Христианство в Армении

И имя ещё кучерявое.

Мне необходимо сходить к доктору и проверить ноги. Что-то со мной не так. Что-то плохое. Опять звонил дантист. Я типичный неликвид. Если бы я не откладывал всё на потом, я был бы счастливее. А я только просиживаю свою толстую задницу. Если бы моя задница не была такой толстой, я был бы счастливее. Мне бы не приходилось носить рубашку навыпуск. Как будто это кого-то обманывает. Толстозадый! Мне надо опять начать бегать. По 8 километров в день. По-настоящему на этот раз. Может, лазать по горам. Мне нужно исправить свою жизнь. Что мне нужно сделать? Мне нужно влюбиться. Мне нужна подружка. Мне нужно больше читать, становиться лучше. Может, начать учить русский, или ещё какой язык? Или играть на музыкальном инструменте? Я мог бы говорить по-китайски. Я был бы сценаристом, который знает китайский и играет на гобое. Это было бы здорово. Надо бы коротко подстричь волосы. Хватит обманывать себя и всех, будто у меня полно волос на голове. Это же смешно, не так ли? Просто быть настоящим. Уверенным в себе. Разве это не привлекает женщин? Мужчины не должны быть привлекательны. Но это не правда, особенно в наши дни. На них оказывается такое же давление, как и на женщин. Почему мне всегда хочется извиниться за то, что я существую? Возможно, это химические процессы в моём мозгу. Возможно, в этом всё дело плохая химия. Проблемы и тревоги можно свести. к химическому дисбалансу, или к каким-нибудь неудачным синапсам. Мне нужна помощь. Но я всё равно останусь уродом. Это ничего не изменит. Тихо вы! На съёмочной плошадке "Быть Джоном Малковичем", лето 1998. Давайте попытаемся сегодня окончательно решить проблемы со съёмками. Старайтесь между эпизодами укладываться в минимальное время. Джон Малкович актёр. Мне в этих масках ужасно жарко. Ясно? Я хочу, чтобы все это поняли. Не валяйте дурака, если только это не необходимо для съёмок. Ясно? Я это не для себя говорю. Я говорю это для тех, кто сидиттам. Спасибо, Джон. На мне 180 килограммов резины. Мне нравится эта одежда. Вам лучше послушать его. Ясно? Послушайте его. Приготовьтесь к съёмкам. Пусть она энергичнее бегает вокруг стола. Оператор Ланс Эйкор сценарист Чарли Кауфман Все назад. Эй, вы! Вы попадаете в кадр.

Не могли бы вы уйти с площадки? Да, воттак хорошо. Что я здесь делаю? Зачем я приходил сюда каждый день? Никто, похоже, не знает моего имени. Я живу на этой планете уже 40 лет, но не приблизился к пониманию ни одной вещи. Почему я здесь? Как я сюда попал? Голливуд, Калифорния, четыре миллиарда и сорок лет назад. У меня болят ноги. Может, это рак. Опухоль. Я начинаю потеть. Перестань потеть. Я должен перестать потеть. Она видит, как капли падают с моего лба? Она посмотрела на мой пробор. Она думает, что я плешивый. Мы считаем тебя гениальным. Спасибо. Приятно слышать. Мы все просто влюбились в сценарий "Малковича". Спасибо. Это так. Ты такой оригинальный. Хотелось бы найти дверь в твои мозги. Поверь мне, там ничего весёлого. Расскажи, что ты думаешь о нашем новом проекте. Прежде всего я думаю, что это отличная книга. Сьюзан Орлин. "Похититель орхидей." Лярош любопытный персонаж, правда? Абсолютно. И она так чудесно описывает орхидеи. Плюс её размышления о Флориде и похищении орхидей. Об индейцах. Всё в лучших традициях журнала "Ньо-Йоркер", и я хотел бы придерживаться этого стиля.

Знаешь, я бы хотел позволить фильму существовать, а не подчинять его сюжету. Здорово. Но, кажется, я не очень поняла, что это значит. Не уверен, что я тоже это понимаю. Я просто не хочу портить книгу, сделав фильм в голливудском стиле. Знаешь, типа фильма о краже орхидей. или, скажем, заменив орхидеи маками. и сделать фильм о контрабанде наркотиками, понимаешь? Полностью. Почему нельзя сделать фильм просто о цветах? Мне казалось, что мы решили, что Сьюзан Орлин и Лярош. влюбятся друг в друга, и. Да, но я не хочу впихивать сюда секс или преследование на машинах. Или чтобы герои получали глубокие жизненные уроки. Или с детства шли друг к другу, преодолевая препятствия, чтобы соединиться в конце. Понимаешь, эта книга не такая, и жизнь не такая. Всё не так. Я чувствую, что смогу это сделать. Редакция журнала "Нью-Йоркер". Джон Лярош высокий мужчина, худой, как палка. с выцветшими глазами, сутулый, безусловно, привлекательный. несмотря на отсутствие всех передних зубов. Два года назад я поехала во Флориду писать статью для "Нью-Йоркера". На это меня толкнула небольшая заметка о белом человеке и. трёх индейцах племени Семинол,в прибрежном заповеднике Факахатчи. Шоссе 29, Флорида, Двумя годами раньше. Поскольку естественный обор работает только на благо каждого живого существа. все телесные и умственные изменения. совершаются в целях достижения совершенства. Интересно наблюдать как. "Полириза Линдении". Орхидея призрак. Отрезай её, Рассел. "Прибрежный заповедник Факахатчи". Доброе утро. Привет. Можно вас спросить, господа, что у вас в этих наволочках? Да, сэр, вы можете это сделать. Что ж, тогда я спрашиваю. Что ж. Посмотрим. У нас тут пять видов бромелиевых. одна пеперомия, восемь видов орхидей. В общей сложности 130 растений, которые мои присутствующие коллеги собрали на болоте. Вы ведь знаете, что в заповеднике штата. запрещено отлавливать животных и срывать растения. Да, и не забывайте, что все эти растения под угрозой исчезновения. Все они. Вот именно. В этом то и проблема. Это заповедник. Да, сэр. Так и есть. Мои коллеги все индейцы семинолы. Я вам говорил об этом? Вам, конечно известно дело "Штат Флорида против Джеймса И. Билли". Так что вам известно, что, хотя вождь семинолов Билли. и убил флоридскую пантеру. одну из нескольких, из сорока во всём мире? Из сорока. Из сорока. Штат не смог его наказать, потому что он индеец, и это его право. Как бы отвратительным это ни казалось нам, белым защитникам окружающей среды. Я уже на говорю о трёх не удачных попытках в разное время. осудить семинолов за то, что они обрывают ветки пальм. Которыми, как мне кажется, они кроют крыши своих традиционных курятников? Я правильно говорю? Крыши курятников? Да, он прав. Для этого мы их используем. Для курятников. Да. Но я. не позволю вам так уехать. Вам придется задержаться на минутку. Ясно? Чарли, это ты? Ты ел ланч? Я нашёл в холодильнике салат из креветок. Он был твой? Надеюсь, что нет. Я не мог вспомнить, чей, и съел его. Может, нам надо надписывать наши продукты, как ты думаешь? Что с тобой? Спина. Эй, Чарли, ты обрадуешься. у меня есть план, как меня выпихнуть из твоего дома по быстрому. Планом была работа. Твой план это работа? Барабанная дробь. Я буду сценаристом! Как ты! Да, знаю, ты думаешь, что это моя очередная программа "Как быстро стать богатым",но на этот раз она действенная. Я записался на трёхдневный семинар. И всего за 500 баксов! "Амилия Каван скрипачка" Все сценарные семинары полная чушь. Теоретически я с тобой согласен. Но этот семинар совсем другой. Он высоко ценится в этой индустрии. Дональд, не говори "индустрия". Извини, я забыл. Чарльз, этот мужик разбирается в сценариях. Люди едут к нему со всех концов. Я тебе сразу верну деньги как только. Позволь мне кое-что тебе объяснить. Хорошо. Любой, кто говорит, что знает "ответ". притягивает к себе отчаявшихся людей, будь это религия или. Я буду лежать, пока ты будешь мне объяснять. Ладно, давай продолжай. Так вот. Извини. Хорошо. Говори. Здесь нет правил, Дональд, и всякий кто говорит, что они есть. Нет, подожди, подожди. Никаких правил. Принципы. Макки пишет, что правило говорит, что ты должен делать. Принцип говорит это работает и работало ещё в незапамятные времена. Я хочу написать сценарий о цветах. Ещё никто не делал фильма о цветах. Так что нет ни каких указаний. А как на счёт "Цветов для Альджернона"? Нет, нет, это фильм не о цветах. А, ну ладно. И это не фильм. Извини. Я никогда не видел его. Давай, продолжай. Я считаю что все эти учителя опасны. если твоя цель попытаться сделать что-то новое. А у писателя всегда должна быть эта цель. Писательство это путешествие в неизвестное. Это не то, что построить твою модель самолета. Макки бывший Фулбрайтский стипендиат. Ты тоже бывший Фулбрайтский стипендиат? Скажи что-нибудь. Я пригласил её провести со мной вечер, а теперь не могу сказать ни слова. Рассмеши её. Скажи что-нибудь смешное. Я ненавижу вечеринки, Амилия. Зачем мы пришли сюда? Потому что мы преуспевающие молодые законодатели моды. Разве нет? Скорее, может, старые неудачники, сидящие на полу. О Господи, Чарли, говори за себя.

Чарли, мы должны привести тебя в порядок. Мы должны привести всего Чарли Кауфмана в божеский вид раз и навсегда. Дай-ка я посмотрю. Что нам надо? Что, что, что?

Я рада, что ты взялся за сценарий про орхидеи. Да, я думаю, тебе будет полезно отдохнуть оттвоей головы. Это научиттебя думать о более важных делах, о природе и материи. Да. Знаешь, я до сих пор не могу поверить, что мне дали эту работу. Ну, после того обеда. Я тогда ненормально потел. И напыщенно говорил. Я выглядел полным дураком! Ты просто нервничал, потому что она была красивой, вот и всё. Откуда ты знаешь, что она была красивой? Знаешь, через 8 месяцев нашего знакомства я уже понимаю, от чего ты потеешь. Ну ладно. Так, что у нас дальше? Тебе нужен новый фасон одежды. Эти фланелевые рубашки тебе уже давно пора перестать носить. Спасибо, что пошла сегодня со мной, Амилия. Начать. Начать. Как начать. Я голоден. Надо сварить кофе. Кофе поможет мне думать. Но сначала я должен что-то написать. Потом вознаградить себя кофе. Кофе и булочка. Хорошо, мне надо обозначить темы. Может, с банановым маслом. Такая вкусная булочка. Охота за орхидеями смертельное занятие. Река Ориноко, Венесуэла, сто лет назад. Охотник за орхидеями, викторианских времён, Уильям Арнольд. утонул во время экспедиции за ними. Канибалу, Борнео. Осмерс бесследно исчез в Азии. Сычуанбанна, Китай. Огастус Маргари пережил зубную боль, ревматизм, плеврит. и дизентерию только для того, чтобы быть убитым. когда он уже завершил свою экспедицию и пересёк Бамо. Лярош любил орхидеи, но я. пришла к убеждению, что он любил трудности. и опасности при поисках их почти так же, как и любил сами орхидеи. Я был профессиональным садоводом примерно лет 12. Майами, Флорида, через полгода. У меня была своя селекционная станция, которую разрушил ураган. Я профессиональный лектор по растениям. Я прочёл более 60-ти лекций по разведению растений. Я публиковался в журналах и выпустил книгу. И у меня огромный опыт работы с орхидеям. и по бесполому микроразмножению орхидей возле асептических культур. Это лабораторная работа. Не простое ухаживание за растениями. Возможно, я самый умный в этой области из всех, кого я знаю. Спасибо. Не за что. Мистер Лярош? Я Сьюзан Орлин. Я пишу для "Нью-Йоркера". Это журнал, который. Я знаю "Нью-Йоркер". "Нью-Йоркер"? Да, "Нью-Йоркер". Правильно? Да, правильно. Так вот, я хочу описать ваше положение здесь, и я. Да? Да. Вы хотите об этом написать? Меня не интересует, что здесь происходит. Со мной всё в порядке, я и на Верховном суде их всех умою. Так что эта судья можеттрахать сама себя. Это действительно напечатают? Обязательно. Мы выехали на дорогу 29. Наш побитый маленький фургон преодолевал нелёгкий путь. направляясь в заповедник Факахатчи. Водитель фургона худой человек без передних зубов. Это Джон Лярош. Мне нужен перерыв. Мне очень понравился концерт для скрипки Сибелиуса. Мне тоже. Прекрасно играли. Хотя конец был немного странным. Но. О нет, Господи, он был таким страстным. Таким ликующим. Солист был ошеломляющий! Такие прекрасные звуки. И такая точность. Господи, с ума сойти можно. Мне бы хотелось так играть. Ты так и играешь! О, Чарли, нет. Я в лучшем случае посредственность. Я люблю слушать, как ты играешь. Спасибо, Чарли. Что ж, мы приехали. Что ты собираешься делать потом? Наверное, лягу спать. У меня завтра много работы. Что ж, тогда спокойной ночи. Я бы не спешил домой, но эта работа. над сценарием. Он какой-то мелкий получается. Как будто это история о Ляроше. Мне этого мало. Я хотел ещё написать о цветах. В общем, я не могу ничего придумать, и в последнее время я стал плохо спать. Так что, думаю, мне лучше вернуться домой и попробовать, как следует отоспаться. Чтобы утром начать работу со свежей головой. А так бы мы пошли куда-нибудь. Понимаю. Надеюсь, ты придумаешь, Чарли. Я правда надеюсь. Спасибо. Спасибо, что пошла со мной и за всё остальное. Да, было очень хорошо. Знаешь, я на следующие выходные еду в Санта-Барбару на выставку орхидей. Может, ты сможешь поехать со мной? вряд ли я буду свободна в следующие выходные. Нет, вряд ли. У меня дела. Извини. Ну ладно тогда, до свидания. До свидания, Чарли. Почему я не иду за ней? Я такая размазня. Мне надо было поцеловать её. Мне надо пойти сейчас. Постучаться в её дверь и поцеловать её. Это будеттак романтично. Такое можно будет рассказать нашим детям. Сейчас так и сделаю. Флорида. Тремя годами раньше. Привет. Привет. Спасибо, что выручили меня. Да, но предупреждаю, моя машина полное дерьмо. но вот когда я выиграю в джек-пот, я куплю себе классную машину. А вы на чём ездите? Я взяла её напрокат. Это Лумина. Я куплю себе что-то в этом роде. Поехали. Где только люди учатся водить? Мир сошёл с ума. Меня впечатлило, насколько вы компетентны в мире садоводства. Да, да. Но вы должны знать, что. всю свою жизнь я искал цветок, на котором можно сделать деньги. И это призрак. Что, орхидея-призрак? "Куча хлама. Странный запах в фургоне". Очень редкий вид. Слышали о таком? И я единственный в мире, который знает, как разводить его. Надо было, чтобы только индейцы принесли мне его из болот. Я узнавал. Пока я не трогаю растение, Флорида не трогает меня. И я пресекаю будущие кражи, поскольку цветок можно купить в магазине. Я герой, цветок спасен Лярош и природа победили! "Мания величия". Вы уловили последнюю часть? Да, конечно. Орхидеи самые сексуальные цветы на земле. Название "орхидея" происходит от латинского "оркис", что значит "яичко". Ничто. Эй, Чарли. Завтра я буду бацать с мамой свой сценарий. Не говори "бацать". Извини. В любом случае, она сказала, что это сплав "Молчания ягнят" с "Психо". Что ж, возможно, вы сработаетесь. Я слышал, мама прекрасно умеет систематизировать. Почему больше не видно Амилию? Ты что, замучил её своим кино? "Семинола. Рассадник растений. Открыт для посетителей". Привет! Я ищу Джона Ляроша. Я пишу статью о Джоне, и решила заехать сюда. Я надеялась застать его здесь. Джона сегодня здесь нет. Что ж. А вы ведь были с ним на болоте, точно? Я видела вас в суде, я вас узнала.

Да. Я Мэтью Осиола. Сьюзан Орлин. Рада познакомиться. Может, мы с вами немного поговорим? Сейчас, одну минуту. У вас очень красивые волосы. Спасибо. Большое спасибо. Спасибо. Просто я. вымыла их сегодня утром! И попробовала новый кондиционер. Я вижу вашу печаль. Она прекрасна. Я просто устала, вот и всё. Это мои трудности. Так как, может быть немного поболтаем, мне хотелось бы побольше узнать о. Это уже будет много! Не обижайтесь. Таков разговор индейцев. Ангрэкум сесквипедале. Красотища! Господи! Дарвин писал об этом виде. Чарльз Дарвин?! Спец по эволюции? Привет! Видите, по какой длине стекает нектар? Дарвин предполагал существование мотылька. с хоботком длиной в 30 сантиметров. Все сочли его чокнутым. Ну, а потом обнаружили этого мотылька с тридцатисантиметровым хоботком. Хоботок означает нос. Я знаю, что такое хоботок. Ладно, не будем отвлекаться, это не самая захватывающая тема. Самое необыкновенное в том.

что у каждого из этих цветков свои личные отношения с насекомым. которое их опыляет. Некоторые орхидеи выглядятточно так же, как некоторые насекомые. так что это насекомое летит к этому цветку, к своему двойнику. своей родственной душе. И оно хочет всего лишь заниматься с ним любовью. Когда насекомое отлетает. оно замечает другую родственную душу и с ним тоже занимается любовью. а, значит опыляет его. И ни цветок, ни насекомое не понимают сути своего любовного акта. Откуда им знать, что мир живёт благодаря их маленькому танцу? Но это так. Благодаря этому простому акту происходит нечто большое и великолепное. В этом смысле они показывают нам, как надо жить. Что единственный барометр жизни наше сердце. Что когда вы замечаете свой цветок, вас не остановит никакое препятствие. Весьма своеобразная личность. Без передних зубов. Что, похоже это его совсем не волнует. Почему он их не вставит.

Есть что-то ненормальное, когда людей вынуждают смотреть на это. Зато он может безболезненно отсосать, дорогая. При этом он невероятно притягателен. Ты нашла золотую жилу, Сью. Возможно. Даже не знаю. Он живёт с отцом, его преследует образ умершей матери. его солнечные очки болтаются у него на шее туда-сюда. Воттак. Расскажи им о фургоне. Да, фургон. Фургон. Я не могу сейчас ничего рассказать, я хочу писать. Нет, сначала расскажи нам, что было в фургоне. Это было потрясающе! Вы занимались этим в фургоне! Дэйвид, не рассказывай им! Хорошо. Так вот, фургон. Он был набит разным хламом. Земля в горшках, лопаты, обёртки, удобрения. Замолчи! Лопаты, обёртки, удобрения. Сьюзи говорит, что она думала, что это удобрения. Но она не уверена. Она говорит, что его внешность притягивает, словно ароматический запах. Она говорит, что, возможно, его одержимость не оставляет времени для личной гигиены. Возможно, вся нужная ему вода находится в орхидеях. Мне хотелось бы иметь ту одержимость, с которой некоторые люди. хотят обладать этими цветами. это чувство не свойственно моему уму. Полагаю, у меня всё же есть одна необременительная страсть.

Я хочу знать, что это за чувство, когда ты что-то страстно любишь. "Орхидеи Флориды". Для того, кому посчастливиться увидеть орхидею-призрак, всё остальное потускнеет. Даже если надбородник по праву зовут орхидеей-призраком. то всё равно поразительно, чем он так околдовывает людей, что они год за годом. миля за милей гоняются за ним. Если это реальный цветок, то я хотела его увидеть. И не потому, что я люблю орхидеи. Я даже не могу сказать, что я люблю орхидеи. Мне просто хотелось увидеть то. что так необычайно и мощно притягивало людей. И сколько же черепах было в вашей коллекции? В конечном счёте я потерял к ним интерес. Я бросил черепах, когда влюбился в ископаемые Ледникового периода. Начал собирать их. Эти ископаемые были единственной вещью, которая что-то значила для меня. в этом сраном мире.

Искал ископаемые для восстановления старых зеркал. У нас с мамой была самая большая на планете коллекция голландских зеркал. Возможно, вы читали о нас. "Мир Зеркал", октябрь 88-го? У меня где-то сохранился экземпляр. Мне интересно узнать, как вы можете расставаться с чем-то. во что вложили столько души? Разве вы не скучали по черепахам? Единственное, на что вы потратили 10 лет своей жизни. Я расскажу вам одну историю. Хорошо? Однажды я очень сильно, глубоко, я сказал бы, влюбился в тропических рыб. У меня дома было 60 резервуаров с этими рыбами. Я нырял на глубину за одной рыбёшкой. Анисотремус виргиникус! Холакантус цилиарис. Хэтодон апистратус. Какие названия. А потом однажды я сказал: На хрен этих рыб. Я отказываюсь от рыб. Я поклялся больше не плавать в океане. Настолько сильно было это "на хрен рыб".

Это было 17 лет назад. И с тех пор я даже палец ноги не смочил в океане. А я люблю океан! Но почему? Я покончил с рыбами. Если вы действительно что-то любили, разве в вас чего-то не остаётся? Но расставание Ляроша было окончательным и абсолютным. Он просто переходил к чему-то другому. Иногда мне хотелось сделать то же самое. Добрый день. Что нам сегодня приглянулось? Пирог с лаймом. Небольшой кусочек. Со снятым молоком. Орхидеи! Я обожаю орхидеи. Это здорово! Сейчас я принесу вам ваш пирог.

Я в таком восторге. Мне всегда хотелось пойти на выставку орхидей. Мне кажется, что эти цветы такие сексуальные. Давайте немного прогуляемся. Хочешь послушать мой сценарий? Пошел к чёрту! Я просто пытаюсь что-то сделать. Большое спасибо, друг. Так вот, герой серийный убийца. Нет, подожди. За ним охотится коп. А он дразнит этого копа, так? Посылает ему подсказки, кто будет следующей жертвой. У него уже есть заложница в его страшном подвале. Коп хочет узнать, кто она, и в конечном счёте влюбляется в неё, хотя никогда с ней не встречался. Она превращается в недостижимую мечту. Как Священный Грааль. По-моему, это уж слишком прямолинейно. Да, но тут резкий поворот. Мы узнаем, что наш убийца страдает множественным раздвоением личности. И на самом деле он ещё и коп, и заложница. Все они это он! Правда, круто? Тема раздвоения личности у серийных убийц самая избитая. Да ещё ты говоришь, что коп и убийца одна личность. Посмотри любой полицейский фильм, и ты найдёшь там это. Мама назвала это психологическим напряжением. С другой стороны, это невозможно описать. Как ты это представляешь? Как кто-то может быть пленником в подвале. и одновременно работать в полицейском участке? Операторский трюк. Я не об этом спрашиваю. Слушай внимательно. Я спрашиваю, в реальности этого фильма где настоящий персонаж? Ясно? Да? Что ты на самом деле? Я согласен с мамой. Большое напряжение. Вспомни "Сибиллу". Ну, или "Переодеться, чтобы убить их". Да. Мне очень понравилась "Одежда для убийства". До самой развязки в третьем акте. Тебе до этого далеко.

Извини. Я, хорошо, извини. Привет! Кусочек пирога с лаймом? Да, точно. Это было бы здорово. Я вам отрежу супер большой кусок. Как любимому клиенту. Спасибо. Очень любезно с вашей стороны. Да, я очень любезна, разве не так? Всё ещё читаете об орхидеях, надеюсь? У одного моего приятеля растёт на ветке дерева розовый крошечный цветок, воттакой. Не могу вспомнить название. Их зовут эпифитами. Точно! Точно! Да, вы здорово в этом разбираетесь. Не очень. Я только начинаю. Эпифиты растут на деревьях, но они не паразиты. Они питаются только воздухом и дождём. Я потрясена. Здорово. В мире существует более 30-ти тысяч видов орхидей. Много, да? Ладно, пойду принесу супер большой кусок пирога с лаймом. для своего эксперта по орхидеям. Да, кстати, я хотел спросить. Я в эту субботу еду в Санта-Барбару на выставку орхидей и я. Извините. Дело в том. Прошу прощения. Ну, так я пойду принесу ваш пирог. В мире известно более 30-ти тысяч видов орхидей. Есть похожие на черепаху. Есть похожие на обезьяну. Есть похожие на луковицу. Есть похожие на школьную учительницу. Есть похожие на гимнаста. Есть похожие на школьницу с бархатной кожей. Есть похожие на нью-йоркскую интеллектуалку. с которой вы в постели решаете кроссворды из "Таймз". Есть похожие на Королеву красоты Среднего запада. Есть похожие на Амилию. Есть с танцующими глазами.

Есть такие, в которых видна вся печаль мира. В общем, я женился, и я со своей новой красавицей женой. теперь бывшей женой. сукой. открыли рассадник растений. Люди стали приходить и покупать их, восхищались растениями, восхищались мною. Я думаю, некоторые люди действительно прекрасно проводили со мной время. потому что были одиноки. Знаете, почему я люблю растения? Потому что они способны меняться. Адаптация это глубинный процесс. Мы все думаем о том, как суметь процветать в этом мире. Но для растений это проще. У них нет памяти. Они просто переходят к чему-то другому. Но для человека. адаптация почти позорна. Как будто он сбегает от чего-то. Прошу, не приставай к съёмочной группе, Дональд. Что? Ты о гримёрше? Это она ко мне пристала. Просто не ставь меня в неловкое положение! Мне ещё работать с этими людьми. Не буду. Ладно, вот что. Мне нужно знать, как лучше всего убивать людей. Не волнуйся! Это для моего сценария. Ну же, пожалуйста. Ну же, пожалуйста. Ты же гений. Слушай. Убийца преподаватель литературы. Он отрезает по кусочку от своих жертв, пока они не умрут. Он называет себя "деконструкционистом". Здорово. Мне нравится. Я просто пошутил, Дональд. Понятно. Извини. Ты меня подловил. Ничего, если я всё же это использую? Нет, очень хорошо. Видишь, я смеюсь. А знаешь, что я сделал, я сократил сцену с Кассии наполовину, подчистил весь текст. Я заметила. А зачем ты это сделал? Я хотел прибавить напряженности. Понимаешь? Здорово. А потом ты доберёшь это в конце. Конец ты тоже меняешь? Для большего напряжения. У зрителей просто дух захватит. Тебе нравится? Очень нравится. Ты сногсшибательно выглядишь сегодня, детка. Спасибо, Дональд. Мне приятно это слышать. Правда она сногсшибательна, братец? Я иду домой, Дональд. Правда? Да ладно. Смотри, это Амилия! Привет, Амилия! Привет, Дональд! Привет, Чарли! Да, привет. Эй, Амилия, ты совсем исчезла. Что с тобой лучилось? Я скучал по тебе! Рада вас видеть. Это моя подружка Кэролайн! Она гримёр на киностудии. А это Дэйвид, мой друг. Рад познакомиться. Амилия очень много рассказывала о вас. Привет, я Дональд. Привет. Кэролайн. Как твои дела? Ну, ты же меня знаешь, полная неразбериха. Чарли, я по-настоящему рада тебя видеть. Как продвигается работа? Полная катастрофа. Я уже перестал понимать, что я делаю. Ладно, в любом случае, это мои проблемы. Не буду тебя мучить. У тебя ведь тоже свои дела. Я хочу сказать, у каждого свои проблемы. В любом случае мне уже надо идти. Я как раз уходил, мне надо работать. Ты идёшь? Я сегодня останусь у Кэролайн. Будем пить и шалить! Дональд, пошляк! Пока, Чарли! Написать о цветке, драматизировать цветок, показать дугу его жизни. Начало дуги можно проследить у истоков жизни. Как она дотянулась до наших дней? Каким был путь цветка? Из чего я делаю вывод. "Англия, сто тридцать девять лет назад". что, вероятно, все органические существа, когда-либо живущие на земле. произошли от одной изначальной формы. в которую вдохнули жизнь. Путешествие эволюции. Адаптация. Путешествие, в которое мы все пускаемся. Дарвин пишет, что мы все произошли от первичного одноклеточного организма. И вот есть я. И есть Лярош. И есть Орлин. И есть орхидея-призрак. И все заперты в ловушке своих тел, в отдельных моментах истории. Вот оно. Именно это я должен сделать. Соединить все эти моменты истории. Начать непосредственно перед тем, как жизнь зародилась на планете. Всё безжизненно. А потом начинается жизнь.

С появлением организмов. Крошечных одноклеточных организмов. И ещё не было полов, всё было бесполым. И отсюда мы переходим к более крупным вещам. К медузе. А потом к тем рыбам, у которых появились ноги, и они вылезли на сушу. А потом мы видим динозавров. Они существуют долгое время. А потом на землю падает астероид и бум! Насекомые, простые млекопитающие, приматы, обезьяны, простые обезьяны. Старомодные обезьяны уступают дорогу новым обезьянам. Разным. А потом человек. И потом мы видим всю историю человеческой цивилизации. охота и сбор урожая, пахота, война, любовь, религия. душевное страдание, болезнь, одиночество, технология.

И всё это мы несём с собой к данному моменту истории. который приводит нас в кабинет Сюзан Остин в "Нью-Йоркер". где она пишет о цветах, и бум!

Начинается фильм. Гениально. Это тот прорыв, на который я уповал. Никто ещё такого не делал.

Это связывает всё воедино. Макки гений! Пророческое. И при этом весёлый. Он отпускает классные шутки, и все смеются. Но он серьёзен тоже, Чарльз. Он тебе понравится. Он целиком за оригинальность, как ты. Но он говорит, что мы должны понимать, что каждый пишет в определённом жанре. и должен найти свою оригинальность внутри этого жанра.

Оказывается, с тех пор, как Феллини придумал жанр высмеивания. новых жанров не появлялось. Мой жанр триллер. А твой? У нас с тобой одинаковое ДНК. Есть ли что-то более одинокое, чем это? Что ты сказал, брат? Привет. Привет, умница Сьюзи. В чём дело? Я бы не хотела тебя беспокоить. Просто решила позвонить и получить ещё немного информации. Я считаю, что ты говоришь очень умные вещи, Джон. Я самый умный парень из всех, кого я знаю. что случилось с твоим рассадником?

С ним всё было хорошо.

но, знаешь, иногда случаются плохие вещи. На землю спускается темнота. Северное Майами, девятью годами раньше. Как твой бизнес с рассадником, Джонни? Всё отлично, дядя Джим. Этот последний год был просто сказка. Правда. Мы, наконец, рассчитались со всеми долгами. Аминь, дорогой. Я так горжусь вами обоими и. Подождите. Кто погиб? Скажите, кто погиб?! Кто погиб? Я убил маму и дядю. И потерял передние зубы. Жена пролежала в коме три недели. И развелась со мной почти сразу после того, как пришла в себя. Я думаю, если бы я чуть не умерла, я бы тоже развелась. Потому что тогда я бы смогла. Это как пропуск. Никто не можеттебя осудить, если ты чуть не умер. Что ж, а я её осудил. Возможно, меня тоже осудили. Примерно через месяц налетел ураган Эндрю. спустившись на землю, как ангел Божий. смел всё, что у меня оставалось. Я знал, что у меня разорвётся сердце, если затею новый рассадник. так что, когда позвонили семинолы. которым нужен был белый человек или специалист. чтобы устроить свой рассадник, я согласился. Я не хотел устраивать им рассадник маленьких цветочков в горшках. Я хотел устроить им нечто удивительное. понимаешь? Да, я понимаю, Джон. понимаю. Я хотел устроить нечто удивительное. "Орхидейная лихорадка", Сьюзан Орлин. Прекрасно написано. Ты создаёшь неповторимое ощущение. Большое спасибо. Мы твои большие Фаны. Спасибо. Лярош очень любопытный персонаж. Забавный и непосредственный. И в чём-то печальный. Теперь нам интересно, что дальше? Издательство "Рэндом" предложило мне сделать из этого книгу. так что я займусь этим. Сьюзан, мы бы хотели купить на неё права. Вы что, хотите сделать из этого фильм? Да, фильм. Господи! Это просто. Что ты на это скажешь? Я в восторге. Хотя немного нелепо. Я не думала об этом. Я никогда не писала сценариев, так что. Не переживай. Этим занимаются профессиональные сценаристы. Привет, суперзвезда! Это Марти, суперагент. Я просто хочу напомнить тебе, что прошло уже 13 недель. и Валери очень хочет видеть черновик сценария. Так что было бы здорово, если бы ты всё пригладил. и показал ей сценарий в понедельник. Перезвони, когда услышишь меня. Адиос, амиго. "Похититель Орхидей, сценарий Чарли Кауфмана по книге Сьюзан Орлин". Почему ты смеёшься? Ты гений. В каком смысле? Ты гений, ты гений. Голова Огаста Маргари обвязана грязным. смоченным слюной платком, в надежде успокоить мучительную головную боль. Сзади на его штанах чёрное засаленное пятно. от анальных выделений, вызванных дизентерией. Он стонет при каждом шаге, продираясь через джунгли. Ладно, начнём с Ляроша. Он такой забавный. Я думал об этом. Он говорит: "Я люблю изменять растения". Он говорит: "Мутация забавная вещь". Так, показываем цветы и надо показать сцену суда. Так, показываем Ляроша. Так, он говорит: "В детстве я мутировал. вот почему я такой умный". Это смешно. Так, начинаем с начала времён. Нет. Хорошо, начинаем с Ляроша, едущего на болота. Безумный белый человек!

Я не знаю, как из этого сделать сценарий. Я должен внести туда что-то своё. Не знаю, почему я решил, что справлюсь с этим. Видишь её? Я отодрал её в задницу. Нет, я пошутил. Может, я могу чем-то помочь? Сценарий о цветах. Но ведь не только о цветах, да? Ведь там ещё этот помешанный на цветах парень, да? Забавный тип. Его одного недостаточно, чтобы заполнить всю книгу. Поэтому Орлин. делает большие отступления. Бла-бла-бла. Нет единого повествования, которое объединяло бы все эти куски. "Нью-Йорк Таймз", книжное обозрение. Я не могу построить сюжет. Это размазанное говно в духе "Нью Йоркер". Чёрт, я бы её отодрал. Извини. В книге нет истории. Нет истории! Хорошо. Тогда сочини её. Кроме тебя никто в этом городе не сможет написать сумасшедшую историю. Ты в этом король. Нет, на этот раз я не хочу этого делать. Это чужой материал. У меня ответственность перед Сьюзан. И вообще, я хотел вырасти, как сценарист. Я хотел написать что-то простое. Показать людам, как удивительны цветы. Они удивительны? Не знаю. Думаю, да. Избавь меня от этого.

Чарли, ты уже несколько месяцев бегаешь от них. И ничего не показать им на этом этапе смертельно для твоей карьеры. Мой сценарий приобретает привлекательность! В данный момент я работаю над образной системой. Из-за множественности личностей моего героя я выбрал тему разбитых зеркал. чтобы показать раздробленность его души. Боб говорит, что образная система намного увеличивает. сложность эстетического чувства. Боб говорит, что. Можно подумать, что ты ходишь в секту. Нет, это просто хорошая писательская техника. Да, я сделал тебе копию десяти заповедей Макки. Я повесил их над нашими рабочими столами! "Десять заповедей Роберта Макки". Ты не должен был этого делать. Они очень здорово помогают. Знаешь, Чарли, я туда включил песню. "Счастливы вместе". Мои персонажи в пижаме поют попсу и танцуют. Я подумал, что это хороший ход снять напряжение. Я беспокоился, можно ли вставлять в триллер песню. но Боб говорит, что в "Касабланке", самом великом сценарии из всех. сделано то же самое. Смешение жанров. Я не спал целую неделю, Дональд. Я ложусь спать. Хорошо. Спокойной ночи. Привет. Джон, это опять Сьюзи! Привет, умница Сьюзи! Как дела? Отлично. Отлично осваиваю Интернет. Потрясающее занятие. Я делаю свой порно-сайт. Не поверишь, сколько эти козлы готовы заплатить за тёлок. Не имеет значения, толстые они или уродины. Что ж, это хорошо. Нет это отлично. Послушай, Джон, мне неудобно, что я тебя всё время достаю, но ведь. я до сих пор не видела призрака. И я надеялась, что можетты. я отведу тебя. Завтра. Правда? О, большое спасибо! О, Джон! Проклятье. Существует слишком много идей, вещей и людей. Слишком много путей. Я начала приходить к мысли, что страстно чем-то увлекаться стоит уже потому. что это уменьшает мир. до управляемых размеров. Какая нежная, печальная проницательность. Всё равно. Я люблю смотреть на тебя. Я тоже люблю смотреть на тебя, Чарли. Я боюсь разочаровать тебя. Ты написала прекрасную книгу. Я не могу спать. Я теряю волосы. Я толстый и отвратительный. Ты не такой. Нет! Ты просто сократи её, понимаешь? Сосредоточься на одной вещи в своей истории. Найди какую-нибудь одну вещь, которую ты страстно любишь. а затем напиши об этом. Мы видим Сьюзан Орлин, утонченную, одержимую одиночеством. хрупкую, прекрасную. Она лежит без сна рядом со своим спящим бесчувственным мужем. Её голос за кадром начинает. Я думаю, у меня всё же есть одна необременительная страсть. Я хочу знать, что это за чувство, когда ты что-то страстно любишь. Ты много выпила. Ты тоже. Доброе утро. Привет. Вы для разнообразия встали рано? Ты сегодня бодрее выглядишь. Я в отличной форме. У меня появились новые идеи. Господи, ребята, вы такие умные! Здесь прямо фабрика умов. У меня сегодня утром тоже появились идеи. Правда, просто отличные. Ну, в Дональдском духе, конечно. Я туда ввожу. Эй ты что! Я ввожу туда сцену преследования. Убийца убегает с девушкой на лошади. Коп гонится за ними на мотоцикле. Тут типа борьбы между мотором и лошадью. Как бы техника против лошади. И все они, всё так же один человек. В этом-то вся гениальная развязка. Потрясающе. Спасибо друг. Я же сказала, что ему понравиться. Ты моя муза. Точно. Мне нравиться быть твоей музой. Я очень рад этому. Я должен забрать заказ для Кауфмана. Привет. Привет, Чарли. Какое совпадение, что мы здесь встретились. Извини, что я тебе не перезвонил. Меня не было всю неделю. Я собирался. Всё нормально. Понимаешь, сейчас работа пошла, я хотел сам это тебе сказать. Прекрасно. Мне не терпится прочесть какой-нибудь отрывок. Хорошо. Конечно. Может, присядешь, я здесь с Сьюзан. Она умирает от желания встретиться с тобой. так что даже удачно, что мы здесь столкнулись. Садись. Сьюзан Орлин здесь? Да, она приехала, кажется, прочесть лекцию. Понятно. Сейчас она говорит по телефону. Давай, садись с нами. Она мечтает с тобой познакомиться.

Знаешь, я всё же должен уйти. Я тоже хочу с ней познакомиться но я не хочу оказаться. в положении обязанного, знаешь, когда знакомишься с человеком. о котором пишешь потом трудно быть объективным. Так что. Я тебе скоро позвоню. Я уже почти закончил. Хорошо. Я уже почти закончил. Хорошо. И передай Сьюзан, что я готов встретиться в любой другой день. Когда она скажет. Хорошо. Кого я обманываю? Это не история Сьюзан Орлин. Я никак с ней не связан. Я даже познакомиться с ней не могу. Я ни с кем не могу познакомиться. Я ничего не понимаю, кроме собственной паники. и своего жалкого, ничтожного существования. Похоже, я могу сейчас могу написать только о себе и о своем Кауфман. Фильм начинается с Чарли Кауфмана, старого, толстого, плешивого, отвратительного. сидящего в голливудском ресторане. напротив исполнительного продюсера, красивой и строгой Валерии Томпсон. Кауфман хочет подписать с ней договор. произвести хорошее впечатление, но при этом страшно потеет. Толстый, плешивый Кауфман мечется по своей спальне. Он говорит в диктофон, и он говорит. Чарли Кауфман, толстый, плешивый, отвратительный, толстый. сидит в голливудском ресторане с Валерией Томпсон. Кауфман, отталкивающий, нелепый, мастурбирует. на фотографию Сьюзан Орлин на суперобложке. Что? Что тебе надо? Я закончил свой сценарий. Ты покажешь его своему агенту?

Я дал ему название "Трое". Спасибо. Я ещё хочу, поблагодарить тебя за идею, ты мне очень помог. Я немного его изменил. Теперь убийца отрезает кусочки от своих жертв и заставляет их есть их. У Кэролайн потрясающая татуировка змеи, заглатывающей свой хвост. Урабурос. Я не знаю, что это значит. Змею звали Урабурос. Не уверен. В общем, в этом и есть весь прикол с убийцей. Потому что в конце, когда он заставляет женщину, которая на самом деле он сам. есть себя, он тем самым ест себя, пока не умирает. Я ненормальный.

Я Урабурос. Я не знаю значения этого слова. Я ввел себя в свой сценарий. Это не очень нормально. Это самопотакание. Нарциссизм. Эгоцентризм. Пафос. Я жалок. Я толстый и жалкий. Я уверен, у тебя были на это причины. Ты же художник. Причина в том, что я слишком робок, чтобы поговорить с женщиной. которая написала эту книгу. Потому что я жалок. Потому что я не знаю, как писать. Потому что не могу показать пленительность цветов. Потому что я неудачник. А я есть в твоем сценарии? Я еду в Нью-Йорк. Я встречусь с ней. Да. Я так и сделаю. Только не злись на меня, Чарли, но Боб проводит семинар в Нью-Йорке в этот уикенд. И раз ты буксуешь. И она сказала, Лярош очень любопытный персонаж. Конечно я любопытный персонаж. А кто будет играть меня? Сначала я должна написать книгу, Джон. Потом кто-то должен написать сценарий. Думаю, что я сам должен играть себя. Большинство людей жаждет чего-то исключительного, чегото. настолько вдохновляющего, из-за чего они рискнули бы всем, будь у них такая страсть. Но мало кто так поступает. Это было захватывающе. И. пьяняще, находиться рядом. с таким живым человеком. Давай, иди за мной! Они где-то рядом. Я могу задать тебе личный вопрос? Мы не заблудились! Я миллион раз здесь проходил. Когда что-то меня достаёт, я просто говорю ни хрена! И иду вперёд! Солнечные часы! Сейчас я их установлю, мы подождём пару минут. и пойдём, куда движется солнце. Нам нужно на юго-восток. Ты ничего не коллекционируешь? Знаешь, ведь суть не в собирании вещей. Тут. главное суметь то сделать. Знаешь, мне нравиться, что в компьютер уходишь с головой. но всё равно он не живая вещь, которая может уйти, или умереть ещё что. Джон, извини. Я просто. Хорошо. Я не. Хорошо. К чёрту солнечные часы. Я знаю, как отсюда выбраться. Я знаю, как отсюда выбраться. Я знаю это болото, как свои пять пальцев. Ты такая же, как все. Грёбаные пиявки! Вы все присасываетесь ко мне, высасываете меня досуха и отваливаетесь. Какого хрена ты не живёшь своей жизнью? Своими сраными интересами? Долбанная испорченная сука! Жизнь наполнена вещами, которые подобно этой орхидее-призраку. Они прекрасны в воображении, в них легко влюбиться, но что-то в них есть. нереальное. мимолетное. и недосягаемое. Три года спустя. Но чтото нереальное, мимолетное и недосягаемое. "Нью-Йоркер". "Нью-Йоркер". Привет, это Марти. Как дела? Тебе пошла на пользу беседа с писательницей? Как её там зовут? Сьюзан Орлин. Все было отлично. И как твои успехи? Валерии уже дышит мне в затылок. Нельзя торопить вдохновение. Хорош. Ты прав. Послушай, я ещё звоню по поводу "Троих". Я в восторге! Не понимаю, о чём ты. О сценарии Дональда! Умный, волнующий триллер. Лучший сценарий за весь год! Я это продам в колонку сплетен. Два талантливых парня в одной семье! Кстати, может, попросишь брата помочь тебе с этими орхидеями. Марти, не говори такие вещи. Я, я. Хорошо. Хорошо. Это я так, подумал. Я хочу сказать, он так всё отлично выстроил. Мне надо идти. Хорошо. Адиос, амиго. Заканчивай свой. "Семинар Роберта Макки". Спасибо, спасибо. У нас впереди три долгих дня. Через много лет, находясь на роскошных коктейлях, вы будете поздравлять себя. что когда-то провели уикенд в одном зале с каким-то козлом. из Голливуда, который учил вас вашему мастерству. Я жалок. Я неудачник. Итак, в чем суть написания сценария? Я беспомощен. Я паникер. Я растратил себя. Во-первых. Я бесполезен. И какого чёрта я здесь делаю? Блин! Это моё слабоволие, моя неуверенность в себе привели меня сюда. Узнать простые ответы. Правила короткого пути к успеху.

И вот я здесь, потому, что моё путешествие в бездну ни к чему не привело. Может, это просто рискованный поступок для достижения чего-то нового? Я должен прямо сейчас уйти. Начать всё с начала. Пересмотреть весь проект с начала до. И упаси вас бог, прибегать к закадровому голосу, друзья! Упаси вас бог! Это дряблая слезливая писанина! Любой идиот может ввести закадровый голос, чтобы объяснить мысли героя. Пока всё. Час на обед. Герой не может быть без какой-либо страсти! Это бессмысленно! Лишено всякого смысла! Вы поняли? Хорошо. Кто ещё? Сэр, а если сценарист хочет написать историю. где ничего особенного не происходит? Где люди не меняются, у них не случается прозрений. Они борются, они разочарованны, и решение не находится. В общем, отражении реального мира. Реального мира? Да, сэр. Гребаного реального мира. Прежде всего, если вы напишите сценарий без какого либо конфликта или поворота. зрители придут в исступление от скуки. Во-вторых. ничего в мире не происходит?! У вас что, вытекли все ваши сраные мозги? Людей каждый день убивают. Вокруг геноцид, война, коррупция. Каждый чёртов день, где-то в мире кто-то жертвует своей жизнью для спасения другого. Каждый чёртов день, кто-то где-то. принимает осознанное решение убить кого-то! Люди находят любовь! Люди её теряют! Господи, ребёнок видит, как мать избивают до смерти у порога церкви! Кто-то голодает! Кто-то ещё предает своего лучшего друга из-за женщины! Если вы не можете найти такие вещи в мире, значит, друг мой. Вы ни хрена о жизни не знаете! И тогда какого хрена вы отнимаете у меня мои ценные два часа на ваш фильм?! Он мне совершенно бесполезен! Он мне на хрен не нужен! Да. Спасибо. Спасибо. Не за что. Мистер Макки! Я тот. на которого вы кричали сегодня утром. Мало информации. Я сказал, что в жизни ничего не случается. А понятно. Рад был познакомиться. Мне надо поговорить с вами!

Мистер Макки, мне даже стоять рядом с вами страшно. Я не умею общаться с людьми. Но то, что вы сегодня сказали, проняло меня до костей. То, что вы сказали, касается не только моего выбора, какой писать сценарий. Это касается ещё моего выбора, как человека. Пожалуйста. Почему бы и нет? Выпивка мне точно пойдёт на пользу, мой друг. Но что-то нереальное, мимолетное и недосягаемое. И что потом происходит? Это конец книги. Я хотел рассказать простую историю, без сложных характеров и поворотов сюжета. Я хотел показать цветы, как Божье чудо. Я хотел показать, что Орлин так и не увидела цветущую орхидею-призрак. Я хотел написать о разочаровании. Понимаю. Но это не кино. Вы должны вернуться к началу, ввести туда драму. Я не могу начать с начала. У меня уже было множество фальстартов и неверных подходов.

Я уже просрочил все сроки. Я выдам вам секрет. Последний акт вот что делает фильм. Поразите зрителя в конце. и успех ваш. В фильме могут быть недостатки, проблемы, но удивите в конце. и успех ваш. Найдите концовку. Но без обмана. И никаких искусственных развязок. Ваши герои должны измениться. И причиной изменения должны быть они сами. Сделайте это. и фильм получиться. Обещаете. Мистер Макки. Вы раньше посещали мой семинар? Мой брат посещал. Брат-близнец Дональд. Это он посоветовал мне послушать вас. Близнецы сценаристы? Что ж, вы как Джулиус и Филипп Эпстин. написавшие сценарий "Касабланки". Они были близнецами. Вы говорили это на семинаре. Лучший сценарий из всех. Резиденция великих сценаристов. Дональд. Привет, как твоя поездка? Проводишь время с этой журналисткой, озорник? Я звонил, чтобы поздравить тебя с твоим сценарием. Правда здорово? Марти говорит, что он может заняться мной с вероятностью шесть против пяти. Это здорово, Дональд. Спасибо тебе за помощь. Да я ничем тебе не помог. Не надо, ты разрешаешь жить в своём доме.

И твоя чистота вдохновляет меня на подвиги.

Нестись во весь опор. Кэтрин говорит, что она очень хочет играть Кассии. Перестань! Перестань, Дональд! Кэтрин Кинер? Кэтрин Кинер в моём доме? Да, мы тут развлекаемся. Она потрясающая. Вот с кем тебе следует встречаться, Чарльз. Да. Вот что. я тут подумал. Может, ты хочешь пошляться со мной несколько дней по Нью-Йорку? Господи, ну конечно! Я хочу показать сценарий кое-кому, и. может, ты тоже захочешь его прочесть? Конечно. Я буду польщён. Договорились. Спасибо, Чарли. Ладно, пока. Ну, так что бы ты придумал? Похоже, ты высмеиваешь меня в сценарии. Извини. Я попробую всё. Я не хотел. Я не обижаюсь. Это смешно. Ну, тогда хорошо. Так что ты скажешь? Мы с тобой разные, Чарли. У нас с тобой разные таланты. Знаю. Так, для смеха, как бы великий Дональд закончил этот сценарий? Перестань. Великий Дональд. Такое ощущение что тебе чего-то не хватает. Предположим. Чего? Послушай. Я тут кое-что нашёл, когда летел. Иногда подобные истории оказываются чем-то большим. слабое мерцание жизни вдругярко вспыхивает. подобно тем японским бумажным шарикам, которые, если бросить их в воду,распускаются цветами, и эти цветы такие изумительные. что вам не верится, что только перед вами был бумажный шарик и стакан воды. Прежде всего, она непоследовательна. Она говорила, что не любит цветы. Богты мой, это же метафора. Да, чего. Что превратило эту бумагу в цветок? Этого нет в книге, Чарльз. Не знаю. Ты уж слишком углубился. Возможно. Но я считаю, что ты должен поговорить с этой женщиной. Узнать её. Не могу. Правда. Я пойду. Выдам себя за тебя. Я хочу это сделать, Чарльз. Мы доберёмся до самого дна. Мы сделаем твой фильм, брат. Но ты должен быть точно таким же, как я. Мне нужно поддерживать свою репутацию. Ты не должен вести себя, как придурок и валять дурака. Я не придурок. Ты знаешь, что я имею в виду. Никакого флирта. Никаких пошлых анекдотов. И не смейся своим смехом. Хорошо! Я всё понял. Договорились. Так что в следующий раз. Я приду с большим ружьём. Вы ещё общаетесь с Лярошем? Я спрашиваю это потому, что почувствовал в подтексте. что он привлекал вас. Вы сможете ответить? Наши отношения были строго в рамках репортёр-объект. Конечно, в таких отношениях всегда устанавливается своеобразная близость. Меня уже по определению интересовало всё, что он говорил. Но отношения заканчиваются, когда заканчивается книга. Ложный манёвр. Ничего. У меня остался только один вопрос. Если бы вы могли бы, с каким историческим персонажем, живым или покойным. вы бы отужинали? Пожалуй, это был бы. Эйнштейн. Или. Иисус. Очень хорошо. Интересный ответ. Она врёт! О чём ты? Что случилось? Ничего. Она на всё ответила правильно. Слишком правильно. Возможно, всё было слишком правильно, потому что было правдой. Люди, которые слишком правильно отвечают на вопросы, лжецы. И все называют Иисуса и Эйнштейна. Расфасованный ответ. Что значит Иисус или Эйнштейн? Неудачная идея. Почему Иисус или Эйнштейн? Представь меня и себя, как я. Давай! Я думаю о тебе день и ночь. И это правильно. Давай, пой со мной! Думать о своей любимой и обнимать её, какое счастье быть вместе! Для чего тебе бинокль? Пошли отсюда, пошли! Она снимаеттрубку. Она расстроена.

Прекрати следить за ней. Оставь её в покое. Она плачет. Она садится за компьютер. Это безнравственно. Билет. на Майами. на 11.55 утра завтра. Я думал что она порвала с Лярошем. Её родители живут во Флориде, Дональд. Она звонила не родителям, дружок. Не говори дружок. Входит какой-то мужчина. Красивый. Наверное, её муж. Она странно с ним себя ведёт. тебе не кажется? Что она от него скрывает? Может, она лесбиянка, и не знает, как сказать ему об этом. Что ты думаешь? Ты проверял порно-сайтЛяроша? Нет. Я пытаюсь читать. А я загляну в его сайт. Проведу расследование. Только не говори моей старушке. Ты имеешь в виду маму? Нет, я имею в виду не маму. Я все же считаю, что нам надо завтра поехать в Майами. Некоторые крошки выглядят аппетитно. Эй, знаешь что? Мы завтра едем в Майами. Я же сказал, что нет. Едем, крошка. Иди взгляни. "Крошки Майами. Бикини". Я поняла, что измениться это не значит сделать выбор. Ни для растений, ни для меня. Это случается, и ты уже другая. Факахатчи, тремя годами ранее. Возможно, единственная разница между мной и растениями. в том, что я скрыла в Орлин свою перемену. Я лгала в своей книге. Я притворялась перед мужем, что всё осталось по-прежнему. что-то случилось в тот день на болоте. Эй, посмотри! Я же сказал тебе, что мы найдем жемчужину Факахатчи. Это цветок. Всего лишь цветок. Ты можешь сорвать его, пока я здесь. Знаешь, мой порно-сайт будет иметь успех. Знаешь, я тебе кое-что не рассказал. Я хочу рассказать тебе о призраке. Мне кажется, это поможеттебе. Я только начал работу в рассаднике. Как-то вечером я пошёл туда забрать кое-что. Им нужен был призрак, чтобы извлекать из него наркотик. это нужно было для ритуалов, но молодым нравилось просто быть под кайфом. Что, и Мэтью? Он тоже из таких молодых, которые? Конечно! Мэтью этим только и жил, пока цветы не кончились. Знаешь, однажды. он был очарован мною. Моими волосами и моей. грустью. Да, такой у цветка эффект. Об этом я и хотел тебе сказать. Мне кажется тебе это понравиться, Сьюзи. Похоже, это помогает людям. быть очарованными. Я могу извлечь его для тебя. Я знаю, как. Я наблюдал. Вероятно, я единственный белый, который знает это. Я хочу это сделать, Сьюзи. Я покончила с орхидеями, Лярош. Привет. Это Джон. Ты получила мою посылку? Эй Джон? Я сейчас очень счастлива. Очень счастлива. Ты можешь сделать воттак? Нет не останавливайся. Нет, нет. Я пытаюсь имитировать телефонный гудок. Ты должен сделать тоже самое. А потом я присоединюсь к тебе, и мы вместе. Одна я не могу это сделать. Хорошо, какой тебе больше нравиться? Да! Да! Да! Хорошо. Начинаем. То что надо. У нас получилось. У нас получилось. Жутко интересно. Ты иногда чувствовал себя одиноким, Джонни? Я был странным ребёнком. Никто не любил меня. Но у меня была идея. что если я долго буду ждать, кто-нибудь. придёт и просто. знаешь. поймёт меня. Как моя мама. Только она меня понимала. Она обычно смотрела на меня. и тихо говорила. Именно так. И я уже не был одинок. Мне бы хотелось быть пчелой. Они такие сияющие. Ты ярче, чем пчела дорогая. Никто никогда мне не говорил таких прекрасных слов. Просто я люблю тебя, вот и всё. Флорида, Тремя годами ранее. Я пойду, посмотрю поближе. Жди меня здесь. Нет, подожди. Пойду я. Ведь это я должен сделать. Это же мой. Я всегда был. И ты это сделаешь, брат. Ты смелый. Дорогая, что на тебя нашло? Ты в прошлый раз кончил на меня, помнишь? Чёрт меня подери! Стой, сукин сын! Давай сюда! Я просто. Может, мы. Заткнись! Сиди здесь! Кто это, Джонни? Ты кто, твою мать? Я, я никто. Я, просто. Я просто. Подожди, подожди. Знаешь кто это? Это тот сценарист. Тот парень, что делает сценарий по твоей книге? Здорово. Рад с тобой познакомиться. Слушай парень, а кто будет играть меня? Я этого не знаю. Я должен. Нет, нет. Я думаю, я сам должен себя играть. Почему? Он что следил за мной? Нет, конечно. Мне надо идти. Да, да. Рад был познакомиться, но я хочу дать тебе свой номер телефона. Нет, нет. Мне страшно Джонни. Почему он здесь? Почему он следил за мной? Что он знает? Я ничего ни о чём не знаю. Он видел мой зелёный домик. И ты собираешься написать об этом в своём сценарии? Я не понимаю, о чём, об этом? Он врёт. Не отпускай его. Мы должны убить его. Не знаю! Амилия что нам остаётся делать? Скажи нам что нам делать? Сиди, твою мать! Успокойся. Ты сейчас возбуждена. И ты не понимаешь, что ты. Я не могу позволить ему рассказать обо мне. Я не могу позволить, чтобы все знали о нас. и об этом. Ты меня стесняешься, Сьюзи? Нет, дело не в этом. Нет! Как ты мог вообще подумать об этом? Я профессиональная журналистка, и история с наркотиками. Мы не можем убить человека. Хорошо. Хорошо. Тогда я это сделаю. Своими руками. Сьюзан. Сиди на месте! Я никому не скажу! Тащи его в машину! Выключай, и выходим. Беги! Беги! Сьюзан. Что это было? Я не видела. Не видела. Иди, помоги найти мне фонарь. Это был мужчина? Толстый. Больше я ничего не увидела. Так ничего не выйдет. Нам надо разделиться. Я не могу! Я не выйду сама отсюда. Я не смогу. Они найдут нас. Не думаю. Я не хочу умирать, Дональд. Я бездарно прожил свою жизнь. Господи, так бездарно. Не правда. И ты не умрёшь. Бездарно. Я восхищаюсь тобой. Я всю жизнь был словно парализован, боялся, что обо мне подумают люди. а ты не на что не обращал внимания. Это не так. Ты не понял. Это комплимент. Я помню случай в школе. Я наблюдал за тобой из окна в библиотеке. Ты разговаривал с Сарой Марш. Боже, как я был в неё влюблён. Ты флиртовал с ней, и она была очень мила с тобой. Я помню это. А когда ты отошёл. она стала смеяться над тобой вместе с Кимом Канети. И для меня это было всё равно, что они смеялись надо мной. Ты ничего не знал об этом. Ты был таким счастливым. Я знал. Я слышал их. Тогда, как ты мог быть счастливым? Я любил Сару, Чарльз. Это была. моя любовь. Она принадлежала мне. Даже Сара не имела права забрать её. Я могу любить, кого хочу. Но она считала тебя смешным? Это были её проблем, не мои. Ты то, что ты любишь. Амилия не то, что любиттебя. Я так решил ещё очень давно. Что с тобой? Спасибо. Тихо! Я слышу их. Послушай. Я слышу их. Я слышу их дыхание. Чарли! Чарли! Чарли! Ребята! Где фургон? Может, они уехали? Не знаю. Может быть. Джон! Джон!

Не могу поверить, что меня ранили. Полный бред! Молчи и перестань смеяться. Дональд? Всё будет в порядке. Всё будет в порядке, Дональд. Ты только не засыпай. Только не засыпай, Дональд. Посмотри на меня. Открой глаза, Дональд. Пожалуйста, открой глаза. Дональд, пожалуйста, открой глаза. Дональд, пожалуйста, пожалуйста, открой глаза. Дональд, открой глаза. Представь меня и себя, как я, я думаю о тебе день и ночь. и это правильно думать о любимой и прижимать её к себе. Как хорошо быть вместе! Посмотри на меня. Посмотри. Представь меня и себя, как я. Помогите! Прости. я вынужден это сделать, приятель.

Я не убийца. Ты сам влез в наш. На помощь! Нет! Нет! Джонни! Нет! Нет! Джонни! Джон! Нет, нет. Господи! Джонни. Нет. Нет. Ты, толстый кусок дерьма. Он умер. Замолчи! Неудачник!

Замолчи! Ты уничтожил мою жизнь. Ты жирный хрен! Замолчи. Твою мать, женщина! Ты всего лишь одинокая, старая, отчаявшаяся жалкая наркоманка! Господи. Всё кончено. Всё кончено. Я всё сделала не так. Я хочу вернуть свою жизнь назад. До того момента, пока не началось всё дерьмо. Я хочу опять стать ребёнком. Я хочу стать новой. Я хочу стать новой. Чарльз? Чарльз, это ты? Чарльз, что такое, что с тобой? С тобой всё в порядке? Дональд говорит, это её проблема, а не моя. Ты то, что ты любишь, а не то, что любиттебя. Я это решил уже очень давно. Кауфман начинает плакать. Он пытается поблагодарить брата, но не может выразить это словами. Ну, как ты? Нормально. Знаешь, я скучал по тебе. Как продвигается сценарий? Хорошо. Я почти закончил. Я буду рад заняться уже чем-то другим. Не сомневаюсь. У тебя всё хорошо? В январе мы с Дэвидом были в Праге. Это было нечто. Могу себе представить. Там потрясающий кукольный театр! Я слышал. Я бы хотел увидеть его. Да, и ещё церковь, украшенная человеческими черепами и костями. Сорок тысяч черепов и костей. Я думала о тебе, когда была там. Чарли, у меня есть мужчина. Почему ты сделал это сейчас? Я люблю тебя.

Мне надо идти. Мне надо. У меня ещё дела. На эти выходные я уезжаю, и у меня тысяча дел. Я тебя тоже люблю, знаешь. Мне надо возвращаться домой. Теперь я знаю, как закончить сценарий. Он кончается тем, что Кауфман едет домой после встречи с Амилией. обдумывая концовку сценария. Чёрт, этот закадровый голос. Макки этого бы не одобрил. А как ещё я могу показать его мысли? Не знаю. Да и наплевать, что скажет Макки. Мне это кажется уместным. И в заключении. Интересно, кто будет играть меня.

Кто-нибудь не очень толстый. Мне бы хотелось Жерара Депардье, но сможет ли он говорить без акцента? В любом случае, сценарий готов, и это уже что-то. Кауфман уезжает после встречи с Амилией. впервые в жизни полный надежд. Мне это нравится. Это хорошо.

Теги:
предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын город Вагаршапат Эчмиадзин руки золото молот указ место строительство архитектор форма храм престол иерархия центр группа восток история зарождение организация сомобытность автокефалия догма традиция канон собор вопрос формула слово натура одна семь танство крещение миропамазание покаяние причащение рукоположение брак елеосвящение Айастан нагорье высота море вершина мир озеро Севан площадь климат лето зима союз хайаса ядро народ Урарту племя армены наири процесс часть предание пятидесятница деяние апостол Фаддей Варфоломей свет Евангилие Армения Библия земля Арарат книга дом Фогарм Иезекииль просветители обращение христианство место начало век проповедь просветитель Патриарх времена царь Тиридатт Аршакуни страна провозглашение религия государство смерть церковь святой видение чудо сын

<<< Последний 21 раз это был он, шериф.

Над чем смеешься, дурак? >>>