Христианство в Армении

У нас же не было отношений.

Мы работали над ним около 14-ти месяцев, я думала, что для меня это будет опытом. Это мой второй фильм. Первый фильм, который я сделала назывался "Ди. И. Би. Эс", короткометражка. А потом "Дисней" предложил мне быть режиссёром этого фильма. Мне отправили сценарий. Думаю, этот фильм планировался в течение десяти лет. "Дисней" искал правильный контекст и хорошую идею, чтобы вернуть Херби на экран.

И потом они потрясли всех идеей: "Херби едет в «НАСКАл". Сценарий мне показался очень весёлым. Линдсей Лохан должна играть главную роль, она удивительно талантлива. Итак, я прочла сценарий, и мне очень захотелось работать. Я начала работать, и больше всего в этом фильме я снимала машину. Мне казалось действительно важным показать персонаж Херби, всему остальному я уделяла меньше внимания. Конечно, машин в этом фильме много, так как это фильм о Херби. Но важней всего было сделать из Херби живого персонажа, чтобы верилось в дружбу между Мегги Пейтон, её играет Линдсей, и машиной Херби. Здесь мы начинаем с заглавного эпизода, автором которого были Un&Со. Это наша вторая попытка заглавного эпизода. Первая идея была сделать заставку с помощью анимации. Но когда мы проверили это на аудитории, то почувствовали, что зрители ждут контекста в этом фильме и хотят увидеть старые кадры с Херби. Тогда мы пришли к данному варианту эпизода и много нарезали из старого фильма, и, таким образом, наш фильм получил основу. Херби был раньше счастливчиком, теперь у него трудные времена.

Вот, мы представляем Херби, его вывозят. Он выглядит, как машина, которая уже отбегала своё. Никому он больше не нужен. Эта сцена интересна, главная сцена в фильме, мы снова к ней вернёмся, после того как пройдет большая часть фильма. Потому что основная проблема всей идеи фильма в том, что на самом деле, мы представляем Херби зрителю только на десятой минуте.

В первом варианте Херби появлялся на 14-ой минуте. Потом мы спустили до 12-ой. Позже он появлялся на восьмой, а зрители всё это время нетерпеливо ждали, когда же он появится. После того, как мы закончили съёмки фильма, мы сняли эту сцену, где в первый раз появляется Херби. Мне пришло в голову произвести дикий грохот при его появлении. Двое актеров, Джереми Нортам и И. И. Белл очень испугались. Они как будто пришли из старого кино 60-х годов про Херби, чтобы сыграть Безумца Дэйва и Бимена. А в этой сцене наша первая серия шуток. Это серия старых шуток, которые так были популярны в старых фильмах.

Мой монтажёр и все остальные просили меня убрать эти шутки, но я оставила их для фанатов Херби. Людям необходимо что-то, над чем можно посмеяться. Теперь. Эта сцена также помогает нам утвердиться в некотором фарсовом стиле комедии, потому что Херби. Все почему-то думают, что Херби говорит.

Он не говорит, он общается с помощью звуков и движений. И реальна только его личность. Мы создали специальную машину, которую вы здесь видите. Использовали 37 из 63-х технических особенностей, чтобы создать Херби, потому что каждая машина отличается от другой. У этой машины есть глаза, они двигаются и артикулируют. И двери, которые открываются. Но странно, что эти физические действия, как писание на его ботинок или те эффекты, которые происходят сейчас, снять было намного сложнее, чем, например, оптические эффекты, которых очень много в этом фильме. Мы протащили несчастного каскадёра несколько раз через грязь. Они были настоящими чемпионами, потому что мы не щадили актёров в этой сцене. Тащили их сквозь грязь, били по голове. Бросали пыль им в лицо. Но это дало нам ощущение настоящей комедии. Мы знали, что Херби рисковал отправиться на свалку. И ему необходимо было найти кого-нибудь, кто мог бы помочь осуществить его мечту: стать гоночной машиной. Итак, мы видим. Это было гениально, хорошо. Действие на природе. Ветер взметнул его парик так, что я просто пришла в восторг. Мы пытались воспроизвести этот трюк с ветром, так должно было быть. Но у нас не хватало времени, поэтому я выкинула этот кусок, но потом налетел ветер и взметнул его парик. Это было смешно и удивительно. Бедняжка Херби. Ладно, теперь мы показываем семью Пейтон, Линдсей Лохан играет Мэгги Пейтон. Вот она появляется на скейтборде. Мы очень много работали, чтобы ввести скейтборд в этот фильм, что технически было очень трудно. Потому что мы не могли понять, как. В сценарии были продуманы все эпизоды со скейтбордом. И мы соорудили большой буксир, который тянул бы её, словно она на скейтборде. Пробовали замену лиц. Мы пробовали один дубль и небольшую замену лиц, чтобы получился эпизод со скейтбордом. Его роль в фильме стала минимальной. Здесь, мы знакомимся с семьей. Майкл Китон играет Рея Пейтона, человека, стоящего во главе фамильной компании Пейтонов "НАСКАР". Первые несколько минут мы осваиваемся с этой семьей. Мэгги только что закончила колледж. Она должна уехать в Нью-Йорк, чтобы там работать. Она любит спорт, но её отец хочет, чтобы она уехала из города и нашла для себя занятие получше.

Мужчины неудачники в их семье, у них тяжелые времена с их компанией "НАСКАР". Я обещал твоему брату, что мы встретим его на трассе. Нам пора. Мне нельзя отпраздновать окончание колледжа? Вот мы на трассе. Это наше первое представление "НАСКАР". Пап, Салли все еще спонсирует тебя? Моя гордость. Ей, ребята. Поздравляю с работой! Спасибо. Мэгги могла бы заняться рекламой. Для рекламы Команде Пейтон необходимо выиграть. У нас получится, я знаю. Поверь мне. Давай, Рей. Что ты делаешь? Рея Пейтона младшего играет Брекин Мейер, он водитель-неудачник. Он не стремится к своей мечте. Он не мечтает быть водителем "НАСКАР", но его отец заинтересован в этом.

Мы создали историю этой семьи: их мама умерла несколько лет назад. И с тех пор отец мучает детей идеями, как сделать их счастливыми, вместо того, чтобы предоставить это им самим. Это первая серия сцен, в них мы показываем динамику их отношений. С Майклом Китоном удивительно интересно работать, он очень щепетильный актер. У нас была двухчасовая встреча до начала съёмок. Он хотел обсудить персонаж. И однажды он показал, как собирается начать работу над персонажем. А потом просто пришел и сделал. Он любит снимать дубли, это значит, что ты не кричишь "стоп", а потом делаешь замечания. Он войдёт в роль и скажет все свои реплики. А потом ты говоришь: "повтор", и он снова сделает это. Говоришь: "повтор". Удивительно, обычно актеру нужно слышать твои замечания после слова "стоп". Но Майкл Китон так входит в игру, делая всё, что ты хотела бы сказать ему. Он делает четыре дубля и после этого никаких замечаний не остается. Он очень быстро справляется с работой. Это было очень изящно, он внимателен в своем творчестве. А это хорошая сцена между Линдсей и Майклом. Одна из основных вещей, которая происходит в развитии сюжета. В первом сценарии, полученным мной, больше рассказывалось об уличных гонках. Она должна была стать уличной гонщицей, но в нашей картине этот сюжет оказался частью фундамента. Фильм стал историей отца и дочери, привязанных к "НАСКАР". Итак, эта сцена. Есть несколько "сцен-зацепок", как я их называю. Основной тон фильма нежная, почти сказочная, история взаимоотношений между отцом и дочерью. Я подумала, что это важно для фильма. Все как-то глупо и дурашливо, потому что это фильм о волшебной машине. Но я подумала, что важно, что их отношения строятся на любви. И вы видите, к чему она стремится, и почему хочет следовать за мечтами отца, вместо того чтобы стремиться к осуществлению своей мечты. Здесь мы входим на стоянку подержанных машин. Мы снимали стоянку в разных местах. Это Хансенская Дамба. Эти места все грязные и пыльные. Но для меня было важно, что Херби должны были найти на так называемой "уютной стоянке". И мы отправились на настоящие стоянки подержанных машин. Это ужасные, ужасные места, там плохо пахло, куча хлама, пустырь и все ужасно. Я попросила художника, Дэниэла Брадфорда, создать уютную стоянку, со старыми подержанными машинами. Перед тем, как мы сняли первую сцену, если кто-нибудь следит за этим, это первый момент, когда мы видим Херби. Таковым было изначальное представление персонажа Херби зрителю. Предполагалось, изначально, что он простоял там долгое время. Поэтому вы видите сорняки, разросшиеся вокруг него, в теперешнем контексте фильма это совершенно абсурдно, но никому нет до этого дела. И здесь Херби видит Мэгги и то, о чём она мечтает, втайне мечтает стать гонщиком "НАСКАР", и Херби понимает всё это. Мы подумали: важно, что Херби выбирает Мэгги своей хозяйкой. Он входит в семью и осуществляет их мечты. Было много споров. В оригинале "жучок" это был "жучок" пытался соединить двух главных героев. Это были Мишель Ли и Дин Джонс. И он был "жучком любви", он пытался заставить их полюбить друг друга. Мы привыкли шутить, что Херби "жучок понимания", он заставляет членов семьи говорить друг с другом. Здесь Херби комбинация анимационных и оптических эффектов. Глаза в этом кадре оптический эффект, мы не смогли заставить глаза работать на игрушечной машине так, как хотели. В результате, мы сделали много оптических эффектов, включая и эти глаза, как дополнительная деталь, характеризующая Херби. Было слишком сложно всё это делать. Мы колебались между рисованной машиной и. которая. Здесь комбинация. Это нарисованная машина и муляж, который трясётся и двигается на гидравлике. Его глаза сделаны с помощью оптического эффекта, так что они мерцали, когда мы этого хотели. Здесь нарисованная машина. Я обожаю этот кадр. Мне больше нравится нарисованная машина. Мне кажется, она выразительнее, чем кадры сделанные на CG. Но, думаю, я единственная, кто так думает. Их никто не может различить. Мы много и старательно работали над каждым выражением "лица" Херби. Этот кадр был оптическим эффектом. А этот кадр занял целый день. У нас был только один "Ниссан", который нужно было разбить. Так что. Вот он. Нужно было все сделать точно, у нас была только эта машина, чтобы разбить. Мне всегда нравился этот момент. Потому что Херби врывается в жизнь Мэгги, хочет она этого или нет. Я бы её и за миллион лет не продал бы. Семьдесят пять. Продано! Я подготовлю документы. Бедные Линдсей и Майкл, вот они. Жуткая жара. Они не были довольны. Здесь мы работаем со скейтбордом. Мы называли это. Этот момент развился позже, во время процесса съёмки, это "взгляд Херби". Мы пытались залезть в голову Херби, и понять, о чём он думает. И тогда монтажёр, совершенный гений, Уэнди Брикмонт Грин, подал идею: "Почему бы нам не разместить виньетки вокруг глаз Херби, и назвать это "взгляд Херби"?" Идея показалась нам ужасной. Хотя это было эффективным. Мы подумали, может, в некоторых местах это и пригодится.

Но приём остался, и это очень удобный способ оказаться в шкуре Херби. Он не разговаривает и не рассказывает, что видит. Это попытка объяснения, что Херби имеет в виду, что он пытается сделать. Это большая работа монтажёра и режиссёра. Удачно было то. Вот здесь, этот приём удачен, потому что сразу видно. что Херби хочет быть её другом. Раньше, было намного труднее понять, что Херби делал. В конечном счёте, мы нашли хороший выход. Вот, в первый раз Мэгги ведет Херби и мы не знали, куда бы вставить музыкальную тему Херби. Думали: "Сделать ли нам новую версию с самого начала, или это икона для фанатов Херби." Наконец, мы поместили её сюда в момент, когда она впервые ведет Херби, думаю, сработало, это так бестолково. Мы сделали маленький трюк, перед встречей с Кевином, который живет по соседству. Его играет Джастин Лонг, он веселый парень и любит всякие трюки. Он играл в "Джиперах, шипах и хитрюгах", и он очень талантлив. Он любит импровизировать, когда работает. Он все время выкидывает какие-то фокусы и обожает делать множество дублей, пробуя разные варианты. С Линдсей забавно работать, она полная противоположность. Она квалифицированная актриса, она сначала смотрит сцену, а потом играет её, и получается великолепно, обычно уже с первого дубля. Иногда со второго или с третьего, когда Херби всё портит, или из-за чего-нибудь ещё. Но она талантливо придает реальность всему, что играет в своей роли, думаю, это очень важно в фильме, основанном на фантазии, когда приходится играть с машиной. Я была в восхищении от качества игры, которую показали каждый из актеров, потому что они. Все в фильме возвращаются к стилю старой школы Диснеевского кино. Особенно Мэтт Диллон, он сейчас появится. Прокатимся на нём, посмотрим, что из него можно выжать. Прости, чуть не переехала тебя. Больше так не делай. Итак, наши два героя встретились для истории любви. И это первая поездка Херби. Для создания этого персонажа много людей работало вместе. Все сцены, основанные на действии здесь незначительное развитие сюжета мы создали совместными усилиями. На заднем плане я оставила один ляп, который усугубил монтажёр. В окне вы можете видеть приспособление, которое везёт на буксире машину и прикреплённую камеру. Мы придумали специальные колеса для Херби. Это одна из 37-ми машин. У каждой машины была своя специфика. Один автомобиль мог ездить на задних колесах, как мотоцикл. Эта машина была сделана для буксира. Эта машина чтобы сидеть за рулем, в ней сидели каскадёры. Каждый раз это другой "Фольксваген". Второй режиссёр мог прийти в любой день и снять целую кучу каскадерских трюков с водителями-каскадёрами. А потом наступала наша очередь, и мы снимали Линдсей и Джастина, и работали над драматическим аспектом той же сцены. За всем этим нужно было следить. Так что я работала с дублёрами, чтобы понять, какие кадры нам нужны для создания правильной картины. Вдобавок, во время съёмок этой сцены, в тот день, когда мы снимали её, шёл дождь, мы с помощью компьютера убрали дождь. Вы видите. Нет, вы не видите. В конце концов, всё получилось. Думала, что это будет катастрофа, когда происходила съёмка, дождь просто лил. Но благодаря волшебству современной технологии этого совсем не видно. Теперь это шоу машин, огромная сцена, в которой куча всего происходит. Для меня это была очень большая сцена, было задействовано 200 статистов, множество трюков, множество нелепых сцен и подержанных машин. Перед тем, как снимать её, я три-четыре дня готовилась. А потом мы вернулись к этому месту, мы сняли в Садах Дескансо, чтобы всё получилось, собрали весь нужный в сцене материал, чтобы она стала живой. Мне так жаль. Её вина. Отойди от машины. Мэгги! В чём дело? Здесь появляются Братья Хернандез, они очень смешные. Этот парень. Это Питер слева, а Марио справа. Я пригласила Марио. Я видела его в короткометражке моего друга. Когда пришла очередь Братьев Хернандез, я вспомнила про него. Мы вставили его в фильм, и он. Они мне запомнились, эти два парня. Теперь мы представляем нашего злодея Трипа Мёрфи. Мы немного отошли от сценария, от того, как появился Трип Мёрфи, водитель "НАСКАР" и Немезида Херби.

Леди и джентльмены, многократный чемпион, Трип Мёрфи! Надеюсь, вы не против, что я заехал к вам на вечеринку. Когда я в разгар гонки, обдираю краску с Дэйлом Ёрнадтом и Джеффом Гордоном, знаете, что поддерживает меня? Это вы. Мои фанаты. А теперь вы сможете получить те же впечатления, не выходя из дома. Боже? Что это? Вас ждет настоящее удовольствие. Это моя новая видеоигра. "Трип Мёрфи: Неутомимый". Он всего лишь высокомерный парень, который рекламирует здесь свою видеоигру. На эту роль я пригласила Джимми Симпсона, я его обожаю. Этот актер играл в моем первом фильме "Ди. И. Би. Эс." И он способен делать даже самые незначительные вещи смешными. Его присутствие в фильме важно, но я взяла его для сцены, которая будет позже, я скажу вам, когда до неё доберемся. Бедному парню пришлось потерпеть, на его голове писали много раз. Да! Трип Мёрфи подписал мою голову! Начинается сцена, с которой у меня были жуткие трудности странного рода. Херби очень хочет, чтобы Мэгги участвовала в гонках. Она готова бросить его, считая, что он приносит ей неприятности. В этой сцене Херби заставляет её участвовать в гонке. Физический трюк. Мы два раза пробовали. Что ты пытаешься сделать, сумасшедшая машина? Было очень весело, прости. Для бедной Линдсей это был настоящий спорт, она была вся в масле.

И это появление Макса. Немного странно, но никого не интересует. Мы толком не описываем, что происходило с Максом раньше. В первом проекте они. Она хотела поменяться и прячется от отца, который выступает в этой сцене, он решил измениться. Они крали снаряжение. Но мы решили, что главным героям не стоит ничего красть.

Так что мы таким образом разобрались с костюмом, что раньше вызывало у некоторых людей удивление, но сейчас, похоже, никого не волнует. Мне нравится эта часть. Это была Дэбби Эванс, дублёрша Линдсей, которая сыграла падение. А это первый въезд в Мэтта. Дэбби Эванс делает много трюков за рулём в фильме. Она одна из лучших женщин-каскадёров в мире. Мы так счастливы, что заполучили её. Она появится ещё в сцене, чуть позже. А вот и Мэтт Диллон, я считаю его великолепным злодеем. Он такой смешной. И смешно то, что он действительно.

Они все серьёзно относятся к работе, но Мэтт особенно. Он. Не думаю, что он следует определенной методике, но для него очень важно играть в правильном тоне. И он будет.

Любит делать много дублей, с ним весело работать. Это одна из моих любимых частей, когда. Дети появляются в фильме и раньше, но здесь они. замирают. Вы слышите, как дети в зрительном зале делают то же самое. Они кричат: "Нет, это безумие!" Мы воспользовались здесь зеркальным эффектом. В машине сидел парень, который повернул зеркальце наружу. Это было очень просто, и в то же время получился весёлый трюк. Теперь Херби сумел завлечь Мэгги туда, куда хотел, в гонки. Он вызывает Трипа на гонку. Теперь он ставит ловушки Мэгги, чтобы она приняла участие в гонке, он знает, он понял это на стоянке, что она мечтает быть гонщиком. Мне всегда нравилась эта часть. Она такая здесь смешная.

Она орала изо всех сил. Думаю, она сорвала голос, я заставляла её делать это снова и снова. Я рада, что сцена, в конце концов, получилась. Изначально, все статисты выглядели как в "Ночи живых мертвецов". Они кричали: "Вперёд, вперёд, вперёд". И потом бежали следом. Обработав звук, мы придали сцене больше энергии. И потому кажется, как будто начались уличные гонки. Это одна из наших шуток, она долго не получалась. Потом мы поняли, как нужно её правильно сделать, чтобы она стала смешной. Здесь я хотела небольшую паузу, чтобы получился этот момент. И вот первая сцена, где много действия. Обожаю этот кадр. Мы толкали Линдсей довольно быстро, так что получилось, как бы по-настоящему. Здесь снова комбинация, большая работа с дублёрами на фоне зелёного экрана внутри машины. Машина на буксире и. Актёры сидят в машине, а она на буксире, они не ведут. Она двигается по-другому, но они делают вид, что ведут. Все эти кадры внутри машины были сделаны на фоне зелёного экрана. У нас было удивительное приспособление на фоне зелёного экрана, куда. Это трудно объяснить, но они поставили машину Мэтта и Херби под потоки воздуха, так что. Так что в этом кадре мы почти толкаем Линдсей обратно к зелёному экрану. Это большой. Наш большой оптический эффект. Это оптический эффект. Мы могли контролировать их действия, но нам приходилось восстанавливать само действие на зелёном экране после этого.

Так что все эти кадры только имитируют гонку, и, думаю, это удивительно трудно изобразить то, что ты участвуешь в гонке, когда никакой дороги перед тобой нет. Думаю, они хорошо с этим справились. Сейчас будет большой трюк скольжение по рельсам. Мы протащили машину по рельсам и сделали несколько кадров в CG. Драматично, это первый раз, когда Мэгги состязалась в гонке. Идея была в том, что они вместе впервые, как жокей с лошадью, они вместе гениальная команда, и она чувствует кайф от гонки, который никогда раньше не чувствовала. Я знаю. Невероятно. Эй, Трип. Что скажешь? Изначально эта сцена кончалась не так, но та версия была удалена. Мы подумали, что. Появляется мысль, что происходило что-то невероятное, машина делала волшебные вещи, а все это приписывается Мэгги. Она пытается объяснить, что чувствовала связь с машиной, и была способна на невероятные вещи, когда они были вместе. Но Кевин не верит ей. Странно, в первом варианте был другой вариант. Кевин думал, что машина волшебная, а Мэгги не верила ему. Всё было наоборот. Но потом, во время развития сюжета, мы поняли, что важно, чтобы она интуитивно поняла, что происходит. Всю оставшуюся часть фильма, другие персонажи вокруг неё начинают понимать, что Херби волшебный.

Одна из странных вещей в фильме про Херби, и, я думаю, что это очаровательно. Думаю, что если б этот фильм снимался сегодня впервые, он бы не породил. Первый фильм, кажется, был снят в 1969-м, этого нельзя повторить. Забавно, в фильмах про Херби, никто не удивляется факту, что Херби волшебный, и не спрашивает, почему. Они не знают, что Херби волшебный, потом узнают об этом. Ты видишь, как они разговаривают с автомобилем и принимают его в свою семью. В кинофильме сегодня, вероятно, надо было бы объяснить, почему. Он живое существо, или он волшебный из-за заклинания. Но в оригинальном варианте никто не пытается объяснить, почему он волшебный. Просто он волшебный. Мы сохранили эту позицию. Вот Херби встречает свою любовь в фильме, "Жёлтого жучка", которого я называла "Красоткой", но только я.

Можно было называть их Красотка и Херби, это было бы смешно. Но ее называют "Жёлтым жучком".

Я сразу этому воспротивилась. Мы все время обсуждали, может ли у Херби быть любовь. Мы решили остановиться на "Жёлтом жучке". Мы работали с "Фольксвагеном" и хотели вставить в фильм ещё одну модель. Оказывается, это одна из самых забавных частей фильма. И, в конце концов, когда мы проводили опрос, одним из результатов был ответ: "Мы любим Херби и "Жёлтого Жучка". Тогда я на нём и остановилась. Это замечательная история любви Херби, которая возникает из сюжета. Вижу, тебя мучают вопросы. Вот ещё одна сцена между отцом и дочерью, когда мы узнаем о прошлом Мэгги, что она была уличным гонщиком, но попала в аварию. Эта часть была больше. Но это тот вариант, когда ты можешь обговорить всё в сцене, и она становится меньше. У тебя есть картинка. Важно в конфликте, что он добавляет в фильм, и причина, по которой он не хочет. Отец Мэгги не хочет, чтобы она была гонщиком. В оригинале он просто не хочет этого. Но мы почувствовали, что это слишком жёстко, с позиции отца запрещать дочери участие в гонках без объяснений. Мы придумали, что она попадала в аварию, он боится за неё и пытается защитить. Поэтому она лжёт ему, придумывает ложь, об этом парне Максе, что он гонщик и друг Кевина. Это была трудная сцена. Это интересно. В Диснеевском фильме нам приходится смотреть, как персонаж лжёт, и это должна быть правдоподобная ложь, она загнана в угол и она получит урок позже. Эта ложь создаст ей массу неприятностей. Вот "Жёлтый жучок". Грустно, но они ещё встретятся. Теперь мы. Мэтт Диллон был в ужасе от своего изображения. Мы сделали его лицо с помощью компьютерной графики. С помощью одной компании. Он появился на работе и был совершенно вне себя. Меня достают спонсоры, особенно ESPN, потому что ты послал съёмочную группу. Я не хочу говорить о вчерашнем. Я не про вчера. Я говорю о завтрашнем дне.

Это твоё будущее, так что включайся в процесс. Сейчас я не могу это решить! Хорошо. Хорошо. Мы долго выбирали спонсора команде Трипа. В результате, "Читос" вышли на первый план и это было гениально, потому что. Их слоган "Опаснейшая стильность" подходил и для его машины. Это Том Леннон, очень весёлый актёр и писатель. Он один из сценаристов. Херби. Он один из сценаристов, а также соавтор, режиссёр и сценарист Бена Гаранта. Они написали проект, который дошёл до меня. Очень, очень весёлые ребята. Я подумала, что они такие классные, и взяла Тома на роль Ларри. Я хочу взять реванш. Трип, нет. Умоляю тебя, оставь эту затею. Думаю, это осталось. Мы обдумывали идею, что, если они будут братьями? Это есть. Это есть в фильме. . на каждом гараже, на каждой мастерской, автостоянке. Чтобы в каждой газетёнке была страница. Теперь Трип Мёрфи. лев, которого победили. У него заноза в лапе. Его победила маленькая машинка, и он не может так это оставить. Проблема Трипа в том, что с ним всё было бы в порядке, если бы его эго смогло стерпеть, что его победил в уличной гонке "жук-Фольксваген". Но он не может это так оставить. Если вы приглядитесь сейчас к машине, вы увидите там Дебби Эванс вместо Линдсей. Мы безнадежно старались затемнить её, чтобы ляпа не было видно. Но это тот самый случай. Очень много можно найти ляпов, если присмотреться, но для того, думаю, и делаются комментарии для DVD. Это сцена, где Херби снова готов бороться с Трипом, но узнаёт о заявлении Трипа Мёрфи в пустыне. Он старается решить эту проблему, потому что Мэгги собирается уехать в Нью-Йорк. Хотя у неё шанс участвовать в гонках. Она до конца не поняла, это именно то, что она хочет, продолжая идти старым путём, по каким-то непонятным причинам. Здесь снова взгляд Херби, и это выручает. Очень странно. Машина читает. Херби умеет читать. И это проходит.

Мы много раз обыгрывали момент, когда Херби заглядывает в свою записную книжку, пока никто не смотрит. Я выброшу ключи и вызову экзорсиста. Это трюк мы делали по старинке, по старой технологии. Была газета, и парни по спецэффектам держали ее на леске, мы старались раскачать её. Газета слетает со стекла. Это сделано обратной перемоткой. Много подобных вещей мы делали по старой технологии, так уже не работают.

Это старая школа, сейчас почти всё делается на CG. Но я подумала, что важно было использовать именно старую технологию в этом фильме, сделать что-то естественным способом. Когда я шла на интервью, меня больше всего волновало, почему я считала важным не использовать CG, это вызвало споры. Но я придерживаюсь того мнения, что стоит как можно больше использовать специально сконструированную машину, а CG только иногда. Как здесь, где вода сделана на CG. Но у вас возникает ощущение, что она живая, пульсирующая. 63-ий. Это не качество CG. Я говорила, мне нравится. Я предпочитаю человека, надевающего шкуру, вместо компьютерных животных, по которым видно, что они сделаны на компьютере. Просто чувствуется, что они ненастоящие. Даже если они фотореалистичны, по каким-то причинам, зрителю неуютно, когда смотрит на них. В фильме для меня важно добиться "уюта". Этот научный термин, который выдумал мой друг несколько лет назад. Но это чувство. Ты идешь в кино и уходишь оттуда с чувством уюта или с чувством пустоты. А этот фильм весь построен на чувстве уюта. Этот монтаж сделан для того, чтобы весь фильм ощущался, как "Калифорнийская мечта". Я объяснила это в интервью. Вы должны чувствовать, когда покидаете кинотеатр, то же, что чувствуете, когда приезжаете домой с пляжа, у вас песок в машине, вы немного сгорели. И вы чувствуете счастье, пляжное счастье. Этот кадр завершает это ощущение. Это то, что я искала. Мы использовали пару процессов в фильме. Мы сделали цифровое промежуточное звено, технически обработав материал, так, чтобы можно было контролировать насыщенность цвета. Я использовала все эти книги и картинки, чтобы можно было выстроить цвет шестидесятых, попытаться найти правильный оттенок. И сохранить этот стиль цвета для многих сцен. Теперь это Мэтт. Во время монтажа мы включили песню Пилота "Это волшебство", которую всё время напевал Джастин Лонг, пока мы работали. Когда я наложила её на картинку, получилось просто гениально. К его ужасу, она осталась. Он сказал: "Ты не можешь использовать эту песню". Я сказала: "Я сделаю так". Ты не можешь бросить нас. Это разобьёт Рею сердце. Нет. Это разобьёт тебе сердце. Вот сцена между папой и Салли, спонсором семейства Пейтон, которую играет Шерил Хайнс, замечательная актриса. Одна из самых серьёзных сцен, когда он понимает, что они разорены. И снова сцена между отцом и дочерью, которую мы вставили специально, чтобы создать ещё одну зацепку, и тон сцены очень серьёзный. И вы видите, что семейство находится под давлением нехватки денег и папиной мечты продолжать всё в том же духе. Здесь. Давно ты здесь стоишь? Он снова говорит о том, как рад, что она не часть этой жизни, и ей не надо сталкиваться с подобными проблемами. У неё всё будет хорошо. Она не говорит ему, что чувствует на самом деле. Думаю, это прекрасно сделано. Грег Гардинер был главным художником, и он провернул огромную работу.

Мы проводили много времени, соображая какие линзы лучше использовать.

Сначала решили снимать на простых линзах вместо зума, у нас были специальные линзы, они могли создавать глубину и ощущение уюта, необходимое мне. Линзы Херби 35-миллиметровые. Мы проверили эти линзы на Херби, чтобы понять, как лучше снимать его. И мы остановились на 35-ти, этого было достаточно. Если использовать широкие линзы, то. С широкими линзами получается эффект "рыбьего глаза". Я хотела, чтобы казалось, как будто снимаешь кого-то ещё крупным планом. Поэтому всё в фильме сняты на 35-ти и 50-ти миллиметровых линзах. Или на 75-ти. Здесь, Трип сталкивается с Мэгги. В одной из удалённых сцен были больше показаны отношения между Трипом и Мэгги. Они знали друг друга, потому что оба. Она была дочерью из другой гоночной команды, но мы это вырезали. Здесь она показывает его раздражение в связи с проигрышем персонажу, которого олицетворяет, Максу. Она хорошо его здесь изображает. Это был первый день Мэтта. Когда появлялся Кевин, все начинали смеяться. . Трип Мёрфи пла. Эй. До встречи, Трип. Что-то я сомневаюсь. Пора одеваться, Макс. Фанаты гонок, поприветствуем нашего Трипа Мёрфи. Вот смешной монтаж, его мы поставили в середину. Я хотела сделать смешную сцену. И мы, вроде как. Для меня было важно, я думала важно сохранить ностальгию по шестидесятым, которую родители могут испытать по отношению к Херби, но так же она может найти отклик и в сердцах поколения MTV. Поэтому мы скомбинировали немного ретро, добавив современную музыку. Я думала, в этом эпизоде Херби должен мчатся по пустыне. Я смотрела "Мазда"-фильмы, они всегда так снимают. Это Эль Мираж, высохшее озеро, где проходят скоростные ралли. Аланна Убах – актёр, который выполняет трюк, он делал эту маленькую смешную работу, достаточно глупую. Самый волнующий вопрос, кто такой Макс? И то, что мы делали, мы делали в жуткую жару на Эль Мираж. Это настоящая пустыня в разгар лета. Итак. Мы собирались вывезти актёров. Это классный кадр, я от него в восторге. Мы собирались вывезти актёров на Эль Мираж, но выяснилось, что физически это небезопасно вывозить туда съёмочную группу. Мы построили пустыню на Хансенской Дамбе, которая находится в городе, и позже там будет сцена. Это Хансенская Дамба, а потом ночные сцены, это холмы, и вокруг не похоже на пустыню. Приходилось быть осторожными, чтобы в кадр не попало лишнего, когда мы снимали эти сцены. Это вторая часть любовной истории Херби и "Жёлтого жучка". Я была довольна. Я выиграла это небольшое сражение. Мы думала, что "Привет" Лайонела Ричи прозвучит здесь истерично. Хотя эту песню мы не слышали какое-то время. В этой песне была вибрация восьмидесятых, которая очень типична. Мне кажется, подходящая для любовной тоски Херби. Другим кандидатом была песня "Как будто занимаемся любовью", но я подумала: "Нет, не она". Песня Эла Грина "Давай сделаем это", которая тоже была бы очень смешной здесь. Её слишком часто использовали, Алли Макбил и другие. Слава Богу, Лайонел Ричи отдал нам права на "Привет", и я думаю, это одна из самых смешных шуток. Здесь в первый раз Кевин начинает подозревать, что Херби волшебный, потому что он общается с "Жёлтым жучком". Если использовать терминологию Херби, он глобально осознает, что Херби волшебный, и потом просто принимает это и говорит "ладно". Он принимает это, как и все другие персонажи в фильме. Я счастлива, что не приходится ничего объяснять. Забавно, что публика поступает также, принимая волшебство фильма, принимает на веру, это грандиозно. Будем считать это таким комплиментом. По-моему, я схожу с ума. Такой была моя первая реакция. Видишь? Она сказала: "А потом я поняла загадку Херби".

И это всё, что мы можем об этом сказать. Теперь. Развитие любовной истории. Изначально здесь была другая сцена, сцена в ресторане, где они больше говорили о своей любви. Но потом мы решили. Мы подумали, что роман нужно больше развивать, но поняли, что в таком виде их роман выглядит лучше. Лучше меньше да лучше. Сейчас они собираются поцеловаться, но им помешают. Раньше во вставке с ожерельем оно было из пластика и выглядело весьма неудачно. Она говорит: "Это удивительно", когда открывает футляр. Мы применили компьютерный эффект, чтобы добиться блеска, поэтому оно выглядит как серебро, а не как пластик. С тобой все в порядке? Да. Для любителя ваш водитель держится молодцом. Но есть над чем поработать. Машина у него нестандартная. Это классный эпизод. Есть два эпизода в фильме, похожие на этот. Но это то, что я называю "когда Пиноккио отправляется на Остров Наслаждения". Это мрачная сцена, злодей пытается соблазнить Мэгги, перетянуть на темную сторону, обращаясь к её тайным демонам, к дьяволу за её плечом, её желанию быть узнанной и оценённой как гонщицу.

Он говорит с ней, и мне нравится, что он делает это мастерски. Он достаточно внимательный, чтобы увидеть, что она не делает того, что действительно хочет делать. И он пытается выяснить, является ли она Максом. Мы нашли эту песню, которая называется "Быстрая машина", она сейчас играет, я думаю, она гениальна. Такая же песня звучит в начале. Трип говорит ей о возможности участвовать в гонках "НАСКАР". Это то, чего она всегда хотела, но у неё не хватало мужества попросить об этом отца.

Теперь она отказывается от Херби и соблазняется другой машиной. Эту сцену было снять сложнее всего, надо было изобразить ревность Херби и обиду за предательство. Но я люблю эту сцену, зритель здесь может понять, почему Мэгги предаёт Херби. У меня был необычный опыт, когда я увидела эту сцену на просмотре. Рядом сидел восьмилетний мальчик, он был достаточно циничен, все время насмехался над фильмом. Потом началась эта часть, девушка ушла, и мальчик тихо сказал: "Нет! Не делай этого, Мэгги"! Я поняла, что зацепила его за живое. Это еще один трюк, который мы делали. Мы делали это на зелёном экране и скомбинировали с кадром, где Мэгги уходит на гонки, так что у Трипа появляется возможность для сцены с Херби. Мне нравится эта сцена. Это что-то вроде "тур де форс", комический эпизод для Мэтта Диллона. Только он и машина. Мы сделали это по старинке, когда. Команда по спецэффектам стояла на сооружении, они тормозили. Мэтт так вошел в игру, что. Было около трех утра, и мы, наконец-то, всё установили, чтобы снимать. Все обязанности были распределены, кто-то занимался звуком, кто-то маслом, кто-то ударами. Это были люди с верёвками, которые сбрасывали багажник Херби Мэтту на голову, а теперь они полили его маслом. Я не понимаю, почему это так смешно. Ты выливаешь масло кому-нибудь на голову, и люди смеются. Глупо, но это правда.

Мэтт замучился с этой сценой, тяжко ему пришлось. Часть "Ты говоришь со мной" моя самая любимая. Иногда неплохо, что происходят некоторые ошибки. Мэтт действительно бьёт машину. Один из самых смешных моментов в фильме, когда он получает взбучку. Кто теперь смеется?! А это. Каскадёр великолепен, тот, что сейчас упал. Теперь он понимает, что с Херби нельзя не считаться.

С этого момента все считают его сумасшедшим, потому что он уверен, что с машиной что-то не то. Это мы называли кадр "большой Мардж". Он сделан в CG, где Херби нарушает физические законы. Это единственный кадр в фильме, где он так деформируется, что физически это невозможно. Подумали, что получилось смешно, и оставили.

Она милашка. Я никогда не ездила. Теперь Херби запотевает в буквально смысле, наблюдая, как Мэгги предаёт его. Трип заманивает её в ловушку, убеждает её участвовать в гонках на следующий день, подняв ставки. Ставка их собственные машины. Вставал вопрос: "Поймут ли дети эту ситуацию?" Но вроде бы все поняли, что происходит. Нам пришлось использовать ADR, это когда актеры возвращаются, после того, как отснято кино, и добавляют несколько реплик, чтобы прояснить действие или улучшить звук. Пришлось работать с этими кадрами, потому что они идут по гравию, и многое Мэтту пришлось потом доделывать через ADR. Итак, мы снова. Харизма возвращается. Этого персонажа играла Джилл Ричи, она играла и в первом фильме "Ди. И. Би. Эс." Она замечательная комическая актриса. Вообще-то её роль была значительно урезана, она представляла. Мэгги, вы знаете, думает, что не может участвовать в истории, потому что уезжает в Нью-Йорк. Вместе с Харизмой, чтобы работать. И это довольно важно для развития сюжета, её настрой уехать туда. Но, в конце концов, когда мы монтировали фильм, стало ясно: интереснее происходящее с основным треугольником между Херби, Трипом Мёрфи персонажем Мэтта Диллона и Мэгги. Поэтому мы многое вырезали.

Здесь была сцена, когда Харизма приезжает и знакомится с её семьёй, с её братом на гонках, но в результате мы вообще её вырезали.

Кажется немного странным, что Харизма здесь появляется. Никто не думает об этом во время просмотра фильма.

Странно, некоторые вещи кажутся очень важными, но когда смотришь фильм, и наблюдаешь, как аудитория принимает его, вопрос отпадает сам собой.

Вы можете спорить и приводить аргументы, и всё это будет иметь смысл, но чаще всего, это просто образ. Интересно, что несут образы и как волнуют аудиторию. Множество вещей, из-за которых вы испытываете стресс, неважны. Здесь мы использовали оптический эффект Херби опускает глаза. Обычно рисованная машина делала это, но у нас не было времени, и пришлось позже возвращаться к этому моменту. Бу! А это большая гонка в пустыне. Я представляла себе. Я хотела, чтобы каждая гонка в фильме имела свой характер. Одна была бы смешной, а это была первая серьёзная сцена. Я хотела, чтобы это выглядело, как гоночная сцена семидесятых.

И изначально моя идея была снять её со звуковым эффектом, чтобы зритель слышал звук машины, едущей по пустыне. Но. Это оказалось не так увлекательно. Мы не могли поделить этот кусок как бы на паззлы. Композитор Марк Мазерсбо, уникальный человек, проделал огромную работу для фильма, он написал этот звук для другой части, для другой гонки, шоу машин. Он написал звук, я подумала, что это совсем не то, но я посоветовала ему попробовать ещё вариант, и всё получилось.

Он как будто добавил. Барабанный бой вместе с соло на органе гениальный рок, ощущение семидесятых, дало много энергии и динамики сцене. Изначально у нас здесь была типичная для таких моментов музыка. Это было скучно. Марк сделал невозможное. Давай! Мне нужна эта машина! На этом мы возвращались. На самом деле, этот кадр. Мы не планировали его. У нас была куча кадров, к которым возвращались, чтобы рассказать историю, как Херби бросил гонку, он умышленно сломался. Здесь мы снимаем высохшее озеро. Мы закончили фильм и хотели снять несколько кадров на высохшем озере, но в тот год шли проливные дожди. Дождь лил и лил, в конце концов, озеро снова стало озером. И мы не смогли снять то, что хотели. В результате они поехали к другому высохшему озеру. Нашли маленький кусочек, на котором ещё был песок. И там мы смогли снять кадры, которые были так нужны для гонки. Мы постарались сделать это оптическим эффектом, с помощью CG, но взлёта не получилось. Здесь Херби бросает гонку. Интересный момент, сцена, в которой Трип заставляет Мэгги снять шлем. В первом сценарии, который я подписывала, эта сцена была задумана на финал. Она скрывала, то, что она гонщица, от отца весь фильм, и потом. И сняла шлем прямо перед большой гонкой, в конце. Я работала с группой писателей над "Херби", с Элом Гоффом и Майлзом Милларом, они великолепны.

Сделали кучу работ для "Человека-паука", создали шоу "Смолвилль".

Они сказали: "Мы думаем, будет лучше, если она снимет шлем и раскроет себя в середине второго акта", это и есть та сцена, и тогда она сможет дальше участвовать в сюжете. Это был вариант взрывного изменения сценария, переместить момент, когда она раскрывает себя. И она как бы остаётся в стороне от тех, с кем раньше была вместе. Трип победил её. Он выиграл гонку и теперь она предала Кевина, потому что солгала по поводу машины Мэтта и согласия поставить на Херби. К тому же, у неё будет ссора с отцом и потеря Херби. Поэтому эта сцена очень важна. Она действительно помогла показать, как Мэгги теряет всё в одной сцене. Как ты могла мне лгать? Я объясню. Раньше твоё слово что-то значило. Я учил тебя ценить честность. Видимо, я ошибся. Папа, подожди! С меня хватит разговоров. Это один из первых дней Мишель. Было так грустно. Все покидают Мэгги. Мы работали над этой сценой. Эта сцена интересна ещё и потому. Видите, это вставленный кадр пустыни за нами. В этой сцене мы не находимся в пустыне. А Херби там, в пустыне. Мы показываем следующий кадр и Линдсей не в пустыне. Когда это снималось, в пустыне было очень жарко и там невозможно было работать. Монтажёры сделали великолепную работу, вставляя эти кадры, совсем не скажешь, что актёры находятся в другом месте. Итак, Херби увезён, это грустная часть, и здесь была сцена, которая не очень получалась, когда Мэгги видит дерево, в которое она когда-то врезалась. Была сцена, в которой она выходила из машины и смотрела на дерево, в которое врезалась во время аварии, и решала, что ей необходимо вернуться к Херби. Мы удалили эту сцену, решив, что она не нужна. Просто не нужна. Об изменении её настроения узнаешь из слов Харизмы: "Неужели ты хочешь рассказывать о событии, а не быть его участником?" Теперь Мэгги начинает своё возвращение в игру. Но Трип строил другие планы по поводу Херби. Крэш только что забрал его. Хочет немного на нем покрутиться. Что ты с ним сделал, Трип? Сцена, которая сейчас будет, и вдохновила меня на создание фильма. Я подумала, что удивительно смешная сцена, одна из. Это вторая крупная сцена в фильме, где Херби обречён на схватку за выживание. Джимми Симпсон здесь сделал великолепную работу. Буквально описание было такое: "Крэш заходится воплями внутри Херби". И потом, в удалённых сценах, Джимми делал это снова и снова. Я заставила его проделать это огромное количество раз. Мы долго пытались сохранить эти куски в фильме, но потом вырезали, думаю, это было смешно. Давай! Поехали! А это момент, когда. Херби сейчас разобьют. Я думала, что это важно. Я видела мультик "Лев, колдунья и платяной шкаф", когда была ребенком, там с героем Асланом, львом, происходит то же, что с Херби, он наш герой, а они стригут его гриву. Это была опустошительная сцена. А потом, как вы знаете, лев возвращается, становится снова героем мультика. Я по такой же схеме построила эти сцены. Я думала, это очень важно, что Херби почти разбит, и что зритель сочувствует по этому поводу. Мы назвали эту сцену "Безумный бык". Замедленная съемка, так снимают, когда Роберт де Ниро получает в зубы, это замедленная съемка. Мы сняли здесь всё в мрачных тонах, мне казалось важным, что зритель предчувствует, что Херби выбывает из игры, и мы пытались сделать это смешным, несколько раз. Но эта сцена такой не получилась. И я довольна, что мы сохранили её такой. Действительно чувствуешь, что Херби уже вне игры. Никто не понимает его, кроме Мэгги, а толпа жаждет крови. Появился огромный автомобиль-монстр. Идея была в том, что "Фольксваген-жук" дерется с машиной-монстром, я подумала, что это хорошее сочетание. Линдсей здесь поступила очень смело, мы снимали всё одним кадром, и она была внутри, просто выбежала в середине этой сцены, и это был один из лучших кадров в фильме, которого мы с Грегом Гардинером добились. Мы контролировали все машины, они все разбивались прямо перед ней. Она была великолепна. Она бежала прямо к ним, просто доверяя каскадёрам, что они вовремя остановятся. Теперь Мэгги умоляет Херби не сдаваться, говорит, что ей очень жаль, и что они команда. Создается опасность, в которой Херби спасает Мэгги от машины-монстра. Тот факт, что она в опасности, выводит его из ступора, и он бросается в бой с "монстром". Это то, что я называю "Мощным ударным кадром". Происходит мощный удар в "Мощном ударном", Херби делает движение Бастера Китона, и спасает Мэгги от машины-монстра. Это была невероятная технически сложная вещь, нам пришлось поднять огромный грузовик очень дорогой, кстати, кусок железа в воздух и втолкнуть Херби в комбинацию практических и CG-эффектов. Теперь Херби возвращается. Мы выбрали песню "Прыгай" Ван Халена. Говард Паар был просто гением, обнаружив её. Я хотела использовать классический рок семидесятых во всех местах, где можно было, а он был неутомим в поисках правильной песни.

Музыканты поддержали меня в получении этой песни для фильма, что было не просто. И мы создали здесь. Мы сконструировали машину, где руль справа. Удивительно в этом эпизоде то, что Линдсей сидит в движущейся машине, а рядом с ней сидит парень, который на самом деле её ведет. Но она делает всё, чтобы казалось, что ведет она, и это выглядит динамично. Это более успешно, чем варианты, когда мы пытались скомпоновать кадры, потому что она сидит в машине, и зритель может это чувствовать. Конечно, снимать было сложно, вся пыль летела ей в глаза, и было очень трудно. Но ощущение ветра, который развевает ей волосы, и то, что она в машине всё это создает динамику. Там каскадёр сидит справа от неё. А это один из наших больших эффектов, когда Херби взлетает в небо. Тут было огромное количество статистов в этой сцене, и мы должны были всех контролировать.

Джон Скотти сделал уникальную работу, заставив всех двигаться. Обратите внимание, вы можете посмотреть на задний план, там никого нет. У нас было только 50-75 статистов в тот день, мы старались заполнить. Мы снимали это в "Колизее". Если смотреть на задний план некоторых кадров, я старалась затемнить их, как только могла. Во время просмотра фильма никто не заметил этого. Но там в массовке никого нет. О, смотри, видишь? Никого нет. Там только бумажные люди. У них бумажные люди в толпе, они такие странные, их можно взять напрокат и воткнуть там. Потом среди них ставишь реальных людей. Мы сняли это на стоянке. Это возвращение Херби. Парни по спецэффектам были такими смешными. Они приходили ко мне и спрашивали: "Хотите посильней стукнуть Херби?" "Стукните ещё, потом приходите".

Пока он не стал выглядеть жалким, и они выполнили трюк, когда он падает на обе ноги. Множество из выражений Херби. Он сменил четыре костюма в течение фильма. Он начал, как "Херби на свалке", затем его отполировали, он стал "Уличным Херби", когда участвует в гонке по пустыне, а теперь он "Боевой Херби", весь побитый, наконец, он станет "НАСКАР Херби" в финале фильма. Мы раньше срока проработали все его образы, так что с их последовательностью возникали некоторые проблемы. С тех пор, как у нас появилось 37 разных Херби, мы должны были убедиться, что в нашем распоряжении будет правильная машина. Сможет ли Рэй попасть на гонки Кубка Некстеля в воскресенье. Давай, Рэй! Теперь мы снова в "Наскаровской" части фильма. Когда мы говорили о тоне фильма во время съёмок этого эпизода, решили, что тон будет сердечным. Он получался также и глупой комедией со множеством падений, вы знаете, комедия в стиле засветить-тортом-в-лицо. Но я подумала, что зритель переживает за персонажей, и там были по-настоящему печальные моменты, когда машина Рэя разбивается. Мы сняли это, действительно разбив машину, так что зритель чувствует, что он мог пострадать. Это не должно было выглядеть смешным, это снималось как в настоящем кино. Значит, он не в порядке. Нет. Подойди, Рэй. Теперь мы возвращаемся к истории семьи, когда Рэй понимает. Рэй младший, что он не участвует в гонках. Изначально в фильме была куча сцен, где Брекин Мейер, фантастический актёр, больше развивает историю брата, и выясняется, что он не хочет быть гонщиком, что он барабанщик, у него есть группа. Он тоже скрывает это от отца. Оба ребенка скрывают что-то от отца, и ни один из них не занимается тем, о чём тот мечтает. Эти сцены заканчиваются не в фильме, их действие не имеет законченности. Было важнее сфокусироваться на отношениях Мэгги и её отца. Но я думаю, персонаж у нас получился. Брекин приносит честность в свою игру, это четко здесь видно. Она, правда, готова, сэр. Она в форме. Нет. Этому не бывать. Рэй Пейтон-старший поставлен перед фактом, что его дочь хочет быть гонщицей. Мне нравится эта сцена, это одна из действительно драматичных сцен в фильме. Линдсей была так счастлива играть с Майклом, что полностью выложилась в этой сцене. Я думаю, что она здесь великолепна. Она сделала всё, что могла. Была очень серьёзна и открыта в своей игре. Интересно то, что из "Диснея" сказали мне, когда мы выбирали актеров, что Линдсей утверждена, если я не против, и у меня нет на примете другой актрисы. Но я подумала, что она лучший вариант, в ней есть невероятное мужество и серьёзность. Я верю, что она могла бы, правда, стать гонщицей, у неё есть всё для этого: одновременно жесткость и уязвимость. Эта сцена, я думаю, была просто фантастической. Майклу тоже очень понравилось играть с ней. Он сказал: "Боже, она просто первый сорт". Отлично. Пока. А теперь мы возвращаемся на стоянку. Я старалась, чтобы стоянка получилась симпатичной.

Я хотела стилизовать её под богатую и практичную, потому что НАСКАР это сердцевина фильма. Есть нюх на такие вещи. Так что место должно было получиться очень уютным. А теперь Рэй-старший. Брекин Мейер возвращается. Это был первый день Брекина. Он должен войти и сообщить новости. Теперь я. Линдсей почти дралась со мной из-за этого, на три секунды вы попадаете в настоящее диснеевское объятие. Она говорила: "О Боже, это так по-диснеевски".

А я отвечала: "Мы собираемся." Поняла. Поняла. Она говорила: "Нет, нет, нет". Вот сейчас. Готовы? И. Диснеевское объятие! Ну, вот. А я говорила: "Поэтому люди ходят в кино". Только в Диснеевских фильмах есть такая нежность, которая всех привлекает. Я еду на Херби или не еду вообще. Это потрясающий момент, когда она говорит, что не собирается ехать на другой машине. Она едет на Херби или не едет вообще. И мы начинаем монтаж номер три. Теперь я люблю монтаж. Вы увидите его в каждом моем фильме. Даже в самых коротких моих фильмах есть монтаж.

Это была наша ода фильму Джерри Брукхеймера. Идея была использовать Херби так же, как это сделал Брукхеймер. Говард нашел песню "Работать ради любимого в уик-энд". Мы пробовали несколько песен для этого эпизода, "Королева", "Сердце" и много других, пока не попалась эта песня, и в ней было то, что нужно. Это. Это, в каком-то роде, зрительная шутка. Когда я снимаю подобный материал, надо работать в обоих направлениях. Это смешно, это немного пижонски, но одновременно это берёт за сердце. Хочется музыкального монтажа до большой гонки "НАСКАР", и поэтому. Лирически это сработало, потому что это было как "всем нужен второй шанс", и это подходит к Херби. Здесь Мэтт Диллон полностью импровизирует. Он встречался с огромным количеством настоящих гонщиков "НАСКАР", чтобы узнать, что они говорят на интервью. Этого не было в сценарии. Он фантазировал, но это было очень смешно. Это действительно парень с телевидения, и мы в самом деле на гонках "НАСКАР". Это был самый трудный эпизод. Большой финал. Съёмка происходила на "Калифорнийском Спидвее". Мы работали с "НАСКАР", как с нашими продюсерами, они были удивительно великодушны, предоставив нам целую трассу. Это было как нормандское вторжение, то, что у нас было. У нас было 22 минуты, чтобы снять эту сцену, потому что был день гонок. В день гонок 180 тысяч человек приходят на "Калифорнийский Спидвей". Это пространство, там, где мы, справа, зовется "жаркой точкой". Это значит, что фанаты допускаются туда на короткое время. Там проходят все гонщики, они входят и выходят из своих машин. Джефф Гордон и Джимми Джонсон в великолепных камео.

У меня было 18 минут, чтобы снять эту сцену. Она на языке киношников числится как супербыстрая. Но они были достаточно любезны, чтобы потратить своё время. И они, правда, хотели сняться в фильме о Херби, Отлично поработали, великолепные спортсмены. Я была довольна тем, как завершилась эта сцена. А теперь разговор по душам с Херби. Мы сделали это за пару секунд. Мы сняли в день гонок, а потом мы вернулись на "Калифорнийский Спидвей" через несколько недель, когда там никого не было, в смысле, когда там не было гонок. Мы снимали и сняли, но мы не могли снимать с другой стороны окна. Если вы заметите, там ничего нет. В день гонок там были большие сооружения, грузовики и люди, но мы должны были изолировать эту сцену.

Предполагается, что всё происходит, когда снаружи всё это есть, но на самом деле там никого. Спасибо, что не поставил на мне крест. Ладно. Ты готов? Круто. Покажем им, на что мы способны. Это одна из сцен, о которой я говорила, когда в первый раз встречалась с людьми из "Диснея". Это была моя сцена, моя "Горящая колесница", когда Херби едет во всей славе, под военный барабан и трубу. Я в восторге от того, как это получилось. Это получилось именно так, как я и хотела. Мы вели переговоры с "НАСКАР", что Линдсей поедет вниз по трассе посреди настоящей гонки, поэтому в кадре настоящие живые фанаты и все зрители, там 180 тысяч человек. Это было удивительно, в тот момент, когда она едет вниз по трассе, все эти люди болеют за Мэгги Пейтон в фильме, а на самом деле за Линдсей, и она действительно отвечает им. Бросьте. Много раз пытались продать эти штуки женщинам. Говорят, она зовет машину Херби. Ну, вот это финальная сцена "НАСКАР", на которую мы смотрим.

Мы снимали ее на "Калифорнийском Спидвее" во время "Поп сикрет 500", большой гонки "НАСКАР", которая проходит в сентябре. Смотрите. Люди. Это наши статисты, которых мы сняли позже, но здесь люди кричат: "Линдсей, Линдсей", и она смотрит на них. А этот парень парашютировал сзади неё. Было невероятно трудно управлять всем этим, мы не могли командовать всеми этими людьми на "НАСКАР". Но мы и не могли бы собрать 180 тысяч статистов, чтобы они изображали зрителей. Поэтому мы снимали с помощью 20-ти камер гонку. Мы сумели найти фантастических операторов. Все приходили работать, чтобы поучиться на фильме про Херби, поэтому мы смогли уловить всю пышность и всё окружение, характерное гонкам: машины и толпу. А вот и они.

А это группы, настоящие группы поддержки, за ней, когда она садится в машину. Мы специально договаривались, чтобы получился такой кадр. А здесь, уже позже, когда мы отдельно сняли трассу, чтобы у нас был общий план. Мы смешали эти кадры с кадрами, сделанными в день гонок, чтобы создать общую картину. Хочу кое-что тебе сказать. Думаю, я вас недооценивал, ребята. Вот идет Мэтт Диллон, чтобы сбить её перед гонкой. Снова попытка Джастина, он пытается сказать, что любит её. Но, как в любом хорошем кино, этот вопрос разрешится только в самом конце. Похоже, здесь становится нечисто. Трип, пора. И теперь мы начинаем гонку. Вся гонка была. Такие вещи я готовила месяцами, потому что мы снимали 20-ю камерами в день гонок. Они разрешили нам поставить Херби на трассу во время гонок, что просто невероятно. Дело в том, что они проходят свою трассу буквально на грани жизни и смерти. Они идут на скорости 180 миль в час. Гонки проходят в разгар сезона, и нельзя было, чтобы фильм о Херби смешал их ряды.

Мы должны были соблюдать меры безопасности, чтобы не встать у кого-нибудь на пути. Одновременно, суметь снять всё в лучшем виде, убить сразу двух зайцев. Потом мы ещё снимали гонку две недели, две недели нам понадобились, чтобы снять отдельно стадион и ещё множество небольших эпизодов на трассе. Мы снимали разбивающиеся машины и другие продуманные спецэффекты. Плюс тут множество работы по оптическим эффектам, это был действительно огромный кусок. Эд Вошилка специальный монтажёр, который работал только над этим эпизодом. И с одной этой гонкой, которая занимает 12 минут, он сидел целых семь месяцев. Это работа заняла очень много времени, чтобы собрать всё вместе. Когда мы снимаем кино, как говорится, мы делаем миллионы шажков. Поэтому проработать весь материал и расположить его по порядку в эпизоде, как этот, было очень трудно и отняло много времени. А для меня это был вызов, как для режиссёра, потому что здесь 12 кусков в гонке. Но это одна большая гонка. И как смоделировать эту часть, чтобы она не казалась слишком длинной, и чтобы материала было достаточно для большого финала. Действительно, проблема. Мы ещё в игре. Давай, Мэг! Может быть, это волнение новичка или технические проблемы, чтобы ни было. Я поделила эту часть на несколько кругов. Первый круг: её относит влево, в пыль, а потом она выбирается и едет дальше. Первый кусок комичный, когда она. Херби буксует, а она толкает его сзади и выходит на трассу. Это мы сделали с помощью комбинации. Это живая съемка, а это оптический эффект, и это скомбинировано. Это они на гонке. А это кадры, сделанные искусственно. Это она на фоне зеленого экрана, это смонтировано, и это настоящий кадр, а это вставленный. Итак, с помощью монтажа, в смысле, она сидит на фоне зеленого экрана в "Диснеевской" студии и изображает, что она на гонках.

Мы вставляем задний план позже, и это выглядит, как будто она ведет. Ладно, мы снова здесь. Это тоже что-то вроде сцены, где Доннас переделал песню "Вниз по хайвею" ВТО. Отличный кадр сделали. Долгое время никому не нравился этот отрывок в фильме, и это было наплывами. В конце концов, я получила примечания обратно из студии. Я пыталась понять, что им не понравилось. Я говорила: "Они хотят что-то более стильное". Поэтому мы придумали эти квадратные штуки, в которых лучше звук, как в фильме "Гран При" и других, и всем понравилось. Это было удачно. Думаю, это добавило много жужжания. А потом идея монтажа была, как бы спуститься к моментам, когда видим Херби во всей славе "НАСКАР". Нашей команде, Брекину и Джастину, пришлось ходить в специальную школу, чтобы сделать всё правильно, они отлично поработали. Это кадр из второй части гонки Херби. Мы снимали его позже, а это настоящая гонка. Мы вставили кадр с Херби в съёмке дальним планом. Так накапливали кадры. Вот, уже середина гонки, Мэгги набирает скорость и наступает Трипу на пятки, она уже. Мы назвали этот эффект "вверх и сквозь". Она готова врезаться в него. Херби, надо прорваться! Трудно было договориться. По сюжету, то, что было действительно заметно, это то, что мы не. Мы снимали эту сцену, всю сцену, с Линдсей перед зеленым экраном. Я не очень представляла, как это возможно. Как она может одновременно говорить с ним и с Херби. Мы сделали кучу дублей. Потом мы вернулись и сняли Линдсей через месяц. Сняли момент, когда она говорит с машиной и со своим отцом. Странный эпизод. Конечно, пропадают все эмоции, которые могла бы привнести живая сцена. Она снова нашла взаимопонимание со своим отцом, который пришел поддержать её в решающий момент. С одной стороны, мы следовали за сценарием, Майкл, который выходит из дома и едет к трассе, и приезжает. И, конечно же, в фильме нельзя было бросать эту линию. Вы переживаете и видите, то, что он пришел поддержать её в трудный час. Это был большой эффект "вверх и сквозь", в котором все борются.

Здесь, конечно, кадр обработан на компьютере в соединении с настоящим живым кадром. Теперь, эта часть, не помню, наверное, пятая по номеру, которая приводит Херби к западне. Один из возможных вариантов. Я смотрела фильм "Чёрный жеребец", версию Копполы, снова и снова. Для меня было важно снимать последний эпизод не как фильм о гонках, а больше, как фильм о лошади. В хорошем кино о лошади в конце лошадь ранена, но всё равно идет вперед. В финале "Чёрного жеребца" есть невероятный момент, великолепный момент, когда чёрный жеребец повреждает ногу. Но всё равно продолжает гонку и скачет вперед, чтобы выиграть. Но в чём их сила? И лозунг "выиграем гонку" относится скорей к восторгу ездока и лошади, их единого целого, радости их дружбы. Мы возвращались и снимали эту сцену после завершения фильма. Я чувствовала, что это важно, чтобы более точно показать выбор Херби, который продолжает гонку. И то, что Мэгги больше не эгоистична и волнуется не только о своих интересах. Они действительно настоящая команда. Мы проработали этот момент. Одна из моих любимых частей в фильме, когда вместо того, чтобы разворачивать действие в конце, мы сыграли этот контрапункт. Он говорит о том, какое удовольствие им доставляет гонка.

Марк Мозербо подобрал сюда замечательную музыку. И это вроде победы: толпа аплодирует и они получают огромное удовольствие от того, что едут вместе. Это один из моментов, который мне понравился сразу. Я счастлива от того, как получилось это снять: ты ощущаешь желание встать и закричать "ура". Та самая теплота, которая должна исходить от фильма про спорт. Теперь Херби и Мэгги работают вместе. Они через многое прошли, они выигрывают у Трипа, и все болеют за них. Мы сделали воздушные. Во второй раз мы делали кадры с воздуха, следующие за ними. Это CG Херби, а это CG Трипа. Пока она, в конце концов, не догонит его. Вот наши кадры с воздуха. Но я хотела большего, чем восторг. состязания, большего, чем необходимая победа. И теперь включается звук, и музыкальный фон заканчивается. Мы находимся в финальной ситуации, где Трип и Херби идут голова к голове. Это последняя часть, которую мы обработали. Снова комбинация различных стилей. И важно было то, что Трип, если он ушёл далеко вперед в гонке, он бы выиграл гонку, но он не может обогнать Херби. Он как будто поднимает свою петарду и толкает Херби к стене. Мы работали над глазами Херби, чтобы они сверкали.

Я хотела, чтобы зритель почувствовал, что Херби действительно пострадал. Это классический "Диснеевский" вариант. Злодей ошибается, и его машина разбивается. Мёрфи вверх тормашками! А Херби и Мэгги используют свою изобретательность для продолжения. Отлично, теперь моя очередь. Херби собирается въехать на забор и. И вот я прыгаю. Я вставила оптический эффект. Был еще один кадр, сделанный ILM, который пришел на помощь в последнюю минуту и очень помог. Мы сделали множество эффектов, и другие компании нам помогали: "Make Entiny", "CSI" и множество других. Мы работали вместе. Я никогда не видел ничего подобного в "НАСКАР". Теперь мы дошли до нашей финальной победы. Это компьютерный кадр, над которым мы работали, и это также компьютерный кадр. Мы не могли сделать эти кадры на "Калифорнийском Спидвее", потому что они не хотели, чтобы мы испортили им траву. И вот один из больших кадров в фильме. Это называется "контролирующий движение кадр". Это значит, что мы снимали камерой, которая на самом деле компьютер, запоминающий движение. Линдсей здесь напротив зелёного экрана делает вид, что вокруг неё толпа. Мы выбрали день и на "Калифорнийском Спидвее", сняли камерой этот панорамный кадр. И потом поставили его на задний план, что было невероятно сложно сделать. А теперь все счастливы, восторг победы, многочисленные объятия. Одно объятие, второе объятие. Для меня, это всё об объятиях. Я рада, что эта часть осталась без изменений. Я волновалась, что её нюанс может пропасть. Зритель понимает, что Рэй Пейтон, её брат, притворился больным, чтобы она смогла пойти и выиграть гонку. Это действительно её судьба. Теперь Мэтт изображает истерику, он в ней бьется. Становится безумным, никто ему не верит. Все продолжают веселиться, потому что он выглядит смешным. "Я до тебя доберусь, жук, я до тебя доберусь". Мы сделали там особый звук. Мы долго и тяжело спорили о звуке Херби, должен ли он как-нибудь ответить Трипу. Но потом я подумала, что всё заканчивается счастливо и романтично в конце хорошего "Диснеевского" фильма. Хочу сказать о том, как работалось в съёмочный период. Мы отличная команда. Да, я думаю, у нас отличный шеф-куратор. Я всегда жутко нервничаю, когда приходится режиссировать поцелуй, но этот получился неплохо. Крепкий поцелуй для завершения. А вот Херби, и мы ещё вернёмся. О, это мечтательный взгляд. Я говорила: "Посмотри вверх". Бедная Линдсей, я всё время заставляла её это делать. Мы добавили эту пуговицу позже. Изначально, всё заканчивалось её объятиями, и мы поднимались к небу. Потом "Дисней" решил, что нам нужна ещё шутка, нам нужна маленькая пуговка.

Мы просмотрели около 30-ти сценариев только из-за пуговицы, чтобы понять, правильная ли эта идея. Потом сделали акцент на этом, когда Майкл Китон возвращается. И зрителю интересно, что случилось с Херби и "Жёлтым жучком". Поэтому мы сделали смешное свидание Херби и "Жёлтого жучка". И окончательно вернули "Жёлтого жучка" к жизни. И устремляемся к небу для слова "Конец". Рони сделал отличную заставку Т-Rех здесь, фильм закончился. Спасибо большое. Надеюсь, вам понравилось.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< В котором часу начинается церемония?

Я не могу понять! >>>