Христианство в Армении

Потому что это как кард бланш.

художественный процесс глазами живописца. Проект "Искусство на кинопленке" представляет фильм "1867" Из газеты "Фигаро" за 8 июля 1867 года. "Заключенных повели на место казни в 7 утра 19 июня. "Участники процессии взошли на гору, направляясь к площади. "Путь был огорожен, чтобы не дать толпе попасть на гору.

"Стать свидетелями позволили немногим." Наконец, я нашёл сюжет для исторической картины для Парижского Салона. Моя работа опишет форму, символический акт, священный и героический. Никак не могу выбросить из головы картину Гойи "Третье мая", ужасная смерть крестьян. Ружья исполнителей приговора так близко к их жертвам! Моё полотно будет созвучно картине Гойи. У него казнь крестьян, у меня казнь императора. Каждый день я узнаю из "Фигаро" всё больше деталей. Вместе с императором пали двое его преданных генералов. Я попросил своего друга виолончелиста быть генералом Мирамоном. генерал Мехия профессиональный натурщик. А Максимилиана я нарисую по фотографии. Жертвы находятся очень близко к отряду стрелков. Между двумя этими группами не заметна дистанция. Эффект казни утрачен. Я должен отказаться от такой композиции. Отряд французских солдат послужит прообразом отряда стрелков. Нам должно быть понятно, что это Франция убивает свою марионетку, Максимилиана, императора Мексики. Перед нами должно открыться вероломство Наполеона III. Это уцелевший фрагмент второго варианта картины. Четыре попытки. За полтора года. Чтобы изобразить одно мгновение. Сколько длится момент насильственной смерти? Не ускользает ли такое мгновение от времени? Что делал этот император-заложник в Мексике? Мексиканцы, люди моего класса и происхождения, движимые теми же чувствами, что и я, избранны провидением для того, чтобы принести счастье своему народу, или же стать мучениками за них. Меня предали, обманули, ограбили. В конечном счёте, меня продали за 11 монет. Мексиканцы, мексиканцы! Может ли моя кровь стать последней пролитой каплей крови?

И может ли она вернуть к жизни безрадостную страну, приютившую меня? Четвертая, последняя, версия "Казни Максимилиана" хранится в "Городском художественном музее" в Мангейме, возможно, это последняя великая историческая картина в истории живописи. Первая версия этой картины хранится в "Музее изящных искусств" в Бостоне. вторая версия в "Национальной галерее" в Лондоне, а эскиз в "Новой глиптотеке Карлсберг" в Копенгагене.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Они сказали мне, что тебя нет.

Почему бы не найти их? >>>