Христианство в Армении

Я чувствую себя так, будто в любой момент может случиться чтонибудь ужасное.

ОДИНОЧЕСТВО ПРОСТЫХ ЧИСЕЛ полет в «Лос-Анджелес». и просим вас престегнуть ваши ремни.

Вызов службы спасения поднял пожарника из 76 участка.

Что случилось? Вы попали в аварию, вы помните что случилось? Нет мать вашу, не помню. Что? Я ничего из этого не помню как и не помню причины.

Операционная №2 Это была ближайшая больница, и я быстро понял, что если у тебя. ничего серьезней синяка на голове, то тебе очень крупно повезло.

Мне тут не очень удобно. Спасибо! -У вас нет новых сообщений. -У вас нет новых сообщений. Ладно.Серьезно? Врачи посоветовали мне настроиться на четыре недели дезориентации. Господи! Ладно, я не прошу сочувствия, я просто хотел сказать я. не прошу, просто я хочу чтобы вы понимали что происходит. Шварц, черт с ним. Это не то. "СОЛИСТ" -Да вопрос в том. -Привет Том. Смогу ли я хотя бы теоритически взять интервью у губернатора. после его отставки? Да, когда это может случиться? Да, нет это не смешно. Это просто статья.

Сколько мне придется ждать чтобы дать заявку? Гейв , мне нужна твоя заметка, возможно мы ее вставим. Спасибо. Я выделю тебе новый стол. Доброе утро джентельмены. Эй ребята, посмотрите, здесь пишут что только 40% американцев. младше 35 лет читают газеты. -Около сорока. Больше всего мы потеряли среди студенток. Только осторожно, Господи! Привет. С возвращением было-бы лучше. Спасибо. Знаешь, когда мы начинали. -Ты ходил в школу босиком?

Людям было не все равно, я прав? Мы на войне, а в газетах только фотки Линсии Лохан. Господи! Кто напечатал эту фотку? Я думала это Интернет. Я не видела. Я говорю: если хочешь что-то сделать, сделай это сам. Америка пожинает плоды войны А колличество читателей уменьшается с каждым днем. Спасибо. Ты прочитала? Нет, но мне понравилось. Тем временем Лопес разбивает себе голову, и получает 75 писем от заботливых читателей. Я не хотел. Мне очень жаль. Это было не правильно, очень не правильно. В мире что-то случилось. Мне больно на тебя смотреть Стив. Спасибо. Мэри? Иследование химического. Пожалуйста. воздействия, думаю это хорошая идея. Я рад что ты так думаешь, я посмотрю Что скажешь? Сейчас? Нет спасибо. Это же смешно, ты нравишься людям, читателям. Попалась, как ты это называешь? В перенесение. Фрэнк спасибо, нет. Мне жаль твое лицо. Ненавижу иголки. Так пользуйся ими. -Раньше здесь распологался лагерь первых жителей Лос Анджелеса, потом. площадь назвали Лапласа Баха "Площадь Любви" Фанат Стиви Вандера? -Это музыка моей жизни. Все понятно. Но на скрипке так не сыграешь, она нежная как ребенок. У тебя только 2 струны. Этой уже нет.этой тоже.эта уже фальшивит. в городе не хватает школ,и слишком много военных. Военный город? Откуда ты? Мне надо попасть на парад, там есть Северенс хом, там проводят концерты.

Университет штата Огайо, а рядом Лос Анджелес, полиция Лос Анджелеса "Лос Анджелес Таймс", "Лос Анджелес Лейкерс"это тоже армия. Военный устав, эксперименты, Римляне, Католики, Полковник Сандерс, но этот парень. Сандерс?

У него целый оркестр. Виолончель может поддержать, но из нее не выйдет главный инструмент. Нет, он выходит вперед Иисак Перемен, в Кливленде зимой невозможно играть. там много снега. Поэтому мне нравиться Лос Анджелес, город Бетховена. Тут никогда не идут дожди, а если идут то я прячусь в тоннеле, играю для себя. Мне нравиться эта статуя, а вам? Знаете как я сюда попал? Расскажу позже. Я могу сидеть здесь часами и смотреть на него Я просто схожу с ума. Неважно. Лидерам Лос Анджелеса мог быть кто-нибудь на подобие Бетховена Я Стив Лопес, "Лос Анджелес Таймс" Лопес Л-О-П-Е-С. "Лос Анджелес Таймс" Мистер Лопес. Как тебя зовут? Натаниел Энтони Айерс младший, или просто Джаяр. Джаяр просто. Простите за мой вид, у меня не лучшие времена. У меня тоже. Кто такие Нэнси, Пол и Крэйг? Мои одноклассники в в Джулиарде. -Добрый день, школа Джулиард. Секретаря пожалуйста. Как дела? Секретная информация, не могу сказать. Сколько? Больше чем мы могли потерять. Зависимость следующая. акции падают репортеры уходят, еще падают еще уходят. Это не может продолжаться. -Здравствуйте это Стив Лопес. скажите, у вас учился Энтони Натаниел Айерс? Мне жаль. Чертова крышка. Как твой сын? Хорошо. Школа нравиться, класс тоже. Видел бы ты его. Я его вижу. Я ему звоню а он не перезванивает. -Мне перезванивает. -Попробуй еще раз. Да Мари, да. Да Стив. Я должен поговорить. -Отлично. У меня нет статьи. -Позвони ему. Извениете у нас нет записей об Энтони Натаниел Айерсе. Тогда у меня не будет статьи. Спасибо что помогли. (вздыхает) Я ничего не делаю. У меня есть много идей. Мой папа будет в шоке когда я расскажу о вас, он обожает ваши статьи. Я не читаю газеты. Конечно. Но когда читаю. Это ведь не для меня? Еще мне нужны ваши волосы и немного мочи. Это проще. -Хорошо. Сожмuте кулак. Ну давай! (раздается звонок телефона) -Мистер Лопес. Вы можете подождать минутку, у меня проблемы. -Это Рози Дельгадо из школы Джулиард. -После нашего разговора я поняла что проверила только выпускников, а он оказался в списках учащихся Энтони Натаниел Айерс поступил в 1970 году, но он бросил учебу после 2 года. Спасибо. "Дорога на Запад" , Стив Лопес. При первой встрече Натаниел был стеснительным. Он уходил от разговоров, он.кто он? Он очень хорошая статья. Но Натаниел пропал. Сукин сын. Да. Это их отходы. Что они здесь делают? Едят траву? Нет. Червей в траве. Они едят червей? Да от них сплошной беспорядок. Знаешь как я от них избавился? Да. Моча кайотов. Моча кайотов? Серьезно? Лучшее лекарство. Интересно. Кстати я Нил. Тревога, беспокойство, ифария. Если вы чувствуете, каждую ночь я просыпалась. Первое что вам надо сделать, это сдать мочу. Я же сказал, вы должны. Потом ждать две недели. Так происходит с каждым? Да, поверьте. Вы не один такой. Ладно, может вы и правы я подумаю. Я вам перезвоню. Привет Натаниел! Помнишь меня? Скажешь когда закончишь. Я здесь. Я увидел тебя и решил. Ничего. Стив Лопес, "Лос Анджелес Таймс" Я ищу Бетховена, но он от меня ускользает. Поэтому я пытаюсь вернуть свою форму, но играю дерьмово. "Струнный квартет Бэтховена №1" "Концерт виолончели №3" Вот полицейская машина, а бог за этой стеной. Мне надо пробитьб стену что бы завладеть их вниманием. Ну и нехватает времени. Я тебя искал. Здесь красиво. Можно играть и смотреть на голубей. А там здание "Лос Анджелес Таймс" Я там работаю. Стив Лопес писатель. Я смотрю на это здание и знаю где я. Я подумал. Лос Анджелес, Калифорния, Лос Анджелес Лейкерс. Я хочу написать о тебе. Мэджик Джонсон, он классный игрок да еще и Я хочу написать о тебе в газете. "Лос Анджелес Таймс" газета. Писатель Стив Лопес. Да это я. Можно я запишу? Я хочу написать статью о таких как ты на улицах. Мистер Лопес должен написать, никто не остановит Мистера Лопеса. Это ты летишь на самолете? Нет, я здесь. Я не понимаю как работает Бог. Я звонил в Джулиард, мне сказали что ты не закончил. Я вылетел, вылетел из Джулиард. Что случилось? Просто вылетел, я незнаю, незнаю. У тебя семья есть? Мисс Флоер Айерс моя мама. Салон красоты, крастота это исскуство. Музыка это красота. Я сам делаю себе прическу. А мама делает ее всем, она профессионал. Но ты не сможешь с ней поговорить, она умерла. Мне очень жаль. Кому мне позвонить? 226-962-6746 Чей это номер? Знаете мистер Лопес, это мечта. Солнце светит, ночи прохладные, и все улыбаються. -Мне нужна Дженнифер Айерс. -Привет, это Стив Лопес "Лос Анджелес Таймс" -Я говорил с вашей тетей, она дала ваш телефон. -У вас есть брат Натаниел? Он умер? -Что? Нет он жив. Он в порядке? -Он. да он бездомный. -Может вы знаете? -Но он очень радостный и талантливый. Извините, как вас зовут? -Стив Лопес. Мистер Лопес, зачем вы звоните? -Хочу написать о нем статью. Это моя работа. У каждого своя история, это интересно. Студент Джулиард, теперь бездомный, но он умный и добрый, и играет целыми днями на скрипке. Он сейчас играет на скрипке? То есть? Он играет на чем-то еще? Пока мама! (напевает мелодию) Доброе утро Натаниел. -Здравствуйте мисс Джон. (напевает мелодию) -Что ты хочешь сыграть? Я буду играть Бетховена, сэр. Я его обожаю, он начал играть раньше меня я тоже хотел играть но пианино в школе одно, а детей много, так что практики нет. Я выбрал Виолончель, на ней никто не хочет Бетховен писал музыку с 12 лет, а я уже старше. Так что у меня мало времени.

Мне нужно поспешить. Давай послушаем. У него был талант, это точно. Тогда я позвонил его матери и сказал что он самый талантлевый парень из кого я встречал. Я сказал что если он посвятит себя музыке и если она поддержит его, перед ним будет весь мир. Так и было, честно. Иди помоги Марти. Хорошо мама. Мисс Флоренс, я выйду на 20 минут. Он не засыпает, я думаю он ее скоро убьет. Он получил 20 штук, мог бы мне что то купить. Это быле единственное его занятие, ни футбола, ни бейсбола. Только музыка. Днем и ночью. Вокруг него менялся мир, а он видел только Эй, ты не спишь? Знаешь что я слышу когда ты играешь? Я слышу голос Бога. Я серьезно! В тебе есть что то особенное. Перед тобой весь мир в ожидании. (подражает звуку виолончели) "Дорога на запад" Стив Лопес Сначала Натаниел был стеснительным. Он отдалялся когда я пытался знакомиться. Мне нравилась его музыка которая утонула в шуме улицы. Его первым инструментом была виолончель. Что удивительно, он никогда не учился на скрипке. У него никогда небыло своей виолончели. Он перешел в другой класс, поиграв на улице.

Однажды я спросил его о его мечте. "Это просто" ответил он. "И я хотел бы иметь еще две струны." "Еще две струны, вот и все." "Дорогой Мистер Лопес, сегодня я прочитала вашу статью об уличном музыканте и была глубоко тронута. На этой виолончеле я играла 50 лет, пока меня не победил артрит. Пожалуйста передайте ее Мистеру Айерсу. Вместе с пожеланиями удачи и покоя. Натаниел! Я просто из-зо всех сил пытаюсь очистить тоннель, они меня не слушают. Натаниел! Я просто хочу очистить. Ты с ума сошел! Они не проявляют уважение к Бетховену. Что ты делаешь? У меня есть право стоять здесь, и я не уйду. Я не потерплю такого уважения это деградация. Помнишь я хотел написать о тебе? Я написал. Люди узнали что ты играешь на двух струнах. И прислали тебе инструмент. Нет, у меня нет денег. Ненадо за нее платить, это подарок. Очень красивый. Это подарок, люди очень щедрые. Давай договоримся, тебе здесь небезопасно. Не волнуйся Мистер Лопес, меня грабили 24 раза и я буду драться до смерти за этот инструмент.

Об этом я и говорю, в паре кварталов отсюда есть заведение "Лампа" -Я туда не пойду, там курят Я говорил с ними, они сказали что. -Они съедят меня заживо Вот уговор: хочешь играть? Будешь играть там. Я не могу. Даю тебе одну попытку, можешь достать ее и попробовать. Можно поиграть здесь. Пара минут, потом поедем в "Лампу". Завернутая как свuнья в одеало. Только самое лучшее, самое лучшее что я видел. Это самое лучшее. Я Стакер. Я осторожно, не бойся я тебя не обижу. Тебе надо играть, я это понимаю. (играет чудесная музыка) (играет чудесная музыка) Прячь ее, мы едем в "Лампу". Я с ней еще не познакомился. Я не запрещаю тебе играть, просто не здесь. Тут идеальное место для игры. -Да, это тротуар. Мы договорились. -Нет, ты ее сломаешь, ты ее разобьешь. Да? Зачем? -Ты ее испортишь. Я несмогу на ней играть. -Я ничего не сделаю. Я не дам вам. -Поехали со мной! Оставьте ее мне. Тогда бери. Спасибо. Когда начинаешь с кем-то отношения. Не начинай. Серьезно. Через минуту мы будем сидеть в "Лампе", и ты будешь играть как всегда. Это новые отношения. Знаешь где это? Пара кварталов. Я отвезу. Я не могу, там моя тележка. Что ты делаешь? Отпусти ее. Отпусти. Встретимся там. На углу "Джулиан" и "Шестой". Хорошо? Пройдешь пешком? Я знаю где это. До встречи! Чувак, хочешь улететь? -Спасибо О боже. Осторожно! Осторожно! Дэвид есть? Я ищю Дэвида. -Дэвида. Дэвида? Я его позову. Спасибо. -Привет! Вы волонтер? -Стив Лопес. Не бойтесь, заходите. -Спасибо. У каждого есть ключ, если он придет а меня не будет, ему откроют. Он придет. -Хорошо. Он так сказал. Распишитесь за меня. -Спасибо. Я устала, они не могут найти для меня нужное лекарство. Ты меня понимаешь? Когда меня посадили на литий, часть моего мозга еще функционировала, ты понимаешь? Когда я начала принимать литий и все остальное, я перестала слышать голоса, Я начинала подниматься и слышать себя, но мне не нравиться что я их не слышу. Иногда эти голоса меня успокаивали, а если я продолжу принимать литий, я перестану успокаиваться, и слышать голоса. Вы понимаете? Вы меня понимаете? Можно присесть? Конечно! -Я тоже Стив. Привет, я знал куда сесть. -Да, точно. Ты у нас новенький? Нет я просто кое-кого жду. Я просто пытаюсь ей помочь. Он был ярким пятном в моей жизни, у нас одни ценности. Нам хорошо вместе. Спасибо Лэн, это так мило. Я зову его Пэгги Бой, он в плохой форме. Мы думали что его проблема в кокаине, а оказалось что это рак. Он наполовину француз, наполовину афроамериканец. А я на четверть француженка, я знаю о болезни. Я знаю как ее лечить. Теперь я понимаю людей. Я могу им помогать, успокаивать их. Мне в больнице медсестры Итальянки, они говорят со мной как с мусором. Это тот момент в Библии. Те кто ведет себя грубо работает на компьютерах. Это зло. Моя тетя прошла 16 шоковых терапий, потаму-что не хотела спать со своим мужем, он платил девочкам по вызову, а потом заражал мою тетю разными болячками. Я с ним работала. Однажды я сильно заболела. Подцепила какую-то инфекцию. А потом заболел соседский пес, а все что у меня было это атацекрин для курения. Они были слишком заняты чтобы лечить ее. -Это потрясающе! "Дорога на запад" Стив Лопес.

Я принес инструмент Натаниеля в новое место и ждал. 15 минут.30. 1 час. Слишком долго. Знаешь что, последний срок завтра. История о парне, который не пришел. Не история. Натаниел, Натаниел, Натаниел. "Моча койотов" Вот так. Значит вас объединяет неверие? Вы не собираетесь, и не поклоняетесь? Мы пытались, но. -Нечего рассказать? У нас есть веб сайт. Во что вы еще не верите?

(раздается телефонный звонок) Извините. Вообще-то. Извините. -Вы меня слышите? Я вас слышу. -Вы это слышите? (играет виолончель) Думаю это неплохое начало. Это моя квартира, это моя квартира! Натаниел Айерс младший. Мне нужен Чарльз для практики. Он слишком хорош. И я тоже ничего, но сам не смогу победить. Здесь один не выиграешь. Я не дам ей себя победить. Мне надо всего лишь полчаса. Натаниэл.Натаниэл.Натаниэл Натаниэл Айрес. У меня все хорошо. -Я очень тобой горжусь. Спасибо, я не всегда понимаю что происходит. -Ты справишься! Мне страшно. Мне трудно различать некоторые вещи. Отделять одно от другого.

Оператор: Если вам надо сделать звонок. Здесь храниться твоя боль. Ты должен защитить ее от боли. Ты должен быть рядом. Ты должен защитить ее от боли. Я смогу защитить тебя. Я смогу. Защити ее от чужих рук и глаз. -Натаниэл! Это высше твоих возможностей? Тогда старайся! -Они слышат твои мысли. Продолжаем! Не думай Натаниэл. Беги Натаниэл! Беги. Беги домой, и не выходи от туда. Прячься, мы тебя видим. Тебе от нас не уйти. Свет.свет.свет. Я не хочу тебя видеть! -Деброид! Контралируйте себя! Пошел ты! Я просила у тебя совет? -Без нее здесь было бы скучно. Что у него? Шизофрения? -Я не знаю. Может посоветоваться с психиатром? -Я не слишком забочусь о дигнозах. То есть? -То есть? Как можно помочь человеку не зная его болезни? -Посмотри на этих людей. Им ставили диагноз больше раз чем ты думаешь. И это им не помогло. Но ему нужно лечение. -Я знаю что ему нужно. -Человек, который говорит что ему нужно лечение. Сукин сын! Уже ушел. Натаниел. Меня не спрашивай. Спасибо Стив. Не за что Стив. Я ходил в библиотеку. Искал Ноты Соната 1, Соната 2 "Воля о мажоре". Для струнного квартета. Что кого-то убили? Передоз. На днях здесь кого-то избили. Избили чуть ли не до смерти. С ума сойти. Я не понимаю, зачем такое делать? Ты здесь спишь? Я раньше спал на "Уол стрит" Но там слишком грязно. Знаете Мистер Лопес, мое видение, не хочу это признавать, я должен стать вторым Бетховеном. У меня нет выбора. Спасибо Мистер Лопес. Мое видение не идеально. Здесь безопаснее. Мои папа и мама были бы рады. Обо мне позаботиться музыка.

Это все что вы можете сделать, здесь больше ничего не подеалешь. Хотите выпить? Нет. Спасибо. Спасибо. Положим его здесь. Здесь без опасно. Вы часто думаете о писателях? Так как я думаю об музыкантах? Я пишу за деньги. Это не то что раньше. Я люблю думать об музыкантах. Я представляю Бетховена, Моцарта в том окне где горит свет. Они такие же как и мы. Они ангелы. Думаю они сейчас такие же как все. Будут спать ночью и видеть сны. Отче наш. Сущий на небесах. Да светится имя твое. Да придет царствие твое. Дай нам хлеб насущий. И прости нам грехи наши. Как мы прощаем врагам нашим. Я знал только часть его истории. Я знал что он играл на Виолончеле по среди улицы. Являясь между гением и потерявшимся странником. Каждый вечер, мой друг Натаниэл уносил с собой инструменты. И спал между хищниками и негодяями. Между пьяницами и наркоманами. Пока крысы размером с кошку выползают из канализации и бегают вокруг. И не введи нас в искушение. Но избавь нас от лукавого. Ибо твоя царство и сила и слава.

Во веки. Аминь. Я говорю ему что ему здесь не место. Он говорит что хочет быть здесь, это его выбор. Вытянуть его из мира его, или изменить этот мир. Не будет ли это лучше чем бросить его на улице посреди этих пропавших душ. Приятных вам снов Мистер Лопес. И всему миру тоже. Адам Крейн хочет тебя увидеть. -Парень из филармонии Лос Анджелеса, Адам Крейн. Он пригласил тебя на их концерт в "Дисней Хол". Они играют Бетховена. Людвига Ван? Весь сезон. Это уже третий. Какое сегодня число? -Нет, 3, симфонию. Я устрою там сцену. Я не хочу, не хочу мешать. Это невозможно, не может быть. А если я проведу нас на репетицию? Натаниэл, пошли! Я не могу, я не могу им доверять. Нас ждет целый оркестр. Они украдут все что у меня есть. Никто не украдет это дерьмо. Я не могу. Натаниэл, это мусор. Они все украдут! Никто не будет красть мусор. -Нет Мистер Лопес, я не могу туда поехать. "Вол Дисней Хол", Дональд Дак. Мне нужно остаться здесь. Я бы с ними и пса не оставил. Не указывайте что мне делать. Слышишь? Хорошо! Мне глубоко на срать поедем мы или нет. Я мог бы заняться миллионном других дел, благодарность то чего я ждал от других людей. У меня есть работа, и я профессионал! Я не оставлю тележку.

Выбирай сторону! Мы предлагаем вам очень щедро условие. Да, это не просто. Да уж, но это реальность нашего бизнеса. Натаниэл, левый поворот! Вы в порядке? Потрясающе, это дирижер. Только мы. Только мы. Как и должно быть. (играет классическая музыка) Он здесь. Бетховен. Пой громче! Отлично! Молодец! Могу вам сказать, что это было незабываемо весь день. Если бы вы его видели. Если бы чувствовали это. Мы все слышим одинаковую музыку. Но это не так. Я смотрел на него, а он смотрел на музыку. Пока они играли, я понимал что там есть что-то свыше. Что-то свыше, и он в нем живет. Я никогда такого не чувствовал, я даже не знаю как вы это называете. Благодарение. Что ты сказала? Благодарение. Хорошо, пускай будет так. -Спасибо. Быть с ним рядом, видеть что он чувствует.

Он сдается, черт возми! Я никогда ничего так не любил, как он любит музыку. Нет, ты не поняла. Я говорил о себе, но не о тебе. В это я могу поверuть. Позвони мэру, он тебя искал. Какому мэру? Хорошо. Позвонить мэру. "Дорога на запад" Фрэнк Синатра: в этом городе постоянных противоречий иногда все получается так, как нужно. Лос Анджелес, по праву называется бездомной столицей наций. И это наша главная проблема, и я рад заявить что я увеличиваю финансирования этой части города на 50 миллионов долларов. Но иногда мои слова попадают нужному читателю. Иногда умы, сердца городских чиновников открываются одновременно. И когда это происходит, город становиться лучше. Пришел твой парень. Спасибо. Натаниэл, ты в порядке? Тебе что-то нужно? Только то что у меня есть, только то что у меня с собой. Мои вещи, мои барабаны, мой цветок. Слушай, все здесь. -Здесь нельзя находиться? Здесь нельзя. Извени. Я не против Мистер Лопес. Ты понимаешь? Это правило. Политика. Я буду рядом, если что. Рядом? Хорошо. Ты в порядке?

Да я просто. Да Извени, пора. Я понимаю, вы работаете. У вас есть работа. Все работают. Не мешай. Иногда люди работают. Лучше не мешать людям, особенно Мистеру Лопесу. Если ему мешать, он выйдет и скажет, у него много работы. Думаю он в порядке. Серьезно. Это поможет. Я в этом уверен. Это то что ему нужно. Спасибо. Вы понимаете? Грем Клейден. Спасибо. К вашим услугам. Нам нужно место для репетиции и все. Вы просите квартиру для Натаниэла? Он ее хочет? Он вам сказал об этом? Вы не умеете врать Лопес! Я не хочу квартиру. Хорошо, ее нет. Но есть студия где Мистер Клейден будет давать тебе уроки. Почему он не может прийти сюда, в тоннеле идеальное место. Мистер Клейден не любит тоннели. Пусть учит здесь. Он говорит что должна быть тишина, а твоя квартира. Это не моя квартира. Я знаю, она ничья. У меня нет квартиры , я не хочу квартиру. Не хочу там жить Хорошо. Дело не в этом. Он читатель "Лос Анджелес Таймс" это возможность. Это город ангелов, хочешь попробовать? Хватит! Ты хочешь попробовать? У меня квартира есть. Нет, у меня есть дом. Такой злой. Кричит. Ничего не понимаю. У тебя есть семья? Ты женат? Есть Миссис Стив Лопес? Был женат, мы разошлись. У меня есть сын Томас. Учится в колледже. Мистер Стив Лопес. Мистер Томас Стив Лопес. Миссис. Миссис Мэри Стив Лопес. Не Миссис Стив Лопес, а Мэри Вестен. Мисс Мэри Вестен Лопес. Нет, просто Мэри Вестен. Точка. Мы были женаты. Раншье. Теперь она просто Мэри. Ты был на ней женат, но больше не женат. Не спрашивай почему. Миссис Флори Айерс. Миссис Дженифер Айерс и Мистер Натаниэл Айерс старший. Он был человеком с большой буквы. У меня маленькие руки, для виолончелей или скрипок. Он был большим человеком, но не был богатым. У меня есть Бог Мистер Стив Лопес. Господи. Ты мой Бог. Летаешь в небесах. Я не хочу быть Богом. Стив Лопес, ты мой Бог. Я твой Бог? Кончено. Хорошо, я твой Бог. И как Бог, я приказываю тебе прийти в "Лампу" через неделю в 2 часа на занятия.

Договорились? Это хорошая сделка. Если ты придешь, я обещаю тебе вечную жизнь. Могу даже сделать тебя учеником. Не захочешь , так и будет. Это моя квартира. Я лучший. Ты всегда был здесь Натаниэл. Я всегда была с тобой. Я люблю тебя. Тебя никто не любит Натаниэл. Но я люблю. Я смогу тебя защитить. Ты в моем сердце. Я смогу тебя защитить. Я смогу защитить тебя от боли. Вы меня обманываете. Я вас боюсь. Вы мне не нравитесь. Я смогу тебя защитить. Я смогу тебя защитить. Отойди Натаниэл. Тебя никто не любит. Я смогу тебя защитить. Не трогайте меня! Хватит! Посмотри! На улицах такого нет. Нам сюда Натаниэл, идем! Сюда, потом налево. Я думаю лучше остаться здесь. Нам не далеко! Мистер Лопес, я думаю здесь лучше Нет, идем! Посмотри, это рядом! Мистер Лопес. Натаниэл! Здесь очень чисто. Посмотри! Здесь лучше. Неплохо! Неплохо! Давай! Ты сможешь! Я не смогу тут жить. Я помогу. Осторожно. Неплохо! Что скажешь? Аккуратно. Чисто! Ванная. Кроме этого. Я не хочу здесь умереть. -Не умирай! Меня кто-то может здесь убить. Натаниэл! Дверь закрывается. Что если кто-то войдет в дверь и убьет меня? Мне плевать на этого Клейдена и на "Дисней Холл", мне это не нужно. Я буду учиться в тоннеле. Среди звуков города. Я не хочу быть отрезанным от мира. Играть музыку надо в тоннеле. Но не здесь. Тут нет Бетховена, это не Лос Анджелес. Мне здесь не место. Я больше сюда не приду. Натаниэл, это Грем Клейтер. Очень приятно Натаниэл. Я всегда хотел с вами познакомиться. Я кое-что вам принес. Я знаю о вашей любви к Бетховену, и подумал что вам это понравиться. Потому что без Иоганна Себастьяна Баха небыло бы и Людвига. Дире дире. Спокойно, не спеши. Вы очень хорошо играли, учитывая обстоятельства. Спасибо. Надо сыграть ритм правой руки. И не спешите, играйте спокойно. Спасибо. -Хорошо. Что-то еще? Я могу играть? Да, конечно. Кстати мне нравиться ваша квартира. Это не. Я здесь не живу. А стоит. Господь наделил вас даром, Натаниэл.

Ничто не обижает его больше чем отказ от его даров. Вы ему должны. Я не должен. Поверьте. Мистер Стив Лопес мой Бог. Он работает в газете. Он летает на крыльях вокруг меня. Мистер Стив Лопес мой Бог! Он погорячился. Вы будете говорить кто мой Бог? Вы на машине? Вы знаете кто мой Бог? Я знаю. Он твой учитель, это некрасиво. -Я знаю кто мой Бог. Красиво это балериан Балерина Джулиарда, ты бы их видел. Кружатся на сцене. Ладно послушай. Кружатся. Ты не балерина. -Я любил смотреть на них. Я люблю Мистера Стива Лопеса. Господи, я люблю тебя. Я люблю тебя. Я не хочу чтобы он меня любил. Вам придется к этому привыкнуть. Плохая идея. "Я люблю тебя" превратится в "Ты меня предал". А дальше еще что нибудь. Я знаю. Я не хочу остаться с ним на одной стороне. Он не знает балерина ли я, Бог или пилот самолета. Он не понимает что говорит. Вы от меня что то хотите, или пришли показаться? Вы выглядите хорошо. Помогите мне. Он больной и ему нужна помощь. А у вас есть команда врачей, разве они не должны лечить? Натаниэл четко сказал что он не хочет говорить с психиатром. Заставьте его! Заставить? Скажите ему, что ему запретят играть. Мы так не делаем. Вы ни хрена не делаете. Серьезно. Даже если бы я хотел затянуть его к психиатру. -Затянуть? Затянуть? Чего я не хочу, я не заставлю его лечиться.

Это закон. Если он не является угрозой себя или кого-то другого. (Звонит телефон Стива) Вы ответите? Я в машине. А если бы он являл себе угрозу? Но это не так! Мэри, я еду. Расслабься. А если бы это кто-то сказал, и если кто-то наберет 911 и скажет что Натаниэл на него напал. Вы же его не подставите. Его засунут в психушку на 14 дней. И посадят на таблетки сразу же. А что если это ему не поможет? А что если две недели лечения, две недели его жизни изменят его будущее? Спасите его. Вы бы не хотели приложить к этому руку? Спасите его! Стив, у Натаниэла есть только одно, его друг. Если вы его предадите, то уничтожите единственное на чем держится его мир. Я не хочу быть единственным. Вы не сказали только что вы едете. (Звонит телефон Стива) Мэри, за каким мы столиком? Это Натаниел Энтони Айерс младший Мистер Лопес. -Натаниэл? Вы мне обещали футляр для виолончели. А еще мне нужны ноты для второй сонаты Бетховена, и 313 опус для струнного септета. Подожди, мы говорили. Для "мажо". Натаниэл, послушай. Серии его статей в "Нью Йорк Таймс", о Натаниеле Энтонии Айерсе, привлекла внимание о проблеме бедных слоев населения нашего города. Выключи телефон. Я рад представить вам и вручить награду этого города Стиву Лопесу. Я не могу оставить свою тележку и виолончель. Я должен охранять ее, иначе ее могут украсть. Мне сегодня звонил Марк Рузенталь, помнишь его? Редактор. Похож на Боба Гидолфа. Он читал твои статьи, говорит что ты генний. Он сказал что это книга.

Что именно он сказал? Это личное, это политика, это современное. Я смогу ее продать. О господи! Это его слова. Это сложно. Натаниэл сложен. Да, он психически больной. Но кроме того, это не просто. Я не хочу брать на себя ответственность. Ты всегда избегаешь ответственности. Можно ведь не отвечать за него. И эксплуатировать, как сейчас. -Это опасное место Лопес. Когда нибудь ты напишешь про него книгу. Перестань! Потом он придет, и потребует серьезных отношенний. К черту! Кому нужно это дерьмо? Это мои слова. -Ты за рулем? Нет, но у меня есть машина. А водитель? Тебе звонит Натаниэл. Передавайте привет Стиву Лопесу. Он меня спас. Он мой Бог. У него есть дети. Спасибо ему. Он принес виолончель. Если бы не он, я бы не смог играть. Меня что-то тревожит. Что-то тревожит. -У меня есть прекрасная идея, он должен рассказать свою историю. Я не уверен что смогу, он немного замкнут. Когда он лучше всего может выражать свои мысли, когда он играет? Это может поднять его уровень в себе, это может его излечить. Как можно лишать его этого шанса? Бог с вами, Стив. Не сомневаюсь. На своем первом концерте я так нервичал, что меня стошнило прямо на мой фрак. Было так неудобно. Знаете как я через это прошел? Я молился. Помолимся вместе. Отец наш небесный. Освети своим светом Натаниэла. Что бы он мог говорить твоим голосом. (смех в зале) Я здесь. Я рядом. Тебя здесь нет. Ты здесь небыл, и не будешь. Только мой голос. Они смеются над тобой. Натаниэл? Я принесла тебе суп. Натаниэл? Ты думаешь я глупый? Ты думаешь я ничего не вижу, не понимаю? Я все вижу. Я знаю кто ты. Знаю что ты делаешь. Я подумала что ты голоден. Это кислота. Если я ее съем то она сожгет меня изнутри. Нет. Натаниэл, я бы такого не сделала. Хорошо, хватит! Не трогайте меня! Натаниэл! Не трогайте меня! Никто ко мне не прикасайтесь! Никогда! Натаниэл! Не трогайте меня! Натаниэл! Что мне делать? Привет Натаниэл! Здесь холодно, пойдем домой. Идем домой Натаниэл! Я не пойду! Там опасно! Натаниэл! Где ты будешь спать? Дэвид, извините, это Стив Лопес. Перезвоните мне когда сможете. У нас тут такая ситуация была. Вообщем, перезвоните. Это мое! Это мои вещи! Где Натаниэл? Я его не видела. Отойдите! Кто вы? "Лос Анджелес Таймс", он ничего не сделал! Мы берем всех! Отойдите! Этот человек незаконно завладел магазинной тележкой. Вы арестуете его за завладения тележкой? Верно, сэр. Помогите! Что случилось? Пришли два парня с битами и избили его до смерти. Имя есть? Нет сэр. Это приемная? Я могу узнать? Простите. Сюда? Да, сюда. Обычно все пишут на мониторах. Простите мэм, у вас нет человека по имени Айерс? Спасибо. Привет. Спасибо. Я ищу недавно привезенного, фамилия Айерс. Я знаю вы видели офицеров на месте. Дело не в том. Это. Это не. Мистер Айерс, Натаниел Айерс. Метр восемьдесят, черный.

Привет, это я снова. Сегодня длинная ночь. Как его зовут? -Н-а-т-а-н-и-э-л. Я пишу за деньги,это важно. У него на руке две полоски. Айерс, Натаниел Айерс. Нет не вешайте трубку. А-й-е-р-с! (звонит телефон) -Стив, это Дэвид. -Я получил сообщение. На "Уинстон стрит" избили бездомного. Это не он. Откуда вы знаете? Он здесь. Завтракает с удовольствием. Хороший сон пробуждает аппетит. Он провел вчерашнюю ночь в квартире. Он пришел сам. Спасибо, спасибо! Я думал потерял тебя. Я искал тебя по всему Лос Анджелесу. А ты здесь. Не то что бы волновался, что случилось? Почему ты сюда пришел? Я не смог этого выдержать. Я уже не молод, вы понимаете. Кончено. Подарок в дом. Спасибо Мистер Лопес. Я сделал все что смог, и все не так плохо. Дженифер станет твоим исполнителем. Не могу поверить, сам Бетховен в моей комнате. Ты не против, если она будет тебе помогать? -Я не против, Бетховен тоже. Если что звоните. Ты должен подписать бумаги. Прочтай, потом подпишешь Я просто напишу "Натаниел Энтони Айерс младший". Квартира Б-116, "Б" как в Бетховене. Прочитай и подпиши. У тебя есть что нибудь попить? -Да Мистер Лопес, конечно. Там есть вода, капает из крана. Спасибо. Тут нет. Что с Нилом Даймондом? Я думал это вы. Мне приятно. Он хорошо выглядит. Что значит что у меня "Шизофрения"? Это. просто слова. Там написано что я, шизофреник. Это не так. Это ничего не значит. Я шизофреник? Я не это хотел сказать. Натаниэл, они помещают людей. -Я никуда не пойду! -Это никак не связано, и я. И я не пойду туда куда вы скажете, я сам решаю. -Хорошо. Не заберете. -Тебя никто никуда не повезет. Тебе будет помогать Дженифер, твоя сестра. Она не придет, она не придет. -Натаниэл! Я не буду больше, я вам скажу: я устал быть Натаниэлом. Мистер Лопес, я вам не ребенок. Я вам не ребенок полковника Сандерса! Извени я не хотел.

Я не пойду! Я сам с собой разберусь, вы мне не нужны! Ненавижу этот город, и вас тоже! Если мы еще раз встретимся. Я вас убью! Разрежу как рыбу! Я Натаниел Энтони Айерс младший. Мистер. Мистер. Натаниел Энтони Айерс младший. Ты непоследовательный. Привет! Это была моя первая ошибка. Землетрясение 94-го года. Помнишь? Я жарила тосты. Мы провели здесь два дня. Все вещи в чемоданах. В четыре часа утра ударило. Господи, кошмар! Сколько было Томасу? Мы сидели в подвале, у двери. Я сказал ему что он молодец. С тех пор жизнь изменилась. Стало лучше. В Лос Анджелесе. Надо было возвращаться в Филадельфию. Первым же рейсом. Я думал что могу помочь. А у него был талант. Он сбился с пути. Я пытался. Но не смог, очевидно. Он вернулся. И я стал таким, каким не хотел видеть его. Я враг. Незнакомец. Я не знаю чья эта вина. Я не вижу никакой поддержки. Я больше не во что не верю. Хватит пытаться! Я отказываюсь от всего. От всего! Официально. Ты не мог остановить землетрясение. И ты не исправишь Лос Анджелес. И не вылечишь Натаниэла. Просто оставайся ему другом, заходи в гости. Я буду рядом если что. У нас была жизнь. Тройной концерт Бетховена? Хороший выбор. Мне нравиться. Мистер Айерс, я отвезу вашу сестру в гостиницу. Не называйте меня так Мистер Лопес. Мне так хочется. Надо было все время тебя так называть. Я сказал вам ужасные вещи, Мистер Лопес. Я себя ненавижу. Иногда друзья и не такое говорят. Это часть жизни. Я не могу поверить что вы еще хотите быть моим другом после того всего. Мистер Айерс. Я рад быть вашим другом! (играет симфонический оркестр) "Путь на запад". Стив Лопес. Год назад я встретил человека которого обидела судьба. И подумал, что могу ему помочь. Я не знал, смогу ли? Теперь мой друг, Мистер Айерс спит под крышей. У него есть ключ, есть кровать. Но его душевное состояние осталось таким же, каким было при встрече. Психиатры, которые утверждают что сам факт наличия у человека друга, меняет его мышление, и восприятие мира. Может наша дружба ему и помогла. А может и нет. Я не могу сказать от себя, но знаю что глядя на его храбрость, его покорность, его веру, силу искусства, я научился быть преданным тому, во что я верю. Держаться за это, из-зо всех сил. И верить без сомнения. Что эта вера приведет тебя домой. (играет симфонический оркестр) Мистер Айерс остался спать и являться членом группы "Лампа". Он продолжает играть на виолончели, скрипке, басе, фортепьяно, гитаре, трубе, рожке , барабанах, и гармонике. Мистер Лопес продолжает писать его статью для "Лос Анджелес Таймс". Сейчас он учится играть на гитаре. Сейчас 90 000 бездомных на улицах Большего Лос-Анджелеса.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Но он не смог его привезти изза снега.

Ты назвал меня псом? >>>