Христианство в Армении

Долго он здесь жил?

Перевод: Verkar & Aleksa-k возникшая в Японии в шестидесятые годы двадцатого столетия. Он берет свое начало в глубинах японской культуры, будучи глубоко связан с мифами, фольклором, демонами, хотя значение его в целом всеобъемлюще. Он говорит на языке, до него не звучавшем, являясь сексуально раскрепощенным и включая в себя эмоции гнева, ужаса, отчаяния. Буто никогда не смог бы существовать на обычной сцене, ему изначально предназначено было стать достоянием узких кругов. Он имеет дело с запретами.

Почвой для него во многом послужила японская фантазия, которой непривычно выражать себя публично. Буто сущностно укоренен в японских традициях, но во временном контексте он находится как бы вне времени. Дай Ракуда Кан Пять колец Одними из тех, кого можно назвать основателями буто, являются Тацуми Хидзиката и Кадзуо Оно. Говоря о происхождении буто, нельзя не сказать несколько слов и о самом Хидзиката, его роли и движущей силе в истории японской культуры. Хидзиката, возможно, один из самых выдающихся танцоров двадцатого века, непревзойденный артист и творец.

Хидзиката говорил в одном из интервью, что на него в детстве оказала огромное влияние поэзия хокку, которая, по его словам, открыла дверь в тот мир, выражающий себя, в частности, через буто. Для Хидзиката танец этот воссоздает все связанное с его детством: жизнь на земле, работу на ферме, в поле. Для Хидзиката буто — не просто танец, это образ жизни. Тацуми Хидзиката Хосотан (1972) Кадзуо Оно был близким другом Тацуми Хидзиката, но абсолютно другим человеком. Оно начал работать в восьмидесятых вместе с Хидзиката в уличных театрах. Кадзуо Оно Восхищаясь Аргентиной Как человек он был очень мягкий. Будучи христианином он сильно напоминал святого. На мой взгляд, для него буто означал возврат к изначальной чистоте. Кадзуо Оно Моя матушка (репетиция) Кадзуо Оно Мёртвое море Акадзи Маро Акадзи Маро изначально актёр театра, проведший 3 года с Тацуми Хидзиката. В 1972 году Маро собрал группу Дай Ракуда Кан, которая добавила в буто драматизма и расширила его. Маро: буто черпает свои силы из японской культуры. Источником послужил сам дух сопротивления. Нарушать правила и ломать устоявшиеся формы. Это отсрочка в принятии решений. Мы позволили телу говорить за себя. Проявить себя. Отбрасывая мишуру повседневности. Осаму Осуга Осаму Осуга покинул Дай Ракуда Кан, сформировав группу Бякко Ся в 1980 году. Направленность Бякко Ся в корне отличается от других танцевальных групп. Большинство групп буто стремятся к минимализму и сосредотачиваются на самом танце. Мы хотим расширить границы, смешивая другие направления. Театр ограничен аудиторией, поэтому мы выступаем на улице. Я родился в Хиросиме в период после бомбардировки. Мои родители стали жертвой радиации. Когда я стал юношей, они поведали мне о своих воспоминаниях. Дай Ракуда Кан Парад (Гё Рэцу) Сейчас в Японии эпоха тотального материализма. Буто это полное неприятие материалистических ценностей. Мы должны остановить их ускоренный темп. Сбросить обороты. Дай Ракуда Кан Серебряное семя Буто активно использует богатое японское наследие. (надпись) Буто спускает с небес. Это танец погружения. Погружения в подсознание. Сейчас японская культура выглядит гибридной, когда национальная идентичность часто оказывается скрытой под слоем глобальной культуры. Таким образом, буто в процессе изучения национального наследия охватывает все формы исконно японских традиций. В связи с этим возникает вопрос: быть японцем значит быть в том числе носителем этой смешанной культуры? Ведь все мы сейчас в той или иной степени являемся носителями стремительно набирающей обороты гибридной культуры.

Дай Ракуда Кан Без названия №2 Дай Ракуда Кан Серебряное семя Тацуми Хидзиката Изображая жесты мёртвого Переживи смерть сам Изображая мёртвого прокрути в голове его смерть Это то, что я хочу испытать Мертвецы могут умирать во мне снова и снова И хотя я не знаком со смертью, смерть знакома со мной. Ёко Асикава солировала у Хидзиката в течение 20 лет, ныне она обучает группу Хакутобо.

Тысячи птиц воспарили, Ощущая пронизанный воздух. Выходите из тела и возвращайтесь. Акико Мотофудзи Балет и современный танец буквально отскакивают от земли. Хидзиката создал танец, "ползающий по земле". Он создал танец, наиболее подходящий нашим телам. Хидзиката вырос в Тохоку, где зимы были особенно суровыми. Тело в такую погоду стянуто и бессловесно. Дай Ракуда Кан Пять колец Кадзуо Оно на репетиции со своим сыном Ёсито. Ёсито Оно Мёртвое море Мне не интересен заботливо упорядоченный танец. Танец это жизненный путь, не-согласованное движение. Моё искусство искусство импровизации. Это опасный ход. Я стараюсь нести в своём теле значимость и таинство жизни. Следуя своим воспоминаниям, доходящим вплоть до появления на свет. Я увидел танцовщицу фламенко в Аргентине 1920х годов. Её танец запал мне в душу и изменил всю мою жизнь. В 1977 году я создал танец для неё. Под её энергетику. Кадзуо Оно Восхищаясь Аргентиной Бякко Ся Тай Мацу Дай Ракуда Кан Серебряное семя Дай Ракуда Кан Пять колец Буто распространяется по миру словно вирус. Он станет всеохватывающим. Люди в разных странах мира примут его в свои тела. Дай Ракуда Кан Без названия Когда мы бываем в разных странах, мы с интересом изучаем культуру этих стран. Примешивая это влияние, мы создаём что-то новое. Другие культуры пробуждают сокрытые воспоминания в наших телах. Культурный обмен начинается с непонимания. Но мы не боимся этого. Бякко Ся Гражданская война Буто по природе своей должен оставаться танцем в каком-то смысле опасным.

Его можно рассматривать лишь как экзотическую форму самовыражения, но он является чем-то большим, нежели экзотический танец. Взгляд на буто только как на экзотику лишает его сути, убивает его душу. Причина же такого отношения заключается в тяге к экзотике, свойственной западному миру. Если бы буто смог существовать на стандартной сцене, он перестал бы быть собой. Он должен существовать в естественной среде обитания. А естественной средой обитания могут быть открытые поля, это могут быть подвалы экспериментальных студий на токийских переулках. Его нельзя исполнить на территории Линкольн Центра. А если исполнить, то он перестанет быть буто.

Бякко Ся, Хирута Санаэ Тама Дзяри Хи Мэ "Мы жмём руки мёртвых, которые поддерживают нас из запределья; вот неисчерпаемая сила буто". Тацуми Хидзиката ТАНЕЦ ТЕМНОТЫ Когда Хидзиката умирал после долгой болезни, он, собрав друзей у своего смертного одра, станцевал для них последний танец буквально на смертном ложе. Это был финал его творчества, словно смерть являлась частью замысла. Своей смертью он принес себя в жертву, как приносил себя в жертву всю жизнь. Мы же должны принять этот дар жертвоприношения как опыт и возможность глубочайшего исследования своей природы.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Ты меня не подстрелил.

Это то, что объединяет индусов и католиков. >>>