Рат Келлере. А это оригинальные крысы. В эту маленькую каморку Дирк, Стиг, Насти, Барри и Леппо приходили отдохнуть тогда, когда не играли наверху для других крыс, ужинавших в Рат Келлере. Именно здесь у них была кровать и завтрак. Вот кровать, а завтрака давно уже нет. Он сгрызен грызунами, умят мышами. Одним словом: пожран крысами. Здесь, в один выходной, Леппо залез в маленький чемодан с маленькой немецкой фройляйн. С тех пор его никто не видел. А вообще "Рат Келлер" в переводе с немецкого означает "подвальчик крыс". Не в смысле "подвальщик крыс", человек, который подваливает свежую партию крыс, зарабатывая этим на хлеб. Это означает "Подвал, полный крыс". Можно еще сказать погреб полный Рэтлов. В октябре 19. а. э. кто-нибудь! О боже, мне в штанину залезла крыса! В октябре 1961 года Легги ковылял по Лондону и пытался продать записи Ратлз. Однажды ко мне в офис проковылял этот странный тип. Он. Он встретился практически со всеми в нашем бизнесе. Все ему указали на дверь. Он хотел, чтобы я показал ему мою дверь, но я не показал. Он же показал мне фотографии и записи Ратлз. Они были довольно грубыми. Но в них было что-то. Я думаю, их брюки. Их брюки мне сразу понравились. Я сам когда-то торговал одеждой, и я знал толк в штанинах. Эти брюки были первый сорт. Дик Джоуз, безработный музыкальный издатель с неопределенным талантом, подписал их до конца их дней. Правда же, повезло. Легги Маунтбаттен в своей автобиографии "Подвал, полный гоев" так описал эти захватывающие ранние дни. "Они ехали на картах по славе. " "Ехали на пароме через Мерси, в страну несметных богатств и сердечной недостаточности," Легги одел их в костюмы. Он послал их в студию, послал их в газеты. Музыкальный Экспресс: "Ратлз № 1" Для Ратлз успех был близок на расстоянии удара барабанной палочки. Они гнались за мной, поймали меня, и избили! Эти маленькие девочки! Одна из них орала мне прямо в ухо! Я спросил у Мика Джаггера, когда он в первый раз узнал про Ратлз. Знаете, мы жили в нищете, совсем без денег. И тут мы увидели по телеку Ратлз, за ними гнались девчонки. И мы подумали. "А чем мы хуже?" Ну и решили тоже попробовать. Какая ваша цель в жизни? Стать парикмахером. Или двумя. Я хочу быть двумя парикмахерами. Когда я в первый раз познакомился с Ратлз, они приехали к нам в Ричмонд. Мы только закончили исполнять номер, и вдруг смотрим они стоят в своих черных костюмах, только что с телевидения. Они просто стояли и смотрели. так сказать, проверяли конкурентов. Потом они представились. Дирк, Стиг, Насти, Барри. Я хочу целый эскадрон танков. Они были очень симпатичными. они уже слышали о нас.

Мы тогда были, так сказать, "южный ответ на Ратлз".

Скорее всего, мы с Роном напишем несколько песен, продадим их разным людям. Мы написали кое-что для Роллинг Стоунз, они наверное их купят. Дирк был на это мастак. Он постоянно приторговывал песнями. Все время хотел продать кому-нибудь песню, за гроши. Короче, они приехали к нам, а мы как раз репетировали, ну и они: "Не хотите купить песню?" А мы: "Ну да, мы всегда готовы купить песню", потому что своих мы не писали. А Ратлз всегда славились своим хит-потенциалом. Короче, они побежали в паб за углом, написали песню и вернулись. Сыграли ее нам. это было ужасно. Мы никогда ее не записывали. ПАТЕТИЧЕСКИЕ Для Ливерной Четверки это была трудная неделя: по Англии катится ратломания!

В понедельник они прибыли на прием к мэру Ливерпуля, где город говорил "спасибо" своим четверым прославленным сыновьям. Во вторник ратломания охватила Лондон.

Фанаты Ратлз заполонили Цирк Пиккадилли и остановили движение в Лондоне. Никто такого не видел со времен войны. Поберегитесь девушки вот идут Ратлз! Для кое-кого это впечатление оказалось слишком сильным. Но ничего она в руках закона! Первой приехала поклонница Ратлз, принцесса Маргарет в сопровождении мужа, лорда Сноудон-Тони-Армстронг-Джонса. Даже Ее Величество сама пришла поприветствовать Ратлз в такой блестящий день.

Ежегодный концерт "Ройял Комманд Перформанс" Спасибо большое, спасибо. Следующий номер мы посвещаем совершенно особенной даме, сидящей сегодня в зале. Это мама Барри. Ну а теперь, встречайте вашего любимца: Дирк МакКвикли! Даже королева поклонница Ратлз! Ей так понравился этот концерт, что в среду Ратлз вернулись к ней, получить орден Членов Британской Империи. Молодцы ребята! Англия гордится вами! Наверное, это большая честь встретить королеву? Наверное. Что она у вас спросила? Спросила, кто мы такие, и велела уходить. А что вы сказали?

Я сказал, что я это он. А я больше ощущал себя как он. Вам лучше теперь, после визита к королеве? Нет, нам лучше после визита к доктору. Только не к моему доктору. Да, не к твоему. А что вы теперь будете делать? Пойдем к тебе. Но Ратлз не могут не играть. В четверг они отправились в США, узнать, продержится ли их слава больше 9 дней. Напрасно они волновались. Америка тоже любит Ратлз. Может, даже больше. 10.000 девушек приехали поздороваться с этой четверкой из Ливерпуля! Это было самым знаменательным прибытием на эти берега со времен Христофора Колумба! Привет! Спасибо! Поприветствовав прессу они отправились в сердце Манхеттена, чтобы впервые увидеть Нью-Йорк! Во Флашинге день Ратлз! Этот парень ничего. Его зовут Билл "К" Мюррей. Правда, какой-то ненормальный. Ну что, звери Флашинга? Что вы хотите знать? Что хотите услышать? Если позвоните мне по номеру 555-21-60, и захотите услышать что-либо кроме Ратлз, я лично за вами приду! Серьезно! Сегодня день Ратлз, а завтра они будут здесь и расскажут о своих брюках. Сегодня во Флашинге большой день! Поаплодируем им! Я знаю, что вас не слышу! Но я понимаю, что ты хочешь сказать, малышка! Все сегодня во Флашинге, весь мир смотрит на Флашинг! Завтра Ливерная Четверка приедет в наш город, и расскажет о своих брюках! Впервые об этом слышу, а ты? Я тоже. А потом назад в отель, отдохнуть и поиграть! Это чай, знаете. Мы его пьем. Сюда наливают воду, а сюда чай, вот так. А потом наливаем в чайник.

Это за дядюшку Мэйми, это за тетушку Бэтти Но это обычная работа для английских послов музыкального веселья Ратлз. Это шоубизнес. Я действительно стою возле действительного отеля, где Ратлз действительно жили в 1964 году, Действительно в этом номере. И действительно в этом действительном номере я действительно говорил с действительным Полом Саймоном. Та передача, где Эд Салливан, как я помню, говорил: "Успокойтесь, давайте поспокойнее" помните? "А то мы ничего не слышим". какое-то глупое предупреждение.

Они открывали шоу. А также закрывали его.

Это Салливан так умно спланировал, потому что можно было разозлиться, если бы нужно было сидеть и ждать всю передачу, чтобы увидеть Ратлз. А так всем пришлось смотреть передачу целиком, чтобы увидеть Ратлз. Вчера и сегодня в нашем театре было полно газетчиков и фотографов изо всех Штатов. И эти ветераны пера согласятся, что этот город никогда не знал такой кутерьмы, которую заварили эти подростки из Ливерпуля, называющие себя Ратлз. Так вот, сегодня они споют две песни: одну сейчас, а вторую во втором отделении. Леди и джентльмены Простите, девочки, он помолвлен.

Музыка Ратлз привлекла к себе внимание уважаемых критиков.

Лондон-Таймс написали: "Лучшая музыка со времен Шуберта" Сэр Брайан Моррисон профессор музыкологии Оксфордского Университета на протяжении тридцати лет. Мы спросли его: так ли хороша музыка Ратлз? Стэнли Дж. Крэммерхед-третий-младший, гостевой доцент, профессор прикладной наркомании университета Сделай-Сам в Калифорнии. Кроме того, он историк попмузыки. Мы спосили его: так ли хороша музыка Ратлз? Слушайте. С музикологической и этической точки зрения это очень просто. В квинтэссенции, Ратлз были эмпирическими "maise-longue" радикальных ритмов, хотя вербально в прошлом, они темпорально трансцендировали лирический контент вкупе с исторически инновативным мелодичным материалом, транспонированным и трансмогрифицированным с помощью ангста переживания рутлендской этики, поднявшей их из эссенциальных альфа-экспонентов эссенциального бета-потенциального гармонического материала к первическим культурным экспонентам эольских конденсированных космических порядков. Правда, он нам тоже практически ничего не сказал. Итак, мы отправились в Новый Орлеан, чтобы узнать, как дорого обходятся эти документальные фильмы. Я стою на берегах Миссиссиппи. Я стою на берегах Миссиссиппи, в Луизиане, в колыбели блюза. Это черная музыка, которую обычно поют белые. Здесь мы хотим найти черные корни музыки Ратлз. Я говорил с Блайнд Лемон Пайем. Все, что я знаю я узнал от Ратлз. Правда от Ратлз? Да, вообще все! Но вы же пели блюз еще в начале 30-х годов? Нет, я работал на железной дороге. Я 30 лет работал железнодорожником. Пока я не услышал Ратлз. Я решил, что это моя музыка. Я бросил железную дорогу, стал музыкантом и с тех пор умираю с голоду все эти годы. Так откуда же взялась музыка Ратлз? По соседству. По соседству? Да, у соседа Ратлинг Орандж Пила. Да, сэр, это я придумал Ратлз. Они все забрали у меня, все до конца. Это как же? Сэр, они приехали сюда и забрали с собой все, что я написал. Эти четверо из Ливерпуля приехали и забрали все! Он врет! Не вру! Он все время врет! А вот и не вру! Каждый раз, когда тут снимают документальный фильм о музыке белых, он утверждает, что он все начал. Я и начал, я и начал! На той неделе он утверждал, что начал Эверли Бразерс, Фрэнка Синатру и Лоуренса Уэллса! А я их и начал! Он все время врет! Как вы видите, мы тратим зря время в Новом Орлеане. Несмотря на расходы. Но хотя бы вид хороший. Насти написал и опубликовал бестселлер: "Из моей башки" Только одно СМИ оставалась непокоренным: В 1965 году фильм "Ветры трудного дня" все изменил. Роджер МакГоф это ливерпульский поэт, автор многих книг, действие которых происходит в Ливерпуле, например, "Звук Мерси", "Концерт", "Сцена Ливерпуля". Два его ливерпульских стихотворения напечатаны в "Оксфордской антологии английских стихов XX века. Он родился в Ливерпуле, ходил в школу в Ливерпуле, даже женился в Ливерпуле. И его любимая футбольная команда, конечно же, Эвертон. Он член комедийной театральной труппы "Скаффолд", выступавшей в Каверне в ранние 60-е годы. И в те невероятные годы он жил, писал, любил, смотрел футбол и напивался в Ливерпуле. Роджер, вы знали Ратлз? О, да, да! Это был Роджер МакГоф, ливерпульский поэт, писатель, автор, юморист, бонвиван и человек, знавший Ратлз! Австралия, Кливленд. Ратлз завоевали весь мир. Они дружили со знаменитостями. Их фотографии были повсюду. Их имена украшали тысячи продуктов от маек до подвязок и даже наволочек. Легги постоянно осаждали производители мерчандайзинга. Нам кажется, что каждая девушка в США хочет переспать с Ратлом. У нас уже готова целая серия продукции Ратлз, все готово к запуску в производство.

Майка Ратлз, тарелка Ратлз, чашка Ратлз, крем от прыщей Ратлз, заколки Ратлз. Это целая серия продуктов Ратлз, и я только жду вашего согласия и мы в деле. Мы в деле? Мне нравится, как вы работаете. Брайан Тай был знаменитым менеджером звукозаписи в 1962 году в Лондоне. Мистер Тай, вас знают уже много лет как человека, который не захотел подписать договор с Ратлз.

БРАЙАН ТАЙ бывший менеджер звукозаписи Да, это так. Вы сказали, что гитарные рокгруппы теряют популярность, и что с ними в 60-е годы ничего не заработаешь. Да, верно. Вы отказались от всех этих миллионных продаж, сотен золотых дисков. Да, это так. Что вы чувствуете, зная, что вы такой мудак? Говорят, что вас давно не было в Ливерпуле, с тех пор, как вы стали знамениты. Нет, нас не то чтобы давно не было, мы просто давно здесь были. Говорят, что вы здесь были последний раз полгода назад. Да, так все говорят. Тем не менее, прошло уже полгода. Теперь и вы это говорите. почему не спросите просто, где я был? А где Вы были? Не скажу. На высоте ратломании в 1965 году, ударник Барри Вом, "шумный Ратл", вернулся домой в Ливерпуль, чтобы жениться на подруге детства. Церковь была битком набита поклонниками Ратлз. Все хотели взглянуть на них вблизи. В темной, битком набитой церкви, Барри потерял свою невесту и в итоге женился на совершенно другой. В суматохе невеста Барри, двадцатитрехлетняя ученица мясника, Бренда Лайола, нечаянно вышла замуж за группу шотландцев из Халла. Это вдохновило Барри написать грустную балладу "Найдя девушку своей мечты в объятьях шотландцев из Халла". Барри был безутешен. Но взглянув наверх и увидев, на ком он женился он снова повеселел. Здравствуйте. Из Ливерпуля мы немедленно отправляемся в Лондон. Привет! Это Лондон. И из Лондона мы отправляемся в Швейцарию, ко второму фильму Ратлз "Ай!" Снятый в цвете, на натуре, очень за дорого и не в Лондоне. Стадион Че. Назван в честь кубинского лидера повстанцев, Стадиона Че. Именно сюда в 1965 году прибыли Ратлз. Конечно, не именно сюда на стоянку. Скорее, туда на стадион, в который Ратлз прибыли в 1965 году, набитый битком, распроданный полностью. Я помню, как они выбежали посередине этого поля, и их было еле видно. Они были, понимаете, за много миль. Это. неужели это Ратлз? Может быть, это кто-то другой? Стадион Че Спасибо! Вам нас слышно? Ничего не было слышно. Сколько они играли? Двадцать минут и все, на вертолете, в отель Уорвик, и на каждого по две девицы. В 1966 году Ратлз встретились с самой страшной угрозой своей карьере. В широко цитируемом интервью Насти сказал. видимо, он сказал, что Ратлз больше, чем Бог. И добавил, что Бог никогда не выпускал пластинки-хита. Эта история разошлась по Америке, как степной пожар. Многие поклонники сжигали пластинки, еще больше обжигали себе руки, пытаясь сжечь пластинки. Продажи альбомов резко выросли, люди покупали альбомы, чтобы сжечь. На самом деле все это оказалось чудовищной ошибкой. Насти давал интервью глуховатому журналисту, и всего лишь сказал, что Ратлз больше, чем Род. Род Стюарт не был тогда знаменитым, им он стал только 8 лет спустя. Все, что я сказал, вы знаете, вот и все. И что, вы думаете, это доказывает? Что вы все идиоты! Теперь, небось, из-за этого тоже начнется шум. Насти извинился перед Богом, перед Родом и перед прессой, и турне продолжилось. Но это было последним турне Ратлз. Надеюсь, мы еще сыграем везде, где хотели, и принесем немного знаете, "же не се куа" в Америку. В конце гастролей они познакомились с Бобом Диланом в райском Сан-Франциско конца 60-х. Он дал им попробовать странную субстанцию, оказавшую на них глубокое влияние. С сахаром / Без сахара Несмотря на предупреждения, что это может привести к более серьезным вещам, Ратлз наслаждались приятным воздействием потребления чая. И чай повлиял на их лучшую работу: "Сержант Раттер" Разумеется, главное воспоминание, когда я думаю об альбоме "Сержант Раттер" это как я закурил косяк и слушал его в наушниках, знаете. Особенно, знаете, последний аккорд, который длится вечно, знаете. Выпуск этого альбома, краетреугольного камня в истории попмузыки, привел к идиллистическому лету из колокольчиков, цветов и чаепития. Его музыка заставила тысячи людей поэкспериментировать с чаем. В конце концов обо всем пронюхала пресса и предложила Дирку опровергнуть эти слухи. Это не мое дело, но я вам скажу, если вы хотите знать правду то я скажу правду, я пил чай. Много чая. Индийский чай. и даже с бисквитами. Признание Дирка вызвало скандал. Пресса ухватилась за эту палку о двух концах и вовсю начала стучать. "Дикие чайные вечеринки" Викарий сознается: "Да, я тоже пил чай" Многие поп-звезды были арестованы за потребление и обладание чаем. "Стоунз арестованы: Голая девушка и чайник" Даже Насти был взят с поличным детектив-инспектором Брайаном Плантом, который, на всякий случай, подбросил ему чаю в карман. Протест против произвола полиции последовал незамедлительно. Лондон-Таймс опубликовал петицию на целую страницу, требуя легализацию чая. А в это время Ратлз появились в прямом эфире на телевидении. Перед всемирной публикой в 200.000.000 человек они исполнили песню об ощущении этой эпохи. Чай был у всех на устах. ВИДЕОСЪЕМКА В ЛОНДОНЕ Вот эта новая форма, слегка измененная хоровая музыка. Мы вернемся к вам с новостями о принце Чарльзе после рекламы. "Любовная жизнь" во многом была высшей ватерлинией их карьеры, Здесь на песках времен наступил отлив, оставляя их сухими и пустыми на пляже времени. В то время, как по ним беспощадно катился прилив истории. Сначала Легги Маунтбаттен стал причиной всеобщего беспокойства. Он всегда был эмоционально нестабильным, но после окончания гастролей ему стало нечего делать. Хотя у него под контрактом были и другие артисты: Братья МакЗохизмо, Артур Ходсон и Коленные Чашечки, а также французский вариант "Бич Бойз": "Ле гарсон де ля пляж". Но его решение инвестировать в тореадоров, чтобы избежать налогов. Да еще его экстравагантная личная жизнь. В Калифорнии его арестовали за то, что он делал искусственное дыхание надувному матрасу. Все это давало повод для беспокойства. Я спросил у Мика Джаггера, слышал ли он про эти трудности Легги. О да. Легги. серьезно, Легги был ушлый малый. И это бы все ничего. пока он не начал клеиться к этим тореадорам. По-моему, в эту. В эту эпоху они и разочаровались в нем. И он не знал, куда деваться, знаете, в смысле, к чему стремиться в жизни. А они хотели иметь больше контроля над своим творчеством. В это время Стиг пал под влияние Артура Султана, "Мистика из Суррея". Султан ввел Стига в свою технику столоверчения. Артур Султан пригласил Ратлз сбежать от всего этого: Уикенд столоверчения недалеко от Богнора. Как обычно, пресса последовала за ними. Забавная штука с Богнором.

В газетах ее назвали "Богнорский экспресс". Кто-то опоздал. Какая-то из девочек, они всегда опаздывали. Кто-то из группы, не помню вроде бы, Насти, он думал, что мы хотим отхватить кусок от пирога Ратлз, мистического пирога Ратлз. Полная чепуха. Мы тоже хотели знать секреты этого богнорского столоверчения, как и все остальные. Но пока Ратлз сидели у ног Сюррейского Мистика, судьба уготовила им смертельный Именно здесь они узнали страшную новость о своем менеджере. Легги Маунтбаттен, уставший и скучавший весь выходной, не смог дозвониться ни до кого из друзей.

Он пошел домой, и трагически.

согласился стать учителем в Австралии. Это был такой забавный выходной, ну и конечно в конце. мы узнали, что Легги уехал в Австралию, Это, конечно, свело на нет весь эффект. Для Ратлз это было как удар бомбы. Они были шокированы и потрясены. Мы шокированы. Да, шокированы. Шокированы. И потрясены. Да, потрясены. Очень потрясены. Артур Султан что-нибудь сказал, чтобы вас утешить? Ну, да. Ну, да и нет. Он сказал, что в мире бывает самое разное, и что не надо волноваться о том, куда он ушел. Знаете, он сказал. не надо впадать в отчаяние ну, подумаешь, Австралия. Потому что. Он сказал, что мы можем установить с ним контакт с помощью столоверчения. И открыток. Очень потрясены. "Трагическое Историческое Путешествие" Неудивительно, что их первый неудачный проект: Трагическое Историческое Путешествие последовал после потери Легги. Для фильма Ратлз сюжет была слабоватым: четыре оксфордских профессора истории отправляются автостопом в путешествие по чайным салонам Ратленда. Критика в прессе была беспощадной. Я сижу в лимузине, взятом напрокат в Нью-Йорке. И именно сюда.

Ну, ясно, что не в лимузин, а в Нью-Йорк Ратлз приехали в 1968 году, чтобы объявить об основании Ратл Корп. Мы в Нью-Йорке, чтобы объявить об основании Ратл Корп. Насти и я приехали вместо других Ратлов. Да, они не смогли приехать. Мы создаем Ратл Корп. как компанию, в которую могут прийти люди. А мы им поможем. Мы дадим им денег. То есть, если им нужны деньги, пусть приходят к нам. Да, не в банк, а к нам. Мы хотим, чтобы люди сами брали, что нужно. Ратл Корп. этим и занималась: люди годами брали, что хотели. В какой-то момент фирма начала терять деньги быстрее, чем английское правительство. Ходят постоянные слухи, что Ратл Корп. на грани банкротства. Эрик Манчестер, пресс-атташе Ратлз: Сколько правды в этих обвинениях? Нет, нет, это вымысел. Чистые слухи. Мне кажется, как только компания имеет успех, всегда начинают ходить подобные слухи. То есть истории о хищениях это неправда? Нет, они все весьма преувеличены! Да, признаю, иногда кое-что пропадает, это плохо. Но не в таких размерах, как говорят. Проблема в том, что все думают: раз это Ратлз, то можно просто заходить и брать, что хочешь. Но это не так.

И мы положим этому конец. Мы уже в процессе, поток хищений, можно сказать, высох. Да, вещи пропадали, не спорю: телевизоры, Странный автомобиль, принадлежащий компании. он пропал. Но. все это не так серьезно, знаете ли. Я однажды сам зашел и обнаружил, что мой кабинет пропал. Но его забрал себе Рон Деклайн, которого мы специально вызвали чтобы прекратить все эти хищения из здания, так что ничего страшного. Итак, как только они прекратятся, вы думаете, Ратл Корп. продолжит деловую деятельность? Разумеется. Я думаю, как только мы положим конец этим мелким кражам, Ратл Корп. останется в бизнесе еще очень, очень, очень. Одно время в подвале Ратл Корп.

обосновались. три объединения "Ангелов Ада". До тех пор, пока Стиг не собрался с силами и не попросил их уйти. Кто ранил Стига? Кто-то из девочек. И кто? Вот, Большая Валери. Мы очень возмущены, но поделать ничего не можем. Почему? Ну. Она и мне врежет. Итак. Стиг избит Большой Валери. Ратлз открыли бутик одежды в Лондоне. За три недели он потерпел убытки почти в миллион долларов. В конце концов, благодаря Насти он вылетел в трубу. "ЖЕЛТЫЙ БУТЕРБРОД" Это что, твой друг? Почисти-ка ему зубы. О, привет Насти! Привет, Дирк. Ой, меня порвало. Что ты делаешь, Стиг? Сматываюсь отсюда. Ну, я тогда тоже пошел. Личные проблемы начали раскалывать и Ратлз. Они еще пели вместе, но не разговаривали друг с другом. Вскоре они перестали даже петь. В марте 1969 года трения в группе стали такими сильными, что Дирк и Насти поженились. Конечно, не друг на дружке. На женщинах. Дирк влюбился в Мартини. Французскую актрису, которая совсем не говорила по-английски, и очень немного по-французски.

Когда они поженились в Лондоне, служба была на испанском, итальянском и китайском языках на всякий случай. Я люблю тебя. Тебя я люблю.

Сегодня наш день свадьбы. Тебя всегда я буду жда. Соль, си, си, ми. Ре. ре. Это ничего. В это время Насти посетил выставку разломанного искусства в Претенциозной Галерее в Сохо. Все экспонаты были сброшены вниз с крыши здания, а потом выставлены.

Среди маленьких кучек мусора Насти обнаружил художницу: Целомудренность, простая немецкая девушка, отец которой изобрел Вторую Мировую Войну. Целомудренность потрясла его своим разрушенным искусством. Всю ночь они говорили, и она открыла ему план выбрасывать художников с самолетов. Насти был от нее без ума. Они объявили о своей помолвке на следующий день, на пресс-конференции в душе. Зачем вы это делаете? Мы делаем это ради мира, для того, чтобы показать, что мир идет не тем путем, что он тонет. Что вы делаете? Мы мокнем под душем. Мы это обсудили я и Целомудренность. Мы пришли к заключению, что цивилизация ничто иное, как канализация, и с помощью водопровода мы хотим продемонстрировать это миру. Насти и Целомудренность нырнули в мир искусства. Вместе они создали фильм под названием: "Тысяча и одна нога". Стиг, тем временем, так далеко спрятался, что в 1969 году прошел слух, что он умер. Якобы он погиб при пожаре в магазине водяных матрасов, и его заменили на восковую фигуру из музея Мадам Тюссо. Распространению этого слуха способствовали многие "факты": Во-первых: он никогда не говорил ни слова на публике. Даже, хотя он считался "тихим Ратлом", он не сказал ни слова с 1966 года. Во-вторых: на обложке последнего альбома, "Шэбби Роуд", он идет без штанов. По итальянской традиции это означает смерть. Втретьих: Насти в песне "Я официантка" якобы поет "Я похоронил Стига". На самом деле он поет "Е буррес стигано", что на плохом испанском значит: "У Вас нет речного буйвола?" Вчетвертых: на обложке альбома "Сержант Раттер" Стиг наклонился в позе умирающего снежного человека из "Книги Мертвецов Ратленда". пятых: если спеть задом наперед название: "Оркестр Клуба Игры в Дартс Сержанта Раттера", то это звучит как: "Стив умер давным-давно, честно". На самом же деле это звучит так: "Ареттар Антажрес Страд в Ырги Аблук Ртсекро" Полная галиматья. Стив, конечно же, был далеко не мертв хотя, фактически, он был недалеко от Эшера. Он упал в постель с Гертрудой Стрэйндж, большегрудой, биологически готовой на все американкой, чей отец изобрел магнитную мину. Это была похоть с первого взгляда. Тем временем Барри провел целый год в постели, уклоняясь от налогов. Эрик Манчестер полагает, что либо его плохо проконсультировали по финансам, либо же он отчаянно пытался распустить слух: "Барри тоже умер". Когда он наконец поднялся, Ратл Корп. был в ужасном финансовом состоянии. Насти срочно вернулся со своего медового месяца в Нюрнберге, чтобы встретиться с самым страшным промоутером в мире: с Роном Деклайном. У Делайна была репутация жесткого человека. Его единственным слабым местом была его нечестность. Кто угодно мог проверить его бухгалтерские книги, но никто не мог найти, где его банковские счета.. Он повергал своих подчиненных в страх и ужас. Многие готовы были покончить с собой, лишь бы не встречаться с ним. В бизнесе его левая рука никогда не знала, кого именно уделывала его правая рука. Насти обожал его, он был человеком по его бумажнику. Деклайн обещал Ратлз, что если они позволят ему заняться их доходами, им никогда больше не придется думать о деньгах. Стиг же в это время брал финансовую консультацию у Билли Кодака, а Дирк пригласил Арнольда Шварценвайсенгриненблуенбрауненбургера, чтобы тот занялся окончанием его фамилии. Барри каждые три с половиной минуты читал Книгу Перемен. Была задействована орда адвокатов. Все вдруг стали ужасно легальными.

Я помню, я вставал утром, подавал в суд на кого-то, читал в газете, что меня не уволили, шел в офис, подавал в суд на кого-то, забирал утренние повестки, подавал в суд на банк, шел обедать, подавал в суд на ресторан, возвращался в офис, собирал повестки за вторую половину дня, читал газеты, звонил в газеты, подавал в суд на газеты и шел домой. Подавал в суд на жену. Они постоянно спрашивают: "Где деньги, где деньги?" Ну я же не знаю, где деньги! Я плохо знаю цифры, ты же знаешь! Никогда ничего не знал о математике, это просто не мой предмет.

Я не знаю, где деньги. Если тебе нужны деньги, я дам тебе деньги. Но это. такое отношение меня просто удивляет. Я просто в шоке! Потому что я думал, у нас здесь нечто большее, чем просто бизнес. То есть вы знаете, я ведь тебя люблю больше, чем собственную семью, честно. Я хочу защитить тебя. Я хочу помочь тебе. Я хочу защитить тебя от окружающего мира. Защитить тебя. защитить тебя. от людей вроде меня, понимаешь? И я думаю, я неплохо справляюсь. На финальной конференции присутствовали 134 адвоката и бухгалтера. Их впихнули в маленький кабинет, восемь на десять метров. Живыми вышло только 87 человек. Черная дыра Савиль-Роу поглотила самые одаренные финансовые умы целого поколения. К счастью, это было небольшой потерей. Тем не менее, Ратлз быстро саморазрушались. Посреди всей этой общественной склоки вышел "Лет ит рот" "Пусть гниет": как фильм, диск и судебный процесс. В 1970 году Дирк подал в суд на Стига, Насти и Барри. Барри подал в суд на Дирка, Насти и Стига. Насти подал в суд на Барри, Дирка и Стига. А Стиг подал в суд на самого себя, по ошибке. Это было началом золотого века адвокатов. Но для Ратлз, в прямом эфире на лондонской крыше, это было началом конца. Как все другие великие феномены музыки. поп-музыки. Синатра, Пресли, Ратлз. потом, знаете, начинают поговаривать: "Пришла пора, прошло десять лет кто будет следующие Ратлз?" Я не думаю, что следующие Ратлз вообще будут. 16 лет спустя после того, как свежие лица Ливерной Четверки впервые появились на публике, и восемь лет после их разрыва где же Ратлз сейчас?

Дирк, со своей женой Мартини, основал группу панк-рока "Панк Флойд". Он поет. Она нет. Насти отвернулся от мира и сидит со своими мыслями и воспоминаниями. Барри стал парикмахером недалеко от Рэдинга, у него два полностью оборудованных салона. А Стиг работает в индийской авиакомпании стюардессой. Слава непостоянная возлюбленная. Много ли людей помнят Ратлз сегодня? Мы спросили случайную прохожую: кто такой Ратл? Извините мэм, мы тут снимаем докумантальный фильм, вы не ответите на пару вопросов? Простите, я на вопросы не отвечаю. Это займет лишь секунду вашего времени, у нас камера уже снимает. Мы из Англии и снимаем документальный фильм. У нас только один-единственный вопрос. Ну ладно. Спасибо большое, стойте прямо здесь, ок? Кто такие Ратлз? Не знаю. Ну же, вы должны знать! Простите, но я правда не знаю. Ну знаете же! Нет, точно не знаю. Ну кто такие Ратлз? Не знаю. Знаете! Не знаю! Вы знаете! Ратлз! Я не знаю, кто это! Кто такие Ратлз? Пожалуйста! Не знаю, кто это! Кто такие Ратлз? Не знаю! Знаешь! Не знаю! Знаешь! Кто такие Ратлз? Не знаю! Кто такие Ратлз?

Ратлз лучшая английская поп-группа 60-х годов, покорившая весь мир своими легкими мелодиями, свихнутым ливерпульским юмором и оригинальными хохмами, которые отличают фильмы "Ветры трудного дня" и "Ай!" Дирк и Насти, общепризнанные лидеры группы, отлично дополнялись Стигом, "тихим Ратлом" и Барри, "шумным Ратлом". Вместе они основали душевную, озорную, обаятельную, талантливую не-еврейскую группу, которая радовала сердца всего мира. Спасибо. В 1962 году они выступали в Каверне. Затем поехали на несколько месяцев в Гамбург. Да, большое спасибо. В 1962 году они выпустили свой первый сингл, "Твист энд Рат" Да, спасибо большое, спасибо. Да заткнись ты! Из Нью Йорка возвращаемся в Лондон. Я стою на том пешеходном переходе, где закончилась легенда Ратлз. Именно здесь Ливерная Четверка, Дирк, Насти, Стиг и Барри, Ратлз, поющий феномен, сделавший 60-е годы теми, что они сейчас, именно здесь это было!.. Мик, как ты думаешь, почему Ратлз распались? Как я думаю? Почему Ратлз распались? Женщины. Это женщины путались у них под ногами. "Ищите женщину", вы же знаете. Вы не думаете, что они когда-нибудь еще объединятся? Надеюсь, что нет!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ты дал мне не ту бумажку, баран!

У тебя есть сила. >>>