Христианство в Армении

Со мной и раньше такое бывало.

Перевод и подготовка титров: valenssia www.fenixclub.com ТОЛЬКО КИНО Короткометражный фильм, рассказанный Жаном Кокто. Он говорил о том, как был создан фильм.

Мы слышим Красный свет. без разрешения. Когда я родился я тоже без разрешения вошёл в мир через свою мать. стать инженером. Удалось ли мне проявить изобретательность? Все эти истории мои истории как их рассказать? Может быть показать их. Изобрели сценарий. Небольшие вложения Мафии должны были привести хоть в какой-то порядок сюжеты Сеннета. И Фридрих Мурнау, и Карл Фрейд. Они придумали Нюрнбергское освещение. В то время Гитлер в Мюнхене не мог позволить себе даже пива. Грязные руки. Иметь и не иметь. Средний крупный план до пояса. Что касается револьвера: гениталии. Мужские гениталии. У женщин показывали И в каждую любовную историю была запрятана рыдающая медсестра. Был режиссёр не историк Марсель Паньоль, который раскрыл секрет Железной Маски и при этом источник появления крупного плана: лицо короля на монете. кинокамеры. Сартр дал идею Александру Астрюку. Роль кинокамеры уменьшилась под напором многозначности и уже никогда на достигала прежнего значения. Самое странное живые мертвецы современного мира создаются на основе минувшего. Их образы и чувства из прошлого. Все существуют только под тем именем, каким я их назвал жалкие создания и они это я. Альбертина! Альбертина. пропала. Раньше я всегда рано ложилcя спать. Я говорю это и внезапно Альбертина исчезает. возвращается. Для писателя, который говорит. А режиссёр? Еcли мы должны говорить, не говоря ничего. Например: Я проснулся мрачным Кино должно существовать ради слов, застрявших в глотке и ради того, чтобы раскопать правду. Не искусство и не техника. Убедитесь, что использовано всё, что подарили неподвижность и тишина. О, моя родина! И это правда? Я тебя всегда так и представлял. Счастливая страна волшебная, ослепительная.

О, возлюбленная Если начинаются объяснения то уже невозможны изменения при соприкосновении с другими образами. Другие образы не смогут повлиять на объясняемое. И объясняемое не сможет повлиять на другие образы. Ни действием, ни реакцией. Это становится понятным и ненужным кинематографа. становятся товаром и мы должны сжечь эти фильмы. Я сказал это Ланглуа. И будьте осторожны: в фильмах есть огонь. Дело и Память Искусство как огонь рождающийся из того, что он жжёт. Можно ли выразить время? Время в себе, само по себе, время о себе. Нет это было бы безумной попыткой. История, в которой говорят: время прошло, следуя своему курсу. История кино. Когда созданное было освобождено от формы? Когда, о, когда это было сделано не роковым образом?

Это был это был не сон ни пробуждение, ни сон. Только мгновение, песня, редкий голос неповторимый, радостный зов. Было дитя. Было создание. Однажды это повторится ещё раз чудо, неподвластное случайностям. Волшебное воскресение ушедшего, далёкого мира. Красота. красота. Вот почему это также и возвращение ко временам язычества. Вот почему -это ещё и какое-то воспоминание. О, возвращение Возвращение домой того, кто больше не хочет быть гостем. И уже невозможно обрести ту улыбку, которая когда-то всегда была с нами. Невозможно обрести радостное объятие полноты жизни при пробуждении или незадолго до пробуждения. Невозможно обрести сладость, в которую мы прятали свои лица, которая доказывала, что наши видения не просто случайность. Где всё было нашим тогда всё было предоставлено нам. О, возвращение О, космическое где всё говорило в немых глазах ребёнка и всё было новым созданием. О, музыка вне нас. Красота, играющая сама с собой. Человек, играющий своими символами. Его единственный шанс избежать хотя бы символически страха перед одиночеством повторять снова и снова самовнушение красотой, в красоту, Отчаяние искусства, его отчаянная создать неувядающее из того, что увядает. Из слов, звуков, камней, красок так, чтобы созданное пространство могло пережить время. Хотя имеющие власть строят залы, заполняя их факелами и музыкой, наполняя их телами множеством тел, и лицами множеством лиц.

Что тоже своего рода сон. Не искусство и не техника. Раскрыть её, волшебное зелье. Зажечь фонарь, тоже волшебный. История кино вначале была связана с таким врачеванием. Замученные тела Эйзенштейна, далёкие тела Караваджо и Эль Греко беседуют с анатомическим разбором Везалиуса. Джоан Фонтэйн, глядящая на стакан с молоком это ответ не героине Делакруа, а собаке Пастера. Кодак сколотил состояние благодаря рентгеновским лучам, а не Белоснежке. Так как кино хотело подражать движению жизни, то это было нормально, логично, что индустрия кино прежде всего стала продавать себя индустрии О, сколько сценариев о младенцах, о цветах. Но сколько о стреляющих орудиях? Потому, что вот что случилось: изобрели цветную фотографию. Цвет уже существовал. 20-го века, техника решила воспроизводить жизнь. И так изобрели фотографию. Но мораль была ещё сильна и они готовились лишить жизнь её сути. И начали оплакивать это убийство. В траурных черно-белых тонах так и появилась фотография. не гравюра. Цветы Надара не копируют литографии Дорэ. отменяют их. Вскоре, чтобы замаскировать траур, цветные фильмы начнут широко использовать похоронные венки. И Скарлетт О`Хара ещё раз пообещает подумать об этом завтра. О счастье. Потому, что можно скорбеть, но и нужно об этом забывать. И Мадам де Сталь сказала нам, как. Она написала Наполеону: Слава, Сир это ослепляющий плач счастья Слава, прожекторы, Оскары, фестивали. На 50 Сесилей де Миллей сколько Дрейеров? Всё, что я говорю можно сказать и про мюзик-холл. Так как я сам человек, который поёт и танцует!

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Эта фирма зарабатывает деньги, и мы ведём речь об огромной сделке, к которой причастны несколько стран.

Выбей мяч вон туда. >>>