Христианство в Армении

Но песен никто не поёт.

Перевод и подготовка субтитров: leburs Релиз клуба "АртХаус": www.APTXAYC.com Только несколько открыток, чтобы сказать, что со мной всё в порядке, и что мы с Антонио шлем ему свою любовь. Я не хотела видеть его больным, пытающимся восстановиться после недавней операции. В то время, как мой брак переживал кризис. Вообще-то. один из кризисов. Когда я получила от своей сестры, Марии, телеграмму, в которой сообщалось о папиной болезни, а потом тревожный звонок от моей семьи, давший понять, насколько серьезной была ситуация, я решила уехать из Мадрида. Откровенно говоря, в конечно счете, это был предлог уехать из дома и спокойно поразмышлять над моей ситуацией. Уезжая всё дальше от Антонио, я осознавала, что не смогла бы вернуться к мужчине, с которым провела семь лет. Я уезжала, как теперь понимаю, зная что никогда не вернусь. Какое уютное место для жизни. Ты не представляешь, как тут зимой. Помнишь последнее Рождество, Мы досмерти замерзли. Это невыносимо. Даже с включенным обогревателем. Мама, его здесь нет. Как это его здесь нет? Как странно. Однажды он нас по-настоящему испугает. Во всяком случае, он не болен. Изабель? Посмотри. Это было здесь. "Скоро вернусь". Слава Богу. Я волновалась. Он так изолирован здесь. Нету даже телефона. Что если он заболеет? Знаешь, что он говорит? Лучше умереть одному, чем в плохой компании. Где старик? Ты мог бы проявить немного уважения. "Старик" оставил записку. Я волновалась. Не о чем тут волноваться. Где мне это поставить? На кухне, где же еще? Я устала. Положи в холодильник.

Нет, в морозилку. А то оно не будет холодным. Я понимаю, почему он никогда не запирает дверь. Красть нечего. Изабель. Ты когда-нибудь можешь расслабиться? Ты можешь помочь? Посмотри, нет ли еще грязной посуды. Ты можешь оставить ее в покое? Перестань мыть хотя бы раз. Это для нас не сложно. Мы можем сделать ему сюрприз. Делай, что хочешь. Мне нужно подышать свежим воздухом. Ну же, помоги мне! Аранткса! Пойдем поиграем!

Моя усталость это. Моя усталость это усталость человека, который никуда не идет. Но куда же я шел? Что было моей целью? Может быть, все это было только иллюзией.

Я не могу сказать, что был обманут, потому что сам был соучастником обмана. Только теперь я понимаю, что вещи, которые я узнавал, в большинстве своем бессмысленны, но они давали смысл моей жизни. Я достиг точки. где они мне больше не нужны.

Теперь этот человек, которого я вижу в зеркале, хочет начать новую жизнь, не отвергая прошлого. У этого человека ничего нет. Ни молодости, ни физической привлекательности, ни чувства, что он нашел истину, но он просто верит, что жизнь сама себе награда. Этому человеку даже не хватает смелости вкусить тех радостей, которые, как говорят, приходят со зрелостью. Этот человек, неуклюже ковыляющий вдоль своей тропы, покорился себе, чтобы начать новую жизнь. И единственным препятствием на этом пути является страх, что уже слишком поздно. Посмотрите. Дедуля! Какой сюрприз! Привет, Арантксита! Привет, Луис, как ты? Привет, папа! У нас для тебя сюрприз. Привет. Привет! Помните песню? Раз, два, три. Дедуля. Что нужно сказать? С днем рождения! -Привет. С днем рождения. Очень хорошо, очень хорошо. Мы тебя удивили? Вы всегда удивляете! Подашь мне этот хлеб? Ты это видел? Давайте произнесем тост. За Луиса и за множество счастливых лет впереди. Спасибо. С днем рождения. Спасибо. С днем рождения. Спасибо. С днем рождения. Спасибо, Элиза. Хорошее шампанское. Оно отличное. Папа, можно нам пойти? Идите, да. Идите на улицу и поиграйте.

Могу я покататься на велосипеде? Да, конечно. Оставайтесь во дворе. Почему?

Потому что! Не смейся. Дети нуждаются в дисциплине. Потому что! Когда они вырастут. Нет, нет, нет. Это твой день рождения. Мы сами вымоем. Садись, Хулиан. Да, пожалуйста. Сегодня особенный день. Какое великолепное застолье. Ничего общего с обычным имровизированным обедом. А паштет. Прелестный. Из Страсбурга. Он превосходный. Но свежий паштет в Париже. Сигарету? Нет, нет. Я бросил. Правда? Правда. Даже не знаю почему. Кто нальет кофе? Помнишь? Нет, позволь мне. Когда мы были маленькими, мы боролись друг с другом за право налить кофе. Обманщица. Вы всегда любили кофе. Ваша мать добавляла его в ваше молоко. Нет, спасибо. Я люблю кофе. Можно мне.? Я просто обожаю кофе. Я могу пить его весь день. Тебе надо? Вот почему ты вертишься и мечешься. Прошлой ночью ты не могла угомониться. Она еще и говорила. Правда? Что я говорила? Не знаю, но ты веселилась! Ты смеялась. Мне всегда снится один и тот же сон. Что за сон? Мне снится. что мы возвращаемся в Мадрид, в мамин дом. ну. в мамин и папин дом, и ничего не изменилось там. Те же картины, тот же стол, и тот же буфет из ореха. и на буфете серебряный поднос с серебряным чайным сервизом. Он всегда был там. Это очень яркий день, и свет проникает через окно так. Я не могу описать это. Он почти ослепляющий. И в серебре отражается этот свет. Потом у меня появляется такое странное чувство. Не могу описать его. как если бы все ожило. Я не знаю. и чашки. они начинают вибрировать. дрожать. Но не точно так, нет. Это. не могу объяснить, но. мы все. сидим вокруг стола. Папа, мама и я. Да, и ты тоже здесь. Мама и папа парадно одеты. На папе костюм и галстук. На маме. На маме одно из ее выходных платьев. А на тебе. я не помню. Мы только что поели. Вдруг я смотрю наверх, и хрустальная люстра тоже начинает вибрировать, вибрировать едва заметно, едва заметно. Все дрожит и вибрирует. Это, должно быть, землетрясение. Я как-то попал в одно, и я помню, что вся мебель и вся посуда тряслись как сумасшедшие. Картины попадали со стен. Это было не так. Трудно объяснить. Как будто бы всё. пульсирует. Не знаю. Что происходит потом? Ничего. Я просыпаюсь. Чайный сервиз не был серебряным. Он был фарфоровый с синими цветами. Помнишь? Я смутно помню. Разве он не был синим? Это был белый фарфор. с овальным зеркалом. Да, именно. У люстры были такие смешные перекладины. и с них свисали тонкие кристаллы. Как же они называются? Паучки. Паучки. Да. Ваша мать настояла, чтобы их подвесили. Это был свадебный подарок, который я всегда ненавидел. Мне они нравились. Изабель, мы не должны долго задерживаться. Ладно. когда, ты думаешь, нам надо идти? Через полчаса. У меня завтра насыщенный день. Важное дело. Я совершенно завален работой. Папа, где фотоальбом, который я тебе дала? В моем кабинете. Могу я взять его? Да, конечно. Он с моими папками, Ты пойдешь со мной? Что за важно дело? Это расплата за удачу. Конфискованная земля, уклонение от налогов. То, что мы обнаружили настоящий скандал. Настало время, когда закон должен быть призван каждым. Ты веришь в эти законы. А я нет. Вы избегаете реальности. Чьей реальности? Твоей? Твоей жены? Или моей? Я не это имел ввиду. Реальности общества, сформированного из индивидуальностей, которые принимают правила для жизни. И кто определяет эти правила? Какая разница? Общественное мнение, история, люди. Извини, но я не верю в это. На мой взгляд, эти правила должны существовать для каждого. Эти правила уничтожают гуманность. Я пришел сейчас к мысли, что я хотел бы вернуться назад. Забыть всё, что я узнал. Чтение, математику. Даже алфавит. Невозможно. Может быть, невозможно, но я хотел бы. Эти законы и правила могут свести человека с ума. Вы не читали о том парне в газете?

Одном бедном верующем, который не смог больше этого выносить, заперся в своей комнате на 6 или 7 часов, и полиция расстреляла его. Хуже того, люди хотели, чтобы его расстреляли. Это ужасающий симптом. доказывающий, что несмотря на эти законы и правила, человек, по природе, мстителен. Всегда добивается мести. Что-то не так с вашими правилами, если больного человека пристреливают как собаку, и его собственные соседи желают ему смерти! Посмотри. Белый с цветами. И здесь. Ты права. Серебряным был суповой сервиз. Эта фотография, действительно, пугает меня. Я не знаю. Это как зеркало. видеть себя в прошлом. А это кто? Мамина кузина. Так и есть. В этом месте. Там была наша пещера. Помнишь? Да, там сзади. Никто не входил в нее без пароля. Какой он был? To-то-то. Синяя утка. То-то-то синяя утка. Как у тебя дела с Хулианом? Нормально. Как у всех, я думаю. Хорошие дни, плохие дни. Почему ты спрашиваешь? Я почуствовала некоторую напряженность между вами. Когда Хулиан сказал, что ты говорила во сне, ты выглядела беспокойной. Как будто ты что-то скрываешь. Так и есть, я что-то скрываю. Ты счастлива? Ты его любишь? теперь твоя очередь. Что у тебя не так? Мне нечего сказать. Я не знаю. Я должна принять решение. и я не могу. Я не знаю. Якобо, Аранткса. Давайте ваши вещи, мы уезжаем. Спасибо. До свидания. Поцелуйте меня. Хорошо. До свидания, папа. То есть дедушка. До свидания. Пока. береги себя. Спасибо. Это был замечательный день. Почему бы тебе не остаться со мной на неколько дней, Элиза? Да, если у тебя нет других планов. Я собиралась к Изабель на несколько дней. Не беспокойся, Да. Ее сумка в машине. Хулиан, дай сумку Элизы. Она остается у папы. Позволь мне. Папа, я тебе не помешаю? Конечно, нет! Ты останешься? Замечательно! Давайте, мы еще можем успеть до пробок. Счастливо, Луис. Увидимся. Пока, Хулиан. Спасибо. До свидания. Показать тебе окрестности? Ты не устала?

Что ж, здесь есть не так много, что посмотреть, но мне нравится. В это время я как раз прогуливаюсь. Это религиозное? Что тогда? Это длинная история. Я просыпался и спускался по этой тропинке каждый день. Как-то я нашел женщину, лежащую на этом самом месте. Сначала я подумал, что она потеряла сознание. Я подошел, чтобы помочь ей, но она была мертва. Я перевернул ее и увидел рану на её груди. Ее платье было все в крови. Я вызвал полицию. Все, что они сделали это завалили меня вопросами. Потом явились все эти репортеры, расспрашивающие о "мертвой вдове". Так они ее называли. Они, действительно, думали, что я убийца. А цветы? Они от родственника? Нет. И это мой секрет. Я поделюсь им с тобой. Год спустя, кто-то принес. этот белый камень и вазу с цветами. Я почти забыл, но потом понял, что это могло иметь отношение к убитой женщине. Зачем еще кому-то приносить сюда цветы? Так я подумал. Родственник или друг. или любовник. Каждый год в один и тот же день кто-то менял цветы и очищал камень. Однажды любопытство пересилило меня, и я решил выяснить, кто это был. Я ждал несколько часов. Только на рассвете появился мужчина на мотоцикле, его лицо было закрыто. Он поменял цветы и вазу. Ты его знаешь? Я узнал его. После этого, я решил выяснить, почему каждый год он совершает свой маленький религиозный ритуал. Я прочитал все, что мог об этом преступлении, я расспрашивал о мужчине в деревне, и пришел к выводу. Что он убийца. Хотя это может показаться абсурдным, я понял, что он вполне может быть убийцей. Ты пошел в полицию? Нет. Что ж, я мог ошибаться. Я предпочитаю не вмешиваться. Я не судья. Пойдем, становится холодно. Я не замерзла. Мы приведем в порядок твою комнату. Там есть полотенце? Здесь недостает удобств. У меня была уборщица, но она была слишком шумная. Мне нужнo уединение. Это дается ценой беспорядка. Я не хозяйственный. Я думаю, у меня есть занавески для тебя. Я не люблю занавески, но я достану их для тебя. Нет, и так нормально. Я очень счастлив, что ты решила остаться. Фигура моего отца вырастала со временем. Теперь я понимаю, что мое представление о нем пришло от моей матери. Однажды ее задело, что он не возвращается, очень тонко, но убежденная в своем мнении, она пыталась убедить нас, показать нам и себе самой, что мой отец был больным эгоистичным человеком. Моя мать была оплотом семьи. У нее была сильная воля, но временами она впадала в депрессию. Она говорила, что хочет умереть, и запиралась в своей комнате на несколько дней. Это было странно, необъяснимо. Она чувствовала себя опустошенной, бесполезной, неудовлетворенной. неспособной следовать повседневной жизни. Я не уверен, Но я думаю, что она пыталась совершить самоубийство, однако, малодушно. Странным было, когда через несколько дней кризиса, она просто вскакивала с постели, ее силы возвращались, и она улыбалась, как обычно. Странным было, когда через несколько дней кризиса, она просто вскакивала с постели. ее силы возвращались, и она улыбалась, как обычно. Я не должна шуметь. Я не должна шуметь. Если я буду шуметь, я упущу. Вот так. Вот так. "Возможно, что несмотря на его изобретения и прогресс, несмотря на его культуру и познание Вселенной, человек лишь поверхностно касается смысла жизни?" Привет, папа. Элиза. Ты не спишь? Куда ты идешь? Я отправляюсь в очень долгое путешествие. Поцелуешь меня на прощание? Насколько долгое? Я не знаю. Спи. Заботься о своей матери. Мне было девять, когда отец ушел от нас навсегда. Он ушел не сказав ни слова. Вернее. он зашел и поцеловал нас на прощание. Мария спала, а я проснулась. Я спросила его, куда он идет. Он сказал: прогуляться. Он казался счастливым. Он ничего не взял с собой, и не оставил даже записки. Он просто тихо исчез из нашей жизни. Когда я увидела его разорваную фотографию в мусорном ведре, я поняла, что для нас он умер. Я была расстроена, что-то вроде этого. Мария всё плакала и плакала. Разделение. Развод. Мы слышали об этом в школе, но ни с кем из наших знакомых такого не происходило. Моя мать была спокойна, даже бледна и равнодушна. Она поздно приходила с работы. Однажды я услышал, как она плачет. Бедная мама. Хотя она никогда бы не приняла его. Она предпочла бы, чтобы он умер. Это бы освободило ее, дало начать новую жизнь то, чего она никогда не смогла бы себе позволить, будь он жив. Линия 9242, Кабина 4. Антонио? У меня всё хорошо. Правда, хорошо. А ты как? Нет, ладно. Послушай, я звоню, чтобы сказать, что. я остаюсь на несколько дней. Я у отца. Да, но я передумала. Сейчас я с отцом. Нет, мне ничего не нужно. Мне просто нужно несколько дней для себя. Мне нужно немного. отдохнуть, вот и все. Ничего не случилось, нет. Я в порядке. Я не знаю. Нет, я просто хочу побыть одна. Я вернусь через неделю, или через 10 дней. Антонио, нет. Спасибо, но я предпочитаю побыть одна. Ты можешь это понять? Ладно, Антонио. Ты до сих пор переводишь? Да, конечно. Я не могу остановиться. За это мало платят, но достаточно, чтобы прожить. Еще у меня мои уроки. А чем ты еще занимаешься? Чем занимаюсь? Не знаю. Я думаю, я дышу, я гуляю.

Немалый подвиг! У меня нет социального обеспечения, нет страховки, нет акций ничего такого. Это даже не мой дом. Я его снимаю. Ты ходячее бедствие! Может быть. Может быть. Я никогда не смогла бы сделать то, что ты сделал. Просто оставить все позади. Где вино? На холодильнике. Подожди, подожди. Замечательно. Правда? Возьму сыр. Хорошо. Ты, наверно, был сыт по горло. раз сделал это. Я был намного старше, чем ты сейчас. Не настолько уж и старше. Выглядит хорошо. Посмотрим. Аль денте. Приправа? Немножко. Надеюсь, что получилось. Спасибо. О чем ты пишешь? Тебя это, действительно, интересует? Ничего важного. Я постепенно собираю материал, и пишу каждый день понемногу. Вне какого-либо плана. Когда мне хочется.

Время от времени, я осознаю, что всё это не имеет смысла и сжигаю это. Сжигаешь? Да, и начинаю всё снова. Говорят, что все писатели хотят, чтобы их читали. Это правда.

Но гораздо важнее чувствовать внутреннюю необходимость. Иногда я чувствую эту необходимость. Когда это пылает внутри меня, без претенциозности. Я пишу, потому что мне нравится это делать. Ничего больше. Я не выношу людей, которые бесконечно говорят об искусстве, тех, которые думают, что они создают что-то существенное. По мне, писать не лучше, чем подметать улицы или укладывать кирпичи. Я помню твои письма. Правда? Я сохранила их. Одно мне особенно запомнилось. Написанное после бабушкиных похорон. В нем не было ничего трагического. Ты говорил, что они загриммировали ее и надели парик, чтобы сделать ее более презентабельной. И семья дралась за все ее вещи, ее картины, ее мебель, ее украшения. и ты смеялся. Ты говорил, что тебе кажется более логичным, что, когда ты умираешь, все вещи, которые у тебя были, тоже должны исчезнуть. Люди, которых ты любил, семья. даже твоя мебель. ты упомянул старое кресло. и фотоальбомы, книги, даже любимые пейзажи. Я, действительно, говорил всё это? Я уже достаточно выпила. Никогда не пиши писем. Нет, нет. Когда я был молодым, я был настоящим литературным снобом. Я писал по несколько черновиков для каждого письма, даже мог целый день писать единственную страницу. Я был уверен, что когда-нибудь, кто-то опубликует мои письма.

Сейчас письма, которые мне действительно нравятся это письма спонтанные. с орфографическими ошибками. плохо написанные письма они часто самые глубокие. То же самое с фотографией. Я ненавижу эту современную художественную претенциозность. Я терпеть её не могу. Но, что касается этого письма я не знаю. Я не написал бы его сегодня. Когда ты умираешь, что ж. так и есть. Почему всё остальное должно последовать за тобой? Это глупо. О чем ты пишешь? Я пишу о себе. Ну, в общем-то, это не совсем так. Я покажу тебе когда-нибудь. Психиатр назвал бы это трудотерапией. Это автобиографично? В определенном смысле. Да? Ты пишешь о маме, Изабель и обо мне? Да, я думаю, так. Но это не исповедальная пьеса, я тебя уверяю. Я ненавижу попадаться в эту ловушку. Тем не менее, это неизбежно. Мы пишем о том, что мы знаем. Это всё личный опыт и задействование воображения, хотя у меня мало есть, что задействовать. Ты чувствуешь себя уверенней, когда пишешь о том, что ты знаешь. Посмотри на нас. Мы звучим как ученые. Я заразный. Да, так и есть. Почему ты не покажешь мне? Тебе интересно? Ну давай. Нет, Элиза. В другой раз. Мне нужно провести ревизию. В другой раз. Почему ты отправил меня в монастырскую школу? Это была идея твоей матери. Да, конечно. Ее идея. Тебе понравятся девочки. Сначала это было трудно, но сейчас мне нравится преподавать. Очень нравится. Все формальности остаются неизменными. Как ты, Сестра? Хорошо, Луис, очень хорошо. Это не моя любовница, Сестра. Это моя дочь Элиза. Очень хорошо. В мои дни, мы должны были ходить в ряду. Держать линию или как-то так. Времена изменились. Ночью мы должны были спать, перекрещивая руки вот так. чтобы избегнуть искушения злом. Сестра, если вы не будете возражать. Угомонитесь, девочки! Я пойду. Если я буду нужна. Спасибо. Ладно, садитесь. Добрый день. Сначала представимся. Это моя дочь, Элиза. Добрый день. Добрый день. Садись здесь, рядом со мной. Давайте посмотрим. Вы все выучили свои роли? Точно? Начнет Мария. Мария, иди сюда Ты знаешь роль? "Кто взывает ко мне? Кто кричит?" "Приди сюда, Мир. Твой Создатеть зовет. " "Каковы твои требования? Каковы твои приказы?" Подожди минутку, Мария. Тут сказано, что Создатель сидит. Затем он поднимается и ходит вокруг. Начнем отсюда. Вступление.

Мой персонаж говорит: "Я даю тебе праздникдля развлечения, лучше всего приветствующегося. который будет отражением гуманности, так что давай наш праздник будет комедией. Ты будешь Высшим Создателем, а ты будешь Миром". "А ты будешь Миром".

Папа, перестань. Не стесняйся. Ты хорошая актриса. Тряхни стариной. Посмотри, вот твоя роль. "О, Высший Создатель. " Нет, нет. Там, рядом с Высшим Создателем. Поднимайся. У тебя все получится. "О, высший Создатель. Вели. " "О, Высший. Создатель. О, Великодушный, чьей силе. и голосу все повинуются. Великий Мировой Театр. исполню твою волю. так как люди могут играть на моей сцене. " "Придите, придите".

"Придите, придите. " Кто они? Назови их. Мария Хосус, Мария Антония, Анхелес, Роза Мари, и Мария Хосус Вальсельс.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Между прочим, мне нужен калькулятор.

Потом я бегу рядом, вот так, а затем запрыгиваю назад. >>>