Христианство в Армении

Я мечтаю о такой девушке, как ты.

и это вопрос, который ты можешь задавать себе, неважно где ты находишься, или какова ситуация в настоящем моменте, неважно, что происходит или не происходит. Вот этот вопрос: "Могу ли я быть пространством для этого?" И истина в том, безусловно, что ты уже есть пространство для этого. Потому что это проявляется в пространстве, но нужно быть пространством для этого осознанно. Многое подразумевается в этом вопросе. "Могу я быть пространством для этого?" Это, безусловно означает: "Могу ли я принять это?" Ты пространство, когда ты принимаешь эту естьность "момента сейчас". Это не означает, что ты не можешь продолжать также и действовать. Если действие необходимо, а иногда так бывает, действуй так, как того требует ситуация. Ты можешь быть и тем и другим: и действием, направленным на форму, и пространством. Без утраты чувства пространства в то время, когда ты действуешь в этом мире. Делай то, делай это, все, что требуется. И это и есть баланс: жить в бесформенном и по-прежнему быть в состоянии действовать в мире форм. Намного лучше действовать в мире форм, когда бесформенное присутствует на заднем плане, как фон. И тогда то, как ты действуешь в мире форм очень отличается от того действия, которое ты совершаешь, когда формы это единственное, что ты знаешь. Потому что, когда формы это все, что ты знаешь, тогда твои взаимоотношения с другими формами следующие: либо тебе кажется, что ты в них нуждаешься, либо тебе кажется, что они угрожают тебе. К тому же, мир форм тяжелый и очень серьезный. Когда нет ощущения пространства, мир становится очень тяжелым местом, очень серьезным. Все имеет абсолютное значение. А для некоторых людей даже крошечная проблема так много значит! Это поразительно, из-за чего люди расстраиваются! Конечно иногда случаются значительные происшествия. Но это поразительно, как люди расстраиваются из-за глупейших вещей и как много они значат, кажется, что все имеет абсолютное значение. Но истина в том, что они имеют только относительное значение. Только тогда ты можешь обращаться с этим миром, миром форм, мир и форма, когда в тебе есть ощущение свободы и тогда появляется сострадание. Это сострадание появляется из пространства, не из формы. И тогда ты можешь позволить формам быть такими, какие они есть. Это и есть сострадание. Не предъявление требования каждому человеку вести себя так, как будто бы они являются просветленными, а если они не являются таковыми, ты высказываешь им все, что о них думаешь, показываешь свое плохое к ним отношение, говоришь: "делай то, делай это", "они обманывают", "они делают это, а мне нужно то", "он сказал то, и это было неправильно", "мне нужно было то", а сострадание к ограничениям, которое испытывают люди. И тогда ты становишься тем, кто привносит пространство.

И тогда в любой ситуации ты находишься как бы в "двух ипостасях" ты находишься в ней, как личность, пока еще, не на очень долго, поскольку личность растворяется, процесс уже идет, ты находишься в ней, как личность и ты находишься в ней, как не имеющее времени пространство, можно бы было сказать, если вам нужен еще один указатель, можно бы было сказать, как само сознание, необусловленное, не имеющее формы, бесформенное.

Вот так. Вы находитесь в ситуации как бесформенное, и по-прежнему, делаете то, что вам нужно на уровне формы. И тогда ты встречаешься с обстоятельствами мира, которые наступают на тебя. Что-то исходит в мир от тебя, а что-то приходит к тебе, это двухстороннее движение.

Ты направляешь действие на мир, а мир направляет действие на тебя.

Что-то происходит с тобой, а иногда ты делаешь так, что что-то происходит. Ты постоянно встречаешься с обстоятельствами, переменами, и тогда у тебя совершенно другое отношение к обстоятельствами, с которыми ты встречаешься в своей жизни, это включает и людей, которые появляются в пространстве "момента сейчас", ситуации, люди, происшествия И это отношение заключается в распознавании или отпускании скрытого убеждения, что обстоятельства, которые появляются в твоей жизни снаружи, внутри, должны удовлетворять тебя, что они существуют для того, чтобы принести тебе удовлетворение. Это и есть неосознанная жизнь эго она никогда не бывает удовлетворительной, потому что обстоятельство не является достаточно удовлетворительным. А когда ты ищешь удовлетворения, хочешь получить что-то, ожидаешь чего-то с нетерпением, ты чаще всего бываешь разочарован, так как либо ты получаешь не то, что ожидал, либо это слишком быстро заканчивается. "Это обстоятельство не сделало для меня то, что, как я думал, сделает." Ты понимаешь, что обстоятельства здесь не для того, чтобы сделать тебя счастливым, они не могут сделать это. Они здесь для того, чтобы ты мог трансцендировать их, то есть, выйти за их пределы. Каждое обстоятельство в твоей жизни. Да, ты имеешь с ним дело, но, в конечном итоге, оно здесь для того, чтобы ты стал свободным, чтобы ты смог выйти за пределы этого обстоятельства. Все, кто здесь находится, очень скоро будут переживать, например, опыт "старения своего тела". Постепенно. И тогда, опять-таки, возникнет вопрос: "Могу ли я быть пространством для этого?" Так как, если вы не будете пространством для этого, не сможете быть пространством для этого, вы будете очень сильно страдать, когда это будет происходить. "Могу ли я быть пространством для этого?" И опять-таки, это обстоятельство, которое не может быть удовлетворяющим, никто не может сказать, что когда приходит пожилой возраст, и приближается смерть, ты имеешь дело с удовлетворяющим обстоятельством. Но это такое обстоятельство, которое может выполнить чудесную функцию в твоей жизни.

Можешь ли ты быть пространством для этого? Если ты являешься пространством для постепенного растворения тела, это может стать невероятным расцветом бесформенного, просвечивающегося все больше и больше сквозь растворяющуюся форму. И так случается с некоторыми пожилыми людьми. По мере приближения смерти, они становятся все более и более светящимися изнутри. Вы можете почувствовать это. Как оно просвечивается. По мере растворения формы, бесформенное начинает просвечиваться через нее в этот мир. Если ты можешь быть пространством для этого, тогда ты трансцендируешь это обстоятельство, внутреннюю зависимость от этого обстоятельства, становишься независимым от того, что происходит или не происходит. Внутренняя зависимость ушла. Ты это трансцендировал, вышел за пределы. И тогда вы можете сказать то же, что Кришнамурти, когда его спросили: "В чем ваш секрет?" Вернее его не спросили, а на самом деле он сказал: "Позвольте мне сказать вам, в чем заключается мой секрет." "Да, пожалуйста, мы сюда приезжаем уже 30 лет в ожидании этого." А секрет следующий: "Я не забочусь о том, что происходит." Что, безусловно, означает, что я являюсь пространством для того, что происходит, я знаю себя, как пространство для того, что происходит. Мы уже определили с вами то, что момент сейчас это дверь сначала закрытая, когда моменту сейчас, его форме, оказывают сопротивление, затем, когда ты начинаешь понимать свою действительную природу, как пространство, и ты уступаешь, потому что это то, что есть, ты уступаешь жизни, ты становишься свидетелем того, что в твоей жизни появляется величайшая сила когда ты уступаешь жизни. Когда ты един с жизнью. Един с моментом сейчас. Един с любой формой, какую бы ни принимал момент сейчас. Ты уступаешь жизни. Все остальное это сопротивление. И ты делаешь себя маленьким через сопротивление. Через уступание ты приобретаешь безграничную власть в своей жизни.

Вот это и есть ключ. В каждом мгновении уступаю ли я этому мгновению, такому как оно есть? Тогда препятствие становится проходом, дверью. Это один из величайших способов входа в космическое (пространственное) сознание, как оно иногда называется, и это не научно-фантастический термин, космическое (пространственное) сознание, все остальное это объектное сознание. Весь мир озабочен только объектным сознанием. Торговые ряды объектное сознание. Университеты объектное сознание. Новости по телевизору, любые фильмы, которые вы смотрите, объективное сознание. Все, чему дети учатся в школе, объектное сознание. Судьба,, все на что растрачивается жизнь, всякая дребедень Что-то, что нужно сделать, один объект за другим, вот еще, что нужно сделать, и еще Что-то, о чем нужно подумать, объектное сознание, которое хватает один объект за другим. "ОК. Мне сейчас нужно об этом подумать." Сейчас три часа утра, я лежу в постели. "Ты должен подумать об этом сейчас. Это очень важно!" "У тебя огромная проблема. Думай, думай, О, боже, я никогда " Объектное сознание. Не зная того, что свобода от этого находится здесь же в этом самом месте, когда ты лежишь в постели в 3 часа утра: ты можешь войти в пространственное сознание. Ты чувствуешь осознанность, присутствие, ты не думаешь. Ты просто ощущаешь присутствие там, где раньше было думанье, теперь бесформенное просто присутствует и оно и есть ты, и оно также значительно больше, чем ты. И здесь нет никакой проблемы. Она была создана умом. И ты входишь в это. И ты чувствуешь качественную разницу между тем, чтобы быть захваченным объектным сознанием, и пространственным сознанием. И пространственное сознание не является процессом мышления. Ты осознан, но мышление отсутствует. О чем тут думать? Большую часть времени мышление может лишь отвлекать от живости момента сейчас. И тогда ты можешь практиковать пространственное сознание даже тогда, когда смотришь на объекты. Как это делать? Не называя то, на что ты смотришь! Ты просто смотришь, происходит просто смотрение, и вот появляются формы в пространстве, которое находится на заднем плане, но ты не называешь их, беспрерывно, зачем? Да, ты знаешь, что это цветок, но нет необходимости говорить об этом в уме: "Красивый цветок, он напоминает мне о моей тете, у нее в саду рос такой цветок 10 лет назад, мне бы хотелось иметь такой цветок в моем саду тоже. Интересно, можно ли такой купить? Сколько он может стоить?" или "Он называется так-то и так-то, я изучал его в университете, и " Ты больше не видишь цветок. Нет больше ощущения чуда. И это и есть объектное сознание. Можешь ли ты подходить к предметам в качестве пространства для этих предметов, а принудительное различение с помощью ума распознать как часть безумия? Когда вам нужны определение, они у вас будут, безусловно, нет надобности в том, чтобы забыть язык нет надобности в том, чтобы забыть мышление. Но ты больше не захвачен мышлением, объектным сознанием. И тогда приходит свобода. Ты можешь воспринимать слово, как пространство для мира. в простоте того, что есть.

Поэтому Иисус сказал: "Истинно говорю вам: будьте такими, как маленькие дети, если вы хотите попасть в царствие небесное." Под словами "будьте такими, как маленькие дети" он подразумевал не судите, не определяйте будьте пространственной бдительностью, осознанностью, как ребенок, до того, как он научится определениям и концепциям. Тогда ребенок смотрит на мир из истинного, первоначального состояния мышление отсутствует. Ребенок, безусловно, находится в состоянии "до" мышления, предшествующем мышлению. Мы же выходим за пределы мышления. И в этом, конечно, есть разница. Разница в глубине, разница в понимании.

Ты становишься ребенком, но это более глубокое состояние, так как это состояние больше не является первоначальным, ты его утратил, но затем, снова обрел его, так сказать. Это просто слова. Нет надобности в том, чтобы обретать это снова, так как ты уже это, и так далее, и тому подобное Но это важнейшая, удивительная практика быть вместе с простыми вещами быть просто как пространство. Но это не только, когда сложные проблемы случаются в твоей жизни, ты задаешь себе вопрос: "Могу ли я быть пространством для своей тещи?" или для чего угодно другого, и не задавай себе этот вопрос до того, как ты с ней встретишься, потому что это абстракция. "Интересно, могу ли я быть пространством для моей тещи?" "Попробую в следующий раз." Нет, задавай себе этот вопрос только когда она рядом стоит или сидит перед тобой. И нет даже необходимости называть ее тещей, Просто "Могу ли я быть пространством для этого момента?" И оно открывается. Вот она сидит перед тобой, говорит что-то, А здесь находится пространство. Надобность реагировать мгновенно на объектное сознание, которое направлено на тебя, мгновенно отвечать объектным сознанием. Она делает какое-нибудь резкое замечание, а ты отвечаешь таким же резким замечанием. Ты ее обвиняешь, и мгновенно включается та же самая старая история, которая продолжается уже 15 лет. Пространство. А в нем она. И ты возможно обнаружишь, я не знаю что это, возможно ее рот. или ее ум, И затем, ты можешь обнаружить, что не "подкармливаешь" происходящее путем сопротивления, и через некоторое время оно каким-то образом истощается. Потому что это больше не приносит удовольствия. Если она не злит или не расстраивает тебя, чем тут наслаждаться? Поэтому постепенно она успокаивается. И, возможно, пространство появляется и в ней тоже. Конечно, это может быть кто угодно. У тещи, по некоторым причинам, плохая репутация. Но, конечно, это может кто угодно твой отец, твоя мать. Это может быть прекрасным тестом на "присутствие". "Могу ли я быть пространством для моей мамы, или моего отца?", когда он говорит: "Что ты сделал со своей жизнью? Ты должен был меня послушать 30 лет назад!" Могу ли я быть пространством для этого? Или я опять съежусь и буду ненавидеть его, ненавидеть себя и все эти трудные обстоятельства? Просто будь пространством для них. Еще одна прекрасная практика для приглашения пространства в свою жизнь или быть пространством, помнить, что ты здесь ненадолго. Для этого, я всегда рекомендую посещать время от времени кладбище, что я люблю, гулять там и смотреть на могильные камни. особенно на этот "знаменитый" прочерк, о котором я писал: дата рождения --дата смерти, прочерк между ними это твоя жизнь. И даже только это уже является глубокой медитацией, просто посмотри на прочерк на могильном камне, а затем подумай о своих проблемах и ты не можешь больше о них думать, так как ты понимаешь относительность твоих проблем. И все обстоятельства, которые кажутся такими важными и такими ужасными, что бы это ни было, закончатся вот таким образом превратятся вот в этот прочерк. Весьма скоро. Это поразительно. И это созерцание непостоянства, недолговечности, буддистское слово, весьма точное, понимание того, как скоротечны, мимолетны формы. Еще, в качестве примера, видел ли ты когда-нибудь фильмы, ускоренную версию фильма, как растение прорастает из почвы, сначала выходит стебель, затем распускается цветок, а затем,. Затем появляется другой И то же происходит и в жизни человека. В ускоренной версии фильма о каком-либо городе, можно бы было увидеть в течение нескольких лет человеческие существа носятся по городу, это может быть любой город, и вот однажды. Всегда созерцай недолговечность, и это можно увидеть где угодно, Несколько лет назад я видел научно-фантастический фильм о путешественнике во времени который прибыл сюда, или в какое-то другое место на Земле. Он вернулся сюда из будущего на 2000 лет назад для того чтобы быть свидетелем некоего бедствия, которое, как он знал, должно было произойти в любой момент. Какое-то невероятное бедствие, а он был ученым, и он хотел узнать больше об этом бедствии. И люди, которые поняли, что он был путешественником во времени, попавшим сюда из будущего на 2000 лет назад, сказали ему: "Ты можешь спасти огромное количество людей, скажи только, когда это случится, чтобы они могли спастись".

А он ответил: "Так ведь вы уже мертвы!" Конечно, для его времени, через 2000 лет в будущем, не имеет никакого значения умерли ли эти люди 2000 лет назад, по отношению к его времени, или 1950 лет назад. Для него, все они уже мертвы. Это еще одна сторона, с которой можно на это посмотреть. Все люди, которые сейчас ходят по городу, они уже мертвы, если вы смотрите просто на формы. Они так мимолетны и вот это созерцание, когда вы просто смотрите на это, встречаетесь с этим так же может вызвать внезапное раскрытие чего-то внутри вас, что является глубоким покоем. Он появляется, когда вы видите, как мимолетна каждая форма. Всегда, когда я смотрю старые фильмы 1930-х, 1940-х годов, все эти актеры, которые бегают на экране, они все мертвы сейчас. Я смотрю на это, и это поразительно они кажутся такими живыми, страдая, любя, ненавидя, и всех их уже нет. Старые фотографии, я люблю смотреть старые фотографии. Особенно фотографии большого скопления людей в каком-нибудь большом городе. Все весело кричат на каком-нибудь политическом митинге. Они все уже мертвы сейчас. Для них имеет абсолютное значение то, чтобы этот политик стал президентом. Но он тоже уже мертв. И это удивительная медитация, видеть эту мимолетность, так как что-то в тебе, что распознает эту мимолетность как мимолетность является бесформенным. Благодаря этому вечному ты можешь это видеть. Конечно, когда кто-то близкий для вас умирает, это очень глубоко трогает. Чтобы позволить это, можете ли вы быть пространством для этого? Мы уже говорили о твоей собственной смерти, которая постепенно приближается или внезапно. Но можешь ли ты быть пространством для смерти кого-либо близкого тебе? И опять, на уровне формы, ты можешь переживать страдание, ты можешь плакать. Но если есть принятие, если ты можешь быть пространством для этого, под этим плачем, ты будешь чувствовать покой. Иногда, когда люди, например, изучают буддизм, "мимолетность, кратковременность" сначала кажется какой-то абстрактной мыслью в голове. "Так, хорошо, все мимолетно, ОК". Но, когда тебя по-настоящему тряхнет, ты будешь знать это каждой клеточкой своего тела и за его пределами. Ты будешь чувствовать это непостоянство, мимолетность. Я, определенно, не привязан к формам, но когда мой отец умер в прошлом году, Меня потрясло снова то, насколько мимолетны и относительно неважны формы.

Мой отец прожил 90 лет. Частично захваченный эго, как большинство людей, частично даже значительно более захваченный эго, чем большинство людей, которых я встречал. И, особенно в последние годы жизни, он время от времени становился свободным от эго. Это были моменты открытости пространству, моменты уступания. Он как бы находился в двух мирах мире эго и, время от времени в состоянии осознанности. Было удивительно наблюдать то, как постепенно разрушалось эго. Но эго, конечно, хочет быть важным. Каждое эго хочет быть особенным хоть в чем-то. Если оно не может быть особенным в состоянии триумфа, оно может быть особенным в состоянии своего собственного страдания. Когда гроб с телом моего отца коснулся земли в могиле, меня поразило в самое сердце то, насколько мимолетны, и насколько не имеют значения все желания и амбиции эго. Вот этот звук, когда гроб коснулся земли в могиле я чувствовал боль, страдание, глубокую грусть, и в то же время, невероятный покой под этим. Слезы покатились, и покой под этим. Вот этот один звук был невероятно могущественным, он, казалось, провозглашал значимость человеческой жизни только на уровне формы. Все очень быстро приходит вот к такому финалу. Таким образом, как говорится в высказывании: "Найди смерть до того, как смерть найдет тебя". И это именно то, что мы здесь делаем, потому что смерть происходит, когда форма растворяется. а бессмертное это бесформенное. Найди бесформенное до того, как растворится форма. И тогда ты поймешь, что смерть также лишь относительно истинна. В абсолютном смысле смерти не существует. Смерть означает растворение формы. Так что мы здесь умираем. Добровольно. Умираем для созданной умом самости, объектной самости. И это прекрасно. И тогда смерть больше не является такой угрожающей, когда она приходит. Таки образом, созерцай мимолетность, где бы ты ее не нашел, что означает повсюду, и будь пространством. Будь пространством. Наверно будут вопросы, вы можете задать несколько вопросов, но прежде, когда вы являетесь пространством, навязчивое думанье ослабевает и тогда, с чем бы ты ни сталкивался с каким-либо человеком, обстоятельством, ситуацией, "Могу ли я быть пространством для этого?" Когда ты являешься пространством для этого, да, здесь ты видишь смерть, будь пространством для того, что происходит. "Могу ли я быть пространством?" Когда ты действительно являешься пространством, мыслительный процесс практически отсутствует, когда ты пространство. Пространство это отсутствие мышления. Навязчивого осмысления всего, что бы ни происходило больше нет. И тогда приходит свобода от отождествления с обусловленной сущностью обусловленной формой, обусловленной прошлым, И ты можешь находиться здесь как необусловленное сознание ты трансцендировал свою личность ты здесь как необусловленность и тогда ты становишься благословением (блаженством) в этом мире, так или иначе, могут быть вариации. Но существенно то, что навязчивое присваивание имен, интерпретация, суждение уходят. И на их место приходит бдительное присутствие. Мы можем назвать это истинным, необусловленным разумом. Человеческий ум, думающий ум, это всего лишь крошечный аспект этой бесконечности. Он не является истинным разумом, то, что можно измерить с помощью IQ теста, не может быть истинным разумом, это крошечный аспект истинного разума. Таким образом, мы можем назвать вот этот процесс освобождения от обусловленности, которая является думающим умом, мы можем назвать его пробуждением истинного разума. Это пробуждение, твое пробуждение, пробуждение сознания. И в сравнении с этим, твоя жизнь до этого момента была состоянием подобным сну. Потому что всегда быть захваченным своим думающим умом это разновидность сна. И мир полон людей, находящихся в сновидении. И они, на самом деле, управляют миром. Таким образом, старая обусловленность по-прежнему правит миром. И вы можете в этом убедиться, когда смотрите новости по телевизору. Все та же самая старая модель правит миром. Иногда случаются крошечные светлые моменты, когда кто-то не сумасшедший, в России Горбачев, первый раз за сотни лет случилось так, что лидер страны не был психически больным, Горбачев был, как Будда, по сравнению с другими, как величайшее просветленное существо, в сравнении с предыдущими лидерами России, которые похожи на набитых чучел, приветствующих колонны оружия, которые проезжают перед ними. На самом деле, существовала теория, что один из предыдущих коммунистических лидеров был заменен механизмом, так как сам он умер давным-давно, и этот механизм всякий раз выкатывали, и это выражает механическую природу вот такого существования, и, конечно, это относится не только к коммунизму, во всех остальных системах присутствует то же. Я не называю никаких имен тех, кто ныне здравствует. Стань свободным от этой обусловленной сущности, которая, в противном случае, вершит твою жизнь, так как ты думаешь, что она это ты. Это так Единственное, что имеет истинное значение в жизни, это стать свободным от этого. Все остальное впредь я предлагаю вам использовать каждую возможность, что означает, каждый момент, что означает: что бы ни появлялось в моменте сейчас, любое обстоятельство, с которым ты встречаешься, имеет двойную цель. Одна из них да, тебе приходится иметь дело с этим обстоятельством, но можешь ли ты быть также пространством для этого обстоятельства? И тогда, постепенно, ты уже больше не обусловленная сущность, которая имеет дело с обстоятельством, так как теперь из необусловленного сознания появляется спонтанное действие. Это могут быть слова, это может быть действие. И это единственный способ, с помощью которого мир может измениться. Из обусловленного состояния, не имеет значения, как много мы думаем о том, как мы можем сделать мир лучше Но вот вопрос: "Вы проснулись?" Если вы еще не проснулись, как бы много вы не думали, пытаясь сделать мир лучше, вы будете создавать то же самое, Коммунизм был чудесной попыткой создать более совершенный мир, чудесные идеалы: все равны, никакой собственности, все решает народ, нам не нужны ни короли, ни королевы, все одинаковое для всех чудесно. А что произошло? Они не учли тот факт, что они по-прежнему спали, по-прежнему оперировали старые умственные структуры, которые старались сделать мир более совершенным. Но все, что они сделали это просто заново создали тот же самый ад, против которого они боролись. С царем в России жизнь была ужасной, но и с коммунистами она также была ужасной. Для нормальных обычных людей. Страдание, ужасное страдание они сотворили. Из этих прекрасных идеалов внезапно появились психически больные лидеры. Вы получаете кого-нибудь вроде Сталина. Откуда он вылез? Мы намеривались создать утопию, а тут вылезло такое! Поэтому, чудесно то, что нам нет необходимости начинать думать о том, как сделать мир лучше. Лучший мир появляется из пробужденного сознания, Когда ты становишься свободным от своей обусловленности, которая является коллективной человеческой обусловленностью.

И именно поэтому мы здесь чтобы стать свободными от этого. И для того, чтобы распознать это, когда это снова случится. Время от времени, эта обусловленность будет возвращаться в твою жизнь. И ты снова будешь отождествляться с маленькой обусловленной сущностью, реагирующей то на одно, то на другое, теряя пространство. Но внезапно, ты пробуждаешься и видишь, что здесь происходит. И затем, внезапно, ты становишься пространством для этой сущности. "ОК. Опять за старое". И затем это ослабевает. Итак, пробуждение от мышления. Теперь мышление становится второстепенным. И это новое состояние пробужденного человечества. Мышление больше не управляет твоей жизнью. Оно остается полезным инструментом, но оно становится второстепенным. Оно больше не приносит твоего отождествления. На смену мышлению приходит то, что мы могли бы назвать "осознанность". "Пространственная осознанность". осознание, присутствие. Состояние отсутствия мышления. И когда ты видишь появление этого состояния, я предлагаю тебе сотрудничать с ним, пригласить его, это состояние отсутствия мышления. Да. И теперь, когда ты думаешь, что можешь сотрудничать с ним, что происходит на самом деле? Оно появляется, кажется даже, что ты можешь это выбрать. Иногда я говорю: "ты можешь выбрать, некоторые из вас, недуманье". Не с помощью силы воли. Потому что, если это делать с помощью силы воли, ты вы начнете думать даже еще больше, когда сила воли иссякнет. Но с помощью простого вопроса: "Могу ли я быть пространством для этого?", появляется возможность выбора "не думать". Потому что в думанье нет необходимости. И тогда философы спрашивают меня: "Кто выбирает "не думать"?" "Является ли это чем-то, что происходит со мной, или я это делаю?", еще один философ. Ну а ответ, конечно, такой: "Когда тебе кажется, что это ты выбираешь "не думать", то тогда это именно то, что происходит. Итак, все эти аргументы философов касательно того, делающие они или не-делающие, они одновременно правы и не правы. Если смотреть с одной стороны-они делающие, Если с другой-они не-делающие, Давайте прекратим вопросы и перестанем думать! И теперь все вопросы, которые возникают, это конечно мысли И некоторые мысли могут быть полезны как указатели И эти мысли, которые приходят как вопросы об этих изменениях свясанных с новым осознанием с проявляющимся осознанием Оно конечно не новое, не старое, но безвременное О различных препятствиях и возможно изменениях которые вы видите Вопросы об этом Жизненные вопросы Или что-то близко связанное с собственным пробуждением это могут быть жизненные вопросы И другие вопросы, которые просто движение мыслей могут быть абстрактными вопросами которые сейчас безполезны они возникают просто потому что ум развлекает себя и хочет быть занятым или как препятствие чтобы перестать думать. И ум возвращается с вопросом: Я не думаю, что ты прав насчет того, что надо остановить мышление Или он говорит: как насчет того, что тот или иной учитель сказал, что невозможно остановить мысли.

Итак, возможны истинные, жизненные вопросы, которые являются указателями для нас. А не те, которе приходят, чтобы накормить ум еще немного, и продолжать в том же духе. Или вопросы про то, что ты думаешь о Джордже Буше ))) Итак, один микрофон здесь, а другой там. Здравствуйте Екхарт Не могли бы вы прокоменнтировать Непосредственное ощущение энергии, в верхней части головы. Это всё, спасибо! Один вопрос к вам. Вы ощущаете это сейчас? Да,да. Ощущаете пока сидите здесь? Да, да. И ощущаете это и в другое время? Да, и даже в большей мере. Очень ясно. Это основная причина, почему я пришел сюда это очень прекрасно. Спасибо! Некоторые люди ощущают движения энергии как в этом случае в различных частях тела и даже если они заблокированны, раскрываются для входящей энергии. И опять, что делать в такой ситуации.

Не истолковывать и не интерпритировать Или формулировать какое-то отождествление с этим Это тоже опасно. Просто будьте пространством для этого движения И тогда оно изменится Изменеия придут к вам как к пространству И тогда вы не будете строить препятствий тому, что происходит Позволяя энергии перемещаться И тогда вы также почувствуете другие открытия Но голова у людей в некоторых случаях может быть очень активна Но позвольте этому происходить оно найдет свой собственный путь не надо интерпритировать то, что происходит просто будьте с этим Любые феномены которые происходят такие как перемещение энергии могут быть важными Но это часть. всё ещё часть мира форм. Итак, никакие движения энергии которые происходят в теле или где угодно не являются окончательной реализацией или ответом но это может быть частью трансформации которая происходит в вас когда всё проясняется это может быть частью такой трансформации и если вы придаете этому черезвычайную важность феномен становится ЭТИМ но ничто не может быть ЭТИМ и в конечном счете эти движения энергии также затихнут и это приведет вас к бесформенности но никогда не предавайте абсолютного значения никаким движениям энергии и будьте рады, что они есть но это просто феномен и как у любого феномена, у него есть форма и в конце концов она изменится. Так что просто позвольте этому процессу быть. Я живу в обществе, которое требует от людей быть вовремя на их рабочем месте. Для меня неестественно жить в таких жестких временных рамках. И я лювлю себя на том, что чувствую стресс перед выходом И я чувствую давление, когда смотрю на часы. Как мне найти простраство в эти моменты? И все таки быть вовремя на своем рабочем месте? Спасибо! Наверное вы знаете есть время которое я называю часовое (время на часах), и психологическое время. Итак, ваш вопрос как я вижу состоит в том. как не трансформировать часовое время котрое нам необходимо в этом мире в психологическое время. Итак, часовое время. В этом мире есть конечные сроки для работы и тому подобное. И само по себе это не проблема, но когда вы заняты любым видом деятельности Скажем, у меня есть один час, чтобы закончить это чтобы быть готовым к тому один час, чтобы подготовиться к поездке Итак, вы смотрите на часы. И затем, этому очень легко траснформироваться в психологическое время И затем, этому очень легко траснформироваться в психологическое время И вот вы смотрите не этот час и уже хотите быть в его конце, но вы посередине. И тут появляется стресс. Я должен делать это быстро. На самом деле вы можете действовать быстро, без стресса, если ваше внимание в каждом движении, которое вы делаете и которые составляют эти быстрые действия. Как говорят в Дзен: Торопись неспеша. Итак, это сопровождает быстрые действия вы можете действовать в состоянии полной бдительности без думания, просто смотреть и делать. что мне надо упаковать, затем просто находите это, открываете чемодан и складываете. И двигаетесь быстро. наслаждаясь жизненностью этого момента, движением энергии.. Возвращаясь к вашему вопросу.

вы живете в сумашедшем мире. И в этом сумашедшем мире перед вами ставят такие временные рамки, которые практически никто не может соблюдать. и это становится полным абсурдом! Вы должны закончить три работы за ночь, и вы просто не можете этого сделать. И вот здесь стоит сказать: я сделаю столько, сколько смогу Но я не будут делать этого, потому, что я могу разобраться только с этим и быть присутствующим в каждый момент, и отдавать всё внимание этому моменту, тому что делаю. Не тому где бы я хотел быть, Вы все еще можете действовать очень быстро, но вы не в стрессе, вы присутстсвуете в процессе делания, И практически вы делаете все возможное, тотально присутствуя в каждом моменте. Если вы замечаете, что больше не можете этого делать, что мир возлагает на вас абсолютно нереалистичные временные рамки Тогда вам надо остановиться и сказать, я больше не буду учавствовать в этом безумии, я сделаю что смогу, но больше делать не буду. Я не буду сводить себя с ума. т.е. вы привносите безумие в структуру своей рабочей жизни столько, сколько сможете но вам самой надо выяснить, насколько безумна сама эта система вашей рабочей жизни. Некоторые системы могут быть изменены изнутри, людьми которые пробуждены, и которые приносят новую энергию в рабочую обстановку.

Но некоторые системы уже настолько безумны и структурированны и люди, которые в них заняты настолько неосознанны, что в некоторых случаях, лучшее решение это уйти Итак вам надо проексперементировать, как долго вы можете присутствовать и привносить новую энергию в то, что вы делаете Итак вы действуете буз стресса, не теряете способности действовать быстро, но быстро и без стресса "Торопитесь неспеша" Это как если вы бежите за автобусом или трамваем чувствуйте движения вашего тела дыхание.это замечательно! вы можете успеть, а можете и нет. но в вас нет стресса но если вы проецируете себя в трамвай или автобус тогда у вас стресс, потому, что вы хотите быть там, но вы здесь но если вы прсутствуете в каждом шаге, тогда все отлично и если вы пропустили автобус, это не важно вы как минимум чувствуете себя живым! Итак, вам надо посмотреть определенное время вы можете присутсвовать и действовать быстро но в некоторый момент это больше невозможно когда мир вокруг вас становится слишком безумным тогда вы должны сказать, хватит! Спасибо! С тех пор как мое сознание начало пробуждаться, я чувствую прилив счастья! Но сейчас пришел вопрос. Иногда это очень быстро спадает Вы приводили пример с цветком, котроый растет и расцветает и человеческая сущность имеет то же предназначение, что и цветок Затем, например, когда я сравниваю цветок с собой Я чувствую как приходит печаль. Ага, но вы тоже цветок возможно ваш ум не знает этого Ум не понимает пробуждения Пробужденные люди, возможно вы один из них даже не подорзевают об этом потому, что ум продолжает говорить им что ничего существенно не изменилось.

Ум не может распознать настоящее Ум не может воспринять пространство потому как пространство не запоминаемо. В вашей жизни уже больше счастья больше пробужденности, больше присутствия. Это так? Так вот это счастье и есть цветение, Ты называешь это счастьем, это можно назвать как угодно Цветение уже началось в твоей жизни это цветение сознания! И следующий раз, когда будешь смотреть на цветок смотри на него некоторе время, никак его не называя затем закрой глаза и почувствую красоту здесь потому, что отсюда ты чувствуешь, отвечаешь на ЭТО. То есть кроме бытия и красоты, в моей жизни нет никакого предназначения? Тебе не нужно предназначение, чтобы пробудиться от думания. Предназначение это расцвет сознания Где думание играет относительно не большую роль это и есть предназначение! Т.е. предназначение состоит не в думании, что значит ты не сможешь получить удовлетворительное обьяснение в своих мыслях, которое описало бы твое предназначение Потому, что твое предназначение за пределами мышления ))) Итак, ты не сможешь с помощью мыслей понять свое предназначение, Единственное, чем могут помочь мысли это указать тебе на то, что твое предназначение не попасться больше в ловушку мышления. Ага, спасибо.это конец всех вопросов! Это правильно? Да, спасибо! Добрый вечер, мистер Толле.

Я не знаю,является ли это вопросом по сути, но мы подумали сегодня что это важноэто сложно для эго, для личности выходить за пределы мышления, и что я хочу спросить уже долгое время, почему мы развили эго в первую очередь и почему это так жизненно необходимо для человечества, выйти за его пределы? Спасибо! Краткий ответ, почему ум по прежнему хочет исследовать еще немного и понять?! Хотя самое важное конечно это пробудиться и осознать хотя бы однажды, это состояние отождествления с мышлением, чтобы распознать, как несчастье и страдание поднимается из этого состояния и выйти за пределы этого. Итак, вы можете выйти за пределы этого состояния без понимания того, как и почему эго росло. Однако, мы можем поговорить об этом. я постараюсь сделать описание как можно короче. Все началось с яблока. Когда это случилось, это мистическая история о том что случилось с человеческой сущностью Яблоко пришло с дерева знания о добре и зле, Знание о добре и зле, о хорошем и плохом, это способность различать и выбирать: это хорошо, а это плохо И это привело к тому, что эти первые люди пришли к осознанию наличия собственного образа, осознанию себя снаружи, они неожидано поняли, что были нагими Но главное здесь то, что понимание о добре и зле выросло из возможности думать, что было прекрасным с одной стороны, но с другой стороны, эта способность все возростала и возростала, пока они не потеряли изначальное состояние связи с бытием. С Богом, с жизнью. Я не использую слово Бог очень часто. С бытием, с источником жизни. Это ощущение связи с источником и есть рай, где нет проблем, нет насилия, потому что вы живете этой связью. Мышление развивалось, это заняло тысячи лет, пока люди полностью не потерялись в мыслях, они потеряли связь с бытием, с осознанием того кто они такие за пределами формы Они полностью отождествились с формой, с мыслеформой. И это состояние эго. С другой стороны, человечество также развивалось используя эго, оно развивало способности изменять мир с помощью мысли. став наиболее могущественным существом на этой планете. Это было эволюционной ступенью, эгоистическим этапом, на протяжении многих тысяч лет. И сейчас мы находимся в самом конце этой эволюционой стадии, и уже в начале абсолютно новой эволюционной ступени. И потому, что мы находимся на самой границе этой эволюционной системы, она работает со все более и более явными сбоями. Потому, что это конец этапа. Она работала со сбоями в течении долгого времени, но чем дальше вы заглядываете назад. но не вовлекайтесь в это слишком сильно. Все что нам нужно знать, это была ступень эволюции, она должна была случиться и она случилась. Это происходило, но мы должны распознать это безумие сейчас. и мы должны осознать, что мир который мы создали отражение которого вы можете увидеть, если читаете исторические книги в 20 м веке, возможно наиболее безумном периоде, время страдания спроецированного людьми. Увидьте безумство этого, увидьте корни этого в себе, ничего личного. И выйдите за пределы этого сейчас. Смотрите на безумие и идите за пределы этого. Вопрос "Почему" уже вторичен, это интерестно для ума, понять ещё немного. Но даже если вы поймете почему, это не вынесет вас за границы. Только ваше внимание к сейчас может сделать это, состояние пребывания. У меня есть вопрос об энергетической системе. Мое тело в огне когда я дышу, это происходит сверху до низу, с ног до головы Когда я дышу, я могу чувствовать каждую чакру в теле, они стабилизированны, точно как в огне. Когда это произошло? Пару месяцев назад у меня был сон, свет был привнесен в мое трясущееся тело,с тех пор! Спасибо! Некоторые люди переживают огромные движения энергии в своих формах, Это временное явление, которое иногда сопровождает пробуждающееся сознание, И важная вещь, которую я уже говорил предыдущему человеку, это временное проявление движения энергии, это ещё не ЭТО, это феномен, который иногда сопровождает процесс пробуждения сознания. Вы должны дать этому пространство, позволить этому быть и не придавать происходящему чрезмерной важности. Тогда это быстро пройдет и будет трансформированно. Просто будьте с этим, примите это и позвольте этому пройти. Потому что это должно сжечь что-то в вас и пройти. Спасибо! Возможно, ещё один вопрос? Добрый вечер! Мой вопрос таков: Когда вы становитесь более просветленным и переходите на уровень энергии, как вы можете оставаться "земным" в этом безумном мире? Можете повторить вопрос, помедленнее. Если вы становитесь более просветленным и переходите на уровень энергии, как вы можете оставаться "земным" в этом безумном мире? Как вы остаетесь "земным" (вменяемым)? В этом безумном мире! Ооо..Да! ))) Я в замешательстве, потому что, если я чувствую что-то похожее на просветление, затем я вижу этот безумный и несчастный мир и я тут же отсоединяюсь, теряю это. Хорошо, спасибо! Это, конечно же, вызов жить в этом мире и если вы пробуждены, то вы видите безумие все яснее и яснее. Но реагировать на безумие это ловушка, что означает, что вы теряете пространство и ум возвращается он начинает интерпретировать и говорит: я не могу жить здесь больше это осуждение мира, ключ в том, чтобы оставаться пространством для этого безумного мира, потому, что безумный мир-это абстрактная концепция. Реальность того, что вы называете безумным миром чтобы не делала форма, называемая безумным миром, она перед вами, в этот момент.

Итак, возможно, в этот момент вы куда-либо идете, либо с вами в комнате один или несколько людей, это может быть ситуация в машине, да где угодно.

Но это всегда только простота этого момента. Вы не сможете выяснить, как вам иметь дело с этим безумным миром, вместо этого безумного мира, взаимодействуете настоящим моментом проявлющимся перед вами в форме ситуации или в форме личности. Как всегда и происходит. И эта личность или ситуация может содержать элементы безумия в этом нет ничего необычного в этом мире ))) Но вы все еще можете встречать людей, которых ум мог бы назвать раздражающими или абсолютно безумными и все равно, вы должны быть пространоством для этого момента быть пространством этого момента, потому что вы уже это! Вы пространство для безумия. Не для всего мира, это слишком! Только для того, что проявляется перед вами в этот момент. Затем, если вы реагируете, то становитесь частью этого. Каждая реакция на безумие мира, каждое непринятие, делает вас частью этого. Вы должны быть невозмутимым, вы распознаете это как безумие, но вы позволяете этому моменту или этой личности быть такими, какие они есть в этот момент, не реагирируя. Тогда вы не усиливаете это безумие, будучи пространством для этого. Таким образом, вы не можете ничего сделать с безумием этого мира, но вы можете отдавать полное внимание тому, что происходит перед вами в данный момент. Неважно какую это принимает форму. Могу ли я быть пространством для этого? Да! Не для безумного мира, вы не можете быть пространством для этого, потому что безумный мир только ментальная абстракция, но для любой формы, которую безумный мир может принять в простоте настоящего момента. И тогда вы привносите благоразумие, будучи пространством для того, чтобы не проявилось. Спасибо! Последний вопрос! Мистер Толле, я нахожу это очень сложным совмещать обучение, активное мышление, с недуманием, присутствием. Это большая дилемма для меня. Да, спасибо! Вам нравиться то чему вы учитесь или это только для того чтобы получить работу? Нет, я делаю это, потому что мне нравиться. Вам нравиться, хорошо. Периодически, переводите внимание от книг. Как вы учитесь, с книгами или это экран компьютера? Я занимаюсь литературными исследованиями, а также пишу так что это совмещение. Литературные исследования. я тоже занимался этим однажды))) И я должен отметить здесь.. Что я сдался ))) Но это не значит, что вы тоже должны сдаться))) Особенно если вам это нравиться, и это делаете не только для того, чтобы получить научную степень или получить работу с этой степенью, или что бы там ни было. вы и в самом деле получаете удовольствие. Если есть элемент удовольствия пока вы это делаете, то вы на самом деле можете чувствовать это удовольствие на заднем плане. Это немного помогает. Также периодически переводите внимание с концепций. Просто сделайте несколько осознанных вдохов между вашей работой. Почувствуйте внутреннее тело, жизненность внутри тела, закройте глаза почувствуйте внутреннее тело.

Посмотрите в окно, сконцентрируйтесь на чувственных восприятиях особенно на природе. И просто смотрите не называя. Все это делается для того, чтобы отвлечься от ума, обратить внимание на дыхание, обратить внимание на ваше тело, или же обратить внимание на ваши чувственные восприятия. Также, считается, что при чрезмерном количестве умственной работы может помочь медитация. Так что вы можете добавить в вашу жизнь периоды медитации. Где вы практикуете свободу от мышления как можно дольше. Но главная медитация в этом учении, конечно повседневная жизнь. Использование условий повседневной жизни.

Когда вы путешествуете, на велосипеде, автобусе или же на машине, это отличная возможность быть осознанным пространством, вместо думания. Не думайте о своей работе, когда вы не хотите думать. Не давайте этому управлять вашей жизнью, не думайте о планах, исследовательских проектах все время. На самом деле у вас начнет появляться много идей изнутри, если будут периоды без думания. Не концентрации на этом. И тогда вы получите вашу научную степень или, что бы то ни было и это будет более оригинальным, потому что все настоящие, оригинальные мысли приходят в момент не думания. Без моментов не думания, не будет никаких оригинальных мыслей. На самом деле вы можете почувствовать все настоящие мысли, в них есть сила, потому что они исходят ОТТУДА. Так что уравновешенность, привнесите баланс в вашу жизнь. Также используйте активность, выбирайтесь на природу. Природа отличный помощник для уравновешивания чрезмерной активности ума. Всегда ставайтесь на связи с природой. Животные также могут помочь. У меня много животных. Это прекрасно иметь собаку или кошку. Они не думают))) Они просто смотрят на тебя и ты можешь отвечать им. Они привносят радость. Просто используйте эти маленькие уловки, чтобы отвлечься. Так что занимайтесь, если это возможно. Если нет, сдавайтесь. И если проявиться недовольство, значит пора отвлечься. Спасибо!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я никому не расскажу и покину город.

Джеку может быть нужна наша помощь. >>>