Христианство в Армении

Мои пальцы отказываются слушаться меня.

Пойдем, Гвидо. Если ты считаешь, что это интересно, то это должно быть интересно для всех. Как ты можешь не принимать во внимание мнение зрителей? Извини, возможно, это поспешные выводы. Продюсер, идите сюда. Дышите. Дышите глубже. Привет, Гвидо. Я приготовил вам место. Сегодня утром я осматривал космический корабль, и он уже вырос до 50 метров. Внимание. Внимание. Гвидо, Его Преосвященство ждет тебя. Повторяем. Его Преосвященство ждет. Одевайтесь, быстрее. Кардинал уже ждет вас. Расскажите ему все. Исповедуйтесь, ничего не скрывайте. Если у вас останется время, замолвите хорошее слово и за меня. Это прекрасная возможность, Гвидо. Кардинал! Как тебе повезло. Он может простить тебе все грехи. Помнишь мой развод в Мехико? Попроси, чтобы он простил мне этот грех. Он не сможет тебе отказать. И прежде всего покажи свою набожность. Встань перед ним на колени, поцелуй ему руку, плачь, скажи, что покаялся. Добившись их благословения, тебе в жизни всегда будет сопутствовать успех. Послушай меня. Гвидо, прошу тебя. Мы все в твоих руках. У вас есть всего пять минут. Ваше Преосвященство, я несчастен. А почему вы должны быть счастливы? Ведь это не ваше призвание. Кто вам сказал, что мы приходим в этот мир, чтобы быть счастливыми? Ибо как сказано в завете: Extra Ecclesiam nulla salus. Вне Церкви нет спасения. Extra Ecclesiam, nemo salvatur. Никто не найдет спасения за стенами Церкви. Salus extra Ecclesiam, non est. Никто не обретет спасения вне Церкви. Civitas dei. Тот, кто не в Храме Господнем, принадлежит Храму Дьявола. Кто хочет посмотреть? Человек-чудо, факир Шива, побивший все предыдущие рекорды. ..наш эксперимент ежедневно контролируется лучшими европейскими экспертами. 20 тысяч. 22. 23 тысячи. А синьора в заднем ряду? 25 тысяч? Хорошо, 25 тысяч. Тридцать. Я слышу 30 тысяч? Замечательно. 35 тысяч. 40 тысяч.

Кто больше? Кто предложит больше? 50 тысяч лир. 50 тысяч. Когда ты приехала? Где-то около пяти. Мы поехали в отель, но тебя там не было. Как ты? Хорошо, хорошо. С кем ты приехала? С Розеллой и Энрико. И еще Тильде. Розелла? Где она? Здесь. Молодец, что приехала. Отлично выглядишь. Эй, Роза. Мы уже не танцевали вместе почти год. Луиза, дорогая. Ты самое ценное, что у меня есть. Я так рад, что ты приехала. Я всегда рад тебя видеть. Когда ты далеко. Я чувствую себя одиноким. Это правда? Ты скучал по мне? Конечно. И тебе не было весело в компании всех этих красивых женщин? Ты их заметила? И никаких романов? Бедный Гвидо. И ты верный муж? Ты хорошо пахнешь. Тебе нравится? Ты такая легкая. Как идут съемки? Есть успехи? Не могу сказать, что я добился большого прогресса. Так о чем этот фильм? Что ты снимаешь в этот раз? Извините. Слушай, я ошибаюсь, или Энрико слегка влюблен в тебя? Она такая милая, правда? Браво, браво. Добрый вечер, синьора. С приездом. Спасибо. Маэстро, мы к вашим услугам. Можем ехать. Уже иду.

Синьора, сегодня вечером вы увидите глубину безумия, в которую может погрузиться продюсер. Ууу, честно говоря, я бы не хотел жать ей руку. Стоит ей вас коснуться, сразу узнает все, о чем вы думаете. Кто же еще? Твой ангел-хранитель. Ты еще не дошла до этой интимной сцены? Позволь познакомить тебя с моей сестрой? Какая у тебя красивая младшая сестра! Вот видите, какие женщины привлекают режиссера? Рад с вами познакомиться, Продюсер. Я только что завершил сценарий о ядерной войне. Только такой смелый продюсер, как вы, может его реализовать. Эта прекрасная колдунья тоже входит в ваш гарем? Скажем так: я консультант. Тебе уже лучше? Хорошо провел время один? Ты выглядишь лучше. Серьезно? Нет, просто шучу. Тебе уже лучше? Должна признаться, я даже беспокоилась о тебе. Ты молодец, что попросил Луизу приехать. Она была так рада. Лучше я туда не пойду. Все равно мне там нечего делать. Как хочешь. Нет, мой друг, я настаиваю. Садись в машину Коноккьи. Дорогая, подвинься, пропусти Лауру. А где твоя жена? Не знаю. Только что была здесь. Розелла, поехали с нами. Я расскажу вам одну странную историю. Моя сестра умерла еще молодой и однажды ночью выражение лица на ее портрете изменилось. Прошу вас, Розелла, присаживайтесь Изменилось так, как будто хотело предупредить меня о какой-то опасности. Я сяду впереди. А пару дней спустя дядя мне сказал: "Давай сходим на рынок, парень." Он ехал на Изотта Фраскини. Я рассказывал. Ну, что скажете? Чтобы слушать этого режиссера, нужно быть слегка сумасшедшим. Оденьтесь. Здесь сыро. Ренато, где ты? Здесь, Продюсер. Мы будем готовы к 20:00. Идите за мной. Осторожно. Здесь скользко. Кажется, мы немного отстаем от графика. Нет, высота уже 70 метров. Послушай, а что с Луизой? Она так внезапно изменилась. Стала такой нервной и злой. Не знаю. Она была так рада тебя видеть. Наверное, это ты сказал что-нибудь, что ее так расстроило. А это что? Я считаю, что это нечто выдающееся. Эта модель будет перенесена на сооружение, чтобы создать вид, что ракета находится на площадке для запуска. Я прав? Это площадка для запуска ракеты. Ключевой момент во всем фильме. Никаких фотографий. Всего лишь один снимок, Продюсер. Что твой муж снимает в этот раз? Фантастику? Откуда я знаю? У него спроси. Джанкарло написал ему такой прекрасный сценарий о марсианах. Гвидо, зачем этот парк? Не имею ни малейшего понятия. Ни одна строительная компания не хотела за это браться. Она стоит прямо на песке. Чезаре, сколько ушло бетона? Много. 400 тонн. Продюсер, если вы не возражаете, Я остановлюсь в конце первого пролета. Я боюсь высоты.

За 80 миллионов можно купить не менее 10 квартир. Как помпезно, прямо как и он сам. Младшая сводная сестра постоянно его критикует. Может, она в него влюблена? В него? Я целыми днями молюсь, чтобы мне не попался такой муж. Что теперь? Опять вверх? Я бы с радостью понес тебя на руках. От самой мысли, что он заставил меня потратить на это сооружение 80 миллионов. Разве нельзя было соорудить просто декорации? Декорации! Их сооружали еще во времена твоего дедушки. Кстати, это ведь не твои деньги, Коноккья? Луиза, тебе холодно. Возьми мой пиджак. Нет, нет, спасибо. Все равно мы уже возвращаемся в отель. Что-то случилось?

Ты так внезапно расстроилась, или я ошибаюсь? Нет. Я не расстроилась. Эпизод начинается с вида планеты Земля, полностью уничтоженной ядерной войной. Похоже, Гвидо был рад тебя видеть. Серьезно. а космический корабль, наш Ноев Ковчег, пытается улететь, в то время, как остальное человечество ищет пристанища на другой планете. Больше 10-ти тысяч статистов, даже 15 тысяч. Огромная толпа. Мы действительно увидим все это в твоем фильме? Пророк повышает голос. Он решил всех напугать. А почему бы и нет? Только не говори, что тебе тоже нравятся фильмы, где ничего не происходит. Мой фильм будет постоянно держать зрителя в напряжении. В нем все будет. Даже моряк, отбивающий чечетку. Моряк, иди сюда. Покажи-ка, чему ты научился в Америке. Нет, я не хочу воды. Станцуй, и я дам тебе роль. Станцуй. Что с тобой? Что происходит? Розелла, перестань разговаривать, как старшая сестра. Мне это не нравится. Режиссер, какую роль я получу? Что обо мне думает Луиза? Чего она хочет? Какая у меня роль? Моя роль? Ты же знаешь Луизу. Она мало чего говорит. Даже мне, а я ее самая близкая подруга. Я, серьезно, не знаю. Она в смятении. Сначала она говорит одно, потом совершенно другое. К сожалению, я думаю, единственное, чего бы она хотела, так это того, чтобы ты стал другим. Почему? Эту ошибку совершаем мы все. Но этот ее приятель, разве он не влюблен в нее? Ты бы и сам этого хотел. Ведь так ты не будешь испытывать угрызений совести. Ты такой хитрец.

Бедный Энрико. Он такой неуклюжий. Это все заметили. Он всегда рядом с ней, выслушивает ее, составляет ей компанию. Он очень хороший друг. Я считал, что мне все ясно. Я хотел снять честный фильм, в котором не было бы места лжи. Думал, что я скажу им что-то простое. Что-то полезное для всех окружающих. Фильм, который помог бы навеки забыть воспоминания о прошлом, которые мы храним в себе. А получается, что мне не хватает смелости это сделать. И теперь я в полном смятении.

Эта площадка для запуска ракеты. Кто знает, почему все так получилось? Где я ошибся? Мне нечего сказать, но я все равно хочу выговориться. А твои духи? Почему они не приходят мне на помощь? Ты всегда говорила, что у них для меня есть послания. Дай им шанс! Гвидо, я уже тебе говорила, у тебя о них сложилось ошибочное мнение. Твое любопытство выглядит по-детски наивным. Ты хочешь слишком много. Ты хочешь гарантий. Ну так что они говорят? Всегда одно и то же. Даже сейчас. Они очень разумные духи, и знают тебя весьма хорошо. Они говорят, ты свободен, но тебе еще следует научиться делать свой выбор. У тебя осталось мало времени. Ты должен решать быстро. Гвидо! Ты поднимаешься? Да или нет? Номер 320. Там никого нет. Хорошо, спасибо. Болит голова? Нет, это успокоительное. Ты его постоянно принимаешь? Нет, иногда. Оно помогает мне заснуть. Что теперь тебя беспокоит? Видел бы ты себя! Почему ты смеешься? Не думаю, что смогу изменить тебе, потому что я не вынесу жалких попыток скрывать все и лгать. Но, похоже, для тебя это легко. Послушай, Луиза, я очень рад, что ты приехала, но я очень устал и хочу спать. Тогда спи. Спокойной ночи. Не знаю, что ты думаешь о моей жизни, сводя все только к супружеской измене. Что ты знаешь о моей жизни? Что у меня есть, а чего нет. Я знаю только то, что ты мне показываешь. И что же я тебе показываю? Давай, скажи, что я показываю. Ты и твой рассудительный морализм. Что ты пытаешься этим сказать? Ничего. Я знаю, что все эти годы мы не живем, а мучаемся. Но это ты; каждый раз ты меня зовешь и просишь вернуться, чтобы начать все с начала. Запомни, я не хочу ничего начинать с начала! Чего хочешь ты? Почему ты позвал меня сюда? Зачем я тебе? Что ты пытаешься от меня добиться? Чего ты хочешь? Да успокойся. Я ее уже видела вчера, когда приехала. Я ничего у тебя не спрашивала, и ничего не хочу слышать. Избавь меня от необходимости выслушивать твою ложь. Скорее всего, она родилась в марте или апреле. У нее все черты Овна. Настоящий тип Овна. Я скажу тебе, какого она типа. Именно такие женщины больше всего нравятся жалким, бесхребетным, нерешительным мужчинам. Луиза, я с ней не знаком. Я вижу ее впервые, как и вы. Серьезно, в таком месте, как это, где бывает так много людей, неудивительно встретиться с таким бедным созданием. Так вот почему ты мучаешь меня еще с прошлого вечера. Ты не могла сразу сказать?

И больше всего меня раздражает, что люди могут подумать, будто я встречаюсь с женщиной, которая так вульгарно одевается. Ты видела, как она одевается? Может, пойдем прогуляемся? Давайте сменим тему разговора. Мы, кажется, закрыли ее три года назад. Все. Хватит. Он меня с ума сведет.

Говорит так, будто это правда. Он верен себе. Как будто считает себя совершенно правым.

Как ты можешь так жить? Нельзя жить, скрывая от других что правда, а что ложь. Или тебе, возможно, без разницы? Но как? Извини, ты права. Я и сама все знаю. Как грустно играть роль жены респектабельного мужчины. Скажи, что мне делать? Я действительно не могу смеяться над этим, как ты. Нет, дорогая, я не смеюсь. Что ты ей скажешь? И что мне больше всего отвратительно это то, что ты ей рассказывал о нашей жизни. О тебе и мне она знает все. Эта потаскуха! Корова! Ты подлец, и сам это знаешь. И все же. Синьора Карла, вы так хорошо поете. Нет, ну что вы! И вы так красиво выглядите. Я уже давно хотела с вами познакомиться Вы так элегантны. Нет, это вы элегантны. По правде говоря, я немного вульгарна. Да что вы! У вас прекрасный вкус. Вам нравится? Эту модель я подобрала в журнале Vogue. Серьезно? Если бы вы знали, сколько времени я потратила, чтобы ее найти. Но знаете, если Карла чего-то захотела. Гвидо пришел. Добрый вечер, девушки. Закройте дверь, на улице такая вьюга. Как вы? Хорошо? На каждом подарке указано имя. Смотрите не перепутайте. Это Катерине. Какой милый! А это моей дорогой сводной сестре, потому что она поняла, наконец, как все должно быть. Сейчас мы приготовим тебе ванну. Глория, это тебе. Спасибо. Мне надо с тобой поговорить, Гвидо. Я знаю, что она хочет тебе сказать. Нам придется выгнать ее, так как она начала нас к тебе ревновать. Что ты делала наверху? Я ходила к этим бедняжкам. Если бы не я, они всегда были бы одни. Эта роль ей не подходит.

Она обычная буржуа. У нее нет вкуса. Оставьте его в покое. Он устал. Ему надо принять ванну. О, Гвидо, это чудесно. Я всегда себе такое хотела. Карла, Геби, несите ведра! Гвидо, мне муж прислал письмо. Он хочет, чтобы я приехала к нему на Новый Год. Только на день. Ты не возражаешь? Нет, я не возражаю. Можешь съездить, Карлотта! А это что за мулатка? Сюрприз от нас. Она с Гавайев, разве ты ее не помнишь? Ты так часто нам о ней рассказывал. Спасибо, Луиза. Ты такая милая. Какой изысканый подарок. Эта тиара моя. Да, я знаю. Я тебе ее потом верну. О, дорогой! Не ожидал тебя здесь увидеть. Как ты? Хорошо. Но удовлетворите мое любопытство, синьора. То, как меня зовут, не имеет значения. Я рада тому, что я здесь. Ни о чем меня не спрашивай. Я могу остаться? Конечно, милашка. Сейчас я, правда, занят. Но потом? И ты здесь, Розелла? А ты что здесь делаешь? Играю роль умного сверчка из "Буратино". Я тебе мешаю? Нет. А почему ты смеешься? Просто так. Мне просто интересно, как ты с этим справишься. Наконец-то и у тебя есть свой гарем, Царь Соломон! Это было другое время. Ну конечно. Опустите меня. Гвидо, а ты не боишься? Чего? Все просто замечательно. Могу и я останусь? Мне так весело. Мне ничего не нужно. Я буду просто тобой любоваться. У нас есть правила, которые следует соблюдать. Ты это знаешь? Помоги мне.

Гвидо, это костюм со шляпкой, украшенный страусиными перьями. Тебе нравится? О, привет, Геди. Великолепно. А какие правила? Не знаю. Он пообещал мне роль в своем фильме и сказал, что мне придется часто менять наряды. Ну все, девочки, хватит. Вытащите меня. Глория, тальк. Ах, да. Гвидо, ты знаешь, что она приготовила для тебя кое-что вкусненькое? Серьезно? Вы счастливы, девочки? Конечно же! Ведь вы этого всегда хотели? Да! разве он не самый лучший ребенок в мире? Надин, быстрее неси тальк! О, Надин. Что ты говорила в Копенгагене? Мы рады пригласить наших пассажиров провести ночь в Копенгагене в связи с неполадками с двигателем у самолета. Ты только послушай ее голос. Авиакомпания покроет все расходы. Спокойной ночи. Мадлен, помоги нам. Сарагина! Уже иду. Я отнесу Гвидо. О, бедняжка. Вода была такой горячей. Он весь покраснел! Какие красивые тонкие ножки. Точно такие же, как в детстве. Он любит вести себя, как ребенок, но на самом деле он не так прост. Нет, я хорошо его знаю. Он лицемер. Нет, он не такой. Ну почему он должен всем все рассказывать? Он и сам может о себе позаботиться. Гвидо, помоги мне. Кто это там кричит? Жаклин. Она отказывается подниматься наверх вместе с остальными пожилыми дамами, поэтому мы закрыли ее в подвале. Какой кошмар! Я не хочу разговаривать с этими ведьмами, которые гораздо старше меня. Мне 26 лет. Посмотрите в общем регистре жителей Парижа. Жаклин Бон Бон, 26 лет, родилась 4-го июля 1938 года! Вы не имеете права отправлять меня наверх!

Мне еще рано! Посмотрите, какая я ловкая! Посмотрите на мои ноги!

У кого из вас еще такая крепкая попка? Взгляните на мою грудь. Гвидо, не отправляй меня наверх. Я не хочу идти наверх. Но ты же сама знаешь. Таковы правила. Но, Гвидо, я. Успокойся, Жаклин. Вообще-то наверху тоже очень хорошо. Твоя сережка. Возьми. Спасибо. Ты всегда меня любила. Прошу тебя, скажи ему, чтобы он меня еще оставил. Гвидо, а мы не можем ее оставить еще? Ну что ты делаешь? Ты тоже пытаешься нарушить правила? Я умоляю тебя, Гвидо. Хотя бы на год. Нет. Никаких продлений! Я не пойду наверх. Что ты сказала? Я не пойду наверх. А ну, повтори еще раз! Я не пойду наверх! Она сумасшедшая. Я же говорила, что ее не стоило впускать. Эй, вспомни, что говорится в Правилах. Те, чей возраст превышает установленные ограничения, будут переселены наверх, где с ними будут обращаться так же, как и со всеми, и где они будут предаваться воспоминаниям. Это так отвратительно, абсурдно. Мы не должны были соглашаться на это. Ни за что, с самого начала. Это нечестно! Эти правила придумал тот, кто сам не прошел испытание. Во Франции такой мужчина считался бы позором для всей страны. Мы что, лимоны, которые выбрасывают после того, как выжмут из них сок? Гвидо, они правы. Ты чудовище. Пришло наше время! Слава Жаклин, которая указала нам путь к свободе! Смерть тирану! Смерть Синей Бороде! Мы имеем право на то, чтобы нас любили, пока нам не исполнится 70 лет. Долой его!

За кого ты себя принимаешь?! За мальчика?! Давайте признаем, что он не умеет заниматься любовью. Это правда. И он сразу же засыпает. Я не сплю. Я думаю. Гвидо, не отправляй нас наверх, когда мы постареем. Хватит! Сидеть! Быстрее! Наверху тоже все взбунтовались! О, восхитительно! Ты ничтожество, ты лжец. Зачем я приехала сюда из Парижа. Что у меня за роль? Гвидо, а кто будет танцевать для тебя? Ведь это так тебе нравилось. Уже не нравится. Луиза, помоги мне! Извини, но я не вмешиваюсь в личную жизнь своего мужа. Если он так решил, то так и будет. Таковы правила. Быстрее, Гвидо, суп уже остыл. Не видишь, я занят! Какой необычный мужчина. Да, но. Ему это нужно. Он делает такое почти каждый вечер. Гвидо, ты меня помнишь? Но, дорогой, ты ранен; я принесу тебе крем. Мне не нужен крем. Тогда бальзам. Мне не нужен бальзам. Тогда капли. Нет, он не выбрасывает вас, как выжатые лимоны. Он хочет, чтобы все остались с ним навсегда. Он такой хороший, такой терпеливый. Нет, только не меня, нет. Он тебя не любит. Ты старая. Дорогая Жаклин! Мы рады, что нам представилась возможность пожить с тобой, и мы желаем тебе удачи наверху. Мы бы хотели напомнить тебе, что ты была первой танцовщицей в жизни Гвидо. Теперь ты можешь напоследок спеть и станцевать все, что захочешь. Маэстро, свет. Спасибо, девочки. Вы так добры. Что вы хотите, чтобы я спела? Что-нибудь сентиментальное. Нет, лучше что-нибудь сексуальное. Это мой конек. Гвидо, помнишь театр "Аполло" в Болонье? Нет, лучше веселую песню! Ох, я потеряла свое ожерелье. Ой, опять! Вы меня даже не слушали. Прощай, Гвидо. Я думал, что это было так забавно, что это самый смешнпй эпизод в моей жизни. Я даже подготовил небольшую речь: Мои дорогие, счастье может поведать истину, даже не заставляя кого-либо страдать. Карла могла бы играть на арфе, как и обычно, и мы были бы счастливы, живя здесь, вдали от всего мира. Все вы и я. Что не так? Почему вы так грустны? Вот видите? Теперь он чувствует себя виноватым. Нет, Гвидо, это не так. Вечер был чудесный. Не надо расстраиваться. Тебе что-нибудь нужно? Теперь все лягут спать, а у меня еще так много дел: все постирать, перемыть посуду, погладить простыни, вымыть полы и приготовить завтрак. Разве не прекрасно, что мы живем все вместе? Сначала я не понимала, что все так и должно быть. Но сейчас. Как думаешь, я уже исправилась? Я больше уже не буду тебе мешать. Я не буду задавать вопросов. Но как поздно!

Чтобы понять это, у меня ушло 20 лет. Прошло 20 лет с того дня, как мы поженились, и ты стал моим мужем, а я твоей женой. Ты помнишь, Гвидо? Помнишь тот день? Если бы у тебя еще хватило терпения, Луиза. Но, возможно, оно у тебя есть. Честно говоря, я бы с радостью дал совет. Но, думаю, сегодня вам нужно решить проблему, которая не имеет решения. Найти подходящих исполнителей для всего того множества героев, присутствующих в вашем сценарии, таком сложном, таком спорном, таком нелепом. Что мы будем смотреть? Не знаю. кинопробы. Ты плохо выглядишь. Вовсе нет. Агостини, выйди на подиум и станцуй для нас. Я буду аккомпанировать тебе на пианино. Послушайте. "Одинокий эгоист, который вращается вокруг себя и живет за счет себя, оканчивает свой путь или скорбным плачем, или гомерическим смехом." Эти слова написал Стендаль во время своего пребывания в Италии. Если бы мы хоть иногда обращали внимание на цитаты, написанные на обертках шоколада, вместо того, чтобы их выбрасывать, мы бы могли избавить себя от многих иллюзий. Вот он где. У двери. Всегда готов убежать. Добрый вечер. Приношу извинения за опоздание. Что вы собираетесь делать? Гвидо, где ты? Здесь. Спускайся сюда. Лучше я здесь посижу. Добрый вечер. Хорошо, вы тоже здесь. Ну что ж, начнем. Сегодня они отменили все сеансы, поэтому весь кинотеатр в нашем распоряжении. Давайте. Ну, молодой человек, пришло время принять решение. Я принес все кинопробы. Прости, Коноккья, но сейчас уже не до шуток. Все его сомнения, его вопросы, его жалобы. В его распоряжении было столько времени, сколько он хотел. Но сегодня мы здесь, чтобы выбрать. Поэтому мы и здесь. Правильно. Коноккья привез из Рима всё. Новые и старые кинопробы, даже те, что мы отсняли пять месяцев назад.

Теперь мы посмотрим их по порядку, и ты должен решить: Это жена, это любовница, это кардинал, а это Сарагина. Все ясно?

Я не хочу, чтобы надо мной смеялась вся итальянская киноиндустрия, но прежде всего, я не хочу, чтобы ты закончил таким образом. Все так и ждут твоего провала. У тебя осталось слишком мало друзей, как среди Левых, так и среди Правых. А я здесь для того, чтобы помогать тебе. Мы должны приступить к съемкам, и как можно скорее. Запускайте. Кинопробы синьорины Олимпии. Синьора Олимпия. Мне закрыть дверь? Да. Давайте, пошевеливайтесь. Положите свои вещи. Хорошо. Теперь подойдите к зеркалу. Полюбуйтесь собой. Еще. Поправьте грудь. Вот так. А теперь подойдите к телефону. Медленно. Не спешите. Почему вы так спешите? Я не спешу. Включите камеру. Вон ту, на полу. Алло, можно позвать консьержа? Говорите. Я бы хотела, чтобы мне принесли бутылку простой воды. Нет. Фьюджи газированная. Нет, синьора. Фьюджи не такая газированная. Хорошо, принесите Фьюджи. Эта подойдет, Гвидо? Он должен быстрее решать: она вскоре собирается уезжать в Англию. На следующей неделе она уезжает. Гвидо? А это кто? Помолчи! Или ты предпочитаешь эту? Это главная героиня. Зрители сразу же должны ее полюбить. Так, Гвидо? Синьора, присядьте. Как будто вы сильно устали. Ваша героиня женщина, которая потеряла желание бороться с трудностями жизни, потому что. в общем, говори свою фразу. Не останавливаясь? Не останавливаясь? Да, да. Я единственная, кто может предложить тебе полную свободу. Но я все равно не нужна тебе. Для тебя я все равно всего лишь обуза. Кто она? Какую роль она должна играть? Разве ты не слышала? Это жена. Ну, она весьма мила, эмоциональна. Ты так не думаешь? Дай мне сигаретку. У меня закончились. Энрико, угости нас. Спасибо. Не за что. Я так больше уже не могу. Теперь вы говорите мне, каким я должен быть. Не тот, кто лжет и клянется, что говорит правду каждую минуту. Этого было бы достаточно. Но ты даже и на это не способен. С тобой я никогда, никогда не узнаю правду. Даже очевидные вещи. Луиза, я люблю тебя. Для тебя лгать как дышать. Пожалуйста, повтори это. Для тебя лгать как дышать. Какая дурочка. Сюжет фильма основан на его жизни. А! Я ее знаю. Она принцесса. Разве я и так не одинока?

Что мне делать? На что я могу надеяться? Посмотри сюда. Надень очки. Повтори последнюю фразу.

Разве я и так не одинока? Ты должна сказать это. да, более агрессивно, но испытывая горечь. Он сказал: "Что? Ты хочешь расстаться?" Хочешь остаться одна? Но что ты можешь одна? И она отвечает: "Зачем? Разве я и так не одинока?". Давай. Гвидо, здесь не может быть никаких сомнений. Она великолепна. Пять месяцев. Это тянется уже пять месяцев. Но они такие старые! Фьюджи газированная. Нет, она не такая газированная. Положите трубку. Кинопробы синьорины Олимпии. Как насчет этой? Оставлять меня одну опасно. Почему? Что ты делаешь? Мне повторить эту фразу? Нет, поверните голову в эту сторону. Вот так. Стоп. Луиза! Куда ты? Я возвращаюсь в отель. Я хочу спать. Что случилось? Ничего. Между нами никогда ничего не случается. Тебя оскорбило что-то из увиденного? Это всего лишь фильм.

Я первая, кто понял это. Это фильм, новая иллюзия, новая ложь. Ты сделал все так, как того хотел сам. Но я знаю всю правду. Разница в том, что я бы никогда не посмела рассказывать всем об этом так, как это делаешь ты. Давай! Снимай свой фильм. Нет, я не хочу. Льсти себе. Покажи всем своё великое "Я". Пусть все думают, что ты такой гениальный. Что ты можешь показывать другим, если ты даже не можешь сказать самую простую правду самым близким тебе людям? Тем, кто вырос вместе с тобой? Ладно, Луиза, прекрати. Ты правильно сделал, что пригласил меня сюда. Нам нужно было поставить точку. Но теперь, можешь мне поверить, я уже к тебе не вернусь. Иди ты к черту! Хорошо, синьора, бегите, бегите. То, что доктор прописал, бегать! Нет, вот этой фразы не нужно. Хорошо. Теперь пойте. Вы могли подумать, что я его потерял, но я умею вести счета. Я никогда не оплачу этот счет, никогда! Коноккья, считай, что ты его потерял. Сарагина, смотри, у нас есть деньги. Сарагина, румба, румба. Гвидо, может ты хоть что-то скажешь? Прошу тебя! Как она тебе, Гвидо? Честно говоря, я бы предпочел предыдущую. Эта из Неаполя. Разве вы не видите, что я в замешательстве. Когда ты приедешь? Я уже устала ждать. Посмотрите на меня. Не оставляй меня одну! Ты же знаешь, что это опасно. Не оставляй меня одну! Ты же знаешь, что это опасно, дорогой. Посмотрите сюда. Почему бы тебе не приехать? Почему ты заставляешь меня ждать? Ты же знаешь, я не умею ждать. Громче, громче! Графиня, проходите. Нет, не трогайте меня. Сюда, сюда. Кинопробы, синьора Грация, дубль один. А теперь оголите вдруг свои плечи. Сарагина, у нас есть деньги. Стоп. Очень хорошо. Все в порядке? Синьора, что вы думаете? Если он не хочет говорить, то, может, мы что-нибудь скажем? Ну скажите хоть что-то! У нас все-таки демократия, не так ли? Тебе не спрятаться. Мы все равно тебя найдем. Как ты? Здравствуйте, я Поллетти, агент Клаудии. Мы встречались 15 лет назад. Возможно, вы меня не помните. Она здесь. Извините. Клаудия. Как ты? Хорошо, а ты? Наконец-то ты приехала. Это Каролина, мой секретарь. Я бы хотел поговорить с тобой наедине. Когда мы начнем съемки? Скоро, очень скоро. И какая у меня роль? Потом тебе все расскажу. Я так рада, что мы будем работать вместе и, надеюсь, смогу помочь тебе. Но ты должен все мне рассказать. Куда мы поедем? Ты такая красивая. Я даже потерял дар речи. Когда я гляжу на тебя, моё сердце бьется, как у школьника. Ты мне не веришь, да? Ты вызываешь к себе глубокое уважение. Кого ты любишь, Клаудия? С кем ты? К кому ты неравнодушна? К тебе. Ты приехала как раз вовремя. Почему ты так улыбаешься? Я никогда не знаю, осуждаешь ты меня, обманываешь или смеешься надо мной. Я слушаю. Ты сказал, что хочешь рассказать мне о фильме. Я ничего не знаю. Можешь ли ты все бросить и начать жизнь заново?

Выбрать одно, только одно и быть преданным только ему? Сделать это целью своей жизни, тем, что является для тебя всем, что становится всем, потому что твоя преданность делает это вечным. Можешь? Хорошо, послушай. Если бы я сказал: "Клаудия." Куда мы едем? Я не знаю дорогу.. А ты? Ты бы смог? Источники должны быть неподалеку. Попробуй свернуть здесь. Нет, тот, кто находится рядом с тобой, не смог бы. Он желает получить все, он ничего не может бросить. Каждый день у него другое мнение, и он боится, что свернет с верной дороги. И он медленно умирает. Так вот как заканчивается этот фильм? Нет, так он начинается. Затем однажды он встречает у источника девушку. Она одна из медсестер, что раздают пациентам лечебную воду. Она прекрасна. Молодая и древняя.

Дитя, и в то же время женщина, красива и невинна. И нет сомнений в том, что она его спасение. Ты будешь одета в белое, и у тебя будут длинные волосы, как и сейчас. Выключи фары. А затем? Давай уедем. Мне не нравится это место. Оно ненастоящее. А я его просто обожаю. Разве не странно? Из твоего рассказа я мало что поняла. Твой герой, который никого не любит, не вызывает особой симпатии. Он сам во всем виноват. На что он расчитывал? Думаешь, я этого не знаю?

И ты говоришь то же, что и все. А, ты и вправду не любишь, когда тебя критикуют. В этой шляпе ты выглядишь так забавно, прямо как старик. Я не понимаю. Он встречает девушку, которая может дать ему новую жизнь, и он отвергает ее? И все потому, что он уже не верит. Потому что он не умеет любить. Нет, потому что женщина не способна изменить мужчину. Потому что он не умеет любить. И, самое главное, я просто не хочу снова лгать. Потому что он не умеет любить. Извини, Клаудия, что заставил тебя приехать сюда. Ты такой лжец. Значит, в фильме для меня нет роли? Ты права. Роли нет. И фильма нет. Уже ничего нет. Если бы это зависело только от меня, я бы уже давно отменил съемки. А, вот ты где! Куда ты исчез? Мы начинаем на следующей неделе. Твоему продюсеру пришла в голову отличная идея. Устроить самый большой прием за всю историю кинематографа. И знаешь, где? На пусковой площадке. Завтра в обед. Радио, телевидение, представители прессы. Смелее, Гвидо, мы начинаем по-настоящему! Держи его! Ну пойдем же, пойдем! Я хочу домой.

Он здесь, здесь. Гвидо, куда ты? Это здесь. Гвидо, уверен, сегодня будет прекрасный день. Я действительно хочу услышать, чем заканчивается фильм.

Не воспринимаете ли вы себя слишком серьезно, синьор Ансельмо? Да оставьте меня в покое! Продюсер, вот он! Успокойся! Мы прождали тебя целых три дня. Так и зима скоро наступит. Прошу внимания. считаете ли вы порнографию видом исскусства или. порнография более яркая форма.

почему бы вам не снять фильм о любви? Я хочу заявить, что. Завтра. завтра. Что вы можете нам показать? Вы действительно считаете, что ваша жизнь может быть интересна другим? Он хочет что-то сказать. Ему нечего сказать! Ответь им. Имей смелость, скажи что-нибудь! Что угодно! Сделай это ради меня! Я обещаю. этот фильм. А после него вы чем займетесь? Вы противник разводов? Скажите мне честно. Это ваша главная проблема? Что вы не умеете говорить? Или просто так надо? Ваши вопросы носят оскорбительный характер. Могу вас уверить, что мой режиссер прекрасно себя чувствует. Что мне делать? Что я должен делать? и к нему следует относиться с уважением, так как. Коноккья, прости меня, если я плохо с тобой обходился. Ты был лучшим. Среди всех нас. Он изображает, указывает, отражает. Говори! Отвечай! Я уже все уладил. Много месяцев я платил за все. Только брось этот фильм, и я тебя уничтожу. Он переходит в ваше распоряжение. Пресса всегда была. Клаудия, где ты? А твои духи, Розелла? Что мне делать? Покинуть тебя? Исчезнуть? Ты уже никогда не будешь таким, как раньше. Могу ли я быть твоей женой? Когда ты наконец полюбишь меня? Луиза, ты действительно хочешь расстаться? Бросить меня? Но как я могу жить так дальше? а что думает ваша жена? Он у тебя в правом кармане. Прощай, Гвидо. Я положил его тебе в правый карман. Нет, ты никуда не уйдешь! Вылезай из под стола! Трус! Минуточку, я как раз думаю о том, что мне сказать. Я уже иду. сейчас! Неисправимый романтик. Гвидо! Куда же ты бежишь, негодник? Разберите это все, ребята! Съемки отменяются. Через два дня здесь ничего не должно быть. Приступайте прямо сейчас. Разбирайте все, давайте! Так ведь, режиссер? Да, спасибо. До свидания. Может, еще встретимся. Будем надеяться. Прощай, моряк. Вы сделали правильный выбор. Поверьте, сегодня для вас знаменательный день. Да, это нелегкое решение, я знаю. Но мы, интеллигенция, я говорю так, считая, что вы к ней относитесь до конца своей жизни должны оставаться понятными окружающим. В этой жизни и так много иллюзий, поэтому не стоит приумножать этот хаос. От потери денег не застрахован ни один продюсер. Я вас поздравляю. У вас не было выбора. А он получил по заслугам за то, что легкомысленно согласился впутаться в такую авантюру. Поверьте, вам не о чем сожалеть. Разрушать легче, чем создавать. Если только мы не создаем те немногие действительно настоящие вещи. Но есть ли что-то ясное и верное, что имеет право на существование в этом мире? Для него плохой фильм это всего лишь финансовый вопрос. Но для вас он мог стать настоящей трагедией. Лучше все бросить и посыпать землю солью, как делали в древности, чтобы очистить поля сражений. Ведь все, что нам нужно, это. это гигиена, чистота, порядок. Мы поглощены изображениями, словами и звуками, не имеющими права на существование, появляющимися из ниоткуда и исчезающими в никуда. И мы не должны просить от истинного художника ничего, кроме этой веры: познания тишины. Вы помните оду чистому листу Маларме? А Рембо. Гвидо, постой! поэт, мой друг, не режиссер. Какая из его поэм лучше всех? Мы готовы. Его отказ продолжить творчество и отъезд в Африку. Поздравляю. Если мы не можем ничего добиться, то истинное совершенство ничто. Извините, что я постоянно цитирую, но мы, критики, делаем то, что умеем. Наше истинное призвание изобличать тени невежества, которые каждый день пытаются пробиться к свету. Вы отважились отказаться от съемок целого фильма, словно гусеница, оставляющая на земле странный след.

Кощунственно даже подумать, что другие могут извлечь выгоду из множества ваших ошибок! И что вы выиграете, соединив вместе осколки вашей жизни? Ваши смутные воспоминания, лица людей, которых вы так и не смогли полюбить. Что это за внезапное чувство счастья, заставляющее меня вздрогнуть, дающее мне силы, жизнь? Простите меня, милые создания. Я не понимал. Я не знал. Ведь любить и понимать вас так легко. И так просто. Луиза, я чувствую, что я свободен. Все кажется мне таким хорошим, таким значительным. Все правдиво. Как бы я хотел все объяснить. Но я не знаю, как. Ну вот. Все снова погрузилось во тьму, как и было раньше. Но это смятение. это я сам. Не такой, каким бы я хотел быть, а такой, какой я есть. Я больше не боюсь говорить правду о том, что мне неведомо, о том, что я искал, но так и не нашел. Только так я могу жить и смотреть в твои преданные глаза, не испытывая стыда. Жизнь это праздник. Так давай же проживем ее вместе! Это все, что я могу сказать, Луиза. Тебе и остальным. Прими меня таким, каков я есть, если все еще хочешь. Только так мы сможем обрести друг друга. Я не знаю, правда ли все то, что ты мне сказал. Но я могу попытаться, если ты мне поможешь. Подождите. Я подам вам сигнал. Вот. Сейчас. Подойди к занавесу.

Открывайте. Все спускайтесь! Говорите друг с другом. Оп! Я поняла, что ты хотел этим сказать. Что без нас у тебя ничего не получится.

Во сколько ты мне позвонишь завтра? Хорошо. А теперь присоединяйся к остальным! Быстрее, быстрее! Все по местам. Возьмитесь за руки! Растянитесь! Все вместе. Маэстро! Давайте все возьмемся за руки!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Как вы об этом узнали?

А так же что ты взял корабль под контроль. >>>