Христианство в Армении

Как вы об этом узнали?

Фильм 8 1/2 Идея и режиссура Федерико Феллини Продюсер -Анджело Риццолли Сюжет Федерико Феллини и Эннио Флайянно Сценарий: Федерико Феллини, Туллио Пинелли, Эннио Флайянно, Брунелло Ронди В ролях: Марчелло Мастроянни Клаудиа Кардинале Анук Эме Сандра Мило Розелла Фальк, Барбара Стил и другие В фильме также снимались: Мадлен Лебо, Джудитта Рессоне и Аннибале Нинки Художник и костюмер Пьеро Герарди Главный оператор Джанни ди Венанцо Композитор Нино Рота Я ваш большой почитатель.

Рад с вами познакомиться. Я могу воспользоваться вашей пишущей машинкой? Закатайте рукав, пожалуйста. Расслабьте руку. Сколько вам лет? Так что вы снимаете? Ещё один безнадежный фильм? Впервые поступили на лечение? Сделайте глубокий вдох. Войдите. Извини, Гвидо, я потом зайду. Нет, нет. Заходите. Сделайте вдох. Доброе утро. Я могу закурить? Покашляйте. Сделайте вдох. Вы уже читали? И что вы думаете? Я кое-что отметил, но поговорим об этом потом. Организм немного истощен. Можете одеваться. Какая красавица. Американка, да? У вас отличные снимки. Наш курс лечения вам поможет, вот увидите. Медсестра. Каждый день 300 грамм святой воды, 3 раза с интервалом в 15 минут, на голодный желудок.

Каждый день грязевая ванна. Который час? После грязевой ванны, 10 минут в минеральной воде, как и было предписано. Я подожду тебя у источника. Да, спасибо. После первой недели лечения два дня перерыв. Синьор, ваш стакан. Я здесь. Ты хотел поговорить о фильме? Да, конечно. Хорошо. Скажи, должен ли я буду показать этот отчет также и твоему продюсеру? Честно говоря, не хотел бы доставлять тебе неприятности. Нет, не беспокойся, ведь это я тебя позвал. Видишь ли, с первого же взгляда бросается в глаза недостаток проблематики или, если хочешь, философских рассуждений. Может, присядем? снимать фильм из серии абсолютно несвязанных эпизодов возможно и хорошо по меркам откровенного реализма. Но спрашивается: что же в действительности хотят сказать авторы? Чтобы мы задумались? Или хотят напугать нас? С самого начала сюжету не хватает поэтического вдохновения. Извини, но это, наверное, очевидное свидетельство того, что кино отстаёт в своем развитии от других видов искусств на полстолетия. У фильма даже нет достоинств авангардного кино. Но у него есть все его недостатки.

Я сделал заметки, но сомневаюсь, что они будут полезны. Странно, что ты подумал о нашем сотрудничестве. Если честно, я не знаю, как это можно воплотить в жизнь. Нет, нет. Наоборот. Вы окажете мне неоценимую помощь. Видите ли, фильм. Этот фильм. Я действительно хочу снять его. Я отложил съемки на две недели только потому, что. Медзаботта! Медзаботта! Марио! И ты тоже здесь? Гвидо! Ты смотри! Что с тобой? Привет, Гвидо. Как дела? Смотрю, у тебя уже появилась седина, старый хитрец! Ты что, пьешь её? Да это же отрава. От нее только хуже. Врачи говорят, что моя печень. А ты, что ты сейчас делаешь? Подожди-ка. Твоя дочь? Ты посмотри, как выросла! Нет, это не моя дочь. Жестокие пчелы, высасывают все жизненные соки из этих бедных цветов. Дорогая, это мой друг. Извини. Мои туфли. Глория. Глория Морин. Рад с вами познакомиться. Как дела? Хорошо, спасибо. Я все о вас знаю. Пупи всегда мне рассказывает о вас. Мы даже поссорились, когда я плохо отозвалась о вашем последнем фильме. Это неправда. Он же тебе понравился. Выпьем чего-нибудь? А? Пойдем. А ты? Ты здесь один? С женой? Нет, один. Так даже лучше. Ну, я имею в виду, в общем смысле. Ты слышал о нас с Тиной? С Тиной? Мы ожидаем расторжения брака. Поэтому здесь мы вместе. Мы помолвлены. Поздравляю. Ну а ты, Гвидо? Над чем сейчас работаешь?

Это место как нельзя лучше подходит для размышлений. Домьер, писатель, мисс. Извините, как вас зовут? Глория. Глория Морин. Рада с вами познакомиться. Я ваша большая почитательница. Я польщен. Вы актриса? Я где-то мог видеть вашу фотографию?

Актриса. Да. У меня есть планы на этот счет. На самом деле большие планы, но на данный момент не более того. У нее ученая степень по философии. Марио Медзаботта. Рад познакомиться. У меня ещё нет степени. Я сейчас пишу диссертацию. Это немного другое. А на какую тему? О, тема весьма сложная. Одиночество современного человека в театре в наши дни. Интересная тема. Правда, профессор? И что бы могло означать это появление время от времени девушки у источника? Предложение главному герою чистоты? Душевного тепла? Из всех символов, которыми изобилует сценарий, этот самый худший. Не приехала. Так даже лучше. Ну. Как ты? Нормально. Здесь есть кто-нибудь из твоих знакомых? Не думаю. Это всё твой багаж? Всего лишь пять чемоданов. Наряды занимают так много места. Я привезла одно платье. вот увидишь. Ты все забрал? Да, все. Карла, здесь по ночам все спят. Здесь не проводят приемов. Но это фешенебельный курорт. Здесь должны проходить показы мод, тут должны быть модные клубы, возможно, даже в нашем отеле. Ты себя хорошо вел? Да, да. Вообще-то я не смог снять для тебя номер в своем отеле, и, кроме того, здесь много людей, которые меня знают. Поэтому я нашел одно местечко. Отличный отель. Очень милый, тебе понравится. Ну почему? А как он? Он? Замечательно. Ты такой бледный. Что с тобой? Вот, этот отель прямо здесь, напротив. Синьора, к вам гости! Как я тебе уже говорил. Это не. но здесь очень тихо. Ты голодна? Я попрошу их сделать тебе пару сэндвичей в номер. Конечно, тут скучновато. Нет, все хорошо! К тому же я голодна. Ты обедал, а я нет. Добрый день, синьор. Как пасьянс, сходится? Все готово. Комната, ванная. Мы обо всем позаботились. Синьора будет чувствовать себя как дома. Спасибо. Вы бы смогли приготовить нам обед? А где у вас туалет? Вон там. Ну что, я приготовлю поесть? Поезда. Они такие ужасные. После них руки такие грязные. Ты доволен, что я приехала? Так доволен-доволен или доволен чуть-чуть?

Ужасно доволен. Ух.. Бам! Ммм, как вкусно пахнет! Гвидо, я подумала, что черный бархат может помяться. Серьезно? Хорошо, ладно. Но нет. Он не мнется. Даже после трехчасовой поездки. Ты даже не сказал, что оно тебе нравится. Так оно тебе нравится? Какая красивая синьора! Такая элегантная. Эта шляпка на ней. Что это? Плюш? Да. Плюш. Плюш. Я долго его искала. Даже думала, что не найду. Но ты же меня знаешь. Если Карла себе что-то вбила в голову. На прошлой неделе я прочитала книжку про Дональда Дака. Там был динозавр. Вот она, тут, под пальтишком. Веди себя прилично, динозавр. Гвидо, перестань. Что ты хочешь делать сейчас? Ты точно себя хорошо вел? Конечно. Ладно, а сейчас твоя милая очень голодна. О, моё обручальное кольцо. Послушай, Гвидо. То, что ты мне обещал. Могу поспорить, она опять хочет поговорить о своём муже. Так ты не думаешь? Вот увидишь, старый хитрец. Мой бедный Луиджи совсем несчастен. Понимаешь, мой муж не из тех, кто уверен в себе. У него бывают депрессии.

Он не глупый. Вообще-то, он очень умный. Ох, здесь так жарко! Он знает наизусть историю Древнего Рима. Его просто нужно подталкивать. Он все еще работает в нефтяной компании. С той же зарплатой. Серьёзно? Прошу тебя, положи мою сумочку. Ты её сломаешь. Я люблю эту сумочку. Это он её мне подарил. Почему бы тебе не подыскать ему работу? У тебя много знакомых. Ты мне обещал много раз, Гвидо. Знаешь, что мне приснилось? Мне приснилось, что ты устроил его на работу, но он сошел с ума и убил нас обоих. Тебя и меня! Знаешь, где мы были? На той маленькой улочке, Виа делла Кроче, где я купила тебе такой же галстук, как и твоя жена. Помнишь? Я так и не знала, носишь ты ее галстук или мой. Мы были там на прогулке, шли обнявшись, голые. И затем появился он, и убил нас обоих, метлой! Задерни шторы. Хорошо. Отлично. А теперь на минутку выйди в коридор, а потом сделай вид, что ты ошиблась номером и увидела незнакомца. Да, как прелестно. Мы еще никогда такого не делали. Стой там. Дай я тобой полюбуюсь. Нет. Нет. У тебя должно быть побольше макияжа. Насколько побольше? Так, чтобы ты была похожа на шлюху! Иди сюда. Дай мне карандаш для глаз. Красивая люстра. Да, да. Я бы себе тоже такую хотела. Не дергайся. Как называется этот отель? Отель "Магистраль". Я хочу написать письмо своему мужу, чтобы он написал мне в ответ. Знаешь, какие красивые письма он пишет! Хочешь, я тебе потом их почитаю? Хорошо, только стой спокойно. Сделай такое лицо, как у проститутки. Выйди в коридор. А, так вот что я должна делать. За кого ты меня принимаешь? За одну из своих актрис? Думаешь, я не смогу стать актрисой? Только не я. Я не хочу жить так, как они. Мне больше нравится дома сидеть. Давай, входи. Я сплю. Скажи мне. Если бы я действительно такое сделала, ты бы ревновал? Почему? Ты серьезно? Кто его знает? Может вам что-нибудь принести? Нет, я вышла на минутку. Может приготовить вам ванную? Нет-нет, я просто. Может, стакан воды? Нет, спасибо. Что она хотела? Что сказала? Хозяйка, она хотела принести мне стакан воды. Иди сюда. Иди. Сбрось простыню. Гвидо, ты меня любишь? Да, да. Это ты, мама? Как много слез, сынок, как много слез. Папа, постой, не уходи. Мы так мало с тобой говорили. Послушай, папа, я так о многом хочу спросить тебя. Я еще не могу ответить тебе. Видишь облака? Они так низко. Я бы хотел, чтобы они были повыше. Это ужасно, сынок, ужасно. Я бы хотел, чтобы все было по-другому. Гвидо, ты не можешь этим заняться? Ты же так хорошо рисовал. Я бы хотел. О, Продюсер. Ему не следовало вас беспокоить. Здравствуйте. Моё почтение. У него мало времени. Как дела? Как дела у моего мальчика? Осторожно, не позволяйте ему вас трогать. Ему плохо? Что с ним? Это так тяжело понимать, что кто-то допустил такие огромные ошибки. Мама приготовила тебе кое-что с собой. Немного сыра и два персика. Не волнуйся обо мне. Да, конечно, место немного безлюдное, но мама приходит каждый день. Составляет мне компанию. Поддерживает порядок. Порядок нужно поддерживать всегда. Да, именно так мы и жили.

А как твоя жена Луиза, с ней все хорошо? Да. Луиза. Вы были моей отрадой. Прощай, сынок. Тебе здесь нравится? Я еще не понял. Но все будет хорошо. Сначала, понимаешь, сначала. Гвидо! Я стараюсь как могу. Что еще я могу сделать? Бедный Гвидо, ты, наверное, устал. Может, пойдем домой? Я Луиза, твоя жена. Разве ты меня не узнаешь? О чем ты думаешь? Здравствуйте. Здравствуйте. Добрый день. Гвидо! Через пару дней я тебя представлю, так что ты сможешь получать какие захочешь консультации по своему фильму. Мистическая личность. Правда? Я привел тебе трех стариков. Один русский, другой генерал на пенсии. Каких еще стариков? На роль отца. Спрячьте меня, Чезарино. Иди сюда, шут! Как дела? Я так рад тебя видеть, Супер Тарзан! Я шесть раз тебе звонил. Да, да, я знаю. Это насчет роли Клаудии. Я собирался тебе отправить письмо. Вообще-то я его почти отправил. Вот как? Ты все еще отлично выглядишь. Почему бы тебе снова не сниматься? Я всю ночь думал. Мне пришла в голову идея насчет этого космического корабля. Почему бы мне не написать новый эпизод. Коноккья, не хватай меня за руку! Я этого не люблю! И надень пиджак! Значит, теперь, чтобы поговорить с тобой, мне нужно носить пиджак? Как дела? Как доехали? Хорошо. Уже час. Добрый день. Как восхитительно. Прекрасно! Правда? Вы все время мне говорите, что я прекрасна, но никогда не рассказываете о моей роли. Как прошли мои пробные съемки? Отлично, иначе бы вас сюда не вызвали. Но я еще ничего не знаю. Мне сказали, что я должна выглядеть по-матерински. Что я должна есть много спагетти. Мне нужно набрать три килограмма. И это все?

Вот видите, вы знаете больше, чем я. Вы сценарист. Вы должны мне все рассказать. Что она должна делать? Как что? Агостини! Извините. Не хочу вам мешать. Прошу вас. Этот отель восхитителен, виски превосходное, но у меня есть к вам три вопроса. Да-да. Позже мы сможем поговорить. Чего надо? А-а-а. Да. Простите. Агостини, мы должны бы. Я просто не хотел отвечать на его вопросы. Клаудии приходят предложения со всего мира. Я не могу больше заставлять ее ждать. Ты должен ей хоть что-нибудь сказать. У тебя есть сценарий? Ну, там пара страниц, идея? А Клаудия понимает, что это может оказаться превосходной ролью? Лучшей ролью в ее жизни? Сейчас я тебе объясню. Дорогая..

Говорю тебе как другу: ты ее потеряешь. Ты посмотришь этих стариков? Ты с ума сошел? Все уже готово. Старики! Где они? Здесь. Звонила синьора Карла. Она не желает оставаться в том отеле. Он ужасен. И она права. А что я могу? Привести ее сюда? Извини. Я позову стариков. Я бы хотел представить свою маленькую женушку. Я вами восхищаюсь. Моя жена тоже пишет. Сотрудничает с женскими журналами. У нее к вам тоже есть пара вопросов. Мои читатели без ума от романтических историй. Не могли бы вы рассказать что-нибудь из личной жизни? Вот они. Поздоровайся с режиссером. Подходите, подходите. Вы тоже, генерал. Сколько вам лет? А вам? И вам? Они недостаточно старые. Что? Да этот уже одной ногой в могиле стоит. В следующий раз я приведу трех покойников. Ты просил, чтобы они жалко выглядели. Да увидев его, через минуту точно расплачешься. Здравствуйте, Продюсер. Если ты падаешь на колени, что же делать мне? Ладно, вставай, пока тебе плохо не стало. Как дела, Гвидо? Здравствуйте, Продюсер. Мы прилетели на вертолете. Она всю дорогу кричала. Где здесь бассейн? Мы даже еще не поселились. Помолчи! Как лечение, помогло? Чувствуешь себя лучше? На вот. Что это? Так, подарочек. О, ты всегда делаешь мне подарки. Точно, как у меня. Их не надо заводить. Часики! Смотрите, отличные часики! Значит, ты уже собрался с мыслями? Да, мне кажется, да. Мы пригласили американцев. Я видела ее паспорт. Ей 52 года. О, еще совсем девочка. Добрый вечер, синьора. А ты кто такой? Синьор режиссер, еще один вопросик. Он хочет узнать, что вы думаете о связи между католицизмом и марксизмом? Спасибо, я понял. Вы хотите узнать, какой позиции в политике я придерживаюсь. Я думаю, что вы как честный человек, как и все вы, итальянцы, вы сможете мне ответить. Действительно ли Италия настолько католическое государство? Помолчи. Ешь свое мороженое и молчи. Это смета по космическому кораблю. Я бы хотел поговорить с вами потом, с глазу на глаз. Я так больше не могу. Это настоящий сумасшедший дом! Хорошо, мы обсудим это потом. Извините, что вы говорили насчет холестерина? Есть только один великий писатель. Ранний Фитцджеральд. Затем его произведения превратились в оргию прагматизма и жесткого реализма.

Что значит "левые"? Что значит "правые"? Похоже, вы большой оптимист если верите, что в этом мире, погруженном в хаос, живут люди настолько здравые, что могут отнести себя только к левым или только к правым. У американцев новая теория по поводу холестерина. Мороженое вкусное? Очень. Не скажете, во скольких примерно сценах она будет занята? В каком смысле? Сколько будет сцен? Только пять? Может быть, шесть. или даже семь. Добрый вечер, Продюсер. Привет, Гвидо. Слушай, там посол положил глаз на эту синьору. Ну и хорошо. Я подумал, ты захочешь это знать. Хорошо, теперь знаю. Может, мне пригласить ее на танец? Да, да, пригласи. Друзья мои, есть только одна правда. Но я бы хотела узнать, понять мою героиню. Прежде чем приступить к съемкам, мне нужно вжиться в образ моей героини. Синьора говорит, что она хочет узнать больше о своей героине. Мне нужно войти в ее образ, понять ее. Иначе у меня ничего не получится.

А разве вам режиссер еще не объяснил вашу роль? Мне очень жаль, синьора. Я вам ничего не могу сказать. Я всего лишь продюсер.

Гвидо, разве не правда, что я ничего не знаю? Да. Ты и не должен ничего знать. А теперь три дня отдыха. Они похожи на стекло. Первая черешня этой весной. На! Поприветствуем весну вместе. Спасибо. А Гвидо? Я желаю Гвидо удачи. Марио Медзаботта, все его 96 килограмм. Пройдемся немного? Я знаю. наверное, ты думаешь, что я сошел с ума. Я старше ее на 30 лет. Ну и что? Да все отлично. Возможно, я дряхлый глупый старикашка, у которого есть только деньги. Ну и что? Можете ли вы создать что-нибудь действительно прекрасное, настоящее по заказу? Например, если вас попросит Папа? Да, да. Я подумаю над этим. Извините. Послушай, я не питаю иллюзий. Возможно, она со мной только из-за денег. Вообще-то, конечно. Но за всю жизнь мне никто еще не был ближе. Только посмотри на нее. Как она красива, элегантна, умна. У нее есть все. И только ради денег? Но в наше время так много молодых богатых парней. Очень много. Это понятно. Она любит тебя. Да, и она не пытается давить на меня.

Я сам принимаю все решения. Она никогда не упоминала мою жену или мою семью. Даже случайно. Как вы с ней познакомились? В Лондоне. Она училась в одной школе с моей дочерью. А сколько лет ты женат? Много. 31. А твоя жена. Как она? Жена восприняла это плохо. Она ее ненавидит. Хотя Глория, бедняжка, любит ее. Так скажи же это. Я глупец? Извините, должен же быть график съемок, даты. Иначе мы уедем в Германию. У нас есть другие предложения. Вы до самого конца будете держать меня в неведении? Вы похожи на маленькую улитку. А это что такое? Une petite escargot. Тише! Послушайте голос источника! Римляне называли его "Счастливые воды". Майя, давай развеселим немного этих скучных людей. Добрый вечер, мадам. Вы позволите? Ты готова, Майя? Что у меня в руках? Бархатная сумочка. А внутри? Белый платок. Красный платок. Аспирин. Надеюсь, не наркотики. Нет, нет, аспирин. Кошелек. А деньги там есть? 2'725 лир.

А вот эта синьора. О чем она сейчас думает? Надеюсь, ничего неприличного. Подумайте о чем-нибудь. О чем хотите. Вы подумали? Я бы хотела прожить еще 100 лет. А что творится в головке этой красавицы? Оставьте меня в покое. Я могу подумать о ком-то? Ну конечно. Ну, синьора! Не надо. Я стесняюсь. Но почему? Я действительно могу подумать о человеке? Я не хочу, чтобы читали мои мысли. Не волнуйся, дорогая, в этом нет ничего страшного. Хочешь уйти? Уже становится прохладно. Маленький поцелуй и большой шлепок. Я права? Дамы и господа, возможно вы подумали: "Какой обманщик". Извините, но вынужден вас разочаровать. Это сущая правда. И это не просто случайное совпадение. Это яркий пример действия магнитных полей и телепатии. Я передаю ваши мысли Майе. Думаете, вам удастся скрыть свои мысли? Нет, нет, не трогайте меня. Вы мне отвратительны. Оставьте меня в покое. Как хотите. Это всего лишь игра. Ну что, Майя, ты готова? Минуточку, синьоры. Мы можем узнать, о чем вы думаете? К примеру, вы. О чем вы думаете? О моем режиссере, о чем же еще. Моей радости и головной боли. Как дела? Хорошо. А у тебя? Много лет прошло. К сожалению, это так, Гвидо. Сейчас подойду! Ты стал известным. Прекрати. Скажи мне, в чем заключается секрет твоего фокуса? Ну, это не совсем фокус. Кое-что тут настоящее. Не знаю как, но это получается. Можешь что-нибудь передать? Все. Кроме мысли, чтобы она убиралась. Тоже хочешь попробовать? Да. Прямо сейчас. Могу поспорить, с тобой точно ничего не получится. Я не понимаю. Не могу повторить. Аза. низи. маза? Правильно? Правильно? Но что это значит? Гвидо, иди сюда! Гвидо! Ты где? Не шали! Что за чудо? Я не хочу купаться, я не хочу. Иди сюда. или мне тебя поймать? Я знаю, что этот проказник хочет. Он хочет, чтобы его отнесли к маме. Ведь так, шалунишка? Иди сюда. Иди сюда. Он никогда не хочет купаться, несносный мальчишка. Ты знаешь, что если будешь купаться, то вырастешь большим и сильным? Гвидо боится! Гвидо боится! Вот несчастье! Бабушка, бабушка! В этом году все дрова мокрые. Этот кот прямо как твой дедушка. Всегда где-то гуляет и приходит только поесть. Перестань! Иди спать. В прошлый раз я захлопнула дверь прямо у него перед носом, и он два дня ночевал на улице. Я могла бы снова выйти замуж, найти себе красивого мужчину. Наверное, он был бы гораздо лучше, чем твой дедушка. Какой же я была дурой! Я думала, что если выйду замуж во второй раз, мой первый муж уже не ждал бы меня ни в аду, ни в раю. Не шумите! Идите спать, дети! Няня, Клаудио описался! Что вы делаете? Ложитесь спать. Гвидино, укройся. Сейчас холодно. И успокойся. Ты молитву прочитал? Разве ты у меня не красивый? Самый красивый! Поцелуй меня. Кого ты любишь больше всех? Меня? Не обманываешь? Вот сейчас я вас отшлепаю! Я сразу вижу когда вы притворяетесь. Спите, внучатки. Закрой глаза. Гвидо, сегодня ночью не спи! Сегодня ночью этот портрет будет шевелить глазами. Только не бойся! Только не шевелись! Дядя Агостино посмотрит в угол и найдет сокровище! Смелее, Гвидо! Мы будем богатыми! Ты помнишь заклинание? Аза Низи Маза. Аза Низи Маза.. Тссс! Синьор, вам два или три раза звонили из Рима. Кажется, ваша жена. Хорошо. Свяжите меня с ней. Джино, свяжи синьора с Римом. Хорошо. Это вам. Спокойной ночи, синьор. Спокойной ночи. Марчелла, этот звонок из Рима. Срочно.

Нет, я не обиделась. Мне обидно только одно.

Ты же меня знаешь. Нет. Нет. Я прощу ему все. Все. Давайте немного поболтаем. Присаживайтесь. Нет, извините, я иду спать. Я очень устал, и мне должны звонить. Угощайтесь. Нет, спасибо. У меня очень болит голова. Дайте мне ваши руки. Нет, садитесь. Моя левая рука способна снять любую боль. Когда у меня болит живот, я прикладываю ее к нему. Снимите шляпу. Ну как, лучше? Да, возможно. Почему вы так на меня смотрите? О, только не говорите мне, что я красива. Я могу посчитать это оскорблением. Да что с вами? Не знаю. Мне кажется, что я все делала неправильно. в жизни, в работе. Скажите, почему вам так нравится меня мучить? Мучить вас? Поговорите со мной, как будто вы мой старый друг. Я должна познакомиться со своим режиссером поближе. Вы видели мой последний фильм? Тот, что снимался в Белграде? Моя героиня, женщина. Годы берут свое, но она. еще желанна. Сыграй "Мистификацию". Я ее не знаю. Ну да. Эта героиня. такая женщина. в которой люди находят любовь и тепло. Я точно такая же. Я похожа на нее и в жизни, и в любви. Именно поэтому я так одинока. И я всегда прощала мужчинам все. Тем, которых любила. Синьор, Рим на связи. Спасибо. Я очень эмоциональная. И страстная! Да, да. Извините. Я сейчас подойду. Рим на связи. Можете говорить. Да, алло! Тебе нужна Луиза? Чувствуешь, что провинился, негодяй? Это Розелла. Привет, Розелла. Как ты? Луиза меня искала. Где ты был все это время? Отдыхал на курорте? Жалкое извинение. А вот и Луиза. Гвидо, я два раза тебе звонила. Где ты был? Знаю. Извини. Я был на съемочной площадке. Мы работаем. А как ты? Не знаю. А как лечение?

Помогло? Возможно. Но ты же знаешь, я никогда не могу много отдыхать. А ты? Чем ты занимаешься? Тебе не скучно? Как обычно. Я с Розеллой, Тильдой и Энрико. Они как раз собирались уходить. Ну а тебе не скучно? Нашел кого-нибудь? Нет, мне чертовски скучно. Но для моей работы это даже лучше. Спокойной ночи, Гвидо. Спокойной ночи. Ты не встречал знакомых? Все время сам по себе?

Конечно. Серьезно? Луиза, может, ты приедешь ко мне? Хоть ненадолго. Добраться сюда очень легко. Когда ты собираешься приступить к съемкам? Не знаю. Дай мне поговорить с Луизой. Так я могу приехать? Ты этого хочешь? Да, если ты не против. Ты даже можешь взять с собой кого-нибудь для компании. А будешь ли ты этому рад? Конечно же, иначе я бы тебя не просил. Вы еще разговариваете? Удвойте время. Когда мне приехать? Когда хочешь. Смотри, я ведь приеду. Дорогая, иначе я бы тебя не просил. Ты бы сделала мне приятное. До свидания и спокойной ночи. Спокойной ночи, синьор. Спокойной ночи, Гвидо. Месье Гвидо, мой агент подумал. Извините, мадам, я как раз собирался зайти в кабинет. Это в моих же интересах. Завтра утром мы все обсудим. Хорошо? Рейки для центрального сооружения. Планки для ступеней: 260. Добрый вечер. Тебе что-нибудь нужно? Нет, спасибо. Не буду вам мешать. Какая замечательная съемочная группа. О, привет, Элеонора. 2'350. Рифленое железо. Послушай, раз уж ты здесь. Я позвонил насчет этой немки, но она уже уехала. Ты должен ее найти. Она в Париже на гастролях цирка. Серьезно?

Что мне делать? О, какая честь. Ты застал меня не в самом подходящем виде! Послушай, Гвидо. Насчет фермы. где это. А, здесь. Где это? Здесь не указан адрес, вообще ничего! А, это в поместье принца. Кто здесь? Мои племянницы. Эва и Дина. Добрый вечер. Вылезай, пусть он на тебя посмотрит. А вдруг он подберет тебе какую-нибудь роль? Рада познакомиться. Я тоже. Откуда вы? Из Триеста. Слава Италии! А вы тут неплохо устроились, а?

Расскажи ему о моей кузине. Гвидо. У нее есть кузина почти два метра ростом. Тебе стоит ее посмотреть. Она может тебе подойти. Вот эта. Да, когда я становлюсь на кровать, то такого же роста, как она.

Ее дважды выбирали Мисс нейлоновые чулки. Гвидо там? Я захожу. Ложись спать, Коноккья. Встретимся завтра. Можно вас спросить? Подруга говорит, что вы не умеете снимать фильмы про любовь. Замолчи! Она права. Разбудить тебя утром, Гвидо? Нет, спасибо. Наш командир никогда не застанет нас неготовыми. Эта съемочная группа никогда не спит! Как же болит голова. Что я такого съел?

Они всегда такие, но они хорошие ребята. Тебе что-нибудь нужно, Гвидо? Пришла в голову какая-нибудь новая идея? Хочешь мне что-то сказать? Нет, нет. Ложись спать. Сейчас мне ничего не нужно. Все, что захочешь. Нет, спасибо. Спокойной ночи. Какой еще спокойной ночи! Как здесь можно заснуть? Как я могу заснуть? Коноккья, успокойся.

Извини! Я в кино вот уже 30 лет. Я работал над такими фильмами, что ты даже представить себе не можешь. И я никогда ничего не боялся! А почему ты кричишь, сумасшедший старик? Вот, и ты так говоришь. Старик. Наконец-то и ты сказал. Коноккья уже старый. Что вам надо? Идите в комнату! Ты никогда ничего мне не говорил. Я никогда не знал, что мне делать. Когда говорить, когда молчать. Я не хочу тебе мешать. Я даже не хочу знать, о чем этот фильм. Ты хочешь хранить все в секрете? Пожалуйста! Коноккья, прошу тебя, иди спать. Но если я собираюсь тебе помочь, как и раньше, когда ты был счастлив принять мою помощь, ты должен мне хоть что-то сказать! Скажи мне: избавься от этой французской актрисы. космический корабль должен быть таким. иди повесься. Скажи хоть что-нибудь! Но только не молчи. Как сильно ты изменился, Гвидо, друг мой. Ну что ты еще делаешь? Плачешь? Ну как тебе не стыдно? Нет, все. Завтра я уезжаю. С меня хватит. Я не хочу быть тебе обузой. Тебе нужна молодая кровь. Только будь осторожен. Ты тоже уже не тот, что был раньше. Кризис вдохновения? И что, если оно уже не вернется к тебе? Что если это окончательное падение жалкого лжеца, не имеющего ни божьего дара, ни таланта! Скажем так, ты очистишь себя. Но что, к черту, означает это "по-настоящему быть честным"?

Разве ты не слышал, что сказал тебе Фалькаччо? "Время избавиться от символов, этих отголосков чистоты, невинности, побега от реальности." Чего же ты хочешь? Да, возможно, все так и есть. В городе музей, а ты дочь сторожа, выросшая в окружении изображений древней красоты. Ты прав.

Я пришла, чтобы остаться навечно. Я хочу привнести порядок, хочу очистить. Я хочу привнести порядок, хочу очистить. Вам звонят из отеля "Магистраль". Да. Соедините, если можно. Алло? Кто это? Алло?

Гвидо, я ужасно себя чувствую. Из-за этой минеральной воды я заболела. У меня температура. Приезжай сюда. Приезжай сюда поскорее. Прямо сейчас? Я не могу. Я завтра приеду. Приезжай. Бедняжка. Знали бы вы, как она вас звала. Вот лед. У нее жар. По меньшей мере 40. Да, да, хорошо. Идите. Мне принести горошек? Какой горошек?

Когда она бредила, она просила, чтобы ей принесли горошек. Это добрый знак. Нет, нет. Спасибо, не надо. Если что понадобится, дайте знать. Да, спасибо. Карла, ты впервые так внезапно заболела лихорадкой? Нет. Она иногда внезапно нападает. Потом проходит. Мой муж уже к этому привык. Он уже не боится. Нет, не вставай. Ляг и накройся одеялом. Мне жарко. Я хочу пить. Подожди, сейчас принесу. Не торопись, а то захлебнешься! Сейчас день или ночь? О чем ты? Сейчас четыре часа дня. Послушай, сейчас подождем врача и посмотрим, что он скажет. Было бы неплохо отправить телеграмму твоему мужу. Мы не можем это скрывать от него. Он должен знать. Нет. Не хочу, чтобы все кончилось. Если он приедет, то заберет меня отсюда. А я купила так много красивых платьев. Ну зачем ты пила так много минеральной воды? Она для больных. А ты что, больная? Да, ты всегда любила все бесплатное. Что мне еще было делать? Ты всегда оставляешь меня одну. Я составила завещание еще два года назад. То, что ты написал завещание, еще не означает, что вскоре ты умрешь.

Понимаешь, у меня есть брат и сестра,но я бы хотела, чтобы наша квартира осталась мужу. Она моя, но как он сможет жить, лишившись ее. даже если женится заново? Ох, эти простыни! Гвидо, скажи мне честно. Скажи мне правду, хорошо? Почему ты со мной? Что я завтра скажу кардиналу?

Да, я ознакомился с отчетом, который нам прислал ваш продюсер. Довольно интересно. Но с определенной точки зрения, встречи между главным героем фильма и настоятелем церкви не могут происходить во время курса приема грязевых лечебных ванн. Как вы это себе представляете? Извините, но это невозможно. У настоятеля есть свои личные покои. Но я пытался найти какое-нибудь необычное место. Что вы имеете в виду? Главный герой воспитывался в религиозной семье и. Добрый день. Монсиньор, это Гвидо Ансельми. Рад с вами познакомиться. Так это вы режиссер, да? Вы снимаете фильм на религиозную тему? Да, можно и так сказать. Как я уже говорил, главный герой воспитывался по канонам католической церкви, как и все мы. Поэтому у него есть определенные комплексы, определенные потребности, которые он уже не может удовлетворить. И настоятель церкви является пред ним как источник истины, принять которую он уже не может, хотя и продолжает ею восхищаться. И он ищет родственную душу, помощь, возможно даже взаимопонимание. Саул в Дамаске, да? Разве не все мы питаем такие надежды? Я понимаю, эта идея может казаться весьма поверхностной, странной, если хотите. Нет, это не так. Я не верю, что кино способно полностью отражать некоторые аспекты жизни. Вы слишком примитивно смешиваете земную и небесную любовь. Разве не так? Возможно. На ваших плечах лежит большая ответственность. Вы можете или осквернить или просветить тысячи душ. Его Преосвященство охотно вас выслушает. Вы можете задать ему пару вопросов. Позвольте представить вам режиссера. Прошу, присаживайтесь. Прошу прощения, Ваше Преосвященство. Я бы не посмел вас побеспокоить, но мой продюсер настаивает. Возможно, он прав. Он хочет чтобы я. Вы женаты? Дети есть? Да. Вернее, нет. Сколько вам лет? Слышите пение этой птицы? Простите? Вы знаете, как она называется? Её называют Диомедео. Одна легенда говорит, что когда Диомед умер, эти маленькие птички собрались и сопровождали его к могиле, напевая погребальную скорбную песнь. Слышите? Их пение очень похоже на плач. Гвидо, Гвидо, давай сходим к Сарагине! Сарагина, станцуй румбу. Вот, возьми. Как тебе не стыдно, как тебе не стыдно. Это смертный грех, это смертный грех. Я не могу в это поверить, этого не может быть. Посмотри на свою мать, посмотри на нее! Не подходи. О, Господи, как мне стыдно. Мне стыдно и больно!

Но кроме этого теперь на всю жизнь, где бы он ни жил, Луиджи чурался разговаривать и знакомиться с женщинами, чьего присутствия он избегал, так что любой, кто его видел, считал, что он испытывает к ним врожденную неприязнь. На колени! Разве ты не знаешь, что в Сарагину вселился дьявол? Нет, я не знал. Я правда не знал. И что это значит? Главный герой создан на основе твоих детских воспоминаний. Никакой связи с реальным критическим сознанием.

Нет, если ты действительно хочешь снять полемический фильм об итальянском католическом сознании, тебе потребуется, даже просто необходим, более высокий уровень культуры, а также неоспоримые логические доводы и ясность. Извини меня, но главным твоим недостатком является твоя наивность. Твои детские воспоминания, погруженные в ностальгию, и твои примитивные и, я бы сказал, полностью сентиментальные позывы выражают собой частные эпизоды. "Как?" сказал священник, "С коммунистом?" Он не сказал "с человеком". Понимаете? Католическое сознание?

Подумать только, кем был Светоний во времена правления Цезарей! Нет, ты собирался развенчать его, а в конечном счете пришел к его поддержке, как будто ты его ярый приверженец. Понимаешь? Какое замешательство. какая двусмысленность! О, доктор, я очень сердита на вас! Но я вам уже не нужен. Это неправда. Сущая ложь. 127: душ и грязевая ванна. 129: массаж. 131: ингаляция.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Самой хочется сбежать отсюда.

Мои пальцы отказываются слушаться меня. >>>