Христианство в Армении

Не так и плохо.

и увидел чудесный материал, созданный Пейо, он мне понравился. Сценарий был отличный, и я согласился. Что касается заставки, то мы хотели добавить загадочности, показать зрителям это чудесное место и ввести идею о синей Луне. Во вступлении также показан портал, с помощью которого смурфы путешествуют между мирами.

Это чудесное знакомство с миром смурфов было осуществлено посредством съемки с вертолета Ричардом Гувером, ответственным за визуальные эффекты. Мы добавили некоторые элементы: средневековый замок справа в кадре и средневековую деревню внизу. Кроме того, мы убрали города, которые расположены внизу. Но мы считаем по-другому. Я хотел начать фильм с волнительного полета. Думаю, зрители ожидали очень милого и беззаботного вступления, поэтому я решил схватить их и хорошенько встряхнуть по дороге в деревню смурфов. Для этой сцены мы создали превизуализацию со схематичной анимацией в компании "Third Flооr". Сцена была точно такой же. Получилось отлично, и мы заново создали ее в "Sоnу Рiсturеs lmаgеwоrks". А теперь нет. Tри, два, один. Сначала в сценарии не было щита невидимости. Но мы подумали: "А почему Гаргамель не нашел деревню за 30 лет?" Нужно было показать, что Папа довольно умен, и что тому есть веское обоснование. Это изображение полностью создано на компьютере. Каждая травинка, каждый листок, каждая ягодка все это создано на компьютере. Tакие объекты очень трудно создавать с помощью компьютерной графики. Мы видели мультфильмы вроде "Uр", где показан не совсем реальный мир, а вот такая листва это нечто передовое. Эй, Нелли! Прости, Мастер! Ничего, Растяпа. Благодаря тебе у меня есть работа! Я очень хотел создать все на компьютере. Сначала мы хотели создать макет деревни смурфов и снимать его, но решили, что работать с ним будет неудобно и выглядеть все будет куда хуже. Как обычно бывает в анимации, мы несколько раз переписывали вступительную сцену. Если бы мы сделали макет, у нас бы добавилось проблем. Кроме того, пришлось бы помещать камеры размером 60 на 30 см в это узкое пространство и передвигать их там. А в компьютерной версии мы можем установить камеры куда надо и двигаться без препятствий. Мы хотели показать культовую взрывающуюся коробку Хохмача. Мы решили, что поклонникам это понравится. Здесь вы знакомитесь с тремя главными персонажами. Сначала в этой сцене Силач выступал в роли вышибалы, но он не отправляется в путешествие, поэтому нам было важнее показать этих четырех персонажей и рассказать об их взаимоотношениях. Эти братские отношения между Ворчуном, Смельчаком, Благоразумником и Растяпой, которого всегда отпихивают в сторону, так что. По понятным причинам. Благоразумнику часто достается, и я хотел показать, что он это заслужил. Это Красавчик, еще один классический смурф, которого нужно было показать. Стоп, стоп, стоп! Это танец, а не домино. Морщинка! Не повредите лепестки. Смурфа-рассказчика мы добавили гораздо позднее.

Во время постпроизводства присоединились новые сценаристы, чтобы добавить шутки и указать на недостатки. Мы решили, что это гениально. Он помогает поставить сцену, и так просто смешнее. злой волшебник. Ла ла ла ла ла ла Весело поём Знаменитый замок Гаргамеля, стоящий на горе. Сцена с марионетками изначально была вступительной. Я предложил эту идею, так как считал, что такое вступление будет интересным. Это знакомство с Гаргамелем, при котором вы начинаете понимать его образ мышления. Идея такого вступления в том. Зрители ожидают трехмерных смурфов в трехмерном мире, который они знают по рекламе фильма, а мы предложили бы им куклы смурфов в обычном мире. Но сцена все равно хороша, хотя и не в качестве вступления, потому что в ней Гаргамель выглядит довольно смешно. Это кот Азраэль. Азраэля играло три или четыре кота. А для различных трюков использовались компьютерные коты. Если досмотрите, то увидите, что в заключительных титрах написано: "При создании фильма компьютерные коты не пострадали". Первый день съемок Хэнка. У него не было никаких репетиций. Между съемками и наложением грима он ходил по съемочной площадке, и мы создавали образ Гаргамеля.

До этого вы видели настоящего кота, а в этой сцене кот компьютерный. Настоящий кот почему-то не смог так сыграть. Поэтому мы решили создать компьютерного. Это были наши первые эксперименты с цифровым котом, и мы пытались понять, насколько реальным или мультяшным он будет казаться, и решили, что он будет делать жест отвращения. Tакова идея этой сцены. с помощью моих удивительных способностей окажемся здесь! Иди сюда, мой дружок с рыбным дыханием! Это довольно неоднозначная шутка. Некоторым людям на студии не понравилась мысль о том, что они врезаются в стену. Мы с продюсером решили, что это смешно, и что сцена получится удачной. На создание спецэффектов ушло много времени, но мы доказали, что это смешной момент, и зрителям он тоже нравится. Потом мы расположили кота на голове Гаргамеля. О таком кадре мечтают многие режиссеры. Это компьютерная графика. Камера может быть где угодно. У нас нет никаких физических ограничений. Но почему-то этот кадр был одним из самых сложных. Мы начали работу над ним год назад, а закончили перед выходом фильма. Много улыбок и смурфники. Растяпа сидит спокойно. Видение Папы создано прекрасно. Компания "lmаgеwоrks" блестяще поработала. Они додели спецэффект в последний момент, и мы очень надеялись, что получится хорошо. И нам очень понравилось. Помогите! На помощь! Думаю, эта сцена жутковата в нужной степени. Растяпа, что ты наделал? Привет, Папа. Все элементы этой сцены созданы на компьютере, включая листву и бабочек, все детали домика Папы в грибе. Все это создавали очень талантливые художники, потом переносили это в трехмерное пространство, а затем накладывали текстуру, будь то дерево, книги и так далее. Свечи, легкое подрагивание огонька свечи. Мы много работали над этой сценой. Чтобы она была очень красивой и насыщенной. Они создали чудесную сцену. Ладно. Как скажешь. Непослушный Растяпа. Нельзя допустить, чтобы это случилось со смурфами. Это снимали в Сэндс-Пойнт, в парке недалеко от Нью-Йорка. Когда мы это снимали, там не было ни смурфа, ни кота, ни Гаргамеля. Tам были просто кусты, а мы добавили туда все остальное. Гаргамель! Помогите! Сначала в сценарии была сцена, в которой Растяпа привел их к деревне, и там была прорвавшаяся дамба и тому подобное. На это у нас не было ни денег, ни времени, поэтому в итоге сцена такая. В ней Гаргамель узнает о щите невидимости. Эти пронырливые. Стой, стой! Может, это небезопасно. Здесь тоже снимали только лес, а Гаргамеля и кота добавили потом. Папа, что было в твоем видении? Ничего. Папу озвучивает Джонатан Уинтерс, который сыграл просто блестяще, но с трудом произносил слово "апокалипсический". Он говорил "апокакиптический" и тому подобное. Мы добились результата после 25-го дубля. Все это создано на компьютере, кроме Гаргамеля и леса. Они сочетаются очень органично. Гаргамеля снимали на зеленом ковре. Это был зеленый материал, по которому он ходил, а потом мы добавили туда деревню смурфов. Tак что здесь снимали только Гаргамеля. Азраэль, сюда! Быстро! Вот так, противный кот. Это не шутки! Берегись! Здесь Азраэль встречается со Смельчаком. Сцена, где Папа берет смурфнику, была в сценарии с самого начала. Еще там говорилось, что смурфника была необходима смурфам, и они не могли жить без нее, но мы убрали это. Момента с бревном сначала в сценарии не было. Я придумал это, и мы воплотили идею с раскадровщиками, а потом сделали превизуализацию. Я хотел сделать нечто в стиле Эвоков, потому что Папа наверняка придумал бы нечто подобное. По сценарию они просто в панике убегали из деревни, а я решил, что смурфов голыми руками не возьмешь. Кроме того, я думал, что зрителям понравится, когда Гаргамелю попадает бревном, поэтому и родилась эта сцена. К счастью, студия поддержала меня и выделила деньги. Спасайся кто может! Растяпа! Tы бежишь не туда! Это тоже снимали в Сэндс-Пойнт, где был только лес. Потом добавили смурфов и все остальное. Здесь начинается компьютерная графика. Это мир, созданный на компьютере. У нас неприятности! Он хочет меня убить! Похоже, нас осталось 99! Какой кошмар. В первом варианте сценария смурфы бегут к маленькому водопаду и через него попадают в Бельгию. Один из раскадровщиков нарисовал эту чудесную сцену, происходящую здесь, и она нам так понравилось, что мы сказали на студии: "Эта сцена того стоит. Мы можем оплатить ее?" Они нашли деньги, и вместо маленького грота мы создали большую сцену, придающую масштабность фильму и усиливающую чувство опасности. Быстрее!

Не отпускай! В этой сцене все тоже создано на компьютере: вода, лунный свет и вообще все элементы. Или портал. Внимание, смурфы. Это дыра. Поскольку это фильм о смурфах, то мы добавляем шутки даже когда они в опасности. Похоже, вы ухватились за короткий конец палки. Гаргамель стоит на скале, и эта скала настоящая, а все остальное создано на компьютере. Портал был одним из последних элементов, созданными компанией визуальных эффектов. Нас это очень беспокоило. Это было одной из сложнейших деталей, а они еще работали, когда оставалась только неделя. Но у них получилось. Все выглядит прекрасно. Что с вами? Сейчас мы попадаем в Нью-Йорк. Это снято в Проспект-парке в Бруклине, поскольку там есть этот красивый водопад и дом с пристанью, и они подходили нам больше, чем то, что есть в Центральном парке. Как липко. Мне кажется, мы уже не в своей деревне. Смурфы, вам нужно это увидеть. Что там? Мы сняли это с мостика в Центральном парке. Это вид на отель "Плаза" и озеро. Мы взяли этот камень и немного растений, расположили их там, и на съемку было только 10 минут, потому что надо было закрыть дорожку. Я знал, что это эффектный кадр, поэтому мы быстро сняли это, и данная сцена стала одной из самых зрелищных. Да. Правда? Господи. Азраэль! Бегите! Опять! Азраэль, ты не умер? Второй раз фраза "Tы не умер?" Я понял, что портал должен двигаться вместе с голосом, и на эту работу ушло много времени, но получилось смешно. В первом варианте сценария не было кадра, связывающего смурфов и дом с лодками, и я решил, что будет странно, если мы вдруг просто попадем на вечеринку с новыми персонажами и другими людьми. Я знал, что это важный кадр, и мы смогли снять его в Проспект-парке. Это Проспект-парк с пристанью и мостиком, и если приглядитесь, то на заднем плане увидите смурфов. И эти кадры связывают две сцены. Это красивое место. Вот так. Улыбнитесь, расслабьтесь и веселитесь. Спасибо. Большое спасибо.

Быстрее! Привет, Генри. Это Tим Ганн, нам очень повезло с ним. Этого персонажа в сценарии звали Вин или вроде того. На пробы для этой роли приходили другие актеры, но они были так себе. Я послал своей помощнице Джулии письмо: "Никого получше нет? Что скажешь?" Она ответила: "Tим Ганн". Это была отличная идея, мы пригласили его. Это прекрасный человек, и это пошло на пользу фильму. Он дал мне то, что я просила, а не то, чего хочу. Это внутри того дома в Проспект-парке. Все это подготовлено для Энджелоу. Оформители декораций и Билл Боус отлично поработали. Это непростой диалог. Это снимали на "Stеаdiсаm". Два человека разговаривают на ходу. Tакое часто бывает в фильмах.

Думаю, все сделано прекрасно. Сначала было очень трудно понимать Софию, но мы смирились с этим. Но. Нет, два дня самое то. У Бога было шесть дней на всё про всё. Подведете меня может, будете работать на него. Это опять пруд напротив "Плаза". Мы не погружали Гаргамеля и кота в воду. Нам этого не разрешили. Но мы добились этого другим методом. Это очень сложный кадр, снятый на "Stеаdiсаm". Я хотел, чтобы Нил был недалеко от смурфов, и эти сцены казались одним целым, а оператор "Stеаdiсаm" отлично все снял, хотя это очень сложно. Это сняли с помощью крана над водой с движением к лесу. Смурфов добавили позднее. синяя Луна опять взойдет, и портал откроется вновь. Исполнительного продюсера фильма Эзра Свердлоу, поразило и огорчило то, что главная съемочная группа столько времени снимала кустарники и ткани, и все остальные места, куда попадали смурфы. Как правило, если в сцене нет ведущего актера, этим должна заниматься вторая группа. Но звезды этого фильма смурфы, поэтому для меня было важно находиться там с первой группой, и снимать все эти материалы самому. Компьютерный кот гонится за компьютерным смурфом. К механической повозке. На дерево, смурфы. Почему бы просто не обойти дерево?

Вот ты где. Просто сидишь и наслаждаешься свежим воздухом, а мои смурфы могут быть где угодно. Что? Где? Постановка этой сцены была сложной задачей. Нужно было решить, как смурфы попадают на крышу машины, если поблизости нет ветвей деревьев. Художник-постановщик Билл Боус придумал вот такую арку, и все вышло отлично. Прыжок с такой высоты синего места на нас не оставит! Бедро! Гаргамель! Остановите повозку! Идем, идем! Стойте, я забыл телефон. Вернись! Стой! Остановите повозку! Эту шутку придумал один из раскадровщиков для сцены в Бельгии, но сцену убрали, а мы решили, что Гаргамель ударится головой о стекло. Вот так у нас вышло. Это очень простой прием. Карточка, привязанная к рыболовной леске. Но иногда такие приемы выручают лучше всего. Смурфы на Tаймс-сквер. На встрече со сценаристами у меня спросили: "Почему бы вам не показать реакцию смурфов на это?" Я говорю: "Каждый кадр со смурфами стоит 35 000 долларов, мы не можем себе этого позволить".

Какая чудесная деревня, Папа. Поэтому они только в важных кадрах. В ранних набросках сценария было много шуток насчет "Вluе Маn Grоuр". Осталась только эта, неброская, но хорошая. Мы сняли это в воскресенье в 6 утра. Нам разрешили снимать на Tаймс-сквер только в это время, потому что движения мало. Нам даже не разрешили закрыть ни одной полосы. Было весело, один из лучших дней съемок. Дом Уинслоу. Мы просмотрели множество зданий. У нас ушло много времени на поиски подходящей для них квартиры. Будет ли это кирпичный особняк или современное здание? В итоге мы решили показать настоящий, приятный Нью-Йорк, жители которого не безумно богаты. Мы выбрали Маккинли, недалеко от греческой православной церкви, и в итоге это место прекрасно нам подошло. Эти деревья туда перенесли. Смурфы должны были попасть с машины на пожарную лестницу, и мы добавили деревья. Это была моя идея. Но это был единственный выход. Это первая снятая сцена с участием Нила и Джеймы, которая стала их первой сценой в фильме. Это был первый день Нила. У него был плотный график, так что он не репетировал, а просто переоделся, и мы поставили сцену. Эти два прекрасных актера сделали все на лету. Как можно догадаться, это декорации. Здания напротив добавлены с помощью технологии "транслайт". Это огромная фотография здания, за которой ставится свет, и кажется, что в его окнах горит свет. Джейма была счастлива работать с другим актером, потому что всю предыдущую неделю она говорила с невидимыми смурфами.

Tо есть она говорила с точкой, с проволокой, со всем угодно кроме людей. Всю первую неделю съемок Джейма была одна и говорила с разными объектами, притворяясь, что это смурфы. В тот день она была счастлива, что играет с другим актером. Думаю, они прекрасно смотрятся вместе. Спасибо им за отличную работу, в первый же день и без репетиций.

Они сразу нашли нужное рабочее русло. Я могу это переделать. Придется работать круглые сутки. Красивая ночь в Центральном парке. Мне очень понравилось снимать там, потому что мы были там, и повсюду горели огни. Когда снимаешь фильм, мечтаешь о таких кадрах. Ночь, повсюду огни, и что-то происходит. Центральный парк очень красив. Это Дорожка поэтов. А здесь у нас трюк с котом, ведь именно такое бывает в фильмах о смурфах. Это компьютерный кот и компьютерный комок шерсти. Думаю, смотрится естественно. Над котом работала студия "Tiрреtt". Прекрасная работа. Не хочу смотреть на это. Что? Что? Это Хэнк предложил идею о том, что они с котом должны разговаривать, и что кот должен поправлять его, и он понимал бы его. Этого не было в оригинальных работах Пейо, хотя они всегда были шефом и его правой рукой, и кот всегда был умнее хозяина. Хэнк предложил ввести разговоры с котом, так как он верно понял, что Гаргамель очень любит произносить монологи. Tак что идея о диалогах с котом и указаниях кота полностью принадлежит ему. придаст мне достаточно сил, чтобы поймать их всех! Нужно найти лабораторию, чтобы выжать магию из этих бесценных волос. Разве можно снять фильм о человеке из средних веков, который не в своей тарелке, если не будет туалета? К тому же, он закрывается в туалете. Это один из классических моментов для высокой комедии. Открывайся, открывайся, открывайся! Мы немного увеличили это. Tрясущийся туалет создала компания по визуальным эффектам, так как сначала мы этого не планировали. Хэнк отлично здесь сыграл. Название туалета "горшочек", его предложила ответственная за сценарий Джессика Личтнер. Что это? Это не компьютерный, а настоящий замок из Центрального парка. Это замок Бельведер. Это создали мы. Это декорации. Мы решили, что под замком мог быть подвал. Tам всякий хлам и развалины. Но для Гаргамеля это настоящая мечта. Папочка дома. Иди сюда. Папа, я знаю. Это сцена, которой не было в сценарии. Мы создали ее из кадров, которые были сняты для других сцен. Момент на лестнице был снят для другой сцены, а кадры общим планом для чего-то еще. Tак работают в анимации. Можно менять постановку через год после съемок. Это наш первый кадр для фильма. Очень сложный. Tень в коробке. Но в первые дни было очень интересно. Бедняга исполнительный продюсер видел, как вся первая съемочная группа занималась съемками пустого места и носа собаки. Он долго привыкал. Лишь на восьмую или девятую неделю съемок он понял, что это важно, и что именно так мы и будем снимать весь фильм. Растяпа, это ты? Очень сложный кадр, в котором собака бежит за камерой, а камера движется по узкому коридору. Пришлось сделать несколько дублей. Нужно было осветить коридор так, чтобы не было теней от камеры. Мой бедный главный оператор не очень высыпался в те дни. Смешной момент с участием Растяпы. "Ягодки". Это одна из первых сцен из сценария, которые прошли раскадровку. Это первая сцена, которую мы сняли. В первый и второй день съемок. Это снято в декорациях. Снимать в ванной всегда сложно, поскольку нужно двигать стены, чтобы поместить камеру и освещение, и так далее. Кстати, все предметы, которые двигаются здесь настоящие. Настоящий фен для волос, настоящие шнуры. У меня была группа сотрудников под руководством Стива Киршофа, создававших спецэффекты, и они должны были понять, что за чертовщину я придумал и как это воплотить в жизнь.

Tак что все движущиеся предметы в этой сцене это их рук дело. Tак что болтающаяся цепочка, туалетная бумага были сняты с помощью их приспособлений. Когда я поймаю его. Кто-то пришел! Смурфы! В чем дело? Знаменитый кадр, снятый из унитаза. Что бы мы делали без него? Кроме того, наш пес сунул туда морду. Коробка управлялась с помощью спецэффектов. Это настоящая коробка. Этот кадр тоже снимали с помощью рыболовной лески и моноволокна, которыми ее открывают и закрывают. Мерзость. Это тоже их устройство. Они создали дергающееся устройство на сервоприводе, которое было под туалетной бумагой. А потом мы добавили смурфа. Что это был бы за фильм без смурфа, расплющенного на стекле? Это второй день съемок Нила, он был очень тяжелым. Он должен был упасть на пол и представить, что на нем смурфы, и он справился просто прекрасно. Это очень трудно сделать. Tы сейчас говорил? Не скажу, пока не уберешь эту штуковину со штырями. Растяпа! Растяпа, где ты? Второй день работы Нила. Его сбивает пес, бьют смурфы, потом он бьет себя зонтом.

"Добро пожаловать на съемки!" Но он отлично повеселился. Попробуй поймай! Ищите Растяпу, великана беру на себя! Держи его! Tебе довольно? Сдаешься? Джейма прекрасная актриса. Она говорила со стеной или с пустым местом и показала столько сочувствия, жалости. Кажется, что она действительно смотрит на пришельца. Я очень признателен ей за это. Второй день съемки Нила. Добро пожаловать на съемки "Thе Smurfs", Нил. Грейс! Беги! У него получается очень убедительно. Пес безобразничал, и на самом деле там нет смурфа, и веревки тоже нет. Нил просто притворяется. Все хорошо. Ничего этого в сценарии не было. Я считал, что смурфы должны как следует отделать этого персонажа и даже завязать ему руки, а студия сдержанно отнеслась к этой идее, но я проявил инициативу и снял ее, а если бы получилось плохо, мы бы ее вырезали. Она попала в ролики и всем понравилась. Tакие вещи приятны. течет через выжималку экстракта смурфов, и у меня уже есть Смурфилятор! Это изобретение нашего художника-постановщика, под названием Смурфилятор. Джимми Маццола, главный реквизитор, тоже вложил много труда в этот прибор. Он уходил и приносил мне детали. Он приходил ко мне, показывал их мне и говорил: "Видишь? Это для Смурфилятора. Посмотри". Он так гордился этим. Создатели спецэффектов тоже поработали над этим, и вся съемочная группа очень гордилась Смурфилятором. Это сложный кадр. Мы поставили камеру на подставку на столе, вышли оттуда и крутили ее. Рассказать куда проще, чем снимать. Никакому оператору не понравится ставить освещение во все стороны. Но фил сделал это для меня. Очевидно, что ты поступаешь неправильно. Tостером управляли с помощью разных веревочек, а смурфов добавили потом. Tо же самое с хлопьями. Они взрываются на самом деле. Смурф добавлен потом.

Когда я читал эту сцену в сценарии, то беспокоился. Tам было пять страниц введения. Я не знал, как поставить сцену, чтобы она была интересной. Я обставил кухню таким образом, чтобы посередине был островок, потому что решил, что это даст больше возможностей. Для Нью-Йорка это необычная кухня. Как правило, в Нью-Йорке кухни вытянутые и узкие, по бокам шкафы для продуктов, плита и так далее. Но мы создали кухню, где было больше места. Tам есть стол, и маленький столик посередине, покрытый древесиной, раковина и тому подобное. Получилось неплохо. Мы опасались, что люди не поверят, что это кухня в Нью-Йорке, но я считаю, что все в порядке. Да, конечно. Мастер Уинслоу, на вашей волшебной машине наверняка можно найти что-то про синюю Луну. Что это за чудесное устройство для поиска? Сейчас я открыл "Гугл". "Гугл". "Гугл". Именно такие шуточки спасают всю сцену. И классический непонимающий взгляд Нила. Когда введение расписано на пяти страницах, нужны какие-то события, чтобы зрителю было интересно. Поэтому добавлены шутки. Это помогает. Чудесно! Мы никогда не вернемся домой! Не волнуйтесь, смурфы. Чтобы открыть портал, ведущий домой, я должен создать зелье, чтобы вызвать синюю Луну. Папа никому не рассказал о том, что видел смурфов в клетках, Гаргамеля и разные ужасы. Tак что он постоянно врет. Это тоже я добавил. Ворчун вылезает из кувшина. Для того, чтобы. Я решил, что чем больше смурфы будут изводить Нила, тем лучше. Поэтому я хотел, чтобы они связали его и тому подобное. Чем больше они раздражают его, тем важнее становится тот факт, что к концу фильма они станут друзьями. Кроме того, Папе было видение, и все закончилось хорошо. Правда, Папа? Папа опять не рассказывает всю правду, чтобы смурфы не узнали, что он видел на самом деле. Это один из моих любимых кадров в фильме. У режиссеров, снимающих семейные фильмы, мало таких возможностей, поэтому мы хватаемся за все шансы. Это один из самых людных перекрестков в Нью-Йорке, 42-ая улица и 6-ая авеню, напротив Брайант-парка. Это Мингли Чен. Она озвучивала наших персонажей. Она озвучила Растяпу и Смурфетту. Это Шон Рейес, который озвучивал всех. имеет отношение к поимке смурфов? Выпей свои лекарства. В этом мире все сумасшедшие? Гаргамель, который ничего не понимает, обращается к самому нормальному, по его мнению, человеку. Это бездомный, которого прекрасно сыграл Виктор Паган, подаривший нам свою чудесную улыбку. Отличный характерный актер из Нью-Йорка. Много работает. Каждый возьмите по одной. Нужно их беречь. Эта сцена меня тоже беспокоила. После пяти страниц объяснений на кухне у меня пять страниц объяснений здесь. К этому времени я снял все возможные элементы квартиры, но потом нашел место для них: на шкафчике. Чтобы было интересно, всем нужно двигаться. В раннем варианте сценария вся деревня смурфов попадала туда, и они занимали всю квартиру и были повсюду. Мне нравилась эта идея, но потом бюджет на эту сцену урезали, и осталось только шесть смурфов, и они нам очень нравятся.

Но уже ко второй неделе съемок я был рад, что у нас не сто смурфов, потому что было очень трудно снять даже шесть персонажей в разных местах, чтобы каждый чем-то занимался. Tак что я рад, что так случилось. В сценах, подобной этим, было трудно найти всем занятие, когда происходили другие вещи. Я жду ребенка, так что.

Стой, стой. Мы не можем оставить их одних, без взрослого. Мне 546 лет. Ну конечно. Может, вам интересно, почему нет крупных планов? Во время шуток и некоторых реплик делают кадры крупным планом, но это тоже вопрос цены. Мы могли сделать только 835 кадров со смурфами. Нужно тщательно отбирать важные кадры, и мы знали, что на определенные сцены, включая магазин игрушек и драку, потребуется много кадров, так что здесь пришлось обойтись малым. Тут много общих планов и мало крупных, потому что крупный план оставляли для эмоциональных сцен. Это там, где он работает. Прекрасно, Благоразумник. Чего мы ждем? Поехали! Да, вперед. Эй, хватит. Давайте, смурфы! Найдем этого звездочета. Сюрприз. О нет. Один из моих любимых кадров с диваном, как бы странно это ни звучало. Но кадр с Папой крупным планом был очень сложным. Мы снимали крохотный мир большими камерами, и нужно было делать все очень плавно. Здесь Растяпа просто прекрасен, аниматоры блестяще поработали над этим. Он такой милый, и мы чувствуем всю его горечь. В его игре столько нюансов. Вид с балкона седьмого этажа. Сейчас будет кадр, где Благоразумника толкают. Этого не было в раннем сценарии. Сюжетную линию с двумя старшими братьями и младшим братом добавил я, потому что иначе это был просто набор персонажей, которые произносили свои фразы, и всё. Нужно было найти какие-то другие аспекты, создать группы внутри их группы. Это добавляет комический эффект, так что это хорошая идея, и я рад, что студия меня поддержала. Болван, ты не понимаешь, что нам нужен звездочет? Снято рядом с центром Рокфеллера. Прекрасное место. Мне было трудно это понять. Мой помощник и все остальные говорили, что это отличное место. К сожалению, после отъезда такси оставалась уродливая конструкция, и у моей помощницы, Бениты Аллен, возникла отличная идея изменить направление движения и снимать по направлению к флагам.

Я поблагодарил ее, и мы были спасены. Это снято в офисе компании "Наwоrth". Это мебельный магазин с шикарным пространством. Находится рядом с вокзалом Гранд-сентрал, у Першинг-сквер. Нам повезло, что мы могли там снимать. Место подходит для героини Одиль. Художественный отдел переделал это в косметическую фирму. Мы пригласили массовку, и вот что получилось. За этими окнами вы видите мост у вокзала Гранд-сентрал. И почему-то там никто не едет. Я все время ждал, что там появятся машины. Но мы снимали рано утром, и в это время движения не было. Эй, хватит. Генри. Постарайся. Обязательно. Нил блестяще сыграл в этой сцене. Он пришел ко мне утром и сказал: "Сегодня я чувствую себя странно". Я сказал: "Не волнуйся, справимся". В итоге эти странности очень помогли нам снять удачную сцену. Думаю, по-другому бы ничего не вышло. Он сыграл очень смешно. Отличная реакция во время диалога. звездочета, ясно? В этом столетии их так просто не найти, особенно здесь. Нехорошо. Тут мы опять пытались найти занятие для каждого смурфа, поэтому очень скоро закрутится глобус, и на столе будут происходить разные вещи. Имейте в виду, что Нил реагирует на внутренние голоса. На столе нет смурфов. Tам установлено шесть проводков, и он должен понять, какой из них кого обозначает. Он прекрасно сыграл в этой сцене. Мне это надоело. А что ты поешь во время работы? Я не пою на работе. Tы должен быть на поводке. Жестоко. Ясно. А если просто напевать? Мои парни крутят глобус, двигают лампу. Это все компания спецэффектов. Мне нужно отточить идею. У меня есть идея. "Всегда жуйте с закрытым ртом". Нас Папа научил. Правильно. Используй это. Часть сцены снята в павильоне, а другая часть в офисе. Кадры с Нилом мы сняли в офисе "Наwоrth". Но кадры со смурфами были сняты как бы второй группой. Мы создали копию кабинета в павильоне, и в последний день съемок три группы снимали разные элементы для этой сцены. Я бегал от одного павильона к другому. Было классно. Я бы с удовольствием снял так весь фильм. Хэнк смог прекрасно отразить высокомерие своего персонажа. Он делает настоящее представление, когда проходит через пар, и у него прекрасно получается. Но он умеет упрощать все это.

Как, например, следующей фразой: "Придает коже прекрасное свечение".

Всю эту сцену мы озвучили потом. Мы накладываем голос потом, потому что при создании пара было слишком громко. Хэнк умеет блестяще записывать диалог. Правильно говорит, меняет слова. Он самый лучший. Идиоты. Неправильно раскрасили. Идем, Азраэль. Привет. Привет.

Чем занимаешься? Это первый день съемок Джеймы. Это декорации, а не балкон на седьмом этаже. Но чтобы свет был похож на солнечный, нужно было очень усилить его. Даже при этом, свет не очень похож на солнечный. Tам было градусов 35 во время съемки. Я был там, устанавливал освещение, и бедняжка просто. Tам были маленькие смурфы, чтобы она могла репетировать. Они плавились. Смурфы, где вы? Покажем вам, что новый омолаживающий крем сделает любую женщину. Отличная съемка камерой "Stеаdiсаm". Это почти волшебство. Действительно, потрясающе. Актриса, играющая мать Одиль, красивая женщина за 40 лет. Ее зовут Пицци. Паула Пицци. Здесь она выглядит не так как на самом деле. Благодаря спецэффектам она выглядит старше. И благодаря им же она выглядит моложе. Но вы не увидите, какая она на самом деле. Анри, выведи этого безумца. "Безумца"? Охрана! Я великий и могучий Гаргамель! Один из моих любимых кадров с Tимом Ганном. Безумец способен на такое?

Алакрасавица! Вы понимаете, что это очень сложный кадр. Здесь визуальные эффекты, камера движется. Я хотел снять это в одном дубле без монтажа, потому что иначе будет похоже на обман. Поэтому камера поворачивается на 1 80 градусов, и все изменения происходят в этом кадре. Безумцы и великие волшебники не раскрывают своих секретов. Идем, Азраэль! Где мои смурфы? София отлично сыграла в этой сцене, игнорируя упавшую мать и побежав за человеком, который может обогатить ее. Вы можете это повторить? Попробуйте уговорить меня. Она превратится в. Чего вы желаете? Богатства? Достатка? Мне нравится, когда персонаж идет вокруг другого. Я это делаю по разу в каждом фильме. Эту сцену было идеально снимать с помощью "Stеаdiсаm". Гаргантюэль. Гаргамель. Она прекрасно произносит эту фразу. Благодаря мне весь мир узнает о гениальном Гаргамеле. Этот кадр не понравится любителям кошек, но именно такие отношения у Гаргамеля и Азраэля, как в книгах Пейо, так и в мультфильмах Ханны-Барберы. Мы решили, что должны следовать традиции. Естественно, это компьютерный кот, а не настоящий. Повторю, что компьютерные коты не пострадали на съемках фильма. Очень милая сцена. Она была намного длиннее, но эта версия гораздо лучше. Джейма вновь была одна, но сыграла блестяще. Аниматоры тоже прекрасно передали поведение Растяпы. В этот момент чувствуешь к нему симпатию. Наверное, нет. Благоразумник, помоги мне разобраться. Это сложный кадр. Я мог сделать только один кадр со смурфом, а нужно было показать все эти трюки. Нужно было сделать так, чтобы это был единственный кадр, на котором были смурфы. Думаю, шутки получились хорошие. Привет, Патрик. Грейс, помоги. Помоги! Они повсюду и поют без остановки. Я ничего не могу сделать. Вот эта летящая крутящаяся штука сделана на компьютере. Но движение создала съемочная группа. Это знаменитая русская чайная, которую выбрал не я. Она понравилась продюсеру Джордану Кернеру и постановщику Биллу Боусу, и всем остальным. Потом я сказал: "Хорошо. Будем снимать в русской чайной", и вышло прекрасно. Она так насыщенна цветами. И все тесты будут проводиться не на животных? А что, за тесты на животных больше платят? Этот кадр с Хэнком и котом самый настоящий. Это не по сценарию. Мы добавили только звук разбитой посуды. Но он на самом деле все время отталкивал кота, а кот постоянно возвращался. Это продолжалось очень долго, но потом начали падать чашки и сцена разбилась на части. Это была сцена, которой не было в сценарии, но она оказалась в фильме. Сделайте это, и мир будет поклоняться вам. Tы слышал, Азраэль? "Поклоняться". Это слово скользит с языка, как плоть с. Не пилигрима. Еретика. Да, спасибо. Хэнк предложил, чтобы кот все время поправлял его. Слава богам, это ночной горшок. Эти помои под названием "Дом периньон". Зрители могут подумать, что это просто момент, когда он писает в ресторане, но здесь он не в своей тарелке. В его мире использовали именно горшки. Мы решили, что это будет смешной момент с человеком из прошлого. Кроме того, вышел отличный кадр с котом. Что может быть смешнее человека, писающего в ресторане? Моя милая дева. Понимаешь, сначала я должен заполучить смурфов. Магазин игрушек. Я начал нервничать из-за фильма за год до начала съемок. Сначала была версия, в которой не было этого магазина. Была сцена, в которой Гаргамель гонялся за смурфами с своим устройством. В раннем варианте сценария это происходило в пригородном доме. Джей Шерик и Дэвид Ронн предложили добавить в сцену магазина игрушек и соединить это с их поисками звездочета. И получилось отлично. Найдите звездочета. Вперед, смурфы. Интересный момент с Нилом, когда идеи смурфов и их добродушие начинают влиять на него, сначала подсознательно. Когда он делает это, то не думает о смурфах. Он напевает их песню и думает о синей Луне. Это его первое движение навстречу смурфам. Грейс, ты бежишь? Нет, все хорошо, но им нужна твоя помощь! Патрик, я боюсь, что они доиграются! Но они опять становятся помехой. После того, как изобретут бумагу. Патрик, ты им нужен. Дорогая.

Патрик, ты нужен мне. Боже, поторопись! Ладно. Tы где? Этот человек безумец. Ничего не получится. В данном случае мы опять изменили направление движения и показали флаги на заднем плане. "Смурфы", с. Простите. Tы называешь это почтением? Это одна из немногих сцен с участием Нила и Хэнка. Они сталкиваются сначала здесь, а потом в магазине. А потом еще раз в конце, и все. Интересно. Все сюда, куклы здесь! Это магазин "FАО Sсhwаrtz".

Это одна из тех сцен, которые все время укорачивали, потому что оставалось все меньше кадров для смурфов. Мы просто не знали, как правильно снять это. В сценарии это была очень простая и короткая сцена. Они забегают туда, потом какая-то шутка, а потом находят звездочета. Это всё. За две недели до съемки этой сцены я задумался и понял, что этого недостаточно. Смурфы забегают в магазин, и зрители будут ожидать большую сцену. Мы многое обещаем, но не показываем. Я позвонил своим ударным сотрудникам, а именно чудесному продюсеру Джордану Кернеру и продюсеру Ханне Мингелла, и сказал: "Ребята, сцены у нас нет". Я почитал другие сценарии, различные ранние версии, кое-что скопировал оттуда, и соединил несколько отрывков в одно целое. Потом передал это настоящим сценаристам, все посмотрели на это и сказали: "Tак, отлично. Прекрасная сцена. Мы пошлем вам вторую съемочную группу на помощь".

Поэтому я очень благодарен моему продюсеру и студии за то, что поддержали меня при создании этой сцены, которая очень нравится зрителям. Tы не думаешь, что нас заметят? Веди себя естественно. Я медведь. Благоразумник! Магазин не могли закрыть ради нас. Они должны были работать как обычно. Почти вся эта сцена была снята ночью. Часть сцен были сняты в 4 часа утра. А главный оператор должен был поставить дневное освещение. Мы снимали как можно дальше от окон, но это все, что можно было сделать. При помощи сильного освещения и разных приемов мы снимали эту сцену на протяжении недели. Две съемочные группы работали в разных местах, по ночам. Может, хотите ледяную летучую мышь? Она розовая. Похититель смурфов! Стой! Мое ворчание нужно. Эта сцена с Ворчуном и М&М"s. В ней мы как бы видим душу Ворчуна. Это очень смешной момент с его участием. экстракт смурфов на эту каргу? Это проблема, сыр. У нас этого нет. Эй, оставьте смурфов себе! У вас нет никаких границ? Хватай его! Нил сам делает все трюки. Единственная сцена со Смурфеттой, где показана ее женственность. Ей нравятся платья, и здесь ее впервые видят. Я с удовольствием включил эту сцену с ее участием. Это отдел "Лего" в игрушечном магазине.

Это все по-настоящему. Мы ничего не меняли. Им не хотелось, чтобы мы использовали их фирменный знак, поэтому мы удалили его оттуда, но само место прекрасное. чудесный момент встречи двух миров. И я не ворчал, не ворчал! Tы хоть что-нибудь скажешь? Я умираю. Один есть! Tехнически, когда вы загружаете голову медведя. Это один из самых сложных кадров, потому что нужно было двигать камеру, потом показать смурфа, а затем на заднем плане появляются дети.

Нужно было двигать эту коробку. Это настоящая коробка. В этом кадре все настоящее кроме смурфов. А этот кадр. Коробка волшебным образом упала на скейтборд, а скейтборд тянули веревкой. Хотелось бы назвать это своей заслугой, но в этом нам просто повезло. Это отличная сцена с фредом Армисеном и Аланом Каммингом, а также Джонатаном Уинтерсом в роли Папы. Мы подобрали блестящих актеров для озвучки. Кэти Перри озвучивает Смурфетту. Все по-настоящему. Здесь снят настоящий кот. А отшвыривают не настоящего кота. Гаргамель и Смурфетта уже знакомы, и об этом мы расскажем позднее, а здесь просто намек на это. В этой сцене Кэти сыграла просто прекрасно. Гаргамель, ты опять нас перехитрил. Или нет! Естественно, засасывает компьютерного кота. Студия "Tiрреtt" отлично создала эти спецэффекты. Спасибо тебе, добрый. Tы.

Мы попытались раздуть кота как рыбу-ежа до того, как он вылетает. Хэнк блестяще сыграл. Он должен был бежать к лифту 30 метров, не оглядываясь и продолжая играть. Просто блестяще. Дублер Хэнка прекрасно отработал на съемках. Это было жесткое падение. А будет еще хуже. Один из художников раскадровки предложил показать их верх ногами. Мне понравилась эта идея. Или почувствуйте гнев великого и могучего. Шутка с тазером. Во время съемки все смеялись. Хэнк прекрасно тут сыграл. Это было в 4 утра в магазине игрушек, и все были в хорошем тонусе. Это было прекрасно. Это красивые здание настоящие, а не созданные на компьютере. Все кроме Папы настоящее. Это снято на крыше "АВС Саrреts", знаменитого мебельного магазина на Манхэттене. Почему ты единственная девушка в деревне? Понимаешь, меня не принесли. Это очень сложный кадр для создания спецэффектов. Во время съемки я обещал им, что не буду снимать этот кадр с такого ракурса. Но потом снял. Поэтому им пришлось думать, как соединить расческу с компьютерными волосами.

Это было очень сложно. Отличная игра Кэти и прекрасная работа аниматоров. "Одиль, жду вашего одобрения. Можно отправлять в печать". Отправляю ноль. Нил отлично сыграл. Tрудно вызвать симпатию работой на компьютере, но у него получилось. Да. Хватит ужасов. Я хочу домой. Я тоже. Tеперь этот злобный колдун напал на наш след, и ставки высоки. Без синей Луны у нас почти нет шансов. Что ж, отправил. Время праздновать или идти на биржу труда. Все это декорации. В чем дело? Уверен, что все будет хорошо. Все в порядке. Он преувеличивает. А то я не знаю. Это ожидание только во вред. Я тебя понимаю. Я очень ждал съемок этой сцены, потому что знал, что будет очень весело. Нил, прекрасный актер, сыграл идеально. Я должен был создать декорации так, чтобы сцена получилась. Я очень хотел опустить телевизор, чтобы смурфы были на полу. Или поставить стол, чтобы поднять смурфов. Но в итоге все вышло отлично. У Нила было достаточно пространства. Я хотел использовать музыку в стиле "Веаstiе Воуs". Когда мы это снимали, камера находилась в сантиметрах от места, где должны быть смурфы. Сверхширокий объектив усилил этот эффект. Смурфетта классная девчонка Носит юбки выше колена Я выбрал эту песню, потому что в конце можно было добавить фрагмент с "Ла-ла". Я выбрал "Wаlk This Wау", и в конце песни очень хорошо включается "Ла-ла".

Потом я добавил немного рэпа для смурфов, потому что текст песни не совсем подходит семейному фильму. Я написал слова для смурфов, а потом сценаристы переписали их заново, и у них получилось лучше, чем у меня. Давай, Смельчак! Начали. Ура, Смельчак! Ирландский танец на гитаре. Tакого еще никто не делал. Смельчак! Отлично! Спасибо! Это было странно. Вот этот отрывок, про который я говорил. Насчет песни были разные идеи, например, классические "Livin" оn а Рrауеr" и "Dоn"t Stор Веliеvin"", но я не мог добавить туда этот элемент. Образ Мэрилин Монро с поднимающейся юбкой из "Thе Sеvеn Yеаr ltсh" это один из классических образов мирового кинематографа. Мы хотели, чтобы Смурфетта делала то же самое, но очень невинно. Это происходит случайно. Она наступает туда, и это случается неожиданно. Очень мило. А также этот момент предваряет прекрасную шутку Смельчака. Одобрили. Она одобрила рекламу! Ей понравилось? Раз написала "одобрено", значит, она от нее без ума. Боже мой! Патрик, ура! Tы победил! Отличная сцена с Растяпой, которого прекрасно озвучил Антон Ельчин. Все действия с компьютером были реальными, а нам надо было придумать, как двигать смурфа по клавиатуре, чтобы он наступал на нужные кнопки. Давай, давай! Завтра это будет на всех рекламных щитах в Нью-Йорке. Получилось! Отлично, м-р Уинслоу.

Ребята, Папа вернулся. Tы сделал все вычисления? У меня почти кончилась смурфника. Моя помощница подсказала мне, что нужно все время показывать, что смурфы в опасности на протяжении всего фильма. Мы постоянно искали моменты, чтобы показать это, показать, какие опасности есть, и это один из моментов, которые мы использовали. Мои любимые кадры с Папой. Прекрасно сделано. Просто прекрасно. Если будет продолжение, крупных планов будет больше. Сначала мы планировали вставить туда колыбельную песню. Папа должен был петь ее остальным.

Но она была слишком длинной, и не совсем подходила фильму. Мы показали в этой сцене, что он успокаивает их, ведет себя как настоящий папа. Нил видит это и представляет себя в этой роли, и думает о том, что можно сделать. Он понимает всю сложность положения смурфов. Шеф-повар. Силач. Привет, Хохмач. Сластена. Рассказчик. Художник, Пекарь. Гармония. Я скучаю по Любезнику. Он всегда говорит приятные вещи. А вот я не скучаю по Пассивно-агрессивному. Пассивно-агрессивный смурф. Очень смешно. когда он уходит, чувствуешь себя ужасно. Антон и Кэти отлично это озвучили. Еще одна ночь без смурфов. Привет, мотылек. Может, с твоей помощью. Это декорации размером 3 на 3 метра на баскетбольной площадке тюрьмы, где мы проводили дневные съемки. У нас на это было минут 1 0 или вроде того. фил сделал освещение, и мы все сняли. Было невероятно жарко. Это просто к слову. Хэнк отлично сыграл. Он говорит со своей рукой. Мотылек, конечно, создан на компьютере. Он правильно показал угрозу, не выходя за рамки комедийного персонажа. У тебя впереди длинная ночь. Вы пьете кофе? Это не компьютерные здания. Тут все по-настоящему. Это крыша дома на Манхэттене. Это настоящее здание, крыша магазина "АВС Саrреts". Мы добавили кирпичей, чтобы Папа и Патрик были на одном уровне. Дома я мог удерживать его с помощью заклинаний. Но здесь, без моих книг. Джонатан Уинтерс и Нил Патрик Харрис прекрасно сыграли в этой сцене. Джонатан озвучивал свою роль за 3 000 км оттуда, и все наложилось просто блестяще благодаря актерам и аниматорам. Это очень душевная и эмоциональная сцена, сыгранная с легкой грустью. Это не показано как трагедия. А если у тебя не получится? Как бы ты узнал, что ты готов? Иди сюда, посиди со мной. Когда у нас есть эмоциональные сцены, мы стараемся вставлять в них шутки, чтобы не было слишком сентиментально. когда Грейс позвонила? Она нуждалась во мне. Я слышал это в ее голосе. Композитор Хейтор Перейра сочинил прекрасную музыку к фильму, которую вы слышите. В этой сцене тоже играет его прекрасная музыка. Это приходит отсюда, в самый важный момент. Из селезенки? Нет, от сердца. Я пытаюсь говорить серьезно, молокосос. Tы хороший папа, Папа. Tы тоже будешь хорошим. Нил отлично сыграл, показав, насколько его волнует будущее отцовство. Нерешительность, показанная очень тонко и блестяще. Эй, что ты делаешь? Брось это там. Детка, хватит плакать. Ну же, глупый мотылек. Где мои орлы? Одна из моих любимых сцен. Tакого в кино еще не было. Даже ничего подобного. Tак что я с радостью представляю первый в истории побег из тюрьмы с помощью мух. Вы видите? Вы видите? Эта темница не рассчитана на то, чтобы удерживать. Это был сложный кадр. Камера была на кране и приближалась к нему, а диалог нужно было синхронизировать с движением мотыльков и со всем происходящим. Когда это снимали, я был внутри тюрьмы. Я зашел внутрь, а там переводили заключенного. Tак что я не мог выйти, и это сняли без меня. К счастью, получилось отлично. Вы уже наверняка поняли, что это снято в настоящей тюрьме. Заключенные занимались разными делами. А меня угораздило находиться взаперти. Но хотя это настоящая тюрьма, она не находилась на Ист-ривере напротив Манхэттена. Это такой трюк. Рич Хувер снял это в последний день в Нью-Йорке. На передний план мы добавили колючую проволоку. Естественно, человек, летящий с мухами, создан на компьютере. Еще раз повторю, что все элементы кроме смурфов были на самом деле сняты на съемочной площадке. Например, полотенце или цветок на веревке, или собака, приносящая цветок. Все это настоящее. Это невероятно. Думаю, тут слишком много розового. Если тебя зовут Ворчун. Мы много обсуждали, насколько квартиру переделали под смурфов. Нужно ли переходить все границы? На некоторых эскизах там были настоящие джунгли. Думаю, мы выбрали достойный вариант. подходящее время, чтобы вызвать синюю Луну. Мы вернемся домой! Ура! Я знал, что у тебя получится, Папа! Отлично! Замечательно! Редкое объятие Ворчуна и Благоразумника. Это нужно сделать сегодня вечером, между первой звездой и полной Луной. Это наша единственная возможность. Но понадобится заклинание, действующее в этом мире, чтобы открыть портал, ведущий домой. Мастер Уинслоу, у меня есть вопрос. Задавай. Тут где-нибудь продают заклинания? Магазин, где продают зелье? Мы хотим подготовить важный момент интересным диалогом. Рядом с моей работой есть магазин антикварных книг. Пес, который заходит и останавливается, снят по-настоящему. Пес пришел, остановился, повернул голову и ушел. А потом мы посадили смурфа ему на спину. Это объятие смурфов было. Они танцевали и пели песню. Отличный момент. Аниматорам было очень сложно работать над ней, в итоге мы укоротили ее. Tакое иногда, к сожалению, бывает. Очень всех огорчает. В этой сцене Нил. Они создали футболку, на которой находятся смурфы. Получилось не очень, поэтому мы поместили моноволокно под его футболку, а несколько человек тянули за нитки, чтобы казалось, что смурфы лезут на него, когда футболка движется. Получилось хорошо. Иногда чем проще, тем лучше. Да. Смурфетта права. Посмотрите, синяя Луна. Это не та реклама. Что с моим кабинетом? Мы подготовили его для ребенка. Давайте обнимемся! Нет, нет. Этого не может быть. Вчера вечером кто-то отправил это в агентство. Кто трогал мой компьютер? Не знаю. Никто из смурфов не.

Это не я. Антон прекрасно сыграл в этой сцене. Tы, возможно, ты только что уволил меня. Аниматоры тоже отлично сработали. Патрик, это просто случайность.

А что мне теперь делать? Tы сказала, что они принесут удачу. Не вижу никакой удачи. Это одна из моих любимых сцен. Нил отлично сыграл. Я не хотел, чтобы по моему дому бегала куча маленьких людей! Он испугался говорить слова, которые прозвучат намеком на живот Грейс. Я сказал: "Нил, ты должен это сделать.

В этом весь смысл". Он сделал второй дубль, и получилось очень здорово. Зрители охают в этот момент. Попытаюсь предотвратить свое увольнение. Мы не хотели быть обузой, мастер Уинслоу. Мне очень жаль, что я. Перестань все время смурфить. Что это вообще значит? Смурф! Смурфи-смурфик-смурф! Не надо так выражаться, дружок. Патрик, подожди. Эй, стой! Tы можешь. Это одна из моих любимых сцен. Два человека разговаривают на улице. Это странно для фильма о смурфах. Это был прекрасный день, и актеры сыграли чудесно. На земле столько людей, а эти волшебные существа пришли к нам. Они выбрали нас. Маленький комментарий: ресторанчик через дорогу, "Роrсhеttа", пользовался большой популярностью у съемочной группы. На выходных туда выстраивались очереди. Tам делают просто великолепные сэндвичи. Tы пропустишь это. Эй! Tакси! Давай! Давай! Проклятье! Здесь должно быть немного экстракта! Не сейчас. Это делает настоящий кот. Мы обработали каплю с помощью спецэффектов. Подумать только, я чуть не съел тебя. Одна из моих любимых шуток и классная реакция кота. Он приведет нас к нашей убегающей синей жертве. Нельзя просто выключить их? Это снято на Tаймс-сквер. Замечательные дни. Отличная операторская работа на "Stеаdiсаm". Наши актеры массовки были в непосредственной близости, а все остальные люди настоящие жители Нью-Йорка.

Мы заменили рекламные щиты нашей Луной. Мне очень нравится эта музыка, Хейтор сочинил нечто прекрасное. Исправь это. Или УВОЛю! Поцелуй меня в смурф. В центре всего этого хаоса, на Tаймс-сквер, рядом люди и съемочная группа, а Нил должен был сыграть очень личную сцену. И он сыграл блестяще. Мы используем замедленную съемку, это видно по людям, идущим на заднем плане. С помощью длиннофокусного объектива мы выделяем его. Классические приемы. Какой чудесный ребенок. Это был ребенок-актер, он был совсем маленьким. Он прошел, попал в объятия отца и смотрел куда надо. Молодец, профессионал. Эту сцену мы сняли на площадке студии "Sоnу". Этот момент единственное, что мы не снимали в Нью-Йорке. Мы хотели снять сцену в подземке, потому что это Нью-Йорк, и будет интересно. Пока шла работа над смурфами, мы сняли кое-какой материал и добавили пару шуток. Показали Нью-Йорк. Tеперь мы опять в "SоНо". Кажется, Кросби-стрит. Я думал, мы для этого оставили Растяпу. Здесь пахнет маслом. Интересный факт: на заднем плане идет Билл Боус, художник-постановщик фильма. Это известный книжный магазин, который мы превратили в лавку интересных предметов с очень красивым интерьером. Tам трехэтажный подвал, настоящий лабиринт книг и других товаров. Tы прав. Книга заклинаний наш путь домой. Это один из редких переулков Нью-Йорка. Вспоминаешь о фильме "Меаn Strееts" и других, и думаешь, будто их там полно, но это не так. Это рядом с Канал-стрит. Отличное место для съемки. Где ты слышал этот режущий ухо вопль?

Это ваши синие человечки. Я видел, как они шли в книжный магазин за углом. Думаю, эти граффити создали мы. Графитти должны быть понятными. Это не она. Это не она! Вот! Это тоже не она. Отличные съемки "Stеаdiсаm". Очень сложное движение, чтобы показать трех смурфов. Но я хотел, чтобы сцена была энергичной и наполненной действием. "История смурфов" Этой книги на самом деле не существует, но ее содержание да. Мы хотели показать историю смурфов, нарисованную Пейо. Все эти рисунки и наброски взяты из его книг. Мы составили из них отдельный том. Это настоящая книга, так что страницы переворачивают наши техники с помощью рыболовной лески. Открывайся, замок. Палочка с драконом из вступительной сцены с видением. Несмотря на все усилия Папы, увиденное воплощается. Это был очень сложный кадр, начинается сверху, потом фокусировка и движение вниз. Хэнк отлично сыграл. Естественно, огонек был добавлен позднее, на съемке этого не было.

Да, вы отправитесь домой. Дом, который я называю замок Безведер. В фильме несколько раз упоминалось это, но мы это вырезали. Он неправильно произносит Бельведер. Это Гаргамель! Бежим, смурфы! Этот момент с котом мы сделали еще в раскадровке, и помещение было создано так, чтобы Папа мог убежать, а за ним погнался бы кот и произошли все эти вещи. Я хотел, чтобы Папа был как в "Маtriх". Вырубает кота и посылает луч в Гаргамеля. Уходим! Быстрее! Бежим! Этот туалет мы снимали в павильоне, нужно было построить декорации, потому что такие действия было очень трудно снять в магазине. На все съемки в книжном магазине у нас был один день. Ящик открывается и закрывается благодаря моноволокну. На компьютере добавлены только смурфы. Иди к папе, Папа! Здесь начинается страшилка. Это самый мрачный момент всего фильма. Двигайся, девочка. Как сказал Папа. Кэти прекрасно сыграла, и аниматоры отлично поработали и отразили все эмоции. Мы сняли Гаргамеля 14 мм объективом, чтобы добавить сюрреализма. Очень сложная съемка со "Stеаdiсаm". Это одна из моих любимых сцен со смурфами с точки зрения озвучки и. Джордж говорит очень проникновенно. Джордж озвучивал Ворчуна. Как мы вернемся к Растяпе? Полетим! Вперед! Это компьютерные голуби, так что нарисованные голуби не пострадали при съемке фильма. Благодаря прекрасным спецэффектам они выглядят реалистично. Но я не уверен, что смогу. Сможешь, Благоразумник. Держись! Один из редких переулков Манхэттена. Уже темнеет. Да. Думаю, нужно пойти поискать их. Эту сцену мы сняли в самом начале работы. Нилу и Джейме было непросто, потому что нужно было сыграть давно знакомую пару. А это была их лишь третья или четвертая совместная сцена.

Актерам трудно перепрыгивать в разные точки сюжета, но это часть их работы, а работа режиссера в том, чтобы актеры знали, какой момент переживает их персонаж. Думаю, они блестяще сыграли. Это одна из моих любимых сцен с Нилом. Но это реклама, которую я должен был послать. Я почти отправил ее. Но не отправил, потому что. Я засомневался.

Я отправил вам то, что, как мне казалось, вам понравится. Очень сложный кадр для оператора, потому что камера движется очень медленно и плавно. Отлично сработано. Для меня это важно и. Не знаю, но, может, это будет важно и для других. Это был любимый кадр в этой сцене. Необычно показывать такие моменты в кадре "50 на 50", когда оба актера показаны одинаково, в профиль. Здесь Джейма похожа на Скарлет О"Хара. Казалось, что все по-настоящему. Если сомневаешься или боишься, то можешь все пропустить. Думаю, фил прекрасно поработал. фил, главный оператор, добился того, чтобы все в этой сцене выглядели красиво, а само помещение было мягко и тепло освещено. Одиль тоже очень красива на вечеринке. Хороший контраст. Я очень тебя люблю. Это запрещенный кадр. На него не дали денег и разрешения, и нужно было вставить его тайком. Tак я и сделал. Это комбинация кадра, снятого на площадке, когда камера выезжает из окна, а первую часть мы сняли на натуре, с помощью кранов, двигавшихся мимо церкви. Нужно отметить, что все эти сцены смонтировала Сабрина Плиско, мой прекрасный монтажер. Каждый диалог состоит из нескольких дублей, из которых мы выбираем лучшие слова, лучшее дыхание, лучшие моменты из каждой фразы, и соединяем их в одно целое. Это тяжелая работа, и она делает ее лучше всех. И я тоже. Я ни за что не уйду отсюда без Папы. Патрик, подожди. Я с тобой. Да. Я тоже. Мы не бросим смурфов. Ни Папу, ни тебя.

Один за всех и все за смурфа! Один за всех и все за смурфа! Это кадр из "Swееnеу Tоdd", с движением лезвия. Хэнк отлично поймал луч света, и на это ушло несколько дублей, чтобы свет отразился на лезвии. Отличный кадр с движущимся стулом. Он как бы выпадает из реальности. Это старый, но хороший прием. Здесь все настоящее, кроме дымка, исходящего от палочки с драконом. Все остальное создано на площадке. Алаказукас! Этот кадр я задумал очень давно. Здесь происходит трансформация. Если смотреть в 3D, то это очень эффектный момент. Он задуман так, чтобы поразить зрителя. На него ушло много времени, но это было не зря. Я все время говорил на студии, что этот кадр будет отличным. И получилось отлично. Гаргамель, ты глупец. Сейчас мои смурфы уже по дороге домой. Возможно, самая классическая, немного заезженная песня, но это потому, что она все время эффективна. Я решил, что будет очень смешно показать, как злые смурфы, вооруженные кухонной утварью, маршируют под "Васk in Вlасk". Да. Давайте зажжем. Шары, Смельчак, полет в воздухе созданы с помощью компьютера, а все остальное настоящее. Это в Коламбус-серкл. Это декорации замка Бельведер. Масштаб один к пяти от настоящего замка, но отлично подходит. Давайте начинать. Благоразумник, что происходит? Я добавил ингредиенты. Зелье сильнее, чем я ожидал. Не думаю, что у меня получится. Это Проспект-парк и водопад. Думаю, у нас отлично получилось показать, что это варево Благоразумника очень сильное и опасное. Синяя Луна. На это тоже ушло много времени. Получилось! Получилось, Папа! Очень красивое место, крыша здания через дорогу от собора Святого Патрика. Тут есть знаменитости: Джон Риверс, Майкл Мусто, Tом Коликкио, Оливия Палермо и легендарный обозреватель Лиз Смит. Интересный факт о Tиме Ганне. Он никогда не садился во время работы, чтобы на костюме не появились складки. Настолько важна для него элегантность, и это самый приятный человек, которого я знаю. Гаргамель! Выходи и сражайся! Кажется, прибыли наши маленькие гости! Отлично! Оживает Смурфилятор. Все двигающиеся части созданы на самом деле. Это графика. Пар и все остальное. Здесь все соединяется. Это сцена последней битвы, для которой я мог создать превизуализацию в компании "Third Flооr". У нас появилась возможность увидеть сцену не в раскадровке, а в форме грубоватой, но движущейся анимации. Tам был даже Гаргамель. Мы создали эту сцену почти со всеми кадрами, которые есть в фильме, и это чудесный прием. Это нечто новое. Смурфы приходили во всех вариантах, но пение "ла ла" в такой устрашающей форме предложил показать Дэвид Ронн или Джек Шерик. Эта идея появилась на совещании и была очень удачной. Ой, ой, ой! Тут, видимо, вся деревня. Что мне делать с таким количеством экстракта? Смысл был том, чтобы смурфы побеждали Гаргамеля с помощью не смертельного оружия, а различной кухонной утвари и тому подобного самодельного оружия. Было интересно работать с таким количеством смурфов, и Хэнк тоже сыграл прекрасно. Кое-что в него летело на самом деле, кое-что сделали на компьютере, и он сыграл просто отлично. Кадр с яйцом. Мы построили устройство, чтобы яйцо разбивалось о голову, но оно не сработало. Поэтому реквизитор должен был бросать яйцо в Хэнка, но ему этого не хотелось, и мне пришлось сделать это я попал ему прямо в лоб. Один из лучших дней на съемке. Эта сцена напоминает фильм Джона Хьюза "Ноmе Аlоnе". И это не случайно. Джон скончался, когда мы готовились к съемкам, и я специально вставил в фильм сцену в его стиле. Летящая сковородка это классика из "Ноmе Аlоnе". Кажется, в том фильме было ведро, но стиль съемки и все остальное. Всю сцену со Смурфеттой и Азраэлем блестяще сняла вторая группа с Джорджем Агиляром. Они сняли для нас очень смешную версию на видео, в ней был плюшевый кот и плюшевая Смурфетта. Мы все собрались. Думаю, мы немного обидели его. Мы собрались и хохотали не переставая. Но в итоге это стало шаблоном для сцены. Бомбометание! Начинаю налет! Алаказам! Проклятье. Смельчак, берегись! Ну и дела! У нас получилось показать его волшебный жезл устрашающе. Частично это компьютерная графика, а частично по настоящему. Это изобретение Джордана Кернера луковая машина. Из-за нее смурфы плакали, и получался экстракт смурфов. Еще одна неоднозначная сцена, в которой коту сильно достается, но ведь он пытается убить Смурфетту, и поскольку он угрожает ей смертью, то заслуживает соответствующего отношения. Здесь Хэнк действительно злится. У "lmаgеwоrks" получилось создать очень реалистичную грозу. Думаю, эта сцена немного неожиданная.

Кажется, что сейчас Гаргамелю достанется, и потом будет веселая и радостная концовка. Но он берет ситуацию под контроль и. Перед счастливой развязкой всегда страшнее всего. Смурфетта! Достаточно? Tы мой, котенок. Отшелушивание было отличной задумкой. Мы не знали, что будет делать аппарат с конфетками, поэтому решили создать машину для отшелушивания. В этом кадре все поклонники смурфов увидят, что у Азраэля действительно метка на правом ухе. Поскольку мы не хотели. Мы не могли. Незаконно ставить отметку котам. Мы решили подождать до конца фильма, чтобы показать, как она появилась. Поэтому в возможных продолжениях у Азраэля будет отметка. Пора сломать их волю. Хэнк сыграл прекрасно. Отличный кадр в 3D. Если смотрите в 3D, наслаждайтесь. Если нет, постарайтесь посмотреть. Хэнк отлично играл с воображаемым Папой. На протяжении съемки он был один на сцене. А теперь приходит Нил. Мне очень. Это закончится здесь и сейчас! понравится это. Свобода! Это намек еще на один фильм. В этом фильме много моментов из других фильмов. Это намек на "Вrаvеhеаrt". Конечно, Растяпа тоже при делах. Это предвидел Папа в начале фильма. Он видел, что все кончится плохо, поэтому все думают, что у него не получится. Все плохо. Мы обречены. Я смогу, я смогу! Видение никогда не подводило. Здесь все настоящее, включая стены и другие элементы. Моя палочка! Отдайте ее! Возможно, мы немного обработали полет Хэнка. Как вы посмели? Как вы посмели выступить против великого и могущественного. Старый добрый прием с автобусом. Классика. Лицо Гаргамеля на лобовом стекле. Это действительно Хэнк на двигающемся автобусе, он очень смелый. Эта идея появилась в конце. Мы хотели, чтобы кот сказал: "Tы не умер?" Но его смех и падение со скамейки пришло в последний момент и очень нам понравилось.

Это очень сложный кадр для аниматоров, поскольку смурфов очень много, и нужно уследить за всем. Растяпа, ты стал героем. Я герой! Простите, парни. Опять все испортил. Глупый Растяпа! Это Папа. Я должен попросить прощения. В этой сцене отличная работа актеров, озвучивших героев, и аниматоров. Они идеально воплотили их, во всех аспектах. А теперь избавимся от этого! Это снято у замка Бельведер, но мы не могли бросать палочки в воду, поэтому наши лучшие метатели бросали камни, но это не сработало. Поэтому всплески созданы на компьютере. Удачи! Мне это не понравилось. Намного меньше, чем ожидал. Пока, Ворчун. Имейте в виду. Не понравилось. Я нескоро забуду это место. Особенно с ними. Это одна из идей, возникших на обсуждении со сценаристами. У него на трусах надпись: "Я люблю Нью-Йорк". До этого у меня не было подружки. Это тоже снято в Проспект-парке, который мы освещали всю ночь, и нам было очень сложно передвигать там камеры. Tам было сложно снимать. Если посмотреть за спину Нила и Джеймы, то увидите, что вы в городе, отель "Плаза" и так далее. Этого не было в сценарии, но я настоял на этом, потому что выглядит очень красиво. Очень трудно снимать их на фоне обычных кустов или деревьев, на которые всем плевать. Я решил, что очень важно показать, что они в этом городе, поскольку смурфы попали именно в Нью-Йорк, и это было первое, что они увидели. К счастью, меня поддержали, и вышло очень красиво. Иди сюда. Нилу было очень сложно обнимать смурфа и правильно расположить руки. Мы много репетировали с игрушечным смурфом. Он отлично и очень искренне сыграл. Очень хорошо. Полетели домой. Естественно, мы не могли обойтись без шутки, поэтому Растяпа выходит с туалетным сливом. Они оставили его немного более милым, мудрым и смурфовым. И когда портал стал закрываться. Эй! Хватит! Пока, Нью-Йорк! Это Одиль. Привет, Одиль. Патрик, хочу поблагодарить тебя. Наконец-то мне дали то, чего я хочу. Веселая была ночка. Это было окончание съемок, и фильм близится к концу. Вы видите, что они многое пережили, и они говорят искренне. Все ощущали, что съемки подходят к концу, и актеры просто шли по мостику в парке и разговаривали, вокруг были сверчки, была весна. Когда мы начали съемки в Нью-Йорке, был снег и холод. Казалось, что это волшебный вечер, когда может произойти что угодно. Поэтому волшебное окончание нашего фильма вполне уместно. Начинаются заключительные титры. Мы опять показывает круговорот и синюю Луну, с которых начинался фильм. Tак что все идет по кругу.

Мы считали, что в конце фильма надо показать ребенка Нила и Джеймы и что-нибудь из деревни смурфов. Но мы не знали, что именно будет происходить в деревне. Когда мы поняли, что можно сделать, было уже слишком поздно. И сцена была бы слишком сложной. Поэтому Эми Паскаль предложила показать фотографии. Мы так и поступили, создав отличные компьютерные изображения. Ханна Мингелла предложила сделать фотографию на балке, похожую на знаменитую фотографию Эмпайр-стейт-билдинг. Мы начали плясать от этой идеи. Какие еще классические фотографии из Нью-Йорка можно сделать? Но не переделывать их деревню в Манхэттен. Думаю, мы все показали правильно, и это нравится зрителям. Возвращается рок-группа "Вrаinу аnd thе Вrаiniасs". БИTва ПРИ БЕЛьВЕДЕРЕ Ворчун и М&М, просто умора! Из сцены в игрушечном магазине. Это последний кадр, снятый в последний день съемок. Это было ночью, все хотели домой. Мы не знали, что делаем. Мы прилагали последние усилия. Мы поговорили с Хэнком и моей помощницей Джулией, и Джулия предложила фразу: "Хотелось бы отделаться от тебя". Гениальная мысль. Мы сняли сцену, и получилось хорошо. Это конец фильма. Кажется, Джордан предложил в титрах показать классических смурфов. Сначала меня это немного беспокоило. Весь фильм мы показываем трехмерных смурфов. Нужно ли возвращаться к двухмерным изображениям? Потому что реакция может быть разной. Люди могут сказать: "Я скучаю по двухмерным смурфам, жаль, что их не показали". А могут сказать: "После трехмерных они выглядят топорно". Я думал, что ситуация непростая. Мне кажется, они очень милые. Благодаря им заключительные титры стали куда привлекательнее. Это прекрасная идея, и я правильно с ней согласился. На этом заканчивается наша небольшая прогулка по аллее славы смурфов. Спасибо за то, что слушали. Надеюсь, вам понравилось слушать рассказ о создании фильма. Приходите еще. Большое спасибо. Пока.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Смешно, не так ли?

У вас, наверное, уже нет сил. >>>