Христианство в Армении

Я приведу его к нам, посмотрим, что он скажет.

И все они ведут к морю. Нас объединяет наша общая миссия. Скоро мы найдем всех остальных. Мама, я боюсь. Я устала.

Не бойся, Юлия. Все будет хорошо. Мы найдем себе надежный дом.

И солнце будет продолжать освещать землю. Спи, дитя мое. На земле всегда будут цвести цветы. Спи, дитя мое. В небе всегда будут светить звезды. Спи, дитя мое. Солнце будет всегда освещать землю. Спи, дитя мое. Ничего не поделаешь. Начало таять. Нет, я знаю, она выживет! Подожди. На этот раз все по-другому. Это пройдет, как температура. Нет, Марк! Ты не сделаешь этого! Она же твоя дочь! Она выздоровеет. Море не может быть так уж далеко. Мы не должны терять больше времени. Мы все растаем. Может быть и нет. Может быть, мы все станем неуязвимыми, как Марк. Юлия, я же сказал тебе: ничего не трогать! Сейчас мы нашли убежище. Как было в этот раз, Джо? У нас есть блеск в глазах? Что с тобой вдруг случилось, Фриц? Посмотри сам: света нет. Я же сказал снимать днем вместо ночи всегда хреново, если хочешь что-то увидеть. Достань бабки и тогда снимай ночью. OK, в следующем дубле. Это невероятно! О господи! Прекрати это ковыляние! Некоторые кадры смазались. Не страшно. У нас есть ещё две копии. Можно было бы лучше сделать. Слушай! Камера здесь. Начинаем с Юлией. Кому ты хочешь позвонить? Я тебе потом всё расскажу. Поторопись. Я скажу, что ты в туалете. Хорошо. Я быстро. Эй, Марк! Давай! Снимай эту штуку, они уже закончили.. Передай мне этот хлам. У них перерыв. Тяжеловато целый день ребёнка носить? Хорошо, попробуем разок. В любой момент, когда захочешь. Хорошо. Поехали. Отлично. Дальше, дальше. Новые маркировки? У нее будет новая маркировка. Именно здесь. Все ясно. Именно здесь? Да, так было гораздо лучше. А если она упадет? Я этого больше не увижу. С этого должен начаться следующий план. Хорошо. Юлия, назад на свою позицию.

Надо ведь получать удовольствие. Сейчас ты склоняешься к ней. Видишь что-то пугающее в ее лице. Ты хочешь ее поцеловать. Поближе. Да, вот так. И как раз тогда, когда ты хочешь ее поцеловать, она тебя отталкивает. Джо? А как насчет блеска в глазах? Мануэль, у тебя получается? Да, это можно было бы сделать. Хорошо. Что обозначает этот блеск? Итак, ты замечаешь, что после Марка только ребенок становится неуязвимым. Её глаза светятся таким особенным светом. ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ Как было сейчас, Фред? Хорошо, но могло быть еще лучше. Переходим к следующей сцене. Я себе это так представлял, Джо: начинаем с крупного плана Юлии. Она бежит все дальше, до конца террасы. До конца, через стену, вниз к пляжу, вдоль пляжа, мы остаемся на ней, без перебивки, пока она не остановится в море. Что скажешь, Джо? Отличная сцена. Прекраснейший план, если бы мы могли бы дальше снимать. Что это значит? У нас нет больше пленки. Нет пленки. А остатки? На них мы уже два дня снимаем. Тебе еще как раз хватит на один короткий крупный план, и если б ты, Фриц, был даже прусским королем, это ничего бы не изменило. Мы просто сейчас не можем дальше снимать твой фильм. Ну хорошо. Тогда сделаем еще один крупный план у стены. Нет проблем. Хорошо, Фредди, камеру сюда. Послушай, звони сейчас же в Лос-Анджелес и выясни, когда они отослали эту штуку. Ах да, но перед этим я должен еще поговорить с Гордоном. Узнай, где он. Я хочу с ним поговорить сам. Мне наплевать, ночь сейчас там или день. Ещё сегодня? Сейчас, немедленно! Будет сделано. Давай. Нет проблем. Совершенно никаких проблем. Всё ещё никаких известий от Гордона? Гордона нет, денег нет, пленки нет. Расскажи-ка, я ведь тебе все рассказываю. Ну и что? Дом это там, куда приходят счета. Телефон тоже стоит деньги. Послушай-ка, здесь на всех только один телефонный аппарат. Да. Не очень-то полагайся на это. Но она это должна как-то ясно выразить. Но не словами. Ах, оставь. Хорошо, Фриц. Твоя очередь. Пожалуйста, тишина! Снимаем. Анна, смотри сюда. Сосредоточься. Приготовиться! Хорошо, снимай медленно очки. Постепенно ты понимаешь, кто она. Ты ужасаешься. Следуй взглядом за моей рукой. Да. Да. Вот так хорошо. Твоя рука опускается вниз. На сегодня все. Все послушайте меня! Тише, пожалуйста! Все. На сегодня закончили. Завтра съемок не будет. Альберто, меня никто не искал? Где ты была? Я не думаю. Хорошо. Вот книга, о которой я рассказывал. Ее мне дал мой хороший друг, так что обращайся с ней аккуратно. Боюсь, у тебя будет более чем достаточно времени для чтения. Алан Ле Мэй. "Черный сокол".

"Эти люди были такими смелыми, какими бывают лишь немногие." "Смелость тех, кто не сдается никогда." ".и всегда идет дальше, выходя за границы возможного." "Они не считали себя ни мучениками, ни особыми смельчаками." Что случилось? А что должно случиться? Я в полной заднице. Почему? Потому что я все потеряю. Если с фильмом сорвется? Верно. Совершенно верно Послушай, да ты преувеличиваешь! Ты что, не веришь мне? Вы хотите всё время слоняться по берегу? После обеда у нас простой, тогда. А ладно, я тоже пойду с вами. Дядюшка Джо, мы сочинили одну песенку-загадку. Можно мы споём тебе? Это об одном лягушечьем короле, которого спросили, хочет ли он стать человеком или остаться лягушкой. Мы бы очень хотели знать, что бы ответил король лягушек, когда бы его спросили: Если бы вы могли стать человеком, Захотели бы ли вы это? Или лучше бы остались лягушкой? И ответил он на это очень про-о-осто: ква-ква-ква-ква-ква. Браво. Очень хорошо. Джо, почему ты мне это раньше не сказал, что мы уже два дня пользуем остатки?

Фриц, если бы я это тебе сказал вчера или позавчера, мы бы вообще ничего не делали, и кроме того, мы рассчитывали с часу на час, что получим новый материал. Да, наверное, ты прав. Хотя все равно это настоящий шок. Сейчас мы все можем, по крайней мере, выспаться. "В сумерках все казалось необычайно четким,.." ". и предметы становились отчетливей, чем при ярком свете солнца". "Впрочем, он давно уже не видел ничего, что бы имело для него значение." Пишущая машинка это не пианино. Одна клавиша за другой. Итак. Кто идет первым в ванную? Это буду я. Итак, сапог номер один. Внутри полно песка. О, да тут половина берега. В этом даже больше. Видишь? Иди сюда. Поможешь мне раздеться? Дорогая Ширли. Это лента из страны солнца, из Португалии. Точнее говоря, в волшебной Синтре. Фриц, после десяти лет в Голливуде, вернулся снова в Европу. А Гордон бросил его на произвол судьбы. В это никто не верит, но я вижу всё. Мамочка, знаешь что? Я тебя нашла на небесах. Я так оттуда вниз смотрела, чтоб разглядеть всех женщин мира. Но не было ни одной, которая бы мне нравилась. И мне было так грустно, потому что я не могла найти себе маму. Я увидела тебя в окошке одного маленького домика. Ты сидела за пишущей машинкой, такая печальная. Потому что никто не хотел покупать твои книжки, а ты захотела завести ребеночка. Тогда я подумала: "Это лучшая в мире мама для меня". Я была так счастлива, что наконец нашла себе маму. И я подумала: Бог, он должен быть моим папой, и от него ты должна иметь ребёнка. И тогда я оказалась в твоем животе. А кто должен был стать твоим папой? Мой папочка, кто же еще? Я думала, Бог должен стать твоим папой. Нет. Почему я должна хотеть, чтобы Бог стал моим папой? И брюки еще. Ты веришь, что мы закончим этот фильм? Да. Вопрос когда? Я не знаю. Посмотрим. Гордон за то, чтоб фильм был закончен. Как по мне, так он со своим мнением может каждую ночь спать, если хочет. Пока что он вообще смылся. Куда, черт его побери? Где он? Где бабки? Он всё достанет, увидишь. Это ты серьёзно? Если бы всё было так просто, он был бы уже здесь, подумай сам. Он всегда делает то, что говорит. Оптимист! Время привести себя в порядок. Здесь чернильные пятна. Это получено в подарок. Бабочка это хорошо. К этому поводу бабочка это как раз то, что нужно. Это твой первый фильм, правда? Да, мой первый шанс. Думаешь, он мог бы стать и последним? Конечно. Чертовски похоже на то. Но не переживай так из-за этого, от твоих переживаний ничего все равно не изменится. А Гордон? Где застрял Гордон? Тебе это не кажется странным? Более чем странно. Я тебе дам совет, хороший совет. Возможно, ты такого совета больше не получишь, потому что это твой последний фильм. Вы думаете? У тебя есть наколенники? Купи себе пару наколенников, надень их, стань в уголок и начинай молиться. Молиться? Если ты был послушным, и Б-гу о тебе известно только хорошее, мы, может, и снимем фильм до конца. Сейчас, однако, на это совсем не похоже. Если б я был тобой, я б себе никаких больших. Это всего лишь дерьмовая сделка, не более. Мне сегодня снова нужна книга. Я только на пятой странице. Ты хочешь ее еще раз прочитать? Только на одну ночь. У меня есть предчувствие, что она мне понадобится. Огромное спасибо. Я за тобой наблюдаю уже две недели. И что? Я на твоей стороне. Джо: На твоем месте я б нашел себе работу на бензоколонке. Заправщиком? Заправщиком. Здесь больше нечего выпить? Она обязательно хотела ее сыграть. Но эта роль была уже обещана Барбаре Стэнвик. Это не имеет ничего общего с ролью, которую она играет сейчас. Поэтому я рассказываю вам эту историю. Речь идет о Монро. Она хотела сыграть такую роль, где она мечта каждой юной актрисы сидела бы за одним столом на диком Западе, конечно, с 20 мужчинами слева от себя и с 20 мужчинами справа. Итак, она оцепенела под 40 револьверными дулами. Что случилось? Где Гордон? Гордон как раз пытается добыть бабки. Почему он не сделал это до сих пор? Зачем мы должны. Таков уж он, шоу-бизнес. Зачем он тогда посылает 35 человек в командировку. Именно потому, что мы уже начали. Прекрати! Ты думаешь, придурок, мы что тут делаем? Учимся плавать? Послушай. Без принуждения, без обязательств нам ведь нечего терять. "Вы, купленные комедианты, не знаете, какие усилия уже приложил этот человек." Да, мое сокровище? У меня такое чувство, будто все ждут какого-то объяснения. А у меня такое чувство, что все лучше бы спокойно поужинали, тем более что им не заплатили. Всего лишь пара слов, чтобы разрядить обстановку. Дорогой, заговори им зубы так, как заговариваешь мне. Лучше бы мы все вместе поехали в Лиссабон. Нет, останусь лучше здесь. Послушай, если ты сам не знаешь чего хочешь, ты чего-то лишаешься. Подумай. Я думаю, он что-то скажет. Тише! Фридрих хочет что-то сказать. Эй, он скажет речь! Тише! Речь, речь!

Тш-ш-ш! Давай, ковбой! Пожалуйста, послушайте! Несколько слов для объяснения. Для паники нет никаких причин. Гордон не бросил нас. И если они не умерли, то ещё живут. У нас закончилась вся пленка. Нам все равно ведь нужен был перерыв. Эта передышка даст нам время обдумать фильм. Наконец-то мы можем работать над ролью. Моя госпожа, рискну вам предложить. У нас произошло несколько вещей одновременно. Фридрих король философов! Мы бы хотели снимать многими камерами, но, к сожалению, сейчас и одной не можем. Ты прямо читаешь мои мысли. Это все. Говори дальше, Фридрих, мы внимательно слушаем. это фикция. Точно. Спасибо, Фридрих. Иногда это как в "Прекрасной власти". Витамин С, Фридрих. От кашля витамин С. А в следующую секунду больше похоже на "Право кулака в прерии". или "Червовый валет". Ты называешь это "заговаривать зубы", солнышко? Как бы там ни было. А вообще-то поговорим об истории. Истории существуют только в самих историях. Как? Что-то новое. "В то время, как жизнь идет дальше", тут я цитирую самого себя, "не становясь при этом историями". Да. Это мне нравится. Из Книги Моисея. Солнышко, да ты поэт. Я хотела бы целовать пальцы твоих ног. Итак. Мы напишем новую историю. Выжми из этого все возможное. Ты закончил, наконец? Секунду. Готово. Еще. еще. "В то время, как жизнь идет дальше". ".не становясь. не становясь при этом историями." "не становясь при этом историями". Идем уже, наконец! ЕСТЬ ТОЛЬКО В САМИХ ИСТОРИЯХ, В ТО ВРЕМЯ, КАК ЖИЗНЬ ИДЕТ ДАЛЬШЕ, НЕ СТАНОВЯСЬ ПРИ ЭТОМ ИСТОРИЯМИ. Нет, Фридрих Манро. Папа, можно принести еще один кубик? Громче, я не слышу ни слова. Так достаточно громко? Можно? Я совершенно ничего не понимаю. Давай. Пожалуйста, можно остаться? Ангелочек уходит. Ну почему же? Так лучше, Бесси. Что? В Лиссабоне? Португалия. Гордон хотел прислать новый материал. Нет, не цветную. Черно-белую. Бесси, Бесси! Ты ещё здесь? Алло, коммутатор? Сколько времени вам нужно, чтоб связаться с Лос-Анджелесом, Калифорния, США?

Это меня устроит. Отлично. Тогда соедините меня. Код 213. Нет, три. 213. 87 43700. Да, верно. Алло! Алло! Больница Риверсайд? Я хотел бы поговорить с миссис Корби. К-О-Р-Б-И. Палата 207. Да, спасибо. Алло, коммутатор? Коммутатор? Оставьте это. Отмените разговор. Да, да, спасибо. Можете прервать. Веришь ты в Рай? Честно говоря я не знаю. Или в Ад? Нет, я не верю в Ад. На уроках религии нам рассказывали, что в Раю у человека все будет. Велосипеды, красивые дома, денег сколько хочешь. Прекрати облизывать пальцы, это действует мне на нервы. Что бы ты делала, если б твои родители умерли?

Жила бы дальше, конечно. А ты? Не знаю. Может, убила бы себя. Или переехала бы куда-нибудь. Я думаю, умереть это как уснуть, но при этом не видишь сны и не дышишь. Да, ты права, конечно. Это снова я, Ширли. Шестью часами позже. Кроме меня все пьяные, но я делаю все, что могу, чтобы побыстрее их догнать. Я сделал два портрета Фридриха, лучший из двух я сохранил. Так он понемногу проспится после своей пьянки. Что действительно интересно эти поляроидные снимки, которые сделала Юлия. Здесь Фридрих очень хорошо получился, ну а я наполовину обрезана. А вот действительно чудесное фото Фридриха. Меня тут вообще нет. Здесь Марк сидит в центре кровати, а Анну она обрезала. Тут как раз видна одна ее рука на снимке. Как будто Юлия вообще не могла видеть женщин в своем видоискателе. Деннис и Роберт в центре снимка, и вокруг них много места. Даже гардина сюда хорошо подходит. А здесь Джоан полностью попала на снимок только потому, что она стоит между Деннисом и Джо. Конечно, Юлия должна была бы снять обоих мужчин, так что Джоан повезло. "Я видел солнце. Оно тонуло, как корабль." Сейчас 2 часа 32 минуты, Сейчас 2 часа 32 минуты, "Эти люди были так смелы, как никто." Что ты сказала?

С тобой такое бывает: ты попадаешь в такую ситуацию, которую ты настолько точно узнаешь, как будто с тобой уже такое бывало? Да. Что ты хочешь этим сказать? Мы обa. Сейчас. Разве это для тебя не простое повторение? Знаешь, в первый раз это всегда одинаково. Стесняешься своей наготы, чувствуешь себя чужим. Это уже стало клише. Например, я бы сейчас выкурил сигарету. Я не решился тебя спросить. Я же говорю о другом! О чем же тогда? Между нами не произойдет ничего нового, если все уже начинается с этого твоего чувства "дежа вю". Ты не даешь мне ни малейшего шанса. Ты ведь совсем меня не знаешь. Но то, что с тобой происходит, это мне знакомо. Наверняка в Лиссабоне. Город любви. Находится на самом краешке. Самый дальний уголок Европы. То же самое море. Вся эта вода сразу за моим окном. Действительно, ужасно. И это такая дыра, через которую вытекает земля, и куда вливается море. Одна большая волна и мы все пропали. Они хотят отобрать у меня мой черный камень. Мой черный камень!

Гордон! Я тебя вижу! "Обрубок можжевелового куста, отсвечивающий черным и белым, "казалось, обрел почти человеческую форму или даже изуродованного трупа." "Рука, простертая в жесте боли, или, быть может, предупреждая," "но ничто не могло объяснить, почему мужество покинуло его на этот раз". "Или это чувство неотвратимости рока," "охватывавшее его, когда он видел такие образы." "Во всяком случае, Марк верил, что это было особым знаком". "Дурные предсказания." "всегда сбываются." Сейчас 2 часа 36 минут, Сейчас 2 часа 36 минут, Сейчас 2 часа 36 минут, Сейчас 2 часа 37 минут, Они у меня крадут даже сон. Ты любишь научную фантастику? Да, очень, потому что там всегда идет речь про космос и все такое. Я видела один классный фильм, там целая планета взлетела на воздух, и потом все эти ее кусочки упали на Землю. Но в сериале "Волшебница". Ах, все эти фильмы, что показывают по ТВ, абсолютно неинтересные. По-моему, то, что случается в настоящей жизни, намного интересней, чем всё это ТВ. Ты так думаешь? Есть новости от твоей жены? Да, но ничего хорошего. Прогнозы очень плохие. Третий удар. Ты выглядишь таким потерянным. Что тебя печалит? Днём мне всегда хорошо. Я рада, что у нас пауза. Есть немного времени для себя, нас. Останься здесь! Я еду в Лиссабон. Эй, поиграем, как будто мы пьяны. О, давай! Эй, гляди-ка, это Деннис, он поэт! Конечно, он сидит и сочиняет! Привет, великий поэт! Ты что, нас не слышишь? Эй, оглох ты, что ли?

Чтобы избавиться от прыщей, есть такая мазь, "Клерасил" называется. За ночь она высыхает, а утром встаешь без прыщей. У меня на нее аллергия, я этого не знал, и у меня прыщей стало в 2 раза больше. У меня еще была одна проблема, кроме прыщей и высыпаний на коже. Знаешь, у меня лошадиный прикус, торчащие вперед зубы. И я должен был носить зубную пластинку. В школе они меня звали "Мышиный зубок".

Каждый знал, что я ел в последний раз, это было на пластинке. Каждый раз полчаса уходило на то, чтоб выковырять эти остатки пищи. Кроме того, у пластинки были резинки, которыми можно было, как из катапульты, стрелять по учителям. Я разговаривал всегда так, потому что резинки притягивали челюсти. Поэтому все меня считали полным идиотом. Когда наконец я их вечером снимал разбросав резинки по всей комнате, намазавшись от прыщей я должен был еще тренировать глазные мускулы. потому что я еще и косил ты ведь знаешь, что такое косоглазие? Я сидел на кровати, начинал с левого угла комнаты и потом медленно, в течение 3/4 часа, делал круг этим глазом, не двигая головой, чтобы не раздражать глазные мускулы. Я рос в Калифорнии, где все себя считают крутыми суперменами. И тут я, с прыщами, заика. Ах да, об этом-то я и забыл. Я не мог ничего сказать, что начиналось с гласной, я говорил: "Два гамбургера, пожалуйста!" вместо "Один гамбургер, пожалуйста!", поэтому, я был ужасно толстым. Это бы все еще ничего но когда я раздевался, у меня было, как сказать, очень заметное высыпание между ног. Я ещё ходил в католическую школу ты ведь знаешь, что это такое, Джейн? Эти сёстры и всё такое? Нашу звали сестра Мэри. Там был ещё падре брат Феликс, его главной темой было: "Не давай себя вводить взглядами во искушение". Я никогда до 15 лет не смотрел, что там у меня в штанишках, я был потрясен. Я не знал, что там творится. Я всегда носил две пары трусов, только чтоб ничего там не видеть. Я всегда носил слип под боксёрскими, и у меня было это высыпание, из-за которого я так уродливо ходил. Итак я заикался, носил пластинку, косил, и к тому же, это мазь между ногами. А, что говорить. Об одной проблеме я еще забыл. Что же это было? Рак и это в 13 лет! Я лежал в больнице и думал завтра буду уже дома. Просыпаюсь утром надо мной стоит аббат, и дает мне последнее причастие на латыни. Они мне говорят: у меня рак. И 65 швов! Моя спина выглядит, как карта Вьетнама после бомбардировки. Такой была моя юность в Калифорнии. Много радости она мне не принесла. Нет, это настоящая ловушка. Одно большое клише, как пишут в книжках. Ну, послушай, сколько раз тебе надо это объяснять? Видишь. Это всё время одно и то же. Я не могу сдвинуться. С этой ролью я постоянно застреваю. Я в этом сама виновата. Дверь открыта, Фриц. Послушай, Джо, они звонили из Лос-Анджелеса. Она очень страдала? Нет, все кончилось очень быстро. В два часа, по-нашему в одиннадцать. Как раз когда мы стояли на балконе. Ладно, Фриц, если Гордон достанет бабки, позвони мне, и через 12 часов я снова стану за камеру, и будем снимать дальше. Это твоя машина, мой мальчик? Нет, она появлялась в каком-то фильме у Серджо, он разрешил мне ее взять. Ты водишь ее? Конечно. Сможешь отвезти меня в аэропорт в Лиссабоне? Прямо сейчас? Что, не переносишь больше эту еду? Нет, это было лучшее. Джо, ты уезжаешь? До свидания. Вы знаете, Джо, я ведь занимаюсь фотографией. Но я никогда не снимал черно-белые, пока не увидел наши отснятые дубли. Понимаете? Всё видишь гораздо чётче. Ты видишь главное, существенное. Ну, жизнь-то она цветная, но черно-белое реалистичнее. Добрый день, Фридрих. Привет, Роберт. Ты тоже едешь в Лиссабон? Ты знаешь, как пройти к дому, который купил Гордон? Идешь вверх по этой улице. Видишь тот дом? Потом вторая улица направо и первая тропинка налево. Ты был там когда-нибудь? Гордон со мной ни разу и слова-то не сказал. Знаешь, Фридрих, то, что ты вчера утверждал.

Жизнь без историй. Это как-то безрадостно. Сдай мой чемодан, Марк. Рейс TWA 204, Лос-Анджелес. Водка. Водка. Томатный сок. Не торопитесь, сделайте мне по-настоящему крепкий. С мексиканским оттенком. Вы знаете, что это такое? Телефон. Нет, это не обычный телефон. Это проклятие! Самый страшный враг. Это крест. Как вас зовут? Маркус. Вы должны больше улыбаться, Маркус? Посетители баров обычно несчастны. Так как насчет улыбки? Ну вот, уже лучше. Знаете, почему он враг человечества? Потому что мы от него зависим, Маркус. Хорошие новости или плохие. Нежелательные новости или желаемые. Ну что там? Выпьешь со мной за телефон? Громче! Я хочу хоть что-то услышать! Ну, не так изнеженно. Громче!!! Секундочку. Мы выпьем за телефон! Это мой друг. Моряк? Да, моряк. Снимает фильмы. Маркус, вы женаты? Оба живы? А жена? Она еще жива? Не хватало еще, чтоб я спросил, живы ли вы сами. Сколько лет вашей жене? Тридцать? Сорок? Сорок. Пятьдесят? Сорок.

А, еще молодая. Больна? Нет, здорова. Вы не пьете, конечно, не правда ли? Конечно, нет. Хороший бармен или хозяин бара никогда не пьет. Сейчас выпейте со мной. Добрый день. Что ты здесь делаешь? Был у парикмахера. Я здесь завсегдатай. Знаешь, что такое страус? Страус, птица такая? Страус. Летать он не может. Прячет голову в песок, когда он не хочет слышать. Очень бестолковый способ. Было хоть раз? Что ты там пишешь? Это просто заметки. Прочитать тебе? Послушаю с удовольствием. Особенное чувство времени. Здесь, в Лиссабоне, вместо "Который час?" я говорю: "Какой сейчас год?" Это ваш зять или ваш сын? Мой сын. Иди-ка сюда! Это ваш сын? Пристрелите его! Что, не нравится? Пристрелите! Пристрелите! Вот так сюрприз тебя здесь видеть! Слушай, эта твоя речь вчера вечером, я просто обалдел, серьезно. Я предполагаю у Гордона есть ещё пара ключей? Что ты хотел? Откуда эта ненависть к Гордону? Ненависть к Гордону? Мы с Гордоном друзья уже много лет. Но ты ведь с самого начала пытался саботировать этот проект, этот фильм. Чья это идея-фикс? Твоя? Давай Деннис, колись дальше. Ты мне нравишься. Серьёзно. Как я могу с кем-то работать, если он определенно по другую сторону баррикад? Я хочу тебе что-то показать. Посмотри. Взгляд в мозг Гордона. Здесь внутри весь фильм. Смотри внимательно. ДЕНЬ ВМЕСТО НОЧИ. Марк взбирается на дюну, остальные ждут. Знаешь, в твоем первом сценарии ты был на правильном пути. Там была лейтмотивом Любовь. И что ты знаешь о любви? Да уж знаю немного. Хотел бы я знать об этом. Я имею в виду надеюсь, что знаю.

Я хотел бы на это, по крайней мере, надеяться.

СТАТЬИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ СУММА ПРОДЮСЕР СУММА РЕЖИССЕР Даже если ты не хочешь этого принять, мы ведь все в одной лодке. Ты, может быть, в лодке. А я на берегу. Не ходи по кромке, Джулия! У меня есть что-то для тебя. О, они прекрасные. Почему же ты плачешь? Плачу, потому что вокруг так красиво, а я не могу с этим справиться. Я знаю, здесь все дело только в светотени, но всё, что я тут рисую это отвратительно. Что ты имеешь в виду под "светотенью"? Все, что ты видишь в природе, или светлое, или темное. Единственный способ это нарисовать противопоставлять светлое и темное. Иначе ничего не выйдет. Весь мир состоит из светлого и тёмного. Света и тени. Пена, например, светлая, а волны на пляже темные, и поэтому все обретает свою форму. Почему Гордон нашел для этого фильма именно меня? Я думаю, потому что у тебя есть стиль. Своего рода европейское видение. С тех пор, как Гордона нет, я не могу сомкнуть глаз. Только мог, что напиваться. Как он мог так со мной поступить? Он меня здесь просто бросил. Я здесь как баран перед новыми воротами. Гордон делает, что хочет. Снимать фильмы это мучение. Только не преувеличивай, Деннис. Все образуется. Вот твое резюме. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 13 АВГУСТА 1942 ГЕНФ, ШВЕЙЦАРИЯ НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ КЛАВИШУ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ Десять проклятых фильмов. Сейчас ты делаешь 11-й. И я спрашиваю себя, закончишь ли ты его вообще. Знаешь, я больше в это не верю. Фильм это ведь не панельный дом. У него своя собственная жизнь. Ты всегда такой уравновешенный и спокойный. Но там, внутри? Что, черт возьми, там внутри творится? Что там внутри происходит? А ну-ка, потише! Фриц хотел бы что-то сказать. Как, снова? Я только хотел сказать, что я улетаю на выходные в Лос-Анджелес. О, мне нужен еще тюбик "Клерасила". Я разыщу Гордона и выясню, закончим мы этот фильм или нет. Вы все ещё связаны контрактом. А мой я так и не подписал. Если всё будет хорошо, в понедельник продолжим съёмки. Спасибо. Я возвращаю тебе книгу, она мне больше не нужна. Большое спасибо. Они нас просто вышвырнули на свалку, как кучу мусора. Я думаю, сейчас самое время напиться как следует. Это похоже на тебя, каким ты был прежде! Ладно. Я пью за Фридриха. Да здравствует Фридрих Великий! Что же будет с нами? Сейчас мы можем позвонить. Сначала я. Раньше у меня не получалось. Я пью за Португалию. Где же ты осталась, наша любовь. Куда она исчезла? Мои предки не имели ничего, кроме крытого фургона, когда они двинулись на Запад. Они были пионерами. Для тебя я слишком крепко стою обеими ногами на земле. Я не понимаю твоих чувств. Честно признаться, дорогая, у меня их совсем нет. Но ведь были какие-то? У меня нет никаких чувств. Меня часто в этом упрекают. Кто? Твоя мать? Женщины и вообще. Я была ночью на пляже в Гинчо. Гинчо. Где это? Этот пляж с большими дюнами, где мы снимали. И тут появился этот свет. Он возник из моря.

Я был уверен: это летающая тарелка или космический корабль. На пляже? Над морем. Большие желтые огни. Сильный такой свет. Что ты там читаешь? Вестерн.

Не шуми. Мне нужно твоё тело. Кейт, ты слышишь шум ветра? Приближается шторм. Ты слышишь, что я слышу? Ты думаешь, они трахаются? "Ничто не давало ему даже тени надежды." "У него не было места, куда он мог бы вернуться." "Во всем мире не было такого места." "Он был одинок". Привет, Бесси. Привет, Фридрих. Добро пожаловать домой. Дом? Здесь? А где все? Гордон уехал, и. Если он хотел уехать в Португалию, туда он в любом случае не приехал. Я тоже не знаю. Чего ты не знаешь? Я понятия не имею, где он. Ты ведь знаешь Гордона. Может быть. Но я не думал, что он просто бросит нас в Португалии, без пленки, без денег. Я знаю, Фридрих, понимаю я. Послушай, Бесси, я прилетел сюда из Лиссабона, чтоб поговорить с Гордоном. Вся группа сидит там и не знает как дальше. До сих пор никому не заплатили. Они хотели бы знать, что происходит, закончим ли мы этот фильм. И я в том числе. Фридрих! Я думал, ты в Португалии. Фильм готов? Как на это посмотреть. Гордон бросил нас. Это не только с тобой произошло. Остальное ты можешь себе представить. Ты выглядишь уставшим. Съемки были трудными? Что здесь происходит? Где Гордон? На какую мель он сел? Гордон на мели? Это что-то новое. Где он? Я совсем ничего не знаю. Понимаешь? Я должен поговорить с ним. Послушай, я адвокат, и Гордон мой клиент. И я не идиот. Я не обсуждаю дела моего клиента с его подчиненными. Ты и мой адвокат тоже. И Гордон мой друг. Он в полном дерьме. Не ищи его, иначе кто-нибудь может подумать, что ты его действительно найдешь. "ЧЕРНЫЙ СОКОЛ". Карен, это я, Фридрих. Да, я в Лос-Анджелесе. Нет. Мы можем встретиться? Угол Голливуд и Вайн. Жду тебя на парковке. Что вы с ним сделали?

Да это он сам с собой сделал. Он слишком много пьет. Он думает, это часть его работы. Я это не имею в виду. Этот фильм его надежда, но его так надули, как никогда прежде. Кто надул? Гордон? Ты этого в самом деле не знаешь? Того, что все деньги дал Деннис. Деньги для чего? Для твоего фильма. Те 200.000 долларов, на которые вы снимали в Португалии. Деннис выложил 200.000 долларов на стол? Нет. Часть его собственные, остальные он занял. Привет, Джо. Ты опоздал. Похороны были сегодня утром. Я тоже знаю о Гордоне не больше, чем остальные. Тогда ты знаешь о нём всё-таки больше, чем я. Он боится. Это я предполагал. Они хотят свои деньги получить назад. Он слишком много назанимал тут и там. И не только из чистых источников. У него нет больше будущего, если ты хочешь знать моё мнение. Что будет с нашим фильмом? Прошлогодний снег! Пусть снится новый сон. Придумай что-нибудь. Снов я вижу достаточно. Кошмарных снов. Кошмарных! Не поддавайся страху. Скоро стемнеет. Мне надо идти. До свидания. Пусть тебе будет хорошо. Да. И не забывай: "У меня нигде нет дома: ни в одном городе, ни в одной стране". Спасибо. Еще что-нибудь? Я заказывал еще кофе. Сейчас принесу. Вот он, Гордон! Я взял его! Не двигаться, друг мой! Не двигаться! Не так интенсивно, Герберт. Это Фридрих, Герберт. Все в порядке. Чистая работа, Герберт. А сейчас садись за руль, и поехали. В самом деле хорошая работа. Садись, дружище. Тебе так повезло, сюда зайти и не получить дырку во лбу. Тебе понятно, чем ты рисковал? Что ты здесь вообще делаешь? Вы что, не снимаете? У меня свободный день. Герберт поезжай, ради Б-га, пока меня еще кто-то из друзей не засек. О чёрт. В прошлой жизни ты, наверное, был собакой. У тебя такой взгляд. Так смотрят собаки, чтоб хозяин почувствовал свою вину? Куда ехать? Просто езжай куда-нибудь, Герберт, просто езжай. Ты видел фильм "They Drive by Night"? С Джоном Гарфилдом. Нет, с Джоном Ходяком, придурок! Ты всё перепутал. Тот, с Гарфилдом, "Liefs Highway". Что случилось тогда с Деннисом? А что с ним, черт возьми, может случиться?

Это значит. А тебе какое дело? Не вмешивайся!

Его подруга говорит, он достал денег на съемки в Португалии. Не знаю, что бы со мной было, если б не Герберт. На это ты можешь поспорить. Пожалуйста, сиди. Если бы у этого придурка не было трейлера, я стал бы просто живой мишенью на улице. Там впереди есть колбасная лавка.

Заткнись, черт возьми! Я объясню Фридриху, что происходит. Не надо. Извини, Герберт, что бы я делал без тебя? Если мы здесь дешево отделаемся, поедем тогда в Майами в этом твоем трейлере. Черно-белый? Черно-белый? Ты болван! Я еще не сошел с ума дать себя уговорить на черно-белый! Какой идиот снимает сегодня черно-белое кино? Разве что Вуди Аллен, но это,по крайней мере,хоть смешно. Черно-белое?! Тебе ведь нравилось! Конечно, мне нравилось. Мне казалось, что это прекрасно. Но сейчас, дружище, это совершенно не имеет значения! Значение имеет только то, что я не сошел с ума, говоря: "ОК, Фридрих, ОК, это ведь твой фильм". Я ведь только продюсер. Ты -творец. Черно-белый? Пожалуйста,черно-белый. Я дал тебе шанс, не забывай это. Мне наплевать, как это всё вышло, я дал тебе твою первую работу. Я мог выбирать из 30 режиссеров, которые шлялись в Шато-Мармоне. 30 европейских режиссеров, они так ждали своего первого американского фильма. Ты даже не выглядел, как режиссер. Не производил особого впечатления.

Я пригласил тебя на ужин, а ты оказался скучнейшим занудой, встреченный мною. При всем при том я люблю тебя, дурачок. Это не моя вина. Я не хотел, чтоб всё так случилось. Ты мне веришь? Я не могу тебе сказать больше, чтоб тебя не втягивать. Посмотри же мне в глаза. Фридрих, я могу. Я не думал, что все так вот пойдет, понимаешь? Я думал, буду сейчас снова в Португалии, на солнце, чисто выбритым, а не здесь, в этом. в этом. Почему ты не позвонил? В этом виноват этот дерьмовый отель. Туда пробиться было просто невозможно. В первый раз я подумал: "Мне нужно застать Фридриха". "Фридрих единственный, кому я должен всё сообщить". Но всё время было занято. Ещё и ещё. После четырех попыток это потеряло для меня всякое значение. Ты меня понимаешь? На пятый раз у меня не было сил. Я пробовал четыре раза. Богарт, Рэфт и Люпино. они играли. Они играли в "They Drive by Night". Это был не. Это был Гарфилд! Нет, это был не Гарфилд, он. Гарфилд был в "Liefs Highway" нет, это был Ричард Конти. Гарфилд был в "They Drive by Night". "Охота за миллионами". Мы здесь говорим не о боксерских фильмах, мы говорим об автомобилях! Гарфилд был в "Розыскном листе 7-73"! Прекрати, не пори чушь. Не будь занудой. Эй, убери камеру, ты, придурок! Заткнись! Убери свою вонючую камеру! Прекрати. Я ее ему в глотку заткну! Следи за дорогой! Дерьмо! Сейчас убери ее, наконец. Не надо этого. О Господи! Где ты только выкопал эту каналью? Успокойся. Все, он убрал ее. "Успокойся, успокойся"!.. Дерьмо, эти актеры вообще последние из людей! Да, очень странно. В самом деле, чертовски странно! Может быть, мы могли бы это продать на ТВ: "Гордон и его трейлер". С Гербертом. в постановке Фридриха. Это МОЙ трейлер! Скажи, а как там наши коллеги в далекой Португалии? Они себя считают суперстарами. Но ведь это мы! Мы в самом деле суперстары! Поглядел бы на это Аллан Двэн! "Самый опасный человек в мире" это я! Не могу себе представить: я сижу в этом вонючем трейлере и разъезжаю по Голливуду! Меня могут в любую минуту продырявить, а я толкую с глухонемым немецким режиссером! Я тебе одно могу сказать: никогда в жизни не думал, что буду работать вместе с немцем! Я, еврей из Ньюарка, Нью-Джерси, и этот немец, которого я сам выбрал в Шато-Мармоне. Какого чёрта делаем мы здесь вместе? Можешь ты мне это объяснить? Тебе надо было бы при этом присутствовать, Фридрих. Я показал наши кинопробы этим двум банковским акулам. Одного звали Сантони, вот здесь он сидел. И еще этот толстяк Штейн. Весил минимум 200 кило! Он на меня пялился, как на сумасшедшего, понимаешь? Он думал, это все шуточки. Вообще ничего понять не мог. Он сказал: "А что это случилось с цветом"? "Что это с цветом произошло?" "Это кажется каким-то черно-белым". "Это кажется черно-белым", говорит! Я говорю: "Оно и ЕСТЬ черно-белое!" Ты знаешь, в каком-то смысле эти ростовщики в просмотровом зале были не так уж и неправы это мы с тобой чокнутые. Они просто хотели получить историю. Историю и больше ничего. И в цвете! Они были готовы за одну историю выложить 100 штук. И я сказал: "У меня есть такая история!" Я сказал: "В моей истории речь о выживании этого хотим мы все". Если бы я снимал тот же фильм с американским режиссером и с американской группой в цвете, я бы через полгода снова выкарабкался. Для тебя это ясно? Всегда одна и та же история. Но тебе обязательно надо было. Нет, тебе нужно было искать глубину. Старый закон: без истории ты будешь выброшен. Фильм без истории это все равно, что строить дом без стен! Но не бывает дома без стен. Дому нужны стены, Фридрих, без стен ничего не выйдет. Понимаешь? Зачем стены? Пространство между персонажами может выдержать тяжесть крыши. Ты говоришь о. Пространство между людьми. Ты говоришь о реальной жизни. Плюнь на реальность, Фридрих! Очнись, наконец! В кино все не так, как в жизни. Жизнью люди сыты по горло. Они хотят развеяться. Голливуд, Голливуд. Никогда не делали люди это лучше, чем в Голливуде. Чем в Голливуде. Как проводишь ты время, друг мой? Как проводишь ты время? Я сделал десять фильмов. И всегда я рассказывал одну и ту же историю. Как проводишь ты ночи, друг мой? Как проводишь ты ночи?.. Сначала было легко. Я снимал одну сцену за другой.

"Голливуд, Голливуд." "Никогда не делали люди это лучше, чем в Голливуде." "Чем в Голливуде." "Что делаешь ты со своей женой." Но сейчас я боюсь по вечерам. "Что делаешь ты со своей женой, мой друг, в Голливуде?" Сейчас я уже знаю, как протекает история. И неизбежность. "Kак проводишь ты свою жизнь." окончания историй жизни. Кончается жизнь. "Что с твоей головой, друг мой? Что с твоей головой?" "Что сделали они с твоей головой, друг мой, в Голливуде?" Потому что у историй есть много собственных правил.

"Когда ты заметил, что ты мёртв, мой друг". Механизмов. Смерть вот самая важная история. О смерти все они и рассказывают. "Посланцы смерти". Смерть, Фридрих. Вокруг нее всё и крутится на этой земле. Только истории любви важнее. Герберт, будь внимателен, OK? Сейчас, я думаю, пришёл момент, когда наши пути расходятся. Большое спасибо ПЕТЕРУ ПЖИГОДЕ за помощь и советы.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Он скоро вернется сюда.

Помалкивай и знай своё место. >>>