Христианство в Армении

Я больше не играю.

Хиппи. являются потомками битников. Они танцуют, поют, имеют длинные волосы и носят странную одежду.

И прежде всего. они бунтуют против общества. которое не принимает их. Хиппи. сегодня миллионы. Но за восстанием молодёжи по всему миру. сегодня кроется новый феномен. феномен галлюциногенов. сильнодействющее средство, используемое для ухода от реальности. Для одних. из чистого любопытства. Для других, это религиозное средство. Психоделическое перемещение, расширение сознания. Один из племени. пишет на асфальте: "We are glad". "Мы рады". КИСЛОТА СОН РАЗУМА По рассказу Эрскина Уильямса: "ЛСД Рай на 5 долларов" Режиссёр: ДЖУЗЕППЕ СКОТЕЗЕ Образы в этом фильме взяты из действительности. Персонажи настоящие. Факты из газетных хроник. "Acid". так называют это американские хиппи. Что значит "Кислота" или ЛСД диэтиламид лизергиновой кислоты. Это самый известный из галлюциногенов. Его употребление определило психоделическое поколение. Это инструмент протеста среди молодёжи. Лица протестующих. Нью-Йорк, Вилладж. Район прославился джазом. а затем битниками. Сегодня, это центр хиппи, и протестное движение. the free men. свободных людей. Молодёжь говорит, что существует противоречие между тем, что. общество обещает, и что оно на самом деле делает. Они говорят, что наше общество неискреннее и лениво. И они протестуют. в своих убеждениях, в своей одежде. в своих известных слоганах, написанных на значках и листовках. выражая себя в определённой символике. Иногда. протест выражается в уходе от реальности. тогда, молодёжь обращается к галлюциногенам. В отделе исследования нейропсихиатрии и психологии, госпиталя Нью-Джерси, Принстон. мы поговорили с профессором Генри Осмондом. Я думаю, что впервые, "Декартовский человек". становится реальной возможностью. Сегодня люди отказываются. от идеи, что от рождения до смерти мы просто числа. Эта возможность привлекает людей, которые хотят выразить себя. Но не удивляйтесь, что есть и другие люди, которые выступают против этих идей. Расширение индивидуальности противостоит этому процессу механизации. Стоит отметить одну интересную вещь, что психоделическое поколение не враждебно. В своей оппозиции, они не стремятся уничтожить машину. То, против чего они возражают, является частью этого механизированного государства. и мы не можем с готовностью осуждать эту точку зрения. Молодёжь считает, что галлюциногены делают их жизнь более разнообразной. Таким образом, их трудно классифицировать в рамках "системы". Следовательно, они, вероятнее, остаются вне её. В госпитале Бельвю, президент комиссии по наркотикам в Нью-Йорке. доктор Дональд Лорье, поговорил с нами об ЛСД. Что ж, я думаю, ЛСД является проявлением бунта у молодых людей. Есть три причины, почему люди принимают наркотик, как ЛСД. У тех, кто приняли его однажды и стали зависимыми. уже существовали проблемы. Люди, которые не заинтересованы ни в чём другом. Те, кто недоволен обществом и дезадаптирован, кто принял решение бунтовать. Это одна из причин. Второе, это то, что многие школьники, около 50%, употребляют лёгкие. галлюциногены, типа марихуаны. Имея такой опыт. они обращаются к ЛСД и другим, более мощным стимуляторам. Третье, это те люди, кто принимали ЛСД и стали миссионерами. убеждающими других попробовать. Таким образом, ЛСД. является тревожным явлением в нашем обществе. Кислота стоит несколько долларов, и трудно контролируема. Всего несколько миллиграмм на кубик сахара, или кусочек бумаги, на одну дозу. Или, как они говорят, на один "Трип". "Виллидж Войс" является самой популярной газетой среди нонконформистской молодёжи. Здесь, мы встретились с Паолой Миллер. Паола, какова цель этого молодёжного бунта? Как можно связать это явление с галлюциногенными наркотиками? Два с половиной миллиона молодых американцев принимали ЛСД. Согласно опросу молодёжи, ЛСД позволяет преодолеть барьеры, накопившиеся в нас. и исследовать нашу индивидуальность. Вот почему кислота используется в самых разных местах. возможно, из-за потребности в бегстве. Это явление имеет глубокие корни. Общество потребления, самообслуживание, призывающее к сладкой тирании. что многих захватывает, но не все соглашаются с таким методом создания условий. и молодёжь восстаёт. Пессимизм? Может быть. Попрощавшись с Паолой, мы решили подробнее узнать о феномене ЛСД. Здесь, в Нью-Йорке, мы искали наиболее важные истории. Это Шелли, известная фотомодель, работающая около Мэдисон-авеню. Одна из лиц нашей истории. Шелли также студентка. Каждое утро она идёт на Вашингтон-сквер, в университет. Но на этот раз всё по-другому.

Прошлой ночью у неё был странный опыт. Со своими друзьями-студентами, Шелли отмечала своё двадцатилетие. Одна из её одногруппниц, Урсула, студентка и дочь богатого южного нефтяного магната. не могла присутствовать на этой вечеринке, так что она отправила ей красивый торт в подарок. Сахар в торте содержал ЛСД, но никто их ребят тогда не знал этого. Это была шутка. Не прошло и часа, как начался эффект. К счастью, эффект был незначительным и Шелли позже отпустили. Мистер Бартон? Несколько слов, пожалуйста? Неужели это был ЛСД? Это незаконно! Вы не имеете права! Уведите отсюда этих фотографов. Просто комментарий? Я не буду давать никаких комментариев, я уже вызвал адвоката. Мистер Бартон? Адвокат Грин будет здесь скоро. Эти трое были недавно арестованы в отмеченном ресторане в Бруклине. Это был интересный, но и весьма. значительный случай. мы должны контролировать территории вокруг университетов. Господа, пожалуйста, пройдёмте со мной. капитан хочет кое-что выяснить. Адвоката Грина. Хорошо, Бартон, я позабочусь об этом. Ещё три мартини! Виктор, мы скоро вернёмся. Вскоре после этого, адвокату Грину, одному из самых известных в Нью-Йорке. заплатили 210,000$ за поручительство о явке в суд. Полиция нашла 2 кг ЛСД в их автомобиле и гараже. Общая стоимость изъятого оценивалась в миллионы долларов. Эй, Виктор, мы вернулись! Не думал. что это будет так просто! Было действительно весело! Не волнуйся об этом. Мартини готов, мистер Бартон. Но как они узнали?

Нет, уберите это. За наш бизнес. Салют! Это Фрэнки Руссо, он заправляет боулингом на западной стороне.

Сэл Мартин, бывший пилот. Несколько месяцев назад о нём было в газетах. его поймали в самолёте, набитом марихуаной. Джеймс Бартон, известный в бизнесе, как "Барт". он связан с сетью ночных клубов и стриптизом. Я слышала, что достичь оргазма можно только переспав с правильным человеком, но каким? Ну. со мной! Привет, Ник. Привет, Сэл. Босс наверху? Да, он ждёт тебя по делу. Пока, Сэл. О чём ты хотел поговорить? Кое-какие идеи, я всё обдумал. Это займет много времени? Посмотрим, но мои друзья не впечатлились. В этом наркотике есть что-то новое. Два миллиона студентов принимают кислоту. Чем больше её пытаются запретить, тем популярнее она становится. Бартон, я с тобой, но я не хочу быть замешан в. Ну, ты знаешь меня. Я не люблю рисковать. Если, например, ты попросишь меня угнать самолёт и похитить президента Гватемалы. а затем высадить его на крыше этого здания, я только за. но я не люблю насилие! В этом мире остаётся либо убивать. либо быть убитым. Но давай вернёмся к нашей теме, мы должны узнать об ЛСД. околачивайся со шпаной, ты понимаешь? Ладно, ребята, мы закончили. Джош, до встречи на шоу. Хорошо, до вечера. Привет, Джош, всё в порядке? Привет, как прошёл кастинг? Отлично! Я принесла тебе плакат. Это Хелен, она играет в моей новой комедии. Здесь очень оригинальное оформление. Да, оно имело успех. Каково это, работать в комедии Патрисии? О, очень здорово! "Идеалы в консервах" будут иметь успех, после того, как люди заговорят об этом! Джош, где Ники? Я думала, он будет здесь сегодня. Он ушёл несколько минут назад. Я попробую догнать его. Пойдём. Прощай, Джош. Увидимся на премьере. Прости меня, Ники, прошу! Забудь обо всём. обо всём. Ты знаешь, я ненавижу, когда вижу тебя с другими женщинами. Послушай. Всё, что мешает моей свободе, причиняет мне боль.

причиняет боль! Я устал от твоих дурацких игр. Ты не можешь решать за меня! Твои собственнические инстинкты. оскорбляют меня. О, нет, Ники, постарайся понять, всё иначе. Это я должна слушаться, желая принадлежать тебе. Это не собственнические инстинкты, это просто моя потребность. в тебе. и ничего больше. Однажды вечером, Паола, была приглашена на вечеринку в большой отель на Парк-авеню. Это было в апартаментах Эдди, её друга. С этой ночи, Паола. становится субъектом одной из наших историй. Друзья, давайте поднимем тост за нового вице-президента компании. Эдди Стоуна. Одного из наших самых молодых экспонентов в финансовом секторе. За завтрашнего чемпиона. Невероятно, что кто-то настолько молодой. является вице-президентом такой крупной компании. Паола! Спасибо, что пришла. Как я могла пропустить это? Поскольку мы встретились, мне любопытно знать. надолго ли малыш останется в вице-президентах? Вчера я встретил нового человека, по сравнению с прошлым годом. Он был бродягой, кто бродил вокруг Бауэри. О, Майк! Сокровище! Клаус, ты ещё не встречал моего бывшего, Майка? Мы были вместе в течение четырёх лет. Это рекорд! Жаль, что он был постоянно в разъездах, именно поэтому мы и развелись. Знали бы Вы, как я счастлива, что Вы встретились! второе: как Вы думаете, кто является самым важным человеком в мире сегодня? Человек, который приносит мне кофе по утрам. Кого бы Вы инвестировали? Мистер Стоун, что Вы думаете о благотворительности? Лучше, чем ничего. Оригинально! Какие сигареты Вы предпочитаете? Те, которые я не курю. Мистер Стоун, что Вы предпочитаете, журнал "Уолл-стрит" или "Эсквайр"? Я читаю "Снупи". Какой Вы практикуете спорт? Только лифт, он гораздо расслабляет. Есть много сплетен о Вас и мисс Хаксли Ричмонд? Какой великолепный слоган. "Человек сегодня, большая удача для старой Америки." Так что Вы скажете, мистер Стоун? Идите и поговорите с ней в Ричмонде. Извините. Это из Лондона, из офиса. Там меньше шума. Спасибо. простите. Алло? Алло, мисс? Да, мистер? Соедините меня с Лондоном. Но нет вызова, мистер Стоун. Я понимаю. спасибо. Ты совсем не изменился. ты, вероятно, отличаешься на работе. Я хотела увести тебя подальше от всей этой суеты. Паола. эта вечеринка скучная, почему бы нам не уйти? Я привела своих друзей из деревни, группу номер один в мире! Проходите, ребята, проходите! Давайте, давайте, проходите. проходите. Располагайтесь. У меня есть отличная идея! Мы все станцуем "фаербол"! Разве мы можем просто уйти? Это к лучшему. Ребята, помните, что выбывает тот, кто потушит пламя. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, страстное время дня. все хорошие дети попадают на небеса, так что некоторые люди говорят. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. лудильщик, портной, солдат, матрос, желают на звезду. только не говорите мне, не играть с огнём. никогда не говорите мне, не играть с огнём. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол.

фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. фаербол, фаербол. Куда ты хочешь пойти? Я хочу, чтобы сегодня вечером решил ты, Эдди. Тогда у меня есть для тебя сюрприз, возможно, ты увидишь меня совсем другим. Это мой бизнес-центр. Более двух тысяч человек работают под этим ярким светом. и я отдаю им приказы. Это странно. Чтобы попасть сюда, многие люди поднимаются пешком, этаж за этажом. Большинство минуют этот путь. поскольку, как и я, пользуются лифтом.

Это моя комната, моя маленькая империя. Эта империя впечатляет! Подумать только, не так давно ты ещё учился в школе. О, Эдди. ты напоминаешь человека, возвращающегося к месту преступления. Возможно, ты убиваешь себя в этом офисе. Возможно, Паола. я не должен был приводить тебя сюда. Нет, не говори так. Я всегда. восхищалась тобой, когда мы учились в школе. Ты был такой. такой замечательный! В реальном мире трудно оставаться самим собой. Каждый день компрометируемый, возможно, это и изменило тебя. Я не знаю. Возможно, я ищу что-то, что я упустил. Быть или не быть. Бунтовать или подчиняться? Вот в чём проблема! Действительно ли это так благородно, следовать тяжёлому навязыванию ложных идеалов? Подвергаться окутыванию лицемерием. или уйти прочь от власти, которая поддерживает его, даже если это будет означать смерть! Умереть? А зачем? Это так просто. Меняйте лишь автомобиль один раз в год, покупайте замороженные продукты из супермаркета. Вертье во все эти готовые идеалы, фальсификацию, и Ваша свобода будет ограблена. Синтетический прогресс и искусственная вера. Умереть, спать.

Спать? Сон, возможно. А-а-а. в самую точку. Остановите эти создания условий и скажите: "Хватит с этими преступлениями против истины."против личности!

Хватит с навязыванием предубеждений!" Мы не только не впишемся в цепь, которую мы называем обществом. мы не будем зависеть от фондовой биржи.

мы не потеряем капитал и не упадём в пучину экономического кризиса. Страх заставит нас чувствовать себя более живыми, и благородные идеалы распылятся. и законсервируются, готовые к распространению и промывке миллионов мозгов. Идеалы для каждого: "Ложные идеалы в консервах!" Знаешь, в последнее время, я думала о том, Эдди, как нам было бы прекрасно быть вместе. О чём ты говоришь? О. о нас двоих. Ты думаешь, я смогу сделать тебя счастливой? Но. разве это не счастье? Ты так уверена? Послушай. Коммерческие программы, телевидение, песни, спорт, в чём же счастье? Могу поспорить, что в одном из тех домов, за окном. они занимаются любовью, смотря рекламу последней модели холодильника. Когда мы, недавно. увидели друг друга снова. я подумал, что смогу найти себя с тобой. Но это оказалось не так. Быть может, я никогда не найду. Я всегда отказывалась принимать ЛСД. Да, я знаю. Как наблюдатель этого явления, я никогда не думала, что хотела бы принять участие в этом. но сейчас речь идёт о моей жизни.

С ЛСД мы вылечили серьёзные случаи алкоголизма и шизофрении. но может ли эта терапия. использоваться для лечения сексуальных запретов.

с положительными результатами, или помочь мужчине почувствовать себя лучше, неизвестно. Другие остаются уверенными, утверждая, что ЛСД имеет положительные мистические эффекты. как например, Гарри Аллен. То, что я чувствую внутри себя отличается, трудно быть точным. Потребность в достижении эффективного одиночества, замерзает перед физиологическим желанием. Искажения, подобные этому, не редкость, они происходят от физиологических факторов. и травм детства, которые дремлют в организме постоянно. в то время как наше сознание забывает о них. Что ж, в моём случае. это могло быть чем-то, что распадалось во мне. очень медленно, так как я был оторван. от своей семьи. от своей матери! ЛСД может найти в индивиде. его сознание и реальную правду, и не только в физиологическом смысле. но также Вас начнут привлекать женщины. такое чувство, что твоя кожа родилась сегодня. Ветер. Ветер. Так холодно. Нет! Это моя мать. Анни. Анни! Так много времени. Я был так близко к ней. Эдди. Было совсем темно. С тех пор. Затем. Красный, красный! Воздух. холодный. Холодный! Моя мать! Это причиняет боль. Как и моя жизнь. Красная! Том! С возвращением. Ты знаешь, что я скучала по тебе? Хочешь, я поведу? Да, спасибо. Ты знаешь, как я эгоистична. Поехали. Спасибо, что приехала в аэропорт. Что нового в Нью-Йорке? Нового? Ничего, так же скучно. Побродишь со мной по округе? Мы тут уже всё выучили. Поехали тогда в Сан-Франциско, это фантастика, психоделический центр Америки. Расскажи мне. Один "трип" за другим. каждая ночь событие. Женщины в барах все топлесс. Я поеду, но я уверена, что заскучаю. Мне нужен шок, причинение кому-то боли. я хотела бы поиграть с чей-нибудь жизнью. Это можно сделать при удобном случае. каждый час, каждую минуту, незапланированно. Ты читаешь Джеймса Бонда? Да, но это атомный Бонд.

Более двухсот "трипов", посмотри. на каждой странице есть красная точка, каждая точка содержит ЛСД. О, фантастика! Когда мы почитаем это? Я уже начал. меня всё ещё "держит". Надеюсь, ты не волнуешься? Нет, разве что немного. Тогда, когда мы почитаем Джеймса Бонда? Завтра, если хочешь. с твоими друзьями. Возьмём Шелли, я думаю на этот раз, от кислоты. ей станет весело. Сколько красных точек ты нашла, а? По одной в каждом его пистолете. А сколько в каждом поцелуе Бонда с женщиной? Шелли, ты действительно насладишься своим вторым "трипом". Давай поставим его сюда. Мы должны начать с пламени. Вот, теперь твоя очередь. Ну же. немного дистиллированной воды, и будет вкуснее. Эй, я могу взять один? Урсула! Я буду твоим пилотом, счастливого пути! Немного кислоты на обрывке Джеймса Бонда, это, безусловно, что-то! Том. Какие цвета ты видишь? Это я, Урсула. Я скучаю по тебе. Встретимся у меня через пол часа. Да, да. Парк-авеню. Я говорю тебе, никого не будет. Пока. До скорого. Я не хочу, чтобы. Быть может, это радуга? Том, я не хочу, чтобы меня "отпустило" с этого "трипа", это пугает меня. Реальность. Реальность! А-а-а. Я боюсь. Шелли. Нет, Том. реальность серая! Серая, серая, серая. всё серое. Мне не хватает смелости. чтобы заменить свою повседневную реальность искусственным раем. Каждый час. мои взаимоотношения с Ники. похожи на держащееся на плаву бревно, пытающееся не утонуть. Почему бы тебе не попробовать существовать самостоятельно? Самой по себе, Патрисия! Найди себя. Я думаю об этом, а затем я говорю: "Какой смысл?" Если ты почувствуешь желание помечтать однажды, вот, не раздумывай отправиться в "трип". Отделись от него навсегда, и найди себя. Я боюсь. Только представь, как сложно будет вернуться. Элен, моя реальность. Ники. Не спеши, ты знаешь, что мне нравится. Ты меня бесишь! Я задушу тебя! В чём дело? Ты не такой агрессивный. Подойди ближе. Кури, сколько захочешь, Ники. Ты не куришь? Нет, мне не интересна марихуана. но поможет тебе. Забыть свои комплексы, забыть, кто ты есть. Поцелуй меня! Поцелуй меня. Ты не привык к этому. мне нравится, когда ты такой. Но я чувствую, что ты нервничаешь, ты не хочешь играть в эту игру. Мы оба с юга. хочешь поиграть, Ники? Держи. Нацелься на то, что хочешь, даже на меня, если хочешь? Давай, стреляй! Марихуана заставляет твои руки дрожать, поэтому я и не курю её. ЛСД, напротив, развивает моё превосходство. Ты не хочешь выстрелить в меня? Тогда выбери другую мишень. Ту, например. Будь смелее! Это портрет одного из моих прославленных предков. Бенджамин Перкинс из Атланты, Джорджия, он должен заинтересовать тебя. он держал сотни рабов. Хватит! Стреляй! Но настройся. Это специальная смесь моего отца, производимая только в Шотландии. Мы знаем друг друга так долго. но ты никогда не говорил мне, кто она. Она сценарист. Чёрная?

Нет, белая. У неё голубые глаза? Нет, карие. Как её зовут? Патрисия, Патрисия Адамс. Она без ума от тебя, верно, а ты? Я не знаю, но мы жили вместе в течение трёх лет. Она властвует над тобой, верно? Может быть, это потому, что она писатель. или потому, что она белая? Но я белее её, посмотри на меня. у меня голубые глаза. о. посмотри, какие у меня белые волосы. Скажи, что ты сходишь по мне с ума. Я не понимаю тебя. Ты не была такой раньше, в какую игру ты играешь сегодня? Это обычная игра в Нью-Йорке. игра власти, обладания. Это не легко сделать, Ники, ты должен привыкнуть к этому. Говорят, что через двадцать лет у Вас будет чёрный президент. Но чтобы управлять страной, нужно сперва научиться властвовать белой женщиной. Да, женщиной с юга, как я! Ты не ударишь меня, так же, как не ударишь другую. Точно так же, как ты не смог выстрелить в дедушку Бенджамина. Посмотри. У всех детей Бога есть крылья, ты говоришь? Но могу поспорить, у тебя здесь закружится голова. Берегись, Ники. берегись головокружения, для тебя здесь слишком высоко. Теперь дай мне пощёчину, я заслуживаю этого. Я по-прежнему останусь с тобой, но не здесь, Ники. только в твоём доме. В доме, где ты живёшь с ней. Патрисия. Патрисия. Это. Урсула.

Она не имеет значения. Я свободна. Я лечу высоко. У ней "бэд-трип", я знаю эффекты. Смотри, Патрисия, даже Ники может летать. Нет. Нет! Вороны не могут полететь выше облаков! Иди, Патрисия. Урсула, что ты пытаешься сделать? Ничего, она пытается уйти от тебя, и я не останавливаю её. Что ты пытаешься сделать, Патрисия? Оставь меня! Ты не сможешь остановить меня! Оставь меня! Теперь я вижу, кто ты есть на самом деле! Лжец! Оставь меня! Давай, Патрисия. не бойся! Давай! Лети! Только ты можешь летать! Грязный негр! В вечерних газетах были напечатаны новости о самоубийстве Патрисии. Ники. сдался. Нет более опасного наркотика на сегодняшний день, чем ЛСД. Опасность огромна. В этом госпитале, госпитале Беллеву, за последние полтора года мы приняли. более ста тридцати молодых людей, в среднем возрасте двадцать два. с психозами, вызванными ЛСД. Их темп восстановления разнится. Один из госпиталей Сан-Франциско принимает от десяти до двадцати человек в неделю. в среднем шестнадцатилетних. Все с психозом, вызванным ЛСД. Есть две категории реакции: первой является острая реакция. второй, долгосрочное токсическое поражение. Что касается острой реакции, есть два последствия. одно требует более длительного пребывания в госпитале, другое нередко приводит к суициду. Следовательно, растёт уровень самоубийств. Также были случаи членовредительства. Например, недавно, в Калифорнии, молодой человек, принявший ЛСД, посмотрел на себя в зеркало. и сказал: "Христос страдал, тогда почему бы не мне?". пошёл в ванную и перерезал себе горло и оба запястья. На следующий день, мы с Паолой, отправились посмотреть. психоделическое шоу, на Вилладже. Место встречи называлось "Подземка". Казалось, оно символизирует всё подземное психоделическое движение. Мы выступаем против общества, которое нас, молодёжь, не создаёт и не принимает. Это анархия. Называйте это как хотите. мы можем быть анархистами, но мы не сбрасываем бомбы друг на друга. Это бархатная революция. Весь Нью-Йорк спрашивает, почему Вы отказались от инвестиций и финансирования Тилли? Без комментариев. О. мистер Стоун. У кого-то на зарплату в размере 60,000$ должны быть свои причины для ухода? Что Вы будете делать теперь? Существовать. Мы не виделись с Паолой с той ночи. Казалось, нам было не суждено встретиться вновь. Затем. однажды в нашем отеле. Алло? Алло? О! Это ты Паола. Помнишь. тот день в "Подземке"? Ну. мы только пришли. и ты начал снимать. когда. Вскоре после этого, насколько ты знаешь, я встретила Эдди. Я почувствовала необходимость выйти. подальше от всего того шума. Я чувствовала себя одинокой. Мне было скучно. Я не думал, что ты сядешь. Пессимист? Зависит от случая. Видишь ли, Паола, полбутылки виски. наполвину полон для оптимиста, но он наполовину пуст для пессимиста. Где ты набрался этой философии? На улице, я изучил это всё там. Вот что происходило в Бруклине. колледж, университет, опыт. Вон, я родился там. Правда? Да. на Эллис-Айленд, в карантине, прямо рядом со Статуей Свободы. Видишь ли. мои родители были из Италии. Тогда их перевезли на Эллис-Айленд. Они сразу же стали американцами, вместо того, чтобы ждать несколько лет. Я напротив. родилась в сельской местности. Знаешь, что я делала в детстве? Я гонялась за радугой. Зачем? Зачем? Поскольку будучи девочками, мы думали, что добравшись до радуги, найдём молодого человека. Звучит жёстко! Ты добралась? Ну. я думала, что добиралась, иногда. Поняла? Просто живи. Ты почувствуешь себя лучше, вот увидишь. Какой он человек? Бартон? Я не много знаю о нём, он немного таинственный. если ты понимаешь, о чём я. Ты помнишь тот день на Вилладже? Именно в этот день, мы двое. встретились, Паола. Я проводил для Бартона. кое-какие "маркетинговые исследования". Но в то утро. Нет, я не могу тебе сказать. Невероятно! Я знал Фрэнки с тех пор, когда мы были такими. и он предал меня?! Так и есть, и теперь он скрывается. мы должны избавиться от него. Итак, дядя, как поживаешь? Пойдёт. пойдёт. Почему не играешь в "бочу"? Ох уж эта "боча". Знаешь, я потерял Фрэнки, он всегда был таким непредсказуемым парнем и опять где-то прячется. Если встретишь его, передай, что я хочу увидеть его. завтра утром, в Бруклине. Потому что я всё рассказал? Иммиграционная служба преследует меня теперь. Если ты позволишь мне идти, я уеду в Мексику сегодня же, обещаю. Поверь мне. поверь. Послушай, Фрэнки, я никогда никого не сдавал, и не сдам тебя. но предупреждаю, никогда больше не показывайся здесь! Уезжай сегодня же! Прекрати искать Фрэнки. он в Мексике. Тогда я буду искать Сэла. Ты понял, Чарли, к чему я клоню. Что случилось, Сэл? Паола. наши. наши отношения закончились, я не хочу никакого бремени. Мы должны немедленно уехать. Нет, Паола, было бы ошибкой продолжать. Это слишком опасно для тебя. Поверь. Прощай, Паола. Больше, Паола, никогда не видела Сэла. Он исчез. без следа. Мы думали о его судьбе. Возможно, он получил пару бетонных башмаков? Шелли. модель с Мэдисон-авеню. студентка из Вашингтон-сквер, последняя часть нашей истории. Реальность серая. Кто там? Шелли, это Том. Нет. Я не хочу, я не могу. Если тебя всё ещё "держит", мы можем "трипануть" вместе. Внимание. внимание! Это Дик из Лос-Анджелеса.

он волшебник, одетый в полиэтилен! А это Беверли. окрашенная в психоделический гобелен. Ты сверхзвуковая венера. рождённая из великолепной галлюцинации! Ребята! Давайте почитаем новости. по одной газете каждому, под ними Вы найдете венеру! Она внезапно упала. Насилие, волнение. уход от реальности. психоз нашего времени. Подождите, пока общество не удовлетворится своим благосостоянием. Это обычная история.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Я не позволю этому произойти!

В 18 веке мужчины этого не делали. >>>