Христианство в Армении

Лев преграждает любой избранный тобой путь.

МАЭДА Коки Рюноске МАЭДА Осиро ОЦУКА Нэнэ ОДАГИРИ Дзё Тасуке ХАЯШИ Рюга Макото НАГАЁСИ Сейноске Мегуми УЧИДА Кияра ХАСИМОТО Канна ИСОБЭ Ренто Мама Мегуми НАЦУКАВА Юи Учительница НАГАСАВА Масами Учитель АБЭ Хироши Друг дедушки ХАРАДА Ёси Бабушка КИКИ Кирин Дедушка ХАШИДЗУМЕ Исао Автор сценария и режиссер КОРЕ-ЭДА Хирокадзу Исполнительный продюсер ЮМИЯ Масанори Продюсеры КОЙКЕ Кентаро и ТАГУЧИ Хидзири Композитор Оператор-постановщик ЯМАДЗАКИ Ютака ОШИТА Эйдзи Звукорежиссер ЦУРУМАКИ Ютака Художник-постановщик МИЦУМАЦУ Кейко М о с к в а ансамбль "Caprice" Антон Брежестовский руководитель"Caprice" В 1996 г. он и его жена Инна решили записать альбом "Зеркало". и начали звонить музыкантам. Это было начало ансамбля. Два года спустя, они собирались чтобы играть новые песни Антона. Они--музыка эльфов помогут и вам Ж.Толкина и работ других людей. Мы с Антоном познакомились когда я делал один короткий фильм. Тогда они еще не начали и грать "Эльфейскую музыку",которая. потом сделала их довольно известными. Запись музыки для фильма"Ангел с трубой" 11-го апреля 1999 г. концерт "Caprice" в московском ночном клубе "Of Amroth and Nimrodel" из альбома "Elvenmusic" июнь 2002 г. Да,я опять здесь. Я раньше видел и этого старика. Но город как-то изменился Они раньше записали эти сказки для радио,а завтра будут играть для детей. Их концерт будет через неделю. Меня не было здесь 2 с половиной года и у дивился. Москва очень изменилась.

Правда? Я жил здесь и и зменения происходят медленно. так что я не замечаю их. Вы лучше узнаете. Дневная работа Антона да, завтра русские играют в футбол. я люблю русскую команду. Они футболисты. "treftment" означает вот это. Когда вы больны, или вы пойдете в больницу. они смотрят на вас, дают вам лекарство, еду и ухаживают за вами. Это и есть "treftment". пить холодный напиток, остаться дома. и читать интересную книгу. Это лучшее лечение. -И смотреть футбол? -Да. Я записываю все матчи. Как вы думаете о потоке реклам в городе? Это, конечно, не так приятно... но это не так важно, потому что. жизнь продолжается по своему путии. лучше жить ее так как она есть. Я стараюсь не обращать внимание на такие вещи а занимаюсь тем, что я обычно делаю. и буду с частлив несмотря на все, что вокруг меня.. Пусть они пишут. и первая клон-лягушка появилась. Но интересный клон был включен в 1997 когда доктор Ян Вильман с коллегами в университе заявили. рождение первого клона-козла Долли. Считаете возможным что какой-то диктатор.? Кстати, как вы произносили слова перед "диктатором"? -"Evil"(злоЙ)... Что такое "Evil"? Что из них вам кажется не так этическим? Сам клонинг. Да. Есть и большой спор о клонинге.

Те, кто считают его не этическим. В интервью с Катей, вы говорили. о музыке 20-го века. чувство красоты было забыто в прошлом веке? Оно не забыто. Я бы сказал, что оно было убыто. из-за того, что разум стал доминировать. в результате многих технических прогрессов вокруг нас. И чувство страха и разрушения. тоже доминирует в современной музыке. я бы сказал, эти два фактора очень важны и сильно доминируют. То, что вы делаете в своем сочинение. стремится к выражению красоты или чего-то другого? Ну, в первую очередь я стараюсь быть истинным и реалистическим. Когда-то я слышал такие слова -наверное И.С.Бах сказал их-,музыка должна прославлять Бога и сделать людей развитыми. Эти слова остались в моей памяти и до сих пор они важны для меня. Так что я могу говорить о двух направлениях в моем сочинение. Первое-это выражение прекрасных, глубоких вещей. да я по-своему делаю это и не знаю, как хорошо. но стараюсь в меру сил сочинить прекрасную вещь. Другое это то, что я просто должен делать. Я чувствую, что нельзя оставить этого. Это своего рода обычная жизнь с всякими некрасивыми делами. обман, ненависть и прочее. страсти человека, которые мне очень интересны. Но есть одно дело, которое я не хочу делать. Изображать злые, дьявольские вещи. показывая что себе самому они нравятся,. по тому что слушатели узнают хорошо. или композитор показывает эту черноту, стоя в стороне от нее. просто отражая ее как зеркало,или. он показывает эти вещи и они ему нравятся.. Эта разница очень важна и я стараюсь быть ясно различимым. Музыка соджердит большую энергию и. так как я работаю с многими музыкантами. они мне говорят о их впечатлениях после исполнения каких-то пьес. После исполнения некоторых пьес они ощущают эмоциональную пустоту. Вся эта музыка с черной энергией изымет всю их собственную энергию. И слушатели будут подавленными. Недавно я читал интересную рецензию одного журлналиста, который. посетил некий концерт. И когда он ушел, мол, он и аудитория. чувствовали себя так подавленными, что не хотели ничего, кроме. лечь и умереть. Так что,если композитор имеет. сильную энергию, она легко превращается в его музыку и. влияет на аудиторию. А если у него сильная позитивная энергия. то аудитория уходит из зала с позитивными эмоциями. Они вернулись домой уже к полуночи. 15-го июня,2002 г. Концерт ансамбля "Caprice" в Центральном Доме Журналиста, из квартета "Четыре стихотворения Даниила Андреева" 2-ая часть"Эвакуация вождя из мовзолея в 1941 году" Д.Андреев, сын известного поета Леонида Андреева,. был писателем с визионерским даром. Но его мистические сочинения остались неизвестными. до начала 1990-х гг., 30 лет спустя после его смерти. Дорогой Антон. Вы русские художники теперь имеете свободу. Никакие видения и образы, думаю,уже не будут запрещены. А я поеду. посмотреть другую русскую группу, которая Вам хорошо известна. Но сначала я хотел бы показать Вам Настоящее наших музыкантов. Часть 2-ая Здесь и Сейчас апрель 2002 Т о к и о Эмю американская флейтистка. работающая в Токио как писательница. Этот псевдоним не имеет никакого смысла. Он-крик животного, посетившего меня. Люди смеялись от того, что он как-то суров. Я начала как типичная студентка флейтистка. Западная флейта технически так развита подобно совершенной машине. что я, переходя на японскую флейту, как бы возвращаюсь назад. с точки зрения технологии. Это "синобуэ" сделанное для меня. -Я сделала это с надеждой. -Кто его сделал? Харуеси Хосей, я думаю. мастер театра Кабуки-за. Это скорее короткое "синобуэ". Номер12. И это экспериментальный инструмент. Я называю его "цурара". Это сосулька по-японски. Синпей Мино, который помог мне сделать мое синобуэ, подарил мне и это. Другое синобуэ но вернее это не тот, потому что у него другое число дыр.

Это тоже эксперимент и не следует никаких шаблонов. Его материал правильный,но длина совсем неправильна.

6 дыр и, как вы видете, совсем не стандартный размер. Наверное, е о автор хотел сделать "шакухати", но это оказалось. короче чем надо. Зато он решил превратить его в флейту. Так как я гибридная исполнительница, начавшая с западной флейты.. может быть мне подходит играть на гибридных, не совсем японских флейтах. Я уже не совсем западный человек, так что мы как бы хорошая пара. Я стараюсь, скорее открыть то, что могу с этими инструментами, чем настроить их. У меня была преподавательница флейты из школы Марсела Моиса. Мне повезло иметь ее в течение нескольких лет и. мне разрешили участвовать в национальном музыкальном лагере. Там я у знала,что я не профессионалка. я не способна к этому и лучше зарабатывать в другой области. Как только вернулась, я перешла на журналистский класс и там училась. Обеспечив себе научное звание, я работала для местной газеты.

Только тогда, когда я приехала в Японию. не только по работе, но от своего музыкального интереса.

только несколько лет назад я познакомилась с импровизаторами и. была приглашена в маленький клуб рядом с центральной линией. я у видела других людей, годами следующих за музыкальными интересами. и играющих импровизацию. Они никогда не остановились. Независимо от их дневных работ. музыка стала их ночной работой. Есть и профессионалы, зарабатывающие деньги в этом районе. Это смесь. Все они имеют очень профессиональное отношение к музыке. Играя с такими многими людьми, я получаю настоящее вдохновение.

Это довольно замукнутый круг, имеющий невероятную энергию. Люди создают новые группы, постоянно экспериментируя над новыми звуками. Они как японские"ронины". Деньги не управляют ими. Они преданные новым звукам. Японская Ассоциация Экспериментальных Импровизаторов Этот коллектив был создан в 1999-м году. гитарис том Хидеаки Кондо. Мы познакомились в интернете осенью 2000-го года. Через год я имел шанс сотрудничать с этой группой. Проект был выпуск мемориального альбома.. для показа моих трех коротких фильмо в. 8-го декабря 2001 г.

Запись трех пьес сочиненных членами группы "EXIAS-J". 19-го января 2002 г. День премьеры моих фильмов. Те же три пьесы были исполнены в кинотеатре. Это не банд. Это бассейн,где разные музыканты плавают. Там я выбираю музыкантов и составляю концерт. Только мы должны иметь капитана. Трудность в импровизации состоит. в отношениях между хорошими музыкантами. Если нет их хороших отношений, получится самая скучная музыка. Чтобы избежать этого, пользуются разные приемы. Например, заранее решить стиль пьесы. фиксировать мелодию или ритм. или решить членов для каждой пьесы. Таким образом мы приняли ту форму, в которой импровизация держится. Запись пьесы "Fabric of a dream" сочиненной Тосией Накамизо Накамизо является гобоистом, изучавшем этот инструмент в Нью-Йорке. Как у других членов EXIAS-J, у него тоже есть другая дневная работа. Может быть, я не придерживаюсь музыки. Человек должен жить, так что есть организации для заработка. Но я думаю, лучше иметь и другую организацию для открытия жизни. в областях искусства и мысли. Наверное, хотя ограниченная в музыке импровизации и просто прототип. EXlAS-J играет подобную роль. Важно не то, что мы трудимся над одним проектом. а то, что мы сможем, в результате, показать хороший ответ или направление. Каждый человек отправляется от себя. Этот мир интересен тем, что он имеет субъективный и объективный аспекты. И объективность, если хочешь, может расшиляться в значительной степени. хотя субъективность останется. Отправлясь от твоего субъекта, ты дойдешь до твоего личного рая? Думаю, нет. Если человек дойдет до чего-то идеального для него,. это наверное правильное направление для всех.

даже если между их мнениями есть небольшие разницы. "Ffbric of f drefm" есть тональная поэма,. вдохновленная фильмом"Ангел с трубой". В мире есть самые разные типы музыки. Но то,что правда меня волнует, всегда поет. Несмотря на форму, или написанные ноты, древная или народная музыка. есть их общий элемент "Песня". Я начал так думать, когда слышал старые западные инструменты. Если меня спросишь, что такое хорошая музыка. я бы сказал, это то, что кажется настоящей импровизацией. по ее завершенной форме. Она рождается сейчас и здесь, но дело не только в этом. Она начинается, развивается и кончается с необходимостью.

Если произведение было сделано так, то это самое желательное и лучшее.

Для этого одни прямо идут к импровизации, а другие тщательно планируют. Но их цель однавоплощение чего-то необходимого. мне так кажется. Син-Ичиро Канда пианист, композитор Этот концерт был составлен в одном храме в Токио для того,. чтобы отметить выпуск первого CD Канды. "Prayer in the dark". Это тональная поэма,. вдохновленная фильмом"Последний закат". Наш мемориальный диск "Angels in twilight" и первый альбом Канды "Онгаку-БИГАКУ" были. выпушены из одного же независимого лейбла Bishop Records, весной 2002-го года.

Часть 3-ья Музыка и Видения Из квартета "4 стихотворения Даниила Андреева" 3-ья часть" Стихиали Фальторы" ансамбль "Caprice" Теперь я уезжаю из Москвы. на Север. со светлым солнцем. с ласкающим ветером.

в старый портовый город. Старушка, вы уже дома. Архангельск Здесь я встречусь с самой известной "готической" группой в России. Я знал о ней осенью 2001 г., когда посетил сайт "Russian Gothic Page". "Caprice" тоже в это время вошел в контакт с этой группой. Эта группа"Moon Far Away" Они проведут концерт здесь. в этом "Музее Изобразительных Искусств". Здесь я увидел друзей группы. Вячеслав Ларионов художник, живущий в этом городе Они сказали мне, что концерт был включен в Артфестиваль города,. и вечером они будут исполнять интересный перформанс. В 9:00 вечера. Открытие фестиваля В 11:00 вечера. Перформанс "Заклинание ночи или заблудшие имена снов" 22-го июня, 00:20 ночи Концерт "Moon Far Away" лидер группы, коунт АШ Из альбома "SAТOR" АШ вручил мне их альбом "SAТOR" для того, чтобы передать его. одной японской группе, с которой недавно я познакомился. Он знает эту группу "JACK OR JiVE" только по их музыке. Как только вернувшись в Японию. я поехал в тот город, где они живут. 26-го мая 2002 Концерт в Theater X,Токио Ее песни сочиняются без всяких нот. Их вызывают визуальные или звуковые впечатления. Слова ее песен-обычно не из никаких языков, существующих на этой земле. Сначала мы просто занимались музыкой для своего удовольствия. По том мы захотели что-то другое и сдалали кассету нашей музыки. которую мы принесли в магазин импортной музыки в Осаке. Там один работник имел контакт с независимыми музыкантами Германии. Они переписывались и менялись музыкой, включая нашу кассету. Наша музыка понравилась одному музыканту и он посоветовал нам. сделать из нее альбом.Это было, так сказать, начало нашей карьеры. Из альбома "КЕНКА" Название альбома означает "посвященные цветы"по-японски. У меня бывали мистические опыты в молодости,. когда я была в средней школе. Это началось. когда я испытала смерть моей бабушки. Тогда я увидела тот момент, когда человек переходит из жизни к смерти. В тот момент у нее было такое невероятное лицо из-за страдания. Ее выражение шокировало меня в детстве. А по том оно стало изменяться после смерти. Оно стало, как лицо Будды, так спокойным, пока я смотрела его. С тех пор, наверное, я подсознательно думала о жизни и смерти, хотя. обычно у меня совсем другое "Я". Из этого опыта я поверила в Бога в детстве. Это не Бога какой-то конкретной религии, а Бог, которого я имею в душе. Я не очень хорошо знаю о христианстве, ни о буддизме, ни о исламизме. Так что не понимаю, что есть Бог и что нет. Но думаю, все, что родились на этой земле. живут жизни определенных лет или секунд и потом умрут. Но они все получили молекулы Бога. в момент их рождения, мне так кажется. Когда я отправился в Токио, полил дождь. Это первые и последние капли дождя, которые имели шанс. сниматься в этом фильме. Они казались знаками конца. конца этих чудесных дней с музыкантами.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Помоему, это не моё, тебе так не кажется?

Но я тебе нравлюсь? >>>