Христианство в Армении

Застрелен в голову с близкого расстояния.

Пола Маршалл Кевин Бернхардт Эшли Лоуренс в роли Кёрсти Композитор Рэнди Миллер МонтажДжеймсХикокс Художник Стив Харди ОператорДжерри Лайвли СюжетПитера Эткинса и Тони Рэндела Автор сценария Питер Эткинс Исполнительный продюсер Клайв Баркер Продюсер Лоуренс Морторфф Галерея "Пирамида". Хочешь купить?

А она что, твоя? Нет, не моя. Сколько ты хочешь за нее? А сколько, по-твоему, она стоит? Именно столько я и думал. Наслаждайся ею. Обычно в этом приемном покое бывает хаос, кровь и паника. Но сегодня, как вы видите, как будто смерть решила отдохнуть. Для меня это загадка, как это мое начальство об этом знало. Это была Джои Саммерскилл с 8 канала. Приемный покой, очень скучно. Нет репортажа, нет жизни. Я очень-очень рассердилась. Ладно, хватит.

Джои, но они не могли это устроить. Они не могли это знать. Я знаю, но просто все так ловко устроилось.

Мой первый самостоятельный репортаж не из детского сада и вот. Ну, как ты сама сказала, это загадка, не более того. Не злой умысел. Неужели ты думаешь, что они подкупили всех жертв несчастных случаев в городе? Говорите. Даг, на углу 24-ой авеню взят заложник. Здесь Джои. Мы можем вместе поехать? Нет, там уже Марк. Быстрее давай! Торопись, Даг, там настоящий репортаж с настоящим репортером. Джои, послушай, может быть, я тебя домой отвезу, я еду мимо. Ты опоздаешь. Ладно, я поеду на автобусе. Ну, хорошо. Будь осторожнее. История твоей жизни может быть прямо здесь, за углом. То, что происходит, и есть история моей жизни. Быстрее, давайте! Мы сейчас потеряем его! Ничего подобного в жизни не видел! Только я здесь ни при чем, понятно! Только не делайте ему больно, хорошо? Подождите, подождите, я репортер! Скажите, что произошло? Простите, туда нельзя! Подождите, пожалуйста, мне нужно поговорить с вами! Я даже не была с ним, я его не знаю. Я уже сказала: это не моя проблема! Я просто оказалась рядом. В Бойлерной. Теперь я могу идти? Что такое Бойлерная? Где это? Приготовьтесь ко Второму пришествию! Расскажите нам о вашей книге. Расскажите нам о вашей книге. Видишь? Вот, что я хочу сказать, техника абсолютно неправильная. Что это значит? Вообще бедра не видно. Еще на дюйм бы юбку вверх и тогда ты бы всем понравилась и была бы ведущей. Перестань, Брейд! Ну, не лезь ты к ней! Может быть, тебя это удивит, но мне нужен нормальный репортаж, а не короткие юбки. Да, конечно! Да, как вчера! Я знаю, что я видела. Это телевидение: нет картинки нет репортажа! Есть репортаж. "Бойлерная".

Ну, так что? Я не знаю. А ты очень шаловливая девочка? Очень. Ты меня пропустишь или нет? Кончай это дерьмо! Ладно. Проходи. 10 долларов, пожалуйста. Простите. Чем могу помочь? Я ищу красивую девушку. Джей Пи Монро. Вон там. Я ищу девушку: темноволосая, темноглазая, вот такого роста, очень красивая.

Говорят, что она девушка Джей Пи. Тогда это, наверное, Терри. Она, вроде, была с ним. А как я узнаю Джей Пи? Поверьте, узнаете. Спасибо. Простите. Простите. Это вам принадлежит этот клуб? Да. И все, что в нем. Правильно, точно. Слушайте, здесь девушка. Может быть, Терри. Молодая, красивая. Она постоянно здесь бывает. Мне нужно ее найти. Я не в вашем вкусе, понимаете? Я из старой школы. Куда же вы? Господи, он же еще жив! Он жив! Вернитесь! Вернитесь и спасите моего папу! Привет. Это Джои Саммерскилл? Да. Это кто? Вы в клубе оставили свою карточку. Я Терри. Что вам нужно?

Я хочу поговорить с вами. Только, ради бога, не вешайте трубку! Мы встретились, помните, в больнице. Да, давайте договоримся. Меня мой парень выгнал. Так что, если вы дадите мне где-нибудь переночевать, я вам все расскажу.

Да, конечно. Сегодня? Ну, конечно, сегодня! Это проблема? Там у тебя мужик? Нет, ради бога. Приезжайте, мне все равно снились какие-то страшные сны. Какие сны? Ты сказала, тебе приснился страшный сон. А, да. Это не кошмар, ничего такого, это. Я знаю, что это. Ну так что это? А почему тебе так интересно? Извини. Нет, просто мой отец. Он что, к тебе лез? Нет, ничего такого. Он умер еще до моего рождения во Вьетнаме. Мы не знаем подробностей, но мне снится смерть и то, как я пытаюсь его спасти. Здорово! Прости? Нет, не то, что у тебя отец погиб. Просто мне вообще сны не снятся. Может быть, снились бы, если бы я спала. Это шутка. Нет, серьезно. Я просто завидую. Как будто у всех есть другой мир, а у меня нет. Я, моя сумка, какие-то дружки и все. Больше у меня ничего нет. Хотела бы я увидеть что-нибудь другое.

Ночной мир. Слушай, вид какой! Ладно, бог с ним, с видом. Главное, что мы с тобой разговариваем. Правда? У нас беседа. Вкусный кофе. У тебя есть сигарета? Да, секунду.

Здорово! Ты не будешь? Я пытаюсь бросить. Да ладно! Какого хрена! Ты думаешь, будешь жить вечно? "Бойлерная".

А, ты хочешь поговорить об этом, да? Терри, что-то ужасное произошло с этим парнем. Я должна знать, что это. Послушай, я ничего не знаю. Я приехала в клуб, он уже был там. Ты знала его? Видела его в клубе пару раз. Я с ним не танцевала, ничего такого. Он вор. Он, наверное, статую вытащил. Ну, это. Он лежал там и стонал. Откуда взялись цепи? Я пытаюсь тебе объяснить. Вот отсюда.

Куда теперь? В кофейню? Подожди секунду. Мы закончили, мистер Монро. Ну и денек! Хочешь сигарету? Какого дьявола! Сволочь! Я что, проспала землетрясение? Я решила приготовить завтрак. Большое спасибо, Терри. А у тебя всегда бывает это настолько интересно? Я не знаю, это у меня первый раз. Я кухонная девственница. Ладно, я вскипячу воду. Нет, я вскипячу. Нет, я сама. Это у меня хобби такое. Обожаю кипятить воду. Слушай, ты пойди посмотри какую-нибудь мультяшку. Здорово у тебя здесь. Это твоя квартира, да? Ты хозяйка? Хозяин, конечно, банк. Но я пытаюсь ее выкупить. А у меня с 15 лет нет своей квартиры. А вид-то какой! Ты посмотри, какой вид! Вообще-то, я знакома с ним. Вид ничего. Ты знаешь, ты. Как мне здесь нравится! Мне нужно разобраться в этой истории, мне нужно выяснить, что происходит. Ты сказала что-то про статую. Ну, да. Я нашла ее. Я знала, что ему это понравится. Кому ему? Этому парню? Нет, Джей Пи был моим парнем. Он хозяин клуба. Ты была там. Ты видела, какой у него вкус. Он купил статую, которую ты нашла? Что значит нашла? Есть магазинчик такой, модный. Я заметила ее. Я знала, что ему понравится. Ты же видела, что у него в клубе. А ты сможешь снова найти эту галерею или магазин? Зачем? Отправляемся за покупками. Может быть, они сегодня закрыты? Они каждый день закрыты. Владелец на Гаваях, уже целый месяц. Да вранье это все. Мой парень здесь кое-что купил на прошлой неделе. Вы уверены? Ну еще бы! Я с ним знаком 20 лет уже. Да? А у них, интересно, задняя дверь есть? 5 секунд и мы в магазине. Я не думала, что здесь так. Да это всегда так! Ты вламывалась и в другие галереи? Я могу вломиться куда угодно, если мне нужно переночевать. А что мы ищем? Все, что угодно: контакты, следы. Все, что угодно. На это уйдет целая вечность! Ты думаешь, твой парень сколько заплатил за это? Сколько нужно было, столько и заплатил. Да потому что это какое-то мошенничество. Все, что они покупают здесь, покупают за копейки. Работы выпускников школ, аукционы, закрытые сумасшедшие дома. Собственность института Ченнарда. Эй, Джои! Посмотри. Это та шкатулка. Добро пожаловать. Ты Джей Пи Монро, правильно? Это твой клуб? Точно. Клевый клуб! Мне так нравится здесь! Спасибо.

Тебе спасибо за розу. Но это твой приз, ты его заработала, заслужила. Красота красоте. Да ладно, здесь полно девушек. Нет, перестань, не надо так. Не надо унижать себя. Если у тебя есть какое-то качество, нужно им гордиться. Какое бы оно ни было. Это снова Джои Саммерскилл. Последние полчаса вы мне здесь дурака валяете. Несете какую-то хренотень насчет пленки. Я понимаю, что уже поздно. Вы хотите, чтобы вмешался управляющий станцией? Последний раз говорю, соедините меня с тем, кто может ответить мне насчет видеоархива института. Да, конечно, я подожду. Доктор Файлен, как хорошо, что вы подошли! Вы можете секундочку подождать? Терри, ты что делаешь? Ты можешь подождать две секунды? Доктор Файлен, извините. Майкл? Нам нужна пленка Кёрсти Коттон. Нам сказал ваш ассистент. Хорошо. До свидания. Ты получила, что тебе нужно? Так я пойду, наверное, все уже. А куда ты пойдешь? Послушай, ты знаешь, у меня есть лишняя комната. Ты всегда можешь переночевать, если хочешь. Правда. Ну, здорово! Я буду готовить завтрак. Так круто! У тебя прекрасный вкус. Это сразу видно. Такое все темное, правда? Ничего, что я говорю о твоих вещах? Ты не против? Если тебя это беспокоит, скажи. Меня это не беспокоит. Меня это просто не интересует. Так я что, неинтересный человек? Ты же мне подарил розу. Завтра я подарю розу кому-нибудь еще. А теперь одевайся и убирайся отсюда. Ну, ты и засранец! Ты думаешь, ты кто такой? Я Джей Пи Монро. Понятно? Ты, сука глупая, отдай мою рубашку и убирайся из моей жизни! Я не могу поверить! Ты негодяй! Ты меня заманил сюда! Я тебе пистолетом угрожал, что ли? Думаешь, ты такой крутой? Ты засранец, вот ты кто! Мне плевать на тебя! Господи Иисусе! Не совсем. Что ты увидел? Ты увидел, как желание было удовлетворено, голод успокоен. Ты насладился девушкой? Хорошо. Я тоже. И все. О, нет! Это не то же самое! Нет! То, что ты сделал, это зло! Как непривычно, наверное, это слово на твоих губах. Нет добра, нет зла, Монро. Есть только плоть. И путь, по которому мы идем. Ты поможешь мне! Нет! Никогда, твою мать! Понял? Никогда! Как трогательно! Это тот самый пистолет, из которого ты убил своих родителей? Я понимаю. Это было так легко сделать, их любовь была столь вульгарна. Что еще ты мог сделать? Пошел ты! Теперь мы можем поговорить разумно? Не беги от самого себя! Если у тебя есть какое-то качество, гордись им, какое бы оно ни было! Ты поможешь мне и тем самым поможешь самому себе. Ты получишь то, что всегда хотел. То, что пытался найти своими картинами, своими скульптурами. Представь себе, что тело это глина, тело это холст, а твое желание это нож, это кисть. Мистер Монро, с вами все в порядке? Мистер Монро! Тебя ждет место справа от меня. Человек с такими вкусами. Я помогу тебе удовлетворить эти вкусы. Плоть, власть! Мистер Монро! Я слышал выстрелы. С вами все в порядке? Все нормально. С чего начинаем? Уже все началось. Джои, подожди! Ты куда? Мне нужно воздухом подышать. Я сидела весь день в конторе. Это тебе только что прислали. Что-то для твоего репортажа? Надеюсь. Этот твой репортаж. Если я могу как-то помочь, у тебя есть мой номер. Хорошо, спасибо. Я не знаю, где шкатулка. Но я знаю, что она где-то есть. Я уже и раньше это говорила. Я видела: она открылась, я ее открыла. И я видела, что оттуда вылетело. Я не знаю, как еще их назвать. Демоны. Демоны живут в шкатулке. Это ворота в ад. Послушайте, я знаю, что вы мне не верите. Я знаю, как это все звучит. Но что еще? Выключите эту штуку! Снова шкатулка? Я не знаю, для чего она нужна, кто ее сделал и зачем. Я только знаю, что она делает. Она причиняет боль. Причиняет боль. Как будто она как-то открывается сама по себе. Пальцы у тебя начинают двигаться. Ты понимаешь она хочет открыться. И потом они появляются, демоны. Она говорит правду, Джои.

И они появляются, демоны. Битвы ХХвека. Джои тебя здорово почистила. Она, наверное, так же любит странные вещи, как и я. Не совсем. Джей Пи? Во плоти. Как ты, милая? Что тебе нужно? Я просто озабочен и проверяю. Откуда у тебя этот номер? Успокойся, милая. Твоя подружка разбросала свои карточки по всему клубу. Да, у меня все в порядке. Джои мне обещала работу на телестудии. Я здесь познакомилась с кучей нового народа. Все хорошо. Мне ты не можешь соврать. Неужели ты обо мне не думала? Думала, конечно. Думала! Джей Пи, но ты просто ужасен! Я плохой парень, да. Но я пытаюсь стать лучше. Я так соскучился по тебе! Я тоже соскучилась. Хорошо. Так приезжай сюда! Ничего такого. Просто выпьем по рюмочке, посмотрим, как мы друг к другу относимся. Я не могу. Просто не могу! Это Джои, говорите. Джои, поздравляю! Ты еще не знаешь, но тебя, кажется, переводят в Монтерей.

Так что все-таки тебе придется продать мне свою квартиру. Успехов в Монтерее. Ты лгунья. Привет, милая! Не очень хороший район, люди исчезают. Ты дома? Как будто ты и не уходила. Не совсем. Этой штуковины здесь не было. Видишь, я работаю над ней. Ты нашла мне просто сокровище. Надеюсь, я смогу показать тебе, как я благодарен. Я здесь кое-что делаю. Здесь была одна девушка она вложила душу и сердце в эту скульптуру. Какая девушка? Может, мне стоит про нее знать? Ну что ты, милая! Теперь ты здесь. Считай, что ее просто больше нет. Ты же это знаешь? Да. Слушай, Джей Пи. Терри, Терри! Ты ведь знаешь, о чем мы оба думаем: случится это или не случится. Ну, милая? Нужно с этим сразу разобраться, чтобы потом расслабиться и говорить нормально. Нет, не думаю. Пока еще нет. Конечно, я понимаю. Я не готова еще. Нормально. У нас же впереди целая ночь, правда? Джои, добро пожаловать! Ты должна помочь мне! Какая сука! Она просто решила использовать тебя. Потом бы тебя бросила! Ну, перестань. Я, наконец, делала что-то правильное. Я пыталась. Перестань ты, твою мать! Ты понимаешь, я ведь так жалею, что тебе стало плохо! Как мне плохо, что тебе так больно! Правда? Я хочу обнять тебя. Сказать тебе, что все в порядке! Нет, милая! Лучше иди сюда. Нечестно будет, если я приду туда. Там же постель. Иди сюда! Иди к папочке! Нет, я не могу. Давай, парень, тащи ее сюда! Ну зачем ты? Ты хочешь, чтобы было больно? Осторожней, ступенька, не ударься головой! Подожди! Зачем бежать, Терри? Ты знаешь, где ты? Ты у той двери, за которой скрываются мечты, Терри. Есть два ключа. Один в кармане этого глупца. Вынимай и уходи. Может быть. Возвращайся в тот мир, который ты всегда знала. Банальный, безнадежный, лишенный видений. А второй? Второй? Терри, второй это ключ, за которым скрываются мечты, черные чудеса, темное волшебство. Жизнь неизведанных наслаждений. Пройди по этому пути, поверни ключ. А где он? Он лежит, истекая кровью, у твоих ног. Ад не так яростен, как женщина, которой пренебрегли. Терри, нет! Это был Томми Бой и его оркестр. А теперь мы в Лондоне заканчиваем нашу передачу и хотим послать эту мелодию нашим ребятам на фронте. Спите спокойно, ребята! Подойди к окну, Джои. Подойди к окну. А теперь что? Я здесь. Я только что ради тебя вошла в безумие! Ну, говори же! Джои! Хорошо, что ты пришла! Подождите! Вы должны помочь мне. Я не понимаю. Мне это снится? Ты должна помочь мне. Ты поймешь. Тебе это не снится. Прошу прощения. Меня звали Спенсер, Элиот Спенсер, капитан. Джои Саммерскилл. Молодчина! Храбрая девочка! Ты, наверное, раньше никогда не пожимала руку призраку? Капитан Спенсер. Элиот! Черт, что происходит? Какого дьявола? Дьявол, черт. Правильные слова, Джои. Мы должны остановить все это. Ты пройдешься со мной немножко? Сон об одной войне это сон о всех войнах. То, что тебе снился отец, позволило мне найти тебя и привести сюда, в эту мертвую зону между адом и раем. Я не могу действовать в своем мире, Джои, но ты можешь. Что я должна сделать? В вашем мире чудовище. Это я. Кто-то из нас бросился в поэзию. Таких, правда, было меньше. Да, кстати, сейчас мы в Индии, 21-й год. Я был, как многие, оставшиеся в живых. Заблудшая душа. Мне не во что было верить, нечему было доверять. Мы видели, как бог потерпел неудачу, как он проиграл. Для нас он тоже погиб во Фландрии. Война уничтожила мое поколение. Те, кто не погибли, упились до смерти. Я зашел дальше, я был исследователем запретных наслаждений. Я открыл шкатулку. Это был высший итог моих открытий. Я нашел чудовище внутри шкатулки, а он нашел чудовище внутри меня. Много десятилетий я служил аду, не помня ничего о моей прошлой жизни. Я был чудовищем, но у меня тоже были свои правила и законы. Есть заповеди и в аду. Шкатулку нужно было открыть, чтобы выпустить меня. Невинные были в безопасности, пока один друг меня не освободил. Но если ваша душа была освобождена? Мое зло было слишком сильным. Оно спряталось, оно начало ждать. Но ожидание окончено. Зверь освобожден. То, каким я был, сейчас там, в вашем мире. Возможности его безграничны. Так что же мы можем сделать? Мы кое-что можем сделать. Но потребуется большое мужество. Я не знаю, есть ли у меня мужество. Джои, ты только что через свое окно вошла в другую реальность. Ты сильнее и храбрее, чем ты думаешь. Скажите, что делать. Есть ворота в ад, через которые его можно отправить обратно. Он хочет закрыть эти ворота навсегда! Где эти ворота? Твоя квартира. Это шкатулка, Джои. Он должен уничтожить ее. Ты должна вернуться. Ты должна позволить ему явиться за ней. Ты нашла окно, Джои. Воспользуйся шкатулкой, чтобы привести его сюда, в мое царство, где у меня есть сила. Но если он заберет у меня шкатулку? Он не может забрать. Шкатулку ему нужно отдать добровольно. Для этого и нужно твое мужество.

Потому что, поверь мне, он может быть очень убедительным и очень изобретательным. Мы прерываем нашу передачу. Происходит какая-то катастрофа здесь.

Мы сейчас вам расскажем. Мы возле клуба э'Бойлерная", здесь толпы повсюду, полиция повсюду. Нам сообщили по телефону. Простите, мы здесь ведем репортаж. Нам сообщили, что там какие-то люди серьезно ранены. Может быть, даже убиты. Похоже, это тело, да? Извините, офицер! Дамы и господа, похоже, что там кто-то серьезно ранен. Говорите. Док, Джои. Телевизор включил? Какой канал? По-моему, 12. Мне нужна помощь! Встретимся у э'Бойлерной". Я больше никому не могу позвонить, а ты говорил, что. Сейчас, минутку. Так, ладно, встретимся там. Скажите, что произошло? Я ничего не могу сказать. Что-то ужасное там происходит. Мы точно не знаем, что там происходит. Док, нет! Невыносимо, правда? Страдания незнакомых людей, агония друзей. Есть тайная песенка в центре мира, Джои. Она звучит, как бритва, разрезающая плоть. Я не верю тебе! Ну, перестань! Ты ведь даже сейчас слышишь эхо этой песенки. Я здесь, чтобы сделать ее погромче. Чтобы вдавить вонючее лицо человечества в его кровоточащее сердце. А я здесь, чтобы отправить тебя обратно в ад и остановить тебя! Ты не можешь меня остановить, но тебе не обязательно слышать эту музыку. Только отдай мне шкатулку, и я освобожу тебя от будущего. Твое место в прошлом! Не играй со мной! Иди сюда и умри, пока у тебя есть возможность сделать это быстро. Тебе придется самому поймать меня, уродина вонючая! Ах, мы храбрые! Ну, хорошо! Очень хорошо! Какая радость увидеть, как ты истекаешь кровью. Какая радость знать, что тебе это нравится. Док, нет! Посмотри, что ты со мною сделала, сука! Посмотри! Привет, милая! Ты куда бежишь? Беги отсюда! Подожди! Ты что? Все нормально, все круто! Готова к крупному плану, Джои? Нет, нет! Убирайтесь отсюда! Прекратите, все в порядке! Послушайте меня, вы не сможете! Не двигаться! Я сказал: не двигаться! Черт! Отойди! Черт! Бензин! Дитя мое, что случилось? Что же случилось? Мне нужно пробраться в мою квартиру, к окну. Но их все больше и больше. Кого все больше и больше? Демонов! Демонов! Демоны! Демоны не существуют, это парабола, метафора. Тогда кто это, мать твою, по-твоему? Бежим! Бежим! Как ты смеешь? И не склонишься ты перед чужим идолом! Я есть путь! Ты будешь гореть в аду за это! Гореть? Какое ограниченное воображение! Это мое тело, это моя кровь. Приходите на мою Вечерю. Иди сюда. Возьми! Тебе ведь это нужно? Теперь мне снятся сны, Джои. Ты даже не поверишь, какие мне снятся сны! Расслабься, милая, это лучше, чем секс! Они ручной сборки! Это лишь тень того, что будет еще. Ничего, пускай поиграют. Наш день придет позже! И в темных десятилетиях своей боли ты будешь вспоминать то, как я представляю себе рай! Еще друзья пришли поиграть с тобой, Джои! Поиграй с этим, булавкоголовый! И все, Элиот? Но я же не провела его через мое окно! Я не понимаю, я был в другом месте, где было много света, но ко мне подошли и сказали: "Твоя дочь молодец! Иди к ней!". Я не понимаю! Я понимаю! Я понимаю! Это награда! Папа! Джои, это ты? Это правда ты? Джои, они сказали, что у тебя что-то для меня есть. Что-то, что тебе больше не нужно. Вот! Возьми. А откуда ты знаешь, как меня зовут? Спасибо, Джои! Мечты людей такая благодатная почва для семян муки. Ты созрела, Джои. Пришло время собирать урожай. Это нечестно! Ты не можешь! Не плачь, я вырву твою душу медленно. У меня впереди столетия, чтобы выяснить, что заставит тебя рыдать. Ты сволочь! Ты думаешь, твой ночной мир закрыт для меня? Твой разум обнажен! Это книга, которую можно прочесть. Это дверь, которую можно открыть! Дверь! Окно! Это окно! Ты не можешь ничего с собой поделать, тебе нужно играть в игры? Тебе нужно было пройти через окно ее разума. Ты должен был это сделать. Теперь ты в моем царстве! Теперь мы отправимся в ад! Сначала женщины и дети. Тебе ведь она нравится так? Поверь мне. Зачем сопротивляться? Тебе ведь она нравится так же, как и мне. В конце концов, ты ведь меня создал. Там целый мир ждет нас! Столько плоти! Столько различных наслаждений! Ты прав: мы должны быть вместе. Так на чем мы остановились? Джои, отправь меня в ад! Отправляйся в ад!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Не представляешь, что сейчас произошло.

Он стал очень известным и уважаемым. >>>