Христианство в Армении

Последний 21 раз это был он, шериф.

Она безумно хочет познакомиться с Вами, так что забавно, что мы столкнулись тут. -Присаживайтесь. -Сюзан Орлин здесь? Да, приехала в город на лекции, кажется. Она просто отошла к телефону. Присаживайтесь. Она мечтает познакомиться с Вами. Э, мне стоит уйти, потому что. Э, я буду счастлив познакомиться. но я не хочу стать пристрастным. Потому что, когда встречаешь кого-то, о ком пишешь. становится очень трудно разделять. Так что. Ну, ладно. До встречи. И я почти закончил. Я почти закончил. И передайте Сюзан, что я буду счастлив познакомится с ней после. -Когда ей будет угодно. Кого я обманываю!

Это не история Сюзан Орлин. У меня нет никакой связи с ней. Я не могу даже познакомиться с ней. У меня нет понимания ни в чем, кроме своего страха и самобичевания. и своего несчастного существованьеца. Единственное, о чем я способен написать это о своем собственном я-Мы начинаем с Чарли Кауфмана. Толстый, старый, лысый, отталкивающий, сидящий в ресторане Голливуда. напротив очаровательной, изящной Валери Томас, продюсера. Куфман, пытаясь получить заказ на сценарий. желая произвести впечатление, потеет нещадно. Толстый, лысый Кауфман яростно меряет шагами свою спальню. Он диктует в свой ручной диктофон: "Чарли Кауфман, толстый, лысый, отталкивающий, старый.

сидит в ресторане Голливуда с Валери Томас". Кауфман, отвратительный, смехотворный. онанирует на обложку с фотографией Сюзан Орли-Что тебе надо? Я закончил свой сценарий. Так ты покажешь его своему агенту? Он называется "Тройка". Спасибо. Еще я хотел поблагодарить тебя за идею. Это очень помогло. Я изменил ее не много. Теперь убийца режет тела на кусочки и заставляет жертв съедать их. У Каролин есть классная татуировка змеи кусающей собственный хвост и--Уроборос. -Я не знаю что это такое. Это змея. Она называется Уроборос. Я не думаю. Но это круто, что у моего убийцы есть такой модус операнди. потому что, когда он заставляет женщину, которая на самом деле он сам, съедать себя. он также съедает себя до смерти. Я сумасшедший. -Я Уроборос. -Я не знаю, что это слово значит. -Я вписал себя в свой же сценарий. -Это странновато, а? Это потакание себе. Это нарциссизм. Это солипсизм. Это жалко. Я жалок. Я толстый и жалкий. Я уверен у тебя была хорошая причина, Чарльз. Ты же художник. Потому что я слишком застенчив, чтоб заговорить с женщиной, которая написала книгу. Потому что я жалок. Потому что я не умею писать. Потому что я не могу сделать цветы восхитительными. Потому что я отстой. -Эй, а я тоже в сценарии? -Я лечу в Нью-Йорк. Я встречусь с ней. Все. Это то, что я должен сделать. Не злись на меня, за то, что я скажу. но у Боба в эти выходные семинар в Нью-Йорке. Так что если ты застрял. И она сказала, "Ларош такая интересная фигура". В натуре, я интересная фигура. Кто меня будет играть? Ну, сначала мне надо написать книгу, Джон. Потом они находят кого-то, чтоб написать сценарий. Эй, я думаю, я должен играть себя. Большинство людей жаждут чего-то особенного, чего-то столь вдохновляющего. что они готовы бы были рискнуть всем ради этой страсти, хотя мало кто действительно рискнет. Это такая сила. И это так охмеляет быть рядом с кем-то столь живым. Давай, просто держись за мной. Они здесь неподалеку. Могу я задать тебе личный вопрос? Слушай, мы не потерялись. Я делал это миллион раз. Когда все против меня, я просто говорю, "Похрен", и иду прямо вперед. А, бля. Солнечные часы. Я просто поставлю их, мы подождем несколько минут. и сможем сказать, куда движется солнце. Нам надо на юго-восток. А ты собираешь что-нибудь? Ну, знаешь. дело не в том чтобы собирать. Дело в том чтобы мочь. Вот компьютеры, что мне в них нравится. это то, что я погружаюсь в них. но это не живая штука, которая живет или умирает. -Джон, мне очень жаль, я просто--Эй! Окей. В жопу часы. Я знаю, как отсюда выйти.

Я знаю это болото, как свои пять пальцев. Ты такая же, как и все остальные. Проклятые пиявки. Вы просто присасываетесь ко мне, высасываете досуха, а потом выплевываете. Почему бы тебе не найти свой гребаный способ жить? Свои гребаные интересы? Проклятая испорченная дрянь. Жизнь представляется наполненной вещами похожими на орхидею призрака. Они прекрасны в твоем воображении, в них легко влюбиться. правда, они немного фантастичны. и мимолетны. и недостижимы. три года спустяправда, они немного фантастичны, мимолетны и недостижимы. Привет, это Марти. Как дела? Тебе помог разговор с писательницей? Как там ее зовут? Сюзан Орлин. Да, все в порядке. Хочешь сказать, процесс пошел? Валери дышит мне в спину. -Ты не можешь подгонять вдохновение. -Окей. Тоже верно. Слушай, еще одна причина по которой я позвонил это "Тройка". Это просто потрясающе. -Я не знаю о чем ты. -Сценарий Дональда. Умный, острый триллер. Это лучший сценарий, который я прочитал за год. -Хорошо. -Ага, я продам его за кучу бабок. Два офигенно талантливых чувака в одной семье. На деле, ты мог бы воспользоваться помощью брата со своими орхидеями. -Марти, не говори так. Я--Ладно, просто идея, приятель. Просто, у него реально круто с постановкой. -Мне надо идти. -Ладно. Адьос, амиго. Как закончишь-Окей, спасибо, спасибо. У нас в впереди долгих три дня. Годы спустя, на шикарной вечеринке, вы будете поздравлять себя. за то, что провели целые выходные взаперти с голливудским мудаком ради своего искусства. -Я жалок. Я неудачник. -Итак. в чем суть писания? Я не справился. Я запаниковал. Я продался. Я ничтожество. Я.. Какого хрена я здесь делаю? Какого хрена я здесь делаю? Это моя слабость, моя полная неуверенность привели меня сюда. Легкие ответы, правила короткого пути к успеху. И вот я здесь, потому что мой экскурс в пропасть не принес мне ничего. Но не это ли риск, который берет тот, кто пробует новое? Надо уйти прямо сейчас. И начать заново. Мне нужно прямо взяться за этот проект -И Бог вас упаси от использования голоса за кадром, друзья мои. Бог вас упаси. Это бессильная, вялая писанина. Любой идиот может написать голос за кадром, чтоб выявить мысли героя. Окей, это все. Перерыв на обед один час. У вас не может быть главного героя без желаний. В этом нет никакого смысла. Вы поняли? Хорошо. Кто-нибудь еще? Что если писатель пытается создать сюжет, где ничего особо не происходит? Где люди не меняются, у них нет прозрений. Они борются и разочаровываются, и ничего не решается. Скорее отражение реальности. Реальности? Да, сэр. Гребаная реальность. Во-первых, если Вы пишете сценарий без конфликтов или кризиса. Ваша публика сдохнет от скуки. Во-вторых, в реальности ничего не происходит?! Да Вы в своем уме?!! Людей убивают каждый день. Геноцид, война, коррупция. Каждый божий день, где-нибудь в мире. кто-то приносит себя в жертву, чтоб спасти чью-то жизнь. Каждый божий день кто-то где-то принимает осознанное решение. уничтожить кого-то другого. Люди находят любовь. Люди теряют ее. Боже, ребенок смотрит как мать забивают до смерти на ступенях церкви. Кто-то голодает. Кто-то еще предает своего друга ради женщины. Если Вы не способны найти подобных вещей с жизни. то Вы, друг мой, не знаете о жизни ни черта. И какого черта Вы тратите мои два драгоценных часа на свой фильм? Мне это не нужно! Мне это на хрен не нужно! Окей, спасибо. -Спасибо. -Пожалуйста. Нет. Спасибо Вам. Спасибо большое, мистер МакКи. Этот курс заставляет видеть все в совершенно другом свете. -Мистер МакКи. Я тот на кого Вы кричали сегодня утром. Поконкретнее. Я тот, кто думал, что в реальности ничего не происходит. Да. Окей. -Приятно было встретится. -Мне нужно поговорить. Мистер МакКи, даже просто стоять здесь очень страшно для меня. Я плохо схожусь с людьми. Но то, что Вы сказали этим утром шокировало меня до мозга костей. Это было больше чем мой выбор сюжета. Это было о моем выборе как человеческого существа. Пожалуйста. Знаешь. мне точно не повредит стаканчик. правда, они немного фантастичны, мимолетны и недостижимы. А потом что? Ну, это конец книги. Я хотел представить это просто. без больших разворотов героев или сенсационных сюжетных линий. Я хотел показать цветы, как Божье чудо. Я хотел показать, что Орлин никогда не видела цветущую орхидею призрака. Это было о разочаровании. Понятно. Это не фильм. Тебе надо вернуться назад, вписать драму. Я не могу идти назад. У меня горы страниц ложных начал и провальных подходов. -Я давно позади графика. -Я раскрою тебе секрет. Последний акт делает фильм. Порази их в конце, и у тебя будет хит. У тебя могут быть пробелы, промашки, но порази их в конце. и у тебя будет хит. Найди окончание. Но не передергивай. И не смей вводить Деус экс Машина. Твои герои должны изменится. и изменение должно исходить от них. Сделай так и все будет в порядке. Вы обещаете? Мистер МакКи. -Ты брал мои курсы раньше? -Мой брат брал. Мой брат близнец Дональд. Он привел меня сюда. -Близнецы сценаристы? Джулиус и Филип Эпштейны. которые написали "Касабланку". -.они были близнецами. -Вы упоминали об этом на лекции. Лучший сценарий всех времен. Резиденция великих писателей. -Дональд. -Привет, как идет твоя поездка? Продолжаешь с этой дамочкой журналисткой, гуляка? Слушай, я просто звоню поздравить тебя с твоим сценарием. Круто, правда? Марти сказал, он может предложить мне шикарную сделку. Это здорово, Дональд. Я хотел поблагодарить тебя за помощь. От меня не было никакой помощи. Ты позволил мне пожить у тебя. И твоя целостность вдохновила меня хотя бы попытаться. Этот был безумный проект. Катрин говорит, что хочет играть Кэсси. О, пожалуйста! Пожалуйста, Дональд! Катрин Кинер? -Катрин Кинер в моем доме? -Да мы играем в "Эрудит". Она такая замечательная. Тебе стоит с ней пообщаться, Чарльз. Да. Слушай. Я тут подумал. Может ты захотел бы покрутится со мной в Нью-Йорке пару дней. О Боже, конечно. Я собирался показать мой сценарий кое-кому. и может быть ты тоже мог бы его прочесть, если захочешь. Конечно. Я буду польщен. Спасибо, Чарльз. Окей, пока. Ну, так что бы ты сделал? Этот сценарий как издевка надо мной, а? -Извини. Я пытался что-то--Эй, я не против. Это интересно. Итак, что бы ты сделал? Мы такие разный, Чарльз. У нас разные таланты. Я знаю. Просто для смеха. как бы великий Дональд закончил этот сценарий? Брось. "Великий Дональд".

Я чувствую, что ты что-то упускаешь. -Ладно. Что на пример? -Смотри. Я провел небольшое исследование в самолете. "Иногда такие истории оборачиваются чем-то большим. некой искоркой жизни, которая разрастается. как те японские бумажные шары, которые бросают в воду. и они расцветают такими чудесными фантастическими цветами. что ты уже не веришь что когда-то перед тобой были. лишь шарик бумаги и стакан воды". Прежде всего, это не последовательно. Она говорила, что цветы ей безразличны. -Ради Бога, это только метафора. -Да, но для чего? Что превратило бумагу в цветок? Этого нет в книге, Чарльз. -Я не знаю. Ты натягиваешь. -Возможно. Но я думаю, что тебе действительно нужно поговорить с ней. Узнать ее. Я не могу. -Правда. -Я пойду. Я претворюсь тобой. Я хочу сделать это, Чарльз. Мы докопаемся до сути. Мы доведем твой фильм, братишка. Но ты должен быть точно как я. Мне надо сохранять репутацию. Ты не можешь быть разгильдяем.

Ты не можешь быть придурком. -Я не придурок. -Ты знаешь, о чем я. Никаких флиртов. Никаких пошлостей. Не смейся, как ты смеешься. Я не буду смеяться. Я заставлю людей думать, что я это ты. Это честь для меня. Итак, я перехожу к тяжелой артиллерии. Вы все еще в контакте с Ларошем? Я почувствовал в подтексте Вашу тягу к нему. Желаете прокомментировать? Наши отношения были исключительно репортер-интервьюируемый. То есть, конечно, интимность присутствует в подобных отношениях. По определению, меня интересовало все что он говорил. Но отношения заканчиваются там, где заканчивается книга. -Хитрая уловка. У меня один последний вопрос. Если бы Вам предложили ужин с одним историческим персонажем, живим или мертвым. кто бы это был? Ну, я бы сказала. Эйнштейн. Или Иисус. Очень хорошо. Интересный ответ. -Она врет. -Что ты имеешь в виду? -Что произошло? -Ничего. Она сказала все правильно. -Слишком правильно. -Может быть, потому что это правда. Ты меня опозорил? Люди, которые отвечают слишком правильно лгут. И все говорят Иисус или Эйнштейн. Это стандартный ответ. -"Иисус или Эйнштейн"? -Слушай, Чарльз, у меня идея. Ты должен купить мне бинокль. Что значит "Иисус или Эйнштейн"? Пой со мной. Какого черта тебе нужен бинокль? Пойдем, пойдем. Она повесила телефон. Она расстроена. Хватит следить за ней. Оставь ее в покое. Она плачет. Она у компьютера. Это аморально. Вылет. на Майами. 55 завтра. -Я думал у нее все кончено с Ларошем. -Ее родители живут во Флориде. Это не был звонок родителям, друг мой. Не говори "друг мой". Мужчина заходит. Красивый. Должно быть ее муж. Однако, она странно себя ведет с ним, а? Тебе не кажется? Что она от него скрывает? Может она лесбиянка и не знает как ему признаться. Что ты думаешь? Ты видел порно сайт Лароша?

Нет. Я пытаюсь читать. Как хочешь, я иду смотреть порно сайт. Исследовать.

-Не говори моей старушке. -Ты имеешь в виде маму? Нет, я не имею в виду маму. Я все еще думаю, что нам надо быть завтра в Майами. Некоторые девочки тут выглядят неплохо. Эй, угадай что. Мы летим завтра в Майами. -Я сказал нет. -Я сказал, о да, детка. Иди сюда. Я пришла к пониманию, что изменение это не выбор. Как для растения, так и для меня. Это случается, и ты уже другой.

Может быть единственное различие между мной и растением. это то, что после этого, я солгала о своем изменении.

Я солгала в своей книге. Я притворилась перед мужем. что все по-прежнему. Но что-то случилось тогда, на болоте. Эй, смотри. Я сказал тебе, что найду бриллиант Факахачи. Это цветок. Просто цветок. Можно заодно захватить его. Раз уж я здесь. Мой порно сайт будет крутым. Слушай, что-то, что я тебе не сказал. я хочу тебе сказать о призраке. Я думаю, это тебе поможет. Я только открыл оранжерею. И вернулся как-то ночью, забрать кое-что. Они хотели призрак только чтоб добывать наркотик. Это было что-то церемониальное. но молодежь, знаешь, они любят поторчать. Так Мэтью.? -Он был одним их тех кто--? -Конечно. Мэтью жил на этой штуке, пока она не закончилась. Потому что как-то однажды он был очарован мной. Моими волосами и моей грустью. Да, так это и бывает. Это то, что я хотел сказать тебе. То есть, я думаю, тебе понравится, Сюзи. Похоже, это помогает людям очаровываться. Знаешь, я могу сделать для тебя. Я знаю как. Я смотрел. Я, наверное, единственный белый, кто знает. Я хочу сделать это, Сюзи. Я покончила с орхидеями, Ларош. -Привет. Это Джон. Ты получила мою посылку? -Эй, Джон? Теперь я счастлива. Счастлива. Можешь сделать так--? Нет. Продолжай. Нет. Нет. Я пытаюсь сделать телефонный гудок. И ты должен поддерживать. И тогда я присоединюсь, и вместе--Видишь, я не могу сделать это сама. -Какой ты хочешь, чтоб я сделал? -Да. Да. Да. -Окей. Вот. -Вот так.

-У нас получилось. У нас получилось. Это просто офигенно. Тебе бывает иногда одиноко, Джонни? Ну, я был странным ребенком. Никто не любил меня. Но у меня была такая идея.. что если ждать долго, то кто-нибудь. придет и просто. ну, знаешь, поймет меня. Как моя мама. Только кто-то другой.

И она просмотрит на меня и тихо скажет: Вот так просто. И я больше не буду один. Я бы хотела быть муравьем. Они такие блестящие. Ты блестишь ярче любого муравья, дорогая. Это самое милое что кто-либо когда-либо мне говорил. Ты мне нравишься, вот почему. Флорида. Три года спустя У меня нет на это времени. Я посмотрю поближе. Ты жди здесь. Нет, стой! Я должен пойти. То есть, это должен быть я, так? То есть. это мой. -Я был, ну знаешь---Давай, братец. Ты самый самый. Порви их. Просто порви их. Дорогая, я не знаю, что на тебя нашло.

Ты кончил на меня с ног до головы в прошлый раз, насколько я помню. Боже мой! Эй! Черт. Заткнись на хрен! -Кто это, Джонни? -Кто ты на хрен такой?

Я просто--Я просто-Я просто--Минутку, минутку. Он тот сценарист. -Чувак, который адаптирует твою книгу? Нифига себе. Приятно познакомиться. Эй, мужик. -.кто будет играть меня? -Этого я не знаю. Мне надо-Я думаю, я должен играть себя. Почему--? -Он меня преследовал? -Нет, конечно, нет. Мне надо идти. Да, да. То есть было приятно познакомится. но возьмите мой номер телефона. Я сейчас свихнусь, Джонни. Почему он здесь? Почему он меня преследовал? -Что он знает? -Я ни о чем, ничего не знаю. -Он видел теплицу. -О, черт. О, черт. Ты собираешься писать об этом в своем сценарии? Я действительно не знаю, что это такое. Он врет. -Держи его. -Стой! Просто-Мы должны убить его. -Я не знаю. Что нам делать? -Что мы можем сделать?

-На хрен сядь! ты должна успокоиться. Ты слишком нервничаешь. -И ты не знаешь, что он--Я не могу позволить ему писать обо мне. Я не могу позволить всему миру, всем вокруг узнать о нас. и об этом.

-Ты стыдишься меня, Сюзи. -Нет, конечно, нет. -Нет. Как ты вообще мог о таком подумать? Я профессиональный журналист, а наркотики и-Мы не можем никого убивать.

Окей. Окей. Значит, я сделаю это. -Сюзан--Эй! Успокойся на хрен! -Я никому не скажу--Посади его в его машину! Гаси. Просто выходи. Беги. Беги. Вперед. Сюзан! Что это на хрен было! -Я не знаю. Я не видела. -Черт. Блядь! Помоги мне найти фонарь. Так это был мужик. Да. Толстый.

Это все что я могу сказать. Это нелепо. Нам придется разделиться. Я не могу. Я не могу там в одиночку. Я не смогу. -Они нас найдут. -Я не думаю. Я не хочу умирать, Дональд. Я напрасно растратил свою жизнь, Боже. -Не правда. И ты не умрешь. -Я растратил ее. Знаешь, я восхищаюсь тобой, Дональд. Я провел всю свою жизнь парализованым, беспокоясь, что люди подумают обо мне. -.А ты просто ничего не замечаешь. -Я замечаю. Нет, ты не понял. Это комплимент. Как-то раз в школе. я наблюдал из окна библиотеки. -.как ты говорил с Сарой Марш. -О Боже, я был так влюблен в нее. Я знаю. И ты флиртовал с ней, и она по-настоящему отвечала тебе. -Я помню. -А потом, когда ты отошел. она начала смеяться над тобой с Ким Канетти. И я чувствовал, как будто они смеялись надо мной. Ты ничего не знал? -Ты был таким счастливым. -Я знал. Я слышал их. Но почему ты тогда был так счастлив? Я любил Сару, Чарльз. Эта любовь, она была моей. Я владел ей. Даже у Сары не было права отнять ее. Я могу любить кого захочу. Но она думала, что ты смешон. Это было ее дело, а не мое. Ты то, что ты любишь, а не то, что любит тебя. Я давно пришел к этому выводу. Что такое? Спасибо. Прислушайся. Я слышала их. Я слышала их. Я слышала их дыхание. -Ребята? Где фургон? -Они что ушли? -Я не знаю. Может быть. Не могу поверить, что меня подстрелили. Правда, прикольно? Замолчи. Прекрати смеяться. Дональд? Ты будешь в порядке. Все будет в порядке, Дональд. Только не засыпай. Только не засыпай, Дональд. Смотри на меня. Смотри на меня, Дональд. Продолжай смотреть. Открой глаза. Дональд, пожалуйста, открой глаза. Дональд, пожалуйста, открой глаза, Дональд. Дональд! Дональд, открой глаза! Смотри на меня. На помощь! Теперь я должен закончить это. Я не убийца. Ты сам себя загнал в---На помощь! Нет, нет! Джонни! Джонни! Джон! О нет, нет, нет! Ты толстый кусок дерьма! Он мертв, ты неудачник! -Заткнись! -Ты сломал мне жизнь, толстая жопа! -Заткнись! Заткнись!

Идите в жопу, леди! Вы просто одинокая, старая, отчаявшаяся, жалкая наркоманка! О, Боже. Кончено. Все кончено. Я все сделала не правильно. Я хочу назад мою жизнь. Я хочу назад тогда, когда все еще не полетело к чертям. Я хочу быть опять ребенком. Я хочу быть новой. Я хочу быть новой. Чарльз? Чарльз, это ты? Чарльз, в чем дело? Ты в порядке? Дональд говорит, "Это было ее дело, я не мое. Ты то, что ты любишь, а не то, что любит тебя. Я давно пришел к этому выводу". Кауфман плачет. Он пытается поблагодарить своего брата, но не может выразить этого словами. -Ну как ты справляешься? -Я в порядке. Знаешь, мне не хватает его. -Как идет сценарий. -Хорошо. Я почти закончил. Я буду очень рад перейти к чему-то другому. Не сомневаюсь. А у тебя все в порядке? А потом в январе, мы с Дэвидом съездили в Прагу. Это был восторг. -Звучит здорово. -Там есть восхитительный кукольный театр. Да, я слышал. Надо будет посмотреть. И эта церковь отделанная человеческими костями и черепами. Сорок тысяч костей и черепов. Я думала о тебе, когда была там. Чарли, я не одна. Зачем ты делаешь это теперь? Я люблю тебя. Мне надо идти. Я должна. Дела нужно сделать. Я уезжаю на выходные. -Тысяча вещей, понимаешь? Знаешь, я тебя тоже люблю. Я должен ехать прямо домой. Теперь я знаю, как закончить сценарий. Он заканчивается тем, что Кауфман едет домой, после встречи с Амелией. думая, что он знает, как закончить сценарий. Черт, это голос за кадром. МакКи бы не одобрил. Как еще мне выразить эту мысль? Я не знаю. Да какая разница, что скажет МакКи! Это звучит правильно. Завершающе. Интересно, кто будет играть меня. Кто-нибудь не очень толстый. Как Жерар Депардье, но может ли он говорить без акцента? В любом случае это все. И это нечто. Итак: "Кауфман едет домой со встречи с Амелией. в первый раз исполненный надежды". Мне нравится. Это хорошо. Перевод Любы К.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Такой договоренности не было.

И имя ещё кучерявое. >>>