Христианство в Армении

Тебе чтото не нравится?

Перевод с английского: Akuli Корректура: lil-kodomo, Listva Проект «Японская коллекция» www.FenixClub.com Я запрещаю рассказывать о наших встречах. Освободи этот дом от своего присутствия. — А надо? Когда ты отталкиваешь меня, ты лишаешься всего самого хорошего, что есть в тебе. Но все равно мне нужно видеться с тобой. Я всегда рад тебе. Я открою дверь. Здравствуйте, Фани. Забрали важнейшие Ничего интересного. Я жду гостей. Приду, как только начну выходить из себя. Если что — зовите меня. Если нужно что-то подписать — зайду позже. Можешь выходить. Я всю округу прочесал. Ни одной улитки нет. Разве требуется что-то прояснять в этой несчастной пьесе? Познакомься, это Тео, наш замечательный актер. Здравствуйте.

Как дела? Объяснять пьесу — твоя работа. Они хотят послушать автора. Мое мнение для них ничего не значит. Ты не в первый раз приезжаешь обсудить роль, но я согласился на это впервые. — Ты сегодня у меня уже была. — Хватит! Ты сошел с ума или хочешь лишний раз упрекнуть меня? Я к тебе не прихожу ни ночью, ни днем. Это и плохо. Умоляет ее вернуться к нему. Он с этого всегда начинает. Какой пошлый ритуал! В предвкушении встречи я всю ночь не спал. Я не за этим приехала. Твои пьесы вдыхают в нас жизнь. Мы по-прежнему вместе. Расстояния нам ни по чем. Вместе? Как муж и жена? Почему ты над этим смеешься? Последуй примеру Манре. Однажды вечером на Манре напала невыносимая бессонница. Такого с ним раньше не случалось. Он раздобыл револьвер с намерением в следующий раз пустить себе пулю в лоб. Он положил револьвер на столик возле кровати и заснул как сурок. Его бессознательное начало решило притихнуть и не мешать ему спать по ночам. Больше бессонниц у него не было. Это не несчастье, а болезнь. Мы болеем друг другом, и в этом наше счастье. С чего ты взял, что болезненное счастье существует? Я уеду после обеда. Пойдем, я познакомлю тебя с Фани. Кто это? Студентка из Ангулема. Она очень мила. Ведет мою корреспонденцию. — Она недавно появилась? — Два месяца назад. Ты мне редко звонишь. Поэтому ничего не знаешь о моей насыщенной жизни. Она приходит на полдня раз в неделю. Ты не переделал последнюю сцену? Нет, она мне не дается. Я ждал встречи с Тео. Думал — поможет. Обязательно поможет. Мы сейчас придем. Ариета, это Фани. Добрый день. Письма, которые ты мне не пишешь, читает она. Не будем вам мешать. Хорошенькая, правда? Не то слово. Женись на ней. Отличная мысль. Я об этом думал. Почему вы стали актером? Потому что вы пишете то, что я хотел бы писать. Мне остается только играть роли. Драматургом может стать каждый. По ночам, может быть. я пишу пьесы, в которых играю сам. Фантазия буйствует? Не всегда. Мне снится, что я не могу играть. Я нахожусь в театре, идет репетиция, но каждый раз что-то или кто-то мешает мне играть. Почему пишете для театра? Я люблю речь. А кино молчаливо. Только так можно избежать действительности. Забавно! Я исследую души, наказываю, поощряю, уничтожаю, отпускаю грехи. Я шпионю за всеми. Это очень забавно. И не отступаюсь. Как настоящий телохранитель. Я слежу за девичьей шляпкой. Знаете такое выражение? — Сую нос в чужие дела. — Очень ненавязчиво. Ваш персонаж в минуты невыносимого одиночества проказничает, а его изобличают. Ставят на колени. Его лишают всего: чувств, страстей, мыслей, слов — всего. И заставляют говорить то, на что у него не хватало мужества. Забавно, правда? А ты сам не хотел играть? Хотел, но был плохим актером. Я хотел говорить зрителям гадости, написанные другими людьми, за которые я сам не отвечал. А где вас нашел Стефан? Где ты меня нашел? Плевать! Поздно об этом говорить. Афиши уже готовы. Ты лучше знаешь роль, чем Ариета. Она неприкасаема. Почему это? К тому же, он талантливый актер. Если пьеса провалится — не по его вине. Она провалится из-за меня. Я выйду на сцену и разнесу свою героиню в пух и прах. Ты думаешь, что я таким образом свожу счеты с женщинами? С некоторыми женщинами? Героиня недостаточно позитивна? Что-то в этом роде? Вопрос стоит так: есть ли в пьесе жизнь? Во мне мало жизни. В тебе тоже. А в пьесе ее должно хватать. Зачем рассуждать о моей жизни? Говори о своей. Ты права. А мне интересно, где ты меня нашел. Птицы высокого полета гнездуются в недоступных местах. Мне это знать не хочется. Свари макарон. Мне нужно с девушкой поговорить. Сейчас вернусь. Ты не заслуживаешь, чтобы за тобой ухаживали. Одно приглашение и письмо от издателя. Чек прислали. Его надо подписать. Слишком развязный парень. А Ариета его словно и не замечает. Ни одного взгляда. даже дружеского. Они издеваются надо мной! Ее жизнь! Ее жизнь. очень оживленная. Это что-то новенькое. Они приехали, чтобы добиться от меня окончательного варианта. В их присутствии я не смогу закончить пьесу. И еще это! Возьму и не стану ничего менять. Оставлю пьесу неоконченной. Они не будут в ней играть? Неплохой вариант. Когда она приехала, то показалась мне уродливой. — Она красивая. — Она может быть красивой. Она уродлива. Когда душа уродливая, это заметно. Она стара для роли. В ней нет невинности. У нее есть другой мужчина. Я в этом уверен. Но при этом она является мне каждую ночь. А днем проявляет ко мне лишь профессиональный интерес. Под предлогом пьесы подсовывает мне своего любовника. Она считает меня глупцом? Эта роль ей не подходит. Она переиграет. Невинность, наивность. Будет притворяться. С возрастом она это утратила. Ей это не прочувствовать. Прочитайте мне последнюю сцену. Хочу послушать. Я написал ее вчера и не перечитывал. Я не смогу сыграть. Я прочитаю. Вот и хорошо. Я просто хочу послушать. «Я помолодела. Это приятно. Я навела порядок в жизни. Оставила себе время на то, чтобы смеяться вместе с ребенком, слушать любимую музыку.» Не стройте из себя трагическую актрису. Передайте музыку слов. «Я помолодела. Это приятно. Я навела порядок в жизни.

Оставила себе время на то, чтобы смеяться вместе с ребенком, слушать любимую музыку, предаваться утехам в постели, играть в пинг-понг, бесцельно гулять по улицам. Все остальное я выбросила». Вы никогда не хотели играть в театре? Вы согласны порепетировать со мной? Вы думаете «нет», а говорите «да». Вы забавная. Продолжайте разбирать почту. Позовите меня, когда почувствуете, что внизу. Спасибо. Благодаря вам я успокоился. Главное — не забыть сходить в туалет. Как ему макароны варить? Я люблю твердые. Почему твоя сперма такая сладкая? Я должен наброситься на тебя? Где угодно согласна. Ты просила меня держаться скромнее. Ответь мне! Почему твоя сперма сладкая? Поцелуй, а то изнасилую. Атмосфера этого дома разжигает твой сексуальный аппетит. Если молодая дева манит тебя упругой грудью, бери ее. Проваливай. Ухожу! Удаляюсь. А музыка какая? Какая нужна музыка? Макароны.

Ты хотел дать мне рецепт паштета из кролика твоей матушки. Матушкин паштет из кролика. У меня в саду кролики водятся. Но паштета нет. Зато я знаю, как их вывести. Из карабина расстрелять. Нет, из карабина я в себя пальну. Нужно взять у парикмахера стриженые волосы, обложить ими растения. Кролики уберутся вон. Помнишь, ты мне прядь своих волос дала? — Морковку ею обложил? Нет, камелию, которую ты мне подарила. Спасибо. Не класть же под нее волосы незнакомки! А та, что тебе розовый куст подарила, тоже прядь дала? Пойдемте. Поговорить нужно. Пусть жрут без нас. Что он задумал? Хочет знать. Это не лучшая моя пьеса. Я ее взаперти написал. Я не представляю Ариету в роли Орели. Зря вы в ней сомневаетесь. При первой читке было очевидно, что это ее роль. Я во всем сомневаюсь. Меня возраст ее беспокоит. Сможет ли она сыграть роль юной девушки? Не хотите, чтобы я играл в вашей пьесе, так и скажите! Это был выбор Стефана, Странные вы люди, актеры. Параноики похлеще других. Вы на виду, значит — уязвимы. Я говорю без обиняков. Без обиняков? Вы сомневаетесь в Ариете, значит, и во мне. Вы меня не знаете. Решать вам. Стефан не должен меня навязывать. Вас мне Стефан навязывает? Полагаю, что да. А я думал — Ариета. Она не говорила мне о вас. Это ее манера навязывать вас. Она может использовать вас, чтобы позлить меня. Позлить вас? Между нами все кончено. Так она захотела. Теперь она забавляется, сводит нас с вами. Не понимаю. Она стравливает нас, чтобы. Тут следует слово в кавычках. Оно лучше смотрится на письме. — Какое слово? — Оскорбить. Она стравливает нас, чтобы оскорбить меня. Все кончено, но между нами нет места для других.

Очень опасно вставать между нами.

Во-первых, я не собирался оскорблять вас, во-вторых, роль у меня не получится. Вам не понравится. Я должен посмотреть на вас. Я думал, что приехал для этого. В чем дело? Я не обязан просить у вас разрешение на любовь к Ариете. Не нужна мне ваша роль. Возвращаюсь в Париж! Скажите Ариете, что я сам доеду. — Я хотел предупредить вас. — О чем? У нас с Ариетой свадьба 26 сентября. Надеюсь, дата вас устраивает.

И перестаньте угрожать мне. Твой актер — слабак. Удрал, как кролик.

Он знает, что вставать между нами смертельно опасно. — Что ты ему сказал? — Правду. Это невыносимо. Им такого не пережить. Я скажу тебе то, что не успел сказать ему. Он меня ласкает, а не тебя. Он до меня дотрагивается, когда лапает тебя. Скажи ему это. Я каждую ночь буду бороться с желанием покончить с собой? Ты сумасшедший! Знаешь, почему он соблазнил тебя? Да, знаю. Чтобы потом хвастаться этим? Верно! Ты все правильно понимаешь. Мне никто не говорил, что он твой любовник. Я сам догадался. От меня ничего не удастся скрыть. Ты принадлежишь другому мужчине. Не ему. И он это знает. Мы с тобой развелись. И зачем только я приехала к тебе с ним? Он не смог остаться, не сможет и сбежать. Ты его найдешь. Но когда ты его бросишь. Замолчи. Замолчи. Когда ты его бросишь, он будет страдать. Он не умеет проигрывать, значит — никудышный актер. Мои пьесы — реванш перед теми, кто причиняет мне боль. Я ведь не могу позволить ему играть в пьесе, зная обо всем? Почему ты мне ничего не сказал? Я знал, что ты сам догадаешься. И быстро. Как давно они развели шашни у меня за спиной? Это я его выбрал. Они не были знакомы. Сводником стал? Он хороший актер. А я не мог понять, почему пьесу не удается закончить! Как только он появился, дело застопорилось. Теперь я знаю, почему не смогу писать. Они знакомы уже 2 месяца? Что будешь делать?

Актера нет, актрисы нет, да и пьесы нет. Я не смогу ее закончить. Для них — нет. Юриспруденцию по доброй воле не выбирают. Вы хотели угодить отцу. Угождаете отцу, а сами мечтаете о другом. Разве не так? Я люблю юриспруденцию. Когда я пишу, я пишу для кого-то. Для нее я больше писать не могу.

Если милая девушка хочет играть и имеет талант, все может получиться. Присядьте. Будем репетировать, и постепенно вы почувствуете уверенность в себе. Я не актриса. Значит так. Я закончу пьесу. Она сыграет в Париже. Пусть не рассчитывает на то, что я буду на премьере. На гастролях играть будете вы. Главное — хорошо держаться. Слова обретают смысл лишь в устах нужного человека. Единственное препятствие — боязнь разочаровать меня. Но вы меня не разочаруете. Я не брошу вас. Мы будем работать. Скажите «да». Благодаря вам я смогу писать. Подготовьте договор.

Обязуйте меня представить вам пьесу через 10 дней. Вы сможете отказаться, если сочтете пьесу нестоящей. Договор между вами и вами. Автором и. Нет, между вами и мной. И потом, я вам не верю.

Вам театр небезразличен. В лицее, в институте всегда найдется преподаватель, который организует кружок для любопытных девиц. Чтобы соблазнить их. Есть один хороший человек. Не ходите. Плохие привычки на искоренишь. Я не смогу вам помочь, если вы научитесь фальшивить у бог знает кого. В договоре уточните, что я обрел покой благодаря вам. Спасибо. Она сводит меня с ума уже так давно. Я поеду с вами на гастроли. Все решено: закончу пьесу через 10 дней, парня оставь, а Ариету замени. Она стара. Без нее нельзя. Тогда в Париже. Не на гастролях. О гастролях не шло речи. Я занесу это в контракт. А почему? Я же сказал: она не в том возрасте. О гастролях вообще речи не шло. Что ты упрямишься? — Думаешь, она нашла его? — Не знаю.

Позвони и скажи, что все уладилось. Она без скандалов не может. Почему нельзя спокойно обсудить. Я многого не прошу. Зачем все это надо! Я не молод, не могу жить в таком напряжении.

Малышка справится. Она сыграет роль, как никто еще не играл. — Какая малышка? — Студентка. Благодаря ей я смогу писать.

— Она актриса? — Нет, студентка. Думаешь, я могу ошибиться? Все могут ошибиться. Я подготовлю ее. Ты будешь в восторге. У тебя есть она. Оставь Ариету в покое. Ну да! Я женюсь на ней! Давайте все поженимся 26 сентября. Между нами ничего нет. — И не будет? — Мне нужна жена? — Почему бы нет?

Я был бы рад. Мне нужно написать сцену расставания. Грустно. Я пьесы пишу людям на радость. В жизни и так хватает горя. Хитросплетения, интриги хороши при жизнеутверждающей концовке. Я пытаюсь так писать. Эту комнату я приготовил для тебя. Чтобы ты могла сбегать сюда от меня. Но ты сбежала еще дальше. Нравится? Ты коллекционируешь детские кроватки. Вначале мне удавалось стереть с твоего лица тревогу. Теперь уже не удается. Я ничего не смогу тебе дать. И ты это знаешь. Тогда зачем все это нужно? Зачем ты привел меня в эту комнату? Мы хорошо знаем друг друга. Игра в обольщение нам неинтересна. Игру ты оставляешь публике. Только на публике ты раскрываешься, делаешь актерский стриптиз. Ты веришь лишь тому, что играешь на сцене. А я, наши отношения, настоящая жизнь тебя не интересовали. Ты привезла своего актеришку не для того, чтобы досадить мне. Ты привезла его, чтобы испытать нас. Я порой забываю, в кого ты превратился. — И это не игра. Мы давно перестали играть. Можем начать снова. Никто. Никто не может играть с нами. Если я не могу любить тебя, зачем все это нужно? Ты воспринимаешь нашу встречу как матч-реванш. Я хочу все начать сначала. Ты же умен. Как можно верить в такую ерунду? Тебе так плохо, или ты сам себя распаляешь? Что ты делаешь? А ты не слышишь? Это Бетховен. Струнный квартет номер № 13. Если ты меня разлюбила, зачем все это нужно? Когда ты собиралась сказать мне, что выходишь замуж? Какая наглость! Ввела своего любовника в мою пьесу, привела ко мне в дом. Это крайне бестактно. На тебя это не похоже. Ты хочешь уничтожить меня. Свадьба 26 сентября? Он правду сказал? Да, правду. Ты смерти моей хочешь. Тебе даже публика не нужна. Перестань, прошу тебя. Почему мы были столь разрушительны? Ты сказала «мы». Благодарю тебя. Ты это ради меня сказала. Разрушитель — это я. Ты так считаешь. Ты пригласил меня в Прагу.

Я не могла с тобой поехать из-за репетиций. В последнюю минуту все отменила. Рванула домой. Ты уже уехал. В течение недели не подавал признаков жизни. Отключил телефон. Меня словно и не было. Меня словно не существовало. Потом вернулся как ни в чем не бывало. И даже подарок привез. Красивую лампу в подарочной обертке. А я даже в морду тебе ее не бросила. Ты чудовище. Сожми меня в объятиях, вместо того, чтобы дирижировать. Мои объятия не успокоят тебя. Этот мальчик восстановит незримые нити, что связывают нас. Поэтому ты его привезла. Он привел тебя ко мне, а сам исчез. Он не только для это служит. Целовать буду я. Я ужасно скучаю по тебе. Признаюсь. Но не так, как раньше. Я иногда думаю о тебе. Я хочу, чтобы ты обнял меня, был со мной добр. Не так, как раньше, Так, как было, не будет. А в остальное время — Не хочу, чтобы ты обнимал меня. Ты обольстил меня, спал со мной. Ты не желал мне зла. Нас связывали сильные чувства. Но теперь, если ты переспишь со мной, месть будет настолько ничтожной, что облегчение не придет. Мы можем обойтись без этого. Он поймал такси и поехал на вокзал. Поезд подали. Сядет в него? Не сядет? И ты с ним заодно? Он ушел, чтобы ты бежала за ним. Но он оказался в дураках. Думает, что разлюбил тебя. Он гордится собой, но беспокоится о пьесе. Ему жаль упускать свою роль. Он колеблется. Значит, вернется? Он может вернуться. Для него это не проблема. Он прекрасный танцор. Один шаг вперед, два — назад. В общении с тобой это важно. Он очарует тебя, когда захочет. Он неотразим. Не выйдет. Увидишь! Он обаятельный и лицемерный. Если он думает, что влюблен, — уедет или вернется? Если вернется — будет играть в пьесе. Значит, вернется. Он выпил 2-3 стакана пива, кофе, съел бутерброд. Не думаю, что он пошел в церковь. Нет, там нечего делать. Там мрачно. Он все это время просидел в кафе. Сидит и обдумывает эффектное возвращение. Даст мне в морду. Ты это заслужил. Так он вернется? Вернется. Как только вновь обретет хладнокровие. А он его и не терял. Ты допускаешь, что он может обойтись без тебя? Конечно. Только не хочу этого допускать. За такое прощения нет. За остальное можно простить. Он сел в поезд и прекрасно без тебя обходится. Малышка может стать интересной актрисой. Ты могла бы позаниматься с ней, если она приедет в Париж? Я должна заниматься с ней? Учить театральному искусству? Ты же не любишь гастроли. Она заменит тебя. Ты перекинулся на девушку в тот момент, когда мой жених сел в поезд? Не беспокойся, я ее не интересую. Зачем тебе нужна влюбленная девушка? Что будешь с ней делать? А она? Сможет ли она вынести такого типа, как ты? Типа, который любит, как ты. Что это значит: «тип, который любит, как ты»? Сам знаешь. Нет. Скажи. — Странною любовью. — Странною? Она подходит для роли. Она молода и невинна. Она хорошо смотрится. Ты можешь сделать из нее ученицу, соратницу. Она будет твоей духовной дочерью. Позанимайся с ней, и она станет безупречна. Приблизь ее к себе. Может, она будет рада. Мне не нужна духовная дочь. Ты не хочешь иметь детей. Почему я не хочу иметь детей? Детей ты могла иметь только со мной. Сходи к малышке. И ничего не говори обо мне.

Спроси, интересует ли ее смутное будущее с Огюстом. Он нанял вас разбирать корреспонденцию, а поручил вносить изменения в пьесу. Это интереснее. Вам нравятся его пьесы? Да. Очень. Я была рада играть в них. Я была счастлива с ним. Вы тоже можете быть счастливы. Я обычная 20-летняя девушка. Он слишком стар для вас? Нет. Он такой, какой есть. Он красивый. У него молодое тело. Он интереснее студентов, с которыми вы общаетесь. Хотите обеспечить себя? Я ничего такого не хочу. Что я могу ему дать? Свою молодость? И ваш оптимизм. В моем возрасте все пессимисты. Упругая грудь — тоже хороший подарок. В этом смысле он мне не интересен. Он сказал мне: «Со мной несколько недель работает девушка. Она красива, молода. Она подходит для роли. Если у нее есть хоть немного актерских способностей, она поедет на гастроли». Я не смогу заменить вас.

Предложение сыграть роль интересует вас? Привлекает. Но я не актриса. Я студентка. Вы не мечтали играть в театре? Мечтала. Даже ходила в драмкружок. Вот и все. Ему этого достаточно. Вы пропали. Он знает это? Вы пропали! Я от гастролей устаю. Вы не отнимаете у меня роль. Место свободно. Когда я прочитала последний вариант, я поняла, что роль написана не для меня. До этого момента, когда я читала его пьесы, я узнавала саму себя. Но чем дальше, тем меня было меньше. Я его больше не интересую. А теперь его героиня — девушка, которая больше напоминает вас. Но он меня не знает. Он имеет право на догадки. Он говорит о вас, как влюбленный. Но я не уверена, что он разрешил себе это чувство. Если вы согласитесь на роль, возможно, вы согласитесь и на большее. Вы боитесь? — Влюбиться? — Ну, например. Я думаю, что с ним у меня ничего не будет. Тем более, что вы рядом. Можете не беспокоиться. Его любить просто. В быту он ужасен. Он попросил вас поговорить со мной? Подумайте. Все встало на свои места. Сформировалась группа. Мы заставим его писать пьесы с тремя персонажами. Молодой человек, Тео, и две красивые, умные, влюбленные женщины. Пусть выдумает 4-го персонажа, если захочет. И так, квартетом, мы будем играть неистово и эмоционально. Мы будем бесподобны. Наши дети будут резвиться на репетициях. Будут целоваться во время спектаклей. он будет писать гениально, с небывалой легкостью. Я не умею жить в коллективе. Вы никогда не будете одна. Мы с Тео будем жить в соседнем доме. Как только станет скучно — мы явимся. Быстрее, чем скорая помощь. «Близ бастиона в Севилье Друг мой живет, Лильас Пастья. Я там пропляшу сегидилью, Выпью манзалилью.» Я рассказываю вам о том, что с вами будет. Он скажет вам, что жизнь его не щадила. Подразумевается, что в этом виновата я. Что он стремится к свету. То есть, нужна женщина. Вы примирите его с человечеством. Человечество — это он. Безжалостные женщины — это я. А примирение со всем миром — А потом. Он положит руки вам на плечи и заглянет вам в душу глазами новорожденного дитя. Он спросит у вас: «Вы хотите родить мне ребенка?» А вы, словно под гипнозом, услышите свой ответ: Я тоже ответила: «Да, спасибо». Но детей у нас не было. Мои воспоминания о первых порах радужны и светлы. Он писал в полном счастье. А я гордилась, что в этом есть и моя заслуга. Не буду мешать вам работать. Я говорила с твоей студенткой. Словно у нас с тобой почти ничего не было. Чтобы это не стало препятствием. Словно нас тобой уже нет на свете. Мне страшно от того, что я так принизила нас. Ничего никуда не делось! Ты постоянно утверждаешь обратное. Нельзя сдаваться на твою милость. Она способна играть на сцене. Как ты думаешь? Не знаю, выйдет ли из нее хорошая партнерша для тебя. Я приехала, потому что мне не нравится то, что с нами стало. Ты, я, все в прошлом. Три дня назад я испытал приступ паники на перроне Монпарнасского вокзала. Тебе одной я захотел написать пару слов, что-то вроде: «Я умираю в этот самый момент, умираю по-настоящему. Я настолько подавлен, словно во мне оборвалась жизнь. Как выжить? Лишь твой поцелуй спасет». Почему не отправил? Чтобы он тайком прочитал Я написал, но не отправил. Отправь и перестань хоронить нас. Ты мне нужен живым. Я хочу, чтобы ты присутствовал в моей жизни. Тео умеет любить до безумия. Ты тоже. Мне нравится жить в окружении двух любящих до безумия. Но мне хочется, чтобы вы по-настоящему были со мной. Давайте поженимся втроем? — Ты видишь, что творится? — Нет. А что? Вдвоем не можем договориться. Я нехороша для тебя? Тогда пошел вон! Вы действительно женитесь? Ты говоришь, что я прихожу к тебе по ночам. Ты не видел мою задницу. Я рассмотрела себя в зеркале. Ты не говорил, что у меня большая задница. Если он не говорит о твоей заднице, зачем он тебе нужен?

Без тебя мне не справиться. Вдвоем будет лучше. Вы понравитесь друг другу. Покажи мне свою задницу, и я скажу, понравимся ли мы друг другу.

Я не хочу секса. А секса и не будет. Покажи мне задницу. Покажи мне свою задницу. Однажды мы трахались с тобой на стоянке. Когда ты услышал, как хлопнула дверца, за 3 секунды оделся. Оставил меня с голой задницей, покрытой спермой. Я даже не разозлилась. Меня позабавила твоя трусость. А если бы он пришел, ты бы оставил меня с голой задницей? Мы трахнем тебя вдвоем, как в порнофильме. Кто первым заговорил о свадьбе? Он хочет жениться. Я согласна. Ах, ты согласна? А вот так согласна? — А вот так? — Нет. Не будь подлецом. Перестань возбуждать меня. Хватит. Хватит. Втроем можно и с малышкой. Втроем, впятером и так далее. Я люблю твою задницу. Ты думаешь, что после 3 лет прощания с тобой я могу спокойно слушать глупости, типа «3, 5 и так далее»? Это не глупости. Когда я скучаю по тебе, со мной такое случается. Я молчу. Это неправильно. Я могла бы подумать, что хочу жить с тобой. Вот я и молчу. Ну, наконец-то, появилась улыбка, дарованная тебе матерью. Хорошо, что она у тебя есть. Это вы та самая девушка сверху? Полагаю, что да. Что вы делаете? Почту разбираю. Почту разбираете. Скучное занятие? Вы не похожи на девушку, которой это может нравиться. Я писал, не правя текст. Не могу поправить. Когда закончу, поделишься со мной своим мнением. По-доброму. А твоя жизнь? Как ты живешь? Это твоя пьеса. Слишком короткая у тебя жизнь. Возвращение возлюбленного могло бы развлечь нас. Уж лучше так. Как думаешь, я в кого-нибудь влюблен? Нет, наверное. А ведь раньше ты умел обольщать. Так значит я не влюблен? Мое лицо никому не интересно. Совсем никому. Смотрюсь в зеркало и вижу пустоту. Словно я исчез. Не отчаивайся. За тобой будущее. Поскольку все позади, ты расслабился и рискуешь попасть в когти юной деве. Познакомь меня с ней. Я не хочу, чтобы все ходили к ней по очереди. А потом обсуждали между собой: это отличный вариант для него. — Я не о сексе. — О нем. Сгодится ли для постели. Вы не знаете, что произошло за мое отсутствие? Как ни странно, за мной никто не приехал. Вы ничего не видели? Я не смотрю в окно. — Вы живете здесь? — Я не живу с Огюстом. Я имел в виду постель. Говорят, что он невыносим. — Они думают. — И не сплю. что я вернусь. Всем на меня наплевать. Вы всю жизнь посвящаете почте? Вы знаете, кто я? Вы друг Ариеты, — Когда Ариета зашла ко мне. — А зачем? Огюст хочет, чтобы я играла в пьесе на гастролях. В таком случае, я тоже хочу поехать на гастроли. Почта — это прикрытие. Я студентка. Это еще одно прикрытие. — Я действительно студентка. — Она приходила убить вас? Нет. Я подумала, что она хотела обольстить меня. Вы имеете что-то против женщин? Женщины не привлекают меня. А девушки? Красивые, юные, с маленькой грудью, послушные. Легко внушаемые? Да, без инициативы. А Ариету вы с женщиной представляете? Этой женщиной можете быть вы? Нет. Я не люблю женщин. А вы любите. Я представляю вас женщиной. Постойте. Если я люблю женщин, значит, я женщина. Потому что женщины не любят женщин? Я запутался. Вы представляете меня красивой женщиной? Так-то лучше. Нет, я мужчина, который любит женщин и девушек. Не то что вы. Они, небось, думают, что я не вернусь. Сюда постоянно кто-то приходит. Если бы между нами что-то случилось, это было бы похоже на эротический водевиль. «Вы? Здесь?» Было бы очень смешно. Но ничего не случится. Может, настоящая история любви у них, а не у меня. Почему нет? Настоящая история — это Огюст и я. Огюст и вы? Я должен это обдумать. Постойте. Вы с ним не спите, вы с ним не живете. Это очень похоже на историю любви. Ну да, ну да. Огюст и вы. Очень правдоподобно. Теперь поцелуйте меня. Нет. Так. Тогда я выйду через кухню и сделаю вид, что вернулся. Надеюсь, они удивятся. Я пишу только благодаря ночным видениям. Главное — не пропустить их, поймать и не отпускать. Главное — понять, пригодны ли они для острословия, способны ли очаровать публику. Я питаюсь этими объедками, собственными испражнениями. Я забочусь о природе. Ничего не оставляю после себя. Возвращение настоящего. Рад видеть вас. Мы знали, что вы вернетесь. Вы хотите жить втроем со мной и Ариетой в одном доме? Не очень. А она хочет. Я не могу этого понять. Мне не хватает фантазии. Я стар для экспериментов.

Но если вам хочется — это выход. — Дом у нас уже есть. — Да, правда. Дом без детей — это не дом. Кормить птичек, болтать. Черт, где она? Я ждала тебя. Я слушал музыку в кафе. Там радио работало. Старые песни передавали. Хозяйка знала все слова наизусть. Потрясающе! Да, я знаю. Ее манера отдаваться мне Вам не нравится А ты спела старую песню? Вы трахались? Нет. Ты думаешь, мне это надо? Нет, но. Ему надо. Он ласкал меня. Тебе понравилось? Нет, не понравилось. Меня это возбудило. А ты ушел без меня. Кто ты такой, чтобы уходить без меня? Ты этого хотела: остаться наедине с ним. Чтобы он ласкал меня. Да, наверное. Он забавный.

Даже не дал мне пообедать. Сразу же выгнал. Тебя это тоже возбудило. — А ты не хочешь меня возбудить? — Не знаю, хочу ли. — Хочешь. Очень хочешь. Я уверен, что ты очень хочешь. Хочу. Но не здесь. Не здесь. Ты никогда не трахалась на берегу реки? Никогда? Я сказала ему, что ты умеешь безумно любить. А он любит безумно заниматься любовью. Если поселимся вместе, ты будешь трахать нас по очереди? Я не хочу больше расставаться с тобой. Я все поправила. — Стало лучше? Мне так кажется. В конце действие топчется на месте? Актеры — сложные люди. Уверенность в том, что выбор сделан правильно, не связана с мастерством. У вас получится.

Если положитесь на мое доверие к вам. Я думала о жизни с вами. О жизни со мной. О жизни со мной. все вместе. Работа, игра, жизнь. Огюст. Огюст, я не хочу этого с вами. Не хочу ваших ласк, опытных рук. Обнимите меня. Не нужна мне ваша нежность. Искренна лишь страсть? Других чувств нет? Мне не нужна ваша нежность. Я говорю о чувствах. А желание? Так уже не принято говорить? Это отвратительно? С вами я хочу иначе. Желание — это секс. Секса не будет. Не в этом дело. Какой у вас неприятный возраст! С одной стороны глупое прошлое, с другой — счастливое будущее, вечность. Но я жив! Я пребываю в настоящем, словно дитя. Иначе я умру. Я не хочу играть с вами, ребенком. Вы сами не хотели говорить о желании. И говорите. Отрицая. Переспать с вами. Просто.

Я в отличной форме. Если вы вынесете, оргазмы я вам обеспечу. Голова заболит. Надо было мне оторвать вашу руку. И исчезнуть с ней, не докучать вам. В одном японском романе парень прячет под плащом подаренную ему руку девушки. Наверняка, хочет избавиться от нее. Та девушка намного щедрее вас. Моя потребность в утешении так и не будет удовлетворена. Да, жалейте себя, бедная жертва. Жалейте себя, неспособная, никчемная девица, не умеющая ласкать и принимать ласку с благодарностью. Замолчи, старый дурак. Ты заговариваешься.

Вы горячите мой разум, но сердце ваше холодно. Я, как великий актер, верю в то, что говорю. Я запрещаю вам уходить. Перестань. Все, хватит, успокойтесь. Остановись! Успокойся. Все, довольно. Вот видишь? Под одной. Перестаньте. Под одной крышей не уживемся. — Я прикалываюсь! — Я понял. Он тоже прикалывается. До чего я нелепый! Они вынуждают меня быть нелепым. Мне нужно извиниться. Почему вы еще не ушли? Пойдемте со мной. Спустимся к ним. Я хочу извиниться. Можешь сказать им, что я извинюсь? Тогда они еще приедут ко мне. Мы должны обсудить пьесу.

Я должен послушать их. Мое поведение. Мы все уладим. Все будет хорошо. Это нам всем пойдет на пользу. Устройте мне прослушивание. Прослушивание? Простите меня, я не в себе. Молодец, что думаете о работе. Хотя я всегда доверял чутью Стефана. Прослушивание. Потом я уеду. Прочитайте мой черновик.

Этот черновик я писал параллельно с пьесой. Главный герой, Виктор, подозревает Луи, парня Гаэль, в том, что он хочет. Что за бредовая идея? Не я на этом настаивал. Сходи и узнай, все ли с ней в порядке? Придешь слушать? Ничего страшного. Ариета по голубям стреляет. Представьте, что гостиная — это сцена. Слушаю вас. Я муж Айи. Мы можем поговорить? — Они постоянно встречаются. — Я знаю. — Вас это не беспокоит? Она давно не была такой веселой. Это прослушивание? Он обнаглел! Они обнаглели. Я ее лучший друг. Я ее возлюбленный. У нас будет ребенок. Я знаю, что она довольна мной. Тео забавный. А девочка невыразительна. Тео, меньше пафоса. Фани, иронизируйте. Не позволяйте ему подавлять вас. Этот тип не способен на серьезные чувства. Он внес сумбур в мою жизнь. Он никого не способен согреть. Удалите его от моей жены. И вы не можете себе представить, как я был бы рад, если бы вы сошлись с ним. Я ни с кем не сойдусь. Я молода. Он любит молодежь. Верит в нее. Он бросит меня ради более юной девушки. Вы отдышались? Я вряд ли проживу всю жизнь с ним. — А вы — с ней. — Почему?

Почему мы не состаримся вместе? Почему вы позволяете себе думать о таких глупостях? Не я к вам пришла. Я могу лишь поцеловать, утешить вас. Чем еще я могу помочь? Поцелуй взасос? — И зачем? Я этого не хочу. Достаточно. Все хорошо. Спасибо. Тео прошел прослушивание? Меня это позабавило. Было бы забавно поработать над этой сценой. Да, работа забавляет. Очень забавляет. Простите. Как только я увидела вас, я поняла, что отдам свою жизнь вам. У вас не было выбора. Потом. я боролась с вами, со своими чувствами. Я чувствую. что благодаря вам я раскрепостилась. Теперь я говорю вам «да». И не разрешаю вам ответить мне отказом. Я не разрешаю вам считать меня нелепой. Я так не считаю. — Я могу дать вам все. — Да. Все. Свою молодость, глупость. Не шевелитесь. Замрите. Вы станете ради меня прекрасной актрисой. Даже то, что я написал, не думая о вас, прекрасно. Наверное, вы уже тогда вошли в меня. Я ждал вас.

Я думаю, что буду любить Фани очень сильно. Вы всегда любите до безумия? Моя жизнь теперь связана с Фани. А как же мы? Ты нас будешь любить? Тебя — да. Я могу ее любить. Я в этом уверен. Я люблю ее кожу, ее улыбку, ее губы. Ее прозрачность, ее призрачность, то, что она говорит, как она говорит. Что мне с ней делать? Она уйдет, как и ты. Это ты всегда начинаешь любить других. Хотя и я тоже. Втроем, впятером, как ты сказала. А любил одну, а потом еще и другую. Не было жизни вдвоем. Что будет, если я присяду рядом? Я хочу ребенка от тебя с Фани. И нашего ребенка с Тео. Я бы сказал: «Я хочу ребенка от Тео», а потом все остальное. А потом я захочу ребенка от вас двоих. И ребенка от Фани. Мы скрестим наших детей. Они будут умны, красивы, с хорошим чувством юмора. Мы выгодно продадим их. Она испугается. Пойдет на попятную. Мы подождем, пока Фани не забеременеет. Мне он нравится. Он хороший актер. Иначе бы он мне не нравился. Я знала, что ты это скажешь. Она должна быть с нами. Позови Фани. Вас требуют внизу. Мы неплохо прочитали отрывок. Мы понравились Огюсту. Спасибо. Вы мне помогли. Мне было непросто. Все было хорошо. Настоящая любовь у вас будет с ним? Ты лежала голая? И ждала его, как собачонка, с восторгом. Спустимся к ним? Плотские желания ты хорошо скрывала. Это очень трогательно. Это еще больше влечет к тебе. Теперь я стал испытывать к тебе нежность. Мне очень приятно. Но мне не нужна твоя нежность. Давайте поиграем. Каждый должен догадаться, о чем думает другой. Я начинаю. Огюст. Как одинокий человек согревается в постели? Vae soli (лат.) Несчастье одинокому. Упадет — никто не поможет подняться. — Все не так. — Без комментариев. Метко подмечено. Догадайся, о чем думает Фани. Радость на душе — вот смысл жизни. Веселье продлевает ее мечты. Не надо нам дешевой поэзии. Что вы будете делать, если та, которую вы любите, не любит вас? Без взаимности любви не существует. Без комментариев! Фани: радости нет, если жизнь мала. Старый дуб созерцает цветение юной вишни. Спасибо. Мне нужно чувствовать биение сердца ближнего, не иногда, Мне хочется всех вас целовать. Да — взаимной любви. Ариет, скажите Фани. Думаешь, что только ты можешь целовать всех нас? Все, что здесь происходит, мне непонятно. Если останемся, нужно в магазин съездить. Мы купим собак, кошек, кур, чтобы яйца несли. Яйца для детей. Пока дети еще не родились. Мне нужно домой.

Я на маминой машине приехала. Она ей нужна. И потом. здесь так сложно. Тео хотел вас поцеловать? Ради смеха. Тебе не надоело любить всех и никого? Ваша рука молчит. — Хотите — я останусь. — Вы ведь всего хотели со мной! А подул ветерок, и мы закачались? Это был простой поцелуй. — Вы хотите, чтобы я осталась? Но сначала мне нужно съездить домой. Я вернусь. Моя рука обещает вам это. Я отвезу вас. Я вернусь. Простите.

Что вы делаете? — Тео, перестань. — Заводите машину. — Уходите!

— Заводите! Она дала мне пощечину. Она очень игривая.

Какой дурак! Игривая! Она абсолютно откровенна. Ей нужно подавать достойные реплики. Смотрите на дорогу. Она хоть и откровенна, но во лжи ей нет равных. Ариета мне нужна. Ты успела разглядеть ее? Ты поняла, что она за человек? Не думаю.

Ты хочешь целовать всех девушек. Я люблю Ариету. И люблю целовать девушек. Она вернется, не устояв перед искушением. Ты всегда поддавалась искушению. Она не такая, как ты. Уходи отсюда! Я не хочу говорить. Ты не узнаешь, поцеловал ли он ее. Я сразу пойму. И если вам не ясно, я советую вам троим быстренько убираться отсюда.

Можете пожениться втроем, если хотите.

Боитесь — между ними что-то будет? Вовсе нет. В это уже никто не верит. Они не способны найти общий язык. Он делал вид, что ему этого хочется. Но это не так. Раньше я его опасался. Пока не увидел. Теперь я его пугаю. Не поцелуемся — уйдем вместе? Не поцелуемся — не отстану. Не взасос. Пустяковый поцелуй. Нет и все! Я хочу тебя поцеловать. Остановись и дай себя поцеловать. Я застрял. Даже не возбудились. Я тебе не трахаться предлагаю. Вы красивый, но мне нужны не вы. Я не нужен? И вы мне не нужны! Я маме потом позвоню. Твоя красавица поднялась наверх? — Я могу взглянуть на нее? Попрощаться! Я не испугаю ее. Не хочу я твоих таинств. Уезжать без вас очень сложно. — Поехали? — Поехали.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Аги, дружище, спустись сюда.

Не правда ли, как волнительно выкапывать то, что было закопано 500600 лет назад? >>>