Христианство в Армении

Кроме того, если мы сходим в пятницу, у нас будет весь уикенд для медового месяца.

Перевод: Wrobel # Что мы нашли? # # Все те же старые страхи. # # Жаль, ты не с нами. # Действительно, всё началось с тех первых четырёх нот, которые вылетели из гитары однажды в "Кингс Кросс". Каким-то образом, те ноты вдохновили Роджера написать песню о Сиде и его исчезновении. Отсутствии, если хотите. Это моя дань уважения Сиду и мое искреннее выражение печали и. Но также и восхищение его талантом и печаль о потере друга. # Ты попал под перекрёстный огонь # # Детства и славы # # Гонимый стальным ветром # Я думаю, эта песня превосходно служит цели воскресить в памяти то, как Роджер относился к Сиду, и, определенно, передает мои чувства. Я думаю, что было очень важно не пытаться вычеркнуть его из истории. # Давай, незнакомец # # легенда, мученик # # Сияй. # В этой песне, в действительности, нет никаких аллегорий. Она не о "Всех сумасшедших брильянтах". Она только о Сиде. Я помню, как я впервые увидел Флойд Первое, что замечаешь, это был свет, потому что никто такого тогда не делал. По крайней мере, я такого ещё не видел. И Сид по-настоящему начинал светиться От него невозможно было оторвать глаз, даже в угрюмых фиолетовых, зелёных лучах прожекторов. Взгляд Сида, полный огня, его пение, его гитара просто как будто напрыгивали на вас. К тому времени, как я стал работать с ними в студии, было видно, что подлинная творческая жилка исходила от Сида, несмотря на то, что безусловно, они не выглядели, как Сид и аккомпанирующая ему группа. Сид был замечательным парнем. Очень, очень остроумным. Очень, очень проницательным. Он был общительный, привлекательный, дружелюбный. Просто чудесный человек. Можно сказать, он был своим парнем. Хорошим другом. Веселым. Его успех даже раздражал. Он был симпатичный, играл на гитаре и умел рисовать, всегда был с хорошенькими девушками. Такой человек, о котором никто бы не подумал, что он закончит так, как он закончил. # Помнишь, когда ты был молод # # Ты сиял как солнце. # # Так сияй же, сумасшедший бриллиант. # В период после написания "Dark Side Of The Moon" мы все должны были понять, зачем мы в этом бизнесе, почему мы делаем все это, кто мы артисты или бизнесмены. Достигнув значительного успеха и заработав благодаря всему этому столько денег. которых хватило бы на выполнение самых безумных желаний молодых людей, почему мы до сих пор продолжаем делать это. Я помню разочарование от участия в тв-программе "Top Of The Pops" или от того, что альбом стал популярен. Наша работа не встряхнула мир, и не изменила его так, как можно было ожидать. Возможно, именно благодаря огромному успеху Тёмной Стороны, оставалось ощущение, что мы не стали чувствовать себя совершенно другими или удовлетворенными. Мне кажется, Роджер иногда говорил, что думает что работе группы конец. И, возможно, он был прав. Я думаю, мы тогда находились у переломного момента, и мы легко могли тогда разойтись. Но мы этого не сделали, потому то боялись той великой неизвестноси, от которой нас ограждала эта выдающаяся, могущественная и дорогостоящая торговая марка Pink Floyd. Это была первая песня, которую они сыграли, и я подумал: "Постойте!" "Они же поют о Сиде Бэрретт." Группа, известная своей музыкальностью, казалось, играла ниже своих способностей. Вы помните тот известный отзыв Ника Кента? Как я могу забыть? Теперь я чувствую, что я слишком остро отреагировал, но в то же время, отчасти они заслужили это. Они плохо выступили.

Выступление было плохо организовано, беспорядочно. Я имею в виду,. там не хватало энтузиазма, ощущения цели. Не знаю, почему. Сейчас, вспоминая, как я чувствовал себя тогда, когда боялся собственной тени, речь даже не об отношении к зрителям, и было реальное беспокойство об отсутствии контактов с публикой во время того тура по Англии И мы были. мы были очень обособлены. Если мы не отдавались на 100%, мы не могли объяснить, почему. Знаете, очень не приятно, когда кто-то так говорит. Думаю, мы, знали это, и не могли смириться с этим. Этот обзор стал одной из причин того, что когда мы пришли в себя от первоначального гнева мы приняли и осознали, что в нем содержится зародыш правды.

Меня попросили провести запись Floyd в Арене Уэмбли, которая раньше называлась "Эмпайр пул", и когда я увидел группу перед выходом, они сказали: "Сделайте одолжение, посидите с нашим звукооператором." И я ответил: "Хорошо". Когда вы были здесь последний раз, Брайан? 30 лет назад.

Так или иначе, Я вернулся во время перерыва и они сказали: "Ну, что ты думаешь?" И я ответил: "Ерунда." Потому что я привык работать с маленькими группами за небольшими микшерными пультами, а их был огромный. Короче говоря, я не заметил, как уже работаю следующим вечером в "Эмпайр Пул" О, Боже, это заставило меня признать, что я был неправ. А затем я решил сделать весь Британский тур. Кто-то должен был пройти через это. И затем, как я уже сказал, затем последовал Wish You Were Here. Было много дней, когда мы ничего не делали, пока они обдумывали свои идеи. Нам никак не давалось придумать продолжение Dark Side, и мы помчались назад в студию, чтобы работать. Мы пытались выдавить из себя хоть что-нибудь, получалась запись из ничего. Мы растерялись.. Казалось, мы не хотели использовать свои силы в полной мере. Было много моментов, когда любому из нас гораздо больше было интересно обдумывать свои планы на выходные. Это стало обычным делом, когда двое из нас собирались на студию, а два других опаздывали или, как это всегда всем было известно, играли в сквош. А потом у нас была мишень и пневматическая винтовка. Концентрированная деятельность была довольно разбавлена, и я уверен, что для очень напористого и неистового человека как Роджер, это было более обидным, чем для кого-либо ещё, хотя, я подозреваю, это в значительной мере огорчало всех нас. Когда я в студии, это значит, я пришёл что-то сделать. В противном случае, я бы лучше был где-то ещё. Честно! Я там, чтобы работать. Многим известен легендарный спор между нами в котором я предлагал что было бы также использовать два других трека, над которыми мы работали Мне пришлось поспорить с Девидом немного. Он это признаёт. У нас были совершенно разные представления об этом, и это был спор, в котором я выиграл. Дейв видел, что запись состоит из тех двух песен и Shine On. Мне тоже это сочетание казалось сумбурным. Получалось не искренно. Итак, в какой-то момент ко мне пришла идея: "Нет, всё должно быть объединено одной тематикой". и вот как я выразил это. Это сделает работу более гармоничной и из-за того, что всё связано между собой, что будет лучше, чем если бы мы просто собрали вместе все эти песни, над которыми мы работали, Бум вот вам альбом. Только одна песня о Сиде, а остальные нет. Это более универсальное выражение моих чувств об отсутствии. потому что я чувствовал, что нас самих там не было. Мы полностью отсутствовали. Надо же, помню еще!

# Иди сюда, дружище, Закури сигару. # # Ты далеко пойдёшь. # Иди сюда и закури сигару, знаешь ли, ты станешь звездой и станешь бессмертным # Ты сможешь этого добиться, если постараешься # # Они будут любить тебя # Ты становишься частью целого механизма продаж и покупок. Я должен был бы сделать ряд вокальных упражнений, прежде чем исполнять это. Я думаю, что текст во многом определяет звукозаписывающий бизнес. Рок-н-рол, мужик! Звукозаписывающие компании были всемогущи, в некотором смысле. Никто не работал без контракта со звукозаписывающей компанией в те дни. У них было много власти. Ты переставал быть самим собой. Ты просто. цифра. Ты играешь роль. Ты марионетка. Ты не принадлежишь сам себе. # Просто фантастическая погода. Я действительно так считаю. # О, кстати кто из вас Пинк? Кстати, кто из вас Пинк? Кто из вас Пинк? Кто из вас Пинк? # А говорили ли мы тебе, что это за игра, парень? # Мы зовем ее "Халявные деньги за минимум усилий" Было чувство, что безумие Сида было частично вызвано требованиями звукозаписывающей индустрии. "У тебя есть хит. Теперь я хочу, что бы ты сделал новый хит." "Сделай мне ещё один хит и ещё один." "А этот не так хорош, как последний." "Эта запись не так хороша, как последняя." "И я хочу, чтобы новое шоу было ещё больше, больше света. больше людей." Я хочу сказать.

"Эй, я просто хочу играть на гитаре и написать песню. И вдруг я попал в этот бардак." Статус звезды не делает вас. счастливым, знаете ли. Как звезда вы можете захотеть избегать общества. # It's awfully considerate of you To think of me here # And I'm most obliged to you For making it clear # That I'm not here. # Можно подумать, что Сида погубил музыкальный бизнес. Но возможно, в большой степени мы сделали с ним это сами. Сид старался уйти от идеи участвовать в "Top Of The Pops", и стать коммерческой группой. Я думаю, что не записывающая компания оказывала на него давление. Мы сами давили на него, чтобы идти в этом направлении.

# Меня не волнует, если солнце не светит # И мне все равно, если ничто мое # И мне все равно, если я волнуюсь с тобой # Я займусь с тобой любовью позже. # На счёт песни "Have A Cigar" оба знали, что ни один из них не сможет её спеть. Я всегда считал голос Дейва недостаточно низким. # Я всегда испытывал к вам глубокое уважение, Я говорю совершенно искренне. Да, это Дейв. # Группа просто фантастическая, Я на самом деле так думаю. # Кстати, кто из вас Пинк? Это Роджер. Они хотели той энергии, которую Роджер выдает на других треках. Но к тому времени, он ощутил, что утратил её. Заходи, мой мальчик, закури сигару Ты далеко пойдешь Рой был определённо одной из великих личностей, с кем нам посчастливилось провести нашу молодость. Раньше мы делали довольно много шоу с участием Роя, в его компании всегда прикольно. Я был в Студии 2, а они в Студии 3. Я думаю, самому Рою в действительности не хватало достаточно импульса. Полагаю, что это влияло. не только на Pink Floyd. Я помню, как это было. я не знал что делать: просто пришёл в студию ушёл. Он провёл достаточно много времени с нами в студии. Очень дорогое время записи, которое он провёл в аппаратной просто за разговорами и. В любом случае, я отвлёкся. Роджер был очень недоволен. а потом Дейв. Затем они вместе пробовали. Мы много спорили о том, что делать, как сдвинуться с мертвой точки. В какой-то момент Рой был в комнате, "проснулся" и сказал. Я просто сказал: "Если хотите я сделаю это, но не просто так." # Я всегда испытывал к вам глубокое уважение, Я говорю совершенно искренне. Рой действительно вложил сердце. Я имею в виду, что сейчас я его себе так представляю.. # Кто из вас Пинк? как человека, который вложил в это душу и сердце так, как будто от этого зависела его жизнь. # Вы должны выпустить альбом Вы обязаны сделать это ради народа # Мы настолько счастливы, что мы не в счет Я считаю, что этот текст. Если бы этот текст написал я, то был бы очень рад. # А говорили ли мы тебе, что это за игра, парень? # Мы зовем ее "Халявные деньги за минимум усилий" Как сингл, она была сыграна миллионы раз по всему свету. Это был мой вокал на Ну, вы сами знаете. своего рода номер один среди продающихся синглов. Все подумали, что это был голос Роджера. Я немного нервничал по этому поводу. Я думаю, если бы я спел, то эта песня была бы более ранимой и менее циничной в отличии от того, как он это сделал. Но это совсем не в том духе, как Рой поёт. Он вышел и сделал это, и сделал это великолепно, и большое тебе за это спасибо. Я не думаю, что Роджеру жутко понравилась его версия, но я полагаю, что его версия идеальна. Он пел в некой пародиной манере, так или иначе. которая мне не нравилась. Мне она никогда не нравилась. Самое ужасное это то, что иногда во время выступления какой-нибудь шутник выкрикивал: "Have A Cigar" Меня это огорчает, и это не потому что я против Роя. Это не так, знаете ли. И, хм. Я думаю, если бы я упорно работал над песней, я бы сделал её лучше. Я была невероятно взволнована быть там, я была очень молода. Мне было примерно двадцать один. Есть, как это ни странно, довольно хорошая фотография меня, которую сделал Ник Мейсон, и она своего рода отражает меня в целом ,потому что на ней я смотрю с широко открытыми глазами. Взволнованной это единственное слово, которое приходит мне в голову. Я испекла пирожных, мне показалось, что хорошей идеей будет принести их в студию. Вот несколько снимков, на которых Роджер демонстрирует, что ему понравились пирожные. Я думаю, Ник снял те фото, потому что наверное, у меня не хватило бы храбрости сделать их. Хотя может и я их сделала. Роджер всегда на главном месте на этих снимках, когда они все в студии. И быть главным должно быть не просто.

На самом деле, это возможно лучше, если только один человек находится у руля. Роджер, фактически, крепко держал руль, вот что он.. что он делал. И это нельзя отрицать, потому что записи получались очень хорошими. Dark Side была такой вещью, где каждая часть была на своём месте, или, как говорит Ник Мейсон, "Всё дело в партиях ударных." Полагаю, самым трудным в то время было найти новое направление, сделать что-то еще лучше. Как сделать что-то особенное? Я не умел рисовать, поэтому абстрактные рисунки не получались. С красками я тоже не был на ты. Я не был художником-оформителем, к тому же мне не нравились фотографии групп, так как я находил их немного скучными, знаете ли, группа из четырёх музыкантов, играющих на гитаре, барабанах и басе или клавишных, всего лишь выглядят для меня, как четыре музыканта. Так может выглядеть кто угодно. Мы всегда чувствовали, что самое главное это выступления. Я знаю, это звучит радикально, даже революционно! Обычная фотография четырех парней не может в полной мере представить музыку, отражающую всю палитру жизни. В те дни мы давали Сторму право самому придумывать идеи. Находясь с нами в студии, он мог пару минут предлагать разные варианты на обсуждение. Они записывались на Эбби Роуд, и я помню, как пошёл туда и я помню, что я очень. Я очень волновался, показывая свои эскизы. Он хорошо реализовал тему отсутствия, оттолкнувшись от текстов. Я помню даже небольшой взрыв аплодисментов. Могу сказать, что я был в высшей степени доволен. В действительности, Сторм возможно один из самых больших спорщиков, которого вы могли бы встретить. У Роджера и Сторма были напряжённые споры о марочных винах и подобных вещах. Сторм и Роджер оба обладали грандиозным интеллектом, и они буквально искрили остроумием. Я был очень поглощён мыслями о четвёрке, о цифре четыре.

Было четыре слова в названии, четыре музыканта в группе и четыре жизненных стихии: воздух, огонь, вода и земля. Первое, что было сделано это почтовая карточка. На ней было написано "Жаль, что тебя здесь нет." По нашёл это фантастическое место, озеро Моно, Оно было просто удивительно, что ты мог бы сфотографировать на нём пластикового утёнка, и вам бы это понравилось. Мы всегда полагали, что Сторм был рад найти самое дорогое и отдалённое место в мире, чтобы немного повеселиться несколько дней за наш счет. Этот парень здесь в позе йоги, разместив на дне специальный стул для упражнений. Бедняга вынужден был использовать дыхательный аппарат. Ему пришлось задержать дыхание, чтобы не было пузырей. Это все снято по-настоящему. Здесь не использована ретушь, монтаж или ещё что-то. Это был удачный момент. Магический вечер с потрясающим светом. Вы долго ждали подящего момента для снимка? Заебался просто ждать. Этот снимок дался мне с большим трудом. Я приехал по приглашению Пинк Флойд, потому что я делал фильм в Лос-Анджелесе для Би-Би-Си. Я подумал, что сделаю своего рода американский видео-дневник того периода. Таким образом, я притянул все, что мне пришло в голову в то время, такое, как "Власть чёрных", журнал "Плейбой", Микки Маус. Привет, ребята! С Микки Маусом получился отличный эпизод, где он из обыкновенной мыши превращается в мышь под кайфом. "Эй, чувак. Это было клёво." Микки такой безупречный персонаж, а там он был. под наркотой. Я полагал, это было абсолютно блестяще, и просто подумал, что мы действительно могли. Было бы замечательно работать с кем-то, кто спродюсировал бы что-то в этом ключе. И я принес это к Роджеру, показал и ему понравилось. Было очень некомфортно, как обычно в начале отношений, потому что они хотели от меня одного, и тут вдруг я с "наркотой"! Когда я рассказываю это Роджеру сегодня, он говорит: "О, я не помню такого." Я просто помню, что это было огромным облегчением после бесконечных проб с визуальной стороной "Темной стороны Луны". Я полагаю, песочный человек это чрезвычайно великолепный образ. Фактически мы все частицы песка, который можно развеять. Полагаю, именно эту идею я имел в виду. Я хотел отразить непостоянство жизни или что-нибудь в этом духе. Все это кажется скорее. претенциозным дерьмом, конечно. Начало альбома кажется весьма меланхоличным, и является очень меланхоличным. Это меланхолическая музыка. Своего рода блюз. Это своего рода соль-минорный блюз, который длится первые шесть или семь минут. Мы очевидно нашли настроение, в котором нам не хотелось бы обязательно джемовать, но просто играть и находить в этом что-то внутри. И мы никогда слишком не боялись затянуть инструментальную часть перед тем, как вступит вокал. В тот момент мы действовали по принципу: "а, давайте посмотрим, что сработает".

Таким образом, отсюда и получилась запись с винными фужерами. Для этого альбома были записаны винные фужеры. Из них мы сделали звук домашней утвари, который проигрывался по кругу. Затем Рик создал звук на синтезаторах и органе. Они хотели объемного звука, поэтому гитара была записана в другой студии, И отсюда звук метронома. Он установил свой усилитель и колонки в студию 1, которая была для классической музыки, и записывал на микрофон на расстоянии. Думаю, альбом пронизан этим звуком. Когда слушаешь, представляешь себя в каком-то зале! А здесь, в конце "Сияй", разместили Рика, где он действительно в своей стихии. Орган Хэммонда, рояль, Плюс синтезаторы, на которых он играл. Я точно не помню что это был за синтезатор, но это была "торговая марка" Ричарда. Он отличный пианист, и нельзя не отметить, я думаю, его классическое образование. Думаю, если б у него было еще 20 минут, вы бы услышали концерт Рика Райта. И в самом конце, где он отдает дань Сиду Барретту, Не помню, чтобы Рик думал об этом, побуждаемый чем-то. Это было прекрасно. и трогательно.. Он был таким "сумасшедшим бриллиантом", и всё, что так его характеризует, о его драгоценности очень, очень точно. "Ты растратил талант свой, как мальчик беспечный" это, бесспорно,про него. # Ты растратил талант свой, как мальчик беспечный #, # всадник на бризе стальном # # Давай сумасброд, ясновидец # # Давай, ты художник, волынщик и узник, дерзай и сияй! # Насколько я помню, когда мы записывали Radio One show, и Сид.. и не явился. По-моему это была пятница. Никто не мог его найти. Мы ждали его, ждали.. потом, то ли отменили запись, то ли пытались сделать что-то без него, я не уверен, Затем менеджеры попытались найти его. И когда они нашли его, а это было то ли в воскресенье, то ли в понедельник, они сказали нам: "С Сидом что-то не так". С ним правда что-то случилось. Он был совсем другим. Я помню столкнулся с ним вот так, смотрел в его глаза, а он как-будто.. ..кто-то выключил свет и его лицо стало пустым. Он жил с целым сообществом людей, которые верили, что "кислота" может "освободить" вас, поможет добраться до истины. Он слишком много принимал её. Он поднялся на сцену, долго стоял там, немного поиграет на гитаре, затем остановится. Он нанес себе огромный вред "кислотой", так она действует Большое количество "кислоты" в конце концов поджарит тебе мозги. # Никто не знает, где ты.. # #..далеко или близко.. # # Сияй, сумасшедший бриллиант! # Мы были не в состоянии помочь Сиду, и, возможно, не осознанно, конечно, но в глубине души у нас были свои собственные интересы , и, следовательно, возможно держались за него дольше, чем должны были бы. Сид покинул группу в 1968-ом. Он был только на одной записи, это был совсем маленький кусочек.

Это был очень важный кусочек, открывающий историю Пинк Флойд, и вполне возможно, что Pink Floyd никогда бы не начался, и ничего бы не случилось. Мы никогда не узнаем.

Он был настоящим препятствием для группы, во многих смыслах. Но не смотря на это, мы бы просто не добились того, чего добились. Не было бы Темной стороны Луны", если бы Сид не был рядом, когда нужно было сделать этот первый важный шаг. Мне было грустно работать с Сидом в те дни.. Казалось вы видите, как кто-то тонет. Вы пытаетесь вытащить его, а он раз за разом соскальзывает.. Мы надеялись, что это будет своего рода терапией для него, и поможет ему вернуться. Попытка.. Это была попытка вернуть его.. "Вернись, Сид, вернись!" Но не было похоже, чтобы он вернулся, и было ужасно сознавать это.. Конечно, им нравились наши "у-у-у", и мы пели только "Сияй, сумасшедший бриллиант!" и "у-у-у-а-а-а" все остальное время. Им это нравилось. Карлина и Венетта были американками, очень душевными. Это был прекрасный контраст на фоне британского характера Пинк Флойд. Мне они были неизвестны, и их музыка мне сначала не понравилась Всё было минорным, очень медленным, всё было "у-у-у" и "а-а-а", Кто эти люди?!

Я думала Мотаун (американская записывающая компания) придирчива к музыкантам, но они были самыми придирчивыми, которых я когда-либо видела. Но что-то подсказывало мне: Венетта, ты здесь не даром, тебе должна понравиться эта музыка, ты должна продвинуться с ней, и раз ты здесь ты должна чему-то научиться. Им удалось делать свою работу, не вмешиваясь в политику группы, так что они обе были просто очень хороши.. Знаете, мы все были в ярости друг от друга, из-за того или иного, когда в голову приходила хорошая строчка, ужинали ли мы, ехали ли в машине на концерт или еще куда-то, девушки всегда были спокойны, в хорошем настроении, и всегда прекрасно пели. Одним из самых любимых , заветных воспоминаний о работе с Пинк Флойд является запись песни "Сияй, сумасшедший бриллиант!", потому, что это было единственное, что мы записали с ними, в отличие от исполнения "Темной стороны Луны", так что это было большое дело, мы действительно попали на запись. Для "Welcome To The Machine" Они вдруг захотели вставить в шоу немного специальной анимации, Вольному воля, конечно, у меня была небольшая команда хороших мультипликаторов, подготовленных для работы по теме, но без темы композиции они не знают что делать. Я когда-то сказал об этом Роджеру, а он ответил: "Да на фиг тему, пусть делают, что угодно". Я полагаю он сделал все как надо. Эти сферические формы, когда слушаешь пульсирующий VCS3 в начале "Welcome To The Machine". Бум-бум-бум, щёлк, бах. Когда дело дошло до Welcome To The Machine, думаю Роджер увлекся синтезаторами, поэтому вы и слушаете все эти эффекты. Я имею в виду, некоторые из этих шумов, на мой взгляд, просто футуристические.. Мне нравился этот аппарат. Я много тогда его использовал. У меня и сейчас есть один. Он хорошо имитирует ветер и взрывы. Пульсация. Это то, что Роджер играл бы на басу. Он здесь позже присоединяется с настоящим басом. Здесь только настоящие инструменты. Гитара Дэйва. Чтобы добавить немного агрессии в эту песню, добавили литавры и тарелки. Мне кажется она звучит очень зло, и всегда звучала так.

Очень зло.. Как-будто кто-то вышел из себя от ярости. # Полезай в машину, сынок. Полезай #. # Где ты был? # # Ладно, я знаю где ты был #. Это существо, которое я придумал. Помню, показал его музыкантам, они вроде бы следили за тем, что я говорил в тот момент, но никто ничего не исправил. Роджер придерживался мнения, что если вы наняли художника, Вам вообще нечего вмешиваться со своими замечаниями. У Джерри было очень радикальное отношение к статус-кво и ко всем власть имущим. # Так что, пожалуй в машину! #и море крови, которое движется на вас, круша стальные башни, Бог знает, о чем это. Но я думал, что это будет очень впечатляющая картина море крови. Я добавлял картинку за картинкой, а когда закончил "море крови", Роджер сказал, что им нужно и что-то большее. Так что затем море крови превратилось в руки, молящиеся и сжимающиеся руки, безнадёжно потерянные руки, я думаю. ищущие какого-то бога или какой-то смысл всего этого. Можно было бы сказать, что Welcome To The Machine только мой опыт в музыкальной индустрии, нет, это опыт всех нас, столкнувшихся с этим чудовищем, перемалывающего вас своими челюстями и выплевывающий. При встрече со Стормом, возникла одна тема о том, что кто-то прогорел в бизнесе. Знаете было выражение в то время: "Чувак, я прогорел!" Поэтому, что было бы более логичным, своего рода концепцией, если хотите, если бы были изображены двое мужчин, пожимающих руки, и один из них горел? И мы оба вскрикнули: "Да!", потому, что это было так неординарно! В те дни не было компьютеров, и надо было поджечь человека, что мы и сделали.

Это было не сложно. Отдать приказ из бункера Это сказать просто: "Вперед, солдаты".

Это было сделано на студии в Голливуде. Что может быть более безликим, чем студийная площадка? Мне кажется, это была площадка "Уорнер Бразерз" В те дни у меня было много работ с огнём У меня был специальный костюм и все эти штуки, для полной защиты от огня. Но в основном это практически безопасно, легко сделать. В большинстве случаев.. У него была команда. Вокруг него была команда с огнетушителями, человек 20. готовых действовать в любой чрезвычайной ситуации.

Выходит помошник, у него в руках факел с огнем на конце, Кто-то говорит: "Мы готовы, мотор!", он поджигает 3 или 4 точки отходит в сторону, всё горит, но это неподвижное фото жмем друг другу руки, всё просто.. Я успел сделать где-то 15 снимков, а для кого-то 15 раз загореться многовато, я думаю, внезапно порыв ветра пошел вверх, и огонь окутал его лицо.

Забавная штука огонь. Когда он попадает на лицо ты не можешь не двигаться, один раз он вспыхнул вокруг меня и я уже вертелся быстро, как только мог. Он упал на землю, полностью покрытый пеной, одеялами и всем таким, затем встал и сказал: "Ну всё, хватит" К счастью, я успел всё снять. А здесь мы видим его ногу, выходящую из кадра, и это тоже сюрреалистический образ, "отсутствие", само по себе. Но это реальное "отсутствие"! Из кадра, с глаз долой, понимаете? "А вы продолжали снимать?" А я продолжал снимать, да. Я должен был сделать этот снимок, и он должен был получиться. У меня не было времени, чтобы как-то помогать ему с обожженым телом. Если они хотели, сфотографировать горящего человека, и готовы заплатить мне, есть у них художник, который может нарисовать огонь или нет, мне все равно! Когда развивали тему "отсутствия", казалось логичным,чтобы и обложка отсутствовала. Хорошо видно? Это последняя часть, или последний фрагмент головоломки. Записывающие компании, особенно в Америке, совершенно взбесились. "Вы хотите обернуть альбом черной непрозрачной пленкой? Вы так это видите? Вы что, вообще идиот? "Должна быть какая-то наклейка, указывающая что внутри, иначе на фабрике будут упаковывать не то, и фаны не будут их покупать". Я слышал истории, что есть поклонники, которые.. хранили "Жаль, что тебя здесь нет" много лет, аккуратно разрезав черную виниловую пленку, извлекали диск, и не видели обложку 35 лет. Блестяще. Это "полное отсутствие".. Есть одна вещь, которую я помню очень отчетливо. Я как-то бренчал на 12-струнной гитаре, которую я как раз купил у знакомого парня, и мне в голову пришел этот начальный рифф из "Жаль, что тебя.", и потом четыре ноты, как те, из начала "Сияй, сумасшедший бриллиант!", и мне стали говорить: "Эй, это клёво, в этом что-то есть" Я спросил его: "Что это ты играешь? Это классно!" Действительно классно! Может я попробую что-то из этого сделать? Мне кажется мы с Роджером потом работали над стихами, потом расставляли аккорды на всю песню, и Роджер. написал эти блестящие слова, и песня была готова. # Они заставить тебя поменять своих героев на призраков? # # Горячий пепел на деревья, # # Горячий воздух на прохладный бриз, # # Прохладный комфорт на перемены # # И ты обменял это? # # И пошел воевать.. чтобы быть в клетке главным? # Наше с Дэвидом сотрудничество действительно было, что надо,..действительно.. Было классно.. Я счастлив.

# Значит ты думаешь, что сможешь объяснить # # Разницу между раем и адом, # # Синим небом и болью # # Можешь объяснить разницу между зелёным лугом # # И холодной стальной оградой, # # Между улыбкой и маской, # # Думаешь, ты сможешь объяснить? # Мне кажется, большинство песен, написанных мной, содержит подобные вопросы. Можете ли вы освободить себя настолько, чтобы иметь возможность ощутить реальность жизни, идущей впереди вас,.. ..и рядом с вами? И являетесь ли вы частью её? Или нет? Потому что если вы не можете, вы остаетесь на линии старта.. до самой смерти. Я знаю, что звук дерьмовый, но песня как раз об этом..

# Жаль..жаль, что тебя здесь нет.. # # Мы всего лишь две заблудшие души, плывущие в аквариуме, # # Год за годом.. # # Бегущие по той же старой земле, # # Что мы нашли? # # Те же старые страхи.. # # Жаль, что нет тебя здесь.. # Все эти песни вдохновляют меня, наверное, я пишу их для себя, чтобы научить себя,не принимать.. ..главную роль в клетке.. Но продолжать что-то требовать от себя.

Я продолжаю слушать себя: готов ли я воевать? Потому что я хочу воевать. я хочу быть в окопах. Я не хочу быть в штабах, или сидеть где-то в отеле. Я хочу.. хочу сделать что-то такое.. .. наверное, можно так сказать, что мой отец одобрил бы. Это очень простая кантри-песня, если хотите.. Она спокойная. Но благодаря резонансу и эмоциональной нагрузке, которую она несёт, это одна из наших лучших песен.. Люди связывают с ней какие-то свои внутренние чувства но они не могу быть до конца уверены, о чем она, да и я тоже. Я только хочу сказать что она значит.. для меня.и.. Но нет никакой причины, чтобы другие люди не трактовали её по-своему, и их понимание её было по-своему правильным. Хотя песня "Сияй, сумасшедший бриллиант!"" посвящена исключительно Сиду, а "Жаль, что тебя здесь нет" имеет более широкое.. ..предназначение.. я не могу петь их обе, не думая о Сиде. Я помню, я пришёл в студию, и там стоял парень в габардиновом плаще. Парень был просто огромным, и я понятия не имел, кто это. И, что удивительно, никто не спрашивает: "Кто это?" "Что он делает, бродя среди оборудования в студии?" А затем он зашел в комнату звукоинженера и остановился. И что примечательно, никто долго не мог.. ..очнуться. Наконец, я думаю это был Дэвид, который спросил: "Ник, ты его узнаёшь?" Я взглянул на него и кажется пожал плечами, и в какой-то момент Дэвид спас меня, сказав: "Это Сид.." Кто-то стоял, кто-то сел, но все были просто шокированы.. .. прежде чем кто-то подумал, что ему сказать, Мы были невероятно шокированы его появлением. Я не узнал его. Не знаю был ли это он.. Но это было очень.. очень впечатляюще, на самом деле. Я имею в виду, Роджер и Дейв плакали. Вы знаете, когда-то такой тонкий, элегантный или забрызганый и полубессознательный, каким я его видел последний раз, превратился по форме в шар, Не было бровей, и почти не было волос. Есть его фотография в студии в тот день, и, если вы посмотрите на Сида в начале '67, и Сида потом это два разных человека.. Это была огромная потеря.. Вы знаете,.. Если представить что он мог успеть сделать просто вообразить, ведь он мог бы стать просто великим человеком! На самом деле приятно стоять здесь с этими тремя парнями, после стольких лет.. Стоять, и быть частью вас.. Во всяком случае, мы делаем это для тех, кого здесь нет, но особенно, конечно, для Сида.. На мой взгляд, речь идет о наиболее завершенном альбоме, в некотором смысле и все мы знаем, как трудно было добраться до этой вершины, и какие проблемы у нас были. Она полна печали и гнева, но также и любви..

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Потому что я выпотрошу тебя как свинью.

Великий день приближался к концу. >>>