Христианство в Армении

Будешь просто сидеть и просматривать записи.

"Несчастная маленькая мама!" Правый профиль. Марио и Витторио Чекки Гори представляют Левый профиль. Нашёл я череп рядом с пушкой старой, Но любопытство надо мною верх взяло. И молвил череп голосом усталым: «Я видел смерти мрачное лицо. Ушли, ушли мои года, Ушли, и не найти куда. И сейчас на исходе восьмидести лет Я жизнь зову, но отвечает мне смерть. Постели, постели мне постель. Плоть мою давно червь изъел. Похорони меня достойно, сделай милость, Цветами осенними, прошу, укрась могилу». Фильм Джузеппе Торнаторе Отлично! Серджо Кастеллито в фильме «ФАБРИКА ЗВЁЗД» В ролях: Тициана Лодато Леопольдо Триесте, Никола Ди Пинто, Франко Скальдати Тони Сперандео, Клелия Рондинелла, Джейн Александр и другие А также Лео Гуллотта Сюжет Джузеппе Тортаторе Авторы сценария Фабио Ринаудо и Джузеппе Торнаторе Оператор-постановщик Данте Спинотти Мать твою! Эй! Здесь труп! Мертвец в реке! Композитор и дирижёр Эннио Морриконе Вы видели? Кто это был? А чёрт его знает. Может карабинер, может бандит или мафиози какой. А может просто сукин сын! Убийственный типаж! Граждане Реальцизы! Кинематографическое объединение Рима сердечно приветствует вас на благодатной земле Сицилии! Мужчины и женщины! Дети и старики! Осторожнее, малыш. Кинематографическое объединение. Гляди, балаган какой! Это кино! К нам кино привезли! Вас ждёт фантастическое будущее! Выходите из ваших домов! Фортуна стучится в двери! Эй! Вы по-итальянски-то понимаете? Граждане Реальцизы! Сегодня к вам пришла большая удача! Такой шанс выпадает только раз в жизни! Выходите из ваших домов! Из грязи в князи! Из грязи в князи! Из грязи в князи! Добрый день! Добрый день! Сегодня ручной труд это огромная проблема! Мэр не может больше закрывать на неё глаза!. Добрый день! Мы требуем поставить наше предложение на голосование! Поддержим трудящихся города! Да! Он прав! Посмотрим, кто прав. Проголосуем. Кто за? Два голоса за, тринадцать против. Предложение не прошло. За аренду и электричество. Какое лицо! Тебя ждало великое будущее, а ты даже не заметил. Посмотри! Какая красотища!

Что это? Не знаю. Может, цирк? Граждане Реальцизы! Кинематографическое объединение Рима предлагает вам поучаствовать в кинопробах «Новые лица кино»! Новые лица кино! Мужчины и женщины! Дети и старики! Ваш успех ждёт вас! Одна простая кинопроба и вам обеспечена блестящая карьера на всю жизнь! А вы знаете, сколько зарабатывают киноактёры? Так знайте. Сто миллионов лир в год! С вами говорит Джо Морелли человек, открывающий таланты в Италии и Америке. Фоско Джакетти, Анна-Мария Пьеранжели, Лекс Бакстер. Не хочу хвастаться, но их нашёл я. Если бы не я, они бы до сих подметали улицы. Амедео Надзари, вы его знаете, раньше его звали Анжело Вуффа. Он из Сардинии. И что же, какой-то сардинец может стать звездой, а сицилиец нет? Друзья мои, сегодня вы никто! Но завтра!. Ваши прекрасные сицилийские лица станут известны всему миру, потому что итальянское кино не знает границ!

Всего лишь за полторы тысячи лир, вы платите мне только за плёнку, вас смогут увидеть самые известные кинорежиссёры Италии! Итак, измените свою судьбу! Ваш успех ждёт вас! Поверьте в свою фортуну! Примите участие в грандиозном проекте по отбору талантов, и вы сможете стать звёздами кинематографа! Не родись я у вас такой уродиной, обязательно попытала бы счастье. Сантина вполне могла бы поучаствовать. Сантина? Да она пугается собственной тени! И потом она не умеет ни читать, ни писать. Миллионы и миллионы! Миллионы и миллионы! Граждане Реальцизы, одна маленькая кинопроба, и вы станете знаменитыми на весь мир! Чтобы правильно ложился свет, надо немного затемнить щёки, вот так. Теперь они не кажутся надутыми, как будто у вас флюс. Допустим, кто-то решит снимать фильм о Сицилии, а наши лица уже в картотеке. Так можно заработать сто, а то и двести пятьдесят тысяч. Попробуем, сыграть одну сценку. Да, но ещё нужно уметь декламировать. Вы видели « Унесённые ветром»? Вы помните последнюю реплику фильма? «Завтра будет новый день»? Это настоящий талант! Она у вас молодец. Я тебе говорила. Прошу внутрь. Зачем это вы её уводите? Чтобы снять пробу. И на время съёмок мне нужна тишина и сосредоточенность! Синьора, не испортите грим. Прошу! Кто хочет попытать счастья, должен выучить наизусть эту сцену из « Унесённых ветром». Голубые листики для мужчин, розовые для женщин. Я, Джо Морелли, в вашем распоряжении. Рад служить. Итак, начнём. Правый профиль. Левый профиль. Говорите. После всего завтра.

завтра. я убью себя! Я должна исчезнуть! Тише. Почему?

Я пойду в актрисы, официантки, лишь бы исчезнуть! Но почему? Он меня бросил! Мой жених меня бросил как Рэтт Скарлетт. Он меня бросил и сбежал на север. Что я скажу дома!

Но. То есть. У тебя это с ним было? О, Мадонна! Послушай. Послушай! Тише, тише. У тебя такой темперамент. Ты очень талантливая, через два месяца будешь сниматься в Риме, на «Чинечитте»! Так дома ничего не рассказывать? Ни слова. Молчи и не волнуйся. Да, хорошо. «Скарлетт, ни одну женщину я не ждал так долго. Я солдат с юга, который любит вас. Отпустите меня навстречу смерти со сладким воспоминаньем. Поцелуйте меня, Скарлетт. » «Домой! Я вернусь домой в Тару! Там я постараюсь вновь покорить его. Каждый мой день это другое воскресенье». Какое воскресенье? Суббота, дура! Вот как должно быть: «Завтра будет новый день!» Попробуй ещё раз. «Милая Скарлетт, завтра, наверное, я буду убит. Ты сердишься на меня?» Нет, не правильно! «О, Скарлетт, неужели ты меня не поцелуешь?» Прежде чем надевать костюм, надо хорошенько выбить из него пыль. «Скарлетт!» «Хотите вы или нет, Скарлетт, но рано или поздно вы станете моей. Я южанин и не отступлюсь даже перед лицом смерти. Поцелуйте меня». Хорошо? Восхитительно! На месте Скарлетт, я бы тут же потащил вас в церковь! «Скарлетт, я в терпеливом ожидании, которое сводит меня с ума. Я солдат с юга, который любит вас». Скарлетт! Йа лублу вас! Он сказал, что идёт на войну и хочет целоваться. А она сказала, что завтра будет новый день. Что она сказала? Сказала, что после всего будет новый день! Конечно, завтра будет новый день. Тоже мне Америку открыли! Скарлетт, я в ожидании.. Я солдат с юга. Завтра последний бой. Скарлетт, поцелуйте меня. Ни одну женщину я не ждал так долго. Скарлетт, я ждал вас с покорным терпением. И тогда Скарлетт ему говорит: «Не волнуйся, завтра будет новый день. И потом, зачем нам куда-то спешить». А мужчина ей отвечает: «Не болтай ерунды, Скарлетт. Никаких вчера, сегодня, завтра, послезавтра. Я не могу больше ждать, это выше моих сил. Дай мне поцелуй, Скарлетт, дай мне его. Если ты не можешь мне его дать, то уходи подальше с моих глаз». А Скарлетт ему: «Как ты смеешь говорить так со мной! Ты подлец! Трус! Благодари Бога, что я женщина, а то бы я перерезал тебе глотку!» Мята! Петрушка! Базилик! Мята! Петрушка! Базилик! Мята! Петрушка! Базилик! Извините, они все попадают в эту штуку?

В эту, в эту. Вот чёрт! Это мой племянник Филиппо, самый красивый юноша в округе, как и я в его годы. Послушайте, если вы сделаете из него Рудольфо Валентино, я вас отблагодарю. К сожалению, я не могу ничего обещать. Кинематограф жесток, и я не хочу давать вам напрасных иллюзий. Садись. Я уже девятнадцать лет занимаюсь этим делом и могу сказать, одного смазливого личика для успеха мало. Нужен ещё и талант. У него он есть! Есть! Бордонаро, дубль первый. Правый профиль. Левый профиль.

Скарлетт! Я ждал вас с ангельским терпением, которое свело меня с ума. Я солдат с юга, который любит вас. Пошлите меня в бой на смерть со сладким воспоминанием. Поцелуйте меня. Великолепно, молодец! А сейчас изобрази страх. Не ужас. Страх. А теперь изобрази оргазм. Говори, говори, ты же умеешь. Скарлетт! Я ждал тебя с ангельским терпением, которое свело меня с ума. Я солдат с юга, который любит вас.

Пошлите меня в бой на смерть со сладким воспоминанием. Поцелуйте меня. Братья Наска, дубль первый. Правый профиль. Левый профиль. Просим прощения, синьор Морелли. Мы забыли, что нужно говорить. Не страшно, говорите, о чём хотите. Расскажите о своей семье. Про нашу семью много рассказать не получится. Наши родители поженились в 1923 году. Через год, 18 февраля, у них родился я. Потом родился другой брат. Родители назвали его Бенито. В декабре 1925 года наши родители родили ещё одного брата. Его назвали Франческо. В июле 1927-го. 1926-го. 1926-го наши родители родили ещё одного братика. Его назвали Колоджеро. И сколько же всего братишек уродилось? Восемнадцать братишек. и одна сестрёнка. Я нашёл себе жену там, на полуострове. Жопа есть и сиськи есть слава тебе, Господи! Правый профиль. Левый профиль. Анфас. Говори. «Скарлетт, я тебя так долго ждал. Ну почему же ты не хочешь меня поцеловать?» Так пойдёт? «В Тару! Домой! Я вернусь домой! Там я постараюсь вновь покорить его. После всего завтра будет новый день». Может, мне ещё спеть? Скарлетт, рано или поздно вы будете моей. Вы не сможете сопротивляться мне. Потому что я как никто другой, в натуре, могу доставить удовольствие женщине. Только со мной. После меня ловить нечего. Я не понимаю, выражайтесь яснее. Только со мной. После меня ловить нечего. Доктор Морелли, я словно удар молнии. Правый профиль. Левый профиль. Народ Сицилии! Ты чувствуешь, что атмосфера поменялась! Ты видишь, что дни унижения остались позади! Ты чувствуешь, начало новой эры! Ты знаешь, что всё в Италии меняется к лучшему! Мы больше не стыдимся того, что мы итальянцы! У нас теперь есть гордость! Хватит! Хватит! Вы ещё не устали, а? Шли бы домой. Не обращайте внимания. «Так пошлите меня в последний бой со сладким воспоминанием. Поцелуйте меня». Потрясающе! А теперь ещё раз, только повеселей. Сожалею, но я не знаю, что такое повеселей. Анна, покажи доктору Морелли свои прекрасные ножки. Не двигайся. Повернись! Повернись ещё, куколка. Повернись. Молодец. Вы видели? Уж поверьте, она намного лучше танцовщиц, которые выступают варьете. Великолепно. Молодец. Что это? Квитанция, синьора. Квитанция? Анна, подожди снаружи. Синьора, у девушки правильные формы. Да. Она хороша собой. Чувственное лицо. Точёная фигура. Я посмотрю, что можно сделать, замолвлю за неё словечко, но. обещать ничего не могу. Берите квитанцию и ждите вызова в Рим примерно через месяц. Спасибо. Пожалуйста. Полторы тысячи лир. У меня нет ни лиры. Синьора, я профессионал и шуток не потерплю, понятно? Мой муж в тюрьме уже одиннадцать месяцев и восемь дней. И когда он выходит? Не будем об этом. И как же мы поступим, синьора? Я бы мог стать актёром? Док, а я подхожу для кинематографа? Садись ты. Послушайте! Поймите, кино оно не для всех. Но достаточно одному из вас поймать удачу за хвост, и фортуна повернётся ко всем вам. Это как эмиграция? Правильно, как эмиграция. Вот, к примеру, кто-то из вашей родни едет в Америку, становится богатым и посылает деньги домой. Семья покупает землю, хочет построить дом, а для этого нужны рабочие. И они нанимают тебя, тебя или тебя. Это как круговая порука, понятно? Принесите мне счёт. Извините, синьор Морелли. Позже! Мне надо поработать. Спасибо, синьор Морелли, что оказали нам честь. Я не возьму с вас денег. Спасибо. Мать моя, какое лицо! Вам надо сниматься в кино! Смотрите, вылитый римский император. Приходите, я сниму вас бесплатно. Король вернётся? Вернётся король? Возьми с собой мою девочку. Она не должна закончить как я. Она достойна лучшего! Знаешь, я однажды попала в кино, в Палермо. Это был фильм про пиратов. Я была молода. И меня отобрали. Но не для съёмок. Только, чтобы трахать. Знаешь, ни у кого не было такого члена как у тебя. Твой больше всех. Потом поползли сплетни, и мне пришлось уехать. Я вернулась домой, к дяде, он изнасиловал меня ребёнком. Подонок! Но он женился на мне. Помолчи, шлюха! Повернись! Как тебе угодно. Да! Глубже войди! Глубже! Возьми с собой мою малышку. Ты сможешь и с ней заниматься любовью. Ну а этому чего надо? Права и документы на машину. Еду из Реальцизы, я из кинообъединения. Сержант, что вы хотите найти? Синьор Морелли. Что происходит потом со всеми этими плёнками? А что конкретно интересует? Всегда приятно поговорить с умным человеком. Каждую неделю я отправляю негативы в Рим моему коллеге доктору Марио Котоне, который отвозит их в лабораторию, где проявляют плёнку. А потом? Потом. Потом после первичного отбора пробы попадают на студию, где их смотрят режиссёры, которые. Которые?. Которые снимают фильмы. И даже Де Сика? Конечно, в первую очередь Де Сика. Там есть фотографии, где я вместе с Витторио. Послушайте, я здесь представляю закон. Кто бы сомневался. Вы хотите?. Об этом никто не должен узнать! Сержант Мастропаоло, дубль двадцать семь. Я увожу к отверженным селеньям, Я увожу сквозь вековечный стон, Я увожу к погибшим поколеньям. «.Здесь нужно, чтоб душа была тверда; Здесь страх не должен подавать совета. Я обещал, что мы придём туда, Где ты увидишь, как томятся тени, Свет разума утратив навсегда». Данте Алигьери, «Божественная комедия». Я перевёл её на сицилийский. А сейчас я работаю над переводом «Отелло» синьора Шекспира. Гениально, командир, гениально! А теперь скажите что-нибудь экспромтом по-итальянски. Первое, что в голову взбредёт.

Дорогие Росселлини, Висконти, дорогой Де Сика. Я работаю карабинером только потому, что мой отец был карабинер. Но я клянусь, это не для меня. Душой я стремлюсь к иной высшей цели. По-моему, проще получить бандитскую пулю, и тогда прощай Микеле Мастропаоло. Командир, ну просто нет слов. Прямо слёзы наворачиваются. Застрелиться, ну и дыра эта Сицилия.

Только индейцев не хватает, и можно снимать вестерн.

А ну-ка, пошёл вперёд. Вперёд! Эй, ребята, что вам надо? Спрячь свой огрызок, урод! И доставай лаве. Это ошибка, я работник кино. Обыщи его! Я такой же бедняк как вы. Ты с материка? Да, из Рима. Там одно ворьё. Всё разворовали. Я тоже заметил. Не отмазывайся. Что в грузовике? В каком грузовике? В твоём! А! Ничего. Что там? Отвечай! Мать моя, какие лица! Какие глаза! Вы ведь братья? Чё ты гонишь? Давай лаве, а то получишь пулю в лоб. Да кто тут гонит? Вы сидите на мешках с деньгами и не замечаете их! Какая удача! Какая карьера! Выверни карманы! Какие лаве? Это удача!

В жопу удачу! Я хочу лаве. Я говорю о настоящих деньгах! Доллары, вы понимаете? Доллары и лаве! Доллары, лаве! Это одно и тоже! Доллары это типа лаве? И мы сидим на горе долларов? Конечно. Правый профиль. Левый профиль. Говорите. Чё говорить-то? Чего хотите. Придумайте что-нибудь. Мы расскажем о нас, братьях Бадаламенти, нас было семеро. Первым в Палермо немецкой бомбой убило Микеланжело. Другого, Джованни, убила американская бомба. Мариано застрелила мафия, из обреза. Мы нашли его на сеновале с дыркой в башке. Джакомино, младшего, убили карабинеры. Нас осталось трое, но они все хотят нас убить: мафия, попы, карабинеры, монархисты, фашисты, социалисты, сепаратисты, демократы, коммунисты и либералы! Ну, почти все. Мы-то своё дело знаем. Ножиком чик, и готово. Мы уже сорок пять душ на тот свет сплавили, и это только начало. Стоп! Какая фантазия! Фантазия у тебя в штанах! Это чистая правда! Вы скажите в Риме, если они решат снимать фильм со стрельбой и убийствами, то нет никого лучше братьев Бадаламенти. Никого! Изменим нашу жизнь! Доктор Морелли, теперь платите! Нет. Нет-нет. Вы меня не совсем поняли. Это вы должны бы заплатить мне. Я вам и так делаю скидку, три тысячи лир за всех. Посмотри, какой козёл! Мы его не убили, даже не искалечили, а он ещё лаве просит! Но я же должен заплатить за проявку плёнки, а у меня нет ни лиры. Ну, хорошо, если вы так хотите стрелять, пожалуйста, стреляйте в меня! Я буду сорок шестым. Прекрасно, стреляйте! И останетесь бандитами на всю жизнь! Думаю, доктор Морелли прав. Давай пополам. Ты находишь полторы тыщи лир, и я даю тебе полторы тыщи. Дай ему лаве. Ну, Морелли, ловко же ты выкрутился! Ты как птица Феникс, вновь возродился из пепла. Шельмец! Ну вот, ещё один. Вечно они стоят у меня на пути, эти сицилийцы! Эй, пожалуйста! Какой типаж! С таким лицом в Америке тебя ждёт грандиозный успех. Я из кинематографического объединения Рима. Можешь не распинаться. У меня за душой ни лиры, да и Америку я не люблю. Ладно, не кипятись. Чем занимаешься? Я функционер местной коммунистической партии. Да ну! Знаешь, наша фирма и компартия друзья не разлей вода. Это мы сделали «Земля дрожит». Ну да? А то нет? Это фильм про рыбаков?

Правильно. По роману Джованни Верги? Точно. Его ещё профинансировал товарищ Тольятти? Конечно, тот самый фильм, он один. Приятно познакомиться, Пио Ли Фузи. Джо Морелли, очень рад. Так, значит, ты тоже товарищ. Знаешь, всего за две тысячи лир, я выдам тебе партбилет. Да нет, спасибо, у меня уже есть, я его в Риме оставил. Ну тогда купи у меня марку за пятьсот лир. Вклеишь её в свой партбилет, а я смогу сегодня пообедать. А разве так можно? Так нужно. Конец света не за горами! Да брось. Точно тебе говорю. Вот он приехал. Ну и мошенник, натянул меня с улыбкой на лице! Все они жулики: если не серпом по яйцам, так молотом по башке! Хотя если подумать, мы занимаемся одним и тем же дарим людям веру в светлое будущее. Круговая порука! Правый профиль. Левый профиль. Давай, Д'Аццо, скажи что-нибудь! Перед камерой ты можешь говорить всё, что захочешь! Давай, говори! Ну, говори же! Скажи что-нибудь! Говори! Я пастух. Я могу рассказать о себе. Прекрасно. Расскажи о своей работе. Пастухом быть здорово! Можешь разговаривать со звёздами. Крестьяне никогда с ними не разговаривают, только пастухи. Там в полях, когда ты один ночью, всё по-другому. Я часто смотрю на звёзды и говорю с ними. Есть ли там жизнь? Думаю, что нет, это всего лишь так кажется. Это то же самое как, когда я нашёл мёртвого кролика. Его глаза были как живые, и казалось, что он смотрит на меня. Так же было с картиной. Один раз я видел картину, на ней был человек. Мне казалось, он следил за мной, пока я был рядом. Коттоне, дубль первый. Я расскажу о 8 сентября 1943 года. Было временное перемирие. Я находился в Сербинико. Сербинико, что в Далмации. Нас там было шестьдесят моряков. Вдруг 10 сентября рядом с нашей батареей высаживаются немцы, поэтому тринадцать моих товарищей сбежали. Они построили всех вряд, выкатили перед нами пулемёт и сказали, что, если мы не перейдём на их сторону, нас всех расстреляют. Но мы им ответили: «Нет!» И вас потом наградили? Да, дважды. У меня две медали. Одна почти золотая, да, почти золотая. А другая от бригады имени Гарибальди. Ло Коко, дубль первый. Мне было двадцать три года, когда я первый раз ела мясо. Вся моя жизнь одна тяжёлая работа. Утром я с мотыгой, вечером за прялкой. Посмотрите на мои руки, это руки старухи. А мне будет только тридцать в мае. Меня никто не берёт замуж, говорят, что я гуляла с американцами. Но это неправда! Замолчите! Каждый имеет право говорить. Моя мать стирала бельё для солдат, и они говорили, что я красивая девушка. Один раз, когда матери не было дома, пришёл американец забрать свои вещи. Он начал говорить: «Ай лав ю», мол, любит меня. Потом попытался залезть мне под юбку. Я убежала, и ничего не было. Но все начали судачить обо мне, потому что когда американцы уходили, он оставил мне конверт с долларами. Замолчите, а то я закрою лавочку. Пожалуйста, хватит! Вы что, не видите, она сейчас заплачет. Моё приданое, я сама его ткала: восемь простыней, шесть скатертей на двенадцать человек с узорной вышивкой! Главное, чтобы мужчина был надёжный! Стоп! Вы хотите попасть в кино или найти мужа? И то, и другое. Хватит, я ухожу. «После всего завтра будет новый день!» Кто это? Он единственный здесь, кто не суёт нос чужие дела! Я не слышала от него ни слова! Жаль, что он такой старый!

Будь он помоложе, ты бы женила его на себе? Дядюшка Леонардо! Дядюшка Леонардо! Аккуратнее, моя аппаратура! Сделай пробы с дядюшкой Леонардо, ему сто двенадцать лет. Он наш герой. Он участник Похода тысячи гарибальдийцев. Мы все тебе заплатим, сними его на плёнку. Его должны увидеть потомки. Сними его для кино. Ну же! Посмотришь, как это интересно. Клянусь тебе, будет здорово. Сними дядюшку Леонардо. Сними! Дядя Леонардо, дядя Леонардо! Дядя Леонардо, дядя Леонардо, что сказал Гарибальди Нино Виксио? «Сначала мы убьём последнего Папу, а потом повесим последнего короля». Он что, немой? Нет, он не немой. Он был учителем. Потом пошёл на войну, и с тех пор, как вернулся, он молчит. Почему? Никто знает. Но он хороший человек. Не бойся. Это он приехал из Рима, чтобы снимать нас в кино? Тот, который поставил палатку на площади? Да. Он самый. Следующий! Поторопись, ночь на дворе! Очередь Джиджи. А вы к нам зайдёте сегодня? Он пришёл, чтобы снять твою киску, Катарина. Иди рога поточи! Эй! Держи монету, можешь уходить. Джо, вы завтра уезжаете? Мы ещё увидимся? Кто знает? О, пятый. О, пятый, пятый, пятый. О, пятый полк! О, пятый полк моей жизни. О, пятый полк моей смерти. Восемнадцатого июля Во дворике Собрания Коммунистическая партия Основала Пятый полк.

С Листером и Кампесино, С Галаном и с Модесто, С команданте Карлосом. Все бойцы бесстрашны. Доносится шум, шум, Строчит пулемёт, И Франко здесь не пройдёт. С четырьмя батальонами, Которые защищают Мадрид, Идут лучшие, кто есть в Испании, Самый красный цветок народа. С Пятым, Пятым, Пятым, С Пятым полком, Мама, я иду на фронт, Я иду на линию огня. Доносится шум, шум, Строчит пулемёт, И Франко здесь не пройдёт. Ага, тоже мне немой! Да они все тут с катушек съехали! Их никто уже не спасёт. А этот испанец, он точно умалишённый. Какой бред! Что, что он там нёс? Нет, ты только посмотри, какой салат, а! Испанец, ты тоже в этой каше вместе со всеми! До свиданья! Как же они мне все надоели со своим нытьём и слезами. Спокойной ночи! Деревенщина! Эти крестьяне забытые Богом лохи! И все как один хотят сниматься в кино. Я бы тоже хотел. Знать бы самому, как это сделать. Добрый день, я доктор Мистретта, у меня срочный вызов в Сан-Винченцо. Вы меня подвезёте? Конечно, садитесь. Спасибо. Эти вызовы всегда случаются в самый неподходящий момент. Такая у вас работа, можно сказать, миссия. А вот её миссия, вы посмотрите, посмотрите на неё. Приезжает из Палермо каждый вторник. Крестьяне, батраки и шахтёры ждут её всю неделю. Потом она приезжает и за ночь обслуживает всех. Утром, едва придя в себя, она отправляется в другой город. Бедняжка. Да, бедная и обманутая. Обманутая всеми: Богом, государством, мужчинами. И если сказать честно, то и вами, доктор Морелли. Как вы узна.? То есть что вы хотите этим сказать? Я настоящий профессионал. Я не сомневаюсь, что вы профессионал в кино. Я не хотел обидеть вас. Но взгляните на это с другой стороны. Разве правильно обещать богатство и славу этим несчастным, которым нужна работа, крыша над головой, кусок хлеба, спокойствие и справедливость? Эй, доктор Морелли, увидимся в Риме! За шесть месяцев мы перебьём всех и приедем к тебе свободными! Может, они бедные и обманутые, но за то время, что я здесь, я видел только психов, таких как эти! Бандиты, фанатики, карабинеры, мафиози, политики. И они никогда не останавливаются! Ты им палец протяни, они всю руку оттяпают! Какого хрена им всем надо? Извините за грубость. Во что превратилась Сицилия? Она стала похожа на кипящий котёл. Какого хера! Извините. Может, вы мне объясните. Дорогой мой, урок истории мы понимаем только тогда, когда уже слишком поздно. Я не знаю, что варится в этом котле, но знаю одно, я не хочу, чтобы продавцы надежд, вроде вас, обольщали народ и наживались на нашем горе. Эй, осторожно! Ты убьёшь нас. Но вы же спешите к своему больному! Помедленней. Как бы я не спешил, он всё равно умрёт. Если вы недолго, я могу подождать, вернёмся вместе. Нет, не ждите, мне надо ещё выписать свидетельство о смерти. И за него мне никто не заплатит. Благодарю вас и откланиваюсь. Граждане Скардицци!

Кинематографическое объединение Рима сердечно приветствует вас на благодатной земле Сицилии! Голосуйте за Карчионе! Голосуйте за Карчионе! Мужчины и женщины!. В бюллетене номер один!. Старики и дети!.

Голосуйте за партию христианских демократов! Граждане Скардицци!

Кинематографическое объединение Рима даёт вам уникальный шанс изменить вашу жизнь! Что там за крики на улице? Похоже, кинематограф привезли. А, кинематограф! Сестра Бьянка, кинематограф! Кинематограф! Кинематограф! Беата, сестра моя, опять ты меня бросила! Надо помыть дядюшку Стефано. Из-за этой жары он опять начал вонять как козёл. Не порежь меня! Кинематографическое объединение Рима даёт вам уникальный шанс изменить вашу жизнь! Вито Страццери, дубль первый. Страццери. Я должен смотреть в объектив? У вас что, помада? Я подумал, для кино необходим грим. Ну да конечно, грим, а не косметика. Если вам противно, можете сказать. Меня это не обижает, я привык. Да нет, мне не противно. Среди актёров много таких. Ну. Нетрадиционных. Но они этого не афишируют. Правда? Мне лучше уйти? Да, так будет лучше, и деньги сэкономите. Без обид, вы меня поняли? Да, но у меня есть деньги. Есть! Я могу заплатить вам за десять проб. Мне есть, что вам рассказать.

Посмотрите, что сделали со мной немцы, поэтому я такой. Погоди, погоди, погоди. Вот теперь рассказывай! Люди всех, всех готовы простить. Бандитов, шлюх, изменников. Сейчас они в почёте, они всем нужны. Только не педики! Голубым в этой глуши места нет. Потому что все, все здесь считают, что мы отбросы. Вы бы послушали, как они говорят, когда приходят ко мне подстричься. «А, Витуццо, никто лучше тебя не умеет делать причёски. Витуццо! Сделай мне такие баки. Витуццо, сделай укладку по последней моде». И я делаю. «Витуццо, молодец!» Но стоит мне взглянуть на какого-нибудь юношу. Они пердят мне вслед, обзываются, начинают издеваться. Я должен уехать, уехать, уехать. Но к счастью, я встретил вас, доктор Морелли. Вы моя единственная надежда! Но я ничего не обещаю. Нет, доктор Морелли! Вы открыли мне глаза. Я узнал, что есть мир, где таких как я могут понять. Блестяще! Прекрасный монолог. Как вы думаете, я могу уехать? Что вы там будете делать? Подойдите, я выпишу вам квитанцию. Вы слышите? Придурки! Идиоты! Я пойду. Синьор Морелли! Синьор!

Ваша квитанция! Что? Сделаете пробу за триста лир? Да. За сколько?! За триста лир. Ты у меня сейчас триста раз по жопе получишь! Проваливай! Развратник! Синьоры, подходите. Джо Морелли, к вашим услугам. Уйди с дороги! Синьор Морелли, а нужен кинематографу самый сильный человек в мире? Конечно. Тогда несите сюда скорее ваш прибор. Ребята, начинаем! Давайте, ребята! Такого не было даже в фильме «Камо грядеши?»! Вы станете новым Мачисте, синьор Комизо! Учите английский и у вас будут миллионы долларов! Миллионы долларов! Кто там? Добрый день, дон Джино. Чего тебе, детка? Ты же постирала всё утром. Мне надо полторы тысячи лир. Ты что, должна купить вечернее платье? За стирку вы мне даёте триста. И сто на чай, если покажешь мне грудь. Нет, я хочу увидеть всё. Совсем всё? Всё или ничего. Поспешите! Завтра последний день работы!. Начинай. Сначала деньги. Тебя называют «деткой», но ты просто сукина дочь! Подойди. Тихо, тихо. Боже! Ты словно статуя. Повернись. Я хочу тебя! Сколько хочешь? Ублюдок! Спектакль закончен! Сначала руки помой. Ну, ты. Чем они голоднее, тем глупее, эти засранцы! Беата, дубль первый. Сначала профили? Беата это ведь церковное имя? Твои родители не нашли другого?

Я дочь Богородицы. Я родилась в монастыре. Понятно. Сколько тебе? Точно не знаю, может, пятнадцать или восемнадцать. Я не знаю свой возраст. Я умею считать только до десяти. Есть жених, муж, родня? У меня никого нет, я живу в монастыре. Как же ты достала деньги?

Мне дал дон Джино, сборщик налогов. Я разделась перед ним, и он заплатил. То есть как это разделась? Он только смотрел. Он смотрел на тебя голую? Он заставил тебя? Я мою полы, убираюсь в домах, в лавках, ухаживаю за больными. И всегда, перед тем, как заплатить, меня просят показать ноги, грудь или совсем раздеться. Но трогать себя я не даю. Так почему ты не разделась передо мной, если у тебя не было денег? Вы меня не попросили. Ладно, изобрази мне страх. Страх? Ты хочешь стать актрисой или нет? Да, если вы мне поможете. «После всего завтра будет новый день. » А какие фильмы тебе нравятся? Больше всего мне нравятся фильмы про любовь, где все целуются и всегда счастливый конец. Ты знаешь, как снимаются в любовных сценах? Что, и это всё? И это всё. А ты думала, мы будем снимать «Атаку лёгкой кавалерии»? А ты киногенична. Что вы имеете в виду? Что ты красива. И можешь быть ещё прекрасней. У тебя роскошные волосы. Вот. И на плёнке ты выйдешь великолепно. Это я тебе говорю! Нет. Нет. Что «нет»? Минуту. Не шевелись. Что вы делаете? Ничего. Спокойно! Погоди, я заряжу плёнку. Что же я делаю? Иди, иди, не нужно. У меня не получилось? Нет, ты была великолепна. А сейчас уходи. Но как же деньги? Забери их! И через месяц жди вызова в Рим. Огромное спасибо. Какая красавица! Какая ты красивая! Беата, ты лучше всех! Пойдём сегодня в кино? Быстрее, мы опаздываем! Туда далеко ехать! Скорее! Вы же знаете, что случилось! Доктор Морелли! Доктор Морелли, можно вас на пару слов. Ну, я не знаю, если. Вы коммунист? Шутите? Моя фирма и христианско-демократическая партия друзья не разлей вода. Разрешите, можно пройти? Спасибо. Это был великий человек, достойный из достойнейших! Дон Мариано Гварнера никогда не позволял себя фотографировать. Он не оставил даже портрета. Вам оказана огромная честь. Но я не занимаюсь фотографией. Я снимаю кино. Ну так снимите его, снимите его на плёнку. А родню снимать? Нет. Только его. Его одного.

Его лицо, его тело, сначала издалека, потом близко. Только его, его одного. Вы должны уйти, дорогие мои. Донна Мария, мы потом вернёмся. Он как будто уснул. Здесь слишком темно. Вы не откроете ставни? Иначе ничего не получится. Ну и рожа! Это будет ваш лучший фильм, доктор Морелли. Богом клянусь. Сколько мы вам должны? Решайте сами. Когда фильм будет готов, пожалуйста, пришлите копию нашему мэру. Запечатайте хорошенько. Не жалейте воска. Обязательно. Спасибо. Какая тяжёлая утрата! Какая потеря для нас! И мне тяжело. Доктор Морелли! Входите, располагайтесь. Вы не присоединитесь к нам? Поиграйте с нами полчасика перед сном. Одну партейку. Ставка пятьсот лир? Начинаю с тысячи. Повышаю до трёх. Карту? Не надо. Две карты. Ваш черёд. Удваиваю. Секунду. Три сверху. «Девушка с запада». Это фулл-хаус. Почему «Девушка с запада»? Героиня «Девушки с запада» играет в покер на жизнь своего жениха и выигрывает. И что? Тремя тузами и двумя дамами. Доктор Морелли, кто выигрывает первую партию, уходит домой без штанов.

С ума сойти, какое лицо. С лица воды не пить. Дышать нечем. Я открою окно? Да! Да! Открой! Посмотрим. Чёрт, у меня фулл-хаус! Опять проиграл. Сожалею, синьоры, если хотите, сыграем ещё. «Одну партейку». Я научу вас играть. «Если хотите, сыграем ещё!» Ты что тут делаешь? Синьор, вы вчера сказали, что я кино. графична. Проваливай! Живо! Я поеду с вами в Рим. Вылезай! Мне не придётся ждать месяц, чтобы стать актрисой. Вылезай и иди домой! Я не буду вам мешать. Я буду стирать вам бельё, готовить для вас. Вы ведь совсем один. Убирайся! Какое тебе дело, что я один! Если хотите, я могу раздеться. Ты совсем больная? Я могу кое-что сделать. Ты что? Тебе не стыдно? Продолжишь в том же духе, станешь «актрисой» на панели. Извините. Я не хотела вас оскорбить. Стать артистом судьба! Иначе ничего не выйдет! И больше так не делай. Никогда. Вы возьмёте меня в Рим? Конечно, возьму. Даю тебе слово Джо Морелли. Если проба удачна, а она удачна, уж поверь мне, я вернусь за тобой, и поедем в Рим. А сейчас слезай и возвращайся домой. Не обманете? Как можно? Я не такой! Поцелуй на прощание. Я мог бы быть твоим дядей. Иди. Как вам угодно. Иди, иди. Я сделаю тебя великой актрисой, не сомневайся! Приеду за тобой на «кадиллаке». Дочь Богородицы! Этой сиротке нравится играть с огнём. Возвращайтесь скорей! Я буду ждать вас! Жди, жди. Я сделаю всё, что попросите! Не беспокойся! Заберите меня отсюда! Какой я всё-таки добродетельный! Даже не трахнул её. Откройте! Это же я! Убирайся, негодница! Не то хуже будет! Матушка, куда же я пойду? Иди в свой проклятый кинематограф, бесстыдница! Будь проклят этот фургон! Хочешь, чтобы я навсегда здесь остался? Всё сломалось! В жопу тебя! В жопу весь этот «Фиат»! Синьор, вам помощь нужна? Синьора, куда вы меня везёте? Здесь нет ни души! Не волнуйтесь, о вашей машине позаботится Антонио. Понятно, но кто он?. А это ещё что за музыка? Почините фургон синьора Морелли. Конечно, синьора. Простите меня за любопытство, кто это? Принц Монтеюзо, мой муж. Извините. Эта земля его. Раз в месяц он приезжает сюда и остаётся на весь день. Остальное время он проводит в своём замке в Монтеюзо. Какая аппетитная! Они, конечно, аристократы, но лучше так. Антонио, сколько займёт ремонт? Пару часов. Синьор Морелли? Я рассказала о вас мужу. Вы не согласитись отужинать с нами сегодня? Спасибо за приглашение, но я должен уехать. Очень жаль. Ну, тогда счастливого пути. Вы много путешествуете. Я вам завидую. А вы давно не путешествовали? К сожалению. Вы, наверное, знакомы со всеми актрисами? А Рита Хейворт какая? Высокая. Вы не отсюда, правда? Сколько вы уже замужем? Останьтесь с нами, и я отвечу на все ваши вопросы. Но принц. Принц Монтеюзо, дубль первый! Принц! Скажите что-нибудь. Прошу, принц! Налейте себе что-нибудь. Выпейте за моё здоровье. Но, простите, вы кто такой? Режиссёр? Вот она новая аристократия! Киношники! Шарлатаны! Мы с моей женой гордимся, что ни разу не переступили порог кинотеатра. Нет, принц, извините, я не то, чтобы киношник. Я занимаюсь поиском талантов это тяжкий труд. Вы не поймёте, вы с рождения имели всё. Да, здесь всё моё. Было моё. Но война всё разрушила. Она опустошила Сицилию мою несчастную родину. Единственная отрада, которая у меня осталась, это она. Моё бесценное сокровище, моё утешение. Вот куда я вложил свои последние деньги. Вы не поверите, сказать по правде, в это никто никогда не верил.

Я купил этот проект у финского архитектора. Он гений! Я хотел построить мост из Мессины, через пролив, чтобы соединить Сицилию и Италию. Но напрасно я стучался в закрытые двери. Никому не нравилась моя идея, меня называли мечтателем. А теперь я мечтаю только об одном. Об этом! Надеюсь, вы шутите? Осечка. Никогда не выходит! До Мессины далеко? Нет, не очень. Но я не поеду дальше Муссари. Зачем тебе в Рим? У меня там жених. Повезло ему. Джо! Джо! Куда вы едете? Подождите, Джо! Остановитесь! Джо, это я! Джо! Что тебе, дочка? Что за шутки? Гады! Воры! Суки! Пидарасы! Подонки! Мрази конченые! Ублюдки драные! Козлы вонючие! Бляди поганые! Где вы все, чёрт возьми? Помогите! Когда вы мне на хер не нужны, вы стоите и дрочите! А когда доктор Морелли нуждается в вас, вы все обосрались! Куда вы все попрятались, сволочи? Я научу вас, как себя вести, мудаки проклятые! Ничего для вас не свято, куски говна! Здесь есть серные месторождения очень красивые и известные. Пейзажи тут просто фантастические. Я уже успел сделать несколько фотографий. Вот дерьмо! Я хочу его снять, у него интересное лицо. Эй, красавчик, красавчик! Мы сфотографируем тебя? Какого чёрта? Я фотографирую сицилийцев. Мне насрать! Я не сицилиец, я из Рима! Но у вас очень интересное лицо. Ты ещё не видел, какой интересный у меня член! Все эти сицилийцы чокнутые. А тебе чё надо? Я разве с тобой разговариваю? Доктор Морелли! Они сговорились! Мамочки! Это судьба, это судьба, доктор Морелли! Куда вы едете, доктор Морелли? В Муссари я еду, в Муссари. А, в Муссари. А я. Благодаря вам, доктор Морелли, я нашёл мужество уехать отсюда. Я еду в Мессину. А оттуда я поеду в Вусто-Арсицио. Я не мог больше здесь оставаться.

Видели, кого везут вон там? Посмотрите, посмотрите. Это Бонокоре, архивист из Реальцизы. У него был сын, недоразвитый. Двадцать пять лет страданий. Вчера утром он проснулся, поцеловал его и потом выстрелил ему в рот. В лучшем случае его отправят в дурдом. Синьор Морелли, у вас ничего не пропало? Нет-нет, всё на месте. Всё на месте, но знаете, я немного устал. В полицейском участке их быстро опознали. Профессиональные мошенники. О таких можно кино снимать. Невероятно! Среди этих руин они заработали миллионы! «Принц и принцесса». Знаете, доктор Морелли, мы бы их никогда не поймали, если бы не помощь вашей невесты. Она. Как бы это сказать? Она немного пострадала. Но ничего серьезного. Ну вот! Опять жульё! Отойдите! Быстро! Нельзя посмотреть? Нет, запрещено. Ни смотреть, ни трогать! Ясно? Мы из демократической партии.

Да мне плевать откуда вы, воры несчастные! Это уж слишком! И что? Оставьте в покое моего жениха! А ты когда-нибудь меня в покое оставишь? Проваливай! Я в Рим ехала. А зачем ехала? Искать вас, синьор, чтобы сниматься в кино. Дева Мария! Ну и влип я сегодня. Это я позвала карабинеров! Я не для себя старалась! Вы потеряли машину и эту штуку. Меня избили! И это ваша благодарность! Вот тебе моя благодарность, что лезешь не в свои дела! В чужие дела! Я-то в чём виноват? Ну, заканчивай. Вытри слезы. Сморкайся, сморкайся! Глупышка, ну что ты делаешь? Тебе противно? Умеешь целоваться? Не умеешь целоваться? Научить? Какая ты красивая! Вы тоже, синьор. Не называй меня так. Я чувствую себя стариком. Раздвинь, раздвинь коленки. Я не сделаю тебе больно. Хорошо. Вот так. Тебе ведь не больно? Тебе нравится? Граждане Трепортони! Кинематографическое объединение Рима сердечно приветствует вас на благодатной земле Сицилии! Мужчины и женщины, юноши и девушки, дети и старики, спешите! Фортуна стучится в двери! Выходите из своих домов! Открывайте ваши окна! Здесь, похоже, уже нет проблем. Взяли и повесились все вместе. Видишь, нам кто-то машет. Там. Идите сюда! Все жители здесь! В городе никого нет, идите сюда! Сюда! Сюда идите, они все здесь. Сюда! Вон они. Что это они, играют в революцию? Землю захватывают! Землю. Джо, сними это! Рыбаки Коллемаре! Фортуна стучится в двери! Это кинематограф! Стремительная карьера! И сказочное богатство! А вы знаете, сколько зарабатывают киноактёры? Не знаете? Сотни миллионов в год! Калоджеро Дестино, дубль первый. Правый профиль. Левый профиль. Анфас. Говорите. Я немного волнуюсь. Не волнуйтесь, у вас есть талант. Когда за красивым лицом стоит талант, никаких проблем не будет! Расслабьтесь. «Скарлетт, я. Скарлетт. » Ну, давай! «Скарлетт!» Извините, я волнуюсь. «Я солдат с юга, который. » Ну, давай, Калоджеро! Дальше! Остановите камеру. Я тут немного обмочился. Это всё от волнения. Куда ты? Иди сюда, ты должен заплатить мне. Синьор, капрал желает вас видеть. А, капрал! Он тоже хочет стать звездой? Конечно, но сначала я с другими закончу. Продолжаем. Так, чья очередь? Полагаю, вы уже закончили.

Кто это? Какая встреча, сержант. Уже капрал. Меня повысили. Ты же, наоборот, скатился ниже некуда. Джо Морелли, именем закона, вы арестованы! Вы спятили? Что происходит, Джо? «Джузеппе Морелли из Рима, родился в Альбано 18 августа. » Беги, беги. «. Был осуждён за мошенничество, кражу со взломом, проникновение. » Нет! Нет! «. вооружённое ограбление и шулерство на семь лет и четыре месяца. В 1947 году эмигрировал в США, где привлекался за сутенёрство и совращение малолетних, депортирован. Работал помощником оператора. » «.на съёмках фильма ,,Камо грядеши?, уволен за торговлю контрабандными сигаретами и спиртным». Уходи отсюда! Джо, не бросай меня! Джо! Джо! Джо! Джо! Не бросай меня! Убирайтесь! На каторгу его! В кинематографическом объединении Рима о тебе никто слыхом не слыхивал. Вся твоя аппаратура краденая, а плёнка, уже неизвестно, сколько лет как пришла в негодность.

Свободен. Подпиши здесь. Знаете, ваша кинопроба. Это останется между нами.

Между нами, говоришь! Вот тебе кинопроба. Разве тебя кто-то заставлял сниматься? Ты сам попросил. Не тыкай мне, Морелли. Вы сами попросили. Так лучше? Вот тут ты прав. Мы все сами виноваты. Девушки, крестьяне, студенты и даже карабинеры! Достаточно пообещать нам богатство и славу, и мы сразу уши развешиваем. Девушку отправьте домой. Она ничего не знала. Я-то человек конченый. Я один буду отвечать за всё. Конечно, ответишь, потому что ты болван. Вы меня оскорбляете, потому что я в наручниках? Нет. Морелли, они же все исповедовались тебе. Открывали перед тобой душу. Наверное, они никогда в жизни не были так откровенны. Но ты ничего не понял. Они были настоящими, Морелли. Даже я был настоящим. Но ты, думал только о том, чтобы ограбить нас. Я думал, ваша работа состоит в том, чтобы установить правду, а вы мне проповеди читаете. Люди скорее расскажут правду, если перед ними поставить камеру, чем если на них надеть наручники. Но если эта камера пуста?. А, Морелли? Капрал, посмотрите. Что им надо? Ну-ка, немедленно освободите дорогу!

Капрал, мы хотели бы кое-что обсудить. Я вас слушаю. Вы хотите меня подставить? Какая жара! Кажется, лето вернулось. Ваша честь, здесь есть бар не далеко. Не желаете выпить холодного кофе? Да, только быстро, Мастропаоло. Пойдёмте. Не дайте ему свалить! Ублюдок, куда бежишь? Держи его! Джо! Джо! Оставьте его! Нет! Оставьте его! Нет! Я научу тебя уважать покойных! Эй, охрана! Открывай ворота! Поторопись, я спать хочу! Тебе надо, ты и открывай! Повезло тебе, Джо, только два года отсидел. Оторвись на козах, Джо! Кому это надо отдать? Начальнику склада. Удачи, римлянин! Спасибо. Морелли, Морелли Джузеппе! Джованни! Проводи его! Хватит, оставь так. Твой? На, подпиши здесь. Вы что в моём фургоне свиней держали? Хочешь, чтобы мы заплатили за аренду? Он хочет, чтобы мы заплатили ему за аренду! Скажи ему, пусть требует аренду со своей бабы! Она жила там полгода. О ком он? Как звали эту?. «Актрису»? Как звали эту шлюху?

Да не помню я. Она ещё всё время твердила, что это её фургон. Она всегда молчала. Молчала? У неё просто рот всегда был занят! Что вы хотели? Дело в том. Пару лет назад здесь был монастырь. Так он уже почти год назад как переехал. Ты украл мои деньги. Завтра приходи, кино будет лучше. Неужели это вы, доктор Морелли? Нет, я не доктор. Что вам надо? Я ищу Беату, девушку из монастыря. Она приходила сюда каждый вечер. А, да! Дочь Богородицы. Не знаю. Она пропала, после того как вы. Потом её больше никто не видел. Вы точно ничего не знаете? Совсем ничего. Но даже если бы я что-то знал, вам бы я ничего не сказал. Ну и какого чёрта!. У меня нет ни лиры. Не беспокойтесь, ешьте, синьор Морелли. А мне в раю за добрый поступок зачтётся. Беата в сумасшедшем доме. Проходите. Вы просто друг, запомнили? Смотрите, чтобы ей не стало хуже. И благодарите директора, это он разрешил свидание. Беата, это я, Джо. Джо умер. Нет, неправда, посмотри на меня. Поедешь со мной? Поедешь в Рим? Я уже жила в Риме, годы и годы. Я была богата и снималась в кино. У меня было много колец, украшений и платьев. Американская машина. Америка!. Только этого не хватало. На моей вилле была очень большая ванная. Джо называл её бассейном. Мы всё время путешествовали, я и Джо. Потом мы расстались, и Джо умер. Ты права. Я не Джо. Я его лучший друг. Он послал меня отыскать тебя. У вас есть сигарета? Ты куришь? Значит, тебе лучше. Вы не прикурите? Послушай. Я говорил с Джо перед его смертью. Он просил меня отыскать тебя, чтобы сказать. Ты была единственной женщиной, которую он любил по-настоящему. Но он не говорил тебе этого, потому что когда вы были вместе, он этого не понимал. Джо был дураком! Джо был красивым. Он был тем ещё мерзавцем. Лучше бы ты его не встречала. Кто знает, каким будет конец? Достаточно, уходите. Послушай. Послушай меня. Сейчас я должен уходить, но если тебе захочется поговорить, ты не молчи, говори то, что думаешь, ты поняла? В следующий раз, когда я смогу навестить тебя, мы ещё немного посидим вдвоём, если тебе будет приятно. Спасибо. Ушли, ушли мои года, Ушли, и не найти куда. И сейчас на исходе восьмидести лет Я жизнь зову, но отвечает мне смерть. Я нашёл себе жену там, на полуострове. Жопа есть и сиськи есть слава тебе, Господи! После всего завтра. завтра. я убью себя! «Скарлетт, я тебя так долго ждал. Ну почему же ты не хочешь меня поцеловать?» Наши родители поженились в 1923 году. Через год, 18 февраля, у них родился я. Мариано застрелила мафия, из обреза. Мы нашли его на сеновале с дыркой в башке. «После всего завтра будет новый день». Может, мне ещё спеть? Они построили всех вряд, выкатили перед нами пулемёт и сказали, что, если мы не перейдём на их сторону, нас всех расстреляют. Но мы им ответили: «Нет!» Я солдат с юга, который любит вас. Пошлите меня в бой на смерть со сладким воспоминанием. Потому что я как никто другой, в натуре, могу доставить удовольствие женщине. Только со мной. После меня ловить нечего. «Сначала мы убьём последнего Папу, а потом повесим последнего короля». но они все хотят нас убить: мафия, попы, карабинеры, монархисты, фашисты, социалисты, сепаратисты, демократы, коммунисты и либералы! Посмотрите на мои руки, это руки старухи. А мне будет только тридцать в мае. Меня никто не берёт замуж, говорят, что я гуляла с американцами. Сожалею, но я не знаю, что такое повеселей. О, пятый полк моей жизни. О, пятый полк моей смерти.

Мы больше не стыдимся того, что мы итальянцы! У нас теперь есть гордость!

Я хотел построить мост из Мессины, через пролив, чтобы соединить Сицилию и Италию. Но напрасно я стучался в закрытые двери. «. Где ты увидишь, как томятся тени, Свет разума утратив навсегда». Я должен уехать, уехать, уехать. Я часто смотрю на звёзды и говорю с ними. Есть ли там жизнь? Думаю, что нет, это всего лишь так кажется. Больше всего мне нравятся фильмы про любовь, где все целуются и всегда счастливый конец.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< И в чёмто печальный.

Черт бы их побрал! >>>